Декоративная косметика

Пара фиолетовых - Shiseido VI704 "Provence" и ArtDeco 83 "Sweet Violet"

Люблю я фиолетовый.   И цвет вообще, и тени в частности (уж промолчу о том, сколько у меня фиолетовых вещей в гардеробе в разных его оттенках)   Но после последней ревизии косметички почти все мои фиолетовые тени были отправлены в ведро (совсем уж старые стали — некоторые уже неприлично протерлись до дна, некоторые имеют не подходящий мне тон, в некоторых не устраивает качество..)
В общем, приобрела по весне парочку новых в любимой гамме. Выбор пал на обожаемые мною очередные тени от Shiseido и новинку АртДеко из коллекции Art Couture.
Это совсем два разных фиолетовых. Shiseido откровенно уходит в розовый, а ArtDeco ближе к синему. Но при этом они остаются в рамках фиолетового.
Итак, прошу.  


Artdeco Art Couture Eyeshadow №83 Sweet Violet

Коллекция теней Art Couture, в которой представлено 8 оттенков с металлическим финишем, очень неплоха по качеству (и, на мой взгляд, на порядок превосходит их шиммерные тени из постоянной коллекции).
Аmarga недавно показывала голубой металлик из этой коллекции (который так же хорош). А что же наш фиолетовый?


ТХ у него отличные:

— хорошо пигментирован
— ровно ложится, легок в растушевке
— можно наслаивать для интенсивного цвета или нанести вуалью
— финиш металлический, очень блестящ  
— не тускнеет (в том числе без базы)
— на мне никуда не девается — не скатывается и не забивается в складки даже без базы — но на мне почти все тени так себя ведут, базой поэтому и не пользуюсь
— вполне экономичен в использовании (в отличии, например, от матовых теней АртДеко)
— цвет насыщенный, классический фиолетово-сиреневый, чуть ближе к синему.

При разном освещении уходит то в сиреневый, то в голубоватый, имеет множество заметных блесток:


Вариант макияжа с использованием нейтрально-теплых матовых теней в складке и немного жемчужных во внутреннем уголке глаза.
Надо сказать, что если не сочетать с около-бежевым/коричневым или еще каким естественным тоном, то есть риск получить «фингал»)  
В общем образе с этим вариантом:

Если же вместо жемчужных теней добавить во внутренний угол бирюзовый металлик, то общая гамма становится более холодной и воспринимается все немного иначе:

В целом впечатление о тенях хорошие, на твердую 5.
Использую около месяца-двух, нечасто.
Цена в пределах 400-500 руб.

Shiseido Luminizing Satin Eye Color VI704 Provence


Не буду в очередной раз петь оду шисейдовским теням (они для меня — идеал).
Текстура и прочее у всех их теней очень похожие, а именно:
— самые мягкие и шелковистые тени, что когда-либо оказывались моих руках
— легко наносятся и легко растушевываются
— пылят при наборе и имеют большой расход, слабо спрессованы, рыхлые
— с руки без базы их практически можно сдуть, но на веках почему-то держатся хорошо (на моих без базы до демакияжа — но, возможно, не у всех так будет, к особо стойким их не отнести)
— пребывают в исходном состоянии весь день — не скатываются и не осыпаются (с меня, по крайней мере)
— но касаемо этого оттенка заметила, что могут к концу дня немного бледнеть (использую без базы), чего с другими тенями не наблюдала.
— оттенок VI704 Provence — нежный розово-сиреневый
— финиш перламутровый, жемчужно-сатиновый, имеется деликатный шиммер.
— отлично тушуюся и наслаиваются (при желании)

Совместно с тенями АртДеко — в естественном освещении и со вспышкой:

Аналогично — естественное освещение:
и вспышка:

Для меня этот оттенок требует непременной подводки/стрелки, иначе есть риск получить «нездоровые» глаза из-за имеющейся розовизны в тоне теней, проявляющейся на мне весьма активно. Я такой подлянки, надо сказать, не ожидала — и на руке, и на свотчах в других отзывах такого не видела. Тон кожи, видимо, поспособствовал.

Вполне годятся в качестве моно-макияжа (ну, почти — складку все равно затемняю всегда и под бровью белыми матовыми прохожусь) — хоть я такие и не совсем люблю (стандартно использую 4-6 оттенков теней в макияже глаз).
Здесь, в общем, почти моно.
Только внутренний угол чуть подсветила светло-серебристым, белым под бровь и матовым taupe-mauve в складку. Ну и матовые кремовый между ними. ахах, все равно 5 получилось     Но они тут не акцентированы)
При вспышке заметен шиммер:

Общий образ. Этот вариант с коралловой блузой мне не совсем понравился — так вытягивает розовину из теней, что приобретается заплаканный вид, мне кажется.
А это с сине-фиолетовым топом — тени вновь смотрятся почти розовыми (да с любой одеждой в итоге так оказалось). Зато ясно видно, что это за «фиолетовый». Мягко говоря, это не совсем он) Нежно-лиловый — так будет точнее.  

Что ж, тени все равно в любимчиках, ибо имеют обожаемую мной шисейдовскую текстуру. Буду приноравливаться к цвету. Все выбирала между ним и фиолетовой трешкой — немного жалею, что не взяла вторую вместо этой) Там розового не прослеживается)
Тени на 5- (минус из-за того, что бледнеют, хоть и не очень заметно)
Этот оттенок приобрела недели две назад за 1100 руб.

А какие тени больше понравились вам?)
Я Наталья)
Похожие посты
67 комментариев
  •  
  • +14
Пугают меня тени таких оттенков тем, что они либо придадут болезненный вид или ретро-глам-шик-шлю лук 80х в глубинке
  •  
  • +2
Такие опасности есть с тенями любых оттенков.  
Про Shiseido уже много постов, и пока никто не испугался  
  •  
  • +1
А мне понравились оба оттенка. Наталья, как же Вам хорошо! Привыкла на Вас видеть теплую гамму, но эти.… мммм, сказка…  
спасибо за обзор, присмотрюсь к артдеко и в шисейдо немного другой оттенок выберу.
  •  
  • 0
Спасибо) фиолетовый бывает разный — в том числе с теплым подтоном. Здесь АртДеко нейтральный фиолетовый, а Шисейдо немного «теплит»)
Сам по себе теплый сиреневый — на «весне» бывает органичен. А холодный не всегда)
Но тут нужно тон подобрать верный, для меня ни один из этих идеально не подошел)
Еще как-то писала про фиолетовую однушку от Burberry- так та совсем «не в тему» пришлась)  
Идеально — это такой оттенок, как цветки сирени  
  •  
  • 0
Да-да, я помню Ваш отзыв о Барберри, разочаровал, если честно (я про тени, конечно же   ) — я больше люблю насыщенные, хорошо пигментированные и не блеклые оттенки.
  •  
  • 0
Я весна. Мне идёт сиреневая трёшка   Нравятся тамошние оттенки — такие прям настоящие, «правильные» сиреневые.для меня)) они менее розовые, чем сами цветочки
На вас оба оттенка очень классно смотрятся — ярко, по-летнему, освежающе, вам идёт   Мне даже, на удивление, на вас более холодный синий понравился  
  •  
  • Alouette
  • 04 августа 2014, 06:36
  • 0
Да, в трешке хорошие фиолетовые, без розовинки. Однажды доберусь и до них)
  •  
  • +1
Наташа, привет!  
Безумно понравились Шисейдо, тебе с ними обалденно!   Я теперь блондинка и мне такие не идут (Найкед3 теперь просто лежит отдыхает в дальнем ящике), а вот когда была рыжей скупала подобную гамму не задумываясь)))
АртДеко тоже хороши! Удивительно гармонично на тебе смотрятся оба макияжа, 80-ых в глубинке мною не обнаружено!  
  •  
  • +1
Спасибо, Лен) Там, видимо, имелся в виду бирюзовый металлик, создающий такой эффект) Сами тени к 80-м отношения никакого не имеют)
Вообще, любой металлик можно ассоциировать с тем периодом, но тени с таким финишем всегда популярны — и были, и есть, и будут)   А уж фиолетовый цвет тут и вовсе не при чем    
Кстати, Лен, я тоже подсела на сиреневую гамму, когда была рыжей) (а я такой была очень и очень долго, в разных вариациях)   да у меня и родной цвет довольно золотистый  
  •  
  • 0
Ну я вот все равно добавила пост в избранное, уж больно Шисейдо хороши)))
Да, про бирюзовый металлик чуть-чуть согласна  
  •  
  • +3
Артдеко когда соло — очень красиво. А вместе с бирюзовым уже начинает смахивать на продавщицу… мне кажется.
А чтобы не было заплаканного вида с Шисейдо — подводку контрастную чуть поярче сделать и уголок внешний чуть затемнить. Должно смотреться хорошо
  •  
  • 0
Совсем соло его нет, там перламутровый Коллистар «шампанское» по внутреннему уголку. Мне тоже так больше нравится)
А как считаете- каким цветом лучше внешний угол затемнить с Шисейдо?
  •  
  • 0
Думаю чем- нибудь в той же гамме, только насыщенным цветом. Да хотя бы темным из «пляжной травы ». Или на какую-то подложку, буквально вот чтобы не равномерно один цвет был, а уголок глаза темнее
Сложно мне описать, в голове вижу, а словами описать кривовато получается
  •  
  • +1
Тенюшка Артдеко рядом с Шисейдо вообще синей кажется.) И финиш у них интересный, правда, совсем металлическим не кажется, больше сатина в нем, что ли.)
  •  
  • 0
Шисейдо- да, перламутрово-сатиновая, а АртДеко… Ну, на грани..) в жизни блестит заметнее)
  •  
  • Juka
  • 21 июля 2014, 09:50
  • +1
Очень понравились на Вас Шисейдо. Смотрятся ярко, но в то же время утонченно. Прекрасно Вам подходят. Глаза не выглядят отдельно от лица, а прекрасно дополняют образ.
  •  
  • 0
Спасибо! Там они наслоены, а все равно не очень пестрят. За это и люблю Шисейдр — с их тенями не переборщишт (если к этому не стремиться   )
  •  
  • +1
Наталья, спасибо за пост! очень красивые оба варианта, но мне Provence кажется на Вас органичнее, что ли… у Вас такой нежный образ, по этому с Art Deco мне слишком ярко, но красиво…
  •  
  • 0
Ага, я сама тоже так считаю) но их нужно встраивать в макияж (по крайней мере, мне)
Спасибо!
  •  
     
  • +1
Мне на Вас Шисейдо нравятся больше. АртДеко тоже хорошо, ярко, по-летнему сочно, но Шисейдо — прямо аристократический шик, утонченный и спокойный.
  •  
  • 0
Шисейдовские тени прекрасно ложаться- вплоть до утонченной вуали (даже если выбрать яркий оттенок). В том числе за это их и люблю)
Спасибо!
  •  
  • Psyche
  • 21 июля 2014, 10:29
  • +1
Я за Шисейдо, а Артдеко… Такой оттенок я даже не знаю кому подойдет, Вам неплохо, но сиреневый в разы лучше))) ( а пигмент Мак вообще супер)
  •  
  • 0
Спасибо) да и наносить их проще, кстати)
  •  
  • +3
Я за Шисейдо! Они как-то посолиднее смотрятся, что ли)
  •  
  • 0
Понежнее) спасибо!
  •  
  • +3
Наталья, оба оттенка вам прекрасно подошли! Очень гармонично смотрится. И Артдеко, и Шисейдо. Такие разные, и в то же время похожие.
Согласна, с коралловой блузкой не смотрится: здесь нужен контраст. Последний образ очень удачный.
Вы мне чем-то Софью Горчакову напоминаете из "«Института благородных девиц»
  •  
  • 0
В очередной раз полезла шерстить иент в поисках того, с кем меня сравнивают))
Да-да, попробую с желтым или оранжевым поносить, наверное)
  •  
  • 0
Да-да! особенно на последних двух фото))
  •  
  • +3
Я не видела советских продавщиц 80-х  , а потому свободна от именно этого предубеждения.
Очень понравились Артдеко: свежо и мило.
Shiseido, конечно, славные и неееежные.
  •  
  • 0
У них были ярко-голубые тени)
Спасибо!)
  •  
  • +1
А я видела продавщиц 80-х, они совсем не страшные были, в те времена не только продавщицы пользовались голубыми тенями, в те времена было всего три цвета, голубой, зеленый, и фиолетовый, вот все желающие себя как-то украсить и украшали как могли, но слава досталась лишь продавщицам. Автору тени очень идут, да и сами тени красивые и не вижу я от них ни какой опасности.
  •  
  • +1
Спасибо) а я фиолетовых вообще не видела в те времена)) зеленые и синие — те да, в изобилии) Ну и что теперь — не носить эти цвета?) Действительно, смешно уже)
  •  
  • +1
На Вас очень понравились все тени, а вообще Артдеко какие-то ярковатые. Как всегда у Вас, макияж выглядит утонченно, и в техническом плане невероятно аккуратно все нанесено и растушевано.
  •  
  • 0
Спасибо, приятно)  
АртДеко наслаивала, чтобы цвет поярче показать. Их вообще нужно жесткой кистью наносить, мягкой цвет хуже отдается)
  •  
  • LILY
  • 21 июля 2014, 11:13
  • +1
Для светлоглазых и светловолосых такие оттенки очень опасны.

Тем сильнее восхищение — Вы замечательно выглядите, оба варианта нравятся)
  •  
  • +1
Спасибо большое! Для светлых вообще яркие оттенки опасны, не только фиолетовые)
Но что ж делать — так не хочется жить в рамках всю жизнь, да здравствует свобода самовыражения!    
  •  
  • LILY
  • 22 июля 2014, 20:12
  • 0
Да) согласна)
  •  
  • MsDeg
  • 21 июля 2014, 11:18
  • +1
мне на Вас больше первые тени понравились)
  •  
  • 0
Внезапно   спасибо!)
  •  
  • +1
Наташа, мне ооочень понравился 1 вариант! Я уже и не представляла тебя не с коралловыми-персиковыми тенями) Очень тебе подошел оттенок!
  •  
  • 0
Спасибо, Катя!   Я еще зеленые (нежно-травяные) часто ношу)  
  •  
  • +1
Я про них вспомнила уже когда добавила коммент!   На самом деле тебе здорово с этим оттенком!
  •  
  • +2
Наталья, мне на Вас оба продукта понравились. Артдеко приглянулся в последнем варианте с бирюзой. Смотрится очень интересно.
И вообще нет эффекта «Привет из 80-х». Видно, что красивые, благородные оттенки и дорогой продукт на лице.
  •  
  • 0
Спасибо! Да, у всех разные вкусы, так и должно быть)  
На синюю гамму часто такая реакция встречается) Меж тем, блестящая бирюза сейчас в тренде!  (но на пост-советском пространстве к ней относятся предвзято))
  •  
  • +1
Мне особенно понравились Шисейдо  .Только мне не идут такие оттенки- люблю макияж в стиле «нюд». На тебе очень-очень понравились все тени  
  •  
  • 0
Я люблю персиковый нюд, если можно так сказать) но иногда тянет поразвлечься))
Спасибо!
  •  
  • +1
А мне на тебе больше понравились Шисейдо) вижу их с белой одеждой  
Честно говоря, ни один из них фиолетовыми не назвала бы… Артдеко — как-то явно в голубой уводят, а Шисейдо больше сиреневые на тебе)
И я тоже подумала про палетку Букет — мне кажется, эти оттенки тебе бы еще больше подошли)
  •  
  • 0
Сами по себе АртДеко фиолетовые) это они на фоне Шисейдо голубыми кажутся) но вживую хорошо видно)
С белым — хорошая идея! (Только у меня прямо белого почти ничего и нет   ))
  •  
  • 0
Я могу поделиться сама знаешь чем белого цвета  

Наверняка потому что в сравнении)
  •  
  • 0
Ахах))   да, тебе как раз под белый подбирать приходится))
  •  
  • +1
Плюсуюсь! Шисейдо очень нежно выделяет цвет глаз, к ним хочется чего-то нежного белого или кремового.
Почему-то никогда не любила тени Shiseido за их полутона даже в ярких цветах, но с этим оттенком это скорее даже плюс.
И всем привет из Rue de Provence, у нас рядом магазинчик Artdeco куда прямо сейчас и собиралась  
  •  
  • 0
  где еще, как не в Rue de Provence использовать Shiseido VI704 «Provence»)) Ну и АртДеко за компанию))
Спасибо)
  •  
  • +2
А мне Артдеко не понравились, в них синего больше. Это почти электрик. Все же они не нейтральные. И он такой насыщенный, что все внимание от глаз на себя перетягивает. Хотя видно, что качество хорошее. Шисейдо, на мой взгляд, гармоничнее.
  •  
  • 0
Ну электрик- это уж перебор, конечно  , но он не бледный, это точно))
  •  
  • Tale
  • 21 июля 2014, 15:21
  • +2
Очень последний вариант макияжа понравился   Есть такие тени Шисейдо, очень люблю, отлично вытягивают зелень из глаз.Надо попробовать Ваш вариант макияжа с ними, а то я их все соло с кайалом ношу.
  •  
  • 0
Спасибо! Нужно для полноты картины еще чего-нибудь в уголок) Здесь специально не стала, чтобы на большей площади показать цвет)
  •  
  • +1
Первые тенюшки на Вас очень понравились!  
  •  
  • 0
Спасибо) Хорошие по качеству, остальные оттенки из этой коллекции аналогичны)
  •  
     
  • +1
Наталья! Вы же девушка с хорошим вкусом, и тени неправильные Вы подобрать не могли.
Каждый вариант хорош, красив по-своему.
  •  
  • 0
Елена, спасибо! Подобрать неправильно вполне могла, но носить неправильные не буду)) эти два, в целом, считаю допустимыми, хоть и не идеальными)
  •  
  • +1
Любимый цвет, любимый размер… (с) известный ослик
Очень люблю фиолетовый, много фиолетового в шкафу, в ящике с косметикой, даже обои в спальне и те фиолетовые.
Из последних приобретений очень порадовали тени Инглот, они по оттенку нечто среднее между этими двумя. Тени Артдеко непременно хочу попробовать, они лимитка или нет?
  •  
  • 0
Даешь фан-клуб фиолетового!)    
Кажется, лимитка. Это летняя коллекция 2014, если не ошибаюсь.  
  •  
  • 0
Тогда мне надо поторопиться, эта линейка теней мне приглянулась. Спасибо за обзор)
  •  
  • +1
тени совсем разные.
Макияжи — супер! (зависла на фразе " стандартно использую 4-6 оттенков теней в макияже глаз", я стандартно использую два, если три — это уже праздник какой-то...)))
  •  
  • 0
Так получается, у меня нет цели много цветов задействовать))) просто под самую бровь обычно идет белый матовый, чуть ниже нужен телесный, дальше складку бежево-коричневым затемнить. Это уже 3, а мы еще до подвижного века не добрались)) а на нем внутренний уголок нужно высветлить, внешний затемнить, ну и плюс основной цвет на веко) а если с переходом — то два)
  •  
  • +1
Артдеко очень понравились тени! искала красивые нестандартные тени всё лето и никак не могла определиться) очень интересный цвет, хамелеон даже можно сказать) спасибо за отзыв, помогли)
  •  
  • 0
Там 8 оттенков, присмотритесь) спасибо)
Ваш комментарий к посту