Декоративная косметика

Два вопроса о ресницах или Торжество требует быть идеальной

Доброго дня, милые дамы.
В скором времени в моей жизни ожидается торжество, которое требует выглядеть лучше, ярче и краше всех! то есть на вечер стать идеалом   В связи с этим, имеются у меня два вопроса к вам, касающиеся доведения ресниц до идеала.
О моих ресницах сказать плохо нельзя: в меру длинные и густые, тёмные. Один недостаток имеется — практические полное отсутствие изгиба. Я называю свои ресницы «коровьими»   Соответственно имеется цель — получить изгиб.

Вопрос первый: девушки, кто пробовал химическую завивку ресниц? Не портит ли ресницы сильно, долго ли держится, стоит ли процедура своих денег? Вообще, какие впечатления?

Вопрос второй: или лучше купить тушь, которая даёт сильный эффект? Имею в виду туши:
1. ИСЛ эффект накладных ресниц — знаменитая и у многих являющаяся маст-хэвом

Эту тушь я всё ещё не попробовала. Про все восторги читала неоднократно, поэтому интересует конкретный вопрос про изгиб (если я не ту картинку вставила, скажите мне, пожалуйста, об этом!).

2. Chanel Inimitable Intense — знаменитый пробник был почти у всех  , в том числе и у меня.

Тушь мне очень понравилась. Но всё же изгиб для торжества не идеален. Поэтому интересует ответ на вопрос к девушам, кто пробовал полную версию этой туши — быстро ли она засыхает? (в смысле, приходит в негодность).

Интересует ваше мнение по поводу идеальных ресниц вообще. Что вы считаете лучшим из предложенного? Может, вы что-то другое предложите? С большим удовольствием приму ваши советы!
Одно НО: наращивание, как вариант, отпадает сразу.

Спасибо за внимание, уважаемые дамы. С нетерпением жду ваших рекомендаций!
Ириша
Похожие посты
92 комментария
  •  
  • olesjaf
  • 01 ноября 2010, 11:28
  • 0
А я только что хотела предложить наращивание ресничек :)
Про химическую завивку ресниц — у меня одна знакомая делала химическую завивку ресниц — была очень довольна. Все реснички на месте, не отвалились после этой процедуры  
Но тут конечно важно знать к кому идешь — чтобы Вам не испортили свои ресницы и чтобы они не отвалились и чтобы не получилось так, что красить будет нечего.  
  •  
  • 0
спасибо!
про специалиста — конечно, это важно! в любом случае пойду в салон, куда хожу всегда (стричься, например), т.к. доверяю.
Комментарий удален
  •  
  • 0
вот именно, что ресницы после визажистов мне ни разу не нравились, сколько раз бы я не делала у них макияж. Поэтому хочу загнуть их 1 раз и всё.
Ни волосы, ни губы делать не собираюсь. Мне своего достаточно, хоть оно и не идеально. Наращивать ресницы не буду ни за что, ни в медовый месяц, ни на каждый день. Моё личное убеждение.
Спасибо.
  •  
     
  • Citron
  • 01 ноября 2010, 11:54
  • 0
тогда по сабжу  
я за гипноз драму или за ЭНР только не черный-черный, а классическую
она как-то пластичнее чтоли
а черная черная колючее
вот  

про завивку не в курсах
сама пробовала щипчики
мне что есть они-что нет. итак прямомтой не страдаю

не завивайте реснички
вдруг че не так пойдет
тем более раз не делали этого никогда
перед событием ни к чему рисковать: о)
  •  
  • 0
ЭНР учла.
щипчиков боюсь с детства  
спасибо за советы!
  •  
  • olesjaf
  • 01 ноября 2010, 12:42
  • 0
Может наращивание и неактуально, зато очень удобно :)  
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
Хорошо держит изгиб, на мой взгляд, YSL SINGULIER (реснички пушистые, длинные и загнутые, но у меня совсем немного осыпается), а еще мне очень нравилось как держит изгиб Le 2 De Guerlain (правда многим эта тушь не очень нравится). И еще хочу добавить, что на мое ТОРЖЕСТВО я не доверила визажисту ресницы, она сделала мне макияж, а ресницы я сама красила, т.к. меня тоже не радовали результаты работы визажистов с ресницами
  •  
  • 0
вот и я ресницы не доверяю визажистам.
спасибо за советы про тушь!
  •  
  • +1
Раз уж такое важное событие, не рискуй. Возьми тушь. Я бы посоветовала ИСЛ, если выбирать из этих двух, подкрути пальцами. Когда первый слой нанесешь, просто пальцем приподними вверх-я всегда так делаю. А потом второй слой.
Завивку делают миллионы, но, знаешь, это закон подлости — перед мероприятияем а вдруг что не так мастер селает, будешь переживать. Нанеси просто тушь, имхо.
  •  
  • 0
спасибо, Саш! вот что-то про закон подлости я не подумала…
  •  
  • 0
Кстати, я тоже всегда реснички пальцами приподнимаю и подкручиваю  
  •  
  • 0
у меня, видимо, настолько прямые ресницы (при том, что довольно длинные и густые), что их ничто не берёт  
попробую, наверное, ИСЛ всё-таки.
  •  
  • +2
Ириша, а я ко всему бы еще учла влагостойкость туши))) события бывают очень трогательные)) тушь купи заранее и раскрась ее пару недель хорошенько, заодно руку набьешь и научишься пальчиками завивать реснички.
  •  
  • +1
да, раскрашу обязательно! я давно уже поняла, что немного подсохшая тушь мне больше подходит, чем свежая и жидкая.
интересно, а ИСЛ влагостойкая? надо почитать посты
спасибо, Кристина!
  •  
  • 0
не, она не влагостойкая. я когда брови щипаю в салоне, плачу сижу, потом такой мрак на глазах.
  •  
  • 0
спасибо!
  •  
  • Lesy
  • 01 ноября 2010, 12:54
  • 0
К разговору о важных событиях! я за неделю до своей свадьбы решила купить свеженькую тушь Dior diorshou extase.Пришла довольная домой, накрасила глазки и чуть не разревелась! Это был какой-то кошмар.Сначала я просто думала выбросить тушь, но потом как-то приспособилась и пользовалась ей, но больше ее не куплю.может мне тоже просто чуть подсохшие подходят, не знаю! но у меня вот так вот получилось!
  •  
  • 0
я туши диор вообще не люблю, у меня от них выпадывают ресницы по-страшному.
Спасибо!
  •  
  • 0
Я за Шанель. У меня сейчас такая, Она дает очень выраженный изгиб. Буквально открывает взгляд. И ресничка одна к одной. Насчет наращивания и завивки — я бы не стала. Вдруг потом не понравится эффект.
  •  
  • 0
да, мне тоже нравится Шанель. А вы простую Inimitable не пробовали?
Повторюсь, выложу фотографию с этой тушью на глазах:

но есть и менее удачные фотографии… спереди она смотрится очень обычно… хочется ожидать чуда от туши класса люкс, но, наверное, нужно воспринимать мои прямые ресницы объективно. И не грешить на тушь.
А у вас ИСЛ была? хотелось бы услышать мнение человека, который пробовал их обе и у кого проблема близка моей.
Спасибо!
  •  
  • 0
у меня обе были. Отличия:
— исл после покраски можно пальцем подкрутить, реснички поддадутся, ши (шанель инимитабл) — не получится, как ни прикладывай палец.
— исл хоть и скрепляет их в пучки, но разлепить реально сразу, ши — слепишь и усе.
  •  
  • 0
спасибо! для данного случая мне больше нравится ИСЛ по описаниям.
А простую ШИ вы не пробовали? которая не интенс
  •  
  • 0
нет не пробовала
  •  
  • 0
я пробовала. То есть сначала, как и многие пробник Интенс из журнала, а потом пошла покупать и в последний момент решила купить классическую, ту, у которой золотой ободок. На мой взгляд они не особенно отличаются. Я пост о ней делала, только там фотки не совсем удачные получились.
Насчет ИСЛ могу сказать, что тоже от нее хороший эффект, объемные, пушистые ресницы. Но она больше склеивает, чем Шанель. Хотя у всех, конечно, по разному. Из этих двух для себя по крайней мере я выбрала Шанель.
  •  
  • 0
спасибо!
  •  
  • Orhidea
  • 01 ноября 2010, 21:30
  • +1
простите что я влезла, но я согласна с Katrinkой по поводу ИСЛ и Шанельки! я безоговорочно за Шанельку так как это моя любимая тушь! я знаю что многим девочкам она мягко говоря Ну Не Айсс!!! я тоже её не сразу поняла.Но через неделю использования она как говориться расскрасилась.Так было со знаменитым пробником.Теперь у меня полноразмерный вариант! она не размазывается и не сыпется после 8-9 часов! ИСЛ тоже достойный вариант, но у меня немного размазывался.Ну и действительно от них эффект разный!   это моё личное мнение.Для наглядности)))))
  •  
  • 0
спасибо! да, я тоже не сразу её поняла
а на моих ресницах эффект можно увидеть выше
  •  
  • Lesy
  • 02 ноября 2010, 06:59
  • 0
какие шикарные глаза! и ресничка к ресничке)))
  •  
  • 0
Вот именно =) Шанель замечательно разделяет реснички. Отсюда и эффект «ресничка к ресничке».
  •  
  • 0
Ириша, у вас такие милые веснушки!
  •  
  • 0
спасибо  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +1
А я за щипчики.
В Перми можно найти щипчики рублей за 50 в любой «Магии».
Попробуй перед тем как накрасить их тушью, щипчики немного подогреть горячим воздузом из фена. СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ. Потом приложи их к тыльной стороне ладони, чтобы не обжечься. Если все ок, то завивай. Держи секунд 10, то есть пока щипчики опять не станут холодными. Разумеется «порепетируй» заранее. Это если изгуб нужен радикальный, от корней.
Второй раз зажимай уже холодными щипчиками, проходясь по всей длиней ресниц от корней к кончиками. Сильно не сжимай, чтобы не было излома.
Потом тушь.
Потом второй глаз.
  •  
  • 0
я этих щипчиков с детства боюсь  
скажите, а второй раз зачем зажимать?
спасибо!
  •  
  • +1
Первый раз — поднять и зафиксировать ресницы «вверх».
Второй — пройтись по всей длине и сделать их изогнутыми по всей длине.
Обязательно «репетиция», т.к. первые несколько раз, если нажим будет очень сильным может получиться излом. И ресницы будут гофрированными  

Теперь добавлю. Я против наращивания. Оно не даст нужной «драмы» ресницам". А если нарощенные накрасить тушью, то с вероятностью 99% получится вульгарно и смешно. Говорю, т.к. сама как то сделала такую глупость на ДР к подруге.
Если с щипчиками подружиться, они действительно будут преображать ресницы. Так что не бойся и попробуй.
  •  
  • 0
репетиция, конечно, обязательна! Спасибо, попробую, наверное.
я тоже против наращивания, т.к. прочтённых отрицательных отзывов и проб одногруппниц мне достаточно  
  •  
  • Lesy
  • 01 ноября 2010, 16:49
  • +1
Я начала задумывалась о наращивании, а потом посчитала что проще и лучше на эти деньги купить новую хорошую тушь, которую хватит на месяца 3 чем каждый месяц такие же деньги отдавать только за коррекцию! да и сам процесс нанесения макияжа, в частности туши мне очень нравится!  
  •  
  • 0
согласна абсолютно! но если свои реснички совсем бедненькие, то наращивание — это хорошо. Просто для меня — нет такой надобности.
  •  
  • 0
Опять же к нашумевшим пробникам из журналов. Ести лаудер (из Елль) мне дает хорошее подкручивание.После носки наращенных ресниц свои стали прямыми, стала замечать что после использования касторового масла, реснички становятся значительно эластичнее и поддаются лифту, так же загибаю пальцами.
  •  
  • 0
у меня эта тушь ЭЛ была в полном объёме. Хороша на каждый день, нормальная тушь, но не моя.
касторовое я тоже использую. Хочу попробовать смесь масел, как написано в одном из новых постов (про тушь Шанель)
  •  
  • +1
Я делала хим.завивку ресниц. Во-первых, завили не равномерно — один глаз прямо другой в сторону. Во-вторых, после завивки кончики именно завитые, мне это не понравилось, т.к. я хотела именно изгиб и еще от этого как будто ресницы короче смотрелись. Вообщем не очень мне понравилось, больше не буду.
  •  
  • 0
спасибо большое! наверное, это то, что я хотела услышать
  •  
  • +1
База под тушь плюс Виртуоз от Ланком — мне так однажды красили ресницы, было супер. А вообще, щипчики бы не помешали. У меня они есть, но руки-крюки)))
  •  
  • 0
спасибо!
тоже думаю о щипцах, хотя боюсь их ужасссссс  
  •  
  • Lesy
  • 01 ноября 2010, 16:50
  • 0
а что за база?
  •  
  • 0
Кларанс или Шанель.
  •  
  • 0
я покупала набор Ланком в дюти-фри (описание можно в моих постах найти). Вот там тушь Виртуоз. По вашему совету решила её попробовать, до этого она лежала и ждала своей очереди. Мне очень понравилась тушь! спасибо вам за совет! и изгиб держит!
  •  
  • +1
Я рада)))))  
  •  
  • ErinKa
  • 01 ноября 2010, 15:27
  • +1
Я делала хим. завивку ресниц. Ну что сказать? Как раз для тех кто не любит щипчики или у кого нет возможности ими пользоваться хороший вариант. Эффект от завивки держится где то месяц, потом потихоньку завиток начинает раскручиваться. Ресницы у меня не отвались, глаза тоже   Я еще ресницы после завивки сразу и окрашивала в черный, поэтому можно было и ресницы совсем тушью не красить. Результатом была более чем довольна, про щипцы и тушь не вспоминала. Делала на отдых, что бы не пользоваться косметикой вообще
  •  
  • 0
ооой… это я тоже хотела услышать  
Выше Саша писала о «законе подлости», которые на мне работают всегда. Вот теперь боюсь делать завивку… наверное, сделаю как-нибудь потом! когда не будет повода особо сожалеть.
спасибо за комментарий! может быть, всё-таки решусь.
  •  
  • +1
про завивку и данные туши сказать ничего не могу((
но, на торжества и съемки (в роди модели) пользуюсь накладными ресницами, с первого раза может получиться небрежно, но при тренировке-результат очень естественный, на свадьбу тоже клеила сама, фирму не помню, покупала в парикмахерском салоне.
  •  
  • 0
спасибо за мнение! но такой вариант у меня стоит на последнем месте пока.
  •  
  • 0
поробуйте, цена вопроса невысока в пределах 500р, клей кстати разный бывает, есть хороший, а есть такой, что заметен)
ну из достоинств, то что ресницы снимаются легко, свои при этом не страдают.
  •  
  • 0
я пока тренироваться буду, столько ресниц искусственных перепорчу, что цена вопроса будет несколько выше  
  •  
  • 0
а они многоразовые шампунем леко моются, мне хватает раз на 5))
  •  
  • 0
ааааа вон оно как… ну посмотрю, спасибо!
  •  
  • OLIKA22
  • 01 ноября 2010, 16:45
  • 0
Мне кажется, что все- таки лучше сделать химическую завивку, или поресничное нарашивание так надежнее будет, нежели использование туши и щипчиков для ресниц, сейчас осень погода влажная как бы реснички не распрямились  
  •  
  • 0
спасибо!
  •  
  • Sasha_V
  • 01 ноября 2010, 16:48
  • 0
делала завивку ресниц один раз, причем перед важным событием — к счастью, ничего не отпало (и даже веки не покраснели), но эффекта было Ноль целых, Ноль десятых! В-общем, для меня оказалось зря потраченное время(
  •  
  • 0
мда… очень жаль   Но главное — нет вреда здоровью!
  •  
  • Sasha_V
  • 01 ноября 2010, 16:59
  • 0
ага:) до сих пор не понимаю, КАК могла рискнуть сделать завивку В День выпуского?? :)))

Кстати, непосредственно насчет Вашего вопроса: мне видится хорошим решением приклеить одноразовые реснички. Выбрать наиболее естественную форму и попрактиковаться. Вдруг получится?) удачки!
  •  
  • 0
спасибо!
  •  
  • Roksa
  • 01 ноября 2010, 18:45
  • 0
Я вот тоже щипчиков очень боялась. Валялись у меня года два без толку. Прочитав здесь отзывы и рекомендации по применению наконец решилась. Неделю назад выпал отличний повод. Результат превысил все мои ожидания (правда с предварительными тренировками)  
  •  
  • 0
спасибо! я помню пост, там было столько информации много об этом. Но искать долго больно… возможно, этот пост у вас в избранном? не могли бы ссылочку дать? если нет, то не надо, конечно… выше мне michelle дала мастер-класс  
  •  
  • +1
вот Ссылка на этот пост Кристины о шипчиках.
Ирина я тут вот о чем еще подумала.
Помимо накладных ресниц и наращивания есть ведь еще наращивание ресниц пучками. Сразу не плюйтесь, а послушайте, что я предложу  

Плюсы перед «поштучным», «поволосковым», норковым-шелковым и тд. наращиваниями таковы:
1. быстро. вся процедура займет полчаса максимум. перед 3,5-4 часами во втором случае
2. эффект… хм. ну эффект накладных ресниц. но не такой «плоский» как при накладных ресницах
3.снять сможешь хоть на след. день, в отличии от поресничного наращивания.
4.можно подкрасить. для «драмы».
5.можно нарастить только во внешних уголках, чтобы «открыть» глаза
6.конечно, цена. думаю раз в 10 дешевле, чем поресничное.
Не думаю, что оно окончательно кануло в Лету, и в Перми легко найти даже в салонах тех, кто это делает.
Был у меня период несколько лет назад. Я сама приклеивала себе по два три пучка чуть ли не каждый день. Купила клей и ресницы. Когда натренировалась весь процесс занимал не более 5 минут.
Но это так, лишь идеи…
  •  
  • 0
спасибо за ссылку! в избранное занесла
поресничное у меня подруга умеет делать, она мастер маникюра. Дело в том, что я не хочу «добавлять» реснички, я просто хочу их «завить», но за предложение спасибо!
  •  
     
  • vika
  • 01 ноября 2010, 22:17
  • 0
У меня ресницы длинные, темные и густые, я ими в принципе очень довольна, но вот изгиба тоже нет совершенно (если только тушью накрасить)!!! :(
Вам в помощь только щипчики. А вот завивку не советую, у меня две сотрудницы делали, ресницы жесть потом как лезут! Но это конечно Ваше дело. Лучше вообще нарастить на этот вечер (в смысле на 1 день). :)
  •  
  • 0
спасибо!
Ваш комментарий к посту