Парфюмерия и ароматы

Антикварный парфюм Chanel #5 или нет?

Девочки, привет! Если Вы разбираетесь в парфюмерии, особенно в старинной, то мне нужна ваша помощь. Мне предложили купить раритетный парфюм Chanel #5, якобы 50-х годов.


Очень старый, в упаковке, но был немного использован. Т.е. пломба вскрыта. Как вы считаете, это на самом деле раритет? И как узнать, 50-х годов или каких? Имеет ли он какую-то ценность? Стоит ли мне его покупать?
Похожие посты
48 комментариев
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +2
Очень интересно! Вообще и флакон, и упаковка выглядят действительно так, как будто им много лет. Вы слушали сам парфюм? Отличается ли он от современного?
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 17:57
  • 0
Еще не слушала. Завтра встреча. Я ознакомилась сейчас с фото этих пятерочек 30-х годов и очень похоже. Погуглила, что отличает подделки от оригинальных винтажек, вроде все не плохо. Однако, это так… взгляд не профессионала. Поэтому, буду надеяться, что мне подскажут на косметисте.
  •  
  • Euhenia
  • 24 января 2016, 18:58
  • +2
Конкретно про этот флакончик и каких он годов сказать не могу, но очень рекомендую попробовать содержимое на коже. Если парфюму столько лет и им пользовались, нанося на кожу прямо крышечкой, то парфюм мог испортиться или видоизмениться. Вы знакомы с духами #5 в современной версии?
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 19:28
  • 0
Конечно, у меня есть миниатюрка №5 оригинальная. Даже с собой возьму завтра на тест. А такие парфюмы имеют ценность, как АРОМАТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, или же просто, как «антикварная игрушка»?
Спасибо за ссылку!
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 19:52
  • 0
А если парфюм все же мутный немного, то значит испорченный?
  •  
  • LILY
  • 24 января 2016, 20:08
  • +5
Случай, когда рискованно давать советы дистанционно.

Современные духи будут отличаться, это точно абсолютно, так что ваша собственная миниатюра не будет служить точкой отсчета. Во-первых, прошло время, кроме того сама формула претерпела изменения ( имеются в виду составляющие, их качество, происхождение, требования IFRA и пр).
За почти 70 лет скорее всего ослабли верхние ноты, имейте это в виду — цитрусовые и бергамот уже «ушли», они самые легкие, тем более, флакон был вскрыт.

Духи могут изменить цвет — были насыщенно-желтые, стали более коричневые, ну, допустим. Но мутные… сильно сомнительно.

Смотрите внимательно, не забудьте про коробочку, по ней тоже можно как-то ориентироваться.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:18
  • 0
cудя по этому фото от продавца, видно, что не совсем прозрачные.
  •  
  • LILY
  • 24 января 2016, 20:19
  • +1
Я уже увеличивала даже) Но видно плохо. Лучше смотреть на месте.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:20
  • 0
И если все же некая мутность присутствует, стоит брать или это уже негодное и не стоит ни копейки?
  •  
  • LILY
  • 24 января 2016, 20:25
  • +2
Сказать трудно. Хлопья или взвесь могут появиться и от того, что в них ( условно) лазали пальцем, и сами компоненты могут разлагаться. Существует мнение, что если взвесь есть, то поезд уже ушел.

Я бы не рискнула. Если очень хочется именно винтаж, ищите в идеальном или близком к нему состоянии. Но решать вам самой, конечно… и думаю, что когда возьмете в руки и попробуете на коже — все стает ясно.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:39
  • +1
Ага, т.е. если там есть мутность, то это уже негодный?
Не скажу, что мне очень хочется винтаж. Я даже не думала об этом. Просто, предложили купить (за не особо дорогую цену) и я заинтересовалась. Чисто, как вложение, чтоб потом выменять на что-то другое редкое и интересное. А вообще, винтажом пользоваться не привыкла.
  •  
  • LILY
  • 25 января 2016, 08:54
  • +2
Слишком много времени прошло, слишком много. И, как выше верно написали, неизвестно, как духи хранились.

Если винтаж не представляет особого интереса, лучше возьмите новые… И душа будет спокойна)

Но если очень хочется — смотрите внимательно вживую, думаю, разберетесь).
  •  
  • Anetaaa
  • 25 января 2016, 11:03
  • +1
да, пожалуй не буду брать.
  •  
     
  • +1
не обязательно испорченный, в винтажном парфюме может быть осадок и он мог взболтаться. и вполне может быть, что аромат сохранен.
вам бы его на коже попробовать, понять как раскроется и насколько сохранился.
если хранили правильно и не изменился, то вам очень повезло.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:19
  • 0
Т.е. если запах на коже вполне приятный (не воняет), то стоит брать? Продают не особо дорого, поэтому и думаю, может взять «чтоб были». Пользоваться все равно не буду, так, просто.
  •  
     
  • +1
я бы рискнула и взяла.)))) а если он на коже проявит себя хорошо, то будет парфюм для особого случая.
ну и смотря сколько это «не особо дорого»))
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:36
  • 0
Старинным пользоваться не стала бы. Просто предложили и я заинтересовалась этим вопросом.
  •  
     
  • +2
вы стойкая)), у меня шалимар конца 70 примерно, я пока именно такой формат выпуска нашла — множество сайтов просмотрела, покупала у знакомой и в ней и её парфюме уверена, искала из любопытства. пользуюсь с удовольствием.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:45
  • 0
Я как-то с бОльшим удовольствием новой парфюмерией пользоваться бы стала, не знаток я и не гурман, если честно. Иначе бы тут не морочила голове девочкам с косметисты. Не разбираюсь я в этом, вот)))) Потому и спрашиваю, мутноватый оттенок- это = мусор, или ОК? На что обратить внимание, когда увижу его в реальности? Что допустимо для винтажной «пятерки», а что делает ее негодной?
  •  
     
  • +1
вот с мутностью мутно.))
если взболтался осадок, и просто частички, то, имхо, это не так страшно.
( если придёте смотреть домой к продающему и он стоит отстоявшийся, попросите его колыхнуть и оценить в неспокойном виде.).
и пробовать с кожи и блотера на сохранность запаха.

а так, именно ценителей, очень много.
на ибее такие остатки иногда можно встретить и таких годов, с высохшим на дне осадком, даже удивительно, что вы вполне можете найти покупателя на это и быстро.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 21:14
  • 0
Домой к ней не пойду, встретимся у метро. На фрагрантике пишут, что в таком случае ценится только раритетный флакон.
  •  
     
  • +1
посмотрела, что вы как вложение рассматриваете — тогда стоит искать запечатанный, имхо.
а про мутность на фото, мне кажется, что это такой ракурс просто. надо смотреть в живую.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:47
  • 0
Я б не искала, если б не предложили))) Я ж не разбираюсь в этом.
  •  
  • +5
А зачем тогда духи, если ими не пользоваться?
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 20:41
  • +2
Этот экземпляр рассматриваю не как парфюм для использования, а как некое вложение средств (пусть и небольших) в антиквариат. Мало ли, потом выменяю на что-то другое интересное мне. Просто, цена не показалась кусачей, вот и заинтересовалась годное ли вложение или уже мусор.
  •  
  • +1
Главное чтобы аромат не «умер» и не было «битых» нот.Это сможет определить человек который знает именно старые выпуски Шанель.Очень рискованно покупать, конечно лучше протестировать стойкость и состояние аромата.Я, например, приобретала 1й выпуск Клима Ланком, тот самый который Ипполит Наденьке подарил на Новый Год, но аромат держался от силы 2 минуты… и все… Так что, конечно лучше взять с собой «знатока»)).Сама обожаю Шанель5, но только старые выпуски.Современная переформулированна.Удачи!
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 22:28
  • 0
Дааа, тут уж я не узнаю, что и как. Мне за 55 долларов предложили, но вдруг и это за них слишком дорого? :( Даже чисто за «вид» и факт антиквариата?
  •  
  • Klavas
  • 24 января 2016, 22:57
  • +1
Здорово первый Клима:) у меня тоже был опыт отрицательный с раритетом, но в основном супер сохранность
  •  
  • +2
Клима имеет не очень устойчивый состав, и очень, очень мало винтажей можно найти сохранных.
Стойкость — еще полбеды, она почти у всех винтажей не блещет (есть исключения).
Вот как раз 5-ка Шанель хранится неплохо, и даже хорошо (при соблюдении условий хранения, конечно).
  •  
  • +1
Флакон тот самый, но сохранился ли аромат? Как его хранили все эти годы? Вам поможет только нос)) Пригласите кого-нибудь, кто носит этот аромат, пойти с Вами в качестве эксперта.
Напишите, пожалуйста, о результатах встречи. Очень интересно.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 19:42
  • +2
Я и сама ношу изредка этот аромат, но если Вы про фаната №5, то таких у меня нет (я в Тбилиси живу) и поэтому придется самостоятельно пойти на встречу. Вот уж, тоже поглядела на него по фото, вроде настоящий. Пойду послушаю его завтра.

И да, я напишу после встречи с ароматом. Взяла его или нет, и какой он)))
  •  
  • +2
Вот это да!
Это мой первый комментарий за полтора года чтения Косметисты. Живу тут все свободное время, писать еще не пробовала, но я не об этом — первый коммент и попала на землячку! Я тбилисская, это моя Родина.
Удачи Вам в приобретении.
  •  
  • Anetaaa
  • 25 января 2016, 11:04
  • 0
Я не тбилисская, просто тут живу)))
  •  
  • Klavas
  • 24 января 2016, 21:42
  • +2
У меня много антиквариата, бывало и такое, что открыть не могли и аромат был уже не стойкий, но в основном это шедевры!
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 22:28
  • +1
Наверное, не коллекционеру не стоит покупать винтаж?(((
  •  
  • Klavas
  • 24 января 2016, 22:56
  • +2
Почему не стоит? Я наоборот очень довольна, просто бывают нюансы, это как старое вино «кот в мешке», но если повезёт так не сравнить с новинками из магазинов. В них энергетика даже другая
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 22:56
  • 0
ясненько
  •  
  • +1
Я сама в винтажах не очень разбираюсь, но могу вас направить, где вам точно подскажут специалисты. Если что- пишите в личку.
  •  
  • Anetaaa
  • 24 января 2016, 22:33
  • 0
спасибо!)
  •  
  • tatuha
  • 24 января 2016, 23:29
  • +4
Мне кажется сомнительное " вложение денег" тем более, если Вы не коллекционер — а Вам попросту всё равно на историю и аромат этого парфюма.
" потом выменяю на что- другое, интересное мне" — возможно до момента этого «потом » аромат действительно испортится. Только если уж тогда расчитывать на коллекционеров флаконов тех годов  
Похоже на высказывание моего мужа: «с твоими -там скидки, очень дешево, надо брать»- ты разбазаришь весь бюджет  
  •  
  • Anetaaa
  • 25 января 2016, 11:05
  • 0
Да, наверное не стоит брать.
  •  
  • +2
Наличие осадка зачастую говорит об испорченности парфюма, редко когда при осадке нет битых нот.
Сравнение с современной версией вам ничего не даст, поскольку однозначно поменялась формула за столько лет.
И поверьте, винтаж в отличном качестве не может стоит дешево, есть риск купить кота в мешке, которого потом будет невозможно продать.
  •  
  • Estoy
  • 25 января 2016, 02:50
  • +2
Интересно было почитать пост и отзывы, напишите все таки купили или нет парфюм. Я не знаток и все такое, но скорей всего будь на вашем месте не покупала бы. Время убивает все и духи в том числе.
  •  
  • 0
Аня, привет! Риск очень большой, могут быть битые ноты. Я недавно смотрела аромат, которому всего чуть больше 15 лет, и он был неузнаваем, хоть и без осадка. Слушать обязательно! Как вложение денег — сомнительно.
  •  
  • +2
Я бы побоялась. Но у меня всегда тому объяснение — возможная аллергия. Высок риск.
Взяла бы только в том случае, если лично знаю продавца какое-то количество лет и доверяю ему, а так же есть возможность проверить на аллергию парфюм. Тогда — да. Иначе — нет.
  •  
  • Beska
  • 27 января 2016, 10:11
  • 0
Интересно, как прошла встреча и купила ли автор тот флакон? :-)
Ваш комментарий к посту