Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.03.2011
907

Проблемные румяна Chanel Joues Contraste

Девушки, миленькие, добый вечер.

Случилась у меня беда бедовая, нужен ваш добый совет. Купила я сегодя в приступе мартовского шопоголизма в Летуале румяна CHANEL Joues Contraste 54 Rose Dust. Решила дома проверить срок годности, а они то оказывается изготовлены были аж в июле 2008г.!!! То есть радоваться мне осталось всего 4 месяца, а потом срок годности истекает. Вот ведь собаки серые, сделала себе подарок к 8 марта называется.

Как вы думаете могу ли я прийти в Летуаль и требовать вернуть мне деньги или заменить продукт на более свежий? Ведь фактически то продали они мне румяна, которые вписываются в срок годности, но мы же понимаем, но за 4 месяца использовать их у меня не получится  

PS: покупка омрачено не только истекающим сроком годности. Мне к тому же сами румяна ну абсолютно не понравились. Крошатся безумно, пахнут безбожно, слабо пигментированы. Их на лице почти не видно, надо славно повозюкать кистью, чтоб добиться результата. Да и результат не такой нежно розовый как казалось бы должен быть. Какой-то кирпичный оттенок. Брр. В общем горе, деваньки.

Лучшее за месяц

Комментарии

Valerochka 06 марта 2011, 18:47
Я таким же образом пострадала в Иль де Боте.
Купила румяна Диор, срок не посмотрела, на кассе не озвучили, а оказалось они до мая этого года.
Пришла менять, сказали — «они же не просрочены...», " на коробке указан срок, до которого можно вскрыть эти румяна, а потом они будут еще годны около года" ( спорное утверждение), и «пудровые продукты можно использовать после окончания срока». Все это я услышала от управляющей магазина.
Развернулась и ушла, ругаться не хотелось…
Теперь внимательно смотрю на сроки годности, и всегда повторно спрашиваю про них на кассе.
Elena-Baku 20 октября 2012, 11:48
судя по высказываниям бьюти-блоггеров и своему опыту использования лимиток (а по мне, чем древнее, тем больше азарт охотницы   ), вреда такие пудровые текстуры не приносят. я Вас в этом могу заверить. блесков-помад-туши это не касается, т.к. там содержатся жиры\масла, которые могут со временем прогоркать\расслаиваться
E_katerina 06 марта 2011, 18:54
Я бы, конечно, не стала так переживать, во-первых, Вам с большой долей вероятностью не вернут деньги и не помяняют товар, надо смотреть срок годности до покупки.
А во-вторых, я придерживаюсь того мнения, что «сухие» продукты — пудры, румяна, с натяжкой тени можно использовать до того момента, как Вы не увидите явных изменений в консистенции, отдушке и проч. характеристиках продукта.
tsmian 06 марта 2011, 18:55
просто на упаковке не было срока годности как такого. Я проверила по коду. В магазине сделать это проблематично(
irika 06 марта 2011, 18:59
я Вам больше скажу, в Лету лепят левые сроки годности, т.е. тем продуктам которым осталось чуть-чуть, они налепляют новые сроки годности(Это сам магазин такое творит), поэтому нужно уметь читать код производителя и примерно знать сколько ему отведено.
Rysichka 06 марта 2011, 19:26
у нас в брокардах та же картина. и доказать чтото не возможно. я им про код говорю, а они мне про свою наклейку. и хоть ты тресни. так что доказать у нас ничего не возможно:(
irika 06 марта 2011, 19:33
но самое интересное, когда я тычу срок годности(уже их наклейку) и заведующая магазином говорит-ничего страшного! Это бесполезно!!! И даже это не беда консов, а беда магазинов!
Недавно акция проходила, на вторую покупку 30% скидка(так консам нужно было впаривать это второе, иначе чуть ли сами это будут оплачивать), и вот пришла я (заведомо зная про эту ситуацию) что-то покупаю, а мне на кассе-может вам мыло? я-нет! А давайте вы купите мыло, я вам румяна подарю! я-нет! Он-расстроилась.
Rysichka 06 марта 2011, 19:37
а мне иногда становится жалко этих консов. у меня сестра работала в супермаркете, так там их так гоняли, так что может эти девочки не всегда виноваты. наклейки клеять явно не они придумали.
irika 06 марта 2011, 19:41
вот — вот!!!
Katrinka 06 марта 2011, 20:43
Тоже такое замечала в Летуале.
Ludmilka 07 марта 2011, 00:51
а в рив гош даже скидку делают на продукты, которым пол-года жить осталось и предупреждают об этом. И сроки с кодом совпадают:) в иль все-же шалят, а в лету- зверствуют!
irika 06 марта 2011, 18:55
я свои румяна за отведенный срок вообще не истаскаю
Christina_Guettler 06 марта 2011, 18:56
я тоже с большим трудом представляю, как румяна Шанель поменяли цвет, консистенцию и запах.
LAKY 06 марта 2011, 18:54
вы их случайно не в распродажной части покупали( ну такой отдельный столик...), просто там вся продукция с подходящим к концу сроку годности, если там, то точно не вернут, если же нет, то надо обязательно просить заменить на нормальные!
tsmian 06 марта 2011, 19:15
нет, румяна были на стенде Шанель. А стоолики с «лимитками» как говорят консы, я обхожу за версту. Там то точно уже ловить нечего. Ну окромя аллергии на просрочку)
irika 06 марта 2011, 18:54
Чтобы не портить праздник, впечатление о румянах-не парьтесь и всё! Вас пошлют с этими румянами однозначно!!! Если же неделя вам показалась неудачной и хочется выпустить пар-то милости просим в Лету)))
Christina_Guettler 06 марта 2011, 18:55
А Вы можете прийти и уповать на то, что Вам цвет не подходит? мол, освещение в магазине дурацкое и выбрала не то...?
С другой стороны ну что может сделаться румянам, если они поработают сверх срока годности? не испортятся и не протухнут, это точно.
tsmian 06 марта 2011, 19:06
это точно не проканает, у нас ведь косметика надлежащего качество обмену и возврату не подлежит  
Румяна конечно не протухнут)) Но всё же есть ведь какой-то смысл в сроке годности, иначе б румяна вообще его бы не имели)) А то вдруг бородавками покроюсь ещё  

К тому же, по секрету, скажу, что я от этих румян не в восторге. Крошаться ужасно, пахнут безбожно и пигментированны крайне слабо, их почти не видно на коже. Я очень долго не решалась их попробовать, но множество положительных отзывов сломили моё сопротивление, и зря.
Christina_Guettler 06 марта 2011, 19:40
очень жаль… я постоянно меняю то оттенки, то продукт, то просто возвращаю. Жаль, что в России этого нет(.
holodok 06 марта 2011, 19:09
Нет, не прокатит. А передумала о покупке однажды только что оплатив покупку бывает и такоепопросила отменить операцию, мне ответили что косметика обмену и возврату не подлежит
Freddie 07 марта 2011, 00:34
Эхехех Кристин, мы живем в РАШЕ))) тут такое не пройдет)  
veronika13 06 марта 2011, 18:58
я пользуюсь такими пять лет просто раньше не знала о сроках годности… всё хорошо
Jenya 06 марта 2011, 19:02
Румяна входят в перечень тех товаров, которые возврату и обмену не подлежат(((( так что навряд ли вам удастся их вернуть или поменять. а почему интересно на коробочке не была указана дата? вот везде, блин глаз да глаз  .
Anna-tarakanna 06 марта 2011, 19:10
Сама не так давно с Аквалюмьером пролетела — продали мне заветную помадку, а срок годности истекает через пару месяцев.
Она замечательная, и возвращать её не хотелось совсем… Просто очень обидно, что консы как с чебурашками с нами поступают   
Вроде и магазины известные, и косметика дорогая, а толку чуть — базар в головах неистребим!
max-max 06 марта 2011, 19:15
ничего в данной ситуации уже не сделать.
магазин возвращать деньги не будет и обмен производить тоже не будет.
урок на будущее — всегда проверять сроки не отходя от кассы.
сейчас пользоваться и не грузиться — румяна Шанель живут дольше других…
tsmian 06 марта 2011, 19:23
Дело ещё в том, что на упаковке не было срока годности в понятном простым смертном виде. Только код, котрый я проверила дома. Так что в будущем буду знать, что нет кода — не брать!

Я уже выше писала, что это дело меня ещё печалит тем, что румяна мне не понравились совсем. Крошаться, безбожно пахнут и слабо пигментированы. Да и ещё с истекающим сроком годности. Одно расстройство.
max-max 06 марта 2011, 19:25
тогда выкинуть и списать на расходы — оплата частного урока…
а частные уроки всегда дорогие…  
tsmian 06 марта 2011, 19:37
Выкидывать пожалуй не буду. Может сейчас я не могу адекватно оценивать румяна из-за этого конфуза со сроом годности и приписываюи грехи, которых нет. Надо распробывать. А со сроком годности смириться)

Девочки, спасибо Вам за ваше внимание!
Anna-tarakanna 06 марта 2011, 19:33
Крошатся и пахнут плохо? Мало пигментированы?!? Ещё и без срока годности…
Я бы по описанию не опознала румяна Шанель. Фейк..?
tsmian 06 марта 2011, 19:47
Не то чтобы крошаться. Когда проводишь кистью по румянам, то на ободке и на зеркале остаётся лёгкий пудровый налёт. Не то чтобы пахнуть плохо. Они пахнут розами, по крайней мере так говорят отзывы. А по мне просто сильная отдушка, приятная по началу, но очень сильная на мой нюх. Не то чтобы мало пигментированы. Просто оттенок у румян очень нежный, цвет умирающий розы я бы сказала. И на мой коже он не шибко заметен. Для белоснежек наверное было б чудно.

Ещё меня смутил чехол. У него острочка по краям сделана внешняя. Как-то не очень эстетично. И футляр в него не плотно помещается. У меня не было до этих румян косметики Chanel. Я сравниваю с чехлами от пудры Guerlain/ Последний намного добротнее выглядит. Неужто фейк румяна?
max-max 06 марта 2011, 20:05
у Герлен строчка у футляров-чехлов всегда во внутрь, у румян Шанель строчка у футляра внешняя. я сама недавно купила 82 рефлекс. еще не успела выкинуть футляр.
tsmian 06 марта 2011, 20:10
Вот эта строчка внешняя после чехлов герленовскихмне кажется мне неряшливой. И футляр выпадает из этого чехла. Как-то понарашечно сделано что ли. Короче, от Шанель я ждала большего. Надеюсь, что переживу расстройство и распробую сами румяна.
max-max 06 марта 2011, 20:16
внешняя строчка у многих фирм — например, Диор, Шанель, Сислей. у меня тоже футляр немного больше упаковки румян. румяна лежат в кармашке свободно, но не выпадают.
все будет ОК. просто сейчас хочется найти себе оправдание…
за свою невнимательность. и поэтому все списывается на плохие румяна. у меня тоже вначале была пыльца по всей упаковке, а потом все ОК. родной кистью не наносите румяна. у меня свежи воспоминания по первому разу применения, т.к. сама купила пару недель назад или чуть меньше…
tsmian 07 марта 2011, 07:09
спасибо вам)) Я уже сегодня поняла, что не так страшен чёрт как его молюют. Родная кисть и правда просто варварски «пылит» румяна, слишком жёсткая, да и мелкая.

Хотелось, чтоб всё было идеально, так как я долго не решалась на эти румяна шанелевские, больно они мн буржуа напоминали   А запах то по ядрёности оказался не далёк от своего массмаркетовского собрата. Будем пробовать, короче.
Anna-tarakanna 06 марта 2011, 20:14
Ну, они чуть пылят — это правда, и на чёрном лаке это очень заметно! У моих румяшек сейчас еле уловимый флёр, а по первости запах засахаренных розовых лепестков сводил меня с ума! Оторочка чехла внешняя, всё правильно, а такой оттенок я не пробовала. Нет, не фейк!
izdaleka 07 марта 2011, 00:19
Можно записать код и проверить его дома, а потом купить. Я лично вообще перед покупкой прямо в магазине часто по Айфону пробиваю рейтинг продукта на интернете, а потом только покупаю :-)
veronika13 06 марта 2011, 19:17
слышала мнение что это универсальный продукт( использовать можно для всего щёки, веки, разбавлять кистью с пудрой) я так и делаю, пробовала много разных оттенков, нравятся тем что от удара не разобьются и ровно ложаться при макияже
Ellka 06 марта 2011, 19:33
Бесполезно. Не обменяют и деньги не вернут(
VicTusia 06 марта 2011, 19:46
В РФ вся косметическая продукция должна продаваться с указанием срока годности, если его нет, то это нарушение действующего законодательства.
tsmian 06 марта 2011, 20:00
Знаете, самый смех ещё в том, что я купила кроме этих румян диоровский тональник и блеск герлен. На них тоже не было человеческого срока годности!   Только код, который я проверила и вздохнула с облегчением, могу ещё год мазаться и тем, и другим. Не фонтан конечно, но это не 4 месяца.

Вообще терпеть ненавижу Летуаль за зверски высокие цены и вот такие «приятные неожиданности», но у нас в городе кроме этой сети ничего нет. Лучше б открыли РГ с Иль де Ботэ вместо стотысячного Летуаля. Была б альтернатива.
Elena-Baku 06 марта 2011, 20:10
девушки, спешу разочаровать все х -ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ продукция обмену и возврату не подлежит.

Следует помнить и знать, что согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 качественные парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену на аналогичные.

При покупке жидкой парфюмерной продукции любое торговое предприятие обязано ознакомить потребителя с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, образцов-понюшек.

Целлофановая обертка флаконов должна быть без морщин и перекосов. После покупки при передаче товара потребителю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты.
tsmian 06 марта 2011, 20:19
Да мы все это знаем. вопрос был в том считается ли качество косметики с истекающим сроком годности надлежащим. Ведь у покупателя вроде бы по тому же закону должна быть возможность использовать товар в срок его годности. У меня получается такой возможности нет, если я конечно не буду румянами с пяток до ушей мазаться, что вряд ли  

Просто мне сколько времени должно оставаться до конца срока годности, чтоб косметику можно было спокойно продавать. Я читала, что какие-то притензии можно предъявлять продавцу, если срок истекает через пару дней. Но это абсолютно нелогично. За пару месяв же невозможно использовать большинство косметических средств, а продажа получется заонна. Где правда?
VicTusia 06 марта 2011, 20:29
продавец обязан передать товар покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором (п. 2 ст. 472 ГК РФ).
tsmian 06 марта 2011, 20:41
очень скользкая форулировка. Кто ж определяет сколько надо времени покупателю, чтоб использовать продукт?) Я говою 4 месяца мало, а летуаль, что вполне себе достаточно. Короче, наш российский закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло
VicTusia 06 марта 2011, 20:46
Я вам говорю, что ваши права нарушены, вы не обязаны рыскать по сайтам и проверять сроки годности, это прямая обязанность продавца продавать косметическую продукцию с указанием срока годности.
Я внизу коммент оставляла про «Общество по защите прав потребителей». Вам туда прямой дорогой. Законы у нас на стороне потребителей, только за свои права надо бороться.
Elena-Baku 06 марта 2011, 21:59
не совсем так
Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке парфюмерно-косметических товаров?

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 р. (далее Закон), до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.
Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе — вкладыше, должна содержать сведения:
•о наименовании товара;
•о фирменном наименовании;
•о месте нахождения изготовителя;
•о сроке годности;
•о назначении;
•о входящих в его состав ингредиентах;
•о действии и оказываемом эффекте;
•об ограничениях (противопоказаниях) для применения;
•о способах и условиях хранения и др.
Вышеперечисленная информация о товаре и его изготовителе должна быть доведена до сведения потребителя на русском языке.
При передаче товара в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана иди фирменной ленты.

другое дело, если
Права потребители при обнаружении недостатков в парфюмерно-косметических товарах.

Недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию).

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
•замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
•замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•соразмерного уменьшения покупной цены;
•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, а также уплаты неустойки.

но фича в том.что эта косметика изготовлена не по ГОСТу РФ :-)))))))) и отсюда вытекает — см. выше
VicTusia 06 марта 2011, 20:14
Пригодится всем такая вот информация
ozppso.ru/1123/1280/_p2_aview_b24142
jbarda4ok 06 марта 2011, 20:25
Tsmian, чего же отчаиваться, если «дело сделано». К этим четырем месяцам можно смело прибавить еще четыре. А румяна нужно просто приручить. Мне когда-то Герленчики попались, не знала, как с ними справиться, справилась. Поэкспериментируйте, что-то да получится. Я сама как-то с этими же румяшками чуть не попалась, готова была платить да вовремя посмотрела, что сроку-то конец (по моему. это были такие как у вас). И отказалась брать. А конс утверждала, что они еще долго прослужат. Зато я тоже вчера пролетела с подарком к 8-му :) У нас в Броке была акция — купи 1 продукт Шисейдо и выбери в подарок еще один. Я купила карадаш для губ, а в подарок дали двухцветные тени. Радость моя длилась всего полдня, пока я по кодам не проверила срок. И оказалось, что карандаш (купленный за кровно заработанные денюжки) выпущен был в 2004 году (7 лет назад!!!!!!!!!!!!!), а тени (щедро подаренные) выпущены в 2005. Тени то не жалко, не покупала, но карандаш (!!!!). Решила не поднимать бурю и в магазин не возвращать (вопрос — приняли ли бы).
Я правда, написала запрос по срокам в офис Шисейдо, посмотрим, что они ответят, как-то мне не верится, что карандаш и тени валяются уже 6-7 лет :)))))))) А на карандашике срок наклеен магазином (осень 2009) :))))))))))))) Если так сильно просрочены — выброшу, если немножко, думаю можно будет попользоваться.
tsmian 06 марта 2011, 20:31
Да я уже перестала особо переживать, решила не ходить зря в лету ругаться, лучше и правда поупражняюсь с румянами. Авось не всё так плохо)

А вот если карандашик окажется семилетний давности, то это капец же какой-то! Идти войной на них)
jbarda4ok 06 марта 2011, 20:33
смысл воевать? попорченные нервы и праздничное настроение. Просто буду знать, что там опасно покупать эту марку. Все остальное, купленное у них — с хорошими сроками.
VicTusia 06 марта 2011, 20:37
Я уже давала такой совет в другой теме. Повторюсь. При мэрии города есть «Общество по защите прав потребителей». Приходите туда, говорите, что вам продали товар без указания срока годности, вам не нравится его качество, короче, все ваши претензии. Вас там консультируют и причем бесплатно, они как же ведут дела в суде.
jbarda4ok 06 марта 2011, 20:41
Подожду ответа от Шисейдо. А там посмотрим. Может не корректно работают коды на сайте. Но 7 лет!!! Это ж не карандаш, а Динозавр какой-то.
SONIA 06 марта 2011, 20:40
Да! жаль, что у нас ничего не поменять и не доказать, только тыкают бумажкой «возврату и обмену не подлежат»Но вы не расстраивайтесь, я тоже думаю, что с ними ничего страшного не произойдет после окончания срока.
Murmur76 07 марта 2011, 00:19
знаете, у меня точно такой же оттенок румян шанель. купила по совету подруги, которая их очень хвалила. и на ней мне они очень нравились. и вот приношу я их домой, открываю и пробую. и глаза мои округляются: они именно что сильно-сильно пылят. ну думаю, всё, фигню мне продали, срок проверила — нормальные. у подруги спрашиваю: как они себя ведут? она отвечает, что наоборот они твердые довольно. ну тут я совсем упала духом, думаю, ну точно фуфло мне досталось.
однако решила пользоваться ими. сначала они мне не поддавались — не видела никакого цвета от них. НО! пыльность от них очень быстро прошла, видимо, верхний слой снялся. стал виден и цвет от них при нанесении. сейчас нежно их люблю и пользуюсь каждый день, а поначалу думала, что гадость-гадость.
думаю, что требовать вернуть деньги или поменять — бесполезно (( попробуйте еще раз к ним присмотреться. возможно, это некая особенность данного оттенка. а вот что вы от них какой-то противный запах чуете, не знаю. я вообще не могу ничего «такого» в своих унюхать, легкий аромат есть, ненавязчивый.
tsmian 07 марта 2011, 06:25
запах совсем не противный, он оооочень просто ооочень сильный. Будь послабее, мне бы понравился. Я не люблю сильных отдушек к косметике. Я даже эти румяна после нанесения чую.
tsmian 07 марта 2011, 06:58
может вы подскажите как этот оттенок выглядит на загорелой коже. Его видно или теряется?
Murmur76 07 марта 2011, 11:48
ну по идее любые румяна набери побольше и они станут заметнее. у меня сейчас не загорелая кожа, но пользуюсь тональником, его напоминающим, на мне они видны. сейчас стала их наносить кистью кабуки, почему-то ею больше нравится. так вот двух касаний румян на каждую щеку хватает мне для того, чтобы их было видно.
bambinina 07 марта 2011, 07:22
интенсивность запаха, гармоничность цвета с вами и пигментированность относительно вашей кожи — оценки, конечно, субъективные. сама знаю, что пользоваться продуктом, который разочаровал, даже если его расхваливают остальные, иногда невыносимо.
но постарайтесь найти плюсы покупки:
— румяна joues contraste — легендарный продукт у шанель, они и правда, одни из лучших — и у вас они есть;
— ваш оттенок — rose dust — сложный, небанальный, интересный — и кажется, его снимают с производства — вы обладаете ускользающей красотой, таких, возможно, больше не будет;
— срок годности для пудровых продуктов, действительно, величина условная — бьютиманьяки всех стран пользуются артефактами 10-летней давности и все живы. у меня у самой около десятка сухих румян и все лишь малость попользованы. думаете, я выкину их через год-два? ага, сейчас, это ж мои сокровища!.. я потому и покупаю сухие продукты более разнузданно, что с ними ничего не случится, а вот с помадами стараюсь притормозить.

в конце концов, вы просто можете кого-то из подруг или родственниц ими порадовать или выменять на что-нибудь приятное для себя)) не расстраивайтесь!
tsmian 07 марта 2011, 07:55
Спасибо большое за утешение. Вы и правда меня приободрили  
У меня у самой есть румяна, которые уж точно вышли за все пределы срока годности, но я ими с удовольствием пользуюсь и горя не знаю. А с эими румянами срок годности наслоился на общее недовольство покупкой, поэтому мир вчера для меня был полон мрачных красок, но сегодня я вроде подумала и всё не так уж плохо. Румяна пахнут не так уж неприятно, цвет вроде красивый и можн его нанести, чтоб было видно)
bambinina 07 марта 2011, 09:17
от запаха JC я лично балдею ))
а цвет очень красивый!
если у вас есть кремовые румяна близкие по тону, вы можете нанести их как подложку, а потом шанель — так точно будет видно, да еще и прочно. и с кистями поэкспериментируйте — кисть с плоским срезом обычно дает самое яркое покрытие.