Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2012
2988

Шампунь, молочко и термоцемент от Kerastase меня разочаровали

После трехнедельного использования шампуня, молочка и термозащиты от Kerastase я испытала разочарование, что в моем случае – при длине волос 60 см – очень удручает. Средства для придания волосам объема из серии Kerastase Resistance, на мой взгляд, со своей задачей не справились. Что касается термоцемента, то ожидаемого «вау-эффекта» я также, к сожалению, не ощутила.
Итак, речь в моем отзыве пойдет о шампуне Kerastase Resistance Bain Volumactive, молочке Kerastase Resistance Volumintense и термозащите Kerastase Resistance Ciment Thermique.




Шампунь Kerastase Resistance Bain Volumactive


Мнение: Эффектом категорически не довольна. Про объем можно даже не вспоминать. Ни тебе пышности, ни ощущения утолщенности волос — словом, ничего. Нулевой эффект. Причем этот шампунь-ванну я пыталась использовать разными способами, но ни один в моем случае не сработал. Всегда намыливаю по 2 раза: 1ый – быстрый, смываю, потом 2ой – держу подольше. Пробовала держать 10 мин – нет объема. Пробовала держать 3-5 мин – тоже никакого объема не наблюдалось. Разочаровалась. К тому же на 2ой неделе использования я заметила, что шампунь довольно значительно сушит волосы. Но я привыкла даже в плохом видеть хорошее – поэтому скажу, что шампунь хотя бы хорошо пенится, приятно пахнет и неплохо промывает. Но вот с заявленной задачей никак не справляется.

Срок тестирования: 3 недели

Оценка: 3 — за то, что хотя бы промывает длинные волосы и после него они не очень быстро жирнятся. Больше никогда не куплю.

Молочко Kerastase Resistance Volumintense


Мнение: Та же история, что и с шампунем. Какой там объем! Я бы даже сказала, что это молочко волосы приглаживает и распрямляет. Эффект даже и не нулевой, а прямопротивоположный. Мои волосы после его применения стали прямыми и гладкими, почти как после белой серии Shiseido. Причем этот антиэффект – антиобъем чувствуется уже на стадии, когда ты втираешь молочко во влажные волосы после шампуня. Они словно бы еще больше «сдуваются». Про тонус ничего сказать не могу – без изменений. По консистенции немного густовато для молочка, но запах довольно приятный.

Срок тестирования: 3 недели

Оценка: 1 — за хороший запах. Больше никогда не куплю.

Термозащита Kerastase Resistance Ciment Thermique


Мнение: О, сколько же я читала и слышала об этом средстве! В основном, конечно, пелись оды и дифирамбы. Для меня этот «термик» оказался ни о чем. Да, приятный цитрусово-травяной аромат. Да, не утяжеляет волосы, не делает их сальными или перегруженными. Но я не могу сказать, что он как-то улучшил вид моих волос или придал им больше блеска. Какими были, такими остались. Ни «ах», и ни «вау». Про заявленное «обволакивание поверхности волоса невидимой пленкой» — тут ключевое слово — «невидимой», мне кажется.

Срок тестирования: 3 недели

Оценка: 3 за то, что не утяжеляет и не приводит к «засаленности»

Фото волос до использования Kerastase —
Фото волос после использования средств Kerastase для увеличения объема –


Изменений я не вижу, объем остался прежним. Поэтому чтобы сделать окончательный вывод по поводу марки Kerastase в целом, планирую попробовать средства из другой серии, а также новинку Elixir Ultime для кончиков.

Лучшее за месяц

Комментарии

Libreta 23 мая 2012, 14:54
У меня сейчас вся эта серия (плюс еще 3 средства, помимо описанных Вами) -пока пробую, окончательный вывод сделаю позже, но таких плохих результатов у меня не наблюдается, скорее наоборот. Если честно, то вообще не представляю как Ваши волосы могут быть объемными при такой длине?   Кстати, на фото «после» видно, что структура волос стала менее пористая, а вот уменьшение объема я все-таки не нахожу (в смысле что «до», что «после» его нет).
NorthAri 23 мая 2012, 15:08
Наверное, у нас с Вами просто разный тип волос. Очень хорошо, что Вам эти средства подошли — я была бы рада, если бы у меня тоже был хороший результат. По поводу объема и длины могу сказать, что даже при длине чуть ниже талии объем все равно чувствуется, когда он добавляется. Так же, как чувствуется и приглаживание волос. От одних шампуней мои волосы лежат, как полотно, — гладкие-прегладкие, от других — пушатся, от третьих — становятся более пышными даже на ощупь (например, от Klorane и La Biosthetique). Конечно же, на такой длине не так явно видно, как на короткой, но ощутимая разница, поверьте мне, все же есть.
RitaMix 23 мая 2012, 15:06
Согласна с Наташей! У вас очень длинные волосы, а цвет вообще нереально красивый. На фото «после» вижу, что волосы выглядят гораздо лучше, чем «до». А объема волос с такой длиной можно достичь лишь жесткими укладочными средствами.
NorthAri 23 мая 2012, 15:11
Спасибо Вам большое за комплимент. Конечно, большой пышности моей длине не придашь — но ощутимую разницу в объеме сделать можно. Например, после красного или белого Shiseido волосы очень-очень гладкие, практически как полотно. А после Klorane для жирных волос они становятся попышнее, более рассыпчатые, не такие прижатые к спине и приглаженные.
RitaMix 23 мая 2012, 15:22
Я понимаю о чем вы. Но объем волос начинается от корня волоса. А у вас же вес самого волоса этот объем убивает. С шампунем для жирных волос Klorane, я кстати очень люблю эту фирму, все понятно, он просто более агресивный и сильнее вымывает все из волоса, поэтому волосы становятся легче и даже при вашей длине немного пушистее.
Эти средства Kerastase совсем не плохие, просто они лично вам не подошли. Жаль.
NorthAri 23 мая 2012, 15:38
Да, жаль. Эти средства совсем не подходят для длинных волос. Мне было даже немного обидно, что я именно их выбрала и купила. Наверное, лучше Klorane мне не найти, хотя, возможно, Косметиста мне поможет еще что-то подыскать)
YuliaFeya 23 мая 2012, 20:43
Полностью согласна с Ритой, вряд ли одним шампунем можно достичь объема с такой длиной.
kakaya-to_Nadia 23 мая 2012, 15:07
А Вам попадались средства, реально увеличивающие объем таких длинных волос?
Мне тоже сложно представить, как приподнимать такую роскошную шевелюру.
NorthAri 23 мая 2012, 15:13
Klorane для жирных волос, например. И шампунь из серии Phyto — правда, от последнего они еще и очень сильно пушатся. Конечно, это не тот объем, о котором можно говорить при короткой прическе, но волосы становятся более рассыпчатыми, становятся пышнее, не лежат гладким, прижатым к спине полотном.
Christina_Guettler 23 мая 2012, 15:09
я с такой длиной волос на объем никогда не рассчитываю)
Christina_Guettler 23 мая 2012, 15:18
не отвечайте уже, я поняла, о каком объеме Вы говорите)
spearmint 23 мая 2012, 15:33
я вообще разницы не вижу, что до шикарные волосы, что после...)
NorthAri 23 мая 2012, 15:39
спасибо вам большое)
Annie_Braineater 23 мая 2012, 16:47
"… от Kerastase я испытала разочарование, что в моем случае – при длине волос 60 см – очень удручает..." То есть разочарование от неподошедших средств, будь длина Ваших волос иной, было бы меньше?)) Не поняла смысл фразы.

Волосы красивые, но ожидать объема на прямых волосах такой длины, как минимум, странно.
И зачем вы держите шампунь так долго? Естественно он будет пересушивать! Мой мастер в обморок бы упала, узнав о таком безобразии! :) Под фразой «помассируйте несколько минут» производитель наверняка имел в виду минуты 2-3, но не 10 :)
По поводу молочка для объема не скажу… не пробовала. Но опять же, это не мусс для укладки — он не фиксирует объем и если волосы тяжелые (а в Вашем случае это так и есть, судя по фото), толку от него будет ноль!
А вот молочко Керастаз Цемент Термик обеспечивает защиту от высоких температур — оно не предаст дополнительный блеск, не «улучшит структуру» или что там еще пишут на упаковках обычно… Ваши желания изначально не совпадали с назначением этого продукта, какой смысл теперь его критиковать?)
Попробуйте, действительно, Эликсир для кончиков! Он придаст тот самый, желанный Вами блеск, но, учтите, не защитит от утюжка и убъет объем окончательно(

Искренне желаю Вам найти идеальные средства по уходу за волосами, и очень прошу внимательно читать этикетки продуктов, чтобы не ждать чудес от средств, которые на них просто не способны :) Поберегите свой кошелек и свои волосы  
NorthAri 23 мая 2012, 17:13
На длинных волосах недостатки заметнее, чем на меньшей длине. Та же самая посеченность, например. С длинными волосами больше «возьни», поэтому — да, разочарование было бы меньшим.

Спасибо за комплимент. Про то, какого именно объма я ожидала, я ответила выше несколько раз.

По поводу использования шампуня. Прежде, чем писать комментарий в несколько резковатой форме, прочитайте, пожалуйста, инструкцию к использованию шампуня-ванны Kerastse Resistance. Цитирую инструкцию с сайта профкосметики, где я его покупала: «Способ применения: Небольшое количество шампуня разотрите на ладонях и нанесите массажными движениями на влажные волосы и кожу головы. Помассируйте в течение 5-10 минут, затем смойте большим количеством воды. Для улучшения результата используйте маску Волюмактив.» Я пробовала и сразу сымвать, и 3, и 5, и 10 минут — о рахных способах я тоже написала.

Молочко для объема не должно по крайней мере приглаживать.

Термоцемент — опять же, почитайте отзывы (я читала как раз на Косметисте) — многие пишут именно о дополнительном блеске, улучшении стуктуры волос и их вида. То же самое было написано и на сайте профкосметики, где я и его тоже покупала. Поэтому мои ожидания совершенно естественны.

Спасибо вам большое за пожелания, я тоже надеюсь, что они исполнятся. Позвольте мне напомнить вам о процитированной мной информации по приминению шампуня-ванны, которой я следовала. Кроме того, мой пост никак не претендует на то, что средства данной серии не подойдут никому. Они разочаровали лично меня и не подошли именно моему типу и длине волос — другого я и не заявляла. По поводу характера объема, который я ожидала, снова см. выше.

Несколько удивлена тоном Вашего комментария, точнее, отдельных фраз, но спишу эту на то, что в письменной речи все может звучать по-иному, нежели при звучании. В любом случае, спасибо, что потратили время на чтение моего поста и выразили свое мнение, на которое имеет право каждый.
Annie_Braineater 23 мая 2012, 17:32
Я не хотела Вас обидеть ни в коем случае!
Действительно, текстом сложно правильно передать интонацию.
Я не поняла смысл предложения про длину, поэтому уточнила. Но, все же, я считаю, если волосы ниже плеч, не важно 60 см или 35, на них также видна посеченность и прочие неприятности.

Шампунем я таким пользовалась, на упаковке была фраза про «несколько минут», видимо, продавец по-своему ее понял)
И цементируещее молочко у меня было… никакого блеска( Только чуть мягче на ощупь волосы становились.
NorthAri 23 мая 2012, 20:32
Хорошо, все в порядке.

Пока, наверное, вернусь к шампуню Klorane, но в процессе буду искать что-то еще для длинных волос. Жаль просто, что не угадала в этот раз со средствами.
VicTusia 23 мая 2012, 16:54
Я только недавно начала пользоваться шампунем из этой линии. Он мне понравился сразу, хотя моей голове и волосам сложно угодить. Эффект есть, волосы пышнее. Странно конечно, почему вам шампунь не подошел. У меня раньше были тоже длинные волосы, и я понимаю, какого эффекта вы хотели.
NorthAri 23 мая 2012, 17:15
Навереное, дело в моем типе волос. А также и в длине. А у вас волосы намного короче?
Что касается меня, то, наверное, вернусь к Klorane, если не посоветуют какое-нибудь другое средство.
VicTusia 23 мая 2012, 17:21
Да, намного короче. С длинными волосами рассталась много лет назад. Я не согласна с комментариями выше, что длинным волосам невозможно придать объем, можно конечно, только надо подобрать подходящие средства.
Annie_Braineater 23 мая 2012, 17:37
Пожалуйста, скажите, какими средствами можно придать объем длинным волосам?
Я уже практически смирилась, что чем длиннее отрастают волосы, тем сложнее их «приподнять»(
В последнее время плюнула на это дело. Теперь спасает только густота волос))
VicTusia 23 мая 2012, 17:44
Если бы я точно помнила, чем тогда пользовалась, то конечно бы написала.   Уже лет 13 прошло, как я волосы подстригла тайком от мамы. Помню только, что мне тогда прибалтийские шампуни хорошо подходили.
Annie_Braineater 23 мая 2012, 18:02
:) значит буду опытным путем искать такие «чудо»-средства
nn2008 23 мая 2012, 17:57
Добиться объёма на волосах такой длинны с помощью шампуня не реально.
Anastasiya_vk 23 мая 2012, 18:56
Красивые, густые, блестящие волосы. У меня сложилось впечатление, что керастаз все же для волос с проблемами, и ваши волосы он просто «перегрузил».
И меня длина волос — чуть ниже талии. Объем — это что-то из фантастики — только укладочные средства+круглая щетка+ фен. Но я стараюсь не перегружать волосы укладочными, да и лень каждый день так выеживаться.
Конкретно этот шампунь и молочко не пробовала. А вот «цемент» для меня на сегодняшний день — лучшая термозащита. И еще маска Kérastase Masque Chroma Riche очень нравится — не объем конечно, но волосы гуще после нее, прям копна практически  
NorthAri 23 мая 2012, 22:24
возможно, вы правы, — мог действительно перегрузить волосы. Про укладку тоже с вами согласна — тоже не люблю много средств на волосы наносить, а для прогулок с малышом тем более не науклыдваешься каждый день)

А маска, про которую вы упомянули, действительно влияет на густоту волос? После нее они не очень быстро жирнятся?
Anastasiya_vk 23 мая 2012, 22:28
в описании такой эффект не заявлен, но я вот заметила за ней такое, быстрее не жирнятся, я обычно каждые два дня голову мою. Я эту маску долго держу 30-40 минут на подсушенные полотенцем волосы и под термо-шапочку, если по инструкции делать — ничего особенного.
NorthAri 24 мая 2012, 12:45
спасибо за информацию про маску. возможно, решусь попробовать)
Malyguina 23 мая 2012, 19:14
Прочитала Ваш пост и тоже подумала: при такой длине и качестве волос ни с одним средством ухода у Вас не будет супер-объема. С такой длиной, повторюсь, придание объема — задача стайлинговых средств. И то речь идет о прикорневом объеме, а по всей длине возможно только незначительное уплотнение волос. + особые технологии укладки, сушки. У Вас прекрасные волосы! Прямые, гладкие!   Не гонитесь за объемом, подчеркивайте природные достоинства волос: блеск и гладкость.
NorthAri 24 мая 2012, 14:46
спасибо большое за хорошие слова и за совет. Иногда хочется чего-то эдакого и нового для волос)
Dashh 23 мая 2012, 19:52
Вот насчет молочка-цемента полностью согласна! Очень приятно пахнет, не пачкает/утяжеляет и, возможно, дают термозащиту, потому что волосы не портятся от фена, но на 2500, которые стоит, совершенно не работает) Шампунь, правда из другой серии Керастаз мне тоже вообще никак и от людей слышу, что многие средства не подходят.
Но мне показалось, что волосы у Вас после просто гораздо лучше выглядят. Или они уложены?
NorthAri 24 мая 2012, 17:02
спасибо за поддержку)
нет, волосы не уложены — просто высушены и расчесаны по-быстренькому)
janamohini 23 мая 2012, 20:26
у меня сейчас шампунь и кондиционер из этой серии. что могу сказать: волосы стали значительно плотнее, более упругие, объема как такового нет, но и не прилизанные, и то хорошо. у меня волосы в 2 раза короче ваших. закончится эта серия, больше не куплю, продолжу поиски «волюмных» шампуней.
Nochnaya 23 мая 2012, 20:44
У меня волосы не такие длинные как у вас, всего лишь чуть ниже лопаток. Из всего, что пробовала наибольший объем мне дают шампунь и кондиционер из серии ANGEL PROFESSIONAL, волосы после них пышные рассыпчатые. Правда я не пробовала кондиционер для густоты и объема волос из этой серии, пользуюсь шампунем для окрашенных волос и кондиционером СПА Морских Глубин, так что объем для меня просто побочный эффект от использования этих продуктов.
KiskaPobeda 23 мая 2012, 22:10
Спасибо за отзыв! Я металась: что заказать — Цемент или Нектар Термик. Скорее возьму Нектар.
Lola_Montez 24 мая 2012, 06:41
Мне понравился этот шампунь, он дает объем и утолщение, но если волос очень тонкий и легкий как у меня, по вашим фото я поняла, что и надеяться на этот шампунь не надо))) он все-таки для волос полегче что-ли… У меня тоже есть шампунь Клоран и вот он действительно дает именно прикорневой объем и какое-то уплотнение, при чем если у Керастаз это чуточку заметно, то у Клоран это хорошо видно. Термозащита Керастаз у меня тоже есть, но только Нектар Термик. Я тоже не поняла для чего это средство вообще нужно, эффекта от него вообще никакого — ни блеска, ни питания, а защита от фена или утюжка мне кажется вообще утопией хотелось бы, чтобы я ошибалась, к тому же волосы у меня с ним начинают путаться к концу дня и неопрятно выглядят, короче — средство «ниочем»
NorthAri 24 мая 2012, 17:03
спасибо за комментарий и поддержку)
у меня тоже волосы после использования Kerastase очень сильно путаются, после Klorane такого не происходит)
LO_o 06 июня 2013, 13:00
Если у Вас длинные волосы, то покупать шампунь для объема бессмысленно — это Вам любой мастер скажет. Единственый объем который можно добиться — это сушка феном опустив голову вниз. У меня Kerastase Elixir Ultime Sublime Cleansing Oil Shampoo .
Очень им довольна, хороший шампунь. От термика я в восторге! Пользуюсь им уже год. Ни на что его не променяю:)
А волосы у Вас очень красивые!:)