Декоративная косметика

Diorskin Nude Air Ultra-Fluid Serum Foundation Spf25- PA++ #010 Ivory, #020 Light Beige

Привет! В последнее время нас все больше и больше захватывают легкие тональные флюиды, я не удержалась и попробовала один из них)

На теплый период хотелось что-то легкое, но остающееся на коже до вечера, маскирующее, но по мне так умеренная маскировка, чем плохая стойкость. Долго кружила я от стенда к стенду, накануне изучив массу отзывов, но в голове все-равно была каша. Из последнего опробованного впечатлил покрытием Guerlain Baby Glow, но разочаровала стойкость на моей комби коже. В магазине металась между этой сывороткой, сывороткой Lancome Air de Tent и Dior bb Nude. Но, вверясь консультанту, взяла то, что взяла, да еще и темного оттенка. Уверили, что мне только #02, где были мои глаза и разум не знаю  
В итоге после непродолжительного использования двоечки пошла и в наглую отлила себе единичку, т.к. по первому впечатлению тон понравился. Но после нескольких носок #01 изрядно разочаровалась  

Начнем по порядку.
Упаковка: очень понравилась тяжелая стеклянная бутылочка с пипеткой из матового стекла, кажется будто и сама мягкая часть пипетки выполнена из металла. Удобно дозировать средство, ничего никуда не выливается, как бывает порой с тубой.
Текстура: жидкая, водянистая, хотя с маслами. Обязательно необходимо встряхивать перед применением, иначе разделяется на фазы, что нормально. Аромат косметически-цветочный, мне нравится, после нанесения через полчаса максимум я его не чувствую.
Нанесение и поведение: на коже буквально испаряется, становясь матово-шелковистой, поэтому распределять нужно быстро, использую пальцы вместо кисти.
#02 отлично впитываетсяся в кожу, оставляя ее гладкой, сияющей, покрытие тонкое, но все что нужно перекрыто, если бы не его предательская темнота, которая никуда подстраиваться не хочет   После даже не хочется пользоваться пудрой, нет никакой липкости, кожа действительно сияет. По стойкости он все-таки немного начинает просвечивать на лбу и около носа после обеда, приходилось подпудриваться, с обычными тональными, я стараюсь обходиться только матирующими салфетками. Тем не менее достойно ведет себя на комбинированной коже, комфортен.
А вот #01 отлично подошел мне по тону, но очень провалился в поры и их подчеркнул, подчеркивая их, нашел немыслимые и неожиданные шелушения, в общем все лицо какое-то неоднородное, близко к кому-либо подходить не желательно   А в остальном держится и носится так же.
После стала более пристально следить за оттенком 02 на лице и мне тоже стало казаться, что он подчеркивает немного поры, просто это не так заметно, как с его собратом)
Голое лицо:
#01
Вроде прилично:
А вот поближе, то самое безобразие, никто еще так со мной не поступал  :
Еще треша   Пудра его не спасла:
#02
Поближе, мне кажется лучше лежит, чем единичка? Или самообман?  
С румянами, метеоритами и бровями  :

Цена:ок.2000р. с макс.скидкой
Оценка: Объективно от использования двух оттенков ставлю 2, оправдания тому как лежит тон #01 на коже нет никакого, тем более, учитывая его ценовой сегмент.

Но все-таки хотелось бы узнать мнение как быть с оттенком #02, ждать лето, загар и помиловать?! Или ну его?
Катя.
Похожие посты
105 комментариев
  •  
  • +20
Я тоже часто отмечала, что почему-то все! все консультанты хотят впихнуть светлокожим тона темнее на много   Это не поддается никакой логике:)
Мне не понравилось как лежит. Для сегмента люкс это отвратительное поведение. Я бы «ну его» в мусор
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:18
  • +1
Согласна, единичка вообще что-то с чем-то   А темнее, может заботятся, что бы на лето новый покупать не пришлось  
Спасибо за мнение  
  •  
  • +2
Соглашусь! Мне раньше постоянно темные тона втюхивали, особенно из люкса. Очень жаль было выброшенных денег.
  •  
  • +4
Это какая-то методика, которой их обучают на курсах по повышению продаж. «Втюхай покупателю не его оттенок, и он вернется во второй раз за своим!»
  •  
  • Kirka
  • 18 мая 2015, 16:30
  • +4
Я темнокожая, оливковая, мне всегда втюхивали светло-розовый тон с девизом «а вы тушуйте, тушуйте»
  •  
  • +2
  я аж чаем поперхнулась   «тушуйте»… это нечто:)))
  •  
  • Xtep
  • 18 мая 2015, 19:41
  • +3
Когда мне советуют оттенок, я всегда внимательно приглядываюсь к самому консультанту. Чаще всего, если сама девушка накрашена достойно и все в меру, то и советует подходящие оттенки, а если я с неблизкого расстояния вижу, что у нее самой лицо темнее шеи на 3 тона (! было и такое), то конечно, советы всерьез не воспринимаю.
Хотя раздражает, когда подобные специалисты активно начинают настаивать и уговаривать на тон темнее нужного в несколько раз.
  •  
  • +3
Раздражает именно вот это впихивание темного оттенка, который по мнению консультанта «идеален!»
Потому что оттенок и самой себе подобрать не вопрос, если подходящие есть, но вы правильно подметили, именно раздражает!, особенно «ну вы такая беленькая, вот возьмите этот, легкий оттенок загара»… т.е. консультант любит загар и априори считает, что он идет всем. А вот если я не люблю на себе загар? Люблю свою белую кожу и всячески ее подчеркиваю? Говоришь об этом, недоуменно округляют глаза и тихонько так еще раз предлагают что-то потемнее  
Особенно часто меня «загарают» в корнерах BB, их консультанты, в целом, получше других, но свято придерживаются философии цвета кожи их марки. А она к белокожим мало применима. И вот смотришь потом на свое желтушное лицо и белоснежную кожу шеи и груди и меланхолично размышляешь, ну чему их учат? одновременно прикидывая, где бы поскорее смыть Это с себя:) И особенно радует — «видите, как этот тон освежил вашу кожу?»  … Это просто случай из недавнего
  •  
  • 0
ага) это, видимо, чтобы придать «здоровый» загорелый вид, а что шея на пару тонов светлее будет — ерунда  
  •  
  • 0
видимо:) Хотя, что здорового в рыжевато-желтушной коже — так и остается загадкой  
  •  
  • +1
#02, конечно, несколько лучше лег, но, мне кажется, тоже шелушения подчеркнул (на щеке, над ямочкой)?
Я бы дала ему еще один шанс в летнюю жару, и потом выбросила бы уже со чистой совестью.  
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:33
  • 0
Возможно так и поступлю   Спасибо  
  •  
  • MargeS
  • 18 мая 2015, 14:27
  • 0
#02 лежит немного лучше, чем #01, но все равно как-то не айс  
Спасибо, что поделились. Я только подумывала попробовать Nude Air, но видимо останусь с Guerlain Baby Glow
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:35
  • 0
Бэби Глоу очень мне нравится по нанесению, распределяется шикарно, незаметен, покрытие легкое, но тон выравнивает, только у меня не Глоу, а МАКСИГлоу с предпосылкой на блинчик  
  •  
  • MargeS
  • 18 мая 2015, 14:48
  • 0
Я потенциальные места лишнего блеска (в моем случае нос и лоб) слегка припудриваю в конце и получается вообще шикарно. Хотя конечно все зависит от типа кожи
  •  
  • Teana
  • 18 мая 2015, 14:30
  • 0
Спасибо большое за отзыв! Провалы в поры это огромный минус!
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:35
  • +1
Минусище  
  •  
  • +3
#2 лучше, и знаете, так поступает не только этот тональник. Дело в легкой водянистой текстуре, оттенке тона и больших порах, и если на них наложить жидкий тон неподходящего оттенка, то он легко проваливается. Я ставила десятки экспериментов в течение 2 недель. :) Правда, этого продукта у меня нет, но есть другие. И все, кто хорошо высветляет, но водянист и лёгок по текстуре, дает такой результат, как у вас #1..:) Меня спасла плотная база, которая перекрывала поры.
  •  
  • Teana
  • 18 мая 2015, 14:40
  • +3
все ниче, но какой тогда смысл покупать легкий флюид если без плотной базы не обойтись.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:41
  • +6
Вот знаете, не смотря на все мои проблемы с кожей, свои поры большими не считаю, вполне нормальные кмк   И легкие жидкие не все так себя ведут, с Ланком Эйр де тент такого не было, с Шанель Виталюмьер аква тоже  
  •  
  • Teana
  • 18 мая 2015, 14:46
  • +1
Вот и мне Шанель Виталюмьер прекрасно держится и проблем нет, а этот Диор уже боюсь))))) хотя надо так же в наглую отлить и попробовать)))))
  •  
  • Ida87
  • 18 мая 2015, 14:58
  • 0
У меня есть Lancome Miracle Air De Teint в самом светлом оттенке №005, и он бессовестно подчеркивает мне поры, и ведет себя в принципе так же, как и Ваш №010. Скорее всего дело именно в светлом оттенке. Опять светлокожим не везет  
Мне поры сглаживает Dior Diorskin Nude BB Creme в оттенке 002, но он не светлый
  •  
  • 0
Девочки, встряну к вам   У меня Ланком Эйр были все светлые оттенки, поры широкие и он не проваливается, а вот Диор (этот), ИСЛ фьюжн и Шанель виталюмьер аква дают тот же эффект, что и у автора номер 01  
  •  
  • Klavas
  • 18 мая 2015, 14:37
  • 0
Все таки эти текстуры либо делают эффект на 5 +++++ как со мной мой Армани Маэстро ( они давно изобрели флюид) либо вот такие капризы с ними возможны.
Спасибо за пост, как только кончится мой Маэстро планировала его пробовать, буду внимательней:)
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:44
  • +1
Рада, что Вы нашли свой тон, про Армани даже не думала, за его цену хочется наперед быть уверенной, что подойдет  
  •  
  • Klavas
  • 18 мая 2015, 17:29
  • 0
Да он именно мой, хотя конечно я экспериментирую постоянно :)
  •  
  • +1
Влюблена в этот тональный, последнее время только им и пользуюсь, жаль, что вам не подошел
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:45
  • +1
Оля, изучала Ваш отзыв перед покупкой  
  •  
  • 0
Я не понимаю из-за чего выбрасывать 020, как вам советовали выше. Мне пришлось хорошенько всматриваться, чтоб увидеть, что он там такое подчеркнул. Возможно, лучше увлажнить кожу?
  •  
  • 0
Тут дело не в увлажнении.
Просто именно этот продукт не подходит для автора.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 14:55
  • 0
Спасибо за мнение, мне тоже кажется, что вполне можно дать ему жизнь… А увлажнять — увлажняем  
  •  
  • 0
Эх, на меня так же лег СС-крем Люмене, я попробовала в новом тюбике… Прошлая версия была в другом оттенке и вроде все ОК, а тут — такая же картина, как у вас с порами. Я подумала, что я чего-то не поняла, но, видимо, так бывает ). Только цена у продуктов разная ))
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 15:00
  • 0
До СС Люмене все руки не доходят, но любопытство есть) Хотя с нынешними ценами даже 500р. жалко на просто пробу  
  •  
  • 0
Я его купила за 150 руб ), просто грех было до кучи в корзину не кинуть ). Так-то он мне и не нужен совсем…
  •  
  • +4
Да, поры конечно подчеркнул — это факт!   Честно признаться мне не понравилось как сел этот флюид на вашу кожу… Для себя решила все равно его купить, хотя мои поры куда очевиднее ваших. А вдруг подойдет?))
Наверное его на базу надо наносить…
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 15:01
  • +1
Честность приветствуется   Мне тоже не понравилось, раз оценила его на 2) Базу на каждый день — я пас точно  
  •  
  • +5
Вы знаете, мне Ваше лицо «до», понравилось гораздо больше чем «после», причем со всеми двумя оттенками.
Мне вот также не подошел СС от Люмене, хотя все его хвалят. А еще хуже лежит ВВ Dior.
Просто, это не Ваш продукт.
Пристройте его а добрые руки.
  •  
  • +1
Согласна. Темный оттенок также подчеркнул поры, но чуть менее очевидно. И оба они не выглядят такими уж невесомыми флюидами.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 15:04
  • 0
Так и думаю, пристроить пока новый и свежеоткрытый   А вот бб Диор хорошо лег, но липкость ощущаю после нанесения, поэтому мимо  
  •  
  • +3
А мне ВВ Dior подчеркнул все, что только можно и нельзя, и смотрится гораздо хуже, чем на Вас № 1 этот флюид. А флюид № 1 на мне лежит почти идеально.
Мы все очень разные, все индивидуально, даже на, казалось бы, одинаковых типах кожи, одинаковые продукты ведут себя по разному.
  •  
  • +1
Привет, мил человек!
Почему тебе не подошел СС? Расскажи.  
  •  
     
  • 0
О, безмерно благодарна за Ваш обзор! Он более прочих ценен для меня! Потому что я обладаю кожей, очень похожей по предательскому рельефу на Вашу, а к сыворотке всё приглядывалась, тестеров не было и я почти уже дошла купить тон без отливантов, как напрасно бы я надеялась! Коллекция неудачных тональных пополнилась бы десятым дорогим экземпляром
Какие тоны Вас так не подводят, поделитесь опытом? Я уже пришла к тому, что с таким рельефом как у меня, усугубляющимся с торможением синтеза коллагена, вообще пора уходить от жидких тонов и искать пудру поосновательнее.
  •  
  • zajcj
  • 18 мая 2015, 16:17
  • 0
У меня аналогичный рельеф, и Диор стал моим любимым кремом. С ним я получаю ухоженную сияющую кожу, выглядит очень дорого.
Базами каждый день не пользуюсь.
  •  
     
  • 0
То есть, Вы меня подбиваете на мысль таки купить сыворотку Диор? 
Блин, ну вот только успокоилась со своими несметными хотениями 
  •  
  • Klavas
  • 18 мая 2015, 17:35
  • +2
Простите, что даю совет без спроса:) кол во неподходящих тональных у меня сократилось после того как я научилась очень вызывающе уверенно просить несколько пробников у консультантов, ходить на клиентские дни и завела мини баночку и мне в нее почти всегда любезно наливают средство.Вчера пришла домой с четырьмя тонами от Шанель :)
  •  
     
  • 0
Да с баночкой на 5мл для отлива тестеров я хожу- у меня дежурная в сумке болтается:)))) но вот нет тестера на светлый тон уже в пяти магазинах, а состав пигментов на покрытие влияет и тестировать на темных тонах не пытаюсь:)
Образцы в тестерах, кстати, могут качественно отличаться, что добавило мне два экземпляра неудачных)))))) и только подруга из Шисейдо мне открыла глаза на тестеры и разницу тиражей «для ЕС», из которых тестеры, и " для региона СНГ":))))
  •  
  • zajcj
  • 18 мая 2015, 19:57
  • 0
я брала 2 баночкикак раз) 01 и 02 тона и действительно, второй тон за счет загарного оттенка лежит чуть лучше. но дело не в текстуре, а именно в оттенке. первый немного добавляет лицу усталости в моем случае. но второй подошел к моему автозагару)) так что я не долго думала.
попробуйте найти все таки.
  •  
     
  • 0
Нашла таки тестер в магазине, отлила, использовала…   Это катастрофа- так он лег на мою кожу, которая лицом в таком виде зваться не может 
Всё лицо было в шелушинках! Вообще всё! Да, три дня назад я была на ультразвуковой чистке — кожа расчудесно себя чувствовала, пор нет, гоммаж сгладил всё, но сыворотка как подняла всю шерсть для меня табу. Отливант даже на второй раз пробовать не буду.
  •  
  • Klavas
  • 22 мая 2015, 15:45
  • 0
Как все индивидуально получается, я давно поняла что обзор тональных средств очень субъективно надо воспринимать.
  •  
     
  • 0
Положу-ка я набор дорожных баночек в сумку и буду внаглую цедить отливанты, ибо даже косметиста мне не дает абсолютной уверенности в тонах:)))
  •  
  • morgan
  • 22 мая 2015, 15:47
  • +1
Ну поздравляю, что полную версию хоть не взяли  
  •  
     
  • 0
А я еще так щедро себе отлила флюида  вот вдруг оно, моё, надо на долгий затест запастись, стою одна в зале, потому что пришла с открытием утром, надоила себе баночку флюида  а он меня «с порога» убил наповал  
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:20
  • 0
Пожалуйста) Из любимчиков на все времена у меня Estee Lauder Double wear light, отзыв писала  
  •  
     
  • 0
Пошла смотреть Ваш отзыв из раннего 
  •  
     
  • 0
Я его попробовала, этот продукт, тональную сыворотку диор. Второй тон даже рука не поднялась пробовать.
  •  
  • Gela
  • 18 мая 2015, 15:20
  • +6
Мне кажется, что он прибавил возраста вашей коже, если можно так выразиться. Я даже, из любопытства, зашла глянуть Ваш возраст и утвердилась в этом мнении.
  •  
  • +1
Вот, да. Я просто постеснялась высказать это наблюдение.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:21
  • 0
Если даже так, то факт, что не место ему у меня  
  •  
  • 0
Мне не очень нравится также, что это флюид пока стоит разделяется на фазы, вверху флакона образуется слой прозрачной жидкости, такой красивый матовый флакон и такой не эстетичный вид приобретает…
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:22
  • 0
Но это нормально, при покупке консультант предупреждала, что отстаиваться будет и обязательно хорошенько взбалтывать перед применением) А флаконы все я в шкафчике храню, подальше от тепла и лучей)
  •  
  • 0
Может и нормально, но не красиво)
  •  
  • 0
Катя, спасибо за обзор! Пожалуй, хорошо, что я его не купила, раз он и так себя может вести на комби коже.
Мне 02 понравился в принципе на Вас. Если не сможете пристроить, попробуйте смешивать его с другим тональным, может, вдруг добьетесь более приемлемого покрытия
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:23
  • 0
С другим тональным проблематично смешивать, т.к. у этого особая текстура, легкая, быстро тает и испаряется.
  •  
  • zajcj
  • 18 мая 2015, 19:59
  • 0
не, кстати офигетельно смешивается. я с живанши кутюром мешала, и с сс от люмине.
купила второй тон, пока покупала автозагар пользовалась именно смешивая со светлыми.
  •  
  • 0
Катюшка, продай флюид на известном сайте, и не расстраивайся.
Очень обидно конечно, когда дорогая косметика не подходит  . Я себя считаю мудрым Каа, когда хожу по косметмагазинам и все равно делаю кучу не нужных дорогих покупок… от ошибок ни кто не застрахован.
А может темный смешивать с другим тональным, посветлее? Кстати, у тебя очень хорошая кожа с ровным тоном.  
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:25
  • +1
Так и сделаю   С другим не смешать, этот очень легкий, жидкий, быстро тает и испаряется на коже.
Спасибо, Аня  
  •  
  • 0
Темнее и желтее- факт!
Недавно был пост о том как исправить тон неподходящего крема, весьма полезный kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/61292.html, авось пригодится.Не обязательно для этой цели покупать корректоры, можно смешать тональные…
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:26
  • 0
Я его внимательно читала, но так же на мой вопрос как быть с такой легкой текстурой, автор не смогла ничего предложить. Обычный тон, коих у меня ни одна штука для этих целей не подходят.
  •  
  • 0
Автор предложил белый МАК Фейс энд Бади, у него полупрозрачная текстура. Возьмите хотя бы пробник, чтоб попробовать подойдет или нет )))
  •  
  • 0
Катерина, мне кажется этот тональник лично вам просто не подошёл и всё. У меня был пробник 3 мл, пользовалась им дней 10. Обязательно куплю, поскольку на моём лице он лежит идеально. Я практически никогда не покупаю дорогие крема без использования пробников.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 16:29
  • 0
Согласна, но первый раз сталкиваюсь с тем, что на столько не подошел  
  •  
  • +2
я как раз выбирала между этим флюидом и ланком, который был упомянут в посте- выбрала ланком-мне он ооочень нравится, его вообще не видно на лице, даже если смотреть в увеличивающее зеркало и матирует хорошо, и в поры не проваливается… правда я все таки по привычке припудриваю слегка пудрой ЭЛ дабл мэтт- так что Ланком могу посоветовать))
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:29
  • 0
Заманчиво, еще идти его отлить что ли?!  
  •  
  • 0
почему бы и нет?)))
  •  
  • +2
Екатерина, мне совершенно не понравился как лежит 01 тон: как-то сухо, поры подчеркнуты, шелушения — все как вы и описАли! А 02 лежит чуть лучше, но поры также подчеркнуты и тон темнее, чем вам нужно. Про это вы тоже писали:-)
Спасибо вам за очень показательный пост, с демонстрацией всех минусов тонального флюида фотографиями  
Думаю, очень многим, кто использует жидкие тональные текстуры, он пригодится!
И, кстати, на мне ни один тон не подстраивается под цвет кожи! Иногда читаю и удивляюсь, как такое волшебство у девчонок происходит   Я как нанесу «темную маску», так и иду смывать такую же «темную»  
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:33
  • 0
У меня такая же проблема идеального перехода с шеей добиться не могу, но я грешу еще на то, что кожа лица постоянно подвержена разным манипуляциям (скрабам кислотным, маскам и т.п.), из-за чего она гораздо светлее у меня и краснее, надо по хорошему еще коррекцию красноты делать и т.п.  
  •  
  • +1
Как ни странно, 020 мне нравится, лицо с ним более живое, здоровое. Ну и лежит лучше, определенно.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:34
  • 0
Спасибо, да лучше, но ожидалось от него совсем другое  
  •  
  • 0
Может быть, этот флюид не подошел лично Вам?(( Так бывает(. Жутко обидно, конечно. Если честно — сама текстура независимо от тона и проваливания в поры смотрится на Вас инородно, слишком видно, что макияж есть, как будто очень плотный тон лежит. А вроде бы ожидания от этого продукта как раз обратные, и у многих девушек эти ожидания оправдываются. Но и разгромные отзывы попадаются, да.
Может быть, попробовать наносить базу, выравнивающую поры, на самые проблемные места, не на всё лицо? Если конечно Вы лояльны к базам, кто-то их вовсе не переносит. И дуофиброй быстро распределить капризника. Прямо каплей на кожу, на непроблемное место- и оттуда быстро кистью распределять, и так частями все лицо. Мне такой подход помогает часто… Возможно, так можно было бы справиться с 1м тоном, более подходящим по цвету. А судьба второго зависит еще и от Вашего загара- будет ли совпадать по цвету, ну и от Ваших ощущений — не будет ли казаться плотным летом…

Спасибо за отзыв, в очередной раз порадовалась, что не схватила красивую баночку в приступе шопоголизма. Моя кожа очень любит выдавать то, что выдал вам первый тон этого флюида. Вне зависимости от текстуры, ценовой категории и предназначения по типу кожи.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:39
  • +1
Естественно, что не подошел лично мне, многие его полюбили, но круто конечно не подошел, вся как чешуей покрылась   Кистью пробовала копытцем, не понравилось, от рук флюид тает и лучше распределяется, с кистью наоборот еще тяжелее покрытие мне показалось, хотя для обычного плотного тона всегда использую кисть…
  •  
  • 0
Спасибо! Я его чуть не купила. Еще при затесте не понравилось, как он на руке лежит (мне из всей линейки оттенков только 010 подходил): точно так же провалился в поры, но я надеялась, что на коже лица будет вести себя по-другому. 020 тоже смотрела, но для меня слишком тёмный, однако, на руке выглядел хорошо; на фото он на вас смотрится, однозначно, лучше, чем 010. Вы не пробовали эти два оттенка смешать?
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:43
  • 0
А мне очень даже понравился на руке при затесте, не знаю только почему на такой темный повелась   Два оттенка не пробовала смешивать, потому как первый тон категорично не устраивает меня тем как выглядит на лице, второй тоже далек от идеала и в сумме думаю будет что-то среднее и не очень хорошее, танцы с бубнами точно устраивать не буду  
  •  
  • +2
Мне повезло!)) У меня был пробник оттенка 02, и сразу же после нанесения я поняла, что любви не случится! Только ненависть  
Опытным путем пришла к тому, что подобные текстуры не моё.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:43
  • +2
Эх, а так хотелось что-то легкое на лето   Отправлюсь на поиски пудры  
  •  
  • +1
вот уж точно каждому свое! 010 мой любимчик 3-й месяц. Насчет расслоения на фазы — это нормальная ситуация для таких флюидом — также и с вельветом шанель и нюдом лореаль, с обратно стороны баночки даже рисунок есть — потрясти сначала. В поры мне совершенно не проваливается — слабое место таких тональников это шелушения… на зимний период они вообще никак
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:45
  • 0
Я ничего против за расслоение не писала, лишь предупредила, что бы это никого не напугало  
  •  
  • 0
У меня Ланком Эйр тоже расслаивался, сначала пугало, потом дошло :)
  •  
  • 0
Подскажите пожалуйста, а чем вы его наносите? Я свою единичку уже который раз пытаюсь приручить, пока загар есть, но увы. И еще. Не отпечатывается ли он у вас при прикосновении к лицу телефоном, руками? И при случайном трении как себя ведет?
  •  
  • morgan
  • 28 июля 2015, 06:02
  • 0
Не знаю у кого спрашивали, но отвечу, на правах автора) На телефоне отпечатывается, руками лицо не трогаю, лицо жирнится, промакиваю салфетками матирующими, до вечера в принципе крем на месте. Наношу пальчиками по капле, помогаю растушевывать кистью, у меня реал техникс от Саманты Чапман плотно набитая. Летом мы с двоечкой подружились, лицо загорело, наношу тоненький слой, подстраивается и незаметен.
  •  
  • 0
У меня он просто-напросто всплывает над кожей, ни о каком сцеплении и речи не идет, влажный слой поверх лица. И сдвигается. Ох, выкидывать что ли
  •  
  • morgan
  • 28 июля 2015, 13:58
  • 0
Плохо( Изначально застывает матовый после растушевки? Может с кремом дневным не дружит? Взбалтываете перед применением?
  •  
  • 0
Матовый, застывает. Взбалтываю, все как положено. А крем под него даже и не пыталась использовать, он и по начисто вымытой коже проскальзывает при попытках растушевки.
  •  
  • 0
Спасибо за обзор! Я вот подумываю его купить, пудра у меня уже есть 010, красивая ужасно и все характеристики на высоте.
  •  
  • morgan
  • 18 мая 2015, 19:45
  • 0
Удачи, надеюсь вы останетесь довольны  
  •  
     
  • 0
Пудра хороша, факт! Мне она понравилась сегодня, куплю. Флюид совсем не так работает на коже, диаметрально не так.
  •  
  • Xtep
  • 18 мая 2015, 19:37
  • 0
У меня аналогичная ситуация была со старым тоном Диор Нюд. 20ка в пробнике села идеально, но темновато. Купила в полном объеме 10ку и был точно такой же эффект, тон также некрасиво провалился в поры.
Спасибо за объективный пост, а ведь тоже рассматривала новинку для покупки! Теперь не буду.
  •  
  • morgan
  • 19 мая 2015, 06:06
  • 0
Распространенная беда это значит для светлых оттенков  
  •  
  • Xtep
  • 19 мая 2015, 08:00
  • 0
А вот с другими тональными такой проблемы нет.
  •  
  • +1
Да, второй тон выглядит чуть приличнее. Но темноват. А если их между собой смешать? Текстура одинаковая, а пигмент может светлее станет?
Буквально вчера тоже попросила сделать отливант #010 этого флюида и Ревлоновского колорстей. Уже в контейнере мне Диор не понравился — гораздо желтее, чем Ревлон. Сегодня испытала Диор — все точь-в-точь, как у Вас: без флюида приятная здоровая кожа (правда, с цветом беда), с флюидом — «мамамоядорогая!» — ощущение, что я и не увлажняю лицо, и что такое скраб и пилинг не знаю. Мало того, спустя несколько часов промокнула лицо салфеткой — тон куда-то исчез, а кожа выглядит уставшей и старше лет на… несколько.   Поиграю еще с остатками, попробую Ревлон и, пожалуй, забуду о жидких тоналках. «Пудра — мое все»
  •  
  • morgan
  • 19 мая 2015, 06:08
  • 0
Первый у меня в отливанте, да и решила уже избавляться от тона   Жаль когда вот так вот плохо лежат продукты, призванные делать нас красивее  
  •  
     
  • 0
Вот!))) точно также!)) до нанесения была кожа-чудо, а с флюидом- как пустыня Калахари!
  •  
  • +2
Очень хотела купить этот флюид. Так мне понравились и упаковка и идея! Но в пяти магазинах консультанты ответили категоричным отказом на просьбу отлить, да какой там отлить, хотя бы накапать немного тона на пробу. И я не рискнула. Как и многие, купила Guerlain Baby Glow, т.к. о нем было много хороших отзывов к тому времени, да и текстура более традиционая. В итоге не в востоге от него, пользуюсь, но CC от Lumine нравится больше.
Никак не пойму упорство консультантов. Пытаются объяснять мне, что я хочу от них чего то почти аморального.
  •  
  • morgan
  • 19 мая 2015, 06:14
  • +2
Вообще не понимаю такой политики   Средства не 5 копеек стоят, пробники, сашетки они предоставить не могут, как быть?! Это тестер, а тестировать я имею право его хоть где, если дома мне это делать удобнее, то это мое дело и право   Но на самом деле мне самой не всегда удобно отливать, поэтому я стараюсь что-то отливать себе в день покупки каких-то средств, типа задобрила конса, что-то взяла… Хотя это тоже не правильно, они сами должны работать для клиента и делать все так, что бы клиент вернулся, оставить приятное впечатление. Но беда у нас с этим в сетях   Вот единичку я в наглую пришла отливать, раздосадованная не тем оттенком  
  •  
  • Basya
  • 19 мая 2015, 09:08
  • +1
Я себе тоже в баночку накапала как только он появился, металась между ним и Бэби глоу, в итоге не взяла ни тот ни другой. У меня кожа тоже комбинированная, Диор сушил и морщинки подчеркивал, при этом повышалась жирность в Т-зоне. В общем взяла опять Диор ВВ, но продолжаю искать что-то новое.
Если уж вы его купили, попробуйте смешать с белой базой Шанель, вдруг случится счастье? Если ее у вас нет, можно также отлить чуток в магазине. Жалко все же столько денег…
  •  
  • 0
А я все еще довольна своим Lancome Teint Miracle Air De Teint. Заканчивается, смотрю в сторону Armani Maestro. Но буду обязательно тестировать на лице, а также просить пробники. Хватит с меня неудачных тональных.   Спасибо большое за толковый и показательный пост!
Ваш комментарий к посту