Декоративная косметика

Guerlain Ecrin 1 Couleur Long-Lasting Eyeshadow Silky Powder #01 Taupe Secret

Всем доброго дня! Я очень ждала выхода обновленной линейки моно-теней Герлен, один из оттенков привлек мое внимание. Оправдались ли мои ожидания?

Guerlain Ecrin 1 Couleur Long-Lasting Eyeshadow Silky Powder #01 Taupe Secret
Прежде всего, привлекло название, я ожидала увидеть красивый тауп:
Упаковка красивая, удлиненный золотистый изящный футляр, открывается на 180 градусов, внутри зеркало и двусторонний спонж:
Развернутое мнение:
Оттенок не очень-то и тауповый, как будет видно ниже. Это что-то бежево-бледно-кофейное (когда с молоком), даже не знаю, как назвать этот цвет. Но до таупа далеко, на мой взгляд.
Текстура теней рыхлая, спрессованы они не плотно, сцепка частичек теней между собой слабая, поэтому они крошатся и осыпаются при нанесении. Пигментация средняя. Набираются на кисти и спонжи без труда, текстура мягкая, позволяет это сделать без усилий. Тушуются без проблем (про осыпание уже написала).
Стойкость на базе высокая, до демакияжа.
Оттенок меня на деле не впечатлил, на моих темных веках его почти не видно, он практически сливается с кожей. Оттенок-невидимка. Соло носить его скучно и не интересно, приходится рисовать стрелку. Это не вина оттенка, поэтому на мою оценку не повлияет.
Очень жаль, что Герлен сменили формулу моно-теней. Да и прежний дизайн кажется мне интереснее, богаче и «дороже». У меня только один оттенок старой версии, но он роскошен!
Свотчи:
на солнце:
на пальчиках:
в пасмурный день:
В макияже:
Вот такой он, Taupe Secret…
Цена:1400 руб
Оценка:4-
Похожие посты
49 комментариев
  •  
  • +4
Ура, Мадлен нарисовала стрелочку   Тебе ооочень идёт!
Тени на глазах — на самом деле «невидимка», хотя на пальчиках смотрятся довольно выразительно  
  •  
  • 0
Это я еще их наслаивала! Буквально, кусками ))). У меня кожа век темная. База обычно ее немного осветляет. Но здесь даже это не помогло
  •  
  • 0
Мне кажется цвет совсем не Taupe, вот у меня есть тени от Givenchy и оттенок тоже называется Taupe и он к сожалению далек от Taupe, но тем не менее красивый! Жаль, что тени только на 4  
  •  
  • 0
Ну вот и я про то же. Совсем не тауп. И мне даже не жаль! )) Есть масса других теней, которые тянут на твердую 5
  •  
  • +1
Да больше жалко что перемены не к лучшему у Герлен  
  •  
  • +1
А мне оттенок понравился, но это не Тауп, конечно)
А от старых однушек они сильно по качеству отличаются? Я, к сожалению, не успела купить старую версию  
  •  
  • +1
Я могу сравнить только со своим оттенком, т.к не всю линейку знаю. Старая версия спрессована плотнее, они как одно целое, ничего не крошится. Финиш ярко выраженный сатиновый. Пигментация выше, помол мельче
  •  
  • 0
Спасибо большое!
Кстати, вам ну очень идут стрелочки  
  •  
  • 0
Да, старая версия однушек именно такая как Вы и описали. Новинка меня совершенно не впечатлила: помл значительно крупнее и грубее стал.
  •  
  • 0
тоже старые однушки Герлен нравятся гораздо больше и по качеству и по оформлению, а этот тауп, я думаю, все равно делает глазки красивыми, просто не так ярко, как вы привыкли
  •  
  • 0
Ну да, можно найти им применение (и оправдание)), но это не то, что я люблю
  •  
  • Alvina
  • 10 апреля 2015, 10:24
  • +1
Спасибо за пост. Мне сам оттенок понравился, а вот качество теней, судя по описанию, не очень… у меня есть старая версия моно теней и осыпания не замечала, спресованы хорошо, здесь частички более крупные видимо. Текстура показалась схожей с тенями исл.
В общем брать не буду.
  •  
  • 0
Старая версия, определенно, лучше
  •  
  • etchi
  • 10 апреля 2015, 10:24
  • +1
Да, оттенок действительно «вяленький», вообще ничего не делает.
А формулу конечно жаль что испортили  
  •  
  • +3
Испортили! Мне вообще перестало нравиться качество теней Герлен с тех пор, как на поверхности появился этот чешуйчатый узор
  •  
  • 0
А четверки?
  •  
  • 0
У меня тауп из новых однушек YSL оттенок Model, вот он достаточно насыщенный серо-коричневый с шиммером. Но я ношу его в качестве акцента т.к. мне слишком коричнево. )))
А вот новые однушки Герлен совсем не впечатлили верните старые!
  •  
  • 0
Ох, не охлаждайте меня. :-)) Очень их хочу.
Они на Шанель Сафари не похожи?
  •  
  • +1
Мне кажется, нет. И качество явно не в пользу Герлен при таком выборе )
  •  
  • Klavas
  • 10 апреля 2015, 10:41
  • 0
Мадлен, конечно привыкла видеть Вас с насыщенными оттенками, но этот для меня все равно прекрасен.
Именно такой оттенок тауп более универсальный для меня. Тех.характеристики подкачали :(это минус согласна.
А вот Ваши тени в старом дизайне восхитили, что за номер? их больше нет в продаже?
Спасибо за пост, как всегда информативно, рассказали подробно все самое важное и показали великолепно:)
  •  
  • 0
У меня номер 187, не знаю, может где-то и завалялись. Я так недавно купила однушки Кларанс в старом овальном дизайне… По смешной цене, кстати
  •  
  • +2
Удивительно, какие у вас с Натальей davinchi_nat разные свотчи получились. И какое оригинальное у Герлен представление о таупах   У меня таупы уже некуда пихать, поэтому я даже не подходила к этим теням. И с чистой совестью не буду подходить и дальше  
  •  
  • 0
Я думаю, этот оттенок таупа может стать отличным вариантом для девушек низкой контрастности (на которых насыщенные оттенки смотрятся инородно). И кстати, у Натальи вроде тоже кожа не очень светлая, — удивительно, что на ней заметен цвет, а на Мадлен — лишь сатиновый блеск…
  •  
  • +3
У Наташи на фото я вижу везде холодный немного лиловый подтон, в этих тенях его нет. Они вообще скорее теплые. Вот сижу сейчас, размазала их везде по рукам, любуюсь во всех ракурсах )), они тепло-бежевой направленности. Лучше смотреть живьем, если есть желание купить и есть сомнения
  •  
  • 0
Мимо пробегала и задержалась... Мадлен не соглашусь, тени имеют больше нейтральный подтон они с явным сероватым оттенком, в них нет желтизны, это однозначно. Самое правдивое фото у тебя последнее, где заметен истинный цвет моли.
На тебе они выглядят великолепно, не перегруженно.  
  •  
  • 0
Забыла их похвалить. Для меня они стали самыми любимыми. Ношу их под любые макияжи. Они оказались идеальными по всем параметрам.
  •  
  • tironsa
  • 10 апреля 2015, 10:58
  • 0
Оттенок неоднозначный, вводит в замешательство  , в макияже на Вас смотрится красиво, естественно.
Мадлен, спасибо что показали!
  •  
  • Dominka
  • 10 апреля 2015, 11:01
  • 0
Для стрелки оттенок идеальный! В общем образе оттенок участвует деликатно и благородно! Мне цвет больше напомнил шампанское) Предыдущая версия теней впечатлила. Я как-то мимо солистов проходила, останавливая взгляд на их 6-ках… А зря(
  •  
  • 0
Спасибо за обзор!
Всё равно неплохо выглядят на Вас, но чувствуется, что на девушках с более светлой кожей будут контрастнее. Ну и качество, конечно, судя по описанию не похоже на Герлен. Не переношу когда тени осыпаются, так тяжело их потом выгребать из по глаз, ничего не размазав:) а случается это обычно, когда нужно быстро накраситься и бежать по делам.На мне из тоже будет совсем не видно, только их отлив, возможно. У Вас красивые глаза и Вам очень идут стрелки!
  •  
  • +1
Да, не все потеряно у этих теней ). У кого кожа век светлая, однозначно, эти тени будут более заметны. Я ожидала, что будет такое качество, т.к этот чешуйчатый рисунок на всех последних сезонных коллекциях уже на это намекал )). В принципе, осыпания можно избежать или уменьшить, подобрав правильные кисти, у меня такая есть, она укрощает всех. И еще один мой способ «борьбы» со всеми подобными вещами — я наношу тон после теней. Всегда. И даже если что-то там под глазами «завалялось» — ничего не будет видно и ничего не приходится счищать/смахивать с уже нанесенного тона )
  •  
  • 0
Тон после теней- попробую, спасибо! Я как-то привыкла- сначала готовить «холст»:) правда консилер наношу в последнюю очередь, но его только на синеву, тонкой полосочкой… если нанесу на все нижнее веко-все уйдет в морщины и состарит лет на пяток, а я и так не девочка  
Откройте секрет, что за кисть такая волшебная?
  •  
  • +1
Плоская кисть Рив Гош из натурального ворса. Упругая. Она, буквально, впечатывает тени в кожу век, с ней у меня не сыпятся даже самые сыпучие тени. Только для внешнего угла она не подходит, там у меня используются другие кисти
  •  
  • 0
Спасибо большое! А Mac 239 не сможет ее заменить, как думаете? По форме похожа.
  •  
  • 0
Думаю, нет. МАС 239 — мягкая, округлая. Обычная кисть для тушевки теней. А моя не мягкая, точнее, она почти не прогибается при нанесении, тем самым и обеспечивая «припечатывание». В профиль моя почти плоская, как кисти для основы (по форме).
  •  
  • 0
Вот и я думаю-ведь похожа, а не получается, решила дело в руках)) спасибо большое Куплю такую, если найду.Номера на ней нет? Или она там одна такой формы?
  •  
  • 0
Номера нет. Было вроде написано просто «кисть для теней» на упаковке из слюды. Если вы такую найдете, не пожалеете
  •  
  • +2
Не тауп, а нежняуп))красивый оттенок, но какие-то уж капризные тени. Спасибо, уберегли от ненужной покупки!
  •  
  • 0
Кого-то уберегли, а меня наоборот, подтолкнули и дали возможность напомнить о них  
Обязательно приобрету их!)

Спасибо за красивый пост!
Со стрелочкой так хорошо смотрятся тени  
  •  
  • Anetaaa
  • 10 апреля 2015, 15:30
  • 0
На вид, конечно- роскошные тени -однушки в футляре. Жаль только, что качество не очень. С виду, тени не плохо смотрятся на веке и хочется их даже назвать самодостаточными (хотя носить такие только со стрелкой нужно).
  •  
  • 0
Самый настоящий taupe. Вообще без сомнений. Taupe переводится с французского как серо-коричневый. Это отдельный цвет, названия для которого в русском языке нет. Он может быть от светлого до тёмного, как любой цвет.
  •  
  • +1
Все-таки, большинство представлений о таупе отличаются от этого оттенка. Даже гугл и яндекс по запросу «цвет тауп» выдают именно то, что все и привыкли называть таупом — серо-коричневый, да, с небольшими вариациями. А это грязно-бежевый какой-то, но не полноценный тауп в моем понимании этого оттенка
  •  
  • 0
В том-то и дело, что для нас это слово относительно новое, поэтому нет его чёткого понимания, как у «красного», «зелёного», а есть, как вы справедливо заметили, «представления». Между тем как тени в коробочке — сферический тауп в вакууме, что называется. Во французском это слово используется для обозначения цвета не только в косметике.
А оттенок на коже у всех будет разный, но цвет тут не виноват.
  •  
  • +4
А массовое увлечение и популярность оттенков тауп не знаете когда начались? Я читала, что вроде как после того, как Питер Филипс «изобрел» лак Chanel Particuliere. Даже статья была в LA Times. Показ Шанель весна-лето 2010 проходил в стилизованной деревне, стог сена, песок, трава. И Питер Филипс говорит: «In French, the color is taupe, which is a kind of animal, a mole. I said, ‘Karl, I got a taupe for your barn.’»
  •  
  • 0
Не знаю даже. Мои первые тени топ были Ив Роше из серии Люминель, они так и назывались одним словом, тогда я его и узнала. Это был конец 90-х. Их я покупала несколько раз.
Потом ИР обновили линейку, «мой» топ пропал, и я пошла выбирать среди люкса, и у меня был выбор среди Диор, Шанель, Живанши и Ланком, помню, как сейчас. Т.е. этот оттенок был тогда уже у каждой марки. В итоге я выбрала Шанель — Сафари (45). Это был 2007 год, кажется. Эти тени тоже были у меня не 1 раз, есть и сейчас (заканчиваются).
  •  
  • 0
Мне кажется, этот оттенок как раз не из тех, которые вводят в моду, а из тех, которые сами задают моду. Я впервые поняла, что таупы — это моё, когда ещё в школе училась, они не были мейнстримом и не было даже такого слова. Как сейчас помню, это были однушки Орифлейм. До сих пор таупы для меня тени №1 в косметичке. А производители просто поняли, что серо-коричневый бьёт все рекорды популярности, вот и дали ему своё название и растиражировали. На истину не претендую, это исключительно моё мнение.
  •  
  • Latte
  • 10 апреля 2015, 17:33
  • 0
Тауп, он и в Африке тауп -красив, сдержан, универсален. Но соглашусь, что старые версии теней были и богаче, и качественнее, и кажется, тяжелее) ( Я читала, что тауп — это «кротовый», цвет крота)))), много ли мы видели кротов?)
  •  
  • 0
Я этому очень удивилась когда-то, ведь кроты чёрные) Помните, даже в Дюймовочке крот (и не русский — датский, европейский)) был с чёрной шубой)
Лично мне кажется, это цвет моли. Ведь по-английски mole — это и «моль», и «крот».

В любом случае, это универсальный цвет не только для теней, но и для одежды. Он служит отличным фоном для ярких акцентов в макияже или для ярких аксессуаров (пояс или сумка, или туфли).
  •  
  • hisensi
  • 10 апреля 2015, 20:37
  • 0
На мой взгляд, тоже светловат оттенок для таупа в том «представлении», которое все-таки сложилось. Возможно, в этом и есть его «Секрет». Если бы покупала вслепую только по названию, было бы разочарование, но к счастью есть такие замечательные посты! А вот старую однушку Герлен в этом же оттенке, как у вас, кстати, нежно люблю!
  •  
  • 0
Мадлен, спасибо за такой классный пост!
Мне понравились на вас эти тени в сочетании со стрелками. Красивый образ  
Ваш комментарий к посту