Декоративная косметика

Maybelline Сolor Sensational Matte Vibrant Violet 953: "Heroine" для бедных?


Именно помада «Maybelline Сolor Sensational Matte Vibrant Violet 953» из шикарной палитры новых оттенков стала знаменитой еще до своего выхода — и все благодаря тому, что кажется точной копией легендарной помады-героини от «МАС». Так все же — близнец? Или бледная копия?



Цвет: очень яркий: электро, неон — все эпитеты подходят. На солнце отдает в фуксию, в тени — в синий. Оттенок носибельный: хоть и заметный, но вполне «дневной», бабушки при встрече не перекрестят.

Качество: идентичное качеству всех помад серии. Кремовая текстура, мягкая, легкая, но плотная; стойкая, даже чересчур — с губами расставаться не желает, оставляет ядреный пигмент. Единственное, немного хуже отдает цвет, по сравнению с теми же, допустим, 975, 960, 930 оттенок серии «Matte». Неравномерность нанесения, правда, настолько незначительная, что и балл снимать не буду.




«Героини» у меня нет (да и теперь, видимо, уже не будет), поэтому сравню с «Утопией» от «LC»:


Губы на солнце и в тени:

Половинку лука еще добавлю для полноты картины:


Оценка: однозначно пять; цвет красивый (хоть не этот навязший в зубах красный, который уже на каждой тёте), помада комфортная — думаю, пользоваться буду очень часто.
Цена: в районе четырехсот рублей.
Похожие посты
197 комментариев
  •  
  • +2
Мне все интересно, действительно ли эта помада похожа с Героиней, но пока ее нигде не вижу)
По свотчам она гораздо более «розовая».
Куплю, когда встречу))
  •  
     
  • +1
А у нас тоже одни тестеры были почему-то в магазинах (вот смысл? похвалиться?)), пришлось заказывать. Прям совок какой-то…

Да, мне кажется, у этой явная фуксия сквозит.
  •  
  • +3
Больше всего за это я люблю корнер Урбан Дикей. Покупала как-то у них последнюю помаду, сразу убрали тестер. Это как-то правильнее, а то провела почти час в корнере МАС, выбирая из трех помад, оказалось, ни одной в наличии нет.(
Я пока не видела, где эту заказать(
Комментарий удален
  •  
     
  • +4
Спасибо за интересный пост! про красный присоединяюсь
  •  
     
  • +2
Вам спасибо)
  •  
  • Mokko
  • 09 ноября 2016, 14:54
  • +12
Буду знать, что оказывается и собаки пользуются помадами…  
Цвет красивый!)
  •  
     
  • +3
Было бы, кстати, весьма занятно))
  •  
  • Estoy
  • 09 ноября 2016, 15:02
  • +3
  да, про собак тоже не в курсе была. Красные помады это классика.
  •  
     
  • +2
Так я ж не отрицаю.
  •  
  • anuka
  • 09 ноября 2016, 15:15
  • +7
Моей собаке вот вообще красный не идет. Поэтому присмотрюсь к вашей. Спасибо за пост!
  •  
     
  • +8
А он многим не идет, но делать нечего, красятся — классика же).

Собаке всех благ в поиске своего стиля)
  •  
  • 0
Опять-таки заступлюсь за красный, если найти свой красный, то он идет всем. А вот с данным цветом все сложнее, немногие обладают необходимым цветотипом и внешними данными, чтобы сказать про них, что им идет этот цвет.
  •  
     
  • +1
С каждым словом согласна.
  •  
  • M53
  • 09 ноября 2016, 15:19
  • +13
Про красный вы как-то погорячились…
  •  
     
  • +18
Вы так говорите, словно у моего поста есть полномочия его отменить)
  •  
  • +6
Довольно провокационное название поста, нет? :)) А цвет, как и сам продукт, цепляет. Буду разыскивать в магазинах.
  •  
     
  • +6
Чёт, судя по комментариям, да))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • +20
Какие финансы, какие собаки?))) Когда вы читаете «не в своей тарелке» — вы представляете, что кто-то взгромоздился в чужую посуду с ногами?

ПС. И вы же видите глазами, что она плешивая — фото я постаралась сделать наглядные. И в посте дополнительно об этом упомянула. Где вытягивание-то? Что я посмела поставить свою субъективную оценку? Простите, ради бога.
  •  
  • fitz
  • 09 ноября 2016, 17:19
  • +10
Спорный случай. Не пропускать лишь из-за пары двусмысленных фраз было бы неправильным, ведь в целом с текстом все в порядке. Здесь были ситуации, когда комментаторы в миллион раз жестче проходились по тем или иным категориям людей, взять хотя бы тему о нестандартной красоте. Цены тоже обсуждаются практически в каждом посте о продукте дороже 10 тысяч рублей, например, и в этом нет ничего криминального. Наоборот, подобные рассуждения помогают понять, что не обязательно покупать дорогой крем, когда существуют аналоги в 5 раз дешевле.

Другое дело, что можно было бы заменить фразу «Heroine для бедных» на «бюджетный вариант помады Heroine». К этому варианту уж точно никто не смог бы придраться. «На каждой собаке» — это вообще устойчивое сочетание, даже странно, что ему уделяется столь повышенное внимание. Лично я не обиделась на автора, а если вас подобные слова задели, то вины автора здесь нет, тут сыграло роль исключительно ваше восприятие ее слов.

Кстати, я не согласна с автором, что красный оттенок помады сейчас повсеместно встречается. Мне кажется, фиолетовые/синие/зеленые цвета попадаются на глаза не реже красных или розовых :)
  •  
     
  • +2
Не, у нас городок привинциальный, у нас пореже).

ПС. Огромное спасибо за понимание.
  •  
     
  • ELENA64
  • 09 ноября 2016, 17:49
  • +3
Цвет помады интересный, мне нужен чрезвычайно бывает для полного образа. Но не куплю, как и красную помаду (пока): мне не идут эти цвета на губах, грубят и дешевят как-то((( Хотя искать буду, несмотря на сомненья!

Фразы, почему-то зацепившие многих, употреблены же в переносном смысле, поэтому не так грубы, как могут показаться). Фразеологизм «навязнуть в зубах» означает «крайне надоесть», не более. «На каждой собаке» означает «у всех, часто»…
А заголовок провокационный, конечно. Но этим и привлекателен: я б не открыла пост о помаде Maybelline (аллергия на марку), а тут заинтересовалась и прочла!
  •  
     
  • +3
Вот честно, не думала, что он таким окажется). Но, если он привлек внимание, а пост был хоть немного полезен — ну и ладно.
  •  
     
  • ELENA64
  • 09 ноября 2016, 18:38
  • +5
Вы так мягко реагируете на строгие замечания в комментах, что это располагает.
Даже посмотрю на помаду в магазине)))
Комментарий удален
  •  
  • fitz
  • 09 ноября 2016, 18:33
  • +7
Хочу дополнить: если в самом начале мое отношение к вам было просто нейтральным, то после прочтения всех ваших ответов в этой теме впечатление стало сугубо положительным. Совершенно очевидно, что вы не имели злого умысла при написании тех самых фраз, да и вообще смотрите на многие вещи с юмором. Мне кажется, если участники прочитают не только название поста и самые первые отклики, но и все комментарии, то полностью со мной согласятся и, возможно, даже осознают, что зря обижались :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • +1
Естественно, я не хотела никого обидеть, спасибо, что восприняли правильно.
  •  
  • +5
Мне совершенно не понравилось, как лежит контур, Вы пользовались каким-то карандашом или это помада так легла? В целом покрытие на губах неплохое, для тех, кто хочет поэкспериментировать в цветами, но при этом сэкономить, отличный вариант.
А красный — это красный, не представляю, как он может надоесть.
  •  
     
  • +7
Контур — даже не помню, по-моему, рисовала кистью… Но, боюсь, что контуры такие могут быть исключительно из-за моего индивидуального вкуса — люблю вульгарные и неаккуратные макияжи).
  •  
  • Emay
  • 09 ноября 2016, 15:43
  • +16
Как то неприятно было читать про красную помаду… может это такая форма юмора и я не поняла…
Помада не понравилась как лежит, меня она точно не украсит, в отличие от красной) гав)
  •  
     
  • +4
Да это просто расхожее выражение, зачем принимать на свой счет…
А если и принимать, то, как вы, с юмором)).
  •  
  • M53
  • 09 ноября 2016, 16:05
  • +9
Добавлю ещё один комментарий ради проставления минуса из-за грубости фразы про собак
Да и как цвет может «завязть» в зубах?
Комментарий удален
  •  
  • +10
Хех, если посмотреть посты за последнее время, то это фиолетовые и серо-черные помады как раз в последнее время преобладают, так что Вы неоригинальны с фиолетовой помадой на губах, хотя вам этого как раз и хочется. Так что выбиться из массы не получилось. а насчет «бедных», это помада стоит рублей 400, а не 40, да и Мейбелин покупают те же, кто покупает и Шанель, Диор, Том Форд, вряд ли это из-за бедности, тут подходит «кто хочет съэкономить… или кто не уверен, что Heroine им нужна». Но это просто по поводу подачи, а вообще легла хорошо. Спасибо за отзыв.
  •  
     
  • +13
Спасибо, что рассказали наконец, чего мне все-таки хочется).

Не знаю, в какой вселенной можно удивить людей фиолетовой помадой, а также круто чувствовать себя, выбиваясь из массы — точно не в моей.

Насчет бедных — ну понятно же, что я не реальных нищих на вокзале имела в виду, ну чо вы все…
  •  
  • +6
Не за что) Судя по Вашим словам, что красные сейчас на всех и это надоело, мой вывод прост и логичен, что вы не хотите быть как все. и ой как можно удивить фиолетовой помадой, почти каждый раз удивляюсь, так как носят ее 90% кому она не идет, да еще и ужасно наносят *(кстати, ну, пожалуйста, ну Вы пишите такие вызывающие на эмоции слова, у Вас должно быть как минимум идеальное нанесение, а тут бац контур неровный, где-то размазана). А красные идут очень многим, просто цвет надо подобрать. Про бедных понятно, но выглядит некрасиво. Кстати, по полуобразу я бы скорее сказала, что Вам она не очень идет.
  •  
     
  • +13
Ааа, в этом смысле удивить))).

Да нет, вы очень много додумываете за других… К людям, которые «не как все», я отношу шизофреников, а вовсе не девочек в помадах. Естественно, в связи с этим быть «не как все» я не хочу). А красные помады я сама ношу намного чаще, чем эту — практически ежедневно. У вас теория изначально на неверном тезисе строится).
  •  
     
  • Poeme
  • 09 ноября 2016, 16:08
  • +6
В отличие от красной помады, которая классика и идет практически всем, эту помаду рискнут надеть единицы. Лично для меня очень странный оттенок (только в контексте с «собаками»)
  •  
     
  • +9
Вот как раз из-за того, что ее все стали носить поголовно, очевидным стало то, что идет она как раз далеко не всем… А стилисты утверждают обратное. А мы ведемся.
  •  
  • +8
А меня повеселил завязший на зубах красный у каждой собаки)) Спасибо, автор, за настроение) По сабжу — не умею такие оттенки носить, ни к чему они мне. Тут нужен дерзкий образ, вот, к примеру, в стиле диско представляю его хорошо.
  •  
     
  • +3
Спасибо, ну хоть кто-то меня понял, и перенял мое веселое настроение)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +3
Думаю «про собак» автор учтёт на будущее.
Хотя Мэйбеллин относится к косметике масс-маркета, но эта марка однозначно не самая дешёвая и к тому же хорошего качества.
Тот случай, когда нужно попробовать цвет и, если подойдёт — носить. Приятная текстура на вид и хорошо лежит на губах.
  •  
     
  • +4
Для бедных — это выражение такое. Я «Мэйбелин» бесконечно уважаю, это ж мой первая косметика!

Да, цвет — только пробовать, конечно… Я сама к нему привыкла за полдня только).
  •  
  • +10
Не знаю собака я или нет, но красные помады обожаю именно с ними чувствую себяосень особенно. Такую помаду купить хотела бы, но она все же не так универсальна для меня как красная. И на на каких зубах у себя я не вижу красные следы от помад. К чему вы это ляпнули?
  •  
     
  • +7
Есть устаревший фразеологизм «навязнуть в зубах», т.е. надоесть до жути. Видимо, автор его имела в виду.
  •  
     
  • +12
Ну вот же!

А современных фразеологизмов почему мы не понимаем?
  •  
     
  • +14
Сдуру, мне там уже объяснили повыше…

Я уже поняла, пишем впредь как солдатик, по делу, никаких шуточек.
  •  
     
  • +7
Здесь много есть авторов, которые пишут с юмором и их приятно и смешно читать))) а шуточки бывают плоские и не смешные))
  •  
     
  • +16
Значит, появился автор, которого будет читать плоско и несмешно! Пусть цветут все цветы, я так считаю. Чувство юмора, к моему несчастью, не поправишь, как какой-нибудь нос.
  •  
  • +3
Оттенок помады понравился, но вот название поста, ровно как и высказывание по поводу красного оттенка помад-увы, нет.
  •  
  • 0
А я когда про собак прочитала, подумала красный у меня есть, но я им практически не пользуюсь, значит к собак не отношусь, вот такие выводы)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +9
вы сделали мой вечер! и комментарии к посту тоже   «какой кошмар! красный не может не нравится!» ну, а собаки — прекрасные животные вообще-то   (или лучше было бы «на каждой кошке»?)
а по сабжу. я уже тоже немного устала от красных помад, именно красных и ярких, кричащих: «обрати на меня внимание, пожалуйста!» мне кажется, что после видео ЕК красный заполонил, а это утомляет. Я не спорю с тем, что есть люди, которые подобрали свой оттенок и выглядят с ним роскошно (но не все это сделали, далеко не все), а про себя радуюсь, увидев на улице девушку с, например, фиолетовой помадой на губах  
  •  
  • +2
все просто подобрали себе милебаааачиииии))
  •  
     
  • +4
Причем я даже и не сказала, что красный мне не нравится — просто его очень много, и тут не поспоришь! И соглашусь с вамиз: вопреки расхожему мнению, берущему свое начало еще с нуаровых голливудских фильмов, что ли (там все роковые красотки в красных помадах, вместо удостоверения) — никакой это не универсальный цвет!

ПС. Сравнение с кошечками, думаю, поудачнее бы зашло…
  •  
  • +9
с хомячками
вы очень хорошо реагируете на комментарии, респект вам
помада мне не нравится, но лежит на губах она неожиданно хорошо, равномерно и сливочно
  •  
     
  • +3
И вам респект!

У них вообще эта серия по текстуре очень приятная, носить — одно удовольствие.
  •  
  • +8
никакой это не универсальный цвет!
Тысячу раз да! Миллион плюсов Вам в карму :)
  •  
  • +1
о, я писала как-то пост про фиолетовые помады) сейчас поостыла к ним(не доиспользовала старые, вестимо)))

и мне понравился ваш слог, сразу видно юморного и развитого человека) это к тому, что про красные соглашусь.
  •  
     
  • +1
Спасибо за комплимент).

А пост вы забросили зря — тут хоть и утверждают, что они приелись еще похлеще красных, но бурление получилось нешуточное!
  •  
  • +1
не, пост-то есть, там фигурируют фиолетовые) но вот к самим помадам поостыла, перешла на что-то более нейтральное временно
  •  
     
  • 0
Ааа, я думала писали-писали и остыли).
  •  
  • alada
  • 09 ноября 2016, 17:37
  • +7
Ой-ой, у любителей красного бомбануло как)) По делу: цвет кожи и волосы, похоже, позволяют вам носить такой цвет. да и мне кажется, помада теплее героини, что расширяет круг тех, кому она может пойти. если когда-нибудь прикончу героиню, куплю мейбеллин.
  •  
     
  • +2
Я что-то даже и не знаю, насколько она мне идет, но носить буду!)

Да, по свотчам — теплее «Героини» намного, более такой спокойный, повседневный оттенок…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +5
Любая помада должна украшать. На мой взгляд, эта помада делает Вас зеленой (может, конечно, что-то не то с цветопередачей, но на последнем свотче я отчетливо вижу зеленцу на лице).
Резюме: на Вашем месте поискала бы другой оттенок или присоединилась к стае красных.
  •  
     
  • +4
Ой, у меня этих красных — впору в банки закатывать уже, надоели)).

Про цвет лица вижу — но валю на фотоаппарат, в зеркале мне все нравилось.
  •  
  • 0
Как написали выше, любая яркая помада требует идеального тона, в противном случае — моветон. У Вас хорошая кожа, поэтому просто грех не сделать идеальный тон.
  •  
     
  • +4
Да тут вообще никакого тона нет, честно говоря. Я просто не подумала о том, что будут оценивать еще и то, насколько она сочетается с тоном кожи — это все от неопытности… Ну, теперь хоть мне самой стало понятнее, почему в жизни она мне нравится больше).
  •  
  • +1
Отличный цвет;)спасибо, что показали;) увижу-обязательно куплю!;)
P.S.вы молодец:))
  •  
     
  • +1
Спасибо, рада, что пригодился пост)
  •  
  • mamaKat
  • 09 ноября 2016, 21:33
  • +8
Я восхищена, как вы обороняетесь от нападок, какая вы молодец)))
Давно хочу попробовать такой оттенок, утащила в избранное, буду ждать, когда появится в моем городе)
  •  
     
  • +1
В моем так и не появился ((

Спасибо вам).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • +4
По-моему, красный и сто пять лет назад все спокойно примеряли, а вот когда лет семь назад я такой цвет искала — в магазине мода, а за ней и индустрия предлагали мне только розочки и беж.

И я повторюсь: если я назвала красный заезженным, это не значит, что я от него шарахаюсь, лишь бы «не сливаться с толпой». Слава богу, в мои почтенные года у меня есть понимание о менее примитивных инструментах самоутверждения…
  •  
  • 0
Сто пять лет назад это вы эпоху Монро имеете в виду? Вроде бы потом красные губы вышли из моды, насколько я могу судить даже по кинематографу. Розочки и беж, чуть позже «стеклянные блески» я помню, да, как раз о помаде цвета венозной крови мечтала. Не скрою, меня зацепила ваша фраза о замусоленности красного. Потому что как бы сильно он ни приелся, многим девушкам идет. Так не отказываться же от того, что им собаки красятся?
  •  
     
  • +6
Да я вроде на баррикадные призывы не претендовала. Носите на здоровье, и все пусть носят, что им нравится.
  •  
  • 0
Вот, это правильно, а то: красненький в зубах застрял
  •  
     
  • +11
Не-не-не, не надо, я от своих слов не отказываюсь))

Угги тоже называли фэшн-кошмаром, но в ночной магазин за конфетками в пургу, я думаю, в них бегали все стилисты.

Я просто не понимаю, почему большинство комментирующих ставит знак равенства между тем, что уже стало достаточно избитым, и тем, от чего стоит немедленно отказаться. Как Борхес говаривал, банальные истины — самые верные, потому что проверены временем. Так и красные помадки. Приелись — безусловно. Что ж их теперь, на Плутон отправлять…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • Shpulka
  • 10 ноября 2016, 00:12
  • +9
Вы огромная умница! И чувство юмора мне ваше понятно и близко! Только мне не хватило общего образа.
Объясню почему:
нынче в моде слепо хвалить и ставить в пример бьютиблогеров, не показывающих своих лиц. Этаких сапожников без сапог, так как бьютиблогер, если уж дает себе такое гордое имя, по определению должен иметь узнаваемое лицо и образ. Так как они сродни актерам. Мы же не представляем себе актрису, играющую главную роль и показывающую на протяжении фильма нос, щеку и глаз. И так по очереди.
Темпталия, Крыгина, Палермо- не стесняются и не боятся сами себя, своих особенностей и недостатков. И этого бы хотелось ожидать от всех, кого нам тут ставят в пример.
  •  
     
  • +7
Я сама не люблю, когда сфоткано полглаза. Но там у меня и образа-то не было, я последнюю фотку добавила только потом, хотела, как лучше, думала, общественности это поможет еще нагляднее представить продукт. Но просто на помадку же глядеть неинтересно… Там ни тона, ни скульптора, ни бровей, ни глаз, а я все-таки не румынская фотомодель, чтобы щеголять такими луками).
  •  
  • Shpulka
  • 10 ноября 2016, 00:37
  • +4
Спасибо вам за лаконичный и адекватный ответ: часто это редкость! Повторюсь: вы — умница!
  •  
     
  • +3
Спасибо огромное.

Мне просто знакомо чувство, когда, открыв кат, получаешь микроинсульт — на этом сайте отзывов это, слава богу, редкость… Не хотелось бы присоединяться к данной категории авторов, я берегу нервы читателей).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • +3
Очень неудачная формулировка названия поста. Прямо-таки отталкивающая.
  •  
  • +10
Похоже, у меня появился еще один любимый автор на Косметисте    
  •  
     
  • +4
Оох, благодарю, постараюсь не подвести!
  •  
  • +2
Меня тоже смутило название поста и упоминание собак, но по комментариям вижу, что вы не со зла   По теме: помада очень понравилась, люблю сиреневые оттенки и тоже иногда на себе их тут показываю) Heroine то хочу, то нет, но для меня ваш пост ценен тем, что есть альтернатива, так как Mac в моем городе не купить. Как минимум, пойду посмотрю ваш оттенок) Спасибо!  
  •  
     
  • +2
Для меня тоже был большой радостью выпуск этого цвета — хоть на одну позицию можно сократить маковский виш-лист).
  •  
  • +1
Shpulka, не могу ответить, пишу отдельным комментарием. Я не внешность автора оцениваю, нельзя оценить то, чего не видишь. Я пытаюсь в ответ на замечание автора о приевшихся красных губах объяснить, что проблема не в красном цвете, а в степени яркости цвета. Показанная помада в этом плане не отличается от красного, ну или зеленого, например. Любой продукт создан для определенной внешности, наоборот тоже работает, под любую внешность можно подобрать продукт, ее украшающий.
  •  
     
  • +5
Да никакой проблемы нет с красным цветом, вроде я предельно ясно все написала, может, образность сбивает с толку… Есть определенные тренды — парки там, джеффри кэмпбелы, цветные волосы… Рано или поздно любое явление переходит в свою противоположность, наступает перенасыщение. Но это не значит, что оно должно исчезнуть, или стало каким-то недостойным, отрицательным… Просто его много. Это не плохо и не хорошо, это есть, и все. И никакой проблемы нет в этом.
  •  
  • Shpulka
  • 10 ноября 2016, 13:02
  • +2
Вот и нужно было объяснять именно эти вещи и именно такими корректными словами. вы же наоборот начали приводить примеры для подражания и считать подбородки. Спасибо за понимание.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +4
Ни один из постов про эут помаду так не зацепил, как Ваш) Хотя изначально была негативно настроена, прочитав заголовок про бедных и далее про собак и красную помаду (которую очень люблю и раньше носила ежедневно). Прочитав комментарии, поняла, что вы никого задеть не хотели, просто иногда резкое слово бывает красноречивее многих эпитетов) Помаду теперь хочется попробовать) А то зря, что ли, мои подруги в один голос твердят, как мне идут яркие оттенки. Спасибо!
  •  
     
  • +2
Хорошо, что вы в конце концов все поняли правильно!

Цвет и вправду отличный, мне кажется, пусть и не «Героиня»; тем более, если идут яркие помады — считаю, надо брать!
Комментарий удален
  •  
  • Miushka
  • 10 ноября 2016, 10:32
  • +13
Даже не ожидала, открывая этот пост и прочитав его, что ниже такой холивар на пустом месте разовьется.   Сколько ж все-таки мнительных людей, которые высказанное мнение ни о ком конкретно на свой счет будут записывать, количество оных просто-таки пугает.   А вам, автор, спасибо, за оригинальную нешаблонную подачу, яркие эпитеты, привлекающие внимание, и, главное, чувство юмора и позитивный настрой  
  •  
     
  • +2
Спасибо вам за оценку, я тоже абсолютно не ожидала такого. Ну, как вышло, так вышло…
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +2
Ой, а я наверное в стане несогласных)) Сложно назвать мэйбэлин помадой для бедных, скорее более доступной. Я косметические покупки совершаю спонтанно, и естественно в «Подружку» в 200 метрах от дома я захожу гораздо чаще, чем заезжаю в корнер MAC, хотя их помад тоже достаточно. Есть еще схожая помада от Missha, которая стоит в одной ценовой категории с MAC. Так что я протестую, что меня отнесли к бедным))) по поводу красного… не часто я встречаю тех самых су… собак)) ну серьезно, я девушку с красной помадой встречаю 1-2 раза в неделю, хоть практически у каждой она есть. Это далеко не повседневный цвет, как его можно обвинить в надоедливости?
  •  
     
  • +10
Это расхожее выражение — раз; а во-вторых, я в посте рассказываю про свою помаду, и потому, если уж все воспринимать так буквально, обвинения в нищенстве в первую очередь должны относиться к автору поста, никак не к читателям.
  •  
  • +6
Ой, пропустила я «всю пьянку»!   И собаки из поста исчезли… Но вместо этого появились тети! (давайте и теть закидаем красными помадами!   )
Спасибо Вам за пост, и даже не столько за обзор помады (не впечатляет она меня), сколько за бурную полемику, которую он вызвал. Оборжалась с некоторых комментариев.
  •  
     
  • +7
Да, собак пришлось выгнать, а ведь они уже мне стали как родные(.

Не за что, если и не впечатлила помада — надеюсь, и с этой стороны пост был полезен).
  •  
  • +1
Мой «бюджетный героин» — карандаш для губ MAC оттенке Magenta. На одно из обязательных к посещению мероприятий, был анонсирован дресс-код Hipster Style, а в корнере MAC, как на зло, не оказалось ни одной «Героини».

Консультант хитро поинтересовалась, часто ли я ношу такие цвета, и получив ответ, что мероприятие разовое, а так вообще не ношу Три раза ха ха — предпочитаю красные   , сама посоветовала оттенок Magenta, как наиболее близкий к героину (сравнили там же на месте — действительно Почти одно и то же) и именно карандаш хотя я и не любитель красить губы карандашом, вместо помады, все же для одноразового использования цена имеет значение .  

Спасибо за пост!  
  •  
     
  • +4
Какой грамотный консультант, молодец просто. Спасибо огромное за действительно полезное дополнение: такие цвета, как отмечали выше, не всем идут, и не все к ним привыкают, так что такой пробный экономичный вариант будет очень кстати. Прощупать почву, так сказать).
  •  
  • Estoy
  • 10 ноября 2016, 14:57
  • +2
Спасибо вам за наводку ))
  •  
  • +1
Классный оттенок! Но чтобы он выглядел круто, мало просто накрасить этой помадой губы.
п.с. название поста глупое. Давайте сделаем еще разделы на косметисте, для бедных, для богатых, для нищих и тд.
  •  
     
  • +6
Пусть будут, помимо талантливых, еще и криворукие и глупые авторы — это само многообразие жизни.
  •  
  • +6
Heroine попробовать всё не решаюсь — цвет нестандартный, плюс совершенно не факт, что мне пойдет. А вашу помаду при случае с удовольствием попробую, т.к. она чуть теплее, чем Heroine, вроде как, и в 3.5 раза дешевле.
Вот это холивар! Кто бы мог подумать, что такой безобиднейший пост (это вам не пост об увеличенных губах или о правилах русского языка) вызовет такой общественный резонанс! Я в шоке. :)
  •  
     
  • +2
Я тоже в шоке)).

Цвет и правда более лояльный, чем «героиновый», уж не говоря о цене. Нравится мне все больше и больше!
  •  
  • +4
С нетерпением жду соедующих ваших постов! Автор, жги! (С)
Грущу, что пропустила вакханалию с собаками )))
Проверю эту серию, спасибо. Цвет не мой совершенно, похожий есть у Слик, на мне к сожалению лежит совсем отдельно (
  •  
     
  • +2
Спасибо вам!)))

Там очень много хороших цветов, помимо этого, думаю, еще прикуплю. Понравился оранжевый «Craving Coral», ооочень красивый темный «Burgundy Blush», и пыльный розовый еще «Lust For Blush». Цвета в сочетании с текстурой очень приятные, жаль, в магазинах наших их — как украли…
  •  
  • 0
Все номера записала! Проверю наши скукудные лабазы )
  •  
  • Psyche
  • 10 ноября 2016, 22:04
  • 0
А я вот впечатлилась и купила! По скидочке в Лету!)))) У меня был раньше Ноуба, но он засох быстро, так чтоо урааа! цветная зима!!!)))
  •  
     
  • 0
Вот мне как раз показалось, что это очень «зимний» цвет.

И как, пробовали уже? Не двоечницей оказалась?
  •  
  • +3
Ваш пост — редкий случай, когда был прочтен не только он сам, но и все комментарии к нему! Очень жалею, что заглянула только сейчас и не застала дискуссию о собаках. Удивлена тем, что «тети» вообще остались незамеченными))) Но и так отлично, настроение поднялось, вечер сделан) Автор, пишите еще обязательно, у Вас отличные слог и чувство юмора.
По сути: в последнее время мейбеллин стал делать отличные помады. Сама имею № 975 из этой же серии (ее, кстати, сравнивают с MAC Diva), очень довольна качеством.
  •  
     
  • 0
Настроение — это самое главное пир такой унылой погодке, рада, что помогла поднять).

Да-да-да, сама обожаю 975, она, наверное, самая беспроблемная из моих темных помад! Вот еще тогда советую обратить внимание на новый «Burgundy Blush» из той же серии: он очень напоминает 975, но там меньше красноты, а больше какого-то холодного чернично-коричневого — интересный цвет.
  •  
  • 0
Спасибо, даже не знала, что у них вышел такой оттенок, обязательно посмотрю! Свотчи в интернете уже порадовали
  •  
  • +1
Я пропустила всю пьянку   Очень интересный цвет)) с «Героиней» не знакома, а вот этого товарища буду ждать, когда появится в наших магазинах, и, скорее всего, куплю))
  •  
     
  • 0
Да не жалейте, не такая уж примечательная была пьянка)). А вот помаду не пропустите — она такой огонечек все-таки…
  •  
  • Mag_057
  • 11 ноября 2016, 11:50
  • +1
Спасибо за пост, всегда с интересом смотрю на такие оттенки, потому как сама еще не решилась на них)
Ни заголовок, ни упоминание красных помад не зацепили абсолютно, я тоже в числе удивленных холиваром)). Пишите как вам удобно, хоть про собак, хоть про кого. Люди с чувством юмора поймут и оценят, а обидчивые все равно найдутся всегда)
  •  
     
  • 0
Не хотелось бы просто никого обижать, даже случайно(. Но теперь, надеюсь, ко мне уже попривыкнут…
  •  
  • +1
Отличный заголовок, не избитый и притягивает внимание!
С удовольствием прочла Ваш пост, не меняйте стиль!)
  •  
     
  • 0
Спасибо вам огромное!
  •  
  • +1
ухахахха   эк вы взбаламутили общественность! заголовок — это пять: хочешь-не хочешь, а полезешь посмотреть, что ж там этакого написано. душой кривить не буду, мне не по нутру «для бедных», но внимание он однозначно привлекает, факт. жду новых постов ( будьте осторожны, а то феечки забросают вас… кхм, бабочками   ).
  •  
     
  • 0
Спасибо, буду стараться).

С меня все как с гуся вода, самооценка у меня тренированная).
  •  
  • 0
У вас вышел супер занимательный пост!  
Правда читаю его, когда много интересного стерто.
Цвет — бомба. Я захотела этот оттенок с момента анонсирования. Сумела его раздобыть, оказывается, его почти нет в продаже. Ношу его с большим удовольствием. Он крутой и почти не уступает MAC. Ложится и носится идеально. И очень нравится окружающим несмотря на свою якобы нетрадиционность. У меня постоянно спрашивают, что это за чудо.
  •  
     
  • +1
Вышел совершенно случайно)).

Да-а, цвет шикарный, сейчас распробовала его еще получше — просто не вылезаю. Окружающим действительно очень нравится, все обращают внимание. В последний раз услышала: «Это же был мой самый любимый фломастер в детстве!»))).

Цвет этот, кстати, действительно молниеносно исчез из магазинов, я просто глазом не успела моргнуть, а я ведь в них постоянно пасусь, хожу, как на работу!
  •  
  • Rhona
  • 25 ноября 2016, 22:33
  • 0
Как-то удивило такое количество подтертых кооментариев к посту про помаду. Вроде и с губами все ок, и с зубами, и свотчи полноценные, и написан пост бодренько… В чем же дело-то? А дело, оказывается, в названии. Это же ирония, а не оскорбление. А с учетом оценки в 5 баллов — самоирония. А девушки сразу на свой счет восприняли. Что кризис творит)))
  •  
     
  • +1
Причем, хоть и относилось название исключительно ко мне, я сомневаюсь, что тут сидят ну прямо супербогатые люди).
Ваш комментарий к посту