Уходовая косметика

Укрощение строптивого Decleor Ylang Ylang Night Balm


Это средство, с которым у меня случилось самое большое разочарование. Не так обидно было б, если б стоило копейки. А так….эх! Одни расстройства(
Кому интересно, слушайте мою историю.


Как уже все поняли, герой поста Decleor Ylang Ylang Night Balm
Ссылка на сайт производителя Ссылка

У меня проблемная кожа, жирный блеск, высыпания, все при ней. И тут я услышала про этот бальзам. Очень много положительных, я бы даже сказала восторженных отзывов в интернете. Думаю, дай попробую. Долгое время искала его. В моем городе не оказалось, пришлось ехать в другой. В общем целое приключение. Все бы ничего, если бы такие усилия были приложены не зря.

Воодушевленная покупкой, с нетерпением дождалась вечера. Нанесла бальзам и легла спать в предвкушении чуда. Чудо на самом деле произошло, только не самое приятное. Хочу отметить, что на тот момент, до применения, моя кожа более менее пришла в нормальное состояние. Старые высыпания заживали, новые не появлялись. Проснувшись, я первым делом побежала к зеркалу смотреть на новую, возрожденные, бархатистую кожу. А вместо этого увидела несколько назревающих, довольно не маленьких подкожных воспалений. О нет, только не это!!! Моему разочарованию не было предела. Я только только добилась сносной картины, так чтоб не впадать в ужас, при виде голого лица и на тебе! Все по новой!

Но благо меня тешило то, что в прочитанных мной отзывах были подобные описания. Правда там говорилось, что по истечении времени начинали появляться незначительные мелкие высыпания и потом проходили. Вроде как кожа так очищалась. Я собрала все волю в кулак и, несмотря ни на что, продолжила пользоваться им. Но моя кожа и не думала очищаться. Старые воспаления не проходили, а только приумножались. Пришлось отменить бальзам. И как ни странно, все прошло.

Многие девчонки говорили, что нельзя пользоваться им каждый дань, чтоб не перегружать кожу и не забивать поры. Начала пользоваться по несколько раз в неделю. Ноль эмоций! По разу. То же самое. После применения как всегда на посту противные болючие краснючие воспаления. Только за неделю они вроде сходили на нет, как с новым применением опять появлялись. Получился замкнутый круг. Пыталась делать более длительные перерывы. Но как только этот бальзам снова касался моего лица все повторялось. Вот так мучаюсь с ним уже около полугода. Не хочу сдаваться!!!



Набираю совсем чуток. Этого хватает на все лицо.


Что же я не правильно делаю? Неужели у меня у одной такая реакция на этот бальзам (не видела ни одного настолько категорично отрицательного отзыва).
Может есть какие-то тонкости применения? У кого будут советы, с удовольствие выслушаю.

Срок тестирования: пол года
Оценка: пока что 2
Цена: около 70 $
Похожие посты
93 комментария
  •  
  • +3
Эфирные масла — серьёзная штука. Возможно, у Вас аллергия.
  •  
  • 0
  я кстати даже и не подумала об этом. Спасибо, что подсказали
  •  
  • Mari6a
  • 05 декабря 2011, 13:57
  • 0
Дело не в эфирах, а в тяжелых базовых маслах- масло ши и воски- порозабиватели еще те.
  •  
  • 0
Так я стараюсь совсем чуток наносить. Я просто слышала, что если много, поры на самом деле забиваются
  •  
  • 0
У меня лично при тяжёлых натур. маслах ничего не забивается. А забивают химические масла и плотные силиконовые тональники, при этом «черные точки» и им подобные. А воспаления — всегда из-за аллергии. От эфирок некоторых, масс косметики. Говорю за себя.
  •  
  • 0
Может быть и так! Но уверенна, что проверять на себе это опять я уже не хочу))
  •  
  • 0
У Деклеора надо обязательно пробники просить :(
  •  
  • 0
А у меня баночка совсем другая  
Я им еще не пользовалась, только вчера его с почты забрала  
  •  
  • 0
Да, я знаю, что есть и другие баночки… Точно не знаю почему… Но единственное объяснение нахожу такое: я покупала в Азии. Возможно тут эта серия представлена в другом дизайне. Покупала в официальном магазине, поэтому надеюсь, что не подделка  
  •  
  • Masha_S
  • 05 декабря 2011, 12:06
  • 0
Даааа, очень жаль, что он вам не подошел! Очень неплохая штука, у меня такая же кожа, как у вас, и я подружилась с ним!
  •  
  • 0
Вот и я, воодушевленная такими отзывами, надеялась на чудо. Которое, увы, не произошло(
  •  
  • Masha_S
  • 05 декабря 2011, 12:15
  • 0
Я тоже думаю, что это индивидуальная непереносимость!
  •  
  • 0
Ну что я могу сказать… жаль( И возложенных надежд и денег  
  •  
  • Masha_S
  • 05 декабря 2011, 13:21
  • 0
да, даль… я сама всегда так расстраиваюсь, когда что-то долго хочешь, планируешь купить, потом покупаешь — и бац, не подходит или не нравится… ну ничего, желаю вам найти те средства, которые вам и подойду и помогут!!!
  •  
  • 0
Спасибо, не буду терять надежду)
  •  
  • Ksenika
  • 05 декабря 2011, 12:15
  • +2
да он вам просто не подходит, бросайте это дело) а то кожу испортите.
кстати-у вас на главной картинке-бальзам с розой, а не иланг-илангом
  •  
  • 0
Упс… перепутала картинку) Спасибо, что заметили, глазастая)
  •  
  • Ksenika
  • 05 декабря 2011, 12:19
  • 0
 
  •  
  • vero4ka
  • 05 декабря 2011, 12:46
  • 0
мне совсем не пошел Decleor  
а я возлагала на него большие надежды.
вернулась к аптечному уходу
  •  
  • 0
хоть не одна я такая. Будем грустить вместе  
  •  
  • Rinasi
  • 05 декабря 2011, 12:50
  • 0
ух как обииидно((
понимаю вас прекрасно! так же прокололась с кремами от Стикс((
  •  
  • 0
А что за крема такие, можно поподробнее? Если вдруг попадутся, буду с ними тоже осторожна
  •  
  • Rinasi
  • 05 декабря 2011, 14:39
  • 0
писАла про них пост — вот
да-да, будьте аккуратнее, хотя, кому-то они очень даже подошли)
  •  
  • 0
Спасибо большое! Обязательно буду иметь ввиду
  •  
  • ezik74
  • 05 декабря 2011, 13:02
  • 0
Про Стикс полностью согласна с Вами, вот на очереди был этот бальзам Деклеор… Теперь опасаюсь и его… Вы не пробовали?
  •  
  • Rinasi
  • 05 декабря 2011, 14:41
  • 0
нет, Деклеор не пробовала, после Стикса с маслами стараюсь не экспериментировать, хотя заглядывалась на него, честно говоря, но отзывы уж больно противоречивые…
если будет возможность, то возьму пробник для начала, не рискну сразу полную версию брать…
  •  
  • AQVA
  • 05 декабря 2011, 13:35
  • 0
Я из разряда поклонников этого бальзама и у меня почему то какие то подозрения насчет Вашего… У меня и баночка другая, стеклянная и вообще другая. И даже цвет другой, желтоватый, а у Вас белый какой то, как вазелин, даже не знаю… Я бы еще поняла если просто баночки разные (и то, это как то странно), так тут и содержимое отличается, вот это уже совсем настораживает.
Вот мой бальзам:
  •  
  • Pussycat
  • 05 декабря 2011, 13:44
  • 0
И у меня точно такой и я в восторге от него. Заметьте, у автора поста на баночке даже название другое данного средства. У нас в самом названии есть слово purifiant (очищающий), а у автора нет. Может это совсем разные средства?..
  •  
  • 0
Да, я знаю, что у многих бальзамы в таких баночках. И на официальном сайте он тоже представлен в таком дизайне. Я живу во Вьетнаме. И в Азии он представлен почему-то только в таком варианте. Может это старое оформление? я даже не знаю, что подумать  . Но покупала в уважаемом магазине.
  •  
  • Ksenika
  • 05 декабря 2011, 13:52
  • 0
может состав для азии сделан? не может же один продукт так отличаться в разных местах продажи
  •  
  • 0
Вот и пойди разберись в чем тут дело и почему разный такой. Но у нас тут такого как на официальном сайте нет. Только такой как у меня и все говорят, что это такой же
  •  
  • Glitter
  • 06 декабря 2011, 20:59
  • 0
Вот-вот! Другой состав должен быть, у азиатов кожа плотнее
  •  
  • 0
Кстати, это идея! надо будет сравнить составы!
  •  
  • Pussycat
  • 05 декабря 2011, 13:57
  • 0
В названии Вашего средства написано просто «Бальзам на ночь» и никакого очищения. Я склоняюсь к мысли, что это просто другой продукт
  •  
  • Mari6a
  • 05 декабря 2011, 14:04
  • 0
Это новое оформление продукта-посмотрите на Клубнике-сейчас все такие.
  •  
  • Pussycat
  • 05 декабря 2011, 14:24
  • +1
посмотрите на официальном сайте — никаких изменений в оформлении, в баночках и в названиях продуктов у Деклеора нет.
Ссылка на официальный сайт www.decleor.com/produit.php?id=188
  •  
  • Mari6a
  • 05 декабря 2011, 15:22
  • 0
Хм, да действительно.Может тогда наоборот это старое оформление, не думаю, что на Клубнике продают подделку.
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 15:14
  • 0
Да, это старое оформление, т.к. я раньше видела рекламу на Деклеор в Космо и эта косметкиа была представлена именно в таких баночках, как в посте.  
  •  
  • 0
Фух, успокоили. А то узнав, что это подделка, ещё одного удара я бы не пережила  
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 15:26
  • 0
У меня где-то лежат эти журналы, если найду, обязательно сфоткаю, для спокойствия.  
  •  
  • 0
Я вам конечно верю, но было б здорово)) Тогда уже хоть на 100% буду уверена, что просто моя кожа капризная не приняла его
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 16:40
  • +1
В общем, фото именно этого бальзама не нашла, т.к. журналов много, а я смогла осилить только пять  . И в одном из них нашла, какое было оформление в мае 2009 года. Здесь средства для тела после загара, но мы видим, что оформление бальзама для тела такое же (а ведь сейчас баночка этого средства другая, я посмотрела на оф. сайте, аналогичная тем, что показывли девочки выше,  ), как в этом посте бальзама для лица.
И ближе:
Так что, все ОК!  
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 17:02
  • 0
Светлана, а может у Вас просрочен? Дату проверяли?
  •  
  • 0
Анна, спасибо большое, что не поленились и наши информацию в журналах! Вы на самом деле меня успокоили  . А на даты я всегда обращаю внимание, просто уже на этом попадалась… поэтому исключено. Видим все таки причина во мне… так что увы и ах!
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 17:50
  • 0
Значит, да, дело просто в непереносимости.  
  •  
  • 0
На Клубнике такой продают. У меня такой же как у девушек… Я им безумно довольна!
  •  
  • 0
Ну вот, значит у меня точно не подделка. А то я уж рас переживалась)
  •  
  • Ksenika
  • 05 декабря 2011, 13:50
  • 0
у меня тоже желтый такой и банка как у вашего. а бальзам из поста какой-то вообще другой…
  •  
  • Kotii
  • 05 декабря 2011, 13:54
  • 0
У меня точно такая же реакция была как и у вас, только не на следующий день, а через несколько. Первые дни даже показалось, что воспаления по утихли, но не тут то было. Стали появляться новые, думала бяка выходит, через некоторое время пройдет. Становилось только хуже, стала через день пользоваться. Никаких изменений. Бросила пользоваться, перешла на кислоты (их хотела тоже попробовать), они еще больше усугубили ситуацию, вот уже месяца 3 не могу выличить лицо. Хотя раньше было пару прыщиков и пару постакне. А теперь лицо в кошмарном состоянии. Теперь в редкие моменты наношу бальзам на ночь.
  •  
  • 0
Я тоже после этого бальзама долго пыталась привести лицо в порядок. Помог Biotherm. Я теперь его ни на что не променяю!)
  •  
  • Mari6a
  • 05 декабря 2011, 14:04
  • 0
У Вас забились поры, у меня, кстати, абсолютно тоже самое было. Подокожники полезли из всех мест. Я думаю, всему виной входящее в состав масло ши, для некоторых- это очень сильный порозабиватель. Кстати, перед тем как купить его, я проконсультировалась на сайте ароматеропевтов по составу-они тоже сказали, что может этот бальзам поры забить, но, я решила рискнуть все таки(т.к. положительных отзывов много)- теперь стоит без дела. P.S.-нормальная у Вас баночка-это новое оформление
  •  
  • 0
Я уже начала переживать, а вдруг у меня подделка   Хотя это маловероятно, все таки я его не в переходе покупала) А то, что поры забивает очень жаль. Как говориться лучше не очаровываться, чтоб потом не разочароваться…
  •  
  • 0
у меня тоже были такие проблемы с лицом: жирный блеск, воспаления, и.тд…
был огромный интерес к продуктам Деклеор, и тому подобных…
но… после того как я попробовала продукты с эфирными маслами и получила такой же результат как у Вас (обострение), просто перестала ими пользоваться… чего и Вам советую…
Эти продукты не подходят Вам. И без того жирная кожа перегружается всеми этими маслами…
Попробуйте перейти на аптечную косметику (советую Эффаклар от Ля Роше Посе, крема Эффаклар-К и Дуо, гель или пенка Эффаклар, возможно Урьяж Иссеак тоже Вам подойдет).
Возможно у Вас нарушен процесс кератинизации рогового слоя кожи, и просто напросто верхние слои кожи не успевают отшелушиваться, и происходит забивание пор… а тут еще сверху бальзамчик Деклеор…  
  •  
  • 0
Спасибо за такой подробный комментарий. К сожалению Ля Роше Посе и Урьяж тут не продаются( во всяком случае я не могу найти. А по поводу того, что верхние слои кожи не отшелушиваются… я стараюсь регулярно пользоваться скрабами, потому что без этого вообще туши свет)
  •  
  • 0
скрабы — это хорошо, но ими нельзя злоупотреблять при воспалениях…
Я регулярно, через день делаю очищающие маски (глина, Грин Мама, Гималая)
Пользуюсь дарсонвалем..- отличная штука для проблемного лица…
Каждый день после очищения лица им пользуюсь, результат не заставит себя ждать…
  •  
  • 0
Маски тоже регулярно использую, только предпочитаю из глины: белая, зелёная, голубая. У меня их куча. Потому как подобрать подходящую маску для меня тоже проблемно
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 15:15
  • 0
Да уж очень жаль, т.к. читала на него много положительных отзывов. И оценка два, скорее всего не пока что, а навсегда (к сожалению) т.к. полгода, это большое срок, чтобы понять.
У всех ведь кожа разная, бывает и такое.  
  •  
  • 0
Вот так бывает. Поэтому не всегда надо бросаться в омут с головой и с маниакальным желанием приобретать вещь. А иногда надо 10 раз подумать, протестировать, а потом уже решаться на покупку(
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 15:26
  • 0
Согласна. Но ведь бывает, что пробников нет, а затест на руке ничего не гарантирует. Так что, когда видишь очень много положительных отзывов, то там, хочешь не хочешь бросишься в этот омут (причем не с головой, а прямо ныряя, начиная с головы   ).
  •  
  • 0
Признаюсь, как раз на такие отзывы я и повелась. Но как говориться, на ошибках учатся)
  •  
  • Zamazka
  • 05 декабря 2011, 16:46
  • 0
Я воодушевленная отзывами об этом чудо-бальзаме кинулась его искать. И, о чудо, нашла. Но понюхав этот иланг-иланг, не купила. Несколько раз возвращалась и нюхала — но все напрасно. Не взяла из-за запаха. Но так он у меня «под коркой» и сидит  . А теперь еще и думай-гадай: вдруг и по действию не понравится как и Вам. Спасибо за отзыв. Подумаю еще…
  •  
  • 0
Мне кстати запах тоже не очень уж понравился, но это все равно не помешала мне купить его, как выяснилось зря( наверное это был знак))
  •  
  • Mari6a
  • 06 декабря 2011, 15:15
  • 0
Кстати да, меня его запах тоже отталкивает.Пахнет он не илнгом почему-то, а базиликом…
  •  
  • 0
А я даже не могу описать, чем он пахнет. Но то что не вкусно, это точно)
  •  
  • Malena
  • 05 декабря 2011, 17:03
  • 0
я к счастью, спасла себя от покупки этого бальзама. раздобыла пробник, воодушевленно нанесла. за два дня на моем беспрыщавом лице вылезло 8 подкожников. потом спасалась ночным бальзамом Нероли-все зажило  
  •  
  • Anechka
  • 05 декабря 2011, 17:08
  • 0
Все-таки масла, делают свое дело (кому-то хорошее, а кому-то свинюшку подкладывают).
  •  
  • 0
Надеюсь, что в следующий раз я все таки буду не среди свинюшек)
  •  
  • 0
знакомая ситуация))
  •  
  • Lilu006
  • 05 декабря 2011, 17:46
  • 0
Да, я знаю о таких реакциях как у вас! По этому долго искала пробники бальзама, но он меня тоже разочаровал(правда с 3-го пробника)
Мне не подошел ни один крем, ни бальзам(по пробникам, полные версии не решилась)
А бальзамы в таких упаковках это старая версия(и салонная!)))
А вообще я очень люблю Деклеор для тела и очищение!=)
  •  
  • 0
Надо же… значит не стоит задумываться и о других средствах для лица, раз такое дело… Уже боюсь этого Деклеора)
  •  
  • Lilu006
  • 05 декабря 2011, 17:53
  • 0
Вы попробуйте, но обязательно с пробников!
У всех ведь разные особенности кожи и реакции!)
А очищение и уход для тела у Деклеор потрясающий!=)))
  •  
  • 0
Методом проб и ошибок буду искать свое)))
  •  
  • 0
Не расстраивайтесь, у меня абсолютно такая же реакция на этот крем. Слава Богу, что мне достался пробник и я не тратила денег на его покупку. После первого же нанесения наутро обнаружила у себя пару прыщиков. Через несколько дней опять нанесла-тоже самое. И вообще заметила что ни Деклеор, ни Сислей мне не подходят, а они, как известно, на маслах. В общем тут только путем проб и ошибок, теперь внимательно читаю состав. Экстракты мне подходят, а вот масла категорически нет.
  •  
  • 0
Не знала, что Сислей тоже на маслах. Спасибо, что предупредили! Честно говоря уже давно посматривала на продукты этой фирмы, но теперь 10 раз подумаю перед тем как покупать
  •  
  • 0
Если есть возможность, берите сначала пробники))
  •  
  • 0
Если бы у всех средств были пробники, много ошибок можно было избежать) Хотя иногда бывает, что вот прям так хочется, что аж не можется))) тогда какие уж там пробники))
  •  
  • marinzik
  • 05 декабря 2011, 20:44
  • +1
Это старый дизайн баночки он давно вышел.Наверняка у вас просроченный товар.Посмотрите внизу на баночке первую букву. ЭТО ГОД ВЫПУСКА. Q-2008 R-2009 S-2010 T-2011. Срок общего хранения средств деклеор 3 года.
  •  
  • Meisa
  • 05 декабря 2011, 21:51
  • 0
вот у меня тоже такое подозрение…
А эти буквенные обозначения именно для продуктов деклеор? или общеприменимые?) очень интересно
  •  
  • 0
Спасибо за информацию! Сейчас баночки нет с собой, я на работе) Хоть я конечно уверена, что просроченным продукт быть не может, потому что всегда проверяю срок годности. Уже один раз попалась на этом. Теперь внимательна. Но все же, чтоб на 100% быть уверенной, приду домой и ещё раз перепроверю.
  •  
  • Anechka
  • 06 декабря 2011, 18:41
  • 0
Ну, не так уж и давно. Я представила выше картинку, так это было представлено в 2009 году. Если средство было выпущено в 2009 году, то до 12-13 года срок храения 9пр иусловии 3-4 года; прост оне знаю сколько у Деклеор, 3 или 4).
  •  
  • 0
Проверила, со сроком годности все в порядке, он у меня до 12 года. Так что ни это тут причина
  •  
     
  • Poplavok
  • 05 декабря 2011, 20:58
  • 0
Для меня этот бальзам совершенно бесполезная штука. Кожа проблемная, жирная. Наношу на ночь, с горем пополом впитывается процентов на 50… при том, что наношу малюсенькую горошину. С утра лицо блестит как блин)))) Эффекта ноль.
  •  
  • 0
У нас с вами похожие ситуации
  •  
  • Meisa
  • 05 декабря 2011, 21:52
  • 0
может его не правильно хранили? все таки Вьетнам не холодная страна и хранение должно быть правильным. если он пару раз растаял/застыл/растаял/застыл то какие-нибудь соединения в составе могли видоизмениться (в химии я не сильна, но суть надеюсь понятно изложила)

у меня эффект был как у большинства — первую неделю наверно были жуткие высыпания, а потом все бяки ушли. сейчас только с постакне борюсь предыдущими(

продолжаю его использовать каждую ночь, баночка почти закончилась (4ый месяц). закончится — сделаю перерыв.
  •  
  • 0
Не думаю, что причина в неправильном хранении. Все таки не первый раз уже тут косметику покупаю) До этого и после этого было все нормально, так что думаю просто не подошел, вот и все. Бывают в жизни огорчения))
  •  
  • marinzik
  • 05 декабря 2011, 22:05
  • 0
Эти обозначения именно для продуктов деклеор.
  •  
  • Meisa
  • 06 декабря 2011, 07:27
  • 0
Спасибо!
  •  
  • 0
Я заказывала набор на Клубнике. Получила в январе. Намазюкалась, утром — подкожники, мучилась неделю — две. И забыла до сентября. Я начала пить ОК и у меня с лицом началось такое, что я на улицу не могла выйти с ребенком гулять, мне было просто стыдно. Вся левая щека была покрыта «шишками», я даже не могу по-другому сказать. Нанесла я на ночь бальзам… и ооо, чудо, они стали малююююсенькие, а через 2 ночи прошли вовсе! Я его так и домазала, а потом читала здесь пост, что Клубника грешит просрочкой наборчиков, проверила свой — мой был просрочен… Я поехала и купила полную версию.
Сделай перерыв на месяц, а потом вернись к нему снова, только не наноси на все лицо, а лишь на места с высыпаниями… Попробуй. Я его теперь буду покупать всегда!!!
  •  
  • 0
Фух… даже не знаю… я боюсь уже прикасаться к нему. У меня вот тоже прям шишки появляются от него. Уже столько раз перерывы делала, большие маленькие. Думала, Что никогда больше, но все рано пыталась снова. НО теперь уже не знаю. Боюсь, что снова приобрету такой вид, что без слез на себя не взглянешь( А вот по поводу точечного нанесения может и стоит попробовать. Если наберусь сил, и все таки решусь, сообщу потом результаты  
  •  
  • 0
у меня тоже есть этот бальзам, но в иной чем Ваша баночка ( как у девочек выше), весной решила перейти на Деклеор, всю весну я им была довольна, хотя применяла этот бальзам каждый день. Дозу вычислила путем проб, чтоб на утро лицо выглядело холеным, а не лоснящимся))) А летом мне пришлось от него отказаться — потому как с моей кожей он просто перестал взаимодействовать… лицо поутру выглядело жутко (правда особыми воспалениями не страдало)… Я отдыхала в Болгарии, по приезду домой я опять решила его начать использовать ( июль) и хорошие результаты опять стали меня радовать… Так что думаю еще важно какой климат — другого объяснения не могу найти…
  •  
  • 0
Я живу в стране, где все время лето. Да ещё какое лето! +35))) Так что возможно тут для этого бальзама на самом деле очень уж жарко)
  •  
  • 0
Жаль, что средство не подошло) По поводу упаковки — она однозначно старого образца — поэтому еще раз уточните срок годности. Если Вы не уверены в том, покупаете ли продукцию старого или нового образца — это можно уточнить на их международном английском сайте) Во-вторых, средства Деклеор ужасно аллергичные сами по себе, поскольку используется большое количество натуральных ингредиентов, как, например в этом ночном бальзаме. Последнее — лично по своему опыту — не могу я пользоваться жирными консистенциями в жарком климате — никогда не беру его с собой в отпуск,
  •  
  • 0
Срок годности уже проверяла — нормальный. Просто видимо и кожа не восприняла+ климат очень жаркий.
Ваш комментарий к посту