Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.10.2014
27749

Несколько очевидных советов по уходу за волосами

Меня зовут Юля, мне 30 лет, и я алкоголик. Лет в 18 я впервые покрасила свои волосы оттеночным бальзамом «Тоника» (помните такие зеленые бутылочки?) – и с тех пор крашу и крашу… уже, конечно, не «Тоникой», пожалуй, только это и оправдывает. Помимо борьбы с природным цветом (такой среднерусский серо-коричневый, девушки меня поймут), последние лет 10 я жила с выпрямителем для волос. Это сейчас выпрямители хорошие, а лет 10 назад был куплен такой… с металлическими пластинами. Чтобы уж наверняка волосы убить, видимо.
Что мы имели благодаря этому еще пару лет назад? Абсолютно убитые волосы. Вот абсолютно. Пористые, сухие, ломкие, выпадавшие просто клоками. Ко всему этому добавилось то, что я просто терпеть не могла природные «амурские волны» на волосах – и выпрямляла, выпрямляла, выпрямляла их… уже, правда, выпрямителем получше, не тем орудием пыток с металлическими пластинами.
На то, чтобы восстановить волосы, ушло немало косметики, денег и усилий мастеров. Об этом я расскажу подробнее, но, прежде чем перейти к обзору косметики и процедур для волос, которые мне пришлось проделать, расскажу про несколько вещей, которые я поняла для себя за эти годы:
1) Не стоит слишком интенсивно бороться с природной структурой волос. Выпрямитель – это действительно штука «на выход» (равно как и щипцы для завивки). Если вам надо выпрямить челку – ок, пройдитесь быстренько пару раз выпрямителем по ней утром, но не мучайте регулярно все волосы. Если природа наградила вас кудрями – подумайте о том, что и это при грамотном подходе к прическе может быть очень красиво.
2) Фен – не такой уж враг. Если ваши волосы волнистые и тонкие, как и у меня, то адекватной прически без укладки феном, увы, не получится в большинстве случаев. Но: хорошая термозащита, не самый горячий воздух и регулярные маски для волос – наше всё. В конце концов, лучше при помощи фена создать хорошую прическу и быть в отличном настроении, чем думать «какая я молодец, волосы у меня сохнут сами» — и ходить с балаганом на голове.
3) Салонными процедурами пренебрегать не стоит, главное – выбрать адекватные и подходящие именно вам. Да, это стоит довольно дорого (особенно если делать курсом – а имеет смысл делать только так). Но красота волос бесценна, не правда ли? К тому же эффект от салонных процедур можно поддерживать домашним уходом – впоследствии походы в салон потребуются реже.
4) Лучше заботиться о качестве волос, а не об их длине. Нет более печального зрелища, чем тоненькие ниточки до середины спины. Если видите, что волосы стали сечься на кончиках, режьте. Интенсивно ухаживайте за ними, предотвращая сечение в будущем, но, если уже посеклись, — режьте. Адекватно оценивайте ситуацию: это не та длина, о которой стоит жалеть.
5) Успокойтесь по поводу силиконов и прочей химии в косметике. Любая косметика сама по себе – уже химия. Мыть голову полевым хвощом в 21 веке – это, конечно, сильно, именно для этого мировые концерны тратят миллиарды на разработки, ага. Излишняя загнанность на тему силиконов, парабенов и прочих компонентов в составе часто мешает выбрать действительно достойные средства, идеально подходящие вам. Органическая косметика – это зачастую «игра на лучших чувствах» потребителя.
6) Все виды масел на одни (!) волосы – зло. Некоторые масла пересушивают волосы вместо того, чтобы их питать, а уж если вы наносите их на кожу головы, то получаете полный ахтунг: масло трудно вымыть из волос, приходится мыть волосы несколько раз (от эффекта питания мало что остается после этого, согласитесь), да и не факт, что кожа головы не отреагирует на масляное пиршество прыщами и зудом. Масла лучше всего добавлять в готовые маски для волос, заворачивать волосы в полотенце – ну и приступать к уборке территории, например. Особенно это касается волос, и без того склонных к жирности.
7) Если вы начали красить волосы – то всё, вы в игре, теперь регулярное окрашивание — это ваш «крест». Грустно смотреть на девушку с отросшими темными корнями на выбеленных волосах. Прежде чем кардинально изменить цвет волос, подумайте, хватит ли вашего терпения на то, чтобы регулярно подкрашивать отросшие корни, — может, лучше выбрать цвет, близкий к родному? Кстати, еще один момент: если уж окрашивание, то только в салоне у нормального мастера. Нормального – это не обязательно за миллион денег. Нормального – это грамотного. Если косметика, на которой работает его салон, вас не устраивает, приходите со своей краской и договаривайтесь на месте. Дома – никакой самодеятельности, испортите волосы. После окрашивания — особенно тщательный уход.
Вот несколько правил, которых я придерживаюсь по уходу за волосами – и всем советую. Во многом благодаря этому мне удалось практически полностью восстановить свои волосы – а вот об этом я расскажу в следующих постах подробно  
Девушки, а что вы поняли для себя за годы ухода за волосами? Какие правила вывели, а что стало табу?
Спасибо за внимание и хорошего дня всем!

Лучшее за месяц

Комментарии

Chertoffka 29 октября 2014, 08:24
А фото ваших волос можно увидеть? Чтобы мы наглядно поняли, что ваши советы работают.
Julianka_M 29 октября 2014, 08:24
Можно ) в следующем посте планировала показать, когда буду рассказывать о косметике.
Chertoffka 29 октября 2014, 08:25
А почему бы не показать в этом?
Julianka_M 29 октября 2014, 08:40
Вы так настаиваете, что сложно отказать ). Чуть позже добавлю.
Julianka_M 29 октября 2014, 09:18

Вот нашла фото, сделанное пару лет назад. Отчетливо видна структура волос.

И вот фото, сделанное совсем недавно (качество-качество… но волосы видны)
Lianushka 29 октября 2014, 09:23
не согласна с советом № 6. про масла! всегда думала, что масла для волос — не моя история. Так как обладаю жирненькми волосиками. Но тут как-то подарили проф. серию по уходу за волосами, в т.ч. и масло там есть. Я попробовала. Наношу на кожу головы. Надеваю шапочку для душа, а потом махровую шапочку. Хожу час — полтора. Потом смываю шампунем — пилингом. Потом бальзам для волос. В итоге — волосы мягкие, более пышные и (!) дольше остаются чистыми!
Julianka_M 29 октября 2014, 09:34
А какое именно там масло, можете сказать/показать?
Даже парикмахеры не рекомендуют наносить чистые масла на кожу головы именно потому, что от них она становится жирнее — ну и прочие побочные «радости» проявляются (прыщи на коже головы, например). Так что масла на кожу головы подходят дааалеко не всем. Возможно, у вас она чересчур сухая, поэтому масло вам хорошо подходит?
Lianushka 29 октября 2014, 09:39
сейчас на вскидку, Маджик Оил Лореаль профешшинл. Домой приду, сфотаю если не забуду
Nastya_Anastasia 29 октября 2014, 10:01
Это силиконовое масло. Не натуральное. Наносить его на кожу головы-просто недопустимо, оно забьет поры на голове и волосы начнут выпадать. С маслами, о которых говорил автор, оно не имеет ничего общего
Ranetochka 29 октября 2014, 10:12
+1 Маджик оил и ему подобные это масла для кончиков волос, никак не для масок
Julianka_M 29 октября 2014, 10:22
Именно так. Силиконовые (силиконистые?) масла — это не чистые масла, там в составах слово «oil» в лучшем случае с третьего места встречается. Их тем более на кожу головы наносить не стоит — разве что от середины длины лучше начинать.
Lianushka 29 октября 2014, 10:56
ну, напрямую автор не пишет какие масла она имеет в виду! Далее, у автора в советах есть пункт 5. Так же прошу обратить внимание, что есть пилинги, специально для очищения кожи головы! И все хорошо в меру! Кстати говоря, на длину волос масла у меня не идут, волосы потом «сосульками» висят, как не мой!
Julianka_M 29 октября 2014, 11:02
Автор здесь и может пояснить :-)
ниже я объяснила, что хотела сказать:
> кстати, перечитала то, что написала в посте, — эх, забываю я русский язык, придется дополнительно пояснять, что хотела сказать.
«все виды масел» — это имелось в виду, что есть девушки, которые пользуются реально огромным количеством масел (репейное, оливковое, макадамии, кокосовое и проч.) — вот это в моем понимании зло. Если уже используется масло, то лучше определиться с каким-то одним видом, подобрав его методом проб и ошибок. Есть масла, которые негативно влияют на кожу головы, есть те, что сушат волосы, — все индивидуально, и вот это «индивидуально» каждая должна определить для себя.
Lianushka 29 октября 2014, 11:06
да к автору никаких претензий =)) Вот «все индивидуально»!
Umbra 31 октября 2014, 14:04
Так то, о чес Вы говорите, вовсе и не масло! )
Julinka 29 октября 2014, 13:57
Некоторые масла регулируют жирность кожи головы, наоборот — миндальное, лавр, к примеру.
По второму пункту миллион плюсов, я того же мнения  
Julianka_M 29 октября 2014, 14:03
второй пункт — это выстраданный пункт!  
sbjmgs_jhfs 29 октября 2014, 09:35
Тоже не согласна с советом #6. Масло на волосы — это так же индивидуально, как и любая другая косметика для ухода. Не бывает такого «о, всем подходит касторка, значит, и мне подойдет, ура!» Кроме того, следует понимать, что нанесение на кожу головы и длину волос — это две большие разницы. Не говоря уже о дозировках :)
И согласна с вашим комментарием про фен)тоже не понимаю, зачем мучаться совестью и головой, если можно уложить волосы в щадящем режиме и чувствовать себя прекрасно.
Julianka_M 29 октября 2014, 10:24
Ну, это то, что подошло мне и то, что помогло привести волосы в более или менее приличный вид.
На моих волосах «все масла мира» — это скорее отрицательный эффект. Я не говорю о том, что такая реакция будет прям у всех.
slastenka 29 октября 2014, 09:42
«Органическая косметика – это зачастую «игра на лучших чувствах» потребителя.
Все виды масел на волосы – зло. „


Посмотрите на девушек, которые пользуются только органикой и Вы поймете, что были не правы.
Органику, как и химию с силиконами надо уметь выбирать.
Каждый продукт обладает своими свойствами. Ровнять все масла под один эффект: зуб, прыщи и вообще ахтунг не правильно.
Кстати поспорила бы о пользе смешивания химии (т.е. масок для волос) с натуральными маслами, вот здесь действительно эффект непредсказуем.
Julianka_M 29 октября 2014, 10:21
Еще раз :)
У всех волос разная структура, соответственно, у всех разные потребности.
Я готова посмотреть на девушек, которые пользуются только органикой, — не исключено, что там и феном никогда не пользовались, и волосы не красили, так что и лечить нечего. Есть волосы, убитые достижениями цивилизации, — вот им зачастую все эти «бессиликоновые, бессульфатные» и прочие «бес- и без-» штуки — как мертвому припарки.
Я не равняла все масла под эффект — почитайте внимательнее, пожалуйста :-)
Julianka_M 29 октября 2014, 10:34
кстати, перечитала то, что написала в посте, — эх, забываю я русский язык, придется дополнительно пояснять, что хотела сказать.
«все виды масел» — это имелось в виду, что есть девушки, которые пользуются реально огромным количеством масел (репейное, оливковое, макадамии, кокосовое и проч.) — вот это в моем понимании зло. Если уже используется масло, то лучше определиться с каким-то одним видом, подобрав его методом проб и ошибок. Есть масла, которые негативно влияют на кожу головы, есть те, что сушат волосы, — все индивидуально, и вот это «индивидуально» каждая должна определить для себя.
RUS_Lana 29 октября 2014, 11:09
вы сами себе противоречите… в посте написали: «Все виды масел на волосы – зло.», в комментах уже советуете выбрать какое либо одно. Как то странно…
Julianka_M 29 октября 2014, 11:11
Ок, поясню еще раз дополнительно :) имелось в виду «все виды масел на ОДНИ волосы». именно в том смысле, что все индивидуально. есть дамы, которые мажут на волосы всё подряд, и вот это неправильно. зачастую маслами начинают пользоваться, поначитавшись отзывов, не разобравшись, какое подходит, а какого лучше избегать. вот это и есть то самое зло, о котором я писала.
RUS_Lana 29 октября 2014, 11:27
так в посте и надо было писать «на одни волосы»… А то что написано на данный момент — имеет совсем другой смысл, именно который большинство и поняли. Поэтому такая дискуссия по поводу масел и идёт в комментах
Julianka_M 29 октября 2014, 11:40
… зато мы узнали много мнений о маслах ;-)
Bala-Bamba 29 октября 2014, 13:19
как раз при использовании масел крайне рекомендуется пользоваться не одним, а несколькими видами. Причем одновременно. Откройте любой учебник по ароматерапии
Julianka_M 29 октября 2014, 13:30
на досуге )
еще раз: я писала о себе и своих волосах, а также о тех, кто, не раздумывая, начинает пользоваться всем подряд, начитавшись отзывов, учебников по ароматерапии и проч. :-) у всех разные виды волос, кожи головы. что одному — бальзам, другому — прыщи и раздражение.
Bala-Bamba 29 октября 2014, 13:39
ну раз вы писали о себе, то наверное не стоит называть пост «Очевидные советы». Надо было назвать «Мой опыт», тогда и вопросов бы не было и не надо было бы всем подряд объяснять, что вы имели в виду ;)
Julianka_M 29 октября 2014, 13:57
я не всем подряд объясняю, а лишь тем, кто спрашивает :-) для многих, судя по комментариям, советы действительно очевидны, и многие девушки с ними согласны.
ваше мнение мне понятно — и спасибо за него.
YuliaFeya 29 октября 2014, 09:59
Практически со всеми советами согласна. Насчет масел-не уверена, но вот уже год ими не пользуюсь и разницы как бы не ощутила. Насчет силиконов-сто раз да, с моими кудрявыми только они способны сделать из меня мало-мальского приличного человека. И фен… тоже одно время старалась их не сушить феном, не укладывать-как итог-они настолько запутывались от своей кудрявости, что при расчесывании выдирала пол головы. Поняла что лучше они будут гладкими и выпрямленными зато не путаются и не выдираются при расчесывании.
Julianka_M 29 октября 2014, 10:29
Вот и у меня от природы волосы не так чтобы прямые — и я убедилась в том, что без фена ничего приличного на моей голове не случится :-) Ну и по поводу силиконовых средств — увы и ах, но да, только они способны немного усмирить буйство на голове.
Kukuruzka 29 октября 2014, 14:05
присоединяюсь к вам, тоже поняла, что после фена мои кудри-волны выглядят лучше, чем после естественной сушки! а Вы не посоветовали бы хорошую термозащиту (желательно недорогую)? буду очень признательна)
Julianka_M 29 октября 2014, 14:18
Мне очень понравилась термозащита из новой линейки Kerastase, вот эта www.kerastase.com.tw/uploads/product/fluidissime-main.png?1409604291096.
Прекрасно пахнет, после cушки с ней волосы прям блестят-блестят ).
И вот эту штуку тоже покупала несколько раз s1.folica.com/img/product/p/p9289/product-detail/chi-44-iron-guard-thermal-protection-spray-eight-five-ounce-278x278.jpg — вполне достойный продукт.

Моим волосам это подошло, но, если у вас волосы склонны к жирности, то на Керастаз лучше не смотреть, я думаю, будет утяжелять (у него консистенция такая… не водичка, короче).
… вот я моцк, а. написала и прочитала, что нужны недорогие. Керастаз стоит около 25 евро, но хватит его надолго, CHI — около 12-13 (ведь не так уж дорого, а?) А из недорогих — у Indola была неплохая термозащита, по крайней мере, не вспоминаю ее недобрым словом, пришлю вам ссылку, если не найдете. Да и отзывы о ней в основном положительные.
Mokko 29 октября 2014, 10:01
Все чаще убеждаюсь, что длина длине рознь. В принципе я согласна со всеми пунктами, кроме №4. Девушки разделились на 2 лагеря: первый «состричь все по плечи», вторые же не ищут легких путей и пытаются восстановить волосы, дабы не жертвовать длиной. Искренне верю, что волосы это главное украшение девушки (внешнее), это наша визитная карточка, поэтому уделяю и м много внимания, а иногда даже слишком. Прошлой зимой я решилась сделать мелирование в пепельных тонах на многовековые окрашивания волос в темный шоколад. Результат конечно был плачевный, волосы были как жвачка. Потом я решила их восстановить, вариант срезания длинны я не рассматривала вообще. После восстановления посвятила целый пост на эту тематику. Сечение я срезала самостоятельно, скручивала прядь в жгутик и срезала торчащие концы. Перекрасила в натуральный цвет и стараюсь сейчас их не мучить. Хочется отметить, что каждая из нас индивидуальна, я невысокого роста и если бы у меня бвли волосы моей длины с ровным срезом смотрелось бы это тяжело, поэтому прошу мастера «облегчить мне концы». Но при этом концы не выглядят как ниточки)
Волосы высушены и расчесаны. Никаких доп средств не использовала ради чистоты эксперимента)
 
shoovi 29 октября 2014, 10:27
А я бы на вашем месте сантиметров 20 срезала бы!
Mokko 29 октября 2014, 10:30
Собственно о чем я и говорила. На эту тему можно говорить бесконечно) Срезать или нет, вот в чем вопрос)
Julianka_M 29 октября 2014, 10:37
У вас хорошие волосы, и длина даже в случае срезания останется «длинооооооой» :-) Режьте, не бойтесь)
shoovi 29 октября 2014, 13:19
Просто вы пишете, что волосы у вас не смотрятся, как нитки — а я считаю, что крайние 20 см — как раз смотрятся. А дальше все отлично — красивые здоровые волосы.
Rossetto 29 октября 2014, 12:16
И я тоже — всю тонкую часть, т.е. от талии и ниже — это просто необходимо.
Julianka_M 29 октября 2014, 10:30
Кстати, не только длина длине рознь, но и структура структуре. У вас от природы, вероятнее всего, прямые волосы — с вьющимися, поверьте, совсем другая история :-)
Mokko 29 октября 2014, 10:33
да, с прямыми конечно по проще, но прощай объем и прочие радости))) Ну это у меня так)
Julianka_M 29 октября 2014, 10:38
Иногда обладательницы вьющихся волос проклинают тот самый объем, о котором даже не мечтают обладательницы прямых, скажу вам по секрету  
Mokko 29 октября 2014, 10:41
Это их той же пьесы — «Прямые — завить, вьющиеся -вытянуть»  
Julianka_M 29 октября 2014, 10:42
уи, мадемуазель  
maryexy 29 октября 2014, 11:41
Дааа!
iamblueberry 29 октября 2014, 11:06
обожаю такой срез, шикаарно!
Mokko 29 октября 2014, 11:08
Спасибо))) Как говориться, каждому свое.  
AnastasiiaS 29 октября 2014, 11:27
Ровный срез, но треугольником без филировки, кстати, не выглядит тяжело. Вы не пробовали?
Разве что на толстых и оч густых волосах лучше треугольник с каскадом)
rapushka 31 октября 2014, 12:23
О, я помню ваши волосы. Оказывается, не одна я такая вижу «сосулечные» концы.
Mokko 29 октября 2014, 10:03
А вот волосы вблизи
Julianka_M 29 октября 2014, 10:27
Очень красивые волосы (и вы тоже прекрасны). Правда в том, что длина длине рознь. И, если есть что спасать, лучше не решаться на радикальное изменение длины. Другое дело, что посеченные концы выглядят отвратительно — меня аж в дрожь бросает, когда вижу длинные волосы, которые примерно от середины длины уже просто ниточками выглядят.
Вы молодец, что потратили время и силы на восстановление волос: результат однозначно того стоит.
RUS_Lana 29 октября 2014, 11:17
Я как обладательница очень сильно вьющихся волос, к тому же по структуре тонких и пористых, и соответственно сухих, жить не могу без фена после мытья (вытягиваю круглой щёткой), а потом ещё и выпрямителем всю дорабатываю. Иначе не расчесать и не уложить никак. Люблю прямые волосы.
Не соглашусь про масла. Я достаточно долгое время ими пользуюсь, например амла по проборам на кожу и кокос на длину. Начала их использовать когда волосы активно выпадали, и более менее их восстановила.
Julianka_M 29 октября 2014, 11:24
Мои волосы, как видно на фото, тоже вьющиеся, тонкие и пористые, так что я вас очень понимаю.
Выпрямителем я не пользуюсь, но щеткой вытягиваю.

По поводу масел — мне они не подходят, особенно если пользоваться активно. А если вы нашли для себя подходящие — это же прекрасно :-)
AnastasiiaS 29 октября 2014, 11:22
1,2 и 5 согласна. 1- не понимаю манию на выпрямление волос, особенно не понимаю девушек, у которых и своим волосы прямые, но им надо еще прямее. 2 — да, да, да! особенно, если у человека тонкие прямые мягкие волосы. После укладки феном они выглядят хорошо, а без-хм… неочень). Разве что тонкие, но оооочень густые. 4 -согласно, НО интенсивно ухаживать за здоровыми или почти здоровыми волосами не стоит. Переухаживание (или как еще сказать) сделает только хуже. Тусклые волосы, которые висят-частый исход переухаживание).
5 — как я говорю иногда «чтобы травками мыться, надо среди травок жить». Силиконы разрушают волос, слс пересушивает кожу и тд- мифы. Если кожа головы сухая, то это обычно такой тип кожи. Люди с сухой кожей лица же появляются не потому, что они ее пересушивают всегда, а потому, что тип кожи такой. И обычно у людей с жирной кожей лица жирная кожа головы.… Что-то я ушла от темы)
На счет 5 и 6 вместе… органическая косметика это личный выбор. НО! Есть лишь ПАРУ масел, которые могут проникнуть в структуру волоса, остальные влияют лишь на кутикулу. Но и тут НО! кутикулу волоса восстановить нельзя, поэтому масла придадут ухоженный вид и могут сделать волос блестящим, но не вылечит его оболочку. Поэтому кто-то выбирает что-то менее натуральное для придания блеска и гладкости, а кто-то — натуральное. Эффект один и тот же, средства разные. Многие экстракты хорошо влияют на кожу головы, но волосам от них ни тепло ни холодно.
Для поврежденных волос кто-то выбирает кератиновый уход и тратит 30 минут на голову, а кто-то спит 8 часов с масляной маской.
Julianka_M 29 октября 2014, 11:32
Спасибо за развернутый комментарий )
Я писала о своих волосах, поэтому для меня все эти правила верны. Кто-то вполне может пренебречь салонным уходом, потому что волосы, в принципе, здоровы и никаких дополнительных сверхусилий не требуют. Я вот, к сожалению, не могу. Мои волосы очень поврежденные, поэтому приходится прибегать к дополнительным инструментам ухода.
Есть люди, которые в жизни ничего не делали с волосами, и выглядят они замечательно. Они могут даже сильно не париться по поводу выбора средств: чем ни помой — эффект один, всё отлично. И даже есть те, кто легко обходится без фена.
Есть разная структура волос. Длина. Особенности организма у всех разные. У кого-то волосы быстро растут, а кто-то по нескольку лет мучается с отращиванием длины после неудачной стрижки.
Переухоженность, о которой вы говорите, — это тоже проблема, кстати. Часто волосы, которым все средства призваны вроде как помочь, «перекармливаются» — и по итогу получаются печально висящие сосульки вместо волос — тоже, конечно, недопустимо.
AnastasiiaS 29 октября 2014, 11:53
Да-да… у людей бывает паника)))… некоторые делают по 10+ масок за короткий период времени. а потом страдают, что волосы стали хуже. Неудивительно.
«Есть люди, которые в жизни ничего не делали с волосами, и выглядят они замечательно. » Знаю таких:) Заметила, что это люди с густыми и часто достаточно толстыми волосами от природы).
Julianka_M 29 октября 2014, 11:56
Со мной в школе училась такая девушка. Мыла волосы самыми простыми шампунями, семья у них была совсем малообеспеченная, там точно было не до чрезмерной заботы о внешности, но выглядели при этом у нее волосы лучше, чем у всех остальных: длинные, густые, блестящие — роскошные волосы. Вот что значит природа.
Alexxsa 29 октября 2014, 11:26
Яростно плюсую про фен. Никогда не пойму этих советов — «никакого фена!», «забудьте про фен!».Ну тогда ( в моем случае), надо навсегда забыть про зеркало, и вобще к нему не подходить, ибо видеть мои волосы, высохшие без фена — прямой путь к депрессии и комплексам. И к вечно плохому настроению.
То, что фен можно использовать грамотно и сочетать с правильным уходом — это почему-то нигде не указывают.
AnastasiiaS 29 октября 2014, 11:28
+100000! Аналогичная ситуация… путь к депрессии) Просто люди, которые советуют не использовать фен, думают только о своем типе волос.)Эгоисты  
Julianka_M 29 октября 2014, 11:34
Скорее всего, это люди с абсолютно прямыми волосами. Им легко давать советы, им фен действительно не очень-то нужен.
AnastasiiaS 29 октября 2014, 11:55
У меня прямые волосы (чуть иногда концы заворачиваются из-за стрижки), но тонкие и мягкие и поэтому висят сосульками. Даже если есть небольшой естественный обьем, это некрасиво. Поэтому я пользуюсь феном и другими средствами :))
Julianka_M 29 октября 2014, 12:09
пральна )
лучше хорошо ухаживать за волосами и не бояться фена, тем более что современная техника вполне способна не так портить волосы, как фены предыдущих поколений без регулировки температуры воздуха.
фен — не самое большое зло, серьёзно )
Rossetto 29 октября 2014, 12:19
Регулярный фен портит волосы, и это без вариантов. Даже холодный воздух, даже с самыми лучшими защитами.
Julianka_M 29 октября 2014, 12:32
Портит, кто ж спорит. Просто бывают такие волосы, которые, высохнув без фена, выглядят отвратительно, — и приходится выбирать из двух зол…
Портит волосы не только фен. Вода оставляет желать много лучшего, отопление/кондиционеры, питание, да и далеко не все из нас живут в экологически чистых районах — если взять все вредные факторы, то вся наша жизнь вредит волосам )
alyulok 29 октября 2014, 12:40
Жить вообще вредно, и от этого все умирают:)
alyulok 29 октября 2014, 12:40
Использую фен каждый раз, после мытья волос, то есть два раза в неделю. Термозащита и холодный воздух ( теплый реже). Зимой волосы стараюсь не сушить феном, так как мою преимущественно вечером. Разницы в качестве и состоянии волос не заметила совершенно.
Julianka_M 29 октября 2014, 11:33
> ( в моем случае), надо навсегда забыть про зеркало, и вобще к нему не подходить, ибо видеть мои волосы, высохшие без фена — прямой путь к депрессии и комплексам. И к вечно плохому настроению.

аналогично. мои волосы, высохшие «в свободном полете», — это зрелище не для слабонервных.
Genova 29 октября 2014, 12:40
№6 — нет
мой 8-милетний опыт доказывает
И именно чистые, и именно на корни
Julianka_M 29 октября 2014, 13:28
каждому свое )
я писала о себе, а если вам подходят масла — так это же просто ура :)
powerplastic 29 октября 2014, 12:42
утюжки — это есть. как вообще в голову приходит ими пользоваться каждый день? от него сразу же ощущение, что волосы прям горят :DD
насчёт пункта 7 — ну не знаю. всё жизнь крашу волосы дома и считаю, что они в отличном состоянии. в большей степени это относится, конечно, к блондинкам)))
Alentziya 29 октября 2014, 12:47
А я вот добавлю свои пять копеек к окрашиванию.
Если цвет волос меняется кардинально, или до этого волосы подвергались химическому воздействию — осветление, перманентная укладка, выпрямление и так далее — то конечно, результат непредсказуем.
Но не вижу криминала в окрашивании волос туда-сюда на 2-3 тона или в формате «свой цвет, только лучше».
Волосы крашу лет 12 как, пробовала и оттеночные бальзамы, и хну, и различные «магазинные» краски для волос, и профессиональные окрашивания в салоне. Честно говоря, в случае не_радикальной смены цвета на здоровых волосах не вижу смысла идти к колористу.
Каждому свое, конечно. Вопрос целесообразности, финансов, тяги к экспериментам и так далее. Но с однозначным табу на домашнее окрашивание не согласна.
AnastasiiaS 29 октября 2014, 13:16
поддерживаю. Давно окрашиваю волосы самостоятельно. Главное знать, что и как, если ты работаешь с проф.красками.:)
Julianka_M 29 октября 2014, 13:26
> Главное знать, что и как… — поверьте, знают очень немногие. Поэтому часто на улицах можно наблюдать эффекты этих «домашних заготовок», которые совсем не радуют глаз.
rapushka 31 октября 2014, 12:30
Не согласна. Даже окрашивание «около своего тона» хорошо делать у профессионала. Тогда цвет будет красиво играть, естественно выглядеть, выделять завитки или добавлять обьем. Я сама не крашусь но периодически удается наблюдать работу настоящих спецов. И этот процесс укладывается отнюдь не в заворачивании половины волос в фольгу.
kelebekler 29 октября 2014, 13:01
Про фен очень в тему. Все кто говорит, что фен нужно убрать, скорее всего обладает прямыми красиво лежащими волосами, которые высыхают и уже выглядят достаточно хорошо. Ну или им все равно как волосы лежат.
Но для людей с вьющимися, пористыми волосами это значит что на голове у них будет ужас ужасный, и образ этот не спасет ни идеальная кожа, ни идеальный макияж. Это как седло на лошади. Арабский скакун он конечно красавец, но если на нем седло рваное или затертое, то весь его лоск теряется.
Да, волосы без фена будут без посеченных кончиков или может менее сухими, но что с того если они просто лежат сеном кое как завившись в одуванчик?
Julianka_M 29 октября 2014, 13:27
верно )
Charly-V 29 октября 2014, 13:04
Простые и важные истины в этом посте  
Все хотела волосы покрасить, но прочитала и снова осознала, что не стоит — и «крест» и куча денег.
Насчет «сосулек» до середины спины — согласна полностью, лучше здоровые волосы(хотя противоположному полу большей частью эти сосульки как раз нравятся — не все видят разницу).
А вот по поводу масел удивлена, что могут подпортить волосы — я обычно на концы его всегда наношу(миндальное, авокадо) за час до мытья головы.
С своего печального опыта — между биозавивкой и химией разницы нет, волосы потом в ужасе у меня были. Пришлось сращивать и около года усиленно питать всякими масками.
AnastasiiaS 29 октября 2014, 13:18
Био в биозавивке лишь уловка. Даже парикмахеры некоторые раскрывают всю правду:)
Charly-V 29 октября 2014, 18:32
Увы и ах, мне глаза никто не раскрыл(
AnastasiiaS 30 октября 2014, 13:28
Я в школе тоже когда-то делала… тогда я еще не знала всей правды)) Ничего хорошего из этого, конечно же, не вышло))
Irina_Irinovna 29 октября 2014, 14:02
Согласна с Вами по всем пунктам. У меня такие же волосы как у Вас-русые(а может и тёмно-русые) и волнистые. И всю жизнь я красилась в блондинку. Последние года 3 отращивала свои и хочу сказать что не так уж плох этот среднерусский цвет))) Когда волосы блестят и в укладке-ничуть не хуже крашенных. Так что моё табу теперь-это краска для волос, ну и утюжок. С ним я завязала пару лет назад. Поняла что могу отлично укладываться феном и брашингом.
Julianka_M 29 октября 2014, 14:25
Да, главное в этом деле — выбрать правильно стрижку, ориентируясь на особенности волос. Некоторые совершенно не учитывают особенности волос при выборе стрижки, потом вынуждены мучаться с выпрямителями (к примеру, обладательницы кудрявых волос — и зачем-то челки).
Если стрижка сделана правильно, да еще и с учетом особенностей волос, проблем с укладкой вообще не должно возникать.
По поводу окрашиваний… чем дольше (кхе-кхе) я живу, тем больше понимаю, что лучше действительно ориентироваться на цвет «мои волосы, только немного ярче». Я вот, по идее, должна уйти к более светлому оттенку, чтобы следовать этому правилу, но для этого придется делать смывку цвета, а это мои волосы добьет совершенно. Поэтому не делаю и пока крашусь в темный каштан.
Irina_Irinovna 29 октября 2014, 14:35
Я тоже проходила период чёлки. Это было настолько ужасно! Меня даже утюжок не всегда спасал. А в период отращивания… эта великолепная причёска с заколочками по бокам  
Julianka_M 29 октября 2014, 14:39
о да, заколочки по бокам были и в моей жизни: вспомню — вздрогну  
поэтому я и говорю, что стрижка должна обязательно учитывать особенности волос, их структуры и длины. как бы ни нравились челки, для обладательниц кудрявых волос это, к сожалению, скорее источник проблем, чем красоты.
Miglena 29 октября 2014, 15:31
Судя по первому фото ваших волос, да и по описанию, у меня такой же тип волос каждый раз радуюсь, что не одна я хоть мучаюсь с такими волосами   . Во многом согласна с вами, правда феном у меня не получается укладывать, все равно одуваном получаюсь. Очень буду ждать ваш пост по уходовым средствам!))
Julianka_M 29 октября 2014, 15:39
Спасибо за поддержку, коллега! )
Я тоже всякий раз радуюсь обмену мнениями с «сестрами по несчастью» — т.е. по волосам.
По поводу укладки феном: а какие средства вы используете при этом?
Miglena 30 октября 2014, 04:06
Пробовала пенкой для волос, но как то толку особого не было. Да и кончики все равно вытянуть или закрутить очень сложно. Может конечно, руки не из того места, это я могу признать, парикмахеры же нормально укладывают)
Обычно мою голову вечером перед сном и сушу естественным путем, а непосредственно перед выходом утюжком прохожусь. Лучше способа, при котором волосы выглядят красиво, к сожалению пока не нашла. А утюг даже с термозащитой изрядно портит волосы(
Miglena 30 октября 2014, 04:15
Забыла добавить, если сушить волосы феном и круглой щеткой, то у меня на щетке очень много волос остается!  
Julianka_M 30 октября 2014, 08:25
Да, эта проблема знакома и мне, как раз сейчас я занимаюсь усиленной борьбой с ней.
Julianka_M 30 октября 2014, 08:29
Если я лягу спать с помытой головой, утром меня не спасет даже промышленный утюг  
Термозащита для волос — штука хорошая, но она все же лишь немного (но это лучше, чем ничего!) снижает степень негативного воздействия термоприборов на наши волосы. Это не панацея, тем более в случае с утюгом. А если волосы с утра мыть и укладывать феном — и попробовать без утюжка обойтись?
Miglena 30 октября 2014, 15:36
Ну вот как раз с пенкой так и пробовала, но я все равно получаюсь одуваном. А как ни странно, у меня утром нет такого, чешуйки волос будто приглаживаются.
Вот кстати фото волос после вечернего мытья- утром, просто расчесала.Если что, давайте в лс перейдем, чтобы не считали флудом.
Julianka_M 30 октября 2014, 15:41
Пошли туда, да )
Olechka217 29 октября 2014, 15:48
Очень хороший пост, но так тяжело читаем! Текст слился в одну массу.
Julianka_M 29 октября 2014, 15:52
Странно, вроде абзацами разделен…
на будущее учту, спасибо большое за комментарий )
man_i_ya 29 октября 2014, 15:53
Хороший пост об обладательницах волнистых волос)))
1. я за родную структуру обеими рукам- примите и полюбите ее. свои кудри долго выпрямляла, пока не полюбила)
2. без укладки (либо кудри/либо выпрямить) я никуда, в противном случае я львенок из мультика «Как львенок и черепаха пели песню». И все таки термозащитный спрей- вещь  
4. поврежденный волос однозначно стричь. концы можно маскировать пока не срастет поврежденный волос, ну не всем же идет и хочется стичься под мальчика! силиконовые масла, сыворотки для кончиков прекрасно с этим справляются и восстанавливающие маски.
5. мои осветленные волосы очень даже дружат с силиконами, а вот с органикой никак.
6. масел у меня нет, кроме как эфиры в скраб кожи головы и масла для кончиков (у меня орофлюид ревлон), им же я убираю пушистость.
7. когда осветляла волосы, подкрашивала корни даже раз в 3 недели. Теперь перехожу на мелирование и мне нравится) люблю меняться)
Julianka_M 29 октября 2014, 16:01
С вами согласна по всем пунктам.
Есть счастливые люди, которые могут обходиться без фенов и каравана уходовых средств, но мы, кудрявые девушки, не из их числа точно. Яростно бороться с «волной» — это себе дороже, только волосы портить, лучше с грамотным парикмахером подобрать стрижку с учетом особенностей волос.
Мои волосы тоже не воспринимают «органику»: пушистость, как ни крути, маскируется лишь силиконами, но я не отрицаю того, что органическая косметика может быть хороша, и даже прекрасна, — но не в моем случае, увы. Тем более что часто в них одну хрень заменяют другой хренью, просто с более «нежным» названием — от этого суть не меняется, а психологически покупательнице легче ).
По поводу стрижки «убитых» волос — однозначно да. Сразу неопрятный вид у волос, где концы откровенно поврежденные. Лучше срезать и в дальнейшем заниматься профилактикой сечений и повреждений.
Stana_Soleil 29 октября 2014, 16:19
В принципе согласна практически со всеми пунктами. Счастливая обладательница тонких и прямых волос, любительница коротких и обьемных стрижек, злоупотребительница утюжка- люблю концы подкрутить, это и объема добавляет и мне больше нравится. Без фена укладка у меня конечно не лежит как хотелось бы. Укладываю теплым воздухом. Пользуюсь щадящими шампунями, восстанавливающими бальзамами, масло есть одно- и мне оно нравится, ну и маска, одна но хорошая. Средства для стайлинга естественно с термозащитой. И ничего, ттт- за последние пять лет всё хорошо. И цвет меня устраивает, темно-русый с золотистым отливом. Менять не хочу, да и понимаю, что раз начав красить- это всё, как Вы верно заметили, это я в игре и с неё уже непросто соскочить. Возможно буду подкрашивать только если когда то пойдет седина, но в свой родной цвет.
Julianka_M 29 октября 2014, 16:31
Ну вот у меня волосы тонкие, и утюжок — это смерть их, конечно, поэтому от него я уже отказалась. От укладки феном — нет, по причинам, указанным выше.
Если вас устраивает цвет родной — это прекрасно, и не стоит его менять. В большинстве случаев как раз родной (или околородной) цвет нам больше всего и идет )
Stana_Soleil 29 октября 2014, 17:38
Да, как правило кардинальная смена цвета волос влечет за собой кардинальную же смену всего имиджа…
Lobstrique 29 октября 2014, 18:24
Главное, что я для себя решила в плане волос, это что родной цвет волос зачастую самый удачный. Не всегда, но довольно часто :)
В школе обожала красить то в чёрный, то в красный, всё мне чего-то не хватало, душа просила перемен… и пришла к тому, что всё-таки свой на мне смотрится лучше. ну только может на пару тонов-бы потемнее…  
Julianka_M 29 октября 2014, 18:31
ну вот и я прихожу к выводу, что природа всё же знает, что делает   только вот часто родной цвет неяркий, действительно хочется хоть чуть-чуть поярче!
Katherine_V 29 октября 2014, 18:31
С некоторыми пунктами не согласна, но я считаю для каждого применима своя система ухода, так как все мы разные. Я перепробовала и проф, и «люкс», и органику, в результате в качестве шампуня я выбрала шампунь для новорожденных. Если раньше я мыла голову раз в два дня, то теперь раз в три дня и у меня не болит кожа головы.
Еще я сделала вывод, что все виды масел с силиконами- не для меня, мои волосы они сушат.
Средствами с кератином нельзя пользоваться постоянно- волосы становятся сухими и ломкими.
Для моих волос противопоказан диметикон, а вот с амодиметиконом они дружат.
Лучшее увлажняющее действие на волосы оказывают средства с протеинами (сои, пшеницы, льна и и.д.).
Я придерживаюсь мнения, что одним из лучших способов улучшения состояния волос являются маски с маслами. Натуральными. Даже простое оливковое масло творит чудеса.
Вот такие выводы))
Julianka_M 29 октября 2014, 19:01
Ваш ответ — очередное подтверждение тому, что мы все очень разные )
Мне вот детские шампуни не подходят совершенно, я делала к ним подходы несколько раз, — все мимо, От них волосы становились какими-то вялыми и бесформенными. Решила я тогда для себя, что каждому возрасту — свой шампунь :-)
Вам вот масла натуральные подходят, мне, например, совсем нет.
А как вы так определились с диметиконом и амодиметиконом, расскажите, пожалуйста?
Katherine_V 29 октября 2014, 19:29
Мне тоже не все детские подошли, только Bübchen для младенцев, промываю волосы 2 раза, неэкономично, но он того стоит, у меня кожа головы стала очень чувствительной, а с ним все ок. Я заметила, что от средств с диметиконом на моих волосах тот же эффект что и от масел с силиконами- сухие волосы. А средства с амодиметиконом наоборот, неплохо увлажняют. Думаю, это потому что амодиметикон не накапливается в волосах и дает кондиционирующим компонентам проникать в волос. В общем, я в последнее время в постоянном поиске средств с амодиметиконом и протеинами в составе)))
Julianka_M 29 октября 2014, 19:34
вот уж точно, что всё методом проб и ошибок )
пожалуй, да, при чувствительной коже детская косметика — спасение. и это не только кожи головы касается.
AnastasiiaS 30 октября 2014, 13:34
Brelil Numero, Tigi Serious conditioner-маски с амодиметиконом:) вдруг пригодится;)
Julianka_M 30 октября 2014, 13:36
я пользовалась Tigi Serious conditioner — очень достойная штука, тоже присоединяюсь к рекомендации.
Katherine_V 30 октября 2014, 14:30
Спасибо, возьму на заметку))
AnastasiiaS 30 октября 2014, 13:33
Хм, я долго пользовалась средствами с кератином и волосы были мягкими и крепкими. Сухими и ломкими не стали. Мне кажется, для своих неокрашенных здоровых волос это неподходящий уход… может поэтому и возникают такие последствия потому, что волосу это не нужно.
Julianka_M 30 октября 2014, 13:35
может, всё зависит не столько от кератина в составе, сколько от качества самих средств? ну или просто — не подошло, а кератин тут ни при чем…
Katherine_V 30 октября 2014, 14:20
Не думаю, что уход Joico можно обвинить в плохом качестве) Поначалу мне все нравилось, через год волосы стали сухими.
Julianka_M 30 октября 2014, 14:28
joico — хорошая косметика, но даже хорошая косметика подходит не всем, увы (
Katherine_V 30 октября 2014, 14:27
У меня окрашеные и далеко не здоровые волосы))) Когда я начала пользоваться средствами с кератином, это были продукты от Joico, состояние волос заметно улучшилось. На их реконструктор я вообще почти молилась))) Прошел год, и, несмотря на то, что в уходе обязательно присутствовал гидратор, волосы стали ужасно сухие, отсюда и ломкие. То, что избыток кератина становится причиной сухости волос давно не секрет. Об этом Вам скажет любой вменяемый парикмахер. Поэтому я и написала «нельзя пользоваться постоянно», т.е. нужно делать перерыв.
Julianka_M 30 октября 2014, 14:30
у joico есть серия для восстановления волос, вот там как раз реконструктор… это нужно делать курсом, насколько я знаю, а не постоянно пользоваться этими средствами. или я ошибаюсь?  
Katherine_V 30 октября 2014, 14:51
Я пользовалась тремя сериями: K-Pak (сначала курсом, потом только гидратором и реконструктором 1-2 раза в месяц, если была необходимость), Smooth Cure для разглаживания и Moisture Recovery. Во всех трех линейках в составе есть кератин. Все три до поры до времени мне нравились, сказать «не подошел уход» в данном случае некорректно. Просто, как я поняла, кератин в избытке накопился в моих волосах и вызвал обратную реакцию. Поэтому временно я избегаю средств с кератином в составе, но это временно)))
lyubimovaya 30 октября 2014, 10:03
Пост по мотивам видео Крыгиной?  
Julianka_M 30 октября 2014, 10:20
кто это?
Julianka_M 30 октября 2014, 10:26
а вообще, кто бы это ни была, пост по мотивам моей жизни, так сказать, не ищите подвоха там, где его нет )
AnastasiiaS 30 октября 2014, 13:36
Почему все сводят всё к Крыгиной… умывание без воды, цветные стрелки… словно это она сама придумала и первая воплотила в жизнь. И сушить волосы феном она тоже придумала, наверное))) Она далеко не пример для всех и не все ее смотрят. Просто у кого-то похожий тип волос и поэтому люди приходят к одним и тем же истинам в итоге.
Julianka_M 30 октября 2014, 13:47
мне уже стало интересно, что это за суперженщина ))
lyubimovaya 30 октября 2014, 13:48
Потому что несколько дней назад у нее вышло видео с точно такой же темой. И некоторые слова и сравнения практически дословно повторены в этом посте.
Julianka_M 30 октября 2014, 13:55
я рада, что у госпожи Крыгиной есть такие преданные поклонницы, которые следят за каждым видео и запоминают каждое слово.
истины-то прописные, советы очевидные. думаю, каждая девушка, которая столкнулась с проблемой поврежденных волос, может раздавать подобные советы направо и налево, тут ничего уникального нет.
lyubimovaya 30 октября 2014, 16:28
Это попытка меня оскорбить, или вариант смешной саркастичной шутки? Я просто смотрю ее видео, как это делают многие. То, что я запоминаю информацию, не делает меня сумасшедшой поклонницей. Если Вам интересно, кто это, то найдите на ютьюбе Елена Крыгина и будьте в теме  
Julianka_M 30 октября 2014, 16:35
Начну с того, что никто вас не пытался оскорбить и шутить над вами тоже поводов не вижу — не ищите подвоха там, где его нет.
Интереса к тому, кто такая Елена Крыгина, у меня, честно говоря, нет, но за рекомендации спасибо.
rapushka 31 октября 2014, 12:35
Фу как некрасиво оскорблять человека с хорошей памятью.
Julianka_M 31 октября 2014, 13:51
где вы увидели оскорбление-то?