Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.10.2011
21427

La Roche-Posay Effaclar K и Effaclar Duo

Привет!
Девушки, помогите мне разобраться.
Я решила попробовать новый уход от La Roche-Posay серию Effaclar. У меня очень неровный рельеф кожи после лечения прыщиков и меня очень привлекли обещанные результаты производителя о выравнивании рельефа кожи, о очищении пор и т.д. и т.п…
Также все отзывы об этой косметике были исключительно положительные. Редко когда я читала что-то негативное, и редко кому эта серия не давала видимых результатов.
В чем моя проблема? Дело в том, что спустя неделю использования всей линейки Эффаклар у меня были наоборот забиты все поры, в результате начались новые воспаления. Кожа была неровная, бугристая, вся в закрытых комедончиках. Стоило поднадавить на любой участок кожи — оттуда вылезало что-то невероятное…  
Я не сильна в составах, но неужели те крема, которые заявлены как очищающие поры, наоборот из забивают? Я имею ввиду
Effaclar K и Effaclar Duo.
Сейчас многие напишут, что это такая реакция на кислоты, что выходит вся бяка наружу, что так и должно быть… Да, может быть. Но! Девочки, у меня реально все лицо было забито. Все!
Помогите, может у кого было такое?.. Может мне как-то иначе пользоваться ими. Потому что мне оооочеееень! жалко выбрасывать все в урну, ведь я так возлагала надежды на эти крема с кислотами. Хотелось кожу гладкую, без неровностей и забитых пор.
Я использовала так: с утра Эффаклар К а вечером — Эффаклар Дуо.
Вот все продукты, которые я использовала в этот период:

Прилагаю составчики обоих кремов:
La Roche-Posay Effaclar K – Корректирующая увлажняющая эмульсия
Состав:
Active: Salicylic Acid 1.5%
Other: Water, Di-C12-13 Alkyl Malate, Cyclohexasiloxane, Propylene Glycol, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Peg-100 Stearate, Glyceryl Stearate, Cetyl Alcohol, Peg-4 Dilaurate, Peg-4 Laurate, Zinc Pca, Sodium Hydroxide, Capryloyl Salicylic Acid, Xanthan Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Iodopropynyl Butylcarbamate, Peg-4, Fragrance

Рекомендации: Жирная проблемная кожа: неровная поверхность, закупоренные поры.
Свойства: Ежедневный уход, постепенно корректирующий поверхность кожи посредством микроотшелушивания. Новинка: LHA, активный компонент, который целенаправленно выполняет интенсивное микроотшелушивание с минимальным раздражением.
Результаты: Кожа становится более гладкой, отсутствуют недостатки, поры очищены и сужены. Кожа выглядит чистой.
Применение: Наносите La Roche-Posay Effaclar K утром и/или вечером на всю поверхность лица.

La Roche-Posay Effaclar Duo Corrective And Unclogging Anti-imperfection Care – Корректирующий крем-гель против несовершенств кожи
Состав:aqua / water, glycerin, cyclohexasiloxane, hydrogenated, polyisobutene, niacinamide, isopropyl lauroyl sarcosinate, ammonium polyacryldimethyltauramide/ammonium polyacryloyldimethyl taurate, silica, methyl methacrylate crosspolymer, sodium hydroxide, salicylic acid, nylon-12, zinc pca, linoleic acid, pentaerythrityl tetra-di-t-butyl, hydroxyhydrocinnamate, capryloyl glycine, capryloyl salicylic acid, caprylyl glycol, piroctone olamine, myristyl myristate, potassium cetyl phosphate, glyceryl stearate se, parfum/ fragrance

La Roche-Posay La Roche-Posay Effaclar Duo на основе термальной воды, значительно улучшает состояние жирной проблемной кожи и очищает поры.
В процессе развития акне имеет важное значение повышенная выработка кожного сала, приводящая к закупорке пор и как результат воспалению сальных желез.
Подходит для жирной проблемной кожи с выраженными изменениями; закупоренные поры, локальные воспалительные изменения.
Инновация
La Roche-Posay Effaclar Duo обеспечивает комплексное воздействие на жирную проблемную кожу благодаря действию 4-х активных компонентов:
— Локальные воспалительные изменения: Niacinamide (Ниацинамид) и Piroctone Olamine (Пироктоноламин) препятствуют процессу воспалительной трансформации закупоренных пор. Тормозят процесс размножения бактерий.
— Закупоренные поры: комбинация LHA/Пинолиевой кислот обеспечивает микроэксфолиацию клеток кожи и очищает поры.
Обогащенный Термапьной водой La Roche-Posay EFFACLAR DUO оказывает успокаивающее, смягчающее действие, устраняет видимые изменения закупоренных пор.
Результат Значительно уменьшены видимые проявления жирной проблемной кожи. Поры очищены. Несовершенства кожи исчезают. Средство возвращает коже здоровый вид.
Текстура Матирующий увлажняющий кремгепь. Освежающая и нежирная текстура.
Не содержит парабенов.
Применение: Наносите утром и/или вечером на все лицо. Некомедогенно. Является превосходной основой под макияж.

Буду признательна, если подскажите и поможите!
Аня.

Лучшее за месяц

Комментарии

Libreta 06 октября 2011, 10:29
Я писала отзыв о серии Эффаклар( только Эффаклар Дуо не пробовала) и до сих пор регулярно только ими и пользуюсь- лицо все ближе и ближе к идеалу, жаль что у Вас так случилось   А может фото проблемы приложите (хоть кусочек, где особенно забиты поры) — просто странно, что всего через неделю и так все плохо резко стало. Могу посоветовать пока оставить только гель и тоник (без кремов) и посмотреть будут ли улучшения.
semicvetikA 06 октября 2011, 10:36
на данный момент я перестала пользоваться кремами, оставила все остальное + Базирон (чтобы хоть немного улучшить состояние кожи). И знаете, кожа значительно стала лучше. Выходит все-таки крема забивали поры…
semicvetikA 06 октября 2011, 10:54
здесь видна неровность кожи, от которой я планировала избавиться.
И также видны бугорки — забитые поры. А внизу — воспаления и другие последствия…
_Alina_ 06 октября 2011, 11:23
Я сейчас так же выгляжу, разве что воспаления поменьше, зато шелушусь как луковица-сделала пилинг пирвиноградный и полезли  . Косметолог рос де мер себе сделала-ходит в маске, говорит тоже высыпало, так что вполне допускаю что это несовершенства поняли, что им объявлена война.
Пользуюсь периодами эфкаларом (лосьон поросужающий+EFFACLAR M Матирующая увлажняющая эмульсия), а на каждого гада клиник антиблемиш вроде. Удивлена, но результат есть.
semicvetikA 06 октября 2011, 11:28
Клиник антиблемиш — это такой гель для точечного использования на прыщики?
или вы имеете ввиду лосьен спиртовой?
А еще интересно — это что за пирвиноградный пилинг?
Забросала вопросами…  
_Alina_ 06 октября 2011, 11:40
Гель для точечного лечения прыщей Anti-Blemish Solutions Spot Treatment Gel вот его! 15 мл, пользую чуть больше года-экономичный)
Пилинг этот кислотный, хорош для себорейной кожи, при взаимодействии с ней выделяет молочную кислоту, которая дает увлажнение и веснухи мои уменьшает. Мне нравится он очень-очень. Делаю его после чистки. Порки на носу стали менее заметны, да и не так дико шелушусь-из жизни на неделю не выпадаю) вот тут и тут подробнее можно почитать. и пахнет ромом на мой нюх  
semicvetikA 06 октября 2011, 12:13
Спасибо!
ага, гель у меня такой есть. Ему уже год точно, а половины еще не использовала.
Tinki-Linka 06 октября 2011, 10:32
Ну… Вы будете смеяться, но я действительно скажу, что скорее всего это всякая бяка выводится. У меня такое было, когда я начала пользоваться Эксфолиаковским гелем-скрабом, на утро после использования прямо из пор бяка торчала всякая. Где-то за 2 недели (5-6 раз использования) прошло, поры почистились, больше не вылазит. Так что мне кажется что Вам надо дать средствам шанс и попользоваться ими подольше. Если все будет также обстоять — ну значит у Вас индивидуальная непереносимость.
semicvetikA 06 октября 2011, 10:41
у меня тоже есть этот скраб. Я им пользуюсь сейчас редко. А Вы как его используете? Просто некоторые оставляют его на коже минут на 10-15, а потом смывают. Я побаивалась, и оставляла на пару минут, не больше.
А скажите, торчали бяки — это имеется ввиду белые воспаленные прыщики, или просто забитые поры (бугорки на коже)? У меня после Эффаклар К и Дуо именно позабились поры, но они в основном не вылазили — а как-бы сидели в коже. Только периодически, в основном на скулах и лбу начали воспаляться, краснеть, белеть…
LuckyKosmetista 06 октября 2011, 10:45
Анечка! ..так, ты у нас уже под номером 25 в списке *Анечек*!  
Привет!

… мне интересно, как ты пользовалась первым средством… надеюсь, не на все же лицо мазала?.. его нужно наносить только на участки с прыщиками и подобными проблемами… оттого, кстати, у него такой небольшой объем…

А в общем, я тоже думаю, что стоит немного потерпеть и еще попользоваться таким уходом… марка хорошая, лечебная… если что-то *непонятное и вылазит*, я думаю, это и в правду — БЯКА!  

… ну или же твои маски как-то *взбунтовались* с Посеем… кстати, а овсянку ты пробовала применять в уходе за лицом?
semicvetikA 06 октября 2011, 11:06
Привет!
Эффаклар К использовала на все лицо, т.к. я где-то читала, что если лицо проблемное по всей поверхности, а не единично — то нужно на все лицо. Да и к тому же производителем заявлено выравнивание кожи, а она у меня везде неровная ))
Может и маски… хотя врядли, я ими пользовалась очень часто и раньше, уж больно они мне нравятся. Ничего подобного не было. Наоборот, они здорово подсушивают воспаления, и действуют как микро-скрабики из-за глины в составе… там в составе вообще ничего нет забивающего поры.
Овсянку не пробовала, но после твоего поста решительно настроена попробовать. Вот только кажется, что овсянка для меня — как мертвому припарка ))) Если уж кислоты не помогают… то что говорить об овсянке. Может и ошибаюсь. У меня есть овсянка только быстрого приготовления, такая пойдет? или в ней уже ничего полезного для кожи не осталось?
LuckyKosmetista 06 октября 2011, 11:17
Анют, мы бывает очень *агрессивно нападаем* на кожу… кислоты, пилинги делаем для идеально ровного здорового лица…… а теперь представь себе кожу!… как она на все это смотрит…  … потом пытается бунтовать…  … а потом, без сил сопротивляться — выдает болезненные штучки 

… я, по твоим описаниям, представляла себе более плохую кожу… но увидя фотографию, поняла, что бывают *случаи* потяжелей!.. где ВСЕ лицо в рытвинках, с обостренными прыщами и т.п… так что не отчаивайся и для начала, попробуй изолировать все воспаления… то есть, займись именно глубоким очищением кожи… а уж потом сама смотри, что делать, чтобы выровнять рельеф!

… про овсянку я спросила не зря… да, она вряд ли будет способна отшлифовать глубокие *ямки* от прыщиков, но зато она сможет… (и теперь, еще раз о ее лечебных свойствах — вырезка из моего поста)

1. Химический состав овсяного зернышка включает самые важные для здоровья элементы: калий, магний, фосфор, хром, железо, марганец, йод, фтор. Все это богатство было бы легкомыслием не использовать в домашней косметике!

2. Регулярное умывание овсянкой помогает тем у кого жирная кожа лица, угри, прыщи и раздражения на коже лица, ранние морщинки, плохой цвет лица и обветренная кожа. Эта процедура придает коже ровную текстуру, естественный цвет и румянец, делает ее мягкой и бархатистой.

3. Овсянку очень полезно использовать вместо скрабов или других очищающих средств при угревой сыпи. Она действует мягко и питает кожу.


… ты ведь все это читала, правда?..   так почему же до сих пор не попробовала?  
semicvetikA 06 октября 2011, 11:24
да вот, надо будет попробовать.
а можешь напомнить, какую овсянку лучше взять? в магазинах представлена 2-х видов: обычная, и которая быстрого приготовления. Какую брать?
LuckyKosmetista 06 октября 2011, 11:31
Анют, лично я использую для *быстрого приготовления*, она у меня в ладошке за пол минутки, под струей теплой воды начинает *завариваться*… обычная — немного жестче… но, уверена, тоже подойдет… только ее советую перемолоть, чтобы кожу не травмировала…
semicvetikA 06 октября 2011, 11:41
вот спасибо!
буду пробовать, о результатах постараюсь отписаться.
LuckyKosmetista 06 октября 2011, 11:49
Надеюсь тоже, что овсянка тебе поможет!  
Leni_Vienna 07 октября 2011, 12:29
Анюта, еще раз спасибо за «овсяночную» информацию, теперь использую регулярно и очень довольна!  
Masha_S 06 октября 2011, 11:13
Я вот ооочень удивлена, что такое происходит из-за косметики ЛРП. Долго пользовалас ей, и этими кремами, у меня никакой отрицатеьной реакции не было… хотя и особо пользы тоже… Тон кожи выровнялся и все… хотя периодически возвращаюсь к ним!!!
По-моему, это все-таки индивидуальная непереносимость компонентов…
semicvetikA 06 октября 2011, 11:20
Да, возможно ты права, просто непреносимость…
как жалко-то...!!!
Masha_S 06 октября 2011, 11:21
да, очень жалко! средства неплохие и вообще марка достойная!
verdy154 06 октября 2011, 12:24
Может Вас немного утешит мой коммент. Я также пользовалась и К, и Дуо, и первые пару недель все было так-же — забитые поры, прыщи. Но так как я предварительно начиталась о действии этих кремов, то решила перетерпеть и переждать (хотя это было ой как непросто). В результате кожа начала очищаться к концу третьей недели, и спустя полтора месяца после начала использования системы (я пользовала гель, лосьон и сам крем) лицо здорово очистилось. Сейчас использую для профилактики 1-2 раза в неделю — полет отличный, ттт, но прыщики даже перед критическими днями редко вылазят
semicvetikA 06 октября 2011, 12:29
Вы меня утешили очень даже!
Значит надо попробовать еще… дать второй шанс.
Спасибо большое за комментарий.
DinKa 06 октября 2011, 16:14
я тоже месяц назад решила решила взяться за закрытые комедоны, подобрала уход, другой, не как у вас и пошло… все комедоны стали воспаляться. у меня был шок!!! слезы, думала, все- брошу, не буду ничего делать. но вот месяц почти прошел и смотрю… ттт (боюсь даже говорить), но лицо очищается. реально
semicvetikA 06 октября 2011, 16:23
спасибо, значит надо тоже рискнуть!
а то я уже руки опустила…
like-me2008 19 октября 2011, 09:59
а какой уход вы подобрали?
semicvetikA 19 октября 2011, 15:01
продолжаю пользоваться этой серией, вроде лицо получше, и поры так не забиты…
Ksenika 07 ноября 2011, 11:41
почему-то про средства с кислотами много кто пишет про воспаление, про то, что он вытягивает из пор что-то…
вообще по-моему это ненормально. кислоты в уходе в небольшой концентрации должны действовать так — ороговевшие клетки отслаиваются, кожа становится гладкой и ровной, предотвращается закупоривание выводных протоков сальных желез, поры становятся менее заметными. А такое действие, как вы описываете возможно при кожных заболеваниях с нарушением процесса кератинизации. Это совсем другое. И кислоты в уходе в таком случае лучше согласовывать с врачом. А что говорит ваш дерматолог?
semicvetikA 06 декабря 2011, 00:35
Девочки, пользуюсь Эффаклар — К уже 2 месяца (Дуо пока отложила)…
Результат замечательный, кожа стала более ровная, поры перестал забивать…
Могу теперь с уверенностью сказать, что первая реакция была временной, нужно продолжать пользоваться…
Ну и конечно хорошо очищать кожу от ороговевшего слоя с помощью масок, скрабов…
мне также помогает в этом Дарсонваль… пользуюсь им ежедневно.
Prihod9 09 декабря 2011, 16:04
Анечка, скажите пожалуйста, сейчас вас результат устраивает? Вы получили именно то что хотели, т.е. результат положительный се-таки есть? Я тоже неделю как пользуюсь Effaclar K и это жесть. Я такой прыщавой еще не была. У меня появились ужасные огромные прыщи. Я уже заказала пасту и гель Payot. Буду теперь все то безобразие лечить. Мне даже перед мужем как-то неловко с такой физиономией))). Вот уж помог эфаклар так помог, а столько отзывов хороших. Увидела ваш пост и можно сказать только для этого зарегистрировалась в сообществе.
semicvetikA 09 декабря 2011, 22:00
Долго думала как написать тебе ответ… даже не знаю, в краце не получится..)))
Напишу все как было: начала пользоваться Эффаклар К и Дуо одновременно, началось обострение, полезли прыщи, поры были забиты напрочь. Меня это совершенно не устраивало и я оставила этот уход на неопределенное количество времени…
Потом начала умываться овсянкой (результат был сразу, просто обалденный, советую..), и использовала крем Радевит (в аптеке) — Этот комплекс спас мою кожу от сухости, шелушинки исчезли, да и крем поры особо не забивал. Мне понравился очень этот крем, мазала с утра и вечером.
Потом я прикупила себе наборчик кремов и маску от Guam (делала пост). Как раз Радевит закончился, а овсянкой продолжаю умываться. Все тоже очень понравилось, маска хорошо выравнивала кожу и крем увлажнял и поры не забивал…
Потом я подумала, почему бы не попробовать совмещать крема от Гуам и Эффаклар-К? Сначала осторожно начала использовать Эффаклар-К на ночь, а со временем и вовсе перешла на него (Гуам — изредка). Ну вот тут я и поняла, что крем нормально влияет на мою кожу, и ничего не забивает. Сейчас я уже домазала его до конца и планирую купить еще.
Сказать, что кожа меня устраивает на 100% я не могу, к сожалению. Прыщики гады вылазят до сих пор, но редко и не в таких количествах…
У меня вообще проблемы с кожей давно, лет 5 точно. Не знаю как у тебя, давно? Я испробовала уже очень много всего, даже перечислять не буду, страшно становится… И Пайот я тоже пробовала — сказать честно, совершенно никакого эффекта. У меня маска до сих пор есть от Пайот, она мне не дает результатов.
Я использую на данный момент: умывание: гель Эффаклар, овсянка (чередую), маски: глина (обычная, из аптеки), маски Гималая, Грин Мама; крема: Эффаклар-К, осветляющий крем от Гуам, крем с АХА от Урьяж (все чередую); доп.средства: бадяга (в порошке, делаю редко), аппарат Дарсонваль (ежедневно!).
А еще я заметила сильное влияние на мою кожу алкоголя, мучного (печеньки, шоколад и др.) — прыщи вылазят кучами в тот же день, это точно!
А еще, у меня предчуствие, что помогает мне именно дарсонваль… повторюсь, пользуюсь им каждый день.
Пиши, если какие вопросы.
Prihod9 10 декабря 2011, 04:36
оо, спасибо за ответ. дарсонваль имеется, но кожу сушил и забросила, надо будет его достать.опять же начитавшись отзывов решила заказать кларисоник.
semicvetikA 10 декабря 2011, 13:30
да, дарсонваль подсушивает.
Но также и улучшает микроциркуляцию кожи, выравнивает рельеф, быстрее рассасываются постакне, хорошо подсушивает имеющиеся воспаления.
Поэтому достань, попользуйся, только регулярно. Если раз в месяц делать не увидишь результатов.
А от сухости- какой-нить крем подбери. Может тот же Радевит попробуй, хорошо увлажняет и смягчает.
Удачи!