Декоративная косметика

Yves Saint Laurent 5 Lumieres 5 Colour Harmony for Eyes #11

Здравствуйте девушки)
Гуляя по косметическим магазинам, разглядывая стенды с люксовыми продуктами, я всегда задавалась вопросом: «А стоят ли все эти товары в действительности таких сумм денег?» В общем, выпросила я себе на др палетку, очень уж было любыпытно попробовать и ответить таки себе на свой главный вопрос — а стоит ли?
Фотография:

Развернутое мнение:
Упаковка:
Почему-то я сначала подумала, что упаковка металлическая. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это просто пластик «в золотом хромировании». Но пластик, безусловно, качественный и добротно сделан.
Зеркальная поверхность в момент собирает пальцы. Мечта криминалиста просто  
Тем не менее, хоть упаковка и качественная, но она совершенно не стоит своих денег, особенно в полную стоимость, вот честно! Она совсем не сияет своим благородством! Напротив, даже у самого аккуратного человека будет сиять отпечатками и царапинками (мешочка-пылесборничка в комплекте с палеткой не предусмотрено)
Хотя есть плюс в том, что в такую палетку можно смотреться как в зеркало, не открывая её)  

Цвет, качество, пигментация:
В палетке 5 оттенков теней. Все кроме оттенка, пронумерованного мною как 2 имеют голубоватые блестки. 2 же просто очень шиммерный.

1.
Болотно-зеленый оттенок с голубоватыми сверкающими блёстками.
Достаточно шелковистый по текстуре. Пигментирован как зелёнка) Хорошо передается на кожу. Блестки без базы могут осыпаться, особенно, если наносить растирающими, а не вбивающими движениями. База улучшает ситуацию, но не на 100%
Для меня такой оттенок носибелен только в качестве подводки. На мокрую кисть хорошо набирается и отдается на веко.

2.
Фиолетово-бордовый оттенок с медным шиммером.
Шелковистая текстура. Набирается хорошо, отдается плохо.Иногда кашевидно. Пигментация так себе. Весь шиммер улетучивается и остается цвет грязи. Без базы с ним никуда!

3.
Нежный, красивый лавандовый оттенок с голубоватыми блёстками.
Сухой и крошкообразный на ощупь. Пигментация практически нулевая. Если набирая на палец еще можно увидеть подобие цвета, то на глазах будет тупо мука и блестки. Совершенно бесполезный оттенок. Ужасен. Пользоваться невозможно.

4.
Красивый яркий фиолетовый оттенок с голубыми блестками и фиолетовым шиммером.
Шелковистый по текстуре. Пигментирован чуть менее сильно, чем зеленый, но тоже неплох. Мой любимый цвет в палетке  
На глазах скорее матовый, но блёстки видно. Использую в уголок и складку. Нареканий по нанесению и тушовке нет.

5.
Нежный мятный оттенок с голубыми блестками.
Мягкий, но крошкообразный на ощупь. Набирается и наносится кашей. Но на базу его нормально прилепить вполне реально. Пигментация не очень, но оттенок на глазах различить можно. Это скорее скопище блесток, чем тени

Стойкость:
Я всегда наношу тональник на всё лицо, в том числе и веки и припудриваю опять же всё. Поэтому всегда и все тени, хоть за 3 рубля, хоть за 2 тысячи, держатся на мне как прибитые. Где намазала там и осталось. При этом не особо важно ношу я базу или нет. База у меня водится только для усиления яркости теней.

Свотчи (все при дневном свете):
На руке. Верхний ряд — без базы, нижний — на базе:
Макияж. (использованы все цвета, кроме темно-зеленого):
Всё лицо:

Оценка: 4. Тени неплохие. Но за такие деньги можно найти сотню палеток лучшего качества не в категории «люкс».

Цена: около 2000 по акции в IDB

Срок тестирования: месяц

Спасибо всем, кто заглянул в мой пост)
Похожие посты
88 комментариев
  •  
  • +10
Вы красавица! Макияж бесподобен! Согласна 5-ки YSL не на 5, вот их четверки мне понравились больше  
  •  
  • +1
Очень приятно, спасибо )
Не пробовала 4-ки.
Это была моя первая и думаю последняя люксовая палетка
  •  
  • +6
Вы, безусловно, смогли сделать красивый макияж с ними, но я тоже задаюсь вопросом — зачем нужны такие ухищрения с косметикой класса люкс? Как-то хочется за более чем приличные деньги получить соответствующее качество. А конкретно у ISL ничего больше не покупаю после знакомства с засыхающей за месяц тушью ЭНР, выброшенной в мусорку помадой и безбожно протекающим из флакона блеском  . Нужно было вам начать знакомство с люксом с Dior или Shiseido)
  •  
  • +8
Мой вывод из этого знакомства с люксом — да, интересный опыт, да, приятно иметь в закромах вещичку из заветной «богатой» категории. Но за такую сумму можно приобрести уже набившую оскомину палетку naked или lorac pro ( где еще и цветов больше) и вообще не дуть в ус и быть довольным как слон, от того как всё легко, просто и без ритуальных плясок с бубном по укрощению строптивых.

Но это, безусловно, мое ИМХО. Кто-то не признает ничего кроме люкса.
  •  
  • +2
Согласна на 100%, я последние несколько лет покупаю в основном проф, а из люкса иногда лимитки. И тушь пока не нашла себе подходящую из профа
  •  
  • +12
Моя душа прям танцует от ваших слов!:)))) Неужели есть еще люди, не разделяющие концепцию «этожелюкс»! Как здорово! :)) тем более, если он по качеству мел мелом.
Я одно время скупала этот пресловутый люкс в огромных масштабах. Ту палеточку, и еще ту, и еще вот эту, из новой коллекции… Когда пошла учиться в школу визажа, попробовала проф, и все. Люкс уже два года валяется в старом чемодане, потихоньку выкидываю, раздаю и т.д. Потому что те же тени UD, MUFE, Ателье, Cargo и прочий МАС в миллион раз более пигментированные, более стойкие и легко поддающиеся растушевке, и дешевле. И, кстати говоря, по палитре намного более носибельные и интересные.
  •  
  • +7
Мне кажется, на Косметисте не так уж много тех, кто безоговорочно считает, что «люкс- это наше все». Вы знаете, я не стану отрицать, что у Урбан Дикей прекрасные тени ( кстати, палетка, которую я покупала в Париже, стоила 46 евро- на минуточку, в картонной упаковке- цена вполне себе люксовая), но также прекрасны и Шисейдо, и Диор, и Шанель- не стала бы их хвалить без причины.
  •  
  • +6
Да я собственно, не столько данное сообщество имела в виду, сколько вобще принцип:)
Мое впечатление от Диор — блеск, рыхлость и смешивание цветов на веке в один грязный цвет.
Шанель — слишком меловые, тугие в нанесении, добиться яркого цвета сухим способом нереально сложно.
Шисейдо — слишком меловые.
Что касается цены — любая палетка люкса стоит в среднем около 2300 руб. В то время как УД я купила за 50 долларов, в то время, когда курс еще был 30 руб за доллар.
Это все мое субьективное мнение, основанное на моем субъективном опыте, подчеркиваю.
Ни в коем случае никому его не навязываю, просто рада видеть единомышленников.  
  •  
  • +5
В то время еще как в люксе платишь 2000 за 3-5 цветов, а то иногда и 1   и упаковку, а в уд за 12 теней и упаковка, кстати, тоже классная (у 2 и 3 нэйкед так точно)
  •  
  • +3
Вы знаете, только что накрасилась тенями Вандом от Шанель, и- до чего они хороши- говоря о том, что тени Шанель меловые, вы, наверное, имеете в виду старую версию? Мои дают сатиновое свечение на веках, очень похоже на УД. В принципе, конечно, любое мнение субъективно, главное- результат, который бы нравился и радовал ;)))
  •  
  • 0
Ну, чтобы все было честно — да, с новой версией Шанель я не пересекалась. Здорово, если они классные!  
  •  
  • djho
  • 13 июля 2014, 11:16
  • +30
просто удивительно — приобретаете для «знакомства» с люксом пятёрки ИСЛ, широко известные своим спорным качеством. конкретно на эту палетку даже на Косметисте масса негативных отзывов. эти палетки ценят за уникальные цвета, конкретно у ИСЛ есть масса более чем достойных продуктов — пудровые и кремовые румяна, пудры собственно, четвёрки теней и т.д. если хотели познакомиться с люксом, логичнее было бы выбрать продукты гораздо положительнее, вот честно. создаётся ощущение, что вы её брали именно за тем, чтобы найти недостатки. к любому продукту можно с такой точки зрения подойти и найти минусы. я безусловно согласна, что бывают случаи очень удачных масс-продуктов, есть и откровенно провальные люксовые, но крайности, на мой взгляд, не есть хорошо. знаете бывает такой люксовый шовинизм — когда любые положительные качества продуктов масс-маркета напрочь отрицаются любителями люкса, а бывает наоборот — анти-люксовый шовинизм — когда самое главное — доказать, что продукт известной марки не стоит своих денег. не обижайтесь, пожалуйста, но пятёрки ИСЛ — для любителей — необычных цветов, сочетаний, это такая философия, если угодно. а если, повторюсь, вы хотели найти достойное применение деньгам — проще было выбрать то, на что много положительных отзывов.
  •  
  • +18
Вы совершенно не правы. У меня нет ненависти к люксу. Но я и не считаю, что люкс на голову выше того же профа.
К тому же я не сказала, что палетка полная гадость. Она мне нравится, но не на 5 за свои деньги и пользоваться я ей, конечно буду.
И возможности прямо выбирать самое дорогое и лучшее у меня не было. Я увидела несколько люксовых палеток по хорошей акции(среди них были ланком, диор, исл и кларанс) и выбирала из них. Выбрала эту по интересным цветам, сочным свотчам, по упаковке, по неплохим, среди остальных палеток отзывам и ориентировалась на это. И совсем я не собиралась выбрать самое плохое, чтобы потом облить помоями сразу весь люкс на Косметисте. В конце концов мешков с деньгами не имеется, чтобы вот так ими швыряться.

Я ж не призывала в своем посте никого предвзято относиться к люксу. Я просто, как и все в этом сообществе, высказала свое мнение о данном продукте данной категории. И мое мнение, что если и выкладывать круглую сумму, то за отменное качество и простоту использования, а не за красивую коробочку и бренд. Но это всего лишь мое мнение и относится оно только ко мне.
  •  
  • djho
  • 14 июля 2014, 00:26
  • +1
про мешки с деньгами — согласна))) я поэтому и написала, чтобы вы не обижались)) просто у вас отзыв сразу с разгрома упаковки даже))) конечно, у всех бывают спонтанные покупки, и тут, я считаю, вам просто не повезло((
  •  
  • +4
Поверьте, не все женщины изучают отзывы прежде чем купить косметику. Потом, ы часто совершаем спонтанные покупки. А люкс — он на то и люкс, мы платим не маленькие деньги чтобы получить качественный продукт в достойном оформлении. Автор написала достойный пост, приложила качественные фотографии. И ваши комментарии типа «сами виноваты» здесь совершенно ни к чему.
  •  
  • djho
  • 14 июля 2014, 00:30
  • +2
я не написала, что автор сама виновата. я именно потому и написала, что когда не хочется большие деньги тратить — всегда стараешься перестраховаться перед такой покупкой, не исключая при этом, конечно, и спонтанные покупки. а если вы внимательно прочли моё комментарий — то я писала как раз о том, что ИСЛовские пятёрки — именно для любителей очень необычных цветов и сочетаний. и я писала и том, что и в люксе случаются не лучшие продукты. я что, где-то обидела автора? или сказала, что пост плохо оформлен? я высказала своё мнение, и ваши оценки уместности комментариев здесь совершенно ни к чему.
  •  
  • +8
Аня, какая вы красивая! И, судя по вашему макияжу, неплохо представляете, как свою красоту оформить, это здорово) по поводу теней скажу: вы, конечно, не с тех начали, надо было попробовать сначала что-то уже хорошо себя зарекомендовавшее, напр., Shiseido. А по поводу выбора люкс-масс- очевидно, что и там и там есть и удачные, и откровенно провальные продукт. В моей косметичке люкс преобладает по причине действительно лучшего качества, но я покупки делаю только после тщательного изучения темы, поэтому проколы случались только с помадами. А вот с массом все сложнее- например, у меня есть замечательные румяна и тени, но во что превращается упаковка: названия стираются, пластик тускнеет, а то и просто покрывается трещинами. Как-то так)
  •  
  • +4
Большое спасибо!  
Да, возможно начала не с того. Просто выбор у меня был из продуктов по акции (в полную цену очень уж дорого). Выбрала по неплохим отзывам, да и цветов таких у меня еще не было. В принципе я не разочаровалась, но прямо восторга нет из-за 2 неудачных цветов.
Я пока что если и смотрю на дорогие продукты, то это тени. Их мало не бывает) И за хорошие тени стоит платить. Хотя среди моих любимцев есть отменные wetnwild за сущие копейки. Так что по мне цена и категория продукта не решает. И согласна с вами в том, что в любой категории есть и бриллианты и какашечки.
  •  
  • 0
Очень красивый макияж!  
  •  
  • 0
Благодарю)
  •  
  • sonnez
  • 13 июля 2014, 12:12
  • 0
Какой красивый макияж!
И да, я сперва, к примеру, начитаюсь отзывов, а потом покупаю что-то дороже 1000.
  •  
  • 0
Спасибо)
Конкретно на эту палетку я нашла может 1 отзыв. А на другие палетки этой серии пятерок и четверок отзывы были очень даже ничего и хорошие свотчи. Я не думала, что стоит компании положить в палетку на 1 оттенок больше и качество сразу не то. Я судила по отзывам о тенях марки в целом, что всегда было логично при выборе теней других марок, но почему-то не в этом случае
  •  
  • +2
Макияж отменный! Я тоже считаю, что не всегда люкс оправдывает свои деньги. 2000р за неотдачу цвета-это оочень много.
  •  
  • +2
Спасибо)
2000 рублей вообще сумма не маленькая
  •  
  • 0
Не маленькая для достойного продукта, ну уж никак для такой пигментаци(основной критерий, по которому я выбираю тени-это пигментация)   совсем совести нет...3 копейки им цена
  •  
  • 0
Насколько я слышала по бешеной пигментации нахваливают: kat von d(стоимость очень даже за люкс сойдет), bare minerals, UD(это уже по своему небольшому опыту знаю), а из бюджетных — sleek.
И что самое «прекрасное» в России ничего из этого не продается. Либо с инета заказывать и класть круглую сумму в карман перекупщикам, либо колесить на шопинг за бугор
  •  
  • +1
Ну я тоже, честно говоря, предпочитаю люксу что-то из профа: мейк ап ателье, чинечитту, зе балм, ту фейсед, МАС, уд, слик(моя любовь)ну и все подобное! Сумма таже, что и в люксе, а качество намного лучше!
Люкс стоит покупать только за какой-то уникальный интересный оттенок, который вы нигде не встречали.  
  •  
  • +2
Согласна с вами)
Безумно хочу попробовать Слик! Смотрю и облизываюсь на эту красотищу
  •  
  • Cathy
  • 13 июля 2014, 20:07
  • 0
Извините, влезу: Sleek есть в Золотом Яблоке, что-то около 500 руб. за палетку, а их разных штук двадцать.
  •  
  • 0
Либо я что-то не так поняла, либо этот магазин только в Екатеринбурге есть
  •  
  • 0
В Екатеринбурге, Челябинске, Самаре и Казани.
  •  
  • Cathy
  • 14 июля 2014, 02:05
  • 0
Опередили) У нас в Казани не так давно открылся, очень оживил ситуацию)
  •  
  • LYU
  • 13 июля 2014, 12:23
  • +8
Цвета шикарные, Вам идут! Оценка качества ожидаемая.

Ps. Разве по одному продукту можно судить обо всем люксе? О других производителях? Из всех моих теней ИСЛ- самый неудачный. Не с того продукта начали) удачных новых проб. Для меня самые клевые тени- Шесейдо и стики Диор.
  •  
  • +7
Обо всём люксе я и не сужу.
Тем не менее, мне трудно верится в то, что существуют люксовые тени лучше, пигментированнее и беспроблемнее профессиональных. Не отрицаю, что возможно есть равные профу, но в таком случае лично мой выбор падёт на проф из-за ценового фактора. Если, конечно, не подвернется интересная акция на люкс.
  •  
  • +2
макияж превосходный! цвета красивые, качество так себе — но ИСЛ, прямо скажем, не самая теневая марка. Дайте шанс шисейдо, герлену или новым 4кам шанель — они прекрасны. Говорю как человек с весьма кривыми руками и ненавистью к бубнам.
  •  
  • +1
Шисейдо действительно интересно было бы потестить. Пробовала в магазине посвотчить — конечно они мягчайшие, да и вообще многие именно эту марку выделяют из всего люкса.
А вот герлен, хоть и превосходнейшие упаковки, но и цена такая, что челюсть падает. В данный момент такие роскошества не по карману
  •  
  • +3
Да, у Guerlain цена весьма и весьма «кусачая», но я купила две палетки-четверки по цене одной и даже мой обожаемый Dior ушел на второй план — такого качества, пигментированности и легкости нанесения я давно не встречала. Поддерживаю большинство — начали не с той марки.
Макияж просто отличный! Спасибо за обзор.
  •  
  • 0
Я уже осознала свою ошибку с выбором)

Спасибо!
  •  
  • +1
У герлена да, цена немаленькая (хотя помню, переводила на граммы, они получались дешевле шанели), мне повезло отсмотреть акции в онлайн-магазине РГ и заполучить свои 6ки по 2300р.
  •  
  • 0
Присоединяюсь! Новые шанельки, кремовые диор, шанель и уж тем более трешки шисейдо-самые удачные!  
  •  
  • +4
Есть и у меня эта палетка… светло-зеленый мой любимый, и самый часть используемый оттенок. Но для того чтоб получить то чть я хочу то я его наношу на базу, пальцем! Тогба все отлично! Но… и я не поняла за что такие деньги?!

Кроме этих теней из люкса у меня почти весь набор diir fusion mono eyeshadow, вот это совсем другой компот! Шикарные тени! Они стоят каждой копеечки! :)
И вообще, купив пару помад YSL, CHANEL (разные серии), и dior (много! !!), я могу сказать одно — тушь только volume de chanel (использую уже 3 месяца, не высохла!), а помады и тени только Диор! С их качеством никто не сравниться!
  •  
  • 0
Да-да! Я тоже любые проблемные тени наношу либо пальцем на базу, либо влажной кистью вбивающими движениями.

Ничего из этого не пробовала, но слышала от многих видеоблогеров хвалебные оды помадам шанель и диор, а рекорды бьет максимайзер
  •  
  • +2
Chanel мне лично не очень подошли, они очень сушат губы, летом еще куда не шло, вечером просто бальзам и губы почти не страдают, но зимой это тихий ужас! Я утром крашусь Шанель, пару часов и я ее снимаю и наношу какой-нибудь Диор! Но знаю что многим подходят, тем не менее, помады Шанель, да и у меня к ним претензий, кроме сухости, нет! Но я привыкла что бальзам это то что мне лично нужно 1-2 раза в неделю, а с помадами Шанель без этого каждый день не обойтись )))
А помады YSL Rouge Pur Couture — мне слишком тяжелые, жирные (при этом не питательные) и норовят «убежать» с губ!
Посему если похожий цвет есть у Диор, то выиграет именно Диор! :)

Хотя вот лаки Шанель и YSL мой фавориты, с Диором не складывается )))

Максимайзер я только взяла недавно — довольна и им очень-очень!
  •  
  • +3
Макияж шикарен и цвета Вам очень идут) Но кто-то здесь написал, что тени Urban Decay на голову выше Шисейдо. По мне, так это не очень удачная шутка. Как раз UD сыпучие до невозможности, все блестки (крупные) под глазами. В низ нет той кремовой нежности, которая есть у Шисейдо. Валяется Naked 2 на дне чемодана. Никакого сравнения с тенями Шисейдо или Диор. Неносибельные и грязноватые оттенки. Купила по отзывам и жалею.
  •  
  • +1
Благодарю)
А мне нравится naked 2. Ничего не сыпется у меня, классная пигментация, лёгкие в работе
  •  
  • 0
Согласна, кому то нравится, кому то нет. Но явно шиммерные оттенки у них очень сыпучи. Просто для меня в сравнении с Шисейдо и Диор, UD просто кошмарны))
  •  
  • 0
++ Шисейдо и Диор тоже больше всего из люксовых теней нравятся.
  •  
  • +3
Ох, вы и правда выбрали не самую удачную палетку для знакомства с люксом. Я не гурман по части косметики и не испытываю блаженства от её покупки, поэтому трудно сосчитать, сколько раз я себя ругала после очередных неудачных приобретений. Но я всё-таки постепенно собираю свой набор из удачных покупок и в люксе, и в массе, и в профе. И мне всё-таки кажется, что человек, «сидящий» на профе, не оценит люкс, вот он вам и не пришёлся по душе. Я после теней Atelier, MAC и Naked Basics в сторону люксовых теней не смотрю.
  •  
  • 0
Я бы не сказала, что сижу на профе.
У меня и в бюджетке есть горячие любимки. Например одна палетка от Eva Mosaic. Тенюшки просто шелк, я в восторге! И всегда, когда не знаю чем накрасить глаза или лень вымудрять — беру эти тени
Вообще всё же стараюсь рассматривать всё, что может быть хорошим. И все равно в какой категории.Ну правда исключая очень уж дорогие вещи
  •  
  • +1
Первые люксовые тени были живанши и макияж на клиентском дне, потом шисейдо, потом шанель и тд. Но вот этой марки нет ни одной палетки, чисто душа не лежит как то. Тени подбираю по оттенкам, а не по цене. Есть тени и из сетевых каталогов и масс и люкс.
  •  
  • 0
Ну я пока не могу совсем не смотреть на цену…
А вот на счет каталожных теней, пробовала орифлейм и ничего оттуда мне не понравилось
  •  
  • 0
В свое время любила инфинум, он сейчас в фаберлике. Косметика дебора. Причем ее продают в Италии в обычных магазинах, а у нас через каталог. Жаль фаберлик ее почти не поставляет, очень достойная вещь.
  •  
  • 0
Аня, подскажите, пожалуйста, какая помада на Вас? ) Понравился оттенок )
  •  
  • 0
Я смешала essence longlasting lipstick 08 и mac creme d'nude
сначала нанесла 1, а потом сверху 2, чтобы убавить яркость
  •  
  • 0
Спасибо! )
  •  
  • +1
Сказочно красивый макияж! И вы тоже невероятная красавица!  
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
     
  • 0
Изысканная утонченная красота!
  •  
  • 0
Благодарю вас)
  •  
  • +2
Отличный пост! Спасибо! Я всегда обхожу стороной стенд ИСЛ, ровно так же как и Элизает Арден.Не тянет совершенно.Но я бы не была столько категорична ко всему люксу.Я обожаю шестерки Герлен, они просто отличные.Дизайн, качество, пигментация.Цвета, конечно не такие яркие.Очень довольна тенями Диор.На счет Шанель… не знаю… у меня пока нет этих четверок.Но уж больно многие их ругают.А на счет Вашей палетки, мне кажется, что Вы выжали из нее все, что она могла дать.И у Вас это очень не плохо получилось)
  •  
  • +2
Герлен притягивают своими упаковками, но стоимость убийственная, если честно. Хотя дизайн некоторых штучек почти произведение искусства!

Большое спасибо)
  •  
  • Psyche
  • 13 июля 2014, 18:42
  • +1
Хм я взяла свои шестерки за 1500..)))Часто в РГ такие акции)
  •  
  • +2
Спасибо огромное за отзыв) я всё хожу обдумываю стоит ли потратиться на тени люкс) пока ни один отзыв даже положительный меня в этом не убедил)
Я люкс испытывать начала с блесков и туши, пока люксовая тушь только радовала по-настоящему. Хоть усиленно ищу смысл купить тени — пока никак не найду)
P.S. макияж у вас чудесный)
  •  
  • 0
Не за что!
Спасибо)
  •  
  • +2
Очень красивый макияж глаз) разрешите вас поддержать в вашем разочаровании, моя первая люксо-пудра не оправдала даже половину цены. вообще, технически, редко можно понять, какую ценовую категорию носит на лице девушка. Меня саму очень расстроил тот факт, что у люкса состав может быть даже хуже, чем у масса. Меня с люксом связывают неоднозначные истории.
как и с профом. Что касается теней, то, согласна, что в целом их тени можно использовать ежедневно, но вот тон слишком тяжелый для кожи. (мне это говорили визажисты) поэтому все же тон лучше выбирать из любительского сегмента.
  •  
  • +1
Меня вообще иногда удивляют составы некоторого масса, ну все уж больно натуральное:)
  •  
  • 0
А не подскажете ваши любимые пудры из масса? А то вот хочется что-то попробовать достойное и нелюксовое в пудровом сегменте, и не знаю на чём именно остановиться  
  •  
  • 0
Я в последние года если честно перешла на минеральные пудры, т.е. Это уже и не масс и не люкс, но из масса понравились пупа запеченки, у них очень естественный тон получается, у люмене нэйчурал код понравился нежный помол, неплохо сидят. (у меня просто еще очень светлая кожа, далеко не все подходит), недавно тестила Лореаль Биби пудра (по-моему) или люми, ну в общем что-то из последнего, меня очень удивило приятно качество продукта.
  •  
  • 0
Спасибо большое за ответ   да, в школе я пробовала пудру от Люмене — действительно очень достойное качество и мелкий помол   Лореаль и Пупу посмотрю тоже   а то, к сожалению, не всегда люксовая цена гарантирует отличное качество и и нанесение — поэтому я решила расширить горизонт поисков, да и вообще люблю пробовать всё новенькое  
  •  
  • +1
Спасибо за такой подробный и красивый пост. Макияж у вас получился бесподобный!
Я подпишусь под каждым вашим словом насчёт этой палетки. Мало того что качество самих теней не ахти, так ещё и сам футляр через через год превратился у меня в нечто такое, что прикасаться к нему было противно: металлическое напыление стало жутко облазить, а то что осталось — окислилось и покрылось пятнами. Косметику я храню в специальном зеркальном шкафу в ванной комнате, всё добро находится в косметичках и пластиковых органайзерах, отношусь бережно. Остальная косметика в идеальном состоянии. Выкинула я эту палетку, а стоила она 50€.
  •  
  • 0
За такие деньги можно было бы и из железки упаковку сделать
Или хотя бы в бархатном чехле продавать
  •  
  • +1
Ну и ужас вы описали! Может из-за влажности в ванной футляр облез? Моей палетке ИСЛ 3 года, футляр как новенький…
  •  
  • +5
Макияж у вас получился отличный, а вообще у ИСЛ не самые хорошие тени. И да, это вечный спор хорошо или нет покупать люкс. Каждому своё, мне в 33 года не хочется дешевой косметики, вот хоть убейте меня.
  •  
  • +1
Я согласна с вами! Каждому свое)
у кого есть желание и средства на люкс — очень хорошо! А у кого нет — можно в масс-маркете и профе найти как минимум не хуже
  •  
  • 0
Макияж очень красивый. Я пятерки исл не пробовала из-за негативных отзывов, а вот новый перевыпуск жду с не ерпением. Но их нет в продаже ну нигде (((
  •  
  • 0
Спасибо)
Вот почему я года выбирала не видела негатива   Только хорошие и среднячковые оценки.
Хотя палеткой этой я не разочарована. Просто она могла бы быть и лучше, раз стоит в таком сегменте!
  •  
  • Psyche
  • 13 июля 2014, 18:57
  • 0
Я уже кругами хожу вокруг теней YSL и мне очччень нравится эта палетка, именно цветами, очень красивые цвета! Плюс я базу использую по умолчанию.
  •  
  • 0
Точно! Цвета очень цепляющие)
  •  
  • +1
Честное слово, что за спор по поводу люкса и его качества. Сколько людей палеток столько и мнений. Для меня главное результат на ваших глазах. А он великолепен!  
  •  
  • +1
Не знаю) Я вот не спорю)) Я просто высказала свое, так сказать, ИМХО.
Кто-то поделился, что считает так же, кто-то думает иначе, а кто-то почему-то будто бы даже и оскорбился моим мнением  
Но ведь не всем мыслить и любить одинаковое  

Благодарю! Приятно)
  •  
     
  • 0
Макияж превосходный, так красиво вы эти тени показали, что текст пр них уже и не особо внимательно читала.Вот любуюсь вашими фотографиями весь день.Эх, мне бы ваши умелые ручки, чтоб такую же красоту повторить.
  •  
  • 0
Спасибо большое)
Научиться такой делать ничего не стоит. Макияж простенький
  •  
  • 0
Макияж красивый, но я что-то не пойму который оттенок у вас нанесен на подвижное веко? в качестве самого светлого? розовый или голубой? Или все-таки цвет не из этой палетки?
  •  
  • 0
Я наносила и 3 и 5, но немного видно только 5, так как 3, как я сказала лежит бесцветной мукой
  •  
  • 0
Макияж великолепен!
  •  
  • 0
благодарю)
  •  
  • 0
А макияж то и вправду получился потрясающий  
  •  
  • 0
Большое спасибо))
Ваш комментарий к посту