Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2017
19016

Розовая мечта с корейским Anthocyanin


Я давно мечтала о цветных волосах. В основном о голубых, потому что просто обожаю голубой. Но всегда было миллион «но» от изначально темных волос до факта, что краску надо обновлять каждый месяц, а это ведь дорого! Потом парикмахер постепенно уговорил сделать сомбре, а там пошло-поехало, и когда он упомянул, что Estel, на которой он работает, выпустила линейку ярких цветов, я решилась на достаточно мощное осветление.

Мой пигмент оказался стойким, час с 6% оксидом не сделал из них полностью обесцвеченных, зато удалось сохранить вполне приличное состояние. В тот же день меня покрасили в розовый, но краска от Estel оказалась абсолютно нестойкой, в первый день получилось что-то вроде лососевого цвета, а уже после первого мытья от нее не осталось ни намека.

Вообще, розовый — достаточно безопасный цвет в плане того, что он не дает совсем уж некрасивых рефлексов на коже, подчеркивая синяки и некую нездоровость, а ведь именно из-за этого отказалась от голубого на первый раз. Конечно, я не утверждаю, что этот цвет для всех. Для себя я выбрала оттенок P04, Pure pink, с холодным неоновым подтоном. Считается, что красные тона плохо вымываются, и потом их можно убрать, только сделав с волос смывку, что совершенно не полезно. Пока что краска смывается отлично, за две недели я превратилась из фуксии, требующей макияжа, во вполне приятный светлый розовый. Но начну по порядку.

Сначала я решила покраситься сама. На длинные волосы это оказалось очень трудно, и цвет проявился только там, куда я нанесла от души. Anthocyanin — это просто краска в геле, смешивать ее ни с чем не нужно. Но есть и несколько важных моментов:


— перед окраской волосы нужно промыть кислотным шампунем. Рекомендуют использовать фирменный (а заодно и фирменный бальзам). Об этом я узнала поздно и сильно-сильно удивилась — сама-то заказала только краску! Но краситься хотелось и побыстрее, поэтому просто ополоснула волосы после мытья раствором лимонной кислоты. Волосы стали совершенно обезжиренными, на ощупь противными.

— еще в описании оказалось упоминание некого закрепителя цвета в спрее. Его надо наносить перед окрашиванием и сразу после нанесения краски. Закрепитель заказать я тоже не додумалась. Если решу краситься снова, буду заказывать и его.

— краску нельзя наносить на кожу. Она не очень хорошо смывается (сразу можно оттереть маслом, а потом — только ждать обновления кожи). Из-за этого рекомендуют отступать 1 см от корней. Для моего варианта осветления это нормально, у меня изначально оставили «отросшие корни».

— в процессе ожидания волосы нужно прогреть феном до примерно 40 градусов на 20 минут, а потом феном же остудить. Это увеличивает стойкость (без прогревания краска будет совсем нестойкой).

Процесс оказался не из простых, и вот результат на следующий день. Взялись только кончики и передние пряди. Не прокрасив как следует волос, я умудрилась оставить пятна на коже. Сходили они неделю.


Запаниковав, нашла парикмахера и записалась к ней исправлять ситуацию. С парикмахером мы весело болтали 2 часа. У нее уже был опыт с этой краской, и по ее словам, прокрашивать нужно очень осторожно и только тонкими прядями. С любой другой краской вышло бы вдвое быстрее, говорила она.


Результат получился крутой и яркий, но неравномерный. Скорее всего это связано с тем, что я обошлась без закрепляющего спрея, а там, где цвет был в первый раз, получилось намного ярче. Плюс, и осветление было не полным. Нижние пряди сохраняют натуральный цвет.

С каждым мытьем я видела, как краска смывается. Чтобы замедлить процесс, пришлось убедить себя мыться не под кипятком, как обычно. Уход тоже пришлось немного сменить — шампунь из серии Absolute Repair Lipidium от L’Oreal, которым я пользовалась два года, отказывался промывать волосы. Вместо него взяла более грубый шампунь парня — оранжевый Фрутис. От чего не отказалась, так это от любимой маски из той же серии Absolute Repair и масла для волос Miracle Oil от того же L’Oreal.


Сейчас цвет вымылся до того, что я и хотела. К сожалению, хоть сзади парикмахер и старалась, там скорее оттенок розового на родной цвет, чем розовый сам по себе. Возможно, это связано с неравномерным осветлением.


Вот так выглядят волосы сзади.

Сама краска продается в тубах на 110 (или 120?) мл и в больших, на 230. У меня была большая.


Хватило упаковки на один неудачный раз, еще на раз на всю голову, и еще грамм 30 осталось.


Я очень рада, что смогла поставить на себе такой эксперимент. Буду ли продолжать, решу, когда увижу, как цвет сойдет еще через пару недель и оценю финальное состояние волос. Единственное о чем жалею — что не покрасилась еще лет в 10.

На тему реакции. Иногда меня начали стесняться бабульки. Далеко не все, но некоторые начинают нервничать, стараются не пялиться (по факту вообще отворачиваются и разговаривают, отводя взгляд) и так далее. Меня это не напрягает, тем более сейчас в магазинах появились в продаже цветные краски для домашнего использования, и «цветной» молодежи становится все больше.

Может это и не по-взрослому, ненатурально или еще как-то. Не страшно. В конце концов, мечты нужно исполнять.

Лучшее за месяц

Комментарии

julia84by 23 мая 2017, 23:19
Если нанести нежный мейк, то будете как Ариэль из мультфильма))   Эх, было бы мне лет 17, то тоже попробовала бы)
botichelli 23 мая 2017, 23:29
Ой, спасибо) Обожаю Ариэль   Мейк тоже делаю, но не каждый день, под настроение. Очень радует, что можно и без макияжа ходить.
P.S: мне не 17, но спасибо, безумно приятно  .
Milara 23 мая 2017, 23:23
У меня тоже Антоцианин вымывался, ему нужно дать время, покраситься 3-5 раз и уже тогда он не смоется никак ))) Несколько моих подруг красят им волосы, длина по 1,5 месяца в отличном состоянии.
Вообще штука прикольная, я бы сама продолжала им краситься, но нашла такую крутую рыжую краску, что не готова менять оттенок ))
botichelli 23 мая 2017, 23:32
«Не смоется никак» — тоже страшно, вдруг придется по собеседованиям бегать? Возвращаться в темный теперь уже совсем-совсем не хочется.
Mac_Cecht 24 мая 2017, 00:36
Поздно  
botichelli 24 мая 2017, 01:23
Да ладно вам, пока смывается отлично. Если что, буду пугать работодателей)
Mac_Cecht 24 мая 2017, 02:29
Просто если Вы не планируете перекрывать его темным, то он таким и останется, до конца не вымоется. А осветлять поверх — будет светло-розовый)
Milara 24 мая 2017, 07:26
Ну до блонда вы не смоете, кмк, все равно останется что-то.
А вы юрист или банковский работник?))
botichelli 24 мая 2017, 14:15
Нет, не юрист и не банковский. Самые высокие шансы оказаться на месте кассира)
Milara 24 мая 2017, 14:23
Я просто снимаю корпоративные портреты и в большей половине компаний есть девушки с цветными волосами, даже в супер серьезных :)
botichelli 24 мая 2017, 15:04
Да? Тогда буду надеяться и верить)
barbie-f 24 мая 2017, 00:51
А поделитесь, что за крутая рыжая?
Milara 24 мая 2017, 07:25
Inoa Carmaline
barbie-f 24 мая 2017, 10:45
Спасибо, надо погуглить  
Natalika_ 25 мая 2017, 22:00
А есть фото с рыжей краской? Тоже ищу. Точно знаю какой цвет хочу. Почему то у меня всегда уходит в красноту, а мне медовый охота
Milara 25 мая 2017, 23:53
Зайдите в мой профиль, в посты про декоративку. Я беру 6.66 и 6.64
Natalika_ 26 мая 2017, 10:00
Спасибо)
Alouette 23 мая 2017, 23:28
А чего это бабульки стесняются, интересно, когда сами, вон, вообще фиолетовые ходят?))
botichelli 23 мая 2017, 23:30
У меня религиозные польские бабульки) Ни разу тут не видела ничего цветного на них.
Alouette 24 мая 2017, 06:41
А, понятно) А у нас тут давненько бабульки балуются сиреневым) Сейчас, поавда, будто бы пореже встречаются..) (мне, кстати, они такие нравятся)  
botichelli 24 мая 2017, 14:17
Да у нас я уже привыкла к сиреневым бабушкам. А тут все божьи одуванчики, никаких неожиданностей  
Pushonka 23 мая 2017, 23:30
Очень мне нравятся ваши волосы и они вам идут  
Моя парикмахер тонирует меня в розовый оттенок, но он уходит после двух помывок. Я бы хотела большей стойкости, пока думаю над этим.
botichelli 23 мая 2017, 23:35
Спасибо вам =3
Если хотите именно оттенок, у этой краски есть прозрачная версия для смешивания, с которой можно уменьшить интенсивность. Ну и если парикмахер тонирует просто пигментом, можете купить пигмент и добавить его в шампунь и маску или взять готовое тонирующее средство — будет очень красивый отлив. У меня так был фиолетовый для охлаждения тона.
Uliana_Uliana 23 мая 2017, 23:44
А я Антоцианин до сих пор вымыть не могу. Возможно, из-за того что красилась им очень долго, возможно из-за структуры волос (пористые, тонкие). Но волосы всегда были в отличном состоянии, что во время, что после. У меня незнакомые девочки на улице часто спрашивали, чем красила, из-за того что волосы яркие, но длинные (были) и выглядели очень здоровыми, блестели и были уплотнёнными (опять же, из-за этлй краски). Всегда советовала им Антоцианин. Но зато теперь, когда по определённым обстоятельствам мне запрещены цветные волосы, перекрывать приходится тоже Антоцианином (натуральных оттенков), обычная краска не берет. Проверено.
Pines 24 мая 2017, 00:35
А можно подробнее про натуральные оттенки Антоцианина? Там есть холодные шоколадные/шатены и пепельные/жемчужные блонды? Волосы после них тоже блестят и уплотняются? Седину, кстати, закрашивает? И последний вопрос — почему вы пишете «приходится» перекрывать Антоцианином? Антоцианин явно лучше по качеству по вашему описанию, чем обычная краска (бытовая, масс маркет). От бытовой волосы не блестят и уж точно не уплотняются.
Mac_Cecht 24 мая 2017, 00:43
У антоцианина ограниченная палитра натуральных цветов. Любая бытовая краска даст ему фору по оттенкам, так что не всегда удобно пользоваться им. Ну, и самому покраситься сложно. Нельзя пачкать кожу, нужно заворачивать, греть, охлаждать… В общем, есть определенные трудности. И мастера, работающие на антоцианине, частенько хотят очень много денег за свою работу. Слишком много)
Pines 24 мая 2017, 01:01
Пожалуй, посмотрю оттенки натуральной гаммы антоцианина. Блеск и плотность волос (и, насколько я понимаю, он не так пагубно воздействует на волосы, как бытовые или проф краски?) стоят того, чтобы помучиться с окрашиванием. Вы самостоятельно окрашиваете?
Правда не знаю, как окрашивать волосы, отступая на 1 см от корней… Непрокрашенные корни мне хочется… Вариант окрашивания от самых корней впринципе невозможен? (Окрашенную кожу головы я готова терпеть 3-4 дня).
Mac_Cecht 24 мая 2017, 01:22
Он прям совсем не вредит волосам. Наоборот, есть эффект ламинирования, только не очень долгий. Я прошу кого-нибудь из подруг/маму/тетю. В салонах несколько раз красилась всего.
У меня за три дня краска с кожи головы смывалась.
Про 1 см — да ну, ересь, можно красить от кожи) Просто нужно красить, не задевая ее, кистью. И все будет ок. У меня с этим без проблем справлялись все подруги, которые первый раз вообще красили кого-то.
Самой будет несколько проблематично, да) Но, с другой стороны, натуральный — это не розовый  
Pines 24 мая 2017, 16:29
Ой, ну все, следующаямоя покраска будет антоцианином   Осталось только найти его в Украине.
Milara 24 мая 2017, 07:38
Найдите мой пост про антоцианин. Моя мастер не знала про отступ в 1 см, да даже если бы и знала, я бы настаивала на нормальной прокраске. Короче, никто не умер! За неделю все отмылось/отшелушилось, от антоцианина эффект как от пилинга для кожи головы. Мне понравился :)
Pines 24 мая 2017, 16:31
Помню ваш пост, перечитаю. Тогда я даже не думала, что там есть натуральные оттенки, и читала не с мыслью повторить окрашивание, а просто любовалась волосами   Осталось найти краску в Украине. Либо заказывать с корейских сайтов, вроде бы видела его там.
Milara 24 мая 2017, 18:08
Я в Киеве покупала, посмотрите на известном сайте с объявлениями, эти краски уже давно не дефицит:)
Uliana_Uliana 24 мая 2017, 09:07
Я прям от корней всегда красила. Нужна предельная актуальность)) По опыту скажу, что главное, уши и лоб не задеть!)) Краска, которая будет на коже головы, «отходить» будет примереть неделю.
oksanazebra 24 мая 2017, 13:30
у них, кстати, есть и прозрачный цвет для разбавления ярких оттенков или просто для ламинирования)))
Ole_Lukoje 24 мая 2017, 08:29
Хотят много денег потому, что такое окрашивание гораздо более затратно по времени и ресурсам. За время одного окрашивания Антоцианином, качественного, с соблюдением технологии, можно сделать пару оксидных.
Mac_Cecht 24 мая 2017, 10:48
Ой, не знаю. Особенно, про время. Антоцианин по рецепту держится на волосах 20 минут + 15, обычная краска 30 минут или 40-45, в зависимости от краски. Единственное, греть антоцианин нужно, так что ресурс да, пожалуй, затратнее. Однако, простой целофан уже создает тепловое воздействие.
При этом разводить антоцианин не нужно, бери и наноси, волосы фиксирующим спреем сбрызнуть — это быстрее, чем отвесить нужное количество обычной профессиональной краски, оксигента и смешать это все.
А когда за окраску антоцианином на длинные волосы хотят 10-20 тысяч при стоимости тюбика меньше 1000, а его хватит не на одну мою голову — спасибо, я сама с мамой справлюсь. Или поищу энтузиастов в обычных парикмахерских, готовых попробовать новое и берущих за это приемлемую сумму. Часто соглашаются, увидев мои волосы, потому что клиентов за яркими волосами приходит много, а все проф.краски не дают такого результата, а если дают, то не так надолго. Клиенты расстроены, мастер тоже.
Evgenia Doronina 25 мая 2017, 01:58
Я парикмахер, я крашу Антоцианином и беру от 10 тысяч за длинные волосы. И от 5 за короткие. АЦ затратный по времени. Для него нужна идеальная база. За время обесцвечивания, смывки, сушки, последующего нанесения по тонким прядям (а если цветов несколько, плясок с фольгой и бубном) можно сделать два-три обычных оксидных окрашивания. Или штук шесть-семь стрижек. И все равно денег в зарплату за работу с антоцианином выйдет на порядок меньше, чем за три окисидных или за шесть стрижек. Везде свои нюансы.) Дешево красить антоцианином берутся и не особо опытные мастера — весь вопрос в том, знают ли они колористику, проходили ли специальное обучение на красках АЦ и Персона, и имеют ли вообще понятие о том, как это работает.
Mac_Cecht 25 мая 2017, 02:18
Во-первых, я не говорю об обесцвечивании волос, я говорю непосредственно об окрашивании указанной краской. Во-вторых, я изначально не спрашивала о причинах ценообразования, каждый оценивает свою работу так, как считает нужным.) Для меня такая цена не является целесообразной, поэтому я предпочитаю на данный момент другие способы.
Evgenia Doronina 25 мая 2017, 02:23
Окрашивание антоцианином подразумевает обесцвечивание. Только натуральные оттенки и нули можно нанести сверху, для остального — только через осветление. Вы просто написали так, мол по времени не затратно — бери АЦ и наноси, и смешивать ничего не нужно. Не нужно. Но потратить пару-тройку часов на обесцвечивание до нанесения — нужно. ПОэтому это действительно очень небыстро.
Mac_Cecht 25 мая 2017, 02:41
Натуральные блондинки тоже бывают, к примеру. Альбиносы. И люди с уже обесцвеченными волосами. Вариантов много, в общем-то. Повторюсь, я говорила только об окрашивании антоцианином, а не об обесцвечивании, смывках и так далее. А это именно «бери и наноси». Обесцвечивание — дополнительная фукнкция, которую я не упоминала. Яркие тоже можно нанести поверх натурального — у меня так знакомая наносит розовый поверх коричневого, ей просто нравится получившийся оттенок) Вопрос личных предпочтений.
По поводу трудо- и времязатрат Вам виднее. Только на окрашивание оксидными красками тоже может быть нужно осветление и смывки, на несколько цветов те же танцы с бубном, красить прядями и так далее. Я вот оксидными красками черный с красными прядями делала в парикмахерской шесть с половиной часов. На короткие волосы.
Но я не хотела бы продолжать эту дискуссию. Я не собираюсь ни с кем спорить и не прошу объяснить, из чего складывается цена. Я пока столько платить за окраску не собираюсь, а если соберусь, то тоже просто заплачу выбранному мной мастеру установленную им цену – торговаться не буду)
SummerKate 25 мая 2017, 07:20
Скажите, а если седина есть, антоцианин закрасит ее (если красить без обесцвечивания в родной пепельно-русый)?
Evgenia Doronina 26 мая 2017, 04:38
Смотря какая структура седины и её процент. В 99% закрашивает, НО! АЦ это полукраска, полуламинирование. Пигмент проникает внутрь волоса обесцвеченного, пористого, частично, но большая часть — это цветная полиэтиленка запаянная под температурой НА ПОВЕРХНОСТИ волоса. Поэтому смываться с седых будет быстрее всего.
SummerKate 26 мая 2017, 07:17
Спасибо останусь с иноа, у меня она практически не вымывается
Uliana_Uliana 24 мая 2017, 08:59
Да, там много натуральных оттенков) Я красилась в шоколад (это реально был шоколад, а не тупо чёрный, который потом смывается от бытовой краски), красное дерево — это если брать не из ярких цветов, которые я красила. На обесвеченные ложатся ярко, на родной цвет оттеночно, но зависит от природного цвета (свой средне руссый, поэтому шоколад лёг прекрасно). Волосы так же утолщаются и блестят) В антоцианине есть даже 00 нулёвка бесцветная для разбавления цветной краски, либо для покраски волос просто для эффекта ламинирования. Я когда отращу свой, нулевку возьму, мне нравятся волосы после. По поводу седины не подскажу, не в курсе.
«Приходится» — из-за не возможности в любой момент приобрести краску. Это единственная и основная проблема. Я живу на два города и приходится заранее планировать покупку и покраску (спасибо хоть туба большая). Нельзя выйти и купить её в любом магазине. Плюс эту краску лучше подольше подержать «на голове», не всегда есть это время. Хожу с ней обычно от 3х часов и больше.
Pines 24 мая 2017, 16:27
3 часа?!   Я крашусь басмой, держу иногда и дольше, но это ж трава, вреда не будет. А антоцианин все же хим краска.
tasya_plushechka 24 мая 2017, 19:48
Я кончилась и басмой и антоцианином. Эффект от антоцианина гораздо лучше. Волосы волшебные после него.
Pines 24 мая 2017, 21:18
А басма с хной сквозь антоцианин пробивается? На солнце, или когда антоцианин смывается. Или у вас настолько похожие оттенки, что, если и пробивается, то незаметно?
tasya_plushechka 26 мая 2017, 22:07
После хны мне пришлось срезать почти всю длину.
За 2 года отрастила вот такие волосы почти с нуля
Pines 26 мая 2017, 22:28
Ой, а зачем срезали? Хна рыжая, и кончики с антоцианином у вас апельсиновые, диссонанса в цвете быть не должно…
Вы как-то ускоряли рост волос, или они сами так прут?
Блеск волос на фото невозможный просто  
Uliana_Uliana 24 мая 2017, 20:12
Прочитайте, пожалуйста, поподробнее про антоцианине и вашего удивления не будет, как и подобных комментариев)
botichelli 24 мая 2017, 01:50
Звучит угрожающе. Все-таки в последнее время привыкла к сомбре, и возможно захочу еще к нему вернуться. Получится ли только?
Вы там ниже писали, что краситься дорого. Я красилась у девушки, работающей парикмахером на дому, и взяла она с меня столько же, сколько за обычную покраску. При том, что я ее предупредила, с чем придется работать, а не поставила перед фактом по приходу   Но если есть готовые помочь друзья и родные, это, конечно, в разы круче.
tasya_plushechka 24 мая 2017, 19:55
Антоцианин требует хорошей базы (равномерно осветлённые волосы) и умелых рук. Тогда и результат будет безупречным
Mac_Cecht 24 мая 2017, 00:40
Антоцианин хорош именно при наслаивании. После 3-4 окрасок он перестает вымываться, а спустя годик, когда я начинала бухтеть, что волосы тусклые, то все удивлялись, ибо не замечали.
Шампунь специальный необяхателен, пользовалась и тем, и другим — разницы никакой, а вот жидкость фиксирующая нужна. Во-первых, по ней разносится лучше краска. У меня волосы по низ лопаток, тубы мне хватает раза на 4, минимум. Во-вторых, цвет вымывается реально медленнее. В разы.
Неравномерность — да, связана с неравномерностью осветления, а вот такой яркий цвет, если Вам нужен более светлый, использовать необязательно — у них есть и пастельный розовый, не нужно ждать вымывания.
Но да, при наслаивании антоцианин только закрашивать. Причем им же)
botichelli 24 мая 2017, 01:39
Спасибо за ответ и что поделились опытом! Вообще вымываться перестает?  
Значит буду действовать по обстоятельствам, и думать, чего хочется больше — розовой шевелюры или светлой.
А что за пастельный розовый? Этот вроде был самым светлым в палитре, из пастели видела только фиолетовый.
Mac_Cecht 24 мая 2017, 02:36
Теряет только яркость цвета и вырвиглазность, но не насыщенность. И наслаивается со временем до того цвета, как в тубе.
Для остальных это все еще яркие волосы, просто ты сам помнишь, что они бывают ярче после окрашивания — единственное отличие.
Не нашла в посте номер краски, но по тубе видно — очень яркая. Есть, к примеру, такие. По-моему, были еще светлее, совсем изжеванная жевачка.
botichelli 24 мая 2017, 14:34
Вот именно эту жевачку я искала, целью был «pastel pink», а это был P04 Shining pink — он светлее всех, но неонит так неонит. Все-таки нужен разбавитель для снижения интенсивности.
Mac_Cecht 24 мая 2017, 14:40
Pure, насколько я помню   Но он все равно был бы ярковат, думаю. А Shining — да, понятно, почему он такой яркий  
Да. можно попробовать, купить прочрачный и разбавлять. Я не пробовала, мне, наоборот, нужна яркость)
botichelli 24 мая 2017, 14:55
Вы сама очень яркая, так что вам действительно лучше яркие цвета.
Pure напугал насыщенностью на свотчах, shining даже на палитре выглядит светлее. Но с разбавителем можно не стесняться и попробовать любые оттенки  
Diana-Nathalie 24 мая 2017, 01:35
Когда-то в школе я носила зеленые волосы. И мне очень нравилось внимание, которое они всегда притягивали. Сейчас я на это не решусь, как бы не хотелось. Возможно когда-то, когда не буду зависеть сильно от работы. И антоцианин я как раз думаю пробовать.
botichelli 24 мая 2017, 01:45
Ничего себе! Зелень это сильно!
Думаю, скоро внимания все это будет привлекать намного меньше. Не знаю, довезли ли до вас цветные L'Oreal Colorista и Live от Schwarzkopf, у меня в городе их завезли совсем недавно, и постепенно все больше молодежи вижу как минимум с прядями. Думаю, настанет момент, когда цветные волосы станут не более необычными, чем любое другое окрашивание.
Diana-Nathalie 29 мая 2017, 00:54
Очень-очень этого жду, если честно!
Ole_Lukoje 24 мая 2017, 08:24
У вас прям получился пост вредных советов, как нельзя краситься Антоцианином)
botichelli 24 мая 2017, 14:20
Он самый) И все же что-то получилось.
Marina_Eesti 24 мая 2017, 09:50
Тоже давно хотела покрасить волосы в розовый или голубой, но мастер отговорила )) Сейчас балуюсь нестойкими бальзамами марки Лореаль и Color revolution.
botichelli 24 мая 2017, 14:32
Мой мастер вообще чуть ли не ругался — только получился хороший натуральный цвет, и вот вам нате. Но потом когда пришла показаться, сменил гнев на милость.  
moonglare 24 мая 2017, 10:22
Как же я люблю розовые волосы, сама уже два месяца щеголяю)))) Правда у меня не все волосы розовые, а часть и не краска, а пигмент прямого действия, надо раз в неделю обновлять цвет( яркая такая фуксия). Мне кстати тоже далекоооо не 17 лет))) Вам очень идёт  
botichelli 24 мая 2017, 14:20
А вы как обновляете? С помощью маски?
moonglare 24 мая 2017, 15:17
С помощью пигмента Оллин, оттенок фуксия. Его просто наношу на сухие волосы и на пол часика)
saharok_999 24 мая 2017, 16:46
Тоже балуюсь Оллином) Но он на мне держится три-четыре помывки всего.
Сильно лень стало Антоцианином краситься…
moonglare 24 мая 2017, 17:11
Сколько нас розововолосых)))))Мою голову каждый день, Оллин пользуюсь раз в неделю, с осветленных волос смывается быстрее, а вот если попадает на натуральные волосы, то ооочень долго держится. Наверное от структуры волос зависит.
saharok_999 24 мая 2017, 18:50
Кстати, по поводу неосветленных-то) В прошлом году я всю голову этим розовым Оллином покрасила, визуально смылось уже через неделю. А месяца через четыре пошла осветлять прядки, а там вылез персиково-розовый оттенок… И фиолетовый Антоцианин на него почти не лег.
ZabavaPutyatishna 25 мая 2017, 00:11
На мне держался месяц. Но у меня на осветленных
MayuMayu 25 мая 2017, 07:59
Какой красивый оттенок!  
anechkavorobyeva 24 мая 2017, 13:18
Мой парикмахер очень любит эту краску и соблазняет меня на нее уже пару лет :)
Но если я приду с таким цветом на работу, это будет мой последний рабочий день, к сожалению :)
Для себя решила. что захочу уволиться — покрашусь.
а Вам очень идет!
botichelli 24 мая 2017, 14:29
Спасибо за добрые слова!
Попробуйте как-нибудь. Вам наверняка очень пойдет. Правда, повышение чувства собственной исключительности (я принцесса и туфельки у меня блестящие!) длилось всего день, теперь кажется, будто всю жизнь так и было.
potephon 24 мая 2017, 13:50
Тоже хожу с розовыми. Мне красили пигментами. Были estel, constant delight и ollin. Оллин понравился больше всего. После него волосы мягкие. Но он все пачкает даже в сухом виде — это факт. С константом такого не было. И в первый раз краска быстро смылась — это да.Но вот после второго окрашивания все стало отлично. Яркая фуксия 2 недели. Потом светло-розовый. Делала дома тонирование по совету с косметисты, добавляла пигмент в маску для волос. Так я мою голову прохладной водой с бессульфатным шампунем. Бальзам и маска обычные. Не хожу с мокрыми волосами и использую несмываемый уход без масел. И все хорошо. Нарадоваться не могу ^^ И к комментария выше про возраст. Мне 28 и я считаю, что волосы любого цвета можно носить в любом возрасте.
botichelli 24 мая 2017, 14:25
Спасибо вам за ответ! Посмотрю на них, потому что тут напугали, что Антоцианин только крепчает с каждым слоем, а я непременно вернусь к моменту, когда желание краситься пройдет, и захочется пожить с ленивым цветом, держащимся по полгода и не требующем никакого подкрашивания и подобного.
Поддерживаю про любой цвет и возраст   Жаль, что в детстве таких красок не было. Было бы здорово походить в школу с радугой, самое время для еще более ярких экспериментов.
ZabavaPutyatishna 24 мая 2017, 14:53
Про возраст. Вот вам Орнелла Мути, 62 года *)
botichelli 24 мая 2017, 14:57
Всем нам бы так выглядеть к 62-м)
MayuMayu 24 мая 2017, 15:47
Ах, сразу захотелось покрасится в розовый  
У меня сейчас серебро на антоцианине, но я регулярно заглядываюсь на розовые и лиловые  
Результат на вас понравился:) даже неровности прокраса — объёма придаёт:)
Pines 24 мая 2017, 21:26
Как долго держится серебрянный-жемчужный цвет антоцианина на ваших волосах? И насколько сильно пришлось обесцвечивать волосы перед покраской антоцианином? Я темно-русая, окрашиваю волосы в темные оттенки шоколада, но сейчас стала поглядывать в сторону серых-серебрянных волос  
Evgenia Doronina 25 мая 2017, 02:20
Спешу расстроить, но серый серебряный после окрашеного темного шоколада — это сказка. ) Волосы нужно будет обесцветить до белого цвета, а после темных красителей — это нереально. Ну как, реально, потратив пару-тройку месяцев и кучу денег на смывки, уход и прочее, и то это не 100 гарантия — волосы — это индивидуально.
MayuMayu 25 мая 2017, 07:56
Присоединяюсь к комментарию выше, после тёмных оттенков шоколада я бы не рискнула.
У меня свои русые, 7-го уровня тона. Серо-зелёные сами по себе, при обесцвечивании вылезает очень яркий жёлтый пигмент. До белого меня осветлить можно, но с большим трудом. Даже неокрашенные волосы. Поэтому серебро у меня чуть темнее общеупотребляемого. Где-то 8-го уровня. Через более светлые серебряные оттенки пробивался жёлтый. Но база была почти белая.
Плюс антоцианина, что при правильной базе он держится сильно дольше. У меня серебро на краске и пепельные оттенки блонда с волос стекают за 2-3 помывки головы. Антоцианин держится месяца два. Может, и дольше, но уже сильно отрастают корни, и я обновляю цвет. Сейчас осветлять корни возможности нет, поэтому у меня растяжка от тёмного графита на своих до серебра на кончиках.
Pines 25 мая 2017, 13:52
Т.е. волосы надо обесцветить до белой базы обязательно? У меня средне-темный русый свой, обесцвечиваться до чистого белого, да и даже до светлого желтого, боюсь, очень травматично будет. Я мечтала, что можно высветлить волосы до не слишком светлой желтой блондинки, сверху антоцианин и готово.
MayuMayu 25 мая 2017, 15:10
Я — не парикмахер) но мне кажется, что не слишком светлый блонд максимум можно закрасить антоцианином до тёмного серебра. В сторону светлого можно даже не смотреть.
Вам же не просто обесцвечивать надо, а смывать краску. Это ещё сложнее, особенно если волосы длинные. Сложно, дорого, долго и без гарантии получить желаемый результат.
Повторюсь, я бы не рискнула выходить в серебро из окрашенных.
Pines 25 мая 2017, 23:43
В ближайшее время я бы попробовала каштановые оттенки антоцианина, а серебро потом, на будущее, если захочу состричь длинные волосы. Поэтому смывать краску не прийдется.
Jingle 24 мая 2017, 16:20
Мне нравятся цветные волосы. Давно хочу шатуш или вытягивание в лиловых тонах, но свой пигмент у волос дико стойкий, не осветляются, заразы, а ходить пятнистой коровой, как я часто вижу на улицах, не хочу точно. Все таки такие цвета требуют тщательного осветления. И вроде кажется, а, ладно, и не заметит никто косяков, а вот и нет — заметят.
Было дело я получила ярко зеленые пряди в процессе мелирования, но тогда еще такие цвета были не в тренде, ко мне постоянно приглядывались посторонние люди)) Зимой бы шапкой прикрыла, а летом приходилось гордо нести свою голову. Но каждый пост про цветное окрашиваниевсе равно всколыхивает во мне желание экспериментировать.
botichelli 27 мая 2017, 20:01
Главное носить все это дело с гордостью  
Пятнистая корова пятнистой корове рознь. Мне моя версия нравится, хотя на пигмент парикмахер ругался   Вот потом, когда смываться начинает, на многих плохо выглядит. Но если контролировать процесс и подкрашиваться по необходимости, выходит очень даже.
kespa 24 мая 2017, 18:05
Выглядит потрясающе! Пост разбудил во мне старую мечту о розовых волосах  
botichelli 27 мая 2017, 19:59
Спасибо)
Попробуйте, выше и о менее стойких красителях пишут, а выглядят они тоже классно  
CaptainKaktus 24 мая 2017, 23:46
Красилась год красной краской (R01, кажется). Когда решила перекраситься в более спокойный цвет, то ничего толкового из этого не вышло. Красила на не осветленные волосы. Краска въедается в волосы намертво О_О
Пошла к парикмахеру, сделали две смывки — результата 0. В общем, подстриглась коротко!  
Антоцианин очень агрессивная краска, особенно — для тонких европейских волос…
А вам с таким цветом хорошо :)
Evgenia Doronina 25 мая 2017, 02:16
обычная смывка не берет ац. Только обесцвечивание.
CaptainKaktus 31 мая 2017, 01:33
Обесцвечивание делали, тоже в несколько подходов (я не теряла надежду   )
Поискала свои фотографии. Вот, что было до обесцвечивания
После нескольких попыток обесцветить — вот так  
Результат

p.s.: держусь, чтоб не покрасить волосы снова. Теперь хочется в серебристый блонд. Убеждаю себя, что мне не надо…
Evgenia Doronina 25 мая 2017, 02:15
P04 слишком прозрачный для неравномерной базы. Больше скажу — P04 предназначен для идеально белых, бледно-бледно желтых обесцвечененных волос.Для равномерно обесцвеченных волос. :) Вообще домашние окрашивания антоцианином полны сюрпризов (АЦ требовательный — знаете ли вы законы колористики, видите ли базу волоса, знаете ли количество пигмента в каждом номере АЦ и прочее блаблабла). Да, нужны специальный шампунь и фиксирующая вода, нанесение антоцианина на хорошо просушенные волосы (пишут, конечно, что на влажные, но в этом случае он может лечь неравномерно), и что важно — уход после. Все шампуни с увлажнением и восстановлением, все шампуни масс-маркета типа Пантин, Гарньер, Шаума, Фруктис, Сьесс и прочее — можете убрать под ванну и мыть ими полы. С АЦ — только бессульфатные шампуни и желательно — с содержанием сложных силиконов (либо корейские силиконовые шампуни, либо, например, TIGI Elasticate). Только правильный уход после позволить сохранить стойкость цвета и эффект ламинирования. Вымываемость его индивидуальная — зависит от структуры волоса, ухода и воды. Что-то еще хотела важное написать, но забыла. :)
MayuMayu 25 мая 2017, 08:05
А почему обязательно силиконы? Безсульфаты я понимаю, но почему обязательно силиконы? Я, если что, не фанатичеый из противник, просто не понимаю;)
И корейцев безсульфатно-силиконовых, если не сложно, не могли бы вы назвать поимённо? Все виденные мной корейцы были на сульфатах исключительно.
Evgenia Doronina 26 мая 2017, 05:01
Я тут кому-то уже писала в комментариях, как работает ац — на поверхности волоса. Да, часть пигмента будет внутри. Или много, если волос пористый. Номы помним, что ац краситель кислотный, и он «прилипает» к поверхности волоса, а фикс.вода раскрывает чешуйки, чтобы часть пигмента попала внутрь. Там он просто есть. Он ничего не окисляет, так как ац — краска прямого действия. Если коротко: на поддержание цветной целлофанки нужны силиконы. Чтобы эту плёнку поддерживать и не давать цвету смыться.