Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.09.2012
2740

Мои ошибки: красные помады Armani, Mac и бальзам Nuxe

На Косметисте в основном хвалебные отзывы на эти продукты для губ. Однако мне не подошли категорично.

Возможно — завышенные ожидания от качества данных продуктов тоже сыграли свою роль…

Продукты для губ в моей косметичке из серии: «не подошло».
Использую данные помады и бальзам уже около года — и мнение ни как не изменяется — в лучшую сторону. Но я так люблю красные помады, что периодически пытаюсь как-то реанимировать свое мнение о них.
Если интересны причины моих сложных отношений с этими средствами — буду рада поделиться. Свотчи делала, стараясь сделать акцент на текстуре помады. Заранее прошу меня извинить тех, кто зашел присмотреть новый оттенок. Я акцентировалась на фактуре и постаралась наглядно показать все недостатки.Текстуру вроде удалось передать, а вот с цветом — долго мучилась. Обе помады очень яркие, но на фотографиях цвет терял насыщенность (баланс белого я выставляла и свет выбирала разный, преимущественно — утро и день). Однако, я надеюсь, что все таки достигла определенного результата и в этом отношении;)

Полное название продукта на английском языке: Giorgio Armani lipstick Rouge D'armani #401

Фотография:
Свотчи:
здесь хорошо видно, как быстро «съедается» цвет (нижняя губа сильно потеряла пигмент).
верхняя же губа — растекается по контуру довольно быстро. и получаса не прошло с момента нанесения.


Развернутое мнение:
Очень трудное нанесение — сама помада сухая как перец, поэтому «забирать» кисточкой сложно и долго. Кисточка гнется, помада сопротивляется… Я бы отметила, что именно из-за сложного набора — эта помада у меня сейчас такая вогнутая посередине:)

Через пару минут после нанесения помада внезапно становится мягче на губах (как пластилин) и начинает — активно «расползаться» в разные стороны. Помада очень жирная и совершенно не держит контур. Для ярких помад — это не вариант. А вот светлые оттенки допускают такую текстуру.

То есть — носить ее без контурного карандаша совершенно не возможно. С карандашом тоже не идеально держится в границах нарисованного, так как текстура очень плотная и жирная.

Эта помада меня раздражает своей неопределенностью. Если помада определенно сухая, — то под нее нужен бальзам. Если помада-блеск — то под нее нужен праймер или карандаш (полностью закрашивая контур). А эта в нанесении чрезвычайно сухая, а на губах — очень «мокрая»:) И при этом «очаровательное» ощущение пластилиновой замазки на губах. Она не столько скатывается, сколько просто теряет цвет, исчезает….

Вот что в ней однозначно — замечательно, так это цвет. Цвет — насыщенный, роскошный (не побоюсь этого слова). Я такие яркие цвета просто обожаю, они мне идут. И как жаль, что с этой помадой «не срослось».
Помада не очень липкая, к слову.

Оценка: 2
Ошибка: не верно выбран цвет помады по отношению к ее текстуре.

Полное название продукта на английском языке: MAC lipstick Matte #A28 So Chaud

Фотография:
Свотчи:
выше — цвет наиболее приближен к реальности
а тут показана текстура через несколько часов после применения.

Развернутое мнение:

Вот противоположный собрат помаде «Армани». МАС matte как и заявлено в названии — помада очень стойкая. Держится на губах как приклеенная. Контур идеален без карандаша.

Минусы, за которые эта помада попала у меня в «нелюбимые» — губы сухие, безбожно сухие. Я понимаю — такая серия, ничего не попишешь. Я ее выбирала, обжегшись на Армани и исходя из того, что красная помада должна обладать определенной текстурой.

Но ошиблась, не учла репутацию и сегмент марки. Ведь вся декоративная косметика MAC обладает повышенной стойкостью, так что смело можно было выбирать более «щадящую серию». А так — губам очень плохо. Через полчаса начинают болеть от стягивания.
И конечно — подчеркнет все Ваши морщинки на губах. Совет: под эту помаду нужен бальзам (и достаточно плотный, возможно еще праймер с силиконами).

Понимаю ей оценку из-за идеального нанесения. Очень легко забирать кистью, легко скользит по губам и карандаш ей не нужен в принципе. Совершенно не липкая к тому же. Однако, очень болезненно сушит губы.
Цвет же достаточно часто тиражируемый — найти такой в другой марке не составит труда (в том же YSL, например). По оттенку, если кого-то интересует, — тот же оранжево-красный, на губах смотрится гораздо темнее чем в тюбике. Очень яркий насыщенный цвет. Я, как уже выше писала, такие очень люблю. Поэтому помада доживает свой век в моей косметичке. Но частота использования сильно уступает той же YSL Rug pur #137, pur shine #96 и #2 (это все помады красных и оранжевых насыщенных оттенков).

Оценка:3
Ошибка: не учтены свойства конкретной марки косметики.

Полное название продукта на английском языке: NUXE Reve de Miel Honey Lip Balm

Фотография:
Свотчи:
Развернутое мнение:
Очень странная текстура Поясню: бальзам не твердый, а очень влажный. Но в нем довольно много твердых частичек (сахара?), которые мне доставляют дискомфорт и кроме всего — портят внешний вид. После нанесения этого бальзама нельзя наносить помаду — неровный контур обеспечен.

Мне это особенно не приятно, потому что многие бальзамы я с легкостью использую как основу под помаду (даже очень жирные sos-средства такие как AVENE lip Cold cream). Выжидаю необходимое время для их впитывания и спокойно крашу губы. А эти твердые частички в Nuxe — растворяются гораздо дольше привычного времени. Это для меня существенный минус. Продукт — только для домашнего использования.

Далее про само действие бальзама на мои губы надо сказать — конечно бальзам хорошо смягчает губы, но при этом — этот бальзам очень липкий. Я знаю, что многие полу-жидкие лечебные бальзамы обладают таким эффектом (например, другой французский медовый бальзам Florаme «Extra rish Lip balm»). Но там он быстро проходит. А здесь у Nuxe — не проходящее ощущение липкости губ и даже легкое жжение по краям нанесения бальзама.
Последнее — списываю это на наличие в составе масло карите (ши), которого там 13%. Я плохо воспринимаю это средство в принципе. Боюсь, я одна из тех, у кого может возникнуть даже аллергия на этот компонент — при больших кол-вах его в составе. Из-за этого я не использую многие средства популярной марки L'Occitane.

То есть весь эффект нейтрализуется некоторыми раздражающими факторами, которых лишены другие мои sos-средства для губ. Увы и ах, но такой этот бальзам для меня не стал must have в косметичке. И сам эффект — не на отлично, а я бы сказала на крепкую троечку…

Оценка: 3
Ошибка: не внимательно прочитан состав на предмет наличия аллергенов + завышены ожидания.

спасибо за внимание.
Меня зовут Ната, давайте на Вы:) Если кто-то мне даст совет по правильному применению вышеприведенных продуктов, при котором нейтрализуются их недостатки — буду только рада.

MAC Lipstick

MAC Lipstick

452 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

Ksenika 11 сентября 2012, 12:37
ого) у меня даже обычная красная помада от BeYu лучше сходит. И дешевле в два раза) Попробуйте, вдруг понравится
haus 11 сентября 2012, 12:53
Да, мне нравятся более легкие текстуры, чем у выше представленных помад. Попробую посмотреть BeYu, спасибо за совет:)
Esperanza 11 сентября 2012, 12:39
Да, красные помадки реально не очень по виду, не тянут они на свои марки! У меня есть красная от Мейбиллин, брала цвет попробовать, выглядит лучше и текстура приятная! Спасибо за пост, Нюкс, точно не куплю теперь.Кстати, не знаю из-за чего у него такая популярность на сайте, сколько не покупала, далеко не самая хорошая косметика, и сюрпризов много!
haus 11 сентября 2012, 13:00
Возможно я просто ожидала бОльшего от этих продуктов*(
Мне очень нравятся помады YSL (у меня в основном они в косметичке). Не знаю, — с чего меня потянуло на эксперименты =) Но с другой стороны, если бы я не подавалась на такие «провокации» — я бы не открыла для себя, например, помады Biotherm…
с Нюкс получилось не так плохо — на самый крайний случай, когда никаких бальзамов под рукой нет, он подойдет… Но это конечно не лучший вариант(
mysia 11 сентября 2012, 12:43
На последнем фото губ с помадой МАС — это вы называете идеальным контуром?
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, у меня самой куча проблем с кожей, но мне кажется, что для красных помад состояние и тон кожи должен быть идеальным, без всяких прыщиков и следов от них (потому и сама не ношу такие цвета помад и блесков). А иначе смотрится неопрятно, ИМХО.
haus 11 сентября 2012, 12:52
у меня особых проблем с кожей нет, и я тщательно прорабатываю свой макияж перед выходом из дома, спасибо за советы конечно)
А в случае с МАС — контур отличный при нанесении, позже несколько скатывается.
mysia 11 сентября 2012, 13:08
да? а на фото есть пару следов от прыщиков… Советов я вам не давала, вы сами с усами, как я погляжу, я просто высказала свое мнение — здесь вроде бы это не запрещено. И оскорбить вас не хотела, если что, извините.
А по поводу скатавшегося контура МАС — так он и на «свеженакрашенном» фото не скатавшийся, а размазанный.
haus 11 сентября 2012, 13:23
У меня правда очень нежная и чистая кожа… Возможно Вы приняли веснушки за пост-акне, каждый судит по себе)
Но я рада, что Вам было с чего высказать свое мнение. Мне кажется, что на свеженакрашенной помаде — у МАС контур вполне удачный, если учитывать что это нанесено без карандаша и базы. Моя задача была — продемонстрировать текстуру самой помады как можно лучше, и я рада что это получилось.
mysia 11 сентября 2012, 13:32
Ну желаю вам всегда таких веснушек и таких четких контуров! Удачи!  
haus 11 сентября 2012, 13:43
Вашими молитвами)
MashaRadostNasha 11 сентября 2012, 21:41
Надежда, Пост Автора не находится в сообществе «Красивый Макияж», он, если Вы заметили, занесён в сообщество «Косметичка», где показываются свотчи.(!!!) Ваш комментарий о том «как надо носить красный» был, мягко говоря, «не в то сообщество».
haus 11 сентября 2012, 22:20
Вот так пытаешься донести сабж претензий к продукту, делаешь кучу фотографий (к этому посту около 190), выбираешь те, на которых видны все недостатки продукта… но все-равно почему-то ругают за то, что фотографии не достаточно красивые:))
Хотя я вовсе не ставила целью показывать идеальный макияж с помощью этих продуктов.
ledis84 11 сентября 2012, 13:28
Странно, у моего бальзама не настолько выраженные частички… они, конечно, есть, но очень мелкие и сразу растворяются на губах. и эффект для меня просто поразительный, потрескавшиеся губки за ночь становятся идеальными. наверное он Вам просто не подошел.
haus 11 сентября 2012, 13:35
Возможно просто разная реакция) Мне эти частички царапают губы. Они у меня как и кожа — очень чувствительные)
ledis84 11 сентября 2012, 13:37
может попробовать между пальчиков растворить эти частички, а потом на губы?
haus 11 сентября 2012, 13:48
сейчас попробовала. Они как-то плохо растворяются, а бальзам быстро впитывается в пальцы:))
Но я по-аналогии попробовала кисточкой для губ нанести. И — частички не попали на нее, и бальзам хорошо впитался!) спасибо за совет, дальше буду использовать его таким образом.
ledis84 11 сентября 2012, 13:51
надеюсь Вы подружитесь! бальзам очень достойный.
haus 11 сентября 2012, 18:56
я постараюсь:) еще раз спасибо за совет. иногда знание каких-то особенностей продукта или марки определяет результат:) Именно поэтому я и создала этот пост. Вдруг есть какие-то способы грамотно использовать неподошедшие вроде бы средства…
krita_kano 11 сентября 2012, 20:56
Можно я вклинюсь? Я тоже пытаюсь этот бальзам немного между пальцами погореть, а потом уже на губы наношу, и даже если немного останется катышков, то на губах они быстро тают…
haus 11 сентября 2012, 22:04
Конечно вклинивайтесь! Я рада любым советам. Но дело в том, что он впитывается в пальцы, пока его разогреваешь… И получается, я не для губ, а для рук его покупала тогда:))
Akulina-007 11 сентября 2012, 15:09
после отзывов о бальзаме гонялась за ним и наконец-то купила, и тут меня ждало разочарование, консистенция мне не понравилась, запах приятный, но особого эффекта на губах я не заметила, вот теперь сама себя утешаю… может я много от него захотела?
haus 11 сентября 2012, 18:10
Консистенция очень странная.
У меня он пока стоит на крайний случай, если все что можно закончится. Но ведь срок годности уже подходит — надо или выбрасывать, или использовать;) Эффекта, по-сравнению с тем же Florаme или Uriage, я такого что бы «вах», не наблюдала… Может и я много ожидала.
Loka 11 сентября 2012, 16:12
Та же история с бальзамом для губ. Те же ощущения от применения: липкость, комочки, недостаточное увлажнение. Разочаровал. Перешла на кремы для губ — это гораздо эффективнее, к тому помады на крем ложатся лучше, чем на любой бальзам.
haus 11 сентября 2012, 17:59
Вот странно, да? Такой лечебный бальзам по описанию — и при этом как уход так себе… То есть он нормально увлажняет, но совсем не надолго. То ли лечебный эффект не предусматривает длительного увлажнения, то ли уж не знаю что и думать. А что Вы за крема для себя выбрали после него? может и мне пригодится;) спасибо.
Loka 11 сентября 2012, 18:28
Очень долго пользовалась La Colline бальзам для губ (в стекле с дозатором). Лучше ничего для меня не было. Моментально впитывается, разглаживает кожу губ, помада ложится на него великолепно. У меня даже было ощущение, что немного увеличивает губы, наверное за счет хорошего увлажнения. Его можно использовать на ночь как маску, нанеся более толстым слоем. После 3 бутылочек он перестал так действовать как я привыкла, пришлось искать что-то другое.
Больше мне так ничего не понравилось.
Сейчас у меня Nuxe крем для контура губ и глаз «Нюксурианс», но использую только для губ. Вполне неплохо. Разглаживает, увлажняет, косметика ложится на него неплохо. Добью бутылку — скорее всего вернусь к La Colline, думаю перерыва в полгода достаточно будет.
haus 11 сентября 2012, 18:54
ни разу не пробовала La Colline. Это французская или итальянская марка?
спасибо за рекомендацию. У меня до сих пор все крема для губ были в тюбиках, надо опробовать другой формат:)
Loka 11 сентября 2012, 20:06
La Colline — швейцарская клеточная косметика, «дочка» La Prairie. Очень достойного качества. Не дешевая конечно, но этого крема мне хватало минимум на полгода. Полу-нажалия хватает на одно применение, полное нажатие — на маску толстым слоем.
Tiry 11 сентября 2012, 16:31
жаль что вам бальзам nuxe не подошел, для моих губ он спасение, есть минусы, наношу из-за вида только на ночь, но единственный бальзам, который увлажняет мои губы хорошо
Northengirl 11 сентября 2012, 17:16
Я была уверенна, что NUXE стал разочарованием только для меня! У меня в бальзаме нет таки крупных крупинок(простите за тавтологию), и консистенция не такая, но все равно по моим ощущениям после него губам даже хуже! Лежит на губах очень неприятно по-моему( Зимой его даже не трогаю, летом, когда губы в хорошем состоянии пользовалась им что бы закончить баночку, но ей конца нет((
haus 11 сентября 2012, 17:32
да, вот лежит на губах как-то странно… И липнет. Особенно, если толстым слоем наносить. Плюс — даже легкое жжение на краях губ. Я предположила, что это из-за масла Ши в составе. Мне оно всегда кажется немного неприятным.
Northengirl 11 сентября 2012, 18:43
Жжение от какого-либо продукта-это всегда нехорошо! Покраснение есть после использования? Аллергические реакции на масло ши раньше были? Или как вариант что-то не то с самим бальзамчиком.(
haus 11 сентября 2012, 18:51
да, аллергия на масло Ши (карите) была и неоднократно. я стараюсь теперь отслеживать этот момент… Например, продукты марки L'Occitane мне противопоказаны(
Сам бальзам был куплен в Италии, там же где и все остальные продукты. Так что тут думаю — с ней все в порядке, и чисто моя ошибка)
Northengirl 11 сентября 2012, 21:41
обидно((
Да простят меня любители этого бальзама, но я его использовала вместо масла для кутикулы))))Эффект однозначно лучше, чем на губах)
haus 11 сентября 2012, 22:02
о! супер) я знала что есть какой-то способ его применять без риска для организма:) спасибо за подсказку.
Natasha89 11 сентября 2012, 17:24
Я Nuxe бальзамом пользуюсь исключительно на ночь, читала специально отзывы и девочки все пишут, что он тяжелый и густой, думаю, если читать отзывы, то можно избежать лишних трат   Он и вправду какой-то неоднородный, но эти частички без проблем подтаивают на губах и не вызывают дискомфорт.
haus 11 сентября 2012, 17:46
К сожалению, у меня была плохая школа:) Задолго до Косметисты, когда толковых отзывов со свотчами почти не было, — я совершенно не продуманно закупалась в больших количествах:)) С тех осталась плохая привычка, но я с ней борюсь. Многие свои эксперименты удачными не считаю, — кое-что какие-то продукты оказалось большим сюрпризом.
ledis84 11 сентября 2012, 18:10
да-да, тоже имею дурную привычку скупать все что понравится и только потом уже отзывы читаю)))
haus 11 сентября 2012, 18:48
и не говорите, отызвы вещь незаменимая. Но еще надо четко знать, что нужно для себя. А сформулировать это порой очень сложно:)
anagara 11 сентября 2012, 17:45
Мое скромное мнение: красные помады без карандаша не смотрятся. Мне на вас ни одна не понравилась. Губы с бальзамом намного аппетитней, даже несмотря на наличие «сахара».
haus 11 сентября 2012, 17:51
я согласна. карандаш обязателен. Но в данном посте я не учебный макияж демонстрировала, а текстуру помады. С карандашом — всех деталей показать бы не получилось… А то что губы не нравятся — мне они самой не нравятся в этих помадах:) Так что все в порядке.
Christina_Guettler 11 сентября 2012, 19:14
это мой обязательный бальзам, без которого просто «ломка». но это исключительно ночное средство, которое я наношу перед сном. В итоге — ни сухости, ни трещинок уже больше года с моими губами не случается. Просто стоит на ночном столике, а для «под помаду» или с собой в сумке есть другие варианты. Когда я только его купила, то просто возненавидела за эту «шубу на губах», как в сети пишут. А потом сдвинула его на ночь и влюбилась)

Насчет комочков… может, поменьше набирать?
haus 11 сентября 2012, 19:26
да, я приноровилась теперь — кисточкой для помады намазываю) кроме того у меня еще инд. реакция на масло ши в составе, так что продуктом надо пользоваться очень осторожно:))
AeonFlux 11 сентября 2012, 19:40
хм, странный отзыв, у меня есть все эти помады и бальзам, и на себе таких минусов не вижу, разве что да, Армани сушат, но опять же можно приноровиться и «укротить строптивую» помаду,) но чтобы армани растекалась-первый раз слышу,)

про бальзам, комочки тают, это же воск, можно растирать-разогревать между пальцами перед нанесением, можно, как делаю я-массировать бальзам в губы до растворения комочков,) а бальзам прекрасен-распрекрасен, я его и днем под помаду наношу, просто заранее нанести-подождать чтобы впитался и промокнуть излишки салфеткой, тогда даже строптивая армани не будет так безобразно сушить,) аааа и выбирать нюкс бальзам надо придирчиво, ибо один раз нарывалась в магазине на «протухший бальзам» он покрыт буро-коричневой корочкой сверху был, видимо стоял под лампами, теперь когда покупаю-прошу достать новый, не с витрины под лампами, а из «закромов родины»   тогда кстати и комочков меньше

можно поинтересоваться где были приобретены сии продукты? не на ебее случайно? я там пару раз нарывалась на подделки, и перестала покупать косметику на ебее или амазоне-велИк риск нарваться на недобросовестных продавцов
haus 11 сентября 2012, 22:01
Покупала или в Италии, или в Финляндии. Но точно не в России, и не на ибее (я ни там, ни там не покупаю — боюсь подделок)
Когда я бальзам растираю в руках — он в пальцы и впитывается, к сожалению( Не вариант. Разве что кисточкой для губ наносить…
На счет Армани — ее точно в Милане, в центральном универмаге Ринешанте на площади у Дуомо. Она именно что стирается с губ — не стойкая. И растекается по контуру. Конечно, можно ее носить с карандашом и базой, собственно я так и делаю. Но ощущения все-равно не из приятных( Та же YSL не растекается совершенно, хотя она с блеском и кремообразной консистенции.(
AeonFlux 11 сентября 2012, 23:48
ммм ну раз вариант с подделками отпадает, то остается индивидуальная непереносимость ,) я про бальзам,)

хотя я также не фанат армани помад,) мне они просто дико сушат и пигмент просто вгрызается в губы и сложно оттереть остатки при умывании,) но тьфу тьфу тьфу не растекаются и стойкие,) странное дело, надо же как все индивидуально,)

а бальзам китсью не представляю как наносить, он же плотный приплотный, ыыы но попробую Ваш метод ради интереса, может окажется лучше, чем втирать массируя, как это делаю я,)

на мне ИСЛ руж пюр кутюр сьедается быстрее, чем Армани, но в носке ИСЛ приятнее это да,)
haus 12 сентября 2012, 00:28
С бальзамом я как раз написала, что возможно у меня аллергия на масло ши (карите), которого в нем 13%.
Кисточкой — попробуйте, бальзам все не плотнее помады) Я с трудом кистью Armani набираю, к слову… И эта помада действительно въедается надолго) Тут у нас с Вами наблюдения совпали полностью. У меня след от нее на руке до сих пор, хотя я утром делала фотографию свотчи:)

YSL съедается тоже, согласна. Но не так быстро. И она у меня не растекается) Правда у меня другие серии в обиходе: руж пюр шайн и просто руж пюр.
AeonFlux 12 сентября 2012, 02:56
да да, я поняла про масло ши,) очень жаль прям, бальзам просто мой спаситель! кстаааати о птичках, есть же Элизабет Арден 8ми часовой крем, по мне так увлажняет не хуже этого бальзама Нюкс   но там состав(кхе кхе) маргинальный и на косметисте не в почете такие ингридиенты, как в 8ми часовом креме, ну и запах спесиффичесский мягко говоря,) Хотя есть версии «облегченные» и без запаха, и есть еще специально просто 8ми часовой бальзам для губ-затестите при случае-может понравится   но тут затест-обязателен, также все индивидуально, я так просто свои ощущения говорю

О руж пюр простой да, побыстрее съедается руж пюр кутюра, но да приятен в носке и не въедается пигмент, не сушит, ну на мне так, а руж пюр шайна у меня нет, есть старый руж волюпт шайн(как гигиеничка в тооонком футляре такой) вот это просто супервещица! жалко сняли с производства,(((

спасибо еще раз за пост, навели на мысли,)  
haus 12 сентября 2012, 13:42
И Вам спасибо — я приятный разговор:)
К слову, у меня есть этот 8-часовой крем от Arden — и в тубе как крем, и в виде помады (тот же крем, но с цветом и в стике). Он не плохой, я считаю. Но несколько больше липнет, чем я бы хотела:) То есть из-за повышенной липкости я им почти не пользуюсь. А увлажняет губы — нормально на четверку. Но больше мне все же нравятся для губ аптечные бальзамчки — от Avene, Florаme, Кодали… И чуть полегче — есть хороший увлажняющий бальзамчик у Кларанс. Однако, я уже давно новых не покупала — может что-то пропустила:)
Maryann1976 11 сентября 2012, 20:22
Честно сказать, мне очень понравился как на Вас лёг тон от Армани. Бальзам у меня такой был, я полностью согласна с Вашим мнением о нем, а про мак судить сложно, мне очень мало что нравится от данного бренда, но однозначно там есть свои хиты. Охотно верю, что помада лежит именно как вы показали, и на себе (другие тона правда), и на других наблюдала.
haus 11 сентября 2012, 21:37
Просто у Армани текстура более богатая, внешне (только внешне) она смотрится вначале неплохо. Но по ощущениям — замазка замазкой;) И еще быстро стирается, нужна база и карандаш… короче — заморочная помада. Но выкидывать — жалко:)
У МАС хорошие тени, у меня их много, мне нравится и стойкость и покрытие. Но вот помады у них специфические. Рада, что не только я это отмечаю…
про бальзам Nuxe — как видите разные отзывы. У меня негативный был, а кто-то без него жить не может… Во-всяком случае это трудный для понимания продукт.
prettyscarlett 11 сентября 2012, 21:26
Помады очень красивые. Я сама обладатель «красной армии   ». Очень рекомендую Вам попробовать наносить помады на базу. У меня собственно база mac. На ней даже свехсухая ruby woo лежт потрясающе, и губы напитаны и увлажнены. Правда, попробуйте.
haus 11 сентября 2012, 21:40
я и наношу) В посте как раз писала, что нужен праймер для обеих помад, иначе — ни как. Но вот почему-то YSL лежит у меня идеально без любого праймера… Просто может дело в губах, у меня они нежные, чувствительные. А может и в самом продукте;)
спасибо за информацию про базу МАС. У меня их корректоры в ходу, но честно говоря — тяжеловаты( Поищу базу…
RiodeJaneiro 11 сентября 2012, 22:07
А у меня есть красная Шанель Аллюр в оттенке Lover и еще Ланком Колор Дизайн в оттенке Corset матовая и очень ими довольна. Первая красная а вот вторая какая то коралово красная… Аллюр вообще намертво прибивается
haus 11 сентября 2012, 22:43
Lancome и Channel не пробовала, как-то не попадались на глаза. Lancome, Вы говорите — матовая? Наверное мне не подойдет, если меня так МАС «убила». Тоже серия Matte
Я в основном пользуюсь помадами YSL, там много красных роскошных оттенков (у меня четыре) и они жирные по текстуре, при этом долго держатся… У Dior неплохие, но по-ощущениям как замазка. Правда замазка получше вышеописанной Armani) и еще есть неплохая малиновая Biotherma и ближе к шоколаду у Estee Lauder. Но в этом посте хотелось рассказать про аутсайдеров своей косметички:)
talusha 14 сентября 2012, 12:42
с почином!
вот и у меня от помады Армани схожие ощущения: гадость, и так обидно, потому что цвет шикарный…
haus 17 сентября 2012, 00:09
спасибо, Ната!=) да, я тоже донашиваю Армани за цвет только:) Просто заставляю себя…
так жаль, что такая интересная инициатива оказалась не столь удачной как хотелось бы:) я когда покупала, думала — Армани — как необычно и так красиво…