Уходовая косметика

Уход за комбинированной кожей от "Невской косметики" (кремы для лица: "Виноград", "Огуречный", "Календула")

Доброго вечера, девушки!

Сегодня предлагаю Вашему вниманию тройку очень дешевых, но действенных и приятных кремов от концерна «Невская косметика»

Досье: у меня комбинированный тип кожи, нормальный на щеках и жирный в Т-зоне, где блеск является постоянным спутником. Поры на щеках расширены, там же зимой часто бывает шелушение. Высыпания бывают очень редко и, в основном в виде маленьких прыщиков-просо, которые удаляются и проходят без труда.

Кремы от «Невской косметики» я начала приобретать случайно. Где-то услышала о них хороший отзыв, а, увидев в аптеке на полке (почему-то среди кремов для рук) взяла на пробу
К сожалению, полными составами я не располагаю, т.к. все они находились на коробочке, которые я выкинула в те времена, когда еще не знала о существовании Косметисты. Помню одно — они были очень короткими и состояли, в основном из активных компонентов, которые Вы увидите ниже.

Первым я приобрела…

1. «Виноград», крем увлажняющий для нормальной и комбинированной кожи

Крем предназначен для ухода за кожей лица в любое время суток. Он увлажняет, тонизирует и смягчает её. В его состав входит экстракт белого винограда, глицерин, натуральное оливковое масло и аллантоин. Активные компоненты способствуют сохранению упругости и эластичности кожи, восстанавливают её гидролипидный барьер, придают мягкость и эластичность
Активные компоненты: Экстракт белого винограда, Глицерин, Оливковое масло, Аллантоин

Свотчи:
Моё мнение: как Вы видите, этот крем мой любимчик и использовала я его почти за полтора месяца, для меня это очень быстро. И это учитывая, что на все лицо хватает крема величиной с горошину.
Текстура и впитываемость: крем имеет текстуру близкой к гелевой, впитывается моментально, в виду этого, идеально подходит как база под макияж.
Как я уже писала выше, зимой на щеках у меня бывают шелушения от жестоких уральских морозов, не менее жестокого ветра и сухого воздуха в помещении. Этот крем убрал мне их за одну ночь. Кожа стала очень и очень гладкой, я все время прикасалась к щекам и упивалась ощущениями. В виду того, что крем меня покорил своим действием, я стала использовать его и утром и вечером. Еще один приятный бонус – летом «Виноград» отлично матирует кожу, блеск появляется только ближе к обеду, для меня это почти победа над жирным блеском!
Естественно, после нескольких применений я начала активную рекламу этого крема у себя в рабочем кабинете, коллеги прислушались и отметили положительный результат: у одной из девушек крем уменьшил раздражение кожи, снял сухость, другая же, изначально купив его мужу, решила его забрать обратно и пользоваться самой. Обе отметили гладкость и мягкость кожи.

Оценка: 5+++

2. «Огуречный», крем матирующий для жирной и комбинированной кожи

Крем разработан как средство по уходу за склонной к жирности кожей, а также за кожей с выраженной Т-зоной. Он содержит натуральный огуречный экстракт (сок огурца) и увлажняющий компонент на основе глюкозы, благодаря чему активно увлажняет и тонизирует кожу, улучшает цвет лица и нормализует работу сальных желез. Крем оказывает легкое матирующее действие, а благодаря своей легкой консистенции, он быстро впитывается, оставляя приятное ощущение свежести и комфорта.
Активные компоненты: Экстракт огурца, Глицерин, Силикон-кондиционер

Свотчи:
Моё мнение: отзыв об этом креме будет менее восторженным, чем предыдущий.
Текстура и впитываемость: по сравнению с предыдущим он более плотный, но совсем чуть-чуть, так же быстро впитывается и является отличной базой под макияж.
Можно сказать, что этот крем очень похож по действию на крем «виноград», но в нём всего по чуть-чуть меньше: меньше гладкости, мягкости, меньше матирования….что странно, учитывая его направленность, но опять же, все индивидуально. В целом отличный легкий крем для ежедневного использования, наношу его утром перед макияжем.

Оценка: 5

3. «Календула», крем увлажняющий для жирной и нормальной кожи

Крем предназначен для ухода за кожей лица в любое время суток. Он прекрасно увлажняет и смягчает ее, обладает освежающим и тонизирующим свойствами. Эктракт календулы, натуральный гель алоэ и аллантоин, входящие в его состав, оказывают успокаивающее и противовоспалительное действие, ускоряют процесс регенерации клеток эпидермиса. Крем имеет легкую консистенцию, быстро впитывается, не оставляя жирного блеска.
Активные компоненты: Масляный экстракт календулы, Гель алоэ, Аллантоин

Свотчи:
Моё мнение: Этот крем я использовала меньше всего.
Текстура и впитываемость: очень густой, немного рыхлый крем. Впитывается долго и оставляет, к сожалению, липкую пленку на лице, слава богу, ненадолго. В виду этих качеств, он не подходит в качестве базы под макияж и, поэтому я его использую только на ночь. Утром кожа напитанная, без жирного блеска и очень мягкая. Оставлю его на зиму, если шелушения все-таки дадут о себе знать.

Оценка: 4 (минус балл за дискомфорт при нанесении)

Общее у всех кремов:
— матовый финиш на коже после нанесения и впитывания
– свежая, ненавязчивая отдушка, почти неотличимая друг от друга, будь то «Виноград» или «Календула»
— алюминиевая туба у «Огуречного» и «Календулы» — я не считаю это пережитками прошлого, наоборот плюсом, т.к. прежде всего, это более гигиеничное использование и более долгое хранение. Устойчивость к окислению.
— очень низкая цена, всего 40 руб.

Срок тестирования: «Виноград» — 7 месяцев
«Огуречный» и «Календула» — 3 месяца

Надеюсь, мой пост для Вас окажется полезным  
Похожие посты
168 комментариев
  •  
  • 0
Крем виноградный у меня был — я его для рук использовала, запах у него изумительный, натуральная «Изабелла»!
Крем с календулой был моим любимым в подростковом возрасте, он отлично снимал раздражение, быстро заживлял прыщики, просто «скорая помощь»! Но тогда он был немного другой консистенции и цвета: желтоватый, полупрозрачный. Сейчас этот крем совсем другой, к сожалению.
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 20:40
  • 0
Да, жаль, что изменили рецептуру и видимо, отдушку, т.к. аромата «Изабеллы» я не распознала  
Спасибо за мнение!
  •  
  • 0
Странно! Я его покупала как раз из-за аромата винограда, а там он был такой натуральный и ярко-выраженный. (еще у них есть миндальный крем, у него наивкуснейший аромат миндальных орешков)
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 20:54
  • 0
Да) я его уже присмотрела на зиму, в качестве питательного
Наверное, у меня с обонянием проблема, т.к. изумительный аромат «Изабеллы» сложно не узнать
  •  
  • 0
А он у вас был в железной или пластиковой тубе? я купила в Гиперглобусе — в пластике, и он совсем не пахнет виноградом (((
  •  
  • Gabriel
  • 06 января 2012, 08:13
  • 0
В пластике, я не знаю от чего это зависит но первый экземпляр совсем не пах виноградом, а второй — наоборот, чистая Изабелла
К слову, первый по качеству понравился немного больше  
  •  
  • 0
Очень интересный пост! Никогда не видела таких в продаже (может, просто не искала), но теперь посмотрю! Попробовала бы все с удовольствием)
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 20:47
  • 0
Спасибо!  
На самом деле, линия таких кремов насчитывает с десяток наименований для разных типов кожи, в том числе легендарный «Спермацетовый» для сухой и гель «Алоэ»… продаются эти кремы в косметических отделах и сетевых сепермаркетах
  •  
  • 0
Вика, про спермацетовый слышала, а что за гель «алоэ»???
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 21:10
  • 0
Здесь был уже отзыв на него  
крем-гель «Алоэ»
  •  
  • 0
А какой лучше увлажняет на ваш взгляд Алоэ или виноград?
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 21:21
  • +1
Я не пробовала «Алоэ» и не наверное, не попробую, т.к. не люблю ощущения геля на лице, возможно, если только на лето, снимать раздражения  
  •  
  • +1
Привет! Тоже люблю «Невскую косметику»! Брала себе на зиму спермацетовый, помог избавиться от шелушений за раз! Так, что поддержим отечественного производителя!
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 20:54
  • +1
Очень часто убеждаюсь, что цена не показатель качества  
  •  
  • 0
Точно подмечено.
  •  
  • +2
Помню по ощущениям со студенческих времен, что в невской косметике одни силиконы и глицерины.Тогда, за неимением лучшего и денег все нравилось, а сейчас… пожалуй нет.Не доверяю я им!
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 21:20
  • 0
Я доверяю, в первую очередь ощущениям   могу еще добавить, что поры мне не забил — чем часто грешат силиконы (по многим отзывам)
Спасибо, Вам за мнение!
  •  
  • Gosha
  • 30 августа 2011, 01:24
  • +3
Силиконами грешат все… и люкс и не люкс…
Ваш пост, как и прочие ваши отзывы о продуктах, порадовал тем что вы не стесняетесь в своей любви к недорогим, но вам подходящим вашей коже кремам. Искренность тоже украшает.
Тем более, что ваши фотографии в постах говорят о хорошем состоянии кожи.
Хоть сама я пользуюсь кремами более раскрученных брендов, более сильных составов (в силу вступивших в полномочия возрастных изменений)...«снимаю шляпу» перед хорошими отзывами о кремах отечественных производителей.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:29
  • 0
Большое спасибо, Gosha!   я очень рада осознавать, что мои посты небесполезны и находят положительный отклик!
  •  
  • MarkiSka
  • 29 августа 2011, 21:21
  • +1
Очень скептически отношусь к данной косметике. В подростковом возрасте попробовала у бабушки какой-то из похожих кремов — не впечатлило, сейчас даже на них внимания не обращаю. Хорошо, что они кому-то все же нравятся  
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 22:05
  • 0
Они нравятся очень многиим, судя по отзывам в интернете  
Спасибо за мнение!
  •  
  • VicTusia
  • 29 августа 2011, 21:23
  • 0
Мне крем «Спермацетовый» в свое время очень помог. Писала пост о нем. Считаю, что у Невской косметики очень даже неплохие бюджетные средства.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:30
  • 0
Согласна с Вами!)
  •  
  • Julinka
  • 29 августа 2011, 21:56
  • 0
У меня был Кокосовый, забил нафиг поры...(( Отдала подруге, ей понравился. И запах мне его совсем никак не кокос.
Думаю ещё что-нибудь попробовать, но побаиваюсь.
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 22:11
  • 0
Очень жаль, что не подошел, но такое встречается в любой ценовой категории…
А здесь цена позволяет попробовать многое, если не подойдет — средство всегда можно использовать альтернативным способом: на руки, например  
  •  
  • Fantik
  • 29 августа 2011, 22:51
  • 0
Ммм, как здорово! Спасибо что напомнили про эти бюджетные тюбики) Мне раньше очень нравились гель Алоэ и крем-гель Кокос
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 22:52
  • 0
На здоровье!  
  •  
  • Vanilla
  • 29 августа 2011, 22:52
  • 0
заинтересовали крема)
а в любой аптеке они продаются?
  •  
  • Gabriel
  • 29 августа 2011, 22:54
  • 0
В сетевых точно должны быть, но чаще всего я вижу их в небольших косметических отделах)
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 14:36
  • 0
девушки!
кремЫ
пробОвать

  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 18:36
  • 0
Наталья, а где Вы увидели кремА и попробЫвать?
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:57
  • 0
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:05
  • 0
все, увидела)
спасибо, Вам за внимательность!
  •  
  • Traviata
  • 29 августа 2011, 23:21
  • 0
Всё бы ничего, но вот консерванты в этих кремах убойные. Бронопол, бронитрол. И ТЭА в составе.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:39
  • +1
Ну, на самом деле, «не так страшен черт, как его малюют», многие консерванты, и бронопол, в частности, даже не успевает всосаться в кровь, т.к. все консерванты в мизерных количествах растворяются в водной фазе, которая дальше рогового слоя кожи не идет   мнение эксперта
  •  
     
  • Evochka
  • 29 августа 2011, 23:26
  • 0
Как же я люблю такие кремы в таких тюбиках (вспоминается беззаботная жизнь в детском саду и мама, с запахом кокосового крема перед сном)!!! Но к сожалению, они мне забивают поры   (был крем кокосовый от «Калина», морковный от «НК», с шиповником от «НК»), т.к. в состав у них комендогенный   (а вот впитываются — отлично)!
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:40
  • 0
Спасибо за мнение, Ева) ну вот еще один пример, как все индивидуально!
  •  
  • 0
Ох опасаюсь я нашей российской продукции  
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:45
  • 0
Почему? Из-за низкой стоимости?
Но на самом деле, цена оправдана: концерн не тратит деньги на рекламу (в данном случае работает именно «сарафанное радио»), выпускает продукт в дешевой по себестоимости (и способной на вторичную переработку), но качественной упаковке.
Я вот тоже раньше относилась очень скептически, а потом попробовала и отставила в сторону те, крема, которые по цене были в 3-4 раза дороже, но не настолько эффективны.
  •  
  • +3
Вы знаете, в виду отсутствия не могу оценить состав кремов, но вот совсем не верю в нашу промышленность. Достаточно посмотреть на нашу авто-промышленность. Медицина и космецевтика-не наш конек тоже. Вы пробовали когда-нибудь наши губные помады? В детстве? У меня воспоминания незабываемые… Я работала в медицине пару лет назад, сталкивалась в медицинскими препаратами также нашего производства. Никто из докторов их не покупал, потому что у пациента всегда были проблемы после. Насчет кремов-думаю просто кожа у Вас хорошая, в тонусе, и пока может справляться со всем, даже с российскими кремами))) В любом случае дело каждого, это всего лишь мое мнение.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 09:27
  • 0
Безусловно, это дело каждого! Мой пост носит, в первую очередь, информативный характер :)
В отечественную космецевтическую прмышленость я поверила после того, как попробывала, особенно поверила в традиционные кремы с простым составом, типа таких, какие представлены в обзоре  
Помады конечно пробовала гигиенические и обычные, но не в детстве, а совсем недавно помада от «Маграв»
По поводу состава, я планировала сегодня купить еще один крем из этой серии, так что добавлю полный состав в отзыв вечером  
  •  
  • 0
Отлично, выкладывайте состав, будем сообща разбирать! Просто как я понимаю, степень очистки и обработки ингридиентов -дело очень важное, и чем лучше и чище сам ингридиент-тем лучше крем. Эх, надо было химию в школе изучать лучше. Очень хочу в этом во всем разбираться, чтобы не мазать на лицо ненужное и неполезное. Пока кожа молодая, ей никакая Невская косметика не страшна, она все выдержит. Но с годами запас прочности уменьшается, и начинаются проблемы. Лично с этим столкнулась, и теперь очень избирательна. Лучше вообще ничем не мазать, но только хуже бы не сделать.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:57
  • 0
заодно и у уже имеющихся кремов можно состав сфотографировать)))
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:07
  • 0
В отзыве в самом начале написано было, что полный состав крема был на коробке, которая была выброшена до использования  , на тюбике, на обратной стороне — лишь активные компоненты
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:15
  • 0
я, если не забуду, могу в Ашане снять состав:)
я вроде прочитала. что вы сегодня снова за НК пойдете, можно, не покупая, сфотографировать?
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 20:15
  • 0
Уже сфотографировала и выложила раньше, чем Вы написали этот комментарий)
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 14:35
  • +1
именно из-за низкой стоимости) я была на «Свободе» на экскурсии в цехах, там все эти тюбики из одного чана наливались, а сырье в них чуть ли не лопатой с пола грузилось))

про вторичную переработку я промолчу, у нас в стране ее как таковой нет
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 14:51
  • 0
Вот так развенчиваются мифы)  
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 15:36
  • 0
про свежую косметику прямо с грядки?:)) мне вообще удивительно, что кто-то в это верит

я поддерживаю мнение, что все индивидуально, и что кому-то и НК прекрасно идет, если нет проблем с кожей, а кому-то и люкс не подходит, нужно искать свое

но в посте не написан полный состав средств, а только активные ингредиенты, что несколько от состава отличается

вот, к примеру, в состав огуречного крема входит 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol

«Бронопол. 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол.
Синонимы: Bronopol, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol
Часто производители маскируют под названиями: БНПД, BNPD, Bronosol, Lexgard bronopol, Onyxide 500, Midpol 2000, в-bromo-в-nitrotrimethylene glycol

Применение: Консервант, с выраженным бактерицидным и фунгицидным действием. Обычно используется в кремах и дезодорантах, содержащих белковые препараты входящий в состав гигиенических, косметических и чистящих средств.

Токсическое действие вещества: Способен выделять формальдегид, который может вступать в реакцию с другими компонентами средства, содержащими азот, с образованием канцерогенных и сильнейших мутагенов — нитрозаминов. Использование такого рода косметических средств женщине в детородном возрасте следует избегать, иначе „болячка“ может проявиться в следующих поколениях.

Названия Бронопола так тщательно маскируются потому, что формальдегид является наиболее канцерогенным, нейротоксичным, аллергичным и вызывающим раздражение из всех консервантов. Может быть причиной дерматита.

Бронопол обладает способностью легко преодолевать защитный кожный барьер, то есть проникать в живые слои кожи. Попадая в область функционирования клеточных систем, например в нижний (базальный) слой клеток эпидермиса, консервант легко уничтожает клетки и лишает их способности к делению. Результатом такого воздействия является нарушение процесса формирования эпидермиса (верхнего слоя) и, как правило, преждевременное старение и увядание кожи»

не то чтобы я на составах морочусь, но наивна вера в натуральность отечественной косметики…
  •  
  • 0
какой кошмаррр  
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 16:24
  • 0
в западной косметике хоть знаешь, что там все сертифицировано и такого точно нет…
  •  
  • 0
Ну да, все-таки это бренд и им лишние проблемы не нужны. А у нас кто будет разбираться? Всем на всех начихать, извините. Тем более что сейчас вообще какой то кавардак в законодательстве, клади в крем что хошь-все равно прокатит…
  •  
  • 0
вот-вот, я почему то так и думала)))) Еще читала про одну нашу известную компанию на рынке лекарств, типа у нее одни сплошные целебные травки с урала. Писала девочка кот. там работала, что никаких целебных трав там не было, привозили гнилье из китая, и из этого делали лекарства и БАДы. И что ни один сотрудник продукцию своей компании не потреблял)))
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 17:34
  • +1
Вот еще информация по поводу бронопола:

«Комментарий украинского технолога-биохимика Юлии Гагариной:

»2-бром-2-нитропропан-1,3-диол (2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol (bronopol). Консервант. Бронопол очень эффективен в качестве основы для консервантов, поскольку обеспечивает пролонгированную микробиологическую защиту даже тех продуктов, которые особенно подвержены микробному воздействию, включая мокрые салфетки и продукты, содержащие белки.
Плох только тем, что может образовывать нитрозамины (токсичные вещества с мутагенным действием). Имеет ряд ограничений (с чем можно сочетать, с чем не можна).
Подробнее:
Бронопол -очень хороший бактерицид. Нехорошесть его заключена в том, что он может образовывать N-нитродиэтанолам, обладающего мутагенными свойствами. Но эта реакция наблюдается только при наличии моно- и диэтаноламинов системе (эти вещества как правило используют, для нейтрализации полимерных загустителей, которые входят в состав кремовой продукции — потому его и запрещают вводить в несмываемы продукты). Кроме этого, в странах СНГ используют триэтаноламины (а у них реноме нормальное). В общем, если с бронополом в составе MEA или DEA — это плохо. В остальных случаях — жить можно.

Плохое сочетание, вызывающие образование нитрозаминов, если стоит бронопол (2-бром-2-нитропропан-1,3-диол (2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol (bronopol) и:
— моноэтаноламид (или аминоэтанол, русск.транскрипт МЭА, англ. — МЕА)
— диэтаноламид (русск.транскрипт ДЭА, англ. — ДЕА).""

И полный состав «Персикового» крема, которыя я купила сегодня (где мы видим невредное сочетание ТЭА), так что Ваши опасения беспочвенны  
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:59
  • 0
а я писала про огуречный) нет ли его состава?)
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:11
  • 0
Огуречного в продаже сегодня не было, но я бы и не купила бы его только из-за этой прихоти))И, неужели, Вы думаете, что у них наличие МЭА, ТЭА и ДЭА зависит исключительно от активного природного компонента?

А почему Вы спрашиваете про огуречный, Вы же сами его нашли kosmetista.ru/blog/kosmetichka/13392.html#comment563523
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:23
  • 0
я погуглила на предмет состава крема просто, полного состава у меня нет
  •  
  • 0
По моему бронопол уже доказанно вредный. В составе вижу сразу химическую промышленность-вазелиновое масло и глицерин-будут вытягивать влагу из базальных клеток, если воздух будет сухой. Так что у зимней батареи лучше не использовать этот крем  . Парафин-может вызывать закупорку пор и высыпания. Пэги тоже совсем не полезные. Из всего натурального оливковое и персиковое масло. Но в каком виде… Ой не знаю, послушаем еще девочек, которые хорошо в составах разбираются)))
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 22:20
  • 0
Юлия, а Вы нашли уже свой идеальный крем?
  •  
  • 0
Нет пока, если это вообще возможно))) Сейчас тестирую Деклеор ночной Aroma Night и сыворотку. Почитав статьи, поняла что на процесс старения к сожалению ничего не влияет, только наследственность и полезный образ жизни. Крема в большинстве своем смягчают верхний барьерный слой кожи, который на старение и омоложение не влияет)) Основная проблема-доставить полезные вещества вглубь кожи, чтобы клетки кожи ее смогли принять. Но они очень дорогие и пока непонятно, работает ли это… Все остальное-клеточное омоложение, нано-технологии и прочее-происки маркетологов. Кода сама достаточно сильно регенерирует, ей главное не мешать. Ощищать, увлажнять. Хорошее увлажнение дают гиалуронка (но только мелкомолекулярная), мочевина. Масла также полезны. А вот вредные ингридиенты могут в конечном итоге испортить жизнь, не зря сейчас так много кожных болезней, дерматитов и прочего. Я думаю всякие парабены сыграли не последнюю роль. Есть вещества, которые вообще могут нарушать защитный слой кожи, и тогда ворота для бактерий открыты. Поэтому самое главное-не навредить)))
  •  
  • Gabriel
  • 31 августа 2011, 10:43
  • 0
Но грешить только на составы кремов тоже излишне.
Дерматиты и проблемы кожи могут появиться как от образа жизни, так и от образа питания
  •  
  • 0
Мы конечно сейчас совсем уйдем в дебри-но влияет все- и экология, и искусственная еда, и стрессы, и химия на лице. Нефтехимическая промышленность рулит  
  •  
  • Gabriel
  • 31 августа 2011, 11:22
  • 0
Больше всего на проблемы на лице влияет нездоровый образ жизни  
Что Вы так прицепились к нефтехимической промышленности? Каждый выбирает себе уход согласно предпочтениям и достатку
  •  
  • 0
Виктория, я не прицепилась. А насчет дерматитов -могу сказать абсолютно точно, что вы даже не понимаете, о чем говорите. Я имела дело с медициной, и поверьте мне, абсолютное большинство страдающих разными дерматитами -ведут ЗДОРОВЫЙ образ жизни. Каждый выбирает себе уход сам. Согласна. На этом удаляюсь.
  •  
  • Gabriel
  • 31 августа 2011, 13:15
  • 0
Я не говорила конкретно про дерматиты.
И, возможно, немного резко выразилась, в любом случае, не удаляйтесь полностью из дискуссии, если Вам будет что сказать  
  •  
  • 0
Мне всегда есть что сказать   В общем да, спорить не будем, об этом начинаешь думать когда начинаются проблемы   А пока Вы молоды-Вам никакая невская косметика не навредит)))
  •  
  • 0
А персиковый крем — тоже НК или какой другой?
  •  
  • Gabriel
  • 01 декабря 2011, 16:32
  • 0
да, тоже от Невской косметики)
  •  
     
  • Evochka
  • 30 августа 2011, 08:29
  • 0
Ммм… Я, например, Виши, Лореаль и Гарньер, опасаюсь еще больше, чем подобные кремы, т.к. почему-то, после перечисленных марок, моя кожа начинала капризничать и ей никакой крем не подходил вообще!!!   А еще, у меня было много пробников Гидрамакса от Шанель, так по ощущениям силикон силиконом (я не ожидала такого) и прыщики маленькие появились от него, правда запах, приятный был (яблоком)!
  •  
  • 0
силиконы моя кожа тоже не очень любит. Так и приходится, путем проб, ошибок и кошелька, искать «свои» средства…
  •  
     
  • Alenka88
  • 29 августа 2011, 23:36
  • 0
Мне очень нравиться «Морковный крем» хотя написано что он омолаживающий))))) А мне всего 23, но это не беда, увлажняет отлично пахнет приятно(я вообще не привереда по мне всё вкусно, кроме мази Вишневского)))) и кстати Морковный видимо за счет Бета-каротина в составе придает коже немного оттенок загара.Еще был «Гранатовый» но он немного гелеобразный впитывается долго, но на ночь приятно пользоваться.А вообще очень мне нравиться «Персиковый», он матирует кожу и очень гладкая она после него) Советую)
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:46
  • 0
Спасибо за мнение и совет)) возможно пиобрету морковный из-за его оттеночных свойств)
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:56
  • 0
*приобрету
  •  
  • Candela
  • 29 августа 2011, 23:39
  • 0
Мнения разделились на скептиков и оптимистов, а значит пост ценен сам по себе. Что касается меня, я привыкла доверять ощущениям, видимому состоянию кожи. Так что попробовать можно :)
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:46
  • 0
Я рада, что пост оказался полезен   Спасибо!
  •  
  • 0
Спасибо за пост) Хотя сейчас кремами для лица от Невской Косметики не пользуюсь, отношусь к ним с трепетом, потому что это мои самые первые уходовые крема, которыми я начала пользоваться в подростковом возрасте. Если не ошибаюсь, огуречный крем идет для комбинированной жирной кожи, я же пользовалась крем-гелем Алоэ для нормальной комбинированной кожи. Мне он очень нравился, состава его я не помню (тогда не «болела» постоянным чтением всех составов), увлажнял хорошо, была приятная прозрачная гелевая консистенция зеленоватого оттенка, за счет этого впитывался быстро и не оставлял жирного блеска.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:49
  • 0
Спасибо за развернутое мнение, Мария! Увлажнение у этих кремов на 5+, к тому же имеет долговременный эффект, который сохраняется и во время перерыва в использовании!  
  •  
  • 0
Пробовала огуречный лет 5 назад. Потом нашла какой-то вредный ингредиент в составе и удалила крем из косметички.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:50
  • +1
А я привыкла доверять ощущениям, а не составам  
  •  
  • 0
Ну все-таки приятно мазать на лицо крем, в котором нет канцерогенных веществ. Или хотя бы не знать об этом.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 18:44
  • 0
Все очень относительно… для того, чтобы знать наверняка наличие или отсутствие вредных веществ в продукте нужен объективный отчет химика. Вот насчет того же бронопола в данном креме, которого окрестили старшным канцерогеном   совершенно зазря
  •  
  • 0
Ну так как я не химик, то не могу с точностью говорить, что вредно или полезно, просто хочется оградить себя и родных от страшных болезней, особенно когда на моих глазах болеют некоторые друзья и близкие. Каждый сам для себя решает, чем пользоваться, просто хочется, чтобы помимо хороших ощущений не было бы еще и страшного вреда. В нашем мире с ужасной экологией нужно быть особенно осторожной, потому что люди даже сейчас, когда рак лечится, умирают от него. Я вас не пытаюсь убедить, что этим кремом вредно пользоваться, каждый сам для себя делает выбор.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:14
  • 0
Также, как я не хочу убедить Вас в обратном!   Я опираюсь на свои личные ощущения и сарафанное радио, а Вы, наверное, на что-то другое ;)
  •  
  • 0
здесь писали о том, что некоторые вещества способны вызвать преждевременное старение и возможно рак кожи, а не рак вообще.Вот скажите, поколение наших мам и бабушек пользовались данными кремами, у этого поколения нашли рак кожи от кремов?
  •  
  • 0
Извините, я такого комментария не нашла. Если честно, все не читала. Я вот не уверена, что канцерогенные вещества в креме воздействуют только на кожу. И даже если это так, то все равно пользоваться кремами с таким составом не буду. Здоровье дороже. И мои бабушки особо кремами не пользовались, а мама предпочитает косметику люкс.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:39
  • 0
А какой уход используете Вы?
  •  
  • 0
В основном аптечный, так как кожа проблемная. Умывалками масс-маркета тоже пользуюсь. Еще понравился уход у L'Occitane, но не всегда могу его себе позволить.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:45
  • 0
А какой консервант используется в этих марках?
Я, конечно, могу погуглить, но раз Вы очень щепитильно относитесь к составу, наверняка должны знать)
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:51
  • 0
Вот для примера Нюкс
kosmetista.ru/blog/kosmetichka/11684.html#cut
и Ла-Рош Позэй — из аптеки
kosmetista.ru/blog/kosmetichka/12542.html
что там из перечисленного консервант?
  •  
  • 0
Посмотрела Нюкс -целая строчка:)Ethylparaben, Butylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben.Я не химик, но разве это не пресловутые парабены?
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 20:04
  • 0
вроде да
  •  
  • 0
Парабены вызывают ракгруди. Вот википедия пишет:«Ведущий ученый Великобритании, молекулярный биолог Филиппа Дарбре, сообщила, что эфирная форма парабенов, обнаруженная в опухоли указывает, что они происходят от чего-то, что наносилось на кожу, например подмышечного дезодоранта, крема или спрея для тела, и получила результат, позволяющий объяснить почему до 60 % всех опухолей груди обнаружены только в одной пятой области груди — верхнем внешнем квадранте, ближайшем к подмышкам.»
Извините за много букав, но мне кажется, на лицо можно и намазать это.
  •  
  • 0
Ох, ну это и есть тот самый случай, с которого поднялась шумиха(здесь уже писали)
  •  
  • 0
Про рак кожи и бабушек? Это и правда успокаивает, если эта вся гадость дальше кожи никуда не пойдет. Тогда нужно изучить состав умывалки и тоника, чтобы там не было тех веществ, с которыми бронопол реагирует (они все-таки остаются на коже). Бабушкам было проще — они мылом умывались и были счастливы.
  •  
  • 0
Посмотрела Ла-Рош Позэй, консервантов нет, а чего там консервировать? Гель для умывания и тоник.Консерванты обычно в крем добавляют.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 20:14
  • 0
да? буду знать
  •  
  • +1
В La Roche-Posay Effaclar Purifying Foaming Gel два консерванта: Citric Acid и Sodium Benzoate
  •  
  • talusha
  • 31 августа 2011, 10:28
  • 0
они вредные?
  •  
  • Gabriel
  • 31 августа 2011, 10:37
  • 0
это пищевые консерванты: лимонная кислота и бензоат натрия
пользуйтесь без опасения
  •  
  • 0
На самом деле не очень щепетильно, просто ищу в составе знакомые ингредиенты, про которые читала, что они вредные. Если их нет, то пользуюсь. В моем креме вроде бы консервант — это спирт. Но там точно нет бронопола, парабенов и триэтаноламина. Хотя парабены в каком-то другом креме есть, но они в конце идут, надеюсь, концентрация их мала. А вообще люблю маски из глины или меда — вот там нет консервантов.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:49
  • 0
Оль, мне кажется, у нас недостаточно информации для того, чтобы делать выводы, страдало поколение мам и бабушек от каких-то заболеваний или нет. Особенно учитывая качество особенности нашей медицины и тотальное нежелание проходить обследования.
  •  
  • 0
да, ладно тебе, ты что веришь в то, что предыдущее поколение умирало от огуречного крема?
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 20:08
  • 0
не, я просто о том, что у нас слишком мало информации для выводов:)

к тому же я в своем детстве косметики НК или Свободы практически не помню, все было в огромном дефиците, так что еще вопрос — чем мазались наши мамы и бабушки:)

меня еще умиляют высказывания «моя мама/бабушка всю жизнь пользовалась „Свободой“ и в свои 70 выглядит на 40», это не конкретно тебе или Вике, это так, наблюдения:)
  •  
  • 0
:)я тебе тоже сейчас это напишу:)моя мама пользовалась нашими кремами типа «Вечер»,«Янтарь»наверное, это «Свобода».У неё была идеальная кожа, розовая, с румянцем, матовая, не было расширенных пор и прыщей, никаких проблем не было.Морщины появились только лет в 50! Может быть, наследственность, может быть, детство без сои и пестицидов и т.п, может крем, а может совокупность всех факторов.Но факт остается фактом: я видела красивую маму и наши кремы у зеркала.Я тоже начинала с нашей косметик, правда с «Калины».И у меня всегда была хорошая кожа.Сейчас появились другие требования, борьба с возрастом.Да и просто увеличился доход.Я перешла на другие кремы.И буду пробовать разные.Это жизнь.Но считаю, что наши кремы достойны внимания.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 22:45
  • 0
Согласна, я, к примеру, присматриваюсь к Натуре Сиберике в последнее время. Очень нравятся их средства для тела, но они и стоят сравнимо с импортными. Не пробовала?
  •  
  • 0
Наташа, я пока ничего из Natura Siberica не пробовала, но сейчас посмотрела их сайт, пишут хорошо, обещают много:)даже декоративная косметика появилась:)Может, и стоит что-нибудь попробовать.
  •  
  • Gabriel
  • 31 августа 2011, 13:29
  • 0
У Натуры Сиберики появилась декоративная линия???   впервые слышу  
У меня есть немного средств этой марки, скоро сделаю отзыв
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 22:48
  • 0
Кстати, у моей мамы тоже прекрасная кожа. Вот бы понять, в чем секрет)
  •  
  • karalina
  • 30 августа 2011, 00:58
  • 0
Мне тоже нравится невская косметика. У меня и мама ей всю жизнь пользуется и кстати именно потому, что по ощущениям косметика полностью натуральная. У меня кожа комби — на ночь использую крем-гель Алое — на утро личико свежее — прыщи не вызывает, покраснения убирает буквально за полчаса!)
А вот календула для моей кожи жирновата будет — прыщички появляются((
Спасибо за пост!)
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:52
  • 0
Для меня тоже показалась жирновата «Календула», но вот вчера на ночь попробовала по-другому её нанести, сначала размазала в руках, а потом похлопывающими движениями на лицо. Крем впитался намного быстрее, без ощущения липкой пленки, лицо на утро было матовое  
Спасибо, Вам за мнение!
  •  
  • 0
ну наконец-то… выпускают-таки у нас хорошую косметику…
а для глаз у них нет ничего хорошего?
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 06:55
  • 0
Не знаю даже…   возможно и есть, но на слуху никогда не было, если Вам пригодится, вот их официальный сайт НК
  •  
  • max-max
  • 30 августа 2011, 08:43
  • +1
в очередной раз доказательство, что не все дешевое и русское — это кака…
есть очень достойные продукты…
я поверила в русскую косметику после масок Грин Мама…
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 13:30
  • 0
Спасибо за мнение, Ирина!
  •  
  • +1
Вика, спасибо за пост! Я тоже верю в наши крема, они разработаны с учетом нашей погоды и питания, поэтому часто наши недорогие крема подходят лучше западных дорогих аналогов.Да и не редко мы переплачиваем за бренд, рекламу, красивую упаковку, а не за содержимое.
Силиконы, парабены-вот устала от этой шумихи.У меня знакомые, родственники, друзья живут за границей, ни от кого не слышала, чтобы заморачивались по поводу составов, все ориентируются на свои ощущения.Хочется натурального-сливочное масло всем тогда в помощь.
Единственное, в чем мы пока отстаем -это в кремах от морщин, увы и ах, у нас пока нет таких технологий, как, например, в Европе.Поэтому, если надо разгладить морщинки наши крема бессильны.Но я верю, что лишь пока бессильны.
  •  
  • Galinka
  • 30 августа 2011, 14:04
  • +2
Спасибо за пост!  
К комментарию WhiteCamomile добавлю, что недавно стала почитывать книгу Полы Бегун, так она пишет, что диметикон и еще ряд часто используемых силиконов не являются силиконами, забивающими поры.
А от НК у меня оливковый крем — отличная вещь для сухой кожи зимой, прекрасно снимает сухость, раздражения, шелушения. Из недорогих кремов у меня еще любимчик «Экстел» от «Свободы» — тоже прекрасная вещь  
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 15:37
  • 0
Оль, а масло-то сливочное стопудовая химия нынче))
  •  
  • 0
Наташа, я конечно, имела ввиду, что химическая промышленность-это не всегда плохо.Наши бабушки могли только мечтать о кремах от морщин, а мы ими пользуемся! Приезжай к нам в Рязань:)у нас Патриархальная Русь и развитая пищевая промышленность-масло у нас натуральное, а из молока, у которого срок годности всего несколько суток, сама пробовала делать творог, из ненатурального не получилось бы:)
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 17:08
  • 0
у бабушек была хорошая экология, а у нас сейчас одна химия везде и стрессы)

вот возьму и приеду!)
  •  
  • 0
Да, стрессы влияют на внешний вид, особенно женщины.Но разве раньше люди не переживали ни о чем? Просто не было модного слова «стресс», и не было химии в кремах.Всё течет, всё изменяется.Каждый выбирает свое.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:11
  • 0
я в свое время с большим удовольствием прочитала вот это:
zina-korzina.livejournal.com/193495.html
  •  
  • RitaMix
  • 30 августа 2011, 15:44
  • 0
Оленька, вся косметическая продукция за границей проходит строгую сертификацию, поэтому тамошнему покупателю и не стоит заморачиваться.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 15:57
  • 0
кстати, да, отчасти и поэтому там нашей продукцией и не торгуют))
плюс в Европе полно своей местной недорогой косметики, там не слишком большой процент населения себе люкс покупает
  •  
  • 0
Наташа, вот не соглашусь.Нашей косметикой не торгуют заграницей не из-за этого.Ты считаешь, что их местная недорогая косметика лучше нашей местной недорогой косметики? Почему же все, кто пробовал наши кремы, просят привезти им их снова?
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 17:10
  • 0
мне сложно судить, почему точно нашу косметику там не продают, но мне кажется, из-за отсутствия сертификации

я вот черное мыло привозила — всем вроде нравится, но там нет аналогов подобному продукту
а все, кого за границей знаю, пользуются местным; возможно, еще по старой памяти, ностальгия:)
  •  
  • 0
Ты знаешь, я как раз имела ввиду не наших соотечественников, а знакомых иностранцев.Они почему-то очень любят нашу косметику, а мы её ругаем :)
Думаю, что в жизни просто надо поробовать разные кремы, и сделать вывод для себя.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:15
  • 0
Мне сложно сказать, я не видела иностранцев, которые пользуются нашей косметикой. Если ты про туристов, которые у нас покупки делают, то вполне понятно, что они покупают — цены низкие, опять же экзотика, в подарки там. И насчет составов не морочатся потому, вероятно, что считают, что у нас тоже есть обязательная сертификация, не приучены они не верить производителю)
  •  
  • 0
Наташа, я имела ввиду иностранцев-иностранцев, а не туристов:).Я с туристами не сталкиваюсь в магазинах:)При чём тут наша сертификация? Разве на кремах, например,EL написано «без парабенов» или «без силиконов»? Нет.Потому что там по-другому рассуждают.
Я не призываю покупать наши крема, у меня у самой сейчас Biotherm, но нельзя так категорично судить.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:53
  • 0
Если в средствах нет парабенов и /или силиконов, но на коробке это обычно пишут — я на РЕН или Нюкс, или Санофлор это вижу
На ЭЛ такого не пишут, потому что там вроде есть силиконы:) и у них уголовная ответственность за недостоверную информацию о составе.

Я тогда не понимаю, про каких ты иностранцев))

  •  
  • 0
И силиконы и парабены-можно состав посмотреть:), но их так не критикуют, как наши:)это же ЭЛ!:)
Мои подружки замуж вышли за иностранцев, живут в Лондоне, Торонто,Newport(США)у мужей, конечно же есть сестры, мамы, тёти и т.д.Девочки привозят им наши крема и все довольны, пользуются с удовольствием.Вот, и иностранцы бывают разные.Ты не встречала таких, а у меня реальные примеры из жизни.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:18
  • 0
ЭЛ еще как критикуют! и Клиник тоже!
ты, мне кажется, просто еще раз подтвердила то, о чем я выше писала — наши девушки привозят из РФ средства в подарки (из каких соображений они их покупают, это уже другой вопрос), те и пользуются, во-первых, подарки, во-вторых, они же при желании состав по-русски прочитать не могут, да и верят производителям))

Я ведь написала, что я не видела иностранцев, которые пользуются нашей косметикой:) это тоже живые реальные живые люди. Ты вот Кристину спроси, она пользуется «Свободой»?:)
  •  
  • 0
Наташа, очень странный коммент, а каким ещё способом иностранные женщины могут узнать о существовании кремов российского производства? У нас нет такой массивной рекламы на весь мир, которая включена в стоимость товара.Разве состав везде пишут на русском? По-моему латинские названия?(я имею ввиду сейчас «Калину»)
Я была в Израиле и случайно нашла замечательную марку коссметики, которой пользуются сами израильтянки, о ней здесь никто не слышал, а разве от этого она стала хуже?
По поводу Кристины, замечание некорректно, так как она не учавствует в переписке.Но ты можешь прочитать её коммент на крем здесь
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:46
  • 0
Честно — не помню, как на наших упаковках пишут состав. Посмотрю сегодня в Ашане, чтобы не быть голословной.

Я вообще ни разу не видела нашей косметики за границей (СНГ не в счет), и что-то мне подсказывает, что это не из-за отсутствия рекламы. Я вовсе не считаю, что местный масс хуже/лучше, у всех марок есть достойные продукты и не очень. Но основной аргумент сторонников отечественной косметики — это натуральность отечественных средств в противовес импортным, в то время как это не так, химии в наших средствах полно. Я только об этом пишу:)
  •  
  • 0
Согласна, у всех есть достойные продукты и провальные продукты.
Да, ну, ты брось, какая сейчас натуральность? Основной аргумент-это цена.А химии везде полно.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:56
  • 0
Сейчас на большинстве упаковок современной, отечественной косметики состав на латыни…
Заметьте, однако, что в моём отзыве ни слова о натуральности, как об основном преимуществе, не было  
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 20:04
  • 0
а я не про вас писала:) это так, общие наблюдения
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 20:17
  • 0
Это благодатная тема для флейма и её подняли Вы  
  •  
  • 0
Риточка, я имела ввиду, что они не заморачиваются не из-за того, что нет причин, а потому что они более спокойно ко всему относятся, а у нас поднимают шумиху, порой излишнюю.
  •  
  • RitaMix
  • 30 августа 2011, 16:40
  • +1
да, у нас любят подискутировать даже о том, чего и нет!
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:16
  • 0
тем не менее первыми про возможный риск рака при наличии в косметике парабенов у них стали писать...) но не исключаю, что шум был поднят нарочно, чтобы было и дальше что изучать годами))
  •  
  • 0
А того ли мы боимся? Курим, живем с рядом атомными электростанциями, жаримся под солнечными лучами или в солярии, едим пищу с пестицидами, но боимся парабенов в кремах, т.к они рак развивают.Смешно.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:55
  • 0
я не курю, не живу рядом с АЭС и не загораю)))))
да, еще колбасу не ем, и прочие мясные готовые штуки)
  •  
  • 0
я тоже:)
поэтому не боюсь парабенов:)конечно, я не за них, если есть возможность отдам предпочтение крему с более приятным составом, но шуметь по этому поводу не собираюсь.
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:19
  • 0
да мы вроде вполне мирно разговариваем и с тобой, и с Викой?
боже упаси обижаться!
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 18:46
  • +1
Оля, подписываюсь, под каждым твоим словом!  
А по поводу морщин… считаю, лучше заниматься привентивными мерами, чем потом искать тот самый чудодейственный крем))
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 18:56
  • 0
какие могут быть прЕвентивные меры против силы тяжести, к примеру?:)

а вообще многое зависит от наследственности — многие женщины, как Оля и пишет ниже, стареют медленно, некоторые — очень быстро
  •  
  • 0
Думаю, Вика имела ввиду предупреждать, а не исправлять морщины
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:18
  • 0
Спасибо, Наталья, после этого поста я стану чуточку грамотнее, а может просто внимательнее  
Я имела в виду увлажнение, которое помогает поддерживать оптимальный тургор кожи, самоя простая превентивная мера против преждевременного старения кожи для всех женщин, вне зависимости от наследственности  
  •  
  • talusha
  • 30 августа 2011, 19:22
  • 0
Не обижайтесь, ради бога, я просто Grammar Nazi:)
Увлажнение важно, тут полностью согласна.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:28
  • 0
Хорошо, что Вы сами это написали
Я нисколько не обижаюсь, мне всегда приятно подискутировать с грамотным, опытным и умным собеседником  
Все мои ошибки лишь от невнимательности и над этим надо работать… от поста к посту
  •  
  • +2
Кстати о морщинах и наших кремах. Недавно по телеку показывали опыт, где нескольким испытуемым дали кремы для лица без названия, то есть никто не знал чем лицо мажут, кроме спецов. И замеряли глубину морщин специальным прибором. Так вот отечественные кремы показали себя даже лучше импортных. Так что тут тоже кому что подошло. Может быть крем за 7000 не поможет, а за 40 р поможет. Главное от предубеждения постараться освободиться.
  •  
  • 0
Катюша, ты права!"Главное от предубеждения постараться освободиться."
  •  
  • NiKa202
  • 30 августа 2011, 14:14
  • +1
Ой а я себе огуречный буду искать   люблю наши крема, спасибо за пост!
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 18:51
  • 0
Была рада оказаться полезной, Вика))
  •  
  • verdy154
  • 30 августа 2011, 15:45
  • 0
Календула — мой первый крем) Спасибо, понастальгировала…

Что касается вообще косметики такого ценового сегмента, то имея беспроблемную кожу и юный возраст можно мазать на себя все, что угодно — молодость сама работает. Но не думаю, что прыщи и морщины можно скорректировать чем-то за 40 рублей.
У меня подруга лет до 30 тоже пользовалась чем-то из Чистой Линии, кожа при этом у нее была идеальная без преувеличения. Но после 30 резко проявились возрастные изменения, и более-менее скорректировались лишь после ее перехода (с моей подачи) на косметику класса люкс
  •  
  • +1
А Вы считаете в этом виноват крем? Это наследственность.Есть женщины, которые стареют постепенно, а есть которые стареют резко, как говорят, на глазах.
Я выше писала, что -да, наши крема пока не способны бороться с морщинами, у нас нет таких технологий, но всё развивается.
Согласна, что такие крема хороши для молодой и беспроблемной кожи, но загляните в профиль к автору, Вике не 15 лет и кожа у неё замечательная.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 18:56
  • +1
Спасибо, Оля, за поддержку!  
Я считаю, что для любой кожи должен быть основной уход: питание ночью и защита и увлажнение днем, на эту роль мне отлично подошли эти недорогие крема, которыми приятно пользоваться. Будет регулярный, основной уход — будет хорошо выглядящая кожа.
А если есть специальные проблемы, которые зависят часто, не только от косметики, но и от внутренних процессов, тогда и будет проблема поиска более действенных, специализированных кремов, которыми славится люкс
  •  
  • verdy154
  • 30 августа 2011, 20:33
  • 0
О нет! Кончено, не крем виноват… Но другому крему удалось что-то исправить)

Я лишь хотела сказать, что такими кремами не скорректируешь ничего, и они хороши лишь для абсолютно беспроблемной кожи.

Вика — очень красивая девушка (тут я с Вами согласна)
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 20:45
  • 0
Спасибо  
Сейчас моя кожа выглядит хорошо, но она не беспроблемна: жирный блеск, расширенные поры, сине-серо-зеленый цвет лица (из-за подтона прозрачной кожи), шелушения зимой — мои основные проблемы.
В течении полугода мне удалось скоректировать общее состояние, а именно:
Крема от «НК» помогли избавиться мне от шелушения кожи на щеках и хорошо матировали Т-зону летом
Уход от Маграв (серия «Monte grotto») хорошо сбалансировал кожу
Протирание тоником с добавленем масла Лаванды выровняло структуру кожи и улучшило цвет лица
  •  
  • RitaMix
  • 30 августа 2011, 15:57
  • +1
Большие фабрики, такие как «НК», «Свобода», «Новая заря» и т.д., сохранили старые традиции и стараются идти в ногу со временем, несмотря на жестокую конкуренцию и плохо развивающуюся у нас химическую промышленность, и до сих пор выпускают много неплохих продуктов, которые давно стали брендами, например, крем «Спермацетовый» от «НК» или «Детский с чередой» от «Свободы».
Спасибо, Вика, за обзор кремов «НК». Прочитала с большим интересом.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 18:58
  • 0
И Вам спасибо, Рита! Всегда ценю Ваше авторитетное мнение  
  •  
  • Applesin
  • 30 августа 2011, 16:04
  • 0
Для меня такие кремы тяжеловаты для лица, под макияж особенно — как пленка на лице. А для рук — самое то, как раз всякие силиконы-глицерин лучше всего защищают и смягчают кожу рук.
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 19:02
  • 0
Для рук есть специализированный силиконовый крем, т.к. я не люблю мыть посуду и делать влажную уборку в перчатках, он мой мастхэв!
а по поводу тяжести… мне кажется Вы преувеличиваете, 2 первых крема моментально впитываются в кожу и совершенно не чувствуются на ней. Однако тон на них ложится, как по силикону маслу  
просто попробуйте)
  •  
  • RitaMix
  • 30 августа 2011, 19:24
  • 0
кстати, вот еще один крем-бренд!
  •  
  • +1
А мне Ваш пост очень помог!
Спасибо!
Выбрал для себя «Виноградный», Персиковый" и «Женьшеневый»   Довольна, как слн!  
  •  
  • Gabriel
  • 30 августа 2011, 20:47
  • 0
Здорово   напишите и Вы потом на них отзыв, сравним ощущения!
  •  
  • 0
Ну и дебаты! Приятно удивлена кремом от НК Персиковый! На утро нет жирного блеска. Еще на ночь пользуюсь Мумие от Калины, тоже очень нравится. Вот сколько живу все косметику подбираю уходовую. Больше всего понравились и запомнились только эти))) Спасибо за пост, куплю виноградный.
  •  
  • Gabriel
  • 29 сентября 2011, 06:58
  • 0
Спасибо, что заглянули  
я сейчас пользуюсь персиковым на ночь — он отлично питает и смягчает кожу
Ваш комментарий к посту