Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.03.2016
18257

Не один дома. С макияжем или без?

Всем здравствуйте!  
Назрел вопрос.
Когда мы идем на работу, мы, как правило, красимся.
На встречу с подругами, в театр, в кафе, кино и прочее — тоже.
На свидание  
В гости.
В магазин за хлебом — естестветвенно.
А дома? В выходные, если никуда не собираемся? В декрете? В отпуске?
Тоже красимся, пользуемся духами и делаем прическу? Или наоборот?
А если красимся, то почему? С какой целью? Для мужа/детей/свекрови (выберите вариант) А может, для себя? А если «для себя», то что скрывается под этой формулировкой?
Вкратце на те же вопросы о себе:

Последнее время я много времени провожу дома. Крашусь всегда и везде. А когда есть свободная минутка, то еще и подкрашиваюсь. И духами обязательно пользуюсь, у меня даже есть спец домашние духи, с этой целью и покупались. С прической туго, т.к. если использовать средства для укладки, то придется мыть голову каждый день. А мне лень (при моем стандартном мытье раз в неделю (без укладочных средств)) Для себя. Поняла, что не очень-то я умею краситься и прическу делать. А если реально надо куда-то хорошо выглядеть (читай: великолепно), то у меня ступор и марафет я навожу стандартный легкий и незаметный: вроде и неплохо, и идет, но потом недовольна собой — могло ведь быть лучше. А почему не было? Потому что навык не развит. Так что в моем случае «для себя» = «набиваю руку». Как-то так.
А как делаете вы? С нетерпением жду ваших мнений по этому поводу!
Я — Анна,
а всем — добра.
 

Лучшее за месяц

Комментарии

darkwildwind 06 марта 2016, 16:43
Крашусь только и исключительно для себя — все зависит от настроения: могу ходить без макияжа длительное время, могу краситься каждый день. Макияж дома не делаю (за исключением прихода гостей), но если делаю, то полноценный — с тоном, хайлайтером, тенями, стрелками и т.д.
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:14
о, а для меня тон — больная тема. Могу неделями собираться тональником накраситься(
Спасибо, что зашли)
Nailchantress 06 марта 2016, 16:46
Всегда делаю макияж перед тем как выйти из дома, а это почти каждый день, включая выходные. У меня довольно много косметики и я люблю ей пользоваться, подбирать цвета и сам процесс нанесения макияжа. Но ни при каких обстоятельствах я не стану краситься, если не планирую выходить из дома и не жду гостей! Эти дни довольно редки и я использую их для интенсивного ухода и отдыха кожи от косметики. Живу вдвоем с мужем, он точно не поймет, если я начну наводить марафеты ни с того ни с сего :) Думаю, он предложит потратить это время на дополнительные занятия спортом  
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:17
Мужчины такие мужчины) Да, иногда и отдых коже нужен, это верно)
Verbxenia 06 марта 2016, 16:51
Мне кажется, выбор краситься или нет зависит от того, сколько времени вы проводите дома.
Если побыть дома — редкая удача, то от макияжа и прически стоит отдохнуть. Конечно, при этом всегда нужно быть опрятной — неумытое лицо, грязная голова, несвежая одежда, неаккуратные ногти — это все просто неприемлемо.
Если же, наоборот, основное время проходит в четырех стенах, легкий марафет обязателен, чтобы незаметно для себя не превратиться в тетеньку. Я, например, работаю из дома. При мне полный, но легкий макияж, маникюр-педикюр, капелька парфюма, волосы чистые (мою через день), уложенные или заплетенные. Прихорашиваюсь либо до начала полной загрузки по работе, либо делаю себе перерывы в работе и крашусь частями)))
Вообще говорят, что интеллигентный человек наедине с собой выглядит и ведет себя так же, как и на людях. Еще говорят, что и сама женщина, и ее дом должны постоянно быть в порядке, чтобы в любой момент встретить гостей и прочих посетителей)
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:06
Ой, золотые слова Ваш комментарий. Да и про дом верно говорите) А вот с другой стороны, часто женщина как хозяйка бывает отменная (и дома все сияет, и дети ухожены, и муж с иголочки), а за собой не следит. Ну, или наоборот.
Julinka 06 марта 2016, 17:08
Это неправильная расстановка приоритетов просто, мне кажется, но разговор уже не на тему косметики))
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:18
Согласна. Лучше, когда баланс)
graceful_art 06 марта 2016, 17:11
Как же вы правы! Согласна с вашими словами полностью!
life4freedom 07 марта 2016, 00:37
Абсолютно правы! Я дома бываю редко, поэтому даю в такие минуты коже отдохнуть. На работу/выход всегда крашусь. Если не накрашусь, то к вечеру буду сероватого цвета. Макияж хорошо скрывает усталость, накопленную за рабочий день.
Дома я отдыхаю душой и телом в выходные. Отсутствие макияжа не отменяет чистоту и опрятность=) Опять же если в планах кино или театр, то крашусь. На прогулку с собакой обычно выхожу без макияжа. Но почему-то настолько довольная и отдохнувшая (у меня небольшая собака, гуляем в основном в выходные), что комплиментов сыпется не меньше, чем с полным макияжем в будни  
MissAlex 06 марта 2016, 16:53
Крашусь всегда, даже если никуда не планирую выходить, даже когда не была замужем, даже имея двух погодок — 15 минут всегда есть, не верю и не понимаю, когда говорят у меня дети = нет времени. Не понимаю неопрятных мам — вы же пример своим детям. Как говорится вэйк ап энд мэйк ап! Мне нравится сам процесс. Тон, брови, румяна, блеск/бальзам — минимум. Если на выход — что-то посерьезнее. У меня даже есть помады, которые называю для «песочницы»  
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:21
Ах, помады для песочницы — это перл  
Да, 15 минут есть всегда, а есть отсутствие желания, что печально(
MissAlex 06 марта 2016, 17:24
Самый главный враг женщины — лень! ну и еще завышенная самооценка
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:37
ну и заниженная тоже не сахар)
life4freedom 07 марта 2016, 00:41
А почему отсутствие макияжа = неопрятность? Для меня всегда опрятность связана с чистотой и аккуратностью. Мне очень нравятся красивые мамочки аккуратные, со свежей кожей и взглядом, чистыми заплетенными волосами(или струящимися по плечам). Смотрится естественно и красиво. У меня подруга не делает макияж, но обязательно наносит альгинатную маску перед выходом с ребенком в песочницу на синяки под глазами, чтобы их убрать (помогает кстати офигенно! от нее и переняла такой лайф-хак). Всегда оформлены брови. Ни одной шелушинки на губах. Выглядит восхитительно. Хоть и не красится.
MissAlex 07 марта 2016, 02:02
Вы сделали неправильный вывод, где вы такое увидели в моем комментарии? Я не ставлю знак равенства между макияжем и опрятностью. Я пишу о том, что многие прикрываясь детьми, оправдывают свою лень.
life4freedom 07 марта 2016, 12:54
Извините, если неправильно поняла. Но по другому сложно понять фразу «Крашусь всегда, даже если никуда не планирую выходить, даже когда не была замужем, даже имея двух погодок — 15 минут всегда есть, не верю и не понимаю, когда говорят у меня дети = нет времени.Не понимаю неопрятных мам — вы же пример своим детям.»
Для меня все же макияж — это «приукрасить». Он не заменит того, что нам дано природой. Да и умываться рано или поздно все равно придется. Видела девочек, которые без макияжа чувствовали себя некомфортно. Но портило их не отсутствие макияжа, а поведение (желание скрыться от людей читалось в глазах и движениях). Мы очень себя не любим. А зря! В каждой женщине что-то есть. И не макияж нам это дает. Зато с помощью макияжа мы можем проявить свою изменчивую природу, стать чуть другой. Чуть зеленее цвет глаз, пухлее губы и т.д. Мне очень нравится Тильда Суинтон как образец самовосприятия и приятия. Она часто не стесняется выходить без макияжа. И все равно при этом хороша.
Patrikeevna 07 марта 2016, 16:19
Просто каждой природой дано по-разному, потому и разночтения. И от типа внешности, да и от структуры волос зависит, кто-то без макияжа серо-зеленая мышка, а кто-то только милее становится. В «мышкином» случае, конечно, будет выглядеть неопрятно.
Если врожденная пигментация под глазами, явная подглазная слезная борозда, бледность (я против солярия и за кислоты) — очень трудно без макияжа выглядеть мило, несмотря на уход. А бывает еще постакне, нависающее веко и много чего. Всегда искренне восхищаюсь девушками, которые хорошо выглядят без макияжа!
life4freedom 07 марта 2016, 22:23
Это то и плохо. Мы подстраиваем себя под контрастные типы внешности, считая что это самые привлекательные варианты. Они яркие, но не единственно привлекательные. Бледная кожа, светлые ресницы и брови, светлые соломенные волосы и при этом серые в голубой цвет глаза. С такой девочкой я хожу на тренировку. Она может нарисовать брови. Казалось бы чуть-чуть и как раз как яркая блондинка с экрана. Не скрою, на вечеринки она подкрашивается и выглядит сногсшибательно. Но и её ежедневная чистая и мягкая красота очень располагает. Девочка обязательно посещает косметолога и любит пилинги (об этом я как то узнала, спросив почему она такая красненькая на тренировке. Как раз была с процедуры). У нее очень чистая благодаря уходу кожа. Мы разные и красота разная. Это в нас и восхитительно. У кого-то яркая и сражающая наповал, у кого-то мягкая и обволакивающая, требующая время для понимания. Я имела ввиду, что часто косметику используют лишь потому, что не ценят себя и своих особенностей. Я против этого.
Что касается серьезных косметических дефектов. Так от слезных борозд помогут лишь филлеры. Косметика не в силах их заполнить. Тогда уж лучше раз в пол года-год ходить к грамотному косметологу, чем накладывать тонны косметики, которая в данном случае не поможет. То есть, опять в основе хорошего внешнего вида уход.
От нависающего внешнего века частично может помочь курс альгинатных масок. То же касается и дряблости кожи. Иначе все равно что мазать тональным кремом шершавую щеку. Только хуже.
В то же время, часто проблема не настолько страшна как мы ее себе видим (Как-то пыталась понять у подруги где у нее купероз. Ну вот нет его. А она упорно уже который год с ним борется!).
На мой взгляд, любить себя такой какая есть — основа красоты. С пигментными пятнами и веснушками. Со светлыми бровями. С носами данными нам природой и т.д. И любя ухаживать за собой. А уж макияж — это то, что дано нам для проявления своей изменчивой женской сущности. И чтоб привлечь внимание любимого мужчины.
PS Я люблю макияж как средство самовыражения. Сейчас осваиваю ношение красных губ. Пока получается не очень. Живут ровно дорогу от дома на работу. Потом стираю, так как чувствую себя не комфортно=) Но нет предела совершенству. Работаю над собой.
Patrikeevna 10 марта 2016, 23:31
Представила себе, как разравниваю дачную шпаклевку по слезной борозде вместо филлера  . Жить сразу стало веселее. Я надеюсь, что это была шутка или художественное преувеличение, я имела ввиду консилер со светоотражающими частицами и не имела ввиду тонны косметики для «заполнения» борозды. Отвалится  . И тонна косметики только подчеркнет все недостатки, в том числе и ямы под глазами.
Буду благодарна, если подскажете, что это за процедуры у косметолога раз в полгода. Я была лет семь назад с этим вопросом, выслушала лекцию про вред компьютера для своей проблемы, здоровый образ жизни, уход, филлеры и прочее. Но там филлерами не занимаются, так что в корысти косметолога упрекнуть не могу. В бестолковости — возможно, это небольшой город, новинки прогресса — не сильная сторона.
А про купероз — видимо подруга борется с ним весьма успешно.
life4freedom 12 марта 2016, 00:32
К сожалению статус «Читатель» не дает мне возможности отправить вам личное сообщение о подробностях вышеуказанных процедур.
В принципе, в интернете сейчас просто море информации о филлерах. Но я постараюсь написать о них на Косметисте, если предварительный поиск на сайте ничего не даст.
Спасибо за интерес!
dariaadariaaa 10 марта 2016, 23:58
Прям про меня   А еще внешность неконтрастная, но и без макияжа чувствую себя хорошо)
life4freedom 07 марта 2016, 22:23
Приношу свои извинения. В этом ракурсе наша точка зрения схожа!  
amlis 09 марта 2016, 10:33
У меня двойня 1.5 годовалая. Крашусь всегда, даже когда муж в командировке. Просто ВСЕГДА. Когда была в декрете и врачи говорили, надо лежать — все равно лежала, но красилась и причесывалась. В роддоме после кесарево — первое: накрасилась, второе — пошла к детям. Но крашусь конечно не так как на работу. В выходные: тени-карандаш, тушь, крем, тинт на щечки и губы. Духи обязательно, прическа — легкий хвостик (по другому дома не могу пока — все волосы выдерут иначе, но красивая заколка и обязательно одежка — обтягивающие джинсы или лосины (сейчас таких много), вместо тапочек — красивые носочки или мягкие балетки( такие для дома), сверху маечка. Но не ношу лифчик — отдыхаю и не перегружаю кожу тоном. Вечером только шелковая пижама или длинная сорочка.
Когда гуляю с детьми — смотрю на некоторых мамаш и думаю, как с вами мужья детей то делали?
Нам женщинам столько всего приходится делать ужасного: я имею виду эпиляция, выщипывания бровей, всякие дни у нас, ногти красим на ногах с растопыркой — это часто приходится наблюдать нашим мужьям, даже если мы закрываемся в ванной — но жужащий аппарат нас выдает и после всего этого еще ходить чушкой .....?
MissAlex 09 марта 2016, 14:25
можно, я вас обниму   Да, ведь никто не говорит, про боевой раскрас! Сейчас ведь столько средств, чтобы сделать макияж без макияжа. Моя мотивация прежде всего — для себя, так я чувствую себя собранной и в тонусе.
Temira 09 марта 2016, 17:05
Можно согласиться с вами? :-)
helheima 15 марта 2016, 21:32
А как же отдых для кожи?
Poeme 06 марта 2016, 16:59
Лицу тоже надо давать выходные, вот сегодня воскресенье, решили провести дома. С утра умылась, увлажнила кожу и все!) Иногда могу бальзам для губ нанести и легкий парфюм) А какой все-таки кайф, когда на лице, губах и ресницах ничего нет!)
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:24
Про ресницы согласна полностью. Но у меня, однако, это вопрос туши — одну чувствую постоянно и начинаю трогать ресницы, чесаться. А другую могу реально не ощущать вообще.
Спасибо, что зашли)
Junk_Glamorous_Rabbit 06 марта 2016, 17:02
Имея с юности проблемную кожу, всегда стараюсь ухаживать за ней так, чтобы в любом месте и в любое время мне было не стыдно показаться на людях без макияжа. Поэтому обязательно крашусь только на работу или свидание. Дома, мусор вынести, в магазин возле дома сходить — с легкостью обхожусь без макияжа. За покупками в ТЦ, какие-то не особо важные встречи с друзьями (кино, кафе, выставка) — макияж по желанию, и чаще всего по минимуму (только легкий полупрозрачный тон, оттеночный блеск и тушь). Парфюм очень редко использую (у меня стоит пара флаконов, уже 5 лет никак не закончу). На хорошую качественную стрижку никогда не жалею денег, поэтому укладывать ничего не надо. Дома хожу с распущенными, на работу/встречу делаю прическу по желанию.

Да и в наше-то время заморачиваться с внешним видом уже не модно. Натуральность и легкая небрежность в тренде. Пользуйтесь )))
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:36
Тут вопрос спорный.
Я не про тон сейчас, а про акцентирование глаз/губ.
Кто-то имеет контрастную внешность, а кто-то нет, однотонный, так сказать. Вот если внешность неконтрастная, то без макияжа в общественном месте можно печально очень выглядеть((
Ну и натуральность и легкая небрежность — тут диапазон широкий: кто-то выбирает блеск для губ естественного цвета, а кто-то от дезодоранта бежит, как от огня. (но Вас я правильно поняла, если что)
Думаю, натуральность всегда в моде)
Patrikeevna 10 марта 2016, 23:50
Согласна на все 100%. Если бы всегда была возможность высыпаться, не нервничать, не мучить глаза монитором, дышать побольше свежим воздухом, да просто элементарно не уставать, возмозжно взгляд в зеркало был бы менее критичен, а декоративной косметики было бы намноого меньше, чем ухода. Я то могу любить себя и ненакрашенную, но люди не поймут. А живем мы все-таки в социуме и прекрасно понимаем, что вписывается в эстетическоe клише, а что нет. Поэтому нарисовать себе отдохнувшее лицо, когда думаешь только о подушке — необходимость, чтобы при всей своей ухоженности не выглядеть удручающе. И ценителей, которые в неконтрастной естественности разглядят красоту ой как мало…
AnnaMaka 12 марта 2016, 17:32
И я с вами согласна   Особенно про высыпаться и гулять. Да и настроение далеко не последнюю роль играет)
DonnaBella 06 марта 2016, 17:04
Если знаю, что никуда не пойду, краситься не буду, но это не значит, что я не ухожена! Регулярно маски, кремы — само собой и все-остальное-многое-другое. Также и ногти лаком не покрываю на выходных, например.
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:39
Ну, уход это святое.
Накрашен можешь ты не быть,
А вот ухожен быть — обязан!
Спасибо за комментарий)
Julinka 06 марта 2016, 17:06
Я в декрете, крашусь почти каждый день, если не крашусь, не переживаю по этому поводу))
Для любимого, естественно, и для себя — мне нравится косметика и процесс нанесения макияжа. Тем более мы каждый день ходим на улицу и в магазин. Прическу не делаю, дома с пучком, иначе неудобно, на улице с приличным пучком   или распущенными волосами.
Духами не пользуюсь, они мне мешают, только если для романтического вечера.

А вот насчет времени с детьми поспорила бы… месяцев до 4 ребенок засыпал почти всегда только на улице, то есть с момента пробуждения и до выхода был на руках, естественно, наносила только бальзам на губы, не положу же ребенка орать в кроватку и буду краситься при этом…
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:48
Да, важно, чтобы нравился процесс, без этого никак(
Про пучок и приличный пучок — у меня та же самая история  
Ну, про декрет, конечно, не самое первое время, тут забудешь, как тебя зовут иногда.
Скорее о женщинах «яжемать», которые говорят: какая косметика, вы что, смертный грех… и прочее прочее. Но тут опять приоритеты. Кому-то косметика вообще не нужна.
amlis 09 марта 2016, 10:45
у меня дочка тоже любит быть на руках, даже сейчас в 1.5. И что беру на руки — и что могу, то крашу. Одной рукой накрасить губы легко. А раньше в слинг ее сажала и красилась.
graceful_art 06 марта 2016, 17:06
Много и, что называется, полноценно я не крашусь практически никогда. Независимо от повода и случая.
Но у нас с мужем у обоих работы такие, что мы можем много времени проводить дома, вдвоем. И вот для меня всегда было намного важнее выглядеть красивой и приятной для мужа, а не для кого-то постороннего. Я скорее приведу себя в порядок для мужа и для себя самой дома, чем для посторонних людей. Я не делаю «многослойный» макияж никогда дома(база, тон, румяна, тени, помада, тушь и пр и пр), но самый минимум — да: убедиться, что тон кожи ровный и красивый, аккуратно выделить брови, привести голову в порядок(без ср-в для укладки, просто опрятность), маникюр-педикюр, капля духов, надеть не вытянутую футболку, а красивое удобное платье. И мне самой на себя такую смотреть приятнее. И мужу.
Я не стану краситься вообще, если я еду в тренажерный зал. Если иду в магазин за продуктами.
Я сделаю макияж, если встречаюсь с подругами, если мы с мужем идем куда-то вместе. Если я одна иду куда-то «в люди». Это все да, логично. Но и быть дома красивой перед собой и перед мужем для меня так же совершенно естественно
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:51
Дело говорите!
Про одежду совершенно верно))
Помню в детстве мне говорили — никаких замызганных халатов перед мужем. Да и вообще ни перед кем.
threesome 06 марта 2016, 17:07
Крашусь слегка, совсем лёгкий нюд(брови, немного выравниваю тон лёгким флюидом и могу кремовые румяна наложить, либо чуть скульптора), если дома не одна, но не для себя, а для парня. Для кого, как не для любимых стараться выглядеть хорошо и привлекательно, а вот на улицу могу выйти и ненакрашенная, если одна в магазин например.
AnnaMaka 06 марта 2016, 17:52
Спасибо за комментарий)
Pyretta 06 марта 2016, 17:07
Я дома не крашусь. Предпочитаю дать своей коже отдохнуть (для меня макияж без тона на лице и не макияж вовсе, дело привычки).
Но иногда случается другая крайность. Когда прохожу мимо туалетного столика, ВНЕЗАПНО вспоминаю, что у меня же есть крутая помада, которую я толком не распробовала. И понеслось. Вслед за помадой подтягивается всё остальное, и вот я уже драг-квин.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:19
о, а я к тональнику неделями подбираюсь, накрашусь разок и снова перерыв на месяц))
спасибо, что поделились))
Rossetto 06 марта 2016, 17:08
Если говорить именно о макияже, то его я делаю только на улицу, дома никогда (попробовать новую помаду не считается). Дома на мне всегда средства по уходу.
Ну а маникюр, педикюр, эпиляция во всех местах, чистая голова за макияж не считаются, они у меня каждый день и круглый год, несмотря на сезон.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:19
Спасибо, что зашли!
MaryR 06 марта 2016, 17:09
Я дома даю себе и коже, глазкам и волосам мытье не считается, мою ежедневно, это уже больше гигиена отдых   Максимум крашу ресницы. А вот уход не пропускаю, в выходные наоборот уход увеличивается за счет длительных масок и т.д.
А на работу мой стандартны макияж: тон (тональный и сверху пудра), тушь и стрелки, скульптор под скулы и немного легкого румянца на яблочки, — всевозможными сверкалками не пользуюсь в принципе, тенями также не пользуюсь, потому что мне кажется, что тени больше для женщин подходят, но на других девушках нравятся макияжи)
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:44
О да, уход наше все)
Что Вы имеете в виду про тени? Что Вам нравятся они на дамах постарше? Если я правильно поняла, то мне как раз наоборот кажется. По себе вот сужу: лет 5 назад можно было хоть полностью тенями разрисоваться, а сейчас боюсь хоть чуть переборщить, а то начинаю выглядеть старше  
MaryR 06 марта 2016, 20:35
Мне нравятся красивые макияжи с тенями на девушках любого возраста, но сама я ими не пользуюсь, так как почему-то считаю, что тени больше для дам, а не девушек. Как говорится, в молодости губы выделила и уже красотка, красота в молодости сама по себе у кого проблемная кожа или природные явления, история другая немного, я в общем, а с возрастом нужен более качественный и активный уход, а также другой макияж. Вечерний макияж я не беру в счет, на свадьбы или выпускной, др изредка делаю смоки)
UrbanFashionista 06 марта 2016, 20:45
Мне кажется, что наоборот, с возрастом макияж нужен все менее яркий. Если в молодости позволено абсолютно все, это время тотальных экспериментов, то с определенного возраста уже и яркий макияж глаз, и те же хайлайтеры становятся практически противопоказаны, поскольку подчеркивают то, что лучше уже скрывать.
MaryR 06 марта 2016, 20:53
Я не ставлю свое мнение как единственную истину, не собираюсь отстаивать его, просто это лично мое восприятие)
Боевой раскрас как попугаи в любом возрасте моветон, если это будни. Всё должно быть в меру.
Belphegorka 06 марта 2016, 17:15
Крашусь каждый день, но только тушью (редкое исключение — праздники, когда чуть больше макияжа)
И делаю это для себя потому что так красивее себя ощущаю и увереннее.
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:45
Спасибо за комментарий)
stardust762 06 марта 2016, 17:19
Обычно дома не крашусь, если выхожу из дома — обязательно, минимум тон, консилер, тушь и брови)) и на губы что-нибудь.
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:45
Спасибо, что зашли)
Catinca 06 марта 2016, 17:20
Я сейчас крашусь вообще редко, так как живу на острове у моря, хочу, чтобы кожа отдохнула и подышала) Многослойный макияж не люблю — мне в нем «душно», поэтому пудра, румяна, брови и тушь, ну и немного бальзама для губ — так я обычно ходила на работу. Иногда, коненечно, есть настроение «порисовать» глаза) Дома крашусь очень редко, только по особенному случаю. Но ногти и волосы всегда держу в читоте. Я дома не могу находиться с грязными волосами, даже сломаная рука сейчас не мешает мне мыть их в обычном режиме) Вообще стараюсь просто ухаживать за кожей, чтобы без мейка выглядеть хорошо! В магазин, в спортзал, на пляж не крашусь никогда.
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:47
У меня примерно такой же ежедневный макияж) Выздоравливайте!
Catinca 07 марта 2016, 05:01
спасибо!  
strega 06 марта 2016, 17:22
Если в выходные мы никуда не выходим или выходим только в магазин, то не крашусь. Если идём в кино, или в гости к свекрови или друзьям, то тушь-пудра-брови.
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:48
Спасибо, что зашли)
Metanka 06 марта 2016, 17:50
Я получаю удовольствие, делая макияж. Иногда даже могу час-полтора выводить грандиозные смоки, с широкими двойными-тройными стрелками, сероватой помадой, довольно посмотреть на результат в зеркало и пойти-смыть)
Крашусь по настроению, причем вне зависимости от планов и мероприятий. Могу пойти с гранжевым ярким макияжем с дочей в песочницу, могу на свидание прийти накрасив только брови.
В общем, краситься люблю, крашусь под настроение и для себя. (есть исключения конечно, но ооооочень редкие)
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:49
О, такая же история была пару лет назад)) понимаю Вас (про час-полтора на макияж))
Heylenka 06 марта 2016, 17:51
крашусь основательно только, если иду «куда-то» или «хочется эдакого!», а обычно на мне лишь тон и тушь.
а на почту/погулять с собакой обычно вообще выхожу ню.
когда долго нахожусь дома, иногда надоедает видеть в зеркале одно и то же, поэтому могу воспользоваться косметикой. во время болезни меня это особенно радует, т.к. пару взмахов кисточкой и глаза уже сияют, а тон делает лицо более здоровым и я сама себя начинаю лучше чувствовать  
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:50
Про болезнь это Вы точно подметили)
martusha72 06 марта 2016, 17:55
Я в декрете. Крашусь легко, тушь-блеск, но не каждый день. Крашусь для себя, чтобы настроение поднять обычно)))
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:51
Мне тоже хотя бы небольшой макияж настроение поднимает. Но мой минимум — брови.
Kiy-Niy 06 марта 2016, 18:01
Дома макияж не наношу. Только перед выходом куда-либо.
Когда прихожу домой с улицы, сразу иду в ванную комнату и смываю и макияж, и уличную пыль, которая к нему прилипла.
Хочу отметить, что макияжем я себя не «рисую», поэтому, никакого дискомфорта и неуверенности в себе без макияжа ни дома, ни на пляже не испытываю ( благодаря природе и наследственности, имею яркие губы, темные брови и ресницы, нормальный тон кожи (в последнее время, правда, подпорченный пост-акне после гормональных перестроек)).
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:53
Когда смотрю на девушек с контрастной внешностью, всегда задаюсь вопросом, зачем им краситься. Они ведь и так прекрасны! И все что надо, уже подчеркнуто)
katyakraska 07 марта 2016, 13:57
Вот это вы важный момент описали, про смывания макияжа дома сразу, чтобы смыть грязь и пыль. Надо и мне так делать тоже.
А то я это делаю позже несколько, почти перед сном.
Temira 06 марта 2016, 18:08
Дома не крашусь, если нужно выбежать в магазин-аптеку, то нанесу тон и приглажу гелем брови, так же сделаю, если кому-то из знакомых захотелось заскочить на полчаса. Маникюр, уход за лицом и чистая голова не обсуждается  
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:53
Спасибо за комментарий)
KosmeKrista 06 марта 2016, 18:10
Когда работала 24×7, то конечно каждое утро макияж и укладка) не красилась первые месяцы беременности, так как была жуткая реакция на все запахи, а вот сейчас уже на последних месяцах и с удовольствием крашусь, даже если никуда не собираюсь) прохожу мимо зеркала и хочется прям улыбнуться лишний раз) да и для дочки пример, ей 5 лет) я даже собираюсь рожать с мужем, переживаю, как я буду выглядеть
UrbanFashionista 06 марта 2016, 18:28
Вспомнилось сейчас, как я перед роддомом (потом выяснилось, что до родов оставалось 2-3 часа  ) сидела и делала себе макияж)) Вроде и смешно, но мне совершенно не хотелось в такой важный день выглядеть бледной и жалкой))
Annyshka1985 06 марта 2016, 20:45
Да, девчонки… Пересматривая свои первые фото с малышом, я немного жалею, что тогда не навела марафет  
UrbanFashionista 06 марта 2016, 20:47
Анют, в любом случае главным украшением в этот день была улыбка и светящиеся счастьем глаза)
Annyshka1985 06 марта 2016, 22:33
Да, это точно)))
nefa 08 марта 2016, 07:52
Аня, Вы думаете, что после родов макияж бы остался?: ) Мне наоборот кажется, что все бы размазалось: )) поэтому я бы лучше совсем не красилась, во время моих родов еще и была жуткая жара (к тому же третий месяц), так что про косметику хотелось забыть совсем
Annyshka1985 08 марта 2016, 08:50
Катюш, яркий мейк не удержался бы точно)
В следующий раз я основательно подготовлюсь — стойкий тон и водостойкая тушь обязательно!
А румяна и помада не доживут конечно)
AnnaMaka 06 марта 2016, 19:56
Теплом пронизан комментарий Ваш)
Легких родов!
SummerKate 06 марта 2016, 22:43
Я второго с мужем рожала. Поверьте, в эти часы вы будете самая красивая для него! второй раз все так быстро, что я и макияж смыть не успела  
Patrikeevna 06 марта 2016, 23:31
И я проснулась от первых схваток и бегом за стойким тональным кремом и компанией в ванную наводить «макияж без макияжа». Мне хотелось, чтобы этот день был праздником и не хотелось портить его зеленой физиономией (a она без макияжа именно у меня именно такая), было приятно после родов с лялей на руках быть раскрасневшейся и счастливой.
Сейчас думаю, что мужу, по большому счету, все равно, он видел меня и зареванной, и в жутком токсикозе, но боевой настрой и вообще, настрой на «работу» — четко и по делу я создала себе именно во время макияжа.
Mizr 07 марта 2016, 14:46
В больницу лучше ехать без макияжа и лака на ногтях, так как по кожным покровам врачи определяют состояние пациента.
Я не красилась, потому что была уверена, что после будет не до снятия макияжа. Умылась только на следующий день) ))
Хорошо, что успела принять душ и уложить волосы в тугую косу, чтобы не растрепались.
Mizr 07 марта 2016, 15:32
Считаю очень женственными легкий макияж и красивую одежду для дома, но лучше все-таки хороший уход, позволяющий без стеснения выйти на улицу в «голом» виде.
Patrikeevna 07 марта 2016, 16:03
Мне уход не поможет, только солярий или филеры в слезную борозду. Первый способ вреден, а последний страшен и не дешев. Про кожные покровы Вы, конечно, правы, сейчас, может быть, отказалась бы от тона, оставив только консилер.

Под боевым настроем не имею ввиду боевой раскрас, если это так можно было понять. У меня всегда «макияж без макияжа». В родильный зал со стрелками вряд ли кому придет в голову собираться, если только при форсмажорных обстоятельствах.
Mizr 07 марта 2016, 16:06
Второй комментарий не был адресован конкретно Вам  
Писала с телефона и не туда вставила, извините.
OlivTree 06 марта 2016, 18:15
Я в выходные, если никуда не иду, стараюсь не перегружать мэйком лицо, но поскольку у меня жирная кожа, то только с кремом через пару часов лицо блестит как блин, мне это не нравится, поэтому я делаю макияж средствами-«троечниками», которые выбросить жалко, а на выход они не годятся) Для кого я это делаю? Ну для себя во-первых, во-вторых, нет гарантии что кто-то из друзей-знакомых не позвонит по Скайпу, а я такая вся в «разобранном» виде))))), ну и с детства приучили даже дома быть опрятно одетой, причесанной и т.д.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:01
Совмещаете приятное с полезным)) (про средства-троечники) а мне такими средствами даже дома не очень хочется пользоваться. Так и лежат до очередной «зачистки»)
UrbanFashionista 06 марта 2016, 18:23
Я многим знакомым кажусь сумасшедшей именно по той причине, что всегда при параде) Т.е. где бы я ни находилась, какие бы планы на день заранее не имела, у меня всегда присутствует легкий макияж, волосы вымыты и уложены, маникюр-педикюр-эпиляция, само собой, присутствуют. И я это все делаю даже не потому, что у меня часто случаются неожиданные незваные гости, а планы могут меняться за 5 минут, а по причине того, что мне самой приятно всегда быть в форме.
Само собой, что сидя дома, я не делаю какой-то супер макияж, но обычный легкий дневной вариант — обязательно. Зато если мне вдруг нужно куда-то срочно поехать, не приходится тратить кучу времени на марафет))
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:02
ой, какая Вы молодец! я пока лишь только в начале пути))
la_vie_est_belle 06 марта 2016, 19:06
Я крашусь каждый день, даже если сижу весь день дома )) У меня достаточно бледная внешность (я натуральная блондинка с бесцветными ресницами и бровями, поэтому тушь и карандаш для бровей обязательны). Плюс еще цвет лица неровный, поэтому без тонального и корректора от темных кругов под глазами никуда. Ну и еще «добиваю» некорторые тени, карандаши, пудры, поэтому ими тоже стараюсь пользоваться каждый день. Правда, когда накрашусь, а потом за целый день никуда, даже в магазин, не выйду (что редко бывает), ощущения не очень, жаль потраченных усилий ))) В-целом, мне нравится сам процесс нанесения макияжа и полученный результат )
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:04
как же я вас понимаю про бледную внешность! у меня все как Вы описали, только я русая. Так что без бровей — вообще никуда((
la_vie_est_belle 06 марта 2016, 21:21
Да уж, зато когда накрашусь, то совсем другое дело )) Как-то лежала в больнице, само собой, ничем там не красилась, вид был тот еще, когда пришла потом при макияже, лечащий врач не узнал )))))
montanamontana 06 марта 2016, 19:17
На работу и на дружеские встречи крашусь всегда, практически по полной. Дома не крашусь и не ношу духи, муж не любит меня накрашенную и вонючую как он говорит. Если идем за покупками то пудра, блеск для губ и брови есть всегда. Брови делают лицо, пудра как защитный барьер от грязи, блеск чтоб губы не сохли. Выросла из периода а ля не могу вынести мусор без уложенных бровей. Если б была собака, то уже бы задумалась. Считаю дома должна быть чистая кожа, чистые волосы и домашняя одежда, которая нравится мужу.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:06
ничоси, вонючую… а Вы сами не любите духи? Про брови — полностью поддерживаю!
Temira 06 марта 2016, 20:18
Повезло вам, девушки, что брови и не уложенные хорошо выглядят.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:25
я как раз про то соглашалась, что брови делают лицо)) а чтобы были брови, мне нужно их нарисовать и уложить  
Temira 06 марта 2016, 20:40
Ой, я затупила   Простите.
Вот и мне нужно уложить, иначе просто дыбом будут стоять. Хорошо, что хоть густые и рисовать не нужно.
montanamontana 06 марта 2016, 21:35
Да, именно вонючую. Парфюмы люблю, но дома не пользуюсь. Муж у меня мой личный наполеон. Любит запах тела, а не химии. Да и макияж на мне он не любит. Поэтому когда дома не крашусь и не брызгаюсь, да и уход для тела выбираю с не стойкими запахами. Особенно запах розы почему то мужа раздражает.
AnnaMaka 06 марта 2016, 23:08
  наполеон)) у Вас таким образом большая экономия времени и средств))
montanamontana 07 марта 2016, 09:57
Да я б не сказала, экономии пока не увидела. Косметики много все равно. А сколько пришлось перепробовать кремов для тела что бы запах был минимален…
Elena_Yu 06 марта 2016, 19:41
Меня тоже посещают периодически подобные вопросы  
Крашусь только, когда выхожу из дома (на работу, мероприятие, прогулку...). И даже в таком случае мой макияж минимален (в приоритете ровный тон лица, консилер на область под глаза и брови).
Дома предпочитаю расслабляться. Тем более любимому человеку не будет приятно целовать через слой тонального или пудры. Посему моя маленькая мечта — привести кожу в такое состояние, что без макияжа можно спокойно «на люди» показаться  
И соглашусь с montanamontana «Считаю дома должна быть чистая кожа, чистые волосы и домашняя одежда, которая нравится мужу»
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:11
этот вопрос давно меня мучил  
спасибо за комментарий!
Astiq 06 марта 2016, 19:41
Я, можно сказать, два в одном — беременная в отпуске по уходу ха старшим сыном 2,5 лет) С первой беременности духами пользоваться не могу, только по очень большим праздникам (т.е. по длительным выходам в свет, дома совсем не могу, голова болит от запахов до обмороков и тошноты). Но вот все остальное стараюсь делать: не выхожу на улицу без обычного макияжа — консилер (люди-то не виноваты, что сын у меня так и не спит, зачем пугать окружающих синяками под глазами?), тени, тушь, под настроение стрелки, для губ Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector, иногда просто бальзам для губ, если ночь была совсем тяжелой — то капелька румян. Голова каждый день вымыта и уложена (без фанатизма, просто укладка феном, чтобы выглядело прилично). Умываюсь ближе к укладыванию спать — чтобы муж после работы увидел приличную версию меня) Чтобы за ужином сидеть и разговаривать с нормальной женщиной) Если никуда не выхожу, то темные круги под глазами все равно замазываю и обязательно мою голову.
И да, никаких халатов и растянутых спортивок! В обычной жизни дома хожу в платишках или сарафанах, благо дома тепло. Сейчас, конечно, вид менее приличный — все-таки уже 6 месяцев беременности, хожу в основном в спец.бриджах и футболках мужа — не очень люблю «беременную одежду», но мужу нравится)
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:13
Какая же Вы молодец! Респект.
Спасибо за такой развернутый комментарий!
lipstickslie 06 марта 2016, 19:57
Я ношу макияж дома, но он довольно легкий и почти незаметный. Включает в себя пудру, тушь и прозрачный гель для бровей. Немного духов на запястья. Считаю, что и дома стоит выглядеть хорошо, причем как для себя, так и для людей, с которыми живешь. Нанося пудру, я знаю, что у меня меньше будет жирниться лицо, а ходить дома как блинчик мне не хочется. Тушь немного выразительнее делает глаза, почему бы не воспользоваться этим дома? Брови — рамка, почему, опять же, не привести их в порядок, особенно если это занимает от силы минуту? Более того, зная, что с лицом у меня все в порядке, я спокойно могу выйти на улицу, на внезапную прогулку и прочее. То же самое у меня отношение к одежде. Я не выряжаюсь, как на праздник, но хожу не в старой вытянутой одежде, в которой не выйдешь в люди. Чаще всего это брюки или джинсы, футболки, сверху могу накинуть рубашку, если прохладно. Одежда выглядит так, что я, опять же, спокойно могу в ней выйти на улицу, в магазин или даже не прогулку. Укладок не делаю.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:15
Очень хороший подход, не только к макияжу, но и к одежде)
У меня вот уличная и домашняя одежда — две большие разницы, ни в домашней на улицу никак, ни наоборот)
lipstickslie 06 марта 2016, 20:28
У меня точно так же: домашняя одежда отдельно, «уличная» отдельно. Случается иногда, что надо быстро куда-то выбежать, а времени на переодевание нет. Ну я и не особо заморачиваюсь в таком случае, так как домашняя одежда не хуже «уличной»
blacklace 06 марта 2016, 20:17
Дома мне нужен базовый мейк-ап, который можно дополнить акцентами по ситуации.
Духи я не люблю (я аллергик, поэтому мое обоняние стремится к покою), поэтому они наносятся только перед выходом на улицу.
Без ухода у меня будет чесаться все-все, поэтому он априори на мне)
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:21
спасибо за комментарий!
Kaloshina 06 марта 2016, 20:18
то же подкрашиваюсь дома, ББ крем или пудра и немного скулы рисую, для себя выяснила ходить без тона пудры или базы под макияж, то кожа просто всасывает в себя пыль, согласитесь тонирующие средства проще смыть чем потом бороться с мелкими воспалениями. Одно время дошло до смешного, весь техникум и институт жила с родителями, график плотный был — работа, учеба, подработка, курсы, и мама меня видела с утра пораньше уже накрашенную и вечером умывалась только перед сном, на новогодних каникулах увидев меня не накрашенную вся семья ужаснулась! меня почти год никто не видел без макияжа!
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:23
 
похоже у меня с работой))
если видят ненакрашенную, спрашивают: почему плакала?)
Kaloshina 06 марта 2016, 20:30
ну у меня не до заплаканого вида, но если надо отпроситься то не крашусь, у меня кожа на лице сероватого оттенка, а шея и тело желтого и выгляжу крайне болезнено  
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:32
 
возьму на заметку для себя))
Kaloshina 06 марта 2016, 20:42
еще можно челочку для грязненького вида смочить водичкой  
Sevastiana 06 марта 2016, 20:19
Дома я живу без макияжа, но вот без пары капель парфюма «по настроению» я день не вынесу. Да и в будни обхожусь минимумом (почти) косметики на лице и стайлига на волосах.
Что касается причесок, то я предпочитаю так называемый messy hairstyles и обычно собираю волосы в низкий пучок или хвост, подхватываю шпильками и все такое прочее — для меня простая легкая укладка оптимальный вариант ( к тому же я не убираю природную пушистость волос почти что никогда ).

Исключение: делаю макияж и укладываю волосы дома перед предстоящим ивентом, ради того чтобы приноровиться и подстраховаться.  

Все легко и просто.
AnnaMaka 06 марта 2016, 20:26
спасибо за комментарий)
парфюм по настроению — тоже моя история)
Ayrora 06 марта 2016, 21:10
Уже больше года работаю дома по интернету, муж тоже за соседним столом, выходов в свет стало намного меньше. Раньше работала с людьми, поэтому каждый день в 6 утра раздирала свои заспанные глаза, чтоб в них потыкать тушью и привести лицо в порядок.Я красилась почти всегда, хоть и даже меньше и тщательнее чем сейчас, так как я сова и утром вставать это мучение. Исключение когда я болею я или совсем не крашусь, маскирую только синяки под глазами или крашусь минимально, так как глаза слезятся, нос течет и толку от косметики нет, только мешает. Теперь же каждое утром кроме плохой погоды у меня утренняя и вечерняя прогулка по местным магазинам, рынку или просто по парку, так как работа сидячая. Поэтому утром крашусь и весь день получается с макияжем. Если вечером выход в свет, то умываю лицо и наношу макияж снова. По поводу внешнего вида без фанатизма — могу работать как в спортивных штанах, джинсах с футболкой так и летом в хорошеньком халатике. Не понимаю предубеждения перед халатами, если они стильные, удобные и новые. Это довольно мило. Выглядеть хорошо считаю нужно в первую очередь для себя, а потом уже для других.
AnnaMaka 07 марта 2016, 13:42
Я тоже сова. Иногда ловлю себя на мысли: ах, вот если б можно было заранее на работу на ночь накраситься!
Про халаты — халат халату рознь. Даже не так. Как его носить. Опрятный — всегда пожалуйста. А засаленый с лузгами от семок в кармане — уже не то(
Спасибо за развернутый коммент)
BirkinJ 06 марта 2016, 21:21
Если честно удивлена как много девушек оказываются красятся дома)). Для меня такая редкость пробыть целый день в квартире, что в такие дни кроме ухода ничего более, кожа отдыхает. Согласна что и дома нужно выглядеть хорошо, но больше опрятно чем нарядно, нужно позволять себе расслабляться, быть собой вне зависимости от домашнего окружения, не совсем понимаю как некоторые женщины всегда стараются быть «в форме» и днем и ночью, макияж смывают после того как муж уснет, это же такой напряг, да мужчины напротив часто хотят видеть свою любимую в естественном виде, а не прикасаться к затоналенным щекам даже дома. Хотя конечно тут играет роль сколько человек проводит времени в квартире, если сидит безвылазно по каким то причинам, то наверное хочется иногда поиграть с цветами). А вот парфюм дома это да и в кровать в том числе))
Ayrora 06 марта 2016, 21:52
Вот и я не пойму что это за мужчины такие нежные, что их психика пострадает от вида ненакрашенной или в бигуди жены.   Ну а почему я не могу походить с маской на лице, без макияжа или сделать при нем маникюр? Вот куда мне забиться в какой угол в однокомнатной квартире?   Да и зачем? Считаю претензии мужчин к манипуляциям женщины чрезмерными, так как все любят видеть конечный результат, но прям огорчаются, когда девушка не накрашена 24 часа в сутки. Она не робот и тоже хочет отдохнуть. Так что нужно без фанатизма.
montanamontana 06 марта 2016, 22:30
Я вот спокойно хожу в разных масках по дому и муж это видит. И ничего страшного. Всегда говорю, будешь плохо себя вести будить тебя буду только в таком виде. И синяя, и зеленая, и черная, и белая маски были. Посмеялся, сфоткал и продолжил заниматься своими делами. Уже столько пережили вместе, что маски это все фигня)
Ayrora 06 марта 2016, 22:54
Я еще иногда и ему нос мажу, ворчит, но не сопротивляется. Главное доверие и взаимопонимание. Для меня тяжело бы было жить с человеком. если нужно по струнке ходить.
BirkinJ 06 марта 2016, 22:31
Да мужчины часто и не против естественного вида своих возлюбленных, просто нашим женщинам сложно понять что это такое, они сами не хотят принимать себя такими какие есть. Науськали тетки да мамки, что надо при мужчине либо быть как на парад с помадой и ресницами и ходить с прямой спиной, и еще при этом все делать по дому и приласкать, а то разлюбит). Либо напротив расслабиться по полной и ходить немытой в растянутой майке с детсада и чесать попу)), из крайности в крайность)). Нужно уважать всех-и себя и тех кто дома или в гостях, выбрать золотую середину где и самой комфортно и другим приятно находиться рядом.
AnnaMaka 07 марта 2016, 13:56
Я раньше никогда не красилась для дома, считала, что перевод продуктов. А теперь больше времени дома провожу, скучно не краситься, да и разучиться совсем боюсь. А еще есть у меня такой момент: постепенно начинаю все меньше и меньше краситься пока не перестаю совсем. А потом на выход в свет меня терзают сомнения: красить брови или нет — может слишком вызывающе? или губы прозрачным блеском — ох, все смотреть будут, неудобно как-то…  
Estoy 06 марта 2016, 22:07
Не знаю как я буду себя вести, когда буду жить с мужем, но пока я живу одна и дома никогда не крашусь. Вот правда не могу вспомнить случая, что бы просто для себя дома накрасилась. Более того, мне кажется, что я и так каждый день перегружаю кожу косметикой, мне хочется чтоб хоть иногда, в редкие дни, кожа дышала и отдыхала. В такие дни вообще отдыхаю от всего (от телефона, друзей, людей, от мыслей как там мои волосы и что на мне). Такие моменты мне помогают «перегрузится» и для меня жизненно необходимы.
Маникюр, педикюр делаю в салоне гель-лаком, считаю ногти/руки/ноги всегда должны быть в хорошем состоянии.
В магазин никогда не накрашусь. Прическу тем более делать не буду. Погулять — только ББ крем, может румяна и скульптор. Тушью точно красится не буду.
Ваша тема заставила меня задуматься когда же я крашусь, для кого и зачем.
На свидания — ну конечно! Тогда на мне будут тон/румяна/скульптор/хайлайтер/тушь/помада/тени, волосы будут уложены в самом лучшем виде   Такое «при полном параде» возможно еще, если мы с подружками собираемся в каком нибудь дорогом ресторане, там где будет профессиональный фотограф, или в ночном клубе.
На работу было время, что ходила с полноценным макияжем/прической каждый день больше года. Очень меня это утомляло. Теперь, бывает, могу себе позволить прийти на роботу вообще без косметики, только бб-крем. Даже без туши. Волосы всегда чистые, но укладки теперь делаю по особым случаям. Обычно теперь на работу легкий мейк — тон/пудра/румяна/тушь.

И в тоже время, девушки которые каждый Божий день полноценно, идеально накрашены вызывают у меня уважения.
AnnaMaka 07 марта 2016, 13:59
Спасибо за такой развернутый комментарий  
lalaleto 06 марта 2016, 22:23
я крашусь тогда, когда мне этого хочется. это может включать в себя как полный марафет с тоном, хайлайтером и т.п., как и просто чистое лицо только с помадой. это может быть перед выходом из дома или когда я никуда не иду. макияж для меня в известной степени развлекуха, а по улице я могу и без него ходить.
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:00
Спасибо, что зашли  
Sanny-Fanny 06 марта 2016, 22:32
На выход, по делам, по магазинам, делаю обычный дневной макияж, он может быть разным, зависит от настроения, одежды и т. д… Совсем лёгкий макияж, сбегать на почту — пудра, тушь и помада, спасает контрастная внешность

А когда целый день дома, краситься не люблю, только дневной уход. Совсем целый день быть дома у меня не получается, у меня есть собака   поэтому использую блеск на прогулку ещё есть «собачья помада»  

Парфюм не в счёт, его использую постоянно, для себя, даже дома и в выходные, есть несколько любимчиков, для них исключений нет, их могу использовать круглосуточно
Маникюр присутствует по умолчанию, просто перекрашиваю в плановом порядке

Анна, спасибо, интересный опрос  
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:03
Собачья помада  
Согласна насчет парфюма, в смысле у меня так же. Иногда вообще, правда, ничем не пользуюсь, а иногда несколькими в день (настроение так вот быстро меняется)))
спасибо, Маша, что зашла ))
Sanny-Fanny 07 марта 2016, 15:20
Всегда рада тебя видеть  
SummerKate 06 марта 2016, 22:34
Интересная тема! Дома не крашусь никогда, разве что детей уложили и романтично решили с мужем выпить шампанского, да и тогда — только губы накрашу) Последние годы крашусь вообще мало, т.к. мой обычный день — домашние дела, прогулка с младшим в парке, бассейн со старшим… Да и времени жалко, столько всего успеть за день хочется. Если «выход», то крашусь, конечно, но по минимуму, что-то стала так себе больше нравиться наверное навык теряю (а был ли он)?   Чистые волосы для меня уже укладка)) А если еще удалось их нормально высушить (не ложиться с мокрой головой), то вообще   правда когда все таки лягу с мокрыми, то на утро домашним нравится — волосы вьются (а я их всю жизнь выпрямляю))
Есть у меня знакомая, никогда ее без макияжа не видела… Как-то это странно — что пляж, что ресторан — всегда при параде.(но это мое субъективное мнение)
LiraRin 06 марта 2016, 23:29
у меня есть знакомая, которая даже на отдыхе у моря в +35 всегда накладывала толстый слой тональника и боевой макияж. «Там же мальчики!». А ей, на минутку, 34 года.
Nemmezida 07 марта 2016, 03:48
А «34 года» — это показатель чего?))) Поздно о мальчиках думать уже?)))
Patrikeevna 07 марта 2016, 16:25
Я бы подумала, что имелся ввиду юношеский максимализм.  
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:06
Спасибо!
Про шампанское Вы написали, а я вот вспомнила, что была у меня мулька как-то — смотрю на помаду, а накраситься не могу, думаю: это ж я пить чай буду, это ж кружка грязная будет! И так целыми днями без помады и ходила  
tihonova_fm 06 марта 2016, 22:39
Моей бабушке 66 лет и не могу вспомнить случая, чтобы я видела её не «при параде». Утром она всегда при любых обстоятельствах слегка подводит глаза, красит ресницы и… губы красной помадой) Это странно прозвучит, но я не знаю никого другого, на ком красная помада смотрит уместно даже в домашней обстановке за приготовлением борща допускаю, что я субъективна, все-таки, бабушка   И даже домашние тапочки у неё на небольшом каблучке, отороченные красным мехом, вот такая она «мадама»     Матушка у меня такая же, правда, она обходится без помады  
Я хоть и росла с ними и каждое утро наблюдала, как они наводят марафеты, этой привычки не переняла и дома обхожусь одним слоем туши на ресницах (за что, кстати, получаю от бабули презрительное «фи»   ).
Estoy 06 марта 2016, 22:47
У меня такие люди вызывают восхищение и уважения  
Temira 06 марта 2016, 23:30
Какая молодец! Не бабушка, а леди элегантного возраста!
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:09
Ух как здорово!
Мои мама с бабушкой, наоборот, аскетичны в плане косметики. Скорее так было — чем меньше пользоваться косметикой (и уходом в том числе), тем лучше. А я вот выросла и дорвалась))
Sanny-Fanny 07 марта 2016, 15:23
«Мои мама с бабушкой, наоборот, аскетичны в плане косметики»
А меня ещё и жутко   ругали, постоянно  
Но «нашу песню не задушишь не убьёшь» (с)  
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:05
ага-ага)) точно!  
bazzia 06 марта 2016, 23:04
Дома крашусь редко, по настроению. Без туши мои ресницы лучше растут, без тона и пудр- кожа чище и дышит. Поэтому для меня лучше больше ухода, маски, скрабы, примочки, ресницы и брови крашу краской, хватает на 2-3 недели, чтоб «глаза были на месте» и выйти из дома на минутку было не стыдно. Помады, блески, бальзамы для губ это отдельная песня, ими люблю пользоваться всегда и везде. Могу час перекрашивать губы разными цветами, просто для релакса. На выход, само собой, полный «фарш» по теме.
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:10
Спасибо за комментарий!
Patrikeevna 06 марта 2016, 23:14
Я думаю, это и от состояния кожи и общего внешнего вида зависит. Около пяти лет назад я регулярно посещала солярий, могла дома и без макияжа ходить, подкрашенные перманентной краской брови, немного консилера под глаза и все прекрасно.
Сейчас я избегаю солнца (кислоты, ретинол и все такое). Бледность лица, какой бы холеной не была кожа, акцентирует внимание на синяках под глазами, даже если они и не особо выражены. Поэтому выравнивать тон кожи приходится. Ну и очень светлой коже без легких румян никак, иначе лицо плоское как белая тарелка ( у меня). Процесс отращивания бровей не закончен, потому карандаш и гель для бровей приветствуются…
А в общем, если отражение в зеркале Вас радует, почему бы и не оставить все как есть без косметики. В моем зеркале отражение приболевшей девушки за 30, почему бы за несколько минут его не «подлечить». Ну и сужу по себе, когда доча заплаканная, оденет черное, что ей категорически не идет, приболела, ломается красивая картинка, которая вдохновляет и подтверждает, что дома все хорошо. Поэтому пускай уж у моих близких пазл складывается правильно и дочка с мужем считают, что у них мама красавица и гордятся, да и мне приятно. Ну а рано утром… А рано утром я просто еще не сонная и не проснулась!  
Patrikeevna 06 марта 2016, 23:40
И поста куда-то пропала картинка со стихом:
Утро красит нежным светом
Лица заспанных прохожих.
А меня не красит утро,
Ай красивая попозже!
(а то вдруг опять пропадет)
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:15
Про общий внешний вид — поддерживаю полностью!
Спасибо за замечательный коммент)
Последнее время меня мама только накрашенной видела. А вот пришла я как-то без косметики, так заволновалась, что, говорит, случилось. Так что я теперь тоже за красивую картинку. Ведь иногда действительно помогает)
Milara 06 марта 2016, 23:14
Я так же, как и вы, красилась каждый день с утра, чтоб набить руку (в офис не хожу). Набила :) Сейчас много времени провожу дома с младенцем, открыла для себя уход, точнее наконец-то увидела на себе действие ухода. Косметикой пользуюсь по настроению, маникюр/педикюр/волосы всегда в порядке. Купила огромное количество красивой домашней одежды, чтоб можно было каждый день что-то поменять, вроде как и наряжаешься по ходу дела, хоть и сидишь дома :))
Парфюм всегда ношу, это скорее потому, что у меня чуткий нос и я обожаю запахи, мне нравится «внюхиваться» в свои духи, разбирая ноты… И вообще, просто нравится, удовольствие от этого получаю.
SummerKate 07 марта 2016, 09:23
Младенец и парфюмы, особенно первое время, не совместимы.
Milara 07 марта 2016, 10:31
У нас все ок, не волнуйтесь :)
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:17
Вы молодец! Про домашнюю одежду — у меня тож самое, когда больше времени стала дома проводить. А был до этого один комплект. Савсэм адын))
Milara 07 марта 2016, 16:17
Спасибо :)
Я раньше дома ходила в костюмчике плюшевом juicy couture жуткого зеленого цвета :)) Но как то слишком он детский, уже не могу его спокойно носить :)))
LiraRin 06 марта 2016, 23:16
После прошлых отношений, когда я была маленькая и неопытная, пересмотрела свой взгляд на себя. Теперь считаю, что нужно всегда хорошо выглядеть. Если не для своего мужчины, то для себя. Это касается приличной домашней одежды, помытой головы, общего внешнего вида. Да, дома я практически всегда с хвостом, но, являясь носителем чёлки, потому что без неё широкий лоб — это ужасно, мою и укладываю хотя бы чёлку, если голову можно ещё не мыть примерно полдня. Когда работала, то до вечера в макияже: тон, брови, тушь+стрелки. Тени не люблю, т.к. у меня от них глаза тяжелеют, а к концу дня чешутся. Сейчас в социальном отпуске, в ожидании декретного. Каждое утро делаю уход, начинаю с умывания со спонжем или ультразвуковой щёткой, лёгкий увлажняющий крем, крем для век. Оформляю брови, т.к. с ними лицо сразу ярче. Ресницы могу не красить, могу слегка коричневой тушью задеть. А-ля натурель. Тон использую только на выход, потому что от гормонов возникают проблемы в виде покраснений или прыщиков, чтобы не усугублять, на ночь снова умывание-увлажнение. Иногда использую рассыпчатую пудру, помада — только нюд и на выход. Пытаюсь подобрать такую схему быстрого макияжа, когда и выглядишь хорошо и времени мало затрачено.
Муж приходит на обед домой, конечно ему приятнее видеть ухоженную жену, чем в халате и шалашом из мочала на голове, в дополнение к хорошему обеду. Даже когда голову мою — в комнату не захожу до тех пор, пока не расчешусь и не приму божеский вид. Ну и духи. Использую иногда, в основном, днём к обеду. Не яркие, лёгкие.
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:23
У меня самый быстрый макияж — это брови. Без них вообще никак(( Потом по наличию времени добавляется тушь, затем пудра и помада. А тени много у меня времени требуют. Вот воюю с ними, пока время есть)) спасибо за такой развернутый комментарий)
Sanny-Fanny 07 марта 2016, 15:27
«А тени много у меня времени требуют»
Ага, у меня раньше было тоже самое   но выход есть
Надо найти подходящие и делать моно-вариант   быстро и просто, и рука быстро набивается
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:10
Сейчас начала с моно, теперь собираюсь мониторить тему «макияж для нависающего века» — нравится как показывает макияжи Кры, но строение века совсем разное, поэтому чет ниче не получается красивого  
LiraRin 07 марта 2016, 18:07
а моно-оттенки не используете? Например, светлые перламутровые делают взгляд более выспавшимся, сияющим
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:07
светлые перламутровые уменьшают мне глазик, если моно, поэтому с ними надо колдовать долго. Использую моно, но как раз темные. И немного растушевываю оттенком посветлее. Плавные красивые переходы все никак не осилю((
Sanny-Fanny 07 марта 2016, 19:33
Посмотри у этого автора Nina_Berkas
Мне очень понравились несколько дневных вариантов, просто, доступно и очень понятно расписано
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:44
спасибо! Да, люблю ее мейки))
Меня что смущает — рисую-рисую красоту на глазу — и переход, и акцент, и затемню, где надо… хлоп-хлоп глазками — где все? на мне ничего не видно(( разве что с закрытыми глазами ходить  
LiraRin 07 марта 2016, 21:25
я, видимо, не замечала уменьшения, потому что у меня большие глаза))
Sarita 06 марта 2016, 17:33
Чистота и уход само собой, а вот из декоративной косметики — стрелки и помада или блеск для губ (губы очень сильно сохнут, могут даже потрескаться) на выход. Дома — только бальзам для губ. Прическа — чистые расчесанные волосы, иногда пучок, по настроению.
Крашусь (неважно, дома или на работу) только для себя любимой  
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:34
Для себя любимой — это правильно)
ma-ri-ta 06 марта 2016, 20:46
Дома особо не крашусь: уходовая пудра и ланолин на губы не в счет. Могу и до магазина прогуляться в таком виде. Если постоянно сидишь дома, очень к месту приходятся бальзамы для губ с оттенком: и цвета в лице побольше и уход есть. Брови и ресницы окрашиваю перманентной краской, это позволяет «макияжиться» по полной по желанию.
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:20
Просветите, пожалуйста, уходовая пудра — это что?
Может и мне надо  
Lady_alpen_blue 06 марта 2016, 23:41
Мой цветотип — прозрачное лето, без макияжа я выгляжу не то что бледной и неконтрастной, а совсем нездоровой  
Поэтому вопреки тому, что три года сижу в декрете, стараюсь ежедневно делать хотя бы минимальный мейк: подкрасить брови, чуть припудрить лицо (или нанести ББ-крем) и нанести румяна, ну и тинт или яркий ягодный блеск. Когда есть настроение — могу и смоки сделать, даже если точно в этот день не выйду из дома.

Хотя, признаюсь, некоторое время после родов не красилась даже на прогулку или в магазин. Не думаю, что наличие маленького ребенка это оправдывает. Деть хоть в младенчестве и был беспокойным, но уж пару минут-то могла бы и найти! Скорее это была какая-то послеродовая апатия/депрессия длиной почти в год. Потом еще год делала только скучные нюдовые макияжи. Но, в конце концов, ко мне вернулся вкус к ярким образам   Муж поначалу слегка удивлялся тому, что я дома хожу при параде, но принял это очень позитивно  
Сейчас покупаю интересные тени и яркие помады с той же страстью, что и до декрета.
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:38
А Вы большая молодец! Тем более хорошо, что потянуло на яркие образы. Долой апатию!
dariaadariaaa 11 марта 2016, 00:23
Как я вас понимаю) У меня папа даже замечает, когда я без макияжа и хочет то покормить, то витаминчиков купить))
verasakhnuk 06 марта 2016, 23:54
Вы подняли интересную тему. Я тоже задумывалась об этом, т.к. мы с мужем работаем из дома, поэтому краситься каждый день нет нужды. Но для меня нанесение макияжа это и практика и удовольствие. В последнее время я начала интересоваться косметикой и макияжем, обновила косметичку и сейчас экспериментирую, ищу что мне идёт, а что нет. Крашусь в основном для себя, потому что мужу не особо важно накрашена я или нет (его больше интересует что на мне надето, поэтому дома ношу красивую домашнюю одежду). А вот что делать с волосами не знаю. Пока было каре проблем не было. Но сейчас я решила отращивать волосы и длина такая, что без укладочных средств красивую причёску не сделать. Подумываю над тем что бы купить плойку и подкручивать волосы.
AnnaMaka 07 марта 2016, 14:40
Спасибо!
Вот и я недавно поняла, что не очень-то и знаю, что мне идет в макияже, а что нет. Экспериментирую потихоньку)
Diana-Nathalie 07 марта 2016, 00:40
Я обязательно делаю макияж перед выходом из дома. Даже если иду мусор вынести (у нас на улице) или с собакой (много знакомых собачников) — хотя бы тушь и блеск (часто тот, который надо добить), но блеск больше из соображений увлажнения. Часто заменяю его гигиеничкой.
Дома крашусь если приходят гости или просто кто-то из друзей/знакомых/родственников мужа заходит, даже на минуту. Если никого нет и мы одни — не крашусь, покуда не наступит один из случае описанных выше.
Просто у меня линзы и это взаимосвязано. Сначала линзы, потом макияж, а разоружаться — в обратном порядке — сначала линзы, потом макияж. Иначе никак. В очках я стараюсь не ходить никогда — подругу в школе дразнили зверски, и меня отец дразнил, поэтому очки я прилюдно не ношу, хотя и понимаю, что выбрала их удачно.
Иногда, если есть время и я хочу потренироваться — могу сделать какой-то этакий макияж, но бывает это редко. Как и дома весь день (собака же, а то 2 раза в день прогулки, а если с обоими собакеренами, то 4 раза) — редкость. Поэтому хотя бы тушь, но на мне всегда. Иначе глаза лысые.
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:14
А я вот все очки собираюсь подобрать. А о линзах даже не думаю — кажется, очень неудобно((
Спасибо за комментарий!
( и у меня без туши глаза такие. у меня без косметики в принципе лицо… кхм… лысое   )
Diana-Nathalie 08 марта 2016, 00:39
По опыту ношения линз в течение 15 лет могу сказать, что скорее очки — неудобно. Особенно за рулем. Потому что приходится активнее головой вертеть вместо того, чтобы скосить глаза в зеркала. У меня разница большая (зрение -5), поэтому за границей очков все размыто. Да и под тем местом, где они на нос садятся в жару прыщи могут быть (лично у меня, просто такая кожа), да и дужки эти… Я в любом случае останусь с линзами. С ними и глаза от ветра не слезятся))

У меня такая ситуация у самой, что лицо без всего на нем лысое и бледное. Поэтому тушь — мой минимум, ну не могу я без нее совсем. Отвечать на вопросы, не заболела ли я совсем не хочется))
helheima 15 марта 2016, 22:59
Вам повезло. У меня вот с линзами не сложилось, когда я их ношу, у меня в глазах будто песок насыпан. Я почти постоянно у компьютера, может быть в этом дело, но в очках такой проблемы нет. Плюс, очки защищают глаза от всяких частиц. У меня кошки и я фотографирую кошек, поэтому шерсть повсюду, особенно в глазах, — обычное дело. Если шерстинка попадает в глаз, это неприятно. А если она попадает в глаз с линзой, то это просто конец света, глаз хоть вынимай. Линзы я носила однодневки. А когда пробовала на месяц, то они у меня становятся грязными.
Coluchka 07 марта 2016, 08:04
Ого, сколько девочек используют макияж дома.
Я впечатлена.
А я никогда дома не крашусь.
У меня не возникает ни малейшего желания этого делать.
Даже и не помню об этом.
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:14
Оказывается, да))
Daluda 06 марта 2016, 22:26
Я больше 10 лет жила с проблемной кожей и приходилось каждое утро маскировать акне, моей мечтой было проснуться утром, умыться и пойти в люди без макияжа. Все силы бросаю не на декоратив, а на уход. Когда молодого человека нет дома, делаю маски и ухаживаю за собой, при нем только консилер под глаза и бальзам на губы. Волосы длинные, поэтому заплетаю в разные косички чтобы не болтались. В таком виде могу и в магазин пойти, и в кафе. Заметила, отсутствие макияжа даже больше нравится мужчинам, чаще подходят знакомиться или помогают, чем при параде.
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:17
Наверное, смотря на каких исходных данных отсутствие макияжа нравится больше)) (честно признаюсь, у меня как раз наоборот — про макияж и мужчин))
katyakraska 09 марта 2016, 10:46
когда при параде, наверное, боятся… мол, вот какая фифа )
els_skandar 07 марта 2016, 10:19
И я свои пять копеек вставлю.
Я крашусь каждый день, но совсем по минимуму: губы и ресницы, иногда круги под глазами замазываю, но совсем редко. Люблю глаза подводить карандашом, получается довольно ярко, что у нас на работе не принято. Тональников боюсь как огня: живы еще воспоминания о тех днях, когда вымазывала на себя ежедневно и тональники, и пудры, и все, что под руку подвернется, чтоб скрыть недостатки кожи. Потом вылечила кожу и с тех пор мне страшно даже лишний раз докоснуться до лица, не говоря уж о том, чтобы что-то на него намазать. К тому же сейчас страдаю шелушениями, любая пудра это сразу же подчеркивает, поэтому нафиг. Не хочу, чтоб опять пришлось лечиться.
Ресницы и губы крашу перед выходом на улицу (если гулять иду), и очень неярко (имхо, в той стране, где я сейчас живу, яркий макияж на улице смотрится довольно небезопасно, учитывая текущую обстановку). Как прихожу домой, сразу все смываю. Мужа у меня нет, а коту все равно, как я выгляжу)) не считаю нужным краситься, чтоб вынести мусор.
За ногтями слежу тщательно, ибо работаю с людьми и сама обращаю на это внимание. Мои руки всегда на виду в первую очередь. А волосы у меня короткие и беспроблемные. Слежу, чтоб чистые были, и корни подкрашивать стараюсь вовремя. Если весь день сижу дома, не крашусь.
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:19
ох, да, понимаю Вас насчет шелушений — сама из-за них боюсь тональных, как огня. Если пудра еще нормально ляжет, то тон все портит, а без него тоже иногда плохо((
avissa 07 марта 2016, 12:06
Дома никогда не крашусь. Отдых, уход и забота — это все, что получает моя кожа в домашних стенах, независимо от наличия мужа или прихода гостей. Голову мою каждое утро (очень короткая стрижка, обхожусь без укладок), маникюр и педикюр присутствуют всегда. Минимум макияжа, если надо дойти до аптеки или магазина (пудра, оформленные брови, блеск для губ). Для работы, каких-то мероприятий, занятий йогой к этому минимуму добавляются консилер, тени и тушь. Парфюмы люблю и использую постоянно, есть несколько «домашних халатиков» — парфюмов, которыми пользуюсь только дома.  
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:21
домашние халатики — как мило)))
у меня один халатик, но я его и в люди ношу
CrazySusy 07 марта 2016, 13:24
Я крашусь «для себя» всегда, независимо от того, выхожу куда-то или нет. Спокойно себя чувствую не накрашенной на улице, на работе, в гостях… а если хочется — крашусь, в гости почти всегда, на работу часто, на улицу — по настроению. Но специально чтоб выйти за хлебом я краситься не буду))) Разве что, только помадой или бальзамом всегда пользуюсь, чтоб не выходить на улицу с «голыми» губами.
Ароматы — другое дело, я с парфюмом практически каждый день, часто использую дома что-то нестойкое или просто уютное, гурманское, например Demeter, которые для выхода как-то не годятся.
А если хочу опробовать новую тушь или тени, поэкспериментировать с каким-то сочетанием, то крашусь дома, даже если никуда не выхожу. Ах да, фиолетовую помаду пока что носила только дома  
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:22
Не знакома с Demeter  
Спасибо за комментарий))
Natalissima 07 марта 2016, 14:31
Имею достаточно, как мне кажется, странное отношение к макияжу… На работе и учебе преимущественно с макияжем, с друзьями и любимым (скорее накрашусь, если вижусь с девочками, чем если с мальчиками) -50 на 50, дома не крашусь никогда.   А всё потому что я наверное ленивая
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:23
Спасибо за мнение
Halber_Mensch 07 марта 2016, 17:33
Я крашусь исключительно для себя, никогда не крашусь «для свежести» или «здорового вида», поэтому могу пойти на работу/учебу ненакрашенной, а дома, интереса ради, забабахать мейк а ля драг квин  , а когда говорят «я крашусь для мужа» или «я крашусь чтобы не было видно следов усталости», мне становится обидно, что есть люди, которые считают, что без косметики они выглядят хуже, что макияж — это обязательный пункт чтобы выглядеть «приемлемо», что физическое состояние вроде усталость и болезнь нужно скрывать.
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:32
Просто иногда бывает, что девушка в принципе выглядит не очень свежо, по жизни. А хочется быть не хуже других)
lalaleto 08 марта 2016, 00:14
абсолютно с вами согласна)
Mrs_Smith 07 марта 2016, 19:03
Никогда не крашусь дома. И макияж смываю сразу по возвращению домой, ибо мне тяжело дома при полном параде. С утра программа минимум: вымыть голову, нанести уход. дезодорант и капельку духов. А дальше уже смотрю по ситуации: собираюсь куда-то идти — крашусь, не собираюсь — хожу без косметики.
AnnaMaka 07 марта 2016, 19:34
Да, согласна про смывание макияжа по приходу домой. Мне легче перекраситься на вечер, чем подкраситься и ходить дальше. Причем физически лицо ощущает всю тяжесть)
ellirael 07 марта 2016, 21:41
Когда каждый день ходила на работу, то лома не красилась. Сейчас большую часть времени провожу дома, почти каждый день делаю легкий макияж. Тени, консиллер, блеск для губ, тушь. Тональными средствами пользуюсь только на выход, в сочетании с вечерним макияжем. Ну а чистые волосы, причесанные ( но не накрашенные) брови, ухоженная кожа и чистая, опрятная одежда -необходимость. Голову мыла и укладывала челку, а также пользовалась всем необходимым уходом даже со сломанными ногами на костылях. Правда вот однажды оказавшись в реанимации с отравлением три дня даже кремом для лица не пользовалась, еле еле умывалась. Но это были очень грустные три дня ))) Но и без макияжа себя голой или страшной не чувствую. Легко могу выйти на прогулку или в магазин только с блеском для губ. Для кого я крашусь дома? Для себя, просто потому, что люблю это делать. А вот одежду подбираю под вкус мужа. Если бы жила одна, до обеда бы ходила в пижаме ))) но пижамы у меня шелковые и красивые, мне в них уютно и комфортно. Никогда не крашусь в бассейн и на пляж. Но в этом году для отпуска подумываю выбрать водостойкую тушь.
AnnaMaka 09 марта 2016, 14:10
хм, хорошо что Вы написали про шелковые пижамы, я призадумалась о покупке  
ну а про реанимацию, конечно — Вы молодец!
alainche 07 марта 2016, 22:55
по настроению.
иногда оно есть, а иногда мне и так хорошо, исключение — брови, их как правило, всегда подчёркиваю.
AnnaMaka 09 марта 2016, 14:03
спасибо за комментарий)
Bimbo 08 марта 2016, 00:17
На выходных крашусь не всегда, но если не крашусь, то так и хожу не только дома, но и в магазин и тэ дэ. Благо свои брови густые, губы не бледные, да и кожа позволяет ходить без тона. Могу и накраситься, по настроению. Или например если хочется попробовать новый макияж (не с утра же экспериментировать?   ), или новый продукт, или просто настроение такое, что хочется накраситься — тогда делаю полноценный макияж. А вот в будни я всегда с мейком.
AnnaMaka 09 марта 2016, 14:03
спасибо, что поделились)
Ailura 08 марта 2016, 12:07
Я практически не крашусь, мой повседневный набор — сурьма и гигиеническая помада. Под настроение добавляется тинт. Но так как сурьма не утомляет глаза и вообще натурпродукт могу и дома подводить глаза, она не чувствуется, а любимому приятно (наверное :)).
AnnaMaka 09 марта 2016, 14:04
спасибо за комментарий)
LukaLukich 09 марта 2016, 01:20
Добрый день. Я из неработающих мамаш, которые большую часть времени проводят дома. Но крашусь каждый день, тк на улицу всё равно каждый день выхожу. Только зимой больше, а в теплое время года минимально-тушь, блеск и все. Если объявляю сама себе «день лени» (когда вообще выползать никуда неохота)-то не крашусь, тк считаю, что коже нужен отдых. Да и в такие дни я устраиваю себе всяческие маски-обертывания. Но для меня косметика-это настроение. И иногда, если настроение есть накраситься для себя-крашусь для себя, даже сидя дома (часто это происходит после какой-нибудь простуды, когда, провалявшись неделю с немытой головой и серым лицом, похожа на чучундру). Парфюм же использую всегда по настроению, даже когда никуда не выхожу.
AnnaMaka 09 марта 2016, 14:05
согласна с Вами, косметика это настроение) иногда накрашусь, и жизнь сразу заиграет яркими красками  
Lianushka 09 марта 2016, 14:09
ой какой интересный опрос!

Если я не планирую никуда идти в выходные, то дома я буду без макияжа и прически. На губах обязательно будет бальзам (но это скорее уход), а волосы будут убраны в хвост (если что-то делаю по дому), или распущены. Я Вам больще скажу: если мне приспичит сбегать в магазин в соседний дом или прогуляться в лесу он у нас через дорогу, то я краситься не буду. Обновлю бальзам, расчешу волосу + припудрюсь. Все!

Но такие дни — это редкость. Ибо выходные, как правило, тоже расписаны — походы в гости, в театры, поездки к родственникам, встречи с друзьями, рабочие моменты и т.п. — и тут «полный марафет» от тонального до румян с тушью, тенями и помадами!
AnnaMaka 09 марта 2016, 14:12
Спасибо!
Да, у меня тоже последнее время всегда бальзам на губах — все стремлюсь к идеальной коже губ.
Melamori 09 марта 2016, 14:27
Если необходимо даже просто на 5 минут выйти на улицу — крашусь всегда. Основной минимум — тон. Но у меня задача упрощена татуажем — глаза априори всегда накрашены   Если выходить никуда не нужно, то краситься не буду просто потому что займусь тщательным уходом — маски, патчи и пр. С ними не до макияжа)
А т.к. я буквально каждый день выхожу куда-то — работа, встречи с друзьями, поездки по делам\магазинам, то получается, что крашусь я все-таки каждый день за редким исключением  
Если я куда-то еду — на дачу, на море, где обычно не до макияжа, то обязательно заранее покрашу брови и ресницы. И захвачу СС-крем от Almea. Вроде и не накрашена, а внешний вид вполне) И все это не только для собственной уверенности в себе, но и для окружающих. Каждому из нас все-таки приятно смотреть на опрятных и ухоженных людей) Если что, я не приравниваю макияж к ухоженности, это уже дело индивидуальное — кто-то и без «краски» выглядит на 5, и достаточно просто чистых волос в аккуратной прическе и чистой приятной на вид домашней одежды. Мне же все-таки нужно как минимум поработать с кожей)
Nixe 09 марта 2016, 14:35
Вы к себе строги)). По-моему, вы как раз из тех самых на 5 + :-))
Melamori 09 марта 2016, 14:37
Вы меня без макияжа не видели  
За комплимент, безусловно, спасибо  
AnnaMaka 12 марта 2016, 17:37
«Каждому из нас все-таки приятно смотреть на опрятных и ухоженных людей» — вот соглашусь, да. Раньше как-то мне все равно было, а теперь думаю: а людям-то каково смотреть? А ну-ка, красься!
шепотом, зажмурившись от страха: а татуаж глаз Вам было больно?
Melamori 12 марта 2016, 18:33
Терпимо) Скррее щекотно и немного неприятно от того, что веко дергают. Коррекцию вообще не почувствовала) Сейчас анестезия хорошая — полежать 20 минут под пленочной и будет море по колено)
Yana_Wais 09 марта 2016, 12:40
Абсолютно согласна с комментариями о том, что коже надо давать отдыхать и об опрятности! Кожа, если давать ей хотя бы 1 день отдохнуть от косметики становится как будто более ровной, отдохнувшей, да и ресницы, после пары дней без туши, если накрасить выглядят как будто намного лучше, длиннее что ли.
Но выглядеть хорошо, при своих родных хочется не меньше.   Поэтому и придумали стойкую краску для бровей (ухоженные брови это половина всего, они делают весь образ более аккуратным и продуманным). Есть еще такая чудесная процедура как ламинирование ресниц, которое позволяет иметь темные завитые ресницы и без туши.
vibit 09 марта 2016, 16:48
Сейчас я крашусь для себя. Что это значит? Я полюбила яркие помады, но к сожалению, моя кожа далека от идеала, поэтому необходимость тонального средства для меня очевидна. В свою очередь тон требует хоть какого-то выделения глаз (на уровне минимального скульптурирования глаза и подчеркивания ресниц тушью) и небольшого взмаха кистью с румянами. Собственно, это и есть полный «парад» для меня. При этом я спокойной могу и в магазин сходить за хлебом, и даже на работу, и при своем мужчине могу быть без макияжа, и он считает меня красавицей (о чем практически ежедневно сообщает). Нет, у меня не завышенная самооценка, просто хотя бы в вопросе макияжа я решила поступать так как мне хочется.
AnnaMaka 12 марта 2016, 17:39
Вот да, одно за другое цепляется: помада за тон, и т.д.
Поступать так, как хочется — это правильно!
katr1na 09 марта 2016, 23:06
Практикую ношение ярких помад(красные, малиновые и т.д) для мужа дома, на улице в них не комфортно, а дома самое то) да и мужу приятно, что для него я ярче крашусь и стараюсь, чем для просто окружающих, а у меня настроение поднимается. Однако на мои многочисленные вопросы «какой я тебе больше нравлюсь?» он всегда отвечает, что ненакрашенной..) поэтому всё-таки для меня меня эта тема актуальна и единственного верного решения я так и не нашлв пока, увы.
Спасибо за то, что подняли такую интересную тему, очень много почерпнула из комментариев!)
AnnaMaka 12 марта 2016, 17:41
Спасибо, что зашли!
А я вот тоже накупила ярких помад и даже дома чет ими не крашусь. Хорошо, что Вы напомнили, завтра приступлю к испытаниям))
helheima 15 марта 2016, 23:23
Я обычно не крашусь дома, но, прочитав комментарии, задумалась. Я почти всегда дома, и работаю дома, и очень часто мне все лень, могу на все забить и ничего полезного не сделать. Был у меня как-то целый месяц лежания на кровати и просмотра сериала и более никаких полезных действий. Хотя сериал в итоге немного сработал как мотивация, но целый месяц!
С одной стороны, считается, что коже лучше без декоративной косметики, а с другой… Возможно, если начинать утро с «наведения красоты», это будет давать старт правильному дню. Припоминаю, что в известной системе «флайледи» одно из правил — хорошо выглядеть, краситься даже дома, даже дома носить платья (может быть там иначе формулировка, но суть такова, что не растянутые треники и майки), туфельки и т.д. Вроде как это все работает на настрой. С завтрашнего же дня попробую, а то что-то такая апатия последнее время, делать ничего не хочется совершенно. Плюс, я предпочитаю «в люди» одеваться удобно, джинсы и удобная обувь. А дома можно было бы тогда носить платья, а то иногда хочется. Ну, это уже мысли вслух.
AnnaMaka 16 марта 2016, 14:56
Рада, что пост и комментарии Вас мотивировали)) А я вот заинтересовалась и загуглила про флайледи) Оказывается, я какое-то время так и работала по дому по этой системе)) эх, надо было первой запатентовать  
slastenka 26 апреля 2016, 13:41
Какая интересная тема и как поздно я её заметила…
Было так интересно девочек почитать.
Я редко бываю дома в состоянии «бездельничества». Если я дома в выходной, то чаще всего провожу уборку. А наносить макияж, когда в одной руке тряпка, а в другой пульверизатор для очистки поверхностей и пот градом от активной уборки… ну это как-то нелепо, всё равно потом иду в душ.
А в остальные дни, когда выходной, но планов куда-то пойти нет, я, можно сказать, всегда на готове, вдруг решим в кино пойти/гости/по магазинам или просто погулять. Ну т.е. тон лица, брови и ресницы накрашу. А тени и помаду можно нанести перед выходом ориентируясь на то в чем и куда идешь. Это легче, чем переделывать макияж.
А духами пользуюсь всегда. Уж очень мне нравится, когда МЧ утыкается носов шею и говорит о том, как приятно я пахну.
Вообще, на меня однажды повлияла фраза из интернета (может она вымышленная кем-то, но суть передает хорошо). Там кавказская женщина удивлялась тому, что женщины русские (европейские) прихорашиваются, когда из дома выходят, чтобы на людях выглядеть хорошо. А дома при муже ходят как попало одеваясь в том, что не жалко испачкать/выкинуть и с пучком на голове.
Ещё часто замечаю по подругам, что под фразой «хожу в шелковом халате с чистыми волосами, легким макияжем и всегда с маникюром» — скрывается совсем не тот образ который часто можно увидеть в инстаграмм или модном журнале, где девушка юна, красива и обворожительна с одной тушью. Как правило и халат не новый, и под халатом фигура не точёная, и макияж «что есть, что нет», волосы как солома и торчат в разные стороны (но зато чистые), а маникюр… порой лак нанесенный кое-как уже считается за маникюр.
Сразу скажу, подруги у меня вполне нормальные и выглядят хорошо. Просто многие не так сильно заморачиваются о косметике и уходе, как мы на Косметисте)) И между двумя розовыми помадами не увидят разницу в текстуре, шиммере, бренде)))
У каждого своё определение нормы.