Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.09.2011
15130

Filorga Sleep and Peel – Ночной разглаживающий крем

Filorga Sleep and Peel – Ночной разглаживающий крем


От производителя:

Filorga Sleep and Peel – Ночной разглаживающий крем, 50 мл
Показания:
Для усталой кожи, лишенной сияния и мягкости.
Действие и результат:
Помимо комплекса NCTF и гиалуроновой кислоты, в состав добавлены полигидроксикислоты с различным молекулярным весом, что обеспечивает эффективность и безопасную эксфолиацию. Азелаиновая кислота, инкапсулированная в липосомы, и пирувиновая кислота оказывают тройное воздействие: увлажняют, обеспечивают комедонолитическое и антиоксидантное действие. Пептиды матрикина в сочетании с бурой водорослью активно борются со старением, оказывают успокаивающее и защитное воздействие. Кожа обретает сияние, мягкость и свежесть. Тон становится однородным.
Способ применения:
Наносить вечером на очищенную кожу лица. При чувствительной коже применять 1 раз в 2 дня. Не наносить на влажную кожу. Избегать контакта со слизистой глаз. Возможно ощущение покалывания. В случае ощущения жара умыться прохладной водой и не использовать крем. Не сочетать с другим активным уходом, способным вызвать раздражение или сенсибилизацию.
Состав:
aqua (water)glycolic acid, propylene glycol dicaprylate/dicaprate, cyclopentasiloxane, glycol palmitate, cetearyl alcohol, ceteareth 20, glyceryl stearate, PEG-100 stearate, isononyl isononanoate, glycerin, aloe barbadensis leaf juiceleaflactic acid, phenoxyethanol, methylparaben, butylparaben, ethylparaben, propylparaben, isobutylparaben, sodium hydroxide, malic acid, chondrus crispus (carrageenan)extract, pyruvic acid, azelaic acid, lecithin, xanthan gum, atelocollagen, sodium chondroitin sulphate, butylene glycol, carbomer, polysorbate-20, palmitoyl oligopeptide, palmitoyl tetrapeptide-3, caprylic/capric triglyceride, laminaria ochroleuca extract, sucrose palmitate, glyceryl linoleate, prunus amygdalus dulcis (sweet almond) oilsodium hyaluronate, tocopherol, calcium chloride, potassium chloride, magnesium sulfate, sodium acetate, sodium chloride, sodium phosphate, amino but acid, glucosamine, glucose, glucuronolactone, glucuronic acid, glutathione, 5-methyl 2’ deoxycytidine, thiamine pyrophosphate, coenzyme A, sodium flavin adenine dinucleotide, nicotinamide adénine dinucléotide, sodium nicotinamide adénine dinucléotide phosphate, sodium uridine triphosphate, alanine, arginine, asparagine, aspartic acid, cystine, glutamine, glutamic acid, glycine, histidine, hydroxyproline, isoleucine, leucine, lysine, methionine, ornithine, phenylalanine, praline, serine, taurine, threonine, tryptophan, tyrosine, valine, ascorbic acid, PABA, biotin, calcium pantothenate, folic acid, inositol, niacin, niacinamide, pyridoxal, pyridoxine, riboflavine, thiamine HCL, tocopherol phosphate, tocopheryl acetate, cobalamine, desoxyadenosine, desoxycytodine, desoxyguanosine, desoxythymidine, salicylic acid, disodium EDTA, arbutin, parfum (fragrance)

От меня:

Описание самого крема:
По текстуре крем очень густой и насыщенный, но при этом легко распределяется по коже. Ярко выраженный запах отсутствует, однако, улавливается достаточно приятная отдушка. Цвет крема – стерильно белый.
Описание действия и результат:
Негативные впечатления в первую неделю использования…
В первые дни применения ощущалось небольшое покалывание в первые 5 минут после нанесения, но со временем такая реакция прошла и больше не повторялась. Также в первые дни применения на лице началась настоящая революция и бунт – появилась куча больных подкожных прыщей и куча противных наружных прыщей на лице (с чем это связано я не знаю: эх, давно у меня такого не было). Но через неделю использования все благополучно испарилось и кожа с каждым днем стала приобретать вполне достойный вид. Я предполагаю, что кожа просто адаптировалась к средству после первоначальной негативной реакции. А также предполагаю, что во многом помогла мне сыворотка Filorga Meso+ (о ней пойдет речь в следующем посте), которую я как раз начала применять через 5 дней после начала использования крема: первые 5 дней я наносила крем вечером только на чистую кожу (именно в это время на лице была кошмарная ситуация «привет, прыщавая молодость»), а затем я стала наносить крем вечером на сыворотку Filorga Meso+.
Положительные впечатления начались со второй недели использования…
После нанесения лицо не похоже на жирный блин, поскольку крем достаточно хорошо впитывается. Кожа чувствует себя увлажненной, мягкой и нежной после ежевечернего использования. Утром кожа реально свежая и отдохнувшая. Цвет лица стал здоровый и однородный – мелкие дефекты кожи сгладились. Крем мне поры не забил (первоначальная недельная реакция не в счет), а наоборот, их немного почистил и осветлил. Правда, еще остались темные поры, которые хорошо видны при макросъемке, но не видны в реальной жизни. Я верю и надеюсь, что крем оказал и оказывает антиоксидантное воздействие: я увидела небольшое сглаживание своих небольших намечающихся морщинок. Возможно, в будущем будет более явно выраженный комедонолитический и антиоксидантный результат, ведь прошло еще только 28 дней. В целом есть визуальный положительный результат от применения крема, но все же я не в вау-восторге от крема…
Оценка: 4 (за первоначальную недельную негативную реакцию).
Цена: 2500-3500 рублей (в зависимости от аптеки).
Я купила за 2800 рублей в аптеке со скидкой, без скидки цена 3100 рублей.
Срок использования: 4 недели.


Обратите внимание:

1. Крем можно использовать в любом возрасте – ограничений по возрасту почти у всех продуктов марки, в том числе и у крема, абсолютно нет.
2. Можно пользоваться кремом только в период слабой солнечной активности или в любой период времени, но с хорошим солнцезащитным экраном для лица.

Итог — на свой страх и риск (я все-таки запомнила первоначальную негативную реакцию «привет, прыщавая юность») буду покупать время от времени...

Лучшее за месяц

Комментарии

Teana 26 сентября 2011, 16:08
Ирина спасибо за отзыв! Очень хочу приобрести прям серию средств Филорга.
max-max 26 сентября 2011, 16:11
средства реально работают…
сейчас я в восторге от сыворотки…
напишу тоже позднее пост…
Teana 26 сентября 2011, 16:12
очень жду  
RitaMix 26 сентября 2011, 16:44
тоже жду поста о сыворотке)))
max-max 26 сентября 2011, 16:50
через пару дней опубликую — еще нет 4 недель использования…
я выдерживаю цикл обновления кожи в 28 дней…
Elena-Baku 26 сентября 2011, 21:14
у меня была сыворотка, очень приятные впечатления. сейчас думаю над этим кремом или маской
спасибо Вам за пост!
max-max 26 сентября 2011, 21:26
я от нее сейчас в восторге…
маска, сыворотка и витаминный курс — мои современные хиты в уходе…
RitaMix 26 сентября 2011, 16:10
Ириша, очень ждала твоего впечатления от этого крема. Скажу честно, ты меня поднапугала с «прыщавой юностью». Я в замешательстве и раздумьях.
max-max 26 сентября 2011, 16:12
Рита, я сама не ожидала такой подставы…
но появление прыщей совпадает с началом применения крема…
а исчезновение прыщей с началом применения сыворотки…
возможно, что внутренняя грязь (токсины) из кожы выходила…
Tririna 27 сентября 2011, 15:05
А Вы разве не слышали, что проявление подкожных прыщиков — это следствие действия средств, содержащих кислоты? Так происходит потому, что раскупориваются загрязненные поры, скрытые раньше слоем отмерших клеток. То есть весь «цвет», который был внутри, вылезает наружу. За счет этого и происходит впоследствии очищение лица, так как поры раскрываются и освобождаются от всякой бяки. Такой период «цветения» может продолжаться 1-2 недели. Это естественно, и даже, я бы сказала, указывает на то, что крем-кислотник работает. Не переживайте! Зато потом лицо засияет и снаружи, и внутри!
max-max 27 сентября 2011, 19:51
я не знала про прыщи от кислот…
успокоили теперь… значит крем точно работает…
RitaMix 27 сентября 2011, 20:24
Я тоже не знала. Век живи — век учись!
yoursalvation 26 сентября 2011, 16:16
Как-то опасаюсь, что снова придется лечить лицо после подобных средств.
(и интуитивно: если Ира не в восторге, значит, оно того не стоит..)
max-max 26 сентября 2011, 16:18
Саша, я не рада первоначальной реакции…
именно она портит всю картину восприятия крема…
я ожидала только вау-восторга…
а получилось просто — хороший крем с моей индивидуальной странной реакцией…
хотя, реально крем работает — поры чистит и кожу сглаживает…
yoursalvation 26 сентября 2011, 16:24
И это всё учитывая тот факт, что у тебя изначально нормальная (в смысле — беспроблемная кожа),
а у меня-нет, так что я воздержусь, пожалуй, хотя все больше читаю-читаю-читаю о марке и особенно об их курсе Мезо-С, твой пост в частности.
max-max 26 сентября 2011, 16:29
ниже написали, что такая реакция в начале использования кислот нормальна… она может быть…
кислоты вытаскивали всякую каку и адаптировались к коже…
yoursalvation 26 сентября 2011, 16:42
Да, Ириш, плавали-знаем… После Акномеги 200 я чуть не умерла в буквальном от сердечного приступа, глядя на свое лицо. Не могла выйти на улицу и ради чего-то непонятного, каких-то фантазийных надежд на идеальное лицо в будущем я это терпеть не готова…
max-max 26 сентября 2011, 16:51
мне тоже страшно было на себя смотреть…
я отвыкла от такого… думала, что у меня такого больше не будет…
YuliaFeya 26 сентября 2011, 16:18
Ира, спасибо большое, давно читаю про Филоргу, не пойму-оно мне надо или нет. Про прыщавую молодость напугало))) А есть ли противопоказания для этого средства? у меня купероз немного…
max-max 26 сентября 2011, 16:20
противопоказания — не сочетать с другим активным уходом, способным вызвать раздражение или сенсибилизацию…
про другие противопоказания не знаю — не буду вводить в заблуждение…
я сама испугалась себя в зеркале…
давно у меня такого не было — лет 15…
miss-diamant 26 сентября 2011, 16:31
при куперозе не желательно воздействие кислот(это в общем, но есть кислоты которые не противопоказаны, например молочная, миндальная), у самой такая проблема, но других средств которые могли бы так же преображать кожу как кислоты пока не нашла.
max-max 26 сентября 2011, 16:35
хорошее дополнение… я про купероз не в курсе — у меня его нет…
miss-diamant 26 сентября 2011, 16:59
вам тогда очень повезло, так как при куперозе масса ограничений(((
max-max 26 сентября 2011, 17:00
да, купероз — это не айс…
miss-diamant 26 сентября 2011, 16:46
хочу еще добавить к «хорошим» кислотам для кожи с капиллярами-это фетиновая и к «плохим» салициловая и гликолевая* (*при ярко выраженной картине купероза).
VicTusia 26 сентября 2011, 17:56
при куперозе можно пользоваться ферментативными (энзимными) пиллингами, они более щадящие.
alleksta 26 сентября 2011, 16:18
Спасибо за пост! Читаю теперь все посты, в которых пишут про кислоты. Очень хочется попробовать, но страшно… Напугали Ваши слова про прыщи, и как моя оооочень чувствительная кожа отреагирует на крем?!..
max-max 26 сентября 2011, 16:22
надо обязательно раздобыть пробник…
я брала крем без пробника…
надеялась, что раз маска и витаминный курс у меня весной прошли на ура, то и все остальные продукты будут просто супер-пупер…
особенно расчитывала на этот крем — у всех только положительные отзывы были…
Mursilka 26 сентября 2011, 16:20
Вы специалист по этой марке! Жаль, что этот крем не на «5» пока, но, может, действительно замеченный Вами минус — это его плюс)))
max-max 26 сентября 2011, 16:24
я начинающий специалист… здесь есть девочки с большим стажем…
возможно, что прыщи — реакция на выведение каких-нибудь токсинов или еще чего-нибудь…
Mursilka 26 сентября 2011, 16:32
да, я на это и намекала)))
margoo 26 сентября 2011, 16:22
Ирина, ничего себе, странно, у меня ничего такого не было… хотя крем я отложила ( безумно жалко его, срок годности маленький) но сейчас у меня крем Is clinical и ла мер…
max-max 26 сентября 2011, 16:26
да, Рита, у тебя такого не было…
у меня не совсем понятно почему появились прыши…
я не могу найти объяснения… ничего не меняла…
если бы не моя первоначальная реакция, я бы 5 поставила…
ну не могут быть плохими средства Filorga — я свято в это верю…
margoo 26 сентября 2011, 16:30
да, согласна, тем более, что у тебя же все прошло, Филорга в любом случае достойный уход, я тоже в него верю…
max-max 26 сентября 2011, 16:31
достойный — это точно… без сомнений…
ниже написали, что такая реакция может быть в начале применения кислот…
margoo 26 сентября 2011, 17:01
а, ну тогда понятно, этот крем у меня был не первый с кислотами, поэтому и реакции не было…
max-max 26 сентября 2011, 17:01
тебе повезло… сразу увидела только положительное влияние…
miss-diamant 26 сентября 2011, 16:23
при любом начальном воздействии кислот будет такая реакция, в этом страшного нет абсолютно ни чего(лучше это перетерпеть чем все это будет сидеть внутри), я когда только начала использовать крема с кислотами, пилинги (прошлой зимой) тоже была такая же реакция, сейчас снова начала использовать все заново после летнего сезона и уже не подсыпает и нету покраснений, пощипываний как это было в прошлую зиму.
Да и у меня был пробник этого крема, мне он по ощущениям понравился и покраснений не вызывал, так как кожа была уже привыкшая к кислотам, ну а за результат я при наличии пробника сказать ни чего не могу)
max-max 26 сентября 2011, 16:28
ну, слава богу… значит все нормально…
это просто первоначальная реакция на кислоты…
сейчас у меня тоже все нормально — без прыщей…
Tossa 26 сентября 2011, 16:42
спасибо за обзор! такой же крем уже полгода дожидается меня в хол-ке…
эх, меня тоже чучуть испугало, что он вызвал у вас прыщики…
я как вспомню эксфолиак акномега 200… тоже с кислотами, ужас… такие прыщи повылазили…
даже после того, как бросила использовать, следы и сами прыщи долго не проходили…
надеюсь, филорга меня не подведет!
max-max 26 сентября 2011, 16:54
меня крем ждал с весны… не дождалась октября…
начала применять в конце августа — погода дождливая позволила это сделать…
прыщи — это страшно… меня чуть удар не хватил…
AstaLaVista 26 сентября 2011, 16:44
Ира, спасибо за обзор! Я нашла одну аптеку, где продают эту марку и конечно в раздумьях: что же взять… Всю линейку — очень дорого, а с чего начать прям и не знаю :) Но даже такая реакция на крем меня лично не напугала, а наоборот доказала что крем работает!
max-max 26 сентября 2011, 16:56
Алена, работает… точно… это оказывается моя реакция на кислоты…
возьми маску и сыворотку — на маску ни у кого не было реакции, а сыворотка с лечебным эффектом…
AstaLaVista 26 сентября 2011, 17:24
Маску Мезо-С имеешь в виду?
max-max 26 сентября 2011, 17:29
Meso-Mask — Разглаживающая маска, придающая сияние коже…
Meso+ – Сыворотка против старения (напишу пост скоро)…
Meso C — Витаминный курс для сияния кожи на 21 день…
AstaLaVista 26 сентября 2011, 17:35
Ирин, поняла. Спасибо за подсказку!
max-max 26 сентября 2011, 17:36
рекомендую начать с маски и сыворотки…
они самые безопасные…
iness 26 сентября 2011, 16:48
Ира, какое совпадение — я как раз на днях начала тестить этот крем в пробниках. Хочу проверить реакцию кожи перед применением Мезопил этой же марки. Покраснений не вызывает, хотя я аллергик, кожа на утро становится более гладкой.
max-max 26 сентября 2011, 16:57
Инна, правильно… кожа гладкая и ровная…
просто моя кожа на кислоты почему-то вначеле взбунтовалась…
klopi4ek 26 сентября 2011, 16:49
спасибо за обзор, кислоты это мое всё. Как жаль, что я об этом узнала около года назад, до этого чем только кожу не мучала. Недавно попробовала миниатюру Клиник с кислотами, очень нравиться, в планах на будущее попробовать и этот крем. Скажите Ирина, а какая цена будет в долларах, для сравнения в Украине этот крем стоит 65 дол.
max-max 26 сентября 2011, 16:59
у нас около 100 долларов… у Вас дешево — берите и не думайте…
klopi4ek 26 сентября 2011, 17:02
Спасибо  , порадовали, и это я написала по максимуму цену, видела в некоторых аптеках дешевле, точно не помню, но я еще удивилась после вашего поста о маске, что эта марка у нас как минимум в 2 раза дешевле люкса.
max-max 26 сентября 2011, 17:03
у нас она на севере у Белого моря дорогая…
у нас цена люкса — это точно…
Svoboda_slova 26 сентября 2011, 16:59
О! Долгожданный отзыв на Слип энд Пилл.
По поводу негативной реакции могу только одно сказать, что при использовании Скинорена (читай азелаиновой кислоты) это нормальная реакция кожи и об этом написано в инструкции. Так что твоя кожа нормально отреагировала, таким образом очищаются внутренние «залежи» так сказать. )))
max-max 26 сентября 2011, 17:01
мои внутренние залежи вылезли наружу за неделю…  
у крема не было предупреждения о прыщах…
Svoboda_slova 27 сентября 2011, 08:26
Ира, ну срок в неделю-две как раз и описывается в инструкции к Скинорену, как возможный срок обострения акне. А вот то, что предупреждения нет на Филорге, не правильно конечно. Так можно и подумать, что кожа не воспринимает косметику и прекратить пользоваться и в итоге остаться ни с чем, а только лишь с плохим мнением о продукте и о фирме.
Я пока что себе его не беру ибо и дорого и есть другие средства на кислотах, поэтому поживем увидим. Может в следующем сезоне.
max-max 27 сентября 2011, 08:33
да, упомянуть надо было обязательно…
а то я испугалась и хотела бросить применять, но потом себя пересилила…
результат положительный есть — это точно…
sisterkat 26 сентября 2011, 17:15
Этой осенью прямо массовая истерия по поводу этой марки.Чувствую, что отзывы посыпятся.Тоже вся в раздумьях по поводу приобретения хоть чего-нибудь этой марки  
max-max 26 сентября 2011, 17:19
про истерию точно подмечено… но в данном случае истерия обоснованна реальным эффектом от продуктов марки, а не эффектом плацебо как от других…
_Undina_ 26 сентября 2011, 17:19
Ирина, спасибо за отзыв! Я с весны с ним пыталась подружиться несколько раз — ощущения по описанию очень похожи на Ваши, ну всегда одна и та же реакция в виде прыщей… На лето отложила, сейчас вот опять попыталась еще один подход сделать — и буквально на следующее утро на себя было страшно в зеркало смотреть… Ну и опять отложила, не готова я к таким экспериментам, каждый день в люди все-таки выходить… А скоро уже и срок годности закончится… В общем, не мое, видимо(( При этом на мезо-маску кожа реагирует хорошо, а больше из Филорги ничего не пробовала пока, ну и наверное пока не буду…
max-max 26 сентября 2011, 17:21
прыщи — реакция на кислоты… надо перетерпеть…
я неделю перетерпела — замызывала тональником…
для смягчения отрицательного эффекта надо добавить лечебную сыворотку…
_Undina_ 26 сентября 2011, 18:01
по поводу сыворотки подумаю… С нетерпением жду Ваш отзыв)))
Nat-ka 26 сентября 2011, 17:20
Тоже пользовалась. Плохой реакции, правда, не было, но и особых восторгов этот крем у меня не вызвал.
Все ждала, когда уже закончится.
Потом делая очередную мезо-маску Филорги взяла баночку, нанесла кистью на лицо, шею, декольте. Маска закончилась, что меня немного огорчило. Потом оказалось, что это я вымазала остатки крема. Вместо маски. Баночки-то одинаковые.
На этом мы с ним и расстались.
Витаминный курс, мезо-маска и мезо-пилинг — однозначно мои фавориты.
Слип энд Пил и крем для глаз для меня оказались ни о чем.
Жду пост про сыворотку, уже месяц к ней присматриваюсь)))
max-max 26 сентября 2011, 17:24
у меня все есть — я сейчас снова повторяю маску и курс…
ввожу продукты постепенно по очереди — друг за другом: не хочу кожу перегружать…
пилинг еще не пробовала — боюсь пока…
мне косметолог знакомый его пока не рекомендует делать — может до весны его придержу…
Nat-ka 26 сентября 2011, 17:28
И я сейчас снова повторяю маску. Очередной витаминный курс уже пройден в сентябре.
пилинг пока курит…
max-max 26 сентября 2011, 17:30
забавно… и главное ведь эффект есть…
я его реально вижу и это не эффект плацебо…
Nat-ka 26 сентября 2011, 17:35
Эффект реально есть, для меня самый-самый — это от витаминного курса.
Как будто молодильные яблочки кушаю)))
Но все-таки эффект присутствует не от всех средств Филорги. Это огорчает.
max-max 26 сентября 2011, 17:37
есть такое… для глаз я тоже оценила крем на 4…
хотя, крем для глаз получил кучу медицинских призов…
varum100 26 сентября 2011, 17:23
Это мой любимый крем.Но, с весны пока не доставала еще из хол-ка, солнышко пока не позволяет им пользоваться)Жду…
max-max 26 сентября 2011, 17:25
у нас уже почти месяц нет активного солнца…
кроме этого я пользуюсь экраном Chanel…
VicTusia 26 сентября 2011, 17:52
Эх, чувствую, что пока Филорга, кроме мезо-маски, вся мимо меня. Буду ждать новых отзывов, может еще что-то присмотрю.  
max-max 26 сентября 2011, 17:58
Вика, это средство тебе опасно пробовать…
у тебя купероз… и может быть сюрприз в виде больных прыщей…
я сейчас дико в работе… заскакиваю редко… не могла не поделиться впечатлениями об Филорге…
VicTusia 26 сентября 2011, 18:02
я и пишу, что мимо, меня останавливает не только прыщи и купероз, но и чувствительность кожи.
max-max 26 сентября 2011, 18:05
у тебя есть Певония…  
Mirma 26 сентября 2011, 17:57
Пользовалась кремом весной, к счастью, у меня высыпаний не было. Ждала от этого крема выравнивания тона. Остались пигментные пятнышки после загара, надеялась с помощью кислот их осветлить. За месяц пятнышки стали незаметными для окружающих, но все же еще остались. Надеюсь, что этой осенью я от них избавлюсь окончательно. Маска и сыворотка у меня в пробниках есть. Хорошо, что Вы еще пост готовите! Буду ждать!
max-max 26 сентября 2011, 18:04
готовлю пост на сыворотку…
выжидаю положенные 28 дней клеточного цикла обновления кожи…
сыворотка мне больше понравилась…
Morozochka 26 сентября 2011, 18:19
Спасибо за Ваши посты о антивозрастном уходе, внимательно читаю и выбираю средства. У нас ещё очень активное солнце, поэтому откладываю Филоргу на ноябрь.Скажите, можно ли ввести несколько продуктов сразу, например: маску, сыворотку и пилинг. Или лучше начать с маски, затем сыворотку и ближе к весне провести пилинг и витаминный курс?
max-max 26 сентября 2011, 18:27
я думаю, что лучше вводить постепенно…
с менее агрессивных надо начинать — рекомендую с маски и сыворотки…
потом курс и пилинг зимой и ближе к весне…
Morozochka 26 сентября 2011, 18:44
Спасибо, я так и думала, а как Вы думаете, может быть сначала стоит попробовать продукты с небольшим содержанием кислот (до 10%), у меня кожа чувствительная, склонная к шелушениям в зимний период? И чем Вы пользуетесь параллельно с Филоргой?
max-max 26 сентября 2011, 18:59
сейчас у меня только уход Филорга…
молочко и тоник Кларанс для демакияжа…
я не специалист в кислотах…
это мой первый опыт с кислотами…
я раньше только на люксе обычном сидела…
Morozochka 26 сентября 2011, 19:03
Получается только вечерний уход? Или сыворотку применяете утром? Извините, что так дотошно расспрашиваю, очень интересно и хочется, чтобы всё оптимально работало.Я вообще люблю использовать продукты одной фирмы параллельно, мне кажется, что так они лучше работают, но, возможно, это мое заблуждение…
max-max 26 сентября 2011, 19:05
у меня утром и вечером сыворотка… на ночь еще этот крем…
параллельно маска и витаминный курс — начала их недавно повторно…
Morozochka 26 сентября 2011, 19:20
Спасибо Вам большое!
max-max 26 сентября 2011, 19:59
успехов в применении продуктов Филорга…
Zosya 26 сентября 2011, 19:27
Ирина, именно после Вашего поста о мезо-маске я обратила внисание на марку Филорга. Хочу приобрести три продукта марки. Жду когда жара поутихнет и солнце станет менее активным. С интересом жду Вашего следующего поста.
max-max 26 сентября 2011, 20:00
для меня хиты — маска, сыворотка и витаминный курс…
крем для глаз и этот крем на 4…
пилинг еще не пробовала…
остальные продукты нет желания приобретать…
poli4ka 26 сентября 2011, 19:49
Твой пост как раз во время. Жду свою посылку с этим кремом. Почему-то решила начать знакомство с Филоргой именно с этого крема. Я кислот не боюсь, уже))). После крема от Авен с кислотами тоже расцвела вся. Перетерпела и после месяца полтора получила эффект очищенной кожи, без подкожников и черных точек на носу. В начале крем от Авен меня не сильно впечатлил, я все интересовалась у косметолога: а где же результат? И сама не заметила, как получила чистенькое личико. Крем уверенно делал свое дело. А вот сейчас заметила, что опять появляются подкожники в районе подбородка. Поэтому и решила купить именно этот крем. Свято верю, что он мне поможет. И надеюсь, что еще через месяц твое мнение о нем только улучшится.
max-max 26 сентября 2011, 20:02
значит я не одна от кислот расцвела…
у тебя уже иммунитет должен быть после Авен…
я тоже надеюсь, что дальше эффект будет сильнее и лучше…
oui 26 сентября 2011, 20:35
точно не одна)
poli4ka 27 сентября 2011, 00:13
А пигментные пятна у тебя есть? Интересно, справиться ли с ними этот крем?
max-max 27 сентября 2011, 08:05
есть совсем маленькие пятна… они посветлели — это точно…
почти даже испарились — окружающие не видят…
Aigul 26 сентября 2011, 22:33
Извините, а можно попросить у Вас ссылку на магазин, в котором берете Филоргу?
poli4ka 27 сентября 2011, 00:10
Не знаю точно ли вопрос мне адресован)… Мне знакомая из Италии пересылает, а она заказывала с какого-то итальянского сайта. Я к сожалению, сама так и не нашла, где бы его найти. Могу вам скинуть в личку ссылки, но вряд ли у них есть доставка в Россию. Разве что кто-то вам его перешлет.
Aigul 27 сентября 2011, 02:16
Вам, Вам был адресован вопрос   Буду признательна за ссылки, т.к. я не в России.
AstaLaVista 26 сентября 2011, 20:21
Ира, а скажи: сыворотка, она под крем идет или как самостоятельное средство?
max-max 26 сентября 2011, 20:23
сыворотку можно и как самостоятельное средство использовать, и под крем…
я утром использую самостоятельно, а вечером под ночной крем…
AstaLaVista 26 сентября 2011, 20:26
Вооот. А то мне косметолог говорила, что многие сыворотки работают только как проводники. А самостоятельно ничего не дают и нужно внимательно изучать аннотацию.
max-max 26 сентября 2011, 20:39
здесь именно так и написано: или самостоятельно, или под крем…
оказываются есть самостоятельные сыворотки…
мне с одной сывороткой утром достаточно ухода…
AstaLaVista 26 сентября 2011, 20:52
О, это просто прекрасно! Ира, я тебя люблю    
max-max 26 сентября 2011, 21:11
просто я нашла с помощью Косметисты работающие продукты…
пост написала про сыворотку… но подожду еще пару-тройку дней… выжду цикл в 28 дней для полноты и достоверности картины…
Vanilla 26 сентября 2011, 22:03
ох с весны смотрю на этот крем))) точно куплю в ближайшее время…
max-max 27 сентября 2011, 08:06
стоит попробовать… только надо быть готовой к негативной реакции…
она может быть, а может и не быть… как повезет и как кожа отреагирует…
tatyana-sokolova 26 сентября 2011, 22:21
Ирина, давно Вас читаю, очень интересно и грамотно излагаете мысли.
Скажите, покраснения на коже (на фото) вызваны Филоргой или же чем-то другим?
У меня склонность к покраснениям, когда моя кожа краснеет до состояния, к ак у Вас на фото, я сразу же делаю успокаивающие маски и использую кремы от покраснений.
Спрашиваю не просто так. т.к. интересуюсь этой маркой.
Пользовалась только кремом для глаз Optima Eyes — очень мне не понравился, вызвал кучу маленьких прыщиков в области глаз, сыпь, ко всему прочему длежал какой-то невидимойпленкой, до конца не впитывался, думаю. из-за высокого содержания силиконов.
Но интерес к марке. оданко, не пропал, т.к. знаю. что крем для глаз — не их конек
max-max 27 сентября 2011, 08:10
у меня на фото такие покраснения после воды…
(поэтому я водой не умываюсь, я на безводном умывании при снятии косметики)…
я просто фоткала после душа, когда без косметики…
обычно у меня еще есть покраснения на ветер и холод…
есть небольшая склонность к покраснениям…
я тоже успокаиваю покраснения увлажняющими масками…
но вот уже почти месяц ими не пользуюсь — нет большой надобности…
сыворотка хорошо увлажняет…
tatyana-sokolova 27 сентября 2011, 10:11
Ясно.
Я склонна думать, что мои покраснения тоже после воды, сегодня поеду покупать мицеллярную воду Биодерма Сенсибио, надеюсь, её использование и отсутствие воды как-то исправит ситуацию.
Пока спасаюсь Uriage Roseliane — очень приятный крем, мгновенно снимающий покраснения.
Ирина, то есть «кислотная» Филорга не вызывает усиления покраснений кожи?
max-max 27 сентября 2011, 10:20
кислотная Филорга не провоцирует красноту… это точно…
мицеллярка Биодерма Сенсибио хорошая штучка — я ей пользовалась летом…
я свела к минимуму соприкосновение кожи с водой — покраснений значительно меньше…
Урьяж я не пробовала, но при случае попробую… давно на нее заглядывалась…
tatyana-sokolova 27 сентября 2011, 10:26
Этот крем Урьяж жирненький, но увлажняет хорошо и не вызывает появления прыщей, чем грешат некоторые плотные кремы (та же Bioderma Sensibio AR).
Спасибо Вам, Ирина, за ответы, тогда буду смело пробовать Филогру и дальше, буду пробовать отказаться от воды
max-max 27 сентября 2011, 10:38
успехов и новых открытий в косметике…
кислоты опасны только в начале использования в виде реакции-прыщи, а потом все ОК…
Aigul 26 сентября 2011, 22:36
Несмотря на первоначальную реакцию на твоей коже я хочу попробовать этот крем. Неожиданно для себя в конце лета поняла, что моя кожа очень любит кислоты.
max-max 27 сентября 2011, 08:12
у тебя, Айгуль, не будет покраснения…
у тебя уже кожа адаптировалась к кислотам после Авен…
у меня видно с не привычки кожа так среагировала…
не избалована была кожа кислотами…
была избалованамягким люксом…
попробуй — крем все-таки достойный и главное — работает…
Aigul 29 сентября 2011, 02:38
Ирина, мне бы эту Филоргу найти наконец-то, она у меня в виш-листе уходовых средств первая на очереди. Я тебе и Ольге (pogoda) очень благодарна за посты на средства с кислотами, я лично ощутила их пользу на себе.
max-max 29 сентября 2011, 14:49
я тоже ощутила пользу на себе…
прыщики были только временным явлением…
E_katerina 27 сентября 2011, 03:44
Я ждала отзыв именно на этот крем. В аптеке мне его очень рекламировал фармацевт.
Спасибо, теперь буду вооружена знаниями))
max-max 27 сентября 2011, 08:13
Катя, надо быть готовыми к реакции в виде прыщей…
возможно это реакция на кислоты — выводятся токсины и другая кака из кожи…
надо неделю ходить в плотном тональнике…
приготовь его на всякий случай заранее…
LILY 27 сентября 2011, 07:52
странная все первая реакция. но может, и правда, кожа очищалась?
жду пост про сыворотку, спасибо за отзыв, Ирина)
max-max 27 сентября 2011, 08:16
я сама не ожидала прыщей…
Лена, представляешь в каком я шоке была когда увидела прыщи как в подростковой молодости…
я в ауте была — отвлекалась работой…
хорошо что хоть не ковыряла как в молодости…
девочки пишут, что такая реакция возможна на кислоты у кожи не привыкшей к ним…
я же раньше не пользовалась сильными кислотами — только люкс…
а там сама знаешь — ничего сильного нет…
LILY 27 сентября 2011, 10:49
о, а вот я не знала, что может быть такая реакция на кислоты. Ну, покраснение, шелушение — понимаю, но высыпания…

все же Филорга — очень интересно, результат-то есть. Ирин, а могло быть так, что именно сыворотка оказала хорошее действие на кожу? и вылечила еще по дороге?
max-max 27 сентября 2011, 11:03
я думаю, что именно сыворотка помогла быстро залечить прыщи и снизить негативную реакцию кожи… теперь все просто ОК…
Филорга реально работает и это не эффект плацебо…
на работе говорят, что я просто великолепно выгляжу…
а мне как приятно… я вся таю от комплиментов…  
proney 27 сентября 2011, 08:30
Прошлой осенью первый раз попробовала Филоргу: витаминный курс для сияния и разглаживающую маску.
Была в восторге, кожа посветлела, ушли пигментные пятна и ссовсем старое пятно в височной области.
На эту осень купила: витаминный курс, маску, дневной крем повышающий упругость кожи Изо-структура, сыворотку и ночной Слип и Пил. Начну пользоваться с 1 октября по такой схеме: утром Витаминный курс, затем дневной крем, на ночь сыворотка. Маска по инструкции. После окончания витаминного курса, на ночь Слип и Пил, а сыворотка переносится на утро под дневной крем. Схему подсказала косметолог. Набор для пилинга сказала использовать можно, когда закончится Слип и Пил, но не раньше конца октября. Но я пока пилинг не купила, посмотрю по результату, может обойдусь без него.
max-max 27 сентября 2011, 08:37
хорошая схема… я пилинг пока отложила… боюсь его немного…
у меня своя схема…
у меня утром сейчас пойдет витаминный курс и сыворотка, а вечером сыворотка и ночной крем… маска уже идет по схеме…
AQVA 27 сентября 2011, 08:37
Ирина, Filorga знаю только по Вашим постам, они очень полезны, выношу информацию из них) Очень заинтересовала сыворотка, сходила в интернет- магазин, прочитала описание и она заинтересовала меня еще больше, жду пост на сыворотку  
max-max 27 сентября 2011, 08:39
скоро будет… выдерживаю 28 дней клеточного обновления с начала применения для полноты картины в отзыве…
я в восторге от Филорга… никогда у меня еще не было столько ощутимого и видимого эффекта…
все-таки люкс уход намного слабее проф.косметики…
Koshshka_Natashshka 27 сентября 2011, 08:52
Спасибо за отзыв об этом креме! Чуть не купила его и вовремя передумала — боюсь буйного «цветения», что очень возможно. Ограничилась уже опробованной Мезо-маской, которой очень довольна. Результат налицо, точнее на лице  
max-max 27 сентября 2011, 09:04
от маски я тоже балдею…
главное у нее нет побочных эффектов в виде прыщей…
этот крем не у всех дает реакцию…
реакция у тех, кто впервые столкнулся с кислотами…
Koshshka_Natashshka 27 сентября 2011, 09:13
Вот этого я и боюсь — никогда не пользовалась кислотами. Может, на каких-нибудь длинных праздниках, дабы не пугать коллег и себя ненавижу прыщи
max-max 27 сентября 2011, 09:21
выход из положения… начать применять в отпуске или на длительных новогодних праздниках… не надо будет пугать никого — можно пересидеть дома…
Aculina 27 сентября 2011, 10:27
Ирина, очень содержательный пост!
Есть несколько вопросов, в посте PoGoda о ксилотах шла речь, что нужно защищать кожу в период пользования кислотами солнцезащитными средствами без спирта в составе, и вообще, чтобы в других средствах ухода его не было, а в экране шанель он присутствует?
Пользуетесь ли Вы при использовании крема с кислотами, масок и сывороток Филорги параллельно сывроткой ЭЛ?
max-max 27 сентября 2011, 10:41
про экран Шанель я пост писала…
в каталоге есть состав (ой, его куда-то на премодерацию отправили) — я не 100 % читатель составов… но вроде бы спирт есть…
kosmetista.ru/blog/otzivi/11735.html
я сейчас вообще перестала пользоваться люкс уходом, и сывороткой АНР от ЭЛ…
но я к ней вернусь позднее — после курса Филорга… сыворотка АНР ЭЛ слишком хороша, чтобы от нее отказываться навсегда…
Aculina 28 сентября 2011, 05:15
вот у меня в памяти осталось, что есть там спирт.
во многих солнцезащитных почему-то он содержится.
тоже склоняюсь, что сыворотку АНР ЭЛ не нужно совмещать с кислотами.
max-max 28 сентября 2011, 21:52
я АНР после курса Филорги снова буду применять…
June 27 сентября 2011, 10:46
Ирина, спасибо за пост! Я всё хожу кругами вокруг продукции Филорга, но купить пока не решилась — очень уж насыщенный состав, и боюсь как раз прыщей… Обидно было бы, заплатив деньги получить проблемы… Этот крем точно пробовать не буду — если уж у вас кожа так отреагировала, то я и не знаю, что будет с моей… Наверное начну со знаменитой маски…
max-max 27 сентября 2011, 10:48
Алена, мы на ты давно в друзьях…
маска — безопасный хит Филорги… с нее и надо начинать, а дальше как получится…
прыщи быстро прошли и теперь все ОК…
WhiteCamomile 27 сентября 2011, 11:35
Иринка, спасибо за то, что пишешь такие полезные посты! Тебе можно памятник ставить за терпение)))я бы бросила, если бы увидела такую реакцию в зеркале)))«здравствуй, прыщавый подросток»)))
max-max 27 сентября 2011, 11:44
Оля, я стойко вытерпела прыщи… но настроение было на нуле…
тщательно все замазывала тональником…
прыщи быстро прошли — всего неделю длились мои мучения…
Le_fleurs_de_Lis 27 сентября 2011, 11:42
Эх, рисковая ты) я бы после первой недели испугалась и бросила бы эту задумку)
Спасибо за интересный пост!
max-max 27 сентября 2011, 11:46
Таня, я бы бросила, если бы не увидела к концу первой недели улучшение…
на второй недели все уже почти зажило, а на третей совсем все идеально стало…
я не ожидала такой реакции от крема… ведь от маски и витаминного курса все было просто ОК…
Hisja 27 сентября 2011, 12:26
Пост давно прочитала, сейчас решила отписаться. Я бы испугалась пользоваться кремом после таких последствий и не стала продолжать. Ты молодец, продолжила  
max-max 27 сентября 2011, 19:53
Нина, я просто свято верила, что они скоро пройдут и это только временная реакция… я не ошиблась…
крем точно работает — проверено в виде прыщей…
Pilyulya 27 сентября 2011, 19:13
Какая кожа нежная!
С каждым постом Филорга интересна все больше и больше. Надо бы с чего-то начать…
max-max 27 сентября 2011, 19:54
начинайте с маски… от нее прыщей точно нет…
маска является хитом фирмы…
Pilyulya 27 сентября 2011, 22:38
наверное так и сделаю, спасибо за совет… Ирина, подскажите в каких именно аптеках лучше искать?
max-max 28 сентября 2011, 21:50
у нас продукция Филорга в сети аптек «первая аптека»…
в свободной продаже…
я не из Москвы… через инет не заказываю…
Pilyulya 29 сентября 2011, 00:54
О, спасибо большое! а то уже пару аптек обошла, там даже слова такого «Филорга» не слышали))… я тоже с севера, поэтому и спросила… значит теперь в «первую» за маской, и на испытания))
max-max 29 сентября 2011, 14:51
могу выдать тайну… аптека с Филоргой напротив Премьера…
Pilyulya 29 сентября 2011, 16:53
Супер, точнее уже просто некуда))) спасибо за наводку
Mamzell 28 октября 2012, 20:58
Хорошо что при покупке сыворотки мне дали пробник этого крема и я не успела его купить. Буквально через 2-3 дня после начала использования этого крема на ночь кожа вся стала бугристая(( смотрю на эту картину в зеркало и ужасаюсь. А так всё хорошо начиналось — крем гидра филлер подошёл, и сыворотка мезо+ идеальная. Потянул ж меня на свою беду испытать на себе пробники этого Sleep and Peel… теперь боюсь что всё это полезет наружу и превратится уже в конкретные прыщи(((