Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.08.2014
4471

Крем для лица L'oreal Paris Трио Актив Основной уход Красота и сияние (дневной уход)

Здравствуйте, девушки!
Сегодня я решила рассказать всем вам о недавней новинке — креме L'oreal Трио Актив «Красота и сияние». Заинтересовавшихся, прошу под кат.


На какие только рекламные трюки не идут компании, представляющие нам — покупательницам, свои «инновации» в косметической индустрии. Бесконечные рекламные ролики, мега-звёзды, яркие упаковки, революционные технологии и, конечно же, много других чудес, которые скрываются в тюбиках баночках и прочей таре, на забитых промо-стендах с огромными красными и всяких других цветов радуги буквами, которые складываются в нехитрое и манящее слово «Новинка». Скажите мне честно, кто-нибудь из вас, хотя бы раз прошел мимо такого стенда, и не важно, что на нём расположено — хозяйственное мыло или «люксовое» ноу-хау? Например, я (признаюсь честно) ни разу ещё не прошла мимо поглазеть ещё никто не запрещал, а если в кошельке достаточно средств, в 99% я тащу нужную новинку домой. Так случилось и в этот раз… Огромный стенд, ломящийся от коробочек с этой «новинкой» стоял «у самого носа», да и 150 рублей особой ценностью для меня не были и я «повелась» на обещания производителей.
Собственно вот и они (информация с официального сайта, т.к. коробка улетела в мусорное ведро в день покупки (это был март):
Ультрамягкий персиковый крем быстро впитывается, словно тая на коже. Кожа становится нежной и гладкой, как шелк. Некомедогенный.

1. Увлажняет на 48 часов.
2. Выравнивает тон кожи:
благодаря легкому персиковому оттенку ТРИО АКТИВ КРАСОТА И СИЯНИЕ подходит для различных тонов кожи, выравнивая цвет лица.
3. Улучшает цвет лица:
улучшающие цвет лица пигменты придают коже естественное сияние.


Инновации и Ингредиенты

ТРИО АКТИВ КРАСОТА И СИЯНИЕ – интенсивный увлажняющий уход, обогащенный пигментами, придающими коже естественное сияние. Кожа защищена от негативного УФ-излучения благодаря солнцезащитному фильтру SPF15.

А теперь, я позволю себе, проведу вас в реальность.
К сожалению, я не сохранила упаковку, и в интернете (даже на официальном сайте производителя!) не нашла состав  . Кроме знака «запатентовано» не нашла ничего.Иначе, непременно бы его написала!

упаковка: картонная коробка в слюде, внутри которой спрятана белая туба из мягкого пластика; «горлышко» тубы широкое; объём, как у большинства кремов масс-маркета, 50мл.

консистенция достаточно лёгкая, чем-то похожа на гель или кремчик на водной основе; по коже распределяется легко;
цвет: крем имеет бежево-розовый оттенок оно и не мудрено, ведь производитель указывает на тонирующие и выравнивающие свойства для любой кожи; оставляет следы; отпечатывается на одежде и со временем на ней же одежде превращается в морковного цвета разводы; шиммер и сияющие частицы отсутствуют, крем придаёт сияние исключительно эффектом «увлажнения»;запах: те, кто хоть раз в жизни был знаком с кремами этой торговой марки, понимают о чём я   — запах чайной розы, что ль; очень насыщенный, через 30 минут после нанесения крема, запах я чувствую отчётливо;
о заявленных свойствах:
1. Увлажняет на 48 часов.
Я бы даже сказала, что не на 48 часов, а на 72 или 96 часов! Несмотря на лёгкую консистенцию, через 10-15 минут после нанесения крема, на моем лице можно смело поджаривать яичницу, эффект «увлажнения» колоссальной жирности увеличивается с течением времени! Через пару часов (а то и раньше) мне хочется, сломя голову бежать и умываться! Липкость и ощущение того, что кожа «не дышит» — присутствует!

2. Выравнивает тон кожи
Если вы, независимо от цветотипа, хотите иметь лёгкий и непринуждённый оттенок спелой морковки — вам просто необходим этот крем. Извините, но я не претендую быть похожей на Стива Джобса  . Оттенок (на моей коже!) проявляется также, как и «увлажнение», минут через 30. Будьте осторожны, я предупредила!

3. Улучшает цвет лица
Всё о цвете я попыталась сказать выше)

Теперь свотчи:
В заключение могу сказать, что чудесного «персикового» и «ровного» цвета лица от этого крема я не дождалась, а получила лишь жирнеющую с каждой минутой, морковного цвета кожу и пару испорченных белых воротничков. Благо аллергии не вызвал, хотя кожа чувствительная. Продолжать пользоваться им я не собираюсь и подарю «сие чудо» навряд ли.
Так что, милые красавицы, чудес в мире L'oreal не ожидайте!

В упаковке: 50мл
Цена: 155руб.
Срок тестирования: 2 недели (+ 4 раза весной)
Оценка: 1

Спасибо, что читали!
Надеюсь, кому-то стала полезной  
L'Oreal

L'Oreal

3 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

Mokko 08 августа 2014, 15:05
Ой у меня такой был пару лет назад, только я смуглая и поэтому рыжего оттенка на мне не было))))) Смущал меня этот жуткий запах и почему-то немного пощипывало кожу. Из плюсов могла отметить на то время, что он мне своей жирностью хорошо увлажнял мою иссушенную кожу. Поверх я наносила тонкий слой пудры и ходила довольная как слон))))))   Сейчас полностью поменяла свой взгляд на уход и теперь к стендам Л'Ореаль я точно не подойду)))))))
NikitinaYulya 08 августа 2014, 15:20
пару лет? у нас в магазине я увидела его только в марте этого года
Mokko 08 августа 2014, 16:05
Если не соврать, то пользовалась им то ли прошлым летом, то ли позапрошлым, как увидела Ваш пост, меня охватила некая ностальгия)))))
Iren_A 08 августа 2014, 15:48
В «мир» L'oreal, помимо масс-маркета L'oreal Paris, Garnier и Maybelline, входит также проф.:L'Oreal Professionnal, Kérastase, Redken и Matrix, а
также люкс: Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, YSL и аптека: Vichy, La Roche Posay, INNEOV, а также The Body Shop (даже не знаю, куда его отнести).
С одной стороны, вроде бы небольшие деньги, но и их жаль, ведь уход от масс-маркета оставляет желать лучшего, да и составы там, как правило, не айс.  
NikitinaYulya 08 августа 2014, 15:55
я имела ввиду «мир» масс-маркета