Декоративная косметика

Дарвин forever!, или какие разные бывают туши

Привет, девушки-красавицы и ярые пользовательницы туши))

Где-то читала, что продажи туши составляют львиную долю доходов косметических компаний. Оборот исчистляется миллиардами… Еще бы))) Огромный выбор фактур, форм, цветов, обещаний чудес… И мы постоянно в поиске)).

И вот на днях мне попалась интересная статья из ноябрьского Космополитэн: классификация кисточек и их назначение. Предлагаю их Вашему вниманию)).
Итак, на картинке представлены 7 разновидностей кисточек (подозреваю, что это не все).



По порядку в моем вольном переводе:

1. Изгиб.

Отдельный шарообразные части достают каждую ресничку и благодаря различной степени закругления заботятся о разделенных, изогнутых ресничках.
Примеры:

2. Объем.

Экстра-большая кисточка состоит из мягких ворсинок, которые идеально набирают тушь, не образуя комочков.
Примеры: Voluminous x4 Loreal, EL Sumptuous, Max Factor 2000 calories, Maybelline the falsies volum express mascara. Mary Kay Сенсация и Mary Kay Безупречный взгляд

3. Разделение.

Гибкие полимерные щеточки с крестообразными щетинками и благодаря мини-моторчику прокрашивают даже самые маленькие волоски и четко разделяют ресницы.
примеры:

4. Длина.

Резиновые ворсинки на щеточке упорядочені в форме звезды (тушь «Flexi Brush»), благодаря вариантивности четко разделяют реснички и придают длину.
Примеры: Dior Iconic, Сhanel Inimmitable, Max Factor false lash effect

5. Подъем и длина.

Ассиметричная форма удерживает на своей плоской стороне тушь, поднимает и придает объем уже от самых корней ресничек.
Примеры: Helena Rubinstein Lash Queen Feline Blacks,

6. Разделение и длина.

Гибкие резиновые щеточки с короткой средней частью разделяют ресницы у корней и определяют длину.
Примеры:

7. Объем и изгиб.

Спиралевидно упорядоченные щетички улучшают процесс распределения туши.
Примеры: Chanel Sculpte Cils Longueur Extrême

А теперь предлагаю составить наш маленький архивчик тушей по форме кисточки. Совместно добавить сюда еще другие формы кисточек (например, Exceptionnel Chanel не вписывается сюда в классификацию, т.к. совмещает в себе резиновые и мягкие обычные ворсинки, потому ей, пожалуй, отдельное место). Насобирать побольше примеров под каждый вид. Например, под номером 5 я могу указать еще Helena Rubinstein Lash Queen Feline Blacks.

Потому у меня к Вам следующие вопросы:

1. Что Вы думаете про такую классификацию? согласны ли с таким делением? замечали подобную зависимость формы кисточки от эффекта на практике?

2. Какая у Вас сейчас тушь и под какой тип кисточки подходит?
3. Есть ли у Вас конкретные советы или замечания по пользованию тем или иным видом кисточки? например, Диор Экстаз не нужно зигзагообразными движениями наносить).

Если Вы не нашли свою тушь в этих картинках, а поделиться с миром хочется, то сфоткайте ее, плиз, в подобных ракурсах. Обещаю сделать сводную таблицу)) (надеюсь, администраторы помогут сделать табличку, т.к.простая word-овская сюда не копируется).

Д О Б А В Л Я Е М

8. Щеточка-шарик


Щеточка-шарик из сверхгибкого эластомера обеспечивает удивительно легкое нанесение туши и точное разделение ресниц без единого комочка, прокрашивает от корней до кончиков, включая даже самые маленькие реснички во внутренних и внешних уголках глаз. Инновационная формула туши позволяет придать ресницам дополнительный объем, длину и идеальный изгиб.
Примеры: Givenchy Тушь для ресниц Phenomen`eyes

9. Щеточка-расческа


Щеточка-расческа действует в 2-х направлениях: максимально приподнимает и утолщает каждую ресничку, создавая профессиональный объем!
Примеры: Maybelline Lash Stylist, Clinique High Definition Lashes, Clinique High Lengths mascara, Bourjois Yes to Volume, No to Clumps, Ленинградская

10. щеточка с зубчиками

Мельчайшие зубчики в 3 или 4 ряда, которые обеспечивают разделение «ресничка к ресничке». Эта щеточка поможет вам накрасить даже самые маленькие реснички в уголках глаз.
Примеры: Lancome Fatale, Telescopic от L’Oreal, Exceptionnel Chanel (она имеет еще и 3 ряда обычных ворсинок для объема)
Похожие посты
103 комментария
  •  
  • +1
Понравилась тема с кисточками, очень актуально! Я например могу добавить про кисточку -шарик как у Живанши.

  •  
  • 0
отлично, сейчас добавлю шарик. Надо еще поискать описание
  •  
  • +1
Phenomen'Eyes Effect Extension (Удлиняющая, подкручивающая и разделяющая тушь)

Phenomen'Eyes Effect Extension — Взрывной эффект! Настоящая революция Живанши в области макияжа для глаз. Формула туши Givenchy Effect Extension содержит D-Пантенол, ухаживающий и укрепляющий ресницы, делая их более здоровыми и гибкими. Новая формула обволакивает каждую ресничку и высыхает практически мгновенно, обеспечивая стойкий результат. Сверх-точная щеточка позволяет тщательно отделить каждую ресничку, прокрашивает от корней до кончиков, включая даже самые маленькие реснички во внутренних и внешних уголках глаз. Подкру­чивающая формула туши в сочетании со щеточкой, которая тщательно прокрашивает ресницы, значительно облегчает задачу и производит потрясающий панорамный эффект!

Нашла вот такое описание)
  •  
  • Lesy
  • 02 ноября 2010, 15:31
  • 0
Девочки, напишите у кого была такая тушь? мне очень интересно каков этот ежик в действие!)))
  •  
  • 0
Наберите в поиске по сайту — тушь Givenchy. Там довольно много отзывов)
  •  
     
  • 0
Мне не понравилась. Трудно было привыкнуть, да и потом аллергию дала.
  •  
  • 0
Недавно ее упила — очень довольна! Мои ресницы мягкие, короткие, белые коники, изгиба почти нет. Эта тушь мои реснички и подкручивает и прокрашивает. Смотрится естественно, но можно и погуще нанести. Лучше сходите в магазин и протестируйте (желательно относительно свежим тестером))). Сама не собиралась ее поупать, но конс предложила попробовать и мне понравилось… Обычно пользуюсь пушистенькими кисточками, эта кисть в применении трудностей не вызвала никаких — даже удобно!
  •  
  • Burnaya
  • 02 ноября 2010, 20:19
  • 0
ой, какая интересная. я про такие даже и не слышала) а ей удобно краситься?
  •  
  • Merlina
  • 02 ноября 2010, 15:04
  • 0
Кристина, как всегда интересно и познавательно! Спасибо. Лично я предпочитаю щеточку, как под №2 и чаще всего тушь с такой щеточкой внушает мне доверие и чувство, что мы с ней подружимся (из последних — Гипноз классический). Даже не знала, что это для объема. Заинтересовали 1 и 7 щеточки. Не купила бы тушь с щеточкой под № 5 и 6.
Кстати к какой можно отнести щеточку классической YSL? Она точно не дает изгиб и объем, зато отличное удлинение.

на пятую, если смотреть сверху — непохожа
  •  
  • 0
я бы про эту сказала, что это как номер 4, но ворсинки другого качества.
  •  
  • Merlina
  • 02 ноября 2010, 15:16
  • 0
Да-да.
  •  
  • Fatima
  • 02 ноября 2010, 15:23
  • +1
интересный подход к обычному делу — тушь! я отнесла бы ИСЛ ко 2 типу — там и щеточка совпадает — натуральная пушистая, и тушью обещан эффект объема.
еще ко 2 типу отнесу Loreal Volummisive 4.
  •  
  • 0
согласна про Лореаль, поменяю сейчас. А у кого-то есть такая ИСЛ, чтобы посмотреть ее анфас?)
  •  
  • +1
Вы себе представить не можете, как оказалось сложно сфотографировать тушь в анфас)))
Как я ни старалась — вот всё что у меня вышло:

в общем это близко к картикам 1, 2 и 7, только она не такая «широкая»… Но к №4 я ее точно отнести не могу, она гуще!
удивительно совпало, что как раз эти формы щеточки и позиционируются как объемные))
А вообще мое мнение — что в основном все-таки состав играет решающую роль. Кисточка у YSL самая обычная, привычная для многих. А объем дает впечатляющий!)
  •  
  • 0
Ольга, спасибо большое за мучения старания!!! а к какой же ближе всего… я бы сказала, к 1
  •  
  • 0
да не за что..) на самом деле мне кажется что она на 100% не подходит ни к одному номеру, хотя пушистость у них и совпадает, но у YSL форма обычная, без всяких придумок)
Но если нет возможности ввести в классификацию обычную простую пушистую форму кисточки...(?) — то можно отнести к любой… но тогда уж лучше ко 2 или 7, так как они заявлены, как «объем»…
  •  
  • +1
А еще есть кисточка как расчесочка, по-моему у клиник, ну или как у всеми «любимой» лениградской туши. Я согласна с таким делением, однако мне кажется, что на сам эффект влиет как качество туши так и щеточка, 50:50
  •  
  • 0
Поддерживаю. Еще у Мэйбеллин такая (потрепала она мне нервов в свое время)

Только у нее щетинки в 2 ряда
  •  
  • 0
а что она делает? разделяет? прокрашивает от корней?
  •  
  • Fatima
  • 02 ноября 2010, 15:27
  • 0
конкретный объем придает!
  •  
  • Fatima
  • 02 ноября 2010, 15:24
  • 0
а мне она нравилась. только ресницы сильно утяжеляла.
  •  
  • +1
она отпечатывалась у меня везде, на верхних веках, на нижних тоже. правда эффект ничего был.

— Lash Stylist — это настоящий профессионал по созданию ультрамодного, профессионального объема и нового стиля ресниц.
— Новая запатентованная щеточка-расческа действует в 2-х направлениях: максимально приподнимает и утолщает каждую ресничку, создавая профессиональный объем!
— Шелковистая, эластичная текстура. Создавай вызывающий, открытый взгляд!

На их сайте обещают
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:23
  • 0
тоже про нее подумала))
  •  
  • 0
а полное название можно?
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:26
  • +1
Удлиняющая тушь с щеточкой-расческой High Definition Lashes

Специалисты Clinique объединили форму и функциональность и создали тушь, которая делает ресницы особенно длинными, удивительно пушистыми и необычайно красивыми. High Definition Lashes – это не только удивительная формула, но еще и уникальная, разработанная специально для этой туши двусторонняя щеточка-расческа, которая невероятно удлиняет ресницы. Эта «волшебная палочка» выделяет каждую ресничку и даже те, о существовании которых Вы не догадывались, и придает им изумительный мягкий оттенок.
  •  
  • 0
добавила
  •  
  • +1
Ой, у меня такая — очень нравиться, первое время не могла приспособиться к расчесочке, а теперь с удовольствием пользуюсь, чередуя с ИСЛ ЭНР.
  •  
  • 0
а саму ЭНР Вы бы куда отнесли?
  •  
  • 0
Сама кисточка как №4, а ворсинки №2 — вообшем уникальная тушь получается))
  •  
  • +1
У меня сейчас Диор Айконик, кажется что под 4 вариант больше подходит.
  •  
  • 0
там тонкие ворсинки на резиновой кисточке?
  •  
  • 0
Да
  •  
  • +2
У буржуа ещё есть. Я её несколько раз покупала когда-то давно
Описание с их сайта:
Yes to Volume, No to Clumps Да объему! Нет комочкам! Объемная тушь, которая идеально разделяет реснички

Истинное оружие против склеенных ресниц — инновационная расчесочка, распределяющая формулу туши и разглаживающая ресницы по всей длине, от основания да самых кончиков, делая их идеально разделенными. Оптимальная форма расчесочки и расстояние между зубчиками позволяют сделать макияж с высокой точностью: от внутренних до внешних уголков глаза.
Увеличивающая объем формула обогащена коллагеном и не содержит пудру. Она обволакивает каждую ресничку от основания до самых кончиков. Формула туши обеспечивает моментальный объем ресниц, не высушивая и не склеивая их. Равномерно распределяясь вдоль ресниц, тушь придает ресницам насыщенный цвет и невероятный объем.
  •  
  • Scorpio
  • 02 ноября 2010, 21:45
  • 0
У моей подружки была такая — не очень, я Вам скажу…  
  •  
  • 0
у меня была в детстве, так сказать. Мне нравилась
с люксовыми, конечно, не сравнить. Даже у самих Буржуа с тех пор туши получше появились
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:25
  • 0
интересно, а что это за зверь щеточка   как думаете?
  •  
  • 0
похожа на мини-вариант объемной, наверное   
  •  
  • 0
Наталья, я не знаю, похож на 2. номер, но лучше давайте обсуждать те, что у нас есть (возможность повертеть в руках и убедиться наглядно)
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:37
  • 0
Согласна, и в принципе в журнале представлены те формы щеток, которые в основном используют производители тушей в мире. Просто в целях рекламы делаются заявления о какай-то сверх новой форме и прочее, а на деле это хорошо забытое старое (шарик от Живанши наверное исключение))))
  •  
  • +1
 зверь-снежинка
  •  
  • 0
А я вот думаю-классический Телескопик-расческа?    Он вроде удлиняет и разделяет
  •  
  • 0
фото в студию!))
  •  
  • +1


Удлините свои ресницы на 60% вместе с новой тушью Telescopic от L’Oreal!
Ваши глаза станут потрясающе выразительными, а ресницы длинными-длинными и объемными благодаря уникальной формуле новой туши. Положительные ионы, входящие в ее состав, притягиваются к отрицательно заряженным ионам на кончиках ресниц, создавая эффект невероятного удлинения! Кто бы мог подумать, что состав туши может быть таким сложным!
Тушь имеет интересную кисточку не с ворсинками, а с мельчайшими зубчиками, которые обеспечивают разделение «ресничка к ресничке». Эта щеточка поможет вам накрасить даже самые маленькие реснички в уголках глаз, что придаст взгляду еще большую выразительность и незабываемость! Входящий в состав туши воск придаст вашим ресницам дополнительный объем от основания до самых кончиков!

А у Ланком Фаталь эта расчесочка на 3 стороны



У Телескопик на 4
  •  
  • 0
очень похожа на Ланком моя Эксшепшинл, только еще с 3 рядами ворсинок стриженных. И что, назовем щеточка с зубчиками?))
  •  
  • 0
Думаю это хорошая идея)))
  •  
  • Fatima
  • 02 ноября 2010, 15:38
  • 0
Щеточка-расческа есть и в Шанель — помоему Sculpt lash. такая мальсенькая по размеру. если не приглядываться, так вообще на палочку похожа :)
  •  
  • 0
Фатима, я на сайте не нашла. Это что-то из старых коллекций?
  •  
  • Fatima
  • 02 ноября 2010, 20:05
  • 0
я ее как-то раз вытащила со стенда шанель, смеясь спрашиваю у консультанта какой от нее может быть эффект? она говорит, ну, какая кисточка (типа маленькая), такой и эффект. я не знаю насчет того из старой коллекции или из новой…

вот ссылка на сайт www.elparfum.com/product_info.php?product
  •  
  • olla
  • 02 ноября 2010, 20:34
  • 0
Я такую тушь весной купила. Она мне очень нравится. Очень естественный вид у ресниц получается. Без комочков, можно сделать «лисьи глаза». Тушь хорошо удлиняет, отлично держит изгиб, но при этом ресницы не слишком жёсткие. Для меня эта тушь — лучшая из Шанелевских. Я в ней нашла только один минус — эта тушь только чёрного цвета., а я коричневые на повседневку предпочитаю.
  •  
  • 0
а как же она полностью называется? ссылка не открывается. И к какому типу щеточек? я не могу сильно разобрать по фото, но кажется, у нее есть ворсинки, коротенькие, спиралькой
  •  
  • olla
  • 02 ноября 2010, 22:13
  • +1
Полностью она называется: Chanel Sculpte Cils Longueur Extrême.
Вот на неё ссылка:
www.chanel.com/en_US/fragrance-beauty/Makeup-Mascara-SCULPTE-CILS-LONGUEUR-EXTR%C3%8AME-89115
Да, у неё ворсинки коротенькие спиралькой.
Присоединю сюда фотографию с официального сайта, так как свою я вряд ли лучше сфотографирую.  
  •  
  • 0
ну тогда ее можно отнести и к номеру 7 (изгиб и спиралевидный порядок щетинок), или к 10 номеру за мелкие щетинки, похожие на зубчики…
  •  
  • olla
  • 02 ноября 2010, 22:26
  • 0
Ещё раз внимательно рассмотрела кисточку.    
По-моему, она скорее относится к седьмому номеру, так как зубчиками это не назвать. Щёточка (когда с тушью) вообще почти ровной палочкой выглядит.  
  •  
  • 0
так и запишем))) Спасибо!!!
  •  
  • olla
  • 02 ноября 2010, 22:20
  • 0
Цвет только один у этой туши: Nuit Noire (Чёрная ночь).
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:45
  • +2
Кстати, Кристина, твои вопросы)))
1.в общем и целом согласна
2.Diorshow Extase Christian Dior у меня сейчас, я думаю между №1-2

3.где-то читала, что очень натурально смотрится тушь нанесенная на мокрые ресницы   сама не пробовала…
  •  
  • 0
на мокрые..? интересно, наверное, тает на ресницах (главное, чтобы не капала))).
Диор Экстаз и так в первом пункте на самой картинке))
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:52
  • 0
Ну, да, думаю можно попробовать)) А на картинке для меня и №7 похож на Диор   А вообще здесь и профиль и анфас прямо как при задержании с поличным)))
  •  
  • 0
и у меня экстаз, но я бы ее не отнесла к только разделяющим. Мне кажется, что она многофункциональна и обеспечивает тройной эффект — азделение, удлинение и объем. А по теме — очень хочется попробовать щеточку-шарик, но она такая огромная   — страшно.
  •  
     
  • 0
в самой теме прямо под кисточкой в журнале подписано, что диор экстаз относится в №1 (:
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 15:46
  • 0
Кстати, Кристина, твои вопросы)))
1.в общем и целом согласна
2.Diorshow Extase Christian Dior у меня сейчас, я думаю между №1-2

3.где-то читала что, очень натурально смотрится тушь нанесенная на мокрые ресницы сама не пробовала
  •  
  • +1
А давайте к 9 пункту отнесем еще вот эту тушь
у меня сейчас диор экстаз, в данной таблице она заявлена как изгиб, у меня дает хороший объем, изгиб средний, имхо
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 16:03
  • 0
Напоминает жало у осы)))
  •  
  • 0
  главное, что функции свои выполняла, судя по отзывам справляется с этим на ура
  •  
  • 0
Давайте!) high length mascara, правильно?
  •  
  • murawka
  • 02 ноября 2010, 16:24
  • 0
Я уже много лет крашу тушью на мокрые реснички, еффект лучшый.
Похожая щеточка на Клиник, только творсинки с обеих сторон есть у Мейбелин и Макс фактор. Результат: обьем и удлинение. Реснички не очень закручивает.
  •  
  • 0
Вы имеете в виду расчесочкой? а названия подскажете?
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 17:28
  • 0
А после такого способа, как она сохнет, не остается следов на коже под бровью?
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 16:35
  • +1

после такого ретро, как я понимаю, форма щеточки уже не важна   )))
  •  
  • +1
это зубная щетка)))
  •  
  • Natalja
  • 02 ноября 2010, 17:29
  • 0
точно  
  •  
  • Olik
  • 02 ноября 2010, 21:15
  • 0
кстати недавно такую нашла на даче))
  •  
  • +1
А еще у меня есть 2 такие: 1-EL Sumptuous -изгиб и обьем
2-Мэри Кэй — кстати, очень хорошего качества. На вид совсем разные, но смысл один и тот же. Мне кажется можно отнести к №2, хотя не уверена.
  •  
  • 0
я тоже думаю, что они объемные, разница в длине ворсинок, а не в их расположении
  •  
  • 0
а можно еще полное название МК?
  •  
  • +1
У МК их 2, совершенно одинковые щеточки, хотя качество самой туши заметно отличается: Сенсация и Безупречный взгляд. Названия на английском у меня нет. Я смотрю, что мы не можем к пункту 6 ничего подобрать… мне кажется, что я видела что-то подобное у сетевых марок типа Орифлейм.
  •  
  • 0
и к номеру 3 с моторчиком. Кажется, такое было еще и у Мейбеллин?
  •  
  • murawka
  • 02 ноября 2010, 17:13
  • +1
Верхняя Маx Factor 2000 calorie curved brush, снизу Maybelline the falsies volum express mascara
  •  
  • 0
как думаете, обе объемные?
  •  
  • murawka
  • 02 ноября 2010, 17:28
  • 0
Да, обьем и удлинение.На глазах виглядят однаково, но Мейбеллин немного щиплет глазки вспомнилась реклама первие 10 мин. после нанесения.
  •  
  • LILY
  • 02 ноября 2010, 19:10
  • 0
Интересно, кто-нибудь помнит, что 10 вид — это советское все, ну или почти все, щеточка из твердой туши-кирпичика))))))
Я недавно специально из-за такой щеточки взяла тушь ( не помню, чуть ли не медовая?), Питер выпускает, ресницы после туши ею разделяю.
Как интересно! Тема неизбитая, все вроде всегда пред глазами, а вот классифицировать никто не догадался…
  •  
  • 0
Ты про ту, что выше есть на картинке?

сейчас читаю про косметику в СССР, улыбаюсь)))
  •  
  • LILY
  • 02 ноября 2010, 19:35
  • 0
Да, пропустила коммент Натальи, картинка не раскрылась )
  •  
  • LILY
  • 02 ноября 2010, 19:48
  • 0
И Клиник с зеленым хвостом туда же, тоже про нее подумала)
Статья — да, посмотрела, перегибы на местах, но интересно)))
  •  
  • 0
Ух ты, какая статья. Были такие румяна у мамы, помню так запах нравился. ну Как вы смогли «надыбать» такой сайт, города где я живу????  
  •  
  • 0
и у моей мамы такие были))) мазала ими и себя, и кукол))
  •  
  • 0
смешно, что вы кукол мазали, а я ими мазала щеки, губы и глаза. Еще действительно была помада Елена, я всегда в детстве думала, что это обо мне…
  •  
  • 0
Елена, ну я же и помладше…  
  •  
  • 0
Спасибо за пост, сроду не знала, что столько разновидностей щёточек! Перепробовала почти всё, особо негативно запомнилась Фаталь от Шанель((( В выборе туши я консервативна — ХР устраивает, Армани тоже. испытываю первобытный страх перед огромными щётками типа Диор Iconic и «шариком» Живанши
  •  
  • 0
про первобытный страх особенно хорошо)))  
  •  
  • 0
Так интересно прочитать про разновидности щеточек, да еще и с картиками. Огромное спасибо за пост.
  •  
  • 0
Катринка, так просто не уйдете))) К какой категории отнесете свою тушь?))
  •  
  • +1
Ой-ой, прямо сразу в тупик. Стала еще раз изучать описание всех щеточек. Даже не знаю. Наверное ближе к № 6. Разделение и длина. Если ошибаюсь — поправьте.   У меня Chanel Inimmitable.
  •  
  • murawka
  • 02 ноября 2010, 23:02
  • 0
О, такая же щеточка (как у Сanel Inimmitable.) у Max Factor false lash effect. Самая лучшая тушь, что у меня была.
  •  
  • 0
Я думаю, что это номер 4. Т.к. 6й номер — это два пучка длинных ворсинок и два коротких.
Фотка отличная!)))
  •  
  • 0
Тоже сначала думала, что № 4, но там они как бы перекручены, а у моей щеточки она прямо идут.
Спасибо, старалась  
  •  
     
  • 0
Классный пост! Спасибо за труды! У меня всякие туши приживаются, но вот расчесочками пользоваться не умею — хоть убейте!  
  •  
  • 0
Кристиночка, спасибо за познавательный пост! Я его узнала по статье из журнала! У меня пара твоих постов в качестве избранных. Теперь будет три!
  •  
  • luccera
  • 09 ноября 2010, 11:15
  • 0
Прочитала с большим удовольствием ) Но если честно, я чаще всего не смотрю на описание, а просто пробую тушь на себе. Все равно результаты на всех разные.
  •  
  • 0
ну так и я всегда делала, еще насмотрюсь свотчей и беру. А эта классификация непривычная и запомнить ее наизусть мне точно не удасться. Но было интересно))
  •  
  • luccera
  • 09 ноября 2010, 11:28
  • 0
Вот я тоже смотрела смотрела, вроде все понятно, но сложно. В жизни, например, 3 и 4 я точно не различу
  •  
  • 0
но хоть какое-то рациональное зерно тебе есть?)
  •  
  • luccera
  • 09 ноября 2010, 12:46
  • 0
Да, есть — 1 и 7
Ваш комментарий к посту