Декоративная косметика

Трещины на кисточках Sigma

Обновила пост 22.02 (смотрите в конце).

Сегодня обнаружила трещины на своих любимых кисточках Sigma.
Кисти не мокли, мылись правильно согласно инструкции к ним же. Серебряная, которая больше всего пострадала, вообще всего 1 раз мылась. Трещины по всей длине ручки кисти, со всех сторон, теперь она как в толстой шелухе. Я провела пальцем и кусок лака-краски просто отвалился. Её мне не так уж и жалко (пришла в качестве подарка), а вот черная кисть из набора :(
Пользуюсь кистями с октября-ноября 2011 и даже не каждый день.
К тому же, у меня ещё штук 7 кистей Sigma.
Очень уж омрачает такое развитие событий. Кисти покупались на несколько лет. Да и масса отличных отзывов о них. Я их очень люблю, но меня пугает мысль о перспективе остальных?
Надеюсь, что это единичный брак и я просто «счастливчик».
Ниже ещё фото:
Тут вокруг надписи трещина или отслоение, даже не знаю, как это назвать.

Может, кто-то посоветует, что делать и «куда бежать».
Заранее спасибо.

PS: Зато я теперь точно знаю. что ручка там деревянная, а то где-то читала, что пластик  

UPD: Описала Сигме свою проблему на адрес с сайта contact@sigmabeauty.com с фотографиями. Написали, что пришлют замену. Я отправила им письмо 9 февраля. Ответили 10 февраля, попросили прислать номер заказа. Потом мое письмо 2 раза передавали другим менеджерам и пришлось 1 раз заново все объяснить, но 14 февраля попросили написать адрес и сообщили, что пришлют замену. Ждем-с.
Похожие посты
44 комментария
  •  
  • +4
А Вы им на сайт не пробовали писать?
Честно говоря, никогда бы на Сигму не подумала…   Теперь боюсь за свои кисточки
  •  
  • 0
Та вот думаю, что надо попробовать. Хорошие же кисточки!
  •  
  • 0
Очень хорошие!
Интересно, что они ответят Вам…
  •  
  • +8
ужас!
еще один минус к Сигме. качество всё хуже и хуже…
  •  
  • 0
мы с подружкой заказывали много кисточек у них и всегда без нареканий, а тут такой неожиданный «сюрприз»(
  •  
  • 0
это ужас. теперь буду свои каждый день проверять
  •  
  • 0
Может наоборот, мне надо было их чаще мочить-увлажнять?)))))
  •  
  • +1
Да…   последнее время и сервис отвратный… зазнались   Жалко конечно.Я тоже покупала с рассчетом на пару лет как и вы…
  •  
  • 0
Сервис ещё можно простить и потерпеть, если знать, за что. Надеюсь, это только 2 такие и мне просто не повезло.
  •  
  • DaNY
  • 03 февраля 2012, 23:47
  • 0
ОМГ! что стало с качеством?!   своими кистями пользуюсь с сентября. раньше мыла 1 раз в неделю, сейчас чуть реже. когда мою их очень много лью воды на саму ручку, но они целехоньки, ничего им не сделалось. видимо, Вам просто не повезло с партией, но компанию это не оправдывает.
  •  
  • 0
Кисти из разных посылок. Черные из дорожного набора, короткие. Серебряная ко мне попала уже через пару месяцев, как подарок при покупке теней на Сигме. Так что дело не в партиях.
Я тоже думаю, что с водой это не связано. Кисть для консиллера купается у меня каждый день и с ней все гуд.
  •  
  • Troya
  • 04 февраля 2012, 02:48
  • 0
ой, сочувствую! слышала о таком, но с моими кистями такого слава Богу не случалось.
но качество их кистей значительно ухудшилось, как впрочем и сервис!
пишите им на сайт — на фейсбук, твиттер и так далее… правда пользы мало будет, не любят они критику!
  •  
  • 0
Попробую, спасибо. Про фейсбук я не подумала)
  •  
  • Alyena
  • 04 февраля 2012, 07:53
  • +1
мне кисти сигма не очень понравились. пользуюсь с октября каждый день, леняют постоянно. заказала себе другой фирмы кисти, посмотрю как они по качеству. но сигма больше не куплю!
  •  
  • 0
Мои тоже теряют волоски при каждой мойке и иногда при использовании. При чем все! Особенно большие! Так что хвалебные отзывы сильно преувеличены…
  •  
  • 0
Мои не линяют. Сначала до первого мытья пару ворсинок вылезло, а так больше нет. Эх…
И у подружки с ними все ок.
  •  
  • +2
моим кистям больше 2-х лет, все целы и невредимы  
  •  
  • Morskaya
  • 04 февраля 2012, 09:50
  • +1
покупала кисти 2 года назад. На данный момент они такие же как и были. Причем использую каждый день их. Может брак у вас… всякое бывает…
  •  
  • 0
Я тоже больше склонна думать, что просто барк и не повезло и все ограничится 2 кисточками. Все остальные проверила, все нормально с ними.
  •  
  • Jealousy
  • 04 февраля 2012, 13:33
  • 0
На самом деле кисти не так уж и хороши. По крайней мере, если сравнивать их, например, с MAC, NARS или Louise Young. Тоже покупала их под действием цены, но со временем они ужасно лезут. К тому же, если сравнивать качество растушевки, к примеру, MAC 217 и кистей Sigma тут вообще не о чем говорить. Считаю, что лучше постепенно собирать коллекцию из достойных, пусть и дорогих, кистей (а некоторые MAC мне служат уже около 4 лет).
  •  
  • +1
Не соглашусь с Вами. Видела обзоры кистей МАК, качество которых заставляет желать лучшего, либо недовольные отзывы пользователей и тех, кто с МАК перешел на Сигму  
Так что бренд и цена не всегда отменное качество.
  •  
  • Jealousy
  • 05 февраля 2012, 21:31
  • 0
Очень бы было интересно почитать эти отзывы. Так как я о MAC еще не видела резкого негатива.
Покупая кисти в официальных магазинах не имею ни одного нарекания.
Я училась на визажиста и во время занятий наглядно заметила разницу между Sigma и MAC (а во время курсов я пользовалась только этими двумя фирмами). Даже мой преподаватель заметил, что кисти Sigma очень плохо набирают продукт и не сильны в растушевке.
Но это Ваше мнение, а я лишь высказываю свое.
  •  
     
  • Poplavok
  • 04 февраля 2012, 14:18
  • 0
У меня 3 кисти Ив Роше, одну из них (растушевка) я часто роняю и она тоже почти вся потрескалась. Теперь тоже знаю, что ручка деревянная.
  •  
  • 0
Примите мои соболезнования. В любом случае напишите производителю об этом. Обидно, когда у фирмы со сложившейся репутацией случаются такие непростительные проколы!
  •  
  • Roxy
  • 04 февраля 2012, 16:14
  • 0
Дело не в качестве, думаю. У меня потрескались многие кисти, одна из них Сигма. Заметила, что это произошло после того, как я их намочила, а потом высушила. Возможно, после того как древесина намокла, а потом подсушилась, просто отслоилась.
5 кистей примерно так потрескались. Все были отличного качества.
Возможно, был резкий перепад температур после мытья?
  •  
  • 0
Нет, это исключено. Я мою их правильно. Ручку стараюсь вообще не мочить, всю так точно. Ну и есть другие, которые приходится часто мыть и с ними все нормально.
Думаю. просто брак.
  •  
  • Roxy
  • 04 февраля 2012, 22:04
  • 0
Конечно, все возможно.
  •  
     
  • Mutluluk
  • 04 февраля 2012, 18:34
  • 0
А я вообще не поняла такого восторга от Сигма… все кричали хорошие, хорошие… ну взяла набор… а они то лезут — вот особенно серебристая растушевочкая и для румян скошенная белая (сори лень смотреть номера) )))
  •  
  • Prado4ka
  • 04 февраля 2012, 20:03
  • 0
Мои кисти точно также пострадали, правда лаковое покрытие не откололось но прочно треснуло) Это может быть из за перепада температур, из за сушки в вертикальном положении ворсом вверх, из за того что не протерли ручки после мытья, в общем много из за чего.
  •  
  • 0
Та вот нет, к сожалению. Сушу горизонтально ещё и ворс промакиваю после купания.
Вообще, я это заметила после того, как не пользовалась кистями недели 3. Достаю из чехла, а с ними беда.
Так что это не от какого-то воздействия.
  •  
  • 0
К ним на сайт бесполезно обращаться:) уже писала тут о том, что негативные комментарии они просто удаляют)))
  •  
  • 0
Возьму измором! О результатах отпишусь позже  
  •  
  • Dark
  • 04 февраля 2012, 22:12
  • 0
ну ничего себе! я думала, что ручки из пластика)
но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, из 22 кисточек ни одна за 2 года не потрескалась
  •  
  • panenka
  • 05 февраля 2012, 01:28
  • 0
пишите на оф сайт.
меня сигма уже не радует. любимые кисти расшатываются (в одной вообще отвалилась ручка, хотя уход был по инструкции), дуофибра пару месяцев назад начала окрашивать воду в черный цвет, несколько кистей до сих пор линяют.
не то чтобы я в сигме разочаровалась (покупались кисти с расчетом последующей замены на лучшие, видимо придется очень скоро менять)
  •  
  • 0
Радостно спешу сообщить, что Сигма мне ответили. Написали, что пришлют замену. Я отправила им письмо с фотографиями 9 февраля. Ответили 10 февраля. Попросили прислать номер заказа. Потом мое письмо 2 раза передавали другим менеджерам и пришлось 1 раз заново все объяснить, но 14 февраля попросили написать адрес и сообщили, что пришлют замену. Ждем-с.
  •  
  • Vikulik
  • 22 февраля 2012, 09:27
  • 0
у меня та же проблема   недавно заметила
заказыва тревэл набор черный в ноябре, через полтора месяца получила и вот буквально недавно 2 кисти пошли трещинами, с 1 вообще стала слетать краска  
а можете рассказать куда писали? если можно, пришлите пожалуйста в личку письмо   у меня трудности с письменным английским))
  •  
  • 0
как жаль  
наверное, у них в тот период что-то с покрытием для кистей не сложилось. Подружка свои кисти все проверила, у неё все ОК.

Писала им на адрес с сайта. Сначала нужно их похвалить, а потом уже ругать  
Мой англ тоже далеко не «ах!», там все примитивно, но, очевидно, они разобрались, что я от них хочу. Письмо перешлю Вам в личку  
  •  
  • Vikulik
  • 22 февраля 2012, 15:51
  • 0
спасибо за ответ  
надеюсь и мне не откажут в замене набора, а то становится совсем обидно — не успела попользоваться и тут такое((
  •  
  • 0
пожалуйста  
Так у Вас весь набор пострадал?
  •  
  • Vikulik
  • 22 февраля 2012, 16:08
  • 0
только 3 кисти — подарочная дуофибра и плоская для теней Е55 в трещинах, а кисть для пудры у меня теперь как Ваша серебрянная Е25  
  •  
  • 0
о! а мне с тревел набором прислали в подарок тоже дуофибру и с ней все ок. Мистика…
Но я просила заменить только бракованные кисти, а не весь набор. Вряд ли он согласятся менять весь набор  
Ещё, написала им, что буду очень рада, если пришлют короткую версию, как в дорожном наборе   Посмотрим…
  •  
     
  • Sofya
  • 22 февраля 2012, 16:04
  • 0
Если уж тратить большие деньги на кисти, лучше покупать Hakuhodo, это мое мнение, тем более, что кисти для макияжа глаз у них есть по приемлемым ценам. И японцы будут следить за качеством, никогда не отмахнутся от клиента, у них честь важнее денег.
  •  
  • 0
Суть в том, что не хочется тратить большие день, но и дешевку тоже не хочется   Сочетание цена/качество. На сами кисти Сигма и их функциональное назначение у меня нареканий нет.Они со своей работой справляются и мне достаточно.
Не повезло, что попали бракованные кисти. От брака никто не застрахован. Кстати, и от меня они не отмахнулись. Да и ответили достаточно быстро.
Мой отзыв о Сигма не для того, чтоб сказать о их продукте плохо, а для того, что кто-то дал совет, как поступать или быть полезной другим  
  •  
  • 0
1 марта пришла посылка с заменой моих кисточек от Сигмы.
Всё, как я и просила — прислали короткую версию кистей E55 и E25, идентичны моим поврежденным.
Я счастлив  
Ваш комментарий к посту