Уходовая косметика

Японская маска от черных точек - Daiso Japan Natural Nose Pack Peel off Mask Cleanser

  Всем Привет!  

Как-то, бороздя просторы интернета, я наткнулась на отзывы об азиатской косметике и решила начать знакомство с марки Daiso и продукта под названием

Daiso Japan Natural Nose Pack Peel off Mask Cleanser





От производителя:
Содержит натуральные экстракты масел для удаления грязи и глубокого очищения пор, Вша кожа становится лучше с менее заметными порами.
После очищения Вашего лица, равномерно нанесите на область около носа и дайте высохнуть 10-15 минут. После того как маска высохла аккуратно снимите ее потянув за нижнюю часть. Не использовать больше двух раз в неделю.

Мое мнение: После использования маски я поняла, что ни одни полоски не смогут с ней сравниться, полоску сложно приклеить около крыльев носа, она недостаточно прилегает, а маска делает это без проблем.

Маска по консистенции похожа на густой крем, немного тянучий, без труда распределяется по носу  

Я оставляю ее на 10-15 минут, за это время она успевает высохнуть и ее без труда можно снять, она становится как пленка, причем практически без боли.
После того, как я сняла аккуратно пленочку-маску на ней остаются пеньки (грязь из пор), Несмотря на то, что я делаю глиняные маски и слежу за очищение лица, все равно на этой пленке всегда что-то есть, ни одна другая так не избавляет от черных точек и грязи из пор. Я ее кстати иногда использую и на подбородок  

В общем за такую цену, да и дороже — я пока ничего более чудесного не пробовала, и скажу Вам, что ко мне едут еще две такие (про запас)  

А теперь фото:

Консистенция, как у густого крема


Даем высохнуть, легко подцепляем и ведем, ни разу эта «полосочка» у меня не порвалась, легко снимается целиком  

И как результат — практически чистый нос  

В Принципе по желанию маску можно наносить на любую проблемную зону: подбородок, нос, лоб   Заметьте это фото — макро  

Моя оценка: 5+

Срок тестирования: около 3-х недель.

Цена: около 6 долларов с доставкой.

Будут вопросы, задавайте — с радостью отвечу  

P.S. А какие Ваши любимые средства для очищения пор?
Похожие посты
112 комментариев
  •  
  • 0
помню была такая маска-пленка от Эйвон, периодически тоже что-то вытягивала, но чаще всего я ее снимала девственно чистой :)))) А где вы покупали такую штучку?
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:07
  • 0
На Ebay заказывала  
  •  
  • +1
эффект супер. хороший носик.  
а где купить? в магазинах есть или только через интернет?
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:06
  • 0
Танюша, к сожалению только на Ebay  
  •  
  • +3
ну емае
  •  
  • +1
супер!!! где такую найти? хочу хочу))
а то эти полоски — действуют только на хорошо распаренной кожи, а с моим проявившися куперозом теперь распаривание я не могу проводить(((
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:06
  • 0
Я не распариваю лицо перед применением, для меня это плюс. Я покупала на Ebay  
  •  
  • +1
Отличный эффект! Черный точки — моя проблема! Какие только маски не пробовала, единственное, что помогает это полоски для носа Пропеллер и то ненадолго… Хотелось бы попробовать такую масочку…
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:07
  • 0
Поверьте, это лучше полосок, и более деликатно, не надо сильно тянуть, маска легко снимается  
  •  
  • +1
маска не корейская, а японская.....))))
и да согласна с вами масочка хорошая  
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:14
  • 0
Почему Японская? У продавца было написано Mаde in Korea  
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:20
  • 0
Марка японская, сделано в Корее. Исправила- Спасибо!
  •  
  • 0
Нина я эту марку видела у нас в магазине японских товаров… не знаю есть ли у них такая маска, надо глянуть! Эффект классный!!!
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:19
  • 0
Яся, ага я тоже видела, но только маски-пленки на все лицо, такой штуки никогда   Если увидите, напишите  
  •  
  • 0
Ок, посмотрю  
  •  
  • 0
Яся, привет) а хде этот магазинчик?)
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 12:13
  • 0
Если Вы в Москве, на Семеновской в торговом центре есть магазин называется «Станция домашняя», вот там прям целая секция японских товаров, я там пасты зубные японские беру, но не обращала внимания есть там эта маска или нет  
  •  
  • 0
да, я в Москве) спасибо, надо доехать туда)
  •  
  • 0
ну просто Dasio это чисто японская косметика. Конечно может быть эти маски делаются в корее или специальное производство для Кореи… все может быть) Просто странно. А у вас фоточки обратной стороны упаковочки нет случаем?
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:26
  • 0
Точно в Корее сделана  
Вот сфоткала
  •  
  • 0
Эффект отличный. Тоже хочу такую маску.
  •  
  • 0
хм интересно! Спасибо большое за фото!  
  •  
  • 0
Круть! И я такую хочу!
Смотрела еще есть одна японская маска и пост с ней на просторах интернета, вот только цена ахтунг остановила — 60 у.е. все-таки дороговато, когда нет столь наглядного результата ка здесь.
Спасибо. пошла рыскать на ибее
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:38
  • 0
Вам спасибо  
  •  
  • era
  • 27 июня 2011, 22:55
  • +1
Нина, спасибо за пост огромное!
Эх, мне бы так научиться управляться с покупками через инет…
Наверно вам придется оптом заказывать скоро, а мы как сороки на вас налетать будем, расхватывать  
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:58
  • 0
Пожалуйста   Если решитесь осваивать инет-покупки и что-то будет непонятно, пишите в личку, я всегда с радостью всем помогу  
  •  
  • +1
Наталья, там ничего сложного нет. Главное — наличие карты с деньгами, Аккаунт на ибей и на PayPal и дороги открыты во всех направлениях. )))))
Я сама раньше (месяца три назад была в этом деле полным лохом, да-да, я не стесняюсь в определениях к себе в сфере неведомого для меня   ), а теперь как рыба в воде.
Так и знакомлюсь со всем японским. ))))
Я же говорила, у меня японопомешательство. ))))) неизлечимое
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 23:02
  • 0
Ой, и у меня тоже, причем стадия обострения видимо пошла  , как только свободное время сразу на ЖЖ про Японию и азиатскую косметику  
  •  
  • 0
вау, Нина… какой наглядный и качественный пост…
после твоего поста все точно устремятся на Ebay…
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 22:54
  • 0
Ириша, Спасибо   немного фотки некоторые противные, но без них бы — не было наглядности  
  •  
  • 0
пусть эстеты не смотрят фотки, а пролистывают…  
без таких наглядных доказательств никто бы не обратил внимания на очередную очищалку пор…
  •  
     
  • Yanka
  • 27 июня 2011, 22:59
  • 0
Нина, классный эффект!
Вообще я избавляюсь от черных точек простой белой глиной, но вот уже почти месяц даже нет необходимости — сама удивилась, но после умывания пенкой Санофлор черные точки даже не появляются.
Ваше средство очень интеерсное, жаль, надо заказывать его издалека…
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 23:00
  • 0
Вам спасибо — возьму на заметку Ваш рецептик  
  •  
  • 0
О, вы меня опередили) Тоже собиралась сделать о ней пост, но фото получались ну очень не для слабонервных. Реально классная штучка, и очень экономичная)))
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 23:03
  • 0
Да уж фотки  , ну а что делать — куда без них. Пишите обязательно — ведь, чем больше мнений о продукте, тем лучше  
  •  
  • 0
мега-маска! я ради ebay и японско-корейской косметики начну осваивать интернет-покупки! уже присмотрела себе несколько товаров))
пост очень познавательный, спасибо Вам! теперь точно хочу такую маску  
  •  
  • Hisja
  • 27 июня 2011, 23:08
  • 0
Спасибо  
  •  
  • 0
Тоже недавно мне такая пришла)
Классная вещь!
  •  
  • 0
Нина-молодец! Показала маску в действии.
Радует и цена и качество!
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 00:22
  • 0
Пасиб  , я про нее тебе рассказывала   Ты приехала?
  •  
  • 0
да, я помню, что рассказывала, а теперь еще и показала в действии.  
нет, я еще не приехала, через неделю буду
  •  
  • +1
Отличный пост, вы не только рассказали но и ПОКАЗАЛИ, огромный плюс и спасибо. А результат супер.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 09:10
  • 0
Спасибо  
  •  
  • +1
А где вы ее покупали? А то я ищу маску такого действия. Очень эффективная.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 09:11
  • +1
Я выше писала, на Ebay заказывала  
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • +1
снова соблазняешь недоступным))
эффект, что называется на лицо!
у меня давно уже в любимицах очищающая маска Живанши, также частенько делаю маски из желтой глины.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 09:12
  • 0
Ага, я такая  , я тоже глину люблю, у меня маски Апивитовские с зеленой глиной — классные  
  •  
  • TAnna
  • 28 июня 2011, 10:02
  • 0
спасибо за пост! Пора уже начинать дружить с ebay  
Полоски и впрямь не спасают, по крайней мере меня и надолго. А тут и цена приятная и попробовать хочется  
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 10:04
  • 0
Правильно, осваивайте, там столько всего интересного  
  •  
  • Rinasi
  • 28 июня 2011, 10:48
  • 0
Ох, Нина, по количеству добавлений в избранное, я тихонько радуюсь, что успела заказать ее до твоего поста  
а то мне бы ничего не досталось, пока я соображала куда «жать» на ебее  
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 10:50
  • 0
Ирин, забавно   Скоро и к тебе приедет  
  •  
  • 0
Нина, Вы — большая умница, сделали замечательный пост. Какой отличный эффект у этой маски, в молодые годы мне бы очень хотелось иметь такую масочку.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 11:45
  • 0
Спасибо за похвалу, мне очень и очень приятно  
  •  
  • 0
Классный эффект!!!
  •  
  • 0
У нас в Украине нет такой марки, но как я вижу по вашим фото эта маска один в один похожа на эту: kosmetista.ru/blog/kosmetichka/2430.html в посте она №3, при этом у меня другая упаковка, а маска белая, как и у вас, думаю,что из одного корыта. У нас она продается в саше, хватает на долго, стоит около 1 дол. Мне очень нравиться эффект, но отрывать ее надо аккуратно, а то пару раз вместе с кожей содрала, долго заживало((((
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 12:43
  • 0
Елена, возможо они похожи, только у меня достаточно мягко снимается, н я не сильно отрываю, потихоньку так веду   Шисейдо для азиатского рынка делает не только люкс, но и мидл и масс, только у нас я таких масок Шисейдо  , вам везет  
  •  
  • 0
Да это я просто сильно много нанесла, думала, что эффект будет лучше, вот и пришлось отрывать с лицом))))
На счет Шисейдо не уверена, что это не подделка, ведь цена 1 дол  , у нас их очень много разных, даже для глаз есть, в основном все они или отрывные или тканевые, я последние мужу беру, он терпеть не может умываться после маски, а эту прилепила, а потом отлепила и смывать не надо))))
Вы уверены, что у вас таких тоже нет? Посмотрите в больших аптеках.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 12:56
  • 0
У нас точно нет, ни разу не встречала. Точно Вам говорю не подделка, ассортимент Шисейдо огромен в Японии, я смотрелав ЖЖ про азиатскую кометику. там полно таких штук. И даже на официальном сайте Вы ее не найдете, а на японском она будет   Именно за 1 долл. — Шисейдо и масс-косметику для своих делает.
  •  
  • LUANZA
  • 28 июня 2011, 13:47
  • +1
У меня есть поры, но не помню чтобы были и нет черных точек. В порах собирается «серость», но легко удаляется скрабиками и пилингими…
Иногда делаю такую маску: взять сырой 1 белок, добавить в него 5-6 чайных ложек сахара, хорошо размешать, но! не взбивать. Затем нанести на кожу лица(я делала на всё лицо, у меня кожа толстая и не чувствительная) один слой, подождать минут 5, затем ещё слой и опять подождать 5мин и так слоёв 5, по желанию. Опять ждем, чтобы подсохла до липкости и начинаем слегка похлопывать пальцами по лицу. Кожа конечно тянется за этой «маской», и чем дальше даже очень тянется. Но чистит! Лицо потом розовое, свежее и чистое. Успехов вам.
P.S. Пойду сделаю, давно не делала.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 13:50
  • 0
Спасибо большое за рецепт  
  •  
  • LUANZA
  • 28 июня 2011, 13:56
  • +1
Да не за что, я его нашла на просторах Инета. Только учтите, что эта смесь очень сильно тянет кожу за пальцами, если не опасаетесь за состояние кожи, попробуйте.
  •  
  • +1
ну посмотрим, что за маска и поможет ли мне с подбородком).
уже купила.
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 15:33
  • 0
  Надеюсь понравится, ну в крайнем случае не жалко 6 баксов, но думаю должна помочь  
  •  
  • 0
7,45 уе))
  •  
  • OlgaN
  • 28 июня 2011, 15:52
  • 0
Ура! Я твой отзыв подожду!!!  
  •  
  • OlgaN
  • 28 июня 2011, 15:52
  • 0
Спасибо за знакомство. Буду присматриваться и ждать еще отзывов! Пока — то, что я видела безусловно впечатляет!!!
  •  
  • +1
спасибо за пост!
я уже давно фанат ебея, так что заказала уже, теперь ждааать буду!
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 18:39
  • 0
А я сегодня пошла на почту, оказалось, что еще маски приехали эти (я две штуки брала), быстро — всего за 10 дней доехали   Надеюсь она Вам понравится также как и мне  
  •  
  • +1
Ух ты) первый раз вижу маску-пленку непрозрачную   результат очень впечатлил, жаль что мне ebay пока недоступен
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 18:39
  • 0
Все в Ваших руках  
  •  
  • +1
эх, если бы еще написал кто-нибудь пост-путеводитель по ебею  
а то там какой то аккаунт нужен. это что? регистрация?
слышала какие то продавцы обмануть могут, нужен какой-то рейтинг. якобы все не так просто, как положить в корзину и оплатить))
Мне — блондинке, наверное, этого никогда не понять)))
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 19:55
  • 0
На самом деле там все просто, нужно один раз попробовать и все получится. Самое главное привязать карту к PayPal, а все остальное ерунда, и рейтинг легко смотреть и товары находить и не обязательно в аукционе участвовать, многие товары можно купить сразу по фиксированной цене. Инструкция по PayPal — есть на сайте, если этот шаг сделаете, все остальное намного проще  
  •  
  • 0
а никакой инструкции на самом ебее нет?  
и про рейтинг я тоже толком ничего не знаю)))) сколько нужно и как правильно)))
  •  
  • era
  • 02 июля 2011, 15:41
  • 0
И мне брюнетке тоже  
Вот залезла посмотреть на тени Диор, и понять не могу почему новые у кого стоят 45$ а у других теже 24. И самое замечательное что увидела тени палетка из 9 оттенков типа Диор (руби ройз поддельный) за 40$ и решила что это не для меня все же. Хотя конечно очень соблазнительно многое.
  •  
  • +1
действительно, есть опасность нарваться на подделку, а если она качественная и через монитор не поймешь.
но я так поняла надо смотреть на рейтинг продавца.
мне Hisja скинула инструцию, за что ей огромноег спасибо))) но пока я не изучала, времени нет
  •  
  • +1
Нин, просто любовалась на твой чистенький носик!  
маска судя по всему и правда волшебная!)
  •  
  • Hisja
  • 28 июня 2011, 19:26
  • 0
Мне очень нравится, причем чем больше ей пользуюсь, тем лучше результат  
  •  
  • Olaf
  • 29 июня 2011, 17:15
  • 0
О, напомнили купить )) Спасибо!
  •  
  • 0
это японская маска. и иероглифы японсике. у меня муж японец))
  •  
  • Hisja
  • 30 июня 2011, 22:44
  • 0
Спасибо, да я поняла, но сделана она в Корее  
  •  
  • +1
да в корее… это не брендовская косметика — но качественная. очень часто их можно купить в магазине 100 йен шоп… или в аптеках. в любом случае-маска -да. хорошая…
  •  
  • Hisja
  • 30 июня 2011, 22:56
  • 0
Спасибо большое, я понимаю, что не брендовая за 6 баксов то  
  •  
  • +1
ой)) а я даже не посморела на цену) сразу на тюбик. простите. да согласна про цену. и «бренд»…
  •  
  • Hater
  • 02 июля 2011, 14:45
  • 0
а скиньте ссылочку на эту маску на ебэе… пожалуйста
  •  
  • +1
япономанией меня давно заразила Лена (СПб)… я все собираю в кучку а потом как закажу))) жаль только с ибеей я не дружу пока еще… деревня…
Ниночка тебе спасибо по такой цене хорошее средство)
  •  
  • Hisja
  • 03 июля 2011, 23:31
  • 0
Лена, Спасибо  
  •  
  • 0
Ура и я заказала)спасибо вам
  •  
  • Hisja
  • 03 июля 2011, 23:57
  • 0
Надеюсь понравится  
  •  
  • LaLuna
  • 08 июля 2011, 09:50
  • 0
Я вчера купила эту масочку в японском магазине за 1.5$, сегодня испробовала на носу, но почему-то не увидела результата…
Вы пробовали наносить ее и на подбородок со лбом? А то на тюбике написано что только на нос ее можно
  •  
  • Hisja
  • 08 июля 2011, 09:52
  • 0
На подоборожок пробовала, но на носу самый заметный эффект, а почему так дешево 1.5? Она вроде не должна стоить меньше 5 баксов  
  •  
  • LaLuna
  • 08 июля 2011, 10:02
  • +1
Это в Америке в магазине японских товаров она столько стоит. Я вчера чисто случайно в городе набрела на него(он так и называется Daiso Japan, также у них свой онлайн магазин). Зашла специально за масками, которые как кусок материи и увидела эту и вспомнила ваш пост;) сразу схватила тюбик а на кассе уже спросила сколько она-оказалось совсем дешево-1.5$
Расскажите вкратце о японских зубных пастах пожалуйста
  •  
  • Hisja
  • 08 июля 2011, 10:24
  • 0
Ну здорово. Честно скажу мне больше американские пасты нравятся Джейсон и Крест, все хочу попробовать черную японскую пасту   Только в американских пастах (чаще всего) нет фтора, у них в воде переизбыток его, а у нас наооборот поэтому я чередую с фтором, а потом без него.
  •  
  • LaLuna
  • 08 июля 2011, 10:29
  • 0
Спасибо! Как буду в городе посмотрю на их пастыу меня сейчас небольшое помешательство на японских товарах
  •  
  • Hisja
  • 08 июля 2011, 10:31
  • 0
Тоже этим страдаю  
  •  
  • +1
хм) надо брать, хоть фото чистого носа я уже не застала)))
  •  
  • Hisja
  • 08 июля 2011, 10:37
  • 0
Прости  
  •  
  • 0
ты что)) я шучу) теперь еще и ебэй придется освоить))
  •  
  • Hisja
  • 08 июля 2011, 10:50
  • 0
Освоишь, там много всего полезного  
  •  
  • 0
Фото носа не застала, а жаль.
Заказала маску, спасибочки Нина, попробую!
  •  
  • Hisja
  • 08 июля 2011, 21:10
  • 0
Ксюш,   Бум ждать — надеюсь понравится  
  •  
  • 0
спасибо вам снова!
маска подошла отлично, привела нос в порядок.но я не остановилась и испробовала на мч, так вот на нем сработала намного лучше, а главное — один раз и черных точек нет!
  •  
  • Hisja
  • 26 июля 2011, 09:43
  • 0
Я рада, что вам маска понравилась  
  •  
  • 0
Я ее получила и уже несколько раз пользовалась, в первый раз опыт провела на муже, понравился результат.На себе… я если честно не поняла нравится или нет!
Нанесла на нос, лоб подбородок.Снимать ее, больно:( как засохшая бумага сдирается:(Сразу вроде все ок, даже нос блестит от чистоты:)Но на следующий день все так же как и было.Пеньки, как вы писали не было такого, да и сама маска вроде с пеньками:)Или с кусочками силикона, я не поняла, но при нанесении на пальцах и на лице сгустки какие-то прозрачные.Ее хорошо наносить не посредственно перед выходом в «свет».Чистое лицо без точек.Вот так, спасибо еще раз!
  •  
  • Hisja
  • 26 июля 2011, 15:34
  • 0
Спасибо за впечатление, мне кажется после маски хорошо бы тоником сужающим поры пройтись, чтобы бяка потом опять не попала  
  •  
  • 0
Ну, это сам собой:)Аааа, кстати, забыла :D после маски это, маска моя обычная питательна впиталась, быстрее чем обычно, значит чета было :D все таки:)
  •  
  • TAnna
  • 30 августа 2011, 11:19
  • 0
Заказала-таки ее на ебее, скоро буду тестировать!
Спасибо за наводку!  
  •  
  • Hisja
  • 30 августа 2011, 11:21
  • 0
Пожалуйста  
  •  
  • 0
Спасибо за пост.
А я уже пару дней присматривалась к этой маске, но увидев этот пост не сдержалась, заказала.
Хочу нос без черных точек))) А куда фотографии До и После делись?
  •  
  • 0
Думаю на ебее резко увеличились продажи этой маски)))
  •  
  • Hisja
  • 30 августа 2011, 13:30
  • 0
Точно  
  •  
  • Regie
  • 16 января 2013, 14:40
  • 0
А я фотографий кожи не вижу. =(
Ваш комментарий к посту