Декоративная косметика

Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи

Хочу с вами поговорить о диоровском тональнике в его «старой» версии)) Ну то есть не то чтобы прям поговорить, скорее поплеваться…
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи
Давненько не брал я в руки шашек, но связано это было с тем, что мой фотик приказал долго жить, устроив себе лобовое столкновение с гантелей. Но так как молчать моченьки уж нет, то обойдусь подручными средствами в виде камеры телефона. Поэтому в плане свотчей многого ожидать не стоит, тем не менее, «качество» продукта даже айфон в состоянии передать.

Итак, мне достался тон 020, который, в общем и целом, соответствует моему тону кожи в типичных для меня обстоятельствах и световом контексте, однако на некоторых фотографиях видно, что он таки темноват при определенных ракурсах.

Насчет экстерьера все понятно, бутылочка уже видена-перевидена, а вот пару слов о содержимом скажу (для кого-то наверняка повторю в тысячный раз). Кремчик жиденький, честно говоря, делая свотчи, я удивилась, что капля с руки не течет, была уверена, что просто соскользнет.
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи ну и размазюканный вид:
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи
Как видно, покрытие среднее.

Теперь о моем личном впечатлении:

Сначала о коже. Если летом я могла свою кожу назвать еще умеренно жирной, с поправкой на жару к тому же, то теперь могу сказать, что у меня просто жирная кожа. Ну то есть у всех зимой кожа становится суше, а у меня вот нате пожалста. Жирнится теперь уже не только с косметикой, а даже без. При этом она обезвожена, судя по всему, хотя шелушинок никаких у меня нет, но такое поведение (впитывает все мгновенно, и мейк ну не сидит) могу объяснить только обезвоженностью, от чего уже несколько месяцев спасаюсь, но картина особо не меняется(((
При этом высыпания, естественно, присутствуют — 3 дня в месяц хоть на улицу не выходи, остальные 27 дней все это сходит-воспаляется-успокаивается-сходит и т.п. без перерыва последние пару месяцев.
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи для понимания, о чем вообще идет речь, и что мы будем замазывать.

У меня этот тональник месяц. И я честно практически каждый день с ним пытаюсь подружиться, но как-то вот не выходит. Во-первых, он совершенно не держится на мне. Да, на мне ничего не держится достаточно долго, но этот уже через 2-3 часа не просто стекает, а облазит. Во-вторых, он делает из меня старушку какую-то, при том, что морщин у меня и нет. Не знаю, о каком таком hydration идет речь, но он подчеркивает все — морщинки и шелушинки, о которых я не подозревала даже, ну а поры… это отдельная песТня.
Я его пробовала на увлажняющий крем, на матирующий крем, без крема, на пудру, под пудру, на и под пудру, без пудры, с базой, без базы — тщетно. Я уже в принципе методом тыка поняла, что oil free текстуры не для меня, да и вообще тональные средства для жирной кожи на мне явно всегда хуже сидят и держатся.

О покрытии. Во-первых, тон очень быстро застывает, даже инструментом не всегда успеваю его растушевать, о пальцах речь и не идет.
Из кистей подружился только с дуофиброй real techniques. другая RT кисть, expert face brush, которая просто идеальна для всех остальных имеющихся у меня жидких продуктов, с ним не захотела дружиться категорически. Дуофибра дает плотное покрытие, практически все несовершенства скрыты, за исключением очень явных, издалека складывается иллюзия ровной гладкой кожи.
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи Картинка не совсем в фокусе, но в целом морда лица выглядит прилично. Как раз на этой фотографии видно, что лицо у меня явственно потемнело, но в жизни я такой дисгармонии не замечаю, если честно, если только совсем кааапельку, некритичную. свалим все на камеру))

Теперь посмотрим вблизи:
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи да, очень приятный глазу glow, но в остальном на лице, как мне кажется, маска. Возможно, мне кажется так только потому, что ощущения именно такие — тяжелый, липкий слой на лице, бе. Возможно не видно при таком размере фоток, но на носу он мне нашел какие-то шелушки, которых отродясь не бывало, а поры не то что не замаскировал, а подчеркнул, в носогубных складках выцепил морщинки, ну а что творится за крыльями носа, я вообще молчу. В общем, начинаем морально готовиться к старости, я уже знаю, чего ждать. И все равно это еще приличная картина.

При нанесении спонжем (все таки мой любимый метод нанесения) мы избавляемся от острого ощущения липкой маски (оно таки естьно вполне терпимо), и от какой-либо маскировки недостатков. Ну то есть такой вариант старушки лайт.
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи Все пятна и прыщики на месте, поры на месте, ооооок.
Теперь самый смак, что случилось через 2,5 часа после нанесения:
Тональный крем Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 в оттенке 020. Гадко, товарищи Извините за не совсем приятный ракурс, зато все видно. Просто размазня. По всему лицу. и тут дело не в излишней жирности, она еще не успела проявиться во всей красе. Тут дело именно в том, что на моей коже тональник не держится. Он тупо стекает, размазывается и всячески дает мне понять, что мы не друзья. Ну что ж ладно, что уж тут попишешь.

Я все понимаю, что у меня очень капризная кожа в отношении тональных, но все таки есть пару средств, которые меня во многом устраивают, пусть даже степень их покрытия ставляет желать лучшего, но по крайней мере я знаю, что даже у меня не все так безнадежно и не только я виновата в том, что мы совершенно не сошлись с dior nude. При всем этом, как мне кажется, для очень многих девушек с нормальной и комби-кожей он замечателен. Но у меня, судя по всему, не сходится не только с oil free, но еще и с силиконами, silicon heavy продукты с меня все сползают, включая базы.

Моя оценка ему 2. И даже если в принципе со стороны издалека все еще терпимо и выглядит даже ничего, то вот мои личные ощущения в носке совершенно отрицательные, очень неприятный продукт, непроходимое ощущение грима, скукоженности и желания снять это с себя.
Знаю, что здесь есть девочки с очень похожей кожей, мы даже общались, надеюсь, что им было интересно почитать  

срок тестирования: месяц
цена в укр. инет-магазинах: 430 грн (около 1700 руб.)
Похожие посты
75 комментариев
  • +7
ой, конечно, кошмарик… кожа и правда постарела
а я купила новую пудру Нюд, и с ней та же история -подчеркивает всё! Я даже не знала о таком количестве шелушинок на своей коже…
  • 0
ого, а о ней обычно ну очень положительные отзывы как раз, я тут присматриваюсь к пудре, прочла множество отзывов.
  • 0
И на мне пудра ведет себя отвратительно! Так же размазывается и течет…
  •  
  • +3
Читала ваш обзор как роман!   Сейчас этот тональный везде распродают с 40% скидкой. Я было тоже хотела прикупить. Теперь откажусь от затеи. Спасибо за пост!
  • 0
спасибо за комментарий. я бы не стала так категорически прямо не советовать, но все-таки мое мнение — не для проблемной (что бы это ни значило) кожи.
  • Veleena
  • 14 января 2013, 16:33
  • 0
Старую версию? оО где это его распродают?
  • 0
Гдееее его взять со скидкой 40%? Мне надо 2. Или 3 :D
  • Sane4ka
  • 14 января 2013, 16:27
  • +2
Да уж, полный провал! ещё и за такую цену  
  • +1
знаете, меня радует только то, что он мне «достался». то есть я его купила по существенной скидке. если бы я отдала полную сумму за него… то я бы пошла в профессиональные плакальщицы.
  •  
  • RitaMix
  • 14 января 2013, 16:50
  • 0
Хорошо, что я равнодушна к тональным и пудрам Dior…
Скажу, что это не ваш продукт, это точно!.. и могу лишь пожелать вам сильно не расстраиваться, понимая, как вам жаль потраченные на него деньги…
  • 0
спасибо за поддержку. как я написала, мне он достался по существенной скидке, поэтому я особенно не расстраиваюсь))
  • 0
У меня есть этот тональник. И нарекания, собственно, тоже. С меня, правда, не ползет, но шелушинки подчеркивает. На лице не чувствую, что его, собственно, и обрекло на жизнь в моей косметичке. Ношу на увлажняющий крем, на нос (на расширенные поры) — база, сверху — пудра. Вроде бы ничего, но для люксового продукта, на который я возлагала большие надежды, весьма так-себе…
  • 0
моя обычная рутина с утра зимой включает в себя гиалуроновую сыворотку, сыворотку с вит.с и затем крем в большинстве случаев. не помогает особо…
  • 0
А мне достались 3 пробника этого тональника — и я убедилась на 100%, что это не мое. Вот все в точности, как Вы описываете!
  • 0
ндааа… не айс… у меня пудра из этой серии, пока рано делать выводы, но впечатление -не идеальная!
  • 0
но ты все-таки напиши)))
  • Rizanna
  • 14 января 2013, 17:03
  • 0
мне кажется, этот крем подходит только для кожи без воспалений, т.к. по текстуре он очень легкий, почти неощутимый.
но вот его существенный минус, который проявляется, наверное, на всех типах кожи — это подчеркивание существующий и несуществующих шелушинок.
  • 0
воспаления влияют на критерий плотности покрытия. для меня это не самый главный критерий, если в остальном средство нравится и устраивает, есть корректоры (а с этим тональником мне даже страшно подумать о доп. замазке)
а вот то, что он очень подчервикает рельеф — ну это не годится, 2013 все таки уж…
  • Euhenia
  • 14 января 2013, 18:06
  • +3
Мне попался пробник именно этого оттенка.У меня нормальная/комби кожа без высыпаний.Крем показался достаточно плотным, но тушевался без особых проблем.Я несколько дней с удовольствием измазывала пробник и не замечала подчеркивания недостатков(шелушения и пр.).
Конечно проблемная кожа требует более плотного покрытия, но ожидать от любого тонального крема полной маскировки проблемных зон не стоит- это нереально! Для такой цели должен быть отдельный продукт, все понимают о чем я.Тональный же крем несет в себе функцию — сделать тон кожи более однородным, сгладить мелкие недочеты.
Ваш пост будет очень полезен девушкам с проблемной и жирной кожей.Тональный крем Nude не для них.
Лично я, ориентируясь на название, в первую очередь предполагала бы, что данный крем будет очень легким, невесомым и незаметным(хотя он не на столько и легок, как предполагалось).Если у вас есть кожные проблемы, зачем вы выбираете крем из такой категории?(обращение не адресовано лично к автору темы)
Еще хотелось сказать, что оттенок 020 так же не совсем ваш.Он тепловат для вашей, явно холодного оттенка, кожи.Смотрится инородно и желтит.Ну и, как вы заметили темноват.Скорее он подойдет для кожи в осенний период, когда загар еще не совсем сошел.Могу говорить с уверенность, т.к. имела возможность испробовать на себе этот оттенок в полной мере.У меня теплый оттенок кожи и золотистые веснушки, мне он подошел, как родной.
А лично murmurchik — не пробовали минеральные пудры основы?
С уважением,
Евгения.
  • 0
Можно я вставлю свои 5 копеек   )))) Я обладательница жирной кожи с расширенными порами и всякими бяками. Как я писала ниже, Nude мне подошел идеально! Все таки это индивидуальная вещь. Но я рада что однажды его нашла))
  • 0
Евгения, для меня сокрытие проблем — не самый важный фактор в тональнике. Но естественно я не могла не рассазать о нем, тем более что все очень наглядно))). именно выравнивание тона, стойкость и комфортность — для меня главное. по этой причине, кстати, недолюбливаю пудры. знаю, что минеральные очень советуют, но как-то не лежит душа в ту сторону.
а насчет тона… спасибо за мнение, у меня вот не такое однозначное, я путаюсь и до сих пор не могу понять. когда холодная, когда теплая… ну и например макияж глаз в холодных тонах мне не идет…
  • +2
А я все таки стану на защиту этого тонального средства. Все конечно индивидуально, но вот мне эта тоналка подошла идеально! выравнивает поверхность кожи, скрывает недостатки! И никуда не проваливается и не «убегает». Целый день все при мне!   Я вот все хочу попробовать еще что-то, но все равно пока остаюсь при своем Диорчике)) Очень жаль что вам не подошел(((  
  • 0
я искренне рада за вас! я уже отчялась найти действительно идеальный продукт (при том что я даже при температуре не пропускаю уход и лечение кожи), а когда другие могут сказть такое, то остается только позавидовать порадоваться))
  • 0
Не отчаивайтесь! Кто ищет тот всегда найдет!)))
Тяжело нам, девушкам  
  • 0
Вот мне тональные средства от Диор вообще не подходят, видимо у них продукция не для комбинированной или жирной кожи. Всегда обхожу стороной! спасибо за пост!
  • Arven
  • 14 января 2013, 18:55
  • 0
Посмеялась от души! Вы так замечательно пишете!  
Тональный, конечно, совсем не ваш. Накинул 10 лет вам не глядя.  
  • 0
спасибо. помада тоже виновата, я не спорю, но я то себя знаю, и знаю, что могу выглядеть лучше даже при таких же вводных данных.
  • Arven
  • 14 января 2013, 19:29
  • 0
Конечно можете.   У меня тоже кожа очень проблемная, так что я знаю, что такое капризы, но такое поведение тонального неприемлемо.
  •  
  • LILY
  • 14 января 2013, 18:58
  • 0
печальное повествование.
к Диор дышу неровно, и в целом, доверяю… буду знать, спасибо за предупреждение…
  • 0
у меня нет обширного опыта с Диором и вообще люксом. но проклинать тональник я не буду, т.к. ВСЕ продукты для лица познаются только методом проб и ошибок, к сожалению...((
  • 0
Тут не тональник плохой. Просто у вас кожа капризная. А чем вы обычно пользуетесь?
  • 0
я этого и не отрицала. пользуюсь разным, часто меняю, т.к. мало что устраивает, сейчас мне нравится один корейский и один европейский бб. подобный эффект мне давал только один тональник — clinique superbalanced (хотя нет… там в разы хуже), остальные (масс) до такого не докатывались. похожее. может, было еще от мусса dream matte мейбеллиновского, и все, больше не припомню.
так что да, я таки склонна считать, что этот тональник плохой не ахти.
  • Ellka
  • 14 января 2013, 19:33
  • 0
Я люблю этот тональный. Наношу влажным спонжем — легко распределяется и никаких шелушинок не подчеркивает. Попробуйте может быть такой вариант Вам подойдет.
  • 0
пробовала неоднократно. как раз последние две фотки — это влажным спонжем нанесено  
  • 0
ой, неприятно конечно… но у меня дела с ним обстоят супер, на зиму мой незаменимый помощник  
  • 0
У меня тоже проблемная кожа, бывают высыпания и покраснения… Раньше постоянно сталкивалась с проблемами, которые вы описали, когда пользовалась обычными люксовыми и аптечными (типа Виши) тональниками… К вечеру тональный сползал, демонстрируя и приукрашая все несовершентсва кожи… Но сейчас я нашла для себя идеальное покрытие с бб кремом Innisfree, во-первых, он идеально усаживается на кожу, дает отличное маскирующее покрытие, совсем не ощущается на коже, не содержит силиконов (в отличие от люксовых кремов и многих других бб кремов), и держится весь день без жирного блеска… Ао своем любимце я узнала тут на косметисте, из поста Лены memento… Может, и вам бы такой подошел?
  • 0
у меня был опыт с бб, и не могу сказать, что я в восторге. несколько попробовала в пробниках — смысл один: они ничего не скрывали. я не прошу спрятать прыщи, нет, но красноту убавить и не подчеркнуть поры. и часов так на 8. правда вот на один случайно наткнулась — mizon watermax и он мне очень понравился — легкий, но прекрасно выравнивает цвет лица и действительно стойкий. но я оставила его на лето, он дает влажный очень красивый финиш, мне зимой такое не сильно нравится, а вот в теплое время года приветствую))) но тем не менее не могу сказать, что мне сильно интересны бб. они реально дают свою вторую кожу, а она мне такая не нужна, мне нужна лучше..))
  • Joy
  • 14 января 2013, 20:20
  • +1
жаль… а пробовали Эсти Лаудер Дабл Вэар Лайт? У меня тоже мало что держится на лице, особенно в Т-зоне, но он мой спаситель. Держится с 7 утра и до позднего вечера, предела нет.
  • 0
нет, но давно хочу попробовать. как-то не доходят руки и все тут. пробовала пудру, правда, по затесту не очень понравилась, честно говоря.
  • Joy
  • 15 января 2013, 19:00
  • 0
Пудру не пробовала, но от тонального в восторге.
  • 0
У меня был такой тональник, так вот у него через 2 месяца использования (не то чтобы прям активного), сломался дозатор   и никакими судьбами крем было не достать. Пришлось звать на помощь мужа, он всю конструкцию разобрал   еще около недели я доставала крем из флакона пластиковой палочкой, а потом выкинула… как тональный он меня тоже не впечатлил, кожа с ним жирнилась просто супербыстро  
  • 0
мда… вообще странно, они и без масел, и со спиртом, а большинсту (по отзывам тут) с жирной кожей не подходит…  
  • 0
Как я Вас понимаю! У меня кожа комбинированная, т-зона постоянно блестит, а остальное все очень сухое :(
Я уже и не знаю, что со всем этим делать :(((
Постоянно тон утекает, а сейчас особенно — когда с мороза в теплое помещение и обратно, так совсем кошмар :(
  • 0
да, кстати, я заметила, что из-за вот этих перепадов температур все стало хуже. казалось бы летом жара, пот, жир, но все равно ситуация обстояла лучше, пудра в помощь. а тут сползает все, тебя не спрашивая…
  • 0
У меня примерно такой же тип кожи, как и у Вас, и тональный этот есть (только 01). Тоже не ахти…
Нашла свое счастье в ВВ Миша Сингатюр тон 21.
  • 0
пока из нескольких опробованных бб мне больше всего понравился мизон, но в принципе как класс азиатские бб мне не очень, этот эффект не совсем про меня. а вот европейские куда больше понравились))
  • 0
Вы имете ввиду европейские ВВ или тональники?
А что Вам лучше всего подошло, поделитесь
  • 0
ну европейские типа бб, которые приравнивают к tinted moisturizers, что на мой взгляд неверно. больше всего мне понравился мейбеллиновский бб, особенно по ощущениям. такое свежее лицо с ним, но он скорее на лето (glow я предпочитаю именно летом), а вот сейчас открыла еще гарнье для жирной кожи — очень хорош, как раз на зиму)
  • 0
Впервые вижу тональный крем, который умудрился так «состарить „лицо   При затесте в магазине он мне показался довольно плотным, суховатым, лежал так“толсто», совсем не Nude -не взяла… и правильно сделала.Спасибо за предупреждение.
  • 0
кстати, мне он при затесте понравился. я думала наоборот, будет хорошо выравнивать кожу… акела промахнулся  
  • Nikkori
  • 15 января 2013, 04:43
  • +2
Совершенно оффтопик: кожа потому и жирнится, что она обезвожена! Одна из функций водно-липидной мантии — предотвращать вымывание гидрофильных комплексов, т.е. удерживать влагу. Если кожа чувствует, что влаги не хватает, она, естественно, пытается защититься. Для кожи, склонной к жирности, т.е. обладающей хорошей способностью к выработке кожного сала сверх заказа, самый простой и естественный способ защититься — выработать броню потолще и пожирнее.
У меня такая же кожа, как у Вас, летом комбинированная, нормально-жирноватая, а зимой жирная +еще и сухие участки на щеках +чувствительность и воспаляемость. Увлажнение наше все!
И Вы правы, тональник должен вести себя приличнее. Nude он по текстуре или нет, эффект «старой кожи» — это караул(((
  • 0
все это понятно, и я ее и лечу как обезвоженную… никаких гелей, пенок и прочего foaming, сыворотки, маски, крема увл., масла для питания, у меня очень compensating арсенал))
  • Nika85
  • 15 января 2013, 06:14
  • 0
У меня такой же тональник, а вот кожа другая. и все равно я его недолюбливаю именно из-за пунктов, которые вы указали — эффект маски, быстрое сползание, на мне он еще и темнеет, а потом сползает, вот это грязь получается. Плюс подчеркивает все морщинки, особенно носогубки.
  • 0
угу. очень неприятно. сижу весь день и жду, пока до дому дойду. вроде казалось бы «ну не делай так», но мне действительно очень хотелось найти к нему подход и я была готова ждать и терпеть))
  • Veleena
  • 15 января 2013, 08:24
  • 0
Насколько ж мнения диаметрально противоположны. Жаль, что у Вас с ним дружбы не сложилось. Для меня это идеальный тон, которому нет желания изменять. Правда, именно старая версия — новая оказалась хуже. Правда, кожа у меня нормальная, без всякой бяки /т-т-т/, только шелушения, сосудистые сеточки и прочая ересь. Но это все он отлично скрывал и в течение дня вел себя прекрасно.
  • 0
рада за вас, всегда приятно читать положительные отзывы))
  • 0
Могу представить Ваше негодование, за такую цену тональный просто обязан вести себя хорошо на лице! Спасибо за отзыв, буду обходить данный тональный стороной, потому как мой тип кожи схож с Вашим.
  • 0
мне повезло с ценой, поэтому я еще в порядке. а иначе бы да, рвала и метала. надеюсь, и вправду помогла.
  • Talya
  • 15 января 2013, 17:15
  • +1
Мне в пробнике он тоже не понравился.И вообще, как мне кажется, диоровские тонаки не подходят обезвоженной коже ( но в принципе, и многие другие)
А кожа жирнится, потому что обезвожена- это защитная реакция.
Меня спасает цикапласт, бепантен крем ( эти два средства еще и воспаления помогают заживлять) и сыворотка кодали (мощное увлажнение при легкой текстуре))
  • 0
спасибо за совет, сама уже подумываю о цикапласте.
  • Talya
  • 15 января 2013, 18:15
  • 0
хорошая вещь, мне кажется, что нужная вещь в любой косметичке, хорошо восстанавливает кожу
но и на бепантен крем обратите внимание- он очень легкий, но благодаря ему, у меня лоб перестал блестеть и поры не забивает ( только не перепутайте с мазью-она жирнющая)). Он и восстанавливает кожу и увлажняет.  
  • 0
я как раз люблю жирненькие всякие бальзамы, масла… ))) от легких средств вообще ничего не чувствую.
  • Talya
  • 15 января 2013, 18:25
  • 0
тогда Вам цикапласт понравится, у него текстура жирноватая, но впитывается хорошо.
но долго им пользоваться все же не надо, кожу можно перенасытить и она жирниться начинает
  • 0
Обожаю как ты пишешь!
А я то за ним бегала, думала мне он очень нужен, ага, конечно! Спасибо за такой отличный пост, видно мимо меня этот тонак пройдет. Тем более вчера прикупила свою хотелку, тонак от Буржуа.
  • 0
это который будет? я про буржуа.
  • 0
Тональный крем-сыворотка Healthy mix serum. У меня в 53 тоне. Было их несколько пробников, мне хватило на много: расход минимальный, поры не забил, легкий, в поры не провалился и дает хорошее покрытие.
  • 0
ага, ок. все таки надо, наверное, попробовать. я пробовала обычный, не серум. он мне оооочень нравился за исключением того, что с ним мое лицо просто плавилось, блины жарить можно было. и это еще 2 года назад, когда кожа была не настолько жирной… поэтому теперь баюс-баюс)))
  • 0
Ты знаешь этот подсушивает, причем так капитально. Сегодня нанесла только на термалку с сывороткой, увлажнения мало. Завтра буду по полной программе увлажнять.
  • +1
ого… ну может как-нибудь дойду до него. столько всего еще хочется попробовать, а когда все это использовать не знаю)))
  • 0
Во, это точно. Я сегодня как раз достала все свое добро и пыталась понять, кому и чего отдать, подарить и т.л.)))))
  • 0
не гвори. тем же страдаю, тут уже пора барахолку устраивать.
  • 0
Согласна полностью! Тон ужасен! У меня была пара миниатюр по 5 мл-даже на моей нормальной коже вел себя скверно-к середине дня сползал с лица пятнами(
  • 0
вот интересно… я столько положительных отзывов о нем читала… или может быть на тот момент я просто пропускала отрицательные? (начала читать, когда он уже ко мне попал, случайно привезли)).
  • LUANZA
  • 21 января 2013, 08:32
  • 0
Даа, вид не важный с этим тональным.
Я такой не пробовала, но я очень люблю Диор Фореве (купила 3 раз). У меня комбикожа, склонная к жирности и высыпаниям и сейчас я пользуюсь Teint Resist Long Wear Transfer Resistant Foundation SPF10 (Oil Free) и он мне очень нравится: сглаживает все неровности(кроме сильно уж явных), держится с утра до вечера, но жирность проявляется часов ч/з 4-5.
Из ББшек мне понравился больше всех THE FACE SHOP FACE it Waterproof BB Cream (по моему похож на Диор Фореве).
  • 0
бб я специально больше не буду заказывать, а вот о тон резист почитаю, спасибо. меня жирность как таковая волнует редко, меня волнует, что при жирности стекает все((
Ваш комментарий к посту