Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.05.2011
14875

Советы косметолога. Как к ним относиться?

Девочки здравствуйте!
Большинству из нас нравиться ухаживать за собой, все это мы делаем в удовольствием и себе на радость. Многие ходят на консультации и процедуры к косметологу, кому-то повезло намного больше, и косметологи у них друзья и родственники  
Признаюсь я в свои 30 лет была 2 раза у косметолога ( и оба в течении недели) и не разу не делала там процедур.
Первый раз пошла на консультацию в салон, и второй раз (сегодня) к косметологу в КВД. В салоне на меня пристально посмотрели, посоветовали пользоваться люксом или проф.уходом, записали на чистку Холи Лэнд и начали рассказывать как прекрасно эти средства справляются с угревой сыпью. Надо сказать что прыщиков и следов от них у меня нет уже лет 10.

В КВД на меня даже пристально не смотрели, спросили -а чего собственно надо. Надо мне было подобрать уход по типу кожи и узнать как избежать забивающихся пор, и иногда обезвоженной кожи.
Выписали мне убойную дозу витамина А курсом пропить (чтобы добиться более ровного рельефа кожи и сужения пор). Начинать применять крема для сухой и чувствительной кожи (кожа у меня всегда была комби с жирной Т-зоной, порами и начинающимся куперозом) И посоветовала вместо крема применять мазь Эмолиум. Якобы с моего возраста надо уже питать кожу, а мазь подходит и для кожи век что особенно важно. И обязательно поверх своего крема мазаться солнцезащитным кремом с СПФ не менее 40. Всегда когда есть солнце и все лето особенно
На мои вопросы на каком уходе остановиться (аптека, проф., люкс, масс) сказала что чем хочу то и брать -разница не настолько большая чтобы заморачиваться, все равно не известно где что хранилось и где разливалось. Маски, пилинги делать? Да пожалуйста, что хочешь! Но предупредила чтобы сильно я не старалась т.к. в последнее время стали обращаться после очень рьяного ухода. До такой степени доухаживаются что она даже теряется первое время с какой проблемы начинать. Что просто помешательство на уходе началось
Вот вообщем-то и все. Даже не интересно стало, я рассчитывала на какую-то пользу. Особенно с выбором ухода она меня разочаровала.
А что Вам рекомендуют косметологи?
Как подбирают уход, и какие марки и производителей предпочитают?
Следуете ли их советам?
И конечно приносит ли все это результаты?
И как Вы относитесь к косметологам работающих в салонах и еще дополнительно принимающих на дому (лично я боюсь таких)?
С косметологами я конечно не закончила, пойду к другом и на чистку или пилинг обязательно, но позже. Поэтому очень интересует Ваше мнение надеюсь что модераторы в очередной раз не сочтут пост за флуд и не удалят

Лучшее за месяц

Комментарии

Yanka 31 мая 2011, 23:35
Наташ, Эмолиум на всю лицо не стоит, как мне кажется, потому что мазь эта очень сильная, она является лекарством при атопических дерматитах и прочих «радостях». Если только на обезвоженные участки кожи использовать — тогда будет эффект.
Я косметологам не доверяю, т.к. сама училась на косметолога-визажиста, по крайней мере всего 1 раз за жизнь мне попался квалифицированный специалист, и то не в моей «деревне», а в Санкт-Петербурге.
Зачастую они либо вымогают деньги, записывая на процедуры снова и снова, либо советуют дорогой уход, который нужно купить исключительно у них, и только его, никакой другой нельзя, либо визит просто бесполезен, как в твоем случае.
Соглашусь с ней по поводу СПФ 40 — его необходимо наносить поверх дневного крема, правда, не обязательно 40, можно и поменьше
era 31 мая 2011, 23:58
Про Эмолиум согласна. Если только зимой в морозы потом мазать. Но ведь везет же некоторым, попадаются хорошие специалисты, и уход подбирают даже просто из того что уже имеется.
LokoGirl 31 мая 2011, 23:37
Косметологи работают в салонах, поликлиниках, мед. центрах и т.п. В КВД работают дермо-венерологи. «Холи Лэнд» дорогая, но качественная, израильская косметика. На вашем месте я бы поспрашивала по друзьям/знакомым о хорошем косметологе и обратилась к нему за консультацией.
Желаю удачи!
era 31 мая 2011, 23:56
Как с отпуска приеду обязательно займусь поиском- надежда последней умирает.
Hisja 31 мая 2011, 23:49
Мне вот скоро 30 лет будет, и я НИ РАЗУ не была у косметолога, может просто проблемы ТТТ не было, и как-то я лучше сама, масочки увлажняющие, очищающие и т.д. И честно скажу, ну я ни капельки не жалею об этом, у меня многие косметологи ассоциируются с врачами, купите это, купите то и т.д. я сама намного лучше знаю, что нужно моей коже   Но конечно в будущем, наверное, посещу. А по поводу СПФ, здесь согласна — сама теперь его все время перед выходом из дома наношу и только с физ. фильтрами.
era 31 мая 2011, 23:55
У меня таже история-я сама себе врач и косметолог. Просто надеялась что узнаю что-то новое и может совет дадут. Но ничего нового не узнала, а совет и сама бы могла дать   Но надо отметить что все эти косметологи в большинстве своем (или которых я видела) отлично выглядят.
Hisja 01 июня 2011, 00:03
Наташа, я думаю, что если бы они плохо выглядели их бы и на работу не взяли, ну кому нужен «прыщавый» косметолог??? Они должны держать марку лицо  
era 01 июня 2011, 00:09
  Я когда училась в медицинском, то на практике вполне даже видела беззубого стоматолога и невропатолога с нервным тиком, так что всякое может быть  
Hisja 01 июня 2011, 00:11
Наталья, вы веселите  
GOksana 01 июня 2011, 11:16
Мне 27, я тоже ни разу не была у косметолога и не собираюсь в ближайшее время  
Все делаю, подбираю сама, насчет защиты от солнца в курсе, очищаю-увлажняю и т.п.
Как послушаю подруг-коллег, так из всех просто деньги выкачивают, заставляя ходить к ним на процедуры каждую неделю, и говорят заказывать и покупать крема «только у них»  
Darjushka 01 июня 2011, 00:09
В первый раз была у косметолога лет 8 назад, хотела вылечить акне. Сделали жуткую механическую чистку и назначили долгий курс криомассажа. Мне тогда показалось, что кожа лучше не стала в результате, но процесс лечения был жуткий, облезала как змея несколько месяцев. Поэтому долго избегала потом косметологов. Полгода назад решилась, наконец. Подумала, что мне уже «за 25», надо проконсультироваться по поводу ухода. Ездила зимой на Родину в Россию, решила для начала с русским специалистом посоветоваться. Очень понравилось. Никаких конкретных фирм не рекомендовали, просто какого типа средства нужны. Теперь в Германии начала ходить уже на уходовые процедуры. Тоже нравится, но по поводу косметики еще не консультировалась. Технологии развиваются, и косметологи уже не такие стршные, зря я боялась) Надеюсь, и вы дельного найдете.
era 01 июня 2011, 00:17
Спасибо! Надеюсь что найду. У меня брат лет правда 15 назад делал механическую чистку- потом остались пятна и шрамики (до сих пор) и в том году он тоже делал механическую- тоже ему не понравилось, но хоть хуже не стало.
LokoGirl 01 июня 2011, 00:27
В смысле шрамики остались до сих пор?  
Мне 25 лет, чистки лица делаю каждые 1,5-2 месяца с 15 лет. Никаких шрамиков нет, а пятна заживают в течение недели.  
Hisja 01 июня 2011, 00:34
Девочки, а разъясните мне, зачем делать механические чистки???
LokoGirl 01 июня 2011, 00:37
Механическая чистка лица — очищение кожи от угрей и комедонов.
Hisja 01 июня 2011, 00:39
Понятно, спасибо  
era 01 июня 2011, 00:38
Шрамы остались до сих пор! Но тогда я думаю косметология вообще сильно хромала. Или он так неудачно попал. Но насколко знаю сйчас сами косметологи механические не рекомендуют, если только местами, где другое не берет.
Anusikcairo 01 июня 2011, 12:03
Куда ходите и в каком городе??
Darjushka 01 июня 2011, 12:59
Kosmetiksalon Karin Stricker в Лейпциге, мне делают уход с косметикой Dr. Grandel. Но вы, вроде, из Мюнхена (по комментариям посмотрела) — далеко) Я их по отзывам нашла и территориально они близко к моей работе.
shharikova 01 июня 2011, 01:14
оо, я в свое время обошла много косметологов и дерматологов.
Косметологи вечно советовали чистки и люкс, дерматологи советовали витамины и антибиотки.
Ничего вообще не помогало, но однажды я попала в цникви, вот тут-то и пришло спасение, меня отправили оттуда к эндокринологу, а тот поставил диагноз)
так что теперь с кожей почти все ок

так что мой совет — ищите своего врача, и еще что я поняла — если лекарство или что-то, что советуют, не помогает — надо бросать и искать дальше
Masya_Merphy 01 июня 2011, 01:50
Мне в КВД дерматолог посоветовала аптечный уход, косметику с СПФ и чистки в салоне, также порекомендовала курс пилингов для улучшения рельефа и устранения постакне. строгий мужчина — профессор — косметолог в том же КВД вообще сказал что — вся косметика в мире одинаковая, и все что подороже эт развод на деньги)
и что ВСЕХ спасут огурцы на морду и шляпы от солнца от всех проблем (эт цитата) и что если я очень хочу, то он мне и почистит лицо и пилинги сделает, но проблему это не исправит ибо я женщина)) и все зло в яичниках моих, и что сидела бы лучше дома, варила бы борщи и рожала детей)(тоже цитата). Уматывала я от этого чудо-доктора очоч быстро)
Так что один КВД — а врачи такие разные))
А в салоне мне потом по рекомендациям дерматолога делали чистки, вкупе с аптечным уходом лицо быстро пришло в норму почти, а вот пилинги мне вообще не понравились и больно и толку помойму от них у меня никакого почти… больно, дорого,
вобщем с осени просто начну помимо ухода обычного еще косметику с гликолевой и фруктовыми кислотами использовать
era 01 июня 2011, 11:31
Спасибо! Да странноватый врач Вам попался- от такого ноги надо уносить.
Косметику с кислотами я тоже хочу начать, пока выбираю и читаю с чего начать.
Masya_Merphy 01 июня 2011, 11:44
Мне понравился недавний обзор про белорусскую косметику витекс(серия отбеливающая, как раз с кислотами и стоит 3 копейки, а результат хвалят) ну и эксфолиак конечно и прочие аптечные прелести) вобщем есть из чего выбрать
а доктор — огурцы всем на морды, это даааа, уже просто анекдот, а не человек)
Wanilin 01 июня 2011, 15:49
Кому огурцы на морды, кому кефиром умываться, человеки-приколы, а не врачи :)
podarochek 01 июня 2011, 06:33
Мне как-то давненько косметолог посоветовала (при комби коже) протирать лицо вместо тоника водкой, а кремом никаким не мазать: «зачем он тебе, только кожу перегружать»… я конечно понимаю, что мне 17 лет было, но все-таки )))))))) и ведь протирала, блин… не было тогда еще Косметисты  
era 01 июня 2011, 11:32
Это жесть! Такому косметологу и в глаз не жалко дать  
Fendi 01 июня 2011, 06:48
Я к косметологу хожу с 16 лет 3-4 раза в год на механическую чистку. Советов как то не спрашиваю. Уже два года хожу в один и тот же салон — все устраивает. Чистят хорошо, все раздражение снимают масками — выходишь с чистым личиком без красных пятен. И ничего не навязывают. А то попалась мне как то одна — сказала что кожа у меня тонкая и сухая(у меня нормальная летом жирная в т зоне) и чтоб я не боялась ее перегружать кремами — всегда же можно сделать чистку!))) Я ушла в шоке. Кстати и выдавила она все пакости очень халтурно
Lipochka1981 01 июня 2011, 07:49
Привет! Я хожу только к старой приятельнице моей тети, которая в свои 60 выглядит на 40 и до сих пор практикует, у нее свой кабинет. Очень рекомендую поспрашивать у знакомых и только по хорошим рекомендациям обратиться к специалисту. А то развелось шарлатанов, ужас!
era 01 июня 2011, 11:35
Я вроде опредились с салоном- по отзывам врачи грамотные, некоторые на чистки приходят и им даже делать не советуют типа и так кожа хорошая-не нужно этого. Так что осенью пойду.
Wanilin 01 июня 2011, 09:42
Мне 23, я у косметолога впервые была в прошлом месяце (походы по бровям не считаются). И я пришла с конкретным желанием сделать ультразвуковую чистку. До этого не поддавалась, не хотела, боялась. Всегда кажется, что ляжешь, закроешь глаза, а тебя свяжут и начнут насильно руками все выдавливать (ТТТ больше нечего давить).

В КВД у доктора другая стояла задача, так что уход он не советовал. Вообще, я сама себе за год чудесную программу подобрала, с каждым днем я вижу все больше результата, я даже тенями перестала пользоваться: мне хочется, чтобы все смотрели на мою кожу, не отвлекаясь  
Подобрала так: я постоянно изучаю косметику, я очень много читаю на эту тему, анализирую. Косметисту ту же я прочла всю, поэтому когда кто-то что-то тривиальное спрашивает, мне странно: можно всю информацию уже найти. Я убеждена, что надо самостоятельно разобраться и выработать тактику. А если идете к специалисту, то верить ему. Потому что бывает такое: тебе посоветовали, ты усомнилась, половину советов заменила своими предпочтениями, а потом начинаются жалобы, что специалист идиот, сказал ерунду, все мне испортил. Дерматолог меня сразу предупредил о негативных проявлениях, но сказал не останавливаться. Я терпела и плакала, но не зря.

*я опять с любимой темой* Я пользуюсь уже месяцев 8 Клиником, который обычно либо обожают, либо ненавидят и проклинают. Я слушаю, что советует консультант при подборе и использовании. В итоге у меня сейчас, например, спиртовой лосьон-тройка, наношу по правилам и счастлива до смерти!
Svoboda_slova 01 июня 2011, 09:56
Соглашусь полностью! Всю информацию сейчас действительно можно найти самостоятельно. Я лично тоже сама себя спасла, так как никто из косметологов не объяснил мне, что мою кожу нужно не тупо таскать на чистки каждую неделю, а что за ней надо правильно (!!!) ухаживать и лечить. И тем более никто не объяснил как и чем. В основном продавали то, что они сами продавали… посоветовать что-то «со стороны» они не в состоянии… не знают, не разбираются. Дерматолог лечила как всех от демодекса… хотя если вникать в суть вопроса, то наличие демодекса (сапрофита нашего кстати) еще не означает наличие демодекоза (заболевания). Естественно лечение не дало существенных результатов. И пока я не взялась перелопатить весь (или почти весь) интернет на тему избавления от акне, я от них избавиться не могла. Зато сейчас я знаю что делать… и как. И лапшу на уши мне уже не повесишь. Вот вчера была на чистке у косметолога (впервые за много лет!) и она мне сказала, что забитых пор минимум, а после чистки и того меньше. И до осени как минимум можно забыть о чистке лица точно. Но все это я сама себе организовала, никто мне не посоветовал.
Но если уж идешь к специалисту и доверяешь, то надо соблюдать рекомендации, иначе и смысла нет ходить.
Wanilin 01 июня 2011, 10:01
ДА, ключевые золотые просто слова — ухаживать и лечить. А не драить и удивляться, как все плохо-то, ничего не помогает.
era 01 июня 2011, 11:39
Вы молодец! Согласна с Вами что если следовать рекомендованному то полностью, а не со своими поправками. А то получиться как в анекдоте -вишневый пирог испекла только с яблоками-вишен не было.
Мне к сожалению Клиник не подошел, или подобран был консом не правильно.
Wanilin 01 июня 2011, 11:41
Консультантам клиник (да, господи, любой марки, что уж там), опять же по опыту, надо говорить, не что вы хотите, чтобы вам с полки достали (система «я сейчас скажу, что мне посоветовать»), а что у вас с кожей по правде и что вы конкретно сейчас используете (без криков «я стопицот спиртовых лосьонов купила, не советуйте!»). Очень часто вижу и читаю тут же, как девушки оценивают свою кожу в разы хуже, чем она есть (вчера одна барышня искала же у себя проблемные веки в макросъемке), в итоге сами себе назначают средства в разы мощнее и безжалостнее, кожа атакует в ответ. Кто виноват?
Я за дружбу с собой, а не борьбу. И это такая банальность, трюизм, но все забывают. Печально.
Yanka 01 июня 2011, 18:47
Я рада, что Вам Клиник помог, я год назад сама попала к косметологу Клиник, с виду такая умная женщина посоветовала мне трехступенчатую систему, продиагностировала кожц и прописала 3 номер. Я купила, так вот лосьон-тройка мне настолько сжег кожу, что вылечила я её ь=только пару недель назад, до этого просто ничего не помогало.
Wanilin 01 июня 2011, 22:30
Я начинала с безномерного ухода и на тройку перешла недавно, помня, что моя кожа нормально воспринимает адекватное количество спирта и салицилки (то есть лосьон должен тут же испаряться, а не высыхать пару минут от щедрого нанесения). В двойке ее нет, зато процент спирта выше.
Я три месяца вообще адской двупроцентной салицилкой кожу протирала. Как выгляжу сейчас — можно посмотреть.
Yanka 01 июня 2011, 22:47
Для меня количество спирта в Клинике оказалось неадекватным, кожа была сожжена и обезвожена.
Вот как все индивидуально!
Sashenka 01 июня 2011, 09:54
была у косметолога один раз, и мне за один раз сделали кучу процедур, на мой взгляд бесполезных, разницы до и после не наблюдалось. делали пилинг, массаж, кучу каких-то масок, потом вбивали какие-то крема спец.кислородным аппаратом… короче, я больше не хожу, считаю, что все это я и так сама себе могу делать и делала и делаю… зачем тратить лишние деньги?..  
у меня дома есть паровая баня для лица, пилинги, маски, крема и даже аппарат для микротоков. так что пока справлюсь сама, но думаю, когда начнутся действительно серьезные проблемы, пойду к профессионалу.
Tanyushka 01 июня 2011, 10:05
Мне к косметологу тоже пока не пришлось, но моя лучшая подруга ходит регулярно. У нее гиперчувствительная кожа. Кроме того, она работает в отделе бытовой химии. В общем, появилась у нее мелкая сыпь. Причем, с первого взгляда было видно, что это — аллергия. Начала она с аллерголога — ничего не нашли, потом к дерматологу (начали лечить демодекоз (которого не было) и это был караул — мазать сухую чувствительную кожу спиртом с антибиотиками). И когда ничего не помогло — она пошла к косметологу. Ей подобрали средства. Аллергия ушла. Теперь она ходит на массажи. Все процедуры длятся около часа. Сначала очищают, потом наносят специальное масло для массажа, массажируют… После массажа — маска (каждый раз разная — была и шоколадная, и золотая), а после этого наносят витамин С из ампулы. И сейчас она замечательно выглядит.
Svoboda_slova 01 июня 2011, 10:23
Здорово, что вашей подруге повезло с косметологом. Но я на своем опыте могу сказать, что и массаж (очень полезная штука для лица) они тоже по разному могут сделать… Так что если есть необходимость, то надо искать по отзывам и всеми правдами и неправдами хвататься за этого специалиста.
Aniz 01 июня 2011, 10:18
А у меня к выбору косметолога вот такой подход, т.к. идеального до сих пор не нашла, ориентируюсь на удаленность салона к дому и на то как он делает брови (форму), а делаю в основном брови (часто) и чистку (раз в 3 месяца). Ни разу такая тактика не подвела — если брови сделал хорошо- то и все остальное тоже будет на уровне. Причем, интересно: брови сделала хорошо, но больно, и чистку так же) а если брови и небольно и хорошо, чистка тоже идеальная и «не бОльная». Насчет ухода как правило либо свою, либо аптечную рекомендуют. Я аптечную больше люблю, но коче что и спеуиальное покупаю, правда не у самих косметичек, а на сайтах специальных. И еще хотела высказатся по поводу того что вся косметика и мас и аптечная и люкс — одинаковая. Согласится не могу, т.к., на мой взгляд в массе много разражающих мое средне чувствительное лицо компонентов: вот недавно поменяла уход гаренье (денежков не было — купила) на аптечную, буквально за 2-3 дня с кожи шек ушли зудящие разражения — а я на бассейн списывала. вот.
era 01 июня 2011, 11:43
Интересный подход с бровями! Надо тоже понаблюдать за этим.
Jewel 01 июня 2011, 10:22
За свои скромные 22 года, переходила к куче косметологам. Т.к. кожа досталась жуть. Видела многое. Но только после 5 косметолога, я нашла своего. Девочка на год меня всего старше, а сотворила чудеса со мной. Пилинги, чистки и т. д. помогают с первого раза только при хорошей коже, а с проблемами акне, постакне нужно бороться по другоому. Их нужно лечить, мне помола мезо терапия. Курс и я как огуречек, аж сама не поверила. Столько лет проходила гадким утенком… Уход тоже подбирала способом проб и ошибок. Некоторые мне советовала косметолог, типа GIGI,Cristina,Janess, а кое что я сама.

Присоединяюсь к мнению большинства, по ищете хорошего косметолога и он вам поможет
Tigrysia 01 июня 2011, 10:34
Я на следующй неделе тоже впервые пойду на мезо, мне косметолог мой советует.
А вы обезболевающее мазали на лицо или на голую кожу кололи? И какой препарат кололи? Мне вроде витамин С будут для того чтобы постакне убрать )
Jewel 01 июня 2011, 10:42
Конечно обезболивающие мазали, только вы попросите что бы подольше подержали, мин 20. После пилингов с 16 кислотами, мне показалась не больно))) Чувствуешь только когда витамины вводят, немного тянет это место, но через сек 30 проходит. Мне кололи витамины С и В. А в последние разы гиалуронку, чтобы следы выровнять.
Проколы для удаление постакне и акне не глубокие 2мл.
Так что не бойтесь, главное глаза не открывать, а то я испугалась так в первый раз.
Tigrysia 01 июня 2011, 10:43
а следы от уколов долго сходят? Были синячки?
Jewel 01 июня 2011, 10:52
Неа синяков не было, были не больше покраснения но проходили за 30 мин.
Вообще следов при мезо от акне не должно быть, следы бывают после ввода гиалуронки, но не сколько следы, сколько сама гиалуронрка долго рассасывается, и месте прокола немного набухает.
И эффект замет после первого раза, следы белеют, рельеф кожи разглаживается, и смотришь сутра на себя в зеркале и нарадоваться не можешь)
Tigrysia 01 июня 2011, 10:55
ой, спасибо вам. Буду ждать следующего визита к моему косметологу)
Libra 01 июня 2011, 13:26
Я тоже колола несколько раз мезо, но мне не обезболивали, сама не захотела, я нормально переношу боль, а синячки были небольшие, больше на подбородке и по контуру лица, где кость близко находится. Мне помог Траумель от HEEL, быстро все прошло
Tigrysia 01 июня 2011, 10:32
Привет.
Я в своей жизни до 2011 года была у косметологов 2 раза с периодом 4-5 лет. Впервые в 17 лет.
И оба раза настолько ужасное лицо было после чисток… и пилингов.
У меня проблемная кожа, прыщи, закрытые комедоны. В общем к 25 годам мне мое отражение в зеркале вообще не нравилось. И я пошла к дерматологу ( кстати, я уже ходила один раз к дерматологу региональному-кроме аевит мне ничего не назначили, клеща не нашли-естественно ничего не помогло от моей проблемы). Пошла к дерматологу в Москве… и началось лечение 14 января этого года ( были и таблетки и аутогемотерапия и другое) и до сих пор продолжаем работать над моей кожей лица. Дерматолог оказалась еще и косметолог, принимает на дому. Работает с ХЛ.
В общем я как то боязно пошла сначала к ней на косметологические процедуры( был опыт плохой и не один, как я уже писала), но она внушала доверие. И спустя 5 месяцев я могу сказать что лицо у меня без прыщей, но следы остались, т к до этого было много много прыщей) Но следы пройдут, я уверена.   Я очень рада что нашла своего косметолога и буду ходить к ней всегда! Но надеюсь со временем все реже и реже, так как это не дешевое довольствие)
Так что мой совет. Ищите профессионала с образованием и он вам обязательно поможет.
Wanilin 01 июня 2011, 10:38
Аутогемотарапия — это переливание крови из одной части в другую? :)
Tigrysia 01 июня 2011, 10:42
ага, из вены в попу)
Я мужственно вынесла! Больно было только когда 4 мл вливали и все) И потом уже не было больно!  
Wanilin 01 июня 2011, 10:45
Мне раньше советовали-советовали.
Реально помогает? Я даже не могу представить :))
Tigrysia 01 июня 2011, 10:48
Я не знаю помогает именно аутогемотерапия или нет, но в совокупности мне лечние помогает очень!
Andrea 01 июня 2011, 22:26
мне переливание крови никак не сказалось на коже… Возможно, улучшились общие какие-то показатели, но на лице это не отразилось))
Alena8907 01 июня 2011, 11:42
Косметолог косметологу рознь, думаю это не открытие.почти у всех были промахи и разочарования.я в свои 22 ходила только на консультации и ничего нового не узнала от них, наверно косметологи мне не те попадались… Разве что запомнила только про витаминА, что лучше пить не сам витамин, а Бета каротин т.к он не токсичен в отличае от первого. а вот мама у меня в свои 55 бывает у косметолога каждые пол года и каждый раз приходит в восторг, девочка ей каждый раз целые «лекции» читает про уход, здоровье кожи и разные витамины)))И результат на лицо)))тут уж к кому попадешь, вот летом хочу и я к этой девочке записатся…
Wanilin 01 июня 2011, 11:47
Дело не в самой токсичности витамина А, а в дозах: концентратом из аптек вроде аевита легко испортить себе жизнь, если слегка передозироваться.
era 01 июня 2011, 11:50
Спасибо девочки! Надо читать отзывы о косметологах чтобы потом впечатление не создавалось что сама больше про кожу знаешь  
Хотя к коже своей больше придираюсь, проблем-то можно сказать и нет. Поры все равно не сузишь, если кожа всю жизнь такая.
Спасибо еще раз что поделились!  
sisterkat 01 июня 2011, 11:50
У меня знакомая косметолог, она может посоветовать маски, кремы и процедуры, но все это проф.косметика.На мой вопрос: а как крем, например Диор или Шанель(это просто пример)? Она отвечает: я не знаю-могу посоветовать только то, чем мы пользуемся.А пользуются они, как правило,2-3 марками.Поэтому руководствуюсь только своим чутьем и пробую-пробую-пробую.
Bosanogka 01 июня 2011, 12:12
Пока молод и нет проблем с дермой и внутренними органами, задумываться о посещении косметолога (не путать с косметичками.которые проводят чистку лица.убирают акне и делают эпиляцию) мало кто задумывается. Но как только с возрастом начинаются различного рода изменения.отражающиеся на коже лица.фигуре и вообще на общем внешнем виде, мы бежим к косметологу( врачу, дипломированному специалисту), чтобы он помог нам вернуться к прежнему виду. Не нужно раньше времени ругать косметологов.что они тянут с нас бабло и толку с них ноль. В жизни очень повезёт, если мы найдём своего врача-косметолога. который будет давать дельные советы и обладать достаточными знаниями и навыками.чтобы вместе с нами бороться за нашу красоту и уходящую молодость. Я за косметологов, только проверенных и грамотных.!!! Всему своё время.
Serenity 01 июня 2011, 12:44
Мне 35, хожу к косметологу очень регулярно, раз в неделю это точно! :-)) Делаю чистки, в сезон пилинги, всевозможые уходовые процедуры… С косметологами мне в принципе всегда везло, но «своего» нашла случайно )). Теперь, наверное, с ней никогда не растанусь! Девушки тут пишут, что поры не сузишь, кожа такая и т.д. Это не совсем так. Всю жизнь боролась со своими порами и могу на собственном опыте сказать — сузить поры с помощью косметических процедур вполне реально. Ручной массаж самое действенное средство для этого. А так как косметолог делает чистку ни один скраб не справится.
Kania 01 июня 2011, 12:58
Мне, видимо, с косметологом повезло. И я очень жалею, что попала к ней только в 23 года, а не раньше. Эта замечательная женщина за пару месяцев практически спасла меня от акне, с которым я безуспешно боролась больше 10 лет.
Ничего лишнего не впаривает, косметику советует в основном аптечную. Подходит не все, но неподошедшему всегда находятся альтернативы.
Недавно у меня стали ужасно выпадать волосы, пришла к ней (она по совместительству трихолог), посоветовала мне несколько незнакомых ранее средств. После первого же(!) применения волос выпало раза в 4 меньше, чем обычно.
В общем, я в восторге)) Чую, скоро начну бороться с возрастными изменениями — снова к ней пойду.
era 01 июня 2011, 16:07
Присоединяюсь к вопросу! Какие средства Вам посоветовали? У меня тоже пириодами волосопад начинается. А витамины Вам не советуют пить?
Kania 01 июня 2011, 16:11
У меня сейчас нет под рукой бумажки со всем списком средств, но из того, что помню — шампунь №4 Система 4, маска «О» Система 4, витамины Пантовигар, эликсир для волос и кожи головы JASON
Tiry 01 июня 2011, 13:20
Kania!
если не секрет, можешь сказать, что за средства от выпадения волос?? волосы от стресса лезут жуть((ничего не помогает
Kania 01 июня 2011, 16:11
Шампунь №4 Система 4, маска «О» Система 4, витамины Пантовигар, эликсир для волос и кожи головы JASON
to_arms 01 июня 2011, 15:20
по ходу сейчас вменяемый косметолог-это редкость)))
салонные мадамы четко работают на определенной марке ее же впаривают за сумасшедшЫе деньги.при том-редко встречающееся медицЫнское образование, зато гонор и пафос-я закончила такие то и такие то курсы, у меня дипломы участника семинара(конференцЫи и те де).после этих особ в кармане пусто, холи ленда густо, но чото на лице никаких улучшений!
в ка ве дэ сидят предпенсионные матроны, люто ненавидящие всех к ним приходящих(не важно-за деньги или по направлению).матроны у всех находят демодекоз, прописывают ударные дозы трихопола и лениво советуют салицЫлку.после кучи анализов они обнаружЫвают, что демодекоз уничтожен(ура-ура), а вместе с ним и вся кишечная микрофлора.в плюсе-дисбактериоз, в минусе… а что в минусе-это загадка савеццкой косметологии)))
еще есть институты красоты.уууу… там за иногда вменяемую сумму выпишут фирменную болтушку с ихтиолом, помажут морду лица азотом, присоветуют витамины и не пользоваццо тональным кремом.направят на ручную чистку и косметичка в полутемной комнате, под лампой, интимно выдавливая ужос-какие-угри(как то вдрук эти угри обнаружаццо!!!), тоже будет советовать, но уже свою лично произведенную косметику, в которой ну все натуралельненькое, сделанное как для себя.цены у этого хэнд-мэйда гуманные, но вид нечта темно-жОлтого, болтающегося в банке из под крема облепиховый, энтузиазЬма не вызывает…
плавали, знаем)в результате этих перипетий моя физиономия была обьявлена ну очень жирной, я ее долго мучала ядреным тониками, шкрабила чуть ли не кофием, умазывала супер-матирующими кремами.рожЫца протестовала, прыщи цвели и пахли.
пока… по знакомым мне не перепал телефон врача(!!!) дермато-косметолога.дама уже не работала, я ее с трудом уломала посмотреть на меня.и, едва взглянув(вот это профи!) мне вынесли диагноз-обезвоженность! увлажнять! ни в коем случае не шкрабить! никаких чисток! не распаривать!
выстроила схему ухода, без конкретных марок.обьяснила, что и как работает и что нужно коже.
счастье есть...)
Wanilin 01 июня 2011, 15:41
А я в КВД попала к молодому доктору-мужчине, который очень любит свою работу *боже, как повезло мне и как не повезло яблокам, потому что предпенсионных матрон полно в районных квд*)
to_arms 01 июня 2011, 16:26
о, можно считать, што вам попался мамонт)))))
ушла, чуйствуя себя полным… яблоком)))
Svoboda_slova 01 июня 2011, 15:46
Мдя… весьма жизненная история. Особенно для периферийных городов. И стыдно признавать тот факт, что даже в крупных городах такой бардак творится, что ж говорить о маленьких?
К сожалению совесть есть далеко не у всех людей продающих нам свои услуги, будь то косметологи, парикмахеры или автослесари. А за их неграмотность, лень и просто жадность, мы платим из своего кошелька и что хуже своим здоровьем и физическим и душевным.
to_arms 01 июня 2011, 20:14
… тихим шопотом… дело было в Москау-сити… про то, что дальше-боюсь думать, чес слово!!!
south 01 июня 2011, 15:38
как эти косметологи рассказывают о чудодейственности кремов, которые, естественно, продаются у них в салоне, что там, мол, морские водоросли их Тихого окияна, которые специально созданным для сих целей уникальным батискафом поднимаютсч со дна морского, и я могу иметь это счастье за пару-тройку сотен евро… глаза надо видеть этого косметолога.когда я говорю. что подумаю… грамотный косметолог, не навязывающий всякую белиберду, это редкость, поэтому я предпочитаю домашний уход
Tiry 01 июня 2011, 16:42
Kania, спасибо вам, обязательно попробую!!!  
Narina_058 01 июня 2011, 22:13
Какая интересная тема… вставлю и свои 5 копеек:
у моей подруги в салоне (она там работает маникюрщицей) появился косметолог-дерматолог, до этого был косметолог-эстетист, к эстетисту ни разу не ходила — не доверяла, а косметолог-дерматолог вроде как посерьёзней, вот она и пошла к ней… кожа у нее (подруги) жирная, постакне и черные точки, бывают подкожные прыщи — ну весь «счастливый» набор в общем) Врач посмотрела ее кожу, «потыкала» палочкой во все места лица и назначила ей лечение:… тут трагедия и начинается — протирать лицо вечером перекисью водорода (!) и подкожные прыщи на ночь мазать йодом (!). В итоге, когда мы с ней через 10 дней увиделись… это было что-то… ее жирная кожа стала обезвоженной издалека было видно и всё лицо было покрыто красными пятнами пигментация кожи в результате применнения йода… это жуть… Никакая пудра, тональники и пр. не момогали закрасить эту картину. После этого она жуть как боялась косметологов… на мои просьбы сходить к моему хорошему и почти родному врачу — отказывалась. Но к счастью или к нечсастью у не скоро было ДР и ей не осатвалось выбора как пойти к моему врачу. За 2 месяца и с боьшим количеством потраченных денег она вылечила свою кожу.
У меня к счастью косметолог один и на всю жизнь)) Устраивает меня во всем и менять его я не собираюсь и не собиралась)) Единственное: не хожу на чистку лица, т.к. после этой чистки у меня Т-зона опять в черных точках и чистит она «не супер», короче спасаюсь носовыми наклейками  
По поводу советов косметолога: кожа комби, Т-зона — черные точки, прыщей нет тьфу тьфу тьфу.
— скрабить кожу не чаще, чем 2 раза в неделю (лучше 1 раз), иначе мы «стираем» защитный слой кожи и она начинает вырабатывать что-то там, в итоге — кожа становится во всем блеске (блестящая), а лучше вообще использовать гоммаж.
— делать глиняные маски (1-2 раза в неделю) глина — белая, голубая или черная.
— перейти на люксовую косметику чем сейчас и занимаюсь
— делать глубокую чистку лица не чаще, чем раз в 4 месяца
— не выдавливать не готовые прыщи они у меня на груди, когда выдавила готовый прыщик нужно помазать Мирамистином или Зиниритом.
— если выдавила черную точку помазать Зинеритом.
— делать увлажняющие/питательные маски 1-2 раза в неделю (после глиняной)
— мазать летом лицо и грудь специальный кремом SPF -30/40/50.
— обязательно тонизировать кожу тоником
— у всегда улыбаться! что бы было по-больше носогубных морщин  
era 01 июня 2011, 22:24
Спасибо за ответ! Хотя наверно аптечный уход будет пополезней для кожи чем люкс. Но это только я так думаю, утверждать не буду  
Yanka 01 июня 2011, 22:50
полин, все правильно твой косметолог говорит.
Только ну совсем не сгласна я с пунктом про люкс — ни один нормальный косметолог люкс не посоветует.
Обычно переводят пациентов на профессиональный уход либо аптечный.
+ кожу до 25 лет скрабить не рекомендуется вообще ничем, только пилингами на основе масел или мягких полимерных частиц, но тоже нежелательно
Narina_058 02 июня 2011, 09:01
черт… ну конечнео проф, а не люкс… я до этого вообще Лореалем пользовалась, поэтому для меня люкс, проф сливаются в одно))
+ спасибо, до этого не знала. Я раз в неделю гоммажем пользуюсь (мне косметолог скраб забраковал — мою кожу травмирует)
anyaloye 02 июня 2011, 17:06
советую Yonka. У них большой выбор линий для разного типа кожи. А если живете в Питере, могу посоветовать хорошего косметолога.
stewardess 03 июня 2011, 20:35
Очень интересная тема и обсуждения!