Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.10.2010
2412

Щипчики для ресниц. Как укротить тигра?

Девушки,

сегодня с самого утра поняла, что если руки растут не оттуда, то это ноги мне нужна ваша помощь.

Мне наконец привезли щипчики для ресниц, которые я так ждала и на которые я особенно после фотографий Яси возлагала сказочные надежды))


И что же… с одним глазом у меня совсем не получилось их завить. а с другого я сняла 4 реснички!!!

Пожалуйста, поделитесь секретами, как именно вы ими пользуетесь? на краешки ресниц? или у корнец? как сильно сдавливать?

PS. То, что ими ДО туши, я понимаю))

Заранее большое спасибо!

фото

Лучшее за месяц

Комментарии

yoursalvation 08 октября 2010, 15:27
Я тут буду как белая ворона, наверно, если скажу, что я ими пользовалась пару раз, после чего потеряла половину ресниц (щипчики были проф.)
Что я испробовала:
— если загибать у самого основания, а потом быстро красить тушью, эффкт есть, они становятся объемнее
— если загибать посередине — у меня ресницы просто перегибались, ломались — лучше так не делай ужас
— если загибать кончики, будет эффект легкой загнутости, легкой, потому что в итоге под тушью все равно они чуть-чуть выпрямляются

Я для себя хоть и решила, что никогда больше не воспользуюсь — уж очень травмирует ресницы эта чудо-штука, но если уж хочется, то загибать ближе к концам… Вот так я думаю.

Поздравляю с долгожданной посылкой)))
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:29
и у меня проф, Шу Уемура, куда уж лушче. Значит, пробовать у основания? Спасибо за ответ! тоже не хочу на каждый день, но на эффектный выход...))
yoursalvation 08 октября 2010, 15:31
Нет-нет, наоборот, не у основания, а у кончиков. Кончики загибай, основание не трогай — там хоть и толще ресничка, но там ведь база — оттуда будет рост, если будешь загибать основание, оно может быть повреждено и неизвестно какой длины выростит ресничка и будет ли она вообще. Вдруг повредишь.
Так что тренируй кончики. Имхо…
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:39
значит, кончики)
BrunettkA 08 октября 2010, 15:31
А я лет с 15 уже пользуюсь таким инструментом)) я у основания подкручиваю слегка и слегка посередине, никогда ничего не ломала!
Просто надо прижимать полегче (без фанатизьму) и всё будет ок)
yoursalvation 08 октября 2010, 15:35
Я практически вообще никакого давления не оказывала, слегка придерживала и все. По середине они просто переламывались пополам…
BrunettkA 08 октября 2010, 15:38
Странно, мб инструмент был не оч хор качества..., Вот сколько пользуюсь, ни разу ни одной ресницы не поломала и не выдрала, мне повезло :)
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:39
а Вы реснички чем-то питаете? маслами?
BrunettkA 08 октября 2010, 15:42
оч редко (маслом мирра)) видимо у меня реснички сильные)
сейчас вот хочу купить средство для роста ресниц Мавала (здесь девушка одна о нём обещалась кстати отписать, у неё такие классные ресницы!)
klopi4ek 08 октября 2010, 15:47
А я кстати недавно смотрела ролик в нете, там визажист говорил, что пользоваться щипцами не вредно, а наоборот полезно. Типа у корней улучшается кровообращение и т.д. Не верю что это правда, но после щипцов я совсем не заметила ухудшения состояния ресниц.
BrunettkA 08 октября 2010, 15:48
Я тоже ухудшений не вижу от них!
А ухудшения бывают лишь от неподходящей туши, я так думаю
JoKeR 08 октября 2010, 21:56
Да да, это я обещала написать)))Обязательно поделюсь со всеми)
yoursalvation 08 октября 2010, 15:54
Точно не Шу Уемура, конечно) Покупала в салоне.
Я не знаю даже, от чего зависит, м.б. от состояния ресниц, может, от техники… Но факт есть факт( Рада за вас, ибо щипчики правда преображают реснички)
Konfetka 08 октября 2010, 15:31
ужас какаой!!! сразу себя вспомнила, как я выдрала 5(!!!!!!!!!!!!) ресниц с помощью таких щипчиков! теперь ни-ни… хотя моя мамуля пользуется ими лет 5… и нормуль, не выдергивает, не ломает…
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:40
эх, так ждала их… страшно подумать, что а) останусь безресницая или б)придется расстаться с мечтой…
klopi4ek 08 октября 2010, 15:32
Нет, это у вас не «ноги» такие, просто в этом деле нужна сноровка. Я тоже когда купила щипцы, после нескольких неудачных попыток села читать в интернете в чем же секрет. А секрета на самом деле нет. Потренируетесь несколько дней и все получится.  
Я зажимаю по средине ресниц, стараясь захватить все сразу. Если завивать у корней будет больно, можно их выдернуть и прищемить веко, а на концах смотрится глупо. так что нацеливайте свой глазомер на середину и все получится!
yoursalvation 08 октября 2010, 15:37
Ну почему же на концах глупо :) По-моему, наоброт получается эффект загнутых ресниц, какой обещают туши, например. Кончики же не в трубочку будут, а чуть приопустятся под тяжестью туши и будет в самый раз. Это кому как удобно, наверное.
А насчет основания согласна — можно кожу века защимить, очень неприятно.
klopi4ek 08 октября 2010, 15:40
Ну это наверно у меня глупо   У меня ресницы достаточно густые, а если зажимаю на концах, то получается как переломленый веер. Хотя конечно каждому свое, тут надо пробовать.
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:42
я такое уже видела)) угловатые реснички)
michelle 08 октября 2010, 15:36
Я щипчиками пользуюсь каждый день. Пока все ресницы на месте.
Завиваю как можно ближе к корням ресниц. Раньше считала про себя до 5. Чтобы одинаковый угол получался.
Почти всегда я крашусь после того, как вымою голову. И фен на готове у зеркала. И если настроение есть, я на несколько секунд направляю горячий воздух из фена на щипчики, буквально секунд 5. Завиваю одну сторону, держу подольше, чтобы щипчики чуть чуть остыли, вместе с ресницами. Потом опять грею феном щипчики, делаю тоже самое со вторым глазом.
Так вроде получается эффект «плойки для ресниц». Ресницы держатся по стойке «смирно» целый день.
Еще можно перед началом макияжа положить их на батарею, чтобы подогрелись
Будьте аккуратны и не обожгитесь — металл у щипчиков тонкий и легко может стать очень горячим.

Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:44
настоящая укладка ресниц!!)) спасибо за совет подогревать щипчики, но я вряд ли решусь пока я новичок, боюсь обжечься
michelle 08 октября 2010, 16:00
Давным-давно прочитала результаты забавного опроса. Мужчин спрашивали «Что из „женских штучек“ является для вас наиболее непонятным, загадочным, пугающим?». Что то вроде этого.
Несомненным лидером были именно щипчики для завивки ресниц. Они его называли орудием средневековых пыток.  
LILY 08 октября 2010, 18:27
Ужас какой)))  
Yasmina 08 октября 2010, 18:56
О какой интересный способ я даже не догадалась бы  
Ganna 08 октября 2010, 15:44
«поняла, что если руки растут не оттуда, то это ноги» )))))))))))))) фраза года, аж настроение поднялось)))))
А про щипчики — сама не профи, но может у Вас реснички хрупкие? Бывают же пересушенные волосы, которые расческа ломает, может и реснички суховаты, вот и ломаются? У меня на щипчиках каучуковая полоска мягкая, где реснички прижимает. Стараюсь захватить все сразу, сжимаю совсем немножко на пару секунд (в середине ресник или чуть ближе к корню, но не у самих корней) и сразу крашу тушью — все отлично держится (правда 1 раз была тушь тяжелая и выпрямляла мне их). Согласна с klopi4ek, просто дело ривычки. Несколько дней и уверена, у Вас все получится!
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:59
вот я немного опасаюсь, что пока натренируюсь, то завивать будет нечего))))
я свои регулярно мажу персиковым маслом на ночь, но выпали же…
ЗЫ. фраза не моя, с Русского Радио))) но про меня))
Yasmina 08 октября 2010, 15:51
Кристина без паники!
1. Для начала по чуть-чуть придавила посерединки и сразу наноси тушь в один слой, через минуту еще один слой (для тышности).
2. Потом когда будет небольшая сноровка действуй в 2 приема чуть отступая от корней и в серединке (как написала BrunettkA), тушь наноси не замедлительно.
3. Так иногда делаю я (на выход) помимо подкручивания ненакрашенных ресниц, я подкручиваю ресницы ближе к концам когда на них уже нанесем 1 слой туши, придавливая совсем каплю (глаза при этом раскрываются как крылья бабочки)
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Выполняя манипуляции со щипцами не должно быть никаких неприятный ощущений (все надо делать настолько легко что это не ощущалось, иначе можно повыдергивать ресницы)
5. Я пользуюсь подобными щипцами лет 10 уже.
Christina_Guettler 08 октября 2010, 15:57
ждала Ваш утешительно-полезный комментарий)))) спасибо, пошла исполнять пошагово)
tikhacheva 08 октября 2010, 15:58
Пользуюсь щипчиками каждый день больше четырех лет. Использование дошло до автоматизма, специально пошла посмотрела в зеркало как я это делаю.Если честно набивала руку несколько (!) месяцев, но у меня руки из..«ноги» очень неумелые в отношении косметики. Зажимаю по серединке, сразу захватывая все реснички, но не сдавливаю их. Если просто защемить щипчики, то они перегнуться, и четко будет видна линия перегиба. Подсмотрела у Лизы Елдридж, нужно не зажимать щипчики полностью, а делать несколько легких нажатий. Мне хватает 3 нажатия! Надеюсь объяснила понятно!
Christina_Guettler 08 октября 2010, 16:15
вот мне Парасолька тоже дала ссылку, так там визажист Канебо тоже делает три легких нажатия по ним.
Ledi_Vai 08 октября 2010, 16:05
Я когда обзавелась щипчиками для ресниц тоже большие надежды возлагала. С замиранием сердца представляла как буду медленно взмахивать пушистыми изогнутыми ресницами и все парни вокруг будут в обморок падать   Порывшись в интернете я нашла кучу советов как пользоваться щипчиками, но не всему стоить верить на одном сайте какие-то там известные визажисты советовали загибать накрашенные ресницы, я умом понимала что это бред какой-то, но руки делали, таких слипшихся неаккуратных ресниц я ещё не видела, да и всё вокруг было в туши.   Из более положительных советов я нашла то, что
нужно сжимать не сильно (без фанатизма, но достаточно так, опытным путем нашла приемлимый нажим) и на несколько секунд буквально (иначе будет излом некрасивый)
сжимать у основания (стараясь как можно ближе к веку, но очень осторожно)
захватывать все ресницы за раз, а то по первости у меня несколько ресничек выбивались и выглядело это не очень аккуратно.
видела много советов такого плана: сжать у основания, а затем пройтись щипчиками слегка сдавливая по всей длинне как-бы (ну в итоге получается несколько раз). укогда я завиваю только у основания то они просто торчат вверх, а такой способ должен избавить от этого и получить красивый изгиб по всей длинне, я пока его не освоила.
Да и честно сказать не вижу большой разницы между предварительно завитыми или просто накрашенными ресницами, возможно это необходимо только обладательницам абсолютно прямых ресниц в школе была девочка так они у нее прямо в низ смотрели ну или очень длинных, может моей длинны не хватает на изгиб вдруг это как с моей новой плойкой мне её подарили но она крупная и моей длинны волос пока не хватает чтобы получились локоны
yoursalvation 08 октября 2010, 16:09
+1, согласна с последним абзацем. И насчет слипшихся ресницек — тоже, тушь и правда ложиться по-другому (у меня так было).
Но тут говорят девочки, что все отлично, — верю, в противном случае, не стали бы пользоваться…
Ledi_Vai 08 октября 2010, 16:11
значит и у меня руки не оттуда растут, но я особо и не тренировалась, на выход у меня накладные ресницы есть, заморочек как поняла из этого поста и комментариев к нему не на много больше, а эффект заметнее.
Christina_Guettler 08 октября 2010, 18:53
Cпасибо за советы по пунктам!__ должна сказать, что пока я тренировалась и ресницы были еще не накрашены, то разницы я не увидела. А покрыла одним слоем — и сразу стал взгляд открытее. А накладные ресницы никогда не пробовала)
Lenapersi 08 октября 2010, 16:05
нет девочки после наращивания я свои реснички не трогаю… и так мне хорошо
Christina_Guettler 08 октября 2010, 16:17
ну реснички нарощенные если еще и завивать, то ж кудри будут)))
Joy 08 октября 2010, 16:21
Я пользуюсь ими сначала один раз у корней, второй посредине и третий у края ресниц, чтобы был плавный переход. Мои реснички ни разу во время самого процесса не выпадали. Я вообще постоянно ими(щипчиками) пользовалась, пока не прочла, что они очень вредны для ресниц. Лично я не видела изменений в худшую сторону. Но при этом я каждый день мажу их маслом касторовым. Плюс иногда к нему добавляю масло жожоба или авокадо. Увлажняет, укрепляет и делает их упругими (а еще, мне кажется, длиннее они становятся). Вот. С великолепной покупочкой Вас! Верю, что это были первые и последние выпавшие Ваши реснички))) Удачи!
Christina_Guettler 08 октября 2010, 18:53
спасибо большое, буду продолжать маслами их баловать ночью и щипцами — днем)))))
Lena_L 08 октября 2010, 16:30
У меня родные ресницы прямые, как палки, поэтому я пользуюсь такими щипцами уже наверное лет 7. Причем, до декрета (2 года назад) я это делала практически каждый день, сейчас, может, 3-5 раз в неделю. Ресницы на месте, никуда не делись, какими от проды были, такими и остались, иногда 1-2 штучки могут остаться на щипцах, но я так думаю — это самы слабенькие, которые готовились к обновлению. Завиваю их в 3 прижима: один — ближе к корням, на сколько это возможно, чтобы не травмироваться; второй — посередине; третий — ближе к кончикам. Главное не сильно зажимать, чтобы не получились зигзагообразными   Завиваю реснички после увлажняющего крема, перед нанесением тона, если не забуду а если забываю — то перед нанесением теней.
Иногда бывает, что усердствую и реснички слегка заламываются, но при нанесении туши они слегка выпрямляются и этого не видно, или можно влажной ватной палочкой пройтись по ресничкам и они выравняются.
Еще — если тушь жидкая, то завивка может распрямиться.
Christina_Guettler 08 октября 2010, 18:55
про влажные ватные палочки и зигзаги — очень хорошо! возьму на заметку) Спасибо!!)
Lenapersi 08 октября 2010, 16:34
девочки позвонила в аптеку и масло косторовое по смешной цене продается… так и есть и это плохое?
yoursalvation 08 октября 2010, 16:38
В Москве в аптеке оно стоит около 20 рублей… Т.е. меньше 1 доллара. И правда смешно.
Но я не разбираюсь, оно натуральное или нет. Вроде, все в аптеке покупают, значит, оно и есть)
Joy 08 октября 2010, 17:04
Так и есть, покупала за 7 руб. Это масло лучше, чем готовые масла для ресниц ИМХО. Говорят, что его не желательно на ночь оставлять, появляются отеки и что-то еще… по себе не заметила, сплю с ним. Смешиваю 50/50 с маслом жожоба или др.увлажняющим маслом. Ресницы ломаются из-за сухости, это как с волосами. Их нужно увлажнять. Наношу ватной палочкой или спец щеточкой. Можно взять щеточку от старой туши.
Mechtatelnaya 08 октября 2010, 16:38
Я пользуюсь ими часто, сами по себе завиваются мало :( Обычно немного пружиню у основания (по-моему так выглядят длиннее)Главное чтобы резинка была хорошая. Никаких переломов не заметила, выдирать тоже не выдирала. Один раз случайно кожу века немного прищемила вот и весь негатив :) Мой молодой человек ужасается когда я достаю этот «пыточный инструмент» с ужасом смотрит на это. а я уже так привыкла что без них не могу. Если тушь очень жидкая то они будут раскручиваться после нее. Я закручиваю немного сильнее чем хочу изгиб а потом в процессе покраски они немного раскручиваются. Не знаю, может так никто не делает, но если тушь жидкая иногда я сначала крашу один тонкий слой, долго жду (полное высыхание минут 5) потом уже закручиваю, получается тоже неплохо, потом уже по желанию2 слой :) мне кажется нужно приноровиться и все получится
Lena_L 08 октября 2010, 16:43
А я несколько раз пробовала завить накрашеные ресницы, так тушь, как это сказать, ломалась, что ли, в местах сжимания, приходиось заново краситься  
Mechtatelnaya 08 октября 2010, 16:55
просто они как-то легче завиваются накрашенные, потому давлю сильнее, если вдруг будет видно этот уголок второй слой всему поможет распрямит и все уложит :) на стихи перешла  
Yasmina 08 октября 2010, 17:10
потому что накрашенные ресницы (только 1-й слой очень тоненько) нужно не сжимать, а прихватывать как бы задавая направление, и когда чуть подсохнет красить 2-й слой
Mechtatelnaya 08 октября 2010, 17:13
вот что-то в этом роде я и имела ввиду, просто не смогла так выразить)
Yasmina 08 октября 2010, 17:15
+1
Christina_Guettler 08 октября 2010, 19:00
ох, я надеюсь, что я кожу века никогда не прихвачу   Спасибо за рассказ о своем опыте!
bambinina 08 октября 2010, 16:48
блин, я таких штук боюсь.
я вот даже на картинку смотрю и у меня аж глаза сводит. не пробовала и не буду, наверное.

Кристина, пардон за бестолковый коммент.
Christina_Guettler 08 октября 2010, 19:07
ах, я тоже не сразу решилась, долго ужалась)) представь, за них еще и денег заплатила  
nastulu 08 октября 2010, 17:03
просто существуют не только металлические, но еще и пластмассовые щипчики, они, я думаю, более щадящие, меньше повреждают ресаички, попробуйте!
Yasmina 08 октября 2010, 17:08
от них эффект незаметен
Luban4ik1 20 декабря 2010, 05:31
+1   Почти не видно, что там что-то загибали  
LILY 08 октября 2010, 17:09
Похоже, белой вороной буду все же я. Могу только за Анной повторить…
Удачи, Кристина, хотя с твоими глазищами еще и щипчики… Выложи фото потом, представляю себе…
Christina_Guettler 08 октября 2010, 17:14
пару дней потренируюсь, а потом, если будет что завивать и красить, то выложу)  
LILY 08 октября 2010, 18:26
Думаю, останется)))
Sankyo 08 октября 2010, 19:27
Кристина, у меня вообще не сложились отношения с этими завивалками… Я тоже купила Шу, начитавшись отзывов. Да, реснички хорошо подкрутились, но на 3 часа. У меня свои ресницы загибаются у самого кончика, а хочется от корня… Потом благополучно забыла эти щипчики (и всю косметичку)на отдыхе в отеле. И купила дешевую sephora. Или я неискушенная в косметике, но разницы не почувствовала абсолютно… Конечно, с тушью лучше. Но я не каждый день крашусь, хочется просто подкрутить реснички, взгляд сразу совершенно другим становится.
С применением проблем нет, легко надавливаю у основания 2 раза…
А еще в школе у меня подружка завивала реснички горячей ложкой)))))) не помню подробностей, но я тогда тоже решила попробовать и обожгла глаз)))))))) но у нее получалось точно…
Christina_Guettler 08 октября 2010, 19:45
Как же Вы так… забыть косметичку!!! но на отдых, Вы говорили, возите не много с собой, так что надеюсь, не весь арсенал утерян? в любом случае жааалко.
С горячей ложкой — жесть! я б не решилась  
Sankyo 08 октября 2010, 19:54
Да, было немного, но все новое!!! Щипчики, карандаш,2 блеска, из ухода что-то и пилки… Но это был повод купить себе что-нибудь новое))) К слову, купила больше, чем потеряла…
Ledi_Vai 08 октября 2010, 20:02
Ой мамочки!!! (я про ложку и глаз) это ж надо   но почему-то мне кажется это знакомым, может я уже где-то слышала пр такой способ, ну наверное если бы испытала его на себе и обожгла глаз, то точно бы не забыла.
Говорят что можно ещё изгиб прибать если свеженакрашенные реснички пальцами придавить   написала и сама ужаснулась, ну то есть приложить пальцы к ресницам (к кончам или к середине подробностей не знаю) и надавить слегка как бы загибая их, тушь схватится и изгиб останется.
yoursalvation 08 октября 2010, 20:16
«Говорят что можно ещё изгиб прибать если свеженакрашенные реснички пальцами придавить написала и сама ужаснулась, ну то есть приложить пальцы к ресницам (к кончам или к середине подробностей не знаю) и надавить слегка как бы загибая их, тушь схватится и изгиб останется.»

— именно так я и делаю всю сознательную жизнь. Изгиб-супер и безвредный.
Christina_Guettler 08 октября 2010, 20:27
я так раньше тоже делала, все в порядке получалось. только тушь потоньше наносить)
Sankyo 08 октября 2010, 21:57
а тушь не остается на ресницах? Они не слипаются потом? Если пальцем просто прикладывать…
Lena_L 09 октября 2010, 00:30
А я, когда думаю, что что-то может случиться с сумочкой ( украдут, например, или забуду где-то), то однозначно не пережуву потерю находящейся там косметики   Наверное за нее больше переживаю, чем за кошелек и дркументы  
anas_tasa 08 октября 2010, 20:40
Ой, девочки, как вспомню — что я с этими щипчиками без ресниц осталась — вздрогну))) Мне было тогда лет 15, и я на накрашенные глазки, да нажала со всей дури))) Ну и ходила потом с оджним лысым глазиком   пока не отросли.
Навсегда отбило желание ими пользоваться — прямо фобия какая-то.
Хотя я понимаю, что можно очень удачно с ними сотрудничать, и подружка моя всю жизнь с ними имеет супер ресницы. А вот перебороть свой страх никак не могу  
Крестин, ты уж научись с ними дружить, и результатики «до»/«после» нам в студию, плиз. Очень интересненько на твоих глазках результат посмотреть. А то может и я решусь  
Ой, что-то я тебя Крестиной -то   ??? Простишь  ?
Christina_Guettler 08 октября 2010, 21:11
бабушка Крестиком зовет)) а вообще Кристи)
страсти ты нарассказывала приличные… такой завершающий аккорд в посте, что прямо ух)) прямо хочется пользоваться))
шучу)я уже попробовала, сверхе ХР тушь и пока что уже 4 ч все держится))
anas_tasa 08 октября 2010, 21:57
))))Я не хотелааа))))
Не забудь запечатлить и нам показать  
JoKeR 08 октября 2010, 22:01
Я уже года 3 пользуюсь щипчиками, без них чувствую себя как-то не комфортно)Разные у меня были, сейчас Sephora. Если честно, разницы между щипчиками различных фирм не вижу вообще — результат один и тот же.
Я обычно сначала загибаю у корней, потом по настроению могу посередине чуть)
Вреда для моих ресниц во всяком случае никакого не было)
Christina_Guettler 08 октября 2010, 22:21
Мне тоже кажется, что разницы между ними нет вообще)) ну разве что некоторые по форме рукояток отличаются. Но я неискушенная в этих делах, сравнивать просто нет опыта. А с другой стороны, щипчики для бровей вроде тоже у всех одинаковые. Но мы все равно одни берем, а другие нет…
Oxotnica 08 октября 2010, 22:27
сначала у корней завивайте, а потом края.) хотя я делаю наоборот — ибо у меня ресницы непослушные и дурацкие) на правильно снизу вверх двигаться)
Пы.Сы: завиваю ресницы уже 4 года)
Christina_Guettler 08 октября 2010, 22:39
спасибочки за еще одну подсказку))!
Oxotnica 08 октября 2010, 22:42
не за что) и да, просят держать по 30 секунд) я держу так, а потом еще раз завиваю. чтобы намертво)
Christina_Guettler 09 октября 2010, 10:52
а 30 сек не слишком ли долго? смотрела видео, так буквально пару секунд
lola 09 октября 2010, 01:59
главное, сильно не давить, пусть уж хоть как-нибудь завьются, а зафиксирует изгиб тушь.
легонечко несколько нажимов, чтобы не излом, а плавный переход. если делать сильно на одном месте будет забавный эффект излома (можно для интересу, но не на каждый день, как у куклы параллельно лицу реснички будут)
я делаю от концов к корням неск раз, а потом ещё у внешнего края под неестественным углом завиваю (мой «естественный» направляет их в направлении пола)
и не дёргать! сначала разжать пальцы, а потом отнимать щипчики))))

а в целом, чушь все эти щипцы) ну помогают, кнчн, но не сильно.

реснички ещё привыкнут к завивке, как волосы привыкают, будут податливее (или это иллюзия?)
Christina_Guettler 09 октября 2010, 10:53
у меня волосы к завивке не привыкнут никогда))))))
Спасибо за зачеркнутый текст, я бы его наоборот пожирнее выделила)))
Dina_D 09 октября 2010, 12:18
можно и я внесу свои 5 копеек?
я пользуюсь щипчиками уже очень много лет. в моей стране просто завал этих щипчиков(благо, Китай рядом:))
выдираются реснички только те, что готовились к обновлению. но! если подушечка на щипчиках продавилась(со временем это происходит), железная перекладина сверху будет вдавливать реснички глубоко в расщелину в подушечке — вот это катастрофа. половина ресниц так и останутся в этой подушечке…
я стараюсь захватить ресницы ближе к веку, т.к. если посередине, образуется угол, ресницы смотрятся неестественно+если сами по себе ресницы прямые, не закрученные на концах, то будут торчать как палки. да, длинные, да, видные, но — палки.

а теперь самое важное: красить тушью нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ завивки щипцами, а не наоборот. во-первых — тушь содержит вещества, делающие ресницы жесткими, хрупкими и негибкими, щипчики их просто будут ломать и травмировать после туши. во-вторых — тушь сомнется, скомкается, сразу начнет сыпаться.

ну и напоследок: если хотите, чтобы изгиб держался до вечера(или хотя бы несколько часов), нужно подобрать тушь, не утяжеляющую ресницы. мне идеально подошла YSL EVERLONG MASCARA WATERPROOF. не знаю, что там играет роль фиксирующего элемента, но ресницы в изгибе даже после снятия макияжа. а иногда даже наутро.
с другой же тушью(ISADORA, MF, EL) реснички уже во время прокрашивания распрямляются.

надеюсь, хоть чем-то вам помогла :)
Christina_Guettler 09 октября 2010, 13:16
Дина, спасибо большое!!! а на сколько ВАм хватает одной резиночки при регулярном использовании? у меня в комплекте всего одна запасная шла
Dina_D 09 октября 2010, 13:40
это зависит только т качества самой резиночки. я не пробовала шипчики от Шу, не знаю, как они себя поведут, но в среднем, при ежедневном использовании(вредно, конечно, но очень уж привыкаешь) одной резиночки хватает на 2-3 месяца точно.
как только заметите глубокую борозду(или еще хуже — разрез), которая не исчезает при разжатии, меняйте, не жалейте.
а вообще, хороший совет — не сжимать сильно(всмысле не давить изо всех сил) и не держать долго. и ресницы страдают и резиночка изнашивается.
Teana 27 октября 2010, 07:43
никогда такой штукой не пользовалась и если честно прям страшно!!! Я даже не знаю как ее к глазу то поднести))))) а попробовать чтото захотелось))))
Christina_Guettler 27 октября 2010, 10:11
ничего-ничего!!! я уже приноровилась)) и даже неплохо получается) с того дня ни одной реснички не упало, спасибо девочкам))!
Luban4ik1 20 декабря 2010, 05:36
Ваш позитивный опыт двигает на новые подвиги   Куплю себе всё-таки щипчики  
caxapok 28 декабря 2010, 20:03
я с такой штукенцией уже лет 6 дружу.)
секрет прост (не знаю, описывали такой способ, или нет — я не осилила все комментарии), я всегда подкручиваю так:
1. сначала расчесываю их специальной расчесочкой (даже не помню, откуда она у меня взялась, напоминает щеточку для туши, мохнатая такая)
2. захватываем реснички у основания и совсем ненадолго задерживаемся. потом захватываем чуть дальше… и ведем постепенно к кончикам (прижимаем, отпускаем, прижимаем, отпускаем...) получается примерно 3-4 «остановки» (в зависимости от длины ресниц.))
3. главное, вести щипчики не вниз, к щекам, и не вверх (как обычно делают) к бровям, а строго прямо.
только таким способом можно избежать заломов и слишком кукольно-кудрявых ресниц.))
удачи!)
Christina_Guettler 28 декабря 2010, 20:48
я уже тоже научилась, делаю именно так! с того момента ни одна ресничка не выпала)