Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.04.2013
15687

Татуаж. За и против.

Девчата привет!
Мой вопрос адресован не только «носителям» татуажа бровей, но и тем, кто хочет его делать.
Пришла весна и остро стал вопрос, что нужно все таки решить проблему с бровями. Они у меня далеко не соболиные, обе разные, к тому же одна была в юности поранена и на ней заметен шрам и проплешины. Пользоваться карандашом и тенями для бровей я толком так и не научилась, видимо из за того что бровки разные. И кстати мастера тоже не всегда справляются с ними. Предпоследняя так вообще сделала ниточкой.
Теперь задумалась о татуаже. Перечитала кучу материалов в интернете и как выяснилось мнения разделяются весьма существенно. Да и последствия впечатляют. У кого то через год появился розовый подтон бровей (мама дорогая), кому то просто неудачно сделали.
Вроде бы нашла мастера и понравились фото работ, но что то останавливает. Отзывы в интернете это конечно показательно, но Косметисте доверяю больше.
Стоит ли? Надо ли? Или учиться все же работать карандашом? Что скажете?
Фото голой поврежденной бровки.

Она же обработана карандашом



В общем, я в раздумьях.
Буду благодарна за советы.
Я-Ирина, ко мне только на ты.

Лучшее за месяц

Комментарии

Deminka 01 апреля 2013, 20:51
лучше уж карандашиком тренируйтесь, а то вам могут такой татуаж сделать, без слез не взглянешь
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 10:20
Это точно. У вас по сравнению со мной густые брови))) делала я татуаж 2 раза. Ужас. Как ни старайся объяснить этим специалистам какие брови нужны, они все равно делаю из тебя задорную уличную девку. Не делайте этого. Ваши бровки можно красиво прорисовать.
Hisja 01 апреля 2013, 20:54
Я еще ни разу! не видела татужа, который смотрелся бы натурально и естественно  
А решать Вам, не вижу у Вас ужаса никакого, карандашик и все отлично!
Monro 02 апреля 2013, 09:42
я так же раньше думала, что татуаж — это пережиток «совка», пока не увидела работы одного мастера, уж и вправду такой талант только от природы. Сложно найти достойного мастера, но они есть. Единственное, что меня смущает это цвет волос, ведь девушки любят его менять, брови же не поменять потом так быстро как цвет волос.
OSen 02 апреля 2013, 12:59
Вот тут сделано очень естественно! и выглядит супер
GalinaGalina 02 апреля 2013, 13:07
Чем же супер? Контур рыжий… Еще и губы в разном ракурсе поданы. Нижний вариант заведомо более выигрышный. Да, это лучше чем без ничего, но карандашом хоть цвет менять можно.
Наверное я жуткий консерватор…
OSen 02 апреля 2013, 13:11
Либо те татуажи, которые я видела раньше (вживую, на кратинках), выглядят настолько отвратными, что ваши картинки просто загляденье… Все, видимо, относительно)))
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:15
А мне вообще показалось, что разные губы… до татуажа с опущенными уголками, а после как будто и нет))) Или это я такая, сомневающаяся)))
GalinaGalina 02 апреля 2013, 13:18
Я же говорю, ракурс… Второе фото -губы сняты сверху и в полуулыбке.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:19
Точно))))))
Iren_A 02 апреля 2013, 13:35
Уголки-то как раз и можно поднять татуажем, а цвет, действительно, не очень удачно подобран
Monro 02 апреля 2013, 13:38
цвет — это личное предпочтение клиента, может девушке он очень идет
Monro 02 апреля 2013, 11:14
или вот еще примеры. Не вижу ничего дурного и безвкусного в таком перманенте. Нужно идти к мастеру, который творит как художник, подбирает краски к Вашему лицу, а не видит перманент исключительно в черно-коричневой гамме.
Zulfiya 03 апреля 2013, 11:23
какая красота    
murmurchik 01 апреля 2013, 21:06
татуаж никогда не будет выглядеть красиво, даже если не брать в расчет негативные последствия.
KaterinaKet 01 апреля 2013, 21:15
Можно краской подкрашивать, карандашом и (или)тенями.Совсем недавно был очень хороший пост о коррекции бровей.Я не видела ни разу незаметного, красивого татуажа.Мой совет-не портите лицо и кожу.Ничего ужасного у вас сейчас нет.
stardust762 01 апреля 2013, 21:15
татуаж — зло! никому совершенно не идет и выглядит отвратительно.
white_chocolate 01 апреля 2013, 21:32
Неееее, татуаж — это ужасно. Смотрится совершенно ненатурально.
Мне кажется, Вам стоит попробовать подкрашивать бровки подводкой. Они тогда будут выглядеть более четко вблизи, эффект будет, как от татуажа, только мягче и естественней. Я видела такие подводки у МАС в новой коллекции и по-моему у Gosh такие были.
Andrea 01 апреля 2013, 21:33
согласна с мнениями выше- татуаж всегда! выглядит неестественно и трешово и дешево! Уж сколько здесь подобных постов было, где всегда в комментариях находились девушки утверждающие, что у них татуаж и выглядит натурально, если при этом они добавляли фото-это выглядело неестественно! да, возможно, аккуратно, но натуральность там и рядом не стояла, просто девушки видят субъективно и видят то, что им хочется видеть! Тренируйте технику-карандаш и тени Вам в помощь)
uoanna 01 апреля 2013, 21:33
Я против! Почти всегда смотрится плохо. Супер мастеров очень мало, а плохих везде полно! Нарисуют так нарисуют! А вот избавится невозможно! Да и когда он со временем выцветает это смотрится ужасно. Думаю вам стоит попробовать окрашивание
leuke 01 апреля 2013, 21:36
Лучше сходите к хорошему мастеру, пусть Вам нарисуют откорректируют и нарисуют красивые брови. По форме уже научитесь рисовать себе сама.
BarbraStr 01 апреля 2013, 21:38
Я вот хочу себе татуаж сделать, у меня свои брови не плохие, но каждый раз красить их карандашом… мне надоело уже) плюс утром в спешке иногда они получаются разные)) или не ровно ляжет карандаш, или на разной высоте немножечко и пр… а с татуажем просыпаешься утром, и прекрасная сразу с бровями) если нужно выбрать одно, что нужно накрасить, я выберу брови. без них чувствую себя голой) нашла неплохого мастера, но тоже что то останавливает, но я думаю что все же решусь через некоторое время. предполагаю что останавливает боязнь того, что мастер не сможет сделать ту форму, которую я выберу, испортит ее, или что надоест (маловероятно, но все же)… короче дозреть надо)
Olechka217 01 апреля 2013, 23:46
У тебя отличные брови!
BarbraStr 02 апреля 2013, 01:26
Спасибо на добром слове)
Lesya88 02 апреля 2013, 09:24
про «голой» — точно сказано)
Jeanette 02 апреля 2013, 10:13
Попробуйте красить брови тенями, у меня тенями и скошенной кистью получается легче и быстрее чем карандашом.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 10:33
А какими тенями пользуетесь?
Jeanette 02 апреля 2013, 11:23
У меня Артдеко. Хочу попробовать ещё вот такие от Пупа, но не могу найти в продаже. Конечно, на всякий случай я ношу с собой в сумочке карандаш для бровей для того, чтобы в случае чего подправить бровь. Карандашом у меня тоже неплохо получается, но нужно больше времени и изгиб не всегда получается сразу аккуратным + карандаш должен быть всегда хорошо заточен, с тенями таких проблем нет, особенно кистью хорошо рисовать изгиб. Ну это лично у меня так  
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 12:52
А кисть какая должна быть, я что то своей вообще как маляр работаю)))
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 12:21
У Рив Гош (собств. марка) хорошие тени для бровей. Но в том же комплекте отвратительный воск и посредственный гель. Согласна, что скошеной кистью и тенями выйдет здорово. Я так тоже делаю))
BarbraStr 02 апреля 2013, 12:17
Я и тенями уже пробовала, у меня набор для коррекции бровей от РГ, и только цветным воском оттуда пробовала. Но все равно тенями брови получаются как у бррежнева, трудно контролировпть толщину, плюс если без корректора вокруг, то они кажутся размытыми и не четкими. Тут все дело вкуса.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 12:23
Если немного набирать на кисть, то нормально. Воск там хреновый в наборе. Честно скажу. Даже мои белесые куйые брови вполне себе получаются. Не идеал, но носибельно.
BarbraStr 02 апреля 2013, 12:33
Ну вам нормально, мне не нормально) каждому свое.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 12:40
Ну да, каждому свое. У меня бровей нет, так что мне их приходится рисовать. Но они для меня не главное.
Говорю только о том, что сама пробовала.
BarbraStr 02 апреля 2013, 12:39
Носибельно, ключевое слово, а татуаж, это возможность носить идеал, без ежедневных танцев с бубном вокруг бровей.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 12:41
Я пока об этом только мечтаю.
Но аналогично большинству — боюсь попасть в плохие руки.
Jeanette 02 апреля 2013, 12:48
Не ну если у самой не получается рисовать, то татуаж единственный выход.
_Juliette_ 01 апреля 2013, 21:40
Очень против! Сколько видела фотографий что прямо УЖАС, УЖАС! В жизни знаю с татуажем — ну скажем так, видно что брови не свои.
Помойму лучше уж карандашом. Не получилось, так не беда, смыли и заново можно нарисовать. А татуаж не своешь и если не получилось, то это будет на Вас очень долго.
nastyzaykin 02 апреля 2013, 19:13
Ну, пожалуй, это потому, что обычно в сеть выкладываются как раз-таки неудачные работы)) Мне лично в жизни встречаются лишь удачные варианты (у знакомых девушек — если бы не сказали, сама бы и не предположила, что татуаж), либо у нас в городе так хорошо делают)
Iren_A 01 апреля 2013, 21:42
Это только вам видны неровные брови, шрам и проплешины, это больше проблема психологическая, нежели эстетическая, мне кажется. С карандашом все выглядит хорошо. Видела я красиво сделанные татуажи. Непредсказуемо одно, — как поведет себя пигмент именно на вашей коже, черный может потом уходить в синеву, а коричневый в рыжину. Решать безусловно вам. На мой взгляд, брови у вас красивые!
Monro 02 апреля 2013, 10:04
Правильно написали, Вам так кажется. Когда у Вас нет такой проблемы они кажутся ничтожными, у меня у самой шрам на брови, из-за этого бровь выглядит на половину выщипанной, когда стирается карандаш то все в один голос спрашивают: «Зачем ты так коротко бровь выщипала?!» А когда у меня от природы темные брови и довольно густые, то выглядит это вообще комично. Поэтому я прекрасно понимаю автора и поддерживаю ее в намерении сделать татуаж, только отнеситесь внимательно в выбору мастера.
Iren_A 02 апреля 2013, 10:36
Безусловно, я выразила свое субъективное мнение. Подкрепленное наличием татуажа, кстати. У меня это правда не брови, а межресничная стрелка и губы. И мастер отличный и пигмент качественный, губами довольна очень, а вот стрелка стала уходить в синеву. При том, что цвет изначально был не черным. Просто так вот повел себя на моих веках. Дело, видимо, в расположении сосудов еще… ну и индивидуальных особенностях организма. Это не сильно заметно, конечно, плюс, я все равно подвожу глаза, просто говорю, что изменение цвета тоже имеет место быть, к сожалению. А решать, делать татуаж или нет, конечно, вам.
По поводу шрама. У моей мамы довольно заметный шрам на брови, но мы, близкие, настолько привыкли, что просто не видим этого! Хотя она, конечно, переживает. А на бестактные вопросы окружающих просто не обращайте внимания. Есть одна волшебная фраза, которая отсекает дальнейшие расспросы: «А мне так нравится!»  
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 15:35
простите, что влезаю — но вопрос появился. А Вы стрелку изначально черную просили? Это она стала меняться со временем из черного? Сколько времени прошло?
Заранее спасибо!
Iren_A 02 апреля 2013, 16:11
Изначально цвет был темно-коричневый, но со временем он стал уходить в синеву немного, не как татуировки, конечно, но мне вблизи заметно, мы же видим все свои недостатки, особенно в увеличивающее зеркало.   Думаю, кроме сосудов и глубины прокола это зависит и от способности кожи удерживать пигмент. Это не критично, конечно, потому что пробито у меня между ресничками и стрелки особой нет, просто глаз не такой «лысый», когда не накрашен. Сколько держалось первоначально, не помню уже, около года, наверное, потом обновляла ходила. Для себя решила больше не делать глаза, у меня оочень низкий болевой порог и мазь плохо меня обезболивает. Хотя, тут трудно очень прогнозировать, видела стрелочки моего мастера (именно стрелочки) и они смотрелись очень хорошо. Решать, безусловно, вам, я лишь могу посоветовать для начала попробовать именно межресничную стрелку, без выхода за границы.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 16:20
Вот про порог кстати. У меня он, как оказалось недавно у стоматолога, весьма низок. Насколько было больно? Все, что Вы делали. Были общие ощущения везде одинаковые или где-то больше, а где-то меньше?
Мне кровь сдавать даже больно. Вот поэтому это еще один камень в корзинку, почему я боюсь. Но никому не говорю.  
Комментарий удалён
svekla 01 апреля 2013, 21:45
Вы такие интересные  
У Меган Фокс и Анжелины Джоли тоже татуаж бровей. И вы хотите сказать, некрасиво? Ира, если Вы найдете хорошего мастера, который подберет Вам правильную форму и цвет, то Вам будет ооочень хорошо!
Monro 02 апреля 2013, 09:47
согласна с Вами! У Меган Фокс точно татуаж бровей, но выглядит она великолепно!
Aigul 02 апреля 2013, 23:43
У Меган видно, что свои брови достаточно кустистые, вот если бы волосков не было, а была голая кожа ни один татуаж не смотрелся бы также хорошо.
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 10:24
Не сравнивайте русских мастеров и американских. У меня подруга в америки татуаж делала, просто красотень. как настоящие, но она и заплатила за это как за операцию. А если делать брови за 4000 то и результат будет как наколка))))
Monro 02 апреля 2013, 10:56
Ну сейчас во мне взбунтует патриот   чем мы хуже американцев?
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 11:22
))) Во мне патриот давно впал в кому) Мы то с вами ничем не хуже, но вот квалификация наших специалистов будет во мне сомнения.
Senni 02 апреля 2013, 11:24
У Меган Фокс кошмар кошмарный)))))))))) на этом фото
Andrea 02 апреля 2013, 11:35
согласна! Меган, особенно на этом фото, жесть! резиновая Зина с нарисованным лицом  
Monro 02 апреля 2013, 16:49
это фото с ковровой дорожки, поэтому такой слой гримма, смотрим не на лицо, а на брови
Senni 02 апреля 2013, 17:05
я о бровях и говорю   ужас
Monro 02 апреля 2013, 17:28
а что с ними нет так? их приподняли, взгляд стал выразительнее
Aigul 02 апреля 2013, 14:08
Я видела на выставке как мастер из Америки делала татуаж по их какой-то там продвинутой технологии… страшнее можно нарисовать только если быть совсем уж слепым     Главное, все же иметь талант к этому делу.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 14:10
Ооооооооооо, это мой случай))) как я рисую порой брови, это только в качестве карикатуры можно использовать)))
erida 01 апреля 2013, 22:04
ага-ага. к Джолькиному мастеру и идти. У меня татуаж. он был неплох поначалу. сейчас это беда с цветом (выцветает плохим дешевым серым, коричневым не перебивается). самое в нем плохое — с возрастом лоб (брови) опускаются, ложатся на веки (не обижайтесь, но уже скоро, судя по строению лица). Поднять татуажные — нельзя. будет идиотский удивленный вид. Свести татуаж — геморроя гораздо больше, чем каждый день с карандашиком. Жалею очень.
IrinaMalinka 01 апреля 2013, 22:10
А давно делали татуаж?
erida 01 апреля 2013, 22:12
да. первый раз 10 лет назад. потоом 3 коррекции.
IrinaMalinka 01 апреля 2013, 22:14
Кажется именно Ваш комментарий и оказался решающим))) Не хочу я так что то)) Уж лучше поучусь сама корректировать. Спасибо!
erida 01 апреля 2013, 22:25
Честно — очень рада. :)
Olechka217 01 апреля 2013, 23:47
Хм, а комментарии девушек выше у вас не вызвали отклика?
Disturbia 02 апреля 2013, 01:10
До этого комментария в комментариях выше никто не описывал свой личный негативный опыт татуажа
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 10:35
Вы правы, мысли размышления домыслы это одно. А вот слова человаека, носящего татуаж, другое.
Ilyasovna 01 апреля 2013, 22:04
Очень велик риск нарваться на неумелого мастера. Или на такого, с которым Ваши представления о красоте разойдутся. Ни разу не видела татуажа бровей, который бы не кричал, что это ТАТУАЖ! Плюс потом эти коррекции… Впрочем, Вам решать
IrinaMalinka 01 апреля 2013, 22:18
Спасибо, девчата, думаю, что с татуажем вопрос закрыт. Что то не хочется мне с синими или розовыми бровями ходить, да еще и фото Волочковой на глаза попалось. Нет, точно, закрыт)))
Alla_Si 01 апреля 2013, 23:03
Я сторонница карандаша/теней/геля для бровей. Татуаж это риск. У меня подруга сделала все хорошо, прошло уже 2 года, пока все отлично.

По вашим бровкам: во первых подстригите волоски, они сразу будут выглядеть аккуратнее, второе тренируйтесь и все. Как руку набьете будет проще, я например сейчас брови тенями+кистью прорисовщиком делаю и натурально и опять таки огрехи легко исправить. Ну и попробуйте средство для роста бровей и ресниц. Я как соберусь напишу пост пром мое, которое помогло.
Ирина, я смотрю мы с Вами из одного города, если есть желание могу дать пару уроков по рисованию бровок  
Nikataft 01 апреля 2013, 23:23
вот тоже хотела написать про «подстричь волоски», а то они неровно ложатся, особенно в середине брови видно.
и тоже решительно простив татуажа, все-таки это лотерея, а красотой и здоровьем лучше не рисковать)
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 10:39
Прошу прощения, промахнулась(((
Morskaya 02 апреля 2013, 22:29
прошу прощения за глупый вопрос, а стригут их специальным триммером?
Nikataft 02 апреля 2013, 22:49
мастер мне подстригала триммером, а я, каюсь, обычными маникюрными ножницами себе)
Diana-Nathalie 03 апреля 2013, 11:31
Извините, что влезаю)
Стришут и ножницами и триммером. И электрическим.
У меня есть триммер дома для бровей (ручной типа лезвия). Все хочу написать о нем.
Но я его не советую — он сложен в использовании. Я себе им пол брови однажды ликвидировала. Потом со слезами месяц отращивала.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 10:38
Я буду очень благодарна, если сможете помочь. Я вообще плохо умею пользоваться кистями, а уж если рисую карандашом, вылитая Чита))) А если подскажете хорошего мастера в Самаре, кто сможет придать форму счастью не будет предела))
Mirraling 01 апреля 2013, 23:26
Тут недавно кто-то из девочек выкладывал очень толковый урок по бровям как раз. Сейчас так сходу не вспомню — полистайте. Очень грамотно и подробно раскрыта последовательность ка сначала прокрашиваете красочкой специальной (сама дома) — это даст вам затемненную основу. А потом уже по желанию — хотите теньками добираете цвет, хотите карандашиком.
NataliMiracle 01 апреля 2013, 23:34
Я бы татуаж сделала. Сомневаюсь, что каждый день есть время все прорисовывать. И с чего это карандаш натурально смотрится, а татуаж нет. Есть татуаж эффект карандаша, к примеру)) А мастера можно подобрать по хорошим отзывам, а на край его можно удалить если что не так будет.
BlackOne 01 апреля 2013, 23:34
Как раз хотела сказать автору поста.   Есть девушка, которая выкладывала много постов о бровях, на крайний случай обратитесь к ней в личку. но не делайте татуаж. Такие горе-мастера, что мама не горюй. Будете потом как Продавщица ларька
Я думаю у Вас получится корректировать бровки правильно и красиво, заодно параллельно подлечите и попитаете масло бровками, что бы хорошо росли, а там и форму подкорректируете   Удачи Вам и не отчаивайтесь, Ваши брови-еще не самый худший вариант.
rozovaja_golfa 01 апреля 2013, 23:36
видела очень естественные татуажи. Но стоимость в 20 рублей за хороший татуаж меня бы сто раз остановила.
Есть одна мастер, которая проводит курсы по бровям. она визажист. Курс у нее стоит что-то в районе 8 рублей… По мне так уж лучше самой уметь красиво рисовать брови, чем раз в год/1,5 зависеть от татуажа…
DaMas 01 апреля 2013, 23:41
Тоже хотелось бы татуаж бровей и стрелки. Но страшновато как то. и мастера хорошего знаю где искать, но останавливает все же его долговечность… И хоть большинство девушек пишут что это выглядит неестественно, могу сказать что однажды видела брови у женщины и когда узнала, что это татуаж, не поверила! Выглядели как свои! Правда она сказала, что им уже 3 года и пора делать коррекцию, но реально они были очень аккуратны и не бросались в глаза инородным пятном на лице. Но это лишь единственный случай, к сожалению… наверное все же еще стоит учитывать внешность-кому то пойдет, кому то нет.
kairinishad 01 апреля 2013, 23:55
Я за татуаж. Видела такой татуаж, что от натуральных бровей не отличишь, НО стоит он столько, что я позволить себе не могу… поэтому… Если бы не вопрос в цене, то сделала бы и брови, и стрелки, и синяки под глазами за ретушировала бы… одно плохо — у меня краска держится не долго, но цвета не меняет
Yusik 01 апреля 2013, 23:59
Найдите ''своего'' мастера, посмотрите работы, сходите на консультацию, пусть Вам нарисует карандашиком, и сделайте татуаж, все равно, Вас это будет где-то внутри грызть, если Вы уже всерьез задумались об этом, тем более у Вас есть волоски, будет выглядеть более естественно, чем когда нет волосков. у меня татуаж уже 6 лет, обновляю каждые 2 года, немного выцветает пигмент, да и я люблю более выразительные. многие интересуются координатами моего мастера, но у меня много волосков, только хвостик без.
Psyche 02 апреля 2013, 00:08
Ирина, я понимаю, что вопрос закрыт.
Я хочу посоветовать поискать в интернете средства для густоты волос, по крайней мере я так кончики своих бровей отрастила и вообще брови были соболиные… Но я сейчас опять решила тонкие брови себе сделать.
Это не реклама. Просто это реально хочу сказать.

Кстати, у меня татуаж век и сейчас краска отвратительно сиреневая…
oksana7831 02 апреля 2013, 00:10
Я ношу татуаж вот уже несколько лет, сказать что довольна-ничего не сказать! Каждое утро, глядя в зеркало, думаю: как я раньше жила без него?! НО!!- мне очень повезло с мастером, она владеет акварельной техникой. Плюсы: брови выглядят натурально, «воздушно» что-ли.., минусы: обновлять надо каждый год, примерно через месяцев7-8 цвет начинает выгорать, бледнеть, через год от брови остается тень, да и коррекций может понадобиться больше- мой мастер по чуть-чуть, аккуратно добавляет цвет. Я блондинка, волосы не пшеничные, а больше пепельные, пигмент мне мастер миксует сама, смешивая светлый шоколадный и серый, получается и цвет натуральный, гармоничный с моими волосами и кожей, и в конце носки обходится без этой пресловутой розовины и голубизны! Да! И у меня еще набита межресничка- вроде бы и стрелки нет, и глаза ярче! Вообщем, я довольна своим татуажем, мне с ним намного проще и комфортней жить!...( после татуажа- толком незажившего, даже моя мама не раскусила, что я сделала с бровями, заметила, что только брови очень аккуратные и красивые, а у моей мамы глаз как у орла!..)) Вообщем, резюмирую: татуаж мне очень облегчил жизнь, с ним я люблю свои брови, после сауны, моря, душа, сна и т п у меня внятное лицо, и мне очень повезло с мастером! ))
FrauNatalia 02 апреля 2013, 00:46
А покажите!
oksana7831 02 апреля 2013, 01:15
А не покажу! Хотя на Вашем месте тоже затребовала бы фото...) Во-первых муж категоричен в этом плане, во-вторых, мой татуаж основательно выцвел( как раз год ему будет скоро). приходится дорисовывать тенями, карандашом, но все равно сейчас мне легче, чем с моими природными- «тень»-то от бровей задана…
Disturbia 02 апреля 2013, 01:39
Простите, а муж-то при чём? Можно ведь не всё лицо показывать.а только брови, хоть одну — и ничего, что выцвела, форма будет видна всё равно  
oksana7831 02 апреля 2013, 01:54
Простите, но это мое личное дело. Свотчи и фото- дело добровольное, ведь так?.. И повторюсь: моему татуажу почти год, фото были бы неинформативны (даже если бы я захотела их сделать)…
Disturbia 02 апреля 2013, 01:58
Ваше право…
Senni 02 апреля 2013, 11:09
тогда я не вижу пользы от вашего «положительного» поста, что толку хвалиться и делиться, если мы это оценить не можем…
ну написали, ну ок, комментарий отношу в стопку мимо… безинформативное
Vladislavavisage 02 апреля 2013, 00:12
Я бы не советовала татуаж…
Всегда разочаровываюсь, когда вижу подобное. (татуаж)
Лучше уж использовать карандаш, краска для бровей, гели для бровей — в любом случае это более естественно, чем наколотые брови)
vombatiks 02 апреля 2013, 00:21
Сходи на хорошую коррекцию бровей для начала, пусть тебе специалист нарисует форму. я видела красивый татуаж у блогера Lipka1000/ у нее даже отдельное видео об этом есть.
Tanya-Samara 02 апреля 2013, 00:22
У вас внешность такая, ммм… яркая. С татуажем будете выглядеть вульгарно.
Mefi 02 апреля 2013, 00:27
лучше уж ажурное тату на месте бровей)
nastyzaykin 02 апреля 2013, 00:36
У моей подруги был татуаж бровей, делала в клинике врачебной косметологии 3 года назад, сейчас уже почти ничего не видно. Сам татуаж был заметен первые 3 дня и потом, пока отросли волоски. Потом — вообще незаметно, даже я, зная, что это татуаж, вообще не видела границ, только если вглядываться. Сходил тоже очень аккуратно — просто светлел, если сравнивать на фото — как будто брови выгорали или меняла оттенок карандаша.
Главное — хороший мастер и материалы. И не увлекаться брежневскими бровями, а подобрать необходимую форму.
Anetaaa 02 апреля 2013, 01:00
Я за карандаш! Я из своих лысых бровок рисую вполне приличные:

Татуаж бывает разным, но чаще всего он смотрится ужасно :(
oksana7831 02 апреля 2013, 01:19
Ну вот такой примерно цвет у меня получается «на выходе», может чуть похолодней оттенок, и бровь не такая «рисованная» сплошным что-ли… Надеюсь, понятно рассказала девушкам про мои брови…
Yusik 02 апреля 2013, 01:48
шикарно рисуете, но чем он отличается от татуажа, только тем что можно смыть?
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 11:27
Шикарные бровки. Татуаж никогда так не сделает. Все бы опошлил, еще бы и пигмента рыжего оставил
nastyzaykin 02 апреля 2013, 15:31
Смотря у кого и как делать) Повторюсь, у меня перед глазами подруга, как яркий пример идеального татуажа. Ей делали светлым оттвенком, все 3 года она брови только подщипывала, не подкрашивала вообще.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 12:29
А можно технологию описать?
SPKT 02 апреля 2013, 01:56
Я видела фото татуажа, который смотрится отлично, но это редкость. Главное здесь — руки мастера. Вычитывать, искать по рекомендациям, отзывы от подруг… Хорошего мастера при желании найти можно.
Татуаж это скорее вопрос вашего желания или нежелания тратить утром время на подкрашивание бровей  
Сама не делаю татуаж из-за боязни внезапного желания изменить цвет волос))
ayrinn 02 апреля 2013, 07:24
вашему мастеру по бровям руки оторвать. у вас достаточное количество волосков, чтобы сделать такие брови… что никто не догадается о каких либо проблемах… но вам их не правильно выщипали и подстригли…
советую повременить с татуажем, и отрастить то что можно отрастить и сходить к профессионалу.
2Garka 02 апреля 2013, 08:05
У меня подружкак месяц назад сделала. Ну что сказать? Приходит, спрашивает моё мнение… А она ведь подружка боишься обидеть… но я ей прямо сказала что ЭТО УЖАС УЖАСНЫЙ! И не потому, что косо криво, а потому, что каким бы проффессиональным он не был его всё равно видно на лице и всегда все догадываются, что у тебя не натуральные брови. Вот ей все и говорят мол тебе хорошо, а за глазами шушукаются… Я вобще противник татуажа на лице. Всё таки есть риск, чточто-то пойдёт не так или просто не понравится результат… И что тогда? Поверьте, я встречала более плачевные случаи с бровями чем у вас. Вам просто нужно теньками прорисовать внутреннюю поверхность бровки, закрывая пустоты, и пройтись легонько по контуру карандашом, чтоб задать форму. Всё тщательно растушевываете и вуаля! У Вас хорошенькие бровки, пусть не идеальные, НО СВОИ! Знаете, мне муж сказал, что на женщину с татуажем на лице противно смотреть, особенно когда помада сьелась на губах или вытерлась, а контур остался… Я тоже так считаю.
Nika85 02 апреля 2013, 08:17
Простите, противно смотреть, когда жарко и карандаш с бровей течет, грязь, пот, разводы, ни в сауну, ни в бассейн, ни на фитнес не сходить. Или неровно нарисованные брови тоже жесть, а красиво рисовать не всем дано
2Garka 02 апреля 2013, 08:42
Я лишь сказала своё мнение, а вы можете прислушаться или нет. Если найдёте хорошего мастера с кучей хороших отзывов, то попробуйте, а то всё время будете думать и постоянно жалеть.
Nika85 02 апреля 2013, 08:44
Это вы меня сейчас с автором перепутали  
2Garka 02 апреля 2013, 09:00
Ой, точно) Простите) адресуется автору)
nastyzaykin 02 апреля 2013, 15:33
Суть то и в том, что хороший татуаж гораздо менее заметен, чем накрашенные брови. Вот фото сверху пример накрашенной брови, это что, натурально?  
Lizka 03 апреля 2013, 18:06
Плюсануть не могу. Поддерживаю письменно
Nika85 02 апреля 2013, 08:10
Очень многое зависит не только от мастера, но и от формы бровей и лица. Вам идут тонкие брови, вот мои шире и очень ассиметричные, к тому же очень светлые и вопрос о татуаже не стоял вообще. Однозначно делать. А раз вы сомневаетесь, то вы еще не готовы, хотя хороший мастер сделает татуаж так, что карандаш, которым вы рисовали раньше, покажется грязными разводами. Но такого мастера еще найти нужно. Я своими бровями очень довольна, но вам советовать не буду. Это вы сами должны решить, хотя девушки, насмотревшиеся на ужасные брови, сделанные мастерами задешево, вас уже отговорили. Просто запомните — хороший татуаж дешево не может стоить. И с синими бровями, в основном, ходят те, кто хотел сэкономить. А хорошая дорогая краска просто постепенно выцветает, светлеет, она не становится ни розовой, ни синей. В моих постах и профиле можете посмотреть на мои брови. Может, вам и не понравится, ваше право, но то, что я раньше рисовала карандашом, было просто ужасно и по форме и по цвету
SPKT 02 апреля 2013, 09:03
Из любопыства заглянула в ваши посты, и приятно удивилась:) вот это, на мой взгляд, пример хорошего татуажа!
Nika85 02 апреля 2013, 09:15
Спасибо  
Alla_Si 02 апреля 2013, 09:34
У Вас прекрасные бровки!
Senni 02 апреля 2013, 11:48
не в обиду, я за карандаш…
Nika85 02 апреля 2013, 13:05
Я не обижаюсь, но неужели карандаш лучше чем татуаж?
GalinaGalina 02 апреля 2013, 13:13
Да. и можете забросать меня камнями, но Вы спросили, а я ответила
Brusni4ka 02 апреля 2013, 14:52
соглашусь, по мне так тоже лучше было бы с карандашом
nastyzaykin 02 апреля 2013, 15:36
С карандашом выглядит гораздо более искуственно и нарисованно. Уж лучше вообще без него.
nastyzaykin 02 апреля 2013, 15:38
Татуаж однозначно лучше, с карандашом очень исуственно и как-то по-деревенски что-ли (извиняюсь, просто я вообще за натуральность) По мне, если уж широкие брови — то свои, а не нарисованные. А если волосков нет, тогда играть с формой и толщиной, чтобы не дорисовывать волоски. Карандаш прям бросается в глаза.
Nika85 02 апреля 2013, 15:41
Вот и я о том же, я не художник, руки не из того места растут, за 10 лет рисования карандашом так и не научилась это красиво делать. А без него = без бровей вообще, тк у меня очень редкие и светлые брови.
Senni 02 апреля 2013, 17:09
да, карандаш все же лучше, я зашла посмотреть в посты, где татуаж брови ближе и мне не понравилось, но возможно в жизни все гораздо иначе…
Nika85 02 апреля 2013, 23:04
В жизни кожа с татуажем прикрыта волосками брови и поэтому в глаза не бросается. А накрасить бровь карандашом или тенями, не задев волоски, нереально, и поэтому карандаш смотрится гораздо более искусственно  
Yazichnica 02 апреля 2013, 23:46
Не соглашусь. Можно и карандашом аккуратно подкрасить. Даже такие негустые брови, как мои, например))Важно и нужно найти свой оттенок карандаша или теней для бровей.
Простите великодушно, но ваш татуаж виден. Виден и все тут. Думаю, что виден он и в жизни, просто Вы уже привыкли к нему и Вам кажется, что он смотрится естественно.
Nika85 03 апреля 2013, 00:02
Я не утверждаю, что его не видно вообще, просто он смотрится гораздо аккуратнее и более естественно, чем карандаш именно в моем случае. Даже если бы татуаж смотрелся так же, как и карандаш, не вижу тогда смысла в карандаше, ведь он стирается, смывается, времени на макияж уходит больше, а уж сколько нервов я потратила на прорисовку — ужас. Постоянно трястись, что он размазался, стерся, ни бровь не почесать, ни в бассейн не сходить. Да всего не описать, люди, которые подкрашивают свои натуральные брови, не понимают, что такое рисовать их с нуля и пытаться придать бровям естественный вид(особенно, когда есть сильная ассиметрия). Чуть хуже освещение или сильнее нажим = темные неровные полосы. Но у меня ситуация с бровями хуже, чем у автора, поэтому ей я татуаж и не советую. Тем более она сама и не хочет, и пост создала, чтобы убедиться в этом.
ЗЫ — У вас брови гуще, чем мои и гораздо симметричнее, у меня одна выше другой, поэтому у меня на одном глазу татуаж виден лучше.
Yazichnica 03 апреля 2013, 21:43
Я вас прекрасно понимаю(прям как рекламный слоган, набивший всем оскомину))) И тем не менее — понимаю, как никто. Ибо сама долгие годы рисовала брови с нуля, а не подкрашивала.Не могла даже мусор вынести, не нарисовав бровей — их просто не было. Так мне их выщипали. А потом, со временем, они и вовсе перестали расти…
То, что Вы видите сейчас — итог долгой и кропотливой работы косметолога, которая восстанавливала мои брови, дай ей бог здоровья и мужа хорошего))) Вам кажется, именно кажется, что брови у меня густые и симметричные. Я их так рисую))) они редкие и растут клочками -в результате долговременного выщипывания некоторые луковицы отмерли безвозвратно, увы.Они разные по длине со всех сторон)))
Поэтому, поверьте, знаю, что говорю, делая выбор в пользу карандаша, теней и воска для бровей.
IrinaMalinka 04 апреля 2013, 07:49
Спасибо огромное за поддержку)))
alena21131 02 апреля 2013, 17:18
Ни за что бы не сказала, что у вас татуаж — очень красиво и натурально выглядит!
Nika85 02 апреля 2013, 22:51
Спасибо  
Elena_F 02 апреля 2013, 18:06
Такой карандаш можно (и нужно) стереть и нарисовать по-другому. А неудачный татуаж быстро не сотрешь )
Nika85 02 апреля 2013, 23:00
А если руки не оттуда растут?  
Lizka 03 апреля 2013, 18:10
Отличный у Вас татуаж, как по мне. Карандаш гораздо хуже — брови как-будто приклеены сверху.
kairinishad 02 апреля 2013, 12:27
Какие бровки  
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 13:07
Ника, я не знала, что у вас татуаж) Очень хорошо выглядит, красивейшие бровки!
Nika85 02 апреля 2013, 15:05
Спасибо  
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 08:57
Я как раз в ближайшее время планирую делать татуаж. Я блондинка от природы, брови очень светлые, но даже тех светлых волосков раз-два-и обчёлся. У меня сейчас тёмные волосы, брови к ним рисую подстать. И каждое утро я сижу и вырисовываю нужную мне форму карандашом, рисую брови почти с нуля. Это отнимает время, даже учитывая набитую руку. И в жару всё это течёт. А красивой хочется быть и на пляже, например. Так что я сейчас в поиске хорошего мастера в своём городе)
Kali 02 апреля 2013, 11:17
Согласна с Вами! А то нырнула с бровями, а вынырнула-без)))
kairinishad 02 апреля 2013, 12:28
Такая же ситуация, даже воск и гель не помогает…
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 12:44
Я даже не пыталась их на пляж рисовать, конечно) Но, думаю, было бы именно так))
Paraphin 02 апреля 2013, 08:59
Уже четыре года пожинаю плоды «натуральных бровей» после татуажа. По началу мне очень нравился эффект. Особенно после коррекции. О том что это как то неестественно даже не задумывалась. У меня были четкие средней ширины брови, смиксовано два оттенка, средне-коричневый и серый. К мастеру я пришла после хороших отзывов моих знакомых. Обещано было что через два года нужна будет коррекция либо все сойдет до нуля. Лучше бы сошло до нуля… Прошло уже четыре года и три из них я как куколка хожу с розово-рыжими бровями. Два раза уже порывалась набить по новой, но в последний момент я отменяла процедуру. Кстати, уже к другим мастерам записывалась, и уже по рекомендации не подруг, а тех людей которые обжигались и искали и находили уже очень хороших профессионалов. Чтот всетки держит. Так что я постаринке решаю проблему. Иногда окрашивание бровей (в домашних условиях), иногда карандаш (уже коллекция) иногда тени и оттеночный воск. В общем… главное подумать о последствиях прежде чем решится на такое.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:08
Карандашами не похвастаетесь? У меня сейчас пудровый от Диор, но что то не ахти он мне. Может у вас что подгляжу)))
Paraphin 02 апреля 2013, 14:35
Ну хвалится особо не чем, последние карандашики из масс, и все с переменным успехом, со своими плюсами и минусами. До сих пор в поисках. Если в кратце то это карандашики от EVA (два оттенка), ИЗАДОРА, ПУПА, P2, и еще два каких то не помню фирмы, купленных в дрогериях в Австрии и Германии. На сегодняшний день это просто окрашенные красочкой бровки. Она максимально забивает «розы» на моих бровях. Спасибо, что внимательно читаете)
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 14:42
Что скажете по Изадору? Еву пробовала, вообще мне не понравилось(((
Paraphin 02 апреля 2013, 15:04
У нас тут с вами свой междусобойчик))   про карандашики))) У меня в оттенке 22 светло коричневый, но на деле, с серым подтоном. По оттенкам лучше чем ЕВА, по нанесению вроде неплохо, по устойчивости на четверочку.
elo4ka 03 апреля 2013, 16:35
А почему Вы не хотите удалить татуаж лазером?
Paraphin 03 апреля 2013, 21:42
Если честно, я об этом не думала. Надо будет заняться пошерстить интернет. А вы с этим вопросом сталкивались?
elo4ka 03 апреля 2013, 22:48
Да, сталкивалась, удаляла татуаж бровей.

В какой-то момент краска выцвела, проявился оранжевый пигмент (это особенность моего организма, краска плохо берется и быстро меня покидает, особенно если злоупотреблять загаром). Мастер посоветовала не «забивать» сверху, т.к. цвет был ярким, а удалить и набить заново.

Хватило 1 процедуры, т.к. пигмент был уже достаточно светлым. По сравнению с татуажем — практически не больно. Волоски при этом не удаляются, мастер рассказывала, почему этот лазер безвреден для волосков, но я слушала невнимательно   Они могут посветлеть, но следующие отрастающие будут обычного цвета.

Сразу после процедуры пигмент теряет теплый оттенок, становится сероватым, темнее, чем до процедуры (смотрится на лице вполне естественно, лишнего внимания не привлекает), и в течение месяца уходит полностью.
Конечно, может понадобиться и 2-3 процедуры удаления лазером, не знаю, от чего зависит.
Latte 02 апреля 2013, 09:59
Как всегда, мнения разделились)… Я около 5 лет назад решила сделать татуаж — губы у меня неровные), работала в очень хорошей клинике, где был просто шикарный косметолог, я видела ее работы — красота. Но она сама меня отговорила делать, мотивируя тем, что результата хорош сразу и недолго, а потом и краска тускнеет, и цвет парадоксально может измениться. и не сведешь потом. + еще и гепатит можно получить. Поэтому много лет «рисую губы» карандашиком, а теперь еще и брови корректирую. и поддерживаю.Anetaaа
А для отращивания бровей могу посоветовать масло ELMA продается в аптеках. очень хорошо растут и брови и реснички.
Kali 02 апреля 2013, 11:15
Очень странный косметолог, у которого впридачу к татуажу можно гепатит получить… При такой санитарии и стерильности можно и при обычной чистке лица бонусом демодекс заполучить, так получается?

У хороших мастеров контактный инструмент одноразовый, а в студии чище, чем в санэпидемстанции.
Latte 02 апреля 2013, 11:57
контактный инструмент одноразовый, а «каретка» многоразовая. Я вас «обрадую», что гепатит вы можете получить и у косметолога, и у стоматолога, и у маникюрши. а демодекс на коже в норме есть у всех, только активность его зависит от разных факторов. Не буду обсуждать вопросы асептики и антисептики, а так же стерилизации — не место и не время. Я написала свое мнение и впечатление. Вы делаете татуаж, так делайте его на здоровье.
Kali 02 апреля 2013, 12:15
Это я знаю, тогда к гинекологу, стоматологу и многим другим тоже не нужно ходить.К ним вы ходите? Просто странно, когда свою неприязь к татуажу пытаются подвести под «риск заражения» и прочие беды.
В плохой парикмахерской можно и вшей заиметь, так никто не заставляет ходить в плохую…
У многих моих подруг есть татуаж, кто экономил-у того плохой результат, вот и все.
А в летнее время татуаж просто незаменим, для бассейна/спортзала-тоже.
Latte 02 апреля 2013, 12:26
Мне показалось, что я закрыла тему обсуждения посещения салонов и врачей… Это отдает уже флудом. Поход к гинекологу и стоматологу на Косметисте не обсуждают. Ходите, к кому хотите.Есть у вас татуаж — счастья вам. Экономите вы или нет — это тоже ваше право и решение. Почему надо выдавать свое мнение за единственно правильное и неоспоримое. Вот у меня не течет карандаш для бровей ни в спортзале, ни в жару, нигде, а на пляж не привыкла красится. Это эталон? Нет. Зачем только осуждать чужое мнение и называть его неприязнью. Мне все равно, что у кого на лице… Человек просил высказать разные мнения, просил совета, надеюсь он их получил.
Kali 02 апреля 2013, 12:36
Автору поста логичнее принимать во внимание мнение людей, которые делали татуаж, только и всего.А право на жизь имеют мнения всех и каждого, конечно.
in_vino 03 апреля 2013, 12:36
Ну почему мнение тех, кто делал важнее, чем тех, кто нет?   Я бы даже наоборот сказала, ведь со стороны оно виднее. Очень часто, те кто сделал татуаж/позагарал в солярии до куры грль/ накачал губы с добрый вареник не способны адекватно оценить результат. А вот люди, котрые на это все смотрят со стороны очень даже могут понимать, что выглядит это вообще не очень-то привлекательно. Поэтому мнения все важны: и тех, кто сделал татуаж с их положительным или отрицательным опытом, и тех, кто его не сделал, ведь у них есть на это причины  
Kali 03 апреля 2013, 15:20
Потому, что трудно рассуждать о вкусе шоколада, не попробовав его ни разу  

Вообще, тут правильно девочки уже говорили, что судят только по неудачным вариантам татуажа, увиденным в интернете или на лице Волочковой, и совсем никто не задумывается о том, что вы просто не замечаете хорошо выполненный татуаж, он и не должен быть виден.Незаметность-это показатель качественно выполненной работы.
А советуют не делать тут как раз те, у кого нет особых проблем с бровями, те, у кого на ежедневные уроки ИЗО не уходит по полчаса, те, кто не рискует примерить в магазине водолазку и выйти без бровей.А вот у меня были проблемы с бровями, лет в 15 я их выщипала в ниточку и отрастить их никак не удавалось-росли редкие и лежали не в ту сторону.Вот и получилось, что у меня от каждой брови только половинка, а дальше голая кожа.Вечно эти проблемы, летом карандаш смазывается, быстро надо дорисовывать, одинаково второпях не получается… Часто ходила просто с немного разными бровями,«авось не заметят».Промучилась я так, ни много, ни мало, целых 15 лет, мне это надоело, сделала татуаж и горя не знаю))
Вот здесь пишут-розовыми брови стали, голубыми и т.д.Я уверена, что с моими бровями ничего не случится, т.к. делала его у лучшего мастера города и правильными пигментами, а татуаж за 50 долларов или у неопытного мастера априори не может быть хорошим.Губы и стрелку я делать не собираюсь-это уже лишнее, я считаю.И не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать татуаж девушке-автору, ведь брови у нее действительно проблемные.Выше выкладывали фото с карандашом-он явно виден, отличается по цвету от волосков брови.

А уток с губами, которые вот-вот лопнут, я и сама не понимаю)))
Sensacia 02 апреля 2013, 10:10
Самое главное найти хорошего мастера. Я обновляю татуаж бровей каждые 1,5 года(жирная кожа, пигмент сходит), последний раз сменила мастера-так он мне такой кошмар сделал, каждое утро ее вспоминаю «добрым » словом. А до этого всегда было красиво и естественно, только надо делать техникой «волосками», а не сплошной линией.
golden-daisy 02 апреля 2013, 10:21
У Вас брови не в самом ужасном состоянии. Лично я бы не решилась на татуаж, очень неестественно смотрится.
Кстати, бровки можно восстановить и отрастить с помощью касторового масла. Проверено на личном опыте, за месяц(!) из моих фанатически выщипанных отрасли достойные и красивые брови!
Если интересно, пишите в личку, я расскажу подробнее  
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 10:39
Очень очень интересно, напишите пожалуйста!
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 15:54
А может пост напишите?
golden-daisy 03 апреля 2013, 00:43
Если интересно, напишу, только чуть позже. Через недельку постараюсь выгрузить пост  
Diana-Nathalie 03 апреля 2013, 11:10
С удовольствием почитаю такой пост!
Спасибо!
IrinaMalinka 03 апреля 2013, 11:19
И я, и я с удовольствием почитаю)))
Psyche 03 апреля 2013, 16:33
Наконец-то! Я тоже ЗА то, чтобы отрастить, это возможно! Но правда я не касторкой отрастила, но ей пользуюсь для профилактики.
SlyFox 02 апреля 2013, 10:32
Нет — татуаж, это алес ваще. Ни разу не видела красивого результата. Знакомая делала татуаж у мастера с хорошими отзывами и портфолио, но эти брови были на лице главным акцентом, не самым лучшим. Татуаж губ — это вообще полный отстой. Один раз я видела красивый результат, девушке делали коррекцию контура губ из-за шрама, но было это сделано краской в цвет губ — бледно-розовенькой.
Kali 02 апреля 2013, 10:38
Татуаж делать можно и нужно, главное тщательно выбрать мастера, не экономить и вовремя делать коррекцию, и все будет отлично!
Я много лет дорисовывала брови, вечно эти проблемы с подбором тона карандаша+время отнимает каждый день это «рисование», если спешу-то одинаковыми брови никогда не получались(Долго хотела сделать, но не решалась, боялась болезненных ощущений или цыганских бровей при моем-то натуральном блонде)))Решилась в один прекрасный день, когда мне моя 8-летняя племянница, которая ходит на занятия в художку, сказала:«Тетя Оля, у тебя брови разные».   Тогда я поняла, что больше так продолжаться не может, месяц выбирала мастера, пошла и сделала.
Lipka 02 апреля 2013, 10:49
Татуаж татуажу рознь! Татуаж-это очень удобно, меня поймут те, кто сделал себе тату бровей и остался доволен работой мастера. Вот пример моих татуажных бровей! Я счастлива, что нашла СВОЕГО мастера!
Мастер поправила мне форму, раньше у меня были «дуги» и скорректировала высоту, т.к брови у меня разной высоты были.
Экономлю кучу времени на прорисовку бровей!
rozovaja_golfa 02 апреля 2013, 10:55
классный мейк!
Kali 02 апреля 2013, 10:56
Отличный пример качественного татуажа! Выглядит очень натурально, просто супер  
Senni 02 апреля 2013, 11:19
а мне татуаж больше понравился у Monro… на вкус и цвет как говорят…
_____________________________________________________________________
п.с. я не люблю когда карандаш, или тени, или татуаж заходит за границу волосков и рисуется на коже… вот не понимаю… хочется сразу все стреть и удалить… я больше за естественность, пусть лучше будут вообще девственно не тронутыми))
сама раз в неделю подкрашиваю краской и чуть чуть подрезаю (краской могу варьировать, захотела яркие — сделала, все равно через неделю сотрется… захотела натуральные — вот пожалуйста, так же сойдет через неделю) *к посту Липки коммент не относится
всем любви)
Ololosha 02 апреля 2013, 11:01
У меня татуаж уже 6 лет… делала одну коррекцию. Никто и никогда не дагадался что это татуаж, все думают я подрисовываю тенями. И отличный результат, во всяком случае я не боюсь окунуться в море, бассейн и вынырунть «бесбровным» чудом)). Самый смешной случай был, когда моя знакомая, ярая противница татуажа, ярая заступница карандаша, прилегла в гостях на колено своего мужа… привстала она уже без одной брови  … на следующий день позвонила мне спросила номер моего мастера  
Ololosha 02 апреля 2013, 11:11
Сейчас у меня нет качественного фото, но вот с телефона, думаю вполне заметно, что брови смотрятся естественно
kisyonych 02 апреля 2013, 11:55
вот у Вас действительно очень красиво))
Ololosha 02 апреля 2013, 11:57
Спасибо,   там где есть волоски сделано растушевкой, ровно от половины брови своих волосков нет — сделано «волосками», но не четкими и грубыми, а с мягкими краями, поэтому смотрится словно карандашиком
GalinaGalina 02 апреля 2013, 12:26
О чем можно говорить при таком качестве фото? Хоть фломастером сверху нарисуй- все отлично будет  
Ololosha 02 апреля 2013, 12:45
Фломастером это Вы как-нибудь без меня…  
calipso 02 апреля 2013, 11:03
я вообще аплодирую девочкам, которые сами могут оформить брови. если бы у меня руки росли из нужных мест, я возможно и не обращалась к мастеру. Но тем не менее я не считаю, что нарисованные тенями или карандашом брови выглядят более естественно, чем качественный татуаж. Сейчас у меня через 1,5 года татуаж значительно выцвел. Проявилось много розового пигмента, но ничего ведь не бывает вечным, правда? Через неделю иду на так называемый «фреш», мой мастер поменяет пигмент и форму сделаем значительно шире. Повторюсь, с хорошим мастером у Вас никаких смятений и проблем не будет.Удачи Вам!
kairinishad 02 апреля 2013, 12:39
Ваши бровки мне нравятся больше всех- люблю тоненькие… А скажите пожалуйста, а как вы за ним и ухаживаете? Подстригаете, выщипываете?
calipso 02 апреля 2013, 12:49
спасибо:) а мне вот хочется шире. Они сами по себе тоненькие, выщипываю совсем немного, подстригаю только в начале брови и очень редко. Перед сном бывает наношу масло жожоба или специальное средство для роста ресниц (продается почти во всех аптеках и стоит совсем недорого), фирму к сожалению не припомню.
kairinishad 02 апреля 2013, 12:51
Спасибо, эх, наверно решусь…
pikasik 02 апреля 2013, 11:16
Ох, я сейчас распишусь :)))
Скажу с позиции мастера по татуажу и многолетней обладательницы перманентных бровей и век. Это настолько облегчает жизнь! «Лицо» сохраняется в любой ситуации — жара, вода, утром все на месте. Не нужно бояться нарисовать несимметричные брови или стрелки. А про то, что пермамент никогда не будет выглядеть красиво — неправда. Очень много людей ходит с хорошим перманентом, просто его никто не видит. Качество работы в том и состоит, чтобы перманент не бросался в глаза, а выглядел так, будто это родные брови или губы идеальной формы и цвета. В глаза бросаются как раз некачественные работы, на основании этого и делается вывод, что перманент — это некрасиво. Тут главное — найти хорошего мастера. Посмотрите работы, послушайте отзывы клиентов об этом мастере, не торопитесь. Смотрите на флаконы с пигментами — там должно быть написано permanent и ни в коем случае не tatoo. Не стесняйтесь задавать вопросы мастеру, хороший ответит на все четко и понятно. Всякие подтоны (розовые, синие) появляются у халтурщиков, не знающих элементарных законов колористики пигментов. Но даже в этом случае все легко исправляется. И помните, что это не навсегда. При современных материалах (а они стали гораздо мягче, чем были 5-7 лет назад) брови продержаться лишь пару лет. Если мастер обещает больше — насторожитесь. Вполне возможно, что врет или использует дешевые материалы.
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 11:35
Ну попробуем поверить вам что вы одна из 10 мастеров которые могут создать подобие натуральных бровей. Лично я пробовала 2 мастеров, плохо плохо плохо. Вторая просто руки оторвать, теперь у меня шок и я не пойду к мастеру еще очень долго или никогда.
calipso 02 апреля 2013, 11:51
Не представляю, насколько это ужасно. Даже плохая стрижка еще не беда, отрастут… Если бы мне попались такие мастера, я не пожалела бы ни времени, ни сих, но сделала бы им «репутацию»! Но позвольте спросить, Вы смотрели работы до того, как решиться на татуаж, отзывы, рекомендации? Хотя мне в жизни встречались ситуации, что один плохой отзыв перечеркивал все положительные и итог для меня был тоже плохим…
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 12:01
Да, проблемы с бровями это действительно ужас. Они такую большую роль во внешности играют. Вот по глупости пошла по рекомендации, долго объясняла как мне нужно, даже сама эскиз себе на лице нарисовала, но не всегда слова «я поняла что вам нужно» совпадают с действительностью )
pikasik 02 апреля 2013, 13:29
В том-то и проблема — на десяток мастеров один нормальный. Сама в первый раз лет 7 назад попала к плохому. Отчасти это и стало толчком к получению профессии.
nastyzaykin 02 апреля 2013, 15:45
Полностью с вами согласна! Здесь все хают татуаж, я хоть понимаю тех, кто обжегся, но многие ведь и не делали даже, а судят лишь по «ненатуральности» тех, кого они видели. А в голову и не приходит, что в глаза как раз бросаются неудачные случаи.
Натуральные и удачно выполненные брови — просто выглядят как родные брови, ни больше ни меньше.
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 11:41
Мне нравится как тут пишут люди которые не сталкивались с этой проблемой. Писать что татуаж или нарисованные брови это ужасно, при этом приводя в пример своих подруг, это мягко говоря некрасиво.
2Garka 02 апреля 2013, 12:20
Я так понимаю, что вы о моём комментрарии говорите. Так вот обьясню. С подругой мы дружем с детства, мы- не разлей вода и семьями дружим, уже как сестры. И она мне и я ей можем сказать о чём угодно и не обижаемся. Потому как некоторые в кругу наших знакомых в лицо сказали ей хорошо, а потом же на работе обсуждали какой это ужас. И это действительно выглядит ужасно. На то я и лучшая подруга, чтоб сказать так как есть на самом деле. Зато она поняла и пойдет к другому мастеру исправлять ужас. Я не противница татуажа как такового, но татуаж на лице это дело рискованное. Ну ведь есть много фоток в интернете где есть реально ужасные фотки с такими бровями. Есть и хорошие, но их меньше. Даже вот на своей подруге могла так сказать рассмотреть вживую и мне не понравилось, хотя мастера очень расхваливали…
Olga_Mantro 02 апреля 2013, 13:03
Нет, это не лично про вас) Вы хорошая подруга раз не стали говорить за спиной. Просто брови для меня больная тема(
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:12
Вот и для меня это тема щекотливая прямо скажем. Однажды только попала к шикарному мастеру, который сделал мне чудо брови, и то она вскоре в Москву переехала. А после этого… Жуть. В лучшем случае Чита. В худшем вообще без бровей. Одна так вообще заявила, что если бы у нее были такие брови, она бы застрелилась)))
SOVkA 02 апреля 2013, 11:48
Я присоединюсь к числу тех, кто против.
У Вас нормальные брови. Научитесь работать с карандашом — и будет красота. А шрамик — у меня тоже есть на правой брови, я его даже специально не зарисовываю иногда, эдакая моя изюминка и мне безумно нравится :)
Укрепляйте бровки, ухаживайте за ними — и всё будет хорошо и будете гордиться ещё своим результатом.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 12:33
А я за татуаж. За качественный! Не за тот, что делают в подвальчиках на окраинах. Если у мастера нет примеров работ, нет отзывов о нем, я к нему не пойду. Если он берет за работу 4-5 тыс, я тоже насторожусь.
Я хочу сделать татуаж бровей и кромки века. Я обладатель очень белых слабых на вид волосинок. Мои брови не видны. Яркими я их по этой причине не делаю. Они у меня прямые (горизонтальные) с размытыми концами. В общем бровей по сути нет. Плюс растут очень тонкими. Поэтому ищу хорошего мастера. Есть один на примете. Собираю о нем мнения. Готовлюсь морально.
Но боюсь оказаться с чем-то розовым или серым на лице. Пока думаю. Но среди моих знакомых (особенно после 35-40) есть несколько человек с татуажем и выглядят они естественно. В частности мой парикмахер — я и знать не знала, что он у нее есть, пока не пригляделасть как-то раз и не спросила. Оказалось, уже лет 8-9 он у нее. А я и не замечала.
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 12:45
Про цену — это зависит от региона. Я сейчас в своём городе хорошего мастера ищу, так вот по городу самая высокая цена — как раз 5 тысяч, в мед. центре. Выше нигде даже нет))
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 12:53
По моим опросам в среднем от 7 до 9-12 тыс. Есть варианты за 15-17-19-23, но это мне дороговато (за БРОВИ!).
Из этого за 7 — это у знакомой моего парикмахера. Ее работы мне нравятся.
В любом случае я пока думаю, но если сделаю, то расскажу.
Короче, тема дл меня актуальна)))
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 13:10
Я так переживаю по этому поводу, что я лучше бы 23 заплатила, но чтобы точно быть уверенной в результате)
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:15
Не, за 23 я лучше сама буду дальше париться.)))))
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:19
Когда я только начала задумываться о татуаже, случайно на каком то канале попала на передачу, в которой мастер перманентного мейка говорила, что натуральный, приличный и качественный татуаж бровей не может стоить 15 тысяч. Что стоимость процедуры примерно 30 000 и нужно делать коррекцию раз в погода!!!!.. Помнится я была в шоке)))
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:35
Тогда нафиг его вообще))))
Это уже почти половина зарплаты! Одно дело ее спустить на помады, а на брови, которые могут не удастся — жмотно как-то. Ну лично мне))
Я такого не слышала, но гороврить что это правда или неправда не буду. Хотя… верю, если честно с трудом.
Мой парикмахер сделала себе брови и губы около 9 лет назад. Кореекцию, как я поняла делает раз в 3 года что ли. Если ничего не путаю.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:41
Вот поэтому и было легкое обалдение… Цена не маленькая и сроки коррекции мягко говоря не реальные… Тогда еще мысль мелькнула, что это получается огого как неприлично дорого)))
Iren_A 02 апреля 2013, 13:56
Да бред откровенный. Про цену — 100%, да и коррекция — дело индивидуальное. В вашем городе это будет значительно дешевле.
OSen 02 апреля 2013, 13:40
Смахивает на развод)))
pikasik 02 апреля 2013, 18:14
30 000 — это Москва и половина стоимости — за понты салона. Средняя цена за хорошие брови у опытного специалиста Питер-Москва 10 — 15 000.
Iren_A 02 апреля 2013, 12:58
Учитывайте, что когда отвалятся корочки и станет виден окончательный цвет, может потребоваться еще и коррекция, которая обычно стОит около 75% от первоначальной стоимости. Не у всех с первого раза хорошо пробивается.
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 13:09
Ааа, я не суммировала с коррекцией, я говорила о цене за первую процедуру)
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:15
Вот я тоже имела в виду только первую.
Таааак. Цена вопроса растет, чувствую)
Iren_A 02 апреля 2013, 13:24
Не хотела никого пугать )) Просто нужно сразу уточнить, входит ли в эту цену последующая коррекция. Опять же повторюсь, у некоторых пробивается и с первого раза хорошо. Лично мне коррекция была необходима на глазах и губах.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:49
Поинтересуюсь у мастера, как соберусь. Спасибо за подсказку.
Я пока очень вяло собираю мысли в кучу и информацию. Потому как скоро солнце активно будет. Может к осени.
OSen 02 апреля 2013, 12:57
Плюсуюсь к многим, ни разу не видела удачного татуажа бровей, то не натуральный коричнеый тон, то бордовый и 3 волосинки.
nastyzaykin 02 апреля 2013, 15:49
Может вы просто не обращали внимания на удачный татуаж, ведь он выглядит как натуральные брови?)) А неудачный татуаж бросается в глаза так же, как и неудачно накрашенные брови)
OSen 03 апреля 2013, 12:27
Не исключаю)) Но обычно натуральные брови все таки отличаются от сделанных…
_belize_ 02 апреля 2013, 13:37
Я однозначно за татуаж! Но, как сказано в предыдущих комментариях, у достойного мастера! Кто не рискует — тот не пьет шампанского   Тем более, если надоест, его преспокойно можно удалить лазером. У меня татуаж бровей уже несколько лет, выглядит он гораздо естественней, чем до этого выглядели нарисованные карандашом брови. Тем более, каждое утро одинаково нарисовать обе брови не всегда получалось. А, как известно, брови делают лицо. И получалось так: сегодня я их удачно нарисовала, выгляжу хорошо, а завтра — нарисовала не очень, соответственно вид тоже так себе… Татуаж решил эту проблему. Мастера выбирала по рекомендации, по многочисленным позитивным результатам процедуры у моих знакомых. Более того, с тех пор, как я сделала татуаж, мне удалось значительно отрастить брови вширину, так что теперь приходится чуть подкрашивать их тенями. Но это занимает считанные секунды, так как форма брови задана. В скором времени планирую повторить татуаж уже в соответствии с новой шириной бровей  
_belize_ 02 апреля 2013, 13:42
кстати, Ирина, только сейчас увидела, что Вы из Самары, могу поделиться контактом очень хорошего мастера, если все же решитесь  
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 13:44
Давайте, приберегу, вдруг так вот хлоп и соберусь)))
uoanna 02 апреля 2013, 14:00
Преспокойно вместе с татуажем можно последние волоски удалить))
_belize_ 02 апреля 2013, 14:12
вообще да)))) с лазером шутки плохи) но одной моей знакомой удаляли полностью выцветший розовый пигмент с бровей после неудачного татуажа — вроде как растительность на месте… об этом как-то не предупреждают даже почему-то)))
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 14:17
Ну а кто сейчас предупреждает о возможных негативных последствиях? У меня есть подруга, у нее очень сильная близорукость, так вот она линзой, мягкой, контактной, повредила себе глазное яблоко… А ведь они позиционируются как безопасные…
uoanna 02 апреля 2013, 15:16
Но это настолько рискованно, ваша занкомая просто бесстрашная девушка! А мастера вообще зачастую всё отлично описывают, а о последствиях умалчивают. Видела недавно объявление девушка пишет Я художник, делаю брови прекрасно-классно, и фото бровей с широкими штрихами (будто карандашом взяли и грубо заштриховали). Вот уж где красота!
Superficial_Queen 02 апреля 2013, 14:00
Я как носитель татуажа — против. Может, мастер попался косорукий, но вид моих бровей после трех (!!!) переделываний татуажа мен не устраивает.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 14:04
А что конкретно не нравится? Цвет, форма или исполнение?
Brusni4ka 02 апреля 2013, 14:56
Я наверное ЗА татуаж, но только у хорошего мастера и ТОЛЬКО волосковой техникой, причем правильной волосковой техникой. Тупо забитая краской бровь (сплошняком) смотрится не очень, это видно почти всегда, а вот волосками, да если еще и не очень ярко делать, то иногда можно совсем не подумать, что у вас татуаж. Сама жалею, что не делала волосковой, у меня уже изрядно поблек татуаж, да и признаться я уже жду-не дождусь, когда он у меня выгорит окончательно, на пляже даже планирую мазать экраном все, а брови специально подставлять солнцу)))) Хотя цвет у меня ни в какой неправильный не уходит, но видно татуаж все равно, может конечно я накручиваю себя (у меня пунктик на бровях в последнее время), но как ни крути мне самой в глаза бросается нарисованность, я сейчас стремлюсь к бОльшей естественности и в макияже и в цвете волос…
plal 02 апреля 2013, 15:44
Тоже считаю, что татуаж может быть выходом и очень удачным, если найти хорошего мастера. Я видела очень-очень много бровей, глаз, губ… Моя сестра татуировщик. Видела много удачных работ, действительно смотрящихся естественно. Но видела и неприятные примеры, чаще всего, это было в частности по вине самих дам, которые просили нарисовать им какие-то сумашедше загнутые борви и настаивали на этом.
Есть еще момент. Насколько я знаю, краска для татуажа бывает разной. Важно, чтобы было сделано качественной краской. И лучше не той, что для перманента, а той, что для татуировок, она лучше держится. Но здесь я не специалист, говорю, что слышала.
У меня сделаны брови и чуть-чуть промежутки между ресницами лет 10-15 назад, никаких коррекций не было. Вообщем-то, на мне и на маме сестра тогде еще училась. Правда, у меня свои брови не плохие. А вот мама очень довольна, что ей давно не надо думать по утрам о бровях (она блондинка) особенно на даче.
Да, еще. На фото у меня брови нарисованы карандашом. Когда я крашусь, то подвожу их сильно, мне так нравится больше, а без макияжа я выгляжу вполне естественно. Выложу чуть позже.
loralay 02 апреля 2013, 17:10
Вот может кому и нужен татуаж, но мне кажется, что в вашем случае такой острой необходимости нет. Мне кажется, что Вам вполне достаточно отрастить бровки и хорошо скорректировать форму и насыщать их карандашом или тенями для бровей. Я бы отдала предпочтение теням для бровей, потому что мне кажется что выглядят они естественнее, и в жару не текут и не скатываются. А бассейн и пляж — такие места куда вполне закономерно появится с естественными бровями если они у вас есть. А они у Вас — есть.

пс. И вспомните одну небезызвестную балерину с татуажем бровей :) Если честно, то татуаж бровей ассоциируется именно с этим случаем. Догадываюсь, что она может себе позволить не самого плохого мастера. Но результат в итоге — специфический… :)
Kali 02 апреля 2013, 17:20
Ну так надо не забывать и о вкусе.Мастер всегда порекомендует правильную и подходящую форму, но ведь кто платит, тот и заказывает музыку, не так ли? Мое мнение-Волочкова сделала этот ужас на лице только для пиара, в последнее время о ней стали говорить меньше, а тут-раз-и все заговорили))Зато на устах))
Monro 02 апреля 2013, 17:31
одевается так она тоже для пиара? у человека просто нет вкуса. Гипертрофированное чувство «прекрасного»
Kali 02 апреля 2013, 17:39
У богатых свои причуды, это не мешает нам, обычным земным женщинам, чуть прикрашивать действительность и наверстывать то, чего не додала природа.
Angora 02 апреля 2013, 17:30
Я за татуаж, ношу его уже 6-й год, 1-й раз проходила 2 года, потом обновила и второй ношу 4-й год, пока не обновляла, очень довольна! Для меня это реальный выход! Свои брови редкие, светлые, клочками. Карандаши просто издевательство! То рукой махнула, то прислонилась, стерла линию, летом жара, на море не нарисуешься, кожа мокрая… я лет 10 мучалась и вот нашла решение — татуаж! Главное найти хорошего мастера, которой и совет даст адекватный и техникой владеет, т.к. очень важно не бить слишком глубоко — попадет краска в каппиляры расползется вокруг брови пятно, не не добить, чтобы не сошел через полгода-год и т.д.
stasalj 02 апреля 2013, 17:53
Я вот тоже так раньше с карандашом мучалась.Летом — вообще печаль — под потом исчезали все мои старания.
stasalj 02 апреля 2013, 17:52
Я против татуажа бровей и губ.Я уже лет 5 хожу с татуажем век и бровей.С веками — я довольна.Красота сопровождает каждый день.Но с бровями! Через пару раз после обновления цвета, появляются мини-шрамики, которые со временем превратятся в не красивы и заметные.Поэтому я давно уже не делаю татуаж, и хотя брови выцветают — подкрашиваю их серым карандашиком.У меня конечно и выбора как у вас не было — волос у меня совершенно нет, так что корректировать мне нечего.А у вас — кладезь.Найдите хорошего мастера и сделайте коррекцию — стригите, красьте и рисуйте, но не делайте татуаж!
Мне насчет шрамиков рассказал сам мастер — но он говорил о губах.Так что я против — видела некрасивые варианты с жуткими шрамами на губах.
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 18:04
Спасибо огромное за комментарий, Алена. Шрам на бровке у меня уже есть, больше мне не нужно)))
innahizha 02 апреля 2013, 18:02
Пожалуйста, только не татуаж)) выглядит неестественно, да и риск нарваться на недомастера" велик.
Советую во первых поухаживать за бровками- купить маслице или средство для роста, на ночь наносить. Эта манипуляция если не добавит густоты, то покрайней мере сделает волоски более послушными.
Далее- выщипывайте волоски только по направлению, если волосок растет " нетуда" его можно сориентировать- выщипывая в том направлении, которое вам нужно. Через несколько выщипываний волосок будет расти в правильном направлении.
Купите скошенную кисточку и тени подходящие по цвету, штришками прорисовывайте пространство между волосками. И обязательно гелем закрепляем.
Сегодня кстати одна небезизвестная девушка-визажист опубликовала замечательный урок про коррекцию бровей- кину вам в личку ссылку)))если хотите
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 18:06
Буду признательна за ссылку)) И спасибо за подсказку, мне даже мастер не смог внятно ответить, как можно волоски направить в нужную сторону.
innahizha 02 апреля 2013, 18:16
Про то, как изменить направление мне подсказала одна знакомая визажист )
IrinaMalinka 02 апреля 2013, 19:00
На одном дыхании пролетели 18 минут))) Огромное спасибо!
innahizha 02 апреля 2013, 20:14
 
Zulfiya 02 апреля 2013, 18:08
Ой какие страсти… я в принципе за татуаж (у меня бровки выполнены в «волосковой технике» и губы с заполнением контура). Но почитав уже опытных девочек как-то призадумалась… Губы у меня уже года 4 как татуированы, а бровки год, и то, и то уже нуждается в повторном татуаже, т.к. краска смылась (не изменив свой цвет). Благо у меня мастер хороший и мое личико бережет. И я ни разу не пожалела о содеянном  .
Vixen_79 02 апреля 2013, 18:24
Не могу пройти мимо такой дискуссии) я тоже делала татуаж, но не бровей, а стрелку на глазах. Цвет был черный, но через год он стал переходить в синий… Мастер была хорошая, долго выбирала, поэтому претензий у меня к ней нет, но больше делать не буду. Никто не знает и не может предположить в какой цвет уйдет цвет татуажа у каждого человека. Причин может быть много. Но в большинстве «нарисованные» брови всегда видно, за очень редким исключением. Да, удобно, но если уверен на 100%, а если нет?! Потом закрасить будет еще проблематичней. Я не вижу у вас какой то серьезной проблемы. У вас хорошие брови. К тому же есть водостойкие карандаши. Хороший набор для бровей есть у Clarins. С другой стороны, пока не попробуешь, не узнаешь что для тебя лучше. Удачи в выборе)
Aigul 03 апреля 2013, 00:42
Вам татуаж не особо нужен, нужны только хорошие тени и ножницы, потому что некоторые волоски выбиваются из ряда.
Faina 03 апреля 2013, 12:42
Ох, девочки.
Я себе, конечно, татуаж бровей не делала, они у меня и без того хорошей формы и черные. Но если бы у меня были жидкие, светленькие брови, я бы обязательно себе сделала татуаж. Только делать надо у хорошего, проверенного мастера и не стоит пытаться сэкономить на этом.
Год назад я решилась на татуаж губ и глаз (стрелки на верхнем веке), с тех пор я почти не крашусь, т.к. и без макияжа выгляжу прекрасно.
Губ у меня до татуажа практически не было, т.к. контур был искалечен герпесом, чьим местом дислокации из зимы в зиму были именно губы, по контуру. Жуть просто. А теперь у меня прекрасные губки, ещё и форму подправили, т.к. один уголок был ниже другого. Цвет подобрали идеально, на полтона темнее естественного цвета губ. Я наконец-то смогла пользоваться только бальзамом для губ, и не надо больше долгих ежедневных мучений с карандашом для создания более-менее приличного контура.
Стрелки на глазах у меня простые, черные. Такие, как я делала себе сама подводкой. Только теперь не надо рисовать и стирать их, соответственно помимо значительной экономии времени по утрам я меньше механически воздействую на кожу глаз, что тоже благоприятным образом сказывается на её состоянии.
Так что я за татуаж, но обязательно у хорошего мастера. К тому мастеру, у которого татуаж делала я, очередь была 3 или 4 месяца, но ожидание того стоило.
i-betcha 03 апреля 2013, 17:47
А можно фото?  
plal 03 апреля 2013, 14:43
Как и обещала, мои глаза с перманентом.
Да, у меня свои брови хоошие, но перманентом они выровнены. Обратите внимание, та бровь, что на фото справа приподнята. сама по себе она ниже другой. Кроме того, хвостики у меня редкие и жиденькие раньше были совсем малозаметны. Сейчас брови можно и не красить, а просто кремом пригладить и вперед. Провторюсь, татуаж сделан еще в конце 90-х, коррекций не было.
И еще, очень важно в первое время хорошо ухаживать за татуировкой. Ни в коем случае не давать ей сохнуть, держать всегда намазанной кремом типа пантенола или бепантена, тогда она хорошо заживет без проплешин и т.п.
i-betcha 03 апреля 2013, 17:46
Вот это действительно натурально и аккуратно! Хотя и брови у вас сами по себе хороши, и татуаж это только подчеркнул!
plal 03 апреля 2013, 18:02
Спасибо
elo4ka 03 апреля 2013, 16:22
Ношу татуаж с 2007г.
Те, кто говорит, что не бывает красивого, естественно выглядящего татуажа — просто не видели работ хорошего мастера. Мне повезло, я попала к такому. Делала брови, стрелки на глазах, губы. Стрелки есть до сих пор, брови регулярно повторяю, губы — нет, слишком больно, и пигмент уходит достаточно быстро. После заживления результат был абсолютно натуральным, никто из знакомых даже не подозревал, что у меня татуаж, и не верили, если я рассказывала.

Главной сложностью для мастера была одна моя особенность — я натуральная блондинка со светло-голубыми глазами и очень светлой кожей; татуажники говорят, что на таких, я, обычно не берется краска, т.е. пигмент сходит вместе с «корочками». Так и было, понадобилось 6 (!!!) коррекций, что бы пигмент взялся везде, где нужно, без проплешин. И я на 100% уверена, что это не косяк мастера — видела его работу на «нормальных» девочках, там было все супер с первого раза. Т.к. брови мне делают самой светлой коричневой краской, и я регулярно посещаю солярий, за пару лет брови выгорают, появляется рыжий пигмент. Есть 2 выхода — или предвосхищая выгорание делать коррекцию раз в год, «углубляя» цвет пигмента, или удалять лазером (мне нужна всего 1 процедура для полного удаления), и через месяц набивать заново.

Я очень Вам рекомендую найти хорошего специалиста, и сделать татуаж. Вы просто забудете о проблеме бровей на пару лет. А если не понравится — всегда можно удалить лазером.