Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.04.2014
65554

Делюсь положительным опытом избавления от выпадения волос (проверенным годами)

Граждане-товарищи, знаю, что проблема эта в какой-то период жизни возникает перед многими. Имею в виду не просто потерю волос, а именно такую, которая существенно превосходит рост новых.
У кого-то изменились условия жизни (питание, экология, климат), у кого-то во время беременности или после родов начались эти проблемы, у кого-то стрессы наложили отпечаток…
Единственное, от чего нет спасения — это от наследственных факторов такого рода. А тех, кто страдает обычным диффузным (самым распространенным) выпадением волос — прошу под кат. Картинок не будет, зато будут практичные советы, накопленной личным опытом и общением с трихологами.

Сначала о причинах, которые конкретно в моем случае привели к этому нехорошему явлению.
Впервые столкнулась я с проблемой выпадения волос в 18 лет (сейчас мне 31), когда приехала в Москву учиться из небольшого уездного городка на Оке неподалеку.

Экология там была сродни девственной, особенно после того, как с распадом СССР загнулся тамошний химкомбинат. Питание под боком у родителей, сами понимаете, было адекватным, стрессами особыми не страдала.

С переездом в московскую студенческую общагу пришлось столкнуться:

— с катастрофической экологической обстановкой (это даже с учетом того, что жила я на северо-западе, считающимся наиболее экологически чистым районом Москвы), да еще прямо у леса;
— с совершенно другой водопроводной водой, от которой и на коже-то тут же высыпала цела горсть мелких прыщей по всему лицу (и так было полгода, пока кожа не адаптировалась);
— с совершенно недопустимым изменением рациона (точнее, у меня просто не было времени и условий для нормального питания);
— со стрессами, связанными с жизнью в общежитии — психологическая обстановка у нас первое время была… эх, даже вспоминать не хочу… пока не съехалась с одной правильной девушкой (и как раз тогда нам случайно дали комнату всего на двоих — чего раньше 3-4-го курса обычно ждать не приходилось).
Ну и еще одну зиму походила без шапки (в капюшоне просто), да и горячая вода до 15-го этажа у нас не всегда по вечерам доходила… ее разбирали по пути))

В итоге волосы мои посыпались так, что на расческе при каждом расчесывании (не говоря уже о том, что было после мытья) — оставались такие пучки волос, что, мне казалось, даже из одного такого можно было сделать парик… (волосы были по пояс тогда).
Пришлось сначала отстричь по плечи. Не помогло.
Волосы я теряла катастрофически. Так продолжалось около года (я все надеялась, что это сезонное).
Когда на голове уже реально мало чего оставалось, и мне уже (жуть какая) приходили в голову мысли о покупке парика, я-таки обратилась в специализированную клинику к трихологу (для студента это жутко дорого было).
В итоге волосы мы спасли, и не какими-то чудо-средствами, а обычными практическими действиями в быту.
С тех пор у меня иногда волосы снова выпадают (но это в каких-то рамках допустимо, поскольку, сами понимаете, волосы в среднем растут от 3 до 7 лет — у кого как — потом выпадают, и на их месте растут новые — ну если вам не за 60-70 лет, когда могут уже и не расти новые).
Часто выпадают сезонно — по паре недель весной и осенью. Если дольше — принимаю дополнительные меры, о которых расскажу в конце.

Итого предлагаю вам перечень необходимых действий, которые следует блюсти для сохранения своих волос.

1. Питание. Америку не открою — основа здоровых волос, как и всего организма — сбалансированный рацион. Если не хватает каких-то веществ — то никакие другие меры не помогут. Поэтому параллельно с хорошим (или хотя бы приближенным к нему) питанием нужно принимать комплексные витамины. По себе замечала прямую связь — когда долго их не пью — волосы опять начинают лезть. Меня не хватает на поедание овощей, поэтому вот витамины пью)) Да и многого все равно в рационе не будет, так что витамины в любом случае советую настоятельно.
2. Тепло. Никогда не держите голову на холоде. Я при температуре ниже +10 уже надеваю берет. Чем холоднее — тем теплее головной убор.
Кровообращение кожи должно быть хорошим, а холод ухудшает циркуляцию крови и сужает кровеносные сосуды.
Нечего заботиться о красоте прически и ходить без шапки — иначе может так случиться, что вскоре и заботиться уже будет не о чем.
3. Массаж кожи головы. Если интенсивно выпадают, то 3 раза в день круговыми движениями по всем областям, опять же для улучшения кровообращения. Перед мытьем головы — обязательно. При этом пальцы не должны тереть кожу — ими нужно ее зафиксировать и перемещать круговыми движениями.
4. Никаких фенов! Пересушивать кожу головы нельзя. Я уж молчу про сушку горячим феном… это вообще жесть, товарищи — забудьте.
5. Никаких укладочных средств! Во-первых, чтобы ничего не попало на кожу головы, во-вторых, чтобы не утяжелять ими волосы, которые в таком случае будут приобретать дополнительную тягу из луковиц.
6. Ни в коем случае не при каких обстоятельствах не наносить бальзам для волос (маску) на корни и кожу головы! Просто никогда. Иначе вы просто сильно способствуете выпадению, смазывая скользящими средствами корневую область. Волосам еще проще будет выпадать — трения намного меньше — они будут из луковиц выходить как по маслу.
7. Шампунь. Не ждите панацеи от выпадения волос ни от каких шампуней и прочих средств (если не соблюдаете предыдущие 6 пунктов). Но можно выбрать шампунь, который хотя бы не будет способствовать выпадению. Он должен быть нейтральный, не агрессивный.
Даже если у вас жирные волосы — не покупайте шампуни для жирных волос. Шампунь должен подходить для пользования на каждый день (неважно, будете ли вы им действительно пользоваться ежедневно или вы моего голову раз в три дня — реже уже не следует). Вообще оптимально — через день. Не буду советовать никакой конкретно (хотя у меня есть любимчик — если кому интересно, пишите в личку).
Главное — чтобы он был мягким по действию. И ни в коем случае не совмещенный с кондиционером!
8. Глупо писать (и так понятно) — но уж давайте до конца: никаких окрашиваний и прочих манипуляций с волосами.

Ну, в общем, эти базовые правила мои волосы спасли.
Теперь дополнительные меры.
С тех пор, как я увлеклась ароматерапией и делаю себе уходовую косметику сама — стала делать и некоторые специализированные средства для волос.
От выпадения и для стимуляции роста делаю себе спрей на спирте с эфирными маслами.
Я не знаю — можно ли мне его описать, в правилах ограничения на лекарственные средства — а я не могу точно определить, попадает ли он в эту категорию. Если можно, то допишу.
Но в любом случае имейте в виду — это все дополнительные средства, когда все вышеупомянутые меры принимаются.

P.S. Товарищи, пост для тех, у кого волосы действительно выпадают,
Тех, у кого все и так в порядке, советы не касаются.
Когда волосы полезут пучками — поверьте, смешно не будет, и станет не до язвительных комментариев.
Эти простые меры мне серьезную длительную потерю прекратили.
Тем, кто этой проблемой реально мучается, это может пригодится.

Лучшее за месяц

Комментарии

Xopek 07 апреля 2014, 22:28
Спасибо за пост! Вроде все очевидно, но повторение — мать учения, такие посты еще раз стимулируют выполнять достаточно простые правила!
Я бы от себя добавила, что тонкими резинками волосы тоже не стоит перетягивать — ломаются…
Alouette 07 апреля 2014, 22:32
Спасибо! (резинки — это другое, они не выпадают, а ломаются, рвутся… Это тема отдельного поста)
Все реально очень очевидно, но какими «шишками» приходит это осознание и четкое следование…
FTV 07 апреля 2014, 22:34
зачем я это прочитала!? милые, но бесполезные советы! п.5 и п.6 я бы даже назвала глупыми… волос будет выскальзывать из кожи из-за того что его смазали скользящим средством или утяжелили укладочным средством...!?   сами пункты логичны, но объяснения ни в какие ворота.
Alouette 07 апреля 2014, 22:40
Вы можете дополнить чем-то более полезным?
Rossetto 07 апреля 2014, 22:44
Я могу. На ночь лучше всего заплетать слабую (сла-бу-ю) косу. Не спать с хвостом или распущенными волосами — чтоб они не путались и вообще механически не травмировались. То же самое в ветреные дни.
Alouette 07 апреля 2014, 22:49
Спасибо! Всегда плету косу, распущенные потом не расчешу — да и при таком расчесывании/продирании вьющихся волос я их еще больше потеряю)
Diana-Nathalie 08 апреля 2014, 14:00
Когда у меня были длинные волосы я их вообще никогда не носила распущенными. Их потом не продрать было. Ну и вопрос удобства, конечно тоже.
Комментарий удалён
Liona 08 апреля 2014, 09:16
Я заметила что когда наношу на корни бальзамы, волосы сами лезут пучками. Теперь точно знаю отчего это.Спасибо.Советы понравились.
Alouette 08 апреля 2014, 09:28
у меня аналогично в активный период выпадения. Но теперь и в благоприятные периоды на корни не полльзую)
Diana-Nathalie 08 апреля 2014, 14:01
У кого волосы короткие это нереально. Я вот хочу-нехочу, но на корни и кожу попадаю, к сожалению.
Rossetto 07 апреля 2014, 22:41
Насчёт выскальзывания (п.6) я тоже хмыкнула — если бы это было правдой, мне бы не нужно было делать эпиляцию — волоски бы сами вылезли с помощью крема для тела, которым я пользуюсь ежедневно)))
Alouette 07 апреля 2014, 22:47
Здоровые не полезут) а при усиленном выпадении — это реальный аргумент. И на практике оно так и есть, по себе замечено.
И об этом и трихолог мне говорила в клинике, так что точка зрения вполне авторитетная.
Rossetto 07 апреля 2014, 22:48
А спирт волосы не портит?
Alouette 07 апреля 2014, 22:52
Спирт стимулирует кровообращение. Небольшими дозами и как носитель — вполне можно, но не всем (у кого-то бывает сверхчувствительная кожа головы), поэтому это пункт дополнительный (и можно сделать для этого случая, как и писала, на воде с эмульгатором).
Diana-Nathalie 08 апреля 2014, 14:02
Лосьоны (ампулы) для волос тоже на спирту.
Любов Кравченко 26 августа 2020, 18:52
мне кожу головы портит
Heylenka 07 апреля 2014, 22:52
было бы очень круто)))))  
helgina 08 апреля 2014, 11:57
Ну так волосы на теле и не такой длины (а следовательно, и веса), чтобы стремиться наружу под собственным весом.
kam126 08 апреля 2014, 17:15
Грубовато написали, удивляюсь как автор так мило вам отвечает.
FTV 08 апреля 2014, 18:05
удивительное рядом!
OpheliaReddy 07 апреля 2014, 22:40
Очень правильно насчет фена! Давно отказалась от него, использую только в самых экстренных случаях, в среднем получается раза три за год. Волосы довольны=)

Насчет масок на корни — я бы поспорила все же. Например, маски из масел или с витаминами — их нужно наносить именно на корни!
У меня тоже был грустный опыт с волосами когда-нибудь я соберусь с силами и напишу пост — после сильного хронического стресса они полезли клоками, пришлось состричь сильно, а они все падали…
На фоне постоянных покрасок головы я спасла шевелюру именно масками (масляные смеси + дрожжевая от РБА).
Alouette 07 апреля 2014, 22:44
Спасибо! Да, бывает, что масла помогают — но бывает, что и наоборот, даже способствуют выпадению (пробовала всякие разные способы). Поэтому если не известна индивидуальная реакция — лучше не рисковать, мне кажется. :)
Mirraling 08 апреля 2014, 15:26
Хочу присоединиться насчет масел на корни. Как ни странно — это действительно имеет место. Далеко не всем подойдут даже самые распрекрасные натуральные маски с жирными маслами на корни. Я не могу объяснить это научно, а только неоднократным опытом далеко не одного человека. Вот некоторым укрепляют, а некотором наоборот даже усиливают волосопад. Скорее всего имеет значение сам характер причины потери волос как таковой, ведь их очень много.
Love_me_tender 07 апреля 2014, 22:41
Для здоровья волос достаточно, мне кажется, п.8. Только это не реально! Для большинства, по крайней мере. Мне тоже показалось, что пост странный, «ни о чём».
Alouette 07 апреля 2014, 22:56
Увы, многим не достаточно..:(
У меня вот даже при прекращении приема витаминов через какое-то время сыпаться начинают…
Alouette 08 апреля 2014, 00:06
Речь-то, кстати, не о здоровых волосах же…
Love_me_tender 09 апреля 2014, 13:52
Неприятно, конечно, что после моего комментария Кто-то конкретно заминусовал мне карму. Ну да ладно, я всё равно считаю, что эти советы обсолютно бесполезны тем, у кого действительно выпадают волосы.
Alouette 09 апреля 2014, 13:58
Если вы на меня намекаете, то я так не поступаю и считаю неэтичным. Самой заминусовали. Как детский сад, право же)
Считайте на здоровье. Я считаю иначе, и многие другие тоже. Каждый вправе свою позицию иметь.
Rossetto 07 апреля 2014, 22:46
У меня от солнца летом волосы начинают лезть больше обычного) Точно, как у деревьев, которые в жару сбрасывают листья)))
Alouette 07 апреля 2014, 22:53
Сезонная кратковременная потеря считается нормальной. Чаще это весной-осенью бывает, когда климатические условия меняются.
Rossetto 07 апреля 2014, 22:55
Я же говорю: от солнца   Радиация  
А если не выставлять чайник голову под солнцепёк, то всё ОК.
Alouette 07 апреля 2014, 23:19
Должны же они когда-то выпадать :)
Rossetto 07 апреля 2014, 23:22
Зачем же вы тогда писали пост  
Alouette 07 апреля 2014, 23:32
Пост про потерю, которая значительно превосходит рост новых, а не про ту неизбежную, которая ростом же и компенсируется;)
Rossetto 07 апреля 2014, 23:44
Тогда мне не лень повторить, что солнцепёк увеличивает ежедневную потерю в 3-5 раз. Например, у меня лично. А если бегать по тени или носить шляпку, то этого не случается.
Может, кому-то это пригодится.
Alouette 07 апреля 2014, 23:52
Да, это полезная информация.:) будем считать как пункт 9)
Mirraling 08 апреля 2014, 15:29
Вмешаюсь немного, но у медиков на этот счет есть мнение, что это связано с заболеваниями щитовидной железы, так как при гипофункции для нее очень неполезно попадание прямых солнечных лучей непосредственно на зону щитовидки — то есть низ шеи спереди, что влечет за собой ухудшение состояния и последствия, одним из которых является потеря волос.
Rossetto 09 апреля 2014, 00:55
Возможно, но это точно не мой случай (не думаю — знаю).
Mirraling 09 апреля 2014, 11:02
Так это только слава Богу :)
Anna_Bel 07 апреля 2014, 23:10
Весьма сомнителен совет про окрашивание, проф.краски скорее уходовые средства, а уж про лечебные свойства хны и басмы и вовсе странно забывать.
Берет ниже +10, прямо скажем, отдает паранойей — теплообмен у всех разный.
В общем, если вам помогает все вами перечисленное, то это прекрасно, но столь категоричные рекомендации ВСЕМ это черезчур.
Alouette 07 апреля 2014, 23:17
Только тем, у кого сильно выпадают. Для них и пост. А про +10 же писала исключительно про себя.
А хну мне трихолог как раз и запретил тогда. Если хотите, говорит — то на сами волосы, пожалуйста, а корни ни чем не трогайте. Даже обосновывала научно, но за давностью лет аргементацию по хне не помню.
Rossetto 07 апреля 2014, 23:23
Да, явно индивидуально.
У меня после хны волосы улучшились, а самое прикольное, что стали расти светлее, чем до хны.
Alouette 07 апреля 2014, 23:36
Кстати, насчет хны- она же как действует: ее частицы как бы «потрошат» волосяной стержень и забиваются туда. Поврежденным волосам это плюс -они забиваются в пустоты и делают волос крепче. А мне, например, на неповрежденные волосы -вред один. Видела я под микроскопом, во что мне его хна превратила… Печальное зрелище)
А на плотные тяжелые волосы она вообще почти не действует -она не может проникнуть за чешуйки — они плотнее и тверже.
MimimiXXX 07 апреля 2014, 23:25
ну такое… как по мне ни о чем… а что делать у кого от природы тусклый цвет волос, и нужно их красить. Кто вынужден укладывать волосы? забыть о длинной шевелюре? думаю что некоторые советы устарели.
В любом случаи спасибо за пост!
Alouette 07 апреля 2014, 23:39
Мне кажется, тут нужно выбрать, что важнее)
Когда волосы падают так, как у меня тогда, то такой вопрос просто не стоял. Потому что, согласитесь, что дилемма «уложенные и окрашенные» или «вообще их наличие» — это даже и не дилемма)
Я же реально уже о парике думала, настолько оскудеете шевелюра…
Mari909 07 апреля 2014, 23:46
Согласна! Я не могу не красить. Но краска краске рознь. Есть краски очень мягкие, от них вред минимальный. Феном я тоже не могу не сушить. Т.к. Сохнут сами 2, 5-3 часа. Так же и несмываемые средства- большая помощь для сухих волос
Alouette 07 апреля 2014, 23:58
А я придумала такой способ — вроде как и к укладке отношение имеет, и волосам полезен: мою голову по вечерам, делаю на голове «буклю» на макушке (хвост, обмотанный сам вокруг себя) и сплю так всю ночь. Волосы долго остаются влажными, что им полезно. Поутру у волос объем. А заодно и свои вьющиеся распрямляю таким образом, чтоб метелки не было)
Isais 08 апреля 2014, 07:09
Почему вы решили, что волосам полезно долго оставаться влажными? мне парикмахер высокого уровня(если можно так сказать) говорил, что нельзя спать с мокрыми волосами и волосы у корней нужно просушивать, так как влажная среда полезна для размножения бактерий
Alouette 08 апреля 2014, 07:13
Так мне, во-первых, тоже так в салоне сказали, а во-вторых, по состоянию волос своих так замечено. Иначе они ломкие у меня становятся, а если спать с мокрыми — то всегда мягкие, упругие.
FTV 08 апреля 2014, 10:54
Согласна полостью! Спать с влажными волосами вредно не только для волос, но и для общего здоровья — можно постудиться как минимум! Еще влажная среда создаст просто супер среду для развития всяких вредностей в подушке! Ну и конечно все прекрасно знают что мокрые волосы нелься завяывать! Их де расчесывать нельзя!
Автор явно дает вредые советы!  
Alouette 08 апреля 2014, 11:07
в посте я об этом не писала. И моим волосам это реально необходимо, иначе сухая метелка на голове.
Какие советы вредны? Правильно питаться? Уход подбирать нейтральный?
Rossetto 09 апреля 2014, 00:57
Я тоже знаю, как дважды два, что нельзя спать с мокрыми волосами. Правда, даже никогда не вникала почему. Просто нельзя и всё! :) Но я иногда сплю из-за лени своей)))
MimimiXXX 07 апреля 2014, 23:45
это вы уже о крайностях говорите…
Alouette 07 апреля 2014, 23:55
О них, родимых..:(
Но у меня, к счастью, уже давно все в порядке, отросло) хотя стоит пройтись без шапки — лезут… Бросаю витамины- лезут… Помою в гостях в другом городе голову неподходяшим шампунем — лезут… И так почти по каждому пункту..:(
MimimiXXX 08 апреля 2014, 00:05
У меня тоже волосы везут и я постоянно в поиске подходящих средств по их сохранение, но не все ваши советы могу использовать, для меня они староваты что-ли.
А насчет крайностей, то думаю здесь может быть что угодно, и гормональный сбой, и стрессы и только этими советами не спасешься.А если они и возникают (крайности) то вопрос уже не стоит, итак понятно что выберет девушка.
А если пост был изначально посвящен крайностям, то я думаю надо было это и указать в названии, чтобы сразу понять кому читать.ИМХО
Alouette 08 апреля 2014, 07:16
Скоро будет доп.пост про спрей с эфирными маслами:) Мрдератор советовал отдельным постом.
Jordan 08 апреля 2014, 00:02
Интересно было прочесть. Но с большинством пунктов в корню не согласна.
Alouette 08 апреля 2014, 00:05
Интересно будет и прочесть — почему?..
Jordan 08 апреля 2014, 00:46
Фен. От него не выпадут волосы, если сушить кожу головы комфортной температурой и систематически не обжигать ее гипер горячей струей. К тому же в мире живут сотни людей, пользующиеся феном и не страдающие выпадением волос. Маски и бальзамы. Есть специальные маски и бальзамы, которые нужно и можно наносить на кожу головы и тогда они работают на благо, а не во вред. Те, которые для этого не предназначены наносить нельзя, но дело не в мех. трении, а в том, что эти средства не подходят для кожи головы, она может из- за них и «заболеть»( аллергия, зуд, не дышащие кожа головы и тд), а больная кожа головы одна из распространенных причин выпадения волос. Волосы не выходят быстрее из-за скользящей структуры. Это нам кажется. Просто у нас всегда выпадают волосы и волосам выскользнуть проще по волосам, которые были смазаны маской или бальзамом. Без них они просто застревают в нашей копне волос. Поэтому, если помыть волосы без бальзама, кажется, что меньше выпало волос при смывании данного средства. Шампуни для жирных волос. Да, если чел. моет волосы каждый день, то лучше использовать шампуни для частого применения. Но не все обладатели жирных волос моют их ежедневно. Поэтому таким людям с большим количеством выделения жира лучше все же мыть волосы шампунем для жирных волос, им нужно хорошо промывать кожу головы, иначе дело закончится жирной себореей или чем- то др. Дело даже не в том, что написано на флаконе, а в том каков шампунь на деле. А это не всегда одно и тоже. Окрашивание. Окрашивание может повредить, если сожгли кожу головы и ожоги приличные. Тогда да, нарушен целостный покров, процессы изменены и может начаться выпадение. Если сожгли сами волосы, то просто обломаются волосы и все, но не выпадают. Окрашивание вообще больше вредит длине, чем корням. Мм отрос и все. Сори, если есть ошибки и тп, пишу с айпада и очень не удобно.
Alouette 08 апреля 2014, 00:52
Спасибо! Я почти со всем согласна. Но вы пишите с тех позиций, что эти пункты не спровоцируют выпадение сами по себе. Согласна. Но я этого и не утверждала. Я писала, что делать тем, у кого они уже сильно выпадают. Большинство советов (да чуть ли не все) — это настояния трихологов. В случае сильной потери кожу головы лучше вообще ничем не трогать.
А если таких проблем нет — то пожалуйста, что угодно =)
Jordan 08 апреля 2014, 01:38
Теперь поняла, что Вы имели в виду) Кстати, про не трогать. Опять же не совсем согласна. Здесь больше зависит от причины выпадения волос. Иногда нужен и миноксидил, и дермороллер. Это, конечно, чаще мужчин касается, но женщинам это тоже бывает иногда необходимо. А вообще, выпадение волос это ужасно. У нас почти что нет хороших специалистов, в основном трихологами работают обычные дерматологи, а так не должно быть, наши врачи не знакомятся с научными материалами и сами не ведут исследовательских работ. С какой бы проблемой вы не пришли, всем в основном ставят один диагноз, что уже странно и почти что всем прописывает витамины и мезо. И умалкивают, что мезо 2 раза в неделю при проблеме не эффективно. Это я так, вдруг интересно)
FunnyBugs 08 апреля 2014, 00:08
Спасибо, было интересно почитать.

offtopic: эта фраза шедевральна — Экология там была сродни девственной, особенно после того, как с распадом СССР загнулся тамошний химкомбинат.  
Alouette 08 апреля 2014, 00:19
Спасибо) у каждого события есть и минусы, и плюсы:)
fabulous_iry 08 апреля 2014, 00:08
У всех людей разные волосы. Никоторые всю жизнь и красят, и сушат феном. И волосы — супер. Здесь не угадаешь. Поэтому подход по уходу за волосами должен быть разный. Вы его для себя нашли.
Alouette 08 апреля 2014, 00:17
Ну так замечательно, что у них это не сильно отражается на потере волос))
Речь о других, которым по этой части не повезло..:(
Собственно, о том и пост -как избавиться от выпадения.
Тем, у кого порядок или хотя бы условный порядок — эти пункты не нужны и не для них это все вообще писано)) Радуюсь за них втихую:)
Alvina 08 апреля 2014, 03:08
Я думаю, что большинство комментариев от тех, у кого не было такой ситуации как у автора. Я, как и большинство, считаю, что не пользоваться краской /феном /уклад. ср -вами не возможно и вряд ли это все влияет сильно на состояние здоровых волос (если делать все в меру). НО у меня была ситуация, когда я конкретно лысела и, поверьте, в такой период плевать на всю красоту! Я примерно таким пунктам и следовала, о чем написала автор. Сейчас же волосы крашу, причем в блонд, сушу только феном.
Alouette 08 апреля 2014, 06:38
Спасибо! Мне тоже непонятно, зачем люди, далекие от проблемы, примеривают пост под себя, когда явно же же не для них оно написано.:)
iamblueberry 08 апреля 2014, 05:42
что нового вы поведали миру? от выпадения волос существует масса действенных средств — например, с аминоксилом, которые не требуют отказа от ни от укладочных средств, ни от фена, ни от чего того, чем мы привыкли ежедневно пользоваться для своей красоты. а еще есть трихолог, который компетентно помогает в решении этой проблемы.
Alouette 08 апреля 2014, 06:37
Который раз пишу, что это как раз и есть рекомендации трихолога.
sonataly 08 апреля 2014, 07:09
У меня летом ужас как полезли волосы, первый раз такое случилось, чтобы с такой интенсивнотью, я была в шоке,
так как никогда подобных проблем ранее не имела, связываю сей факт со стрессом,
чего я только не делала, всякие маски от выпадения, масла втирала, бэй, розмарин в т.ч, пила витамины, и прочее.Согласна, что после масок волосопад усиливается, но я также читала, что это выпадают слабые волосы, которые все равно долго бы уже не продержались.
И знаете, что? У меня потом полезло так много новых волосков и с такой скоростью,
мой парикмахер был в шоке, сейчас, ттт, отличная шевелюра. Считаю, что коже головы также нужно питание и увлажнение и даже оздоравливющий пилинг иногда.
ПС. Волосы крашу и считаю, что лично моим волосам это только на пользу.
Но это окрашивание не коренное: из брюнетки в блонд, а на несколько тонов светлее или темнее своего цвета.
Alouette 08 апреля 2014, 07:18
Спасибо! Я тоже с тех пор много красилась, когда нет обострения, то это не влияло.
moondelicious 08 апреля 2014, 07:17
Если волосы выпадают, то советую искать причину не во внешних факторах, а во внутренних. Потому что по умолчанию у женщины должны быть густые (соответственно ее природе, генам) волосы. Если они сильно выпадают, то, к сожалению, где-то вы по отношению к себе косячите.)
Alouette 08 апреля 2014, 07:19
Чаще всего в питании) поэтому это первым пунктом.
sweetorange 08 апреля 2014, 08:04
Вот в корне не соглашусь, что соответственно генам у женщины должны быть густые волосы. Гены у всех разные, несут разную информацию! Если волосы достались тонкие, то толстыми их можно сделать на время, из разряда — намазал маской, маслом — стали толще, смыл — они в своем обычном состоянии. Немного улучшить состояние волос можно, но если уж дано 3 волосины в 2 ряда, то косу канатного плетения из них никогда не сделаешь!
moondelicious 08 апреля 2014, 08:11
Я это и имела в виду, написав «густые соответственно ее природе, генам волосы».
Rossetto 09 апреля 2014, 01:00
Это от уровня гормонов зависит. Есть и лысые тёти) и усатые (даже тут встречаются))
korzy 08 апреля 2014, 08:09
Ох, какую тему Вы затронули. Тут сколько людей, столько и мнений.
Я, например, не согласна с некоторыми Вашими пунктами. А что касается хны, то тут и вовсе могу поспорить. Всегда минимум раз в неделю делаю такие маски из бесцветной хны. Результат не моментальный, но есть, в комплексе с другими средствами и манипуляциями. И басмой иногда подкрашиваю, волосы невероятно блестеть начинают.
P.S. Напишите, пожалуйста, рецепт Вашего средства (если можно, в личку). Тоже увлекаюсь домашней косметикой.  
Alouette 08 апреля 2014, 08:21
будет отдельным постом вскоре)
nati 08 апреля 2014, 08:57
Причина выпадения прежде всего внутри организма, а не из за масок, я голову мою раз в 7-10 дней, мне наверно давно лысой нужно стать, всегда была уверена что мыть надо по загрязнению, а не через день и то что реже чем раз в 3 дня не следует. С большинством девочек согласна, некоторые советы ничем не подтвержденные, а трихолог ваш видимо еще тот специалист
Alouette 08 апреля 2014, 09:29
Они подтвержденные, во-первых, здравым смыслом, а во-вторым, моим собственным опытом.
nati 08 апреля 2014, 10:23
исходя из этого я живу без здравого смысла и удивительно, что не лысая
Alouette 08 апреля 2014, 11:09
сколько раз мне писать… Перечитайте пост еще раз. Из него не следует, что если не соблюдать правил, то нормальные волосы у всех полезут. Откуда вы это взяли вообще?
nati 08 апреля 2014, 11:25
не думала, что Вы такая агрессивная… буду обходить Ваши посты стороной… Извините
Alouette 08 апреля 2014, 11:29
Не придумывайте, чего нет.
И комментируйте по существу. Каких подтверждений к пунктам нужно? Они же очевидны.
И где я писала, что если не соблюдать, то здоровые волосы полезут? Нигде.
Пост для тех, у кого уже сильно лезут, неоднократно подчеркивалось.
Oks 08 апреля 2014, 09:06
Тема замечательная, но насчет никаких окрашиваний и укладочных средств для меня сродни как и без волос… То-есть, если в 25 лет поседели волосы, ходить седой, но зато не лысой))))
Alouette 08 апреля 2014, 09:30
тоже так считаю) Но у кого-то эффекта неблагоприятного не будет.
LaKatalina 08 апреля 2014, 15:11
Тоже взгляд зацепился за окрашивание. Мне 34, первые седые волосы появились лет 5 назад. Волосы темные, и, как назло, те пока еще не многочисленные седые волосы растут как раз там, где их очень хорошо видно. Крашусь в хорошем салоне, после окрашивания обязательно уходившая процедура в салоне — в течение недели после окрашивания у меня при расчесывании не выпадает ни одной волосинки. Потом — в пределах нормы. Так что, все индивидуально…
А с проблемой почти облысения я, к сожалению, близко знакома. Правда, это было из-за лекарственного препарата, но врагу не пожелаешь. И не помогало ничего, пока терапия не закончилась. Так что, всем красивой шевелюры на долгие годы!
ValerieD 08 апреля 2014, 09:16
Пост вызывает двойственные чувства. С одной стороны, некоторые рекомендации полезны априори любым волосам, хотя трудновыполнимы: сушка феном, витамины, «нет» укладочным средствам… В современной жизни трудно без всего этого. (На ночь, кстати, с влажной головой и «дулькой» ложиться — гарантия заломов. А уж расчесывать мокрые волосы для девушек с проблемными волосами — крамола, разве нет?)
Часть советов вызвала недоумение. Бальзам для волос, из-за которого волосы выскальзывают из кожи? Страшный сон какой-то. Так же не очень понимаю, как можно соотнести совет ни в коем случае не сушить кожу головы и применение самодельной косметики на спирту.
В общем и целом, думаю, косметисточкам с действительно большой проблемой выпадения волос нужно не посты читать, а подбирать индивидуальное лечение у трихолога, остальным же просто подходить с умом к рекомендациям выше.
Alouette 08 апреля 2014, 09:35
Да не выскользнут они, если сами по себе выпадают активно. Но если имеет место сильная потеря — то бальзамы проблему усугубят.
На спирте не настаиваю — можно на воде с эмульгатором. В отдельном посте расписала. И вообще — это же не обязательно совсем.
Конечно, нужно самим соображать, что у кого причиной является и думать, как поступить, тут согласна полностью.
Я же своим опытом делюсь — пост так и называется.
moondelicious 08 апреля 2014, 14:42
Валерия, вы наносите бальзам для волос на кожу головы :) Еври дэй) ради эксперимента! И отпишетесь
ValerieD 11 апреля 2014, 14:23
Нет, простите) не знаю, что должен показать эксперимент, но лично мне он полезен не будет: во-первых, мою голову через день, а во-вторых, не имею никакого желания жирнить кожу головы нанесением на нее продукта, не предназначенного для этого (бальзам и кондиционер, на сколько я знаю, нужно наносить на длину волос, отступая от корней пару сантиметров)
Kania 08 апреля 2014, 09:59
Когда я столкнулась с такой проблемой, пошла к трихологу. Она мне прописала курс витаминов и лечебные средства Система 4 (шампунь и маску). К вопросу о том, что шампуни не помогают. Тем не менее, практически после пары применений волосы выпадать перестали.
Несмотря на то, что я патологически не ношу шапки, пользуюсь феном, наношу маски и бальзамы на корни волос, пользуюсь укладочными средствами и ленюсь делать массажи.
Так что при возникновении каких-либо проблем (особенно со здоровьем и красотой) я уже не раз убеждалась в том, что гораздо эффективнее, не заниматься самолечением, а идти к специалисту. И лечить максимально действенными средствами, а не бла-бла из серии «держите голову в тепле, высыпайтесь, избегайте стрессов, чаще бывайте на свежем воздухе», которое так любят врачи использовать всегда и везде. Болит голова? См список выше. Выпадают волосы? См список выше. Мучают прыщи? См список выше.

P.S. А вот мой МЧ, который тоже столкнулся с проблемой выпадения волос, получил от моего трихолога уже другой набор рекомендаций и препаратов (это я к тому, что врач нужен обязательно, не все увиденные в интернете советы подойдут всем). И там уже стали лечить средством под названием миноксидил. Его недостаток в том, что его надо использовать постоянно. Но — о чудо — это работает! Конечно, облысение, когда голова уже как бильярдный шар, оно не остановит, но намечающуюся плешку зарастить помогло.
Alouette 08 апреля 2014, 10:12
Я про свой опыт пишу, личный. Это прямо в названии поста. :)
Это рекомендации, которые помогли МНЕ.
RUS_Lana 08 апреля 2014, 10:18
Жили наши бабушки и мамы при Советском союзе. Вода была гораздо хуже чем сейчас (в наше время всё таки хоть как то улучшают систему очистки), шампуни были самые обычные и они слыхом не слыхивали на о каких «ПРОФ», зимы были гораздо суровее, а многие бегали в тонких колготочках (тогда не было никаких 100 den) и платочках на голове. И как то дожили до наших времён с хорошими волосами, даже скажу роскошными.
Выпадение волос конечно иногда связано с внешними факторами, но могу точно сказать что гораздо бОльший процент — это проблема изнутри. Есть то о чём многие даже не догадываются… Мы начинаем бегать по врачам, сдавать анализы, всякие биохимии, щитовидки и т.д. А тебе говорят: всё в порядке. Скажу точно, проверяйте спину, в особенности шейные позвонки. Там огромное количество нервных окончаний, в частности они дают импульс к голове. То что раньше называли сколиоз, а им в школьные годы страдает каждый третий подросток, к тридцати годам проявляется уже в остеохандроз, а мы даже и не догадываемся об этом. Все сидим за компами сутками, шея и весь плечевой пояс устаёт. А со временем волосы то и начинают сыпаться.
У меня в течении двух лет не могли найти проблему, от волос осталась практически 35%. Ни трихолог, ни эндокринолог не могли понять — анализы просто отличные. Пока один умный доктор не посоветовала сделать рентген спины. Вот тогда то всё и встало на свои места.
Вывод: вода, экология конечно тоже не идеальны, но чаще всё таки надо искать всё внутри.
FTV 08 апреля 2014, 11:10
Поспорю с вашим первым абзацем! Тогдашняя косметика может и не знала о приставках 'проф', зато была не такой химозной, тогда были стандарты и вредную химию дабавить было невозможно. Моя мама до сих пор не может найти достойную замену 'тем' шампуням!
Вода отдельный разговор. По сравнению с современной экологией это небо и земля.
И о каких платочках и тоненьких колготках вы вещаете!? В те времена найти тонкие капронки было практичеки невозможно.
А во все остальном согласна! Если организм здоровый, то феном волосы не испугать!
Alouette 08 апреля 2014, 11:12
Спасибо! Думаю, ваш опыт пригодится.
(в моем опыте спина не при чем оказалась, поэтому пишу только то, что помогло).
alina_kh 08 апреля 2014, 10:25
С одной стороны, вы все правильно написали, а с другой-слишком много но. Вообще комплексные витамины не самый лучший выбор, да и вообще любые витамины должны быть выписаны врачом и согласованы с ним, иначе от них будет вред, а не польза. Постоянно пить витамины нельзя, только курсом.
Современные фены не наносят ужасный вред волосам, я волосы сушу слегла теплым воздухом на средней скорости, волосы от этого больше не выпадают.
У меня волосы выпадают из-за себореи, правильный подобранный уход творит чудеса.
Тем более я считаю, что на данный момент медицина вместе с индустрией красоты не стоят на месте. Есть компании, которые занимаются именно лечением волос. И если проблема выпадения стоит остро, то надо не лопух к волосам привязывать и ждать чуда, а идти к трихологу и получить квалифицированную помощь. Многим помогает мезотерапия, кому-то комплекс мер.
alina_kh 08 апреля 2014, 11:58
Забыла добавить, просто я тоже прошла через сильный волосопад, и практически весь комплекс мер, который Вы описали я проверяла на себе, но мне не помогло. И с витаминами, и без фена, с правильным питанием и прочим. Зато шампунь-маска-скраб дают неплохой результат и я вижу, что волосы намного меньше лезут. Просто моей проблемой оказалась себорея, а на нее никак не влияет использование укладочных средств, кондиционеров, масок ( если они не наносятся на корни волос)
Alouette 08 апреля 2014, 12:11
Да, здесь кому что. Причины разные бывают, я только про свой случай писала. Ну и, кстати, не только — у подруги таким же способом удалось остановить тоже. Массаж ключевую роль играл.
Спасибо.
alina_kh 08 апреля 2014, 12:15
Мне прям очень помог дарсонваль, только одно но, он подсушивает, так что некоторым он тоже может больше вреда, чем пользы принести. Очень рада за Вас и вашу подругу, здоровья Вам и вашим волосам  
DaNY 08 апреля 2014, 10:29
День что ли сегодня такой, что люди читают, а сути не понимают? О_о Я гляжу тут даже некоторых комментаторов неправильно понимают, что уж говорить о посте (не знаю, может пост менялся и сейчас понятнее стало).
У меня не было пока что такой проблемы, волосы просто выпадают, хотя мне хотелось бы, чтобы меньше выпадали, поэтому считаю, что советы подходят даже для нормального состояния волос и кожи головы, а уж следовать им или нет и в каких комбинациях — это личное дело каждого.
А в остальном, девочки, пост для тех, кто у кого волосы клоками лезут. Чтобы не усугублять проблему и существуют такие рекомендации. А вся суть в том, чтобы держать кожу и, соответственно, корни волос в нормальном состоянии. Не подвергать крайним температурам и резкому ее перепаду, механическому и химическому воздействию. На время, пока волосы покидают голову клоками можно воздержаться и от покраски, и потерпеть шапку на голове, если на улице действительно холодно, и т.д., и т.п.
Не соглашусь только, что можно спать с влажными волосами, да еще закрученными в пучок. Во-первых, волосы в мокром состоянии легко повреждаются, а скручивание очень сильно травмирует волосы (на выпадение это не влияет, но когда волосы еще и поврежденные...). Впрочем, пучок во время сна, может тянуть волосы и таким образом тоже способствовать их выпадению. У меня волосы до утра могу не просохнуть (хотя у меня не самые густые), если я лягу спать с влажными распущенными волосами. Да, на утро они мягкие, это потому, что до конца не высохли. Но так же можно и простудиться! И не думаю, что холодная влажная кожа головы благоприятствует росту волос и их удержанию.
Alouette 08 апреля 2014, 11:15
Спасибо большое! Вы как раз правильно поняли, на что пост ориентирован и для чего (главное, что там только это и сказано)
Он не менялся, только постскриптум был дописан (еще до модерации, давно).
Tan2013 08 апреля 2014, 10:53
Спасибо вам за пост! Рекомендации полезные, я с вами согласна. Напишите, пожалуйста, в личку про ваш шампунь-любимчик, очень интересно. Не могу никак подобрать шампунь, с которым было бы комфортно. Я несколько лет проходила с короткой стрижкой- были очень густые волосы, и до этого когда были длинные (в школьные года ниже середины спины точно) тоже были густые. Сейчас снова начала отращивать — просто лезут клоками, вроде еще не крайний случай, затягиваю с походом к врачу. Может просто их опять постричь)
Alouette 08 апреля 2014, 11:17
спасибо! со стрижкой всегда гуще) и нагрузка на волосы меньше.
Lera242 08 апреля 2014, 12:36
Спасибо за пост! В целом, конечно же, все верно: хим. воздействие, перепад температур, стрессы и неправильное питание влияют на кол-во волос на голове. И не только на них, но и на весь организм в целом. Жаль только, что вот я, например, совсем не могу отказаться от фена, да и красить волосы люблю :( Мне от волосопада (который стал заметен и с которым надо было срочно что-то делать) помогла маска из горчицы, которую я проделала курсом. Да, она не самая приятная, но мне помогла, волосы стали лезть заметно меньше, и подшерсток появился! Так что у каждого свои истории, рада, что вам помог путь, который вы описали. Думаю, у вас не только волосы, но и кожа от таких вещей в порядке) Напишите, пожалуйста, в личку ваш шампунь-любимчик, интересно)
Alouette 08 апреля 2014, 12:54
Пишите, пожалуйста, в личку, а то забуду — у меня пока личный кабинет не работает.
Горчица стимулирует кровообращение, так что охотно верю!
Diana-Nathalie 08 апреля 2014, 14:23
Тема хорошая. Но согласна не со всем.
Тем не менее спорить не буду, наоборот ознакомлюсь. Потому как немного, но волнует и меня тоже.
Пока осенью интересовалась темой, нашла для себя много интересного. Про врачей, что писали выше согласна.
В основном, да, советы сводились (из того, что я понавычитала), что не травмировать лишний раз кожу головы. Температурой (да, шапка это неудобно ужасно, но она реально спасает, но при входе в помещение ее нужно снимать), механически (горячая струя фена еще никому не приносила пользы, сушиться советуют всегда теплым воздухом), химически (ожог).
Но реально на деле, конечно всего не соблюсти. Та же краска для волос — без нее реально жить никак. Я не готова ходить с сединой (она у меня с 17 лет проявилась). И чаще причиной бывает именно стресс. И чаще всего под эту причину «дохтуры» подгоняют диагноз.
Про хим. комбинат, Вы немного ошиблись. Экология никогда не вернется к исходнику, даже если его закрыть. И через век не будет так же.
Я поддержу Вашу позицию, что везде должен быть грамотный подход. Добавлю, что он должен быть разумным и взвешенным. Иногда с холодной головой. Ведь если у тебя волос все меньше и меньше, понятно, что трястись над длиной (еще спорный момент ее необходимости в современном мире) нет смысла. Иногда имеет смысл облегчить жизнь волосам. Как бы не хотелось чего-то там. Мой мастер говорит то же, что от длины волосы устают быстрее.
Ну и да, Вы правы — витамины и массаж. Не творят чудеса сами по себе. Но вкупе с другими вещами, да, способствуют ускорению процесса восстановления.
Питание. Я согласна. Но на деле, конечно это очень сложно. И не у всех получается. У меня вообще до наоборот — всю жизнь ела очень и очень неправильно. А вот последнее, время стала себя ограничивать и переводить на правильное питание. И стала получать волосопады после стрессов! Но это лирическое отступление. Я вовсе не призываю и не утверждаю.
Без фена уложиться тоже нормально никак (с моим типом волос).
Но разумно подходить — надо. Да) И шапку одевать когда холодно) Как бы не нехотелось.))) Или капюшон в моем случае)
Свой вопрос я в итоге бытро решила. Ампулами, витаминами и выравниванием ситуации на работе.
Alouette 08 апреля 2014, 14:31
Спасибо, что прочитали внимательно и что не придумывали того, что я не писала. :)
И за комментарий.
Кстати, там сейчас в речке водятся раки, а в химкомбинате (вот парадокс) давно уже функционирует рыбный цех, который порой выпускает в речку мальков редких пород
Diana-Nathalie 08 апреля 2014, 14:38
Не-не-не, додумывать за автора — дело неблагодарное))
Раки это хорошо, значит вода стала чище! Парадокс Ваш отличный!
Eva001 08 апреля 2014, 14:49
Все это, конечно, хорошо. Но натюрель такого плана на волосах- мало кого украшает.Даже, если выпадают волосы.
Все-таки… прическа-веСЧ! Как уложены волосы-очень много значит и говорит о хозяйке.
Волосы и туфли/сумка имеют для меня важное значение, остальное-могут быть джинсы и майка. Сама к этому только стремлюсь.
Поэтому в ход идут и укладочные и фены и т.д. и т.п. Каждый день-неповторим и невозвратен и хочется быть красивой сейчас, а не «когдатотам».
Сталкивалась с проблемой выпадения волос-прям с луковицами и что же, не ходить же как мыша?! Все делала: укладки, краски, бигуди и т.д. Жизнь проходит.
Проблема, по большому счету, изнутри. Гормоны, стресс, питание. Важно- регулярная стрижка по луне- для меня.
Вам спасибо за отзыв.
Alouette 08 апреля 2014, 14:52
Спасибо. Я вас понимаю)
lovegood 08 апреля 2014, 14:57
Я с Вами и согласна и нет)

Выпадать волосы после масляных масок будут из-за того, что масло забивает поры и препятствует нормальной циркуляции желез, в следствии чего они перестают питать нормально волосы и волос выпадает. Поэтому масло всегда советуют наносить по длине, кроме того, которое от выпадения, но когда курсами — тогда не так страшно.
К фену выбираем термо-защиту и вперед на средней температуре) Только недавно об этом писала, волосы не портятся вообще никак.
Укладочные средства можно, но без фанатизма, вряд ли кто-то регулярно каждый день наносит на корни всякие штуки для объема (тех, кто не читает Косметисту и вообще не парится по этому поводу, мы в рассмотрение не берем), так что если на новый год накрутить что-то красивое, а после тщательно вымыть шампунем для глубокого очищение, то вреда не будет, либо он будет совершенно минимальным.

А вот по головным уборам согласна несомненно — в любое время года в очень ветреную и прохладную погоду всегда покрываю голову.
Alouette 08 апреля 2014, 15:04
По вашему комментарию даже не вижу моментов, в которых вы не согласны)) Разве что про фен — но если не на кожу, а длину сушить — то почему нет). Главное горячий поток на кожу не направлять.
Масляные маски не люблю, как раз и писала, что после них у меня сильнее выпадают.
А силиконовые маски и бальзамы — они для самих волос, а не для кожи.
Спасибо!
alyulok 08 апреля 2014, 15:51
Спасибо за пост! Я убеждена полностью, что интенсивное выпадение ( превышающее допустимую номру) волос это болезнь, которую нужно лечить, в том числе медикаментозно ( после диагностирования, разумеется). И поскольку выпадение волос может быть связано с горманальными изменениями, общим ослаблением организма, здесь, к сожалению, или, к счастью, не обойтись одним отказом от фена, окрашивания, укладочных средств, защитой от переохлаждения. Как раз вышеуказанные отказы могут помочь вам восстановить убитые неграмотным окрашиванием или химией волосы, но вряд ли спасти от выпадения. Тем более, сколько проверенных, хоть и устарелых, натуральных масок для кожи головы на основе масел, горчицы, лука, чеснока. И потом, у волос тоже должен быть иммунитет)) Что ж будет с моими волосами, я на минуточку представила, если я случайно оставлю бальзам на корнях или выйду на улицу в холодную ненастную погоду без головного убора? С моими волосами ничего не будет, а вот с привыкшими к рекондакциям из настоящего поста, не знаю))
Alouette 08 апреля 2014, 15:57
С вашими не будет, ровно как и со здоровыми волосами всех остальных граждан :)
Причину всегда нужно искать, согласна. Она бывает разной. У меня питание и кровообращение — были ключевыми факторами.
alyulok 08 апреля 2014, 16:04
Нет, ну у меня не самые здоровые волосы)) Все ж таки ежемесячное окрашивание на 12 % оксида дает о себе знать)) Но тем не менее волосы феном сушу, укадочные средства использую по мере необходимости )) Пока тьфу тьфу. Хотя, конечно, нельзя сказать, что волосы не выпадают и не ломаются совсем. Выпадают и ломаются. И это, в принипе, нормально, так говорят профессионалы. С волосами, как и со всем другим, надо держать руку на пульсе и вовремя забить тревогу. Без паники, конечно. Ну и разумеется грамотный и взвешенный уход.
kkkkkkkkkkkkk 08 апреля 2014, 18:34
Спасибо за пост конечно, Вы пишите, что помогло лично Вам, но тут есть одна фраза… «Итого предлагаю вам перечень необходимых действий, которые следует блюсти для сохранения своих волос.»она конечно не прямо в лоб, но тогда — «Лично мне»-можно было и не писать)) в комментариях читала, что по Вашему, девушки которые стали немного огрызаться не сталкивались с такой проблемой, вот это Вы с неба взяли… не факт что эти девушки не страдали или не страдают от выпадения волос!
Странный трихолог… видимо трихолог трихологу рознь. Обычно они первым делом напрявляют людей на анализы, осматривают кожу голову, берут пробы, иногда дают анкеты на заполнение, чтобы понять какой образ жизни ведет их пациент и уж потом назначают — уколы, витамины, спец. средства и в самом конце только то, что Вы написали в пунтках, но раз именно Вам помогли такие простяцкие правила, это отлично и проблема была не смертельная!
Вернемся к пунктам, буду по порядку, но краткой.
1. Питание — согласна с Вами, оно должно содержать в себе все необходимые витамины, минералы и микроэлементы, и то чего у нас дефицит мы якобы должны восполнять витаминами ( я пила Биотин и пивные дрожжи с серой )
2. Тепло — согласна, но без фанатизма, когда его много волос перестает дышать и получать кислород
3. Массаж кожи головы — тоже согласна, у меня еще есть мурашка — просто приятная штука
4. Никаких фенов! — поспорю, раньше лет 6 назад очень часто сушила волосы феном — они не выпадали, но были соломой
5. Никаких укладочных средств! — ничего сказать не могу, т. к. не пользуюсь ничем подобным, только раза 2-3 в год ( свадьбы, вечера ), если человек конечно не очищает хорошо кожу головы… это все копится и возможно они будут выпадать
6. Ни в коем случае не при каких обстоятельствах не наносить бальзам для волос (маску) на корни и кожу головы! — хм, получается, что компании должны перестать выпускать подобные ср-ва? или Вы имели ввиду обычные не предназначеные для этого ср-ва, тогда Вам нужно переписать и уточнить.
7. Шампунь. — есть такие шампуни, которые после 2-3 раз приминения реально на 50 % сокращают потерю!
8. Глупо писать (и так понятно) — но уж давайте до конца: никаких окрашиваний и прочих манипуляций с волосами.- есть некоторые краски, которые наоборот улучшают состояние волоса, ну и приведу пример — моя одногрпуппница около 2 лет больше не меллирует волосы, сейчас у неё практически вся длина своя, Но, волосы выпадают, так что этот пункт тоже под сомнением!
kkkkkkkkkkkkk 08 апреля 2014, 18:39
Чтобы Вы не подумали, что я как то огрызаюсь или хочу Вас обидеть, говорю — ближе к осени 2013 года я начала терять волосы ну просто ужааас, пучки волос при мытье, пучки волос при сушке, я ревела и мне было не до смеха, я перерыла весь интернет, перечитала все способы и отзывы о них, писала посты здесь, сразу скажу из-за работы и учебы мне было не до анализов и мне пришлось заняться самолечением, мне реально помогли — Биотин, Н. кислота, спрей Эксидерм и шампунь для роста и против выпадения у Шварцкопф из серии Бонакур. Я спасла волосы примерно за 2-3 месяца, недавно я пересушила кожу головы и они стали снова выпадать… и прежний способ мне почему то не помогает
Alouette 08 апреля 2014, 18:55
А это полезно, спасибо!
Alouette 08 апреля 2014, 18:54
Не лень же вам столько писать было) А главное — я так и не поняла, зачем. Существенных противоречий с тезисами нет.
Столько баталий от обычного скромного поста)
Мне прям лестно:)))
kkkkkkkkkkkkk 08 апреля 2014, 21:32
нет не лень, я на больничном)) я просто решила немного прокомментировать каждый пункт, а они реально простецкие и для многих будут, как мертвому припарка) я сейчас думаю что же мне делать со своими волосами, я их пересушила сульсеной(( они истончились и стали выпадать
Alouette 08 апреля 2014, 22:07
судя по количеству добавивших в избранное — многие сочли полезным)
У вас они именно выпадают (от корней) или ломаются от пересушки и истончения?
kkkkkkkkkkkkk 09 апреля 2014, 11:27
выпадают от корней, истончились и потеряли объем… это все произошло за пару дней(( пойду к дерматологу и эндокринологу
Alisainthewonderland 08 апреля 2014, 23:48
Добрый вечер, все участники дискуссии! Я прочитала все 114 комментариев… и 60% читателей сказали что посте бесполезен, из них 40% сказали что не соответствует действительности… Готова поспорить… от холода реально происходит спазм сосудов скальпа и, соответственно, кровообращение ухудшается и питание луковиц тоже. Это что касательно берета… Что касательно «выскакивающих» волос, то могу сказать, что после смывания масляных масок волосы смываются в утроенном количестве, так что для меня это скорее вредные процедуры, чем полезные, по этому пункту тоже согласна с автором… Далее… шампунь, как таковой, если не содержит мега активных гормоноподобных веществ, то не несёт питания волосам… вообще луковицы получают питание изнутри, а не снаружи, так что польза шампуней исключительно в их способности сделать волосы чистыми…
И в заключение могу сказать, что все кто написал, что это бесполезно и у них и от краски, и он фена, и от мороза ничего не происходило, то можно только позавидовать, потому что у этих людей реально от природы сильные волосы… а если как у того царя в «Сказке про Федота-стрельца» кажный волос почитай, что на учет, то не только шапку наденешь и будешь ходить не крашеная… будешь всё делать, лишь бы не облысеть!
Так что считаю пост полезным по всем пунктам!
Alouette 09 апреля 2014, 06:55
Спасибо! Я бы не писала, если бы оно не было проверено годами. Кому-то бесполезно, а кому-то полезно. И полезно реально во многих случаях.
Alouette 09 апреля 2014, 07:11
Просто по общему (эмпирическому) правилу, кому бесполезно — обычно проходят мимо не интересующих их постов и идут дальше, а здесь они решили внезапно высказаться=))
sweetorange 09 апреля 2014, 08:31
Наталья, не обращайте внимания) у каждого свое мнение, каждый хочет найти свое 100% средство)Мне вот одно время очень помогало аромарасчесывание с маслом розмарина, сейчас очередной сезонный волосопад пошел, пока мало что помогает… стараюсь волосы отваром крапивы ополаскивать после мытья — если от выпадения на 100% не спасает, но придает прекрасный естественный блеск волосам.
Alouette 09 апреля 2014, 10:43
Да, аромасредства — вещь отличная, рецепт спрея с эфирными маслами отдельным постом опубликовала. :)
Alisainthewonderland 09 апреля 2014, 13:47
Да… присутствует такой момент… я думаю, что поняла, что Вы имеете ввиду)))))))))))))))
Becky 09 апреля 2014, 08:52
Я тоже тот человек, который прочитал все 120 комментариев, и тоже хочу поддержать Наталью.
Всё перечисленное в посте я делаю всю сознательную жизнь. Волосы у меня в результате такие, что возникает другая проблема: не могу ни одного парикмахера (понятно, что речь о профессионалах из нормальных салонов, а не про тех, кто в дешевых парикмахерских) уговорить сделать мне короткую стрижку — не соглашаются! «Стричь такие волосы? Да вы что! Только подравнять, и то чуть-чуть!» А всего-то надо не красить и не сушить феном (эти два пункта я считаю все-таки основополагающими), плюс полный отказ от курения и алкоголя — странно, кстати, что про это в посте ни слова, это тоже важно.
Наталья не написала, мне кажется, главного — это нужно делать годами, только тогда будет эффект! Сразу никакого чуда не произойдет, даже если броситься выполнять всё по пунктам, на это нужно время и терпение.
Всем чмоке в этом чате красивых волос! ))
alyulok 09 апреля 2014, 09:26
Дарья, годами не красить волосы? Годами их не сушить? А как же укладки на меропритятия, как минимум? А как же бороться с сединой? А если простите, свой природный цвет волос просто не идет? Знаю массу примеров, когда натуральные волосы выглядят в разы хуже крашеных и подвергающихся регулярному воздействию фена. Во всем должна быть мера. Нет абсолютных правил, и я б не стала так категорично заявлять.
Becky 09 апреля 2014, 10:04
Я, собственно, как и Наталья, пишу про свой личный опыт, странно, что Вы этого не заметили…
Что касается седины -это, простите, из совершенно другой оперы! Какая седина может быть в восемнадцать-двадцать лет, когда обычно начинают красить волосы? Я лично знаю одну-единственную женщину с действительно ранней сединой (там наследственное), у которой действительно нет выбора с молодости — а у всех остальных седина начинается после тридцати пяти как минимум, и там уже на самом деле выбора нет, и приходится красить. Но это же совсем другое дело! Я говорю о молодых девушках, которые с юности портят волосы красками, а потом жалуются на то, что у них волосы как солома и не держатся на голове. И при этом почему-то я заметила еще такую тенденцию: у тех женщин, которые постоянно окрашивают волосы, седина почему-то появляется раньше…
Про «годами не сушить» — искренне не понимаю, что тут такого криминального, я годами феном не пользуюсь и абсолютно нормально себя чувствую.

А вообще, весь тред демонстрирует собой две пословицы: «сытый голодного не разумеет» и «он мне про Фому, а я ему про Ерему» ))) Предлагаю всем не ссориться и остаться при своем мнении, в споре истина не рождается, и каждый все равно будет делать так, как привык! ))
Alouette 09 апреля 2014, 10:39
У меня эта фраза подспудно во время всего обсуждения в голове кртутится — что «сытый голодного не разумеет». ))
LaKatalina 14 апреля 2014, 08:15
Мне 34, седые волоски уже лет 7 точно. И как раз на самых видных местах…
Melme 17 апреля 2014, 13:35
Лично знаю много примеров, когда седина и в 20 появляется. Сама удивлялась каждый раз, что так рано.
Alouette 09 апреля 2014, 10:41
Спасибо большое! Согласна.
Про курение и алкоголь не писала, потому что мне это просто в голову не пришло, как и не приходило никогда в голову курить или употреблять спиртное)) Курить не пробовала, а спиртное не нравится никакое. Мне от этого отказываться не приходилось, поэтому даже мыслей в голове таких не было))
Спасибо за полезное дополнение!
alyulok 09 апреля 2014, 10:58
Девочки, конечно, никто не собирается ссориться, все просто выражают свое мнение и не более. Ответ Дарье: из Вашего комментария не узрела про то, что Вы ссылаетесь исключительно на свой личный опыт, извините. Про седину и окрашивание волос исключительно молодыми девушками. Тоже не к месту)) Обитатели косметисты девушки разных возрастов и ограничений для чтения настоящего поста также не заявлено. И потом повторюсь, во -первых, не все окрашивание вредит волосам, а, во-вторых, есть те женщины, которым просто не идет натуральный цвет. Все индивидуально. Единственное, чего не понимаю искренне, в чем связь между состояние волос и курением и употреблением алкоголя??)) С чего Вы это взяли?
Alouette 09 апреля 2014, 11:14
Если вы хотите ответить Дарье, то нужно нажимать на «ответить» под ее комментарием. А так вы мне ответили)
Но я постараюсь за нее объяснить: курение и алкоголь влияют на общее состояние организма. А здоровье волос/ногтей- это часто индикатор общего состояния здоровья. Зачастую именно на них начинает проявляться, когда что-то не порядке. («зачастую» не равно «всегда»)
alyulok 09 апреля 2014, 11:27
С тем, что алкоголь и курение это яд для организма, не поспоришь.
Becky 09 апреля 2014, 11:28
Да-да, именно об этом речь — что курение и алкоголь в целом отрицательно влияют на организм, хотя я КО, конечно, сейчас )))
Ответ Алевтине (смешно общаемся   ): вот Вы знаете, мне давным-давно кажется, что не бывает некрасивого цвета волос, бывает неправильный (=неподходящий именно для данных конкретных волос) уход. Смотрю на своих подруг, на родственниц — многие под моим давлением наконец отказались от окрашивания, и оказалось, что у них именно тот цвет волос, который они стремились приобрести с помощью окрашивания, как это ни парадоксально звучит! Честно-честно, как говорил поросенок Фунтик! ))) Прекрасные оттенки каштанового, русые, черные волосы — и все это смотрится очень красиво. Я потому и несколько категорично пишу, что провожу среди своих агитацию «нет краске» ))) — все равно, какая бы щадящая формула ни была, лишнее влияние на волосы будет (тем более нам, живущим в мегаполисах, этого влияния и так с лихвой хватает). И потом, те, кто годами и даже десятилетиями красит, начинали-то с голимой химии… там удивительно не то, что выпадают, а то, что еще хоть что-то на голове осталось!
alyulok 09 апреля 2014, 11:33
Вы поймите, я тоже не всегда против натурального)) Вовсе нет. Есть шикарные природные цвета. А есть блеклые мышиные оттенки. И тогда только решение вопроса на откуп профессионалам- колористам. Убедить друг друга бесполезно и не стоит. Я крашусь в блонд 10 лет, у меня нормальные волосы, достаточно плотные при том, что природа особо не наградила. Я думаю, это благодаря грамотному уходу и хорошему красителю. Даша, я пересмотрела все Ваши посты и не увидела ни одного фото волос. Если не сложно, выложите, полюбуемся.
Becky 09 апреля 2014, 11:41
Эх, да если бы были приличные фото, давно бы выложила! ((( думаете, мне самой неохота похвастаться? мне даже на аватар поставить нечего — плюс ко всему сгорел комп со всеми фотками со свадьбы, там хорошо видно волосы было…   плак-плак ((((
Leila 09 апреля 2014, 14:20
Всегда когда я читаю подобные полезные советы задаю себе вопрос: а буду ли я счастлива с этими здоровыми не выпадающими волосами если они будут торчать не уложенные в разные стороны и моя ранняя седина ( в 21 год-то!!) будет выставлена на всеобщее обозрение? нет, лично я не буду счастлива. Поэтому я пожалуй продолжу укладывать волосы феном и красть волосы..)
Alouette 09 апреля 2014, 14:35
Если вы предпочитаете красить и укладывать, то проблема у вас, к счастью, не стоит так остро, как для тех, для кого эти рекомендации. Потому что там уже выбора нет. :(
alyulok 09 апреля 2014, 15:32
Ну никогда не поверю, что отказавшись от окрашивания, даже самого легкого и фена с холодным воздухом и мощной термозащитой, Вы избавитесь от выпадения волос)) Ну это неправда, как бы сильно волосы у Вас не выпадали))Вся проблема внутри!
Alouette 09 апреля 2014, 15:40
Только этим не избавитесь. Там 8 пунктов, и первый из них — сбалансированный рацион.
Polinna 05 октября 2017, 05:34
Спасибо за советы, ценная информация. От себя хотела бы добавить, что пью витаминки трихокомплекс от Филипа Кингсли и пользуюсь ампулами СН5plus (против выпадения). Средствва очень помогают.
Tilestra 24 мая 2018, 15:30
Я тоже считаю прием витаминов более действенным способом укрепления волос. Сама принимала Натубиотин в течении месяца. Выпадение волос остановилось полностью.
Marina33 14 августа 2019, 16:30
У меня на фоне стресса волосы выпадают. Мне нравится мыть волосы шампунем луковым с репейным маслом 911. Конечно вспомогательно витамины и фрукты если это лето. Шампунь нормализует обменные процессы, укрепляет и питает волосяные луковицы, восстанавливает поврежденную структуру волос. Входящие в состав натуральные экстракты возвращают волосам здоровый блеск и эластичность
Lyudmila Anisova 03 ноября 2020, 12:10
Простые, но в тоже время действенные советы. Я от фена уже давно отказалась, резинками тоже не пользуюсь. Делаю уходовые маски с арома маслами и Натубиотин 2 раза в год пропиваю. Волосы не лезут, не ломаются и расти стали хорошо.
Марина Легостаева 17 февраля 2021, 18:15
Боролась с выпадением волос с помощью Лукового шампуня красным перцем Твинс Тэк. Красный перец активирует спящие луковички. Улучшает кровообращение. А вот лук питает волос, нормализует обменные процессы. И уже через два три месяца волос восстановила. Блеск, объем, прекратилось выпадение.
Anna Gerasimenko 19 апреля 2021, 19:10
Я уже давно отказалась от плойки и фена. Каждый вечер делаю массаж кожи головы и пью раз в день Натубиотин. Волосы выглядят замечательно!