Декоративная косметика

Матирующая пудра Christian Dior Diorskin X4 Control SPF 20

Хочу поплакаться о своем главном косметическом разочаровании — о матирующей пудре Диор. В свое время, ища идеальную пудру, по отзывам я сомневалась между Герлен Парюр и Диорскин Х4. По затесту в магазине выбрала Парюр — больше понравилась текстура, более «шелковая» по ощущениям. Но мысли о Диор меня не оставляли, и вот выдалась возможность проверить ее в деле…

От производителя:

Это новейшее компактное тональное средство по эксклюзивной технологии Hydra Matte Quattro System обеспечивает невиданные ранее четыре уровня контроля, так что кожа каждую секунду выглядит матовой и свежей.
Впервые DIORSKIN X4 CONTROL работает на четырех уровнях и противостоит излишнему выделению пота, летней жаре и влажности. Кроме главного воздействия – контроль за выделением кожного сала, состоянием пор и защита от ультрафиолета – новая технология Dior Hydra-Matte Quattro-System® оказывает четвертое действие, она контролирует увлажнение, чтобы кожа не только выглядела матовой и ровной, но и чувствовала себя свежей в течение всего дня.

От меня:

Первое, с чего начинают обзоры, — упаковка. Футляр находится в бархатном мешочке, как многие продукты класса люкс. Сама упаковка выглядит неожиданно дешево и уныло. На крышке фирменный логотип Диор.
Открывается с небольшим трудом, сложнее, чем палетка теней Диор. Внутри под крышкой находится достаточно посредственный спонж без логотипа, а через мембрану — сама пудра. С обратной стороны мембраны «приклеено» зеркало — маленькое и даже не обрамленное пластиком. Ну то есть как взяли кусок стекла, так и налепили сверху. В процессе использование зеркало покрывается загадочным слоем пудры.
Сама пудра на первый взгляд выглядит неплохо, ровная, тонкий помол, плотно ложится на палец. О низком качестве свидетельствует отдушка — слабая, но совершенно не «люксовая». Запах неприятно ощущать на лице. Пудра совершенно матовая, без светоотражалок, хотя они заявлены производителем на оф.сайте.
На затесте на руке все выглядит вроде бы пристойно:
Наносим на лицо… И приходим в полнейший УЖАС!   Пудра лежит отвратительно, мукой, создавая эффект пыльного персика. Она очень заметна на лице, подчеркивает все шелушения и как будто даже создает новые… ОЧЕНЬ ощущается на коже, как маска. Хочется поскорей смыть с себя кошмар… Но ради эксперимента я выдержала ее три часа. Через час в теплом помещении появился блеск, хотя по отзывам многие говорили, что матирует намертво. Это при том, что даже нематирующие пудры матируют меня минимум часа на 3-4.
Долго не решалась показать ее на коже, но чтобы не быть голословной выложу свотчи (слабонервных прошу не смотреть):
Это на лбу и на щеке, где есть постакне. Внимание! У меня НЕ сухая кожа, которая НЕ шелушится. Пудра наложена на впитавшийся дневной крем и после маски… То есть лицо более-менее ухожено. Я абсолютно не ожидала такого эффекта, ибо моя Парюр ложится незаметно и без шелушений даже на неувлажненную и неотшелушенную кожу… Я так к ней привыкла, что Диор стала просто шоком.
Я встречала мнение, что Диор похожа на пудру двойного действия Ффлер, которая стоит около 200р. У меня была эта пудра (до сих пор лежат несколько ненужных новых штук). И она в разы лучше   Матирует намертво, очень плотная, не особо подчеркивает шелушения — но не вуаль, видно на лице. Для своей цены она идеальна.
У Диорскин есть только один плюс, который меркнет перед недостатками — она и правда довольно плотно маскирует. Но должна стоить раз в 15 дешевле…
Вобщем я очень расстроена и не знаю, что с ней делать.  

Оттенок: 010
Цена: около 2700р
Оценка: 2
Похожие посты
116 комментариев
  •  
  • 0
у меня такая же мука на лице получалась. Если она вам не подошла, то не соблазняйтесь на Диор Форева, они абсолютны одинаковы — будто в одной кастрюле варили.
Эта пудра на тональный плохо ложится, а на увлажняющий крем вообще караул!
  •  
  • Alis
  • 25 января 2011, 23:27
  • 0
Я совершенно не ожидала такой подлости от Диор… Просто ужас. И Ффлер, и Лореаль Непобедимая — на порядки лучше. Ну как можно делать такой ужас, я не понимаю… Кому она может подходить? У всех разная кожа, но пуховые волоски так или иначе присутствуют у всех — а она будет оседать именно на них, я заметила.  
Нет, больше экспериментов не хочу. Скоро приедет Ла Прейри, тогда и выберу между ней и Парюр. И успокоюсь. На радость мужу.
  •  
  • +2
у меня еще бежевые усы появлялись на верхней губой, брови бежево-желтые становились.
  •  
  • Miau
  • 25 января 2011, 23:34
  • 0
Какая прелесть   Диор, совесть надо иметь!!!
  •  
  • JoKeR
  • 25 января 2011, 23:41
  • 0
Аналогично))причем я ей намалевалась и довольная пошла на учебу и только там заметила это безобразие.а я то думала, почему на меня так парни в метро смотрели))
  •  
  • 0
Маша, я думаю насчет парней не стоит переживать — они порой не замечают измененный цвет волос.
  •  
  • Alis
  • 25 января 2011, 23:46
  • +1
А мой муж прекрасно заметил… Сказал, что как мукой присыпали, иди умойся  
  •  
  • 0
хаха — насмешили.
  •  
  • Milla
  • 27 февраля 2011, 21:06
  • 0
А год назад вы этой пудре твёрдую пятёрку ставили… Что изменилось?
  •  
  • Nastenka
  • 27 февраля 2011, 21:09
  • 0
кожа изменилась. она дама серьезная и требует минералов
  •  
  • Milla
  • 27 февраля 2011, 21:30
  • 0
Странно… А через какое время использования она стала «мукой» лежать?
  •  
  • Nastenka
  • 27 февраля 2011, 21:41
  • 0
летом не пользовалась пудрой, да еще подвернулась возможность попробовать мак минералку. потом пробовала вернуться к Диор — вот и стала лежать мукой.
  •  
  • Milla
  • 27 февраля 2011, 21:47
  • 0
Извините за дотошность, просто я только что из Рив Гоша и в руках как раз DIORSKIN X4 CONTROL  
  •  
  • Nastenka
  • 27 февраля 2011, 21:48
  • 0
ничего страшного. возможно она вам очень подойдет
  •  
  • Masa
  • 26 января 2011, 15:17
  • 0
Провал! Бежевые усы ))))))
пс — жуткая пудра…  
  •  
  • lipnat
  • 26 января 2011, 01:08
  • +1
Выбирайте Ла Прейри компактную — полный восторг. Это не просто маст хэв, это МАСТ ХЭВИЩЕ. Я постараюсь в ближайшие дни сделать обзор этой пудры, но, по-моему, на Косметисте уже были отклики про эту пудру. Мое мнение — Парюр далек от Ла Прейри. НО на вкус и цвет, как известно,…
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 01:39
  • 0
Я ее уже заказала, жду с нетерпением… Тоже слышала восторги по ее поводу. Говорят, что как Парюр, только лучше   Делайте отзыв со свотчами, мне очень интересно… Я тоже потом сделаю, когда приедет она.
  •  
  • Anait
  • 26 января 2011, 07:33
  • 0
И я за отзыв по Ла Прейри
много слышала, хочу увидеть
  •  
  • lilpy
  • 26 января 2011, 00:23
  • +4
Мне диор форевер понравилась и мукой не выглядела
  •  
  • 0
ну это естественно, что у продукта есть и почитатели
  •  
  • +1
Я тоже соглашусь, что эта пудра и форевер — совершенно разные) мне эта пудра не понравилась солвсем, а форевер — очень хорошо(но я использую ее влажным спонжем как компактный тон — личико бархатистое))
  •  
  • +2
У меня 3 оттенка пудры Фореве. Говорить о том, что я довольна, по-моему, бессмысленно. ))) Покрытие отличное, маской не смотрится. наношу как спонжем, так и кистью и все отлично.
  •  
  • JoKeR
  • 25 января 2011, 23:27
  • +1
Абсолютно согласна с Вами, полнейшее разочарование…
Про отдушку вообще отдельная история — я еще час чувствовала этот навязчивый запах…
За что ж ты нас так, Dior?:(
  •  
  • Alis
  • 25 января 2011, 23:30
  • 0
Просто черт бы с ним, если бы она была не лучше Парюр — ну использовала бы ее «мусор выносить». Но я не могу выйти с таким лицом даже ночью… Ну невозможно ею пользоваться! Не пробовала наносить кистью правда, но кистью всегда вуаль получается, а мне нужно плотное покрытие, потому что тональные крема не использую…
  •  
  • JoKeR
  • 25 января 2011, 23:36
  • 0
Я пробовала кистью — получается тонюсенькая вуаль, которая вообще ничего не скрывает!((
У меня та же ситуация, тональным не пользуюсь.
Кстати, еще пудра отвратительно ложится на корректоры\консилеры, смотрится как слоеный пирог:(
  •  
  • Alis
  • 25 января 2011, 23:39
  • 0
Вы не поверите, но хвалебных отзывов я о ней таки слышала немало… И о Диор Форевер тоже. Мб эти люди слаще морковки ничего не едали и им кажется, что так и должно быть?  
  •  
  • JoKeR
  • 25 января 2011, 23:43
  • 0
Знаю, видела эти отзывы, как раз после них и взяла. Зато теперь зареклась покупать пудры Диор)
Очень даже мб))
  •  
  • Alis
  • 25 января 2011, 23:47
  • 0
А я и тени не буду брать — видимо не удаются Диор сухие текстуры, многие плюются, что осыпаются…
  •  
  • Myrisa
  • 26 января 2011, 22:53
  • 0
неееет, тени — конёк Диор, они чудесны, особенно Дизайнеры!!!
  •  
  • 0
Я тени Диор обожаю. Зря Вы так о них. Для меня это лучшие тени в люксе (+Шисейдо). Удобные и легкие в эксплуатации.
  •  
  • Alis
  • 28 января 2011, 01:21
  • 0
Возможно, я не успела их распробовать пока  
  •  
  • Pogoda
  • 28 января 2011, 19:28
  • +1
Я тоже не люблю эти тени… Валяются без дела…
  •  
  • holodok
  • 25 января 2011, 23:29
  • 0
Вот это да! А я смотрю в сторону этой пудры и Диор Фореве на лето  
  •  
  • Miau
  • 25 января 2011, 23:31
  • 0
Ой, Ё, какой кошмар! Да уж, когда платишь немалые деньги за Люкс, таких вот сюрпризов точно не ожидаешь! Спасибо за пост-предостережение!
  •  
  • murawka
  • 25 января 2011, 23:39
  • +1
Я-не слабонервная, но виглядит кошмарно.
  •  
  • +1
Спасибо! Люблю отрицательные отзывы. Пудры Dior теперь вообще рассматривать не буду.
  •  
  • +1
+1 — а я почему-то даже никогда и смотрела на них  
  •  
  • 0
Дизайн у них подкачал!
  •  
  • 0
Нееее, отзывов плохих море — поэтому и не смотрела  
  •  
  • 0
Ого. Спасибо за полезную информацию! Тут копишь-копишь студенческую стипендию, выбираешь, что бы эдакое из люкса прикупить, а тут вон оно че  
  •  
  • 0
Спасибо, я давно хочу купить хорошую пудру, чтобы постоянно не пользоваться тональником.Вы уберегли от ненужных трат и разочарований.
  •  
  • 0
да большое спасибо сейчас как раз в поиске пудру вот думаю попробовать Yves Saint Laurent Матирующая пудра с сердечком которая…
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 02:09
  • 0
Я слышала, что она примерно как аналогичная у Кларинс — матирует неплохо. Но как лежит — не знаю…
  •  
  • 0
я не знаю как у кларинс чесно говоря    … будем думать) все равно спасибо за отзыв
  •  
  • kritel
  • 27 января 2011, 04:38
  • 0
Лорановская с сердечком — тоже ничего особенно хорошего. Чуть лучше Диоровской, у меня эта коробочка тоже лежит без дела — кошмарная пудра. Но и Лоран не порадовал. Я второй год Шанелью матирующей пользуюсь — она отличная.
  •  
  • Milanka
  • 26 января 2011, 00:23
  • 0
Большое спасибочки Вам, что уберегли!
  •  
  • dazzle
  • 26 января 2011, 00:48
  • 0
Спасибо вам за пост, а то я на эту пудру заглядывалась  
Хотя и не люблю диоровские пудры, но надеялась что качество изменилось к лучшему.
  •  
  • elly
  • 26 января 2011, 00:51
  • 0
Присоединяюсь к отзыву, ерунда какая-то. Лицо блестит реально через час, что летом, что зимой. Поры подчеркивает. Уже года полтора лежит, выкинуть жалко и пользоваться точно не буду(
  •  
  • +1
Сочувствую вам   Спасибо за пост — многих вы предупредили, а это уже хорошо  
Впредь желаю вам только самых амечательных и радостных покупочек  
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 02:04
  • 0
Спасибо   Но все-таки чаще отзывы скорее правдивы и полезны, чем вот так вводят в заблуждение. Особенно эту пудру расхваливала моя знакомая, вот я и развесила уши  
Всем, кто ищет плотную пудру на замену тональному, я бы посоветовала Герлен Парюр. Но вот отзывы о ней тоже неоднозначные, поэтому не буду говорить, что она идеальна. Мне, в отличие от Диор, подошла полностью…  
  •  
  • lipnat
  • 26 января 2011, 02:49
  • 0
А мне подчеркнула поры  
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 02:57
  • 0
У меня поры не сказать, чтобы сильно расширены… Парюр маскирует  
  •  
  • 0
возможно ваша знакомая лучше по эффекту не пробовала, поэтому и расхваливает. Я когда купила 2 пудры Диор, попользовалась немного и убрала из-за темного оттенка. Все время пользовалась мак, летом опять достала эти пудры и удивилась — как я могла их носить.
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:08
  • 0
Да, ей вообще пудры не нужны, как она говорила. Сказала, что ее подруги хвалят очень…
  •  
  • Anait
  • 26 января 2011, 07:36
  • 0
Просто ограмаднейшее вам спасибо
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 07:42
  • +1
Да не за что   Я еще много чего могу обругать, готовьтесь   Кремик от Клиник увлажняющий, к примеру… Матовую помадку от Шисейдо, которая уже вошла в учебники по плохой косметике  
  •  
  • 0
матовые помады Шисейдо просто ужасны — так неровно не ложилась на мои губы ни одна из помад, сушат ужасно, подчеркивают складочки…
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 08:47
  • 0
Ужасны — это мягко сказано   Вот прям со свотчами сделаю, не пожалею ничьих нервов… А ведь какая хорошенькая в тюбике  
  •  
  • 0
Случайно не этот крем?
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 08:45
  • 0
Нет, Супердефенс( Этот тоже пробовала, но на руке — по мне так из одной бочки разливают  
  •  
  • RitaMix
  • 26 января 2011, 11:57
  • +1
этот жЁлтенький кремик, простите, я смазала на ноги, он мне даже для рук не подошел)))
  •  
  • 0
Да, ужасненько   Спасибо, что поделились с нами! Теперь, когда буду покупать новую пудру, Диор явно рассматривать не буду!
  •  
  • 0
Как жаль… я так на нее смотрела и ждала пока добью свою Клиниковскую:)
Но спасибо вам за такой отзыв, теперь брать не бум.
А какой кремик Клиник не понравился? Очень интересно, у меня много было их кремов
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 08:46
  • 0
Ну раз общественность интересуется, сделаю отзыв о нем. Это Супердефенс 25СПФ для жирной/комбинированной кожи.
  •  
  • 0
У меня сейчас именно такой заканчивается, 50мл я выпользовала, восторга нет, но и ничего плохого о нем не могу сказать…
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:10
  • 0
Это вам повезло, а для меня это масло масляное… вроде сам крем не тяжелый, но не впитывается до конца и лицо так и блестит. Надо убирать салфетками один или два раза. Но разве это стоит вообще цены и смысла крема? Чтобы еще плясать вокруг него полдня…  
  •  
  • LUANZA
  • 26 января 2011, 08:47
  • +4
Хочу заступиться за пудры Диор, у меня Diorskin Matte & Luminous Sheer Pressed Powder — 001 Transparent Light, брала в июне 2010г. Пользовалась все лето, правда лето не жаркое у нас было, носила ее с собой в сумочке для подправки макияжа в течении дня. Пожаловаться на нее не могу, пудра вела себя безупречно, не подчеркивала шелушения и пушок на лице, не наслаивалась, хорошо ложилась на тональный (пользовалась DiorSkin Forever Extreme), довольно экономична-на фото после использования 3-4 месяцев почти каждыйдень, видно даже рисунок, применяла и прилагающийся спонж и складную кисть.
  •  
  • holodok
  • 26 января 2011, 12:06
  • +1
И у меня такая же… Уже видно дно, отличная пудра
  •  
  • Bosya
  • 26 января 2011, 08:51
  • 0
Спасибо за отзыв, я на днях чуть не купила такую пудру, отвело как то   
Говорят еще пудры Сислей хорошие, мне фито пудра очень интересна
  •  
     
  • 0
Спасибо за отзыв) Я тоже недавно чуть не купила эту пудру, но предпочла Живанши Визаж Мат о чем не жалею. Только с цветом промахнулась)))
  •  
  • 0
Спасибо за отзыв! Обидно как-то, тратишь кучу денег на люкс, а по качеству он иногда хуже масса… Только стоит в 10 раз дороже!   Спасибо, что уберегли от ненужных трат! Удачных Вам положительных покупок!   Кстати, от Клиник ухода у меня самое большое разочарование — хоть самой отзыв делай…
  •  
     
  • Sofya
  • 26 января 2011, 11:21
  • +4
Это может быть подделка. Я тут искала (внимание!) клинику для вакцинации мой кошки, и на этой странице наткнуась на интресный сайт, естественно без обратных координат. Так вот там вся! люксовая косметика по цене 150-200 руб. Написано, что упаковка 100 стандарт люксовых марок, так и написано, что никто не отличит, а содержимое соответствует на 80-95%. Я думаю, Вам продали подделку. Здесь единственный выход-отдать за свой счет на экспертизу, а потом все взыскать с продавца как за подделку. (а крышке даже буквы не ровно наляпаны-это подделка, идите без экспертизы, устройте скандал, деньги вернут)
  •  
  • Pogoda
  • 26 января 2011, 12:15
  • +2
Согласна! Это точно подделка, буквы реально не ровно расположены!

Моей 14-летней сестре недавно подарили пудру парюр. Я еще прокомментировала, мол не жирно ли тебе в 14 лет Герленом пользоваться? Потом взяла ее посмотреть и поняла, что это подделка по запаху. У меня были 2 пудры парюр и я знаю как они должны пахнуть. А так и коробка и надписи вообще от оригинала не отличаются. Ну просто один в один.
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:28
  • 0
А испорченности и неправильного хранения не допускаете?
  •  
  • Pogoda
  • 27 января 2011, 10:28
  • 0
Да нет, там явно слышно, что запах дешевой пудры. Испорченные не так пахнут… в них запах такой «прогоркий» что ли…
  •  
  • Natarzn
  • 26 января 2011, 12:31
  • +6
Действительно может быть подделка, Вы пишите про зеркало — что наклеено просто так, без обрамления, а в моей пудре зеркало вклеено в пластиковую рамочку. И запах у моей еле уловимый, легкий… ну не знаю пудровый, с небольшой ноткой свежести, на коже не ощущается совсем. Открывается и закрывается коробочка отлично. Если ооочень хорошо приглядется, то и светоотражающие частички заметны, но они очень мелкие и совпадают с цветом самой пудры, поэтому практически не видны (надо с лупой еще попробовать поразглядывать)
  •  
  • 0
В моей зеркало тоже в рамочке
  •  
  • 0
Побежала смотреть свою любимую — у меня тоже в рамочке)
  •  
  • Olik
  • 26 января 2011, 16:12
  • 0
сфотографируйте плиз, какая рамочка должна быть?? чтобы случаем не напороться на подделку
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:18
  • 0
Посмотрите мой камент ниже. У всех свое восприятие, мне Герленовский запах «фиалок» раньше казался запахом стирального порошка. Кому-то нравится отдушка, кому-то нет — я писала свое личное мнение. Я, к примеру, Шанель №5 вообще не перевариваю, особенно духи, которые тыщ за 8 пузыречек идут — гадость они для меня. А кто-то их считает шедевром. При том, что два аромата Шанель у меня у самой стоят на полке — обожаю. На вкус и цвет…

Да, частички заметны, но по сравнению с Парюр — никакого свечения они не придают. Я пишу об эффекте, прошу заметить…
  •  
  • 0
мне запах фиалок кажется аптечным…
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:15
  • 0
Это точно не подделка. Все было по правилам и абсолютно сходно с другими пудрами Диор. И мембрана прозрачная пудры, и спонж в пластике-оболочке, и на зеркале пленочка, и код совпадает (продукт свежайший по нему), и коробка на 100% диоровская. Я видела эту пудру сто раз, приглядывалась к ней в разных местах, потому и взяла. Извините меня конечно, но я не первый день и не первый раз люкс покупаю  
А насчет зеркала — ну конечно не просто так наляпано, но по сравнению с Герлен мне не понравилось, неудобно и некрасиво. Если не верите — могу сделать еще несколько фото продукта. Сомнений никаких в подлинности нет.
  •  
     
  • Sofya
  • 26 января 2011, 20:32
  • 0
Дорогая, я же не настаиваю. Если Вы считаете, что то что Вы приобрели стоит своих денег и просто Вам не подходит-о чем речь?. Я бы разнесла по кирпичикам этот магазин, тк ни одна люксовая марка никогда не будет криво писать название, и это как минимум.
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:35
  • 0
Я уже написала по этому поводу…
kosmetista.ru/blog/otzivi/5909.html#comment203475

Такой же вопрос — вы полагаете, что все остальные недовольные тоже подделки купили?
  •  
  • Anny
  • 26 января 2011, 11:25
  • +2
Косметисточки, помните о том, что продукт может быть не правильно подобран к типу кожи или не правильно наносится, и даже если после этого не подошел все равно именно вам (любой из нас) — это еще не значит, что продукт в принципе плохой. На счет массовых негативных откликов об одном продукте (например матовая помада Шисейдо), соглашусь, да и то-верно бывает не всегда.
  •  
  • Anny
  • 26 января 2011, 11:28
  • +2
Sofya, глазастая)))))) Точно не ровно наляпаны!!!!, я присмотрелась. Может то и есть Флёр?, на которую писали, что похожа Диор?  
  •  
  • +1
Вот это да… У меня Диор Фореве, нежно люблю эту пудру, сейчас пользуюсь только ей. Я и отзыв о ней оставляла здесь. Скорей всего ТОЧНО не ваша! Не растраивайтесь.
  •  
  • 0
ой, как плохо выглядит на коже(. Спасибо за отзыв, буду знать о такой бяке.
  •  
  • ayrinn
  • 26 января 2011, 11:50
  • 0
меня тоже не впечатляет оформление пудр диора. а-ля руби роз.
  •  
  • RitaMix
  • 26 января 2011, 11:59
  • 0
Посматривала на эту пудру, но теперь отвернусь!
  •  
  • Teana
  • 26 января 2011, 13:24
  • +2
Странно… на мне эта пудра лежит невидимкой- замечательно матирует. Жарким летом пользовалась только ей. Я уж склоняюсь что она просто вам не подошла -либо подделка.
  •  
  • +4
 
Я больше склонна думать, что либо это подделка, либо может это просто не Ваш продукт. Хотя склоняюсь к первому. У меня (как писала уже выше) 3 оттенка пудры Фореве и я их ни на что не променяю. Зеркало аккуратно обрамлено в рамочку. Маскирует все на отлично и маской не выглядит. Наношу как спонжем (если хочу более плотное покрытие, или кистью — более легкое). Помол очень мелкий, незаметный.
  •  
  • +1
У меня два, тоже очень люблю ее, с зеркалом тоже все в порядке, наношу кисточкой.
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:19
  • +1
Ну то есть все вышеотписавшиеся, кому пудра так же не понравилась, тоже купили подделку? В разных городах, странах и магазинах? Занятно   А вот в помадах Шисейдо ни у кого почему-то сомнения не возникает…
Странная логика — если отрицательный отзыв, а кому-то нравится, значит подделка точно  
  •  
  • 0
Ох, какой ужас! Я хотела матирующую бронзирующую пудру диор взять, теперь даже не знаю что делать
  •  
  • mila77
  • 26 января 2011, 16:01
  • 0
Знаете, первое, что возникло у меня в голове, когда я увидела оформление внутри: скорее всего подделка. Потом насторожила отдушка, думаю, что это действительно очень некачественная и дешевая левая пудра. Скажите пожалуйста, где Вы покупали ее?
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:22
  • 0
В подземном переходе конечно, где же еще…
В Летуаль на Тверской, естественно, не по акции или еще как. Наверное странно ожидать от головного магазина всей сети распространения левака?
  •  
  • 0
Абсолютно и полностью поддерживаю Ваш отзыв и мнение. У меня опыт аналогичный и оценку поставила бы такую же, если не меньше. И это несмотря на огромную любовь к Диор.
Ваша на подделку не похожа. Даже если так, то свою я точно покупала оригинальную — в Италии.
  •  
  • 0
вау- насторожили. спс за пост
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 20:25
  • 0
Еще ответ всем «глазастым» — если вы о неровности букв на втором фото, то присмотритесь еще раз и мб увидите, что фото сделано ПРЯМО под лампой, которая наделала кучу бликов. В доказательство могу перефоткать все хоть с приложенной линейкой, лишь бы у вас сомнений не было…
Да, у меня нет проф.фототехники, только камера на КПК. Поэтому качество фото какое есть, такое есть… Днем под идеальным светом фоткать часто нет возможности и времени, не обессудьте…
  •  
     
  • Sofya
  • 27 января 2011, 13:10
  • +1
Алис, вы крайне невежливы, если не сказать, что попросту хамите. Я искренне желаю Вам в дальнейшем удачных покуок.
  •  
  • Alis
  • 27 января 2011, 15:08
  • 0
А мне казалось, что модераторам виднее. Имхо такое, что на пустом месте твердить и настаивать, что сабж — непременно подделка, это как-то не очень красиво и хорошо… Можно сказать, прямое сомнение в умственных способностях автора, раз сторонники подделки ее по одной размытой фотке определили, а автор-владелец в упор ничего не замечает.  
  •  
  • 0
Да уж! Вот тебе и люкс. Хотя, конечно у всех по разному. Но эффект, конечно не очень. Хорошо, что предупредили.
  •  
  • Alis
  • 26 января 2011, 21:16
  • 0
Пыталась сфоткать логотип при электрическом свете, получается куча бликов — буквы серебристые, плюс рельефное углубление для каждой буквы, плюс выпуклая блестящая крышка — попробуйте сами, вобщем… Те, кому «неровность» мерещится, я посмотрю, насколько ровно у вас выйдет при верхнем свете  
А зеркало получилось, хоть и не очень четко. В рамочке, но ни в какое сравнение по удобству и красоте с Герлен:
  •  
  • Natarzn
  • 26 января 2011, 21:39
  • +2
Alis, я понимаю, что пудра не подошла, и это обидно, особенно когда покупка не спонтанная, а обдуманная. Но при чем здесь то, что дизайн упаковки Диор отличается от дизайна Герлен? В конце концов упаковку (то, что она действительно непритязательная) можно отлично рассмотреть и до покупки. Лично для меня это не столь важно, иначе и не посмотрела бы в ее сторону.
Про подделку мысль возникла после описанного Вами зеркала. Не переживайте так по-поводу этого, видимо просто не Ваш продукт.
По поводу светоотражалок — не люблю, когда лицо блестит (даже если требуется приглядеться, чтобы заметить блестки), но тон кожи пудра выравнивает отлично, лицо выглядит более свежим, а так же эта пудра отлично маскирует мои капиллярчики на веках. Для меня она очень даже неплохая. Все, конечно, очень индивидуально.
  •  
  • Alis
  • 27 января 2011, 07:07
  • 0
Почему бы не выразить свое мнение о сравнении двух продуктов? Сообщество называется «отзывы», и мнение может быть полезно тем, кто, как и я раньше, сомневается между двумя пудрами, к примеру.  
  •  
  • 0
спасибочки за пост, а то я уже позарилась на нее… вы прям вовремя!  
  •  
  • Anny
  • 27 января 2011, 10:47
  • 0
Я жду февраля, в ЛЭ акция к 14-му, давали купон на скидку 10 %+к моей золотой, ИДУ ПОКУПАТЬ CHRISTIAN DIOR Матирующую пудру Diorskin X4 Control SPF 20! Давно собиралась матирующую взять, лицо блестит в теч. дня подправлять буду  
  •  
  • Alis
  • 27 января 2011, 15:16
  • 0
Ну собственно для всех сомневающихся… Логотип при дневном свете (все равно немного бликует, но меньше, чем при лампе)
  •  
  • era
  • 27 февраля 2011, 22:01
  • 0
У меня есть такая пудра. Очень удивило что автор пишет" Пудра совершенно матовая, без светоотражалок" у меня они есть, очень мелкие но видно не вооруженным взглядом (на лице не заметно) и пахнет она очень приятно. И нареканий у меня к ней нет, и ложится очень ровно, иногда я просто вместо тонального пользуюсь, вид кожи очень красивый, ровный, изнутри светящийся и она не заметна. Такое ощущение что разные продукты. Я брала в ИБТ.
  •  
  • Vanilla
  • 13 марта 2011, 00:44
  • 0
ходила я вокруг пудр Диор...)))) ну вот хоть убейте, ну не нра мне их упаковка!!! хотя я понимаю что содержимое важнее, но все же  
а насчет качества тоже так и не поняла как они)) так как я хочу на тональник ее наносить
  •  
  • Sane4ka
  • 04 апреля 2011, 22:20
  • 0
ЖЕСТЬ!!!  
  •  
  • Ksenia
  • 19 мая 2011, 23:00
  • 0
Только пришла из магазина с пудрой Шанель (матирующей), а выбирала как раз между ней, вашей Диор и Живанши… На руке Диор мне приглянулась, а увидев коробочку, я сразу к ней охладела, потом Живанши… тоже понравилась, но вес был всего 7.5г., это совсееем мало, ну а Шанель не подкачала ни в одном вопросе, дизайн просто ах, и вес 13г.! Так что я за себя радуюсь, ну а вам сочувствую…  
  •  
  • Alis
  • 26 мая 2011, 02:17
  • 0
Ну я просто отдала эту пудру, не стала сама пользоваться… все-таки у всех разные потребности и кожа. Ведь некоторым она реально подходит.
  •  
  • 0
А я только из Летуаля с этой пудрой) При первом затесте дома на лице она мне понравилась. Хотела вначале Герлен Парюр взять, но там самый светлый оттенок для меня темноват, а требования были — матирующая и с СПФ не менее 20.
Оформление да, хромает что-то, но на личике лежит хорошо. Я тональниками не пользуюсь, поэтому ее покрытие (среднее, я считаю, по плотности) меня устраивает. Теперь осталось выяснить — матирует ли она)
  •  
  • 0
На вкус и цвет все фоломастеры разные
Обожаю эту пудру! Мой маст-хев на все времена. Обычно, я не покупаю вещь дважды, люблю все новое и интереснное, но эту покупаю уже в третий раз. Меня устраивает все: от спф до покрытия и дизайна: Спф — 20, покрытие — суперсокое: невидимое, но в тоже время и плотное, в общем после этой пудры я перестала пользоваться тональником, хотя раньше не представляла жизни без него.Личико после нее свежее, отдохнувшее и однородного цвета без недостатков. Пудра прекрасно матирует — просто супер! У меня кожа комбинированная, кое-где шелушится, а в Т-зоне — блин  . Но благодаря этой пудре я обо всем этом забываю.
Коробочка у меня такая же как у Вас, оттенок — 12.
На Вас эта пудра не очень понравилась, но желаю Вам по скорей найти свою единственную и неповторимую я уже нашла
Ваш комментарий к посту