Красивые волосы

Возвращаемся к теме лошадиных шампуней The Original Mane'N Tail Deep Moisturizing Shampoo

Доброго всем времени суток!

Сегодня я хочу вернуться к итак уже избитой теме волшебного и магического слуха о полезности лошадиного шампуня для наших любимых волос.

Итак, сам продукт — The Original Mane'N Tail Deep Moisturizing Shampoo. Якобы это тот самый легендарный шампунь, которым пользовалась Сара Джессика Паркер.
Знаю, что многие девочки пробовали вариации на тему от российских фирм типа VIP для лошадей. О них я ничего писать не буду.

Пожалуйста, обратите внимание, шампунь предназначен для людей (с официального сайта производителя).



От производителя:
Repair, rebuild and rejuvenate dry, over-worked hair
Exclusive micro-enriched formula with deep hydrating botanicals
Gently cleanses and conditions the hair and scalp with no residue buildup
Repairs the damaging effects of styling and the environment
Naturally replenishes and locks in moisture
Fortifies the hair with Vitamin E and Pro- Vitamin B5.
Мой вольный перевод:(в свое время занималась литературным переводом с английского, но сейчас перевожу дословно):
Восстановите, реконструируйте и омолодите ваши сухие и перегруженные волосы
Эксклюзивная обогащенная формула с глубоко питающими растительными ингредиентами
Нежно очищает и увлажняет волосы и кожу головы, не перегружая
Восстанавливает от последствий повреждения стайлингом и действий окружающей среды
Естественно восполняет влагой и удерживает ее внутри волоса
Обогащает волосы витамином Е и провитамином B5

Состав:
Water Hydroxypropyl Methylcellulose Sodium Laureth Sulfate Fragrance Cocamide MEA Guar Hydroxypropyl Trimonium Chloride Sodium Isostearoyl Lactylate Polyquaternium-7 Cocamidopropyl Betaine Tocopherol Glycerin Panthenol Glycol Distearate Methylchloroisothiazolinone Sodium Chloride Methylisothiazolinone Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Wheat Protein F D & C Blue #1 Dimethicone

По моему состав достаточно классический для шампуней масс маркета… Я не ошибаюсь?
Кстати, здесь я не говорю обо всех «конских» шампунях, потому как лучше все таки мыть средством именно предназначенным для кожи головы ЛЮДЕЙ.
Производитель Mane'N Tail официально нам заявляет, что его средства могут быть использованы для людей.

С оригинального сайта:
The Original Mane ‘n Tail Shampoo, The Original Mane ‘n Tail Conditioner and Mane ‘n Tail Hoofmaker Hand & Nail Therapy can be used safely on humans as well as animals
Перевод:
Продукты компании могут быть безопасно использованы как для людей, так и для животных.

Текстура: достаточно плотная, красивого перламутрово-голубого цвета. Прекрасно мылится.

Здесь для меня самое приятное — ЗАПАХ… Вот здесь я просто млею, по другому даже сказать не могу. Может, это моя личная особенность, но мне почему то на ум приходит одно слово какое то постперестроечное — «фирмАА»… Запах свежий, салонный с нотками фруктов… Вот как то так.
Итак, волосы после этого шампуни очень приятного вида, эластичные, совершенно не сухие, я бы даже сказала, живенькие, с хорошим блеском.
На этом магия данного шампуня заканчивается. Пользовалась им достаточно продолжительное время, наверное, в течение 3 месяцев, ничего экстраординарного со мной не произошло… Волосы сильнее расти и выпадать меньше не стали. Также густоты особой не прибавилось.

Но ведь шампунь призван только для одной цели — смывать кожное сало с головы. Ну и еще волосы не сушить. Вот и все.

Так что все таки думаю, что чудес с шампунями не бывает.

Мое резюме: ставлю 5-. Минус за то, что и в России можно купить шампуни с тем же эффектом, ничего ниоткуда не заказывая.

Стоимость: 3,5 доллара за бутылку на Амазоне. Я заказывала сразу 6 штук   и давала на пробу подружкам. Самое смешное, что на одном российском сайте продают эти шампуни по 1200!!! рублей за бутылку почти литровую.

Всем хорошего дня!
Похожие посты
55 комментариев
  •  
  • TheOne
  • 25 апреля 2011, 22:16
  • +2
а я читала как-то мнение одного трихолога о шампунях данного рода, она не одобряла их использование, объяснала это тем, что наши волосы по своей структуре слабее и тоньше чем у лошадей, и этот шампунь будет агрессивен для кожи головы, он имеет в своем составе какие-то вещества, которые обволакивают наш волос, делая его толще, тем самые создавая иллюзию объема и силы, в то время как наш волос под этими веществами каким-то образом ослабевает(так как волос становится не только объемнее, но и тяжелее), а в последствии самые слабые волосы могут выпадать… вот так
Хотя если учесть, что у нас в стране никто не проверяет состав косметических средств, туда можно напихать все что угодно, но все же меня это мнение насторожило.
  •  
  • Trinity
  • 25 апреля 2011, 22:23
  • 0
Согласна полностью с вами, именно поэтому привела цитату американской фирмы, что этот шампунь именно для людей. А я как то привыкла доверять штатам, там, если уж напишут, значит по закону обязаны протестировать. У нас же эти шампуни явились отголоском как раз западного аналога, о котором все слышали, но в свободной продаже не было. Вообщем то, я на общей волне ажиотажа решила попробовать. Но не пошла в зоомагазин (кстати, многие до сих пор ходят   ), а просто заказала оригинальную версию, которая наделала так много шума из ничего
  •  
  • makffa
  • 26 апреля 2011, 05:30
  • +3
Так и не поняла шампунь предназначен исключительно для людей или для животных?
Вы пишете: не пошла в зоомагазин (кстати, многие до сих пор ходят ), а просто заказала оригинальную версию
Если люди его покупают в зоомагазине, это говорит лишь о том, что он для братьев наших парнокопытных… то что вы его заказали с сайте, не наделяет его свойствами «шампуней для людей»
Поясните, пожалуйста, столько не состыковок.
  •  
  • Trinity
  • 26 апреля 2011, 08:28
  • +8
Сколько раз убеждаюсь, что люди видят только то, что хотят видеть. Вы прочитала лишь одно название и фразу про зоомагазин? Я пишу — Знаю, что многие девочки пробовали вариации на тему от российских фирм типа VIP для лошадей. О них я ничего писать не буду.
Зачем пытаться «подловить» за слова? Если вам очень интересно, можете зайти на сайт и прочитать, у них есть отдельная линия Animal Care, все начиналось именно с нее. В последний раз напишу, люди просто не читают, а пытаются выразить свое радикальное мнение совершенно не слушая.\

Я покупаю и использую исключительно продуты, прошедшие обязательную сертификацию и регистрацию в странах Европы и США. И поверьте мне, чтобы чтобы пройти эти этапы в США необходимо строго соответствовать стандартам и отвечать по всем пунктам закона. И законодательство в США относительно косметической продукции достаточно жесткое (помятую о всех случая, по которым можно засудить производителя). Поэтому производитель, написав что то на этикетке, обязан это выполнить. И точка. Если кому то интересно я могу привести некоторые доктрины закона, но будет нудно.
В свое время я работала в американской компании, одна из линий которой — косметическая, я знаю, о чем говорю. Если есть аргументированный вопрос, приглашаю вступить в полемику.
По поводу кремов для вымени — это к чему вообще??? Даже не ожидала таких комментов, если честно. Таким образом, на любой продукт можно давать резкую реакцию, не читая самого поста. Нарипмер, кто то будет писать о помаде MaxFactor -предлагаю вам давать незамедлительные ответ, допустим, «ну что, девочки, с такими темпами, мы скоро переберемся на фабрику Свобода. Shame on you!!»
У вас всегда так? Или положительные или заинтересованные комменты получает только продукция, о которой пишется 100-ый пост, все ее уже знают хорошо, наоборот, ЛЮКС, о котором слыхом не слыхивали, и толком не пробовали, например, MEDER?
  •  
  • makffa
  • 26 апреля 2011, 10:03
  • +6
Я прочла и не один раз и уж простите меня тупню тупнюю, что не поняла вашей белеберды и позволила себе такую оплошность повторно вопрос задать  
ариведерчи
  •  
  • Trinity
  • 26 апреля 2011, 10:29
  • +6
Я вас лично чем то обидела?
И по моему "белеберда" достаточно обидное слово, вам не кажется?
Хотелось бы более уважительного отношения на этом сайте.
Arrivederla и Вам.
  •  
  • makffa
  • 26 апреля 2011, 10:50
  • +6
Вас не только я не поняла, но и многие другие, если судить по комментариям. Мой первый коммент был без какой-то задней мысли, не пыталась подловить, просто смысл в посте и в вашем же комменты не совпадали, вот и был задан вопрос, на что я же получила по рогам, спасибо вам за это… значит пишете так, что вас понять сложно.
  •  
  • Hisja
  • 26 апреля 2011, 15:23
  • +2
Пусть меня тогда автор тоже простит, я вчера два раза перечитала пост, но так и не поняла для кого этот шампунь, хотела даже спросить, потом передумала.  
  •  
  • TheOne
  • 26 апреля 2011, 19:18
  • +1
я бы 10000 плюсов поставила за коментарий ваш, тут и действительно наиболее обсуждаема косметика люкс, по 150 раз об одном и том же, а захочешь почитать отзывы о более бюджетных вариантах… их тут раз два и обчелся, очень обидно, и комментарии посмотреть, про бюджет штук 15, а про всем известную помаду например тысячный отзыв, и миллионные комментарии…
  •  
  • +3
"Пожалуйста, обратите внимание, шампунь предназначен для людей (с официального сайта производителя). "
  •  
  • era
  • 25 апреля 2011, 22:17
  • +6
Шампунь он и есть шампунь, лашадиным я бы мыть не стала. А тем более не доверяю «сенсационным» продуктам, уж очень его рекламируют, типа все светские кобылы только им и моются. Я девушка простая и мне человеческого хватает  
  •  
  • nati
  • 25 апреля 2011, 22:24
  • +1
согласна на 100%. А вообще я всегда задумываюсь, ну неужели не нашелся ни один умник, который бы адаптировал лошадинный шампунь для людей? Или в этом фишка какая то пользоваться продуктами для животных?  
  •  
  • 0
почему??? существует масса шампуней для глубокой очистки волос и кожи головы
выполняют ровно те же функции — снимают остатки стайлинка с волос и кожного сала с кожи головы
но их не рекомендуют использовать часто — раз в три недели, как правило…
  •  
  • Aigul
  • 25 апреля 2011, 22:34
  • +1
типа все светские кобылы только им и моются. Я девушка простая и мне человеческого хватает — Класс! Вот ударный комментарий  
  •  
  • max-max
  • 25 апреля 2011, 22:36
  • +1
я тоже девушка простая…
  •  
  • +5
А все простые девушки, как известно, выбирают косметику люкс.    
  •  
  • Bastet
  • 26 апреля 2011, 11:21
  • +1
Для простой девушки и масс не плохо)))))))
  •  
  • Trinity
  • 25 апреля 2011, 22:45
  • +2
Ну так рекламируют все… а лошадиный то как раз продвигается в основном через сарафанное радио, а именно оно, как известно, является наиболее доверительным источником, потому как люди попробовали на себе.
И еще раз напишу, раз вы не заметили, он — человеческий. Именно используя слух о благоприятном воздействии лошадиного шампуня, на рынке появился герой моего поста.
  •  
     
  • 0
Вот именно. Шампунь-он и есть шампунь.
Я один раз кошачим помылась (перепутала, схватила с полки, что под руку попалось, мне как то в голову не пришло, что подружка для животных мыльно-рыльные принадлежности со своими держит).
Хорошо помыл волосы, блестели и струились, впрочем как и всегда…
Правда мы тогда с юмором отнеслись к ситуации-типа заодно и ни одна блоха ко мне не пристанет  
  •  
  • 0
я бы тоже лошадиным мыть не стала…
  •  
  • Beska
  • 25 апреля 2011, 22:46
  • +1
Меня всегда смущали все эти средства из ветеринарных аптек: то кто-то пьет таблетки якобы для повышения иммунитета (а на них написано «для собак»), то моет волосы лошадиным шампунем. Но вот всегда хотелось спросить «А что же есть такого в этих лошадиных шампунях, чего не хватает в человеческих?»
Кстати, разве вообще существуют шампуни, от которых увеличивается густота волос? Ведь их количество зависит лишь от количества волосяных фолликул, а они уж точно от шампуня не появятся  
  •  
     
  • 0
Существуют средства, которые стимулируют спящие луковицы пробиваться на свет. Но это далеко не шампуни  
  •  
  • Beska
  • 26 апреля 2011, 07:51
  • 0
А что же это? Небось какие-нибудь «волшебные» уколы красоты? Или такие средства продаются в сети (каких-нибудь аптечных)?
  •  
  • 0
да способов — вагон и даже уже не маленькая тележка
от простого массажа, который увеличивает кровообмен в коже головы, до приведения в порядок рациона питания
  •  
     
  • 0
ну чего же волшебные? нормальные коктейли для мезотерапии кожи головы :-) стандарт.процедура салона
  •  
  • Trinity
  • 25 апреля 2011, 22:51
  • +4
Ну вообщем то я и рассчитывала на такую реакцию про «ветеринарные аптеки». Пожалуйста, читайте внимательно, шампунь человеческий. И продается как человеческий совершенно официально в США.
И не имеет ничего общего с приемом препаратом для животных в качестве витаминов, простите, но аналогия совершенно не уместная.
  •  
     
  • 0
Вы название своей темы ещё раз перечитайте, а потом возмущайтесь  
  •  
  • Trinity
  • 25 апреля 2011, 23:37
  • +2
.в этом посте как раз и пишу о том, что никаких чудес не произошло. и, кстати, я не возмущаюсь совсем. Да, состав идентичен многим шампуням…
и выводы я делаю соотвествующие — ничего особенного, что так хвалили звезды нет. вот, собственно, и все.
а с пеной у рта доказывать, чтобы кто то пользовался я не стану, просто сделала обозрение того, чем пользуются многие люди в США — отзывов о нем хвалебных море на Амазоне.
  •  
  • Frigus
  • 25 апреля 2011, 23:40
  • +1
Состав может быть одинаковым, а концентрация элементов — разная… Так что это спорный вопрос.
  •  
  • panenka
  • 25 апреля 2011, 22:52
  • +3
ахаха. конские шампуни теперь и на косметисте  
что дальше — крем для вымени?
  •  
     
  • 0
охлол, только тоже хотела про крем для вымени написать.
косметиста глухая деревня,где все свято чтут люкс и сенсационные находки, до которой долго летит эхо других косметических сообществ.
  •  
  • Senni
  • 25 апреля 2011, 22:56
  • +4
класс)) сколько людей столько и мнений))
я считаю, а почему нет?)) попробовать можно...))
  •  
  • Aigul
  • 25 апреля 2011, 23:07
  • 0
Trinity, я к Вам профиль заглянула, хотела посмотреть Ваше имя, а там и фото оказывается есть   У Вас очень красивые волосы и Вы красивая, но я со скепсисом смотрю на такие продукты. Моя подруга наслушавшись восторгов купила себе похожий шампунь, а через пару месяцев отстригла половину длины, а у нее волосы были почти до пояса. Сами волосы очень потускнели, высохли. Мне кажется, что по содержанию каких-то ингредиентов шампунь имеет агрессивное действие.
  •  
  • Trinity
  • 25 апреля 2011, 23:43
  • +3
.Айгуль, спасибо за комплимент. Но как то все рьяно отреагировали, честное слово   На самом то деле обычный человеческий шампунь с неким мифом. Я ж пишу — ниче особенного. И пользуются им люди, и отзывов тоже много, просто сотни. Мы все что то для себя пробуем. Кто то из нас мажет лук на голову, а кто то здесь будет рьяно доказывать, что лук только в суп кладут. Но оба этих мнения совершенно имеют право жить. Просто люди взяли раскрученный миф о лошадиных шампунях и начали продавать совершенно человеческий продукт.
  •  
  • Aigul
  • 25 апреля 2011, 23:49
  • 0
Вот меня и удивило, что лошадиный шампунь приспособили для людей и это в Америке, где чуть не так — так сразу в суд, поэтому я осторожно прокомментировала. В случае с моей подругой я упоминала настоящий шампунь для лошадок из ветеринарной аптеки  
  •  
  • 0
А подруга ваша настоящий шампунь разбавляла?
  •  
  • Aigul
  • 25 апреля 2011, 23:57
  • 0
Я такие подробности не знаю, но зная подругу могу со 100% уверенностью сказать, что она идет самым простым методом, наверно так сразу и мыла.
  •  
  • 0
Поэтому она так высушила волосы. Пишут, что его надо 1 к 20 водой разбавлять.
  •  
     
  • +1
Ага, при этом взбить в пену и уже саму пену наносить на влажные волосы. Спрашивается, на фига весь этот гемор????
  •  
  • 0
Не знаю. Никогда не возникало желания что-то подобное пробовать.
  •  
  • panenka
  • 26 апреля 2011, 00:17
  • 0
наносить шваброй? или чем там коняшек моют  
  •  
     
  • 0
Не воспринимаю всерьез такие продукты  .
  •  
  • Frigus
  • 25 апреля 2011, 23:16
  • 0
Я одно время очень хотела купить шампунь для лошадей))) Но смутило то, что лошадок моют разбавленным в воде шампунем, то есть 2 колпачка на сколько-то там литров. А по скольку площадь помывки у меня явно меньше, значит мне вообще надо капельку шампуня?.. Подумавши, купила шампунь Мольто Бене, кстати, с конем на упаковке (для блеска), из-за моей любви к лошадям.  
  •  
  • +4
Ух, как народ озлобился!!! Что ж такая реакция? Дело-то добровольное: хочешь мой голову лошадинным шампунем, хочешь-Педегри кушай, чтобы волосы были мягкими и шелковистыми! Я вот тоже решила сделать свои волосы еще шикарнее. купила шампунь, но дальше покупки дело не пошло. Моя маленькая дочь увидела передачу по ТВ про лошадинные шампуни и сказала, чтобы я не мыла этим шампунем волосы: мол, они начинают выпадать! Правильно, на этикекте шампуня написано, что он должен разбавляться водой. Аналогично приему с Ванишем для мытья ковров. Кто же будет лошади гриву прополаскивать? Пеной, скорее всего. снимают верхнее загрязнение с гривы и конского хвоста. Я сомневаюсь, что сейчас в лошадинных шампунях какие-то волшебные ингридиенты. разливают, поди, из общей бочки. Что касается обсуждаемого продукта, то кто помешает производителю нарисовать на этикетке хоть лошадей, хоть физиономии Сары Паркер или Ксении Собчак (ведь похожи? :-)))Просто раскрученный шампунь. И все.Главное не навредить себе!:-)))
  •  
     
  • +2
А вот я та самая «дурная голова», которая пала жертвой массовой истерии на предмет «конских» шампуней   Я действительно купилась на восторженные отзывы в сети и на «сарафанное радио»   Поэтому тоже могу объективно описать, что из себя представляет этот шампунь.Тринити, я подписываюсь под каждым Вашим словом. Чудес не произошло, но и губительным для моей головушки он тоже не стал. Обычный шампунь с обычным очищающим свойством. Никаких побочных действий в виде перхоти, зуда.выпадения волос и т.д. он не доставил… тьфу-тьфу-тьфу! весь я его не смылила, но половину флакончика наверное всё же израсходовала где то за пол года ежедневного применения   Когда поняла.что чуда не будет, шампунь пошёл в утиль. От супруга я всё же флакон прятала подальше.он консервативен, врятли бы оценил шутку))))) Этот шампунь совсем не щипет глаза при попадании. Потому как лошадь то не в состоянии копытами себе глаза промыть и вообще состав вполне щадящий, без агрессивной химии.которая может навредить животному. В остальном плюсов данного продукта для использования людьми нет. Больше я конечно не экпериментирую)))) Сислеем мыла и продолжаю мыть)))) И конечно нужно всё использовать по назначению. Людям-человечье, животным-зоо, кесарю-кесарево, а ацидофильное молоко-ацидофилам))))) Будьте здоровы и прекрасны!!!
  •  
  • Trinity
  • 26 апреля 2011, 09:44
  • 0
Bosanogka, спасибо за ваш комментарий. А то тут как то все разъярились, а я собственно и не рекламирую ничего. Не поверите, но именно Сислеем я сейчас и пользуюсь, надо же, какое сопадение у нас   Мне лет 8 назад его посоветовала мама моей подруги, и был он тогда в другой бутыли. Но пользоваться я им начала года 2 назад только, вспомнив ухоженные волосы моей знакомой. Пользовалась им до «конского» шампуня, и вернулась к нему. Пока тоже лучше ничего не нашла.
  •  
     
  • 0
я о Сислее писала пост kosmetista.ru/blog/kosmetichka/7585.html, про «лошадиный» для стёба тоже хотела, но передумала))))
  •  
  • Trinity
  • 26 апреля 2011, 09:58
  • 0
Спасибо за ссылку, по шампуню согласна на все 100%. Кондей не пробовала, вот прям сегодня схожу и куплю. Я вообще так поняла, что волосы у нас похожие по структуре плюс я тоже постоянно использую горячую укладку. Еще раз спасибо!
  •  
  • 0
Я под столом ))))))))ну насмешили про копыта)))))
  •  
  • 0
Девушки, я тоже не ведусь на этот нашумевший шампунь. Мы же лошади.
  •  
  • +3
мы не лошади    
  •  
  • +2
Кто я? Где я?  
Хорошо, хоть выяснили, что мы все таки не лошади. Какой полезный пост.  
  •  
  • Hisja
  • 26 апреля 2011, 22:14
  • 0
Ой Девы, веселите  
  •  
  • Taty
  • 26 апреля 2011, 17:14
  • 0
Да, так же из любопытства я прошла через «Лошадиную эпопею», покупала лошадиный шампунь в зоомагазине, и даже два раза помыла им голову, на больше не решилась. Ничего не чесалось после использования и не выпадало, волосы промылись хорошо))) Шампунь недавно выкинула, после того как муж нашёл и поинтересовался — у нас есть лошадь? Я скромно промолчала, что Лошадью некоторое время была я))) Кстати, ржать по лошадиному не начала))) Продавщица в зоомаге сказала, что эти шампуни поьзуются большим спросом у женского населения))
  •  
     
  • Tsarina
  • 29 апреля 2011, 20:40
  • 0
Люди хотят быть ближе к животным, факт.   Сейчас массовая истерия на фоне лошадиных шампуней.У меня многие подруги покупают, ждут чуда… но чуда, нет.
Я всё же больше за проф. марки, да и обычным Гарнье могу спокойно помыть.
Про животную тему могу сказать, что в детстве страдала частыми синяками из-за своей чрезмерной активности. Знакомый ветеринар дядь Петя давал мне козью мазь (он козам ей коленки мазал).Синяки проходили прям на глазах))))
Ваш комментарий к посту