Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.03.2014
28448

Жирная кожа век, нависшее веко - ничто не держится, помогите советом

Всем доброго вечера, красавицы!

Последние месяц — полтора у меня огромная проблема.
Раньше макияж глаз хоть как-то сохранялся, но в последнее время не держится со всем.

Все тени сначала смешиваются на глазу в одну большую кляксу часа через 4 носки (цвет из складки со временем отпечатывается на всем соприкасающемся подвижном веке). А к вечеру я смотрю только на одну скатавшуюся полоску.

Тени разные по текстуре: матовые, сатиновые.
Тени и база UD — не держатся и не держат.
Пробовала базы Lumene, Essence, Urban Decay классический и Eden.

Хочется разноплановых глубоких макияжей, а чувствую придется на одноцветные смоки переходить (хотя было дело я любила себе черные смоки ввиде дневного лука рисовать).
Уход за глазами не меняла — с сентября у меня только вчера закончилась баночка крема.
И это при том, что полоску в складке я не видела с тех пор, как начала пользоваться праймерами для глаз.

Может кто поможет советом, от чего такое может начаться, что называется, внезапно и подскажет, как разорвать этот порочный круг.

Лучшее за месяц

Комментарии

Heylenka 19 марта 2014, 23:36
попробуйте базу артдеко. мне она очень нравится. тоже жирная кожа век, но тени на ней держатся как прибитые по 10-12 часов и не теряют своей насыщенности.
правда, есть один нюанс: тушевать тени не слишком просто на этой базе
FunnyBugs 19 марта 2014, 23:45
Хотела попробовать, но поможет ли.
Если даже нахваленный UD не справляется и Lumene с которой раньше не было таких проблем не держит, может быть дело не в базе…
Heylenka 20 марта 2014, 00:28
я другие базы не пробовала, но моя меня устраивает. без базы тени через 2-3 часа уже в складке века.
хотя, конечно, дело мб и не в базе. кожа лица ведь тоже из нормальной в жирную или сухую превратиться может в силу разных причин.почему такого же не может произойти с кожей век.
в любом случае, Ваши базы сейчас не подходят. попробуйте, что-то новенькое)
FunnyBugs 20 марта 2014, 00:35
Вот уже и не знаю, у меня скоро батарея баз будет и ни от одной никакого толку)
Подождать чтоли новую коллекцию мейбилинских татушек и попробовать на них, ох, жаль они до сих пор нюдовую матовую не выпустили.
sbjmgs_jhfs 19 марта 2014, 23:45
Плюсуюсь к артдеко. Даже в тренажерном зале после рабочего дня тени на месте.
Проблему с растушевкой решаю так: легко прохожусь кистью с бежевыми/светлыми тенями по месту, где будет растушевка. На стойкость теней не влияет, растушевать проще.
FunnyBugs 19 марта 2014, 23:48
Да, сама так делаю с клейкими базами. Я в ней блестки заметила, они из-под слоя матовых теней не будут просвечивать?
sbjmgs_jhfs 19 марта 2014, 23:51
Я такого не замечаю. Они ложатся плотнее, интенсивнее, сплошным слоем, перекрывая базу, и блесток не видно.
FunnyBugs 20 марта 2014, 00:12
надо попробовать стянуть немного из пробника, а то надоело покупать неподходящие баночки, у меня так баз скоро будет больше, чем теней)
Gulzira Murzabekova 02 июня 2018, 18:59
Артдеко не вариант, тоже скатывается. Проверила и не один раз.
charming20 19 марта 2014, 23:40
Оооо, моя проблема! АртДеко слабовата… тени вроде не скатываются, то рпзмазываются к концу дня! У меня база от NYX, она держит мой макияж целый день!
FunnyBugs 19 марта 2014, 23:47
Если будет возможность где-то купить, то скорее всего присмотрюсь, спасибо.
Но в Москве никсов больше нет, и есть подозрение, что не только база виновата.
Sysla 20 марта 2014, 01:26
никс в афимолле в москве есть. там именно магазин никс
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:20
о спасибо большое! я гуглила-гуглила, но так и не нашла нигде, кроме интернет магазина который, похоже, давно не работает
AnChanel85 20 марта 2014, 00:00
База Артдеко меня не спасла, спасает только Mac paint pot, я писала сравнительный пост о них Mac vs. Artdeco
п.с. этой же баночкой до сих пор пользуюсь, база не засохла, не изменила свои свойства, больше половины еще не измазала, пользуюсь ей очень часто.
FunnyBugs 20 марта 2014, 00:11
А это у Мак это кремовые тени по сути, а не база, да?
Почитаю про неё.
AnChanel85 20 марта 2014, 00:17
да  
Lorika 20 марта 2014, 16:03
а у меня наоборот. Тем более MAC еще и засохла быстро. Даже половину баночки не использовала.
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:21
видимо, каждому свое)
LaBellezzaPura 20 марта 2014, 00:18
Я бы посоветовала базу от Нарс. Она отлично справляется с жирной кожей век.
FunnyBugs 20 марта 2014, 00:28
а с UD не сравнивали?
LaBellezzaPura 20 марта 2014, 22:33
Нет, у меня за всю жизнь одна единственная база от Нарс, и я ей полностью довольна. Нет необходимости покупать что либо другое. На Косметисте есть пост, где их сравнивают. Совсем недавно девушка рассказывала про базы. Я на базу от Нарс вообще нигде нареканий не встречала. Все только хвалят.
FunnyBugs 20 марта 2014, 23:57
я души не чаяла в Люмене, пока они её не сняли с производства и не заменили силиконовой скатывающейся какой  
ELENA64 20 марта 2014, 00:31
Артдеко — это то настоящее чудо, за которое я очень благодарна Косметисте! База буквально спасла меня. Обычно без базы в 11- 12.00 дня я вытирала жирное месиво из складки века. Там оказывалось всё, что я тщательно рисовала с утра в 7.30. Теперь у меня другая жизнь с моими жирнющими веками. Правда, я перешла на Вивьен Сабо, т.к. Артдеко быстро густеет. Но вот что важно: под базами веки гораздо суше. Примите мой опыт во внимание, т.к. сделать веки суше навсегда извне нельзя, это особенность организма, но база поможет держать макияж. Искренне желаю Вам успеха!
FunnyBugs 20 марта 2014, 00:38
Спасибо за совет, базами я пользуюсь.
Но вот беда — все, что работали раньше, перестали, а все новые, что попробовала — тоже без толку.   Пробник артдеко хотя бы реально найти чтобы наскрести себе чуток на пробу, не хочу множить ненужные баночки.
ELENA64 20 марта 2014, 10:39
Чем же Вам помочь-то?.. Я сделала так: однажды пришла в магазин с «голыми» глазами (подвиг!) и там из пробника, подчистив его сначала, нанесла Артдеко, потом — свои тени, так походила до ночи. Может, так попробуете эту базу? P.S. На базу сначала — рассыпчатую пудру вуалью, дать высохнуть, а потом рисовать красоту… Надеюсь, Вы найдёте своё чудо!
FunnyBugs 20 марта 2014, 23:59
Я думаю, артдеко реально немного слямзить из пробника в магазине)
Так что буду искать свою базу, не исключено, что у меня поведение кожи тоже имеет сезонный характер и нужно просто найти другую базу на весенне-летний период
Aigul 20 марта 2014, 01:05
Попробуйте припудривать веки, можно поверх базы, можно без базы.
hetman-t 20 марта 2014, 02:09
Мои векам, например, припудривание — что мертвому припарки)))
FunnyBugs 20 марта 2014, 23:59
вот и моим)
Starushko 20 марта 2014, 02:05
У Вас есть какой-нибудь силиконовый праймер для лица? Попробуйте его под базу наносить. Он не даст базе смешиваться с тем, что выделяет кожа век в течение дня. Я люблю Живанши матт в черном тюбике. Отожмите себе на пробу в любом магазине и попробуйте с привычными базами.
вО написала,«отожмите», ну а как еще из тюбика?)))
Пробуйте все что советуют такие же пострадалицы. Никогда не знаешь что кому подойдет.
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:00
я чувствую, что намотав на ус все, что мне насоветовали я проведу исследование по базам покруче, чем последнее)
Datura 20 марта 2014, 07:32
Моя проблема! Возлагала большие надежды на UD, но тоже увы и ах! Lumene и NYX HD мне были «вообще ни о чем». Если есть возможность попробуйте АртДеко (держит неплохо, но с тушевкой могут возникнуть проблемы и придется устраивать танцы с бубнами). На данный момент мой фаворит база от MUFE. Но в планах попробовать NARS
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:02
вот MUFE тоже хотела попробовать, на видео бложиках пара людей хвалила, а с тушевкой в принципе дело не хитрое — нюд на базу в то место, где будет тушевка и порядок
Basya 20 марта 2014, 08:49
Вот уж воистину — каждому свое! Мне база МАС не помогает, помогла Люмене. А еще заметила, что разные тени по разному себя ведут на одной и той же базе. У меня лучше всего держатся запеченки Шанель и Герлен 5-ки, поэтому в моей косметичке преобладают тени Шанель, хоть их все и ругают.
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:03
Любила старую Люмене, которая хоть и подсушивала, но верно делала свое дело, а вот новая какая-то силиконистая так и норовит смешать все в кучу и скататься в скалдку
Isterika 20 марта 2014, 08:58
UD классическая мне не подошла, тени к обеду скатывались безбожно…
АртДеко для меня вообще ни о чем, тени без этой базы на моих веках держались лучше и дольше. Отдала сестре с нормальными веками, ей проблема скатывания вообще не знакома, но любопытства ради она взяла попробовать и ужаснулась, тени были в складке века уже к обеду. Немного банка постояла, внутри все засохло и я ее выкинула.
Lumene брала три раза, первые два была безумно довольна, тени даже после дневного сна были абсолютно идеальны)) Но вот третий тюбик как-то не особо радует: к концу рабочего дня тени немного съезжают в складку… А ведь на улице еще даже не весна, что же будет летом?  
В общем, посоветовать ничего не могу, сама опять в поиске…
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:05
я чувствую, у меня будет мега исследование на эту тему  , хорошо хоть UD не прийдется покупать, с палеткой есть пробник, очевидно, она не моя, либо не подходит мне на этот сезон
svetlankampei 20 марта 2014, 09:26
У меня те же проблемы — нависшее верхнее веко и жирная кожа. Меня спасла база от Too Faced (пробовала Lumene, Artdeco,Urban Decay,NYX — не подошли).
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:06
Там их несколько, какая из?) Тоже думала когда-нибудь попробовать
svetlankampei 21 марта 2014, 09:33
Shadow Insurance
BeautyManiac 20 марта 2014, 09:33
Меня Артдеко не спасла, а вот метеориты(!) на веко перед нанесением теней — и вуаля, тени держатся, ну могут слегка в складочку собраться, но это не критично! У меня веко нависает прям на линию ресниц (зрелище ужасное, с возрастом подумаю о блефаропластике), пробовала и базы и матирующие крема. В итоге от теней вообще отказалась, но как то ради эксперимента попробовала и получилось) теперь хожу радая, что слоненок)
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:07
ого! прям вот без базы сразу на пудру?
BeautyManiac 21 марта 2014, 08:12
Ну да, я чистую кожу век припудриваю метеоритами и все!
Demchonka 20 марта 2014, 10:19
Из своего опыта могу предложить Вам попробовать на базу сверху наносить Mac Paint Pot Soft Ochre, т.к. именно этот оттенок немного подсушивать может. Тот же Painterly имеет другую текстуру. В моем случае тени держатся, как прибитые, до 12 часов. UD PP в оттенке Eden меня вообще разочаровала, лежит без дела в закромах. Все свои базы я чередую в применении, т.к. мои веки успевают привыкать к ним, в последствии не реагируя на праймеры (т.е. базы не действуют по назначению). Пользуюсь 3-4 месяца одной, потом перехожу на другую. У меня NYX HD Eyeshadow Base и UD Primer Potion Original. Чередую их.
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:08
вот кстати да, о привыкании я как-то не подумала, надо найти несколько вариантов, чтобы чередовать
Lublu_krasotu 20 марта 2014, 10:20
У меня такая же проблема! Артдеко, люмене, мас, эссенс… И на этих базах все равно скатывается. Немного помогает две вещи. На базу немного матирующую пудру. И еще днем, когда пользуюсь матирующей салфеткой, то к векам тоже аккуратно прикладываю
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:09
да, я чувствую мне прийдется проводить «базовое» расследование и плотнее заняться тестингом всего того, что насоветовали)
Puziko 20 марта 2014, 10:35
Попробуйте базу от Пупы. А вообще, когда она у меня закончилась, я не побежала за новой, а стала наносить тени прям на консилер (у меня ЭЛ Дабл Веар), держится макияж на нём до победного)))
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:11
Да, много я чего должна попробовать!
А не подскажете, она при нанесении липкая на финише или скорее силиконисто-бархатистая?
Puziko 21 марта 2014, 09:34
Первую минуту она липковата, но буквально сразу подсыхает и становится бархатной. Я старалась нанести тени сразу же, в первую минуту, чтобы сцепление было получше)
Starushko 21 марта 2014, 13:46
Пупу сняли с производства.
katerina_f_ 20 марта 2014, 11:48
Плюсуюсь к АртДеко и тени Инглот. Проблемы что и у Вас. Но ничего не смешивается, до самого вечера — как будто только что нанесла   Иногда, когда тороплюсь, хочется чтоб даже чуток сами смешались — ан нет! Все самой растушевывать и переходы делать приходится
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:12
Выше высказали интересную мысль, что глаза могли привыкнуть к базе, так что буду пока рассматривать все доступные на русском рынке альтернативы, посмотрим, чем дело кончится.
maryforrst 20 марта 2014, 12:38
А Вы не пробовали уделять внимание не базе как таковой, а закреплению макияжа? У меня спрей закрепитель от nyx — потрясающая вещь!
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:13
Недавно купила себе малютку от MUFE, надеюсь не хуже, буду пробовать.
Euhenia 20 марта 2014, 13:37
А может быть дело вовсе не в базе?
Если вы делаете всё примерно так, как я описываю и тени все-равно скатываются, то больше не знаю чем вам помочь:
1.Если вы пользуетесь увлажняющим кремом, то наносите его только на ночь, не позднее чем за два-три часа до сна и только по верхней и нижней косточке.(непосредственно под бровь и на нижнее веко, не доходя до подвижного века (слизистой)~ 1см.)На всё веко крем наносить не стоит.
Днём вообще исключите увл. крем на верхнее веко.
2.Можете попробовать протирать веко бесспиртовым тоником перед нанесением базы.Очень хорошо подходит для этой цели натуральная «Розовая вода», к примеру Rose of Dulgaria, там нет ничего кроме воды и дистиллята лепестков розы.(этот этап можно совсем пропустить)
3.Наносите любую базу под тени тончайшим слоем, на сколько это возможно тоньше, под глаза консилер и всё это слегка припудривайте.Иногда база при жирном веке оказывает медвежью услугу- делает жирное веко еще более жирным из-за своего состава, либо на жирное веко может не лечь сильно силиконовая база(она как бы не цепляется, а скатывается), тогда можно попробовать использовать как подложку всем известный консилер Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Concealer.Не бойтесь, веко он вам не иссушит, а тени на нем держатся не хуже, чем на хвалёных базах.
4.Тени наносите оооочень плотным слоем, не мажущими движениями, не как веником метёте, а прихлопывающими.Наслаивающим способом- будто черепицу укладываете.Если тени плохо набираются кистью или аппликатором, то набирайте прямо пальцем.Главное, чтобы тень полностью перекрывала пигмент голого века и ложилась буквально килограммовым слоем(не бойтесь, лишнего не получится уложить, лишнее просто не зацепится).Здесь, как говорится — не жалейте заварки!
Пожалуй и все премудрости.
П.с.Если у вас жирное веко, а вы еще обильно смажете его кремом+ база и нанесете тонюсенький слой теней, конечно же это всё у вас и превратится через час в жидкую кашицу.
LaBellezzaPura 20 марта 2014, 22:37
Мне вот крем увлажняющий не мешает никак при этом еще и базу поверх наносить и спокойненько весь день не знать проблем с улетучиванием теней и отпечатками карандашей и туши… Как это вообще может быть взаимосвязано?
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:20
Если так подумать, то почему бы и нет, масса кремов дают на поверхности кожи тонкую глицериновую пленку, а уж она, как мне кажется, может дать эту гадкую полоску.
FunnyBugs 21 марта 2014, 00:18
Спасибо за такой обстоятельный ответ.
1. все так делаю
2. жаль, что моя аллергия не оставила мне шансов на пользование розовой водой, но я утром с мылом умываюсь, так что в принкипе кожа не жирнится часа 3-4 после этого
3. кстати хороший консилер тоже ищу, насколько у него плотное покрытие, для чего-то кроме синяков под глазами будет годен?
4. Ну вот насчет толстого слоя не уверена, что те же Urban Decay, особенно матовые оттенки или сигмовские удастся положить сильно толстым слоем, они такого тонкого помола, что та даже шпателем не положишь.
Однако не исключаю вышеизложенного предположения, что глаза привыкли к одной базе и теперь её не слушаются.
Так что нужно искать, благо вариантов мне предложили кучу!
mariaaquarelle 25 марта 2014, 13:35
У меня внезапно тени перестали на базах держаться, что я делаю:
1) Наношу на веко крем Мгновенная матовость от Чистой линии
Понимаю, что может сушить, но я чаще со стрелками, а тенями пользуюсь раз-два в неделю. Вечером обязательно масло какао под глаза и на веки)
2) База от Catrice Prime&Fine
Та, что для лица, именно под тени никак не могу выловить(
3) Essence Translucent Powder
4) Собственно тени
Тушуются хорошо и держатся уже в пределах нормы)
valletta 25 марта 2014, 13:52
у меня такие же веки, советую Артдеко, тени держатся часов 8 спокойно. а также Вивьен Сабо, на ней еще лучше держатся, но тени плохо тушуются.
+ дам совет. может Вам поможет, с нависшем веком я крайне редко делаю смоки, именно из-за того что на темных тенях скатывание очень видно. Техника затемнения складки (которой у меня нет   ) но которую я рисую выше своего нависания (таким образом получаются большие-большие глаза) и светлые сатиновые тени на подвижное веко и нависающую область. Даже если тени скатаются, при такой технике этого никто не заметит.  
Wish-nya 25 марта 2014, 14:30
Тоже побежала покупать после отзывов на косметисте эту Артдеко, но видимо те, кто советуют имеют не до такой степени проблему)) У меня с Артдеко стало чуть получше, но всё равно к вечеру тени исчезают. Зато есть база, на которой всё держится железобетонно! это HD Eye Shadow Base NYX.