Декоративная косметика

Универсальные пуговицы - Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude



Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude
Моя любовь к четверкам Chanel, трепетная и нежная, началась в августе прошлого года с покупки Беж Велюрс – очень универсальной, ежедневной палетки для тогдашней блондинки Марины. Следующей была куплена Энигма – совершенная, идеальная, чудесная… И понеслось.
Что же. Беж Велюрс давно истерты до дыр. Да и я уже не блондинка. Лишь одно остается неизменным из года в год, из сезона в сезон – Les 4 Ombres от Chanel в моей косметичке. Их число уже перевалило за десяток, а я всё выискиваю по прилавкам те, которых нет в моей коллекции…
…Меня не раз спрашивали, какую из четверок я выделяю. Спросить меня об этом — всё равно, что спросить у матери, какого из детей она больше любит.   Люблю — все. У каждой есть свои особенности, ко многим нужен особый подход, но нелюбимых у меня нет.
Однако есть та, которую я ношу чаще всего. Спокойная и уютная, абсолютно универсальная, способная украсить любой образ — независимо от того, в джинсах вы сегодня или в платье в пол.

Давайте рассмотрим цвета в палетке:

1. Левый верхний цвет — цвет мокко с холодным чуть сероватым подтоном, сатиновый с легкими искорками, которые незаметны в пасмурные дни и придают сияние на солнышке и при искусственном свете. Цвет отдает хорошо, но лучше наносить на базу, как и все оттенки теней Chanel (я вообще ни одни тени без базы не ношу). Этот цвет хорош в двуцветном макияже в уголок или в складку или для растушевки самого темного в более интенсивном макияже. Часто именно этим оттенком прорабатываю нижнее веко.

2. Правый верхний цвет — самый светлый. В палетке выглядит перламутровым, на деле же он — почти матовый, светлый, светлее моей кожи. Цвет сливочного мороженого с сатиновым финишем. Я очень люблю его соло на подвижном веке со стрелочкой из самого темного оттенка, но также он отлично подходит для проработки уголка глаз и под бровью.

3. Левый нижний оттенок — кофе с молоком с долей холодного серого. Сатиновый, с заметными на солнце и при искусственном освещении очень мелкими блесточками. Безумно красивый в палетке, а вот на веке я использую его в основном для растушевки переходов. Иногда кладу на все верхнее веко и комбинирую со стрелкой.

4. Правый нижний оттенок — самый темный. Холодный цвет горького шоколада. Очень насыщенный, пигменированный. Имеет почти матовый финиш. Легко ложится, великолепно растушевывается. Нигде больше я не встречала такого универсального для своего цвета глаз, «правильного» серо-коричневого.

На пальцах и на руке, при дневном свете. Темно-коричневая полосочка на руке — это самый темный кружок, тени нанесены влажным способом кистью для подводки (толстенькой). Именно так я обычно рисую стрелочку в макияже с этими тенями.

Ну а теперь давайте посмотрим тени на глазах.
На первом фото нанесены более интенсивно, далее — нанесение потоньше.
В искусственном свете:

Цена: примерно 1800-1900 в дьюти-фри Праги.

Срок тестирования: с мая прошлого года.

Девочки, а какие тени — ваши любимые?

И еще — о каких четверках Шанель вам было бы ещё интересно почитать?
Всегда Ваша Марина.
Похожие посты
83 комментария
  •  
  • Julilka
  • 26 января 2013, 10:14
  • +1
Давно ищу такие цвета, все не могла подобрать под свои голубые глаза, они вечно выглядели заплаканными… а на вас тени просто супер смотрятся! Надо на себе попробовать. Надеюсь они не настолько капризны, как их сестра Энигма :)
  •  
     
  • 0
Совсем не капризны. Это одна из самых покладистых четверок, что у меня есть.
Спасибо за комментарий!
  •  
  • +1
Спасибо за пост!  
Очень красиво Вы тени показали! А я всё думаю брать их или не брать.  
  •  
     
  • 0
Спасибо!
Берите — они действительно очень хорошего качества, если у Вас голубые глаза — то будут вообще идеально.
  •  
  • 0
Да как раз голубые!
  •  
  • +2
Марина, очень красивые! Твоим голубым глазам безумно идут. А я все жду, когда муж привезет мне Прелюд в американской верссии))) Тени Шанель — моя любовь на всю жизнь. Есть и четверки, и двушки, и единички. Все отличный. Все обожаю. Мои любимые четверки: Лилиум, Энигма и рождество этого года))) Хотя все остальный — тоже))) Напиши про Мурано или Ванитэ!
  •  
     
  • 0
Катюш, четверки Шанель — любовь на всю жизнь! Двушки тоже хороши, а вот однушки я не пробовала. Кремовые — у меня иллюзор и эпатан — тоже нежно люблю!
О, мурано — моя большая любовь. К ванитес дышу ровнее:))
Твои пожелания учту при написании постов о четверках)))
А твои какие любимые, Катюш?
  •  
  • +1
Мои — Лилиум, Энигма и рождество этого года)))   А вот Вариасьон — мое большое разочарование, но все равно нашла варианты использования, приручила, скажем так)))
  •  
     
  • 0
О, Рождество этого года шикарно. Я его показывала тоже:-)
А вот Лилиум мне не очень… Пожалуй, из всех четверок меньше всех его использую.
К variation долго не могла найти подход, но когда нашла — это что-то! Шикарные оттенки! Правда, все равно считаю, что именно эти оттенки лучшие для карих глаз, не для голубых.
  •  
  • 0
У меня глаза зеленые. В Лилиуме для меня — идеальный темнозеленый. Согласна, что кареглазым подходит практически все.
  •  
  • +1
Очень красивые тени, вам идут)) Мои любимые четверки — Энигма, собираюсь купить уже вторую палетку))
  •  
     
  • 0
Спасибо!
Энигма — тоже универсальный солдат!  
  •  
  • marusy
  • 26 января 2013, 11:14
  • +2
Спасибо за пост, у Вас легкий слог, приятно читать. Тени теперь куплю точно, развеяли мои сомнения. Напишите, пожалуйтса, про Variation, очень интересно посмотреть их с голубыми глазами. А любимые тени Enigma, куплю прозапас.
  •  
     
  • 0
Спасибо)) Образование сказывается)))
Про variation собиралась как раз писать, они очень красивы на глазах!
  •  
  • +1
Красиво описали и показали свою любовь к теням =)
  •  
     
  • 0
Спасибо!
  •  
  • SPKT
  • 26 января 2013, 11:27
  • +1
Всё-таки она идеальна для голубых глаз:) Обожаю её за универсальность, единственная палетка, с которой я могу сделать полноценный макияж глаз без участия других теней. Но мои зеленые глаза она не подчеркивает…
  •  
     
  • 0
Согласна, я тоже считаю, что она именно для голубых глаз идеальна.
Зеленым, мне кажется, будут особенно хороши беж велюра и каска беж.
  •  
  • +1
заочно моя любимая нюдовая четверка Шанель)
отличная демонстрация!
а в наличие у меня спарклинги (уже вторые), энигма, мурано и ванитес, как видишь, все скромнее))
  •  
     
  • +1
Катя, с ней возможны совсем не нюдовые макияжи))))
Спасибо. Только что заметила, что при заливке на сайт снимки потемнели(((
Из твоих у меня спарклингов нет, все время упорно мимо них прохожу. Может, зря?...)))
  •  
  • +1
Спарклинги самые мои любимые тени всех времен! Я умудрилась за полтора года истереть все кружочки до конца, это первая палетка за многие годы, что у меня заканчивалась, так что я купила повторно, и, уверена, возьму и в третий раз) они такие праздничные, особенно люблю черный соло и розовый влажным способом.
  •  
     
  • 0
Вот именно розовый в этой палетке меня и останавливает. Как и розовый в мурано и регард перл — он делает взгляд уставшим, хотя такой красивый оттенок. но я не могу носит его соло, даже оттененным толстенькой стрелочкой(((
Тем не менее, не дает мне покоя черный из этой палетки!)
  •  
  • nikitina
  • 02 февраля 2013, 17:52
  • 0
Катя, мне конечно стыдно, но имея тени от шанель, до сих пор не знаю как наносить их влажным способом, их текстура не испортится, просвети пожалуйста
  •  
  • Yolka
  • 26 января 2013, 12:58
  • +1
Ой, какая красота! Я тоже очень люблю четверочки Шанель. На сегодняшний день все же любимые Ванитес. А у вас нет четверок № 34 Eclosion? Было бы интересно взглянуть на них на ваших глазках?
  •  
     
  • +1
Спасибо!
Эклуазон у меня нет, потому что есть очень близкие к ним Беж Велюрс. В момент выхода эклуазон была уверена, что такие оттенки — розовый и сливовый — категорически не идут мне. С покупкой рождественской палетки стало понятно, что заблуждалась, но эклуазон так и не купила…
  •  
  • +1
Марина, люблю твои посты о тенях Шанель, так как сама очень их люблю и читаю в твоих постах свои мысли. Прелюдия — невероятно стильная штучка, несмотря на такие ультра-спокойные оттенки. Ты очень здорово презентовала палетку. А какой финиш у этих теней — сплошной бархат, вот это я назваю люксовым продуктом и совсем не потому, что это Шанееееель (с придыханием). У меня четверок тоже много. Самыми любимыми были Лилиум, Энигма и Прелюдия, пока у меня не появились Мистик Айс, вот уж правда, мистические глазки получаются, после их покупки ежедневно в течении двух недель пользовалась только ими и сейчас, когда чувство новизны поугасло, все равно рука тянется к ним. Очень нравятся Мурано. А вот провальными для себя считаю палетку этого Рождества и Eclosion исключительно из-за того, что они не комплиментарны моей коже и цвету глаз, хотя качество их обеих безупречно. С удовольствием почитала бы твои посты об остальных тенях (и об однушках тоже), возможно, почерпну для себя что-то новое.
  •  
     
  • +2
Юля, я знаю о твоей любви к четверкам Шанель!  
Мне очень нравятся мистик айз, охочусь за ними, но так же, как румяна эспигль, не могу нигде найти(((
Мурано роскошные тени. Наверно, надо брать вторые, т.к.их снимают…
А я в восторге от этого Рождества! К эспигль даже не подходила — есть подобные беж Велюрс, все же я больше люблю оттенки похолоднее на своих глазах, чтобы вытягивали голубой подтон.
Кстати, мурано мои глаза делают совершенно невероятного серого цвета!
А осенней премьер регард у тебя нет? Смотрю на нее как на универсальную базовую, но из-за сходства с прелюд не беру…
  •  
  • 0
Вот сделай пост на Мурано. Осеннюю не брала из-за схожести с Прелюдией и не понравилось, что пару оттеноков в ней около-матовые, а мне с матовыми как-то не очень. Мне повезло и Мистик Айс купила быстро и без поисков. Никак мне это Рождество не идет, вчера достала и опять навозюкала себе больные глаза. Отложу их до загара. А на весеннюю палетку ты глаз положила?
  •  
     
  • 0
На мурано да, надо))
Наверное, только сначала покажу variation. А вообще вчера достала из закромов уже не помню из какого года коллекции четверку диор в кожаном футлярчике, которой почти не пользовалась. Накрасилась — и пропала! С работы пришла и, пока солнышко, побежала скорей свотчить!
Юль, а у меня матовых-то и нет, потому и хочется прям совсем матовые тени в свою коллекцию, ну хотя бы одни)))
Мне кажется, в рождестве два оттенка — розовый и тауп У меня т9 исправил «тауп» на «труп»   — универсальные! Сложность в том, чтобы сливовый куда надо присобачить. Я приноровилась — во, первых, черный карандаш по контуру обязателен, а во-вторых, а во-вторых, сливовый класть так, чтобы он с линией ресниц не соприкасался, т.е.чуть выше, и поверх таупа, а тушевать золотом. А если по-другому, тоже получаются такие заплаканные глаза...((

А весну потыкаю обязательно))))) красивые базовые цвета! Но у нас пока ее нет, в середине февраля привезут.
  •  
  • +1
Оооо, Диор в кожаном футляре… я очень их хотела. variation шикарно раскрываются на солнце, сейчас их красота меркнет. Из рождественской даже розовый и тауп делают меня больной, сливовый даже не трогаю. Слегка исправляет ситуацию белая тень-подложка (у меня в ее роли выступает Дальний Свет Шисейдо), тогда не лезут красноватые ноты на моей коже. Жду пост на Мурано!
  •  
     
  • 0
А я диор ухватила по цене 1300 на распродаже в прошлом году)))
У нас как раз сейчас солнышко, время выгуливать variation)))
  •  
  • Lorika
  • 26 января 2013, 13:53
  • +2
надо пойти и свои достать-что-то я их подзабыла)) отличная четверка!
ЗЫ: очень хочется посмотреть на вашу четверку «затертую до дыр»))
  •  
     
  • 0
Спасибо!
О, ее уже даже показывать стыдно!:-))
  •  
  • Lorika
  • 26 января 2013, 14:05
  • +1
))) а многие любят на «дырочки» посмотреть))
  •  
     
  • 0
 
Ставлю палетку на очередь))))
  •  
  • Tale
  • 26 января 2013, 14:38
  • +1
Красивые тени, к твоим голубым глазам просто идеальны  
Я люблю тени Шанель, хотя их у меня не так много — всего 3 «однушки» и 1   четверка, причем не самая известная — 20 REGARD PERLÉ.
  •  
     
  • +1
Regard perl — очень красивые, я из них не вылезала все лето!;-)
Спасибо!
  •  
  • +2
У меня тоже одна 4ка и такая же, как у вас =) Купила в расстройстве, что прошляпила Лилиум и Мурано, сейчас ни той, ни другой в нашем городе нет(( Супер-пупер эксклюзивные румяна Notorious, блин, лежат, а именно тех теней, которые я хотела, уже не купить. Достоинств regard perle этот факт, конечно, не умаляет, это одна из самых нежных, теплых и по-настоящему весенних палеток. Сейчас не ношу, правда, глуповато себя в ней чувствую в такой мороз.
  •  
     
  • +1
Я в погоне за мурано купила Лилиум и регард перл)))
У Вас есть ноториус?!  
А регард перл — потрясающая палетка, только она весенне-летняя, я очень люблю с ней делать такой мэйк: персиковый на все веко плюс белый под бровь и в уголок и стрелочка зеленым. В жару, на загоревшую кожу, когда не хочется перегружать лицо макияжем, а подчеркнуть глаза хочется, самое оно!  
  •  
  • +1
Да, есть. Я зарулила в корнер Шанель поискать тени, они мне подоставали Notorious, ещё 5ки какие-то тоже типа лимитированные, а 4ки — только постоянка и посл. коллекция. Причем на сайте Шанель для некоторых стран Лилиум — постоянка, для других, в т.ч. и для России — нет. Я попробую ваш макияж с Регард Перл =) Сама балдею от сочетания розового на всё веко и зеленого в уголке, белый под бровь, персиком подвожу нижнее веко. А вообще кто-то из девочек в посте о тенях Шанель написал, что они хороши тем, что 100% сочетаются в палетках между собой, можно накрасить в любой последовательности и всё равно будет красиво)) Вот я полностью с этим согласна =)
  •  
     
  • 0
Пятерки   Это не жемчужины ли которые? В прямоугольной коробочке?!
У нас Лилиум кое-где еще лежит, причем по цене около 1500-1600…
Макияжи да, как ни комбинируй оттенки, получается здорово! Главное, чтобы подходило к цвету кожи и глаз!
  •  
  • 0
Ой, я 5ками никогда не интересовалась, я не знаю, какие именно   Прямоугольная коробочка, в ней узкие полосочки =)
  •  
  • +1
Кстати, я после этого вашего поста уже 2й день читаю отзывы на Прелюдию, думаю брать себе =) Она мне почему-то раньше казалась серой, а сейчас вижу, что оттенки намного интереснее, скорее бежевые на серой базе, настоящие осенние, загадочные и немного печальные.
  •  
     
  • 0
Рада быть полезной))
  •  
  • Tale
  • 27 января 2013, 06:57
  • +1
А я золотистый и белый ношу круглогодично  , комбинирую с другими тенями в макияже, а вот зеленый — не тронутый, на мне он невнятным грязным пятном лежит в любом варианте  .Коралловый люблю соло с темно -сливовыми или фиолетовыми стрелками — с зелеными глазами очень даже…Летом люблю бирюзово — мятно -золотистую гамму, к загорелой коже мне идеально…
  •  
     
  • +1
Марин, а зеленый на подложку или влажным способом не пробовала? Шикарно смотрится  
Зимой у меня другие фавориты, которые летом выглядят тяжело или нелепо на подзагоревшей коже — та же variation, например)) или прелюд…
А вот золотистый и белый мне зимой совсем никак — я же светлая-светлая, получается больной взгляд…
А я летом люблю золото, персиковый, коричневый, зеленый… Бирюзовые так и лежат без дела(((
  •  
  • Tale
  • 27 января 2013, 10:27
  • +1
Я его как только не пробовала — и на подложку, и сухим, и влажным, и в качестве стрелок… ну никак не смотрится. не мой зеленый, видимо.Вот из двойки ИСЛ темно -зеленый мне идеален, очень его люблю и ношу часто. Я белый только под бровь или во внутренний уголок использую, а золотистый — с коричневой гаммой… я тоже светлая, но мне нормально в любую погоду  
  •  
  • Veleena
  • 26 января 2013, 14:53
  • +1
Первая палетка Шанель, которая мне действительно приглянулась. Именно из-за оттенков. Голубоглазое я требует ее в косметичку, если она и вправду так чудно подчеркивает оттенок, да еще и холодная.
Спасибище за пост!)
  •  
     
  • 0
Да, она именно такая: и подчеркивает, и холодная))
Надо брать))
Рада стараться!)
  •  
  • Olcha
  • 26 января 2013, 15:29
  • +2
Какие красивые глаза! Спасибо за прекрасный пост о прекрасных тенях. Несмотря на универсальность, они действительно волшебные и как правильно отметила Юля, стильные. С ними можно нарисовать и спокойный и вечерний макияж, тоже люблю самый темный использовать в качестве подводки. Именно Prelude для меня стали теми оттенками теней, которые хороши для передышки, когда все остальные более яркие надоедают. Меня не пугают сложности теней Шанель, люблю их за многогранность, но я наверно скряга))) беру только то, что подойдет мне, чтобы не пришлось потом пристраивать. У меня их только 4 (Murano, Vanites, Enigma и Prelude), еще 1 однушка — самая знаменитая Taupe Grise и 1 кремовые Illusoire. Кремовые тоже в большом ходу и тоже по причине универсальности. В прошлом году кругами ходила вокруг Eclosion и гранатового карандаша, но так и не купила. Кстати, у меня зеленые глаза, но вот тон кожи розовый и такие оттенки как в Beiges Velours и Kaska Beige, совсем меня не красят. В планах Mystic Eyes, руки так и чешутся, но всегда находятся более нужные покупки.
Вам успехов в пополнении коллекции. А вы публиковали полный список коллекции?
Кстати, тоже очень люблю смотреть на дырочки   Я даже помаду не сразу выбрасываю, когда под ноль заканчивается, значит любимая, а сколько истории...
  •  
     
  • 0
Спасибо Вам за такой чудесный комментарий! И за комплименты))
Полного списка коллекции не публиковала. Планирую потихоньку о самых ходовых делать посты)) девочки просят мурано и вариатьон)
  •  
  • Olcha
  • 26 января 2013, 20:51
  • +1
У ваших фото очень хорошая цветопередача. Плюсуюсь за Murano и Variation.
  •  
  • +1
Оля, Мистик Айс настоятельно рекомендую! А вот Eclosion — очень сложная для зеленых глаз и розового подтона кожи, никак не укрощу их.
  •  
  • Olcha
  • 26 января 2013, 21:10
  • 0
Юля, спасибо за совет. Кроме них, еще засматриваюсь на шанелевские двойки Misty-Soft. А тут еще ослепляет красотой и качеством новинка от Tom Ford четверка Enchanted.
Добраться только бы до них))) Хорошо хоть из весны особо ничего не зацепило, весенние Raffinement мне показались тоже с красноватым подтоном.
  •  
  • 0
Не за что. Вот двойки не пробовала. У меня тоже есть нехорошие подозрения по поводу оттенков новой весенней лимитки. К моему счастью Тома Форда у нас нет :) минус лишняя хотелка :)))))))))))))
  •  
     
  • 0
Двойки у меня есть лимитка прошлого лета, которую этой весной перевыпускают. Суперские теньки! Мне на лето было идеально, сейчас не ношу. Они очень мягкие, «послушные» текстура у них легкая, нежная, тонкая…  
  •  
  • 0
кажется мистик айс снимают с производства… торопитесь)))
  •  
  • Olcha
  • 26 января 2013, 21:40
  • 0
Ксения, спасибо за инфо. Буду надеяться, что мне повезет. А если даже не случится, думаю мне будет чем утешиться)))
  •  
  • 0
Ксюш, на официальном сайте они присутствуют в коллекции четверок, может оставили, уж больно хороша палетка  
  •  
     
  • 0
Ксюша, ну все, придется объездить все магазины в поисках их! Так давно хочу их, но все не попадаются…
  •  
  • +2
Мои любимые тени зимы — рождественская палетка от Шанель — просто хит — крашу каждый день! Вообще люблю четверки от Шнель — потрясные тени, особенно хороши если наносить влажным способом — красота невероятная!
++  
  •  
  • 0
Ксюш, а объясни, плиз, методику нанесения влажным способом, у меня были жалкие попытки, но ничего хорошего из этого получилось  
  •  
  • +1
Юль, я брызгаю водичкой белый аппликатор, который идет в комплекте с четверками (у меня таких аппликаторов очень много), набираю тени и наношу туда куда мне надо. Края растушевываю… получается норм
  •  
  • 0
А растушевываешь этим же аппликатором? Он должен быть чуть влажный или мокрый?
  •  
  • +1
нет, растушевываю только кистями сухими
  •  
  • 0
ага, вот в этом моя ошибка, я тушую влажным спонжем, поэтому не получалось, спасибо, попробую!  
  •  
     
  • 0
Я тоже обожаю рождественскую палетку! Стерла уже до неприличного вида  
Влажным я ношу variation, vanity, murano постоянно, именно так они раскрываются, особенно темные цвета или те, что с обилием шиммера.
  •  
  • Angora
  • 27 января 2013, 00:25
  • +2
Красивые глазки, Маришка! Палетка универсальна и очень гармонична на тебе! Я фанат теней Диор, они нежные, мягкие, я люблю их блеск и их не надо приручать)))) У меня их много… но последнее время я потеряла интерес к теням — наелась, возбудить меня теперь может только Кле де По, но их пока не продают у нас и слава Богу!  
Ещё посмотрю новую серию однушек Диор, может будет какой-то невообразимо привлекательный оттенок, которого у меня нет…
С удовольствием полюбуюсь на любые, представленные тобою тени)))))
  •  
     
  • 0
Спасибо, Танюш!
О, пятерки диор были моими первыми люксовыми тенями, их стерла почти до дыр, носила без базы, и вроде все меня устраивало… А потом купила беж велюрс и все, пропала. Диор сейчас не нравятся своей излишней фростовостью, ну и на моих веках Шанель держатся подольше. Хотя сейчас крашу лимиткой 11, что ли, года — в кожаном футлярчике, лежали у меня год без дела, а сейчас влюбилась в них. Скоро сделаю пост))
А вот однушки диор посмотрю, конечно, с удовольствием… Пару оттенков заприметила, но надо смотреть вживую. Я уже поняла, что промо в сети меня часто обманывает)) посмотрю, решу для себя, ЧТО хочу, а потом прохожу в магазин — и хватаю совсем другое   Исключение составляют лишь лаки Шанель, их беру, как правило, все)))
  •  
  • Angora
  • 27 января 2013, 12:53
  • +1
Ты говоришь о лимите весны 2011 в кожаном футлярчике, у тебя наверняка розово-бежевая гамма, у меня клатч в серой гамме — моей горячо любимой и глубоко почитаемой! Тени Шанель я никогда не пробовала и желания пока не возникло, кроме 5-к весны 2011, они нежные и очень отличаются от стандартных 4-к.
  •  
     
  • 0
У меня 002.
На мне они именно серые) Прошлой весной успела цапнуть на распродаже сезонных коллекций в Летуале. Делаю о них пост)
  •  
  • Angora
  • 27 января 2013, 19:16
  • 0
Аха, я была права!))) у меня 001, я не писала о них отдельно, а делала сборно-овощной обзор в связи с покупкой клатча прошлой весны 2012)))) жду пост!
  •  
  • LILY
  • 27 января 2013, 19:38
  • +1
эта палетка, пожалуй, из самых желанных )
вам идет очень ) красивые глаза )
  •  
     
  • 0
Спасибо! Она стоит того, чтобы быть желанной!
  •  
  • +1
Сегодня всё-таки съездила в ИДБ, теперь они мои! =) Почему-то так и видятся мне с Chanel #19 и Chanel Cristalle. Так и буду носить.
  •  
     
  • +1
   
  •  
  • RitaMix
  • 28 января 2013, 11:46
  • +1
Мариша, у меня роман с четверками Шанель только в начале пути…
У меня всего одна палетка, причем весьма банальная, если к теням Шанель вообще можно употребить слово «банальные», это 18 Каска Беж. До ее покупки, боялась четверок как огня, а теперь понимаю, что зря. Рождество прошедшее не взяла, текстура просто восхитила, а вот оттенки показались совсем не моими, зато собираюсь взять весну, вчера тестила их, и текстура нравится и оттенки все мои, а финиш у них просто восхитительный)))
  •  
     
  • 0
Рита, каска беж — на мой взгляд, универсальна для зеленых и карих глаз! Мои голубые делает уставшими…
А я взяла Рождество, хотя в оттенках была неуверенна. Даже была почти уверена, что сливовый — не мой. В итоге, не ожидая ничего сверхъестественного, осталась очарована ей как по текстуре, так и по цветам))
Эту весну я только смотрела, т.к.к нам тестеры не привезли, а в Рив Гоше еще нет. Палетку отложила, а больше, кроме румян и помад, которые меня не интересуют, ничего нет. Палетка очень хороша, но я, скорее всего, возьму ее подруге в подарок, для меня нижний правый уж очень сомнительный коричневый.
  •  
  • RitaMix
  • 28 января 2013, 12:26
  • +2
Не могу не согласиться)) Обычно к голубым глазам хорош шоколадный оттенок (коричневый с холодным подтоном), а там все же теплое кофе…
  •  
     
  • 0
А вообще, Рита, весенняя палетка мне не показалась уникальной. Присмотрись еще к мистик айз и интуиции — последняя вообще очень интересная, но, к сожалению, моим глазам совсем не идет — накрасила раза два и все, никуда не могу пристроить(((
  •  
  • +1
действительно, универсальные! тебе очень идет!
  •  
     
  • 0
Спасибо, Леночка, да, она и в пир и в мир))
  •  
  • Masiania
  • 03 октября 2013, 16:19
  • 0
Я бы с удовольствием почитала бы про Энигму, вчера стала ее счастливой обладательницей)
Ваш комментарий к посту