Красивые волосы

Убей в себе цыпленка, или мои шампунистые приобретения


Вы когда-нибудь выходили в слезах из салона красоты?


А я вот недавно захотела стать блондинкой. Пришла к проверенному мастеру, подробно рассказала, что же я хочу увидеть… И увидела….Я стала похожа на цыпленка.
а вот я

На все уговоры мастера, что это модный медово-пшеничный оттенок, что пепельно-жемчужные тона сейчас не в моде, что сейчас все звезды ходят с натуральными оттенками, я отвечала «мне не нравится». Больше ничего сказать я не могла. В результате, мое мычание мастеру надоело, она натянула на меня шапку, развернула к выходу, и сказал в следующий раз попробуем сделать по твоему. Спасибо и на этом.
Проходив неделю с модным цыплячьим цветом на голове, я получала странные комплименты от окружающих…Все, как один, говорили «какой красивый цвет», но ни один не сказал, что мне он идет! Даже любимый мужчина, погладил меня по голове и сказал: « моя ты блондиночка…» Можете себе представить, что я пережила за эту неделю! К тому же, после покраски у меня стали выпадать волосы. Просто катастрофа. И я побежала в магазин за шампунями.

Поскольку я решила бороться с выпадением, то шампунь должен был быть без химии. Я выбрала Natura Siberica.

Шампунь Natura Siberica для защиты окрашенных и поврежденных волос

От производителя: на основе экстрактов родиолы розовой и даурской сои с использование белого пчелиного воска значительно усиливает устойчивость волоса к повреждающим воздействиям химических веществ, которые нередко содержатся в красителях. Использование экстракта родиолы розовой увеличивает защитный потенциал волос, питает и увлажняет их, а также стимулирует естественные восстановительные процессы.
Экстракт даурской сои позволяет насытить кожу головы и волосы ценнейшим белком растительного происхождения, а белый пчелиный воск укрепляет волосы и придаёт им здоровый блеск.
Состав: вода, производное глюкозы, сахарного тростника, кокосового масла, гуаровой смолы, гидролизат протеина пшеницы, экстракты родиолы розовой, аралии маньчжурской, мальвы, пролески сибирской, мыльнянки лекарственной, ромашки, цетрарии снежной, масла даурской сои, косточки арктической малины, белый воск, целлюлоза, парфюмерная композиция.


Немножко напрягали отзывы девочек, о том, что он плохо мылится, но я взяла. Шампунь меня порадовал. Розовый прозрачный шампуньчик, очень приятно пахнет луговыми цветами. Отлично мылится. Я смывала масляную маску с волос. Смылась за 2 раза отлично.
стоимость 42 грн, мне понравилось, отлично!

Бальзам Natura Siberica для окрашенных и поврежденных волос
ЗАЩИТА И БЛЕСК
Объем 400 мл
От производителя: бальзам с экстрактами родиолы розовой, даурской сои и белого пчелиного воска питает и восстанавливает разрушенные, повреждённые и ослабленные волосы на клеточном уровне, благодаря ценнейшим веществам, которые находятся в составе экстрактов родиолы розовой и даурской сои. Белый пчелиный воск питает и защищает волосы, придавая им здоровый блестящий вид и великолепный объём.

Состав: вода, производное рапсового масла, пальмового масла, гуаровой смолы, протеинов пшеницы, экстракты родиолы розовой, женьшеня, бессмертника, линнеи северной, ромашки, масло зародышей пшеницы, даурская соя, кедровое молочко, белый пчелиный воск, витамины А, Е, С, растительные керамиды, парфюмерная композиция.


Для меня бальзамы- это просто средство для облегчения расчесывания волос. Все остальные проблемы я решаю домашними масками. Бальзам приятно пахнет Травками, по-моему так же как и шампунь, на вид- стандартная белая густая масса. Смывается легко, с проблемой расчесывания справляется отлично, волосы не утяжеляет.
стоимость 42 грн. Отличный бальзам.

А потом вспомнила, что у меня есть вот этот шампунь.
Schwarzkopf BC Color Save True Silver

От производителя: BC True Silver Shampoo нейтрализует любые нежелательные желтые оттенки.
Применение:
Светлые волосы — нанести на влажные волосы, вмассировать и немедленно смыть.
Седые волосы — нанести на влажные волосы, вмассировать, оставить на 1-3 минуты, тщательно смыть.


На вид жуткая фиолетовая штука, я дико боялась, что покрашу руки, лицо и ванну, но ничего такого не произошло.
Минут 20 я сидела в синей водичке (шампунь стекал с волос в воду) и вот что получилось в результате.

шампунь стоил 70 грн, а оценку даже затрудняюсь дать. как шампунь-моет прекрасно, действительно добавляет серинку в волосы… наверное 5.

Кардинального изменения не произошло, но толи я привыкла к себе желтой, толи действительно цвет улучшился, судите сами.
Похожие посты
105 комментариев
  •  
  • 0
Моя подруга все время пользуется таким шампунем от Бонакур по ее словам «для недопущения желтизны», причем сначала она моет голову им, а потом увлажняющим шампунем, очень сложный процесс получается :)
  •  
  • 0
кстати да, многие пишут, что банакур сущит… я пока не заметила, у меня волосы сухие, а кожа головы жирная. пока разницы между обычным шампунем и бонакуром не вижу.

чтото фотки у меня вышли не наглядные, как будто и разницы не видно:(
  •  
  • 0
у них еще есть сильвер, он на голубой подставке с малиновой крышкой, которая открывает -закрывает, надеюсь понятно объяснила… так у меня от него волосы прям хорошо сереют, я брала, когда блондинкой была, сейчас уже все свое, но хочу исправить положение:-)
  •  
  • 0
да я не поняла в чем разница, когда покупала думала это он и есть, а уже дома прочла что это разные шампуни. хотя и тот и тот сиреневые. добью свой малиновый куплю серый.
  •  
  • 0
а я в салоне когда красилась, давно это было… мастер предупредила, чтобы я именно этот взяла, где сильвер написано.
  •  
  • IrkaNL
  • 24 января 2011, 12:46
  • 0
Корни желтые, но если я правильно понимаю, то шампунем нужно пользоваться ругелярно. Можешь попробовать Джон Фрида для блонда. Мне он неплохо помогал, когда я красила волосы.
А какой у тебя натуральный цвет? Мне так волосы жалко. Сама красила в светлый очень долго и мучалась с «проблемными волосами» до тех пор, пока перестала красить. Тебе в блонде все равно очень хорошо.
  •  
  • 0
корни желтые:((( я вижу, но лучше чем на первой фотке. ну мне кажется что лучше…
вот нашла старую фотку. тут я не крашеная.
  •  
  • RitaMix
  • 24 января 2011, 13:27
  • 0
Это натуральный цвет? Какой необычный. Зачем такую красоту прятать.
  •  
  • 0
я седая:(((
  •  
  • RitaMix
  • 24 января 2011, 14:02
  • 0
тогда понятно, сама тоже седенькая, приходится краситься)))
А Вам блондинкой хорошо, и большой разницы между 1 и 2 фото не вижу. Хуже, когда после окраски цвет уходит в зелену.
  •  
  • 0
корни чуток менее желтые стали. ну мне так кажется. я тоже боялась что зеленой стану. спасибо что не стала)
  •  
  • IrkaNL
  • 24 января 2011, 13:40
  • 0
желтоватые, но это не тот ужасный желтый. Не переживай. Все нормально.
  •  
  • 0
да я уже смирилась, но спасибо за поддержку:)
  •  
  • 0
Rysichka это метро?
  •  
  • 0
да:) я за штурвалом:)
  •  
  • Anni
  • 24 января 2011, 12:47
  • 0
Rysichka, у тебя хорошие волосы!
Желтизны особой не замечаю.
А цыплятки улыбнули.
  •  
  • 0
спасибо, просто эта медовая дрянь на моей голове совсем не то что я хотела. а хотела вот приблизительно как тут


Боже, пост имени меня:))все в моих фотках:)))кошмар.
  •  
  • 0
тут прям совсем белый белый)) как после блондоранта
  •  
  • 0
та наверно это он и был. это молодые голодные годы, не было у меня денег на хорошую краску.
  •  
     
  • 0
имхо то, что сделал вам мастер — на порядок лучше, чем то, что на этой фото. без обид только, ага  
  •  
  • 0
та ну, было бы на что обижатся:) к тому же эта фотка сто летней давности, телефоном. зато на ней я моложе. так что мне она больше нравится.
  •  
     
  • nn2008
  • 24 января 2011, 12:51
  • 0
Я особой разницы не вижу. Не знаю, какой вы были ДО цыплят, но вам идёт.
  •  
     
  • nn2008
  • 24 января 2011, 12:52
  • 0
Теперь вижу. Не переживайте. Всё гармонично во внешности.
  •  
  • 0
спасибо:) но я особой гармонии не вижу, жду когда смогу избавится от желтого оттенка, который меня делает больной.
  •  
     
  • nn2008
  • 24 января 2011, 13:08
  • 0
я вас понимаю. Я когда-то тоже хотела пепельный, а получилась как желток ). И все уговаривали, что отличный цвет. Нифига! Должно быть так. как самому нравится и хочется. Я потом тонировалась шампунем, пока в тёмный не перешла. У вас ещё всё впереди )
  •  
  • 0
темной я уже была. и красной тоже:)теперь хочу пепельный! ну лишь бы не лысый
  •  
     
  • MAZA63
  • 24 января 2011, 12:54
  • 0
а помоему все красиво,   парикмахер вам правильно сказала, что медовые оттенки сейчас модные… а пепельный блонд уходит уже…  … я сама сейчас уже ухожу от пепельного, в пшеничку  
  •  
  • 0
а для меня модно-это то что мне нравится и что мне идет. я б вообще не красилась, но седина не позволяет, поэтому крашусь в тот цвет, что мне нравится. а что по этому поводу думает мастер, мне както до лампочки.
  •  
  • proney
  • 24 января 2011, 13:46
  • 0
Хоть вам и до лампочки чужое мнение все же рискну сказать, что цвет волос на первом фото понравился, родной цвет тоже, а вот цвет на фото с деревом — нет.
  •  
  • 0
вы 20 минут с ним на голове сидите???? я наносила минуты 2-3 и смывала, пользовалась долго, когда была блонд, но он меня сильно сушил(((( вот такой эффект был, а если передерживала, то была как бы седоватой ( ну или платиновой блондой))))))))))
  •  
  • 0
а мне нравится!!! пепел красивый. но у меня такого нет. желток как был так и есть. слегка побледнел(
  •  
  • 0
а мне потом надоел этот блондинистый цвет (хотя многим нравился) и я стала постепенно превращаться в брюнетку))) а вам и легка желтенькой хорошо) но полностью мне кажется бонакуром вытравить желток не получится, надо именно краситься((((
  •  
  • 0
А какая исходная база была?

Мне первый вариант однозначно нравится больше! Желтизны не видно, по крайней мере на фото… хотя на макушке чуть есть.
Мастер конечно же поступила не правильно… пока Вы в салоне она обязана переделать, если вам что-либо не понравилось, заранее стоило обговорить условия получения результата… с гарантией цвета или без.

Вариантов много изменить цвет… если не хотите желтого, то сделать холодное тонирование…
А вообще я б на вашем месте сделала бы мелкое-мелкое мелирование и + тонирование.
  •  
  • 0
а это все уже было. мастер просто побоялась спалить мне волосы. я была мелированной и еслиб сильно передержали краску то яб осталась лысой. вот меня чуток высветлили и тонировали. я умом понимаю что мастер просто перестраховалась, но отражение в зеркале мне от этого не нравится меньше:(
  •  
  • Garina
  • 24 января 2011, 13:01
  • 0
А мне очень нравится твой цвет, довольно естесственно получилось. Тебе идет, на мой взгляд. И еще очень укладка понравилась, челка тоже гуд))
  •  
  • 0
укладка… каждый день ту челку тяну. надоела! хочу без укладки ходить.
  •  
  • 0
Никаких цыплят. Прекрасный пшеничный цвет, очень натурально выглядит, и Вам хорошо.  
  •  
  • 0
вово мастер тоже самое говорила:))а мне не нравится!!! но спасибо за поддержку
  •  
  • 0
Да, оттенок отдает рыжиной, я думаю мастер или неправильно подобрала оттенок или не поняла что вы хотите.У вас свой натуральный цвет с пепельным оттенком, у меня такой же, вам он очень идет и волосы выглядят очень ухоженно.
Я убирала желтизну с волос бальзамом Schwarzkopf BC, держала на волосах минут 15 вместо 2-3 минут предложенных производителем, и оттенок получался такой беленький, даже не серебристый, а именно какой-то беленький, красивый. Но по мере загрязнения волос (через 1,5-2 дня) цвет опять возвращался к более темному и желковатому оттенку.
  •  
  • 0
ой так что мне каждый раз сидеть с этой синькой на голове??? я думала он постепенно смывается… караул
  •  
  • 0
Я не знаю как действует шампунь, но бальзам-ополаскиватель который у меня был давал только временный результат.
ПС: кстати, я бы не рекомендовала с шампунем на волосах сидеть по 20 минут, так пересушите волосы очень быстро, они итак после покраски всегда нуждаются в подпитке. И ещё про питание — я питала волосы всякими масками и маслами, и от этого они становились еще желтее, так что тут нужно выбирать либо питать волосы и довольствоваться цветом который имеем (а он у вас не плохой) или шампуньками или ополаскивателями типа Schwarzkopf BC пользоваться, но при этом страдают волосики  
  •  
  • 0
а я целый день ходила в масле, а потом 20 минут в синьке:)))посмотрим что дальше будет
  •  
  • 0
у вас такой свой цвет красивый, тем более если вы краситесь из изначальной 8ки, то не должно ничего выпадать, т.к. обычная краска с легкостью должна вас взять. какой маркой красили вас?

три года покраски в пепельный блонд и волосы в 60 см пришлось обрезать до плеч, еще в объеме уменьшились, а седые корни не могу видеть, хотя мне и 22 года(
сейчас крашусь в русый (как у вас) и пользуюсь керастаз + делаю элюминирование пепельным цветом.
кстати, вам элюминирование закрасит весь желтый цвет и волосы станут лучшего качества.
  •  
  • 0
а что это такое?
  •  
  • 0
окрашивание + уход
я делаю себастиан
  •  
  • 0
У вас очень красивые волосы, и стрижка потрясная! А челка! мм… как я люблю челки))))))) насчет того, что что-то изменилось на фото не особо видно разницы. От себя могу сказть, что Бонакюр мне очень нравился когда-то. Пользовалась я им года 3 подряд, и он мне просто порядком надоел. А еще я заметила, что появилось очень много подделок именно на Бонакур. Один раз взяла — отличный шампунь, другой раз тот же — отвратительный. И я просто преестала их брать.
  •  
  • 0
спасибо))столько комплиментов сразу:)я прямо засмущалась.
  •  
  • max-max
  • 24 января 2011, 13:30
  • +1
как я Вас понимаю… сама была в такой ситуации, так как сама люблю холодный блонд, а не теплый.
Вам в салоне сделали теплый блонд, а он не всем идет (мне, например, не идет совсем).
мне тоже плевать на то, что в моде теплые тона.
мне нравится и идет — холодный блонд.
ведь красиво не то, что модно, а то, что идет.
Вам идет холодный блонд. а еще он Вам и нравится.
это идеальный вариант.
могу сказать одно (как человек прошедший такую ситуацию), оттеночные шампуни не помогут.
надо идти краситься в холодный блонд, а потом его поддерживать Бонакуром или Эстель.
я именно так и делаю постоянно.
по фоту выше видно, что и натуральные волосы у Вас с холодным отливом, а не теплым.
  •  
  • 0
вот. хоть ктото меня понимает. я тоже лепетала про холодные оттенки, а мастер сказала «ну я тебя послушала, а сделаю по своему», ну у нас с ней почти дружеские отношения, и вот что из этого вышло. не хочется менять мастера, но если так пойдет и дальше то прийдется. надеюсь в след.покраску я все таки добьюсь холодного оттенка, иначе просто не переживу.
  •  
  • +1
Минус вашему мастеру… ну так нельзя  
  •  
  • 0
Цвет неплохой, но корни рыжеватые… Но поверьте, это не самое страшное, что можно было сделать. Меня в прошлом году «мастер» вроде как проверенный 29 декабря вместо колора с натуральным оттенком (русый пепельный) сделала… рыжие волосы с желтыми прядками… Представляете? Оказалось, что она КРАСКУ НЕ ТУ добавила. Я 30 декабря делала смывку (Эстель), а затем перекрашивалась, но рыжина еще долгооооо присутствовала, до сих пор избавляюсь от рыжих кончиков.
Если не нравится — идти и перекраситься. Только мелирование не делайте, как Вам тут посоветовали — волосы совсем сожжете…
Посоветуйтесь с хорошим мастером, возможно придется делать смывку и заново красить, а возможно и нет, это зависит от структуры волос, по фото сложно понять.
После смывки волосы очень истончаются и нужен будет щадящий уход.
Оттеночными шампунями нужного оттенка не добиться, ими только поддерживать холодный подтон.
И, мне кажется, Вам не стоит делать очень светлый блонд, лучше немного потемнее с уходом в пепельный.
  •  
  • 0
сколько жутких историй про мастеров. ужасно. ладно б мы красились гдето в подвалах подешевке, так нет же, в дорогих салонах. а результат не всегда впечатляет.
структура волос у меня плохая, у меня вообще волосы плохо себя ведут-до плечей шикарные, а когда отрастают чуть ниже, то все, ломаются, секутся и выпадают. но я не могу хоть с короткой стрижкой, я хочу косы и вот получаю мышиные хвостики:( которые добиваю красками. поэтому перекрашиватся я пока не буду, поберегу волосы пусть хоть чуток прийдут в себя.
  •  
  • 0
Тогда не стоит, смывку тем более. После нее волосы долго восстанавливаются и плохо укладываются. С кончиками замучаетесь, они со временем начинают пушиться и рыжеть — это сто процентов! Попробуйте тонирование, раз в неделю и поддерживать оттеночным шампунем — Бонакур очень хороший, неплохой Константа, Эстель мне не понравился…
И по поводу дружеских отношений с мастером — у меня тоже были дружеские отношения с мастером, она сначала делала как хотела я, а потом как хочет она — и что в результате вышло… Сейчас и крашусь и стригусь у другого мастера, с которым в отношении клиент-мастер.
  •  
  • 0
в дружеский отношениях с мастером плюсом идет скидка, но с таким результатом я не хочу скидки.
  •  
  • +1
А Вы считаете, что после смывки как вы пишите, волосы не сожгутся????
По-моему смывка- это последнее дело в окрашивании. Хороший мастер никогда вам не предложит такой вариант, если состояние волос оставляет желать лучшего…

В данном случае, тут уже окрашены волосы и делать сейчас смывку- это просто «убийство»… должно пройти время, подкормить волосы и тогда уже при хорошем состоянии идти на это.

А про то что мелирование сожжет волосы — ничем не подкрепленное глупое высказывние.
Сейчас великое множество щадящих красок и техник окрашивания.
  •  
  • +1
Я уже написала про смывку, что после нее волосы ОЧЕНЬ портятся.

Мелирование — это всегда обесвечивание волос (иначе как по-вашему получаются светлые прядки?)

По вашему высказыванию получается, что мелирование, сделанное на окрашенные, тем более осветленные волосы их не сожжет… Без комментариев. Видимо, вы специалист  
  •  
  • 0
Меня смутили Ваши вот эти последовательные фразы

«Если не нравится — идти и перекраситься. Только мелирование не делайте, как Вам тут посоветовали — волосы совсем сожжете…
Посоветуйтесь с хорошим мастером, возможно придется делать смывку и заново красить.»

По вашей логике, как я поняла, вы считаете, что смывка и заново покраска будет лучше мелирования.
Я же написала об обратном.
  •  
  • 0
у меня окрашивание сделанное на мелирование, видок не фонтан, явно видны полоски, еслиб краску держали дольше то эти выбеленные прядки б просто отвалились.
  •  
  • helen
  • 24 января 2011, 13:46
  • +1
а мне Ваш новый цвет волос очень понравился (во всяком случае на фото)! и совсем он не цыплячий, очень приятный пшеничный цвет волос. Вы в нем такая теплая, очень летняя девушка!
  •  
     
  • vika
  • 24 января 2011, 13:51
  • 0
Полностью согласна!!!  
  •  
     
  • vika
  • 24 января 2011, 13:50
  • +2
На мой взгляд, на этой фотке Вам лучше всего!!! И цвет классный и идет Вам очень!
P.S. А тот белый цвет, который Вы хотели как-то не очень, а русый вообще, серит как-то и взрослит.
  •  
  • 0
спасибо:) значит не все так плохо, как мне кажется
  •  
  • Jenja
  • 24 января 2011, 16:26
  • 0
мне тоже больше нравится этот цвет.и вам он оочень идет!!!
  •  
  • Joy
  • 24 января 2011, 16:23
  • 0
Плюсуюсь))
Дарина, восхитительно выглядите!
Жаль я не блондинка...
  •  
  • 0
спасибо:)
  •  
  • 0
Мне кажется вышло хорошо, ничего страшного совершенно.Да, несколько пшеничный, можно попробовать и дальше шампунями от желтизны и со временем он посветлеет. Мне кажется надо свосем чуть-чуть попельнее. Но, повторюсь, и так очень хорошо! Такой теплый, весенний цвет волос получился.
  •  
  • 0
Очень натуральный и красивый блонд! но сама блондинка с огромным стажем и именно пепельная, как Вы и хотели, видимо, на себе увидеть, поэтому как бы я ни говорила Вам, что Вам очень даже неплохо, Вам конечно же легче от этого не станет!!!
сама все последнее время мечтала о теплом блонде, потому что платина действительно последнее время не в моде! Ваш мастер безусловно в этом прав, но это не имеет никакого значения, если Вы, подходя каждый раз к зеркалу, не видите в нем себя, и не чувствуете себя уверенно! Я точно так же покрасилась две недели назад в теплый блонд, походила два дня и пошла тонироваться! не мое это-не мое!!! Вот Вам мой совет: сейчас в Лореале(профессиональном! ТОлько в салонах) есть краска ИНОА кажется, меня ею тонировали, она безаммиачная, (мне мастер рассказывал из чего она-что-то про глину говорил и еще какие-то вещества лечебные, не буду врать -не помню точно), так вот на обесцвеченные волосы ее наносят, вреда она не дает никакого, волосы блестят от нее у меня, мне очень нравится, как раз благодаря ей мне вывели этот теплый цвет и сделали пепельной, как я и люблю!
правда она дорогая и в магазинах проф не продается, в салоне она была самая дорогая!!! А шампунем Вы действительно делу не поможете! просто остальные тонировки, насколько я знаю, они все равно на слабом, но оксиданте, разбавляют, а это точно лучше ВАшим волосикам не сделает!!!
так что не переживайте, ВАм и так очень хорошо, цвет совсем не цыплячий, поверьте, Вы цыплячий цвет еще не видели!!!
Ну а если совсем на себя в зеркало смотреть не можете, вперед в салоны, что на ЛОреале работают и тонируйтесь этой красочкой! желаю Вам удачи!))))
  •  
  • 0
обычно в безаммиачные красители добавляют их заменители, что является еще хуже самого аммиака. Например резорцин… содержится в безаммичной Игоре.
Так что будьте внимательны…
  •  
  • 0
ой мама дорогая. ну вот так всегда:((
  •  
  • 0
А Вы в этом уверены? то есть Вы имеете абсолютно полное представление о краске ИНОА ЛОреаль?
  •  
  • 0
С чего Вы взяли, что я имею абсолютно полное представление о краске ИНОА ЛОреаль???
Конкретно о ней мало что знаю…
  •  
  • 0
да нет, просто когда я пытаюсь что-либо оспорить, хотя бы имею представление о продукте! Вы конечно правы, но боюсь мнение именно об этой краске Вы высказали необъективно!
только пожалуйста не обижайтесь!))))) спорю потому, что меня ею красили, и прежде чем что-либо наносить на свои волосы я десять раз подумаю!)))
  •  
  • 0
Обижаться не на что))) Вы просто не поняли моего комментария, тк я ничего оспорить не пыталась и мнение мое не конкретно об этой краске. Просто Вы писали про безаммиачные красители, вот и решила откомментировать про эту «безаммиачность»
  •  
  • 0
девочки не ругайтесь в моем посте:))) а то я уже смеюсь:))))нашли с чего… с амиаком чи без… мне это уже не поможет. мне еще месяц ходить цыпленком:))))
  •  
  • 0
а мы и не ругаемся!)зато заставили Вас посмеяться и не переживать из-за цвета ненадолго!!)))) волосы-тема «больная», иногда остро можешь воспринять что-либо и с поводом и без!))))
  •  
  • 0
согласна))
  •  
  • 0
вот и помирились:)) правда, я улыбнулась читая, как вы тут общаетесь:))ничего не имею против, только за:))) к тому же хорошее настроения никому не помешает:)))
  •  
  • 0
А подскажите, чем резорцин опасен? Что-то вопрос не туда прикрепился. Я у Masha_spb спросить хотела.
  •  
  • 0
к сожалению это уже тонированный вариант. и как раз этой краской. что было до нее даже трудно передать словами. хотя мне почемуто кажется что у мастера просто не было краски нужного мне оттенка. просто когда меня тонировали я была розовой, а не сиреневой, как при обычной пепельной окраске…
  •  
  • 0
мне смешивали два оттенка, и два оттенка были с пеплом! кстати, палитра там не богатая, может просто маленький оксидант он вначале брал! вообще странно конечно, или он хотел может постепенно Вас в блонд пепельный вывести! ну да ладно! жаль, что делу пока не помочь! тогда желаю ВАм терпения, и удачи в последующем окрашивании! и могу посоветовать как альтернативу Вашем шампуню шампунь Эстель для холодного блонда(стоит копейки-200р), но эффект дает очень даже неплохой, получше бонакур это точно, и у Ревлона есть шикарный шампунь сильвер, но я его что-то в москве уже полгода отыскать не могу!!! удачи!
  •  
  • 0
у нас и Естель редко встречается, но если найду то куплю обязательно. спсибо вам.
  •  
     
  • Suslik
  • 24 января 2011, 14:17
  • 0
Ну я не вижу никакого цыпленка и ничего желтого. Приятный пшеничный цвет. Выглядит натурально (а совсем выбеливать — так сразу ясно будет — покрашены). Дальтонизмом не обладаю и в художке училась с восприятием цветов все нормально…
  •  
  • 0
Соглашусь с девочками, что на первом фото желтизны не видно, только немного у корней. Я сейчас предпочитаю медовые оттенки, несмотря на то, что после неудачного эксперимента у меня было ярко желтое пятно на макушке, которое резко контрастировало с остальным цветом волос. Я еще в таком виде по улице ходила некоторое время ходила , люди улыбались и радовались потом перекрасилась на тон темнее, но волосы сильно испортились. После этого случая больше эксперименты над собой не провожу. Теперь использую безаммиачную краску.
  •  
  • 0
безамиачная ж не осветляет.
  •  
  • 0
Я тоже раньше думала, что не осветляет. Оказалось, что осветляет и не плохо.
  •  
  • 0
значит ам чтото еще вредное есть. ничего полезного цвет не вытравит:(
  •  
  • +1
Конечно, я в этом и не сомневаюсь, просто запах аммиака очень не люблю.
  •  
  • 0
тут не поспоришь.запах убийственный
  •  
  • +1
ваш парикмахер прав, пепельные оттенки и до бела выжженные волосы сейчас не в моде.
сейчас актуальны натуральные оттенки блондина. Так что я бы на вашем месте не расстраивалась. Хороший у вас цвет (на первой фото). Корни я бы, конечно, чуть потемнее сделала, но ничего, скоро они немного отрастут (1-3мм) и будет еще лучше.
  •  
  • +1
а мне все равно что в моде. когда парикмахер пойдет сама красится, пусть выбирает себе что захочет. а я хотела пепел! спасибо за поддержку:)
  •  
  • 0
Я тоже считаю, что на цвет волос не может быть мода, главное чтобы цвет подходил. А если парикмахер скажет, что сейчас мода на стрижку -ёжик, или, что в тренде зеленые тона?  
Так что слушайте всегда своё сердце!
  •  
  • 0
ну просто сейчас в моде натуральность, я понимаю что пшеничные тона выглядят натуральнее, но пусть я буду выглядеть не модным динозавром, зато буду себе нравится!
  •  
  • +1
С этим полностью согласна-главное нравиться себе, не для парикмахеров же мы красимся.  
  •  
  • lena_ox
  • 24 января 2011, 19:47
  • 0
А мне нравится Rysichka со всеми представленными вариантами цвета волос!
Стрижка хорошая, особенно чёлка понравилась!
  •  
  • 0
спасибо большое:)) на самом деле стрижки нет никакой, еще в октябре подрезала кончики и все, а челки тоже привет из октября, теперь отпускаю на лето.
  •  
  • Olaf
  • 24 января 2011, 20:23
  • 0
Оцените, пожалуйста, шампунь Schwarzkopf BC Color Save True Silver.

Ничего криминально желтого я лично не вижу, мне нравится.
  •  
  • 0
Я тоже, как блондинка со стажем за первую фотографию — цвет кажется очень натуральным, и совсем не желтит. На второй фотке — цвет русый, тоже нормально, но уже делает вас немного постарше… А насчет пепельного — на мой взгляд тут легко переборщить и выглядит это не естественно, даже старит. А вообще нам, блондинкам, все прощается и даже нелепый цвет волос!   А где вы покупаете Натура Сиберика — я такого не встречала…
  •  
  • 0
я в Харькове живу. у нас есть Барабашова. там есть все:)
  •  
  • anagara
  • 24 января 2011, 23:35
  • 0
Очень красивый цвет на первой фотографии, и Вам очень идет! Не реально красиво и очень естественно, благородно. А желтые корни за 2 недели станут серенькими и я бы не стала менять в холодный оттенок. Ну настолько очаровательный образ, что он с подвиг оставить этот комментарий  . А мнение окружающих обычно ничего не значит, мой муж только на второй день заметил, что я покрасилась из серенькой в желтенькую))))Обидно было…   И то очень скептически отреагировал, это видимо мужчины такой болезнью болеют: лаки, краски, тени-все вред. ))
  •  
  • 0
а мне еще 2 недели ходить с желтыми корнями… но я уже к ним привыкла, уже вообще думаю может ну его, не быть мне блондинкой, вернутся к своему мелированию…
  •  
  • Freddie
  • 25 января 2011, 01:36
  • 0
не будем цыпленком, а будем утенком
Вот таким)
Интересный пост +1 тебе.
Можешь ведь)
А фотки классные…
  •  
  • 0
хихи утенок точно про меня:))местами желтая, местами серая:)))спасибо:))
  •  
  • 0
Улыбнуло названия поста, скорее хотелось узнать, что жу тут сравнивают с цыпленком)
Дарина, мне понравилось, красивый золотистый цвет, блестит шикарно, прямо принцесса-златовласка!!!  
у моей подруги такой натуральный — постоянно, когда ее вижу — хочу в блондинку перекраситься… вот и глядя на ваши фото опять свердит)
  •  
  • aliwaway
  • 18 февраля 2011, 19:36
  • 0
Мне шампунь розовенький Натура Сиберика страшно пересушил волосы ( Причем сначала я была в диком восторге, а вот спустя два месяца… В общем убрала я его пока, вернулась к селиконовым шампуням, сразу мягче стали волосы.
И покупала за 60 грн кстати ) Вот такие вот наценочки )
  •  
  • 0
странно… может быть дело в том что волосы привыкли к силиконам? он же не увлажняет, а просто создает эффект здоровых волос, а без силиконов вам показалось, что волосы пересушеные? думаю шампунь тут не при чем, просто смылись силиконы с волосиков:)))
Ваш комментарий к посту