Декоративная косметика

Одно и то же? Bourjous vs Chanel


Ни для кого не секрет, что компания Bourjois принадлежит Chanel. Давайте посмотрим, есть ли различия в этих супер популярных тональных основах :)

Идея данного поста пришла ко мне случайно, когда купив тон от Шанель я поняла, что уже лет 7 пользуюсь чем-то подозрительно похожим.

Итак: Bourjous Healthy Mix Serum #51 Light vanilla
Это мой самый-самый любимый тон ever. Главная причина, по которой я не перестану его покупать — оттенок. Идеальнее этого оттенка для себя я еще не находила. Он просто сливается с шеей и этот переход невозможно заметить. Не желтый и не розовый, имеет скорее нейтральный подтон.
Вторая причина — увлажняющие свойства. Хотя правильнее будет сказать так — он не подчеркивает шелушения. Для моей вечно сухой кожи эта та еще проблема, поэтому это очень важно. (Пожалуйста, не пишите, что мой уход неправильный и мне срочно нужно идти к косметологу. Я к нему хожу раз в месяц и всё ок. Просто у меня такая кожа.)
Далее — покрытие. Я всегда ищу легкие тона, терпеть не могу ощущение тяжести штукатурки на лице, которую хочется побыстрее смыть. У этого тона легкое покрытие, воспаления и сильную красноту он не скроет, но хорошо выровняет цвет лица.
Финиш — не матовый и не эффект влажной кожи. Что-то среднее. Для жирной кожи вряд ли подойдет, для комби будет ок, если вы сильно не переживаете по поводу слегка блестящего лица.
Текстура тона гелевая.

Если я накрашусь утром, то в течение дня могу не смотреться в зеркало, потому что знаю, что он не будет расслаиваться и лежать кусками. Да, после 9 часов он не останется в первозданном виде, но это объясняется его изначальной степенью покрытия и текстурой. Для других случаев есть MAC Pro Longwear и прочие тона из этой категории.

Теперь расскажу про Chanel Vitalumiere Aqua #10

Главный плюс в сравнении с Буржуа — наличие spf. Да, всего 15, но лучше, чем ничего))
Оттенок я 'выбирала' не тестируя, т.к. всегда беру самый светлый из линейки. На мой взгляд 10 Beige идентичен Буржуа в 51 номере. Он так же идеально подходит и сливается с кожей!
Текстура у Шанель водяная, а не гелевая. Поэтому перед нанесением его нужно потрясти для смешивания.
Читала, что в составе тона Шанель есть спирт и его наличие правда влияет на состояние тона на коже. В зимнее время года я вряд ли смогу им пользоваться, даже сейчас мне приходится проводить дополнительные манипуляции, дабы он не подчеркивал шелушения и сухость.
Покрывающая способность, на мой взгляд, легче, чем у Буржуа; финиш абсолютно идентичен.

Теперь покажу 2 тона на лице.

Только увлажняющий крем:

Bourjous Healthy Mix Serum:


Увл. крем:
Chanel Vitalumiere Aqua:

На фото я не вижу различий. Но в жизни заметно, что Шанель сушит.

Подводя итог, могу сказать, что тон от Буржуа всё еще мой любимый и я очень советую его попробовать, а если у вас не сухая кожа и не проблемная кожа, то Chanel Vitalumiere Aqua вам точно понравится!
Ну а я, пожалуй, закуплюсь Буржуа.

Цена: Bourjous — около 650 руб, Chanel — 3500 руб. без скидок
Оценка: Bourjous — 5, Chanel — 4.
Похожие посты
97 комментариев
  •  
  • +3
У Вас там вначале опечатка «Шонель»)) Да, приятно находить аналоги по более доступным ценам! У меня был такой тон Шанель, уже точно и не помню, как я к нему относилась, но по-моему он мне тоже подчеркивал шелушения.
  •  
  • +27
Это не опечатка  
Зачем они вообще спирт добавили, не понимаю)
  •  
  • 0
Аа))я подозревала, но на всякий случай решила вы… выпендриться))
  •  
  • +6
А мне марка Буржуа как-то не подошла, поэтому больше ее не покупаю. В рознице опять же даже такого стенда нет. Оба крема хорошо легли, но оттенки у обоих какие-то желтоватые или освещение такое просто?
  •  
  • +1
Да, освещение постоянно меняется( но они сами по себе с подтоном ближе к желтому, поэтому так получилось на фото
Жаль, что у вас не представлена, там бывают правда интересные продукты)
  •  
  • +13
Мне, если честно, ни один крем на вас не понравился. Они оба на коже заметны и лежат какими-то желтыми пятнами. Возможно, дело в том, что они требуют более качественного распределения, но кожа без них у вас выглядит гораздо лучше.
  •  
  • +5
Спасибо за мнение, но согласиться с вами не могу)
На фото я не вижу пятен, в жизни тоже
  •  
  • 0
Я на себе с таким же кремом Боржуа постоянно вижу пятна и желтизну. Очень расстроилась, когда купила и накрасилась им в первый же день. В тот же день, через 3 часа домашних дел он «уселся»  
Использую время от времени.
  •  
  • +2
Я, в своё время, очень любила этот тональный Шанель, но потом я обнаружила, что с ним у меня образуется носогубная морщина, которой без тонального не видно, магия какая-то черная Пользуюсь Bourjous Healthy Mix Serum постоянно, периодически изменяя с другими, ведь хочется найти что-то прям идеальное. И про сухость я Вас ооооочень понимаю, мне почти все тональные показывают шелушения, которые я особо и не вижу и не ощущаю и все мне постоянно говорят, что уход мне не подходит и т.д, хотя все с уходом у меня ок даже бесит
  •  
  • 0
Бесит, не то слово     мой уход состоит из 6 средств, начиная с тоника и заканчивая ночной маской, обычно после этих слов оппонент замолкает
Если по теме — мне еще нравится бб крем от Missha, но оттенок не так хорошо подходит, как у Буржуа, а так я бы жила в нем))
  •  
  • +21
Может, в жизни все выглядит несколько иначе, но у себя на мониторе я четко вижу границу нанесения под глазами и на шее от уха, а так же то, что они оба явно имеют желтованый подтон. И, кстати, 51 Буржуа и в жизни, на мой взгляд, откровенно желтоват. Тестировала в магазине, не взяла именно по этой причине.
  •  
  • +4
ахахаха обожаю подобные комментарии, понимаю теперь, почему многие уходят в свой блог))
то есть вы хотите, чтобы тон со спиртом в составе я нанесла под глаза? я правильно понимаю?)
  •  
  • +20
Бог с вами))) ни в коем разе) Вы пишете, цитирую: «Он просто сливается с шеей и этот переход невозможно заметить. Не желтый и не розовый, имеет скорее нейтральный подтон.», а я на фото вижу прям явную границу и явный желтый цвет. И у меня два варианта: либо в повседневном пользовании вы тщательнее растушевываете границы, либо (что, думаю, более вероятно) объектив передал переход между тоном и вашей кожей не совсем так, как есть в жизни.
  •  
  • +3
В первую очередь я смотрю чтобы тон не отличался от шеи, про глаза я вообще не поняла к чему вы это написали. Про уши да, приблизив можно заметить переход)
Про фото — к сожалению или к счастью, не всегда всё в жизни так, как на фотографиях. Цвет на фото в зависимости от многих условий может быть передан неправдоподобно, смысла вдаваться в подробности не вижу, не специалист в этом.
Да, и в посте не было слов, что оттенок универсальный и подойдёт всем, а то, что вы на руке тестили в магазине, для меня, например, ни о чем не говорит.
  •  
  • +23
Я полагаю, вам всего-навсего указали на не совсем подходящий оттенок. Вы пишете, что он «идеально подходит и сливается с кожей», но фото говорят об обратном.
  •  
  • +3
Да что вы, спасибо, что сказали! А то я ведь столько лет им пользуюсь, а никто ни разу не сказал, что я похожа на Умпа Лумпу)) даже обидно как-то
  •  
  • +30
Если вам чего-то не говорят, это не значит, что этого нет)
Заметьте, уж не знаю, что вы видите в зеркале, но я могу доверять только тому, что увидела сейчас на ваших фотографиях.
  •  
  • +1
Да, вы то намного лучше меня знаете, чем мои друзья

опять же, советую почитать хоть что-нибудь про свет на фото и условия съемки
  •  
  • +31
Возможно, это вам стоит обратить внимание на условия съемки, раз уж на фотографиях у вас получается совсем не то, что в жизни?
А то немного странно говорить людям, что их обманывает собственное зрение)
  •  
  • Latte
  • 06 ноября 2016, 17:46
  • +7
Не знаю-не знаю… Этот крэм от Буржуа когда — то так изгадил мне лицо, вызвав кучу подкожников и аллергию. Тем более, что он реально желтит кожу. А Виталюмьер аква -единственный из массы тональных средств, которое не вызывает на моей коже никакой реакции
  •  
  • +2
Это называется 'аллергия на определённый компонент'
  •  
  • Latte
  • 06 ноября 2016, 18:47
  • +8
Спасибо, что просветили… и этот компонент, наверное, в большинстве тональных кремов и скорее всего, это даже силикон.… а желтит кожу он, наверное, от определенного желтого пигмента?
  •  
  • +4
А от меня вы что хотите?  
Если вам вызвал аллергию, то не обязательно у других она будет

у меня вот аллергия на помидоры, значит их всем нельзя есть?
  •  
  • Latte
  • 06 ноября 2016, 19:32
  • +36
Послушайте, вы «оборвали» и нагрубили всем, кто не поддержал ваше мнение, от вас я ничего не хочу. Абсолютно… Дискуссию считаю далее нецелесообразной ввиду разных мнений и уровней воспитания.
  •  
  • +3
Давайте еще поговорим про мое воспитание))
Я не согласна с вами, вы — со мной, и это совершенно нормально, мы же не роботы. Только вот не нужно передергивать ситуацию)
  •  
  • +6
Не зря визажист Лиза Элдридж постоянно именно этот Буржуа использует в своих макияжах. Профессионал плохого не посоветует
  •  
  • +1
Спасибо за позитивный комментарий))
  •  
  • +1
Неделю назад примкнула к его обожателям, у меня 52) Купила совершенно случайно, думала выбирать между Люмене и Лореаль, их хвалят, но оба показались слишком плотными, мне это не надо, только тон выровнять, да прикрыть кожу от холода. Тогда консультант предложила посмотреть его. Ни в поры, ни в морщинки не забивается, под кожу подстраивается идеально, бюджетный, простейший состав из пары силиконов в основе, благодаря чему он и защищает лицо от непогоды. Кстати, спирт в нем тоже есть, прямо перед отдушками стоит, как консервант, видимо, но не сушит точно, видимо благодаря увлажнителям, я его и под глаза наношу, почувствовала бы. В общем, получается не макияж, а свежее, отдохнувшее лицо, для кожи без проблем и любителей естественности. Кстати, и на ваших фото я границу не вижу, мне кажется, тень так падает просто
  •  
  • 0
Спасибо большое за такой подробный комментарий!)
Хорошо, что выбрали не Люмене, он правда плотнее этого, но я его тоже люблю, хотя для меня он темноват. Ношу, когда проблемы с кожей)

Это да, видимо в следующий раз буду делать фото за три метра, как у всех, чтобы разглядеть детали было невозможно))
  •  
  • +5
И фотожопьте как следует, чтобы усе как в глянце) Если честно, я считаю, что тушь и тональный сложнее всего показывать, макро вытянет и увеличит то, чего нет. Этот крем не может давать границу за счет своей консистенции, слишком мала кроющая способность. Вот плотную тональную основу видно всегда, вне зависимости от степени попадания оттенка, получается лицо восковой фигуры. Происходит это потому, что цвет нашей кожи меняется в течение дня, мы краснеем, бледнеем, меняется освещение (дневные лампы, солнце, электрический свет). Легкий флюид подстроится (ну при условии более-менее попадания в тон), в отличие от плотной замазки. Меня удивляет, что люди не первый год в макияже, а про такие очевидные вещи делают вид, что не знают
  •  
  • 0
ахахаха  
по поводу туши, да, у меня никак не получалось адекватно сфотографировать и меня тоже обвинили во всех грехах))
  •  
  • Mioly
  • 06 ноября 2016, 18:59
  • +1
Буржуа лучшее что у меня было. Спасибо за пост.
Но! Я его вижу на своей коже спустя часа 4, магия просто. Поэтому я в вечных поисках. Ах, если бы еще на пол тона светлее…
Когда присматривалась к Шанель(в поисках идеала, ага), мне показалось что 10ка темнее на пол тона.
  •  
  • 0
Вам спасибо)
У меня так бывает с другими тональными, обычно это значит, что увлажняющие свойства тона впитались, а пигмент остался сидеть на поверхности кожи, попробуйте с увлажняющей базой после увлажняющего крема, мне она часто помогает))

Я весь день ходила с двумя тональными на лице, разницы в цвете не заметила)
  •  
  • 0
Я всегда думала в таких случаях, что это тональный окисляется. Зависит от кожи и крема, на него нанесенного, уходового я имею в виду. На базу не пробовали? Или слишком пирог для вас?
  •  
     
  • Alphard
  • 06 ноября 2016, 18:59
  • +2
Вам вообще не нужен тональный крем у вас чистая ровная кожа)))
  •  
  • 0
Спасибо конечно, но еще как нужен)
  •  
  • +4
Не вижу никаких желтых пятен, ни разницы между лицом и шеей. Оба тона легли прекрасно. Спасибо за сравнительный пост.
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
     
  • Poeme
  • 06 ноября 2016, 20:00
  • +1
Да у вас шикарная кожа, оба средства на вас лежат достойно.
  •  
  • 0
Спасибо большое  
  •  
     
  • LesYA86
  • 06 ноября 2016, 20:34
  • +1
А вы не пробовали Буржуа наносить Бьюти блендером? У меня был такой же, но не гелевый и отмыть ББ было очень и очень сложно. А так описание мне очень понравилось. У меня желтоватый оттенок кожи и мне очень хорошо подходит 51. И на фото он кажется желтее и темнее, чем в жизни.
  •  
  • +1
Да, пробовала конечно) с ним тоже всё супер, но спонж же съедает много продукта, поэтому зимой я предпочитаю кистью наносить, хотя спонжем можно нанести 2 легких слоя, хуже не будет)
А вы чем моете бб? У меня поначалу тоже не отмывался ничем, главное найти хорошее средство, а там уже все равно какой тональный использовали)
  •  
     
  • LesYA86
  • 06 ноября 2016, 20:49
  • 0
Хм… мыла детским и хозяйственным мылом. И именно Буржуа отмывается с таким трудом, что хоть плачь.
Покупать спец средства для ББ не готова  
А вы чем отмываете?
  •  
  • +1
Спец средства я тоже не хочу, слишком большое разорение)
Я отмываю Nutribiotic Skin Cleanser, это вообще гель для душа, но им прям идеаально всё отмывается, дико советую) продается на известном сайте органической косметики
  •  
     
  • LesYA86
  • 06 ноября 2016, 20:55
  • 0
Спасибо   уже погуглила и цена хорошая. Попробую и его взять при следующем заказе.
  •  
  • +1
Только вы когда нанесёте, пожамкайте бб, чтобы прямо пена появилась, а то я читала, что у кого-то совершенно не пенится и не мылится) а на самом деле он огого  
  •  
     
  • LesYA86
  • 06 ноября 2016, 21:16
  • +1
Хорошо. Спасибо за совет. К Буржуа еще раз присмотрюсь  
  •  
  • Daho
  • 06 ноября 2016, 21:14
  • +2
Буржуа не пробовала, так что ничего не скажу, а Chanel Vitalumiere, еще тон В 10 люблю давно и на долго, не вызывает никаких неприятных ощущений, так же упаси Боже не сушит кожу и не подчеркивает шелушения, хотя кожа у меня очень сухая. P.S. Не знала, что Буржуа принадлежит дому Шанель.
  •  
  • +1
Ничего себе, в таком случае вам очень повезло))
Мне наверное только MAC Face&Body никогда не сушил, всё остальное мимо) Но с MAC можно было даже уход не соблюдать, он всё прощал
  •  
  • +7
Блин, вот честно, ваша кожа смотрится лучше без тонального крема (что одного, что другого). Невероятно же красивый светлый оттенок, такой нежный, с ума сойти просто. Маскировать вам, судя по фото, вообще нечего. И Буржуа, а Шанель на вас очень желтят, особенно это заметно ближе к зоне глаз.
  •  
  • 0
блин, если бы я выставила это фото, то реакция на пост была бы диаметрально противоположна, несмотря на то, что рассмотреть что-либо на лице было бы ну аб со лют но невозможно
какой же смысл постов с тональными основами, если их нельзя рассмотреть вблизи?
естественно издалека всё идеально
Настя, адресую это не конкретно вам, а вообще всем тем, кто увидел желтое лицо, оно не желтое, поверьте, и Буржуа с Шанель мне не платили
(фото без обработки)
  •  
  • +19
Выставляйте фото, где достоверно передан оттенок, в чем проблема?.. Не понятны ваши возмущения. Что люди видят, о том и пишут.
  •  
  • +7
Достоверно оттенок тонального средства через фото не может быть передан, господи
Я показываю в первую очередь текстуру, оттенки подбираются в индивидуальном порядке методом пробы на своей коже
  •  
  • +5
Кстати, весомый аргумент. Почему-то когда девушке про помаду пишут, что она ей по цвету не подходит, это неприлично и вообще в бан таких. А написать, что по цвету не подходит тональное средство это нормально почему-то. Вы же о свойствах рассказываете, а цвет каждому свой
  •  
  • +9
Вероятно, потому что помада не призвана совпадать с цветом губ, а смысл тонального как раз в том, чтобы он подходил по цвету, если это не предусмотрено целью (как в косплее, например). Помада же зачастую — это отражение настроения. О тональном креме подобного высказывания ещё ни от кого не слышала.
Польза свотчей (которые в данном случае только на лице, а на руке, где мы могли бы хоть примерно сравнить оттенок крема с оттенком «реальной» кожи, их нет) как раз в том, чтобы передать оттенок. Простите, если вас так задели комментарии по поводу желтизны — как ни крути, они имеют место быть. У меня, например, кожа светлая — примерно как у вас. Без фото «издалека, на котором всё идеально» как же мне понять, что и мне оттенки из поста подойдут, если на фото очевидный жёлтый подтон? Безусловно, очень сложно сделать фото с одинаковым дневным освещением, но без этого весь смысл теряется.
  •  
  • 0
Свотчи на руке специально не добавила в пост, они для меня совершенно бесполезны и ни о чем не говорят)
Не извиняйтесь, я скорее в недоумении от уверенности некоторых пользователей в том, что тон мне не подходит, а адекватных людей я готова выслушать с удовольствием и ответить на любые вопросы.
  •  
  • 0
Вы автору отвечаете, не мне? Про помаду я влезла, не вполне корректное сравнение, согласна. Но все равно, фотоаппарат ловит то, чего в жизни не видно. Вот и получается, что сперва нужно на нормальную камеру, а не тапок, отснять, потом все, что эта камера словила, а в жизни нет, замазать. Но тогда тоже смысл потеряется. Крем действительно достоин затеста, и мне жаль, что девушки делают по поводу него неверные выводы.
  •  
  • +2
вообще-то может.
  •  
  • 0
Анна, напишите пост, и мы все с удовольствием оценим)
  •  
  • +1
СС lumene и Bourjous Healthy Mix Serum мои 2 самых любимых тональника.
P.S. Спасибо за сравнение!
  •  
  • 0
Спасибо вам)
  •  
  • +1
Много хорошего слышала об этом Буржуа, но также, что его уже не выпускают… и да, не нашла в рознице ни в одном из магазинов оффлайн…
  •  
  • 0
Странно, я вроде бы видела совсем недавно в магазине  
  •  
  • Xtep
  • 06 ноября 2016, 23:02
  • +1
Очень любила тональные Буржуа, этот тоже нравился, но к обеду уже исчезал с лица.
Мне тоже тональный Шанель Аква напомнил Буржуа, но другой — 10 часов сна. Вот один в один показались по всем свойствам.
  •  
     
  • Orlando
  • 07 ноября 2016, 00:50
  • +2
Вообще-то Chanel Beauté была выкуплена владельцами Bourjois еще в первой половине XX века, но не суть))
  •  
     
  • +5
Хм, действительно, разницы абсолютно не видно… Спасибо, что познакомили нас с этим тоном, и сберегли наши денежки!)

ПС. Ну. Нет. Там. Никакой. Границы.
  •  
  • 0
Спасибо))
  •  
  • +1
Спасибо, что сравнили! Безумно люблю тональные Буржуа за из приятные текстуры и желтый подтон. Это для меня ценно, так как в основном, все тональные, которые у меня есть, уходят в розовый… Думала о покупке Шанель (тестирую пробник), но теперь понимаю, что смысла переплачивать нет.
  •  
  • 0
Спасибо что поняли идею, которую я пыталась донести!)
  •  
  • 0
Подскажите, каким методом вы его наносите? Используете базу..?
  •  
  • 0
В посте не использовала, а вообще ближе к зиме использую увлажняющую базу
  •  
  • +5
Сходство финишей не удивительно. Горячо мной уважаемая  Rossetto неоднократно упоминала, что Буржуа — это младший брат Шанель. И явные совпадения текстур прослеживались и в других продуктах марок (в том числе тени и румяна). Марина, я просмотрела все ваши посты о тонирующих средствах, показанные тональные кремы в этом посте на вас понравились более всего. Я отдаю предпочтение стойким тонам, и Буржуа (только из другой серии) дал фору знаменитому тону Эсте Лаудер. Для меня сравнение показательное, спасибо вам за пост.  
  •  
  • Estoy
  • 07 ноября 2016, 09:07
  • 0
Если не секрет, то что это за тональный буржуа давший фору ЕЛ? Очень интересно стало  
  •  
  • +1
Я про стойкую матовую тональную основу Air Mat Bourjois и Double Wear Estee Lauder. По финишу и консистенции очень похожи, распределяются с одинаковыми нюансами (крем быстро застывает на коже, нужно наносить достаточно быстро на лицо), оба одинаково заявлены стойкими и стойкими и остаются на моей жирной коже. Дозаторы отсутствуют в обоих случаях. Из плюсов у Буржуа просто дивная отдушка по сравнению с Эсте, который капитально пованивает спиртом (но в составе Буржуа тоже наверняка есть спирт, я только с точки зрения запаха даю плюс). Расход одинаково экономиченый, при этом цена на Буржуа более, чем гуманная. СПФ в Буржуа нет, есть у Лаудер (10), но я все равно использую уход с более высоким барьером, так что меня не смущает.
  •  
  • Estoy
  • 07 ноября 2016, 11:47
  • 0
А стойкость? Буржуа может похвастаться подобной ЕЛ стойкостью?
Спасибо за ответ)
  •  
  • 0
Эсте более стойкий, но это было выяснено в экстремальных условиях, которые для меня скорее исключение, чем правило. Буржуа 8-9 часов держится в приличном виде. Эсте был как новенький и через 14-15 часов; есть подозрения, что и больше продержался бы, но обычно я и 10 часов подряд не хожу с макияжем, после окончания рабочего дня все долой. Матирование у Лаудер также более длительное.
  •  
  • 0
Спасибо вам)
да, напишите пожалуйста, какие тона вы сравниваете, а то я у Эсте Лодер только консилеры покупаю
  •  
  • 0
Ответила выше.  
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
  • +5
Буржуа больше не принадлежит Шанель.
И для меня эти два тона никак не аналоги и не один замена другому, они в корне разные. Буквально всем. Даже и не взялась бы их сравнивать.
  •  
  • 0
А с какого года? Я нашла информацию, что с 2014 года активно велись торги на предмет продажи Буржуа. Но оба крема выпущены гораздо раньше.
  •  
  • 0
С какого года точно не скажу, помню просто, что продали другому концерну.
И дело не в том, что кремы выпущены раньше, а в том, что они ну абсолютно разные.
  •  
  • Estoy
  • 07 ноября 2016, 09:09
  • +1
Мне тоже кажется, что два тона абсолютно разные.
Вы красотка, я тоже придерживаюсь мнения, что лучше вам без обеих)) Спасибо за сравнительный обзор, такие обзоры вдвойне полезны)
  •  
  • 0
Спасибо)
Каждый останется при своем мнении
  •  
  • mamaKat
  • 07 ноября 2016, 11:33
  • +3
Очень люблю этот тональный и оттенок мне идеально подходит, теперь, когда хочу попробовать новый тон, беру буржуа в магазин и подбираю к нему)))
Вы такая естественно-красивая)
Мне кажется или в последнее время на Косметисте все какие-то категоричные, злые, может это наступление морозов на некоторых так действует?!
  •  
  • +2
Спасибо! Ой не знаю, дедовщина какая-то скорее
  •  
  • +1
Спасибо за обзор. Давно хочу купить этот крем Буржуа (слава Лизе Элдридж, как уже выше отметили), но смущают отзывы по поводу стойкости — в основном пишут, что часов шесть. Ваши девять часов внушают надежду :)
  •  
  • 0
На моей сухой коже редко что слезает, тут конечно все индивидуально)
  •  
  • +1
Согласна с вами, что Chanel aqua vitalumier подслушивает кожу и довольно сильно, вариант velvet более комфортный, ложится ровнее.
  •  
  • +1
А я наоборот думала velvet для жирной кожи и матирует)
  •  
  • +1
У меня сухая кожа, использовала оба тональных, даже на руке velvet лежит лучше, не подчеркивает сухость, aqua подчеркивает рельеф, немного проваливается, но тут как обычно все индивидуально  
  •  
  • +1
Тогда обязательно попробую его, после сыворотки Бобби Браун, она следующая в моем списке  
Спасибо за наводку!
  •  
  • +1
Оба тона не пробовала, а по поводу оттенка могу сказать одно- у меня лицо розовее, чем шея. И логично, что тон я подбираю под шею. В жизни никто не увидит, что моё лицо розовее, чем тон, это видно только здесь, на фото. Поэтому мне совершенно непонятны многие комментарии по этому поводу
  •  
  • 0
Этот факт многие проигнорировали, меня это тоже удивило
  •  
  • 0
Раньше любила этот тон от буржуа, в последний раз купила его в сентябре и им просто невыносимо пользоваться, плывет и пропадает пятнами с лица, хотя у меня кожа не жирная(((
  •  
  • +1
У меня есть тональник от буржуа, только немного другой, не как у вас. И меня он полностью устраивает. У меня в последнее время кожа очень сильно сохла и все тональники очень сильно подчеркивали шелушение. Некоторые скатывались в отдельные пятна, хотя я наносила все равномерно. В итоге решила попробовать буржуа и он оправдал мои ожидания. Шелушения слегка видны, но только если очень близко рассматривать. В пятна не скатывается, держится весь рабочий день. Единственное, мне кажется ему надо дать часок чтобы он «улегся» на лицо.))
  •  
  • 0
А какой у вас?)
Ваш комментарий к посту