Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.01.2014
788

Maybelline Expert Eyes Soft Khol Eye Pencil Crayon Oriental Мягкий карандаш для глаз в оттенке Black

Здравствует дамы!

Этот пост посвящен моей очередной косметической неудаче .Что-то в последнее время они меня так и преследуют А именно об очень неудачном карандаше для глаз, который я купила из побуждений реабилитировать масс маркет в моих глазах.
Реабилитация не удалась  

Наконец кончился мой карандаш Клиник! Вообще, на самом деле не кончился, а выпал и потерялся грифель, но итог один — можно смело идти за новым )) Пользоваться им в последнее время стало очень проблематично, стал очень плохо ложиться, какими-то непонятными шмотками.
Мне очень хотелось купить карандаш Диор ( карандаша Диор у меня еще не было ). Но после всех этих рождественских и новогодних распродаж, черного цвета в магазине не осталось. В итоге, мне предложили подождать 1 неделю для того чтобы сделать трансфер из другого города. Что делать? Я согласилась, но карандаш нужен был прямо сейчас ))) И тогда я решила дать массу второй ( или какой там по счету, уже не помню ) шанс   Один карандаш, два карандаша — какая разница ))
Карандаш — полное разочарование! Я понимала, что беру мягкий карандаш, но надеялась на его хорошее поведение. Зря, разочаровал он меня сразу после нанесения.Он оказался очень жирным и совершенно не стойким! Он плывет. И плывет так быстро и так далеко от места его нанесения, что складывается ощущение будто он пытается эмигрировать с глаз на подбородок  
Он отпечатывается на веке моментально, даже если на веке есть тени. И даже если на сам карандаш сверху нанести тени, для закрепления оного, он все равно отпечатывается и плывет.
Но самое странное в этом карандаше, то что если вы подведете верхнее веко — он каким-то невероятным образом переместится на нижнее, черным расплывающимся пятном, будто вы подводили им и нижнее   А если вы намеренно подведете нижнее — то будете пандой, уже через 15 минут  
Чтобы все было по честному — глаз без туши и с нейтральными тенями:
Через час:

Да, карандаш деревянный, приятно пахнет настоящим деревом, дает глубокий черный цвет, легко точится, грифель не ломается, колпачок сидит плотно… Но имеет ли это значение, если сам по себе карандаш ужасный?
В общем, жуткий карандаш! Никому не советую его покупать! Если ставить ему оценку, я бы поставила 0 с минусами  

Цена: около 10 евро

Срок тестирования: 1 месяц

Снежана.

Будьте прекрасны и Удачных вам покупок!

Лучшее за месяц

Комментарии

KateMagic 20 января 2014, 20:30
А у меня практически все карандаши вот так растекаются и отпечатываются(( даже водостойкий( хотя водостойкий не дорогой я покупала. Может у Вас есть на примете хорошие карандашики, которые Вы могли бы мне посоветовать?
daribloom 20 января 2014, 20:41
около года пользуюсь этим карандашом-Dior Crayon Eyeliner Waterproof(в оттенке 594), пока ни разу не подводил.Не растекался, не отпечатывался на веке.
blondinka_na_avto 20 января 2014, 20:48
Если у вас такое «проблемное» веко, то выбирайте водостойкие подводки МАС или мейбилин. А водостойкие карандаши (есть у Диор, урбан дикей, катрис, артдеко и др) сверху еще прибивайте тенями или прозрачной пудрой. Ну и база по сильнее, на мне лучше всего держит артдеко. Также важно перед макияжем очистить кожу глаз (если час назад умылись, это уже много времени прошло).
Sneg 20 января 2014, 21:40
Ой, вот с карандашами не подскажу — долго пользовалась гелевыми подводками. Может ее стоит попробовать? Это вещь — держится как прибитая и рисовать стрелки ею легко.
Moskoviya 21 января 2014, 03:41
Влезу тоже:) у меня та же проблема с карандашами — очень долго теперь изучаю перед покупкой отзывы. Но вот открыла для себя карандаши от Chanel водостойкие — первый был баклажановый, второй синий недавно купила. Знаете, лучше еще не покупала ничего. И на верхнее веко, и на слизистую — целый день на месте! единственный минус — точить их жалко))) а не точенными тоненькую стрелку сложно провести. В общем, они стоят своих денег, и купить один хороший получается в разы выгоднее, чем пять растекающихся. очень рекомендую.
gothiana 22 января 2014, 00:06
такая же проблема как у вас, на мне все карандаши — дорогие, дешевые, водостойкие и нет, все предательски уползают. Правда на верхнем веке редко кто отпечатывается, так как без теней карандаш не ношу, но под глазом черное пятно обеспечено часа так уже через полтора. На мне даже жидкая подводка умудряется под конец дня сделать под глазом черное пятно. Такие уж у нас веки, визажисты называют это явление «влажное веко». Но это вовсе не значит, что нам с вами противопоказано подводить глаза. Во-первых, можно закрепить карандаш тенями после ненесения, как уже писали выше. Берете маленькую скошеную кисть, и «вбиваете » тени в карандаш. Во-вторых- гелевые подводки для нас-что доктор прописал. С покупкой такой подводки я забыла про растекание, держится идеально часов 20 (проверено суточной работой), и не утекает даже с водной линии. Ура-ура, теперь я тоже могу подводить водную линию! Попробуйте, обязательно найдете свой продукт
Sneg 22 января 2014, 01:08
Согласна! Гелевая подводка — это вещь!
Но ее нельзя растушевать, макияж будет графичным. А так иногда хочется натуральности ))))
Rinnyshka 20 января 2014, 20:30
Какой ужас, я еще не видела, чтобы тАк размазывались!
Sneg 20 января 2014, 21:41
Да, я тоже… К тому же через час после нанесения  
_belize_ 20 января 2014, 20:32
Вот негодник   но, думаю, рано Вы на массе ставите крест))) я нежно предана много лет отличным недорогим карандашам BeYu, они суперстойкие, на моих жирных веках до вечера на месте даже без базы, цветовая гамма у них очень широкая и вообще — очень хороши в использовании))
Sneg 20 января 2014, 21:43
У меня рука видимо такая — что ни беру из масса, все не то )))) Хотя нет, была у меня подводка гелевая Мейбиллин — отличная вещь )))
За карандашами Бею охочусь давно, но никак они мне не попадаются в магазинах  
Juka 20 января 2014, 20:33
Да он еще и недешевый, как для Мейбеллин. 10 евро то!

Очень неплохие карандаши у Севентин.
Sneg 20 января 2014, 21:45
Да, согласна -не дешевый  
На сколько мне известно Севентин это Россия… во Франции не найти ее ((( Я когда искала карандаш для губ, читала много хороших отзывов на эту марку, но у нас ее нет, к сожалению…
daribloom 20 января 2014, 20:37
В массмаркете есть довольно неплохие продукты.
у Maybelline есть хорошие тени-однушки.
Но данный экземпляр-негодяй, и нет ему оправдания.
Sneg 20 января 2014, 21:46
Оправдания нет, согласна! Еще у Мейбиллин хорошая гелевая подводка )))
gothiana 22 января 2014, 00:07
у мейбеллин еще что ни тушь, то шедевр! особенно фиолетовая бочка
sockolovaal 20 января 2014, 21:16
А зато какие стрелочки, прелесть. Я, наверно, так и не научусь.
Sneg 20 января 2014, 21:47
Спасибо  
Научитесь, немного терпения и будете рисовать их одним движением )) На самом деле, это не так сложно как кажется  
Isterika 20 января 2014, 21:18
Как же я ненавижу такие карандаши!   У меня был Буржуа, Лореаль, Макс Фактор, Мейбеллин, Пупа — все вели себя также отвратительно на моих веках. По этой причине я перестала ими пользоваться, но совсем недавно приобрела диоровский карандаш, как из комментария выше, Dior Waterproof, и теперь им пользуюсь регулярно. Держится весь день как прибитый! В планах еще Шанель попробовать))
Sneg 20 января 2014, 21:50
Вот! Я тоже Диор хотела, я его и купила, только немного пролетела, купила тот что без спонжа, подумала «на фик мне спонж, я им не пользуюсь ». А оказалось, что он для внутреннего века  
Год Лошади у меня как-то не задался  
bagalika_1995 20 января 2014, 21:23
Это же Kohl- он не должен быть стойкий и должен хорошо растушевываться. Он работает как подложка под смоки айс, или любой другой макияж. Его надо, как минимум на хорошую базу под тени + закреплять сверху тенями. Avon Super shock — вот этот очень стойкий, гелевый, советую)
Sneg 20 января 2014, 21:53
Не соглашусь. У меня был карандаш лореаль с такой же надписью — и вел он намного приличнее чем этот.
К тому же, я написала в посте, что он и с тенями нанесенными поверх ведет себя точно так же, ну может не так быстро растекается.
За совет на счет Эйвон, спасибо, но мне его не купить…
bagalika_1995 20 января 2014, 22:06
Производители часто называют свои продукты не правильно. Корректор — консилером, например, или консилер хайлайтером, рассыпчатые перламутровые тени — пигментом, кремовую подводку гелевой и тд, примеров сотни. В мейбеллин есть такой карандаш, называется Master drama eye studio Kohl, но по сути это водостойкий гелевый карандаш (тх абсолютно такие же, как и Avon Super shock, то есть сначала он очень мягкий, гелевый, а потом застывает, а потом ему ни огонь ни вода ни медные трубы не страшны). Написать можно все что угодно, но по сути может оказаться совершенно другое. Я говорила, что такие карандаши надо на базу +закреплять тенями. У меня очень жирные веки, мне база под тени нужна всегда, вне зависимости от того, подвожу ли я глаза или делаю сложный макияж из 100500 оттенков теней:)
Sneg 21 января 2014, 00:45
О, это да, согласна — сама замечала не соответствия в названиях.
Базу я использую редко, только на важные мероприятия, думаю это вредно, постоянно перегружать кожу век.
Я думала с этим карандашом делать повседневный макияж ( на прогулку с ребенком, например ).
Но я считаю — для карандаша, какой бы он ни был — требование наносить его только на базу, это через чур.
Что происходит? Карандаши уже на базу необходимо наносить, помаду на бальзам, тон на базу  
bagalika_1995 21 января 2014, 00:59
если за кожей век хорошо ухаживать, то все будет нормально)
или просто тушью без ничего — это чтобы в идеале)
Лучше возьмите водостойкий гелевый карандаш (писала выше, могу еще назвать парочку)
конкретно этот — надо на базу, потому, что он не заявлен, как стойкий:)
ну так ведь с базой карандаш не течет и не отпечатывается, помада с бальзамом губы не сушит, а тон на базе и правда лучше выглядит и дольше держится. По крайней мере это работает на мне)
Sneg 21 января 2014, 23:29
Здесь дело не в уходе за кожей. Волосы ведь тоже можно красить каждый день и хорошо ухаживать за ними — сначала вроде все в порядке, а в 30 лет остаешься без волос.
Я не понимаю этих заморочек с косметикой…
Если карандаш нужно наносить только на базу — гроши ему цена, даже если это и люкс ( хорошо хоть я не 30 евро за него выложила )
bagalika_1995 21 января 2014, 23:39
значит покупайте карандаш, который заявлен как стойкий и не заморачивайтесь)
Sneg 22 января 2014, 01:09
Ну это понятно )))))
bagalika_1995 21 января 2014, 01:00
а вообще, советую лучше купить кремовые тени Мейбеллин в черном оттенке и подводить глаза. на мне и без базы не текут, не размазываются)
Sneg 21 января 2014, 23:30
Спасибо за совет, но мне бы хотелось иметь карандаш нормальный )))))
gothiana 22 января 2014, 00:16
по идее, на базу нужно наносить любой макияж век, будь то карандаш или тени, даже в профмарках всегда есть база под тени, исключением является ателье, они принципиально не делают базу под тени, потому что их тени хорошо ложатся даже на тональный. помаду на бальзам — этого я тоже не люблю, потому что с него она норовит убежать. а вот тон на базу — это ж необходимость.ладно то, что на ней он лучше лежит, дело в том, что база создает защитную пленку на лице, не позволяя тональному крему впитываться, что имеет много плюсов. во-первых он не исчезнет бесследно через час, во-вторых он никак не будет воздействовать на кожу(поры забивать, сушить и пр)
bagalika_1995 22 января 2014, 00:57
Воот, согласна. В макияже есть определенные правила, которые следует соблюдать, и каждый продукт использовать по назначению, во избежание казусов:)
Sneg 22 января 2014, 01:11
Не согласна с вами. Правила в макияже, это не пирог на дице.
bagalika_1995 22 января 2014, 01:14
А так же, из основных, это использовать продукты по назначению. Пирог на лице можно и одной тоналкой получить, так что это очень относительно
Sneg 22 января 2014, 01:55
Нет, продукт использован по назначению, я его не на губы наносила.
Я уже писала ранее, могу написать снова — карандаш и под тенями не держится.
А наносить его непосредственно на базу, такого в описании продукта нет, несмотря на ваши уверения. Вы наверное технолог крупной косметической компании раз знаете лучше других, что и как наносить ))
И слово «пирог » в косметическом сленге, это сокращение от выражения " слоеный пирог ", которое обозначает средства нанесенные во множество слоев. А переборщить с тональным — это выражение " маска на лице ".
Это так, для справки, а то вы путаете значения ))
bagalika_1995 22 января 2014, 02:09
Ой, извините, что перепутала)
Хорошо, не наносите, пусть и тени скатываются, и все течет/плывет, но то, что на не подготовленной коже косметика плывет/растекается/подчеркивает недостатки/сушит и тд это факт.Да и производители не пишут на упаковке тонального крема про необходимость увлажнять кожу перед нанесеним, и наносить праймер. Вот и здесь, тот же случай. Кайял, как подложка (а он как подложка и должен использоваться, для насыщенности цвета, а не просто как карандаш для подводки), требует дополнительных слоев (коржей пирога) под ним, иначе он будет плыть по любому. Тем более, если кожа жирная. Или я опять что-то напутала? Если да, то разъясните, пожалуйста)
bagalika_1995 22 января 2014, 02:19
«По природе своей кайал менее стоек в носке и рисует толстую растушёванную линию, что непривычно для европейских девушек в дневном макияже, и у них создаётся впечатление «некачественности» карандаша[18].» — а вот это уже не я, это уже Википедия. Специально для Вас залезла посмотрела  
Sneg 22 января 2014, 02:35
Про течет и расплывается — это не про меня )))
Меня, если честно, задевает ваше упорство доказать мне что любой атрибут макияжа требует определенной подложки для себя ( в виде базы, праймера, бальзама и т д ).
Объясню: кожа у меня сухая и макияж на ней держится хорошо, будь то тени или тональная основа.
Я согласилась ( с вами или ниже ) о том что карандаш под тени и написала в посте ( до замечаний ), что под тенями он не держиться.
А вы меня уверяете, что под любой макияж я должна наносить базу. Проблема не в способе нанесения макияжа, а в карандаше. База, тени, отсутствие всего — карандаш мажет и плывет. С водной линии он оказывается на нижнем веке.
Карандаш плохой и никакие базы или отсутствие их, здесь ни при чем.
Bobrella 21 января 2014, 19:18
плюсуюсь! согласна по всем пунктам
Sneg 21 января 2014, 23:31
Мерси ))) И я с вами солидарна ))
JuliaSl 20 января 2014, 21:42
Извините конечно, но на что Вы рассчитывали? Вы купили мягкий карандаш, который совсем не предназначен для стрелок и подводки… Мягкие карандаши используются для карандашной техники, подложки под тени, смоки… Как можно жаловаться на продукт, который Вы используете не по назначению? Это то же самое, что мазать помаду на ногти и указывать на ее абсолютную нестойкость и плохую пигментацию:))
Sneg 20 января 2014, 21:59
Я ответила выше, но все же ))
Я написала в посте, что он так же растекается и под тенями. В посте, я показала его плывучесть, в принципе, если бы я его нанесла под тени, то картина была та же, только фото были бы сделаны с разницей не один час, а два -три.
Да, моя ошибка, что я его показала сверху теней, а не снизу. Но поверьте — результат от этого карандаша один — фингал  
VikaSovenok 21 января 2014, 10:21
Да уж. У меня есть карандаш Диор водостойкий — с ним такая же песня. Плывет. Только он стоит в 3 раза дороже Мейбеллин.
Sneg 21 января 2014, 14:58
Как обидно! Мой карандаш хоть 10 евро стоит, конечно деньги, но это не 30 евро за Диор и тот же результат  
Так странно, я как раз собиралась купить Диор и читала сплошь положительные отзывы на него…
VikaSovenok 21 января 2014, 15:23
Тут ведь все индивидуально. Может Вам подойдет. А может еще от оттенка зависит. У меня коричневый.
Diana-Nathalie 21 января 2014, 10:46
У меня почти все карандаши себя так ведут.
Sneg 21 января 2014, 14:59
Да, к сожалению кожа век играет не малую роль в таком деле…
Kulka 21 января 2014, 10:55
Снежа, карандаш срочно на выброс!   Какая разница, под тени он или для сольной носки — если он делает панду и норовит сбежать с обозначенного места — нет ему прощения! Сама хочу попробовать стойкий автоматический Шанель, очень уж хорошие отзывы и интересные цвета, а пока из стойких пробовала Estee Lauder со спонжиком, мне понравился  
Sneg 21 января 2014, 15:02
Он однозначно на выброс — пользоваться им вообще не возможно  
Спасибо за наводку, уже два голоса за Шанель   и к Ести тоже присмотрюсь )))