Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.05.2016
13868

Поиск рассыпчатой пудры

Дорогие девушки, помогите советом  

Некоторое время назад я, наконец, смогла отказаться от плотных тональных средств и перешла на пудры в качестве основной маскировки. Испробовав несколько вариантов, пришла к выводу, что лучший формат для меня — рассыпчатый. Еще и кисть отличнейшая есть   Пробовала читать отзывы, находить аналогичные посты, но в голове в итоге образовалась каша, да и не было вроде аналогичных опросов с такими же требованиями, а если и были, то уже давно — часть продуктов сняли с производства, успели появиться новые.

В данный момент я использую Dior Diorskin Nude Natural Glow Fresh Powder Makeup SPF 10. В целом она неплоха, но:
— маленький spf, а сейчас все-таки почти лето.
— низкая степень маскировки, хотелось бы чуть большего выравнивания тона.
— исчезает на моей кожи в теплые дни.
В общем, это неплохой вариант на осень-зиму, а сейчас хочется другого. Чего именно:
— наличие хотя бы средней spf-защиты,
— средняя степень маскировки,
— «живой» финиш, но без излишнего блеска (кожа все-таки жирная),
— устойчивость на жирной коже и при высоких температурах на улице,
— никакого розового подтона, иначе буду поросенком. Лучше всего — нейтральный беж.

Есть у меня еще пара минеральных вариантов, но, по сравнению с прошлым годом, лежат они на мне не лучшим образом сейчас. Поэтому минеральную косметику советовать не нужно.
На что смотрю:
— Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF15 With Mini Kabuki Brush, но смущает цена и не самые впечатляющие фото на лице в некоторых негативных отзывах. Хотя восторженных отзывов с прекрасным результатом тоже не мало.
— Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation, но не нашла информации о наличии SPF и смущают часто встречающиеся отзывы о том, что она не для жирной кожи.

Поделитесь своим мнением- на что лучше обратить внимание? Сегмент особого значения не имеет, но выше стоимости Chanel без скидок все-таки не надо   И да, доступность в обычных магазинах Москвы в приоритете — не люблю покупать такие вещи, не имея возможности протестировать на себе хотя бы оттенок.

Лучшее за месяц

Комментарии

L_Tatyana 24 мая 2016, 11:12
Присмотритесь к FreshMinerals рассыпчатая минеральная пудра spf25. Мне очень нравится.
Melamori 24 мая 2016, 11:15
«Есть у меня еще пара минеральных вариантов, но, по сравнению с прошлым годом, лежат они на мне не лучшим образом сейчас.»
Я не хочу минеральную пудру, т.к. сейчас уже пробовала использовать как минимум три варианта, в том числе и FreshMinerals, мне не понравилось.
Polinopolis 24 мая 2016, 11:19
Маша, у меня такая же кожа, как у тебя, и я также в поисках подобного средства, так что послушаю, что тебе посоветуют.

У меня была рассыпушка Шанель, упомянутая в твоем посте. На мой взгляд она идеальная, но цена… Не буду ее покупать только лишь из-за этого, ну очень дорого   а хватило мне ее на год, но использовала до последнего грамма.

Кларанс у меня тоже есть, валяется без дела. На лице делает персик, проваливается в поры, лицо блестит через полтора часа… Плюс, на мне выглядит гораздо суше, чем Шанель.
Melamori 24 мая 2016, 11:27
Твои впечатления прямо один в один повторяют то мнение, которое у меня сложилось после прочтения огромного количества отзывов о Кларанс) Значит она точно исключается.

А про Шанель — меня цена скорее смущает из-за возможности, что может не подойти. Если бы быть уверенной наверняка, то я готова раз в год отдавать за нее эту сумму) Как обычно бывает — больше потратишь, пока ищешь более дешевый аналог  
SemchenkoSV 25 мая 2016, 06:03
Ой как вы в точку, что пока ищешь — больше потратишь. Скупой который платит дважды. И я про клапана согласна персик и жирной блеск.
hashcat 24 мая 2016, 11:52
Полностью согласна про Кларанс. Жирный блеск всегда появляется и осенью, и зимой, так что летом тоже обязательно будет.
Isterika 24 мая 2016, 13:29
И я про Кларанс согласна!
pi4y4y 24 мая 2016, 11:20
Я за Chanel Vitalumiere — у меня тоже были сомнения, кожа комби со склонностью к жирной, но результат меня очень порадовал: хорошая маскировка, живой финиш, держится в первозданном состоянии долго, поры не забивает. Но я не любительница наглухо матировать кожу, несмотря на жирность люблю увлажнять, поэтому финиш у этой пудры меня устроил — если нужна более матирующая, то это не к ней.
А вообще, возьмите муссовую базу Shu Uemura (POREraser CC или обычную) — там высокий SPF и летом можно сверху вообще ничего не наносить, или вообще любой пудрой немного пройтись для маскировки :)
Melamori 24 мая 2016, 11:23
Еще бы эта база была доступна) Не видела ее там, где бываю)

Спасибо за совет по поводу Chanel, судя по вашим впечатлениям, это именно то, что нужно и мне)
pi4y4y 24 мая 2016, 11:43
Ну да, ее только онлайн заказывать, в Москве на полках не встретишь…
Может, потестировать Шанель на коже? Зайти в магазин со своей кистью, нанести на кожу и походить день? Хоть представление будет, как она себя ведет
Melamori 24 мая 2016, 11:53
Думаю как раз об этом) главное — решиться выйти без макияжа  
Lidvana 24 мая 2016, 20:21
Если поверх базы с высоким СПФ пройти любой пудрой для маскировки, в которой СПФ ниже, то защита снизится.
Если наносить два разных средства с СПФ, то в итоге получаем СПФ в количестве средства нанесённого вторым.

*Поправьте меня знатоки! Я столько это изучаю, что пока поняла только это. Но как такое происходит до меня не доходит.
zelyonka 24 мая 2016, 20:54
Я не эксперт, но сомневаюсь в том, что защита снизится… Рассуждая абстрактно, если вы возьмёте белый непрозрачный лист и сверху положите практически прозрачную плёнку, эта «стопка» из двух листов не станет прозрачнее белого листа :\ А СПФ — это тот же фильтр, своеобразный барьер для излучения (света), как и лист бумаги. Но проблема в том, что уровень защиты, указанный на упаковке обеспечивается, если нанести достаточное количество средства (у меня Норева и Авен — там по инструкции надо семь нажатий дозатора, но по-моему это нереально столько на себя нанести).
Так вот если пройтись пудрой по крему с СПФ, крем-то не денется никуда, да и вряд ли смажется от пудры.
На истину не претендую, просто логические размышления.
Lidvana 24 мая 2016, 20:56
Вот и я так же думала! А потом не раз видела мнение, что мол, нет, только верхняя защита сработает. И я тоже не понимаю почему.
А вообще это хороший вопрос, завтра буду химичку свою допрашивать  
zelyonka 24 мая 2016, 21:05
Санскрины, конечно, тема, полная тайн, мифов и заблуждений  
Расскажете тогда, что она ответила?  
Lidvana 24 мая 2016, 21:10
Обязательно! Мне уже и самой интересно. Теперь не отвертится!
Isterika 25 мая 2016, 10:15
Нет. У меня пудра вообще без спф была прошлым летом, а санскрин был 50 ед, в жару на даче мое лицо (и даже нос) совсем никак не покраснели, тогда как у сестры и мамы лица к вечеру стали свекольными, а на след. день у них даже шелушились носы и лбы.
Если бы пудра с низким уровнем защиты нейтрализовала более высокую защиту базы, то зачем тогда их, базы, выпускали бы вообще? Или тональные кремы с спф 30, например, или даже 15… Кому они нужны, если под пудрами эти спф-ы не работают?
Но я тоже не эксперт))
Lidvana 25 мая 2016, 13:28
Вот я так же и думала, пока не наткнулась на мнение, мол, СПФ только самый верхний работает. То есть поверх лучше пудру совсем без СПФ, чем хоть с каким-то. Звучит бредово, как по мне…
mermaid 02 июня 2016, 01:38
По вашей логике даже водой не сбрызнуть лицо и не вспотеть, защита приравняется к нулю))) Будет работать средство с самой высокой концентрацией солнцезащитных фильтров и еще немножко другое средство поможет, но совсем чуть-чуть  .
Lidvana 02 июня 2016, 09:19
Это не по моей!  
Мне тоже кажется, что это бред. Но там говорилось, как раз о средствах с СПФ. Вода не в счёт, похоже))
mermaid 02 июня 2016, 18:01
Где говорилось? Когда-то давно у меня был пост с вопросами, там очень много подобного писали.
В общем, все зависит от концентрации в составе всяких оксидов железа, диоксида титана, гиалуроновой кислоты и других ингредиентов, которые не пропустят солнечный свет.
Я тоже страдаю, ищу пудру.
UrbanFashionista 24 мая 2016, 11:22
Я бы вам посоветовала Caron, у нее нет SPF, тем не менее, это единственная рассыпчатая пудра из всех, что я пробовала, которая отвечает остальным вашим требованиям.
У Кларанс солнцезащиты, кажется, тоже нет, но ведет она себя на жирной коже на порядок хуже, Шанель мне нравится больше, но жирной коже это тоже не лучший вариант на лето, она хороша зимой и в межсезонье.
Melamori 24 мая 2016, 11:24
Отсутствие SPF — сразу нет, увы, я использую кислоты круглый год  
UrbanFashionista 24 мая 2016, 11:30
В любом случае, тех SPF10-15, которые обычно присутствуют в пудре, недостаточно, тем более, если вы пользуетесь кислотами. Можно взять крем с защитой, а сверху уже пудру — я так и делаю.
Melamori 24 мая 2016, 11:35
Мне не хотелось бы пускаться в долгие объяснения, почему у меня именно такие запросы) Каждый выбирает продукты по своим потребностям, у меня — такие)
natmouse 25 мая 2016, 13:07
Согласна с предыдущим комментарием, в пудрах серьезного SPF не бывает в принципе, тем более, если кислоты круглый год — посерьезней нужна защита.
Melamori 25 мая 2016, 13:32
Большое спасибо, но я спрашивала совет не на эту тему)
Isterika 24 мая 2016, 13:31
устойчивость на жирной коже и при высоких температурах на улице — этому требованию Карон точно не отвечает (жирная кожа). И, вообще, я бы Карон побоялась советовать, пудра не айс))
UrbanFashionista 24 мая 2016, 14:41
Я бы не стала советовать то, в чем не уверена. У меня на жирных участках она лежит идеально даже в жару, редко какой другой пудре такое под силу.
Другой вопрос, что пудры вообще такой продукт, что советовать их сложно, что одному хорошо — другому, как вы выразились, не айс, нужно все только пробовать, иначе никак
Isterika 24 мая 2016, 14:43
А с меня она стекает даже зимой, представляете!?)) И очень специфическая отдушка еще…
UrbanFashionista 24 мая 2016, 14:50
Ничего себе! У меня она и в холод, и в жару держится как прибитая.
Насколько мы все-таки разные при казалось бы схожих типах кожи.
Я для себя уже давно поняла, что на пудры и тоны в какой-то степени бесполезно читать обзоры, пока на себе сам не попробуешь, все равно не узнаешь, твое или нет
Isterika 24 мая 2016, 14:52
Это точно.
Shushik 24 мая 2016, 11:27
К сожалению, не знаю хорошей рассыпчатой пудры с кроющей способностью и SPF, но если вы не совсем категорично настроены против компактного варианта, то чудесная пудра Kanebo Sensai Total Finish! Лежит прекрасно, на коже незаметна, даёт здоровое сияние и не сушит кожу! Единственный минус для меня-самый светлый оттенок все равно не позволяет мне её использовать зимой. Нужен хоть какой-никакой загар… Но я бледная поганка по зиме… Из рассыпчатых пользовалась Шанель, которую вы упомянули, мне на мне лежала некрасиво… А с Кларанс дело обстояло лучше) Но Канебо меня покорила просто)
Melamori 24 мая 2016, 11:29
Нет, не совсем категорична) Но я тоже светлая, очень светлая, даже летом  
kubanochka 24 мая 2016, 12:17
Маша, я сейчас тоже в поиске рассыпчатой пудры на лето для моей комби кожи. Нацелилась на белую пудру ИСЛ, маскировки там никакой, она больше финишная, но мне это подходит.
Пудру Канебо Сенсей Тотал Финиш не посоветую! В прошлом году летом приобрела ее и разочаровалась: покрытие очень плотное, финиш сияющий ( для меня чересчур), лицо блестит с ней через час максимум, состав нехороший (минеральное масло и все виды парабенов). В итоге не пользуюсь ею. А вы не хотите компактную пудру, но наносить кистью? Просто я не встречала рассыпушку с хорошим СПФ и, главное, РА+++! Может просто не там искала;-) А вот среди компактов найти можно!
Melamori 24 мая 2016, 13:23
Если найдется среди компактов хороший вариант, то я и на такой формат согласна) Может, есть на примете варианты?)
kubanochka 24 мая 2016, 14:55
Пудра Guerlain Blanc de Perle с SPF 20 и PA++ была идеальным вариантом на все три времени года, кроме лета! Летом очень сильно блестело лицо с ней, в остальное время- почти идеал, но ее сняли с производства и распродали остатки:((
И сейчас я опять в поиске хорошей пудры с фактором защиты РА++, как минимум. На SPF внимания обращаю мало, т.к. защиты от обгорания мне не нужно, а вот от фотостарения и пигментации — актуально всегда!
Melamori 24 мая 2016, 14:58
А я вот могу обгореть очень быстро — кожа светлая и на солнце почти всегда сначала краснеет и обгорает, особенно нос и лоб  
kubanochka 24 мая 2016, 15:05
Ну да, тогда для вас помимо РА и SPF-фактор важен!
Huskovanadiia 24 мая 2016, 12:00
Я иногда использую минеральную пудру от The Bode Shop, там SPF30 и покрытие получается совсем не тяжелым. Тональный под нее не использую совсем.
Rossetto 24 мая 2016, 12:17
Вот Кларанс Скин Иллюжн точно не советую на лето. СПФ и защита от радиации не указаны, покрытие плотное, блеск почти сразу.
Кстати, лучше обращать внимание не на СПФ (защита от загара всего лишь), а на PA+++ (защита от радиации и фотостарения).
Melamori 24 мая 2016, 13:22
Спасибо, Кларанс действительно не буду теперь рассматривать.
Ох, я бы с радостью купила бы пудру именно с PA, но раз с SPF такая не особо радостная ситуация, то тут даже и не надеюсь. Буду продолжать пользоваться флюидом от Диор, видимо, там и то, и другое.
Rossetto 24 мая 2016, 20:09
Это точно, в тоналках с защитой как-то повеселее будет, и спф повыше, и плюсов побольше. Ну, со временем научатся и в пудру их добавлять, наверное))

А Шанель лично мне тоже не кажется подходящим вариантом на лето. Она классная, но не в жару, мне кажется. Хотя это субъективное ощущение, конечно.
zelyonka 24 мая 2016, 21:16
Кстати, у Шанель есть ещё пудра Les Beiges, там присутствует PA++. Правда, особо не изучала отзывы, не знаю насчёт матирования. Может быть кто-то здесь в комментариях подскажет.
Сама ищу солнцезащитную пудру и задумалась, а надёжен ли санблок в виде пудры? Всё-таки пудра может легко стираться в течение дня. По покрытию это может быть практически неразличимо, а защита ведь ослабнет.
Isterika 25 мая 2016, 10:17
Les Beiges не матирует вообще, скорее наоборот.
Lisa_Lu 24 мая 2016, 13:26
Пользуюсь упомянутой Вами Chanel vitalumiere. Кожа комбинированная, т-зона летом жирная. Пудра всем устраивает, держится весь день, во второй половине дня могу воспользоваться матирующими салфетками в области лба, достойнная маскировка и выравнивание тона лица. Единственный минус для меня-это то, что я люблю кремовые текстуры-румяна, бронзер (тоже Chanel), а сочетать их с пудрой у меня не очень получается.
Вчера, после домашнего кислотного пилинга, когда поняла что на завтра в Москве обещают солнце, тоже озадачилась поиском пудры с защитой повыше. Ну и теперь мысли о компактных пудрах Clinique и Shiseido с спф 30 не дают мне покоя… У них, вдобавок, еще упаковки такие яркие и жизнерадостные :)
Melamori 24 мая 2016, 13:40
К счастью, я кремовыми текстурами не пользуюсь почти)
А Clinique делает из меня персик, к сожалению  
Lisa_Lu 24 мая 2016, 13:56
Даже компактная Clinique делает «персик»? У них просто вышла новая, с высоким СПФ, в желтом футляре…

Простите, если вопрос не по теме, а на Ваш взгляд, в условиях города достаточно СПФ 15 при использовании кислот? Просто у меня такая же ситуация… Как вариант, еще дневной крем или базу под макияж с СПФ, а сверху уже что нравится и к чему привыкли… В прошлом году использовала эмульсию Clinique even better dark spot defense SPF 45 (в отличие от аналогичной от Кларанс, она не выбеливает вообще), а сверху любую пудру. Веснушек было значительно меньше, чем обычно.
Melamori 24 мая 2016, 14:01
В будние дни я на улице нахожусь мало — перебежками от транспорта к зданиям. Но 15 все-таки маловато, лучше 30 минимум. Сейчас, пока не жарко, я пользуюсь тонирующим тинтом от Anna Lotan, там как раз 30. Как пойдет жара, жидкие текстуры для меня станут мУкой( Поэтому ищу пудру. Если же на солнце находиться буду долго, то тут уже беру средства с spf не ниже 30 и обязательным PA.
Melamori 24 мая 2016, 14:07
А про Clinique — да, компактная тоже. Правда не новая, а всеобщая любимица Almost Powder Makeup. Видимо, я очень «пушистая»  
mylen 25 мая 2016, 12:12
Персик получается потому что вы неправильно ее наносите. Движения кистью должны быть всерху вниз. Никаких горизонтальных штрихов. И не будет никакого персика.
Melamori 25 мая 2016, 17:08
А вы знаете, как я ее наношу? Лично наблюдали?)
mylen 25 мая 2016, 19:41
Извините, если мой комментарий наверное получился агрессивным, у меня не было такого намерения)). На картинке к посту показан горизонтальный штрих. Я сама раньше никогда не пользовалась пудрами потому, что получался персик. А потом прочитала, что так получается из-за неправильного нанесения. Сейчас такой проблемы нет.
Ksenika 24 мая 2016, 13:27
лучшая пудра для меня Estee Lauder Double-Wear Spf 10. Но она компактная, прекрасно лежит, стойкая и незаметная.
Melamori 24 мая 2016, 13:39
Спасибо, посмотрю)
ninulka2013 01 июня 2016, 21:34
И я от нее в восторге. Стойкая, поры не забивает, хорошая маскировка. И, что важно, в линейке есть светлые оттенки ( я — Белоснежка)))
Isterika 24 мая 2016, 13:35
Для меня лучшая пудра Ла Прейри (рассыпуха, у меня есть оба оттенка, 02-ым пользуюсь только после отпуска) и Enprani One Touch Sun Powder SPF50 (в свободном доступе ее, скорее всего, нет). Тоже использую кислоты летом.
Melamori 24 мая 2016, 13:39
Спасибо! От вас совет особенно ценен в данном случае, раз используете кислоты  
Isterika 24 мая 2016, 13:50
Использую, увы…
Под Ла Прейри наношу санскрин (50 единиц).
Энпрани покупаю на ибей за 900 рублей. Она не рассыпуха, если что. И очень светлая, отлично матирует и действительно защищает (проверено в Азии).
А еще я в восторге от базы Шу Уемура (та, что пенкой выдавливается). Она слегка выравнивает цвет лица, матирует и у нее защита 35. Как раз под Ла Прейри.
Melamori 24 мая 2016, 13:53
Я очень хочу эту базу, но с заказом с зарубежных ИМ у меня вечная проблема  
Enprani, я уверена, можно и в наших ИМ найти, так что ее я взяла на карандаш, еще раз спасибо) Все-таки лучше азиатов подобные средства, наверно, никто не сделает)
Isterika 24 мая 2016, 13:55
Для жирной кожи да, никто.
pi4y4y 24 мая 2016, 22:16
Ла Прейри, к сожалению, не маскирует достаточно, она скорее финишная. Плюсуюсь к дуэту база-мусс ШУ + рассыпушка ЛП = отличное сочетание на лето для тех, у кого нет слишком сильных изъянов кожи
Milena72 24 мая 2016, 13:46
Ленусь, ну я присоединяюсь к рассыпушке La Prairie, лучше пудры я не встречала. Но там защиты нет ни какой. Но все прошлое лето пользовалась только ей, но дневной крем был с фильтрами. Как приехала в отпуск зеленая, так и уехала, практически с белым лицом.
Isterika 24 мая 2016, 13:54
Я тоже под нее наношу крем с спф. А сейчас базу Шу Уемура с спф. Все отлично. Пудра великолепная! Безумно рада, что у нее такой большой объем)) И что он весь мой)))
А в отпуск брала Энпрани. Тоже хорошая. Но эффекта холеного лица от нее нет вообще ни разу. Просто тупо пудра, но матирует и защищает, за то и любима))
Хочу попробовать гиалуроновую пудру Бай Терри.
avissa 24 мая 2016, 14:07
Присоединяюсь. Обожаю рассыпчатую Ла Прейри, использую в любое время года на чистое лицо с увлажняющим кремом (не пользуюсь плотными тональными текстурами), но защиты у нее нет, поэтому дневной крем непременно с SPF 20, летом плюсом идет защитный флюид-экран для лица SPF 50 (Clarins). Загорать не люблю, практически круглый год использую кислоты и ретинол (кожа комбинированная, т-зона жирная).
Olga182 25 мая 2016, 11:32
+ к La Prairie. У меня 1 тон, она чудесная и бесконечная. Стоит сейчас конечно не мало, но там же 66 грамм!
graceful_art 24 мая 2016, 13:45
Я посоветую Chantecaille Protection Naturelle SPF 46 PA +++ Сама пудра чудесна, тон выравнивает, мне ее одной хватает, лежит на коже красиво. У меня есть претензия к оттенку, для меня самый светлый темноват, но летом-сенью, когда я все равно чуть темнею(, она мне годится. Если не брать во внимание оттенок, то по тх она прекрасна. Ну а если вы не молочно-белая, а имеете просто светлую кожу, то и оттенок light подойдет. Идет вместе с кисточкой, перезаполняется, можно рефил покупать. Мне такой формат с кисточкой очень удобен в дороге.
graceful_art 24 мая 2016, 13:47
Единственное что, она не пройдет по вашему требованию к ценнику  
Melamori 24 мая 2016, 13:48
Вот да, 7-8 тысяч за пудру я отдавать не готова, она все-таки не первостепенной важности и нужности для меня)
graceful_art 24 мая 2016, 13:53
Перебор, согласна. Выше вам рекомендовали La Prairie, у меня в 01 оттенке, мне темный, годен только лишь на лето-осень, но за исключением минуса spf, эта рассыпушка идеальна.
В вашей ситуации я бы наносила мощный санскрин на лицо, а сверху пудру. Собственно, я так и делаю, потому что и кожа белоснежна, и кислоты не исключаю, защита для меня очень важна, и кремовые текстуры тонального на коже летом… это вот… лучше сразу убейте  
Melamori 24 мая 2016, 13:57
Проблема в том, что я санкскрины чувствую, видимо также, как вы жидкие тональные текстуры  
Летом для меня любой крем, даже просто дневной увлажняющий — скафандр, с которого течет все, то нанесено на кожу   Именно поэтому ищу именно пудру с защитой. Без тона я на улицу не выйду в любом случае, а сама пудровая текстура мной ощущается куда легче
graceful_art 24 мая 2016, 14:00
Я очень капризная в отношении слоев чего бы то ни было на коже, и уж тем более летом, но японские санскрины даже для меня неощутимы совершенно. Их нанес и забыл. Вы не пробовали японцев?
Melamori 24 мая 2016, 14:03
Я больше по аптеке, если честно. Не подскажите японские варианты? Может действительно, подойдут
graceful_art 24 мая 2016, 14:09
Ой, аптечные санскрины я пробовала как-то, это адЪ   not anymore  
Японские санскрины в основном это легкие эмульсии, нежирные абсолютно. Впитываются моментально, нанес и забыл.
Недавно на один случайнокупленный HadaLabo я писала отзыв.
Любимый Obagi Active Base UV Emulsion SPF 50, PA++++
Отличное желе Kose Cosmeport Kokutosei SPF 50, PA++++
Сейчас использую новый для меня Biore UV Aqua Rich Watery Gel SPF 50, PA ++++, пока одни восторги, он вообще как мутная белесая водичка, аж капает:) С непривычки я пролила его даже)))
Melamori 24 мая 2016, 14:12
Отзыв почитаю, перечисленные продукты посмотрю) Спасибо огромное! Вы и Елена Isterika мне целый мир открыли в плане защиты от солнца  
graceful_art 24 мая 2016, 14:14
Не за что! Очень надеюсь, что подойдет.
Вообще, среди своих знакомых, кого я «подсадила» на японцев именно в плане защиты от солнца, разочарованных не было ни одного:)
Isterika 24 мая 2016, 14:14
Спасибо огромное! Вы пополнили мой список экранов! А то вечно на это уходит миллион часов рабочего времени)))
graceful_art 24 мая 2016, 14:15
Всегда рада! Пожалуйста:)
Isterika 24 мая 2016, 14:03
Мария, я извиняюсь, но не могу промолчать)) Санскрин Биоре не чувствую даже я, а у меня ооооочень жирная кожа.
Melamori 24 мая 2016, 14:04
Елена, не молчите!   Я очень люблю ваши посты про уход и с удовольствием послушаю советы!
Isterika 24 мая 2016, 14:06
Ой. спасибо!  
Ну так я и насоветовала))
Isterika 24 мая 2016, 14:00
Наверное вы очень светлокожая, прям вот очень-очень… Потому что я тоже светлая (не как молоко, но близко) и мне Ла Прейри в 01 оттенке подходит даже зимой, даже когда я вся на кислоте и в кислоте)))
graceful_art 24 мая 2016, 14:03
Прям вот очень-очень-очень, да:)
когда я вся на кислоте и в кислоте))) так рассмешило    
Lidvana 24 мая 2016, 20:44
Ой, ну и я влезу, тогда :-)
Сразу скажу, я их ещё не пробовала, я всё ещё в сомненьях какую из них брать, потому что везде где бы ни искала отзывы-они только замечательные.
Итак, вот азиатские хорошие санскрины, между которыми я мечусь :-):
1. Mentholatum Acnes Medicated UV Tinted Milk SPF 50 PA++
2. Sana SOYA MILK Soy Milk Q10 Day Emulsion SPF 50+ PA+++
3.BIORE SPF 50+ PA+++ Bright Face Milk Base
4. Innisfree eco safety no sebum sun milk SPF50+ PA+++

А вот этот у меня есть и я им очень довольна, кожа у меня тоже жирная и ещё и склонная забиваться гадостью всякой. COOLA Organic Suncare Collection, Mineral Face, Mineral Sunscreen, SPF 30, Matte Tint, Unscented
Прямо очень хорошая штука, нет запаха, по консистенции как мусс, который превращается в пудру на лице. Хоть он и Tinted оттенка не даёт, но я не очень светлая, в жару не чувствую, а в Израиле с этим проблем нет  
У них есть ещё не «цветной», а с ароматов огурца, но я терпеть не могу запах огурца в косметике, хотя отзывы очень хорошие. Кстати говоря, им у меня даже муж соглашается пользоваться и говорит, что он «приятный».
Isterika 25 мая 2016, 10:09
Лида, я почему-то к Mentholatum с настороженностью отношусь, был когда-то их бб-крем — совершенно ужасный. Хотя, скорее всего, бб-кремы вообще не мой продукт.Из кучи опробованного понравился только один, но он давно снят с производства.
Еще у меня в прошлом году был The Face Shop NATURAL SUN Sebum Control Moisture Sun SPF40 PA+++, для моей жирной кожи не подошел, слишком тяжелый оказался + забивал поры. Биоре, скорее всего, хороший, но я розовый не пробовала, закупилась на это лето белым, он идеальный. На COOLA тоже давно гляжу, но там нет PA+++, может на зиму его попробовать взять… Аромат огурца я в косметике тоже не люблюРассуждалки))
Что абсолютно точно никогда не куплю, так это санскрины аптека и масс-маркет, это катастрофа для жирной кожи.
Вот где рай санскриновый (фото сделано в магазине Паттайи), а цены-то, цены!, и там их огромное количество, если бы не сроки, я бы на всю жизнь закупилась:
Lidvana 25 мая 2016, 13:32
Вот, кстати, да! У меня был пробник-минька LRP -это же ужас какой-то для жирной кожи. Во-первых, он стекал… толку от СПФ, если он стекает?))
В-вторых поры забивал.
В итоге отдала мужу на сборы, он тоже потом фыркал  , а у него кожа не жирная, скорее нормальная. В общем муж у меня только Coola воспринимает.
depoza 24 мая 2016, 15:19
Graceful_art, согласна с вами полностью, так как рассыпчатая пудра по своей структуре просто не может содержать сколько-нибудь реально хороший фильтр — она для этого слишком воздушная. Поэтому выход только в антижировой терапии + база с фильтром + рассыпчатая пудра. И кстати неплохо обзавестись шляпкой) я серьезно.
Лично для себя остановилась на матирующих себорегулирующих средствах ухода, точечном касании тоном (где нужна цветовая коррекция) и уже очень давно покрываю лицо только рассыпчатыми пудрами, сейчас это минеральная (на ней так написано) Mary Kay.
Melamori 25 мая 2016, 13:44
Матирующие себорегулирующие средства имеют свойство сушить кожу, что в условиях активного солнца, которое тоже сушит, не слишком хорошо. Да, наверняка есть отличные средства, которые ничего не сушат, но лично я не готова экспериментировать, подбирая такое, учитывая, что оно мне и не нужно)
Azzurel 24 мая 2016, 18:42
Givenchy Prisme Libre уже 3 использую… У меня жирная т-зона и сухая на щеках.
Иногда использую Givenchy Teint Couture Long-Wearing Compact Foundation.
Lain 24 мая 2016, 20:40
Посмотрите пудры у Missha например kosmetista.ru/blog/otzivi/66659.html
Melamori 25 мая 2016, 13:45
А слона то я и не заметила  
Спасибо, что напомнили про эту пудру! Марка-то у меня прямо под носом продается)
VredinaPriveredina 24 мая 2016, 20:55
Мария, искренне рекомендую японские санскрины- по сравнению с аптекой- небо и земля: текстура легчайшая, впитывается моментально, никаких белесых разводов, кожей не ощущается, защиту даёт отличную. Пудру с SPF/ PA++++ тоже лучше азиатскую, к сожалению, без конкретики, обхожусь санскрином, пудру так и не выбрала…
graceful_art 24 мая 2016, 21:57
Позвольте влезть, оно, может, и автору, и вам, японские пудры:
— Privacy UV Face Powder SPF50, PA++++ — прозрачная, очень удобно, когда нужно обновить защиту, а лично я не представляю, как по неумытому лицу можно сверху шлепнуть слой даже пусть самой легчайшей эмульсии, хватает по моим ощущениям (до того, как солнце снова начинает жечь меня) часа на два-три. В комплекте довольно сносная пуховка.
— Parasola UV cut Mineral Cool Powder SPF50, PA+++ — тоже прозрачная и тоже идеальна для обновления защиты, как и первая.
Поверх макияжа обе ложатся отлично, лишнего слоя не сделают за пару обновлений. Конечно, если в жару несколько раз поверх уже всего нанесенного на лице еще и этими пудрами «обновляться», к вечеру на лице близко будет видно месиво, но на мой взгляд, это ожидаемо...Parasola, говорят, выбеливает, но прокомментировать не смогу, на мне этого все равно не заметно.
Еще пудру Naris хвалят, но сама не пробовала.
Melamori 25 мая 2016, 13:41
Пригодится-пригодится! В очередной раз большое спасибо  
Melamori 25 мая 2016, 13:41
Еще бы иметь простой доступ к азиатской косметике, ну кроме раскрученных брендов типа Tony Moly)
Kamarika 24 мая 2016, 21:50
Добрый вечер!
Выскажу свое мнение, если уж вы спрашиваете)
Исходя из ваших требований: наличие пудры в оффлай магазинах для затеста, средняя кроющая способность, наличие spf, рассыпчатый формат на ум приходит только chanel vitalumiere. Конкретно у меня с аналогичной Кларанс не сложилось, она плыла на мне через 1,5 часа и изначально давала некрасивый финиш.
Ла прейри и Призма Живанши — оооочень легкие, они практически не кроют. Клиник рассыпчатая, Шанель в огромной шайбе так же очень легкие. Это все мои познания в рассыпухах, которые на данный момент есть в продаже) еще все сейчас от Карон пищат, но я их не пробовала на себе, по этому ничего про них сказать не могу. В общем резюме: из рассыпух Шанель Виталюмьер однозначно лучшая.

Но кто бы чего не сказал, единственно верный способ выбора пудры — это прийти в магазин с ненакрашенным лицом и своей кистью, нанести тестируемую пудру, затем просто развернуться и уйти, несмотря на уговоры конса. Просто развернуться и идти. И дальше прожить свой обычный день с этой пудрой, посмотреть, что с ней будет через 3 часа на вашем лице, превратится ли она в грязную кашу или нет, как она будет сходить.

И еще. Виталюмьер хороша… но для меня есть пудра, которая гораздо лучше… это мой маст хэв на все времена. Но она только в компакте. Это Клиник Алмост. Восторг вообще по всем пунктам. Если условие о том, что пудра должна быть рассыпуха не жесткое, гляньте Алмост, она шедевральная!
Melamori 25 мая 2016, 13:39
Да, я намерена этот способ как раз и попробовать для верного выбора)
А к Виталюмьер меня прям тянет  
Клиник Алмост есть — купила после многочисленных восторженных отзывов. На мне ее оооочень видно  
Anderson 25 мая 2016, 00:57
Добавлю и я свое мнение. Из пудр рассыпчатых я имею всего одну единственную — Кларанс, которую и брала по совету консультанта как супер легкую.Ну что тут сказать — хотела, чтобы и у меня была рассыпчатая пудра — теперь она у меня есть. Вернее, лежит без дела почти. На мой, неискушенный в пудрах взгляд, покрытие не легкое. Если наносить на тональное средство — так и вовсе заметное.И вообще, я поняла, что не люблю я пудры   Все равно, они на лице всегда заметны. А вот с тональным средством — есть варианты, можно добиться как раз незаметного эффекта. Одним словом, если важна незаметность, то лучше, мне кажется, подобрать очень легкий тон или СС (Эрбориан, например). Если важен СПФ — просто наносить высокий СПФ после основного ухода. По крайней мере, я так делаю, и лицо защищено.
Не то, чтобы сказала вам что-то новое, но надеюсь была полезна  
Melamori 25 мая 2016, 13:38
Если вы про ту Кларанс, которую я рассматривала как вариант в данном посте, то больше на километр к этому консультанту не подходите — эта пудра же полноценная тональная основа, которая никак не может быть супер-легкой)
По поводу заметности пудр не соглашусь, хотя совсем недавно также думала) Тут важна не только сама пудра, но и кисть, которой вы ее наносите. Та пудра Диор, которую я использую сейчас, почти 2 года лежала мертвым грузом в дальнем углу ящика, а потом я купила удачную кисть, теперь только этой пудрой и пользуюсь)
Anderson 25 мая 2016, 14:56
Вот по поводу важности кисти — это да. В моей Кларанс идет козья кисть, которая весьма красиво смотрится в баночке. И на этом ее достоинства заканчиваются. Она мало того, что мелкая, так она ж еще и колючая   Так что может все-таки стоит попробовать какую-нибудь кисть попушистей. А у вас какая, если не секрет?
Melamori 25 мая 2016, 14:58
Кабуки от Летуаль, натуральная)
Anderson 25 мая 2016, 19:48
У меня вот лежит кисть, тоже кабуки, но не натуральная. Нанесу ка я ей — может чудо произойдет)
MissBora 25 мая 2016, 09:56
Очень советую Clinique Blended Face Powder! Она без СПФ, но уже 4-е лето подряд она со мной!
Чудесная легкая пудра. В качестве базы наношу на лицо крем с спф 50+ и она поверх него отлично ложится ))))
Melamori 25 мая 2016, 13:34
с пудрами Клиник особо не подружилась, да и полное отсутствие защиты все-таки сразу отпадает)
Elena_Yu 25 мая 2016, 22:40
А вы случаем не можете сравнить эту пудру с CLINIQUE Almost?
MissBora 26 мая 2016, 09:35
К сожалению, из клиник могу сравнить ее только с Double Fаce Powder.
У рассыпушки покрытие легкое и она будто фотошопит кожу! Даже поверх тона маской не лежит, невесомая просто, но я наношу ее своей кистью, а не родной, родная легкого покрытия не даст.
AnnaNekrasova 25 мая 2016, 10:17
Добрый день! Сейчас для меня ваш вопрос тоже актуален как никогда (использую кислоты в уходе, несмотря на лето). Прихожу к пониманию, что без жидкого экрана достойной солнцезащиты не получится. Но макияж я все равно использую и тоже столкнулась с тем, что в пудрах санскринов практически нет… И у меня появилась мысль..,

А что, если добавить в имеющуюся пудру оксид цинка и диоксид титана? Это инертные игридиенты, которые не вступят в реакцию с компонентами пудры. В рассыпчатой пудре покрытие и так не плотное, поэтому сильно выбеливать такая смесь не должна. Читала, что если их ввести 15-20%, то солнцезащита будет выше спф30. Может кто из специалистов здесь критично оценит такую идею?))
Melamori 25 мая 2016, 13:32
В таком случае проще просто минеральную купить, где есть эти ингредиенты)
AnnaNekrasova 26 мая 2016, 00:10
Ну, если Вы видели такую пудру, то напишите мне, а то вот я найти не могу пудру с достойным санскрином)
Gekata 26 мая 2016, 00:21
Если вы все-таки начали поглядывать в сторону японцев, то посоветую вам то, что у меня вызвало восторг, может пригодится информация. Итак, в качестве санскрина KAO Biore UV Perfect Milk (в голубом флаконе), он рассчитан на защиту во время активного отдыха, поэтому дневные забеги)) по городу в самые жаркие часы выдерживает стойко, консистенцию имеет в виде молочка, быстро впитывается и имеет уходовые свойства, поэтому вполне заменяет дневной крем. Сверху- любую пудру. А из опробованных мной пудр могу посоветовать CEZANNE UV Silk Face Powder, SPF 48 / PA +++ / UV, тон 1 для моей белой кожи очень подходит, правда пудра компактная. И пока в этой пудре для меня одни плюсы- фильтр достойный, при нанесении в поры не проваливается, не выдает металлического отблеска-налета, который на мне проявляют многие пудры с фильтром, имеет матово-сатиновый мягкий финиш, можно наслаивать поплотнее при желании и продается в рефилах за половину цены, а то летние пудры летят часто и жалко бывает доплачивать по тысяче-полторы за коробочку. По опыту и таким же проблемам, как у вас, могу предположить, что попробовав японцев, вы почувствуете разницу со всеми остальными санскринами, которые были в вашей жизни- то, что вам уже посоветовали ранее (OBAGI и Biore) поры не забивают, не дают налетов и разводов, и главное, совершенно не ощутимы на коже, не душат и нет желания бежать и смыть с себя весь слоеный пирог, очень достойные средства!
Gekata 26 мая 2016, 01:44
ой, забыла указать, что у KAO Biore UV Perfect Milk защита от UVA и UVB лучей — SPF50+ /PA++++
MelAnna 23 июня 2016, 11:44
Следила-следила за постом и не увидела, на чем вы остановились и купили?
Melamori 23 июня 2016, 11:54
Увы, пока ни на чем. Сейчас добиваю остатки минеральной пудры и пользуюсь тонирующим увлажняющим кремом с spf 30.