Парфюмерия и ароматы

Почему я хочу аромат WANTED от Helena Rubinstein

Здравствуйте, красавицы.

Хочу поделиться с вами своими парфюмерными желаниями… Всё началось с грамотно выстроенной рекламной компании.


«История двух влюбленных, рассказанная Helena Rubinstein в ее новом аромате для женщин – Wanted! Все о любви, сильной и чувственной, наполненной интриг и страстей, притяжения и страхов. Wanted говорит о тайных узах, которые связывают женщину с ее возлюбленным, узах любви, таких разных, и таких похожих для каждой влюбленной пары. Это игра, которую ведут мужчина и женщина, и в которой оба остаются победителями только тогда, когда оба любят! Ты думаешь, что свободна, а он уверен, что ты никому не можешь принадлежать. Но когда он шепчет: “Ты – это все, что мне нужно!”, ты полностью в его власти! Wanted – никто, кроме тебя!» — на этом выстроено продвижение нового аромата WANTED от Helena Rubinstein.

Для бренда это настоящее событие, поскольку Helena Rubinstein не выпускала духов с 1905 года. Лицом аромата стала Деми Мур, сотрудничающая с маркой уже несколько лет. Она также представляет линию макияжа и средств по уходу за лицом и телом гаммы Wanted.

Любящая и любимая, женщина и мать, современная, решительная и страстная, Деми Мур идеально воплощает музу WANTED. Это женщина, которая живет в гармонии со своим возлюбленным, своими желаниями, своим ароматом.


Духи обладают яркой композицией, которая сосредоточилась вокруг магнолии. Аромат был создан известными парфюмерами Carlos Benaïm и Dominique Ropion (Карлос Бенаим и Доминик Ропион). Создатели характеризуют его как цветочный и свежий, с нотами магнолии и иланг-иланга. Обворожительные и роскошные аккорды создают яркий чувственный аромат, который не может остаться незамеченным.

Почему же этот аромат показался мне таким уникальным? Во-первых, экстракт иланг-инланга, который лёг в основу Wanted, получен благодаря самой последней технологии вытяжки. Во-вторых, чувственность духов подчёркнута не только солнечным цветком магнолии, но и насыщенными древесными нотами (свойственными, скорее, мужской линии).
«Бархатная деликатность» WANTED действительно балансирует на грани провокации, но противоречивый шлейф создаёт пленительный образ и оставляет место для загадки. Кажется, что именно он позволяет выглядеть, а главное, чувствовать себя так, будто накрасила губы алой помадой, обула шпильки и завернулась в манто. При этом есть уверенность в собственной неотразимости. И силе.

Разве не соблазняют все эти эпитеты: кремовый ирис, ванильные ноты?..

«Контраст аромат обеспечивает его притяжение» — без сомнения заявляет нам искуситель-рекламист. И я уже ищу изысканный флакон (с кошельком наперевес).
Так хочется быть сильной и одновременно нежной, строгой и вместе с тем страстной, такой, чтоб нравиться себе и ему.

Заканчивая свои романтические излияния, добавлю дизайн флакона разработал Hervé von der Straeten. В зависимости от размера форма флакона будет меняться, но крышка останется такой же.


К чему я так распалилась: хочется узнать мнение счастливых обладательниц? Безусловно и ролик, и промо, и сам образ Деми сомнений в том, что эта покупка must-have, не оставляет. Но цена (в магазине шаговой доступности за 50 мл. просят 4500руб. ) настраивает на всзвешенное решение? Так ли он хорош в деле? Подскажите.

И, на сладкое, кое-что из коллекции макияжа Wanted.




Спасибо за внимание!
Похожие посты
17 комментариев
  •  
  • Natalja
  • 10 октября 2010, 15:14
  • 0
После такого описания… и я, тоже хочу его))) Еще понравился лак у модели, ну а Деми для меня — богиня  
  •  
     
  • 0
И не только для Вас)
  •  
  • memento
  • 10 октября 2010, 15:22
  • 0
ого, очень крутой образ! настолько же прекрасный, насколько неносибельный (ну, для меня :)
  •  
     
  • 0
Думаю, чтоб решиться на образ Wanted, надо набраться смелости)
  •  
  • +2
тестила их один раз и больше идей взять в руки не возникало. Начальные ноты хороши, а потом как-то однотонно. Все лично мое мнение! Но зато как грамотно сработали маркетологи — его все хотят без затеста)))
  •  
  • 0
Согласна с Вами, именно первые ноты очень даже слишком как по мне яркие, а потом однотонно, лучше и не скажешь!
  •  
  • +1
Мне дали 4 пробника этих духов. Такая мощная рекламная компания, название и флакон навевают очень соблазнительные ассоциации, правда, этот аромат я не могла пропустить, он был воистину желанный! Радости моей не было предела, но… если честно, аромат меня совсем не зацепил. Я не знала что входит в букет, но при первой примерке сразу узнала магнолию, моя бабушка очень любила вот такую Магнолию лет 10 назад только магнолия в Вантед намного приторнее.

Я не поклонник магнолии, для меня Вантед это еще один аромат в который забыли добавить «изюминку». Бездушный он и совсем не стойкий.

Простите, если огорчила Вас, я описала свои личные впечатления от этого аромата при ношении. Возможно у кого то другого будут абсолюто инные впечатления.
  •  
     
  • 0
Спасибо за ваш комментарий. Даже не знаю, что лучше: знать и не хотеть или хотеть, но не знать)
  •  
  • Katrinka
  • 10 октября 2010, 15:52
  • 0
очень красивый пост! описание подкупает.
  •  
  • 0
Описание, конечно, отличное, но мне уже кажется, что аромат не мой :) Что зацепило так это флакон, просто потрясающий!
  •  
  • michelle
  • 10 октября 2010, 22:03
  • +1
Несколько раз заходила в магазин, и смотрела на рекламу этого парфюма, но не тестила.
У меня сложилось своя «идея» КАК должен пахнуть такой парфюм, с такой подачей, с таким «лицом».
В итоге решила послушать его.
РАЗОЧАРОВАНИЕ!
И как только Деми Мур согласилась.
Мое мнение, что Wanted это неудачная попытка заново создать велосипед JAdore Dior или Chanel №5 eau Premiere. Пахнет похоже, но ХУЖЕ. Намного.
ЗАпах никакой. Через 10 минут остается компот из изюма и кураги.
  •  
     
  • +1
Да, читаю ваш отзыв и расстраиваюсь. Такое же чувство было, когда узнала, что дед Мороз — это папа, переодетый в красный халат… Но, согласитесь, какая действенная рекламная компания у этого «компота»))
  •  
  • michelle
  • 10 октября 2010, 23:12
  • 0
О да! Деми Мур зачарует очарует кого угодно
  •  
  • Sysoy
  • 11 октября 2010, 10:53
  • 0
На 2й фото у Деми ресницы шикарны  . Хорошо сделано).
  •  
  • Wilka
  • 22 октября 2010, 21:55
  • 0
может уже позно высказывать свое мнение, но все же)) сегодня была в Гуме, в Артиколи, пошла покупать помаду… наткнулась на уголок Хелены Р. пока ждала оформления покупки набрызгалась этим чудом! Мне очень понравилось! я сразу же попоросила вписать в чек и их. 30 мл. — 2 800 (без скидки). Мне эти духи напомнили АрманиМанию, которая мне очень нравится. прибежала домой и решила посмотреть, что пишут на моем любимом сайте, а тут такое разочарование…    видимо правду говорят — на вкус и цвет (а в данном случае и на запах) товарищей нет...)))
  •  
  • 0
Поддерживаю! Мне тоже они понравились. Покупала в Испании тушь HB Lash Queen Feline Extravaganza и в коробочке лежал пробник Wanted. Кстати, они очень стойкие. По крайней мере, мне так показалось
  •  
  • 0
Мой любимый аромат! Бутылёк 30 мл. подходит к концу, ищу его, чтобы купить снова, но пока не нахожу  
Ваш комментарий к посту