Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.02.2011
3981

Экспресс-анализ трёх баз под тени: люкс-мидл-масс

Добрый вечер :)

Спокойно мне, конечно, с гриппом не лежится, так что сегодня подумала сделать обзор баз под тени.

Рассмотрим 3 разные марки, разной ценовой категории, текстуры, дизайна, в общем-то, я для себя уже определилась с выбором, а вам пост, возможно, поможет в будущем.
У меня все базы прошли свой «тест-драйв»)) и сразу могу сказать, что объективно оценка всем — 5. Но кроме стойкости (а что еще надо?)) есть много других нюансов, которые могут склонить ваш выбор в сторону того или иного средства… Такие, как стоимость, например.
И несмотря на то, что сказано было много на эту тему, но чем база хуже метеоритов?))) надеюсь, мой пост кому-то будет полезен :)



1) База под тени Lumene Вeauty Base Eyeshadow Primer

Самая, пожалуй, распространенная база, судя по отзывам на Косметисте.
Производитель:
База выравнивает кожу век и губ для идеального и стойкого макияжа. База облегчает нанесение теней, карандашей, подводок и помады. Макияж сохраняется в безупречном состоянии на протяжении всего дня. Предотвращает появление жирного блеска. Не содержит ароматизаторы.

Мои характеристики:

Категория: масс-маркет
База заявлена для: век и губ
Текстура: кремовая, густая, похожа на тональный крем
Оттенок: бежевый с желтым подтоном
Блестки\шиммер: нет
Запах: нейтральный
Сушит кожу: нет
Распределяется по веку: легко
Высыхает: 1-2 мин.
Тени с базой ярче: да
Стойкость теней на базе: весь день
Упаковка и объем: тюбик, 7 мл (очень удобно пользоваться в походных условиях)
Дизайн и оформление не самые красивые и оригинальные, но это уже придирки, конечно. В принципе, Люмене не отличались
Стоимость: около 200 руб., без скидок
Оценка: 5

Надо сказать, что на губы я пробовала наносить — под блеск. Скатывается жутко. За эту функцию смело могу поставить 2. Может, надо под помаду попробовать, но я не сторонница средств «100 в 1»…
С другой стороны, праймер для губ я не искала, так что спасибо, что тени держит. Остальное — уже чудеса.

Минусы лично для меня:
— не очень нравится плотная текстура, если нанести чуть больше, чем надо, может некрасиво лечь на краях век

Состав:


2) База «Stay don't stray» от BENEFIT

(пост)
Производитель:
Специально разработанная для ухода за нежной, чувствительной зоной вокруг глаз основа для макияжа не только эффективно питает и увлажняет Вашу кожу, но и придает корректирующим средствам и теням для век большую стойкость. В течение всего дня Ваш макияж сохранит свою естественность и красоту.

Мои характеристики:
Это была моя первая база, я, конечно, не знала своего счастья. И тени держит прекрасно, да еще и как консилер заявлена.
Но по прошествии времени мне есть с чем сравнить, так что теперь дам ей несколько другие характеристики.

Категория: люкс
База заявлена для: век + в качестве консилера
Текстура: кремовая, густая, похожа на тональный крем
Оттенок: бежевый с розовым подтоном
Блестки\шиммер: нет
Запах: нейтральный
Сушит кожу: а вот тут-то самое интересное. Не сушит на веке, но под глазами — сушит. Ну, подсушивает. И скатывается. Так что если это база, пусть будет базой, опять-таки, зачем в 1 средство запихивать 2 функции… Как консилер — ужасная вещь
Распределяется по веку: легко, если сделать это быстро. Если помедлить и уйти пить чай)) или кофе)) то она высохнет и распределить ее будет почти невозможно…
Высыхает: 2-3 мин.
Тени с базой ярче: да
Стойкость теней на базе: весь день
Упаковка и объем: флакон с дозатором, 10 мл (также очень удобно пользоваться в походных условиях) Дизайн вполне себе «бенефитовский» — запоминающийся))
Стоимость: около 1300 руб., без скидок
Оценка: 5

Минусы лично для меня:
— нужно четко определить дозу на каждое веко, стоит переборщить, хотя бы чуть-чуть — макияж может стать «тяжелее», тени и границы между ними невозможно растушевать
— дозатор — с одной стороны отличная удобная вещь, с другой — сложно регулировать то самое идеальное количество, т.к. при полном нажатии может выдавиться очень много, обратно не засунешь — только на салфетку и в мусорку
— стоимость — да, в данном случае это именно недостаток (офф-топ: в сентябре прошлого года она стоила чуть больше 1100 руб., а сейчас уже 1300...)

Состав:
Мой пост с составом.

3) Основа для теней Glam Stars Eyeshadows Base ARTDECO

Производитель:
Основа для теней Glam Stars Eyeshadows Base имеет нейтральный цвет, увлажняет веки и имеет кремообразную текстуру. Предотвращает попадание теней в складки века и придает теням водостойкость. В результате тени ложатся более ровно на веки, и использование базы делает цвет теней более насыщенным.

Я упоминала о базе здесь.

Мои характеристики:

Категория: мидл
База заявлена для: век
Текстура: кремовая, нежная, тающая
Оттенок: перламутровый розовый беж
Блестки\шиммер: да, мельчайший шиммер, макияжу не мешает
Запах: еле уловимый, приятный
Сушит кожу: нет
Высыхает: 1-2 мин.
Тени с базой ярче: да
Стойкость теней на базе: весь день
Упаковка и объем: баночка, 5 мл (не очень удобно пользоваться в походных условиях… точнее, совсем неудобно — приходится либо носить кисть, либо терпеть и ковырять пальцами, чем я делать не люблю, но с этой базой привыкла, так что прощаю, ну люблю ее очень))) Лаковая черная баночка, вполне симпатичная.
Стоимость: в районе 350-400 руб., без скидок
Оценка: 5

Минусы лично для меня:
— баночка, как уже сказала, неудобно… как ни крути :(
— если нанести очень много, тени могут лечь комками и не поддаваться растушевке, так однажды у меня было, но с количеством я уже приноровилась))

Состав:

Свотчи:

Вот такой получился сравнительный обзор :)

Если коротко:
— с любой базой возникнут сложности, если нанести ее слишком много
— у меня все базы держат тени целый день
— ни на одну не было аллергической реакции или раздражения

А остальное — на ваш вкус и цвет: тюбик, дозатор или баночка, люксовый или масс бренд — выбирать только вам.

Мой выбор — база Артдеко, приятная и полезная для меня во всех отношениях, несмотря на какие-то минусы, но они есть у любого средства…

Буду рада, если пост окажется полезным.

Спасибо за внимание,
Саша


Не болейте, дорогие девочки...)

Лучшее за месяц

Комментарии

Garina 07 февраля 2011, 21:53
Спасибо, Саша, за сравнительный пост. У меня уже года 4 база Lumene и ее еще на столько же хватит, рука не поднимается выкинуть, хотя сроки, наверно, уже поджимают. Не с чем сравнить, но она мне нравится. Только не знаю почему, подозреваю, что все-таки от количества нанесенной базы, зависит стойкость теней. Если я переборщу с ней, то тени держатся плохо, а так с ней тени на моих жирных веках спокойно держатся с утра до вечера.
Хочу попробовать Artdeco, но у нас ее нет.
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:01
Спасибо за визит и отзыв :)
У меня тоже очень жирные веки, и база — моя находка и спасение (благодаря этому сайту, кстати))
Раньше вообще избегала тени — скатывались через час. Все пятерки Диор несколько лет лежали мертвым грузом.
Интересно, если переборщить с Lumene, обратный эффект? А у меня просто плохо наносятся, но все равно держатся…
Garina 07 февраля 2011, 22:06
Если переборщить — скатываются тени сильно, да и она какими-то мелкими крошками скатывается, редко, но бывает.
Я сравнивала: нанесла тени Shiseido без базы, они за 1,5 часа скатались, а с базой с утра до вечера как прибитые.
Спасибо тому, кто ее придумал))
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:07
Спасибо миллион раз)) Марин, а ты (можно на ты?) не думала, что крошки из-за срока давности (годности)?
Garina 07 февраля 2011, 22:09
Конечно, на «ты», по-другому никак))
Думала)) Но поначалу тоже так было, а вообще это ооочень редко бывает, может даже из-за моих шелушащихся порой век. Не знаю.
Так-то она по консистенции кремовая и однородная. Мне кажется, что она даже немного в себя жирность впитывает, поэтому для жирных век — это спасение.
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:18
Значит, даже тут все индивидуально… Я тоже заметила, что жир впитывает, кстати, как и Бенефит.
Спасибо за отзыв))
Vasilina 07 февраля 2011, 21:57
печальной причине мы обязаны такими прекрасными постами( Саша, спасибо за пост и выздоравливай!) пиши лучше после работы, но без гриппа
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:02
Температура чуть спала, и я сразу побежала читать-писать :)
Еще до твоего поста не добралась)) Спасибо большое))
lunolikaya 07 февраля 2011, 22:01
у МЕНЯ ТОЖЕ БАЗА аРТДЕКОю О
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:02
… и это здорово...)
Hisja 07 февраля 2011, 22:06
Спасбо за пост, сама не представляю как раньше без базы жила. Сейчас безумно хочу Урбан Дикей — согласно моему мониторингу — это самая лучшая база по отзывам.
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:08
О… Это моя несбыточная мечта. Как давно хочу ее заказать, да руки не доходят.
Сколько о ней читала — это просто идеальное средство. И вообще у этой марки, судя по отзывам, всё на 5+.
Спасибо за отзыв)
Hisja 07 февраля 2011, 22:45
Причем их три вида, одна — матовая, другая- обычная, третья — сатиновая, тюбики все разных цветов.
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:47
Я все смотрю на ту, что в сиреневом тюбике. Еще видела в бежевом. Интересно…
Hisja 07 февраля 2011, 22:48
Я две хочу   Как куплю отпишусь :)
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:45
Эта база заслуживает отдельного поста))
lunolikaya 07 февраля 2011, 22:14
Я Вас поддерживаю, сама хочу базу «урбан декей»- американские блогеры говорят что она одна наилучших
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 11:56
и они же ругают ее за упаковку)))
yoursalvation 08 февраля 2011, 11:58
Я вот по картинкам помню, там что-то вроде спонжика, как у блеска… Фига на палочке))
yoursalvation 08 февраля 2011, 12:44
А то) После него и захотела)
Vasilina 08 февраля 2011, 17:12
о да, упаковка чудовищная!.. а база хорошая, как раз недавно купила)
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 17:14
и что делать? покупать? я еще посмотрю у ШУ на днях.
Vasilina 08 февраля 2011, 21:26
эх, я про Шу даже не подумала(
yoursalvation 08 февраля 2011, 17:15
Срочно пост!!!))))
Vasilina 08 февраля 2011, 21:26
и черную помаду! я очень-очень постараюсь на днях сделать!)
Astrel 07 февраля 2011, 22:07
Я пользуюсь постоянно базой Артдеко.Очень довольна!
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:09
Приятно видеть единомышленника))
lunolikaya 07 февраля 2011, 22:07
СОРИ!!!
У меня тоже база Артдеко, пользуюсь ей около месяца -одно но если нанесешь больше то к концу дня тени собираются в складку. Провел легонько пальчиком в баночке и готов один глазик))
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:20
Главное не переборщить — точно)
galliano_girl 07 февраля 2011, 22:11
Надо же, а мне как раз наоборот очень нравится ее эффект как консилера))
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:20
Бенефит? Серьезно?
Дело в том, что я вообще не пользуюсь консилерами — никакими и никогда. Этот попробовала, просто потому что так заявлено. И под глазами порядком подсушил кожу, несмотря на увлажняющий крем, нанесенный до этого как обычно + со временем скатывается в складки. Но у меня кожа жирная, может, поэтому…
galliano_girl 07 февраля 2011, 22:27
да)
как базу я использую маковский пэйнт пот, а как консилер этот бенефит, и бенефитовский erase paste.
у меня тоже жирные веки(
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:34
Значит, ваше средство в качестве именно консилера) Производитель хитрый, не прогадал)))
Miau 07 февраля 2011, 22:20
Спасибо за полезный обзор. Больше привлекла база АртДеко именно из-за баночки, мне кажется более удобный и экономичный формат.
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:23
Не за что))
Соглашусь — как бы противоречиво не звучало — у Артдеко всего 5 мл, НО в баночке все видно — когда заканчивается и как еще можно «вымазать», чего не скажешь о том же Бенефит или Люмине — когда перестанет выдавливаться, ничего не сделаешь, хотя наверняка внутри средства еще на пару недель точно есть…
Как говорится, палка о двух концах)
Спасибо за отзыв)
Sasha_V 07 февраля 2011, 22:28
Спасибо за полезный пост!
Нахожусь в поиске своей базы (т.к. до этого никаких баз у меня не было решила выбирать из наиболее распространённого на Косметисте:))
И так думала между Артдеко и Люмене, а теперь вообще не знаю как быть — в Вашем отзыве хорошо написано про обе. Надо пробовать методом научного тыка!
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:37
Очень рада, что пост оказался полезным)
Ну, подождите, зачем же тыка? Давайте посмотрим так — вам удобнее баночка (пальцами или кистью пользоваться) или тюбик? Хотя бы исходя из этого можно начать отсеивать ненужные средства)
А потом — насколько критична цена, объем…
Sasha_V 07 февраля 2011, 22:50
С одной стороны кажется, что Артдеко получше всё-таки подороже:)), но баночка, конечно, менее удобна, чем тюбик. А с другой стороны, оттенок «перламутровый розовый беж» для меня однозначно привлекательнее, чем желтоватый. Эххх
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:53
А вы на оттенок не смотрите — он особой роли не играет.
На моих свотчах нанесено густо — просто для понимания. Когда будете наносить на веки совсем по капельке и распределять, база должна как бы впитаться, и оттенок едва будет уловим. Он не влияет на цвет теней, только делает их ярче.
Ну а если тюбик удобнее — берите Люмине. Хотя по качеству я больше доверяю немецкой Артдеко. Опять вас запутала
Sasha_V 07 февраля 2011, 22:56
:))))) Спасибо Вам!
Думаю, всё решится завтра в магазине, в зависимости от наличия) Надеюсь, хоть что-то одно будет!
yoursalvation 07 февраля 2011, 23:02
Не за что)) Я могла бы еще больше запутать, говоря о том, как долго я искала Люмине и нигде не могла найти, но просто попрошу — отпишите потом пару слов, что купили и как впечатления)))
Sasha_V 07 февраля 2011, 23:13
ок! а Вам куда написать лучше??
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:46
Сюда пишите — по теме поста же)
Alesia 07 февраля 2011, 22:32
Автор, спасибо Вам большое за пост! Пользуюсь базой от АртДеко, уже третью баночку покупаю и очень ею довольна!
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:35
Пожалуйста) У меня вторая баночка, полностью разделяю Ваш восторг)
Alena4ka 07 февраля 2011, 22:36
хотела спросить, у меня база артдеко… наношу кисточкой, тени даже масс выглядят эффектно
вопрос в том что на веке с тенями выглядит как корочка, не знаю как объяснить… это нормально?
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:40
Смотрите, тут может быть 2 варианта: либо наносите слишком много (?), либо не даете базе до конца высохнуть. И то, и другое может стать причиной «корочки».
База обязательно должна высохнуть, по моему твердому убеждению, в противном случае, получается именно то, о чем вы говорите. Тени неправильно ложатся на мокрую базу.
Alena4ka 07 февраля 2011, 22:45
ааа вот оно что… а сколько она сохнуть должна? я наношу и сражу крашу…
спасибо
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:48
Ну что вы, пару минут обязательно подождите, потом наносите тени. Думаю, разницу заметите… Не за что, надеюсь, помогла)

А еще — сами посудите, вы сначала наносите увлажняющий крем на веки? Он тоже должен впитаться. потом базу — тоже нужно пару минут. А то получится каша-малаша)))
Alena4ka 07 февраля 2011, 22:54
завтра попробую отпишусь)   спасибо)
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:56
Попробуйте  
BurnitFirst 07 февраля 2011, 22:45
у меня с Люмене все-таки скатываются тени :(
yoursalvation 07 февраля 2011, 22:50
Печально, но универсальных средств не бывает… Желаю найти свою базу...)
BurnitFirst 07 февраля 2011, 22:56
я свою нашла — это Urban Decay ;)
yoursalvation 07 февраля 2011, 23:01
Ааа, вот оно что, а мы ее выше обсуждали (в мечтах и заочных восторгах)… Однозначно надо ее заказывать…
Topochka 07 февраля 2011, 23:21
У меня база Люмене уже год, но мое подсознание почему то мне все время подсказывало, что нет пределу совершенства!!! И глазами я все время искала другие варианты… наверно пойду и куплю себе АртДеко… судя по тому как мне нравится все твои любимчики…
P.S. Сашуль, выздоравливай скорее!!!
yoursalvation 08 февраля 2011, 00:13
Надеюсь, и эта не разочарует…
Спасибо, Наташенька :)
lilpy 07 февраля 2011, 23:30
Очень интересный пост. Сейчас пользуюсь базой люмине (первая моя база). Мне она очень нравится. Тени и правда хорошо держатся с ней и выглядят ярче…
Купила ее по отзывам из косметисты.
yoursalvation 08 февраля 2011, 00:13
Спасибо большое)
Рада, что Вы довольны :)
Swirl 07 февраля 2011, 23:43
У меня ужетретья банка базы АртДеко — мешает только то, что она очень быстро высыхает и приходится пол-банки (ну или треть) отдавать мусорнику  
Девушки, как вы с этим боретесь? Обидно ж до слез…
Вчера наткнулась на базу под тени Гош (тюбик). Затестила на стенде — по ощущениям — матовый силикон, цвет теней реально усиливает. Но тестила на руке. Хочу попробовать на глазах. Может кто-то уже пробовал и сравнивал с АртДеко?
yoursalvation 08 февраля 2011, 00:15
Хм… Пожалуй, не первый раз слышу, что Артдеко подсыхает, но вот хотите верьте — хотите нет, у меня даже намека на высыхание не было… Почему так происходит — не понимаю. У меня первая баночка до самой последней капли свежей, мягкой, тающей оставалась.
Я всегда проверяю, что закрутила баночку вплотную…
Гош не пробовала, к сожалению.
Спасибо за Ваш отзыв)
memento 08 февраля 2011, 09:27
вот мне кажется у меня она тоже подсохла и загустела чтоли, может поэтому плохо распределяться стала.
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:39
Если загустела, эффект уже не тот, конечно, у меня подруга берет каплю и разогревает между пальцев, хотя мне кажется, сели база устраивает прощу купить новую за такие деньги...)
Xmelik 08 февраля 2011, 09:52
у меня та же история была с первой баночкой Артдеко — одну треть точно пришлось выбросить — база подсохла и о тающем моменте не было вообще речи — ложилась кусками на веке и невозможно было распределить… выбросила. Купила базу Люмине -все таки тюбик намного удобнее. На прошлой неделе все таки решила дать Артдеко еще один шанс и купила новую баночку — пока все ОК, база прямо тает под пальчиками… посмотрим сколько продержится в этот раз — наверное имеет значение сколько эта баночка провела времени на складах и в магазине до того, как попала в наши руки ))
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:54
Вот и я так подумала, что мне доставались «свежие» поставки...)
Malkaviana 07 февраля 2011, 23:51
Спасибо за познавательный пост. А у меня база Sensitive Eye Shadow Base от Make Up Factory, тоже ей очень довольна
yoursalvation 08 февраля 2011, 00:17
Аня, спасибо, что зашли и за отзыв)
Merlina 08 февраля 2011, 00:43
Очень было интересно посмотреть на другие базы, кроме артдеко.
Артдеко я довольна (как бы на самом деле и сравнить то не с чем), но последнее время появилось чувство тяжести на веках от нее, хотя мне кажется, это больше психологический фактор… И отдушка мне ее не очень…
yoursalvation 08 февраля 2011, 00:47
А я ее наоборот за запах люблю… Иногда утром сижу и носом в баночку-нюхаю… Честно)
Может, тебе надоела просто, и Люмине попробовать тогда. Такая универсальная…
Merlina 08 февраля 2011, 01:05
Не знаю… мне запах какой-то травы напоминает… типа алое. Люмене глазом водила по стойке, не вижу — не завозят ее к нам, наверное. А магазинов не так много, где посмотреть можно.
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 12:00
у меня она уже год и я ни разу не нюхала...))))
Ludmilka 08 февраля 2011, 00:58
Саша, как всегда все по полочкам! Из всего только Люмине было, еще мери кей была, но где-то практически новую посеяла… обе держали весь день, но мери кей больше понравилась, так как текстура более жидкая.
yoursalvation 08 февраля 2011, 01:00
Спасибо!) Понимаю, мне тоже нравится «помягче» — Артдеко тает, например.
А первые 2 как тональный. Мери Кей хвалят, но у меня не было.
Selestial 08 февраля 2011, 02:04
Спасибо большое за интересный пост!   Я сама пользуюсь базой Artdeco, я ей очень довольна (жутко экономичная к тому же), но прочитав ваш пост теперь обязательно Lumene посмотрю(если когда-нибудь artdeco закончится)  , а Бенефит лично меня разочаровал…  
yoursalvation 08 февраля 2011, 02:07
И Вам спасибо)) Согласна, Артдеко экономичная, когда приноровишься по количеству)
А я бы не стала менять Артдеко на Люмине (ну это я)))
А чем Бенефит не понравился? Сушит?
Selestial 08 февраля 2011, 18:02
Лично у меня очень сушит и скатывается.
yoursalvation 08 февраля 2011, 18:05
Вот и у меня примерно также( (как консилер)
Totorik 08 февраля 2011, 02:30
Спасибо, мне интересно, так как у меня база Люмине, и смысла менять ее не вижу, так о других хоть почитаю.  
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:37
Тоже полезно)) Спасибо!))
E_katerina 08 февраля 2011, 03:31
Пока была только база Люмине, две другие в нашем городе не найти(
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:50
Спасибо, Катюш,
И как тебе Люмине?
E_katerina 08 февраля 2011, 09:56
тут целая история была, я ее искала, наверное, месяцев 5 в нашем городе, консультанты не знали о существовании сего класса косметических продуктов… с горем нашла, теперь тщательно берегу, так как отважится на подобные поиски снова я вряд ли решусь.
Сама база превосходная, четверки Шанель держатся с ней как прибитые по 16 часов, единственный на мой взгляд минус — она несколько плотна и густовата, хотелось чуть легче, но это если придираться — пока у меня нет альтернативы)
yoursalvation 08 февраля 2011, 10:01
  извини за смех, но я свою Люмине искала также и столько же)) Тут по моим комментариям можно отследить, когда я ее начала искать и нашла неделю назад)) Думаю, когда нет альтернативы, база вдвойне хороша ;)
Tale 08 февраля 2011, 05:29
Спасибо, Сашенька! Твой пост как всегда в цель! Я как раз стою перед выбором базы…
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:50
Не за что, Мариночка, надеюсь, в итоге не прогадаешь ;)
Tale 08 февраля 2011, 16:22
Конечно, уже нацелилась на Артдеко  
Tesorito 08 февраля 2011, 07:30
У меня была одна единственная база Арт Деко и очень быстро засохла.(( Так что больше не решилась на нее. Крашусь тенями без базы, но подумываю купить МАС. А Вам спасибо за пост! Интересно было почитать.
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:51
На здоровье) Спасибо за отзыв)
A_nastasi_a 08 февраля 2011, 07:42
Полезный пост) у меня уже давно база Люмене и конца пока не видно)) без нее тени скатывались через час-полтора, а с базой держаться целый день. Сейчас у нас появилась косметика Артдеко, обязательно попробую их базу))
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:22
Попробуйте, вдруг больше понравится)) К Люмине вернуться будет никогда не поздно)
Maybe 08 февраля 2011, 08:02
Спасибо за хороший пост. У меня база Lumene, и я ей очень довольна. А благодаря вашему посту, не буду менять ее ни на что другое.
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:21
Спасибо))
LILY 08 февраля 2011, 08:20
Спасибо, мне, как начинающему пользователю баз, полезно.

Выздоравливай!
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:21
У тебя, начинающего пользователя, уже нет выбора — будет Артдеко.
Спасибо))
Joy 08 февраля 2011, 08:31
Саша, ну ты пчелка… все работаешь и работаешь...

У меня база Люмине, нравится… вернее нравилась. Сейчас она у меня стала совсем не густой, а прямо как жидкий тональный… и соответственно, гораздо хуже стала держать тени на веках(( Прошел год с момента покупки, думаю может она исчерпала себя или испортилась. Собираюсь новую покупать. Теперь вот думаю, может Артдеко попробовать… Твоему мнению я доверяю, а тебе она больше всех (вроде) понравилась.
Большое спасибо за обзор!
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:49
Спасибо, Натали)
Мне кажется, эти базы — такая категория косметики, которую можно и нужно позволять себе менять чаще, как тушь, например, не ждать определенного времени, а смотреть именно на состояние своей базы. У кого-то густеет, у меня — нет, у тебя вообще жидкая стала…
Стоит не дорого, хватает надолго, почему бы не иметь всегда свежую...)
Попробуй, надеюсь, понравится)
Joy 08 февраля 2011, 10:51
Обязательно теперь попробую))
AQVA 08 февраля 2011, 09:10
купила эту базу Артдеко неделю назад и забыла про нее… пост твой сейчас прочитала и вспомнила, на днях распробую)
Только я совсем базой не умею пользоваться, это будет мой первый опыт в попытке сделать макияж с базой для век, надеюсь что не разочаруюсь  
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:43
Здорово, только поначалу лучше совсем чуть-чуть бери, чтобы на веке ее не было видно)
AQVA 08 февраля 2011, 09:45
спасибо, попробую) Я так поняла что она должна высохнуть и потом уже наносить тени?
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:46
Да, пару минут подождите, а потом наносите тени.
AQVA 08 февраля 2011, 09:48
хорошо, спасибо большое  
vtl 08 февраля 2011, 09:11
У меня Артдеко. Это первая покупка, по «совету» косметисты, ранее считала, что база под тени не самая необходимая вещь. И как я без нее обходилась? Теперь макияж держится по 12 часов и даже, о ужас, (ужас потому что вредно для кожи) на следующий день: как то ехала в командировку в сложных условиях не было возможности очищения. рассказала про нее всем подругам.
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:43
Вооот, как я вас понимаю) И у меня была ситуация, даже не раз, когда макияж сегодняшний плавно переходил в завтрашний и, о ужас, тени были на своем месте))
memento 08 февраля 2011, 09:26
Из этих основок, мне больше всего люмене нравится, артдеко гораздо гуще и хуже распределяется по моим векам, приходилось кожу тянуть. А еще она в один момент доходит до такого состояния, что ее из банки не достать ))
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:41
Ой, а у меня Артдеко как тающее суфле — ни больше, ни меньше… Настолько нежно скользит. Может, от партии зависит, хотя у меня 2ая банка уже. Лен, может, новую просто надо) Ну или Люмине)
Jelly 08 февраля 2011, 09:48
Очень интересный пост. У меня есть Люмене и Артдеко. По стойкости нет претензий к обеим. Но пользуюсь больше Артдеко, хотя купила еее позже. Мне удобней набирать из баночки, не надо никуда давить, азнула раз пальцем и все :) Расстаривает то, что у нас в городе проблемы с базами в принципе. Мне буквально приходится обшаривать все магазины и чуть ли не «доставать» их. Закупают все по 2-3 штуки. И мест, где продаются 3-4. Жуть  
Хочу попробовать Мэри Кей еще, ее тоже много хвалят.
А правда ли говорят, что Артдеко уходит из России? У нас они вообще только недавно появились   обидно
yoursalvation 08 февраля 2011, 09:53
Сколько людей, столько и мнений, надо же, первый раз вижу, чтобы так вот прям «удобней набирать из баночки»)))) Хорошая база)
Насчет ухода не слышала ничего, но будет очень обидно…
Jelly 09 февраля 2011, 06:37
возможно из баночки мне удобней, пока она еще полная ^^
O-lo-lo 08 февраля 2011, 10:15
У меня не было АртДеко. Остальным двум поставила бы «2» ((( Тоже, как и многие, хочу попробовать Урбан Дюкей.
На данный момент просто пользуюсь белыми тенями КостлСенс как базой на всё веко — ничего не скатывается долгое время. Изначально, когда покупала, не знала, что они обладают таким действием, теперь довольна, что купила большую бадью))
yoursalvation 08 февраля 2011, 10:21
Спасибо за отзыв) Урбан надо оптом заказать)
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 16:42
а почему у вас с с бенефитом и арт-деко не сложилось?
А к коастлу отношению предвзятое, какие-то они хамы стали.  
O-lo-lo 08 февраля 2011, 20:36
Арт Деко у меня не было, а остальные просто на мне не работают (тени скатываются уже через пару часов. Большие надежды возлагала на Бенефит, но на мне он совсем никак.
Стараюсь не соотносить грубость отдельных упырей и продукции в целом. (мне недавно конс Эсте Лаудер нахамила, но их пенку и тоник продолжаю нежно любить)  
К счастью, не пришлось общаться с Коасталом. Заказ делала не я.
Скоро сделаю пост об их продукции, буду рада, если откомментируете
Aurora 08 февраля 2011, 10:38
Спасибо за пост! У меня есть Люмене и Бенефит.
Бенефит более жирный и у меня очень как-то выбеляет кожу. Как консилер использовать не очень приятно, он подчеркивает мелкие складки под глазами. Если использовать на веко, то темные карандаши смешиваются с базой и получается бледнее. Может я даю мало времени высохнуть базе, не знаю, возможно. С Люмене такой проблемы нет, она сама по себе суше и не надо ждать, чтобы нанести тени и карандаш. Ложится ровно и матово. Но у меня через месяц после покупки комочки появились. В любом случае Люмене лучше. Опять же спасибо Вам девочки, тк благодаря вашим отзывам ее купила)))
yoursalvation 08 февраля 2011, 10:42
Спасибо за Ваш отзыв)
RitaMix 08 февраля 2011, 11:19
По отзывам на Косметисте купила себе базу Люмине. Очень ей довольна, хотя сравнить не с чем, так как раньше базами не пользовалась. Сейчас я подумываю о базе Артдеко. Поэтому пишите, Сашенька, пишите, всегда интересно узнать мнения разных людей и сделать правильный выбор.
yoursalvation 08 февраля 2011, 11:29
Спасибо большое, очень приятно, что читаете  
Milanka 08 февраля 2011, 12:01
Сашенька, спасибки за пост очень интересно и у меня база Люмине люблю ее!
yoursalvation 08 февраля 2011, 12:03
И тебе спасибо))
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 12:04
Саш, ты — герой! Спасибо большое за пост, я из твоих знаю лично только Артдеко и я ею очень довольна. У меня она не сохнет пока что. Но я еще твердо верю, что это зависит от температуры помещения, Где она хранится. Ей нравится тепло))). Моя живет с февраля 2010 года, и я выбрала только половину. Пока нет ногтей, то она удобна)) но вообще-то доставать ее из баночки лучше кистью.
В качестве базы очень часто использую жидкие тени Шанель, а также кремовые тени Шисейдо. Идеально все держится и подложка дает интересные цветовые сочетания (так я нашла пару Шисейдо+Тоуп Гризе).
Тоже хочу попробовать urban decay, но смущает их упаковка, в которой потом 2 трети невозможно достать. Подумываю о macpaint.
yoursalvation 08 февраля 2011, 12:46
Спасибо, дорогая) Я храню свою в тепле)) под одеялом
А я пока менять не хочу, urban decay только под заказ — это мне лень, а так… Все устраивает))
Oksanchik 08 февраля 2011, 12:53
Простите, я немного туплю. Какую из этих баз Вы называете люксовой? У меня Артдеко — она супер!
yoursalvation 08 февраля 2011, 12:55
Бенефит.
Согласна)
Oksanchik 08 февраля 2011, 13:35
Просто странно, что люксовый бренд так непрезентабельно выглядит и так дёшево стоит. В Риге я такой фирмы не видела, поэтому строю своё субьективное мнение только по информации, которую Вы дали в посте.
yoursalvation 08 февраля 2011, 13:41
Вы считаете, что 10 мл базы под тени стоимостью 1300 рублей (порядка 42 долларов) — это дешево?
Бенефит все же люксовый бренд. И дизайн у него очень презентабельный и запоминающийся — для интереса посмотрите посты других девочек, у них очень интересные упаковки, отличные от любого бренда в принципе.
На мой взгляд, Бенефит — очень оригинальная марка, начиная от упаковки и названий средств, заканчивая линейкой продуктов, относящаяся именно к люкс-сегменту и стоимость тому доказательство.
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 16:37
ой вы такая забавная ((:
isadora 08 февраля 2011, 13:50
Как мне стыдно  , но я не пользовалась ни одной базой из выше указанных. Искала у нас везде Артдеко и Люмине, но на меня смотрели как на пришельца! Нашла только в Mary Kay, довольна.
Саша, спасибо за информационный пост, многим пригодится!
yoursalvation 08 февраля 2011, 13:51
Пожалуйста  
Aigul 08 февраля 2011, 16:32
У Вас посты хорошие, все разложено по полочкам и предусмотрены все моменты. Из представленных у меня не было ни одной базы, Артдеко у меня в виде ручке и выглядит она как тональное маскирующее средство, хорошо держит тени, но как распределяется мне не нравится, есть также база от МАС, зимой тени держит прекрасно, но в теплое время бесполезная вещь, а также использую двухфазные тени Шанель в качестве базы. До сих пор удивляюсь как я раньше без баз этих жила   Из Ваших баз обязательно попробую Артдеко в баночке.
yoursalvation 08 февраля 2011, 16:40
Спасибо большое за оценку, Айгуль) Очень приятно)
А в виде ручке — это не база под тени, это корректор имеется в виду, наверное. Он очень плотный.
Спасибо еще раз)
Aigul 08 февраля 2011, 18:35
Точно база, на ней написано Brush on Eyeshadow Base, текстура как у плотного тонального.
yoursalvation 08 февраля 2011, 18:39
Спасибо за замечание, я что-то пропустила, наверное…
Olaf 08 февраля 2011, 16:43
Познавательно, спасибо!
Поскольку я (пока, во всяком случае))) совершенно не «тенеголик», то довольствуюсь (и то крайне редко) базой ArtDeco — текстура приятная и такая она… немного нарядная )).
Саша, поправляйтесь!
yoursalvation 08 февраля 2011, 16:45
Оля, большое спасибо!  
Noch 08 февраля 2011, 16:59
С какой стати бенефит вдруг стал люксом?
Люксовая косметика не ценой определяется. Да и этот самый бенефит даже дешевле NARS.
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 17:01
девушка. у меня для вас плохие новости (((:
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 17:03
честно говоря, я Бенефит тоже отношу к мидл (на уровне Клиник).
yoursalvation 08 февраля 2011, 17:04
Кристин, не спорю, просто по ценам если раскидать, то московская цена как у люкса. Хотя, клиник для меня — мидл)
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 17:09
о да, ценовая политика убивает((.
Noch 08 февраля 2011, 17:30
А что не так с ценами?
Туши за 700 рублей, пудры за 1100… Обычная цена на мидл/ мидл-ап.
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 17:32
общее наблюдение о том, что цены в России и в Украине очень невыгодно отличаются от европейских.
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 17:08
Кристина. но вы же умная девушка ((:
На самом деле, абсолютно не важно, к какой категории относит товар потребитель. здесь планку задаёт продавец — ценой. упаковкой, маркетинговыми фишками, сотрудничеством с известными дизайнерами и благотворительностью. Т.к. у нас всего два крупных (именно крупных) косметчиеских концерна. то борьбы между призводителями нет, есть борьба за потребительские ниши. И бенефит позиционирует себя как люксовый молодежный бренд.  
А состав, зачастую, такой же, как и у более демократичных собратьев.
yoursalvation 08 февраля 2011, 17:09
Вот примерно так я и мыслю относительно постановки бенефита (именно в данном посте).
Christina_Guettler 08 февраля 2011, 17:12
гут!) ну тогда это демократичный люкс))
Noch 08 февраля 2011, 17:20
Это чистой воды мидл. Так называемая косметика без родословной.
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 17:30
что вы говорите (: Бенефиту 35 лет в обед (:
а 12 лет назад они стали издаваться от LVMT (Louis Vouitton Moett Hennessy)
Noch 08 февраля 2011, 17:35
35 лет и это родословная? Герлен со своей 180 (в чем-то) летней историей стоит рядом, правда? =))))
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 17:39
О. ну давайте тогда поговорим об этом. Бобби Браун исходя из ваших слов — как максимум миддл-маркет, а мейбеллин. которому без малого 100 лет, должно быть вполне себе люксовая марка.
Noch 08 февраля 2011, 17:48
Ну давайте…
Бобби — чистой воды премиум.
Положите рядом коробочки-упаковки Бобби и Бенефит — чувствуете разницу?
Мейбелин в люксы тоже не получится засунуть. Об их парфюмерии, участии в показах, сотрудничестве с модными домами мне ничего не известно. И вот здесь как раз цена продукта многое говорит.
yoursalvation 08 февраля 2011, 17:40
Девушки, давайте, пожалуйста, обсуждать далее либо по теме поста — о базах непосредственно, либо продолжите в личке.
Спасибо.
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 17:40
прошу прощения, я замолкаю  
Noch 08 февраля 2011, 17:48
ой, да. Что-то мы расписались =)
Jelly 09 февраля 2011, 06:46
компании Avon недавно 120 стукнуло… :)

а еще, ну я недавно начала так улекаться косметикой… так а чем все таки характеризуется люкс, если не ценой? :)
Noch 08 февраля 2011, 17:19
Слуаю внимательно!
jelaysa_rose 08 февраля 2011, 17:28
прочтите мой комментарий выше.
Noch 08 февраля 2011, 17:32
Я тоже писала выше. Люкс — это в первую очередь косметика с «родословной». чего у Бенефита нет.
Jelly 09 февраля 2011, 06:48
что вы понимаете под «родословной»?
Alena4ka 08 февраля 2011, 17:08
кстате да когда подсохнет база лучше выглядит… может как то созрею и напишу пост про ужасную базу сэвентин, чтоб эту гадость никто не купил
Katerino4ka 08 февраля 2011, 18:39
да, севентин — это кошмар, а не база. странно что ее вообще производят. она же пленкой отрывается от века как подсохнет после нанесения, а про то чтобы вообще тени нанести на нее вообще молчу.
у меня люмине, понравилась))) тени держаться12 часов, а не 5-6 как раньше. а когда начинают скатываться, то делают это постепенно, а не резко за пол часа-час. ухватила последнюю   купила за 132рэ по максимальной скидке))) так что вообще шик  
Alena4ka 08 февраля 2011, 20:18
так меня еще уговаривали эту севентин купить! в двух магазинах… я повелась на затест её консультантом… до сих пор вспоминаю её не злым тихим словом
Lenapersi 08 февраля 2011, 20:55
что то я с этими базами никак… ну вроде артдеко нравится но моя тонкая кожа еле дает тушевать базу… вот взяла люмене думаю ее на лето лучше… Сашь пост как всегда полезный))) дает возможность пересмотреть все))) спасибо
yoursalvation 08 февраля 2011, 20:56
Спасибо, Леночка)))
emaskina 08 февраля 2011, 23:43
Какой замечательный пост! Эти базы пока не пробовала, собираюсь. У меня тоже жирная, но еще и очень чувствительная кожа век. Перепробовала целую кучу всяких баз и консилеры. Результат один и тот же: отекает веко и все  . Такая же история с жидкими и кремовыми тенями. Единственное, что немного помогает — это «базовые» тени от MUFE: наношу матовые телесные тени на все веко, а сверху уже другие.
Может кто-то сталкивался с такой «бедой»??
yoursalvation 09 февраля 2011, 12:49
Спасибо!
К сожалению, по Вашей проблеме сказать ничего не могу, разве что кожа век у меня чувствительная, но отеков не было.
luccera 11 февраля 2011, 16:55
Отличный обзор. Спасибо большое.
yoursalvation 11 февраля 2011, 16:57
На здоровье) За неимением UD всё.
luccera 11 февраля 2011, 17:19
Если сильно-сильно хотеть, рано или поздно подвернется возможность
Katrinka 12 февраля 2011, 20:08
Хороший пост со сравнением. Я могу сравнить только Люмине и Артдеко. К моему величайшему сожалению Бенефит у нас в городе нет. Нравятся обе базы. Но Артдеко как-то глазу милее что ли.
yoursalvation 12 февраля 2011, 20:10
Катя, не сожалей об отсутствии Бенефит (по крайней мере, базы) — ты не много потеряла. Тем более, если Артдеко уже милее, вряд ли бы Бенефит тебе подошел\понравился.
Спасибо)