Декоративная косметика

Хит или провал? Artdeco Eyeshadow Base

А я все продолжаю свою личную рубрику с тестированием нашумевших продуктов. В этом посте будет мое мнение о полюбившейся многим базе для теней Артдеко. Я дошла до нее только недавно.

Хит или провал? Artdeco Eyeshadow Base


А все почему? Потому что у меня уже была моя любимая и во всем устраивавшая меня база — Люмене. Но тут она подошла к концу, а также пробники Урбан Дикей. И я решила, а не попробовать ли мне Артдеко? «Конечно, попробовать!» — ответил внутренний косметический хомяк и сделал заказ в магазине.

Для меня упаковка нормальная, особенно когда базы там много. Пока я еще не дошла к концу, донышку базы, решила не ждать несколько лет и все-таки написать пост  

Хит или провал? Artdeco Eyeshadow Base
Первые разы после вскрытия база вообще прекрасно-великолепно набирается! Сверху какой-то маслянистый слой, она как нежнейший крем ложится сама на палец. Потом слегка затвердевает, но ее по-прежнему легко набирать. Это даааалеко не тоже самое, что база Вивьен Сабо, которую я вспоминаю с содроганием.  
Что мне не нравится — это запах. Какой-то привет из бабушкиного сундука, из Советского Союза, из ларька с дешевой косметикой, короче, неприятный и довольно резкий, что странно для базы.

Хит или провал? Artdeco Eyeshadow Base

Цвет у базы приятный кремово-розовый с шиммером. Он мне, кстати, нисколько не мешает. И я не могу согласиться с тем, что он виден сквозь матовые тени. Возможно, все зависит от кол-ва базы? Мне нравится, какой отсвет шиммер создает, слегка выравнивает цвет века засчет этих небольших переливов, т.к сама база цвет века выровнять не способна, в отличие от моей любимой базы Люмене. Так что здесь лично для меня определенно минус.

Хит или провал? Artdeco Eyeshadow Base
Но надо отдать ей должное. База действительно работает. Что особенно примечательно — она работает просто в зверскую жару и влажность! Не много, конечно, но в таком климате Люмене я не проверяла. В российской климате база вела себя хорошо — держала тени примерно 8-10 часов (моя кожа век склонна к жирности, но не все совсем плохо, даже без базы тени держатся 3-6 часов в зависимости от климата и сезона). После длинного 12-часового дня разочаровалась, увидев скатавшиеся тени. Опять же не могу не сравнить с Люмене, которая держала их до победного даже просроченная.

В тропическом влажном климате Артдеко показывает себя хорошо, тени держатся 6-9 часов. Хотела бы я испробовать в таких условиях Люмене, но у меня ее с собой нет и в продаже тоже.

Напоследок стандартное показательное фото того, что база делает тени ярче и интенсивнее естественно.
И здесь же можно увидеть тот отблеск на коже, который она оставляет. Но как видите, матовые тени сатиновыми не стали.

Хит или провал? Artdeco Eyeshadow Base
В данный момент у меня образовалась достаточная ямка в базе. И могу сказать, что набираться она стала хуже. Стала тверже и не такая кремовая. Иногда палец как будто скользит по пластилину, а не по кремовой текстуре. Однако, особых трудностей я не испытываю. К тому же средство довольно-таки экономично.

Вывод будет сложный!   Т.к это не провал и не хит лично для меня.   Хорошая рабочая база для теней, ни больше. Я не разочарована, я не в восторге. Куплю ли при случае? Хм, может, и нет. Но не потому что она плохая, а потому что Люмене выигрывает у нее по а) отсутствию отдушки б) выравниванию оттенка века в) большей стойкости г) она всегда остается кремовой.
Но если по каким-то причинам не смогу купить Люмене, я бы еще раз потратилась на Артдеко.

Цена: около 350 руб.
Оценка: 4-
Похожие посты
123 комментария
  •  
  • Skorpion
  • 13 октября 2016, 19:58
  • 0
я покупала 2 раза ее и выкинула, засыхает и все, первое время была в восторге, а потом невозможно нанести на веко, больше не куплю все таки недешевая!
  •  
  • 0
Я надеюсь, что дальше хуже не будет! На данный момент я использую ее около полугода.
  •  
  • +7
у меня база уже месяцев 8, мне кажется.
как обладатель нависшего века, исполнить достойный макияж без нее не могу
поплывет, скатается и все тут
на этой базе держится в первозданном виде с утра до демакияжа
и никак не изменилась за это время ни в свойствах, ни в поведении, ни в нанесении
и думаю, что она никогда не закончится
  •  
  • Gers
  • 14 октября 2016, 08:01
  • 0
Аналогичная история и впечатлении. Но при почти каждодневном использовании закончилась чуть более, чем через год :)
  •  
  • doga79
  • 14 октября 2016, 14:35
  • 0
Присоединяюсь к твоему комментарию, тени на мне с этой базой держаться в первозданном виде, пока я их не смою. И ничего не скатывается, не тускнеет.
  •  
     
  • +2
Незаменимая для тех, у кого масло с век капает к концу дня) Типа меня)
Держит все до победного, мне кажется она и 48 часов смогла бы держать тени, если бы это было нужно.
Вторая такая же железобетонная это урбан дикей, но цена конечно не бюджет…
  •  
  • +1
Урбан Дикей мне нравится, ага, но цена не очень. А вот Люмене вполне бюджетная и держит также долго.
  •  
  • doga79
  • 14 октября 2016, 14:36
  • +1
Урбан Дикей Анти-Эйдж моя любимица, но из бюджетных я люблю Артдеко. А запах напоминает мне мужские лосьоны.
  •  
  • doga79
  • 14 октября 2016, 14:38
  • 0
У меня кожа век ни разу не жирная и база Артдеко очень хорошо себя ведет на них.
  •  
  • +2
Спасибо за обзор! Окончательно убедилась в том, что имеющаяся у меня основа для теней Artdeco Mineral Eyeshadow Base Sensitiv по всем пунктам выигрывает у этой базы. :-)
  •  
  • 0
Кстати, у них же есть еще одна, для интереса попробовала бы)
  •  
  • +1
У них есть ещё целых две другие базы для теней. ;-) Та, что у меня, практически идентична Artdeco Eyeshadow Base по текстуре, но упакована в тюбик с узким носиком, за счёт чего её удобно дозировать. Кроме того, такая герметичная упаковка предохраняет базу от высыхания. Ещё один плюс — отсутствие отдушки.

Другая база вышла около года назад и продаётся в двух телесных оттенках, то есть она призвана не только продлевать стойкость теней, но и выравнивать цвет века.
  •  
  • 0
О, как интересно. Надо будет приглядеться к другим их базам.
  •  
  • Nikataft
  • 13 октября 2016, 20:31
  • +1
А у меня на Люмене все скатывается через полдня, боль и разочарование, так надеялась на нее, столько хороших отзывов :( А Артдеко живет до последнего. Очень не нравится формат (собственно, поэтому и искала что-то другое) — потому что она со временем реально становится как пластилин, но свежая она просто шедевральная для меня :) К запаху уже привыкла, потому что пользуюсь ей лет 5, да и выравнивание оттенка века мне не нужно. По свойствам для меня идентична базам от Урбан Декей, только стоимость мне нравится гораздо больше) В конце концов, начала «пластилиноветь» — выбросила старую, пошла во всем известную сеть и без проблем купила новую)
  •  
  • 0
Надо же, как на нас по-разному действуют продукты. У меня не было ничего лучше Люмене.
  •  
  • 0
Я обожаю Люмене. Работает на пять с плюсом, хватает ее года на полтора. Для разнообразия брала Катрис, не понравилась. Решила, что лучшее — враг хорошего, больше других пробовать не буду. Хотя ажиотаж вокруг героини поста ого-но какой!
  •  
  • 0
Вот я еще хочу попробовать известные Катрис и Эссенс.
  •  
  • +4
Ужасная база: неудобная в использовании, мало того, что тени уплывали и скатывались, растушевать по ней их было просто невозможно. Еле добила, только из-за запаха поставила бы плюс — пахло именно как из шкафа моей бабушки, где она хранила розовое мыло из каких-то стран Восточной Европы.
  •  
  • 0
Да, особенно трудности появляются через какой-то срок хранения. Первые 2 месяца мне она нравилась.
  •  
  • 0
Кстати да, тушуются тени на ней плохо. Скорее для мономакияжей подходит.
  •  
  • Psyche
  • 13 октября 2016, 22:19
  • +1
Это самая лучшая база, которая была у меня! У меня были 3-4 базы.
  •  
  • 0
А какие еще пробовали?
  •  
  • hashcat
  • 13 октября 2016, 22:26
  • 0
А мне не повезло с ней, дольше 5-6 часов свои же тени не держит, скатываются. Веки не жирные, но нависают.
  •  
  • 0
У меня кожа склонная к жирности и слегка нависшие веки, она работает, но не так, как я хотела бы.
  •  
  • 0
Татьяна, а на Люмене планируете написать отзыв (уж слишком много сравнений в ее пользу)? С удовольствием бы почитала! Про упаковку — по началу понятно, что подушечками пальцев ее легко достать и распределить, а как быть дальше? Особенно если с ногтями?
  •  
  • 0
Я о ней писала в одном из своих выпусков)
В данный момент у меня глубокая ямка, когда будет дыра в банке, а средство по стенкам размазано — я не знаю, как буду доставать))
  •  
  • shoovi
  • 13 октября 2016, 22:44
  • 0
Мне кажется, для жирной кожи век она лучше всего подойдет! Мне с ней както было некомфортно, сушила, набирать не удобно, и засыхает быстро. Но работает хорошо, да. Запах тоже не нравится, лучше бы его не было вообще.
  •  
  • 0
Ну да, в общем-то не плохая, и не хорошая, сойдет))
  •  
  • Rossetto
  • 13 октября 2016, 23:02
  • +3
Мне хватает баночки более чем на год, каждую использую полностью. Да, сначала она совсем, как масло, потом густеет, но на стойкости теней это не отражается.
  •  
  • 0
На стойкости нет, как держала 6-8 часов, так и держит. Но я бы предпочла подольше)
Я использую почти каждый день, сейчас прошло около полугода, пока только ямка.
  •  
  • Rossetto
  • 14 октября 2016, 16:15
  • +1
У меня сутки и даже чуть больше (дольше не было возможности проверить)). С родными тенями.
  •  
  • +1
Мне не повезло с этой базой. Старый, засохший пластилин с ужасным запахом. Когда читаю положительные отзывы о ней, то думаю, что речь о каком-то другом продукте.
  •  
  • 0
У вас с самой покупки такая консистенция была?
  •  
  • 0
Да, я такую купила. Срок годности был с запасом, но открыв её я увидела трещину на засохшем продукте. Видимо надо было проверить в магазине, но даже в голову не пришло. После этого нет желания повторить покупку.
  •  
  • plaksa
  • 13 октября 2016, 23:50
  • 0
эта база хороша пока новая, а как начнет подсыхать-тушите свет. когда немного используется, неудобно из баночки набирать становится, потом невозможно на веко нанести, не гибкая совсм. в общем страх. только УД!
  •  
  • 0
Сейчас она не новая, появились некие проблемы, но в целом, сойдет.
  •  
  • 0
Сама база мне нравится, но банка совершенно неудобна. В следующий раз буду пробовать Артдеко в тюбике.
  •  
  • 0
Тоже вот захотелось в тюбике попробовать.
  •  
  • Sonika
  • 14 октября 2016, 00:07
  • 0
Я базу наношу кистью, проблемы не возникает, полбаночки уже нет)
  •  
  • 0
Ой, так она же кистью вообще не наберется?!
  •  
  • Sonika
  • 14 октября 2016, 11:10
  • 0
Попробуйте) нормально она набирается.
  •  
  • +1
Для меня лучшая из всех, что пробовала))) Люмене бы на 3 оценила, через две недели мучений выкинула. А эту, от Artdeco, уже раз 5-й покупаю. Последняя около года служила, потом подсыхать стала.
  •  
  • 0
Давайте меняться?  
  •  
  • Nikataft
  • 14 октября 2016, 10:36
  • 0
Вот я к вам) только я фанат артдеко уже 5 лет)
  •  
  • 0
У меня на эту базу аллергия была на веках, хотя тени держались отлично. При чем сначала все было ок, а к середине баночки веки после снятия макияжа краснели и опухали. И да, она засыхает со временем и набирать её все сложнее и сложнее. Так себе база…
  •  
  • 0
Ага, так себе.
  •  
  • mariaig
  • 14 октября 2016, 00:50
  • 0
У меня была такая баночка, потом я ее потеряла, купила еще одну и нашла первую. То есть у меня одновременно оказалось 2 банки. При использования я их чередовала. Засыхать (т.е. туго и комочками набираться и распределяться) они стали через 2 с лишним года. Через 2.5 я решила больше не мучиться и выбросила. Куплю еще, как только закончу открытую Нарс.
  •  
  • 0
У, 2 года — это много! У меня прошло 6 месяцев.
  •  
  • Gallina
  • 14 октября 2016, 05:11
  • 0
Для меня эта база полный провал. Пыталась ее приручить целую неделю, но потом отправила в мусорное ведро. Растягивать кожу тонкую кожу век совсем не хотелось. У меня в баночке был голимый пластилин, а по срокам никаких нареканий. Естественно, повторять больше не буду никогда.
  •  
  • 0
Я так понимаю, она иногда продается уже полусухая, судя по отзывам некоторых(
  •  
     
  • +1
У меня сейчас эта база и после Урбан Дикей я ею недовольна. Да, она держит макияж, даже в тропиках, тут нареканий нет. Моя основная к ней претензия — нанесение. Она липкая, тягучая, очень плохо распределяется, мне уже 33 и очень жалко так тянуть мою тонкую кожу век, но с ней приходится. Также, эти блестки. Они в целом никак не мешают конечному результату, но все равно их наличие раздражает. Также, она не выравнивает цвет века и тени к ней липнут намертво — из за этого приходится поверх неё веко в обязательном порядке щедро припудривать или использовать телесные тени, иначе тени лягут пятнами, мелочь, но лишняя возня. Формат банки тоже не нравится, т. к. база в ней быстро засыхает. То ли дело УД, комфортнейшее нанесение, цвет выровнен, тени ложатся хорошо и хорошо же растушёвываются.
  •  
  • +1
Что к ней намертво липнут тени, это точно! У меня BeYu в серебрянном тюбике, к ней не липнут так, чуть подсвечивает кожу, но не выравнивает.
  •  
  • 0
Попробуйте Люмене, как по мне, они с УД похожи, мне даже кажется, что Люмене более кремовая и деликатная.
  •  
  • Elga
  • 14 октября 2016, 06:07
  • +1
Мне эта база прекрасно подходит. Веки у меня жирные, а с ней хотя бы подводка не плывёт, хотя к вечеру (часов через 12) может немного скатываться.
У меня она тоже стала подсыхать, но я сделал проще — сняла верхний слой, под ним база всё такая же мягкая.
  •  
  • 0
У меня начинает скатываться через 8 часов примерно, для меня это мало иногда.
  •  
  • 0
К году она у меня засохла, дюралайн ее не берет. Лежит, выкиннуть жалко, совсем бетонная стала. Хотя я
и набирала ее не «вмазывающим» движением, а ноготком от себя как бы и закрывала хорошо. Теперь только базы в тюбиках. А от этой баночку оставлю для походно- дорожного.
  •  
  • 0
Тоже буду только в тюбиках брать, просто хотелось эту знаменитую попробовать.
  •  
  • 0
У меня берет Дюралайн. Налить, закрыть и держать дня два. Потом перемешать))
База практически закончилась. Жалко было выбрасывать. Но у меня не засыхала, немного потуже стала.
  •  
  • LILY
  • 14 октября 2016, 07:22
  • +1
Отличная база была, оттенок, сатиновое покрытие, стойкость теней — все супер. Баночка миленькая опять-таки…
А потом она засохла))

Но знаю людей, у кого не засыхает… Хотя я закрывала аккуратно, плотно.
  •  
  • +1
Да, продукт неплохой, но явно не мой фаворит)
  •  
  • jannetrd
  • 14 октября 2016, 07:28
  • 0
Пользовалась ей с удовольствием, но потом обратила внимание, что верхние веки стали отекать. Для удаления использовала разные приемы, но все равно-как только днем база, на следующее утро -отекшие веки, неприятно, но факт. Убрала её подальше, с отеками все нормализовалось. Пока так живу)
  •  
  • 0
О, это типа аллергии.
  •  
  • +1
Для меня это лучшая база из всех опробованных, использовала уже 5-6 баночек. Держит любые тени более 16 часов, кожа век у меня очень жирная
  •  
  • 0
16 часов — это круто! А как по распределению к концу баночки?
  •  
  • 0
По распределению по веку? Так же. У меня ни одна баночка не засыхала
  •  
  • +1
А мне наоборот Artdeco держит лучше чем Lumene, хотя вторая тоже хороша. Вот она, сила индивидуального подхода, мы все такие разные!
  •  
  • 0
Это точно!
  •  
  • 0
Покупала несколько раз, совсем до конца не использовала ни разу, примерно 3/4, потом она становилась уже какая-то не очень комфортная, я покупала новую)
Пока свежая — прямо классная, ногтей у меня длинных не бывает, поэтому с извлечением из баночки проблем нет))
По стойкости — впечатления точно такие, как у вас, но у меня это лучший результат, до этого была только одна база, MAC, она держала тени хуже и вообще мне не понравилась, в принципе.

И мне нравится запах!  

А какая УД вам понравилась? Или она одна у них?
  •  
  • 0
У меня были пробники УД, 4 вида базы, она есть шиммерная, для возрастного века, для матовых теней и классическая. Нет, она мне понравилась, но цена на них чересчур высокая, а Люмене работает не хуже.
  •  
  • 0
Спасибо большое!

А какая из них больше всех понравилась? Или количество продуктов было очень маленьким, разницу не понять?
  •  
  • +1
Нет, в пробниках достаточное кол-во, она очень экономичная. Пробники дают обычно с палетками Naked.
Больше всех понравилась обычная. Матовая сушит веки, шиммерная чересчур шиммерная, больше похожа на кремовые тени, для возрастного века цвет слишком желтый для меня оказался.
  •  
  • 0
Татьяна, спасибо большое! Буду их смотреть)
  •  
  • 0
у такую всю баночку израсходовала. набирала пластмассовой лопаточкой, база не засохла и не спрессовалась
  •  
  • 0
Ну надо же, от чего это зависит? Я ее всегда плотно закрываю.
  •  
  • 0
не знаю. я её тогда купила после обзора здесь, и там в комментариях кто-то писал, что нужно лопаткой набирать, а не пальцем лазить. мол, когда пальцем, то она каждый раз как бы утрамбовывается/прессуется и становится тверже.
  •  
  • Anna91
  • 14 октября 2016, 11:10
  • 0
Мне она очень нравилась, но быстро превратилась в пластилин и засохла, хочу все-таки разориться на UD:)
  •  
  • 0
Вот. Попробуйте Люмене)
  •  
  • 0
Самая лучшая база для меня! Держит тени капитально, хоть у меня оч жирные и нависшие веки!
  •  
  • 0
Хорошо, что вам так подошла!
  •  
  • Tauna
  • 14 октября 2016, 11:36
  • +1
А для меня эта база оказалась весьма посредственной (веки довольно жирные), мне намного больше нравятся smashbox и urban decay.
  •  
  • 0
У меня тоже есть базы получше этой.
  •  
  • 0
Продукт отличный. Но из-за баночки и консистенции больше не возьму.
Сейчас у меня BeYu в тюбике — чудесно просто. Еще Артдеко в тюбике попробую.
  •  
  • 0
Согласна. БиЮ попробовала бы тоже.
  •  
  • Feyasnov
  • 14 октября 2016, 12:21
  • 0
Ох, была у меня в любимицах, сама покупала ее раза 3-4, и маму подсадила. Но вот последний раз заметила, что после 3-х месяцев использования, она стала подсыхать в баночке и плохо от этого наноситься. А так конечно, очень я ее любила. Пользовалась круглый год, летом веки жирного типа, держала все прилично часов 6-10, когда как. Перешла на базу catrice, во флакончике, поскольку жалко было выбрасывать почти полную баночку Artdeco. Хотя были мысли подогревать или чем то разбавить.
  •  
  • 0
Да, со временем она прямо кусками наноситься начинает.
  •  
  • 0
Отличный пост! У меня аналогичная с вами история, есть Lumene (пока еще не закончилась, да), которой я довольна как слон, но решила попробовать Artdeco, раз ее все так хвалят. Но я пока в начале пути и база мягкая и вообще мимими. Запах, мне кажется, не из сундука, а просто спиртом отдает. Для меня не то чтобы очень неприятный, просто странный, но без него было бы лучше. И я согласна, Lumene конечно выравнивает тон века. Но у них разный эффект, Люмене скорее создает пудровую что ли поверхность, а Artdeco- липкую, так что в зависимости от теней можно использовать подходящую базу. Например, пигменты Sigil у меня лучше гораздо ложатся на Artdeco, они прилипают к базе. Sleek в принципе все равно, они на обеих держатся годами весь день. В общем, для сложных теней с блетками мой выбор — Artdeco.

Не хочется верить, что Lumene пропал из продажи, такой удачный продукт, было бы жаль.
  •  
  • 0
Спасибо! А кто сказал, что пропал из продажи? Они вроде просто ребрендинг сделали.
  •  
  • 0
«Хотела бы я испробовать в таких условиях Люмене, но у меня ее с собой нет и в продаже тоже
Наверное, я неправильно поняла что-то.
А ребрендинг этот их это боль. Закончился у меня их гель-умывалка (с васильком вроде), прихожу за таким же, а консультанты разводят руками. Ребрендинг! Купила другой, но тот мне нравился больше.
  •  
  • 0
Нет-нет! Я просто сейчас живу в Азии, здесь не продается Люмене( В России все есть.
  •  
     
  • natmouse
  • 14 октября 2016, 12:44
  • 0
База не понравилась, была куплена после многократного использования маскирующего корректора Artdeco Perfect teint concealer. Корректор — это, конечно, не база, но мне в этом качестве очень подходил.

Главные минусы базы для меня в следующем:
консистенция — очень густо, требует хорошо увлажненного века (у меня нормальная кожа век, иногда бывает суховата), но даже наносимая на крем, не распределяется легко и быстро, как я люблю;
большое количество шиммера — из-за блесток нет визуального эффекта выравнивания века, ощутимо просвечивает сквозь матовые тени;
упаковка — очень неудобная, на палец можно было набирать только в самом начале, через месяц, когда база подсохла, масса ее в баночке сильно просела и для извлечения потребовалась спатула.

И в завершение. У базы навязчивый, старомодный запах, но это, конечно, небольшой минус при условии, что остальные ее свойства вызывают сплошные восторги. Увы, не вызывают, к тому же, база безнадежно засохла через 1,5 месяца после начала использования
  •  
  • 0
Вот у меня такие же ощущения. Восторга совсем не вызывает. Хотя она еще держится и совсем не высохла, но наносить ее все труднее.
  •  
  • 0
У меня держала средне тени, часов 7, была довольно пластилиновая и блестки не нравились — все же на черных (серых?) тенях видно, как меняется финиш в итоге. В общем, мне не подошла, а жаль, вариант бюджетный.
  •  
  • 0
Да, есть варианты получше.
  •  
  • 0
У меня эта база в любимчиках. Для нависшего века самое то. Единственный недостаток-со временем густеет и становится как пластилин. У меня вторая баночка уже подходит к концу и подсохла довольно ощутимо.
  •  
  • 0
Как быстро она у вас высыхает?
  •  
  • 0
Месяца через 3-4 густеет.
  •  
  • Euhenia
  • 14 октября 2016, 13:35
  • +1
Была довольна, пока не попробовала Catrice. Поэтому рекомендую испровать.
Минусы Artdeco, которых нет в Catrice: запах (мне он не нравился), густеет быстро, со временем приходилось с усилием распределять по веку, даже растягивая его. У Catrice нежнейшая консистенция, без запаха, распределяется очень легко тончайшим слоем, если это потребуется, похлопывающими движниями и веко нерастягивается, держит тени не хуже Artdeco, а стоит дешевле.
  •  
  • 0
Спасибо, попробую!
  •  
  • Flora25
  • 14 октября 2016, 14:22
  • 0
Я пользуюсь этой базой год — все нормально. У меня не засохла и не затвердела. Запах правда одеколона тройного
  •  
  • 0
Ну как же так нестабильно все с ней получается? У кого-то твердеет, у кого-то нет, это ведь неправильно(
  •  
  • +2
Надо же, а мне нравится запах) когда становится пластилиновой, несколько капель масла капаю (у меня жожоба), перемешиваю и она снова послушная и шелковистая. Уже не первую баночку расходую.
  •  
  • +1
Лайфхак берем на заметку.
  •  
  • +1
Отличный совет! Попробую!
  •  
  • 0
покупала два раза.Первый раз вымазала до донышка, при ежедневном использовании к концу стала более тягучек, но не застыла.Каждый раз убирается верхний слой. А когда купила второй раз, ушла в декретный, краасилась от случая к случаю тенями и поэтому база засохла уже на трети баночки.Пока не покупаю, крашусь изредка.Выйду на работу-куплю еще раз обязательно. Для тех кто пользуется базой ежедневно и на постоянной основе. Очень рекомендую для жирных век и для очень жирных.
  •  
  • 0
Попробую ее разбавить, ее еще много внутри, а консистенция уже не та.
  •  
  • 0
У меня эта база больше года и она по-прежнему пластичная и кремовая. А насчет запаха — мне он очень нравится. По мне пахнет пеной для бритья.
  •  
  • Rossetto
  • 14 октября 2016, 16:16
  • +1
Я тоже считаю, что именно пеной для бритья.
  •  
  • 0
Тогда я не знаю, почему у всех так по-разному.
  •  
  • Latte
  • 14 октября 2016, 16:29
  • 0
Мне хватило ее больше, чем на год. Свойств своих не потеряла даже к концу, была мягкая, тени держала. Веки нежирные, ношу для яркости теней и фиксации. В последнее время приспособилась наносить на веки вв-крем Лимони -отлично)
  •  
  • 0
Я думаю, мне ее хватит года на 2))
  •  
  • Kamarika
  • 14 октября 2016, 16:39
  • 0
Спасибо за пост!
У меня тоже Люмене однозначно выигрывает у Арт Деко.
Последняя железобетонно держит тени, пока их не сотрешь, но как то сушит нежную кожу век. И превращает ее в печеное яблоко у меня. Явный перебор. Это при том, что веки у меня гипер жирные. Люмене держит не так железобетонно, но и не так сушит. Она именно на каждый день, на работу бегать.
Плюс упаковка не особенно хороша для такого долгоиграющего продукта. Люмене все таки можно использовать до последней капли, а эту базу мне пришлось выкинуть, когда она была еще наполовину полной.
  •  
  • 0
Тут советуют разбавить маслом, хочу попробовать.
  •  
  • 0
Хорошая база, в целом она меня устроила. Претензии к ней такие же, как и у большинства: неудобная упаковка, пластилиновая текстура по мере засыхания (дальше- больше, настолько, что ее становится невозможно элементарно распределить по веку). Люмене нравится тем, что выравнивает веко, ее не чувствуешь. Но лично у меня она испытание жарой (как и испытание энергичными танцами) провалила, вдобавок ещё и расслоилась!
  •  
  • 0
Вот я бы поэтому с удовольствием Люмене опробовала в жарком климате. Летом в жару в России Люмене работала отлично, а Артдеко нет!
  •  
  • lumikova
  • 14 октября 2016, 21:25
  • 0
База у меня больше года, и да, несколько месяцев назад она уплотнилась, и теперь нанести ее на глаза равномерно без излишнего давления на кожу стало невозможно. А запах — у меня он отбивает все желание ей пользоваться. В общем, я тоже не среди фанатов этой базы…
  •  
  • 0
Очень понимаю.
  •  
  • Illegiya
  • 15 октября 2016, 00:31
  • 0
Соглашусь с Вашей итоговой оценкой как на «4-». Да, база неплохая, но для меня она имеет два существенных недостатка: 1) посредственная стойкость. Уж не знаю о какой железобетонной стойкости здесь говорят  , когда на ней тени скатываются после 6 часов носки, и зависит ещё это кстати от самих теней, некоторые тени на ней плывут ещё быстрее   2) липкость. Обязательно требует сверху припудривания или нанесения теней-основы (базового телесного оттенка).
В общем базу скорее всего добью, если не засохнет. Но буду пробовать другие (Люмене, Мак, Мэри кей были, осталась не довольна).
  •  
  • 0
Спасибо! Вижу, нас таких много. У меня тоже даже о 10-часовой стойкости в холодную погоду (!) говорить не приходится, не говоря уже про жару(
  •  
  • Soffione
  • 15 октября 2016, 12:26
  • 0
Интересный пост, спасибо. Artdeco здесь не продают вообще, так что достать негде. Такую базу не пробовала, только аналогичную в баночке Vivienne Sabo. Тени держала отлично до демакияжа, но по текстуре плотный пластилин, надо было растягивать кожу век, что не совсем полезно, ну и засыхала быстро, не успевала до конца ее использовать. Уже больше года пользуюсь одной упаковкой в тюбике UD Original (до ребрендинга), в восторге, любые тени держит изумительно, невидима на веке (что важно для меня), легко распределяется как крем и быстро впитывается, усиливает яркость и насыщенность пигмента. К VS больше нет желания возвращаться. Да, цена высокая у UD, но качество продукта на высоте. У моей срок годности 6 месяцев давно прошел, но свойства базы и ее запах совсем не изменились, да и аллергии нет (тьфу-тьфу).
  •  
  • 0
VS намного хуже Artdeco, по моим ощущениям.
  •  
  • 0
Мне очень нравится, что она именно в баночке — очень удобно. Все-таки в тюбике, как lumene — не очень удобно. А баночка — хорошо. Планировала покупать как раз, да и сравнить хочется. Пока база Пупа для меня остается лучшей, но ее давно сняли.
  •  
  • 0
Удобно, но вот высыхает быстрее(
  •  
  • 0
Моей года три и я все не могу ее закончить — уже подумываю, что она скорее от старости в утиль пойдет, чем закончится)) Понятно!)
Ваш комментарий к посту