Декоративная косметика

Anastasia Beverly Hills Brow Pro Palette: хрестоматия оттенков пудры для бровей

В моем рабочем чемодане есть несколько мастхэвов визажиста, которые существенно экономят место, время, силы и вообще выводят качество жизни на новый уровень   Благодаря героине поста — про-палетке от Анастасии Беверли Хиллс — я могу рассказать обо всех оттенках пудровой линейки продуктов для бровей. С неопределившимися в подходящем цвете Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo увидимся под катом.

Сразу скажу, что отношусь к данной марке зашкаливающе предвзято — искренне обожаю ее основательницу Анастасию Соаре, продукты знаю наизусть, цвета выбираю с закрытыми глазами, так как давно работаю именно на этом бренде.
По большей части моя любовь основана на количестве и разнообразии оттенков, а в случае с про-палеткой их неприлично удобно комбинировать и смешивать друг с другом. Но для домашнего использования практически любому потребителю будет достаточно одной «таблетки» с двумя оттенками.
Технические данные:
Anastasia Beverly Hills Brow Pro Palette
Цена: $88
Комплектация: все 11 оттенков, плюс воск Brow Primer.
Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo (отдельно)
Цена: $23 (прим. 1700-2300 р. в России)
Вес продукта: 2 по 0.8 г, в сумме 1.6 г
Размер: чуть больше американских 25 центов или российского пятака
Состав: Talc, Boron Nitride, Nylon-12, Ethylhexyl Palmitate, Magnesium Myristate, Zinc Stearate, Silica, Methicone, Sodium Dehydroacetate, Ascorbyl Palmitate, Tocopherol, Methylparaben, Propylparaben, Butylparaben. May Contain: Iron Oxides (CI 77499, CI 77492, CI 77491), Titanium Dioxide (CI 77891), Ultramarines (CI 77007)
Пару слов о Brow Primer — это воск, которым в теории можно фиксировать волоски или подмешивать его в пудру и делать ее ярче. Лично я его не использую — хватает пигментации самих теней, а волоски предпочитаю приглаживать прозрачным или цветным гелем.
Пудра высокопигментирована, немного пылит в рефилле при наборе на кисть (если пожадничать), на брови может выглядеть чуть иначе, поэтому рекомендую по возможности наносить продукт при затесте именно на брови, а не на руку, так как за счет оттенка волосков пудра может выглядеть не так, как предполагалось.

Свотчи сделаны при дневном свете (чуть солнечно) и полностью в тени, порядок нанесения (кистью):
1. Первая доля, наслоение
2. Первая доля, один раз
3. Вторая доля, наслоение
4. Вторая доля, один раз
Все цвета наносились по принципу, описанному в пункте 3 бровастого урока: светлая (левая) доля на внутреннюю треть брови, темная (правая) доля — на арку и кончик. Смысл данного обзора заключается в описании оттенков, а не идеального способа нанесения продукта, поэтому — соррьки, идеальных бровей не будет, все на скорую руку. Практически все цвета я использовала на клиентах (кроме Caramel), но возможности фотографировать в дневном свете макро до/после нет, поэтому моделей будет две, каждой подходит очень ограниченное количество цветов, но общий смысл уловить, думаю, получится. В демонстрации светлых оттенков мне помогала чудесная блондинка Катя — ее «голые» светлые теплые брови слева, мои темные холодные — справа.
Blonde
Самый светлый теплый оттенок. Подходит теплым блондинкам, хотя цвет далеко не универсальный. Дольки очень похожи друг на друга, при нанесении разница между ними почти невидна.
Это Катин оттенок — он идеально вписался в ее внешность.
Taupe
Холодный светлый оттенок по описанию, в жизни же, увы и ах, не так хорошо подходит под эту характеристику. Например, на пепельных блондинках будет все равно предательски рыжить. Светлая доля чуть-чуть серее, чем оттенки Блонда, темная доля подходит под название таупа, однако лично я хотела бы видеть его все-таки холоднее (мое мнение ооочень важно, прямо кудабежать без него))
На теплой Кате Тауп ушел в еще более теплый оттенок, к холодной внешности подстраивается лучше, но все же пепельные блондинки читают дальше.
Soft Brown
Теплый коричневый средней темности. Первая доля чуть теплее второй доли Таупа, вторая доля не имеет аналогов среди остальных оттенков: ее действительно можно описать как теплую мягкую коричневую (я не о том, о чем многие подумали!).
На теплой светлой Кате оттенок рыжит некритично — для нее он скорее темноват.
А вот на мне выглядит совершенно ужасно, ибо категорически не предназначен для холодных темных бровей.
Medium Brown
Холодный коричневый средней темности. Пока что самый холодный из перечисленных оттенков. В рефилле выглядит абсолютно серым, на брови же начинаются непредсказуемые метаморфозы: издалека выглядит вполне подходящим к холодным коже и бровям, на макро — нещадно рыжит   Хозяйке на заметку: помада Dipbrow Medium Brown в таких гнусностях не уличена, она холодна, как сердце твоей бывшей, но значительно темнее и насыщеннее своего пудрового братишки.
Теплая Катя все оттенки делает рыжими! А вот потому что нужно подбирать правильный под себя, а не ерундой заниматься )
Я долгое время считала Medium Brown своим, пока не сделала мифокрушительное макро. Но! Для пепельной блондинки (гипотетического персонажа, от которого я все не могу отстать) это единственный более-менее подходящий оттенок.
Caramel
Рыжий блонд. Оттенок левой доли имеет отдаленное родство с верблюжьим цветом, правый — теплее светлого из Софт Браун. Категорически невостребованный оттенок, ибо для светлых рыжих больше подходит Блонд или Софт Браун, для темных — следующие герои. Средне-светло-но-ярко-рыжие мне пока не попадались, поэтому демонстрация будет на все тех же неподходящих бровях.
На Кате Карамелька превратилась в нечто ржаво-ужасное.
На мне «зачем эта девочка раскрасила бровь в оранжевый?». В общем, извиняйте покорно, не люблю я этот оттенок, но мечтаю встретить человека, которому он подходит, ибо редкие гугло-свотчи не слишком впечатлили.
Auburn
Красный/рыжий коричневый. Левая доля прямо тру-рыжая, правая — наитеплейший коричневый you've ever seen.
Создан специально для медноволосых жгучих красоток, поэтому жалкая демонстрация на мне (для галочки):
И нормальная — на подходящей модели (Валерия Фадеева, фото Светлана Вавилова, макияж — мой; пардон за качество, пришлось вырезать из фото):
С другим освещением:
Chocolate
Темный теплый коричневый, для очень темно-рыжих. Ближайший родственник предыдущего оттенка, прямо точь-в-точь, но примерно на 2 тона темнее.
Тоже достаточно редкий оттенок, но сам по себе мне нравится, такой благородный теплый коричневый. Мне опять не в тему, но продемонстрирую, раз такая пьянка пошла
Dark Brown
Бывший Brunette. Темный теплый коричневый, значительно холоднее Шоколадки, но теплее, чем Ash Brown, о котором скоро поговорим. Я бы связала этот оттенок с Medium Brown — в рефилле также кажется почти даже околосерым, на макро рыжит, издалека выглядит неплохо.
Согласно некоторым правилам макияжа, брюнетки должны подкрашивать брови на один-два тона светлее, чем волосы, блондинки — на один-два темнее. Лично я соблюдаю это правило лишь ситуативно, но на всякий случай уточню, что по идее все оставшиеся оттенки, начиная с этого, мне темноваты. Ну и Dark Brown на макро рыжит, угу. Издалека неплохо, особенно с учетом того, что волосы у меня окрашены в чуть теплый оттенок.
Ebony
Заявлен как темный нейтральный коричневый, но я отчетливо вижу в нем тепло. Идеальный оттенок для афроамериканок, белые девушки с подходящей под этот оттенок внешностью мне пока не попадались — кому нужна толика тепла, обратятся скорее к Дарк Браун как к более светлому оттенку. Левая доля похожа на темную половину предыдущего соседа, темная — примерно на три тона темнее правой части Шоколада.
На моей брови выглядит чуть темнее Dark Brown, однако тепло заметно издалека.
Ash Brown
Самый ледяной оттенок всей линейки. Вот как выглядит в рефилле тру-серым, практически таким и проявляется на брови. Не трупно-серым, а хорошим таким, холодненьким. По идее — темный брат Медиум Браун, однако в этом почти-идеальном (лично для меня) оттенке есть минус сильной темноты.
В принципе, можно работать им в ооочень скромном количестве, тогда к моей внешности, например, подойдет хорошо. Но для нагладной демонстрации навозюкала от души )
Granite
Холодный темный коричневый. Левая половина почти идентична темной из Ash Brown, правая — почти черный, который подойдет только жгуче-иссиня-черным брюнеткам.
На мне в макро терпимо, издалека — очень черноброво.

Вся палетка целиком — мечта визажиста, так как за цену менее, чем четырех отдельных продуктов мы получаем аж все 11! В таком формате очень удобно смешивать все оттенки, так как, несмотря на мои горячие чувства, я вижу, что бывают такие типы внешности, которым вряд ли на 100% подойдет какой-то конкретный цвет. Хотя подавляющее большинство пользователей смогут найти свой идеальный оттенок. Поэтому за ассортимент оттенков в целом — 5 с маааленьким минусом (за отсутствие холодного коричневого между Medium и Ash Brown), за качество продукта — крепкая 5!
All in the family (все фото кликабельны, можно увеличить)
Присоединяюсь к пожеланию Анастасии — любите мейкап  
Спасибо за внимание,
Катерина и Анастасия  
Похожие посты
93 комментария
    •  
    • +3
    Крутотень-то какая! Люблю такие штуки, хоть они мне в домашнем применении и ни к чему… Издалека люблю  
    Очень понравилось сочетание теней на твоём глазЮ  
    •  
    • 0
    Спасибо  
    В домашнем применении — двушка в помощь, абсолютно чудесный продукт, главное — найти свой подходящий оттенок )
    •  
    • +1
    Вау, какой хороший пост! Спасибо большое  
    •  
    • 0
    Спасибо, я рада )
    •  
    • +1
    Катя спасибо вам большущее за такой прекрасный обзор, брови для меня это все! Пост в избранное!
    •  
    • +1
    Рада быть полезной ) лучше на «ты» )
    •  
    • +2
    Пост — супер! Большой и доскональный! урок по макияжу на глазике в студию  
    •  
    • +1
    Спасибо! А макияж тут вообще простой — светло-золотой, да фиолетовый (беспроигрышное сочетание), плюс затемнение в складке — делов-то )
    •  
    • +3
    Спасибо за пост!) Смотрю в сторону продукции этой марки, но боюсь промахнуться с цветом, особенно после свотчей, где относительно холодные оттенки выдают явную рыжину на темных бровях  
    А помады ты пробовала? Какой бы оттенок из них выбрала бы для себя?) можно же на ты вроде, да?)
    •  
    • +1
    Конечно на «ты» )
    Помады тоже использую, почти все оттенки, кроме рыжих (чай, не в Ирландии живем, рыженьких мало)).
    Лично мне подходит помада Medium Brown, тут можно на нее глянуть, она хорошая холодушка ) При этом помада Dark Brown почти такая же по темноте, но чуть теплее Медиума. Помадный Taupe мне нравится больше, чем пудровый — он похолоднее, хоть и не самый идеал (из тауповых оттенков я отдаю предпочтение карандашу Brow Wiz Taupe).
    •  
    • +2
    Я вот выбираю между Medium Brown и Ash Brown, и боюсь, как бы не вылез теплый подтон — брови у меня холодные, рыжина на них смотрится вообще не в кассу   Как раз раньше и пользовалась Brow Wiz Taupe, но он у меня так быстро израсходовался, что не рискну повторять, хочется что-то более экономичное, тем более с таким-то курсом   Хотя цвет действительно отличнейший.
    •  
    • +9
    Очень интересно, спасибо большое.
    Правда, так и не подобрала по фото себе оттенок. Они почему-то все рыжат.   А у меня брови черные, прям как у Вас.
    Хочется чего-то серенького, наверное.  
    •  
    • +1
    Плюсуюсь. Рассматривала-рассматривала, да так и не нашла среди всего разнообразия подходящего оттенка. Все теплые, судя по свотчам на руке и бровях, два последних разве что так явно в рыжину не уходят. А русым девушкам не хочется рыжих бровей.  
    •  
    • 0
    Ниже ответила — можно глянуть карандаш АВН Тауп или помаду Медиум Браун — в зависимости от степени русости ) они не рыжат, как пудра
    •  
    • 0
    Если брови как «у нас» (лучше на «ты»))), то возьму смелость порекомендовать карандаш Анастасии Тауп (неожиданно, ага?), если хочется брови чуть светлее, или помаду Medium Brown — если небоязно чуть затемнить )
    •  
    • +2
    Ну каков пост! Каков пост!
    Очень крутая палетка, еще по бровастому вашему посту слюнки попускала полюбовалась на нее)))
    Все таки она безусловно для профессионалов больше. Но матчасть шикарная вышла! И я почти поняла какой цвет моим бровям нужен)))  
    •  
    • 0
    Ай спасибо! Лучше на «ты», кстати )
    Конечно, в целом палетка профессиональная — на то так и называется ) но я всегда могу сориентировать клиентов по нужному оттенку, ибо все под рукой — безумно удобно.
    И какой же в итоге цвет подходящий? Мы тут все делимся )
    •  
    • 0
    На мне все рыжит, даже там, где и в помине нету этой долбаной рыжины…  
    Как обладатель бледной кожи с темными волосами и глазищами, и «счастливый» обладатель светлых бровей — подкрашиваю их чуток краской графитового цвета.
    За сим, присмотрела себе Ebony и Ash Brown.
    Думаю второй вариант идеален будет)
    •  
    • 0
    Я раньше боялась эш браун как очень темного, но им можно работать совсем легонько, тогда темнобровые светлокожие красотки будут довольны )
    •  
    • 0
    Ого, спасибо за подтверждение моих мыслей!  
    •  
    • +3
    Катя, спасибо огроменное, это пост, которого я так долго ждала. Всё так доступно, наглядно, просто сокровище, а не пост.
    Продукты от Anastasia BH -это предмет денных и нощных вожделений  
    У меня всё так печально с бровями   нещадно изуродованные самостоятельной коррекцией( гнусно-криворуким выщипыванием в далекой юности, вернее), еще и ассиметричные относительно друг друга, короче говоря, мечтаю привести их в божеский вид. Сейчас пытаюсь отрастить (пока без особо успехов, кроме как неопрятных, отдельно вырастающих в самых неожиданных местах волосков вокруг моих проплешин, ничего интересного не заметила:)), рисую как могу тенью от MAC:)
    Также как и Маша Melamori очень хочу увидеть Ваш ответ про помады.
    Спасибище Вам за пост, утащила в избранное!
    •  
    • +1
    Спасибо, я рада )
    Может быть, когда-нибудь напишу и про несколько оттенков помады, которые у меня есть, но медиум браун уже демонстрировала — выше ответила Melamori, можно глянуть ;)
    •  
    • 0
    Да, спасибо, пост о помаде тоже великолепен, почитала, посмотрела. Мне очень понравилась эта помада, только вот не знаю, смогу ли я нарисовать ею менее темные брови, у меня не настолько контрастная внешность, чем у Вас тебя?  хотя тоже пепельно-русые свои, но окрашенные в более темный и более теплый цвет волосы и темно-пепельные брови.
    Видимо, нужно заказывать и пробовать. Катя, вот еще посоветуйте, пожалуйста, подойдет ли кисть от МАС ( у меня 209, 266) для нанесения этой помады? Еще скоро приедет такого же плана кисть от Zoeva.
    •  
    • +1
    Можно работать с помадой в минимальном количестве легкими штрихами, тогда интенсивность будет меньше.
    209 — кисть для подводки, с точной рукой можно и есть справиться, но незачем, когда есть идеальная для этих целей 266 )
    И на «ты», конечно )
    •  
    • 0
    Спасибо!  
    •  
    • MargeS
    • 12 мая 2015, 15:26
    • +1
    Какая красота! Получился замечательный наглядный пост.
    Эти двушки просто отличные и расход такой, что хватит на долго.
    •  
    • 0
    Спасибо! Да, экономичный — это точно. Чем люблю пудровые продукты — за годы с ними ничего не сделается
    •  
    • +1
    Запутали вы меня, Катя)))
    Я как раз решила себе заказать на пробу карандаш, помадку и тени АВН и была уверенна в том, что мне подходит оттенок Medium Brown  
    Теперь я в смятении…
    •  
    • 0
    Я ещебольше запутаю — все эти продукты тоже чуть отличаются друг от друга, несмотря на одно название оттенка ) пудра светлая и на некоторых вблизи некритично рыжит (как на мне), помадка холодная, а карандаш не помню, у меня его нет — вот такая вечеринка ))
    •  
    • 0
    Еще какая вечеринка) Заказала карандаш-буду смотреть)  
    •  
    • +4
    Катя, спасибо за пост! Это ж надо какими разными кажутся оттенки в самих кругляшах и на руке/бровях   Глядя на палетку, я себе «подобрала» оттенок Ebony, а глядя на брови, — это совсем не то! Теперь поняла, что мне больше подойдет Ash Brown или Granite, т.к мы с тобой несколько похожи верхней частью лица (лоб, брови, глаза-форма и их оттенок)  
    А вообще мне показалось или это так и есть, что практически все оттенки у Anastasia имеют эту не всем идущую «рыжинку»?
    •  
    • 0
    На самом деле тот же Медиум Браун далеко не такой рыжий, как попадавшиеся мне другие продукты (начиная орифлеймом, заканчивая бенефит и урбан дикей). Но неидеален, к сожалению. Я бы не сказала, что все оттенки имеют рыжину, но им есть, куда совершенствоваться. Хотя многое также зависит от конкретного человека — на мне, например, почти все рыжит, т.к. брови пепельно-темные, мой родной оттенок волос — тру-мышиный ))
    •  
    • JulyKM
    • 12 мая 2015, 15:53
    • +3
    Катя, спасибо за супер — пост. Потащила в Избранное, теперь я точно знаю какой оттенок мне нужен — все таки Ebony мимо, а вот Granite — мое.
    •  
    • 0
    Спасибо, рада была помочь ;)
    •  
    • +2
    Шикарная штука для профессионалов! Спасибо за шикарный пост)
    PS Но я уже давно и серьезно влюблен в dipbrow pomade и не думаю, что вернусь к теням однажды ну не скоро так точно
    •  
    • 0
    Спасибо за комплимент )
    Я тоже обожаю помаду! Если честно, с этой палеткой и несколькими оттенками дипбрау совершенно забросила карандаши для бровей, ABH-диор-ланком лежат почти без дела ))
    •  
    • +3
    Огромнейшее спасибо за такой подробный обзор! Хорошо, что я его увидела до того, как заказала за 2 тыщи совершенно бесполезный для меня оттенок. Потому что я обычно брови подвожу просто серыми тенями MAC — именно серыми, вообще без намека на коричневый :) И ищу очень оттенки для бровей типа «асфальт». А всем производителям, видимо, кажется, что все стремятся свои брови сделать рыже-коричневыми, и что делать при этом чисто черным брюнеткам без намека на теплоту, неясно)
    •  
    • 0
    Простите, я влезу:) Просто вы описали так точно совершенно и мои метания раньше, до того, как я познакомилась с продукцией Анастасии. Все, что было темного, имело в себе коричневую базу, которая на холодных брюнетках вообще ни коем боком. И я так же отчаянно искала какое-то подобие «асфальта», «антрацита».
    Какой-то период более менее нормальным /за неимением лучшего/ был карандаш Shiseido Natural Black — холодный серый. Но он плоховато ложился, плохо растушевывался, в целом, не назвать разочарованием, конечно, но когда нашла Анастасию с ее granite, вздохнула с облегчением:)
    •  
    • 0
    Спасибо!
    Не знаю, но ведь на свотче он такой коричневый… Мне все время хочется сделать брови как можно более холодными, скорее даже с серо-синим подтоном) В общем, granite буду брать только когда увижу воочию)))
    •  
    • 0
    На свотче он меня тоже тут удивил немного, я коричневой базы не наблюдаю в нем вовсе, что в пудре, что в помаде, это совершенно холодный черный с серым в базе, то что надо. Плюс на мне многое холодеет, так что мне подходит оттенок идеально. Но не отрицаю, что на разных лицах будет немножечко иное, все-таки разные цветотипы разные подтоны вытягивают, конечно, лучше пробовать.
    Я когда выбирала, колебалась между двумя самыми темными, ebony и granite, но в сравнении особенно первый прям горький шоколад, явно теплый.
    ***
    но вы меня запалили идеей черных бровей с синим подтоном, теперь буду искать такой оттенок   у меня очень холодная внешность и волосы иссиня-черные, мне должно пойти  
    ***
    посмотрите тогда может не пудры, а помаду в этом granite. Помада, на мой взгляд, темнее и еще более выражено холодная
    •  
    • 0
    Хм, ну вы меня почти убедили :))) Может быть, не буду окончательно выбрасывать мысль о покупке теней или помады)))
    Вот, если волосы иссиня-черные, разве не должны быть и брови такие же?) Я пока ничего не нашла, только на тени mac посматриваю, они у них бывают не очень пигментированные и вполне подходящие для бровей.
    •  
    • 0
    Я не то чтобы боготворила эти продукты:) Как бы правильнее выразить мысль… на Данный момент это самое подходящее мне по качеству и по оттенку изо всего, что я пока успела попробовать. Не отрицаю, что это не самое-идеально-холодно-черно-синее, можно бы и доработать оттенки, и согласна, что палитра Анастасии все-таки больше с уклоном в теплоту.
    Про брови не знаю:) Волосы у меня отливают синим, но наверно, это хорошо заметно в их общей массе, на бровях этот холодный блик не так заметен глазу. Они черные у меня, но явно тоже холодные черные, иначе, когда меня накрасили ebony, это не смотрелось бы так нелепо:)
    ***
    если найдете где 100%-но холодный черный (с серо-синим в базе) для бровей, шепните и мне тоже, буду благодарна)
    •  
    • 0
    Понимаю вас :)
    Обязательно шепну!)
    •  
    • 0
    Обожаю вас обеих)))   спасибо за отличный пост)
    пишите, Шура, пишите  
    •  
    • 0
    Спасибо большое ^___^
    •  
    • +2
    О, мой любимый женщин с шикарными бровями! Ты меня таки уговорила и я начала карандашом хотя-бы брови выделять :D Прогресс имеется :3
    •  
    • 0
    Урааа! Уговорила — это хорошо )) ибо надо! Ну правда, с оформленными бровями макияж совершенно по-другому выглядит! Поэтому я обычно оформляю брови в конце, чтобы они подзодили к макияжу, ну или в самую первую очередь еще до тона, если предвидется много работы с ними и маскировкой лишних волосков — ну это я что-то разошлась уже ))
    •  
    • 0
    Ну, оформление моих бровей пока хромает на обе ноги, но я стараюсь :D
     
    •  
    • Psyche
    • 12 мая 2015, 17:38
    • +3
    Хм… А мне почему-то не импонирует эта фирма, не знаю почему, а в палетке по-моему ничего для нежгучих брюнеток.
    •  
    • 0
    Каждому свое, иначе косметический мир не был бы столь прекрасно-разнообразен ;)
    •  
    • +2
    Ну слава Юле богу-теперь я могу комментировать!
    Катерина, вы просто супер-спец, я ваш фанат!
    На одной из фотографий у ваших с Катей правых (наверное) бровей настолько одинаковая форма, что я вначале решила, что это вы линзы вставили. Потом вспомнила о Кате, потом подумала, что вы сестры — тяжелый рабочий день делает свое и только потом сообразила, что вряд-ли кто-то додумается назвать одну дочь Катей, допустим Екатериной, а вторую Катериной :-)
    Надеюсь меня не забанят)

    Теперь я знаю какой оттенок мне покупать, когда накоплю на АВН :-)
    •  
    • 0
    Ахах, спасибо огромное!
    Мы с Катей не сестры, но подруги — даа, если бы оказались сестрами, наших родителей можно было бы обвинить в полном отсутствии фантазии ))

    И на какой же оттенок пал выбор? У меня тут статистическое исследование по комментариям намечается, похоже )
    •  
    • 0
    Наверное всё-таки Ash Brown)
    •  
    • kori
    • 12 мая 2015, 18:01
    • 0
    Отличный пост получился! Посмотрела на красоту, повздыхала, окончательно убедилась, что все оттенки Anastasia Beverly Hills — мимо меня, а то так хотелось попробовать. Пользуюсь maybelline permanent taupe и радуюсь (в юности просто серым карандашом для глаз подводила — не терплю коричневый оттенок на своих бровях).
    •  
    • 0
    Мейбеллин — отличный выбор! Можно сравнить его с помадой АВН Taupe, но, думаю, конца и края тем кремовым теням не видно ;)
    •  
    • 0
    Катя, суперский пост!   Я давно хочу продукты Anastasia попробовать.
    •  
    • 0
    Спасибо большое!
    К чему больше душа лежит — карандаши, пудра, помада? Чем дольше работаю бровистом, тем больше убеждаюсь в том, насколько мы все разные-прекрасные, и какие у всех разные предпочтения )
    •  
    • +1
    Спасибо, интересно. Давно хотела посмотреть сравнительный пост о всех оттенках.
    Я люблю эти продукты для бровей, есть пудра и помада, обе в оттенке granite, мне подходит идеально.
    •  
    • 0
    Спасибо! А не подскажете, в жизни помада гранит больше ведь к ооочень темному? Я ее использовала буквально один-два раза давно, не стала покупать, но интересно сравнение с пудровым собратом.
    •  
    • 0
    Если сравнивать пудру и помаду в оттенке granite, то помада гораздо темнее и более выражено холодная. Поэтому нравится мне больше)
    •  
    • 0
    Боже мой, как просто и как сложно! Я — ненатуральная блондинка с средне- темными бровями, зелеными глазами и светлой кожей, не могу понять, какой же тон выбрать? Ash brown или medium brown? Или лучше помадку? Катя, а у Анастасии какой тон?
    И отдельно- спасибо! Пост чудесный, досконально разобрана интереснейшая палетка.
    •  
    • 0
    По фото без макияжа было бы проще сказать, можете написать мне в личку, если тут стеснительно ;)
    •  
    • shoovi
    • 12 мая 2015, 19:06
    • 0
    Спасибо за наглядный пост! Ато если косметика в городе не представлена, без бутылки не разберешься, что заказывать ))
    Скажите, я правильно поняла, эш браун половинки почти одинаковые? и он слишком темный?
    •  
    • +1
    Не за что )
    Да, половинки эш браун на деле очень похожи друг на друга, в рефилле чуть отличаются. Он действительно темный, но вам пойдет ;) особенно если хочется самый холодный оттенок иметь. Как вариант на вашу внешность неплохо будет и дарк браун.
    А ко мне на «ты» лучше )
    •  
    • shoovi
    • 22 мая 2015, 20:33
    • 0
    Спасибо за ответ, договорились!)
    •  
    • 0
    Буквально пару часов назад я, та самая «медноволосая жгучая», чертыхаясь, гуглила непопулярные свотчи Caramel и Auburn, пытаясь наконец заказать помадку. оттенки и впрямь встречаются редко, так что я вся изнервничалась, а тут Ваш пост! Огромное спасибо! Чего-то я совсем растерялась: auburn прям красный на модели… Вы бы порекомендовали его или какой-то из Браунов?
    •  
    • 0
    Не за что )
    На самом деле тут от многих факторов зависит — если хочется подкрашивать брови в тон медным волосам, то можно рассмотреть и Auburn, если брови достаточно густые и нужно только создать их тень — то можно подумать над софт(!)/медиум/дарк браун в зависимости от темноты и теплоты волосков
    •  
    • 0
    Большое спасибо за пост! Очень интересно было посмотреть на тени в оттенке Ebony. У меня бровная помада в этом оттенке и цвет мне идеально подходит, а вот оттенок одноимённых теней оказался бы светловатым   Буду знать)
    •  
    • 0
    Помада всегда более насыщенная, и оттенки чуть отличаются — сужу по помадам медиум и дарк браун, которые использую на себе значительно чаще, чем одноименные пудры )
    •  
    • 0
    Эх, я — та самая пепельно-русая шатенка, для чьих бровей во всей внушительной палитре АВН ничего нет. Прочла из любопытства, ибо моим бровям вполне достаточно теней Starlight Espresso от Catrice и карандаша от Vivienne Sabo. Зато подруга давно хочет что-то от АВН, покажу ей пост :)
    •  
    • 0
    Мне самым идеальным вариантов для пепельно-русой шатенки кажется смесь помад Тауп и Медиум Браун — несмотря на мои теплые отношения с палеткой пудр, я категорически люблю и Дипбрау )
    •  
    • +1
    Спасибо вам за пост! Для меня, человека, который не может протестировать продукцию Анастасии в жизни, он очень полезен! Правда, я не нашла тут себе подходящий оттенок. Видимо, мне лучше сразу начинать знакомство с помады для бровей)
    •  
    • 0
    Очень жаль, что нет возможности протестировать на себе оттенки — действительно не так удобно выбирать. Советую приглядеться к помаде на тон светлее родного оттенка, т.к. этот продукт очень пигментирован, поэтому зачастую выглядит темнее, чем есть на самом деле
    •  
    • +2
    Пост невероятно классный!
    Катя, спасибо)
    •  
    • +1
    Спасибо большое )
    •  
    • 0
    Как хорошо, что я уже купила себе такую штуку, но от Шисейдо — а то прочитав пост тут же ринулась бы прикупить пару оттенков)) Почему пару — периодически крашу брови, а они смываются/растут новые. Поэтому они то темнее, то светлее))
    Но шисейдовский наборчик мне все заменил, поэтому сижу спокойно и не рыпаюсь) это я себе внушаю  
    •  
    • 0
    Верный поклонник Шисейдо ;) Отличный выбор!
    •  
    • 0
    Труд великий! Очень интересно.
    Но надо же, как рыжат ВСЕ оттенки О_о
    •  
    • 0
    На самом деле (шепотом), возможно, тут есть моя вина — снимала свотчи в солнечный день, хоть и не под прямым солнцем. Но, наверное, фото все же получились чуть-чуть теплее. Хотя отчасти и соглашусь — у меня брови темные, холодные, даже чуть сероватые — все-таки я предпочитаю оформлять их помадой, в которой совсем не вижу теплоту.
    •  
    • 0
    Как хорошо показала палетку! Я наверное единственный визажист, у которого ее нет. У меня есть только Тауп и Карамель, а темные оттенки краски МАФЭ. Ну вот не знаю, в рыжину все эти пудры отдают, даже самые «холодные» оттенки, наверное все же это не мое. Хотя вот пару гелей для бровей хочется прикупить, они такие красивые и интересные ))
    •  
    • 0
    Спасибо!
    А мне неудобны в использовании краски mufe   К помаде abh как-то больше привыкла, хотя и на mufe работала — просто грязь дополнительная — куда-то выливать, да еще и крохотную капельку (не всегда получалось))). Хотя продукт, безусловно, достойный и более компактный, чем шайбы помады.
    •  
    • +2
    Шикарный пост! Все очень подробно! Но что-то я как то разочаровалась немного в оттенках, все слишком уходят в рыжину, нет того самого, о котором я мечтаю((( Вот засада же… Ну что ж, буду и дальше на девочках юзать тени удэшные и смэшбоксовские, они тоже вполне прилично выполняют функцию бровного продукта))
    •  
    • 0
    Спасибо, дружок )
    Мне кажется, у тебя очень хорошо набита рука на кремовые текстуры типа дипбрау ;) Я лично в итоге предпочитаю помады для более четких бровей, а эту палетку использую для «смоки»-бровей, на скорую руку или для подходящих по густоте бровях )
    •  
    • 0
    Катя, спасибо тебе за труд! Представляю, чего стоило собрать полное портфолио на все оттенки!
    Я в отличие от многих, кто выше жаловался, что не может протестировать продукты Анастасии живьем, не раз тыкала в эти тени пальцем в нашем Золотом Яблоке. И затест на коже мне, честно, ничего не дал… И даже после твоего суперподробного поста я все еще не понимаю, какой оттенок мне нужен   Все блондинистые показались чересчур рыжими, а дальше сразу начинаются уже темные тона. Короче, я опять не в состоянии определиться с оттенком и покупка откладывается  
    •  
    • 0
    Спасибо )
    Твоим бровям я бы посоветовала линейку Taupe — хоть карандаш, хоть помаду, хоть тени. На модели в данном случае Тауп выглядит теплым, т.к. Катя все оттенки «теплит» своей кожей ))
    •  
    • 0
    Катя, спасибо! Прислушаюсь к твоему профессиональному совету   Теперь я хотя бы буду знать на что ориентироваться
    •  
    • 0
    Катюша спасибо за подробный отчет по этим пудрам. Все красиво и подробно рассказано и показано. Видимо мимо меня эти оттенки, ни один, так сказать, не приглянулся  
    •  
    • 0
    Medium Brown так меня разочаровал(( у меня темно-серые брови практически без намека на цвет, и я никак не могу найти подходящие тени. Надеялась на этот оттенок, а он просто ужасно рыжит, могу пользоваться только с сильным загаром. Вы единственная, по-моему, кто в обзоре на него это указал! Очень полезный пост!
    При этом все же есть в линейке АБХ подходящий для меня цвет — гель Granite. Вот бы тени такие…
    •  
    • 0
    Ух ты! класснотак вот как она выглядит,Anastasia BH  
    •  
    • +1
    Потрясный пост! Огромный труд! Я тотальный фанат этой палетки. При чем, когда я впервые ее увидела, подумала: хорошие оттенки. Потом стала их тестировать и была крайне удивлена тому, какие разные некоторые оттенки в палетке и при непосредственном нанесении. И при нанесении они оказались еще круче! Правда потребовалось некоторое время привыкнуть, что какой-нибудь там ash brown совсем не серый и т.д. Но полюбила я ее безмерно. И в качестве теней для глаз тоже. Забавно, но я вечно гоняюсь за не слишком рыжими оттенками, очень радуюсь, если нахожу, и… на макияж в итоге толпами ходят рыженькие девушки XDD Я их притягиваю что ли XDD
    •  
    • +1
    Спасибо за пост, очень информативно, теперь точно брать не буду. Как по мне, очень странная палетка, все оттенки теплые, с рыжиной, ни одного действительно холодного оттенка. Не понимаю, чего все так за ней гоняются и восхищаются.  
    •  
    • +1
    Потрясный пост! Огромный труд! Я тотальный фанат этой палетки. При чем, когда я впервые ее увидела, подумала: хорошие оттенки. Потом стала их тестировать и была крайне удивлена тому, какие разные некоторые оттенки в палетке и при непосредственном нанесении. И при нанесении они оказались еще круче! Правда потребовалось некоторое время привыкнуть, что какой-нибудь там ash brown совсем не серый и т.д. Но полюбила я ее безмерно. И в качестве теней для глаз тоже. Забавно, но я вечно гоняюсь за не слишком рыжими оттенками, очень радуюсь, если нахожу, и… на макияж в итоге толпами ходят рыженькие девушки XDD Я их притягиваю что ли XDD Кстати, caramel пригодился мне для этой красотке: мне кажется, что для нее именно он-идеален! А себе я… каждый раз рисую брови разными XDD Так как у меня темные брови и светлые волосы. А какой у вас/тебя самый ходовой оттенок из этой палетки?
    •  
    • M-Olly
    • 14 июня 2015, 02:06
    • 0
    как я пропустила такой прекрасный пост?
    Катя, а какую все же шайбу брать обладательнице холодных средней темноты бровей?
    Ваш комментарий к посту