Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.04.2015
35141

Достойные представители истинной Вв-Индустрии: Holika Holika Petit BB Moisture и Holika Holika Petit BB Shimmering

Здравствуйте девушки!
Создавая пост об таком замечательном продукте как ВВ-крем от корейской марки Holika Holika, я на некоторое время задумалась, в какое сообщество их отнести: в уходовую косметику или в декоративную? Под катом расскажу почему! А также история моего романа с таким продуктом как ВВ-крем в целом и этими двумя представителями в частности:


Если вы, начав читать пост, сразу поморщились или просто недоумеваете, по какой причине я назвала этот продукт таким уж замечательным, вспоминая свой опыт использования ВВ-крема представленных в российских магазинах марок, то прошу не делайте поспешных выводов.
В свое время я, как одна из многих, тоже попробовала популярный в те времена ВВ-крем от Гаренье, после чего желание пробовать что-либо с аббревиатурой ВВ у меня надолго отпало!
Но, к счастью, мир не без добрых людей, благодаря которым я узнала, что ВВ-крем корейского и европейского производителя — это совершенно разные продукты. Разные во всем: начиная от текстуры, цветовых пигментов, составов, наличием/отсутствием spf и ухода, заканчивая даже… названием. Аббревиатура ВВ у корейского производителя расшифровывается как Blemish Balm, а у европейского — Beauty Balm. Как мы понимаем, «заживляющий бальзам» и «бальзам красоты». Европейская косметическая индустрия вообще склонна многое перенимать у корейцев: ВВ- и СС-кремы, пилинги-скатики (да-да!), продукты для кожи лица в виде кюшонов (Ланком уже стартовали, скоро нас накроет волной люксовых кюшонов). Как только популярность определенной технологии выходит за рамки азии: европейцы сразу подхватывают это веяние и производят свои аналоги. А аналоги ли это на самом деле? Схожие по названию и внешнему виду продукты, но такие разные внутри лишь маркетинговый прием! Ведь в составе любого европейского ВВ- только пигменты и силиконы, в лучшем случае толика уходовых компонентов и ноль SPF. Маскировочного пигмента в таких кремах преобладающее количество (от 70 до 90%), но они не имеют свойства в результате определенных химических процессов сливаться с собственным тоном кожи, как корейские, а перекрывают его по принципу простого тонального.
Что же касается истинной концепции BB-кремов (уход+маскировка), она была придумана еще в 60-х годах, немецким врачом, но не имела широкого применения и была оставлена без внимания. Спустя годы идея ВВ-крема пришлась очень актуальной именно для азиатов, которые доработали и выпустили на рынок этот продукт. Изначально он создавался как средство 5 в 1, с уходовыми свойствами в первую очередь:
— увлажнение, восстановление кожи
— защита от солнца (spf всегда! — в составе каждого корейского ВВ-крема)
— праймер под макияж
— тональная основа
— консилер
ВВ-крем является маст-хевом для любой азиатки. Все мы знаем, что азиатское представление о красоте кожи — это здоровая светла кожа, не тронутая загаром и лишенная любых недостатков в виде акне, пигментных пятен, подкожных высыпаний, расширенных пор и пр. Идеальная по всем параметрам!

Итак, вернемся к героям поста:
Эти два героя данного поста удовлетворили меня полностью и понравились субъективно больше всех опробованных мною корейцев:
Название продукта: Holika Holika Petit BB Moisture и Holika Holika Petit BB Shimmering.
Упаковка и текстура, оттенок: максимально простая, как у большинства корейских ВВ-кремов — тюбик объемом 30 мл. Вообще флаконы с дозатором у корейцев встречала только среди люкса, хотя может я ошибаюсь и это напрямую связано с текстурой, ведь ВВ-кремы в большинстве своем более тягучи и выдавливать их из тюбика очень удобно.

Текстура этих кремов, как уже упоминула выше, тягучая, плотная, кремовая. Не гель, не флюид, а именно как среднестатистический увлажняющий крем: не уползает, не растекается. Выдавив немного продукта на руку мы видим, что оба крема светлые с легким серым подтоном. Это известный нюанс всех ВВ-кремов: светлые оттенки продукта той или иной интенсивности в зависимости от номера либо один универсальный с серым подтоном. Оттенок Petit BB Shimmering чуть светлее за счет наличия в нем жемчужной пудры об этом чуть ниже!

Линейка Petit BB марки Holika Holika, как у большинства марок имеет всего один универсальный оттенок (и вариации дополнительных свойств). Универсальный потому, что в концепции кремов заложена способность адаптироваться к собственному оттенку кожи. Если растереть каплю крема на руке, мы наблюдаем как буквально на глазах крем меняет оттенок, в конце концов принимая «родной» цвет кожи, без пресловутой желтизны.
Ниже представлено как происходит процесс адаптации к собственному оттенку кожи. На руку нанесен довольно плотный слой крема Petit BB Shimmering, который принял цвет кожи за 20 минут. Хочу заметить, что чем тоньше слой крема на коже, тем быстрее он усаживается и принимает «родной» оттенок.

А вот я сравнила процесс усадки крема Holika Holika Petit BB Moisture и тонального флюида Yves Saint Laurent Le Teint Encre De Peau

Что же касается дополнительных свойств: в линейке представлено 5 кремов — увлажняющий (Moisture), основной (Essential), очищающий (Clearing), сияющий (Shimmering), успокаивающий (Watery).
Мои экземпляры: Petit BB Moisture с дополнительным увлажнением и Petit BB Shimmering с эффектом сияния.
В состав Petit BB Moisture входит гиалуроновая кислота, дающая более мощное увлажнение коже лица.
В состав Petit BB Shimmering входит жемчужная пудра (тоже азиатская «фишка»), за счет которой оттенок кожи визуально кажется светлее, также она создает эффект преломления солнечных лучей на лице, за счет чего недостатки кожи становятся менее заметны, а рельеф ровнее.
На практике разницу между ними я вижу в следующих моментах:
1. Финиш — я смогла уловить исключительно при ярком солнце: Petit BB Moisture дает полную матовость коже, а Petit BB Shimmering — дает едва заметное сияние;
2. Уровень Spf у Petit BB Moisture — 30, а у Petit BB Shimmering — 45;
3. Увлажнения кожи от использования Petit BB Moisture действительно немного больше. При использовании кремов в качестве консилера эта разница особо заметна, так как кожа вокруг глаз более тонкая и ощутимо требовательнее к наносимым на нее продуктам. Petit BB Moisture великолепно справляется с увлажнением кожи вокруг глаз, а Petit BB Shimmering отлично высветляет эти зоны, делая взгляд свежим, а лицо отдохнувшим.
Я наношу эти продукты бьютиблендером и получаю идеальное распределение на коже да-да-да, бьютиблендер чертовски трудно отстирать от ВВ-шек!. Спустя 5-10 минут крем полностью усаживается и сливается с моей кожей. Поверх крема наношу пудру с вуальным покрытием и этого мне достаточно, чтобы выровнять тон кожи, придать ей свежий вид и избавится от жирного блеска: особо актуально для меня в летнюю жару — кремы надолго матируют мою проблемную Т-зону. Жирный блеск если и может появится только в очень жаркую погоду и уже под конец дня. Также оба крема отлично справляются с любыми покраснениями на лице, скрывают следы от пост-акне и расширенные поры. Делают рельеф кожи ровнее. Более того, я наношу их на область под глазами вместо консилера и со своей задачей продукты справляются на ура! Дополнительно увлажняют кожу, маскируют круги и синеву под глазами, высветляют эти зоны, не конфликтуют с кремом для глаз и пудрами и что самое приятное — не скатываются в складки! Как консилеры они идеальны!
Итак, смотрим!
Чтобы продемонстрировать кроющую способность и уровень маскировки крема, я нанесла на руку жидкую подводку для глаз:
А теперь кремы на лице.
Лицо «ню» (проблемные зоны, синева под глазами и остатки от пост-акне под скулами):
Лицо с нанесенным Petit BB Shimmering:
Лицо с нанесенным Petit BB Moisture:
Финальный штрих: + пудра и румяна

Носить оба крема довольно комфортно. На лице они невесомы и приятны, по ощущениям как-будто я просто нанесла увлажняющий крем.
Расход продуктов средний: одной упаковки хватает месяца на 3-3,5 ежедневного использования.
Уход: Оба крема превосходно справляются с увлажнением кожи. Их можно носить соло, без подложки в качестве увлажняющего дневного крема, но лично я так не делаю: привычку сломать невозможно))).
Ни один из опробованных мною корейский ВВ-кремов, в том числе и эти два красавца, не забивают мне поры. Признаюсь, этого я боялась больше всего, так как у моей кожи есть такая склонность: каждый второе тональное средство, продающееся в магазинах, способно забить мне поры и спровоцировать серьезные проблемы с кожей лица, которые потом приходится долго и муторно лечить... А пока я месяцами разбиралась со своими подкожными высыпаниями, следами от пост-акне и гиперпигментаций, спровоцированной беременностью, эти кремы помогали моей коже достойно выглядеть, маскируя недостатки, защищая от солнечных лучей (при гиперпигментации это особо актуально), ухаживая за ней и самое главное — не провоцируя новых проблем!
Резюме: Когда я открыла для себя ВВ-Кремы, то наконец смогла отказаться от жидких тональных средств, чему я и моя кожа очень рады)) Эти два экземпляра не только достойные представители корейской бьюти-индустрии, но и маст-хевы номер 1 в моей косметичке. Они помогли мне решить ряд проблем с кожей и поддерживать ее состояние на удовлетворяющем меня уровне!
Цена: 500 руб.
Оценка: 5+++

Лучшее за месяц

Комментарии

gothiana 03 апреля 2015, 15:58
Идеально! Спасибо за пост, увижу, попробую
Disneya 03 апреля 2015, 16:05
И вам спасибо, что осилили пост))
Katrina87 03 апреля 2015, 16:02
Евгения, спасибо за ликбез по карейским ВВ-кремам))) оооочень интересно   Чем Вы удаляете эти крема, гидрофильными маслами?
Disneya 03 апреля 2015, 16:04
Поначалу я как положено использовала гидрофильные масла, а сейчас с удивлением обнаружила, что многие пенки для умывания тоже отлично справляются с этой задачей! К примеру, сейчас у меня пенка-мусс для умывания Кора, удаляет оба крема на ура!)
m_mansurova 03 апреля 2015, 16:08
очень интересный пост! Тоже пользуюсь корейским ББ кремом, но эти еще не пробовала. Надо исправляться! А насчет европейских вы правильно подметили… долго пользовалась популярным Люмене СС кремом, лежит отлично, но кожу высушил катастрофически((
Disneya 03 апреля 2015, 18:00
Да, Люмене у меня тоже был… Хотя по идее СС — это немного другое кстати, целая тема для поста!)), для европейца сс-шника Люмене и правда неплох, но ухода в нем традиционно ноль(((
Milena72 03 апреля 2015, 16:13
Жень, спасибо тебе огромное, за такой развернутый, информативный и интересный пост.
У тебя и так просто великолепная кожа т.т., а с этими ВВ, вообще… слов нет.
Я с корейскими продуктами вообще не знакома. А всякие ВВ и СС начала пробовать из Европейского люкса. Такая кака, я тебе скажу, особенно Dior.
Annyshka1985 03 апреля 2015, 17:26
+1000 про каку от диор)) Ржу в усы   )))
Milena72 03 апреля 2015, 17:31
Ну так он (который от Dior) для меня в 1000 раз хуже чем от Люмене.
Наверное, надо собраться с духом и попробовать корейские ВВ.
Annyshka1985 03 апреля 2015, 17:33
Я тоже хочу попробовать, интересненько
Disneya 03 апреля 2015, 18:05
Милена, спасибо что оценила!)) кожа у меня на самом деле довольно капризна и чувствительна, и в свое время тональными средствами я сильно усугубила ситуацию… Если б не корейские технологии в бьюти-индустрии, до сих пор бы пришлось лечить последствия, потому что был словно замкнутый круг: лечишь кожу+тоном маскируешь недостатки, как следствие применения тона возникают новые недостатки и т.п.
Manticora 03 апреля 2015, 16:28
Прочла ваш пост с большим интересом! Тоже являюсь поклонницей азиатских ВВ-кремов. У меня — от Skin79 (с дозатором). Пенкой для умывания не удаляется, купила спец. средство от того же производителя ( которым еще и бьютиблендер отмывать приходится, а вы чем его очищаете?)
Disneya 03 апреля 2015, 18:07
У меня его обычным детским мылом получается отстирать лучше даже, чем спец средством)) хотя не скрою, приходится попотеть  
Matreshka 03 апреля 2015, 16:31
Тоже предпочитаю корейские ВВшки, хотя люксовые европейские успела попробовать. А корейский уход у меня давно вытеснил люкс, лучше или наравне только проф, но это дороговато.
На вашей коже результат отличный, а учитывая уход да ещё и цену — просто супер! ))))
Disneya 03 апреля 2015, 18:07
Спасибо, что оценили!))
VanillaCremson 03 апреля 2015, 16:36
У меня есть Очищающий зелененький, тоже в восторге, но он заканчивается, поэтому заказала как раз Увлажняющий, как у вас) Только заметила что они поменяли дизайн бб, надеюсь качесто осталось тем же!
А еще среди бб мне очень нравится розовый Skin79, тоже классный)
Disneya 03 апреля 2015, 18:09
Согласна с вами, Skin79 в принципе считаю одной из лучших корейских марок: оптимальное соотношение цена/качество/результат!)
margo_sik 03 апреля 2015, 17:08
Спасибо за такое развернутое мнение об этих бб-кремах, за наглядные свотчи, тоже уважаю корейские бб-крема, с удовольствием использую Skin79 розовый
Disneya 03 апреля 2015, 18:11
Да, мне он тоже нравится! Пока пробовала только в пробнике, но обязательно закажу полноразмерную версию!) мне кажется, розовый skin79 один из самых универсальных вариантов!)
Annyshka1985 03 апреля 2015, 17:22
Женечка, спасибо за полезнейший пост! Очень очень интересно было прочесть!
Результат классный, правда кожа без крема у тебя супер!
Disneya 03 апреля 2015, 18:12
Анют, спасибо большое))
Karahan 03 апреля 2015, 18:10
Жень, прекрасно смотрится! Но как девушки уже говорили — у тебя и так кожа прекрасная без всего. У меня ни одного ББ или СС крема нет, один всего тональник и тот раз в пятилетку использую. Поры забиваются и лень смывать)
Disneya 03 апреля 2015, 18:15
Да, тональники поры забивают нещадно!( Карин, это просто замечательно, что ты можешь обходиться без какой-либо маскировки и выравнивания тона))) искренне желаю тебе, чтоб никогда не пришлось узнать, что такое тональный каждый день, вв и сс))
Karahan 03 апреля 2015, 18:28
о, мне как раз есть что маскировать, увы(( но я пытаюсь замазать мелкие гадости консилером, а тогда еще сверху пудрой — терпимо. Но теперь присмотрюсь к этим кремам
Euhenia 03 апреля 2015, 18:13
Ах, как жаль, что неделю назад этот пост не написали!
Как раз искала отзывы на эти кремики, а их не густо.Мне нужен был крем с высоким spf и желтым оттенком… Кажется увлажняющий был бы как раз кстати.Подскажите, ведь он действительно желтее, чем сияющий?
Прочла где- то, что эти бибики имеют разные оттенки.
П.с.Уже отвыкла от евро- тоналок.Сегодня нанесла MUFE fluide tenseur liquid lift foundation и была ужасно недовольно как он себя ведёт.Сел пятнами, подчеркнул все шелушения, а к концу для почти весь скатался и лицо блестело как блин масляный, хотя кожа у меня ближе к сухой.
А вв действительно как вторая кожа!
Disneya 03 апреля 2015, 18:23
Я как раз этот пост уже недели три дописать никак не могла   на счет тона: в moisture, также как и в shimmering, также как и в любом другом корейце желтых пигментов нет! Если присмотритесь — увидите лишь бежевый оттенок на серой основе… На счет оттенка — не переживайте вообще, корейцы превосходно подстраиваются под вашу кожу! «Серости» боятся не нужно: это как раз и есть тот самый пигмент, который при окислении с кислородом дает истинно ваш оттенок кожи… так что бб-кремы не страшно заказывать по инету вслепую! Если боитесь прогадать с тоном — берите те экземпляры, которые представлены лишь в одном оттенке, он универсален… Только важно: как следует изучите сначала информацию об этом креме, потому как есть такие универсальные вв-кремы но их ооочень мало, которые призваны специально сильно выбеливать лицо… у них другая функция… Мне кажется, один такой в пробнике от Миша попадался, кажется красного цвета упаковка…
Leitner 03 апреля 2015, 18:29
Я бы не согласилась насчет универсальности. Корейцы повернуты на белоснежной коже, поэтому подавляющее большинство бибиков высветляют, хоть и пытаются как-то подстроиться к родному тону кожи. Для белоснежек, действительно, без разницы, какой бибик брать, но я в свое время намучилась, потому что корейскую косметику люблю, а ходить с лицом на пару-тройку тонов бледнее шеи нет   Меня спасла как раз-таки Мишша (в красной упаковке, гг — Perfect Cover) со своим 23 тоном, который натуральный беж)
Disneya 03 апреля 2015, 18:44
Да, в посте я тоже говорила, что корейцы предпочитают эффект фарфора, но не упомянула, что в составе почти каждого бб-ка есть специальный компонент, отбеливающий кожу… но у этого компонента накопительный эффект и на своей от природы смуглой коже я визуального ухудшения не заметила, наоборот она стала «чище» что ли… Вообще из порядка 25-30 опробованных мною бб-ков за последний год ни один (кроме помянутого выше Мишы, но мой экземпляр в отличии от вашего был в универсальном оттенке) визуально не выбеливал цвет лица, может мне везло)))
Leitner 03 апреля 2015, 18:59
Вполне возможно) У меня такая обида получилась — нашла ББ-желешку на водной основе, для лета и жирной кожи идеален. А оттенок один. Учитывая смуглость+летний загар, это совсем никуда не годится.   И практически всегда так, поэтому я стала покупать Мишшу, 23 тон для смугловатой кожи идеален (в остальном мы не очень сработались, но сейчас не об этом). Еще вроде бы у Etude House есть градация по оттенкам, но его не тестила.
Euhenia 04 апреля 2015, 07:09
Etude House W24 для загорелой кожи! Рекомендую попробовать.В тюбике с дозатором аж 60ml.Единственное, что может не понравиться- достаточно плотная консистенция для лета.Но это дело привычки, я приспособились.Ведёт себя летом замечательно.
Сверху W24, снизу W13- не для белоснежек, для обычного цвета кожи…
Leitner 04 апреля 2015, 11:08
Спасибо огромное за свотчи!) А для жирной кожи подойдет?
Euhenia 04 апреля 2015, 16:12
Конечно не могу гарантировать, что идеально подойдет, но он ничем особо не отличается от бб других марок, только что бывают более легкие текстуры и он плотноват, но проблемные зоны перекрывает хорошо.Летом пользуюсь им и еще даже увлажняю дополнительно кожу. В Т-зоне у меня кожа достаточно жирная и поры расширены, но поведение у крема приличное.Именно летом, когда жарко и влажно я и распробовала пробничек.В любом случае, поведение у него лучше, чем у европейских тоналок.
Euhenia 03 апреля 2015, 18:56
Согласна с Leitner.
Я уже достаточно опытный пользователь бибков и многие универсалы на мне чересчур светлые.Сначала более менее подошёл Этюд Хаус Брайт Фит w13.Наконец не отличался от шеи светлотой, но стал отличаться цветом.Было видно, что он розовый, а шея желтоватая.
Нашла жёлтый и это был Skinfood good afternoon яблоко корица, но его не оказалось там, где я обычно заказываю и поэтому пошла искать ему замену… Заказала несколько разных на пробу, в том числе и Холику.Надеюсь, что хоть какой- то более менее подойдёт.
Миша мне категорически не пошёл по цвету… Вообще никак не рассматриваются даже.
Leitner 03 апреля 2015, 18:23
У меня есть зелененький Clearing. Сильно выбеляет, прямо очень сильно, становлюсь как смерть   Плюс подчеркивает шелушения, но хорошо скрывает покраснения и пятна. Через какое-то время кожа начинает блестеть, а пудра на него ложится плохо. Еще через какое-то время облезает и лицо покрывается неравномерными пятнами. Тихий ужас, в общем   Вдобавок пачкает одежду и телефон. Его я не рекомендовала бы, за исключением тех случаев, когда кожа очень проблемная и требуется хоть как-то это скрыть, хотя, на мой взгляд, лучше уж пользоваться для этих целей консилером. Рада, что у Вас с этой линейкой более удачный опыт, но, возможно, все дело в исходной базе, т.е. коже)
Disneya 03 апреля 2015, 18:34
Очень странно, что с зеленым кремом у вас такая неприятность, потому что это самый легкий вариант из линейки… Могу предположить, что у вас такая реакция на зеленый чай, входящий в его состав… Хотя опять же странно, так как он как раз регулирует выработку кожного себума… А чтобы крем облезал, такого мне даже с тональными видеть не приходилось((( могу лишь предположить, что это индивидуальная непереносимость определенного компонента, как в моем случае с некоторыми силиконами и парабенами((
beautyfairy 03 апреля 2015, 18:28
Женечка, какая красота  .
Превосходный результат-теперь понятно, что разница между Европой и Азией как между небом и землей!
Кроющая способность просто на высоте.
Disneya 03 апреля 2015, 18:37
Ариш, спасибо!) разница и правда огромная!) особенно я это заметила, когда начала изучать составы средств… Волосы на голове шевелятся, когда порой беру в магазине в руки какое-нибудь люксовое чудо-средство с каким-нибудь «растительным комплексом» и смотрю, чего там намешано  
Anna_Geo 03 апреля 2015, 18:39
Женя, а что за тушь на Вас? Очень хорошо выглядят ресницы в ней.
Disneya 03 апреля 2015, 18:48
Тушь Maybelline Lash Sensational, но это скорее не ее заслуга, а базы от Eveline… У меня недавно был пост о ней kosmetista.ru/blog/otzivi/59724.html
Anna_Geo 03 апреля 2015, 19:00
Спасибо большое.
Gemnisat 03 апреля 2015, 19:34
Спасибо, для меня пост оказался очень вовремя опубликованным и познавательным.
Подскажите, эти ВВ-кремы оставляют следы на одежде и телефоне?
Leitner 03 апреля 2015, 19:55
Я не автор, но у меня оставлял)
Disneya 03 апреля 2015, 20:52
У меня эти бб-ки сцепляются с кожей намертво и сидят как прибитые! Более того, периодически бывает не успеваю снять макияж перед фитнесом или попотеешь в спортзале, казалось бы макияж должен уплыть с лица, а все на месте! Даже румяна на бб-креме держаться до победного! Просто промокну матирующей салфеткой и как-будто снова свежий макияж)))
Miglena 03 апреля 2015, 20:17
Спасибо за пост, очень информативный и своевременный для меня!
Скажите, пожалуйста, там химический или минеральный фильтр защиты, если знаете?
Disneya 03 апреля 2015, 21:09
В составе я обнаружила только диоксид титана и оксид цинка (минеральные), хотя не исключаю, что органические фильтры тоде присутствуют, так как производители часто вводят новые названия этим составляющим,особенно иностранные производители
Natalia_Bos 03 апреля 2015, 20:24
Женя, шикарный пост!
Отлично крем слился с кожей   Я пока европейскими ВВ и СС балуюсь, но надеюсь вскоре попробовать и корейцев.
Disneya 03 апреля 2015, 21:10
Спасибо большое!)) попробовать в любом случае стоит!)
zelyonka 03 апреля 2015, 20:26
Очень познавательный и полезный пост вы написали! Да, конечно корейские ВВ — отдельная тема и на самом деле очень отличаются от европейских бибишек и других тональных средств.
У меня есть из этой серии Watery. Нравится покрытие, хорошо сливается с кожей, естественный финиш и не подчёркивает то, чего не нужно :) Правда, мне всё же темноват, но на лето нравится. Использовала его в том числе как защиту от солнца.
Disneya 03 апреля 2015, 21:11
Вы первая, кто жалуется что ББ-крем темноват)))) если почитаете комментарии выше, увидите, что жалобы в основном обратные!)) в любом соучае, значит большинство корейцев должны вам подойти идеально!)
Darja 03 апреля 2015, 20:31
Спасибо за пост! Если питательный BB действительно увлажняет кожу, то он мне явно нужен)
Disneya 03 апреля 2015, 21:12
И вам спасибо, что осилили!))
Miglena 03 апреля 2015, 21:24
Прочитала просто, что минеральные фильтры лучше, но толком в этой теме и не разобралась. Спасибо!
Disneya 03 апреля 2015, 21:55
См. Ниже)
Disneya 03 апреля 2015, 21:58
Я тоже не особо сильна в этой теме… знаю, что минеральные не проникают в организм, а химические при регулярном использовании накапливаются в организме и могут оказывать на него гормоноподобный эффект…также минеральные не токсичны и не вызывают аллергии… Поэтому минеральные и лучше наверное)
Miglena 03 апреля 2015, 22:06
Да, тоже это видела, еще минеральные не надо обновлять, пока средство на коже, а химические разрушаются через пару часов. Так что да, одни плюсы)
Disneya 03 апреля 2015, 23:07
Буду знать)
Kaloshina 03 апреля 2015, 22:08
Зеленый из этой серии обожаю как дневной крем!
Disneya 03 апреля 2015, 22:46
Да, зеленый самый легкий из линейки)) его нельзя не полюбить)
CrazySusy 03 апреля 2015, 23:20
Когда-нибудь я все-таки попробую корейские ВВ-шки))) Может, именно с этих стоит начинать?
У меня был отвратительный Гарнье, а сейчас ВВ от Ив Роше… честно говоря, не заметила в ИР особого отличия от тональных флюидов, разве что при нанесении чувствуется приятное увлажнение. Хотя ведет себя на коже вполне достойно, Гарнье нервно курит в сторонке)))
Disneya 04 апреля 2015, 13:48
Может и с них начать))) а Гаренье и правда ужасный, хуже мне ничего не попадалось…
Lora_Lu 04 апреля 2015, 00:17
Зря Вы ругаете составы европейских тоналок/ВВ/СС-кремов по сравнению с корейскими.
У корейских кремов в большинстве своем тоже безобразный состав со всеми возможными видами силиконов в начале списка сразу после воды и диоксида титана.
По ТТХ — носкости, распределению, слиянию с кожей и т.п., согласна, европейские кремы и рядом не стояли. Но состав плох и там, и там.
Есть корейские бибики с нестрашным составом. Но они и ложатся не так идеально, как их силиконовые коллеги.
Так что для проблемной кожи эти Blemish Balm — сплошное расстройство, лежат прекрасно, смотрятся чудесно. И поры забивают на раз-два-три (( Получаются в прямом смысле blemish balm — намазался и все лицо потом в «blemish».
en0tka 04 апреля 2015, 09:54
Есть корейские бибики с нестрашным составом. Но они и ложатся не так идеально, как их силиконовые коллеги.

Подскажите пожалуйста, о каких средствах вы говорите?
Lora_Lu 04 апреля 2015, 17:45
Например, Mizon Snail Repair Blemish Balm.
en0tka 04 апреля 2015, 20:21
Он есть у меня, да, кончено, он ложится не так как хотелось бы, у меня очень подчеркивает шелушения и мельчайшие волоски на коже.
Disneya 04 апреля 2015, 13:46
Если вы внимательно читали пост, то должны были заметить что на счет силиконов я ничего не говорила! Их полно как в корейских, так и европейских кремах! По поводу blemish, то у корейцев есть приоритетная уходовая и восстанавливающая в составе…
Кратко разница в составах описана в посте, дублировать не вижу смысла…
П.с. Не стану утверждать это за правило, но мне еще ни от кого не приходилось слышать что корейский бб-крем кому-то забил поры…
Lora_Lu 04 апреля 2015, 17:41
Приоритетная уходовая составляющая в составе? Правда?
Вот состав одного из двух Ваших кремов, что из этих компонентов Вы считаете уходом? Да еще и в приоритете? Гиалуронку на последнем месте?

1. Moisture: Water, Cyclopentasiloxane, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Titanium Dioxide, Methicone, Dimethicone, Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Butyelene Glycol, Dipropylene Glycol, Cyclomethicone, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, PEG-10 Dimethicone, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Tribehenin, Iron Oxides(CI 77492) & Mica & Methicone, Polymethyl Methacrylate, Disteardimonium hectorite, Triethyl Citrate, Hydrogenated Castor Oil Isostearate, Sodium Chloride, Iron Oxides (CI 77491) & Mica & Methicone, Iron Oxides (CI 77499) & Mica & Methicone, Sorbitan Sesquioleate, Phonoxyethanol,Glyceryl Behenate, Methylparaben, Polyglyceryl-6 Octastearate, Propylparaben, Fragrance, Xanthan Gum, Sodium Hyaluronate;
Lora_Lu 04 апреля 2015, 18:00
Миф о том, что в корейских ВВ-кремах большая часть компонентов уходовые — такой же маркетинговый ход, как выпуск европейскими марками ВВ и СС кремов.

Изначально ВВ крем как средство одновременно уходовое и маскирующее было придумано в Европе. И настоящие ВВ с настоящим уходом есть смысл искать там же, в сегменте проф. Например, Alex Cosmetic выпускает целую линейку чудесных BB средств с настоящим уходом, которые можно использовать после агрессивных косметических процедур и после пластических операций. На их составы любо-дорого посмотреть. И пользоваться ими большое удовольствие.

А корейские ВВ по большей части — всего лишь прекрасная комбинация огромного количества разных видов силиконов с диоксидом титана и пигментами. Ложатся шикарно. Для кожи, переносящей силиконы, просто находка. Но «уход в приоритете» — увольте.
Disneya 04 апреля 2015, 22:40
Я не спроста не указала состав в посте, так как не для кого не секрет что на просторах интернета в разных источниках встречаются разные (порой даже противоположные) составы средств, поэтому доверия к таким источникам у меня нет… на тюбике с кремом вся информация указана на корейском, никакой коробочки или аннотации с кремом не было, поэтому точно подтвердить или опровергнуть ничего не могу)
Но я подтверждаю, что корейцы активно используют силиконы в своих средствах, хотя силиконы, добавляемые в крема обладают высокой степенью летучести и низкой вязкостью! Может поэтому моя капризная кожа прекрасно их переносит…
Вообще, я не отношусь ни к сторонникам, ни к противникам силиконов в декоративной косметики… Считаю, что активная антисиликоновая пропаганда, также как и в целом пропаганда органической косметики тоже являются грамотным маркетинговым ходом, не более… Лично я не по одну из сторон баррикад, к силиконам отношусь нейтрально и считаю их абсолютно безвредными для среднестатистической кожи. А вот у вас к ним увидела явную нелюбовь, возможно по причине личного опыта и личных свойств кожи или я ошибаюсь?
Lora_Lu 04 апреля 2015, 23:18
При чем тут моя личная любовь или нелюбовь к силиконам?
Мне не понравилось Ваше абсолютно голословное утверждение, что, цитирую: «в составе любого европейского ВВ- только пигменты и силиконы, в лучшем случае толика уходовых компонентов», а вот азиатские ВВ-кремы — совсем другая история, у них, цитирую: " есть приоритетная уходовая и восстанавливающая в составе".
Это неправда!
В азиатских кремах абсолютно то же самое — пигменты, силиконы и в лучшем случае толика уходовых средств, например, конкретно в Вашем креме — гиалуронка на последнем месте. И отличие их отнюдь не в приоритете на уход, а в неизменном высоком СПФ в большинстве кремов, по причине приверженности азиатов к белой коже, технологии измельчения пигментов и в немерянном количестве силиконов всех видов, как раз и являющихся причиной тягучести, о которой Вы пишете, и идеального распределения по коже тончайшим слоем.
Продукты Вы показали прекрасно, а вот информацию в Вашем сравнении их с европейскими продуктами дали недостоверную. И баррикады по поводу силиконов тут абсолютно не при чем.
P.S. И у Тони Моли, и у Холика Холика, и у Мишша есть официальные магазины в крупных городах России, они по закону обязаны делать переводы составов продуктов, которые продают, так что кроме корейских иероглифов можно посмотреть достоверную информацию о составе на английском языке, не пользуясь при этом «просторами интернета», а у Holika Holika есть официальные франчайзинговые интернет-магазины по всему миру, в том числе на английском языке, например, канадский. Там есть официальные англоязычные переводы составов.
Disneya 05 апреля 2015, 13:32
1. Просто вы акцентировали, что для кожи, нормально переносящей силиконы, эти кремы находка! — из этих слов я предположила, что свою кожу вы к такой не относите… Простите, если ошиблась))
2. Как я уже писала, я перепробовала десятки различных бб-вариантов и изучая составы на коробках, если таковые были, я выявила определенную тенденцию:
В двух словах, «костяк» среднестатистического корейского бб-крема это:
диоксид титана вместе с оксидом цинка — имеют минеральное происхождение и являются физическими (самыми безвредными) солнцезащитными фильтрами; в тандеме с
силиконовой базой крема (диметикон, циклометикон, винил/диметикон кроссполимер);
натуральные красители — те самые пигменты-оксиды железа, которые при окислении с кислородом на коже дают ее естесственный оттенок;
растительные экстракты (многие производители добавляют целые растительные комплексы широкого спектора действия);
Зачастую производитель не ограничивается этим списком и добавляет еще компоненты для приобретения кремом дополнительных функций: болшая концентрация арбутина — для осветления кожи и борьбы с пигментными пятнами, гиалуроновая кислота — для увлажнения, коллаген для упругости кожи и пр.
Мне кажется, чтобы верно считывать состав, нужно не только иметь соответствующее образование, но также знать множество нюансов. В случае с приведенным вами составом, например признаюсь, была заинтригована и показала его своему косметологу: бутиленгликоль, который имеет происхождение из масла кокосового ореха, регулирует водный баланс кожного покрова, образует защитную пленку на коже, предохраняет от от сухости за счет многократного усиления содержащихся в составе свойств увлажняющих компонентов (в данном случае гиалуронка). Так что думаю, ее место в составе значения не имеет. Данный крем можно считать увлажняющим.
Кстати, лично я всегда ориентируюсь не только на список ингридиентов, но и на собственные ощущения от использования продукта, а в данном случае ощущения самые что ни на есть приятные))
Lora_Lu 05 апреля 2015, 14:36
Здорово, что продукт так Вам подошел. Думаю, что его ухаживающий эффект в Вашем случае достигается за счет того, что под него Вы наносите свой обычный уход. BB-крем сверху Вашего уходового средства создает пленку и усиливает его эффект. Примерно то самое, что Вы про отдельно взятый бутиленгликоль написали, но тут весь состав Вашего BB — сплошная пленка )) это не на любой коже так классно работает, у кого-то эффект будет ровно противоположным — пленка-то работает в обе стороны, она с одной стороны защищает от проникновения извне и создает окклюзионный эффект, а с другой не дает продуктам распада спокойно выходить из пор, эффект — забитые поры и воспаления. Классно, что у Вас не так. Искренне завидую тем, у кого такие продукты работают на благо кожи, потому что декоративный эффект от них, конечно, волшебный.
И да, моя кожа не переносит силиконы, это указано в моем профиле. Именно поэтому я на общем уровне разбираюсь в составах средств, именно поэтому меня и зацепило данное Вами сравнение европейских и азиатских средств, в том ракурсе, в котором Вы их сравнили — сочетании компонентов и расставляемых приоритетов в составе — оно было некорректным. У азиатов в ВВ тоже сплошная бяка, но какую ж они умудряются конфетку из этой бяки в итоге сделать — европейцам до этого ползти и ползти ))
Disneya 05 апреля 2015, 15:08
Да если честно, моя кожа не такая уж беспроблемная. Раньше ввиду неправильного подбора маскирующих и тональных средств у меня периодически возникали проблемы с кожей (черные точки и массовые подкожные высыпания, а также единичные глубокие воспаления, оставляющие после себя следы пост-акне), отчего приходилось ее долго лечить, а чтобы можно было выходить на улицу — еще и маскировать недостатки, отчего вновь частенько возникали проблемы… Это был словно замкнутый круг! Разомкнуть его мне помогли бб, в том числе и эти… В то время я тоже грешила на силиконы и эффект преславутой пленки, но по моему опыту на сегодняшний день я считаю это просто страшилкой…
во-первых, силиконы часто (но не всегда!) используются летучие, которые исчезают с кожи при комнатных температурах, во-вторых, размер их молекул слишком велик, чтобы быть способным проникать в слои дермы (в порах оседать — это да! Они могут! Поэтому крайне важна качественная очистка кожи), ну и в третьих, все косметологи, к которым мне приходилось обращаться за помощью, хором утверждали мне, что мои возникающие проблемы с кожей — это действительно результат окклюзионного эффекта, который в свою очередь является результатом работы минеральных масел и других нефтепродуктов в составе, а это уже другая песня)) теперь я знаю, какой именно бяки стоит избегать, чтобы кожа моя нормально себя чувствовала и с силиконовым уходом мы дружим) как-то так…
Disneya 05 апреля 2015, 15:13
П.с. Кажется мы с Вами все-таки сошлись к разговору о силиконах   Не пропагандирую их вовсе, но откровенно делюсь личным опытом, с чем я боролась и мучилась очень долго…
Lora_Lu 06 апреля 2015, 00:51
Все индивидуально. Моя кожа не переносит ни силиконы на первых позициях, ни минеральные масла. Как только я исключила эти два вида компонентов из уходовой и декоративной косметики моя кожа перешла из состояния «экологическая катострофа» в состояние «1-2 мелких востапления в конкретные дни месяца». Так что для меня силиконы — не страшилка, а реально вычисленный за период многолетних проб и ошибок компонент, который негативно влияет на состояние моей кожи. У меня есть несколько корейских силиконовых bb-кремов, я наношу их только на важные встречи, на которые мне надо выглядеть идеально и которые длятся не больше 4 часов. Потому что если я оставлю крем на коже на весь день, то к моменту вечернего демакияжа у меня уже будет несколько поверхностных воспалений и пару наметившихся подкожников. Точно так же моя кожа реагирует на любое средство с минеральным маслом. Индивидуальная неперносимость. Поэтому покупка жидкого тонального средства для меня всегда целый квест и я в вечном поиске. Cейчас у меня Alex Cosmetic Pure BB cream и это лучшее, что случилось с моей кожей из декоративной косметики за последние лет 5. Ему бы маскировку чуть-чуть побольше, я бы вообще прекратила поиски своего идеального тонального. Но увы.
Disneya 06 апреля 2015, 14:10
Да, все индивидуально! Я искренне желаю вам найти, наконец, то самое «свое» средство)))
П.с. А когда найдете — не забудьте расказать о нем нам  
Klavas 04 апреля 2015, 10:12
Женечка отлично рассказала, мерси.Я после неудачного знакомства с уходом от корейцев не могу больше начать им доверять, а вот ВВ меня пугают плотностью и серыми оттенками. Как во развеять этот комплекс не могу понять :(
Disneya 04 апреля 2015, 13:56
Вероник, думаю ты зря опасаешься серого подтона, так как это и есть те самые серые пигменты в составе, которые попадая на кожу и вступая в реакцию с кислородом окисляются и в итоге дают истинно родной оттенок кожи. В них и заключается вся технология «адаптации к собственному цвету». На счет плотности ничего сказать не могу, но у меня на лице бб-ки ложаться тонким слоем, даже если просто пальцами наношу… Если хочется развеять эти сомнения — это можно сделать только опытным путем, больше никак)))
Klavas 04 апреля 2015, 13:59
Мне я так понимаю необходимо выбрать из самых легких текстур и найти тестер.
Disneya 04 апреля 2015, 14:18
Я обычно заказываю напрямую из кореи и на этих сайтах просто море пробников на любой вкус)) я также пробовала их и искала «свое» средство)
Hadija1991 04 апреля 2015, 17:09
Спасибо за отличный обзор, Женя  
Disneya 04 апреля 2015, 22:44
Катюш, спасибо))
Sashok_inta 12 ноября 2015, 16:47
Жень, выбираю бибик как раз из holiki, боюсь с цветом не угадать, шимеринг выбеливает или высвечивает?
Disneya 13 ноября 2015, 20:09
Шиммеринг самый светлый из линейки, но не выбеливает ни капли, подсвечивает — да! Поэтому особенно люблю его использовать как консилер под глаза, чтобы освежить взгляд…
Sashok_inta 14 ноября 2015, 22:37
Спасибо за ответ, но я уже увлажняющий заказала)