Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.09.2016
49415

Кудрявые волосы -Божий дар или проклятье?

О том, что я не такая как все и мои волосы особенные, я задумалась классе в седьмом, когда впервые захотела выглядеть красиво. До этого момента носила косички и чувствовала себя принцессой, но началась средняя школа, девочки стали распускать волосы, накручивать локоны и делать мелирование. Тут мир рухнул- все это было мне недоступно. Ухаживать за волосами я тогда не умела, а без этого кудри выглядели гнездом, одноклассники дразнили Пушкиным в хорошие дни, пуделем в плохие. Надо ли говорить, что волосы свои я ненавидела? Прошло время, почти 10 лет как школа осталась позади, опытным путём я вывела для себя некие постулаты в уходе и в укладке, полюбила себя такой, какая есть. Сегодня хочу рассказать свои маленькие секреты и поболтать с теми, кто тоже из клана кучерявых. Кому интересно, приглашаю под кат.

Итак, начнём с того, что имеем. Над катом фото, где мои волосы в исходном состоянии. Это мой природный цвет и природная волна, уже тронутая уходом, но ещё на стадии познания самой себя. Волосы тонкие, пористые, не густые. За счёт завитков есть объем, но если выпрямить — получим мышиный хвост. Если не использовать никаких специальных средств, вымыть голову шампунем и высушить феном, имеем вот что
Не впечатляет, правда? Чтобы было кудряво и красиво, надо поднапрячься. Итак, мои личные наработки по укрощению строптивых кудрей.
1. Очищение.
Шампунь должен быть обязательно с сульфатами. В принципе, неважно какой, но с сульфатами. Ниже объясню почему. Ни в коем случае не придающий объём. Он открывает чешуйки волоса, что для пористых кудрявых волос смерти подобно. Да и выглядит не очень. Мою голову часто, потому как красиво волосы лежат только после мытья. Если собрать, заплести косу, вымыть голову перед сном, завиток ломается и на голове полный беспорядок. Единственный выход- пучок.
2. Уход Обязательно бальзам и маска с силиконами. Чем больше силиконов — тем лучше. Они приглаживают чешуйки волоса, что улучшает внешний вид волос, они выглядят блестящими, более тяжелыми, шелковистыми и меньше спутываются. Силиконы в уходе- мое все. Поэтому нам нужен сульфатный шампунь — чтобы вымывать всю эту красоту и не накапливать в волосах. Иначе получим обратный эффект — сухие и ломкие волосы. Бальзам использую при каждом мытье. Маску раз в неделю. Домашние маски не использую- мертвому припарка- только фабричные.
3. Расчесывание Вот тут вангую тапки, летящие в меня, но уворачиваться не стану. Опытным путём за 27 лет жизни с моими волосами вывела для себя правило- расчесывать только мокрые с нанесенным бальзамом. И до следующего мытья про расческу забываем. Расчесалась после смывания бальзама- получи гнездо, распишись.
Расческа- только щётка, другие мои волосы не прочесывают. Гребни- ломаются, тангл тизеры глядят по поверхности и зубчики гнутся и приходят в негодность. Только щётка с бесшовными зубцами.
4. Несмываемый уход. Хотим локоны, а не просто шелковистое после бальзама гнездо? Несмывайка обязательна. Тоже с силиконами, а как же. Использую и спреи, и масла, и сыворотки. Под настроение и в зависимости от того, завиток какого размера я хочу. От масел более мелкий, от остального более крупный. Наносим, сжимающими движениями формируем локоны.
5. Сушка Феном сушу только корни, чтобы получить объем. Длину ни в коем случае не сушим, даже диффузором, иначе что? Правильно, гнездо. Длина сохнет естестественным путем. Летом хорошо, зимой долго.
6. Укладка Ей мои волосы не поддаются категорически. Как сказала парикмахер — живут своей жизнью. Никакой другой завиток кроме природного не держат, висят сосульками. Хоть тонну лака вылей. Сложные прически держат плохо- ибо тонкие, не из чего делать, не к чему цеплять. Можно выпрямить для разнообразия. Всё. Тут нужно понять, что против природы бороться бесполезно, нужно её принять и выжимать максимум из того, что имеем.

В общем, секреты закончились. Теперь немного примеров. Средняя длина, крашеные в чёрный, но с красивым мелким завитком
Вот тут будут страшные фото. Волосы выведены с чёрного, и первое время уход не справлялся. Выглядели самобытно и без прикрас. Иллюстрация, как будут выглядеть кудри, если за ними не ухаживать должным образом
Сейчас мои волосы выглядят так. Я сделала стрижку лесенкой, чтобы добавить объёма, который раньше старательно прятала. Отращиваю натуральный цвет. Волосы пришли в себя после смывки.

Буду рада, если кому-то пригодится мой опыт. С удовольствием послушаю, как вы укрощаете своих тигров, кудряшки Сью. Очень буду рада, если поделитесь своими историями, как вы научились жить со своими волнами, любили их или ненавидели и почему.
Если интересно, в следующем посте опишу продукты-фавориты.
За сим прощаюсь, меня зовут Арина, поболтаем в комментариях?

Лучшее за месяц

Комментарии

Manticora 04 сентября 2016, 21:09
Арина, вы очаровательны! Волосы-заглядение! У моей подруги подобный тип волос, но более мелкий завиток, знаю не по наслышке, как тяжело ухаживать за таким богатством) Вы успешно справляетесь, волосы ухожены и украшают вас!
gothiana 04 сентября 2016, 21:35
Спасибо большое, мне очень приятно) Такое богатство действительно требует много сил и нервов )
furoby 04 сентября 2016, 21:24
Ура! Наконец-то кто-то дал рациональное объяснение, почему мне не подходит почти вся органика!

Волосы расчесываю так же как вы (только с бальзамом/маской). Сейчас у меня ТТ, но начинаю сталкиваться с той же проблемой… Зубчики гнутся, проскальзывают над запутанными местами и эффекта ноль. Покажите, пожалуйста, вашу расческу?

Я бы к уходу ещё добавила маслянные маски на пару часов… Классно стимулируют рост волос и увлажняют имеющиеся :)
gothiana 04 сентября 2016, 21:41
По поводу органики- пришла опытным путём. На волне всеобщего увлечения купила себе тоже- сочетала с несмываемым уходом с силиконами, и сначала все было хорошо. Потом внешний вид волос резко ухудшился, они стали сечься, ломаться и потеряли блеск, пушились. Перелопатила кучу литературы, нашла рациональное объяснение, которое потом с блеском подтвердилось на практике. Расчесывание -да, единственное спасение, не сразу к этому пришла)))) Расческа salon elite, в следующем посте сфотографирую её. Она- мое спасение. Маски масляные пробовала- некоторый эффект был, но я лентяй) спасибо, что напомнили, возобновлю))))
Umka 05 сентября 2016, 08:32
А как долго вымывался весь до этого не вымытый силикон из волос, после перехода обратно на шампуни с сульфатами? И как скоро волосы обрели былой вид? У меня такая же проблема, и совмещаю безсульфатный шампунь с уходом с силиконами ((
gothiana 05 сентября 2016, 08:43
Достаточно быстро. Где-то через месяц-полтора все стало значительно лучше
Umka 05 сентября 2016, 08:55
Большое спасибо, пойду куплю обратно шампунь с сульфатами!
AnastasiiaS 05 сентября 2016, 00:43
Кстати, вроде появилась ТТ для кучерявых волос, зубчики длинее.
gothiana 05 сентября 2016, 06:38
Обязательно погуглю, спасибо )
Kusakina 04 сентября 2016, 21:28
Как почти каждую обладательницу прямых волос, ваши кудри приводят меня в дикий восторг! Вы однозначно на верном пути, в очередной раз убеждаюсь, что не надо бороться с природой. Удачи вам и вашим кудряшкам!
gothiana 04 сентября 2016, 21:43
Спасибо большое. Но, к сожалению, любовь к кудрям и принятие пришли ко мне уже в институте. Долгое время было только раздражение и злость)
Mikha 04 сентября 2016, 21:29
Первая фотография — идеал! Вам очень идут ваши волосы, сороки, уверена, много, но красота!
Mikha 04 сентября 2016, 21:30
*мороки
gothiana 04 сентября 2016, 21:43
Спасибо. Сейчас отращиваю длину и свой цвет волос. Года через полтора будет как на первом фото
shipulinaln 04 сентября 2016, 21:30
У меня волосы очень пористые, ко всему. Поэтому частое мытье волос для меня — это необходимость подпитать масками, бальзамами и кондиционерами, ибо без этого сухость и пух. В качестве несмывашки использую кондиционер, смываемый. Долгие годы пользуюсь Гринн мама эффект ламинирования. Без расчесывания обойтись не могу, выглядит неряшливо. Поэтому с утра слегка увлажнить волосы, нанести кондиционер, во время высыхания с кондиционером завиток более крупный, а не мелкий бес :). Главная моя проблема-пушистость, поэтому, в течении дня, приходится пройтись мокрыми руками по волосам. И да, макушку не стричь коротко, по возможности конечно. В итоге-моя прическа всем нравится. И считается, что это подарок судьбы. Встала и пошла, красивая. Но я и не развинчиваю этот миф :)
gothiana 04 сентября 2016, 21:45
Очень интересно, попробую и я ваш способ. Грин мама у нас продаётся в аптеках, посмотрю, нанесу в качестве несмывашки. Вдруг и у меня красиво будет) Про мои волосы все тоже думают, что встала и с утра красивая, а я улыбаюсь и машу. Пусть думают)
fitz 04 сентября 2016, 21:32
У меня прямые волосы, и я никогда не хотела иметь кудрявые в том числе и по причине тяжелого ухода за ними. Жму вам руку, вы проделали грандиозную работу  
gothiana 04 сентября 2016, 21:46
Спасибо. Да, кудри требуют особого внимания
Imany 04 сентября 2016, 22:12
Я, как обладательница похожего типа волос, тоже в школе страдала. А сейчас наоборот — люблю свои волосы и свои кудряшки.
Для того, чтобы иметь красивые завитки после мытья, а не гнездо, до мытья делаю масляную маску (на пару часов) — репейное масло+витамин в12+витамин в6. Иногда добавляю масло сладкого апельсина. Такая маска придает блеск, кудряшки более выраженные и более послушные получаются.
По поводу шампуней с сульфатами согласна — от органики получается не просто гнездо, а гнездо с сосульками :)
А вот с тангл тиизером я подружилась — расчесываю мокрые после мытья (да-да, вот так) волосы, наношу жидкие кристаллы (не всегда) — и сохну. И никакого фена.
Ну и несмывашки наше все — у меня в любимцах масло от Матрикс сейчас. Хотелось бы послушать про ваших фаворитов!
gothiana 05 сентября 2016, 06:40
Обязательно напишу, только сфотографировать осталось. Про масла многие пишут, наведаюсь в аптеку, спасибо)
ravlik 04 сентября 2016, 22:13
Очень красивые волосы у вас!
До момента, пока я не подстриглась, не знала природу своих волос. Под собственной тяжестью они выпрямлялись. Теперь они просто живут своей жизнью, особенно при повышенной влажности, а в Спб почти всегда влажно. Зато есть плюсы, я легко могу сделать «пляжные» кудри, насколько это возможно с моей длиной. И укладка мало времени занимает и держится хорошо. Моей кудрявой подруге мастер просто запретил расчесываться. И даже без особого ухода ее волосы прекрасно выглядят.
gothiana 05 сентября 2016, 06:42
По поводу влажности- полностью согласна. Когда я летала в Бангкок -неделю ходила с гнездом на голове. Там влажность просто невероятная, даже чемодан привезенных с собой средств не помогал
gothiana 05 сентября 2016, 06:52
А за комплимент спасибо)
graceful_art 04 сентября 2016, 22:24
У меня кудрявые волосы, и я так это люблю) Ни на какие другие не поменяю) Да, уход должен быть гораздо более продуманным и тщательным, но эта красота того стоит.
У меня отличается система ухода по некоторым пунктам. У меня волосы Очень густые, толстые, жестковатые слегка, кожа головы нормальная.
Мою не чаще раза в 5-6 дней. Чаще нет необходимости, а если и начать зачем-то, то будет сухая жесткая проволока. Шампунь желателен без агрессивных моющих компонентов.
Каждое мытье помимо кондиционера обязательны маски, самые хардкорно увлажняющие и питающие. С силиконами или без, моим волосам без разницы, как показала жизнь.
Обязательно каждый раз после мытья несмываемый уход. И обязательно масляный. Пожирней да погуще. Мои волосы утяжелить почти невозможно, а такие вот густые текстуры несмывашек как раз дают мне копну упругих сияющих кудрей.
Никакой горячей укладки (хотя зачем нам, кудрявым, укладка, когда мы с утра просыпаемся и уже как из салона?:)), сушка только естественным путем. Расчесываю так же редко. Волосы толстые и тяжелые — не путаются.
Средства только проф, никаких домашних рецептов, никакую еду на голову не мажу — был опыт, спасибо, больше не надо.
У вас красивые волосы, и черный вам так к лицу! И я прекрасно понимаю, каких трудов это всё стоит.
Спасибо за пост и за возможность поболтать на одну из любимых тем:)
katrin-shab 04 сентября 2016, 22:31
А какой у Вас несмываемый уход, подскажите, пожалуйста? Или секрет?
graceful_art 04 сентября 2016, 23:46
С радостью поделюсь — в любимых Элексир Kerastase(в классической версии), Davines OI All in One Milk, шелковое масло Lebel, Lebel IAU Essence Sleek и IAU cream Melt Repair (последний можно и как несмываемый уход, и как маску, люблю и так, и так), Alterna White Truffle Hair Elixir.
gothiana 05 сентября 2016, 06:55
Спасибо, так приятно найти тех, кто понимает твои проблемы. Мои волосы как раз очень сильно путаются, если не расчесалась 2-3 дня, то потом со слезами и выдранными клочьями. Они путаются даже в сережках или цыпочках, поэтому длинные серьги только при собранных волосах.
Kirka 04 сентября 2016, 22:28
У моей бабушки такие точно волосы. На фото, конечно, краса — косы шириной с мою ладонь. И она рассказывала, что пока были длинными, она их мыла, с трудом расчесывала в мокром состоянии, приглаживая маслянными руками заплетала, и так до следующего мытья, потому что иначе они были неуправляемыми. Ну а если расчесать, то получалось огромное афро. В общем, почти ваши советы, только с поправкой что в 70-х не было таких разносолов из ухода. А в 30 лет она все таки не выдержала и коротко постриглась и уже 50 лет ходит только с короткой стрижкой.
gothiana 05 сентября 2016, 06:58
Был у меня эпизод с короткой стрижкой- составила почти под мальчика. Выглядела как афро одуванчик, это была моя главная стратегическая ошибка. Потом долго и мучительно отращивала. А вот удлиненный боб смотрится очень даже. Попробую прикрепить фото
gothiana 05 сентября 2016, 06:59
Diana-Nathalie 04 сентября 2016, 22:29
Хм, для меня — скорее проклятье. У меня примерно так же. Всю жизнь выпрямляю. Но они мягче и завиток чуть крупнее. Но они стоят шаром вокруг головы. Пока остановилась на короткой стрижке. Но раньше носила только в прическах — даже не хвост. Тяжело с ними жить(
gothiana 05 сентября 2016, 07:01
Я вас понимаю, мне тоже очень долго казалось, что выпрямление- единственный выход. Потом смирилась, и стала искать выход из ситуации. Я просто жуткий лентяй- потратить 40 минут на выпрямление для меня усилие над собой
Diana-Nathalie 08 сентября 2016, 19:19
Я мою голову через день по вечерам, потом сушу и выпрямляю. Два дня хожу. Если везет — сутки волосы еще как-то держатся — не прямые, но и не мелким бесом. А чаще, т.к. в СПб высокая влажность — уже через пару часов они вьются. Сейчас я решила чуть подрастить их — хочу попробовать плетения. Так вот теперь у меня на голове уже шар целых 3 месяца мелким бесом почему-то (впервые такое, обычно завиток 3 см примерно, а тут все по 1см )  . Нет сил на себя смотреть иногда. Использую обручи дома и невидимки на работе, молюсь, чтобы быстрее зима пришла.
В принципе выход есть — прическа. Тугая коса, дулька или что-то подобное решает ситуацию — они кажутся прямыми и не стоят шаром вокруг головы, но с длинными очень утомительно. В общем, для меня волосы — проблема скорее.
katrin-shab 04 сентября 2016, 22:29
Привет, я тоже кудрявая))) притом кудри крупные, тяжелые, волосы ниже лопаток, стала любить их несколько лет назад, до этого ненавидела) а потом поняла, что мне не хватает длины, что со средними и тем более короткими смотрюсь как бедный мальчик, у которого нет денег на парикмахера(но с лицом девочки:) так вот я тоже уже думаю забросить органику, забросить тенгл тизер… срочно нужен пост про Ваш уход конкретно с фото и информацией, и конечно, хочу увидеть Вашу расческу. А еще вопрос, не пробовали дорогой уход для кудрявых Kerastase? Очень хочу попробовать, но останавливает цена:) да и не факт, что подойдет...L'Oreal Professional как мертвому… но, конечно, это все индивидуально… все еще в поиске идеального тяжелого, очень тяжелого средства после мытья(кстати, всю жизнь расчесываю мокрые и не трогаю до помывки, это закон:)
gothiana 05 сентября 2016, 07:05
Обязательно напишу, спасибо что читаете. Мой уход относительно бюджетный. Но он справляется, поэтому чего-то более дорогого пока не искала. Ещё проблема в том, что я живу в Алмате, до нам очень многие марки не доезжают, а те, что привозят байеры- с накруткой стоят как автомобиль. Поэтому все мои средства можно найти в крупных сетевых магазинах косметики, хозяюшках и супермаркетах)
irinchkin 04 сентября 2016, 22:51
Замечательный рассказ! Очень красивые волосы!
У меня волнистые волосы, но локонов нет. Всегда были длинные волосы, прямые, и толстая коса. Как подстригла — как будто гирю скинула, волосы завились, да бывало как шар кудрявый. Долго носила стрижку, но укладывать специально — бесполезно было, была похожа на льва:-D. Поэтому только естественная сушка, и укладка… пальцами в нужную сторону. Сейчас немного отрастила. После мойки весь день как лев, а на следующий день как мышь. Надо попробовать вашу систему ухода. Может тоже органика не подходит?!
gothiana 05 сентября 2016, 07:07
Попробуйте, для меня это стало спасением. Органика сначала пошла. Но через 3-4 месяца все стало ещё хуже, чем было. Потом я нашла этому научное объяснение. И теперь полностью от неё отказалась.
Vidija_17 04 сентября 2016, 22:53
Эх, мне бы такое «проклятье» на голову!   всю жизнь восхищаюсь пышными, кудрявыми, длинными волосами. Вы красавица и ваши волосы — просто богатство!
А одноклассники со своими жидкими сосульками на голове вам просто завидовали.
gothiana 05 сентября 2016, 07:08
Спасибо )))) Тогда мне казалось, что надо мной смеются все из-за моих волос. Если в стороне кто-то тихо переговаривался, я сразу вписалась голову в плечи и сбегала. Вот такая глупышка была)
sensina 05 сентября 2016, 20:31
Да, Виктория, Вам бы было классно с кудрями, мне кажется. У нас очень похож овал лица, цветотип и вообще. ))
GevViktoriya 04 сентября 2016, 22:55
kosmetista.ru/blog/72519.html Девочки, тут про расческу, которой нет равных для кудрей. Пользуюсь сама, моя мама и моя дочь — все хронически кудрявы… И ни одна из нас, не смотря на разницу в возрасте, не смирилась  
gothiana 05 сентября 2016, 07:09
Спасибо, обязательно попробую её достать
shipulinaln 06 сентября 2016, 21:33
Присоединяюсь к похвальным отзывам об этой расческе, правда я закупилась в фиксе. Причем, у нас на работе все ими причесываются, с кудрями и без. Отличная вещь.
elena_prekrasnaya_27 07 сентября 2016, 10:46
Купила себе такую расческу в фиксе, сначала нравилась, а потом зубчики стали отваливаться) Наверное тоже надо морально смириться и сухие волосы не расчёсывать))) А вот влажные волосы с маской действительно отлично ей расчёсывать!
Кстати дочкины кудряшки отлично расчесывает в сухом виде, но у неё пока достаточно тонкие детские волосы.
Vera0305 04 сентября 2016, 23:10
ПОдпишусь :) Та же история. Правда, я ношу покороче и выпрямляю щеткой. Но расчесываю после укладки только пятерней, никаких щеток и пр… И силиконы мое все :)
gothiana 05 сентября 2016, 07:10
Для меня пятерня не вариант- очень сильно путаются волосы
s_h_e_r_y_l 04 сентября 2016, 23:16
У меня длинные, прямые, тяжёлые и густые волосы, которые не держат никакие укладки и кудри. Я их люблю и берегу. Но иногда на денёк-другой хочется побыть кудрявой)) Ваши волосы шикарны, надо любить то, что есть! Вы на верном пути! Было интересно почитать вашу историю.
gothiana 05 сентября 2016, 07:11
Спасибо! Жаль, что на осознание своих плюсов мне понадобилось 20 лет)
Nastasia_mo 04 сентября 2016, 23:17
У меня такой-же тип волос, может даже бывают чуть туже завитки ( сужу по фото). С половиной (как минимум) ваших советов не согласна. Но у каждого своя формула счастья, так что спорить не буду. Но и не всем советую повторять ваш образ жизни волос. Еще раз убеждаюсь, что все индивидуально.
gothiana 05 сентября 2016, 07:13
Я не претендую на истину в последней инстанции, я просто делюсь своим опытом, чтобы кому-то, кто ищет свой уход, не потребовалось потратить на это 20 лет, как мне. Очень интересно было бы прочитать про ваши наработки, может и почерпну что-то для себя. Поделитесь?
Nastasia_mo 05 сентября 2016, 10:21
Ваш пост очень интересный и ценный для людей это точно! Я лишь хотела отметить, что не нужно бросать все и повторять Ваш опыт, я знаю таких «отчаянных», которые потом страдают и пишут «как же можно такое советовать людям».)) И что бывает другой уход для таких волос. Вообще идея хорошая, нужно будет написать пост подобный.
shipulinaln 06 сентября 2016, 21:37
Хочу сказать про поиски в течении 20 лет.С годами волосы меняются, я в детстве была прямоволосая, хотя родители оба с кудрями, и сестра. Потом гены взяли своё, но я долго их выпрямляла, ибо не могла отрастить, да и не завивались они или не смогла приспособиться, а ходить с одуванчиком на голове, тоже не хотелось.И, только, спустя 20 лет… :)
Lidvana 04 сентября 2016, 23:29
И я кудрявая. Почти такая же как и вы, только волосы покороче. И мне, наоборот, не подходят сульфаты и силиконы. Пушащиеся и пористые волосы они делают ещё более топорщащимися.
Давно уже это заметила, пробовала разные марки, и дешёвые и дорогие. Обычно, примерно на пятый-шестой раз волосы превращаются в мочало.
Органика, кстати, мне тоже подходит не вся, но, например, оранжевая серия Acure даёт мне и блеск, что для кудрявых волос редкость, и объём. Остальные серии марки не понравились.
А ещё подруга посоветовала купить книгу «Лоррэн Мэсси Кудрявые волосы. Прически, стрижка, уход», сейчас как раз заканчиваю её читать. Очень советую! Возможно, сделаю на неё обзор. Очень понятно рассказывается, что стоит делать, а что нет. Как именно ухаживать за кудрявыми волосами. Не со всем в книге я согласна, но с большей её частью.
Кстати, в книге подтверждается мой вывод, что кудрявым волосам нужны щадящие ПАВы и поменьше силиконов. Была удивлена, ибо обычно говорится как раз обратное, мол кудрявым волосам без силикона смерть.
А вообще, все мы разные, конечно, что подходит одной, может абсолютно не подходить другой.

Обязательно, пользуюсь кремом для волос. Подозреваю, что в Израиле в принципе крем для волос распространён больше, чем в других странах, потому как большая часть населения здесь кудрявое и к тому же вечное солнце, на котором волосы выгорают и деформируются.

Ещё, кстати, узнала, что существует такое средство, как глазурь для волос. Это что-то вроде крема-геля, который наносится после крема для волос. Глазурь должна давать чёткие кудри, убирать «пух» и превращать воду в вино судя по отзывам.   Планирую купить.
gothiana 05 сентября 2016, 07:17
Спасибо, книгу обязательно поищу. Я живу в Казахстане, у нас кудрявые люди скорее экзотика, норма- азиатские тяжёлые прямне волосы. Рынок подстраивается ив основном продают что-то для объёма и разглаживания. Для кудрей средства днем с огнём не сыскать. Поэтому выходим из ситуации тем, что есть. Про крем для волос и глазурь у нас даже не слыхали, пошла гуглить) спасибо за тему для изучения
Lidvana 05 сентября 2016, 10:43
Я родилась в Средней Азии и тоже ходила как одуван, а ещё меня каждый день расчёсывали и это был ад))
А потом я нашла спреи-антистатики и кремы, и сыворотки… короче, понеслась душа в рай))
Mazlik 05 сентября 2016, 18:31
про глазурь понравилось! хотелось бы потом увидеть отзыв.
Lidvana 05 сентября 2016, 21:20
Как распробую, обязательно, поделюсь мнением.
BeautyJar 05 сентября 2016, 00:28
Арина, несмотря на то, что волосы очень красивые, я могу вам посочувствовать… пожать руку, обнять и сказать: «ВЫ НАСТОЯЩАЯ ГЕРОИНЯ!». Потому что кудрявые волосы — это колоссальная работа, забота и немалый геморрой… А вы держите их в красивом состоянии. Героиня же!
Я однажды сделала химзавивку (у меня от природы волосы не прямые, но и не кудрявые — самые обычные) — два года выла, плакала, лезла на стену и чуть не сделала ежик на голове. Поэтому прекрасно вас понимаю.
gothiana 05 сентября 2016, 07:20
Спасибо, мне очень приятно это слышать. Вообще, так приятно слышать комплименты своим волосам под этим постом, я привыкла их стесняться и ненавидеть)
MelAnna 05 сентября 2016, 03:59
Спасибо за пост, по описанию мои волосы, по фото тоже. Мои только еще более пористые, потому что чуть влажность выше ничто не спасет от одувана на голове. Я расчесываю мокрые ТТ и тоже забываю про расчесывание до следующего мытья. Бальзамами и масками почти не пользуюсь — утягощают волосы хоть сколько смывай. Мою практически каждый день, только мне подходит вариант с косичкой, заплетаю мокрыми и пусть сушатся, потом менее одуванистые кудри получаются. Масла покупные использую, а вот всякие домашние, настолько утягощают мои волосы, что при смывании выпадает половина.
Я уже несколько лет не была у парикмахера и мне не от кого услышать о волосах, поэтому комплименты в комментариях переняла и на себя, мне все казалось, что ни кудри, ни волны, не выглядят ухоженно. Я не часто, но выпрямляю, чувствую себя гораздо увереннее с выпрямленными, хотя бы потому, что они не сильно способны удивлять в негативном смысле, с волнистыми же, никогда не знаешь, что в зеркале отразится через час, живут совершенно своей и от меня не зависящей жизнью.

Я бы с удовольствием почитала бы о ваших любимых продуктах.
gothiana 05 сентября 2016, 07:28
Спасибо, обязательно напишу, осталось сделать фото. Мои волосы утяжелить сложно, только натуральными маслами получалось. А парикмахеров я сама учу, как с моими волосами обращаться, сами они впадают в ступор, и кроме как вытянуть вариантов не видят
MelAnna 05 сентября 2016, 12:10
Прекрасно вас понимаю, все детство провела в слезах после парикмахерских, потом нашла своего мастера и вот уже какое-то время живу далеко от нее. Местные мастера в основном азиаты, я совсем им не доверяю, к афроамериканцам тоже не пойду, локон все равно другой, вот и хочу с неухоженными волосами который год((
VikKver 05 сентября 2016, 05:12
)) Вот так всегда)) Кудряшки сетуют, как трудно им со своими кудрями живется, и даже мечтают о прямых волосах, а прямоволоски восхищаются кудрями, жалуясь на свои палочки) Я отношусь ко вторым) Мне нравятся Ваши волосики на первом и четвёртом фото, хоть Вы и пишите, что на четвёртом они не уложены и не ухожены
gothiana 05 сентября 2016, 07:29
Спасибо) На первом они ещё ничего, примерно тогда я поняла, что не все потеряно и с ними можно попробовать подружиться. На четвертом ад адский — сразу после смывки, мочалка, а не волосы
VikKver 05 сентября 2016, 08:26
Возможно по Вашим ощущениям в период четвёртого фото и был ужас, но внешне смотрится мило, даже несмотря на визуальную сухость и пушистость) Может, просто фото удачное — Вы на нем очень миленькая получились, и волосики Ваши тоже))
VikKver 05 сентября 2016, 08:28
У меня, кстати, сынуля кудрявый, правда пушистости нет — волос гладенький, упругий и кудрявый… Люблю кудряшки)
gothiana 05 сентября 2016, 08:35
Кудрявые парни для меня просто невероятно красивы. Вырастет — девочки толпами бегать будут)
Комментарий удалён
Noname Noname 05 сентября 2016, 06:01
У меня точно такие же волосы как у Вас, только я блондинка (натуральный цвет русый). И про обьем в кудряшках и мышиный хвостик при выпрямлении я подписываюсь своими слезами :) Могу сказать так, что 10 лет своей жизни я старательно выпрямляла волосы всеми возможными средствами. От фена и щетки из Avon до утюжка и стимпода (последний, кстати, лучшее из всего, что было). Но, совершив фатальную ошибку в прошлом году (я перекрасилась в рыжий цвет и затем еще 3 раза назад перекрашивалась в блондинку, включая смывку), я начала терять волосы. То есть в какой-то момент реально все стало плохо (+стресс и все такое), и я решила, что выпрямление «добивает» мои волосы окончательно. И я решила не вытягивать и ходить кудрявой. И в общем-то все Ваши лайфхаки выполняю тоже. Про пучок Вы тоже абсолютно правы. И в итоге я как-то незаметно начала любить свои кудрявые волосы, потому постепенно я научилась с ними обращаться и, плюс ко всему, лучше иметь здоровый завиток, чем прямую солому. Это не означает, что я совсем не буду выпрямлять волосы, просто буду делать это гораздо реже) Спасибо Вам за пост! Хорошую тему подняли!
gothiana 05 сентября 2016, 08:14
Спасибо, что прочитали. Я лентяйка, для меня тратитоге 40 минут на выпрямление — испытание. Плюс волосы очень портятся, поэтому пришлось искать выход из ситуации
Tanya Radchenko 05 сентября 2016, 06:17
У меня кудрявая дочь.Хоть ей неполных три, но я уже кое что знаю о кудрях.(Младшая сестра мужа с такими же кудрями и тонкими негустыми волосами, но кудряшки выглядят капной).СТрижки многослойные лучше всего смотрятся, Если не хотите выглядеть как «фараон». Лучше всего кудри выглядят после мытья.Мокрые расчесываем(после «скользкого» бальзама), и оставляем высыхать.Кудрями упругие, блестящие, всем на завистьПосле сна-гнездо. У меня есть под руков пульверизатор, я им обильно увлажняю волосы и опять расчесываю, высыхают быстро и опять кудри, почти как после мытья, 3 дня таких манипуляций, и кудри все еще хороши, дальше как-то завиток теряет форму. Увлажнение, расческа-это все что нам помогает.Ну и полe-прически.Убираем пряли от лица, а сзаци упругие объемные кудри, тоже выглядит отлично.
gothiana 05 сентября 2016, 08:17
Кудрявые ангелочек — это прекрасно) Мои волосы тоже можно смочить, но после этого расчесывать нельзя. Иногда так спасаюсь, но редко, чаще просто мою. Да и кожа головы быстро становится жирной, приходится мыть часто)
uma_lisboeta 05 сентября 2016, 19:36
Я тоже долго считала, что кудрявым волосам — только стрижки слоями. Много лет ходила с «каскадом», меняя только его длину. Но однажды мне он настолько надоел, что я решила рискнуть и пойти против правил   Сделала себе боб накануне дня рождения. И это одно из моих самых правильных бьюти-решений за всю жизнь. Локоны стали выглядетьгораздо лучше: они стали более сильными, здоровыми, оформленными, пышными. И никакого «фараона»   Когда выпрямляю, это просто боб, а если оставить кудри, выходит стильно и объемно (объем у меня распределяется по всей длине, а не на концы) и не так затерто, как боб на прямых волосах.
gothiana 05 сентября 2016, 20:41
Я пришла к каскаду совсем недавно, и именно потому, что захотела объёма. Если вы посмотрите мои фото, то на всех, кроме последних двух волосы сострижены ровно. В комментариях я прикрепляла фото, где у меня удлиненный боб, мне нравилось, как это выглядело, но захотелось привычной длины. Мне кажется, и тот, и тот вариант подходит
Lafy 06 сентября 2016, 18:44
Да, мне тоже гораздо больше нравятся свои кудрявые волосы, когда они одной длины. Был каскад, растила-растила, пыталась выровнять и сохранить длину, психанула и обрезала по плечи  . Боялась, что будет как у Гермионы прическа, но в итоге из-за того, что волосы стали легче, кудри завиваются более аккуратно, а после сна достаточно пройтись мокрой расческой — и вот супер-укладка. Мне кажется, так выглядит даже объемнее, чем с каскадом, больше никогда к нему не вернусь:)
И не могу не оставить в этой «кудрявой теме» шикарное промо-фото из осени ДГ, вот это мой кудрявый идеал (хотя у модели что-то вроде каскада). Правда, в метро было бы проблематично с такой прической   )
aristokrato4ka 05 сентября 2016, 06:17
Я смотрю у вас еще густые волосы… У меня похожая проблема… подскажите пожалуйста, как часто моете голову?
gothiana 05 сентября 2016, 08:18
Голову мою иногда каждый день, иногда через день, когда лень одолевает. Но на второй день только пучок, иначе некрасиво.
aristokrato4ka 05 сентября 2016, 18:46
Спасибо большое_)
margo9 05 сентября 2016, 06:17
Полностью с вами согласна!!!! Я расчесываю волосы 1-2раза в неделю. Такие же волнистые как у вас... Если расчесать- торчит мочалка((( сделала кератиновое выпрямление, очень понравилось, гладкости идеальной нет, Но, и спутанность кудрявой тоже нет. Пока довольна
gothiana 05 сентября 2016, 08:20
Про кератиновое думаю, но боюсь потерять завитки, у вас они сильно распрямились? Мои волосы 2 раза в неделю расчесывать не получится- будут колтуны
uma_lisboeta 05 сентября 2016, 19:46
Не делайте (сорри, что влезаю). Это та же химия, вид сбоку. Я делала три раза (пришлись на период до того, как я научилась обращаться со своими кудрями), сейчас уже не помню, что за марка, но одна из самых дорогих. У меня ни разу так и не вышло полностью прямого полотна волос (вы пишите, что боитесь за завитки, так вот они уйдут, станет волной или прямыми, но торчащими). Все равно пряди у лица топорщились в разные стороны, ни туда-ни сюда. Объем у корней ушел, что лично мне категорически не идет. И самое главное — волосы стали очень плохими, высохли до состояния травы в ваших казахских степях, можно сказать. И в диаметре усохли. Вылезло это все не сразу, примерно месяца через 2-3 после последней процедуры. Потом пришлось порядочно состригать, ибо визуально уже ничем состояние улучшить было нельзя.
uma_lisboeta 05 сентября 2016, 20:03
Я тоже удивлена и очень рада, что тут, оказывается, нас так много. Еще совсем недавно (года так два-три назад), большинство производителей игнорировали кудри. Кого ни возьми, все выпускают по десять бутылей средств для гладкости, а для натуральных кудрей — пшик. Но в последнее время тренд явно на нашей стороне!
Я сейчас жалею, что многие годы боролась с кудрями. Рассуждала так, что раз красивых тугих кудрей нет, а просто невнятные завитки, значит и нечего с ними церемониться, под утюг их все   Выше в комментах писала, что делала кератиновое выпрямление. Как раз плачевные последствия всех выпрямлений и навели меня на светлую мысль инвестировать в здоровые кудри и перестать, наконец, воевать с волосами.
От прямых волос я не отказалась насовсем, сейчас примерно 70% времени я с кудрями и 30% с прямыми. На официальные мероприятие выпрямляю, на фото в документы — тоже. А в обычные дни рассекаю с кудряхами.
Большое спасибо вам, Арина, что положили начало замечательной дискуссии.  
gothiana 05 сентября 2016, 20:44
Спасибо вам, девочки, что так активно поддержали разговор, я очень рада найти столько кудрявых соратниц)))) Убедили, боялась делать кератиновое, а теперь и подавно не стану
Vivien-de-Lis 05 сентября 2016, 06:17
Как еще одна представительница прямых волос выказываю вам свое восхищение! Не думала, что столько усилий требуется для потрясающего результата. Заглавное фото привело меня в восторг — Вы очень красивая и ваши волосы тоже )))
gothiana 05 сентября 2016, 08:20
Ой, спасибо большое, расплываюсь от приятных слов))))
coookie 05 сентября 2016, 06:17
Тоже обладательница кудрявых волос, раньше расчесывала мокрые (после смывания бальзама), сейчас вообще не расчесываю, так как толку от этого не было   И сплю с мокрыми волосами, получается такой слегка эффект растрепанных волос, я смирилась :) Но у меня еще ламинирование, оно тоже немного усмиряет «гнездо».
С удовольствием бы почитала про уход  
gothiana 05 сентября 2016, 08:22
Обязательно напишу про уход, спасибо. Ламинирование хочу попробовать, все никак. Может, соберусь в ближайшее время
shipulinaln 06 сентября 2016, 21:45
А какой фирмы у вас ламинирование? Я одно время делала дома Moltobene.Нравилось, но сейчас пропала из магазинов эта марка.
coookie 07 сентября 2016, 07:54
У меня цветное Anthocyanin, но он бывает и бесцветный. Правда его в свободной продаже тоже нет
Natalika_ 05 сентября 2016, 06:18
Арина, с нетерпением буду ждать следующего поста. У меня волосы стали кудрявиться неожиданно года 1,5-2 назад. Мне очень нравится,- всегда мечтала, вот только пока не могу подобрать правильный уход, стайлинг, стрижку. Экспериментирую сама и читаю все посты про волосы. У Вас очень красивые локоны)))
gothiana 05 сентября 2016, 08:23
Спасибо) Вот и вы в нашем клане, присоединяйтесь. Про уход пост почти готов, скоро будет!
Smayda 05 сентября 2016, 06:18
у подруги волос тонкий, слабый и кудряшками. Она лет в 25 только пришла опытным путем — с целью не выдирать расчесыванием последние волосинки — не расчесывать волосы, только пальцами прочесывала после мытья, и за пару лет волосы стали в объеме намного, намного больше, стали отрастать и под своим весом «бес» вытягивался и превратился в мягкий локон. И она тоже говорит, что органика — хуже не придумаешь для кудрявых волос, у нее жестоко силиконовые средства, и волосы имеют вид)
gothiana 05 сентября 2016, 08:24
Органика, к сожалению, на моих волосах делает только хуже. Расчесывать приходится, так как волосы путаются до колтунов. Но я нашла расческу, которая идеальна для моих волос, а до этого столько перепробовала, столько переломала
Ms_Shuger 05 сентября 2016, 06:18
Аналогичный тип волос, если все-таки попробуете масляные маски: кунжутное масло самое питательное для кудрявых волос)
gothiana 05 сентября 2016, 08:25
Спасибо, попробую
katyash 05 сентября 2016, 06:20
Здравствуй, кудрявый друг!)) Я вот тоже кудрявая, только у меня еще и волосы густые-густые, даже когда выпрямляю, так что это +100 к моим мучениям с волосами. Органика мне тоже не пошла, не понимала почему до Вашего поста. Теперь дружу с сульфатами) Сейчас в процессе поиска идеального ухода для своей пышной шевелюры. Вот только к 24-м годам поняла, что надо бы основательно подойти к подбору средств для моих волос.

Расскажу как охаживаю за своими кудряшками:
1) Сейчас в моем арсенале Kapous Profilactic Шампунь против перхоти (перхоть, к сожалению, еще одна моя вечная борьба(( ), Matrix Total Results Amplify Volume Conditioner (не удивляйтесь, что для объема; начиталась хороших отзывов и решила приобрести; как ни странно на мои волосы работает неплохо, волосы довольно приятные, нежные, пушистости и объема не прибавилось, но и не убавилось особо), Экспресс — кондиционера Gliss Kur «Экстремальное восстановление» (пока не поняла работает он или нет, но как и все спреи Глисс Кур кудряшки мои немного приглаживает), OLLIN Professional
Кристаллы света Light Crystals (масло; наношу на влажные волосы; вот тоже никак не могу понять, работает или нет; вау-эффекта нету, просто слегка убирает пушистость, но не так хорошо, как хотелось бы; в общем, второй раз не куплю). Еще постоянно пробую всякие разные маски, но пока не нашла подходящую.
2) Мою волосы раз в 2 дня, на ночь. Перед сном они подсыхаю, но не до конца. Делаю косичку и ложусь спать. Утром они досыхают и за счет ночной косички уже не такая копна на голове, немного приминаются и лучше лежат.
3) Расчесываю тоже мокрые волосы, иначе если высохнут, то только со слезами продирать. А потом до следующего мыться стараюсь не расчесывать, а то будет стог сена на голове.
4) Феном не сушу вообще, у меня его даже нет. Выпрямляю крайне редко.
5) Периодически состригаю сухие кончики, но они у меня довольно быстро отрастают и опять начинают сечься, так что я за ними все равно не поспеваю(

Самая большая проблема — это верхний слой волос, они всегда самые сухие и самые пушистые. Иногда даже раздражает. Нужно вооружаться несмывашками разными.
gothiana 05 сентября 2016, 08:26
Как я рада кудрявых друзьям. Очень инебесное было прочитать про ваш уход. Прозовый половину марок в моем колхозе и не слыхали, ушла гуглить)
Yumeni 08 сентября 2016, 13:54
Я тоже только косичками на ночь спасаюсь, сколько ни читала про уход за кудряшками, а только вы, кажется, одна так делаете)) можно еще на влажные волосы перед заплетанием нанести несмываемый крем, тогда завитки будут потом держаться дольше и пушиться будет меньше))

Автору поста спасибо за интересную тему и тоже привет от кудрявого соратника! У вас волосы и правда прекрасно выглядят) Расскажите обязательно о средствах, которыми пользуетесь!
Я вот все думаю о стрижке лесенкой, но опасаюсь, что верхние самые короткие (соответственно самые легкие) слои будут вести себя как попало и торчать как антенны…
katyash 09 сентября 2016, 04:35
Косичка — наше все)) Кстати да, надо попробовать несмывашку перед косичкой наносить, а не утром, спасибо за совет)

Я большую часть своей школьной юности стриглась лесенкой или каскадом, но из-за того что редко ходила с распущенными волосами (ухаживать за ними не умела, поэтому в те времена они всегда были как стог сена), не помню как это смотрелось на голове( А теперь уже давно у меня волосы одной длины и я периодически задумываюсь о каскаде, но у меня такие же страхи как у Вас…
Еще помню один мастер говорила мне, что кудрявые лучше одной длины стричь, локоны разной длины противопоказаны, а другая наоборот советовала лесенку. Не поймешь кто прав)) Надо тестить самой, теперь уже в сознательном возрасте)
Yumeni 09 сентября 2016, 05:02
Попробуйте) Главное чтобы это все в косичке окончательно высохло, а то если расплетешь еще чуть влажные волосы — все, через полчаса одуван)

А у вас какой длины волосы? Я вот последнее время отращиваю (масла, особенно бэй, пока успешно помогают в этом деле, а раньше без них никак не удавалось, все секлось и обламывалось) в надежде, что более длинные и более тяжелые волосы будут и лежать лучше)
Вообще я почти везде слышу мнение, что единственный мол вариант сделать кудрявым волосам нормальный вид — это стрижка лесенкой. Но все равно в сомненияяяяях…
katyash 09 сентября 2016, 11:22
У меня уже несколько лет длина такая:

Когда-то после очередной стрижки до плеч, решила, что все, нужно отращивать) Но никакими средствами для этого не пользовалась, они у меня сами, к счастью, быстро отросли) Периодически подстригаю посеченные кончики.

В последнее время, с применением вышеуказанных средств мои волосы стали так выглядеть и меня это радует, ибо до этого верхний слой был соломой, жутко пушился, да и сами волосы на ощуп были жестковатые, колючие даже. А теперь мягонькие и лежат неплохо)

P.S. Вы меня заразили своим «каскадно-лестничным» настроением))
Yumeni 11 сентября 2016, 13:47
Хорошо лежат, действительно)
Хо-хо!   Ну если кто-то решится на стрижку, по крайней мере будет потом где с кем обсудить)) но судя по тому, как они у вас сейчас лежат и какой длины, должно получиться славно)
Purrmaid 05 сентября 2016, 06:37
У меня такие же волосы, но я их выпрямляю — с гладкими себе нравлюсь намного больше. Про мытье волос соглашусь — силиконы наше все   Пробовала перейти на органический уход, но от продуктов без силиконов волосы выглядят как мочалка. И да, мокрые волосы расчесывала, расчесываю и буду расчесывать, хоть и знаю, что вредно — увы, если они высохнут просто так, их будет не распутать(((
Мою на ночь всегда, раз в дня.
gothiana 05 сентября 2016, 08:27
Приятно найти единомышленников) выпрямлять я ленюсь, да и к кудрям привыкла, но иногда хочется для разнообразия
Summer_Girl 05 сентября 2016, 06:53
Актрисе из сериала СашаТаня постоянно волосы выпрямляют и укладывают в локоны. А мне это странно как так они не портятся, с содроганием просто смотрю. Но, с другой стороны, вряд ли она их в обычной жизни такой экзекуции подвергает…
У вас очень красивые волосы. Я тоже за то, что какие волосы есть, такими они и должны быть.
gothiana 05 сентября 2016, 08:30
Многие актрисы и певицы борются со своими кудрями, выпрямляют, носят парики. Я раньше тоже другого выхода не видела, но потом появился Паша Артемьев (моя школьная мечта, Настя Каменских, недавно увидела потрясающую красотку Анетти Жернову из украинского холостяка. В общем, они меня вдохновляют
Summer_Girl 05 сентября 2016, 09:42
Судя по ее инстаграмму, это только сценический образ. В реальной жизни она мало того, что ничего не делает с волосами, но и красится редко.
Мне вот наоборот, с кудрями нравятся девушки больше. Волосы роскошно смотрятся, объемно. Им не надо кучу средств для стайлинга, чтоб волосы встали. А с прямыми только несколько часов они объемны, далее или пользоваться средствами, либо будут зализанными, как корова лизнула… Поэтому надо любить свои волосы, какими бы они ни были, кто-то мечтает о таких волосах))
Armina66 05 сентября 2016, 07:16
У меня тонкие, кудрявые волосы, но еще и очень ломкие, отрастить не получается, а хотелось бы. Но вот способ мытья мне подсказала одна знакомая, беру пустую бутылочку, на 60 мл., капаю туда чуть шампуня и доливаю водой, закручиваю, взбиваю пену, закрутив бутылочку пробкой и этой пеной мою волосы, раз или два. Кондиционер, после такого мытья не нужен, волосы легко расчесываются.
gothiana 05 сентября 2016, 08:32
Я пробовала мыть пеной, на моих волосах оособого эффекта это не даёт, к сожалению
YuliaFeya 05 сентября 2016, 09:35
Меня зовут Юля и я алк кудряшка  . Волосы толстые, пористые, кудрявые кудрявей некуда. Кудряшки не люблю, постоянно вытягиваю феном и утюгом, ну еще и обесцвеченные)) поэтому применяю хороший уход. Много хорошего и дорогого ухода  . Основные трудности для меня-маску держать не меньше 2 часов, иначе она не подействует, при влажной погоде накрывать чем-то голову или делать пучок-иначе одуван на голове обеспечен. И масляные силиконовые несмывашки каждый день обязательно-для убирания пушистости и структурирования прядей. Но честно скажу-завидую белой (нет, черной завистью) всем прямоволосым. Такого геморроя я бы никому не желала. И кудрявые волосы мне не идут, так что природа со мной пошутила)))
gothiana 05 сентября 2016, 09:52
А что за дорогой уход? Расскажите. Я бюджетным обхожусь, хотела бы попробовать что-то новое
man_i_ya 05 сентября 2016, 15:19
А мне твои кудряшки, Юля, нравятся)))) как и свои впрочем
YuliaFeya 06 сентября 2016, 19:59
А мне вообще нет, мечтаю о прямых))))) если бы я не красила волосы, давно бы уже их выпрямила навсегда)))
ekulya 05 сентября 2016, 10:09
Здорово! Вы красавица и нашли себя) Согласна, надо смириться с тем, что тебе дала природа, и подчеркивать свою индивидуальную красоту!
У меня тоже волнистые пушистые черные волосы. Каждый волос живет сам по себе. Сейчас страдаю после смывки( Больше не буду мучить свои волосы. Как-то нашла толкового мастера. Он мне сказал: «Никаких выпрямлений, осветлений, только локоны с мусом». Я не послушала его, и результат не очень.
Спасибо за пост) В поисках себя возьму на заметку.
gothiana 05 сентября 2016, 12:25
Спасибо ) Мне мастер то же самое сказала- никаких осветлений, модных стрижек и сложных укладок)
Listochek 05 сентября 2016, 10:24
Я вот тоже кудряш-кудрявый) завиток крупный, как у Вас, но я крашу волосы постоянно в светлые оттенки. И по мне, чем суше волос, тем лучше. Потому что когда питаю и увлажняю, кудри превращаются в волну, а мне это уже не нравится. Так что приходится жертвовать ради красоты(((
Мой уход такой: шампунь любой, вообще не придаю значения (сейчас белый Tsubaki), бальзамами не пользуюсь. После шампуня (голову мою раз в 2-3 дня) использую Estel Curex Therapy: Интенсивную маску для поврежденных волос, огромная банка 500 мг, уже почти два года ее терзаю, волосы после нее очень мягкие и отлично расчесываются, что очень важно для кудряшей. Через 2 раза делаю маску Lebel Proedit Care Works Soft Fit Plus Treatment — Маска для жестких, непослушных/очень поврежденных волос. Она спасает поврежденные кончики и не дает краске окончательно высушить волосы, поддерживает в них оптимальный баланс влажности. Из несмывайки — только аргановое масло, чистое, приобретала в Марокко. У меня с пульверизатором, что очень удобно, два-три пшика на ладошку и распределяю по волосам. Больше в уход ничего не добавляю. Не вижу надобности.
А Вы — красавица!)
gothiana 05 сентября 2016, 20:46
Спасибо ) Выписываю на бумажку средства, которые хочу попробовать по отзывам ) Спасибо, что делитесь)
Vogelschwarm 05 сентября 2016, 10:32
Как я вас понимаю! Была кудрявой и очень от этого страдала)))
Но вот какая вещь: сейчас мои волосы почти совсем распрямились, у подруги моей также.
Я это связываю с массовым увеличением седых волос (все же они имеют другую структуру)
и (возможно) изменением гормонального фона.
Так что нужно просто подождать и гладкие волосы с вами навсегда, правда, седые!)
gothiana 05 сентября 2016, 20:48
Как интересно, неужели и я когда-нибудь стану прямоволосой? ) Спасибо, что зашли
Kiy-Niy 05 сентября 2016, 10:49
На заглавном фото кудряшки и длина- просто загляденье)
gothiana 05 сентября 2016, 20:48
Спасибо, активно отращиваем снова)
suralmasha 05 сентября 2016, 11:17
Спасибо за обзор!
Я обладательница слегка вьющихся волос. Завитки сами выпрямляются после мытья головы.
Уффф, а я-то думала, что одна такая против расчесывания.
Вывела для себя следующие правила по «укладке»: после мытья головы (бальзам обязателен, шампунь с сульфатами) не расчесываю, наношу несмывайки, высушиваю так или ложусь спать, подсушив корни и положив волосы сверху подушки. Далее не расчесываю их день-два (пока держатся завитки). Если голова ещё не грязная, то расчесываю, наношу термозащиту и вытягиваю феном.
gothiana 05 сентября 2016, 20:50
Спасибо вам) Да, наш подход во многом схож)
lisaalisarus 05 сентября 2016, 11:52
Арина, какие прекрасные фотографии. И какие красивые волосы!
Я — ваш друг по счастью. Да, я считаю, что волнистые/кудрявые волосы — это дар. Да, мороки много. Но я со второго класса школы ношу волосы как минимум до талии, и никогда не пробовала стрижку. Это — мое богатство, мое наследство. У бабушки моей волосы и в ее 80 шикарные.

Ну и немного о мучениях… каждые 3 дня я страдаю, заламываю руки и иду мыть волосы. Методом проб и ошибок подобрала себе пару корейского шампуня и бальзама Kensuko, с которыми волосам стало явно лучше жить. Расход бальзама, конечно, огромный, соотношение с шампунем примерно 3:1. После смывания бальзама наношу на кончики бальзам с маслом ши (Cantu Shea Butter). Похоже, что именно благодаря ему я забыла, что такое секущиеся кончики. Иногда вдобавок к этому наношу на кончики еще какое-нибудь первое попавшееся под руку масло — кофе, пшеница, виноград…
Минуту держу волосы в тюрбане из полотенца, и быстро расчесываю, пока не высохли (если замешкаться, и они успеют подсохнуть — все пропало, надо мочить).
Расчесываю только гребнем с редкими зубцами, и только сразу после мытья, то есть раз в три дня. Да, все верно, гребни ломаются… но не этот. Этот служит мне уже лет пять. Щеткой не могу расчесываться в принципе, сразу получаешь цельный неделимый колтун. Фену нет! совсем. Вообще.
Вуаля, волосы по мере высыхания начинают элегантно виться. Если надо получить локоны крупнее — надо слегка «пожамкать» волосы после мытья, но обычно я так не делаю. На ночь заплетаю в косу, даже если мокрые, и наутро они вьются согласно указанной косой схеме. Не заплетать в косу нельзя, потому что наутро будет слишком велик соблазн сразу все отстричь.
gothiana 05 сентября 2016, 20:54
Спасибо вам огромное, мне очень приятно. Небольшой спойлер перед следующим постом — я тоже пришла к азиатскому уходу, лучше пока не встречала. Масла после нашего кудрявого девичника твёрдо решила ввести в уход. Спасибо что делитесь)
Victorian_Lady 05 сентября 2016, 12:21
Спасибо большое за пост! С детства мне все говорили — Вау, твои кудрявые волосы — это просто дар Божий! В 12 лет я поняла, что это скорее адское проклятье. Особенно тогда, когда маме придумалось отвести меня в парикмахерскую и сделать мне модную взрослую стрижку «Аврора». То, что было на голове, напоминало гриб после взрыва ядерной бомбы. Сверху большое пушистое адуваноподобное нечто, а снижу — какие-то непонятные сосульки по затылку и вискам. В школе, естественно, сразу прилепили прозвище — гнездо. Когда это дело отрастало, его невозможно было никак укротить. Даже с помощью тонны заколок. Потом я нашла выход — долго укладывала волосы утюжком. И наделала еще больше беды, т.к. волосы стали ломаться. Теперь же перешла на уход, подобный Вашему. Полностью разделяю Вашу точку зрения на счет силиконов. С нашим типом волос он незаменим. В своем уходе часто использую маски с натуральными маслами, которые делают завитки более тяжелыми и упругими. Но тут каждому свое.
gothiana 05 сентября 2016, 20:56
Вам спасибо) Ой, жуткую стрижку я тоже проходила. У меня была под мальчика, я напоминала Майкла джексона в детстве) Масла твёрдо решила попробовать)
lisaalisarus 05 сентября 2016, 21:00
Всему свое время. Я обожаю короткие кудряшки, на других девушках. И чем задорнее они торчат во все стороны — тем лучше. А если рыжие — вообще восторг.
Viktoria Alexandrova 05 сентября 2016, 12:45
Волосы у Вас — красота конечно!
к таким нужен грамотный подход!
у меня волосы что-то среднее, не прямые — но и не кудряхи. При влажности кучерявятся, пушатса. Ужас какой-то. Я долго не могла выбрать, на чем остановится. Мне надо или завивать, или выпрямлять. Если ничего не делать — то на голове прическа «аля просто проснулась». К тому же волос очень пористый и очень сухой. Сухость моя вечная проблема!
Но в последнее время перешла на азиатский уход для волос, а он весь насыщеный, и волосы чуть-чуть напитались, стали сами больше выпрямятся. Так я и определилась в сторону выпрямления! но утюгом не пользуюсь, только феном.
еще люблю масляные маски. Долго не могла найти подход к ним, так как некоторые масла не делали ничего, а некоторые даже сушили мне волосы. Опытным путем поняла что мне подходит оливковое масло, и касторочка. На корни оливковое+масло кокоса+ЭМ мяты (хорошо стимулирует рост волос).
и да, силиконы, силиконы и силиконы!

Жду пост о Вашем уходе, очень интересно!
gothiana 05 сентября 2016, 20:59
Спасибо, что прочитали) Сделаю небольшой спойлер — я тоже фанат азиатского ухода, но он делает мои завитки краше) Уже пишу )))
Nastnast 05 сентября 2016, 13:05
ооо мои волосы прям :)
бррр. расскажу про свои правила ухода :)
я не соглашусь отчасти с п.1 про шампунь (ну оттуда же небольшой вывод по п.2)
мой уход такой
1. шампунь — нормальная органика типа авалон органикс (еще очень понравились пивные шампуни broo). если ваще нет ничего то нормальный проф. и раз в месяц глубоко очищающий. почему я за такую схему а не за каждое применение сульфаты — заметила что так они реально меньше гнездяться и этого реально достаточно чтобы не дать силиконам забить волосы окончательно. к этому тоже опытным путем пришла, а раньше как у вас — каждую помывку с сульфатами
2. да, для кудрявых волос нужны силиконы. а таким как у меня (я их осветляю и еще и укладываю — они вообще обязательны) но! после отдыха в тае, куда я весь свой арсенал не притащила и пришлось покупать что то там я добавила кокосовое масло. и по приезду волосы реально стали лучше, поэтому я стала комбинировать. ну и вывод по п.2 — и про глубокоочищающий шампунь — опытным путем пришла что моим кудряхам не нужно чтобы каждую помывку из них тащили силиконы. получается что каждый раз я сильно раскрываю чешуйки и таким образом еще больше травмирую их.
3. хочешь носить кудри — придется отращивать длину. я вот сейчас этим и занимаюсь, хотя я очень люблю стрижки, а не длинные, но я ужасно устала их вытягивать. ну и конечно обязательно термозащита
Nastnast 05 сентября 2016, 13:12
если интересно — могу написать пофирменно что я использую. это опыт реально нескольких лет :)
gothiana 05 сентября 2016, 21:02
Было бы очень интересно, правда. У нас небольшой выбор средств для волос, информацию собираю по крупицам
Nastnast 07 сентября 2016, 13:22
тогда так. превью — волосы крутятся как у вас, может меньше даже завиток, обесцвеченные, часто подвергаются укладкам и 3 раза делала кератиновое выпрямление. опишу средства которые мне реально нравятся и благодаря которым мой блонд не отламывается на корню
1. промывка волос- шампунь avalon organics с лавандой, либо thikening shampoo — этим мыла с перерывами по сроку года в 2. еще несколько последних месяцев использовала BRöö Moisturizing Shampoo — очень понравилось. если сульфаты, то loreal Absolut Lipidium (есть еще той же серии не золотистый, а желтый — тоже неплохо). сейчас еще пробую TIGi Bed Head Urban Anti+dotes Re-Energize (зелененький) — пока не поняла. шампунь для глубокой очистки использую estel (его не чаще раза в месяц и только если весь месяц мыла безсульфатными). по наблюдению — от схемы, когда моешь нормальной органикой волосы меньше секутся и мягче, главное не фигачить ерундой типа натуры сиберики или пытаться что то отмыть какими — то лопухами)
2. после шампуня всегда или маска, или лечение и потом маска
маски — опять же loreal lipidium, redken extreme, revlon orofluido черно — золотая (но сильно вымывает цвет если волосы блонд), revlon pro you repair. сейчас попробую joico k — pak revitalux и hydrator — пока не поняла
лечение — апмулы dikson ristrutturrante, selective olio miniralizer, + redken chemistry extreme + all soft + их лосьон с ph 3,5.
3. бальзам — вот тут особой запары нет, т.к. он у меня используется только для «закрытия» волос. уже несколько месяцев использую revlon Style Masters Curly Conditioner, вроде нормально. следующий заход будет что по проще :)
4. отдельно выделю силиконы — 2 года использовала Kerastase Elixir Ultime with Immortal Moringa — неплохо, но не утяжеляет должным образом, зато если переборщить, то впитывается полностью и волосы остаются чистыми. Marrocan Oil для меня черезчур тяжелый — и не распределяется равномерно. Сейчас опять пробую joico k — pack сыворотку для склеивания сеченых концов и сыворотку для защиты и блеска. вроде похоже на золотую середину — утяжеляет, но не до грязи
5. термозащита — без нее никуда. уже 2й год мой лидер это kaaral style perfetto streghtening lotion, но по ходу они обновили линейку и новый еще не пробовала. еще очень нравится спрей lisap milano 3-LISAP ULTIMATE — он не сушит
6. вспомогательные средства — кокосовое масло — эффективно, но нужно долго выдерживать, мазать регулярно и найти свое. может казаться что сушит, но это не так. Для роста волос — сыворотка phyto phytopolleine. сейчас еще пробую joico liquid hydrator — но он больше как лечение, пока не поняла еще тоже :)
итак каждое мытье у меня схема — шампунь, потом маска или лечение, потом только бальзам и сушим. если наносить маски и лечение после бальзама, то толку от них меньше, т.к чешуйки бальзамом закрываются
я тут не все к сожалению описала, у меня в старых совсем постах есть еще пара неплохих средств, может оттуда что возьмете тоже.
gothiana 08 сентября 2016, 07:10
Спасибо
Sandrinka 05 сентября 2016, 13:06
Арина! Очень здорово и круто выглядите, органично!
Я из стана бывше кудрявых ( тоже имела кличку Пушкин среди домашних, до 1 класса точно, потом долго ходила с короткой стрижкой и не мучалась).
В сознательном возрасте длину не смогла отрастить больше средней, парадокс прям, хотя мучалась, хотела отрастить, но никак не получается, так и хожу волнистая.
Дочка кудрявится, аж спиральками. Мне не нравится только то, что они путаются в одном месте и идут колтунами…
gothiana 05 сентября 2016, 21:04
Спасибо, приятно) Уже меня тоже путаются и колтуны, с этим пока не придумала что делать)
Fialka24 05 сентября 2016, 13:14
Спасибо за такой нужный пост! Я тоже являюсь обладательницей непослушных кудрей, мне эта тема очень знакома. Сама проходила через ненависть к своим волосам, через школьные «пуделиные» темы. Всё время хотела отстричь волосы, выпрямить и вообще всеми возможными способами избавиться от них таких. Ещё я ненавидела когда все пытались потрогать, пощупать мою копну волос- от этого они становились ещё более запутаннее. А потом я просто попала в руки к хорошему мастеру и поняла как приручить и обуздать льва на голове) Во-первых щётка для волос из натурального ворса, во-вторых разные масла и маски(пользуюсь всегда разными, на данный момент агафья). А мастер мне подсказала вот такой способ мытья для жёстких волос: мыть волосы только кондиционером(нанести, смыть, и повторить эту процедуру ещё дважды).Я же сначала мою шампунем, а потом проделываю этот финт с кондиционером- в результате волосы гладкие и послушные, но не выпрямленные!
gothiana 05 сентября 2016, 21:06
Спасибо, что заглянули. Попробую ваш способ мытья. Вот насчёт щётка из натурального ворганизации все сомневаюсь- а прочешет ли мои волосы? Так и не решилась пока, но каждый раз заглядываюсь в магазине
Fialka24 05 сентября 2016, 21:14
Для меня эта щётка оказалась спасением!
gothiana 05 сентября 2016, 21:22
Боже, Т9 тут такого натворил в моем комментарии ))))
Nemiza 05 сентября 2016, 13:19
Никогда не было такой длины, как у Вас. Но были такие же кудри. В кокой-то момент волосы полностью выпрямились. Оплакиваю до сих пор :)
gothiana 05 сентября 2016, 21:08
Ничего себе, такое тоже бывает. Жаль кудряхи. У меня чем длиннее, тем крупнее завиток
Alicenomirrors 05 сентября 2016, 14:34
спасибо за тему! и я кудряшка) часто выпрямляю волосы, но и с природными кудрями иногда выхожу в люди. из ухода люблю несмывашки Kerastase Термо-уход Nectar Thermique и YANAGIYA Kera Labo(кстати, бессиликоновый, но от этого не менее хороший). Буду с нетерпением ждать описания Ваших фаворитов в уходе за волосами.
gothiana 05 сентября 2016, 21:09
Спасибо) Уже пишу)
uma_lisboeta 05 сентября 2016, 15:11
Не любила свои кудри до тех пор, пока не научилась правильно с ними обращаться. Мои правила простые.
1. Никаких ТТ и Дессат, только специальный гребень для кудрей. Полотенцем волосы не тереть, а промакивать и сразу формировать завиток.
2. Уход марки Ouidad, владелица которой сама кудрявая и все продукты марки только для кудрявых, как и одноименные салоны, кстати. Знакомство с Ouidad буквально изменило мою жизнь (утреннюю ее часть, если быть точнее). В марки несколько линеек, разработанных под разный тип завитка. Нужно пройти тест на сайте, и в итоге экран вам покажет список рекомендованных средств. Еще советую их ролики на ютюб, очень информативные. Все. Дальше только пользуйся и радуйся красоте волос. Все средства дорогие, но стоят своих денег.
3. Еще из опробованного очень хорошо пошла Aveda для окрашенных, Redken линейки для кудрей и frizz dismiss (использую в зависимости от того, как планирую укладывать — выпрямлять или оставить завитки).

Автор, Арина, вам комплименты, что так красиво показали волосы и не боретесь с ними  
Nastnast 05 сентября 2016, 15:17
а не подскажете может фирму гребня, ну или как выглядит хоть. я ТТ только могу волосы расчесать
uma_lisboeta 05 сентября 2016, 17:57
Первый гребень хороший
А мне ТТ совсем не подошел: после него и кудри толком не вились, но и прямыми волосы не становились. Получалось бесформенное клокастое облако. Я для себя поняла, что чем меньше я расчесываю волосы, тем лучше (но они не путаются + боб длиной до середины шеи), потребности нет большой.
Комментарий удалён
gothiana 05 сентября 2016, 21:12
Спасибо за такой содержательный комментарий, и за комплимент спасибо. Я очень заинтересовалась вашим уходом, внимательно изучу эти марки
Nastnast 07 сентября 2016, 13:23
это да, но я его использую чтобы колтуняшки свои распутать :) я и в выпрямленном состоянии волосы стараюсь не чесать вообще
man_i_ya 05 сентября 2016, 16:03
Как нас много, кудрявых девшучек, классно!
Аврора меня в конец 80х начало 90х тоже не миновала, стиль эпохи. Но особый ад были парикмахерские, где железными расческами драли мои кудри, помытые без кондиционера (какой кондиционер в конце 80-х? нет, не слышали!) и орали на меня, что я их не расчесываю, а что? Сервис по-совдеповски. Кто себя вспомнил, плюсуемся!
В начале 2000х меня тоже захватила страсть выпрямлять волосы, но через несколько лет отпустила и теперь мой уход таков:
1. Если мне надо выглядеть, я мою голову каждый день. Если нет, через день, но на второй день, получив после сна гнездо, я убираю волосы в пучок. Приводить после сна в божеский вид ьезя мытья я так и не научилась, либо это уже заломы а не локоны, либо грязное гнездо.
2. Шампуни мои волосы любят разные. Органику- нет. От натуры сиберики я посыпалась перхотью. которую за все годы своей никогда не видала. В блондинке (осветленные волосы) моим фаворитом была линия митик ойл от лореаль проф, в рыжем цвете- серия витамино колор. Раз в 1-2 недели я смываю все глубоко очищающим шампунем, но не чаще.
3. Несмывашки также любят мои волосы, очень нравится увлажняющий спрей от шварцкопф бонакур, что не перепробовала (Ревлон, Капус), шварцкопф -лучший. Нравится крем несмывашка лореаль проф серия кератин, и серия витамино колор.
4. Маски в завимисимоти от цвета волос. На блонд нравились — митик ойл, абсолю репея лореаль проф. На рыжие-витамино колор лореаль проф. В них я мешаю БМ жожоба и тонирующую маску ревлон нутри колор волосы потом выглядят волшебно.
5. Феном полностью волосы не сушу никогда, если времени нет подсушиваю корни. Выпрямляю 4-5 раз в год (НГ, день фирмы, 8 марта, ДР) Волосы не расчесываю.
Вот вроде и все, сорри за русские наименования средств)))
gothiana 05 сентября 2016, 21:14
Спасибо, что зашли. Не меняла радикально цвет волос, а так вообще многом ваш комментарий словно сама писала)
BabyGrace 05 сентября 2016, 16:15
Спасибо за то, что поделились опытом! Многое повторяю и теперь не думаю о себе, как о заюившей на правильный уход девушке из-за упрямой любви к силиконам :)
gothiana 05 сентября 2016, 21:15
Вообще, травлю силиконов считаю несправедливой. Без них в современной индустрии красоты никуда. Вам спасибо )
ElGood 05 сентября 2016, 17:25
Вы прекрасны, как и ваши волосы!
gothiana 05 сентября 2016, 21:16
Благодарю, очень приятно
bambina87 05 сентября 2016, 17:29
эх… у моей мамы кудри, у моего брата кудри, а у меня папины прямые волосы :((((((
gothiana 05 сентября 2016, 21:16
Папина доча)
Julinka 05 сентября 2016, 19:02
И я кудряшик, причем выпрямлять волосы перестала совсем недавно, т.к длинные и времени на них нет. Я писала зимой пост про свои волосы, сейчас планирую новый. Но я никогда не была против кудрей как таковых, мне не нравятся сильные завитки у лица, на висках особенно — словами это не объяснишь. Поэтому немного укладывать приходится всё равно.
Но у меня они сразу после мытья — как у вас, а потом под тяжестью + расчесывание выпрямляются очень сильно. Расчесываю обычно к концу первого дня только)) а без этого сбиваются неаккуратно.
Но у меня, наверняка, другой тип волос, т.к. они неплохо укладываются, нормально относятся к органике и весьма избирательно — к несмывайкам.
В общем, вы меня подтолкнули писать скорей пост, а то всё тени да помады)))
У вас красивые волосы и они вам идут  
gothiana 06 сентября 2016, 09:05
Спасибо, с удовольствием почитаю ваш пост про волосы. Удивлена, что вы тоже кудряшка, всегда с прямыми на фото)
sensina 05 сентября 2016, 20:17
У меня точно такой же тип. Когда кто-то знакомый видит мои волосы в мокром состоянии, у людей шок: «А волос-то у тебя и нету!» И это правда.

Расчёсываю я их тоже ТОЛьКО в мокром виде, причём сразу же после снятия полотенчатой шапки для сушения.Чуть замешкалась: всё, опять мочить. Расчёска только с тремя зубьями.

Я очень Вам рекомендую крем для оформления TIGI Curls Rock Amplifier. Я ему уже лет 7 не изменяю, хотя вот летом купила знаменитый Moroccanoil Cream Curl, так мне было как кондиционер намазал и не смыл, вообще не подошло.

Сначала TIGI Curls Amplifier неправильно использовала: боялась нанести чересчур, так как он очень липкий. Сейчас я от него в восторге: беру по 1 нажатию на каждую половину волос, распределяю с внешней и внутренней стороны, «жамкаю» долго и не сушу никогда феном. Но на юге Испании это не проблема, максимум сохнут 3 часа сами, вчера вот за 40 минут.

Считаю, что самая главная наша проблема — найти парикмахера, который сможет ФЕНОМ правильно высушить кудри. Я нашла только недавно свою девочку, она меня просто сразила в первый раз тем, как долго возилась с каждой прядью, сжимая её в кулаке и обдувая холодным воздухом. Я выхожу теперь от нее как будто с естественно высушенными волосами. У меня нет терпения на столько. Но теперь я хотя бы выхожу не с мокрой головой после покраски. Раньше просила оставить наполовину мокрыми.
gothiana 06 сентября 2016, 09:09
У нас кудри вообще не умеют сушить, просто вытягивают после стрижки и все) спасибо за такие подробные комментарии
man_i_ya 06 сентября 2016, 11:03
Похвастаюсь))) я нашла мастера который сушит как в комментарии у sensina. Раньше тоже все выпрямляли.
sensina 06 сентября 2016, 18:20
Вам хоть выпрямляли, мне взбивали вверх, пышно так, как в 80-е у Глызина.
Nastnast 07 сентября 2016, 13:25
я вот TIGI такой тоже на пробу себе купила — мне он склеивает очень волосы :( у меня в постах где то крем от lebel, очень нравился, но сейчас его что то не могу отыскать
sensina 05 сентября 2016, 20:20
У меня и причёска такая же, постоянно думаю, как бы мне по-другому причёсываться, но по-другому мне не идёт. У меня и лицо, и лоб, как у Вас. Видимо, мы нашли идеальную форму. Я, по крайней мере, очень люблю свои волосы.

А, мне идеальна подошла маска Elvive Aceite Extraordinario. В Испании эта серия называется что-то вроде «экстраординарное масло» )) Жёлтая серия. Так она как проф. Лореаль и стоит меньше. Реально классная.

Кондиционер я не использую, всегда маски, чем больше силиконов, тем лучше.
gothiana 06 сентября 2016, 09:07
Видимо, мы с вами и правда нашли идеальный вариант для нашей внешности. Тиги у нас продаётся в одном салоне в городе по цене автомобиля, но раз оно того стоит, попробую. Спасибо за наводку)))
sensina 06 сентября 2016, 18:19
Вы поищите, у нас Tigi тоже от 9 до 21 евро в зависимости от магазина. Вообще офигели. Сегодня нашла по 7,80. Взяла сразу же 2, это мне на год теперь.
Buoyant 06 сентября 2016, 12:39
У Вас очень красивые волосы!   Вы большая молодец!
Еще раз убеждаюсь, какие мы все разные, и что всем подходят совершенно разные средства :)
У меня сверху волосы прямые, а от середины длины очень сильно вьются, силиконовый уход не подходит вообще… После перехода на органику заметила очень сильное улучшение, не могу нарадоваться теперь!
Пункт с расчесыванием только мокрых волос очень работает, я тоже заметила! Но пока психологически не могу себя заставить не расчесывать волосы потом((
lizashap 06 сентября 2016, 22:09
Я с детства мечтала о таких от именно кудряшках, как по мне -невероятно красиво и стильно.
Мои волозу прямые если сушить феном, и немного волнятся если сохнут сами.
Но в молодые годы делала некоторое время процедуру карвинг, и имела на выходе перманентбые кудряшки примерно как у вас.
Укладывала я этот карвинг дифузором как научила моя мастер. А именно собнирала крупбые пряди в гармошку, fиксировала дифузором и так сушила обе стороны по несколько раз. В конце обрабатывала гелем и воском.
Вообще кудрявые подруги мои очень все уважают гели, они как раз таки приглаживают гнездистость и офомляют гнездо в локоны.
Автор, вы прекрасны и очеровательны.
Я умираю от зависти по вашим волосам.
marishka06 06 сентября 2016, 22:33
Природу не переделаете. У вас очень красивые волосы. Многие бы мечтали о таких.
Главное, не выпрямляйте утюжками и не делайте кератиновое выпрямление — испортите волосы Если захотите попробовать кератин, его нельзя делать подряд несколько раз, даже самый лучший.
Можете попробовать из Moroccanoil линейку разглаживающую. Конечно, Moroccanoil не дешев, нужно посмотреть, есть ли в продаже тревэл версии smooth, у питательной и увлажняющей есть точно. Если подойдет, в целом расход экономичный. У меня, правда, не так сильно вьются волосы, как у вас, но при повышенной влажности или после стрижки я становлюсь барашком.
MaisaLin 07 сентября 2016, 17:43
А не подскажите, что делать если кудри так хорошо не формируются? То есть завиток крупный. Ума не приложу как за ними ухаживать  
Krasivey 07 сентября 2016, 20:03
А я вот уже седьмой раз биозавивку делаю, чтобы кудрей добиться :))))
ElenaVV 07 сентября 2016, 20:25
Я тоже кудрявая, завиток мелкий, а волосы сухие и пористые. Лет с 15ти выпрямляю, выглядит отлично, если не попадать под дождь)) а вот 6 лет назад переехала в город с более высокой влажностью, и началась борьба с завитками. Выпрямишь — через 5 минут пряди у лица об этом уже не помнят   Кудри ношу только в отпуске, где выпрямлять бесполезно. Схема похожая — расчесать с бальзамом, сушить естественным путем и больше не трогать. Если верхний слой запушился, в течение дня пройтись мокрыми руками по волосам и загладить все маслом. Кстати, силиконы во всех видах тоже мои неизменные помощники, от полезных и тд шампуней волосы превращаются в сухие веревки.
Стрижки всегда были ступеньками, но на мне в кудрявом виде такой объем смотрится странно, стриглась в расчете на выпрямление. Решила отрезать удлиненный боб и переходить на более частое ношение кудрей, так они смотрятся вполне прилично. Вот только жарко с ними летом   Поэтому не исключаю, что сделаю кератин, слышала хвалебные отзывы от кудрявых подруг, только марку нужно выбирать тщательно.
Valentina Rybachyonok 08 сентября 2016, 13:47
Вот прям на злобу дня сегодня. Волосы кудрявые и пушатся. С выходом на работу после декрета, стала все время выпрямлять. Мне кажется я как то аккуратно с ними смотрюсь. А сегодня решила, как говорится а-ля натюрель: просто помыла и высушила естественным способом. Утром спросила у мужа как? В ответ: мочалка))))   он любит делать мне комплименты
Что касается вашего опыта: ну наконец то я нашла ответ, почему органика не панацея для меня. Вот реально. Силиконы, силиконы наше все.
ну и в кратце моего ухода.
Я перепробывала наверно половину знаменитых марок. Но увы и ах, не вывела эту волшебную формулу.
Выбирала я всегда для поврежденных волос серии в основном, не знаю почему, думала что так могу увлажнить свои волосы.
1. MOROCCANOIL: шампунь, бальзам и маска — мимо, не разделяю я этих восторженных отзывов. На мне не сработали. А вот их масло! Это да- находка! Это то, что буду покупать и покупать, оно реально увлажняет мои волосы
2. MACADAMIA: маска, шампунь и бальзам. Вообще не поняла, никакого эффекта не было.
3. ALTERNA Bamboo Smooth Anti-Frizz: вот тут то я возлагала большие надежды, но опять мимо. Шампунь как шампунь, бальзам как бальзам. Эффекта вау не было.
5. Estel: оранжевая серия: для защиты от солнца — маска понравилась. Сейчас приобрела Estel Curex Therapy интенсивная маска в изумрудной банке. Пока тестирую — ничего сказать не могу.
6. John Frieda: была несмывашка для формирования кудрей. Вылила в унитаз — ну вообще не очем.
7. органика: повелась на Натур Сиберику: облепиха, и нейтральный шампунь. Ну что сказать шампунь как шампунь… больше не куплю. Кому надоело читать в конце напишу любимцев
8. Kapous голубая двухфазная несмывашка — тоже пошла на подарок сестре — та от счастья рыдала, эта несмывашка ее все. Мне никак!
9. Kerastase Paris Elixir Ultime — маска и шампунь! Я молилась на него на эти золотые баночки, но чуда не произошло… Есть их масло, в зеленом флаконе — это мой постоянный уход сейчас, НО Морокойнойл лучше!
10. Lakme шампунь+бальзам фиолетовая серия — вроде для кудрявых волос — в принципе ДА, он неплохо делал локоны, но почему то я не побежала покупать его повторно.Может потому, что хотела попробовать что-то новое. Это было года 2 назад.
11. Moltobene: B:oce MC ( для восстановления и увлажнения сухих волос — оранжевая серия) — история как с Лакме, повторно не купила, но вроде ничего такой.
12. Nioxin Система 5 — это был период когда я очень хотела отращивать волосы, потому что выпадывали они со страшной силой. Чуда не было…
13. Redken Ол Софт(сори за мой инглиш) и смус тайм что ли. Ох   это любовь! Вот что действительно мне нравилось, особенно при выпрямлении, они были как в рекламе Пантин, шелковистые. Но тут главное не переборщить, им не надо увлекаться каждый раз при мытье, я их чередовала. Чередовала с белорусскими шампунями, о них позже…
14. Wella Professional: белые баночки с фиолетовыми полосками: тоже средне. Ни туда ни сюда.
15. Ну и еще одна любимка: это белорусы шампунь на термальной воде Витекс 500 мл — 150 р. Термал Лайн — серия. Его можете увидеть в Магните, Ашане — и бальзам такой же. В свое время я пользовалась им в тендеме с Редкен. Просто через раз, волосы были в поряде. Сейчас не могу найти этот шампунь, есть подозрение что сняли с производства. Белорусы это любят, выпустят серию, потому снимут, потом усовершенствуют, и так далее. Но продукт уже не тот.Другие серии Витекс мне не понравились: с кератином, биомолекулярное восстановление волос и прочее — это фигня если честно, для меня эффекта ноль.
16. Ну и ностальгия: в свое время была хорошая серия для кудрявых волос от Сансилк(щас не выпускают его походу) и Avon. Я прям любила.

В итоге: масло мороконойл, шампунь+бальзам от Редкен, и шампунь на термальной воде от Витекс. Это пока самое оптимальное.

По уходу: расческа ТТ, если сушу обычным способом — скручиваю в гульку на ночь(чтобы придать объем на макушке), люблю выпрямлять феном для придания объема. Последние 10-12 лет стрижка каскад. Хочется что-то новое… думаю. Крашу редко. За 3 года красила 2 раза.Концы иногда секутся, но после того как взялась основательно за волосы — эта проблема сошла на нет. Моя парикмахер говорит что они у меня ломкие.
Вот вроде все. Буду рада послушать что еще можно попробовать моим волосам. Может кто-то опишет опыт использования моих средств кому-то помогло(может я что-то не так делала   )

P.S. простите за большую писанину…
katyash 09 сентября 2016, 04:57
По поводу John Frieda и Натура Сибирика соглашусь.
От Натура Сибирика у меня и без того беспокоящая меня перхоть усилилась. Да и волосам толку ноль был, как будто мылом помыла.
А John Frieda (шампунь и кондиционер для кудрявых волос) вообще начал убивать мои волосы, они стали еще суше и еще запутанней.
Обычные средства из масс-маркета типа Pantene и Gliss Kur и то лучше обращались с моей шевелюрой. Помню покупала шампунь Pantene Aqua Light, прозрачный такой. Просто универсальный шампунь без каких-либо спецэффектов и волшебных компонентов. Мне понравился, волосы хорошо промывал и негатива никакого для них. Отличная рабочая лошадка!
Взяла на заметку некоторые средства, большое спасибо, что поделились!)
Valentina Rybachyonok 12 сентября 2016, 09:45
Шампунь взяла на заметку. А вообще знаете, я думаю так: шампунь он ничего не должен делать с волосами сверхъестественного, он должен просто мыть. Вымыть всю грязь. Я вот белорусским пользовалась, он как ваш Пантин. Как раз смысл в этом мне кажется. Я все таки верю в маски и бальзамы.
Nastnast 09 сентября 2016, 12:43
п.7 — вот натурой сиберикой точно не нада мыть. про органику в целом не соглашусь — мне подошло, но я не сразу нашла свое. п.5 — эстелевская банка эта вообще ни о чем. деньги на ветер. п.13 — редкен! дааа это и моя любовь (выше уже писала) и еще вот краски у них мне подошли
я тут все продолжаю joico тестировать — реально отлично! пока даже в чем то круче редкена
Valentina Rybachyonok 12 сентября 2016, 09:45
joico — беру на заметку)  
Nastnast 12 сентября 2016, 12:08
я уже 3ю неделю тестирую — желание выпрямлять отпало
Valentina Rybachyonok 12 сентября 2016, 13:31
а какая именно серия?
Nastnast 12 сентября 2016, 15:19
k-pack
взяла liquid reconstructor, hydrator, split mender, serum че то там damage :) и маску revitaluxe
сразу скажу, что заказывала не в РФ, тк наши цены на продукцию просто пугают :)
Sashulya 09 сентября 2016, 18:47
ООООО, о дааа, я тоже из этих))
Волосы не такие кудрявые, но… и просто волнистыми назвать сложно.Тонкие, пушатся, стрижка-вечный каскад.Правда месяц назад попросила сделать пряди у лица короче-до ушей где-то зачем?? видела у девочки, понравилось как смотрится.Эти пряди ну просто ни туда ни сюда, в лицо лезут, грязнятся и вообще…
У меня сейчас серия Джон Фрида Dream Curls-вот впечатления никакие, даже со знаком минус.Параллельно шампунь Revlon all-in -one и маска-спрей несмываемая-очень даже ничего, шампуть действительно такой самостоятельный, что даже кондиционера не требует, использую по настроению.Сейчас тестирую маску Orofluido, пока непонятно.Опытным путем поняла, что нравятся маски с содержанием масла причем даже бюджетные типа Эльвив, на кончики, корни жирнятся быстро, мою ежедневно.
В планах попробовать TIGI,Frank Frovost,Macadamia.Cпасибо за наводку по Редкен.Еще интересуют отзывы по Лореаль профессиональной серии.
Из несмывашек-масло и сейчас маска-спрей ревлон-не могу понять пока каков эффект, но запах не очень, слишком салонный.
amaterase 10 сентября 2016, 18:04
И я к вам)
Я вообще не расчесываю волосы. Ибо зачем? Мою 2 раза в неделю. Пользуюсь бальзамом или маской. После смывания бальзама волосы идеальные, расчесанные сами по себе. Мокрые в полотенце, отжимаю. Мою я на ночь, потом с такими спать ложусь. Каждое утро, когда просыпаюсь, я мочу волосы, формируя кудри. Наношу свои любимые средства (ниже) и жду, когда волосы подсохнут. Если нет времени на это, не расчесывая, делаю хвост.
Любимое средство: Londa Curl Definer несмываемый лосьон-кондиционер. Кудри с ним не жесткие, не слипшиеся, а очень естественные, но не рассыпаются в пух. Наношу на мокрые волосы обязательно, сушу естественным способом.
Вообще никакого фена, т.к. он распушивает мгновенно даже с укладочными средствами.
Еще использую масла. Люблю перед мытьем делать масляные маски, например, оливковое+облепиховое+касторовое в равных пропорциях, нужно нагреть на водяной бане и нанести на волосы, держать 30 минут. Смывать бессульфатным шампунем, а то весь эффект пропадет, т.к. все масла начисто смоет.
Люблю на кончики сухих волос наносить масло (у меня Londa Velvet Oil)
Еще из лайфхаков: мыть шампунем только корни, бальзам-кондиционер наносить не только на кончики, но и на корни.
Шампуни и бальзамы разные, все равно какие по сути, беру только для сухих волос.
Viktoria Alexandrova 13 сентября 2016, 11:35
у меня к вам несколько вопросов, если Вы не против,:
1. Вы масляные маски наносите и на корни, или только по длине? (смутило касторовое масло в составе, оно вымывается безсульфатным шампунем?
2. бальзамы-кондиционеры наносите на корни только органические, т.е. без силиконов? или все?
amaterase 14 сентября 2016, 11:00
Не против) 1. Посмотрела на масло: репейное с касторовым у меня в одной бутылочке. Да, вымывается, но несколько раз надо шампунь нанести. Наношу как раз только на корни, а на длину нет. 2. Бальзамы-кондиционеры наношу всякие, у меня чаще всего не органические они.
Anizoptera 10 сентября 2016, 22:11
Поделюсь и я с вами своим опытом ухода за волнистыми волосами) У меня волосы густые и длинные ( до попы), но они тоже вьются, а от влажности могут начаться пушаться. С цветом волос мне повезло от природы ( цвет горького шоколада), поэтому я никогда не красилась. Пробовала стричься каскадом. Без укладки я была похожа на девушку, которая упала с самосвала и тормозила головой. А укладываться каждый день для меня это треш, поэтому больше со стрижками я не экспериментирую. У меня длинные волосы одной длины, так как именно эта длина делает волосы более прямыми. Раньше пользовалась шампунями lush. Шампуни «Реабилитация и „Правильный мед“ офигенные. Но через полтора года решила перейти на Lee Stafford. Тоже эффект хороший. Волосы живые и блестящие.После шампуня наношу кондиционер или бальзам той же марки. Если есть настроение, могу еще и маску сделать на 10 минут ( маска Велла или тоже Lee Stafford). Сушу обычно естественным образом ( обязательно расчесываюсь на мокрые волосы, если на сухие — то нереально будет расчесать). Никакими несмывашками я не пользуюсь ( боюсь эффекта грязных волос, либо потери объема). Наверное, стоило бы начать пользоваться, но как-то не решилась еще. На этом мои манипуляции с волосами заканчиваются. Я не укладываюсь ( если только не предстоит какое-то событие). Я научилась использовать весь этот объем, пушистость и „волнистость“ себе в плюс: я просто все это добро укладываю в разные прически. И в итоге за счет этого получаются объемные и классные прически ( всем рекомендую, просто открываем ютуб и там вы найдете миллион этих видео причесок). Единственное, мне не подходят шампуни с выпрямляющим эффектом. Прямо насмешка судьбы, честное слово. После таких шампуней у меня волосы у корней теряют объем и я становлюсь прилизанным воробушком. Еще у меня есть масло Керастаз ( повелась на хвалебные отзывы в инете). Но я не увидела хваленного эффекта и оно у меня стоит. Жалко выброшенных денег. Раз в два месяца делаю хну от лаш. Шикарный эффект. Но она подходит только для неокрашенных волос ( поэтому я не крашусь, но эффект стоит того))).
Secilia 17 сентября 2016, 10:51
У меня очень похожие волосы и соответственно похожий уход.
Мою голову с шампунем/бальзамом/маской один раз в неделю, иногда и один раз в две. Но каждое утро расчесываю волосы под струей воды, выжимаю полотенцем и наношу несмываемый уход. Суши естественным образом, «жамкая» руками и «тормоша» у корней. Сейчас пользуюсь только масс-маркетом. Нет смысла тратить огромные деньги, эффект одинаковый. Чаще всего это Wella Pro-series (литровые бутылки) или Elseve из несмываемого ухода Pantene молочко, т.к. различного рода спреи волосами не воспринимаются вообще, что есть они, что нет. Пробовала маслянистые средства, но когда увидела, что Pantene вернули молочко в продажу была безмерно счастлива.

А, да… еще крашу волосы сама дома в темный цвет. Опять же обычными красками Schwarzkopf или Loreal Preference. Раз в два, три месяца.

А история моя начиналась примерно как у Вас. В школе ненавидела свои волосы и ходила постоянно с зализанным хвостом, потом стала коротко стричь волосы… Классе в 9 поняла, что могут мои волосы. :) Но во времена института тоже много экспериментировала и чаще ходила с прямыми волосами. Пока однажды не решила из крашеного темного цвета вернуться в свой средне русый. После этого опыта волосы восстанавливала лет 5… Вместо пружинок получила слегла волнистые сосульки. Хотя окружающие продолжали восхищаться моими волосами, но мне было еще обидней, т.к. они не видели КАК было. :(

1,5 года назад я попала к волшебному мастеру в самой обычной парикмахерской у метро, которая за один раз вычистила из моих волос весь кератин и на следующий день после привычного «причесывания» волос под струей воды мы воссоединились с моими пружинками. Знаете, я плакала от радости. :)

В процессе восстановления волос перепробовала кучу проф. косметики. Нашла очень много сильно увлажняющих средств, но такие средства я обхожу стороной. Т.к. волосы становятся очень напитанными, тяжелыми и распрямляются под собственным весом.

От масляных масок волосы пушатся или висят сосульками.

Я свой метод ухода нашла и средства ухода меня устраивают. Попробуйте. :)

Кстати, расческа у меня самая обычная. Служит много лет при ежедневном полоскании под водой. :)
Elena Krasilnikova 21 октября 2016, 07:18
Скажите а что за молочко Pantene?
Elena Krasilnikova 22 октября 2016, 07:02
У меня волосы один в один как Ваши, расчесать могу только мокрые с бальзамом или с «жидкими кристаллами». В укладке меня спасают: крем Loreal curl contour, и пузырьковая ванна Salerm. Хотелось бы найти идеальное средство для ухода.
dragon_girl 15 февраля 2017, 20:01
Ариночка, какие волосы шикарные! жлу ваш пост про средства для волос!