Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.04.2012
8484

Косметический фейл - Chanel Mat Lumiere № 30 Aurore

Всем привет!
А у вас бывало такое, что вы оооочень долго собираетесь написать пост об уходе за лицом, в итоге садитесь и пишете пост о пудре?  
Мой отзыв на пудру Mat Lumiere будет полон критики, разочарования и очень страшных фоток  
Тех, кто не испугался, прошу под кат!

Дано: нормально-сухая кожа, после затянувшейся московской зимы обезвоженная. Вследствие некоторых катаклизмов ошибок в уходе я заполучила закупоренные поры в области подбородка, как результат, высыпания. Я решила не забивать еще больше все это дело тональником и прикупить пудру, чтобы была хоть какая-то маскировка. Матирование мне, как следует из моего типа кожи, до лампочки совсем не нужно.
Выбор пал на Mat Lumiere от Chanel. Тогда я еще не читала косметисту, но даже если бы читала, скорее всего, все равно купила бы. К собственному удивлению я обнаружила, что отзывы на эту пудру в основном положительные.
Chanel обещает нам: Текстура компактной крем-пудры для великолепного бархатного цвета лица. Матирует блестящие участки кожи, скрывает недостатки.
Идеальный цвет лица на 12 часов.
Тональная пудра Chanel Mat Lumiere нежно тает на коже. Микронизированный тальк, сферические и ламеллярные частички пудры делают макияж матовым и лучистым. Пудра матирует блестящие участки кожи, в одно мгновение скрывает ее недостатки и придает лицу сияющий вид.
Наносить на все лицо сухим спонжем для получения естественного матового результата или влажным спонжем — для матового и бархатистого эффекта повышенной стойкости. Идеально подходит для коррекции макияжа в течение дня. Практичная коробочка, блок легко меняется.

Но обещать не значит жениться  
Пройдемся по каждому пункту:
1) Матирование. Да, матирует. На весь день, а как же еще — чтобы заматировать мою склонную к сухости кожу, не требуется ничего экстраординарного. На этом безобидные пункты заканчиваются.
2) Сияние. Нет, нет и еще раз НЕТ. Нет никакого сияния. Нет эффекта влажного блеска. Нет ни намека на обещанную «лучистсть».
3) Идеальный цвет лица на 12 часов. Это самый возмутительный пункт. Возможно, все дело в моем оттенке. Возможно, в самой пудре, я не знаю. Может, кожа у меня не правильная. Но на лице пудра желтеет. Она так желтеет, что приходится припудривать шею и декольте, и все равно я хожу желтая как после неудачного автозагара. Цвет пудры мой, сомнений нет, она очень светлая. На руке полностью сливается с кожей. А на лице были опробованы все вариации: влажным спонжем, сухим, кистью, другой кистью, третьей… На увлажняющий крем, на сухое лицо, после тоника. Я не оставляла надежд найти к ней подход, но я сдаюсь   Желтеет просто безбожно, и в принципе этот минус не позволяет мне вообще выходить с ней на люди, что делает бессмысленными все остальные пункты. Но все-таки перечислю.
4) Скрывает недостатки. Нет, не скрывает. Она их подчеркивает — из-за желтизны покраснения становятся из розовых какими-то ярко-оранжевыми.
5) Микронизированный тальк. Бла-бла… частички пудры… Короче, помол у нее крупный и лежит как мука.   Подчеркнет малейшие шелушения и морщинки, а если их нет, то старательно найдет!

Если вам не верится, что настолько ужасная пудра существует, я приложила фотки — но они не для слабонервных. Справедливости ради напишу, что в этой пудре есть хорошего. Это упаковка: очень крепкая, не раскололась при сильном падении на каменные плиты, как и сама пудра. Большое зеркало. Удобный спонж, который я оставлю себе после того, как эта пудра полетит в мусорное ведро.

А теперь будем любоваться на сие чудо косметического искусства в кавычках.
Теперь поглядим, какова она в действии. Моя кожа без ничего. Как я уже сказала, самое проблемное место — подбородок, ну и нос с черными точками. На щеках и лбу маскировать особо нечего. Сфотографировала поближе определенные места, а потом те же самые с Мат Люмьер, чтобы было понятнее.
Теперь то же самое с пудрой. Для начала желтизна (специально не припудривала шею, чтобы можно было сравнить):

Да, у меня сейчас шелушится нос. Но я не могу скрабить его постоянно, моей коже от этого еще хуже, я считаю. Если честно, шелушений совсем не видно, когда на мне нет этой пудры.
Суммируя все вышесказанной, пудра Chanel Mat Lumiere на мой личный вкус, уровнем не выше какой-нибудь Вивьен Сабо, простихоспади. А стоит, на минутку, почти 2 тысячи.
Цена: что-то в районе 2 т.р. без скидок
Срок тестирования: 5 месяцев
Оценка: ноль с минусом
P.S. Пользуясь случаем, хочу спросить у обладательниц Мат Люмьера: желтеет ли она у вас? Подчеркивает ли шелушения? И как вы ее укрощаете?
P.P.S. Раз уж мат люмьер меня подвела, посоветуйте мне пожалуйста люксовую пудру, которая не подчеркнет шелушенки если такие существуют и немного скроет покраснения? СПФ приветствуется  
Спасибо всем, кто осилил мой ворчливый пост или хотя бы посмотрел картинки и поужасался вместе со мной!
Надеюсь, была полезной)
Алла

Лучшее за месяц

Комментарии

Irunchik 11 апреля 2012, 21:31
У моей сестры такая же пудра. ЖЕЛТИТ не то слово. Хотя во всем остальном у нее претензий нет.
Talya 11 апреля 2012, 21:32
По моему, Вы выбрали пудру не по типу кожи… Сухой коже лучше Виталюмьер
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:44
Я к сожалению тогда не читала отзывов, а эту пудру мне посоветовала девушка-консультант  
Talya 11 апреля 2012, 21:50
да уж, я угораю от таких советов   сочувствую…
Стараюсь, конечно лояльно относиться к консультантам, но посоветовать матирующую пудру, не спросив даже тип кожу, это полный алис!
Зато теперь будете читать Косметисту и ходить в магазин уже подкованной  
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:52
Так и делаю)
В общем-то теперь консультанты для меня это люди которые просто достают с полки или из ящика что мне нужно.
У меня просто есть еще парочка столь же неудачных покупок благодаря консультантам Летуаля.
Talya 11 апреля 2012, 21:54
для меня тоже с тех пор, как открыла косметисту)))))
FameFatale 11 апреля 2012, 22:04
а консы даже рады, когда либо пальчиком указываешь, либо на бумажке название на иностранном даёшь, а ещё лучше с картинкой, так как с элементарным английским всё у них очень грустно! И мозг свой парить не надо! НИ РАЗУ ничего мне реально дельного не сказали за всю мою длинную жизнь… хоть бы из ящиков своих доставали и находили, что мне нужно, и то удача…
Elisabeth 11 апреля 2012, 22:08
+1)) LOL
с элементарным английским  
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:12
У меня еще было так, что я прошу что-то подать, консультант говорит: нету у нас такого, а я: а что за спиной у вас стоит?  
FameFatale 11 апреля 2012, 22:30
Я недавно в Л'Этуаль дальний свет высмотрела — спрашиваю конса — могу купить? Она копается и говорит «нет», при мне судорожно срывает упаковку и говорит «пробник». А для чего пробник, если купить нечего? Думает, потом с радостным обломом «всё равно нельзя». Открывает и в шок: «румяна белые». Я: «хайлайтер» Она: «что?» Я: «свет, и т.д.». Она на меня, как на шамана   На десерт, чтоб на целый день веселья я ей соооовсем жёлтые румяна показала, при словах «ближний свет» у неё rezet начался  

TigerGirl 11 апреля 2012, 23:35
Да-да… это правда! Почти никто из консов не знают что такое «дальний и ближний свет»!  
И кажется, косметисту они не читают….
FameFatale 11 апреля 2012, 23:55
Это значит, что та работа, которой они занимаются годами, их никакой позой не возбуждает ))) а если с работой фригидность — надо уходить, не мучить не себя, ни клиентов…
Stellarose 12 апреля 2012, 09:07
Так Вам так и не продали там Дальний свет?:)
FameFatale 12 апреля 2012, 11:51
Ну конечно, нет! Зато у них тестер есть… будут показывать всем «белые румяна», но чтоб никто их купить не смог ))))) маразм реальный
Loukoumi 12 апреля 2012, 11:20
А я просто ткнула пальцем в цвет ей)) хд)
morgan 12 апреля 2012, 18:19
Да, есть у них такое, что тестеры есть, а на продажу продуктов нет. Когда весна Диор пришла в наш Лету, на стенде лаки стоят, а в продажи нет( Зато все консы в водной лилии на ногтях ходят…
Freya_girl 12 апреля 2012, 19:07
Да уж, конс летуаля это не профессия а образ жизни  
Часто бывает и обратная ситуация: в наличии есть, а потестить нечем. А кота в мешке я не люблю покупать. И куда все тестеры так быстро деваются  
Dymchataya_Kosh 12 апреля 2012, 05:25
один раз мне только консы в ИДБ понравились) пришла за помадой MUFE, ушла с этой помадой, так ещё и с карандашом для губ и помадой от Rouge Bunny Rouge, за что очень той девушке благодарна)
Loukoumi 11 апреля 2012, 22:12
А она спросила ваш тип кожи? Меня в Летуале когда покупала пудру спросили тип кожи и как она себя впринципе ведет) И с пудрой попали в точку)
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:18
Нет, не спросили. Спросили чего больше хочу от пудры: матирования или скрыть недостатки. Я сказала: скрыть недостатки. Мне: ну тогда мат люмьер. Помнится, еще выбирала между двумя похожими тонами, один этот, другой пожелтее. И конс говорит: берите тридцатый, зачем вам желтое лицо. И как сглазила.
Loukoumi 11 апреля 2012, 22:21
даа… от консов можно ждать что угодно. я до сих пор восхищаюсь консом которая мне подобрала эту пудру и выбрала 100% мой оттенок.
slastenka 11 апреля 2012, 21:36
Скажу одно, уже по описанию производителю ясно, что пудра не для Вас. В ней есть тальк (написано в описание), что "+" только жирной коже но не Вашей.
Кожу не обязательно отшелушивать каждый день, кожу важно увлажнять и избавлять тем самым её от обезвоженности, которая у Вас.
Думаю, что пудра хорошая, но просто не для Ваего типа кожи.
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:42
Шелушения у меня появились буквально пару недель назад. До этого меня просто раздражало, что она желтит и видна на лице. Оседает на волосках что ли…
slastenka 11 апреля 2012, 21:46
Я в таких случаях стараюсь наносить пудру на увлажняющий крем, когда он ещё не совсем впитался, т.о. пудра «прилипает» к коже лучше и не оседает на волосах. Ещё можно термалкой спрыснуть, правда мне этот метод не нравится.
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:48
Я специально все кремы выбираю, чтобы быстро впитывались)) ну завтра попробую на жирненький нанести, посмотрим)
Спасибо за совет!
Idema 11 апреля 2012, 21:51
интересно почему в люксовой пудре тальк… дешевый компонент  
JL_Seagull 12 апреля 2012, 07:10
А какой состав должен быть у пудры, что всместо талька? Я смотрела Chanel рассыпушку и Estee Lauder и везде в составе тальк.
Loukoumi 12 апреля 2012, 10:17
Наверное только в минеральных пудрах нет талька. Так я его видела в составе любой пудры: и люкс и масс.
Stellarose 11 апреля 2012, 21:37
У меня нет пудры Шанель, но есть Вивьен Сабо, и она очень хорошо мне подошла (просто к слову, не более:)
Видимо, эта пудра просто не Ваш продукт, к сожалению…
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:43
Я не пользовалась Вивьен Сабо, просто хотела сказать, что Mat Lumiere для меня — уровень масс-маркета. Хотя наверное даже хуже.
Loukoumi 11 апреля 2012, 22:14
Зачем так строго к пудре, которая не подходит никак для вашего типа кожи? Пудра замечательная.
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:20
Ну тут вроде уже несколько человек отвечали что да, она желтеет и подчеркивает шелушения очень сильно, которые кстати у всех типов бывают…
Loukoumi 11 апреля 2012, 22:23
Мне она их тоже подчеркнет если я вдруг по какой-то причине выпила меньше моей нормы. Но пудра что матирует не будет скрывать шелушения. А что желтит — у меня ток если я перестараюсь и буду накладывать слой за своем. Причем так желтить может впринципе любая пудра без розового подтона.
Stellarose 12 апреля 2012, 09:05
Конечно, я Вас понимаю — насколько это обидно, когда люкс не подходит, а на него ведь возлагались такие надежды и ожидания… Но, к сожалению, в люксе есть неудачные продукты, но так же и в массе есть очень удачные. Тут этот вечный спор масс-люкс не хочется поднимать, просто приходится перед любой покупкой тщательно её обдумывать и читать-перечитывать отзывы. Я тоже на люксе попадалась…
Я раньше предвзято относилась к Вивьен Сабо, но потом почитала положительные отзывы и купила пудру в чёрной упаковке (зелёной в магазине не было), и она мне очень нравится всем, кроме запаха (но после нанесения он не чувствуется совсем). Я наношу только кистью, т.к. спонжем на лице получается маска.
У меня есть, к примеру, пудра Иса Дора (хоть и не люкс, но дороже Вивьен Сабо раза в 2, а то и в 3 без скидки), так вот они на мне смотрятся одинаково, даже Вивьен Сабо нравится больше, т.к. у неё чуть более плотное покрытие.
Удачных Вам покупок!:)
spearmint 11 апреля 2012, 21:45
не разбираюсь в люмьерах, но странно ругать пудру, в названии которой есть слово «мат») ясное дело, что она для жирной кожи и вам не подойдет)
LollipopCandy 11 апреля 2012, 21:47
Почему вы выбрали именно эту пудру? Мне кажется, для «нормально- сухой», да еще обезвоженной и шелущащейся местами кож Мат Люмьер — как жирной коже вазелин — вообще не туда… Вам, наверное, консультанты сказали, что «сухую увлажнит, жирную матировать станет»?
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:49
Когда я покупала эту пудру, был конец осени и моя кожа была хорошо увлажнена без намека на сухость. Она плохо лежала и желтела. Видимо, она и для нормальной не подходит, только для жирной?
LollipopCandy 11 апреля 2012, 21:57
Честно сказать, не знаю) Просто серии " мат", как правило, предназначаются жирно-комби типам…
ania_sasha 11 апреля 2012, 21:51
у меня тоже есть эта пудра-она ужасна(ношу ее просто в сумочке в качестве зеркла)
mishutka5 11 апреля 2012, 21:52
Я также полностью разочаровалась в этой пудре. У меня комбинированная кожа (нормальная на щеках и немного жирнится в Т-зоне). Так вот на себе я никакого матирования не заметила, плывет ужасно (дело было весной, а не летом!). И да, также желтит! Хотя оттенок был даже немного светлее моего натурального цвета лица, через несколько часов было ощущение, что оттенок пудры, наоборот, желтоват для меня!
Freya_girl 11 апреля 2012, 21:54
Да-да, у меня кстати сложилось впечталение что она и матирует не ахти — когда наношу поверх жирного санскрина Авен, через пару часов пудра уходит в поры и появляется блеск  
Loukoumi 11 апреля 2012, 22:11
У меня шанель мат люмьер. И это моя лучшая пудра из более плотного покрытия.
— Не желтит… ну только если перестараться и наслоить много много слоев. Но это легко смахнуть кистью и вуаля… ничего не было.
— Прекрасно сливается с кожей.
— Хорошо скрывает мелкие недостатки и покраснения.
— Прекрасно матирует.
— Ее на мне не замечают, так как на мне она уседается.
— Я ее положила в коробочку от виталюмьер и очень часто практикую для более прозрачного покрытия — нанесение кисточкой от виталюмьер.

Но я бы не сказала, что эта пудра подойдет обладателем сухой кожи либо людям с шелушениями на лице. Только лишь потому что она может подчеркнуть шелушения. Для нормальной, комби и жирной — думаю как раз.
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:13
А что, у нормальной (как моя), комби и жирной не бывает шелушений?
Loukoumi 11 апреля 2012, 22:16
Бывает. Я просто пользуюсь увлажняющими кремами и пью достаточно жидкости. Это мне помагает избавиться от шелушений даже зимой.
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:55
А сколько нужно жидкости пить чтобы их не появлялось? Я думала что у меня шелушения в основном от ветра, мороза и т.п…
Я пью обычно 7-10 чашек зеленого чая в день, мало?
Malena 11 апреля 2012, 22:58
водичку надо пить, а не чай. 1,5- 2 литра.
Loukoumi 11 апреля 2012, 23:00
Я о воде. Я не пью чай, не пью кофе почти. Я пью обыкновенную воду. Где-то от 1.4-2.5 литров в день в зависимости от настроения своего организма.
Malena 11 апреля 2012, 23:02
+тыща. мне тоже вода помогает бороться с сухостью кожи. как сказал мне диетолог, все напитки, кроме воды, для организма-еда.
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:05
Ого, буду знать  
Я думала что много жидкости пью. Не могу весь день пить воду… Но видимо придется себя заставить.
Loukoumi 11 апреля 2012, 23:05
Мне космотолог тоже самое говорил. И посоветовал сократить количество кофе и чая (как зеленого так и черного).
Malena 11 апреля 2012, 23:07
я кофе пью раз в полгода, а чай только поутру, чтобы глаза разлепить.но день обязательно начинаю со стакана воды, хотя делаю это больше чтобы помочь кишечнику. здоровый кишечник=красивая кожа  
Loukoumi 11 апреля 2012, 23:09
А я вот кофе люблю. Хороший, не тот который растворимый. Но так же пью редко его. От зеленого чая отказалась, редко пью черный, иногда пью чай «молочный улун». А так день как и вы начинаю с воды и заканчиваю только водой.
Karoli 12 апреля 2012, 12:24
я вот перехожу с кофе по утрам на чай зеленый, но полностью отказаться не могу, а как вы без чая и кофе живете?   компоты и соки?
Loukoumi 12 апреля 2012, 12:32
Нет компоты, соки и кисели не пью по личным убеждениям))
Я пью иногда чай и кофе, так как мне трудно себе отказать в настоящем хорошем арабском кофе.
Но это крайне редко.
Живу хорошо))))
Malena 12 апреля 2012, 12:44
а компоты и соки вообще зло( в них такая ударная доза сахара, что подумать страшно… но я о магазинных, а не свежевыжатых
danyadanechka 12 апреля 2012, 04:55
у меня нормальная/комби и мне эта пудра тоже не нравится.
Loukoumi 12 апреля 2012, 08:29
Ну это уж не ко мне… Все зависит от требований к пудре и от самой кожи. Лично у меня была и Виталюмьер и сейчас Матлюмьер. Обоими пудрами очень довольна. Я вообще всеми покупками дома шанель довольна.
Karoli 12 апреля 2012, 12:22
а какой у вас тон? тоже этот же, 30?
Loukoumi 12 апреля 2012, 12:30
Нет, у меня тон 50
Elisabeth 11 апреля 2012, 22:13
я думаю, что оттенок пудры абсолютно не Ваш) так же как и сама серия пудры)
а вообще любая, наверное, пудра подчёркивает (ну или никак не скроет) шелушения
у меня сухая кожа: нравится Виталюмьер))) Вам за пост спасибо)++
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:56
Дело в том, что тестила на руке и слилось идеально. И сейчас идеально подходит. Она в коробочке белая, и на пальцах тоже, а желтая становится именно на лице.
Elisabeth 11 апреля 2012, 23:04
кстати, многие визажисты не советают тестировать тон на руках/запястьях, желательно на участком на скуле между кончиком рта и ухом, либо между бровями (там кожа меньше подвержена загару)
но сама знаю, как сложно это сделать с помощью тестеров (уж совсем не гигиенично   )
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:16
Нет уж, увольте   Я ЭТО на лицо себе никогда не нанесу. Я тут подумала, что в принципе на шею можно, не так противно. Наверно так и буду делать при следующем затесте пудр.
MilaPoli 11 апреля 2012, 22:19
К сожалению не ваша пудра, не ваш цвет. Была у меня такая же, тоже желтила, пользовалась летом. А зимой сушила кожу.
BeReasonable 11 апреля 2012, 22:21
ну цвет-то явно не ваш — темнее однозначно. ну и желтит соответственно, бесспорно. выглядит конечно ужасно. только зачем же было для сухой-нормальной-обезвоженной кожи покупать матирующую пудру, которая по определению сушит и подчеркивает шелушения как все пудры с таким заявленным эффектом? хотя может и есть чудеса-исключения.
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:57
Ну, я тогда не очень разбиралась в кометике в принципе. Но помимо шелушения — самое главное в ней именно то, что когда шелушений у меня нет, носить ее невозможно.
А цвет на первый взгляд вот именно что подошел. Он в коробочке без намека на желтизну, очень красивый фарфоровый.
Nat_Nut 11 апреля 2012, 22:23
Ой, ну это просто не ваш продукт) и оттенок тоже) мне вот эта пудрень очень нравится, у меня тоже Аврора, не нарадуюсь на нее. Цвет лица выравнивает, и кожа более гладкой выглядит. Конечно, не матирует особо, но у меня для этого другие девайсы в косметичке)))
pepparkukas 11 апреля 2012, 22:27
у меня такая пудра и даже кажется такой же цвет — мне совсем не желтит, про шелушения не знаю — у меня их нет. Наношу большой кистью для пудры тонким слоем на лицо после тональника, итог — не проваливается вместе с тональным в поры, маскирует мой почему-то мега блестящий лоб (он не жирный, просто какой-то гладкий). Кожа у меня нормальная, на щеках суховата, но эту проблему я решаю дневным кремом. Так что так  
Aprel-Nata 11 апреля 2012, 22:35
я раньше вообще пудрами не могла пользоваться, все пудры сушили, хотя кожа нормальная, но шелушения были, а потом поняла, что дело не в пудрах, а в уходе для лица, как подобрала нормальный уход, увлажнила кожу, теперь любые пудры отлично лежат.
Freya_girl 11 апреля 2012, 22:59
Начала подозревать, что может это Мат Люмьер поспособствовала возникновению у меня шелушений? К концу дня немного стянутое лицо. Печально, если она еще и сушит помимо перечисленного…
Loukoumi 12 апреля 2012, 10:21
Сушит больше недостаток увлажнения и к сожалению не супер радостный климат у нас. Но так как в пудре есть тальк, то она может и усугублять проблему шелушения.
Я помню подружка одна есть. Как-то встретились и она вся была как облезжая змея. И жаловалась, что воть… любая пудра подчеркивает шелушения.
Mari6a 11 апреля 2012, 22:36
Тут все так на Вас наехали.Девушки, причем тут для жирной кожи или для сухой? На ней разве написано для какой она кожи? На ней написано-МАТ, то бишь имеет матовую текстуру без шимера, вот и всё.(за счет чего и матирует)Или обладателям сухой кожи нельзя пользоваться матирующей пудрой? Если даже представить, Что пудра не предназначена скрывать шелушения, так и без и них, полно косяков на фото-она желтит, ее видно на лице, на волосках, качество явно не соответсвует люксу
Loukoumi 12 апреля 2012, 10:23
Тогда почему ж есть люди у которых эта пудра ведет себя идеально? Значит пудра не так плоха. И любой продукт на любителя.
Да пудра желтит, но эт не проблема пудры, а к сожалению ошибка в выборе цвета приключилась. С каждым бывает.
А зачем сухой коже маритование? Мне всегда казалось что когда кожа сухая, то там матировать то нечего…
Mari6a 12 апреля 2012, 10:53
Т.е. по Вашему на сухую кожу нужно наносить только мерцающие пудры??? Это обычная матовая пудра, её предназначение делать матовое покрытие(т.е.без шиммера).
Loukoumi 12 апреля 2012, 11:02
По моему мнению? Я не обладатель сухой кожи, но мне казалось что сильно матовые структуры, что могут подсушивать кожу и подчеркивать шелушения не подходят для сухой кожи.
ShYa 11 апреля 2012, 22:37
Эта пудра просто не подходит Вам по типу кожи. Для моей жирной кожи она замечательна!
Malena 11 апреля 2012, 22:45
Вам нужна была Виталюмьер… там замечательные светлые оттенки, она не подчеркивает шелушения и скрывает недостатки) я тоже сначала хотела купить Мат Люмьер, но, к счастью, мне попался очень толковый конс Шанель, которая отговорила меня от покупки, ибо даже для моей комби кожи с жутко блестящей т-зоной Мат Люмьер-перебор.
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:00
Я сомневаюсь, что отважусь когда-либо еще на покупку пудры Шанель. Уж очень разочаровала меня эта(
Malena 11 апреля 2012, 23:04
ну потому что она не для Вашего типа кожи и не Вашего цвета  
я ж тестила все оттенки и МЛ, они ж желтые уже на руке… там у самых светлых оттенков серии-разница тонов в 20.
я бледная поганка, но в Виталюмьер я остаюсь красивой бледной поганкой, а не желтой поганкой, весь день
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:10
Так в том и дело, что на руке абсолютно сливаются с кожей! Вы что-то видите у меня на руке?
Нанесла только что плотным (!) слоем.
Malena 11 апреля 2012, 23:19
а толку пудру на руке то смотреть? Вы ж ее на лице носить будете
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:51
В этом и фишка, как понять пожелтеет она или нет? Если человек хочет ее купить? На лицо не айс наносить из тестера, и мало кто решится… В итоге имеем продукт, который потенциально может оказаться напрасно выброшенными деньгами, и не самыми маленькими. Вот не понимаю я таких люксовых продуктов.   Потому и придираюсь. Ладно бы масс. Но Шанель как бы не должна желтеющие пудры делать. ИМХО. Поэтому для меня продукт никудышный.
Malena 11 апреля 2012, 23:59
можно носить свою чистую кисть или спонжик, нанести на набольшой участок лица, думаю с одного раза ничего не будет.
плюс да Вы же из Москвы, там есть корнер Шанель, где уже у консов есть свои чистые спонжики, как раз чтобы цвет подбирать клиенту.
Freya_girl 12 апреля 2012, 00:03
Понятия не имею, где этот корнер. Покупаю все в магазинах которые по пути или рядом с домом)
Malena 12 апреля 2012, 00:06
нет, я так не могу. лучше поеду на другой конец города, где мои любимые консы, чисто, есть тестеры и нет просрочки.
Freya_girl 12 апреля 2012, 00:11
Не поделитесь паролями-явками? Я наверно на их румяна разорюсь, когда обида на пудру пройдет  
Loukoumi 12 апреля 2012, 00:47
Я всегда с собой ношу чистый запасной спонжик и кисть. В магазин прихожу без мейка и на маленький кусочик кожи наношу и кистью и спонжиком. Пока проблем не было. (ттт)
Mors 12 апреля 2012, 09:18
Я тоже прежде чем купить тестю на лице, и более того, не сразу оцениваю, а похожу минут 5-7 по магазину, и только потом смотрю что получилось ))
Karoli 12 апреля 2012, 12:27
согласна, на руке смотреть не вариант, я так один раз наоборот взяла светлее, поняла, что пудра если заметна на лице значит не правильно подобран оттенок.
Deepsyred 11 апреля 2012, 22:55
Вам надо просто тщательно увлажнять кожу и поменять пудру на подходящую по типу кожи. А ещё мне ваше полуличико))) понравилось, и такие волосы у Вас красивые!
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:03
Ой, я стараюсь очень, крем у меня увлажняет хорошо, просто пользуюсь я им пока всего ничего — 2 недели.  
А пудру вот как раз пойду на выходных покупать, хочу Кларанс и Герлен потестить… Наверное, именно для моего типа кожи лучше легкий тональник, но я точно знаю что он забьет мне все поры и я покроюсь прыщами и никто не переубедит меня  
karamelika 11 апреля 2012, 23:06
Точно такой же результат и у меня с этой пудрой. хуже у меня ничего не было никогда. Я после этой пудры вообще этот бренд не переношу. лучше моей клиник ничего нет.
karamelika 11 апреля 2012, 23:07
Виталюмьер пудра такой же результат. слава богу что мне её подарили
karamelika 11 апреля 2012, 23:08
Кстати у меня кожа жирная. Так я ещё и базу шанель купила. ужасная она тоже
Elisabeth 11 апреля 2012, 23:17
почему Вы так категорично пишите, что база ужасна, возможно это просто не Ваш продукт?
если у Вас жирная кожа, то Виталюмьер тоже не подходит)
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:20
А что, собственно, означает загадочная фраза «Не ваш продукт»? Одно дело если заявлено: пудра/база/крем для жирной кожи. А у вас сухая и вы покупаете а потом критикуете. Но, имхо, если продукт указан для всех типов кожи, а подходит только для жирного или только для сухого, это плохой продукт, и его производители дурят нас  
Elisabeth 11 апреля 2012, 23:30
я не имела ввиду (в случае базы) сухость/жирность
есть масса других критериев и параметров, для того, чтобы сложить мнение о продукте: сияние/матовость, скрытие недостатков/выравнивание, состав!!! и т.д.
больше не будем флудить  
karamelika 11 апреля 2012, 23:20
Да, конечно. просто не мой продукт. просто эмоции захлестнули. Дело всё в том, что пудра клиник у меня для сухой кожи, а у меня жирная. но она идеальная для меня оказалась. Как так не понимаю
Elisabeth 11 апреля 2012, 23:31
ну самое главное найти свой продукт)) а я в поиске идеального тонального
JoKeR 11 апреля 2012, 23:54
Я, как обладательница комбинированной кожи (жирная T-зона и нормальные щеки), Мат Люмьером очень довольна! Прекрасно матирует и скрывает мелкие недостатки. Лично на мне не желтеет. Для лучшей «усадки» пудры сбрызгиваю уже напудренное лицо термальной водой.
Пожалуй, лучшая моя пудра…
Странно, что она так Вас желтит… Может, со сроком годности что-то? Или, упаси Боже, левак какой-то? У нас в косметических магазинах чего только не встретишь, к сожалению — я, например, один раз напоролась на фейк туши YSL в Рив Гош((
А насчет шелушений — так их подчеркнет практически любая пудра((
Желаю Вам найти свой продукт!
Freya_girl 11 апреля 2012, 23:59
Покупала в Летуале. Сроки годности в порядке, перед покупкой проверяю.
А как вы поняли, что тушь YSL фейк? У меня просто первое впечатление было такое же, когда в дьюти-фри покупала в первый раз. Она странная по консистенции и щеточка странная, как бы слипшаяся. На самом деле она всегда такая и такой задумана)
JoKeR 12 апреля 2012, 00:13
Летуаль — еще тот гадюшник) Девочки знакомые там консами работают, говорят, что процентов 40% — откровенный фейк, теперь беру там только шампунь и кондиционер Шисейдо Тсубаки, так как больше эта серия нигде не представлена(( Заказала такие же из Японии, жду — как приедут обязательно сравню
Насчет туши YSL: флакончик не закрывался со щелчком, хотя он был совершенно новый, пахла тушь тоже совершенно по другому (сравнивала с тушью из ИДБ и Дьюти-фри)… Заметила это только дома, к сожалению(( С большим страхом все же ее попробовала — эффект был ужасный, все ресницы слиплись и торчали как палки. Так что будьте бдительны!
Я же зареклась покупать люкс в Лету и РГ, теперь только в ИДБ и Дьюти-фри
Freya_girl 12 апреля 2012, 00:16
Ооо это кошмар(
У меня бриллиантовая карта Лету, мне именно там выгоднее всего по ценам покупать. Буду аккуратнее все проверять при покупке.
Ну и дьюти-фри конечно наше все  
Marya 12 апреля 2012, 15:08
У меня раньше тоже вип-карта только в Летуале была.
Потом в ИДБ получила по акции «День встречи» — скидка 25% на все + вип-карта при покупке на 10 тысяч. Можно накупить косметики про запас, которую в любом случае рано или поздно покупать придется.
Loukoumi 12 апреля 2012, 00:50
А мне слава Б-гу повезло и наоборот в отличие от других сетей ни разу там фейк и просрочка не попадались. Проверяю и про штрихкоду и по коду.
Mors 12 апреля 2012, 09:22
РГ очень люблю, но всегда проверяю по штрихам и кодам, пока все хорошо )
Karoli 12 апреля 2012, 12:28
а kак проверять по шрихкоду?
Svoboda_slova 12 апреля 2012, 09:25
А вот крайне недовольна тушью Диоршоу, тоже купленной в РГ. Причем ладно там то, что она ресницы склеивает или еще что-то… но, то что водостойкая тушь отпечатывается и расплывается к вечеру… это как-то совсем не айс. А раньше я покупала эту тушь только в ИДБ и была очень-очень довольна. Вот и думаю теперь… то ли рецепт испортился за столько лет, то ли и правда подделка. Надо наверное проверить ее на оригинальность.
Mors 12 апреля 2012, 09:31
и на срок годности ;)
Karoli 12 апреля 2012, 12:29
у меня в городе кроме Летуаля нет магазинов где можно купить люкс  , тоже иногда задумываюсь что вряд ли там нормальные поставки
karamelika 12 апреля 2012, 16:57
У меня такой же оттенок как и у вас. желтит. Я покупала в стокмане. Не думаю что там левак
MashaRadostNasha 12 апреля 2012, 00:03
Читаю комментарии, может я совсем тупая, но не должна люкс пудра подчёркивать шелушения и так неровно лежать в любом случае, хотя наверное, производители считают, что у тех, кто пользуется косметикой люкс — полно денег, они ходят к косметологам и кожа никогда не шелушится, даже при смене температуры в воздухе…
Loukoumi 12 апреля 2012, 00:51
А чем пудра люкс отличается от масс или эконом? Такая же пудра, и если на коже есть несовершенства то любая пудра не будет себя идеально вести. Люкс по большей части это название марки, за которое мы сами же платим по разным причинам. Да, качество люкс все же выигрывает у масса и эконом, но не всегда)
Freya_girl 12 апреля 2012, 00:57
А зачем нужна пудра коже без несовершенств? Я бы на идеальную кожу ничего не накладывала вообще. Поэтому и покупаем ведь — хотим несовершенства скрыть а не подчеркнуть
Ну и в идеале готовы платить все-таки не потому, что шанель это оооо! Все показать! В смысле не за бренд. Платим за то, что принято считать, что такой косметический гигант как шанель производит качественную косметику по крайней мере должен. А он производит пудры, которые желтеют на лице, подчеркивают морщинки, которых без пудры не видно, все-все шелушонки  
Тут ведь почему все подумали что я вся шелушусь — пудра все это выделила и выглядит просто ужасно. В обычной жизни, когда я без косметики хожу, не видно этих шелушений.
Loukoumi 12 апреля 2012, 01:02
Ну в идеале коже лучше и без шешулений. Я сама через это прошла — все эти бяки, шелушения. Очень редко бывает кожа без несовершенств, к сожалению)
И, кстати, моя подруга, у которой кожа вообще просто идеал увлекается косметикой в два раза больше меня и у нее ее просто тонны, наверное. Я всегда была в шоке сколько она покупает тех же простых тушей)))
А кто за что платит? Не знаю… каждый по своим причинам. И кто-то на самом деле покупает что-то за бренд.
Mors 12 апреля 2012, 09:25
я некоторые декоративные косметические средства покупаю за бренд, хотя знаю аналоги в масс, но я не вижу ничего в этом ужасного, если я могу себе позволить, и мне это доставляет удовольствие, то почему нет?
Loukoumi 12 апреля 2012, 09:31
Я такая же.   Мне спокойно подходит максфактор крем пудра, но покупаю шанель не только потому что мне пудра подошла, но и потому что это Шанель. А Диор так вообще пищу не по детски, когда вижу и держу в руках.  
Loukoumi 12 апреля 2012, 01:06
А на счет пудры я уже писала. Мне ничего не желтит, не скатывается, не подчеркивает шелушений.
danyadanechka 12 апреля 2012, 05:05
Это самое большое заблуждение — покупаю люкс, ждать чудес. Когда покупаешь люкс, важно осознавать, что платишь в основном за красивую упаковку и имя.
Loukoumi 12 апреля 2012, 08:32
Точно, именно это я и хотела написать)
Anthea 12 апреля 2012, 00:19
Вооот, у меня та же беда со всеми пудрами!
Знаете, какая подошла?
Вивьен сабо светло-зелёненькая, номер 1
Freya_girl 12 апреля 2012, 00:21
Может это знак? Когда пост писала, хотела вспомнить марку, по поводу которой у меня предубеждение, что она плохого качества. Подумала про Вивьен Сабо  
Надо затестить. А там 1 оттенок подойдет прям очень светлой коже?
Anthea 12 апреля 2012, 00:53
ну у меня очень светлая… правда, сначала казалось, что она желтит, а потом как-то подстроилась под мой цвет лица)
Sajuri 12 апреля 2012, 00:29
Не сочтите за рекламу, но самая лучшая из пудр — это LaPrairie! Никаких шелушин не подчеркивает, покрытие отличное! жаль, вот СПФ нет, но это не беда… крем-блокатор нам в помощь:)
Freya_girl 12 апреля 2012, 00:34
Блин, я боюсь даже тестить, вдруг так понравится, что я почувствую себя обделенной. Она такая дорогая   Я ж всего на втором курсе института.
Ладно, зато мне есть куда расти  
Mors 12 апреля 2012, 09:29
а мне не понравилась LaPrairie, хотя я очень хотела ее купить, несколько дней ходила по магазам тестила… я за диор, и то не за весь, а за снятый с производства Diorskin Forever Poudre Compacte, сейчас есть похожее у них название, но более плотное, и при дополнительном припудривании в кашицу превращается… но это лично у меня )
danyadanechka 12 апреля 2012, 04:14
У меня тоже такая. Ненавижу её. И вайталюмьер тоже есть, немного лучше, но тоже желтит.
Malyguina 12 апреля 2012, 08:29
Вам больше подойдет пудра от Estee Lauder. На них не нахвалятся) Шелушения не подчеркивает, маскирует хорошо, цвет ровный дает. Пудры от Chanel — это больше баловство. Мне как раз подходит, но только с увл. кремом, базой и тоном (!). Никакая она не компактная крем-пудра, которой для маскировки соло достаточно)))
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:26
Спасибо, обязательно посмотрю!
Mors 12 апреля 2012, 09:32
по поводу цвета пудры, уже в коробочке видно что не ваше, посветлее надо…
Ksenia 12 апреля 2012, 09:55
Алла, у меня есть такая же пудра, только тон №40, не желтит абсолютно, хотя я бледная. Для меня она идеальна т.к. она мутирующая, а у меня комби кожа. Для сухой кожи эта пудрочка не подходит, хотя можно попробовать нанести пудру кистью, а не спонжем на хорошо увлажненную кожу…
Но у меня теперь маленькая проблема, когда покупала эту пудру в Рив-Гош, консультант сказала, что эта пудра хороша тем, что есть сменные блоки, т.е. заново покупать новую пудру не нужно… а теперь их там нет!) Теперь ищу!
Loukoumi 12 апреля 2012, 10:03
Вот и я задумалась о сменных блоках) Вот хоть с клубники потом заказывай)))
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:27
А там большая разница в цене? Купить новую подру или купить блок?
Loukoumi 12 апреля 2012, 13:39
На Клубнике — у меня выходит дешевле не смотря на магазинную скидку максимум (так как там свои скидки появляются после первой покупки), я буду брать новый сменный блок под мою пудру.
Ksenia 12 апреля 2012, 14:44
Разницу не знаю, ну думаю блок в районе 1000-1200р., может больше, а новая пурда 1800-2000р.
Nelly 12 апреля 2012, 10:00
думаю пудра не виновата. для нормальной и сухой кожи необходимо подбирать средства максимально увлажняющие, и для вашей кожи больше подойдет жидкое увлажняющее тональное средство.
KseniaAlexandra 12 апреля 2012, 10:38
Тональные средства Шанель либо подходят, либо нет. Жаль, что Вам не подошла. Виталюмьер кстати может была бы получше…
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:28
Кстати тестила их тональники в магазине, все перепробовала. На мой личный вкус — ужасны  
AntiNOsfer 12 апреля 2012, 11:22
Алла, многие хвалят тональные средства Chanel для меня до сих пор загадка… Лично я могу пользоваться их тенями и помадами только одной серии. В принципе не очень от этого страдаю. Возможно Вам и не подошел сам продукт, т.к. мне, например, не подходит тональный Sisley — хотя он и замечательный, но на мне самый более-менее подходящий тон ужасно желтый  
От себя посоветовала бы пудру Golce&Gabbana — она мягкая и даже жирненькая (сушить кожу не будет) и палитра огромная. Её можно наносить влажным спонжем — будет очень плотное покрытие, либо кистью — получите вуаль. Ещё посмотрите у Sisley — в леопардовом футляре — у вас хорошая кожа без недостатков, так и не стоит её перегружать — эта пудра тонкая, просто выравнивает цвет лица, при этом он остается живой   (правда обе эти пудры стоят немного дороже, чем Шанель, но попробовать всё-таки можно)
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:30
Спасибо, обязательно посмотрю посмотрю ДиГ, мне ее уже советовали)
Ninel 12 апреля 2012, 13:35
а зачем ругать прекрасную пудру для жирной кожи, имея при этом сухую и говорить, что она не лучше вивьен сабо, у меня жирная кожа, и она ничего не подчеркивает, а насчет тона, так надо просто свой тон подбирать. Обидно за любимый Шанель!
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:45
Производители не утверждают, что она для жирной. И тон мой — самый светлый, в коробочке фарфоровый. Наносишь на лицо и превращается в желтую муку.
У меня НЕ сухая кожа. Она нормальная, иногда склонная к сухости. Вроде бы в комментариях выше писали девчоки с жирной кожей, что пудра не айс.
Но я рада, что вам с ней повезло  
Ninel 12 апреля 2012, 13:51
ну так она называется MAT Lumiere, соответственно матирует, а матировать надо жирную кожу, или комбинированную, это и так понятно, что она для жирной) попробуйте виталюмьер, она увлажняющая
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:54
Она называется мат, потому что дает матовое покрытие, надо думать. Нигде не сказано, что для нормальной кожи она не подходит. Только на косметисте, но косметисту я тогда не читала.
Sweet_Irene 12 апреля 2012, 13:49
Я писала как-то давным-давно свой самый первый пост на косметисте об этой пудре. Прошло больше года, а я мнение свое о ней все равно не изменила. Для моей комби кожи-это одна из лучших пудр. Чтобы не подчеркивались шелушения я всегда наношу под пудру увлажняющий крем, а вот для диоровских пудр сколько не наноси крема, все равно на лице все шелушения, даже самые незначительные, видно. Оттенок хоть и желтит немного мою бледную кожу зимой, летом — идеально сливается. Для примера, герлен желтит мне круглый год, хотя оттенок идеально мой.Еще из плюсов — шанелькой я в любое время дня могла поправить макияж, она всегда ровно ложилась, не кусками, а вот пудры эсти лаудер такой кошмар на лице устраивали, если к вечеру захочется блеск убрать.
Вывод — каждому свое. У всех люксовых пудр есть свои плюсы и минусы, идеальных не существует, есть более-менее близкие к идеалу.Чтобы найти свой идеал, нужно в первую очередь ориентироваться на состоянии кожи, потом правильно подобрать оттенок, который тестировать нужно обязательно на лице, а не на руке.И к каждой пудре свой подход, для одних лучше в качестве базу увлажнялку посильнее, другие наоборот лучше без крема ложаться.
Freya_girl 12 апреля 2012, 13:52
Я наношу ее всегда после увлажняющего крема. Шелушения все равно она подчеркивает и как желтела, так и желтеет. У меня эти шелушения временное явление. Она и без них ужасна: подчеркивает морщины, пылью лежит на волосках и очень видна на коже.
А какая именно пудра Герлен вас желтит?
Sweet_Irene 12 апреля 2012, 14:09
У меня есть виолет рассыпушка, я ее летом покупала, тогда была загорелая, но она мне все равно желтила, зимой и подавно желтит.
princesshelena 12 апреля 2012, 14:56
О ужас....!
Это просто Epic fail  
Konffetka 12 апреля 2012, 16:22
у меня такая же, самая ужасная из всех пудр, у меня через час на лице просто грязь какая то)) с ней все лицо шелушится желтое и вообще кошмар((
June 12 апреля 2012, 17:33
Я подпишусь под каждым вашим словом — у меня пудра в таком же оттенке, совершенно ею недовольна, поэтому лежит почти целая — пользоваться ею я не могу.
Freya_girl 12 апреля 2012, 17:34
По крайней мере нас много таких, недовольных пудрами Шанель. А какой у вас тип кожи?
June 13 апреля 2012, 20:01
У меня комбинированная, с жирной Т-зоной и нормальными щеками. Но пудра меня особенно не матирует и, даже когда лицо загорелое, желтеет, даже какой-то оранжевой смотрится. И выглядит на лице неоднородно, пятнами как-то.
Vic 12 апреля 2012, 19:52
Мне кажется, это не тот оттенок, который вам нужен. И текстура пудры совсем не та. На сухую кожу лучше наносить увлажняющий крем, и только потом — чуть припудрить. Еще я читала, что на самом деле тональные кремы не забивают поры — это заблуждение… Сочувствую вам, желаю, чтобы больше таких разочарований не было.
Freya_girl 12 апреля 2012, 21:26
Я так и делаю, каждое утро увлажняю лицо. Я написала об этом в посте и в комментариях пару раз) Шелушенки все равно остается подчеркнутыми. Эта пудра их найдет, даже если их мизерное количество — именно поэтому я не рекомендую ее никому. Мне кажется, шелушения иногда у всех появляются.
А оттенок мой, он оооочень светлый. Но наносишь на лицо и она становится желтой.
Vic 22 апреля 2012, 09:19
Спасибо вам огромное за пост и фото. Вы уберегли меня от ненужной покупки. Я очень опасаюсь таких средств, которые желтят.
Elena Kazankova 07 февраля 2017, 12:33
Вам скорей всего пудра просто не подошла по тону. У меня кожа смуглая и с желтым оттенком, поэтому ее на лице моем не видно, даже когда несколько раз ее наношу в течении дня. С кожей на шее контраста нет, опять же потому, что кожа на шее тоже смуглая. А так пудра неплохая, у меня комбинированная кожа и ложится на мою кожу она хорошо. Иногда действительно может подчеркнуть шелушения, в этом случае наношу ее совсем чуть-чуть. Главное все-таки подобрать правильно тон.