Декоративная косметика

Их никогда не будет в моей косметичке

Доброго времени суток, милые дамы. Пост будет достаточно риторическим и философским.


На его создание меня подтолкнула очередная спонтанная покупка — подводка-фломастер. Сколько раз я говорила себе, что стрелки это не мое и вновь покупала новую баночку, фломастер или еще бог его знает какую форму этого средства. Буквально уже на следующий день оно оказывалось у подруги, а я в очередной раз давала себе клятву, что это не мой продукт и он мне не нужен. Такова судьба еще одного beauty-средства — плитки для стемпинга, могу долго любоваться на творения nail-гуру, но на себе не представляю «расписного» маникюра, вот просто не люблю.
А чего нет в вашей косметичке, нет и не будет? В данном вопросе не важна марка, важен продукт. Очень жду ваших комментариев.
Похожие посты
468 комментариев
  •  
  • Bimbo
  • 24 августа 2015, 12:49
  • +18
Всевозможных хайлайтеров.
  •  
  • +15
Плюсуюсь. Свечусь и без них.
  •  
  • +3
как же без них(((
  •  
  • leky
  • 24 августа 2015, 12:49
  • +2
Интересную тему вы затронули )
У меня, наверное, никогда не будет карандаша для бровей -теней для этих целей хватает с избытком, да и чёткие брови мне не идут.
  •  
  • bubochka
  • 03 сентября 2015, 21:47
  • 0
то же самое думала полгода назад. оказалось, что карандаши это круто, чем тени. считала, что карандаши = четкие брови, но оказалось, что нет))
  •  
  • Dida
  • 24 августа 2015, 12:56
  • +7
Долго думала чего же у меня нет и не будет )) Гель для бровей! Для меня вещь бесполезная, попробовала однажды и просто выкинула, больше точно не куплю, надеюсь  
  •  
  • Xopek
  • 24 августа 2015, 20:05
  • 0
А у меня никогда не будет геля для бровей в прозрачной упаковке — выглядит мерзко, а вот бесцветный(при покупке) гель вместе с карандашом в одной упаковке меня радует, а цветной гель(хотя какой это гель) от эссенс полезная штука в «походной» косметичке
  •  
  • Dida
  • 24 августа 2015, 20:41
  • 0
У меня был бесцветный от АртВизаж и я поняла что он мне не нужен, мне нечего закреалять, если только прорисовать что-то недостающее )) Карандашем и тенями для бровей с удовольствием пользуюсь, а все эти гели хоть и цветные — не для меня ))
  •  
  • +11
стемпинг на ногтях и всевозможный нейл-арт тоже не люблю, соответственно, приспособления для него покупать желания нет.
яркие фростовые или шиммерные тени и цветные туши вот как-то у меня тоже не приживаются.
а так — сложно зарекаться.
  •  
  • +18
Перламутровых, шиммерных помад/блесков/лаков для ногтей
  •  
  • nafuntay
  • 24 августа 2015, 14:10
  • 0
я не люблю очень перламутровые помады и лаки для ногтей. без дела лежит тоже плитка для стемпинга. так де точно никогда не куплю яркие-яркие тени и подводки. типа желтых, красных, фиолетовых и тд. есть парочка матовых помад, но точно знаю, что больше покупать такие не буду. подводки фломастеры тоже не мое, пробовала один раз и больше не буду! кремовые тени, кремовые румяна и хайлайтеры такой же структуры! ой, мне кажется много всего можно плюсовать. но вот точно не люблю перламутр и яркие, кислотные оттенки!
  •  
  • 0
+ про кремовые тени, румяна и т.д.
  •  
  • nafuntay
  • 24 августа 2015, 20:53
  • 0
 
  •  
  • Dida
  • 24 августа 2015, 20:43
  • 0
+ про кислотные оттенки и перламутр во всех его проявлениях ))
  •  
  • nafuntay
  • 24 августа 2015, 20:54
  • 0
Вот перламутр очень не люблю! Прям в дрож от него берет! ))))особенно в помадах и в лаках. Блески для нуб такие еще можно пережить. А вот помады…
  •  
  • Dida
  • 24 августа 2015, 21:17
  • 0
Особенно в лаках его не переношу, прям привет 90-е! Туда же и розовый и тем более фиолетовые перламутровые помады. ))
  •  
  • nafuntay
  • 24 августа 2015, 21:43
  • 0
Солидарна!
  •  
  • +14
Матовая помада  

А в остальном, чаще случается так, как у вас…   ОНО лежит без дела или ищу кому бы пристроить
  •  
  • Dasha_D
  • 24 августа 2015, 15:14
  • 0
неожиданно) сейчас такой ажиотаж вокруг них, что мне казалось, они всем нравятся)
  •  
  • 0
Это гадость))))
  •  
  • 0
и мне не нравятся матовые помады я не в тренде
  •  
  • Melamori
  • 24 августа 2015, 13:03
  • +5
Думала-думала… не придумала   Мне кажется, я могу купить любой продукт, если понравится) Ну вот разве что обхожу слишком холодные тени, ибо на мне они просто не смотрятся)
  •  
  • +1
Не знаю не куплю ли еще, но вот что у меня лежит без дела: плитка для стемпинга (руки под него не заточены), средства для коррекции бровей (с оформленными бровями вягляжу лет на 10 старше), хайлайтер (ну не моё это), подводки (есть татуаж, так зачем мучиться, выводя ровные стрелки).
  •  
  • 0
Ой-ой, а вы прям таки находка для меня, раздумываю над татуажем межресничной стрелки, можно вас попросить похвастаться своей.
  •  
  • 0
в моем посте про консилер на фото ее видно, она у меня маленькая, с середины глаза идет. Вроде бы и ничего особенного, но глаза преобразились, ярче стали
  •  
  • Ayrora
  • 24 августа 2015, 13:20
  • +1
А я как-то опасаюсь. если честно делать татуаж на глазах.   Боюсь местных мастеров
  •  
  • 0
я очень долго мастера выбирала
  •  
  • 0
Вопрос, как у малыша перед прививкой, а больно было?  
  •  
  • 0
ну как сказать, в начале неприятно, потому что мастер вначале наживую немного набивает рисунок, а только потом обезбаливает эмлой, а с эмлой, так вообще красота — не больно совершенно, неприятные только моменты чисто психологически, когда веко выворачивается и межресничка набивается. Ну и потом отекшие глаза пару суток.
  •  
  • Melamori
  • 24 августа 2015, 13:51
  • +1
Ого, вам даже без обезболивающего что-то делали? оО Мне весь процесс от и до только с анестезией, оба раза. Иначе я бы, наверно, сошла с ума от страха  
  •  
  • 0
делала больше года назад, уже всех подробностей не помню, мне мастер что-то объясняла, почему в начале надо на живую, что там за технология; но потом, когда уже все там размечено было, мне обезболили. Без обезболивания конечно — это жесть
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 14:31
  • 0
мне брови тоже сначала прочертили контур и немного заполнение тоненькой иглой, потом уже нанесли обезболивающее, нужно же, чтобы оно попало в кожу, поэтому так делают, а тату уже потом все на обезболивании
  •  
  • Melamori
  • 24 августа 2015, 14:50
  • 0
не знаю, я дважды проходила процедуру татуажа век и ничего такого мне не делали) обезболивающее подействовало тем не менее)
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 14:55
  • +1
Наверно это зависит от мастеров
  •  
  • Mamzell
  • 24 августа 2015, 13:12
  • +7
Матовой помады у меня не будет. Категорически не нравится ни на себе ни на других.
  •  
  • +15
Думала долго, но это все в данный момент.
Стемпинг это не мое, но это личное ощущение того, что мне не нравятся расписные ногти.
Матовые топы для лаков, не люблю матовые ногти. Разнообразные 'новшества' для маникюра, типа бульонок, мехового маникюра, икорного.
Полностью глухие матовые помады типа nouba.
И сильные, удушающие восточные парфюмы.

И то, что не соответсвует моему представлению о классике. Красные тени и черная помада никогда не будет у меня в косметичке!
  •  
  • Ayrora
  • 24 августа 2015, 13:18
  • +2
Да-да. я тоже согласна про эту икру, чешую и всякие примочки для ногтей. Красиво на картинке, а в жизни отлетает, криво клеится, не всегда в тему получается. Матовые тоже не очень люблю, будто побелкой цветной накрасили или краской для пола, пусть меня простят любители этого. Я консерватор и ногти и губки должны немного блестеть.
  •  
  • +4
Вот и я приверженец, так сказать, классического макияжа и маникюра!).
Матовые ногти кажутся, что они запертые и глянец просто пропал уже. А напоминают краску, вы правы, точно! Как раньше красили оконные рамы)Единственное на чем мне понравится матовый топ это на лаке Шанель 'атмосфера' и 'рай'. Но мне не нравится сами эти лаки. Категорически не люблю перламутр ни в чем!
Матовые губы не люблю из-за того, что мне кажется, что они пересушенные. Очень иногда жалкое зрелище.
А еще не люблю четкие/графичные брови. Трудно смотреть на черные линии.
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2015, 16:20
  • +1
Оо! Да, четкие графичные брови — это прям кошмар!
И насчет восточных ароматов согласна на милион процентов!
  •  
  • +4
ярко-синих/бирюзовых подводок для глаз, барби-розовых и оранжевых помад (привет продавщица овощного магазина из 90-х)
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:11
  • 0
Плюсуюсь к 90-м) ох уж эти синие тени ( к слову, синих теней у меня достаточно))).
  •  
  • Ayrora
  • 24 августа 2015, 13:16
  • +6
Хорошая тема, интересная. Не куплю щипчики для завивки ресниц, перламутровые помады аля 90-е; черные, синие и другие неординарные помады. Хайлайтеры тоже не люблю, потому что кожа не в идеальном состоянии да и сама по себе жирная, так что будет перебор. Очень дорогую продукцию стоимостью несколько тысяч рублей. Для меня это дорогая бесполезная трата денег на косметику, так как бюджет не тот, а купить 1 тени и сидеть потом на хлебе и воде не моя история. Я попробую найти аналог. Не куплю, наверное, специально много цветных подводок большого объема, так как по-баловаться лучше Дюралайн+ ненужные тени( это для тех, кто не носит такие подводки каждый день). Терпеть не могу лаки с голубым и розовым перламутром под жемчужину. В свое время ими приелась, так как ассортимент был не столь велик. Не люблю воск для ногтей, гель-лак. В парфюмах не люблю удушающие восточные ароматы, так что даже за глаза если приходится выбирать водичку, то беру цветочно-фруктово-цитрусовую гамму. Так точно голова не будет болеть. Это далеко не весь список, который со временем может и поменяться. Настроение и новые технологии творят чудеса.  
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2015, 16:21
  • 0
Плюсусь, особенно насчет бюджета.
  •  
  • 0
о! Точно щипчики для завивки ресниц — плюсуюсь, не мое! Цветные тени и подводки — тоже не моя история.
  •  
  • Milena72
  • 24 августа 2015, 13:18
  • +8
Очень интересная тема.
Пожалуй, у меня нет, да и не будет кремовых румян и теней — не люблю такие текстуры. Да и гелевых подводок в баночках тоже нет — не умею рисовать кистью, руки не заточены.
  •  
  • +1
Э-э-э… про кремовые подводки я тоже так считала, пока не купила Диор нейтральную палетку с подводкой и кистью   учитывая, что оно в комплекте уже положено, пришлось опробовать  
Теперь думаю, а может и зря не пробовала  
  •  
  • Milena72
  • 24 августа 2015, 13:51
  • +1
Пробовала, не получается. Так что оставила эту затею, рисую карандашами и фломастерами.
  •  
  • +1
И Вам понравилась подводка из палетки Диор? Эх, повезло. Я исплевалась и прокляла и подводку и кисточку, ничего гаже для меня быть не может. Подводки и кисточки я люблю, дружу с ними и не жалуюсь, но вот конкретно в палетке Диор — никогда!
  •  
  • +2
Да, в Диор Архитектура взгляда —   никогда, в новой палетке — Dior Eye Reviver Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette #001, очень даже хорошая штука оказалась   хотя, я не большой специалист по подводкам
А по сабжу хочу сказать, что иногда попадаются продукты, способные изменить неприязненное отношение
За исключением страз и пушистых ногтей  
  •  
  • Milena72
  • 24 августа 2015, 13:50
  • +9
И, да, только не кидайте в меня тапки, пожалуйста. В моей косметичке нет ни одного блеска для губ, пожалуй, и не будет. Ну не мой это продукт.    
  •  
  • +3
Поддержу. В моей есть, но ни одного себе из них не купила. Подарили. Домажу — выкину. И так же не буду покупать. Надеюсь, больше не подарят.  
  •  
  • +1
И я поддерживаю. Совершенно не мой продукт тоже)
У меня есть один, дали в подарок когда-то. Так и лежит  
  •  
  • +3
Ну… зимой на прогулку с собакой утром/вечером густой блеск — хороший вариант) Для этих целей и держу.
  •  
  • +1
Для подобного рода случаев мне как-то больше по душе бальзамы для губ. Есть жирненькие такие   Защищают хорошо. Блески наверно да, хорошо тоже защищают, ухаживают, но этот вид на губах… боже, этот вид  … не)
  •  
  • +2
А я таким образом их добиваю.  
  •  
  • +1
Солидарна, я тоже блески добиваю, гуляя с собакой  
  •  
  • +1
девушки, вы героини))))я с собакой обычно гуляю либо уже собранная работу, при полном параде, либо (в отпуске/выходные) только расчесав волосы и умывшись))))о блеске даже не думаю))))))))))
вечером залетаю домой, хватают зверя и несусь в парк побыстрее, тоже не до блеска)
  •  
  • 0
Ну, так порода обязывает  
Попробуй-ка с ротвейлером погулять, собранная на работу, после прогулки пойдёшь переодеваться  
Так что, да, и одежда/обувь отдельная и блески, всё для любимой зверюшки имеется  
  •  
  • 0
да, я со своей миниатюрной таксой нервно курю в сторонке  
  •  
  • +2
У нас бонус — есть куда добить, всё «непосильным трудом нажитое»  
  •  
  • +2
кажется, мне нужна вторая собака   чтобы запасы разгрести)
  •  
  • +1
Как же я вас понимаю! У меня тоже собака крупная. Немец  . Утром гуляю с ним или когда уже оделась на выход, или вообще расчесался/умылся/одел спортивные штаны). Но у меня пес умеет гулять, с ним и на каблуках можно;). И ротвейлера тоже выгуливаю при параде  . Поэтому я вас очень понимаю!
  •  
  • +1
Я с голыми губами даже дома не хожу. Губы сохнут. А так собак две (ротвейлер и терьер) и погулять они любят, да и в парке у нас деревьев не так много — губы защищать просто необходимо — хочешь или не хочешь.
  •  
  • +1
пожалуй, можно организовать местный клуб собачников — косметикофанов)
  •  
  • 0
Я только 'за'. Буду с вами!)
  •  
  • LiraRin
  • 24 августа 2015, 17:19
  • +3
И я поддержу. Очень не нравится, когда ветер задувает волосы на губы — и приехали
  •  
  • 0
о! вот и я потихоньку «ухожу» от блесков к помадам.
  •  
  • +1
Кремовые тени Shiseido без замечаний. Не зарекайтесь. )))
  •  
  • bazzia
  • 24 августа 2015, 13:18
  • +5
Ага, я тоже купила плитку-краски-штампы-… вообщем всякого, оказалось не мое, жаль времени и не хватает терпения, теперь пристраиваю… больше не куплю.
Еще не люблю всякие веселые топы для лаков, с блестками, звездами и прочим… их нет у меня.
Нет еще тональных кремов, только консиллер и пудра… не могу пережить наличие тоналки на коже, не покупаю уже давно даже на пробу
  •  
  • +2
Точно! Еще разнообразные топовые покрытия на ногти  
  •  
  • +2
Классная тема!
Всяческого фельдиперса для нейл-дизайна. Про все остальное не могу зарекаться. Вот сколько говорила против синей туши, а на визаже YSL меня неожиданно ею накрасили и было неплохо!
  •  
  • +6
Я присоединяюсь к стрелкам: меня один фломастер и одна гелевая подводка. Стоят без дела, хотя оба отменного качества.
Сюда же кремовые румяна и кремовые тени — как бы красиво их не показывали — не хочу, потому что знаю, что не буду пользоваться.
Еще один бесполезный для меня продукт — это карандаши для губ. Давно перестала покупать, потому как редко крашу губы.
Карандаши для глаз — у меня много цветных, но пользуюсь от силы раз в месяц.
Вообще, недавно поняла, что половина имеющейся косметики мне не нужна
  •  
  • Ellina
  • 24 августа 2015, 13:34
  • +5
У меня никогда не будет гелей для душа, моюсь исключительно мылом… Теперь забыла, что такое сухость кожи. Липидный слой пришел в норму, мыло выбираю или Лаш или Детское( импортное).Раньше скупала много гелей- но результат был один- сушили.
  •  
  • shoovi
  • 24 августа 2015, 13:41
  • +4
Накладные ресницы.
Нейл арт.
Ароматы типа DG Light Blue, яблоки Nina Ricci и т.д.
Цветная (яркая) тушь для ресниц.
Яркие (неоновые) подводки.
Вообще все неоновое.

Это пока пришло на ум, а наверняка много всего еще))
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2015, 16:25
  • +2
О! Накладные ресницы! Точно)
Вообще не понимаю как их можно приклеить не на середину своих ресниц, либо не на середину века  

Из той же оперы подводки для глаз с тонююююсенькой длинной кисточкой.
  •  
  • 0
вот прям мой список озвучили))
  •  
  • +4
Занимательная тема :)
Я прекрасно обхожусь без цветных лаков для ногтей (ужас-ужас   ) и всяких штук для дизайна ногтей (плюсую к предыдущим ораторам) ибо искренне считаю, что маникюр «из салона» лучше домашнего.
Ещё воск для депиляции, краску для волос и для бровей дома не держу: пусть всё это делают профессионалы.
  •  
  • Ketev
  • 24 августа 2015, 17:12
  • +10
Вот тут я поспорю, есть люди которые дома себе делают маникюр ничуть не хуже чем в салоне (главное руку правильно набить, в крайнем случае можно и курсы для себя закончить. Но это я не про себя говорю   ). А вот в салонном я разочаровалась, через пару дней все пальцы заусеницами страшными идут, и это от разных мастеров.
  •  
  • LiraRin
  • 24 августа 2015, 17:23
  • +2
У меня коллега делает себе идеальный обрезной маникюр. А я только расковыриваю. Лучше найти своего идеального мастера.
  •  
  • +1
Есть. Я тоже могу сделать отличный обрезной маникюр сама себе. Даже инструмент от Christina Fizerald для этого есть :)
Но ещё у меня есть хороший мастер и много лени  
Плюс в салоне выбор лаков больше: абсолютно не могу предсказать какой цвет мне будет интересен, поэтому, покрасить ногти салонным лаком или копить миллион оттенков дома… мне выбор очевиден  
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:14
  • +2
И я есть). Руки только дома! Дай Бог здоровья Салли Хенсен и ее ремуверу в синем флаконе.
  •  
  • Ketev
  • 25 августа 2015, 09:35
  • 0
А миллион оттенков дома это уже другая тема и другой выбор  
  •  
  • Brigitta
  • 25 августа 2015, 00:36
  • +2
Плюс к заусенцам. От салонного обрезного на 3 день лохмотья. Давно делаю себе сама и в салон больше ни ногой.
  •  
  • 0
к краске для волос (если это не хна) и к вооску / сахарной пасте дома отношусь так же, как и Вы. Только профи доверяю такое!
  •  
  • +2
Не будет подводок и карандашей для глаз, перламутровых помад, лаков и блесков, матовых лаков, средств для нейл-арта, тональных кремов с супер стойким покрытием и супер кроющей способностью, помад синих-зеленых-желтых и т.д. цветов, накладных ресниц, крупного шиммера, ярких теней, палетки для скульптурирования… фу, какая же я скучная, оказывается  
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:16
  • 0
Вы лишаете глаза массы преимуществ, совсем выкидывая карандаши. Может рассмотреть иные способы нанесения (потушевать побольше/поменьше) или другие цвета?
  •  
  • 0
Мне с карандашами как-то так тяжело глазам… как и с тенями, и с толстым слоем туши. Максимум, что я могу нанести-это тушь в один тоненький слой преимущественно на кончики и может какие-нибудь нейтральные тени, опять же тооонким слоем. Да и не нравлюсь я себе с ярко выделенными глазами
  •  
  • +11
Я, наверное, не буду зарекаться и говорить о каком-либо продукте. Мне 19 и я не знаю, чего мне может захотеться через 5,10, 15 лет)
Может, только непривычных оттенков помады для губ (зеленый, желтый) я не смогу понять никогда.
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2015, 16:27
  • 0
Мудрое решение  
  •  
  • Nadia333
  • 24 августа 2015, 14:16
  • +5
Бронзеров и темных румян, не мое это. Все бронзеров для меня рыжие, а загорать я не люблю, да и загар у меня обычно красного цвета. Перламутровых помад и матовых лаков. Ну и помады странного Цвета-тоже не мое, не приемлю на себе, да и на других не нравится.
  •  
  • LevKate
  • 24 августа 2015, 14:27
  • +1
Вот и я пришла к выводу, что бронзеры это не мое )))
  •  
  • MissBora
  • 24 августа 2015, 14:19
  • +9
Никогда не куплю парфюм, типа DKNY-яблочко или Nina Ricci, просто не переношу их и предлагаю массово их захоронить  
  •  
  • LevKate
  • 24 августа 2015, 14:26
  • 0
  яблоки тоже терпеть не могу )) а вот Нина еще куда не шла, хотя тоже в утиль ))
  •  
  • Notbaby
  • 24 августа 2015, 14:40
  • +3
Ох, я бы тоже цветы возложила на могилки этих парфюмов, приплюсовав «Today» Avon)
  •  
  • MissBora
  • 24 августа 2015, 14:55
  • +1
Ой...Today вообще невыносимый аромат, мне хочется выйти в окно, когда я его слышу от каких-нибудь дам. Запах настолько навязчивый и кошмарный что аж горло дерет  
  •  
  • 0
эх, а мама моей подруги обожает этот аромат =))
  •  
  • Syberia
  • 24 августа 2015, 14:59
  • +1
Я с вами! :))
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2015, 16:28
  • 0
И меня возьмите, я прихвачу с собой любимый парфюм местных дам ))
Gade — black vanilla   тошниловка, простите за мой французский  
  •  
  • LiraRin
  • 24 августа 2015, 17:26
  • +1
Сюда же дешовские, но такие популярные ароматы Playboy. Сегодня свернула на другую сторону дороги, когда унюхала
  •  
  • MissBora
  • 25 августа 2015, 09:31
  • 0
В моем подъезде живет мадам, которая пользуется такими тошнотворными духами… Ей богу, лучше б там люди без определенного места жительства нужду справляли, чем эта дама по несколько раз в день туда-сюда надушенная ходила и шлейф своего парфюма оставляла  
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 14:21
  • +4
Вообще, подводкой-фломастером, можно очень классно зарисовывать межресничное пространство (ставя точки между ресницами). Так что, зря вы так жалеете о покупке.  
  •  
  • 0
Хм, а вот надобно так попробовать, я карандашом пробовала, но у меня отпечатывается на нижнем веке, ни черта не смыслю, как подобрать хороший карандаш. а подводкой ведь самое то должно получиться. Спасибо за совет.
  •  
  • LevKate
  • 24 августа 2015, 14:25
  • +5
Всевозможные безразмерные палетки кремовых корректоров для скульптурирования)) и наверное это праймер для лица… Сколько их у меня не было, все кучей лежат.
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 14:27
  • 0
Карандашей для бровей-у меня татуаж, лаков для ногтей зеленых-синих-неоновых, черных помад для губ, серых и всевозможных помад цвета асфальта, масло для волос, это то, что пришло сразу в голову
  •  
  • Ayrora
  • 24 августа 2015, 14:31
  • +1
Масло для волос на самом деле полезная штука, может вы не нашли пока свое. Я смогла обычным из аптеки миндальным подлечить концы, просто после мыть нанос пару капель на кончики. Я не переубеждаю, просто сама недавно была против масел. а теперь мнение изменилось кардинально.
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 14:40
  • 0
Может вы и правы, но я никогда его не покупала, вообще даже желания нет, хотя вру, в юношестве репейным мазала, после этого сказала себе, что масла мне не нужны
  •  
  • MissAlex
  • 24 августа 2015, 14:32
  • +9
Голубые тени!
  •  
  • +5
особенно перламутровые голубые тени    
  •  
  • 0
а как же медальон из новой палетки Герлен?  
  •  
  • +2
боюсь, что я даже с Герлен буду выглядеть как продавщица из 90-х с голубым перламутром)
  •  
  • 0
вообще цвет в палетке красивый, но Вашу позицию полностью поддерживаю  
  •  
  • 0
я понимаю, но мне просто не идут такие)))
  •  
  • MissAlex
  • 24 августа 2015, 17:23
  • 0
Так это же вообще особый Цинизм Шик  
  •  
  • 0
вот сейчас меня дружно убедят НЕ покупать эту палетку  
  •  
  • 0
Румян у меня нет и не будет в ближайшее время точно. И скульпторов всяческих нет, но тут не зарекаюсь)
  •  
  • +1
о, почему так категорично?  
  •  
  • 0
А мне не идет, у меня лицо круглое и с румянами я на матрешку похожа  
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:18
  • +2
Обычно круглолицые именно с помощью румян эту проблему и решают. Я например)
  •  
  • 0
Значит, вы умеете пользоваться румянами  . Я и пробовать давно забросила…
  •  
  • aikanye
  • 24 августа 2015, 14:35
  • +4
Зная свои переменчивые предпочтения, не могу сказать что никогда не буду пользоваться, но все же в данный момент не использую и не хочу покупать следующие продукты — пигменты и всевозможные шиммерные тени, патчи под глаза (которые не для ухода, а для нанесения макияжа), блестков на ногтях, магнитные лаки, блески для губ с шиммером.
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 14:37
  • +7
Я НИКОГДА не куплю!
ПАРФЮМЫ:
1. Dior Jadore! Сладкие ароматы люблю, но этот, просто душит своей смесью! На себе и на всех!
2. Chanel N°5. Он не пахнет, а воняет! Это реально аромат дряхлых старушек. Все-таки, он не просто ретро, а древний, на фоне 21-го века! :) И возраст здесь не причем, т.к. по моему мнению, ароматы не разделяют на возрастные категории, это просто дело вкуса.
3. Красная Москва…! О, как же можно этим пользоваться? :) Мне хочется сдувать пыль с таких женщин! :)

УХОД ЗА ЛИЦОМ:
1. Тоники Стоппроблем! Прыщи и покраснения на коже!
2. Тоник от Грин Мама, морской от покраснении! Вызвал прыщи и покраснения!
3. Косметику Clinique, всю! Одни силиконы! Забитые поры и сухая кожа! С содроганием вспоминаю сыворотку Идеалист, помимо остального ухода от этого производителя! А вот, декоративку хочется попробовать. :)
4. Увлажняющие кремы Clarins. А так же, из оранжевой линии и увлажняющую маску! Все это очень забивает поры!
5. Никогда и ни за что кремы и др. уход от Гарньер и Лореаль – все очень комедогенное и может скатываться!
6. Косметику Виши! Все просто гадость! Очень много кремов скатываются на коже и забивает поры!
7. Классический бальзам для губ от Nivea в синем футляре! Парафин парафином! Лежит белым слоем, в мороз застывает, ухода НИКАКОГО не дает! Ггг...!

ЛАКИ ДЛЯ НОГТЕЙ:
1. Orly! Ничего, никогда больше от этого производителя! Все плохо сохнет и очень нестойкое!
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 14:43
  • 0
А какими средствами вы пользуетесь? У меня тоже проблема с забитостью пор и черными точками, что не возьми
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 14:57
  • +2
В постоянстве на сегодняшний день ничего нет, в поисках. А вот, от тоников отказалась и пользуюсь теперь гидролатами. Тоники мне тоже забивали поры, возможно из-за глицерина.

По поводу кремов, я заметила, что мне забивают поры те, где содержится: минеральное масло, триглицериды и, возможно, глицерин. Пока не могу найти крем без какого-то из этих ингредиентов. Органика для лица мне не подходит, думаю, из-за масел. Хотя, качественную из Европы, я не пробовала. А наша дешевая точно не подходит, неизвестно что они там намешали.

Умывалки у меня японские (Шисейдо люкс или недорогие масс-маркет), пока что, они самые лучшие для меня, без их включения в мой уход, кожа была хуже.
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 15:07
  • 0
Спасибо большое, я уже наметила себе покупки от Шисейдо и получила еще один голос за них, надо пробовать
  •  
  • Elena_Yu
  • 25 августа 2015, 00:28
  • 0
а можно подробнее какие гидролаты. Я в эту темя еще не углублялась, но становится крайне интересно. Тоники мне тоже не лучшим образом сказываются на поры.
Из Clinique пудра понравилась. Кларанс тоже не подошел (уход и декоративка для кожи). Нивеа бальзамы для губ тоже ни о чем.
  •  
  • +2
Просто огромным плюс к Орли! Огромный! Держатся хуже, чем Шанель. Но самое главное, что через 2-3 недели все даки расслаиваются на две фазы. Разбавляли, перемешивали, но после этого стойкость стала до соприкосновения с водой!
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 14:52
  • +3
Ну, с Шанель сравнивать не стану. Во-первых, у меня их не было, а во-вторых, разница в стоимости большая. А вот, с Golden Rose сравню. Лаки за 100 руб. держатся намного лучше!
  •  
  • MissBora
  • 24 августа 2015, 14:59
  • +4
А мне нравятся лаки Orly, держатся до победного, если нанести лак на одноименную базу и покрыть сушкой, высыхает за пару минут и можно идти мыть посуду )))
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:16
  • 0
Для меня сушка оказалась просто отвратом, та, что 3в1, с сиреневой крышкой. Если нанести соло на чистый ноготь, ее очень легко потом снять, словно листик. Лаки не сушит, с ней они мало носятся. Никакая просто!
  •  
  • +29
Про парфюмы соглашусь, дело вкуса и сказать, что я не куплю — можно, а вот такие оценочные характеристики
"… Он не пахнет, а воняет! Это реально аромат дряхлых старушек"
давать, мягко говоря, неэтично  
Это ваше личное мнение, не стоит обижать ни людей, которые их носят, ни сам парфюм  
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:17
  • +3
Да, я не обижала. Это мое мнение, я не тычу ни в кого пальцем. Принимать на себя или нет — дело каждого.   Я ведь не в теме этого парфюма какого-то автора написала. В лицо тоже никому не говорю.
  •  
  • +5
Согласна с Вами. Тем более Jadore и Chanel №5 имеют множество абсолютно разных концентраций — вуаль, одеколон, парфюм, духи, туалетная вода и т. д…
  •  
     
  • man_i_ya
  • 24 августа 2015, 15:22
  • +16
Бедный Шанель и Москва))) что уж вы так категорично, это вопрос вкуса и возраста))) всего лишь…
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:25
  • 0
Тема просила, я дала.   На счет возраста — не согласна.
  •  
  • +4
боже, да, шанель пятая — дичайший запах нафталина и милых бохатых старушек, бррр
  •  
  • +3
Сижу рыдаю)) на мне пятерка раскрывается пудрово-цветочно, в общем нравится, а на других тоже не переношу Шанель #5
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 17:00
  • 0
Наверное, всем кажется, что на них раскрывается Шанель №5 именно так, вот и носят. Только, на мой нос, на всех одинаково, эм..., «пахнет».  
  •  
  • 0
Наверно)) я не ношу #5, равнодушна к ним, по мне парфюм как парфюм… Бывает и хуже)
  •  
  • LiraRin
  • 24 августа 2015, 17:31
  • +2
Сложно представить аромат ужаснее Шанель № 5
  •  
  • 0
А что предпочитаете?
  •  
  • LiraRin
  • 24 августа 2015, 17:49
  • 0
свежие ароматы можно подобрать к любому возрасту. Хоть девочке 15 лет, хоть бабушке в 65. Зависит от того, какие именно ноты включены
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 17:35
  • 0
Есть не ужаснее, совершенно другие, но, ни менее… тошнотворные. Фирмы не назову, но, при затесте в магазине я это помню. Например, различные цветочные ароматы. Не легкие и весенние, а, даже описать не могу, т.к. не имею в этом дара.
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:21
  • 0
Терпеть не могла ни один Шанель, до тех пор, пока муж не подарил коко в концентрате (забыла как эти пробирки по 5 мл за 7000 называются). И понеслоооось. Оказывается «врозлив» они совсем другие. Даже 5 на мне носибельна с джинсами).
  •  
  • Ketev
  • 25 августа 2015, 09:50
  • +2
Дело не в розливе, а все-таки где вы покупаете парфюм)) Есть два примера французской покупки Кензо и в местных наших косметических гигантах, абсолютно два разных запаха… я для себя давно сделала выбор, духи — только заграницей!
  •  
  • Anna_Bel
  • 24 августа 2015, 17:13
  • +13
Стоппроблем ни о чем. Ей-богу, лучше «Лосьон Огуречный», и то больше проку…
Тоник «морской» от ГМ — вообще не поняла, точно знаю что летом им пользоваться нельзя из-за большого содержания ментола.
Категорически соглашусь с оценкой Клиник и Кларанс. Это не уход, а просто адЪ и Израиль какой-то   Гарньер с Лореалью и Виши туда же, т.е. фтопку.
Бальзам никакой, да… у Нивеи вообще сложно выловить удачные продукты для губ:(

А вот пятая Шанель и Красная Москва — ну вы извините, я понимаю что дело личное, но все-таки если крема называть гадостью за то, что они вам поры забивают это более-менее объективная оценка, ясно за что нелюбовь, то субъективное «пахнет бабушками» — это перебор. Уж извините.
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 17:23
  • +4
Это мое мнение, вы можете его послушать и пройти мимо. Это, все равно что я скажу, что мне не нравится это платье (по причине, к примеру, допотопности), а вам оно очень нравится. Я индивидуальна, как и мы все, поэтому на мнение имею право. Все мы разные и, по-разному выражаемся, у нас разный характер и разное поведение в социуме. Если я выразилась не так, как бы выразились вы, это не значит, что форма моего выражения — плохая. Надо воспринимать критику адекватно, тем более, когда она не касается конкретного лица, а в целом.  
  •  
  • +9
Про Шанель№5 — это была критика   ну надо же… Надеюсь, модный дом Шанель не сильно расстроился  
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 20:40
  • 0
Ну, я ж, как бы, критиковала аромат.  
  •  
  • +5
сыворотка Идеалист от Estee Lauder, если не ошибаюсь
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 18:29
  • 0
Да-да-да, именно она! Интернета у меня тогда не было, начиталась глянцевых журнала «эффект шлифовки кожи»   и, очень захотела! Какая же я наивная тогда была.
  •  
  • LiraRin
  • 25 августа 2015, 20:41
  • 0
а что с ним не так? У меня был, с удовольствием использовала, на мне был хороший эффект.
  •  
  • Kset
  • 25 августа 2015, 11:14
  • +26
Ваши столь категоричные характеристики касательно парфюмерии выглядят неуместно, излишне уничижительны. Почему нельзя выражать свое мнение более тактично? Сплошь дикий юношеский максимализм. Не зарекайтесь, может через пяток-другой лет дорастете до более сложных для восприятия запахов.
  •  
  • +3
  Вы молодец! Очень корректно смогли выразить мои мысли относительно комментария!
  •  
  • +1
Перламутровые и светлые помады и блески для губ — не мое это.
Гель для бровей — они у меня и так всегда одинаково лежат. Средства для маникюра — поняла что сама я его все равно делать не могу и не хочу — проще раз в две недели в салон сходить.
Собственно и лаки перестала покупать, а свои почти все раздала кроме трофейных.
о! и еще сколько раз себе говорю не покупать непроверенные туши-новинки и подводки не водостойкие — все они уходят к подругам.
  •  
  • +1
Моя история с подводками частично похожа на вашу, за последние 10 лет 2-3 раза покупала разные варианты подводок и каждый раз выкидывала с мыслью, что руки у меня не оттуда растут. Но некоторое время назад я пришла на Косметисту и тут вычитала, что многие рисуют стрелки тенями. Купила кисть от MAC, взяла тени и, о Боже;)) все получилось буквально с первого раза;)) Хотя подводками и фломастерами не получалось вообще. Недавно пошла дальше;)) — купила жидкую подводку, тренеровалась неделю, каждый вечер по одному нанесению на оба века, и, наконец, у меня получились вполне носибельные стрелочки. Так что если Вам сильно нравятся стрелки, то не отступайте, начните с покупки кисти и пробуйте рисовать тенями (лучше влажным способом). Терпенье и труд обязательно приведут к результату;))

А у меня никогда не будет черной подводки, — у меня небольшие глаза, не высокая контрастность, поэтому она мне категорически не идёт и даже убивает;))
От всего остального не зарекаюсь  
  •  
  • 0
Последний герой в моем подводочном списке, которого я еще не пробовала это товарищ Дюралайн, а какая именно кисточка от МАС?
  •  
  • +1
У меня MAC211 и я не использую Дюралайн (всё раздумываю нужен ли он мне), смачиваю кисть кипяченой водой (и на тенях должно быть указано, что их можно наносить влажным способом).
  •  
  • 0
Спасибо присмотрюсь к кисточке, а вот теней таких у меня и нет.  
  •  
  • Solare
  • 24 августа 2015, 14:52
  • +1
Так конечно сложно сказать, чего прямо никогда не будет, но в ближайшее время точно не будет:
— хайлайтеров (так как кожа и так блестит, как блин масляный);
— бронзеров (я не загораю совсем, у меня бледная кожа, поэтому на мне бронзер «не пришей кобыле хвост»);
— скульпторов (меня полностью устраивают мои черты лица);
— накладных ресниц, наращенных ногтей/ волос;
— косметических средств для губ следующих цветов: оранжевых/коричневых оттенков (они мне совсем не подходят); нетипичных цветов (черный/ синий/ зеленый/ желтый и пр.), и никогда не будет помад бело-розового оттенка (одно время все вокруг ходили с этими жуткими белёсыми губами);
— приблуд для мехового маникюра (просто на мой вкус — это ад);
— автозагара для лица.
  •  
  • Dida
  • 24 августа 2015, 21:03
  • +1
О да, точно, про эти ацццццкие автозагары я забыла и для лица и для тела! Никогда и ни за что!
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:22
  • +4
+1 к меховому маникюру!) и, вспомнила, дырки на ногтях с цепочкой. Бееее(((
  •  
  • Solare
  • 25 августа 2015, 08:53
  • 0
Кстати да, дырки — это жесть  
  •  
  • Syberia
  • 24 августа 2015, 14:54
  • +3
Синих, зеленых, фиолетовых помад.
Набора для нейл арта и т.п.
Светлых голубых теней. Светых серебристых шиммерных теней.
Корейского ухода для лица в виде помидорок, клубничек и пандочек.
Гелей для душа с малиной, карамелью, ванилью и прочими подобными отдушками
А также продуктов из серии «купила, потому что понравилась упаковка».
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 15:05
  • +1
Плюсуюсь к голубым теням, их точно у меня не будет
  •  
  • +2
Неистово плюсуюсь к «помидоркам, клубничкам и пандочкам»! Сжечь и пепел по ветру  
Не люблю эту, как говорят, мимимишность в упаковках. Детский сад какой-то  
  •  
  • Syberia
  • 24 августа 2015, 16:46
  • 0
Аналогично :) Никогда даже подозрения не возникает, что внутри может оказаться достойное содержание)
  •  
  • 0
1. Искусственные ресницы и ногти
2. Нарисованные брови и все штуки для этого
3. Лаки Шанель
Надеюсь, смогу обойтись без всего этого
  •  
  • 0
а чем провинились лаки Шанель?
  •  
  • 0
Мне не нравится кисть. Слишком узкая для моих ногтей)
  •  
  • 0
Шиммерные помады, в жизни больше не возьму! Смотрюсь как бабка 70-ти летняя, нет ничего лучше чистого оттенка, без всяких блесток и не важно матовый финиш или глянцевый. К блескам это не относится, структура другая и на то они и блески   И еще пожалуй, румяна с шиммером, не очень люблю, матовые больше нравятся))
  •  
  • 0
Синей/фиолетовой/чёрной/зелёной помады, ярких теней, цветных подводок, всяких штук для нейл-дизайна, перламутровых помад, светлых перламутровых теней.
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:09
  • +2
Выше писала аутсайдеров. Сейчас напишу, что не приемлю и, никогда не куплю/не сделаю!

1. Фиолетовые и т.п., непривычные для общества и меня – помады! Ну, не годятся они на повседневку и, мало кого украшают. :)

2. Никогда не куплю матовые помады! Как бы хорошо они не лежали на девочках, она придает какой-то безжизненный, мертвецкий образ! Мне не нравится! :)

3.Никогда не куплю антицеллюлитные банки! На днях, посмотрела фото в интернете. Как они выглядят в процессе и, не удивляюсь, почему у девушек со временем кожа дряблеет от них и появляются сосудистые звездочки! Это просто ахтунг!

4. Ни за что не куплю лак для ногтей, дороже 500 р. максимум (это высший предел). Ни один лак на свете, не может стоит в три цифры или выше этого предела! Платить за баночку и бренд — зачем? Составы у них сплошная химия, причем, на первых местах у ВСЕХ acetyl acetone или ацетон. За что платить такие баб...?  

5. Никогда в жизни не сделаю татуаж бровей! Даже самые аккуратные, выглядят ужасно! Ни за что…!

6. И, это хоть и не относится к косметике, но… Никогда не куплю кольцо, которое одевается только на верхнюю часть пальца. Это какой-то бред! :)
  •  
  • Heylenka
  • 24 августа 2015, 15:45
  • +1
по поводу п.4
вы верно заметили, что в лаках сплошная химия, впрочем как и во всей косметике, который мы пользуемся. однако составы у лаков все-таки разные. есть и 3bigfree, и 5bigfree. было бы идеально, если бы недорогая марка имела идеальную кисточку, идеально носилась на ногтях, имела невероятно широкий выбор лаков различных цветов и текстур, да еще и флакончик выглядел бы красиво, но это утопия)
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:54
  • +2
Да, я это тоже учла. Но, выше 500 руб...? Чему там стоить? Не стоят и точка.   Я не буду класть денежки в копилочку таким производителям.
  •  
  • 0
Например Avon, Revlon, Sally Hansen тоже 3bigfree.  
  •  
  • Heylenka
  • 24 августа 2015, 16:38
  • +1
возможно   но ни одного лака у меня от них нет. ничего не цепляло совершенно (кроме ревлон, так как у нас не представлен). все-таки тут много факторов, но это я рассматриваю с точки зрения человека, который любит лаки. а для тех, кому достаточно пары лаков, возможно, и они покажутся удачными  
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 17:06
  • 0
Я очень люблю лаки (обожаю просто, честно-честно)!   Так же, как и парфюмы. Только, на парфюме, твердо считаю, что, не стоит экономить (в пределах разумного, конечно), т.к. здесь уже другие параметры качества.
  •  
  • +13
какая вы категоричная) «Бред, ужасно...» Не соглашусь с вами по поводу татуажа. Хотя раньше думала так же, как и вы. То, что по-вашему выглядит ужасно — действительно плохо сделано, а вот если татуаж качественный, то вы его и не заметите   А вот про лаки — согласна на 100%. Если мне нравится какой-то супер-люксовый лак, то я иду в Голден Роуз или типа того и ищу похожий  
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:54
  • +2
Видела множество татуажей и, самые аккуратные в т.ч. — заметны все! Я ведь с людьми в 5-ти метрах общаюсь.  
  •  
  • Berfin
  • 24 августа 2015, 16:36
  • +4
Наверно вам не попадался татуаж в волосковой технике, там придраться не к чему вообще, свои волосинки, не заметно совсем, особенно, когда мастер подобрал нужный цвет. А вот иногда черный брови, накрашенные карандашом, на фоне светлых волос кажутся не естественными
  •  
  • +2
Или черные волосы, но белые-белые брови
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 17:09
  • +2
Да, да, попадался и он (я молодая и живу в современном городе. у нас всего и всех много   ), да и не раз. Все…! И, не только я так считаю. Мне на работе сотрудницы доказывали подобное, но, я вижу.
Видела девочек у которых более гармонично все это выглядит, цвет татуажа бровей подобран к цвету волос. да и к цветотипу подходит. Но, вблизи, вид-но! Очень сильно! Некрасиво…

Это из ряда бровей-ниточек. Кто-то будет говорить «мило; красиво; женственно; молодит»  , у меня глазки маленькие, мне идут" и т.д. Так и про татуаж. Для меня, это две неприемлемые вещи.
  •  
  • Temira
  • 24 августа 2015, 20:59
  • +12
Какой у Вас прекрасный юношеский максимализм! Где-то это даже мило…
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:23
  • 0
)))
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 25 августа 2015, 10:47
  • +1
Про татуаж — еще неизвестно, как кожа отреагирует на пигмент и какой цвет выдаст через некоторое время. Сколько случаев знаю, когда черные стрелки превращались в грязно серые, зеленоватые и тп меньше, чем через год, и делали их не в переходах, а у дорогих мастеров.
А меня очень раздражают брежневские брови, на которые сейчас мода… Какие то Хемули с бровями, видными за километр, а не нежные девушки
  •  
  • +3
Согласна с Manticora, если качественный татуаж в волосковой технике, да на женщине в возрасте намного гармоничней выглядит, чем дамы без бровей. Увы, с возрастом все меняется и категорично к этому уже женщины не относятся)
  •  
  • Jeanette
  • 24 августа 2015, 21:02
  • +5
п.1. общественное мнение — зло.
  •  
  • Veleena
  • 24 августа 2015, 15:13
  • 0
Если забыть о том, что своей косметички у меня уже и нет (исключение — тон и тушь, а также помады), потому как она превратилась в рабочий чемодан, лучше не зарекаться. Впрочем, даже так — лаков для ногтей нет и не будет. Есть два — красный и нюд-нюд, но и только. Ненавижу красить ногти и ненавижу свои ногти в иных цветах кроме классики. За гель я.
В остальном, пожалуй, к косметике я открыта, готова почти все примерить в рамках съемки, хотя для жизни, все же, стала консерватором в некотором роде: классика, сплошная классика.
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:22
  • 0
Вы имеете в виду, что простые лаки не купите? Т.е., у вас их много, но, только гель, которые вы не именуете лаками? Или, у вас в целом два лака: красный и нюд?
  •  
  • Veleena
  • 24 августа 2015, 15:28
  • +1
Я гелем наращиваю) обычных лаков всего два — красный и нюд)) мне проще коррекцию два раза в месяц делать, чем через день перекрашивать и дохнуть от запаха.
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:30
  • 0
А, все, поняла вас!  
  •  
  • Lostore
  • 25 августа 2015, 08:24
  • +2
Кстати, разница между шанелью и бюджетным лаком именно в запахе. Это к комментариям выше вкупе с этим
  •  
  • sebrig
  • 24 августа 2015, 15:15
  • +3
А я ни от чего не отказываюсь, большинство продуктов макияжа уже когда-то были и еще будут повторятся, просто со временем меняются способы их нанесения, техники и тому подобное.
  •  
  • Isterika
  • 24 августа 2015, 15:21
  • +2
))) Прикольная тема, почитала комментарии с удовольствием!

У меня ничего и никогда не будет для хохломы на ногтях, стемпинг туда же. А также неновых, желтых, оранжевых, зеленых и тд и тп лаков для ногтей.

Перламутровых теней, румян, помад и лаков для ногтей тоже не будет.

Бронзеров с шиммером.

Дезодорант с солями алюминия!
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:23
  • 0
Присоединяюсь, уже несколько лет не пользуюсь дезиками с Al. И НИКОГДА не куплю!
  •  
  • Isterika
  • 24 августа 2015, 15:29
  • 0
А я только недавно отказалась. Но больше НИКОГДА не воспользуюсь. И родным не разрешу!
  •  
  • +1
я вот своим адидасом пользуюсь и в ус не дую, но ваша категоричность пожалуй заставит меня погуглить информацию на это тему, никогда не задумывалась. А вы чем его заменили?
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:37
  • 0
Если хотите дешевенький дезик без Al, могу посоветовать простой FA Романтические моменты Белая Роза. Правда, там спирт, но, в любом случае дезик не будет вреднее Адидаса.  
  •  
  • 0
Спасибо, гляну, что за зверь эдакий
  •  
  • Koshka
  • 25 августа 2015, 07:14
  • 0
вклинюсь. я пользуюсь уже года 3 sebamed шариковым и только с отдушкой frische.
  •  
  • Isterika
  • 25 августа 2015, 15:21
  • 0
Я сейчас пользуюсь шариковым Лавилин, скоро напишу отзыв.
  •  
  • Syberia
  • 24 августа 2015, 16:20
  • +5
У меня есть один без солей, купила с такой же мотивацией, как у вас, но на мне он работает так, будто не мазалась ничем вовсе… как быть?..
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 17:14
  • +1
Конечно, большинство дезиков без al, не закупоривают поры, поэтому. практически не защищают от пота. Каждый выбирает сам: риск или сухость. Хотя, мне, не сложно протереть подмышки влажной салфеткой (на их состав тоже нужно смотреть) и освежиться дезиком.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 24 августа 2015, 22:05
  • +5
Простите за любопытство, а зачем тогда вообще мазаться дезодорантом, если он не спасает от пота и запаха? )))
  •  
  • LiraRin
  • 25 августа 2015, 20:44
  • 0
я с кристалла начинаю потеть с удвоенным размахом  
  •  
  • Koshka
  • 25 августа 2015, 07:18
  • +2
при переходе на всякие кристаллы и прочие дезики без солей алюминия нужно дать организму перестроиться, так сказать. я уже года 3 пользуюсь дезодорантами без солей и даже в жару +35 не пахну. да, влажность есть (но это нормально для организма), но не сильная и без запаха. однажды не успела пополнить свои запасы дезодоранта, взяла обычный шариковый nivea. уже минут через 10 мне стало душно и началось обильное потоотделение.
  •  
  • Syberia
  • 25 августа 2015, 10:33
  • 0
Большое вам спасибо за подсказку! Буду приучаться :)
  •  
  • Isterika
  • 25 августа 2015, 15:23
  • 0
А на мне кристалл так и не начал работать, хотя я долго ждала и пыталась… Поэтому искала другое.
  •  
  • +1
Приспособлений для нейл-арта. Пыталась делать омбре, не понравилось. Темные лаки и френч   май лав
Коричневые помады. Ни матовые ни с шиммером
Шиммерные лаки
Голубые тени
Лаков opi
Ароматизированных дезодарантов
  •  
  • 0
У меня никогда не будет матирующей пудры и матирующего тонального крема. Хотя такие продукты отлично держатся на коже. Моей сухой коже вредит, да и на чужой не очень нравится — часто стала замечать как у девушек очень молоденьких на лице образуются заломы от пересушивания кожи матирующей косметикой. Так что у меня паранойя — морщин боюсь, ужас)))
  •  
  • Heylenka
  • 24 августа 2015, 15:31
  • +1
в маникюре:
зеленый, желтый, оранжевый и иногда коричневый, а также перламутр во всех его проявлениях. по-моему, они совсем не украшают руки.
нейл-арт. люблю смотреть и под влиянием купила 2 плитки. за год сделала стемпинг раза 2 от силы  
наращенные, да и в принципе длинные ногти. понятие длины, конечно, у всех разное, но когда ногтями можно вместо тяпки в огороде орудовать — это уже за гранью.
френч — это мой личный ад

в макияже:
для себя в повседневной жизни не приемлю губы иного оттенка, чем нюд/бордо/красный. а также любые помады, если они с перламутром и т.д.
блеск для губ туда же. не терплю его совершенно.
тени рыжеватых оттенков. подбирала под тон кожи, а в итоге прогадала с оттенком и вышло, что вышло: жуть какая-то, будто я заболела.
раздражают эти накладные или наращенные ресницы, когда кажется, что у девушки повышенная волосатость глаза
и любители графично оформлять брови да еще и «подходящим» цветом

но это именно представление моего макияжа, а вот посмотреть на других сумасшедший синий электрик на губах очень люблю
  •  
  • +3
Чего точно не будет:
— хохломы/перышек/камешков и т.п. на ногтях (не против, просто не мое);
— ждсл без ацетона (хватило мне сожженной кожи на пальцах);
— серо-коричневых помад/блесков (имхо, никому не идет, зачем уродовать себя?)
— замазочного теплого нюда на губах (а-ля тональником на все лицо, не исключая губы);
— карандаша для бровей (тут сама виновата, слишком ярко всегда рисую, в итоге получается не закрашивание недостающих волосков, а целый риал трансхайр)
— румян темнее цвета шанелевских Accent (привет, юность и кирпич на щеках).
Вроде пока все, пост повеселил ))
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:35
  • 0
Дык, она же вся с ацетоном на самом деле. Просто, все производители пишут БА, а сами добавляют туда acetyl acetone. С ацетоном и не продаются жидкости, уже, наверное (прошлый век). А вообще, acetyl acetone не может сжечь, он щадящей ацетона.
  •  
  • +2
Возможно, это проявление индивидуальной реакции моего волшебного организма, но абсолютно все «безацетонные» смывки, которые я пробовала, мне совершенно не подошли, и теперь я при выборе всегда изучаю состав, чтобы на первом месте стоял именно ацетон (((
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:41
  • 0
А, какие именно производители производят с простым ацетоном? Просто, я давно таких не встречала. Даже в лаки его не добавляют, везде заменен на этилацетат.
  •  
  • 0
Если хотите, напишу Вам в личку, потому что я помню только внешний вид здоровенной белой бутыли, купленной в Элизе год назад. Вот она была 100% ацетонная.
Сейчас пользуюсь проф смывкой, до этого были голубая и розовая бутылки Сэлли Хэнсен
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:45
  • 0
О, редкие звери, думаю, нет смысла писать (спасибо большое), т.к. искать я явно не стану. А SH мне нравятся.
  •  
  • 0
Хорошо  
  •  
  • Dasha_D
  • 24 августа 2015, 15:38
  • 0
ну темнокожим девушкам коричневые помады только так идут)
  •  
  • +3
а мы почти все славянки, поэтому пусть уж наконец-то все коричневое отползает на запад тот, кому все тональники желто-рыжие, меня поймет
  •  
  • +1
Коричневые губы, кажется, что не идут никому;).
Вспомнила один фильм из 90х, где была у главной героини помада коричневый перламутр. Тогда это мода высшего стиля). А сейчас…
  •  
  • 0
Ооо, «Красотка»? Коричневый с перламутром мне всегда казался слишком массивным для женского лица. В принципе, ни то, ни другое по отдельности я тоже не люблю )))
  •  
  • 0
Катя, ага, 'красотка' и 'бандитский Петербург'. Это первое, что вспомнилось;)
  •  
  • Veleena
  • 24 августа 2015, 16:23
  • 0
С твоими бровями теней достаточно  
Ну, а с помадами, пожму лапу, ты знаешь)
  •  
  • 0
  дааааа, кто мне все время говорит «Где изгиб? Почему светлее основной части брови?»
  •  
  • Veleena
  • 24 августа 2015, 17:23
  • 0
Тот, кто бдит денно и нощно твои брови  
  •  
  • +1
  Бди, не останавливайся! Твоими стараниями процесс рисования бровей доведен до автоматизма   А я продолжаю расковыривать свою 6-ку Герлен, подводочный сектор отлично подошел бровям
  •  
  • Lostore
  • 24 августа 2015, 18:43
  • 0
Да! Напомнили! Ждсл за 30 руб типа ласка никогда не будет!
  •  
  • 0
о, и я к Вам, что ласки за 30 руб. не будет — она просто не смывает лак! Вообще
  •  
  • 0
Интересную тему вы затронули :)

У меня точно нет и не будет плиток для стемпинга, да и всех остальных приблуд для нейл-арта тоже. Мой максимум — топы\глиттеры, и то предпочитаю не собирать их целую коллекцию. Очень люблю красить ногти и очень люблю лаки для ногтей, но терпеть не могу картины на ногтях.

Предпочитаю жестко контролировать количество кремовых продуктов — теней, румян, да и тональников. Помады сюда не относятся, я маньяк))

Матовый топ для лака — точно не для меня, я и матовые лаки чаще всего покрываю глянцем… Щипцы для завивки ресниц — просто не нужны, как и всякие штуки для отрезания кутикулы — предпочитаю необрезной маникюр. Татуаж тоже мимо — мне и не надо, и не понимаю — я люблю каждый день все разное — макияж, одежда, запах, так зачем мне одна стрелка и на всю жизнь?:) Хотя вообще считаю татуаж хорошим средством для исправления различных индивидуальных особенностей лица (например видела исправленную татуажем кривую губу, вот это действительно нужная штука). Но я сужу по себе и для себя — у меня и брови есть, и губы видны — поэтому мне не надо.

А, ну никогда не вставлю себе в зуб бирюльку, это да. И то что с ушами делают — на манер эльфийских ушек зашивают — это не ко мне :)
  •  
  • 0
Вот, забыла — скульптор. Ну его нафиг, еще тень себе на лице рисовать. Делать мне больше нечего.
Причем хайлайтеры очень люблю:) И бронзеры тоже.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 24 августа 2015, 22:08
  • +2
Зашивают?! Какой ужас. Я думала, уродливее тоннелей еще не придумали… а прогресс не стоит на месте!
  •  
  • 0
Там есть даже два варианта зашиваний!) это жесть))
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 25 августа 2015, 11:27
  • 0
Погуглила… И это люди с собой делают добровольно за немалые деньги(((
  •  
  • 0
ну дак!
причем второй способ для тех кто потом решит распороть ушки)) жесть же)
  •  
  • Onya
  • 24 августа 2015, 15:35
  • 0
Ненавижу почти всю декоративную косметику с перламутром: помады, блески, лаки; приемлю только перламутровые тени, и то редко.
Стемпинг часто нравится на фото в интернете, но в жизни если вижу его на чужих руках, на ум приходит слово «безвкусица». Сама предпочитаю лаки классических оттенков.
Никогда больше не куплю подводку-фломастер. Не заточены мои руки под этот формат, мое сердце всецело отдано подводкам в баночках.
Не люблю большинство хайлайтеров, смотрятся слишком вычурно. Для себя приемлю лишь MAC Lightscapade с его практически неуловимым сиянием.
Румяна кирпичного оттенка приводят меня в ужас, никогда в жизни не куплю подобный оттенок.
Также поняла, что наглухо матовые помады — это не мое. Больше не куплю.
  •  
  • Dasha_D
  • 24 августа 2015, 15:36
  • 0
единственное, о чем могу заречься — кремовые скульпторы) впрочем, пока что никаких нет, ни разу в жизни лицо не контурировала, но думаю, попробую. однако без тяжелой артиллерии)
ох, и автозагары! никогда-никогда, для меня совершенно бессмысленный продукт. считаю, что белая кожа тоже красива, незачем ее искусственно темнить.
остальная косметика, которую не куплю — лишь та, которая не подойдет под мою внешность.
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:38
  • 0
Дааа..., автозагары забыла добавить! Никогда не пробовала и не будет этого!  
  •  
  • +1
Похоже, что дневного крема  
Не будет фломастеров, тональников на все лицо, хайлайтеров больше точно не будет (нынешние жаль, они доставались с трудом), не будет лаков дороже 500 рублей, щипчиков для ресниц, всякого разного для нейл-арта, не будет чего-то болезненного (воска, эпилятора), коричневой туши и туши Клиник, косметики Мери Кей и масла в ампулах от Бабушки Агафьи, жирных карандашей для глаз, блесков типа Диор №999 и, особенно, блесков Divage, гигиениче типа Морозко и Фруктовый поцелуй. Да и блесков для губ больше не куплю сама лично. Не мое это. Сладкие ароматы — на мой нюх — бр-р-р-р.
Хотя… «никогда не говори никогда»))
  •  
  • +1
Похоже, что дневного крема  
Не будет фломастеров, тональников на все лицо, хайлайтеров больше точно не будет (нынешние жаль, они доставались с трудом), не будет лаков дороже 500 рублей, щипчиков для ресниц, всякого разного для нейл-арта, не будет чего-то болезненного (воска, эпилятора), коричневой туши и туши Клиник, косметики Мери Кей и масла в ампулах от Бабушки Агафьи, жирных карандашей для глаз, блесков типа Диор №999 и, особенно, блесков Divage, гигиениче типа Морозко и Фруктовый поцелуй. Да и блесков для губ больше не куплю сама лично. Не мое это.
Хотя… «никогда не говори никогда»))
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 15:46
  • 0
А, почему дневного крема? Я так поняла, вы просто не можете его подобрать?
  •  
  • +1
В точку. Именно так. Нет, рано или поздно, я надеюсь, это случится. Однако пока — это такой квест вялотекуший и без конца. Ночной уход справляется, но вечно это продолжаться не будет.
  •  
  • +1
Можно, вклинюсь?
А Вы не пробовали увлажняющие крема от Кора?
  •  
  • +1
Они у меня в списке покупок на пробу под номером 1 стоят. Скоро дойду!
  •  
  • 0
Вот они увлажняют без закупорки пор!
  •  
  • +2
У меня кожа жирная. И все начинает на ней расплываться. Когда румяна потекли и уехали на подбородок — все понятно, но когда тушь нарисована уже как у Твигги — вот тут уже совсем тяжко. Поэтому у меня выбор стоит между дневным кремом и жирностью кожи и неприятными ощущениями с одной стороны и нормальным макияжем, но без крема — с другой. В этом и проблема(
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 25 августа 2015, 10:51
  • 0
А вы пробовали аптечную косметику? Советую — филорга и норева. Возьмите пробничков в аптеке.
  •  
  • 0
Нет. Не попадалась на моем пути, каждый раз сворачивала в другую сторону)) За Avene вот собираюсь, правда.
Из последнего — дневной Клиник и это просто жесть(

А у них есть что-то такое мгновенно впитывающееся, чтобы через пять минут его уже как ветром сдуло с кожи? Чтобы она оставалась такой же, как и после умывания примерно?
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 25 августа 2015, 11:33
  • +1
У Филорги средства все такие, еще и увлажняют, питают, пигментгые пятна и пост акне убирают. И не жирнится кожа. Вообщем, волшебная косметика. У Норева у меня один крем дневной был Матидиан для взрослой жирной кожи- вроде бы тоже впитывался сразу, матирование на весь день, но без таких восторгов, как Филорга. Берите пробники в аптеках, у Филорги пробника мне дней на 5 хватало, можно понять эффект…
P.S. А вот Авене для меня вообще мимо как уход для лица.
  •  
  • 0
Спасибо) Я прямо не отходя от темы, чего не будет нашла то, что нужно попробовать, чтобы было.
  •  
  • +1
А как Вы относитесь к флюидам? У меня с дневным кремом тоже дружба не складывалась пока не попробовала флюид от Шисейдо. Увлажнения от него хватает, но при этом даже слегка матирует. Не в первый год пользуюсь и отказываться от него пока не планирую)
  •  
  • +1
Я решила даже сохранить комментарий) Попробую. Спасибо!
  •  
  • +1
Да не за что :) Рада буду, если подойдет :)
  •  
  • Blake
  • 09 сентября 2015, 10:18
  • 0
А не подскажете про какой именно флюид от Шисейдо Вы пишите?) Сама также в поисках дневного крема, с теми же проблемами как и Наталия  
  •  
  • 0
А вот про такой.
На него отзывы неоднозначные, но моей жирной коже вполне достаточно увлажнения от него. Впитывается моментально, воспаления не провоцирует. Кожу матирует. Правда некоторые от него ожидают, что раз «матирующий», то на овер 8 часов хватать должно. Матирует он сразу в моменте — лицо не блестит как при использовании крема. Ну и жирниться начинает далеко не сразу все же. Но на рабочий день не хватает, да и не обещает он этого.

Для меня главное то, что он увлажняет, лицо от него не блестит и прыщи не лезут. Почему-то от более плотных текстур на день у меня всегда в районе носогубного треугольника какая-нибудь красотища вылезала.
  •  
  • Blake
  • 10 сентября 2015, 09:05
  • 0
Спасибо)
А на сколько вам хватает матирования от него?
  •  
  • 0
Сложный вопрос. Когда работала (то есть два с половиной года назад), то использовала флюид и матирующий тональный и тогда матирование требовалось часам к четырем. Я хорошо это запомнила, ибо до использования матирующих средств, уже часам к 11-12 утра дико хотелось умыться. Я просто помню, что в свое время удивилась резком контрасту.
Сейчас я сижу в декрете и много гуляю, в моей жизни нет кондиционера, я не пользуюсь тональником… С утра флюид наношу и до вечера нет какого-то ощущения дискомфорта. Но тут не столько заслуга флюида, сколько смена образа жизни в целом. Матировать матирует, кожа в течении дня не блестит, но я не думаю, что этого будет достаточно, когда я вернусь в офис.
Однако с матирующим флюидом от Живанши они идеально в тандеме работали.
  •  
  • Blake
  • 10 сентября 2015, 10:39
  • 0
Но до четырех часов это вообще отлично на мой взгляд!  
Спасибо за ответы, кандидат на пробу этот крем  
  •  
  • SPKT
  • 24 августа 2015, 15:45
  • +6
Интересно было почитать комментарии. Для себя в очередной раз отмечу — никогда не говори никогда ;) лет 10 назад я хотела обесцветить брови, настолько они мне не нравились, а сейчас рисую бровушки даже шире имеющихся. И боюсь представить, как мы все будем выглядеть ещё через 10 лет. Never say never ;)
  •  
  • +2
Я больше никогда не буду покупать люксовые лаки. Попробовала (прилично так), сравнила и не заметила разницы, научилась выбирать хорошие из недорогих
  •  
  • Koshka
  • 25 августа 2015, 07:21
  • 0
можно узнать ваших фаворитов?
  •  
  • 0
Конечно! У меня много лаков проф. марок ОРI, Orly, China Glaze и Essie, но наряду с ними я просто обожаю лаки Relouis, также отличные лаки производят Мэйбеллин, Лореаль, Ева, Эссенс, Риммель.
  •  
  • Koshka
  • 27 августа 2015, 15:52
  • 0
ой. мне ева тоже нравятся))
  •  
  • SnoWhite
  • 24 августа 2015, 15:50
  • +2
У меня пока нет хайлайтеров, бронзеров, пигментов и штук для расписного маникюра. Не могу сказать, что никогда и ни за что их не куплю, так как люблю эксперементировать. Но чего у меня точно не будет — это корейских средств по уходу за лицом. Особенно всякие гадкие для меня средства, типа со слизью улитки или вытяжек из змей. Косметика должна приносить эстетическое удовольствие (для меня), а эти средства ничего кроме омерзения не вызвывают.
  •  
     
  • man_i_ya
  • 24 августа 2015, 15:53
  • +1
Зря, попробовав улиточный бибик, я прониклась не только биби- кремами, коих противником я была ярым, и но корейской косметикой))) она реально и круто работает! ну а слизи вы конечно же не увидите в баночке, гарантирую!
  •  
  • SnoWhite
  • 24 августа 2015, 16:01
  • +2
У меня какое-то внутреннее отвращение к корейскому уходу и косметике. Американские профессиональные марки работают не хуже улиток и змей  
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 16:07
  • 0
Тоже в мой пункт: интуитивно не хочу покупать корейскую косметику. Хотя, к японской отношусь хорошо.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 25 августа 2015, 10:52
  • +2
Ну, как бы Корея и Япония- разные вообще страны)))
  •  
  • Sneg
  • 10 сентября 2015, 14:22
  • 0
Азиаты — они и в Африке азиаты.
  •  
  • 0
вот и я с Вами с внутренним недоверием к корейцам. Даже если там нет слизи, змей и т.п. Я за европейский уход.
  •  
     
  • man_i_ya
  • 24 августа 2015, 15:51
  • +2
Не могу даже и сказать чего у меня никогда не будет, потому как нашла свои идеальные бронзеры, и хайлайтеры люблю, и стрелки рисовать умею и люблю, и ношу цветные туши. Обожжаю просто румяна и даже кремовые. Люблю и помады и блески, и даже матовые помады люблю. И тенями научилась пользоваться, шисейдо тройки май лав, а не только кремовые соло. И лаки люблю все, кроме черных и около черных.
Не куплю эктрима, не мой стиль красные тени и черная помада. фиолетовая помада, да и носить мне это некуда)))) Не куплю тени и прочую косметику не своего цветотипа. Не мои цвета.
Не люблю «пирамиды» на ногтях, даже двойной маникюр разлюбила. Не сильно понимаю лаков типо перепелиные яйца и почти все глиттеры. Не куплю перламутровое все.
А вот накладные ресницы с удовольствием ношу по праздникам, на фото очень красиво глаза выходят с ними, и щипцы для ресниц люблю, тк своего изгиба нет.
Не куплю сетевую косметику и духи, простите уж меня великодушно.
  •  
  • +4
И еще вспомнила: никогда не куплю декоративку Том Форд (насчет кистей не зарекаюсь), потому как оформление настолько грубое и какое-то старомодное, что даже не возникает желание что-то попробовать.
  •  
  • 0
у меня кремовых румян не будет
  •  
  • Anechka
  • 24 августа 2015, 16:08
  • 0
В защиту вставать не буду, т.к. каждому свое. Но, я очень люблю кремовые румяна! Я не пользуюсь тональниками и, мне они идеально подходят!  
  •  
  • LeonRoux
  • 24 августа 2015, 16:03
  • 0
Куплю на днях один бронзер и все, хватит с меня. Не понимаю их я, особенно блескучих. Не покупаю 10001 помаду одного цвета, пусть даже с разными тх и от разных брендов. Около красные помады тоже не куплю, никакие они. Не куплю синюю/зеленую тушь, лично мне они не пойдут) Про лаки дороже 500 р уже говорили) Супер шиммерные и голубые тени тоже не возьму, мало кто их может красиво обыграть, ну а мне просто не пойдут. И не люблю однушки, скучные они)
  •  
  • +4
Истинная женская душа «Не понимаю я их, но куплю на днях», как это знакомо  
  •  
  • LeonRoux
  • 24 августа 2015, 16:27
  • 0
Ахахахах) Да там от бронзера то одно название, он совсем не рыжий и мне надо поэтому  
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2015, 16:13
  • 0
Сижу, листаю Косметисту в поиске интересной темы для «поболтать», и вот она!  

У меня не было и никогда не будет: матовых лаков для ногтей, покрытий и иже с ними. Такое ощущение, что верзний слой пилкой содрали. Бррр…

Надеюсь никогда не куплю люксовые лаки.
У меня было, но больше никогда не будет: «сахарных», «песочных», «икорных» лаков (последних не было). Как же они цкпляются за волосы! Я псих, согласна!

Также было и больше не будет масла Морокканойл — ненавижу этот запах- добавляла в него эфирное масло лимонного эвкалипта, чтобы «добить» — слава богам, что я купила миниа