Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.05.2017
17179

Estee Lauder Double Wear Makeup To Go - разочарование класса люкс

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться своим разочарованием от тональной основы Estee Lauder Double Wear Makeup To Go. Кому интересно — прошу под кат.

Мода на кушоны и всевозможные компактные тональные средства, которые можно кинуть в сумочку и при случае обновить макияж последнее время появляются на прилавках со скоростью грибов после дождя.
В прошлом году косметический гигант Estee Lauder выпустил свой ответ азиатской моде — компактную версию полюбившейся многим классической тональной основы Double Wear, спрятав тон в футляр, похожий на пудреницу.
Если в классических кушонах для получения тона необходимо аппликатором выдавливать его из губки, тут стоит нажать кнопку, и небольшое количество тона появляется из отверстия.В комплекте также имеется спонж-аппликатор. На мой вкус он жестковат, но нанести тон им «на бегу»все же можно.
Производитель обещает нам:
Естественность. Сияние. Увлажнение. Компактный тональный крем в инновационной упаковке. Одно нажатие гарантирует стойкость в течение дня. Обогащенная интенсивным увлажняющим комплексом, формула этого тонального крема отличается от оригинальных тональных средств Double Wear.
Тональный крем придает коже естественное сияние и здоровый вид, делает ее гладкой и совершенной. Выберете ваш образ: одно нажатие для естественного эффекта, два — для более стойкого покрытия.
Наслаиваемое покрытие. От среднего до полного.
Стойкость — 8 часов.

Что мы имеем по факту.
Продукт без отдушки. Несомненный плюс.
Мой оттенок 1С1 cool bone достаточно светлый, с розовым подтоном, но при этом хорошо сливается с моей кожей (хотя у моей кожи скорее желтоватый подтон). Далее мы поймем почему.
Не сушит.
Все, на этом плюсы тона лично для меня закончились.

Переходим к минусам.
Производитель обещает нам здоровое сияние кожи, т.е. понятно что финиш тут не должен быть глухим матовым.
При этом позиционирует продукт как «for all skin types». Т.е. как существо разумное, я читаю это и понимаю, что даже моей жирной коже крем должен подойти. К тому же обещанное увлажнение. А когда тебе слегка за 30, увлажнение лишним не бывает.

Ну а теперь берем лицо без особых проблем, но с небольшими покраснениями и следами «творений рук человеческих».
Наносим тон...

Распределяем родным аппликатором и...
… видим что ничего особо и не изменилось. Тональный эффект незаметен от слова «совсем».
Следы от акне не перекрыты, краснота под уголком рта тоже, синяки под глазами как выдавали бессонную ночь, так и продолжают это делать.

Нанесение второго слоя так же не исправило ситуацию.
Только слой тона на лице стал толще и подвижнее.
И если просто провести пальцем по щеке, тон с удовольствием меняет дислокацию.
При этом ни о какой усадке тона речь так же не идет. Он остается таким же влажным и подвижным и через 10 минут, и через час. Отпечатываясь при каждом прикосновении.
Зато минут через 10 после нанесения я получаю на лице не то, что «здоровое сияние», а здоровое свечение блинчика, сдобренному маслом.
При этом закрепление тона пудрой так же не приносит никаких результатов. Только блеск проявляется не через 10, а через 20-30 минут. При этом каждые полчаса приходится прибегать к помощи матирующих салфеток, чтоб не выглядеть как марафонец на финише.
И это на улице еще +20… Что будет при нормальных летних температурах, подумать страшно.

8 часов носки крем так же не выдерживает, покидая меня уже часов через 5 и оставляя после себя грязный жирный блеск.

Производитель обманул нас как минимум по 2-м пунктам:
1. Получить не то что полное, а даже среднее покрытие данной тональной основой просто невозможно. Тут скорее легкая вуаль с ужасным жирным блеском.

2. Основа точно не подходит жирной коже. Возможно, ситуация будет лучше на очень сухой коже.

Учитывая перечисленные недостатки и цену продукта за минимальный объем, оценить больше чем на 2 продукт объективно не могу.
Подобное поведение я еще могу простить тону за 5$, но никак не за 45$. Приручать, плясать танцы с бубном, искать матирующую основу под тон не хочу и не буду, для меня продукт достоин мусорного ведра.

Производитель — Канада
Объем — 12 мл.
Цена — 45$ в США и 3560 руб. в России.
Оценка — 2

Лучшее за месяц

Комментарии

Nadezda_Z 20 мая 2017, 05:20
Я вижу, как тон на фото, где в один слой, убрал неровный цвет лица и замаскировал прыщи и круги, насколько мог. Такую красноту точечно только очень плотные консилеры уберут, но если плотность всего покрытия будет такая, вы получите эффект маски.

А блинчик на лице вы получили после двух слоёв крема?
SvetaMystery 20 мая 2017, 06:01
Ключевая фраза тут «насколько смог», а не смог он никак))) В моей практике это тон с самым невменяемым покрытием. Естественно, в нем есть пигмент и он что-то там маскирует. Но настолько незаметно, что толку от него 0,0%.
Взять тот же NYX, о котором я писала недавно, с подобными проблемами справляется на ура и не оставляет маски на лице. Обычно на прыщи и круги под глазами я наношу консилер (сейчас это IT cosmetics Bye Bye undereye), но кроющую способность тона я обычно проверяю без «посредников». А тут она, к сожалению никакая. И блин на лице дает уже с первого слоя. Такое чувство, что как только я наношу этот тон, моя кожа начинает вырабатывать сало с утроенной скоростью.
Nadezda_Z 20 мая 2017, 06:58
Посмотрела пост про NYX — да, отличный продукт  
Возможно, в составе EL какие то масла присутствуют, на которые у вас кожа реагирует повышенным салоотделением. Например, вижу в составе масло мурумуру, оно у меня в японском масле для волос на первых местах идёт по составу. Чтобы не разочаровываться, я стараюсь не покупать кремы без тестеров. К сожалению, люксовость/аптечность марки не гарантируют, что продукт всем подойдёт.

Кстати, пока искала пост про NYX, увидела ваш пост про тушь новую для бровей Maybelline, благодаря которому я обратила тогда внимание на новинку, купила и ооочень довольна =) (хоть ваш пост был и отрицательным), спасибо!)
SvetaMystery 20 мая 2017, 09:20
Да там масла то этого кот наплакал, оно же практически в конце списка. Я часто маслами в уходе пользуюсь, даже демакияж делаю колд кремом, и никогда таких проблем с образованием кожного сала не было.
А с мейбеллин я уже какой месяц пытаюсь подружиться, она уже и подсохла, думала не будет комья ляпать — да какой там… не мой продукт и хоть ты тресни. Вот такие все мы разные)))
Nadezda_Z 20 мая 2017, 11:59
Я люблю масла в уходе, но они же разные, и реакция на них разная. Вы масло мурумуру используете отдельно в уходе? Масло ши, например, мне цвет лица портит и прыщи провоцирует.
Про разные — это 100%!
SvetaMystery 20 мая 2017, 13:23
Не отрицаю, все может быть. Я до покупки данного тона про такое масло и не слышала   Но тогда у половины ютуба идентичная со мной реакция на это же масло)))
Nadezda_Z 20 мая 2017, 13:51
Вполне может быть)
Я до покупки масла японского Reveur увлажняющего тоже не слышала о масле мурумуру) От него волосы просто бешено блестят)
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:17
Вот лучше б оно так в средствах для волос и осталось))
Shushik 20 мая 2017, 12:17
А вы довольны консилером It Cosmetics? Пост не планируете написать? А то очень он мне интересен)))
SvetaMystery 20 мая 2017, 13:20
Планирую. Он у меня всего неделю, но оооочень нравится. Правда дорогой, зараза — 24$ за 8 мл. но расход очень маленький, хватит надолго.
Shushik 20 мая 2017, 14:26
Отличненько! Буду очень ждать!))) я вечно в поисках идеального консилера для моих кружищ под глазами)))
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:15
Аналогично. У меня близко расположены венки и если я без маскировки, выглядит словно кто-то хорошенько дал мне в глаз. А с возрастом помимо пигментации стала проблема, чтоб комуфляж не подчеркивал и не добавлял морщин, превращая в старуху. Я возлагала большие надежды на консиллер Tarte rain forest of the sea, но он оказался суховат. А вот Fit Me от Maybelline оказался очень даже ничего так. Чувствую, мне надо делать пост про всю мою камуфляжную братву)))
Shushik 20 мая 2017, 18:26
Надо-надо)))) мне, кстати, у Tarte понравился очень shape tape. Но я лоханулась с оттенком..((заказала по привычке самый светлый, а он, зараза, почти белый)))) вот все хочу заказать потемнее, но доставка получается практически в цену самого консилера(((( все никак не решусь))) жабка поддушивает)))
SvetaMystery 20 мая 2017, 18:41
Как я у никса брала тон))) Взяла самый светлый, а он на 2 тона светлее меня… тот про который писала — это уже вторая попытка. Благо неудачу обменяла с подружкой.
Shushik 20 мая 2017, 18:52
А вот у меня в окружении настолько белолицых не водится...))) но я все равно им пользуюсь, разбавляя с консилером, который мне оказался темноват)))
SvetaMystery 20 мая 2017, 18:56
Самое интересное что девушка действительно меня на пару тонов светлее, но при этом с упорством танка покупает тональникр, которыми даже я пользоваться не смогла бы…
Для таких случает рекомендую белый миксер от nyx, с ним легко можно на пару тонов крем осветлить.
Shushik 20 мая 2017, 19:53
У меня есть миксер от Боди Шоп))) тоже периодически пользуюсь))) в частности тон Ла Мер осветляю )) но там без вариантов было-светлее тона просто нет у нас в России…
Funny_Elf 20 мая 2017, 07:58
Вы правы, такое поведение нельзя прощать… у меня такая же история была с Dr. Jart+BB-крем придающий сияние с SPF30 PA++… прям слово в слово… несмотря на то, что кожа у меня склонная к сухости… полетел в мусорку, хоть и приобретала за 3200 руб. Очень обидно  
SvetaMystery 20 мая 2017, 09:17
Макакой именно Джарт был? Я долгое время пользовалась их ББ в чёрном тубусе, он хоть и блестел, но матирующая пудра сверху все исправляла. Этот же товарищ словно растворяет пудру.
Funny_Elf 20 мая 2017, 20:21
Dr. Jart+BB-крем придающий сияние с SPF30 PA++ такой, в белой тубе
Frinegonda 20 мая 2017, 08:20
Слышала мнение, что кушоны для жирной кожи никак(что бы ни писал производитель.И мол они для нормальной/суховатой и беспроблемной кожи)Чисто тон выровнять.
ladyNSK 20 мая 2017, 08:43
Кушон это всего лишь форма, в которой находится тональный, а плотность и пр зависит от самого средства в этом самом кушоне. Мне кажется Вы путаете что-то, корейцы в принципе за сияние, это раз (а кушон оттуда), и тот факт что они тональными как раз предпочитают просто тон выровнять это два, а все остальное — дело рук ухода (там у них свои фишки по принципу ухода за собой — на уход возлагают больше, чем на декор).
Frinegonda 20 мая 2017, 11:26
Кушоны теперь выпускают не только корейцы)Производители часто обещают больше, чем могут, увы(
SvetaMystery 20 мая 2017, 09:16
Ну это как бы не кушон)) Я просто сравнила упаковку с азиатами. А на самом тональном написано 'для всех типов кожи', так что тут не я дура, что взяла продукт моему типу кожи неподходящий, а прямой обман производителя. Я понимаю, обещают сияние. Но сияние и жирный липкий блеск это не одно и то же.
Vera0305 20 мая 2017, 08:23
Нда :( Это провал…
SvetaMystery 20 мая 2017, 09:22
Так и хочется спросить производителя, что им мешало не трогать формулу, на которую народ практически молится, и просто залить в эту самую упаковку с кнопкой…
Sashulya 27 мая 2017, 23:24
У меня сходное впечатление о кушоне, втюханном мне консультантом вместо пудры-основы. Это Ланком, который с плотным покрытием. Он вроде и плотный и не блестит, но как он отвратительно проваливается в поры и подчеркивает шелушения…   консультанты такие консультанты иногда… еще и консилер по глаза мне на тон светлее подобрала… Сефора кстати…
helen_marlen 20 мая 2017, 09:26
Здравствуйте! У Вас хорошая кожа! Так выглядеть после недосыпа-мечта!
У меня следы творений рук перекрывает только бб с женьшенем, а так-консилер и корректор…
хотела спросить у Вас, чем закрепляете кушон и какой у Вас дневной крем? Как ведёт себя кожа с другими тональниками?
SvetaMystery 20 мая 2017, 09:38
Здравствуйте! До идеала моей коже далеко, но все равно спасибо  
Дневной кход у меня сейчас гель с гилауроноаой кислотой и алое Dr.Lin. До этого использовала крем Ponds с кислотами, нравился (хоть и стоит копейки, но работает), но сейчас для него жарковато да и солнца многовато и я перешла на более лёгкий уход. Любые тональные я обычно закрепляю прозрачной рассыпчатой пудрой от Mary Key или финишной пудрой от IQ natural. Основы от nyx, wet n wild, Maybelline и различные бб крема ведут себя прилично на коже, такого блеска я давно на себе не видела
helen_marlen 21 мая 2017, 00:46
Спасибо за ответ! Я понимаю Вас, так как у меня была компактная основа от этого бренда, выглядела как пудра, но покрытие плотное. Так вот, она тоже через пару часов давала блеск, и что ещё хуже, окислялась и темнела на мне. Первая из всего, что у меня было из тональных. Я думаю, это особенности марки. Про крем и закрепление я потому спросила, что моя кожа, например, плохо реагирует на базы под макияж и силиконовые кремы, начинает потеть под ними и выдавать блеск. Но мне кажется, это не Ваш случай: у Вас небанальный уход, так что подозрения отметаются)
Пудра мэри кэй была моим любимчиком много лет, но она, к сожалению, не минеральная, как заявляет марка. Может минеральная пудра могла бы продлить жизнь этого тонального? Под ней кожа дышит, может тогда она бы меньше выделяла себума? Даже безотносительно этой основы, она может просто изменить состояние кожи в лучшую сторону. Ну, это догадки, у меня самой все пудры на тальке, ищу альтернативы.
Видела вверху дискуссию о консилерах, хочу немного рассказать о своих находках. Проблема темных кругов присутствует-анатомия) Как ни странно, консилер от Шанель неплох, номер10. Он стоит немного дороже того, что у Вас сейчас в арсенале, но не критично, если подойдёт. Он не ложится замазкой, при чем его кроющая способность неплохая. Ещё нравится сислей, на первый взгляд он темный, но он подстраивается под оттенок кожи и заявлен как уходовое средство. И объём там нереальный. Я много экспериментировала с консилерами/корректорами, выбросила кучу денег и банок, а эти два пока в любимчиках. Исл с кисточкой ни о чем…
SvetaMystery 21 мая 2017, 01:40
Спасибо за наводку с консиллерами. Свои запасы немного прикончу и надо будет попробовать. Я тоже много экспериментировала, брала и дешёвые, и дорогие, Европу, Корею… хочется уже остановиться. Пусть стоит 20-30$, все равно будет дешевле, чем постоянно что-то покупать и выбрасывать если не подошёл.
Касательно пудр, Мэри Кей она да, от натурпродукта далека, как и вся косметика марки)) а вот вторая пудра, iQ natural это как раз минеральная пудра. Ещё когда я сижу дома и мне не надо на улицу выходить и народ пугать, время от времени наношу на лицо самодельную рисовую пудру. Она прям хорошо мне блеск убирает. Надо попробовать ее под этот тон запихать. Хотя… жадничали сработает фокус-покус, мое мнение об основе скорее всего не изменится, ведь продукт должен работать без всяких там экспериментов и ухищрений.
helen_marlen 22 мая 2017, 14:52
Да, Вы правы. По поводу рисовой пудры очень интересно!
ladyNSK 20 мая 2017, 09:58
Спасибо что показали! ) Я пока так и не взяла себе ни одного тона или бибика, что тоже тон, в кушоне, только румяна и хайлайтер ) и пока просто читаю отзывы и хожу трогаю средства.

У самой у этой марки был провал — рассыпчатая пудра
Не знаю как она могла устроить  Spottybobcat ссылка на пост, особенно учитывая тот момент, что хорошо видно как пудра жирнит, она и меня жирнит, хотя у меня комби кожа, а нос начинает лосниться после ее нанесения уже через полчаса. Я свою купила в 2011 на американском сайте ЭЛ, тогда у нее оценка была 4,5 из 5, когда я посмотрела ее в последний раз, в этом году в начале, оценка была 3 из 5. Сейчас она снята с производства, но купить ее много где можно еще. Просто мне порой кажется что люди купят, и будучи в восторге от покупки (не путать с восторгом от самого продукта, это разные вещи и люди часто их путают) описывают средство уже через несколько минут после нанесения.
И пудра моя тоже оллскинтайпс )

Вы такая грустная на фото, не грустите, если жаль потраченных денег — можно ведь на лютую зиму оставить, пригодится )
SvetaMystery 20 мая 2017, 10:18
На фото не грусть, я просто заметила что за мной соседи наблюдают… и так уж вышло, что только на этом дурацком кадре было хорошо видно жирный блеск (камера его не особо ловит, тупо засвечивает жирные участки)
Про восторг от покупки и восторг от продукта совершенно согласна. Помню подруга мечтала о рождественских метеоритах, гонялась везде за ними. А потом получила их в подарок, был такой восторг. Через месяц я спросила что она о них думает и услышала 'да, только упаковка красивая, а так бесполезная игрушка… продать, что ли?' Я всегда стараюсь писать когда мнение о продукте уде сложилось без влияния эмоций.
Самое интересное, на сайте ЭЛ у этого тона рейтинг выше 4 и сплошь положительные отзывы, зато ютуб ругает, так же как и я))
Nadezda_Z 20 мая 2017, 13:55
Про метеориты вышло «И как же потом жить, без мечты?!» (с) анекдот

Процесс покупки и выбора приносит мне определенное улрвольствие, но только ради процесса покупать не буду (и не могу финансово позволить )
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:09
Я помню как когда-то на душе был такой кайф когда я все-таки заказала и получила такие вожделенные тени Naked 2… и поняла, лучше б мечта осталась мечтой. Теперь тут к стенду UD даже не подхожу, хотя наверняка есть у них и что-то хорошее))
Sashulya 27 мая 2017, 23:29
Аахха, также купила метеориты, хорошо с рук, за 15 евро, попробовать, и есть еще компактные, ну так чтобы для комплекта  , лежат)) У меня Накед самый первый, тоже думаю продать чтоли, у эссенс тени лучше. А вы не пробовали UD Naked Powder Foundation? Ищу на лето пудру-основу, присматриваюсь к этой.
angry_tigra 20 мая 2017, 11:00
Все эти кушоны — прекрасная возможность для марок впарить 10 мл крема по цене 40  
SvetaMystery 20 мая 2017, 11:52
Что точно то точно. Надо будет придумать как вскрыть упаковку и залить туда тот же Nyx. Упаковка удобная, тут не поспоришь. Но мне важнее внутреннее наполнение и это наполнение 45$ (да даже 25$) увы не стоит.
mylen 20 мая 2017, 13:44
меня у кушонов очень смущает вопрос гигиены и то что очень много средства остается на этой губке
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:05
Соглашусь. Но с другой стороны в кушонах как и в пудре аппликатор можно мыть по мере его загрязнения. С данным продуктом вопросов о гигиене не возникает — крем выдаётся порционно и остаток никак не контактирует ни с воздухом, ни с губкой-аппликатором.
LeFortuna 20 мая 2017, 11:20
У меня есть этот малыш, и я в восторге от него. Покрытие, конечно, sheer, но он очень освежает цвет лица, сияет красиво и влажно, не надо никаких хайлайтеров, ооочень классно увлажняет и смягчает кожу! А еще очень удобная маленькая упаковка, легко взять с собой. Ради всего этого я прощаю ему отпечатывание. Этот продукт просто не для вашего типа кожи и не вашей степени маскировки.
SvetaMystery 20 мая 2017, 13:15
Увлажняет и смягчает мою кожу крем. Для сияния определённых зон есть хайлайтер, который блестит исключительно там, где я хочу, а не по всей площади лица. По поводу для моей кожи или нет- производитель не указал того факта, что людям с жирной кожей его лучше обходить стороной. А угадывать как поведёт себя крем без нанесения на лицо я не умею. Верю что вам продукт нравится. Но для меня это провал по всем пунктам. Да и нет у меня прям уж таких страшных пробоем с лицом, чтоб мне нужен был бронебойный камуфляж, но этому тону даже легкая маскировка не под силу. И уж простите, но то что я вижу на последнем фото, я никак не могу назвать свежим сиянием.
LeFortuna 20 мая 2017, 14:02
Если на вас это свежим сиянием не выглядит, это не значит, что так он выглядит на всех :)) Я вот хайлайтеры не люблю, например, это лишняя морока и часто неестественный эффект (матовое лицо и блестящие скулы..). Так что на вкус и цвет.
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:02
Вы пришли защищать тон, так покажите нам его деликатное сияние.   Потому что исходя из опыта мне пока мало верится, что он может давать красивое свечение, а не жирный блин.
ladyNSK 20 мая 2017, 17:20
Это понятно, что это не значит, что он так выглядит на всех, но мы здесь же пишем свое мнение, а не общественное.

По поводу хайлайтера — просто наносить надо не только на скулы, просто на скулы больше
LeFortuna 20 мая 2017, 18:22
Я уже должна что-то доказывать?)) Можно узнать, по какой причине?)) Я не адвокат этого тона, просто написала, что вам он не подходит, но это не значит, что продукт 100% плох для всех.
SvetaMystery 20 мая 2017, 18:43
Вот тогда и не стоит оставлять комментарии в духе 'продукт хороший, просто кожа не та, руки не из того места, морда слишком прыщавая...' нужное подчеркнуть.
LeFortuna 20 мая 2017, 21:13
Простите, но ничего про прыщавую «морду» и «руки не из того места» я и близко не говорила, это вы себе сами придумали. Или это такая интерпретация фразы о том, что разным типам кожи нужны разные тональные?..
SvetaMystery 20 мая 2017, 21:38
Не этими словами, но смысл именно тот. Да, разным типам кожи нужны разные тональные, но производитель солгал, позиционируя продукт как 'для всех типов кожи'. Уже только этот факт говорит о том, что продукт по умолчанию хорошим быть не может. Вторая ложь насчёт покрытия. И это ваша, а не моя фраза, что просто мне нужна другая степень маскировки. Обычно мне достаточно даже лёгкого флюида с нормальной пигментацией, у меня нет серьёзных проблем. Но этот продукт не справляется даже с простейшими задачами. Так что если не можете доказать и обосновать свою точку зрения, лучше закончить данную дискуссию.
LeFortuna 20 мая 2017, 21:41
У вас это есть в посте. «Следы от акне не перекрыты, краснота под уголком рта тоже, синяки под глазами как выдавали бессонную ночь, так и продолжают это делать», затем вы наносите второй слой. Из чего ясно — вы хотите большей масировки.
И вам доброго вечера.
SvetaMystery 20 мая 2017, 22:01
Правильно) И даже тон за 5$ с этим справляется на ура. Плюс перечисленные 'проблемы' не являются глобальными, для которых нужна была бы железобетонная маскировка. Не было бы всего этого — тон мне вообще не был бы нужен. Самое забавное, если бы речь шла о каком-нибудь креме Катрис или Лореаль, никто бы и глазом не моргнул. Ну а так как я вдруг осмелилась ругать люкс великий и ужасный, это уже сродни преступлению. Он ведь по умолчанию плохим быть не может. Тут всегда лишь 2 объяснения: или ты его ещё не приручила, или просто недостаточно хороша, чтоб пользоваться люксом. Так что мне все ясно, можете больше не трудиться и не отвечать  
LeFortuna 20 мая 2017, 22:09
О, боже. Люкс тут ни при чем. Вы никак не можете поверить, что тон мне просто подходит.
SvetaMystery 20 мая 2017, 22:23
Я бы поверила, если бы не видела пост о тенях, которые с трудом наносятся и не тушуются, оценённых на 5+   Так что, пусть будет так, как говорите)
erinelle 20 мая 2017, 16:38
Ничего себе, в стандартной линейке DW 1c1 прям желтая слоновая кость, а в кушоне реально розоватый. Решили запутать всех. Нас, жирнолицых, производители не любят. Стандартный DW слишком плотный, а до недавнего времени еще и моего оттенка в РФ не привозили. Этот даже не пробовала, одна фигня — будет лежать как жирный блин, а потом стечет.  
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:00
А вот световые различия это да, интересно только зачем? Ну вот привык человек к тону, нашёл свой цвет, в 90% случаев приобретая тон той же линейки он возьмёт тот же оттенок по номеру. Хорошо если ещё будет тестер, а если нет, придёт домой, откроет… а там облом. И не вернёшь уже.
Я что то после этого стандартный пробовать как-то расхотела. Лучше дождусь когда к нам завезут обновлённые оттенки для Белоснежек в тоне у Клиник (тон + консиллер). Многие его хвалят. Там хоть ценник 28$ за полные 30 мл, а не как тут.
erinelle 20 мая 2017, 17:41
Стандартная линейка отличная, но это суперплотное покрытие. Схватывается он очень быстро, но и не отпечатывается нигде. Но каждый день с ним не походишь. А оттенки там хорошие.
Привезут ли?) У Клиник такие странные представления о светлых оттенках.
Эти 28 баксов за Клиник превращаются в бешеные деньги в пересчете на деревянные. Цены конечно вообще ужас. В Украине вот на порядок дешевле все.
SvetaMystery 20 мая 2017, 17:48
Когда прдружка свой тон покупала, ей сказали что вот вот скоро должны… На сайте Клиник они уже есть, но первое, я пока могу себе позволить старые запасы кремов добить и не спешит с покупкой, второе, крем в онлайне больше брать не хочу, вдруг у них как у Никс будут в реальности цвета ещё белее чем моя бледнота   Плюс я ещё сейчас активно пытаюсь с минеральной косметикой подружиться… время подождать есть.
А цены это да…
erinelle 20 мая 2017, 17:58
Это да, иногда смотришь на сайте — вроде нормально, а потом идешь в реальности посмотреть, а какая-нибудь единичка выглядит как средний бежевый, а у Никс все наоборот.  
SvetaMystery 20 мая 2017, 18:45
Это я тут так не глядя взяла мейбеллингвский fir me в оттенке ivory. Домой пришла, открыла и мягко сказать офигела… Мне даже летом так не загореть.
Koroleva77 20 мая 2017, 18:59
Понимаю вашу досаду и сочувствую: я из описания неподошедших мне тональных могла бы нельшой сборничек издать, так хочется совершенства, а нет его))

Все время покупаю что-то, пробую и возвращаюсь к своему любимому СС cream Шанель, хоть и надоел, и кажется иногда слишком плотным, но выглядит на мне идеально, все скрывает, что хочется скрыть… хотя его мало кто любит, судя по скудному количеству отзывов и упоминаний.
SvetaMystery 20 мая 2017, 19:03
Мы девочки такие девочки. Даже если нашли идеал, всегда хочется попробовать что-то новое, вдруг там будет лучше  
helen_marlen 21 мая 2017, 01:01
Я помню Ваш коментарий о нем, при случае ходила смотреть на него. Он мне тоже понравился, по впечатлению о плотности покрытия похож на LRP toleraine fluid, но толеран со временем начинает выглядеть как маска, с Шанель такого нет?
Хочу на зиму взять)
Koroleva77 21 мая 2017, 02:06
Нет, он мне нравится прямо очень, но он реально сияющий, ни о каком матировании речи нет. Даже не знаю — как это «как маска» со временем, обычно сразу видно, если как маска, а он очень натурально смотрится, важно, чтобы подошел именно по текстуре и по финишу.
На него раньше пробники были в изобилии, сейчас не дают? Там прям тюбик 5мл, мне хватало на 2 недели.
helen_marlen 22 мая 2017, 14:54
Попробую объяснить: на жирной коже через пару часов он как бы отходит, его становится видно и он блестит и жирнит. Это я про ля рош…

Я в дьюти фри смотрела, не догадалась взять пробник(
Koroleva77 22 мая 2017, 15:05
Его стоит смотреть на себе до покупки, конечно… он не отходит, это точно, но лоб и нос у меня с ним начинает блестеть через 2-3 часа, но у меня возрастная кожа, резко комбинированная, для меня лучше матирующие салфетки, чем матовый финиш, который существенно прибавляет мне лет.
helen_marlen 23 мая 2017, 16:49
Спасибо за ответ, буду стараться добыть пробники:)
marishka06 21 мая 2017, 01:17
Спасибо за напоминание, я его хотела попробовать, да что-то подзабыла уже о своем намерении.
Koroleva77 21 мая 2017, 02:07
Что вы, не за что  
Марианна, на них есть пробники, попробуйте поискать, раньше охотно давали. Ну или отлить себе немножко, он же в тубе — не страшно, все гигиенично.
Marina_Eesti 20 мая 2017, 19:04
Мда уж… Продукт явно провальный, хотя может кому-то и подойдет. Раньше обожала тональное средство Double wear, но потом перешла на более легкое покрытие. Спасибо, что предостерегли от ненужных трат.
marishka06 21 мая 2017, 01:14
С некоторых пор маркировка all skin types стала вызывать настороженность и ощущение, что.речь идет об очередном великом косметическом мифе. А в самом деле, как может одно и то же средство подходить прекрасно обладательницам как сухой, так и жирной кожи? Я уже не верю этим обещаниям. Тут уже только личный опыт и, конечно же, отзывы. По отзывам сразу понятно, в «сухую» или «жирную » сторону отклоняется стрелка у конкретного продукта.
SvetaMystery 21 мая 2017, 01:44
Это да. Согласна что крем не может одинаково хорошо работать и там и там, но это уже огромный минус производителя. Складывается впечатление, что продукт просто выкидываются на рынок, а там уже пусть покупатели спит определяются, для какого типа кожи он… а пока покупатель экспериментирует, производитель снимает прибыль… И пусть повторно не купят, зато в первоначальной цене уже такая наценка, что все покрывает.
aperfeccion 21 мая 2017, 06:18
Тональный крем не должен перекрывать прыщи и круги под глазами. Для этого есть корректоры и консилеры.
SvetaMystery 21 мая 2017, 08:11
Ок, а не подскажете в этом случае, для чего тогда тональный нужен? Особенно если он никому и ничего не должен))) Перекрывать корректоры и консилеры?  
aperfeccion 21 мая 2017, 17:37
Спасибо за вопрос. Тональный выравнивает тон кожи. Чем плотнее тональный, тем большую кроющую способность он имеет.
SvetaMystery 21 мая 2017, 18:10
Окей, едем дальше… а что портит тот самый тон кожи, что его надо выравнивать?))
aperfeccion 21 мая 2017, 18:56
В Вашем случае ничего. У Вас прекрасная кожа. И летом не стоит перегружать ее тоном. Немного консилера под глаза и корректора на воспаления достаточно. Кстати, на воспаления я всегда предпочитала антибактериальный корректор.
SvetaMystery 22 мая 2017, 19:36
Спасибо! Вот в том то и дело))) Тональный должен маскировать недостатки, хотя бы лёгкие (а у меня там уже просто небольшие следы, не воспаления) — даже с лёгкой краснотой не справился этот друг. Даже моя минеральная пудра с этими недостатками на раз-два справляется.
IrinAbba 21 мая 2017, 09:51
Купила вчера этот ужас… Полностью согласна с автором, лицо — как жирный блин, хотя у меня нормальная кожа со склонностью к сухости. И самое ужасное, что тональный крем не однородный, а как бы расслоенный. Я уже и взбалтывала упаковку, но ничего не изменилось. Скажите, у Вас также? Или мне продали некачественный продукт?
SvetaMystery 21 мая 2017, 18:11
С консистенцией у меня вроде все ок, но как видите, результату это не помогло. Может в магазине хранили его неправильно
VetaSvet 22 мая 2017, 15:16
Чуть не купила данный «кушон», если это средство можно так назвать, очень меня на него уговаривала консультант в одной из сетей. Мне просто нужен хороший тон, так как летом еду на свадьбу к сестре. Пока остановила свой взор на классической версии Estee Lauder Double Wear, думаю что в жару он не дожен подвести.
Еще заметила у вас на фото, как этот тон подчеркивает поры… в общем рада, что не купила.
SvetaMystery 22 мая 2017, 19:32
Да, он как начинает блестеть, прям проваливается. Хотя обещано что лицо будет гладкое и ровное.
iKaterina 22 мая 2017, 19:04
Скажите, пожалуйста, а наносили ли вы базу под этот тональный?
SvetaMystery 22 мая 2017, 19:31
Нет, я первый раз его простлтна свой уходовый гель нанесла и получился ужас. После пробовала на базу (у меня Корейская tony moly) -результат опять никакой. После уже наносила просто на чистое лицо после гиалуронового тоника. На фото под тоном базы нет.
iKaterina 23 мая 2017, 15:43
Я тоже не могу понять почему корейцы так любят кушоны. Я тоже купила себе IOPE Air Cushion XP. Считается прародителем всех кушонов и продается в Корее в диких количествах. Но я пробовала, по моему, все методы его нанесения и танцы с бубнами тоже. Но все равно на коже он как сам по себе, хотя должен сливаться и впитываться в кожу. И липкий жутко.
Genie23 06 марта 2018, 18:34
Почитала отзывы… соглашусь с девушкой выше, что писала положительный. У меня есть практически все тональные основы от Эсти. Кожа у меня не проблемная, но чувствительная и бывают красные пятна. Комби, склонная к сухости зимой и жирноватая в т-зоне летом. Мне этот кушон очень понравился! Вот прямо очень! Тонкое покрытие, которое отлично выравнивает цвет лица. Я наношу ему на уходовый увлажняющий крем и у меня почти ничего не блестит даже.
Поэтому продукт отличный, просто не подошел Вашим требованиям и типу кожи. Насчет заявленных характеристик, могу сказать, что жирная кожа тоже бывает разная. Бывает жирная обезвоженная и ей это средство тоже подойдет. Поэтому тут только методом проб и ошибок. Я иногда читаю отзывы и люди с казалось бы одним типом пишут полярные мнения. Из чего можно сделать вывод, что кожа одного типа вроде бы, но все равно разная. Свои проблемы у каждого и запросы к средство. Опять же многим нравится модный нынче glow-эффект, многим нет.
Жаль, что Вам не подошло, средство недешевое. Но я не соглашусь, что оно ужасное:)