Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.03.2012
2010

Глоток свежести с Aire Loco Loewe

С наступлением весны мне захотелось нового аромата. Причем такого, каких раньше у меня не было. Что-то смелое, яркое и непременно свежее. Очень захотелось цитрусовых! Все ароматы, которые предлагали консультанты в магазинах меня не впечатляли, то они казались мне слишком горьким, то запах напоминал больше жидкость для мытья посуды. В итоге, я уходила ни с чем.
И вот, когда я уже отчаялась, подумала, что все-таки свежие цитрусовые ароматы несколько не мое, и даже купила очередной аромат с легким женственным сладковатым запахом G Ferre, я нашла его.
Мне на глаза случайно попался пробник аромата Aire Loco Loewe. Не помню, как он мне достался, но так как я не очень-то люблю ароматы этой марки (уж даже не знаю, почему у меня к ним какое-то предубеждение), я не слушала его прежде в магазинах. А тут решила попробовать.
Как только я открыла маленький пакетик, я поняла — это то, что я искала. Смелый, дерзкий и очень яркий. Цитрусовый, но без горчинки. Есть некоторая сладость, но не приторная. Запах ранней весны! Такой как сейчас.
Помню видела рекламу этого аромата в журналах, но не поняла ее.
Смотрела рекламный ролик и тоже как-то аромат не привлек.
Рекламная компания никак не ассоциируется с ароматом. В общем, не купила бы я этот парфюм, если бы не случайный пробник. Именно благодаря ему я уже знала какой аромат мне нужен.
Итак, что нам говорит об этом аромате производитель.
Аромат Loewe Aire Loco выпущен в 2009 году торговым домом Loewe. Парфюмеры Карлос Бинейм и Ив Кассар создавали его новую более современную версию аромата Aire Loewe, выпущенного маркой Loewe в 1985 году. Рекламные слоганы разные, но везде звучит подтекст, что это «аромат-вызов».
Мое мнение об этом аромате совпадает с рекламной версией Летуаль:
«AIRE LOCO — аромат для женщины, раскрывающий ее самые сокровенные тайны:
AIRE LOCO — это жизненная позиция.
Это смелость, отвага, решительность.
Это сила, свобода, движение.
Это реальность, а не сон.»

Верхние ноты: карибская магнолия, бергамот, розовый перец.
Ноты сердца: жасмин, флердоранж, роза, фрезия, маракуйя.
Базовые ноты: пачули, кардамон, вирджинский кедр.

И хотя AIRE LOCO относится к группе цветочных ароматов. Для меня это цитрусовая свежесть. Лайм, вот что! Для меня он пахнет лаймом.

Как я себя ощущаю с этим ароматом? Легко, свободно, более уверенно. Чувствую, что мужчины оборачиваются мне вслед.Очень яркий аромат, как яркое палящее солнце. Его нельзя не заметить. Сначала может показаться немного резковатым, но потом он раскрывается цветами, запах становится более нежный и легкий. Достаточно стойкий, мне не требуется в течение дня его освежать.
Меня он заряжает энергией и оптимизмом, хочется пораньше вставать, делать то, на что всегда не хватает сил/времени/желания. Например отправиться на утреннюю пробежку. Или записаться на автокурсы. Я не имею в виду, что бежать или учиться водить машину надо с этим ароматом, он просто толкает меня на новые (или недоделанные старые) дела и придает сил. Как стакан свежевыжатого апельсинового сока утром.
Оптимистичный не только запах, но и сам флакон с парфюмом. Желтовато-зеленый с золотой крышкой.
Пока не знаю, на какой долгий срок я приживусь с Aire Loco, запах не совсем для меня типичный, поэтому купила только 30 мл.

Цена за 30 мл. — 2000 руб. (без скидок)

Лучшее за месяц

Комментарии

mysia 09 марта 2012, 11:11
А я не смогла его носить — чем-то он меня душил. И свежим я бы его не назвала, в моем понимании свежий — это, к примеру, Версенс от Версаче, легкий и воздушный. А в Аэр локо бергамот, что ли, на мозги сильно давит…
Katrinka 09 марта 2012, 11:21
Спасибо за мнение. Кстати, знаю нескольких людей, у кого они тоже вызывают головную боль. У меня многие ароматы вызывают такое ощущение. Но эти как ни странно подошли отлично.
LILY 09 марта 2012, 11:41
привет, Катрин, давно тебя не было… — ?

не знакома совершенно с этой марко, да и попадается она нечасто. Встретится — посмотрю, спасибо за отзыв.
Katrinka 09 марта 2012, 11:50
Да, давненько я не заходила. )))
Я тоже до них к Loewe была равнодушна. Да и осталась. Это скорее исключение.
JOHNY 09 марта 2012, 12:39
самый любимый аромат! мне он не кажется цитрусовым, я в нем вообще ничего не различаю) он меня пьянит, я теряю рассудок, когда вдыхаю этот парфюм.это что-то не реальное
Katrinka 09 марта 2012, 22:41
Я тоже была сразу сражена этим ароматом наповал.
Morgane_le_Fay 09 марта 2012, 13:36
есть такой, но быстро надоел. задушил арбузными корками  
Katrinka 09 марта 2012, 22:41
Арбузные корки ))) Я даже там не чувствую арбуза.
Morgane_le_Fay 09 марта 2012, 22:56
там арбуза не заявлено… но на мне именно так раскрывается.)
Katrinka 09 марта 2012, 22:59
Да уж… представляю. Сама ненавижу искусственный запах арбуза. Головную боль вызывает даже запах жеват. резинки с арбузом. А уж если бы духи. Был бы просто кошмар. К счастью, мне повезло.
Maritime 09 марта 2012, 15:50
аромат очень приятный, свежий, я сама его не носила, а вот подруга моя раньше, когда заходила в летуаль всегда ими брызгалась… и для меня они пахли апельсиновой фантой))
Katrinka 09 марта 2012, 22:42
Кстати, возможно от фанты что-то есть. Интересное сравнение. Спасибо за комментарий.