Декоративная косметика

Если друг оказал вдруг..

Здравствуйте, красавицы! Нужна ваша помощь и вот по какому поводу — меня подводит моя любимая тушь Clinique High Lengths Mascara #01 Black. которой я была верна два года.

Новый экземпляр я купила дней десять назад. И что-то он меня не радует. Тушь не ведет себя как новый продукт, наоборот, такое чувство, что ей кто-то пользовался очень долго. Она сухая, комкается, плохо красит, не дает никакого практически удлинения, про мало-мальский объем я вообще молчу. Хотя в магазине флакон был запечатан как положено, со сроками тоже вроде все в порядке, пахнет тушь как обычно, т.е. ничем таким. что говорило бы об ее испорченности.
Так вот у меня вопрос — можно ли ее как-то реанимировать что ли — разбавить там каплями для глаз, например, или как-то еще вернуть к жизни? Или проще купить просто другую тушь другого производителя и не париться? Я очень не хочу расставаться с тушами Clinique в принципе и с этой в частности, но терпеть дальше такое ее поведение не хочу. Посему — извечный русский вопрос — что делать?
Надеюсь, вы мне поможете.
Ваша я.
Похожие посты
16 комментариев
  •  
  • 0
Попробуйте сперва разбавить жидкостью для линз…
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 11:59
  • 0
А другой жидкостью? Я линзы не ношу, поэтому и жидкости не имею)))
  •  
  • Irisent
  • 30 декабря 2013, 11:59
  • +1
Если сроки в порядке, то скорей всего не соблюдались температурные условия при транспортировке. Попробуйте капли увлажняющие, может так же как при подсохшей от пользования помогут)
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 12:00
  • 0
Спасибо. Обязательно попробую! очень не хочу с этой тушь расставаться, но и такое терпеть тоже сил нет
  •  
  • 0
Возможно она просто подмерзла, попробуйте перед нанесением держать тюбик в горячей воде 1-2 минуты. Второй вариант — выбросить. В любом случае напишите претензию в магазине, где покупали и на сайте Clinique.
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 12:26
  • 0
Я уже разбавила, но понимаю. что для новой туши — это нонсенс!
А Вы думаете, что написание претензии что-то даст?
  •  
  • Irisent
  • 30 декабря 2013, 12:53
  • 0
Если тушь при транспортировке или хранении была заморожена — подогрев в кружке с теплой водой ей не поможет.
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 12:58
  • 0
Но мы не не узнаем — как везли и хранили до продажи косметические продукты. Мы уже потом, постфактум поймем, что с ними что-то не так, как я в данном случае
  •  
  • 0
У меня с этой тушью уже второй раз так. Покупала в разных магазинах, поэтому с уверенностью могу заявить, что все дело в производителе! Для меня однозначно это последняя купленная мной!
Разбавляйте не сильно, а то начнет осыпаться (плавали, знаем)! Я не разбавляю, а просто брызгаю на щеточку термальной водой.
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 16:04
  • 0
Так вот мне очень не хочется расставаться с этой тушью! Но терпеть это все тоже не могу. Очень не хочется верить в то, что производитель так стал лажать
  •  
  • Juka
  • 30 декабря 2013, 17:02
  • 0
Не расстраивайтесь. Не думаю, что дело в производителе. Просто поставщики (импортеры) одни и те же. Желательно дождаться просто новой партии.
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 17:11
  • 0
А где гарантия, что с новой партией ничего не случится?
  •  
  • Juka
  • 30 декабря 2013, 18:23
  • 0
Гарантий нет, конечно. Но волков бояться — в лес не ходить. Так может быть с любым продуктом.
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 18:27
  • 0
Жаль, что такое случилось с моим любимчиком
  •  
  • 0
Сомневаюсь что дело в партии. Первая мною была куплена где-то в марте, а вторая в декабре! следовательно партии разные!
  •  
  • moskow84
  • 30 декабря 2013, 20:14
  • 0
Да уж… Как-то очень сложно поверить, что в нашу страну сразу завезли огроменную партию бракованной или испорченной туши
Ваш комментарий к посту