Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.06.2016
11810

Поиски максимально натурального шампуня увенчались успехом - "Солнечная керамика и экокосметика. Родовое поместье Арямновых"

Хочу познакомить читательниц Косметисты с натуральным шампунем ручной работы отечественного производителя, с которым мы очень подружились.
:
Название продукта: Шампунь с древесным щёлоком для укрепления и роста волос.
(для жирных волос) от «Солнечная керамика и экокосметика. Родовое поместье Арямновых» (фотография взята из группы производителя в социальной сети)

В качестве предисловия: чуть больше двух лет назад я рассматривала фотографии начала прошлого и конца позапрошлого века, на которых были запечатлены женщины с удивительно длинными, густыми и роскошными волосами. Сказать, что я была восхищена-значит ничего не сказать. И тут я вспомнила свою густую косу (толщиной с руку), которая была у меня в начальных классах и которую достаточно было мыть лишь раз в неделю, и как она неизвестным образом канула в небытие, оставив волосы среднестатистической густоты. Ещё я вспомнила, как примерно в конце начальной школы начала пользоваться мамиными шампунями, бальзамами, как с началом пубертата стала мыть волосы через день. Вспомнила и призадумалась… Что, наверное, я тоже могу обладать такими же роскошными волосами, как у тех женщин на фотографиях, данные у меня для этого были, и мыть их реже, чем через день. После этого я приступила к действиям. Стала много читать про компоненты современных уходовых средств, про шампуни и маски домашнего приготовления, которыми пользовались ещё наши бабушки и прабабушки, а так же их современные аналоги. Так я решила отказаться от промышленных уходовых средств для волос. Не сразу конечно. Сначала я перешла на параорганику типа NS и ОШ, затем мыла-шампуни ручной работы (которыми я пользуюсь и по сей день), но хотелось всё же привычного жидкого шампуня, который интуитивно казался мне мягче, чем мыло. Был и этап мытья содой, горчицей, глиной..:) Вспоминать, конечно, это забавно, хотя справедливости ради хочу отметить, что волосы промывались и были достаточно мягкими и послушными… первое время:) Иными словами, я долго и упорно шла к этому, искала замену промышленным средствам, а, как известно, кто ищет- тот всегда найдёт! И я нашла :) так я познакомилась с работой поместья Арямновых.

Описание от производителя:
«Шампунь изготовлен из мыльной основы (сделанной с нуля нами), на основе отваров трав и масел и древесного щелока. Не содержит животных жиров, консервантов, ароматизаторов, отдушек и пр. Хорошо мылится и пенится. Перед применением шампунь взболтнуть – щелок с отварами и мыльная основа отслаиваются на фракции. Шампунь отлично подходит для замены промышленных шампуней. Хранить на дверце холодильника для увеличения срока хранения.

Состав:
— мыльная основа (сварена с нуля нами из кокосового, оливкового, абрикосового, виноградной косточки, миндального масел) лимонная кислота для придания шампуню кондиционирующих свойств.
— отвар трав (эвкалипт, крапива, пихта). Все эти травы способствуют нормализации работы сальных желез, питают и насыщают волосы витаминами и микроэлементами.
— древесный щелок (у нас своя печка и есть возможность сделать чистый настоящий щелок) Щелок — как водичка, не пенится, но отлично мылится и моет волосы, и не только.
— Эфирные масла обогащают шампунь, придавая лечебные свойства:
Чайное дерево позволяет ограничить работу сальных желез, тем самым вернув волосами свежесть и легкость. Розмарин – при выпадении волос, для ускорения роста волос, ускоряет рост новых клеток волоса, стимулирует местное кровообращение, раскрывает поры кожи головы. Лаванда – обладает легким вяжущим действием, которое как раз достаточно для того, чтобы сократить жирность волос, но при этом не сделать их слишком сухими и ломкими. Лимон ­­– позволяет эффективно удалять с кожи головы и волос не только загрязнения, но и излишки кожного сала. „

Моё мнение:
Упаковка. Я не придаю этому пункту большого значения, особенно в средствах для ухода, так как ценю в них совсем другое. Но хочу отметить, что можно приобрести пробник, объёмом 100мл, бутылочку 250 мл с дозатором и 500 мл, закручивающуюся обычной крышкой. Сейчас я покупаю объём 500 мл и переливаю её в бутылочку с дозатором.
Консистенция. Шампунь имеет достаточно жидкую консистенцию, перед применением, как и советует производитель, я его обязательно взбалтываю, чтобы соединить две фракции.Запах. Тут момент как всегда непростой для натуральных средств. Сначала я его не разобрала и не понимала, чем же он определённо пахнет, потом “принюхалась» и привыкла к нему. Он неоднозначный, пахнет прелыми травами и отдалённо эфиркой лимона. В любом случае, я его усовершенствовала ЭМ лемонграсса от Спивакъ. Без добавления эфирки запаха на волосах не остаётся.

Эффективность и «промывная» способность. Пену даёт вполне приличную и мягкую для шампуня с таким составом. На фото я вспенила количество шампуня, представленного выше. Заметно, что пена достаточно плотная, и при добавлении воды её количество значительно увеличится.Им я могу смыть и масляную маску (если не переусердствовала с количеством масел), и просто помыть голову. В последнем случае хватает одного намыливания, в первом- иногда намыливаю второй раз, опять-таки, если нанесла слишком много масел. Волосы промываются хорошо, но не до скрипа, не путаются, а после добавления ЭМ лемонграсса становятся нереально мягкими и приятными на ощупь..) Чему я никак не могу нарадоваться. Никакого налёта или плёнки на волосах не остаётся, даже если я их как обычно не ополоснула подкислёной водой или отварами, т.е так называемых танцев с бубном для получения чистых и опрятных волос исполнять не нужно.
С этим шампунем я не использую бальзамов, маски, как уже упоминала, только масляные, а так желтковые и кефирные. И состояние моих волос меня при этом радует!) Но поглядываю в сторону бальзама и масок от Олеси Мустаевой, в планах их приобрести в ближайшее время, потому что нет предела совершенству!:) И конечно же мне просто любопытно их попробовать)
На подсушенные или слегка влажные волосы наношу воск для волос или растёртое в ладонях небольшое количество кокосового масла.
За время отказа от промышленных шампуней и соответственно использования данного шампуня (хотя мою не только им, но он солирует), волосы не превратились в мочалку ( чего я побаивалась и ожидала), а выглядят здоровыми, блестящими и послушными, кончики стали сечься немного меньше, но полностью сечение не исчезло (думаю, это связано с оставшимися 5ю сантиметрами повреждённых тонированием волос, которым для адекватного состояния жизненно необходимы силиконы, которыми я не пользуюсь). И ещё растёт новый подшёрсток :) как мне кажется, рост волос стал немного интенсивнее, но конечно никаких «вауплюс10смвмесяц!» :).
А голову я теперь мою раз в 4-5 дней, в зависимости от времени года, погоды, дня цикла и моей потребности. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем раз в 2 дня и цель достигнута. Правда, считаю, что это заслуга не только моего ухода, но и того, что я практически постоянно ношу волосы собранными.

Цена: 360 рублей за 500 мл
Срок тестирования: около 1 года
Оценка: 5 из 5
Благодарю за внимание, искренне надеюсь, что смогла быть полезна :)

Лучшее за месяц

Комментарии

arctur 12 июня 2016, 21:23
Это звучит так прекрасно  
Для меня мыть голову реже, чем раз в сутки — это просто сказка! Купила на днях чуть более натуральные, чем обычные магазинные, шампунь и бальзам от Lush, интересно увидеть эффект. А ваш шампунь меня очень заинтересовал, спасибо!)
katr1na 12 июня 2016, 22:39
Рада быть полезной)
Всё же, как я выше написала, такой интервал между мытьём головы заслуга не только шампуня, но и в первую очередь собранных волос. Хотя более щадящие натуральные компоненты несомненно тоже способствуют себорегуляции.
И попробуйте себорегулирующие эфирки в свои шампуни добавить, если ещё не делали этого, может быть Вы ощутите на себе эффект  
arctur 13 июня 2016, 00:03
С хвостом или косой два дня максимум могу ходить(
Попробую масла  
AnastasiiaS 13 июня 2016, 07:34
Мне кажется, что лучше разводить эфирки и полоскать волосы после. Смешивать масло с обычным шампунем, на мой взгляд, не лучшая идея. Разве что шампунь сам супер-натуральный)
katr1na 13 июня 2016, 09:45
Эфирки не растворяются в воде и останутся на её поверхности, а при ополаскивании перекочуют на волосы в виде масляной плёнки :( я так по незнанию тоже делала и была неприятно разочарована тем, что пришлось голову перемывать
AnastasiiaS 13 июня 2016, 20:58
Надо спросить у знакомой, которая так делает, как она растворяет. Но пленки никакой у нее не образуется, ведь масла то пару капель. Надо будет спросить)
Chita_Matildovna 04 июля 2016, 12:26
Попробуйте сначала масла растворить в яблочном уксусе, а после смешать с водой.
AnnaNaShee 12 июня 2016, 23:17
Отличный пост. Пока я пользуюсь твердыми шампунями Лаш и ненарадуюсь. Но Вами описанный шампунь с радостью бы попробовала. От пром шампуней был зуд нереальный. Пришлось вспомнить, как бабушка втирала желток в кожу головы и найти более натуральный шампунь.
Рада, что Вы нашли подходящий уход, волосы — большое украшение.
katr1na 13 июня 2016, 10:08
Благодарю :) надеюсь, смогла Вам помочь)
А у меня теперь от любого шампуня из разряда параорганики (иногда в гостях приходилось им пользоваться) ужасное шелушение огромнейшими хлопьями, хотя раньше такого не было(( думаю, кожа головы отвыкла от таких агрессивных составов.
AnnaNaShee 13 июня 2016, 17:54
Не хотела описыватт в этом паблике, тут многое воспринимается в штыки, но я пару лет покупаю мыло и шампунь из молока знакомых ослиц. Как бы смешно это не звучало. В деревне недалеко из молока этой ослицы Мариссы делают прекрасное мыло, с добавлением масел. Оно мне спасло кожу после переезда и адаптации к новой воде. Шампунь я чередую с Лашем, и даже (о ужас) полощу волосы в воде с чистым скипидаром. И вижу разницу. Существенную. Какую мне ни один проф ни аптека не давали. А платить зарплату за псевдоисследования, которые сводятся в итоге к поискам искусственных заменителей для удешевления и последующего зарабатывания на мне де денег — увольте. В конечном итоге Вы рискуете своим здоровьем — и никого не склоняете ни к чему.
katr1na 13 июня 2016, 18:10
Спасибо Вам, очень отрадно это читать:)
И приятно встретить единомышленника со схожими взглядами на современные средства:)
Более того, я уверена, что покупка любого средства в магазине, даже в самом фешенебельном и от самого крутого бренда со всеми эко-сертификатами вовсе не гарантия, что А) это не подделка, Б) эти сертификаты не были куплены и никакого отношения не имеют к составу средства и В) производитель указал полный состав продукта (по моему опыту этим очень грешит NS).
xavier 13 июня 2016, 00:41
Здорово, что вам подошёл шампунь конечно, но

Мне хочется собрать всех этих производителей «натуральной экологически чистой косметики своими руками» и подать на всех жалобу в роспотребнадзор и в санэпидемстанцию.
Гигантские компании вкладывают дикое количество денег в исследования, лаборатории, ингредиенты, проводят кучу тестов, собирают огромное количество разрешающих документов и сертификатов, чтобы выйти на рынок, но зачем всё это нужно, если какие-то непонятные люди намешали у себя дома не пойми что и разливают в питьевые бутылки.

Для собственного пользования — пожалуйста, пусть мажут на себя что хотят, но продавать это массово, мне кажется — безответственно, глупо, вредно и незаконно.
Mary_Marmelad 13 июня 2016, 00:57
Так щелок прям из своей печи! Что может быть круче? Вообще я тоже средствам собранным на коленке не доверяю. Еще мыло можно сварить в кастрюле, а шампуню я бы не доверяла. И подругу отговорила подобное зелье брать.
xavier 13 июня 2016, 01:03
Они напрямую нарушают закон, потому что у них нет сертификатов соответствия, данных о токсикологических и микробиологических экспертизах. Не соблюдён ни один пункт из регламента о косметической продукции, начиная буквально с упаковки.

Такому не то что доверять нельзя, с этим нужно бороться, потому что во-первых этим просто небезопасно пользоваться, а во-вторых, существует куча недорогих органических марок, которые не нарушают закон и делают отличные продукты.
katr1na 13 июня 2016, 10:12
Увы, мне не подошли эти «недорогие органические марки». По большому счёту, это «закос на натуральность», с обилием всяких эко-сертификатов на упаковке и супернатуральным составом, однако если почитать, то часто моющую составляет Cocosulfat, который является чуть более мягким аналогом SLS…
Имхо.
xavier 13 июня 2016, 12:42
Ну а щелок — это по-вашему что? Это тот же самый карбонат натрия, что и в SLS, только вместо натрия там может быть калий, что картины особо не меняет. И он гораздо более агрессивный, чем тот, что используют в производстве.
katr1na 13 июня 2016, 13:42
Спорить с Вами не буду, потому что ничего достоверного про агрессивность щёлока не читала. И карбонат натрия с слс в моей голове как-то тоже не сопоставляется ((
Если Вам не трудно, объясните, пожалуйста.
Я без претензий, просто интерес
xavier 13 июня 2016, 13:45
слс — это лаурилсульфат натрия, бывает ещё лаурилсульфат калия, что примерно то же самое, и оба эти вещества получают с использование карбоната либо натрия, либо калия.
В щелоке содержится тот же самый карбонат натрия или калия в качестве ПАВ
katr1na 13 июня 2016, 13:54
Но ведь токчичность слс связана не с карбонатом натрия/калия.
Или вы говорите только о мягкости воздействия на волосы?
xavier 13 июня 2016, 14:10
да, я про воздействие
katr1na 13 июня 2016, 14:36
В этом спорить не буду…
В любом случае я продолжаю пробовать что-то новое, возможно действительно найду что-то более мягкое для моих волос, хотя, как я писала выше, эфирка лемонграсса дарит волосам необыкновенную магкость, но что происходит с волосами на микроскопическом и молекулярном уровне при этом, сами понимаете, я не знаю.
Спасибо за информацию! )
Lexxa-Moscow 13 июня 2016, 13:01
Да вы что, не везде сульфаты. Полно натуральных шампуней на основе глюкозидов — это очень мягкие ПАВы. Да и если даже коко-сульфат смешан с другими мягкими ПАВами это уже очень далеко от SLS и не токсично ни разу.
А вообще я не верю отечественным производителям натур-косметики, даже в приличной промышленной упаковке, не говоря уже про такую в бутылках не пойми от чего, даже видеть такие средства ванной контате не охото.
katr1na 13 июня 2016, 13:48
Шампуни с глюкозидами мне как-то, увы, не попадались (или я не замечала их)((
Приведите, пожалуйста, примеры.
А к отечественным производителям я отношусь достаточно положительно, да и всё-таки страна взяла курс на импортозамещение))
Becky 13 июня 2016, 14:34
Можно, влезу? )) Мне вот постоянно попадаются отечественные шампуни на основе лаурил глюкозида, в основном это продукция «Первого решения», навскидку — Planeta Organica Secrets of Arctica, Love 2mix Organic, EcoLab, Organic Shop (называю только марки, внутри марок большой выбор). Из более дорогих — Tasha&Co. И это не все, я только те написала, которые есть у меня сейчас.
Я постоянно пользуюсь шампунями перечисленных марок, там есть просто жемчужины!
katr1na 13 июня 2016, 14:54
Это состав завалявшегося у меня шампуня из ОШ Carrot Organic, в котором есть и coco glucosid, и coco sulfat ((( а насколько мне известно у первого решения совсем бессульфатных шампуней нет, но я могу заблуждаться, поправьте, пожалуйста, если я не права.
И поделитесь, пожалуйста, Вашими жемчужинами))
Becky 13 июня 2016, 16:05
Love 2Mix Organic — шампунь с перцем чили и апельсином, их же «ягода асаи и жемчуг». Planeta Organica Secrets of Arctica клюквенный и облепиховый шампуни (но в этих, кажется, есть натрий коко-сульфат, однако это их не портит, отличные прямо), EcoLab шампунь с авокадо. Ну и, конечно, Tasha&Co — они все на лаурил глюкозиде (правда, стоят теперь дорого), эти шампуни спасли несколько лет назад мои волосы, убитые Lush'ем до невозможности.
Всеми пользовалась и всеми осталась довольна!
katr1na 13 июня 2016, 17:58
Спасибо, что поделились, обязательно почитаю про них :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lexxa-Moscow 13 июня 2016, 15:05
Пожалуйста  
Еще смотрите марки Hugo Naturals, Shea Moistures (детские), Weleda, Acure Organics (все шампуни хороши у них).
И если хотите супер натуральность — кастильское мыло, сваренное из масел ши, оливки и конопли. Наример у марки Dr. Woods жидкое мыло отличное. И кусковое там очень много вариантов разных марок, тоже на растительной основе из масел (кокос, ши и др), а не щелочи и соде как магазинные.
katr1na 13 июня 2016, 15:13
Веледу я не поняла, спутала мне волосы и было ощущение непромытости(( про остальные почитаю с большим интересом  
Насчёт мыла, насколько мне известно, все эти масла омыляются именно щёлочью, а именно NaOH, а как добыть мыло из масел другим способом, я не знаю. И мыла-шампуни с использую (особенно они незаменимы в поездках) достаточно активно и моя жажда натуральности удовлетворяется этим в полной мере))
Lexxa-Moscow 13 июня 2016, 15:25
Я уже не помню подробную технологию варки кастильского мыла. Чем то там омыливают масла, да. А в обычных мылах основа натрия кокоат, натрия сорбат, глицерин, тетрасодиум эдта и тд. В натуральных мылах другое. Там омыленные масла в основе идут.
katr1na 13 июня 2016, 17:04
Как раз омыленные NaOH))как у того же Спивака
Linda_Greensky 13 июня 2016, 10:48
То есть, каша из топора.
Rossetto 13 июня 2016, 12:07
Аплодирую вам стоя!

Уже одно только «родовое поместье» (это после жестокой политики раскулачивания и 70 лет советской власти что ли? ага!) наводит на мысль о разводе. Я поэтому и зашла почитать, думала, что отзыв будет разоблачающим.
katr1na 13 июня 2016, 13:39
Не вижу, если честно, логики с раскулачиванием, мы уже 25 лет живём не при союзе, а создание родовых поместьев сейчас пользуется очень большой популярностью (в определённых кругах, конечно).
Kiy-Niy 15 июня 2016, 08:18
В России нынче популярно выпускать продукцию пищевую/косметическую под флагами «родовых поместий», «родовых мануфактуръ бояр(купцов и т.п.), главное, побольше твёрдых знаков вставить))) Я всегда улыбаюсь широко очень от таких названий)
Piu 15 июня 2016, 17:42
Вот вы и накажите их рублём и не покупайте у них ничего.
Пусть естественный отбор делает своё дело.

Понятно же, что у мелкого производителя нет почти никаких шансов вырваться на этот рынок хоть как-то, а запрос на «натуральное своё из печи» есть, и немаленький. Каждый сертификат и каждая такая бумажка — это потенциально реальная экспертиза, но так же потенциально и рубль в карман инспектору. Почему молоко этим людям можно у бабки в деревне купить, а шампунь нельзя? Пусть покупают.
В идеале, конечно, это санинспекции должны решать, но мне кажется, что в нашей реальности невидимая рука рынка справилась бы лучше.
LadyKaterina 13 июня 2016, 09:24
Я с вами соглашусь, это была первая мысль у меня, когда я еще даже пост не прочитала, а только увидела заглавное фото.
А ведь у нас в стране есть очень много хороших мастерских натуральной косметики (я не говорю органической), у которых есть сертификаты, условия, но есть еще больше вот таких, с которых и спроса нет.
Как мне однажды знакомый сказал: «Катя, у нас в стране не один спивак и Мустаева мыло варят», после того как я посетила ярмарку подобной косметики. И правда не они одни, но во всем этом рынке надо очень и очень копаться, и критически ко всему относиться, я думаю.
Kirka 13 июня 2016, 11:14
Пока кустарным мастерским, в которых прелый кокос из соседнего супера выдается за органическую косметику, будут восторженно рукоплескать, в том числе и в этом сообществе, ситуация не изменится. Оштрафуют здесь, откроются новые «мыловары».
xavier 13 июня 2016, 12:43
Мне кажется, если им сказать, что сода — это гидрокарбонат натрия, они и её использовать перестанут.
Mary_Marmelad 13 июня 2016, 01:03
А зачем вы гонитесь за этой псевдонатуральностью? Кто знает чего они в эти бутылки из-под под минералки намешали? Какие эфирные масла они намешали и какая моющая основа в итоге получилась из этой чудо печки. Попробуйте качественный проф лучше.
painful 13 июня 2016, 06:55
Да, шампунь в питьевых бутылках — это сильно.  
Может, производитель решит расширить ассортимент и станет выпускать маски в контейнерах для еды?
angry_tigra 20 июня 2016, 15:27
Косметика в «контейнерах для еды» это не новость ни разу, такими даже Lush не брезгует :)
Soffione 13 июня 2016, 09:13
Я не думаю, что они наливали шампунь в использованные бутылки из-под минеральной воды. В такие пластиковые бутылки сейчас даже сгущенное молоко наливают и продают в супермаркетах. Это просто дешевая тара. Я бы такой шампунь не стала брать, но не из-за бутылки, а потому что состав неизвестен, как Вы и сказали, и своих шампуней слишком много.
katr1na 13 июня 2016, 09:47
Вы правы, они просто закупают самую дешёвую тару, чтобы она отражалась на цене как можно меньше
Lexxa-Moscow 13 июня 2016, 13:06
Где гарантия, что они не закупают и самые дешевые ингредиенты для своего производства? Если следовать их логике на счет тары, то скорее всего так и есть со всем остальным, особенно на счет «супер-компонентов» из собственной печки  . Ну зато дешево, да.
Rossetto 13 июня 2016, 13:11
И кто их знает, что за дрова там у них в печке! Может, шпалы железнодорожные, пропитанные мазутом, жгут.
В общем, я однозначно за фабричное производство — за лаборатории, контроль, сертификаты и пр.
Mary_Marmelad 13 июня 2016, 14:00
100500 плюсов!
katr1na 13 июня 2016, 10:02
Я доверяю этим ребятам, мне нравятся их взгляды ны жизнь и то, что сподвигло их к производству такой косметики. Я знаю, что они закупают качественные и сертифицированные базовые и эфирные масла и готовят только из них.
Я понимаю Ваше недоверие, сама так же скептически была настроена, когда увидела упаковку. А теперь весь мой скепсис испарился, так как содержимое её меня вполне устраивает и мне неважно, что она не в суперкрасивой и навороченной упаковке, увенчанной именитым брендом.
albie 13 июня 2016, 13:43
"Я знаю, что они закупают качественные и сертифицированные базовые и эфирные масла и готовят только из них."

Простите, откуда? Вы видели их договора с поставщиками? Проверяли этих поставщиков? Были у них на производстве? Видели стандартные процедуры отдела контроля качества?

"сама так же скептически была настроена, когда увидела упаковку"

И, тем не менее, решились испытать продукт из такой упаковки на себе? Смело.
katr1na 13 июня 2016, 14:09
К сожалению, я этого всего не видела и предоставить не могу. Но и Вас никто не заставляет пользоваться этим продуктом, а я просто поделилась своим опытом. Тем более, что меня устраивает вполне состояние моих волос после достаточно длительного использования шампуня. Возможно через год я найду что-то ещё лучше и скажу «как я могла этим пользоваться?», но на данный момент всё для меня именно так. Сочетание цены и качества меня более чем устраивает.
Спасибо за ваше мнение.
albie 13 июня 2016, 14:17
"Я знаю, что они закупают качественные и сертифицированные базовые и эфирные масла и готовят только из них"
Это же Ваши слова, разве нет? Я всего лишь спросила Вас об источнике данной информации. Подошёл продукт — это же прекрасно :) Главное чтобы ингредиенты неизвестного происхождения не начали выходить боком в более долгосрочной перспективе.
katr1na 13 июня 2016, 14:43
Мои слова и они взяты у производителя))
Я сама лично ничего не проверяла. Но и Вы когда идёте в магазин не просите же у всех продавцов сертификаты качества?
Хотя я считаю Ваше замечание очень резонным, так как производитель не предоставил никаких документов, я специально сейчас заглянула на страничку и не нашла ничего. Но когда я выбирала и заказывала их продукцию, меня подобные мысли не помещали. Наверное я ооочень наивная по сравнению с большинством комментирующих) благо моя наивность в данном случае не вышла мне боком
Cosmix 18 июня 2016, 09:53
Это очень странно, что вы верите производителю, в РФ никому верить нельзя, это не Европа и не Америка, где за лишнюю букву могут в суд подать и будут правы.

А почему, кстати, не просить сертификаты? Если я сомневаюсь — всегда прошу предоставить их мне, и магазины обязаны это сделать. Ни разу ещё никто не отказывал.
Viktoria Ilchenko 20 июня 2016, 13:32
только зная коррупцию не только в нашей стране, но и во всем мире, все эти сертификаты можно просто купить или подделать
я даже меньше магазинным шампуням доверяю, чем вот таким домашним мастерам, потому что магазинную продукцию люди будут покупать из-за дешевезны или рекламы, а мастерам приходится держать качество, чтобы у них были покупатели
Inna Bobrova 13 июня 2016, 13:40
"Я знаю, что они закупают качественные и сертифицированные базовые и эфирные масла и готовят только из них."

Простите, откуда?
Вы видели их договора с поставщиками? Проверяли этих поставщиков? Были у них на производстве? Видели стандартные процедуры отдела контроля качества?

"сама так же скептически была настроена, когда увидела упаковку."

Но всё же решились попробовать продукт из такой упаковки на себе?
Смело.
katr1na 13 июня 2016, 10:04
Почему же псевдонатуральность? На мой взгляд, она самая что ни на есть настоящая))
Каждый выбирает по себе…
Mary_Marmelad 13 июня 2016, 12:31
Потому что есть классные марки с безсульфатными шампунями и прекрасными составами, сделанные в лабораториях квалифицированными технологами, химиками. Если вам не лениво, почитайте мой первый пост по шампуням, там есть достойный японский шампунь с крутым безсульфатным составом, есть шампуни из качественного испанского профа Лакме, у которого тоже есть безсульфатные шампуни.
katr1na 13 июня 2016, 13:35
Спасибо, обязательно почитаю!
Rossetto 13 июня 2016, 12:20
Я тоже не понимаю любовь к «натуральности». Особенно странно для меня, когда шампунь, который на волосах держится 3 минуты, а затем навсегда смывается в канализацию, якобы натуральный, а в холодильнике при этом лежат колбаса, соусы, йогурт со вкусом чего-то там, магазинная выпечка или сладости и кока-кола.
Mary_Marmelad 13 июня 2016, 12:25
Аха, насчет содержимого холодильника полностью согласна. Лучше рацион питания пересмотреть, чем мыть волосы золой. А за волосами лучше ухаживать качественными марками без претензий на мега полезность
katr1na 13 июня 2016, 13:34
Насчёт питания, Вы, безусловно, правы, это возможно даже более важно, чем то, что мы используем на себя. Этому вопросу я тоже уделяю не мало внимания, хотя и понимаю, что при состоянии нынешней экологии найти что-то 100% эко невозможно, это касается и еды, и косметики… хотя, признаться, я не одержима поиском пресловутого «100% эко»
lipstickslie 13 июня 2016, 14:26
Но ведь есть и другие ситуации. Когда и с питанием все чисто, и в косметике по определённым причинам или в силу собственного выбора тоже большинство, если не все продукты, натуральные. И натуральное в этом случае — продукция определённых марок, с лабораториями и прочим, а не кашка из сметаны и клубники в виде маски
katr1na 13 июня 2016, 14:47
Ничего не имею против натуральности в виде маски из клубники и сметаны и часто к ней прибегаю))), Ровно так же не имею ничего против «сертифицированной» натуральности, коей я тоже пользуюсь. И стараюсь не бросаться в крайности.
Благодарю за ваше мнение)
lipstickslie 13 июня 2016, 14:50
Мне кажется, что клубнику лучше съесть) но каждый делает свой выбор, что не есть плохо
katr1na 13 июня 2016, 17:03
Мне кажется лучше и есть, и в маски) я за комплексный подход))
Rossetto 13 июня 2016, 20:16
Кстати, кашка из клубники даст фору многим экспресс-маскам!  
lipstickslie 13 июня 2016, 20:17
Все же предпочту продукты питания съесть, а не наносить на тело)
Rossetto 13 июня 2016, 20:35
Это точно, лучше фруктовые кислоты и витамин С купить за бОльшие деньги, так подействует 100% лучше :))
lipstickslie 13 июня 2016, 20:39
Полностью согласна
Kiy-Niy 15 июня 2016, 08:27
Солидарна с вами :-)
AnastasiiaS 13 июня 2016, 21:03
зубы еще от клубники светлеют:)
Rossetto 13 июня 2016, 21:20
Круто, не знала. А ведь логично: раз лицо, то и зубы. Главное, чтоб не розовели :)
Kiy-Niy 15 июня 2016, 08:24
Даже если убрать колбасу из холодильника, большинство из нас живёт в городах, которые нельзя назвать экологически чистыми, и, если трезво подходить к вопросу, то вода на отваре крапивы из родового поместья купца Иванова никак не вымоет из волос грязь и пыль большого города, под водопроводной водой, обильно сдобренной хлоркой и т.п. ИМХО, конечно.
Chita_Matildovna 13 июня 2016, 06:58
Конкретно мне продукция Олеси Мустаевой вообще не подошла. Ее бестселлеры шамп «амла» и бальзам с брокколи не промывали и не питали-увлажняли. Волосы после мытья были никакими. Не жесткими, но и не гладкими, не блестели, не поддавались укладке. После некоторого времени и поисков я охладела к экокосметике, тем более из маленьких домашних лабораторий. Лучше уж качественный проф, чем не пойми что в бутылочках из под минералки.
AnastasiiaS 13 июня 2016, 07:32
Никогда еще не видела средства в такой упаковке для волос) Хотя маски от давинес в странных контейнерах меня тоже не привлекают)))
Я понимаю погоню за шикарной шевелюрой, сама бы не отказалась, но сравнивать волосы в начальном классе и сейчас бессмысленно, организм не стоит на месте. У меня и кожа на лице в детстве тоже была другая:)
katr1na 13 июня 2016, 09:56
Я это, конечно, понимаю, что немного неправильно, в том возрасте не было таких гормональных скачков, какие у меня происходят теперь каждый месяц, поэтому и многих проблем с кожей и волосами просто быть не могло. Однако я имела в виду, что исходные данные позволяли мне иметь густые волосы, ведь у кого-то и в начальной школе был жиденький хвостик… А эти данные бесследно исчезнуть не могли, с генетикой не поспоришь))
ulitka_na_sklone 13 июня 2016, 09:26
А меня радуют такие «нелегальные» производители тем, что не тестируют свою продукцию на животных) Пусть испытуемыми будут сами потребители, чем несчастные лопоухие)) Людей мне не жаль
ulitka_na_sklone 13 июня 2016, 09:33
А по делу за вас очень рада)) Моя сноха, вынужденная раньше мыть волосы ежедневно, сейчас покупает самодельные шампуни у бабушки на рынке и, знаете, помогло, моет голову реально реже. Но в этом немалая заслуга парикмахера, строго-настрого запретившая мыть волосы ежедневно во избежание их потери. Племяннице моей сноха моет голову чуть ли не раз в 2-3 недели, возможно, это уже другая крайность, но шевелюра у девочки шикарная)) Та же парикмахер просила не портить ребенку волося магазинными шампунями. Но тут, я думаю, дело в том, что бабушка с рынка — это ее мама))
katr1na 13 июня 2016, 09:52
Ахах, бабушка с рынка-это её мама)) повезло с мамой.
Честно говоря, не представляю, что может сделать шампунь с таким составом с человеком, кроме банальной аллергии на на компоненты.
Lexxa-Moscow 13 июня 2016, 13:12
Они живут в мегаполисе или в деревне?
Просто не понимаю в чем плюс мыть голову редко живя в городе, где в воздухе выхлопы, пыль и прочая гадость, которая на них мгновенно осаждается и впитывается. Наоборот прийти домой и помыть голову — избавиться от токсинов и грязи, а не плодить все это на волосах днями-неделями, тереть об подушки ночами, антисанитария прям.
Tella 13 июня 2016, 13:43
ВОт тоже никогда не понимала это стремление мыть реже живя в городах, особенно летом. У нас такая пылевая буря поднимается чуть ли не каждый день, с лица такая грязь смывается, а на волосах оставить  , а потом об подушку и все это на лицо! Не понимаю, честно не понимаю!
Lexxa-Moscow 13 июня 2016, 14:49
А все стремятся мыть голову раз в неделю  
katr1na 13 июня 2016, 18:02
Я никого не призывала в своём посте мыть голову не каждый день, я поделилась тем, что я к этому стремилась и как этого достигла, не более того.
ulitka_na_sklone 15 июня 2016, 18:27
Многолетнее ежедневное мытье волос привело мою сноху к значительной потере волос, поэтому между НЕежедневним мытьем и пылью на подушке она, естественно, сделала выбор в пользу первого. Если вас пугает городская пыль на подушке, то можно ежевечерне менять наволочку либо кутать шевелюру в шелковый тюрбан (читала когда-то историю девушки, сменившей постельное белье на шелковое и использущую тюрбан, т.к. шелк, в отличие от хлопка, не высушивает волосы, вытягивая из них влагу). Я, кстати, тоже мою голову раз в 2-3 дня, но по другим причинам и не считаю это антисанитарией)
xavier 13 июня 2016, 10:40
Сейчас уже практически никакие марки не тестируют на животных. Конечный продукт вообще не тестируется, потому что тестируются отдельные компоненты, и они были протестированы уже в прошлом.
Если что, пресловутое масло лаванды, которое используют эти люди, тоже было протестировано на животных, как и любое эфирное масло. Да, они не тестируют, потому что учёные в лабораториях давно всё сделали.
Марки, которые пишут, что они против жестокости — просто лукавят, потому что они используют протестированные компоненты, как все большие компании, просто скромно об этом умалчивают.
Soffione 13 июня 2016, 10:55
К большому сожалению, некоторые марки еще как тестируют в лабораториях конечный продукт до сих пор, например, гиганты рынка Procter & Gamble и Colgate-Palmolive.:(( Особенно свою бытовую химию, к которой относятся стиральные порошки, средства для уборки, мыло, зубные пасты и шампуни, и многое другое. Это очень печально.:( В ЕС с 2013 г. запретили испытывать новую продукцию на животных и продавать средства, которые проходили это тестирование за пределами ЕС. Но мы все знаем, как легко обходят подобные запреты. В Китае, который «славится» своим жестоким обращением с животными, так точно тестируют, и во многих других странах. В России вся бытовая химия по закону тестируется на животных, кроме эко-марок, сомневаюсь, что закон изменился.
xavier 13 июня 2016, 11:29
Я говорю не о том, что какие-то компании тестируют, это очевидно, а о том, что все эти органические марки, которые громко заявляют о том, что они не тестируют, используют протестированное сырьё, но конечно же умалчивают об этом.
ulitka_na_sklone 15 июня 2016, 18:43
Т.е. вы думаете, что все уже протестировано и производители просто замешивают из компонентов нужный продукт и выпускают его на рынок? Тестированию подвергаются готовые средства и сделать это можно на животных, в пробирках и на людях. Я не экологиня, но мне невмоготу покупать, напр., новый Фейри «в два раза более густой», зная, что его втирали в раны на коже кролика, наблюдали за реакцией, а потом делали пометку на этикетке «вызывает раздражение» (процесс описала утрированно). Несчастные кролики зачастую ломают себе шеи, пытаясь покинуть тиски от боли… Здесь, конечно, не принято об этом писать, но знать косметисточкам не помешает. А тестируют косметику многие производители и найти гуманную фирму — радость) Никого ни к чему не призываю, просто высказываю свое мнение, но если кто-то задумается после моего комментария — буду рада)
xavier 16 июня 2016, 10:47
Мой комментарий был не о том, что компании не тестируют на животных, а о том, что «гуманные» компании используют протестированное сырьё, но не говорят об этом.
painful 16 июня 2016, 20:04
На людях-то тестировать гуманнее, а как же. :)
И в аптеку-то теперь страшно зайти, там жеж всё на животных тестируют, живодёры!
ulitka_na_sklone 17 июня 2016, 15:37
А вы вычленили из моих слов только два вида тестирования?
painful 17 июня 2016, 16:50
Нет, я выделила те, которые вызывают наибольшее возмущение. Я бы не была уверена в том, что многие из тех самых «гуманных» компаний (сейчас на каждой баночке любого сомнительной марки пишут о любви к животным) не тестируют свою продукцию непосредственно на покупателях. Как выше написали, в лучшем случае — используют протестированное сырьё. Вы думаете, производитель шампуня, про который написано в данном посте, в пробирках тестирует? Получается, что покупатель заплатит своим здоровьем при плохом раскладе. Никак не воспринимаю такой способ как более гуманный.
ulitka_na_sklone 19 июня 2016, 10:05
Если у меня возникают вопросы к производителю о тестах продукции, то я запрашиваю соответствующие сертификаты и принимаю решение о покупке. И да, тесты в пробирках или на людях для меря гуманнее, и результаты тестов на животных не могут быть 100% верными (вспомните недавний иск американки к Джонсон и Джонсон: многолетнее использование продукции для интимной гигиены вызвало у нее рак яичников) В бщем, меньше всего на свете я люблю спорить, так что каждый из нас остался при своем мнении.
Cosmix 18 июня 2016, 09:46
Жаль, что нельзя лайкнуть ваш комментарий несколько раз. Вот прямо жму руку за такие слова.
JanaR 13 июня 2016, 13:30
Люблю косметисту) Только здесь одни и те же люди могут ругать сомнительный продукт и с тем же тщанием хвалить не менее сомнительный результат труда местных умельцев, варящих на кухне помаду и скраб)
по теме поста: я бы не рискнула)
Tanysha_Dneprovskaya 13 июня 2016, 18:51
Лично меня, не смущает варка помады и скраба т.к. это все делается для себя, да и ингредиенты известны. А тут, непонятные люди, варят еще более непонятную косметику, разве можно быть уверенными, что они туда добавили?
JanaR 13 июня 2016, 20:09
Меня тоже не смущает. Для себя пусть варят хоть помаду, хоть приворотное зелье. Меня мастер-классы на эту тему смущают не меньше обсуждаемого продукта.
Ta_chto_ne_spit 13 июня 2016, 16:01
А у них сайта нет, я правильно понимаю? Только ВКонтакт?.. Посомтрела, там каталог косметики доступен только путем скачивания в формате ворд. Что-то мне это совсем не внушает ни малейшего доверия. Плюс песнопения в аудиозаписях… Нет, я бы на Ярмарке мастеров и то охотнее бы купила что-то.
katr1na 13 июня 2016, 17:02
Сайта нет, каталог представлен в альбомах в виде фото.
Меня не интересуют песнопения производителя, меня интересует его продукция.
Cosmix 18 июня 2016, 09:59
Согласна с вами. При любой намечающейся покупке (не только косметики и ухода) я смотрю на наличие нормального, не на коленке сваянного сайта, и если такового нет — воздерживаюсь от покупок.
novielen 13 июня 2016, 19:21
А почему бы не попробовать такие шампуни? Все в погоне за брендом. Люди скупают люксовую косметику, а в итоге большинство летит в мусорку. Все мы знаем как сейчас покупают сертификаты. С чего вы взяли, что у проф.косметики самые настоящие сертификаты? В шампунях один лауреат сульфат, парабены, силиконы и т.д.
katr1na 13 июня 2016, 19:54
Ещё одна смелая девушка, которая осмелилась пойти против системы с сертификатами))))
Спасибо Вам за ваш комментарий! :)
mountain_paradise 13 июня 2016, 20:47
Мне, как человеку, связанному с наукой как напрямую, так и через моего мужа, который вообще защитил диссертацию по одной из химических проблем, всегда обидно читать, что производители, аспиды такие, травят наш народ и не дают нам нормально развиваться. Я за прогресс, во всех его проявлениях, а вот это вот все мытье волос яичным желтком и золой… наверно тогда, когда наши предки мыли этим голову, это было самое эффективное средство. И наверняка также находились противники сбивания «защитного грязевого слоя»   По поводу того, что в детстве волосы у вас были лучше: думаю, лет в 10-11 и зубы подвергались меньшим экзекуциям чем сейчас, однако, это произошло не от использования зубной пасты.
AnastasiiaS 13 июня 2016, 20:57
ООО, поддерживаю Вас!
katr1na 13 июня 2016, 23:03
Спасибо за Ваше мнение, но логики с зубами и волосами не увидела…
P.S с зубами у меня к счастью всё в порядке
mountain_paradise 14 июня 2016, 09:20
Вы писали о том, что начали пользоваться мамиными шампунями, они подсадили вас на ежедневное мытье, а отсюда, как я поняла, ухудшились волосы.
Крупные производители уважают себя, и также не хотят проблем, как и все люди, поэтому покупка сертификатов соответствия для них может быть чревата последующим судом с пользователем, который докажет, что от их шампуня он облысел. И да, в крупных производствах, в одном и том же котле может вариться сегодня отрава для крыс, а через день крем для лица, но этот самый котел проходит такие пути очистки, что беспокоиться не за что. Говоря же о данном шампуне, что представили вы: в какой таре его мешают, какими руками… наверно, я слишком брезглива, но как-то неприятные ассоциации пошли. Впрочем, решать вам конечно  
Efterarcat 13 июня 2016, 12:28
То что сейчас у Вас коса не с руку толщиной, возможно, связано с тем, что рука в начальных классах меньше в диаметре была:) Никогда бы не купила такую продукцию, прежде всего, из-за этих нелепых сказочек про родовые поместья. И уж если производитель так заботится об органичности своих изделий, мог бы и тару поэкологичнее выбрать, в конце концов.
AnnaDavydova 13 июня 2016, 20:06
Я считаю, что у каждого уважающего себя производителя должен быть хороший, информативный сайт с его продукцией. В данном случае имеется только страничка вк. Конечно в наше время это так же необходимо, но не должно быть первостепенным. В первую очередь сайт. Ну да ладно. Полистала я их продукцию вк, и смутил меня один момент. В посте к «Универсальному жидкому моющему средству для стирки и мытья посуды „ЧИСТОТА“, девушка спросила а какой срок годности? На что получила ответ „Срок годности не ограничен, при хранении под плотно закрытой крышкой — это мыло, оно не портится.“ Я конечно не знаток, но по моему не бывает средств с бесконечным сроком годности. Поэтому такое заявление сразу же вызывает недоверие к производителю.
Но это все немного не по делу, возвращаясь к самому посту, лично я бы никогда в жизни не купила шампунь вот в такой упаковке. Опять же просматривая всю их продукцию, сразу видно, что на этом они экономят. Я не хочу покупать средства в минеральной бутылке, контейнере для соуса, банке для детского питания. Как-то это не серьёзно. А что касается натуральности, я считаю, что хорошая натуральная, органическая косметика не может стоить дешево, и делать её должны разбирающиеся в этом специалисты, а не какие-то деревенщины
marble 14 июня 2016, 21:51
Согласна с вами полностью. Качественная косметика из натуральных ингредиентов стоить дёшево не может. Если речь идёт о некоторой мере натуральности косметического продукта, то его цена не может быть низкой, иначе это свидетельствует о низком же качестве сырья и низкой степени его очищенности.
Cosmix 18 июня 2016, 10:02
Полностью с вами согласна!
А сроки годности есть всегда у всех продуктов, вне зависимости, что это — мыло или родовая зола.  
Cosmix 14 июня 2016, 20:23
Это совершенно здорово, что вам подошли шампуни. Я даже вам слегка завидую, ибо я бы на пушечный выстрел к ним не подошла.