Уходовая косметика

Посоветуйте уход за лицом

Дорогие девушки, помогите пожалуйста подобрать средство для умывания, тоник и увлажняющий крем. Желательно одной марки.
Обо мне: мне 18 лет, кожа комбинированная, склонная к жирности(в т-зоне) летом и к сухости зимой. Т-зона очень проблемная! Прыщи — мои постоянные нежеланные гости на лбу, носу и области вокруг носа.

От средства для умывания требуется глубокое очищение, при этом, чтобы оно не сушило и не стягивало кожу.
От тоника требуется дополнительное очищение после умывания, воздействие на воспаления. Со спиртом или без спирта — не важно.
От крема требуется легкая, нежирная текстура, при этом хорошее увлажнение кожи.
Самое главное, чтобы эти 3 средства улучшали состояние кожи и не забивали поры.

На дынный момент присматриваюсь к средствам lumene natural code, la roche-posay effaclar, sanoflore (цветочный очищающий мусс, цветочная вода лаванды и увлажняющий нектар)

Буду очень признательна за помощь!
Я Марина. Ко мне на ты.
Похожие посты
47 комментариев
  •  
  • 0
Я тебе могу только сказать что люмине я использовала, вообщем то неплохая серия пользовалась наверно месяца 4-5, умывалка не сушила, скрабик там очень хороший, но он больше для поддержания кожи в хорошем состоянии; эффаклар очень сушил кожу приятно пах делал кожу мягкой, но сушил, и впринципе мне не помог никак… увы за 700 р. то))))а вот санофлор лавандовая водичка очень хорошая. сама ею пользуюсь… Я вот месяца 2 назад попробовала средства аптеки 36.6 medresponse… мне очень понравились))))умывалка не сушит вообще, тоник мягко завершает очищение… могу их посоветовать, стоимость вообще копейки 100-160 р за средство… так что вот )))))
  •  
  • Maritime
  • 09 августа 2011, 23:57
  • 0
Я вот немного побаиваюсь эффаклар покупать, потому что многие пишут, что он им высушил кожу. Как жаль, что у нас в городе аптеки 36.6 нет  
  •  
  • 0
вот это плохо конечно… не знала, извини… ну тогда если выбрать из того что предложила ты то это LUMENE… еще кстати могу предложить умывание именно овсянкой(геркулес)… много почитала о этом способе умывания и решилась, действительно кожа мягкая и чистенькая становится, но конечно есть но, вся бяка которая есть в организме сначала полезет наружу, потом уже чистится))))
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 00:08
  • 0
Не извиняйтесь  
хм… надо попробовать овсянкой умыться. Спасибо  
  •  
  • Rosier
  • 09 августа 2011, 23:52
  • 0
Вставлю свои 5 копеек.
У тебя в «присмотренном» этой марки нет, но если у тебя в городе представлена марка Lush, то очень советую овсяное мыло. Я массирую прямо куском лицо, получается одновременно и эффект скраба, и хорошее промывание лица. Оно меня буквально спасло, чувствую себя человеком теперь, прыщей вообще почти нет, максимум один-два, но это гормональное. Стоит прим. 230 рублей за кусок в 200 (если не ошибаюсь) граммов. Куска хватает на полтора месяца. В дополнение к нему использую Мегамятную маску (250 рублей за банку), отлично дополняет мыло. Я сама удивилась результату, хотя уже собиралась применять термоядерную 3-ступеньчатую от Клиник.
  •  
  • Maritime
  • 09 августа 2011, 23:59
  • 0
Я тоже кстати как то думала насчет клиник, но потом передумала. Магазина lush у нас в «деревне» к сожалению нет.  
  •  
  • Rosier
  • 10 августа 2011, 00:00
  • 0
Я даже как-то побаиваюсь клиник  
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 00:10
  • 0
Я его тоже побаиваюсь   уж слишком в нем высокое содержание спирта
  •  
  • Ane4ka
  • 11 августа 2011, 08:38
  • 0
Лаш можно через интернет заказать, на их сайте есть интернет-магазин
  •  
  • 0
sanoflor отличная фирма. крема у меня нет, но вода и мусс подходят под описанные критерии, по крайней мере лучше чем ЛРП. я от sanoflor в восторге
  •  
  • julimina
  • 10 августа 2011, 00:16
  • +1
Я бы еще посоветовала присмотреться к Натура Сиберика, если в аптеках представлена. На удивление очень достойная косметика за смешную цену. В линейке есть отличный мусс для умывания — он мне Т-зону в порядок приводит, а щечки совсем не сушит. И аллергию кстати не вызывает их уход. Так что если интересно — присмотрись  
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 00:22
  • 0
У меня есть некоторые продукты натуры сиберики. Очень нравятся их шампуни и гели для душа. Для лица есть крем для комбинированной и жирной кожи, и для чувтвительно Первый неплохой, но мне он подходит только на лето, а вот для чувствительной кожи не понравился вообще — какая то пленка образуется на лице и косметика скатывается. Я хотела себе их пенку давно, но как назло ни в одном магазине не могу найти.
  •  
  • julimina
  • 10 августа 2011, 12:08
  • 0
У тебя же не чувствительная кожа, зачем крем то неподходящий брать?   В его защиту скажу что сейчас — он мой любимец. У меня даже краснота ушла с щек и поры подстянулись))) А пенка и правда хороша, надеюсь тебе она еще попадется на глаза))
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 13:14
  • 0
Надеюсь))
  •  
  • Pearl
  • 10 августа 2011, 06:56
  • +3
Я однозначно и всеми руками за ЛРП, у санофлор только вода и хорошая, остальное для проблемной кожи никак. Причем, вероятность того, что ЛРП может вызвать аллергию минимальна, а эффективность всяко выше цветочков-пестиков. ИМХО =) Мусс ЛРП суперский, а эффаклар эмульсия если будет чуть подсушивать (у меня не было такого, а кожа такая как у вас), то наносить его только на Т-зону, а для сухих участков взять что-нибудь попроще увлажняющее (из того же люмене)
  •  
  • 0
Я бы тоже наверное на вашем месте взяла мусс ЛРП, термальную воду обязательно, ну и Эффаклар Дуо наверное. Кроме того у ЛРП есть множество увлажняюших средств и для проблемной кожи и для чувствительной. Можно подобрать что-то подходящее.
У меня есть эффаклар Дуо, я его под ночной крем увлажняющий использую. Отлично идет, не утяжеляет ничего, все работает как надо, мне хорошо помог. Хотя кожа у меня и комбинированная склонная к жирности.
Так же можно тоник присмотреть не из серии эффаклар, так как они со спиртом, а успокаивающий тоник из серии физио например. У меня такого не было, но я думаю, что для кожи комби склонной к сухости, раздраженной и проблемной должен подойти.
Если все до кучи брать дорого, советую тоник отложить на потом, но мусс, термалку и что-то из эмульсий (Дуо или К) выбрать. Если увлажнения будет не хватать, я бы тоже не стала ставить экспериментов и выбрала что-то из увлажняющих кремов ЛРП, так как более дешевые кремы могут быть комедогенными, а оно тебе ну никак не надо!
У меня кстати превосходно сочетаются средства ЛРП со средствами так нелюбимого всеми Клиник. Но мне все очень даже хорошо и эффективно помогает и все нравится.
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 13:12
  • 0
Спасибо! А гель эффаклар не пробовали? Или мусс все же лучше?
  •  
  • 0
Гель эффаклар у меня был очень давно, воспоминаний не оставил… просто не помню что и как. А муссом я не пользовалась, но видела отзывы, что он мягче чем гель. И раз ты боишься пересушенности кожи, то лучше попробуй мусс чем гель.
Лично у меня мыло из трехступеньки Клиник в твердой формуле для комбинированной кожи — я им более чем довольна, мне ничего не сушит и очищает кожу отлично, поэтому я его менять ни на что не собираюсь.
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 13:13
  • 0
Спасибо большое за совет  
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 13:20
  • 0
Спасибо за совет)))
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 13:23
  • 0
Девушки комментарии никак нельзя удалять? А то я тут понадобавляла не в том месте… Я тут еще новенькая, не во всем разобралась  
  •  
  • marcypan
  • 10 августа 2011, 11:02
  • 0
И я за ЛРП. Можно взять Эффаклар мусс, а не гель, он мягче, или вообще умывалку из серии Толеран, она ничего не сушит. Физиологический тоник, который все хвалят. Маску их увлажняющую в саше (хватает не на 2 раза, как производитель рекомендует, а на 4, а то и 5). Про крем почитайте отзывы. Однозначно не берите Клиник и Виши, только высушите кожу и окончательно все испортите! И мне кажется, что не стоит брать тоники-лосьоны из серий для проблемной кожи. В основном они все на спирту, очень ядреные!
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 13:17
  • 0
Спасибо) Из виши у меня был только гель для умывания нормадерм, ничего особенного про него сказать не могу, обычный гель, зимой чуть подсушивал, летом нормально. Но он мне не помог. Как думаете, а что все же лучше мусс или гель толеран?
  •  
  • marcypan
  • 10 августа 2011, 19:20
  • 0
смотря какие текстуры вы любите, наверное, надо исходить из этого. Косметику они смывают оба. Толеран не совсем гель, он как гель-крем скорее, такого перламутрового цвета. Как прозрачный гель там Эффаклар, но он сильный. Я им тоже долго пользовалась, но потом вообще пришла к мысли, что надо умываться не гелем для проблемной кожи, а очищающим кремом. Самые любимые средства — Лаванте от Урьяж, Клин Ак от Авен (он для пересущенной проблемной как раз). Но у Урьяж и Авен нет такого замечательного тоника)). (Я, наверное, вас окончательно запутала насчет выбора умывалки, но если вам принципиально, чтоб все было от одного производителя, берите ЛРП).
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 23:05
  • 0
Нет, не запутали   Наоборот, спасибо, что так все поясняете.
  •  
  • marcypan
  • 11 августа 2011, 17:19
  • 0
Я просто очень люблю аптечный уход за лицом и телом, много пробовала, но впереди ещё много всего интересного))
  •  
  • Candela
  • 10 августа 2011, 16:25
  • 0
Рекомендую присмотреться к Биодерм, линия Аквасорс — в ней просто отличная умывалка-мусс и тоник! Крем тоже для комби кожи на летний период подойдет, на зимний скорее всего потребуется что-то более ударное
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 17:09
  • 0
О биодерм я даже как то и не думала, надо будет присмотреться. Спасибо!
  •  
  • Masha95
  • 10 августа 2011, 18:24
  • 0
Мои рекомендации самые бюджетные и… как мне кажется… эффективные
Гель для умывания — граньер чистая кожа актив
Тоник — спользуйте просто салициловую кислоту 1% (или2%) Она растворяет жир скапливающийся в порах
А крем...911 угрисепт — на основе трав, кожу не сушит, но воспаления успокаивает
  •  
  • Maritime
  • 10 августа 2011, 23:09
  • 0
Спасибо за рекомендации  
  •  
  • sel
  • 11 августа 2011, 10:18
  • 0
Поддержу ЛРП. У меня кожа комби. Три месяца пользуюсь гелем Эффаклар. Это лучшее что у меня было. Кожа стала практически идеальная: носик чистенький, прыщики пропали, кожа ровная и гладкая, если какая то пора и забивается — она не краснеет и не воспаляется, а значит можно аккуратно её вычистить и через несколько часов опять все в идеале. Насчет того что сушит. Да, может. Здесь нужно привыкнуть к тому, что его надо реально самую каплю, в ладонях вспенить и уже этой пеной помассировать лицо и смыть. Тогда ничего не сушит и не стягивает, и кожа у меня лично не блестит до вечера (кроме умывалки не использую ничего вообще, ни тоники, ни крема, ни пудры). Перед сном геля чуть чуть побольше, просто чтобы гарантированно всю гадость с лица смыть. Как вариант, если даже так будет сушить, можно его оставить на вечернее очищение, а утром мусс или Толеран.
Про тоники. У меня есть ЛРП мицеллярка. Поры забивает после первого использования. Использую как увлажнялку для кожи на веках (лучше бестолкового геля люмене). Тоник Эффаклар больно спиртовой, сама не пробовала, но по мне так слишком агрессивная может быть штука. Физиологический хвалят, но у себя в аптеках не нахожу (или не особо ищу. не люблю лишнее на коже).
Кстати, гель эффаклар дико экономичный. У меня за три месяца хорошо если половина ушла. Это при том что только последний месяц окончательно определилась с необходимым количеством. До этого лила не жалея.
Удачного выбора! :)
  •  
  • sel
  • 11 августа 2011, 10:25
  • 0
Люмене, кстати, вообще не впечатлила. Крем сенситив тач забил поры СРАЗУ! кто бы там ни говорил что в нем нечему забивать, про гель для век выше написала — бестолковый (а требовалось то только хоть чуть чуть увлажнить)
А корнер ЛАШ — газовая камера. У нас им провонял весь этаж огромного торгового центра. В общем, доверия не вызывает.
  •  
  • Maritime
  • 11 августа 2011, 14:01
  • 0
Спасибо Вам большое за такое подробное и информативное описание.   все больше начинаю склоняться именно к ЛРП!
  •  
  • 0
Странно… а вот по мне так ЛРП гель абсолютно никакой! Воспаления не подсушивает, кожу стягивает. А носик у вас в каком плане чистенький? Черные точки посветлели или исчезли совсем? Просто я за ним такого не замечала… Абсолютно бесполезен, если у вас есть прыщики!
  •  
  • sel
  • 18 августа 2011, 12:12
  • 0
вот до того как перешла на эффаклар, у меня с носом было следующее: на спинке носа и на кончике поры не сильно большие и черные точки не особо раздражали, а вот на крыльях постоянно появлялись и довольно большие. При том что вычистить их там весьма непросто. За три месяца умывания эффакларом это гадость не появилась ни разу, то есть как почистила — так чисто до сих пор. остальные значительно посветлели и эффект от чистки держится значительно дольше (сама всю гадость убираю, к косметологам не хожу).
А прыщики просто перестали появляться. Даже перед критическими днями. Хотя раньше постоянно что то было на лице, и даже если утром лицо более менее — к вечеру могло что то вылезти.
Видимо моей коже средство подошло. До этого много чего было, но либо пересушивало серьёзно, либо наоборот не очищало. А итог один — «красота» на лице.
  •  
  • 0
Увлажняющий нектар САнофлор — довольно плотной консистенции, т.е. если Вы хотите что-то совсем легкое, то сначаа возьмите пробник в аптеке. Вместо тоника термальную воду не хотите попробовать?
  •  
  • Maritime
  • 11 августа 2011, 14:05
  • 0
Ой, я даже и не знаю. Я вот размышляю об этом, если честно, не совсем понимаю ее предназначения. Буду очень признательна, если Вы мне объясните что к чему  
  •  
  • 0
Термальная вода это отдельная история по-моему. Я ее тоже долго не понимала, а теперь вот полюбила  . Термальная вода это не просто увлажнение кожи, она как правило богата минеральными веществами, которые положительно влияют на кожу, помогают коже справляться с проблемами, с различными раздражениями и воспалениями. Я пользуюсь водичкой ЛРП дома дважды в день обязательно (утром и вечером перед нанесением эмульсии и крема), а днем на работе у меня есть более бюджетный вариант Дермофил, но она тоже хорошая очень. Распыляю прямо поверх макияжа, ничего при этом не нарушается, а кожа получает порцию влаги, которой так не хватает в кондиционируемых и отапливаемых помещениях. Плюс в жаркую погоду лицо раздражается от солнца, пота и выделившегося жира. А водичка помогает успокоить эти раздражения и через пару минут ощущаешь себя снова свеженькой, да и кожа стала лучше намного!
И кроме всего прочего водичка, это водичка. Она не содержит никаких раздражающих компонентов — ни спирта, ни отдушек, ни консервантов. Как раз то, что нужно, чтобы поддержать кожу и не перегрузить ее косметическими средствами.
  •  
  • Maritime
  • 11 августа 2011, 14:38
  • 0
Хм… очень интересно)) Получается Вы после умывания сразу используете термальную воду вместо тоника? Меня теперь интересует вопрос, что же все таки лучше купить: термалку или физио тоник?
  •  
  • 0
Я не использую термалку сразу после умывания, но у меня кожа склонная к жирности. Я термалкой орошаю лицо после отшелушивающего лосьона Клиник3. ))) Но в принципе если днем умоюсь, то лосьном уже не будут протирать лицо, а нанесу только термалку )))
Насчет что лучше не скажу. Может быть тоник будет лучше увлажнять и смягчать кожу, но если это не так принципиально, то я бы выбрала водичку. А если кожа очень чувствительная и плохо переносит умывание, то может быть стоит сделать выбор в пользу тоника.
  •  
  • Maritime
  • 11 августа 2011, 14:57
  • 0
Спасибо. Надо будет подумать  
  •  
  • marcypan
  • 12 августа 2011, 14:17
  • 0
Только термалку нельзя оставлять на лице сохнуть (кроме Урьяж), иначе она вам будет сушить!
  •  
  • 0
Урьяж тоже сушит, не вводите людей в заблуждение. Кроме того, из-за большого количества солей/минералов, на солнце, например, вообще может начать дико «щипать» кожу (проверяла на себе).
По-крайней мере, если Вам она кожу и не сушила (хотя, не представляю, как это возможно — кожа у всех одинаковая по строению, и вода тоже одинаковая, только примеси разные), это не значит, что она не будет сушить другим.

Off-top: Вообще, любую термальную воду нельзя оставлять на лице сохнуть просто так, например, после умывания обычной водой многие так делают. Это сушит кожу. Всегда нужно промокать секунд через 10-15.
Или еще мне нравится вариант — в самолет. Это вообще высший пилотаж косметических заблуждений. В салоне самолета от распыления термалки кожа сохнет еще быстрее, хотя первоначально эффект свежести. Увлажняющая маска перед полетом и хороший увлажняющий крем в полете — все, что нужно.
  •  
  • marcypan
  • 15 августа 2011, 16:54
  • 0
А я читала как раз, что из-за своего состава Урьяж только и можно оставлять, но я не настаиваю, я не химик, а филолог)). Но я как и вы термалку любую на лице не оставляю.
  •  
  • mashinka
  • 12 августа 2011, 15:04
  • 0
Я всеми руками и зубами за La Roche Posay, моя любимая умывалка — гель Toleriane!!! Мне все гадости с лица убирает на раз! Очень советую.
Эффаклар есть мусс, эффект от него хуже.
  •  
  • 0
Вообще, это скорее медицинская проблема, чем косметическая, поэтому — это к дерматологу. У нас у всех разная кожа и разная реакция на препараты.

«Со спиртом или без спирта — не важно.»

Ошибаетесь — очень даже важно. Любой косметолог скажет, что спирт сушит серьезно и в долгосрочной перспективе вреден для кожи, так что про него забудьте (по крайней мере, забудьте о нем как о компоненте косметических средств, которыми Вы будете пользоваться регулярно).

Еще раз: косметические средства — это последний рубеж, так сказать, сначала надо смотреть на работу внутренних органов и образ жизни. Если у Вас проблемы с печенью, желудком или с пищеварительной системой в целом; или Вы едите в Макдаке три раза в день; или проблемы с гигиеной — привыкли, предположим, ковырять прыщи на лице (95 процентов людей с акне это делают по моим наблюдениям, особенно в подростковом возрасте), пальцы от лица не отрываете, наволочку меняете раз в полгода, то никакая косметика не поможет.

Если со всем все в порядке, то обратите внимание на марку Holyland — из Израиля. Она дорогая, но на данный момент считается едва ли не самой лучшей в проблеме лечения подросткового акне.
  •  
  • Maritime
  • 13 августа 2011, 16:55
  • 0
Спасибо Вам за пояснения. Со спиртом теперь средства для лица скорее всего буду обходить стороной. Я была у дерматолога, все, что он мне выписал это салициловая кислота+левометициновый спирт и не есть сладкого. Действительно, когда меньше ешь сладкого, то кожа немного чище. С кишечником вроде все в норме. Правила гигиены я стараюсь соблюдать как надо, только насчет ковыряния прыщей — Вы правы. Тут я не удерживаюсь и выдавливаю их. Никак не могу отучить себя от этой вредной привычки.
Ваш комментарий к посту