Декоративная косметика

Хлопай ресницами или вся правда о поресничном наращивании ресниц

Привет девочки-красавицы,

Я почти каждый день сталкиваюсь с женщинами, которых приводит ко мне одна и та же проблема — не идеальные ресницы. У кого они слишком короткие, у кого слишком прямые, слишком светлые, редкие, а кто и вовсе не может пользоваться тушью из-за аллергии. А некоторые, имея и свои хорошие ресницы, приходят за более длинными и объёмными ресничками или потому, что просто лень красить, а выглядеть хочется всегда красиво. Я по роду своего увлечения — мастер по наращиванию ресничек и в какой-то мере фея для тех, кто обращается ко мне  


Я давно хотела написать пост про наращивание ресниц, про мифы и реальность, про все за и против, но всё как-то не решалась. Девочки, сразу предупреждаю, что пост не рассчитан на сторонниц всего натурального, а будет полезен тем, кто иногда рассматривает и альтернативные варианты. Поэтому прошу не выплёскивать свой негатив в виде комментариев  

Кого хоть немного заинтересовала тема, то милости прошу под кат  

Метод поресничного наращивания берёт своё начало с середины 90х годов и изначально использовался в модельной сфере и Голливуде. Сегодня наращивание ресниц очень популярно и среди звёзд. Без таких ресничек не представляют себя такие звёзды как: Николь Кидман, Дженифер Лопез, Пэрис Хилтон, Дженифер Лав-Хьюит, Линдси Лохан, Гвэн Стефани, Наоми Кэмбел и многие другие.

Метод поресничного наращивания заключается в том, что на каждую натуральную ресничку при помощи специального клея клеится искусственная ресничка. В зависимости от количества и объёма натуральных ресниц клиента в среднем на один глаз наращивается около 100 ресничек. Процедура длится примерно 2-2,5 часа. Если ресницы наращиваются за 1 час, то это как правило либо некорректно выполненная работа или же минимальный объём. Процедура выглядит таким образом:


Наращивание ресниц подходит всем, даже тем кто носит очки, линзы или у кого есть аллергия на тушь. При ПРАВИЛЬНОЙ! технике наращивания процедура является абсолютно безболезненной и не вредит структуре ваших ресниц.

Сегодня мастера по наращиванию ресниц используют самые различные материалы: норковые, шёлковые и синтетические ресницы. Они подразделяются по длине (5-16мм) и по толщине (0,10-0,25мм).

Помимо чёрных ресниц возможно использование цветных ресничек. Также большую популярность имеют кристаллы и блестящие реснички, придающие красивый блеск.


Длина, толщина и изгиб выбирается с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от его предпочтений, состояния ресниц и формы глаз. В основном используются ресницы толщиной 0,15мм, так как они наиболее схожи по структуре с натуральными ресницами. Правильно подобранная толщина не перегружает ресницы и даёт возможность ресницам свободно расти. Ресницы толщиной 0,20мм используются в том случае, если ресницы клиента по своей структуре крепкие и толстые.

Реснички выпадают вместе с натуральными ресницами, когда их фаза роста подошла к концу. Это происходит постепенно и не заметно для чужого глаза. На место выпавших ресниц вырастают новые. Именно поэтому, чтобы сохранить результат и красоту ресничек надо ходить на коррекцию желательно через каждые 3-4 недели. Коррекция длится около 1,5-2 часов.

С такими ресницами у вас нет никаких ограничений: можно посещать баню, плавать, мочить их, наносить макияж и т.д
Единственное, что стоит учитывать при наращивании ресниц это:

Регулярное посещение мастера раз в месяц, то есть затрата вашего личного времени 2 часа
Стоимость услуги, а значит ежемесячные затраты в размере определённой суммы

Если говорит о каких либо ограничениях, то могу отметить только одно:
Избегайте использования маслосодержащей и водостойкой туши для ресниц. Используйте только тушь на водяной основе и аккуратно снимайте тушь косметическим средством, которое также имеет водяную основу Используйте тушь только на кончиках ресниц, чтобы не травмировать места соединений с натуральными ресницами.

Вот так выглядят реснички ДО и ПОСЛЕ процедуры


С наращиванием ресниц можно добиться как натурального результата, так и более гламурного, драматичного. Вот пару примеров того, как выглядят нарощенные ресницы


Согласитесь не всегда искусственно выглядит не натурально. На мой взгляд, особенно последние 2 фото это подтверждают  

Ещё раз повторюсь, что ПРАВИЛЬНО поставленные реснички (правильная техника исполнения, правильно выбранная длина и толщина)абсолютно безопасны и не вредят вашим натуральным ресницам. Миф о том, что потом вы останетесь без ресниц по большей части остаётся просто мифом. Наши реснички имеют такое свойство как «цикл замены» и обычно все наши реснички полностью меняются за 3 месяца. Обычно восстановление занимает 2-3 недели. Ну а если вам испортили ресницы, то восстановление может занять до 3 месяцев.

А теперь добавлю ещё одну ложку дёгтя в бочку с мёдом. Неправильно нарощенные ресницы могут повредить не только структуру натуральных ресниц, но и вызвать раздражение или воспаление глаз. Неправильное наращивание может привести вот к таким результатам, последствия которых может вас преследовать в течение долгих месяцев:


Именно поэтому наращивание ресниц стоит производить только у профессионального мастера!

Сегодня к сожалению слишком много мастеров, которые работают только во имя прибыли. Искать стоит мастера, который делает свою работу с удовольствием. Только тогда вам гарантирован потрясающий и эффектный результат!

Перед наращиванием взвести все за и против, а самое главное если решитесь, то найдите себе хорошего специалиста! Как говорится, и будет вам тогда счастье  

Спасибо за внимание,
Надежда

Ко мне на ТЫ  
Похожие посты
160 комментариев
  •  
     
  • luiza
  • 17 января 2012, 03:56
  • +2
О, хоспади.
Что же вы на ночь фотки такие  
Прикольно, но мне понравились натюрельные.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 03:59
  • +3
Я сама очень люблю, когда клиенты просят «аля натюрель»  
Смотрятся очень симпатично  
  •  
  • 0
Вау, классный пост! В избранное))
Результаты просто супер)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 04:04
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • 0
как я люблю длинные ресницы! У меня свои черные и густые, но не изогнутые. Я наращивала 2 периода. Один раз очень давно, года 4 назад. Держались по 3-4 недели, в принципе неплохо, только я тогда глаза не умывала совсем и чувствовала постоянную усталость. Второй раз наращивала в прошлом году, сначала меня мастер мучила около 4 часов, а я страшная непоседа! Так реснички повыпадали в ту же неделю, я пошла к ней на коррекцию(платную, она не постеснялась взять деньги), второй раз держались 3 недели. Делала так долго что я просто засыпала. Нашла другого мастера, эта делала за 1.5часа, но ресницы держались по 2 недели. Я терпела, терпела, но потом когда у меня была поездка и мои новые ресницы слетели с одного глаза через несколько дней, я пошла в ванную и просто их отодрала и поставила точку на ресницах. Еще меня смущало, что иногда ресницы заворачиваются. Был у меня случай, встретила знакомого, и чувствую, что с ресницами на одном глазу что-то не так, так я об этом только и думала весь разговор и подсознательно от него отворачивалась. И это при том, что реально я ни разу не умывалась с ресницами и не красила их тушью. А подруга у меня наращивает несколько лет, но она не красит глаза.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:32
  • +1
Умываться надо обязательно! Иначе на ресничках собирается пыль, грязь, кожный жир и не дают ресничкам дышать, поэтому могут они либо мало держаться либо просто свои повыпадать  
  •  
  • 0
мне всегда казалось, что если умыться то они сразу поотлетают или поперекручиваются
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 20:38
  • +1
Поверьте, это ошибочное мнение. Умывать их надо обязательно  
  •  
  • Russya
  • 17 января 2012, 06:36
  • +16
последнее фото отбило желание идти наращивать) уж лучше свои какие никакие! ведь риск нарваться на человека не своего дела присутствует!
очень понравились реснички наращенные вами «аля натюрель»))) вот к такому мастеру я бы сходила)  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:33
  • 0
Спасибо!  
Поэтому прежде чем идти нужно узнать всё про мастера, посмотреть его работы, а иначе можно действительно нарваться на неприятности
  •  
  • +2
Спасибо за пост, очень актуально  
А скажите, на море есть смысл наращивать реснички? или от постоянного контакта с солёной водой они ещё раньше, чем через 3-4 недели выпадут?
  •  
  • Tender
  • 17 января 2012, 11:23
  • 0
можно я отвечу?
смысл есть! я наращивала перед отпуском вернее коррекцию делала — все 2 недели нормально держались, не отлетали, и я выглядела хорошо соответственно, на всех фото с ресничкамии, а не с размазанной тушью   конечно, тушью я их не красила не понимаю зачем, в след раз перед отпуском опять сделаю  
  •  
  • 0
Спасибо за ответ  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:36
  • 0
Конечно есть смысл, солёная вода на нарощенные ренички никак не влияет, а даже наоборот свои укрепляет  
Если качественно сделаны, то должны продержаться весь отпуск  
  •  
  • 0
Спасибо за информацию))) Вот бы ещё у нас, в Омске, хорошего мастера найти)
  •  
  • Charmi
  • 17 января 2012, 07:33
  • +2
Меня аж передернуло от последних фото.  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:37
  • +1
Это я ещё вас косметисточек пожалела, есть ещё страшнее результат и последствия  
  •  
  • Tessia
  • 17 января 2012, 07:53
  • 0
а на последних фото тоже ваш личный опыт наращивания? рассматриваю и жуть берет, как такое могло произойти?  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:38
  • 0
Да, но я и похлеще видела и исправляла. Было и так, что клиент совсем без ресниц оставался, с одной корочкий гноя от воспаления  
Но не будем о грустном
  •  
  • Adileya
  • 17 января 2012, 07:54
  • 0
Очень полезный пост!
Работы Ваши -заглядение (я разбираюсь немного в данной нише бьюти-сферы в силу увлечений).
С радостью бы сделала драматик-лук, чтобы не мучаться ежедневно с накладными)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:41
  • +1
Когда любишь то, чем занимаешься — результат вдвойне радует.
Ох, я даже не представляю, как некоторые могут накладные ресницы каждый день носить и клеить. 2 раза пробовала и 2 раза уголки отклеивались и очень смешно было, когда посреди праздника подруга улыбаясь говорила: у тебя ус отклеился, опс, точнее ресничка  
  •  
  • Adileya
  • 17 января 2012, 18:33
  • 0
Если делать что-то ежедневно — невольно набиваешь руку)
Качественный клей — и ничего не отклеится даже при ядерной бомбардировке)
  •  
  • 0
ох, сколько я ресниц перенаращивала   и пучками, и норку поштучно.но вот от поштучных это была жесть, отодрала через неделю.очень много их было на глазах, и естесьно, клей не успевал просохнуть пока наращивали одну ресничку, потом другую, в итоге получилась такая массаааа, что ужас. в последние полгода перешла на накладные МАСовские ресницы, вот их я обожаю-быстро, удобно, комфортно, и финансово дешевле.хочешь, ходи со своими, хочешь-3 минуты, и ресницы до небес)
  •  
     
  • +2
а можно пост о них?) просибельныйсмайл.гиф
  •  
  • 0
постараюсь в ближайшее время написать, готовлю материал)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:43
  • 0
вот если так поналепили и клей не высыхает, то может выйти что-то вроде последних фото.  
  •  
  • 0
общий вид вышел нормальный, но из-за большого количества ресниц(150 вроде на 1 глаз) и соответственно большого количества клея у меня глаза еле открывались( когда подготовлю пост, размещу все фото моих наращиваний.1-е было 6 лет назад, так что по фото будет видно развитие ресничной индустрии))
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:23
  • 0
Ну да, не зря говорят, всё в меру  
  •  
  • vroni
  • 17 января 2012, 08:34
  • 0
о, какой труд! Спасибо большое за пост. Давненько я не наращивала реснички :)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:43
  • 0
Рада стараться  
  •  
  • 0
Наращивала пореснично один раз. Но сняла самостоятельно спустя несколько дней.
Мне не нравилось, что при сильно накрашенных глазах ресниц практически не видно.
Если бы я знала, что их можно красить, все сложилось бы по-другому.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:44
  • 0
Можно, только не водостойкой тушью, а сейчас даже спец. туши продаются для этого дела  
  •  
  • +2
Красиво конечно это все, очень люблю когда длинные изогнутые ресницы. Но… слишком много «но»… Взвесив все за и против, я все таки решила не наращивать…
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:45
  • 0
«но» конечно много, поэтому к такому делу стоит подходить очень обдуманно, чтобы потом не жалеть.
  •  
  • +1
Мне однажды такой вот «мастер», как на последнем фото налепил ресицы кучками… и они были все одной длины около 2 см!!!
Это был ужас ужас!!!   Я не могла их оторвать ни чем!
Я со слезами вырывала свои родные ресницы с корнем!!!   Это безумно больно и страшно!
Но смотреть на это уродство было не возможно…
В итоге месяца 2 почти без ресниц ходила!
Вот тебе и мастера!
Девочки, будьте бдительны, и смотрите работы мастера и рекомендации…
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:48
  • 0
Ой, какой ужас! Безумно жалко девушек, которые отдали свои деньги и ещё и без ресниц остались! Но зачем самой вырывать и травмировать ресницы? Надо было сходить в салон и там бы спец жидкостью сняли.
  •  
  • 0
мне поскорее хотелось от них избавиться! не подумала о салоне… (((
  •  
  • +1
Спасибо за пост, интересно было почитать… Сама не наращивала и наверно никогда не буду, слава Богу свои пока хорошие ))
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:49
  • 0
Правильно. Я если честно считаю, что если свои ресницы даны красивые, то не стоит их ещё и наращивать  
  •  
  • 0
актуально как никогда, т.к. вчера записалась на наращивание, подруга сделала 28 декабря и мне хотелось посмотреть на результат, прошло 3 недели, все отлично, так что в пятницу буду взлетать в небеса :)))) кстати, дайте ссылочку на ваши работы если есть… :)
Комментарий удален
  •  
  • Barni
  • 17 января 2012, 09:57
  • +1
Очень красивые реснички у вас получилось сделать :)
Спасибо за пост!!! Столько труда вложили!
Мучило меня одно время желание нарастить ресницы, чтоб было как у всех. Но подрубки и близкие, узнав об этом, быстро меня разубедили.
Для себя точно знаю, если когда-то будет необходимость в наращивании, сделаю это без особых опасений.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:52
  • 0
Труда действительно много, но это мне в этом деле и нравится. Видеть результат спустя 2 часа и плюс столько положительной энергии, когда клиент остаётся доволен  
  •  
  • 0
Я наращивала реснички один раз, на свадьбу. Мне очень понравилось, после свадьбы ездили на море на 2 недели, ресницы отлично держались, были штучные потери, но уже ближе к конце отдыха. По приезду сделала коррекцию, еще на 3 недели. В результате сделала вывод для себя, что наращивание очень удобно когда едешь отдыхать, так как вообще не надо задумываться о макияже, загар+ресницы и красотка. Единственно, под влиянием морской воды и солнцезащитных кремов(при нанесении на лицо, как ни старайся, он частично попадает и на ресницы, я думаю) они держатся не так долго, нежели в условиях повседневной жизни. В целом процедурой я осталась очень довольна!
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:54
  • 0
От воды им ничего не будет, а вот с жирненькими кремами надо действительно по осторожней быть, не нравятся этому клею жиросодержащие продукты. а так на время отпуска действительно очень удобно  
  •  
  • 0
спасибо за пост )
Эх знать бы еще заранее этих мастеров, работающих от души и качественно, чтобы не ошибиться…

ресницы не наращивала никогда, боюсь такого результата как на последних фотографиях…

перед важными мероприятиями клею пучки себе и хожу довольная )
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 11:55
  • 0
Пучки хорошая альтернатива, если хочется выглядеть хорошо именно на время праздника. Перед наращиванием стоит узнать всэо технике, попросить посмотреть работы и только после этого записываться  
  •  
  • 0
Спасибо за пост, очень интересно, да еще и сдобрено картинками)
информация от первого лица — всегда было интересно узнать о самом процессе) спасибо.  

я ни разу не наращивала… скажите, а умываться с ними удобно? Или если потереть глаз — не выпадут? Клей полностью безопасен?
  •  
  • 0
отвечу как бывшая обладательница ресничек )) Умываться нормально, желательно не тереть и не использовать масляные смывки. я спокойно стояла под душем по 30 минут, и всё было хорошо. Если потереть глаз, то не выпадут, а если выпадет, то также бы и выпала Ваша не наращенная ресничка. Клей безопасен, вы лежите с закрытыми глазами весь процесс и он ничего вам не разъесть — Вы его даже не почувствуете. Я сплю в подушку и реснички не смогли меня отучить от этого, т.к. я во сне себя не контролирую )) ничего не выпадало, всё было хорошо.
Единственный секрет это хороший мастер (желательно видеть на ком-то его работы) натуральные материалы, хороший клей и не затягивать с коррекцией.
  •  
  • 0
спасибо))) я тоже сплю лицом в подушку, про это забыла)))
думаю, в отпуске попробую.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:01
  • 0
Юленька сказала всё верно. Клей гипоалергенный и вероятность, что он вызовет какою-нибудь реакцию сводится к 1%. Мыть глаза ОБЯЗАТЕЛЬНО! Первые дни может быть неудобно мыть или страшно, чтобы не повредить, но поверьте, ничего страшного нет. Потереть глазик можно, а вот тянуть за ресницы сильно не стоит. Если вам сделали красиво и с качественными материалами, то неудобств никаких не должно возникать. Сама носила ресницы 5 лет подряд, спала тоже в подушку, красила их, умывалась как обычно и всэ было ОК. Сняла, так как просто переболела этим и пока отдыхаю от них  
  •  
  • 0
Так все таки расскажите, как определить хорошего мастера?
на что смотреть в его работах? как они должны выглядеть? какие вопросы задавать?

потому что мои ресницы выглядели сразу как на ваших фото, а у подруги были еще натуральнее, практически одна ресница к своей одной, но в конечном итоге остались без ресниц и я, и она. Наращивали у разных мастеров.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:31
  • +4
Фото конечно не всегда залог качества. На что смотреть на фото: реснички должны быть ровными и не смотреть в разные стороны, на многих фото видно, много ли нанесено клея или нет, смотрите у корней если каждая ресничка по отдельности, то работа качественная, а если у корней не понять где реснички разделены а к кончикам они по отдельности, то тут уже стоит задуматься. Когда фото сделано «глаз открыт», то и здесь реснички должны быть прямо и не спутанными казаться. Но не профессионалу очень сложно определить, но ели к фото по внимательней присматриваться, то возможно. Вот вам к примеру

У основания либо склеены, либо держат разное направление, а это не правильно

Здесь на левом глазу видно, что у основания ресницы склеен
Держат разное напрвление
На правом глазу у внутреннего уголка глаза видно как 4 реснички склеены между собой
А тут даже профессионалом быть не надо, видно как у внешнего уголка целая кучка ресничек склеена

Это фото конечно ужасное, но видно, что к этому привело — склеенные между собой ресницы

А вот красиво и правильно поставленные реснички дадут такой результат
  •  
  • 0
спасибо за подробный ответ!
скажите, а что делать, если у меня свои ресницы растут в разных направлениях?
и это не чуть чуть, они у меня конкретно путанные.
еще ни одна тушь не могла мне их накрасить, так чтобы потом я не разделяла ресницы между собой(((
как я поняла процесс, к моим ресница в разном направлении и искусственные будут приклеены также?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 13:02
  • 0
Если у вас путанные ресницы, растут в разном направлении, то как раз наращивают так, чтобы они смотрели прямо. Для этого их надо наращивать под разным углом, ставить ресничку сверху, снизу, с боку, в зависимости от направления своей. Как раз те, кто наращивает в том же направлении что и свои — делают не правильно, так как результат будет некрасивым
  •  
  • 0
спасибо еще раз)
после ваших ответов может я еще когда-нибудь и решилась бы на наращивание
жаль Вы не в Минске)
  •  
     
  • 0
наращивала давно, пориснично, немного правда штук 20 наверное, не понравилось, что слезают неравномерно(
очень интересный пост, хоть и нет в планах наращивать, читала с удовольствием)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:33
  • 0
Чем меньше нарастить, тем заметнее и неравномерней их выпадение  
  •  
     
  • 0
логично)
  •  
  • calipso
  • 17 января 2012, 11:05
  • +1
очень хороший пост, по одним только фото и суждениям видно, что Вы настоящий профессионал своего дела. Ах, я раньше все наращивала: и ногти, и волосы, и ресницы… Теперь же мне нравится все натуральное. Однако, до сих пор не могу обойтись без наращивания ресниц к важным событиям, будь то свадьба или фотосессии. Только с длинными, пушистыми ресницами взгляд по-настоящему открывается!
Еще мне жаль, что тяжело найти хорошего мастера. В связи с этим столько негативных отзывов…
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:34
  • 0
Вы правы, если правильно нарастить, то взгляд преображается, открывается. Но вот найти хорошего мастера действительно проблема для многих
  •  
  • Calypso
  • 17 января 2012, 11:11
  • 0
я наращивала ресницы и ходила с ними месяца 4 регулярно делая коррекцию. но стала замечать что коррекция требовалась все чаще и чаще, решила снять. И как итог ресницы свои были как опаленные, короткие, обломанные. теперь даже не смотрю в сторону наращивания. Не знаю, может клей был такой, пересушивал ресницы и они обламывались прям у основания или посередине.
вот ткой у меня опыт.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:35
  • 0
Жаль конечно  
  •  
  • Tender
  • 17 января 2012, 11:32
  • 0
у вас просто шикарные работы, руки золотые  
горе мастеров в инете полно, не стесняются свои страшные работы выставлять, где куча ресниц приклеена вместе, ужас  
долго искала себе мастера, прежде чем пойти — нашла хорушую девушку, 3 часа она мне наращивала, очень аккуратно, каждая отдельно)) на коррекцую пришла через месяц — хорошо держались да и я их берегла, не красила, лишний раз не трогала, расчесывала только, всё равно перетянула конечно   так вот после коррекции улетела на море, и там они меня не подвели))) конечно, от жадности попросила длиннее, сейчас хочу сделать а-ля натюрель поумнела может?   кстати, восстановила я после снятия где-то за неделю-две их касторовым маслом снимала тоже сама дома теплым оливковым  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:38
  • 0
Восстанавливаются они действительно быстро, если до этого грамотно были поставлены. Хорошо, что вм попался добросовестный мастер. Не только интернет грешит горе-мастерами, но и зачастую в салонах вам могут такое налепить   Кстати, касторка вообще для профилактики просо незаменимое средство, лучше всяких дорогих и замороченных сывороток  
  •  
  • +6
Моя история: я с наращенными ресницами отходила 6 месяцев. Каждый день был как праздник! У меня была длинна 8-10 мл материал Дольче Вита (по моему) и самая тонкая толщина. Никакого дискомфорта я не испытывала, Я была счастлива!!! т.к. я просыпалась уже с глазами! шла умывалась, делала тон лица и всё (глаза вообще не красила)! мне не нужен был макияж глаз — они у меня уже были! Коррекцию делала каждые 3-и недели. Ничего никогда не отпадало. Но потом я уехала на море а я плавчиха и без ныряний не могу и пришлось их снять. Свои отросли за 3-и недели и стали такими же как были, ничего не изменилось. А потом увлеклась макияжем с тенями и решила пока не наращивать.
Не всем даны шикарные ресницы, я всегда была за работников мира красоты, и ничего не имею против вмешательств в природные данные, главное всё в меру.
Надюш, спасибо за пост, было интересно почитать. Желаю только хороших клиенток и получать удовольствие от работы.
Ты умничка и несёшь красоту в мир!
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:41
  • 0
Спасибо Юль!!! приятно слышать, что не всё так плачевно, что есть и хорошие мастера и клиенты, которые довольны результатом  
  •  
  • Teana
  • 17 января 2012, 11:45
  • +1
Ой последние фотки… вызвали панику. Это всегда так будет при наращивании?
Именно конечный эффект меня и останавливал всегда… да боязнь за свои натуральные.
Хотя ваши нарощенные просто шикарные! Может они того действительно стоят…
Я пока не готова.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:52
  • 0
Это всегда так будет при наращивании? При не правильном наращивании вероятность получить что-то вроде этого ооочень высока.
При правильном наращивании перед уходом реснички должны выглядеть так: держаться в одном направлении, быть не склеенными между собой и выпадать достаточно равномерно.

Это фото не моего клиента и не моей работы, оно конечно не самое идеальное, но примерно что-то вроде этого. Обычно так мало ресничек остаётся на 5-6 неделе

  •  
  • Teana
  • 17 января 2012, 15:53
  • 0
ну это гораздо лучше и эстетичнее… а мастера то найти большая проблема…
  •  
  • +1
мне в наращивании только одно не нравится — надо себя контролировать во время сна :( нельзя спать уткнувшись в подушку :(( это пожалуй единственное что в свое время остановило меня от наращивания.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:54
  • 0
А кто вам это сказал? Контролировать себя во время сна нереально! Я носила реснички 5 лет и тоже спала постоянно носом в подушку и ничего, всё было на месте  
  •  
  • 0
все сказали. подруга, которая около года наращивала, ее мастер, мамина (и моя) косметолог, коллеги на работе… короче никто не говорил что можно спать лицом в подушку :)

а вы мастер по наращиванию?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:24
  • 0
Мастер, и не первый год уже. Плюс сама носила реснички 5 лет  
  •  
  • 0
Правда! Утром водичкой умоешься и все ОК.
  •  
  • ayrinn
  • 17 января 2012, 12:12
  • 0
у меня было жуткое воспаление после очередного наращивания. сняла и неделю еще ходила с красными глазами.
не просто с устало-красными, а с налитыми кровью как от кровоизлияния.
 
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:55
  • 0
ужас  
  •  
  • +1
Я на свадьбу хотела нарастить, но меня в салоне стали отговаривать, мол и тереть нельзя, и спать неудобно, и умываться как-то сложно. Хотя свои и нет уж хороши. Вот теперь в раздумьях, и хочется и колется))) Тем более после свадьбы на море.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:58
  • 0
Тереть можно, но не сильно. Умываться сложно первые 2 дня и то от боязни повредить, а так никаких неудобств, спать вообще проблем нет  
  •  
  • 0
Вы — настоящий профессионал! Жаль, что Вы далеко  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 12:58
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • 0
Интересный пост, для многих полезен! Спасибо!
На самом деле я ооочень сомниваюсь в существовании норковых ресничек. Изучив этот вопрос досконально могу смело заявить, к норке «норковые реснички» отношения не имеют. Это маркетинг. Хотя можно конечно шубу пострич во имя красивого взгляда)))
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 13:06
  • +2
Конечно к норке они отношения не имеют! А иначе люди у которых аллергия на шерсть животных не могли бы их носить. Норковыми они называются лишь только по тому: что по своему виду, эластичности и блеску напоминают норковый ворс   Все ресницы и втом числе шёлковые и норковые — это синтетика, просто обработана разными способами  
  •  
  • anuka
  • 17 января 2012, 13:15
  • +1
Это ваши работы???? Идеально! Даже посмотрела откуда вы, жаль так далеко....(((
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:25
  • 0
Мои работы. Спасибо!  
  •  
  • +1
Делала в салоне перед свадьбой (8 лет назад), как вспомню — так вздрогну (мозгов тогда и в помине не было) Жутко слезились глаза от испарений клея, иск. ресницы были более прямые и никак не хотели прилаживаться к моим сильно изогнутым. Кое как довершив процедуру я переждала ночь. Утро свадьбы — макияж. И дернуло меня их чуть подкрасить для большей драмы. Тушь налипла на места приклеивания, а через три дня на меня было жутко смотреть   При смывании туши я повредила все соединения, кое где отклеилось, вид был ужасный — ресницы клочьями среди комков клея и туши… Потом, недели через 2 все «это дело» отвалилось оставив мне почти голые веки. Восстанавливала ресницы около года  
Вот такая вот история… Теперь на мастеров по наращиванию пускаю слюни но обхожу стороной, сама конечно виновата что выбрала такого горе-мастера.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:29
  • 0
Ну во первых это 8 лет назад было, а тогда это было развито на примитивном уровне, ну и конечно же мастер! А если тушью пользоваться, то только на кончики, потому как можно действительно повредить у основания. Мурашки аж бегут по коже от таких историй.
А если у вас изогнутые свои ресницы, то соответственно и ставить надо изогнутые, а не прямые. Сейчас 4 разных изгиба есть, на любой вкус и цвет  
  •  
  • 0
Спасибо! Обязательно попробую на лето)  
  •  
  • +1
Надин, приезжайте в Москву — думаю, после вашего поста у вас набралась бы огромная клиентская база :)
Расскажите пожалуйста, как правильно нужно умывать ресницы? И можно ли посещать с наращенными ресницами солярий?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:36
  • +1
Спасибо, но у меня и тут клиентов не мало. Хотя если честно, то я бы с удовольствием приехала в Москву погостить, никогда у вас не была  

Если вы реснички и глаза не красите, то умываться надо и умывание ни чем не отличается от обычного. Умылись, взяли салфеточку или полотенце и не протёрли глаза, а немного похлопывая просто просушили, кстати так надо и делать со своими ресницами, чтобы не сильно их травмировать.
А если вы пользуетесь тушью, тенями и т.д, то в таком случае всё это дело снимается средством для демакияжа на водной основе, то есть в составе средства на первом месте должна стоять вода. Наливаете средство на ватный диск и прикладываете к глазику, держите около минутки, чтобы макияж немного растворился, а затем аккуратненько снимаете тем же ватным диском остатки, стараясь не сильно тереть. После этого промыть глазки слегка тёплой водой.
Некоторые мои клиенты снимают макияж мициляркой, вроде реснички на месте, клей на мицилярку не реагирует

С ресничками можно посещать баню, солярий, бассейн, море. Делать всё как и в обычной жизни.  
  •  
  • 0
Спасибо большое за такой развёрнутый ответ.
Скажите пожалуйста, когда речь идёт о смывании макияжа глаз, то, насколько я поняла, ватный диск надо прикладывать непосредственно на веко, а не на весь глаз с ресницами включая? Я имею ввиду те случаи, когда глаза накрашены, но ресницы — нет (честно говоря, я вообще не думаю, что их стоит красить).
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:34
  • 0
Да, в таком случае достаточно приложить на веко, но можно и на реснички тоже. Если только на веко, то потом умыть глазки тёпленькой водичкой  
Некоторые реснички подкрашивают, когда уже они коррекции требуют  
  •  
  • 0
Я наращивала один раз, эффект был странный — вроде длинные и изогнутые, длина везде разная — у внутр. короче, у внешнего-длиннее, но… они были какие-то редкие, хотя я не сказала бы что свои у меня очень плохие, и отваливаться стали в тот же день(((( в итоге я их через полторы недели сняла и осталась почти без ресниц… а так жаль… мне так хотелось быть красивой — я бы наращивала и наращивала. У меня на примете нет подруг и знакомых, кому бы красиво нарастили, хотя город у нас большой, далеко не последний так сказать))))
Подскажите пожалуйста, как правильно выбирать мастера, что нужно спросить (портфолио?), что говорить («я очень вредная клиентка и буду смотреть, чтоб все ресницы вы наращивали по одной, а не то не заплачу???»)  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:47
  • 0
Я всегда показываю всем клиентам свои работы, объясняю как буду наращивать и чего стоит ждать. У вас были редкие и быстро отвалились по 2 причинам — наростили минимальное кол-во и плохой либо совсем мало клея. Поэтому они и не держались. Обязательно спрашивайте портфолио, опросите по всем пунктам: какие материалы использует, сколько лет работает, даёт ли какую нибудь гарантию на свою работу и т.д и только после этого записывайтесь.

Я немного выше в комментариях описала и фото поставила, как определить не качественную работу. Если вы не проф, то распечатайте какое-нибудь фото качественной работы и вместе с ним разглядывайте портфолио мастера, сравнивайте. Самое элементарное — смотрите на корни у основания, не склеены ли они между собой и плюс реснички все должны смотреть прямо, а не в разные стороны. Ресничка к ресничке. Никогда не ставьте ресницы все одной длинны на весь глаз, смотрится ненатурально и не естественно, плюс слишком большая нагрузка для маленьких ресничек.

Самая правильная формула, которую надо запомнить — реснички можно наращивать не более чем на 1/3 от длины своих ресниц, тогда не будете перегружать свои реснички. Не реально ставить на коротенькие палочки коровьи веера  

Только так можно снизить риск «брака» и «кривых рук» техника
  •  
  • 0
Работы высший класс! Как жаль, что таких профи ооочень мало…
Сама ходила несколько лет с ресницами, делала у разных мастеров, но мне не нравилось, и… стала наращивать себе сама! Иногда еще маме и подружкам. По времени конечно дольше выходило, но зато так как надо. Добавлю пару заметочек от себя:
1) насколько я знаю — ресниц из норки и шелка не бывает — все синтетика, это лишь рекламный ход.
2) некоторые мастера неудачно наклеив ресницу просто ее выдергивают — это просто жэсть! когда мне так сделали, я чуть ей в глаз не съездила… В общем смысл такой — выдергивать ресницы НЕЛЬЗЯ! Травмируется луковичка и ресница может либо расти уродливой, либо не расти вообще. Если попадется такой мастер — бегите!
3) Я реснички после каждого умывания расчесывала мягкой щеточкой от туши, чистой разумеется — так они всегда ровненькие, не путаются, и заодно щеточка влагу после умывания впитывает. Мне даже кажется при регулярном расчесывании ресницы лучше держались. А вот подружки, которые наращивали в салоне, меня не понимают — «как же можно расчесывать? щеточка же там запутается и все выдернет!» Ну да, с учетом того, что ресницы им нарастили так, что они склеены у основания, конечно выдернет…
4) кремом для глаз я не переставала пользоваться, да возможно от него реснички быстрее слезают, но я не готова жертвовать красивой кожей ради ресниц — ходить с ресницами и с морщинами  , просто коррекцию делала немного чаще.
5) лично мне кажется, что когда ресницы нарощены слишком густо, глаза смотрятся как-то меньше…
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 14:56
  • 0
Сами себе наращиваете?   Это как? На сколько я знаю, нарастить себе ресницы самой практически невозможно! Это как, один глаз открыт, а другой закрыт?

В том то и фишка, если наращивать один глаз, а потом другой, то слипнувшиеся ресницы гарантированы. Правильно наращивать так: на один глаз ставить 4-5 ресниц с расстоянием 0,5см потом второй глаз также. Затем повторяем схему. Так вам гарантирован ровный и однородный результат и пока вы на второй глазик реснички ставите, на первом уже успеет клей подсохнуть.

Что касается ваших пунктиков
1. Норка — это не норка, писала уже выше
2. выдёргивать категорически запрещено. Исправлять ляпы нужно только при помощи пинцетов и спец.жидкости
3. Расчёсывать можно, но не у самых корней, а просто провести щёточкой по всей длине. Помытая щёточка от старой туши вполне подходит.
4. Кремом для глаз можно пользоваться без пробем, просто стараться не наносить его на реснички и не ложиться спать/закрывать глаза в течении 5 минут после нанесения крема
5. Всё индивидуально, зависит от формы глаз, бровей, черт лица и т.д

Но в основном вы правы 
  •  
  • 0
Да, так и делала. Сама себе с открытым глазом, с увеличивающим зеркалом, двумя пинцетами, даже не знаю как объяснить))) Клей подобрала себе хороший — сохнет моментально, испарения глаз не раздражают, он очень жидкий и поэтому его на ресницах вообще не видно. Моя косметолог мне всегда говорила, что из всех клиенток у меня ресницы аккуратнее всех сделаны и даже не сразу понятно что не свои.   Сама себе хорошо делала, очень ровно выходило, а когда мастера мне делают — первое что бросается в глаза — это то, что ресницы все в разные стороны смотрят, не понимаю, как у них так выходит. В последний раз попробовала нарастить у очередного мастера, посоветовали, вот все замечательно, ресницы больше месяца держались, но опять же в разные стороны. Вот мой пост — это последнее наращивание у мастера, на фото ресницам недели 3-4, уже конечно прилично облетевшие, но вот сразу после наращивания структура была примерно такая же — они как-то пересекаются между собой, хотя не склеены. Мне так не нра…
Может потому что я сама себе чаще корректировала — так добавлю немного ресничек раз в неделю-две и норм.
В общем утомилась я искать свой идеал, а самой лень)))
Еще вопросик — на всех клеях, обезжир-х и т.п. написано хранить в холодильнике, но в салонах всегда все просто на полочках стоит — насколько это принципиально? Может потому после салонного наращивания все быстрее отлетает, что материалы у них портятся?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:40
  • 0
Не знаю, просмотрела все свои материалы, нигде не написано что в холодильнике хранить. А вот то, что клей и остальные жидкость надо хранить только в вертикальном положении знают мало. Ещё клей надо оооочень хорошо встряхивать перед каждым применением. У меня основная часть клиентов, скажем процентов 70%, когда приходят на уход через 3-4 недели, то у них 2/3 ресниц точно на месте, а остальную 1/3 я в процессе ухода добавляю.
  •  
  • 0
у меня везде написано хранить при t от 0 до +4.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:52
  • 0
Видимо зависит от производителя
  •  
  • 0
согласна с Anastasiya_vk, что вроде как ресницы все синтетические, а норка и шелк — это условные названия, натуральный ворс никто не наращивает, тем более на глаза — это же аллерген, мало ли что:) к слову, то, как долго можно проходить без коррекции зависит еще и от жирности кожи век. Я с подругой делала у одного мастера, которой очень доверяю (материалы одни и те же) — я спокойни могла и три недели ходить, а ее ресницы наполовину вылезали уже через полторы недели. И на счет бани — ходить туда с нарощеными ресницами никто не запрещает, но без потерь ресниц не обойдется:) сама делала наращивания дважды, в общей сложности ходила с ним полтора года:) чем короче сами реснички, тем дольше они держаться и не заваливаются в стороны. я носила прямо-таки экстремальную длинну — 12 мм:) на натуральные ресницы это было мало похоже. но я была в восторге   восстановление своих после наращивания занимало порядкка двух недель:)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 15:01
  • 0
норка, шёлк — синтетические, писала выше  
Жирность своих век влияет. но не так экстремально  
Чтобы не заваливались на бок, нужн наращивать не более 1/3 от длины своих ресниц. Одним словом здесь вы правы, чем длинней от своих ресниц, тем больше мороки  
12мм это совсем не экстримальная длинна, поверьте у некоторых свои ресницы 11мм, и для них 12мм это «аля натюрель» а вот 14-16мм это уже экстрим  
  •  
  • 0
прошу прощения, невнимательно читала видимо  
у меня свои длинной 9-10 мм, поэтому 12 мм «сидели» вполне нормально + мои ресницы не путанные:) наращивала когда училась в первую смену и вставать приходилось каждый день в шесть утра — очень хотелось сократить время, потраченное на утренний макияж:) теперь если и буду наращивать, то только ради особого случая:) спасибо за интересный пост;) думаю, многие пересмотрят свои взгляды на наращивание  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:44
  • 0
Да, когда есть реснички, то глазки с утра красить не надо, можно поспать подольше  
  •  
  • Darjana
  • 17 января 2012, 14:37
  • 0
Надя, спасибо за такой красивый и информативный пост! Я как-то негативно относилась к наращиванию ресниц (перед глазами был не самый удачный опыт моей знакомой, у которой через 2 недели после коррекции реснички стали слазить неаккуратными пучками, смотрелось все очень неопрятно), но после твоей публикации мое мнение, чувствую, меняется)) В лучшую сторону  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 15:02
  • +1
Спасибо! Смотрю у многих опыт не самый удачный, а жаль  
Ведь при правильном наращивании результат супер  
  •  
  • _Jane_
  • 17 января 2012, 14:43
  • 0
Вы отличный мастер, шикарные работы!   Попасть бы к такому мастеру как Вы!
Скажите а как часто нужно делать перерыв между наращиваниями? Нужно давать отдых ресничкам?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 15:04
  • 0
Если правильно нарощены, то можно и не делать перерывы. Я например 5 лет без перерыва ходила с ресничками, все свои на месте и восстановились за 1,5-2 недели полностью. А вообще когда я этому делу училась, то советовали через каждые 6 месяцев делать перерыв в 1-3 месяца, но честно сказать не вижу в этом необходимости.
А за похвалу, спасибо!  
  •  
  • _Jane_
  • 17 января 2012, 15:33
  • 0
Это Вам спасибо! Вы просто перевернули мои взгляды на наращивание ресниц! Их оказывается и красить и умываться можно  
Можно еще вопрос? Если свои ресницы прямые, не будет ли видна разница между своими и нарощеными? Что-то типа свои ресницы торчат вперед, а нарощеные загибаются…
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:45
  • 0
если вам подберут правильный изгиб и длину, то ничего торчать не будет  
  •  
     
  • Gaisma
  • 17 января 2012, 14:46
  • 0
Наденька, спасибо огромное за такой пост!
я наращиваю реснички где-то с октября. Вообще не собиралась этого делать, но случайно увидела шикарные ресницы у незнакомой девочки, и поинтересовалась, что за чудо-тушь такая )) Оказалось, что реснички нарощенные. Тогда срочно вытребовала телефон мастера )
у меня весь процесс коррекции (само наращивание-то было один раз) длится часа 2, и ресниц уходит около 200, а иногда и больше (то есть целая лента). Выглядят мои реснички так же хорошо, как и Ваши работы, я ооочень довольна :))
единственное, мастер не советует мне особо красить глаза, чтоб не пачкать реснички… но тени я все равно иногда ношу, хотя подводками стараюсь не баловаться.
Вопрос есть по умыванию. Мне все-таки страшно протирать глаза ватным диском с, например, мицеллярным лосьоном. Аоэтому косметику, нанесенную по линии ресниц, я вытираю ватной палочкой, смоченной в этом лосьоне. Насколько это правильно? Ну и щеточкой (круглой, как из туши) расчесываю каждое утро, и кремом для кожи вокруг глаз пользуюсь как обычно.
Хотя и бани-ванны-сауны, и спанье в подушку и любую непогоду реснички выдерживают отлично, но вот вытирать глаза ватным диском боюсь   И про альдегидные маски на глаза — вообще даже думать страшно  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 15:08
  • 0
Если вы пользуетесь тушью, тенями и т.д, то в таком случае всё это дело снимается средством для демакияжа на водной основе, то есть в составе средства на первом месте должна стоять вода. Наливаете средство на ватный диск и прикладываете к глазику, держите около минутки, чтобы макияж немного растворился, а затем аккуратненько снимаете тем же ватным диском остатки, стараясь не сильно тереть. После этого промыть глазки слегка тёплой водой.
Некоторые мои клиенты снимают макияж мициляркой, вроде реснички на месте, клей на мицилярку не реагирует.
Способ который вы написали тоже подходит. Карандашиком подводить можно, а вот лайнер лучше исключить  
Маски на глаза не советую, а вот вокруг кожи глаз — нет проблем
  •  
     
  • Gaisma
  • 17 января 2012, 15:17
  • 0
Тушью не пользуюсь (нарощенные ресницы итак шикарны!), а вот тенями — да )
спасибо за разъяснения!
  •  
  • Tekila
  • 17 января 2012, 15:46
  • 0
Спасибо Вам за пост, Вы его написали ну очень вовремя)) я как раз нарастила реснички, у меня появилась куча вопросов, а тут Вы со всеми ответами. Удивление вызвал тот факт, что, оказывается, можно ресницы мочить водой, я так их вообще не мою с наращивания (второй день), просто протираю веки ватной палочкой. Мой мастер строго настрого наказал их не мочить, даже плакать нельзя. А ресницы точно выдержут водные процедуры? Ведь наверно все зависит от клея? Просвети меня еще раз))
И, как мастер, оцените мое наращивание по пятибальной шкале, я сама вначале оценила на 5, а после фото (когда разглядела) на 3.Что-то вообще ужасно на макро, в жизни вроде получше.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:49
  • +2
Как не мыть? Вы что! Обязательно, ведь на реснички собирается пыль, грязь и всё остальное, забивает основание корня и не позвляет ресничке дышать, что замедляет их рост или провоцирует повальное выпадание. По фото сложно сказать, нет открытого глазика, но простите меня, я не хочу сказать что я такой супер техник а ваш нет, но работу чисто визуально оценила бы не выше 3  
  •  
  • ipanema
  • 17 января 2012, 17:54
  • 0
я делала наращивание год назад, потому что не люблю красить ресницы, хотя они у меня густые и длинные. я проносила их ровно 10 дней, больше не смогла, потому что сплю лицом в подушку, и с ресницами это было невозможно. когда сняли реснички, мои собственные были буквально лысые   тоненькие, редкие(( и это после 10 дней носки — но я грешу как раз на то, что спала в подушку лицом. и все же я придерживаюсь мнения, что наращивание сильно вредит собственным ресницам, и за красоту во время носки приходится расплачиваться после их снятия.
кстати, свои восстановились достаточно быстро, но дольше, чем я проносила наращенные))
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:51
  • 0
за 10 дней? это что-то! я 5 лет носила их, сплю постоянно в подушку, но после снятия реснички были в хорошем состоянии, немного короче и слабей, но за 2 недельки всё восстановилось.
  •  
  • ipanema
  • 17 января 2012, 18:54
  • 0
а вам ыбло удобно спать с ресничками в подушку? у меня такое ощущение было, что мне в глаза они лезут (не кончиками  , а вот на месте прикрепления у корней как будто давило что-то)
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 18:59
  • 0
А может проблема была в том, что вам их слишком близко к веку приклеили? Расстояние между веком и нарощенной ресничкой должно быть 0,5-1мм не меньше. Спать совсем не мешали, а ещё у меня привычка глаза тереть, так вот даже при этом реснички были ОК и держались отлично.
  •  
  • ipanema
  • 18 января 2012, 15:13
  • 0
может быть. мастер у меня был хороший, но в таких тонкостях наращивания я не компетентна, естественно :)) спасибо!)
  •  
  • In-Love
  • 17 января 2012, 19:25
  • 0
Спасибо за пост! Всегда приятно читать информацию, так сказать, из первых уст — от профессионала! Я лично наращивала реснички 2 раза! Первый раз нарастила просто из любопытства и походила где-то месяц! Мне не очень нравился результат(( Постоянно колол глаз и реснички отваливались! Видно мастер такой попался((( Да и после того как я сняла реснички, моих родных почти не осталось((( Тогда, после длительного восстановления, я зареклась наращивать ресницы! Но… летом в жуткую жару совсем не хотелось краситься, а красивой, конечно же, быть хочется всегда)))Вот я и рискнула снова, теперь уже у другого мастера! И осталась очень довольна!!! Проходила почти полгода и сняла только потому, что просто захотелось Диоровскую тушь))) На этот раз мои реснички почти не пострадали в объеме, только покороче стали! Т.ч, девочки, если все-таки решаетесь на наращивание, идите только к проверенному мастеру!
Для интересующихся фото моих нарощенных ресничек))
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 19:38
  • 0
красивая и аккуратная работа! но на мой взгляд немного длинноваты, но если вы сами хотели такие кукольные, то всё ОК  
  •  
  • In-Love
  • 17 января 2012, 19:41
  • 0
Спасибо! Про длину полностьюс вами согласна! Это самое первое наращивание, потом при коррекции пробовали покороче делать))
  •  
  • 0
эх, я тоже одно время очень хотела нарастить, свои ресницы не радуют, да и каждый день возиться с тушью надоело   хотела бы поинтересоваться у Вас, у меня от природы прямые ресницы, да еще и загибаются некоторые на концах в разные стороны, если я наращу, то и наращенные такую же форму примут? и вообще есть ли смысл наращивать на прямые ресницы? а то я видела девушек, у них аж лесом ресницы падают порой… а еще какой материал лучше (ресницы) в плане носкости, естественности и красоты?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 19:41
  • 0
на прямые ресницы наращивать самое то! но надо правильно подобрать изгиб и длину. если мастер сделает всё правильно, то ничего закручиваться и падать не должно. Самые «носибельные» так сказать норковые, они по структуре, толщине и мягкости очень похожи на естественные ресницы.
  •  
  • 0
Люблю нар.ресницы… наращивала когда на море ездила.понравилось… Девочка очень хорошо сделала,, когда она наращивала ничего не щипало… клей был хорошим… осталось довольна…
.Но Потом наращивала другая девочка..(я решила попробовать другого мастера)когда наращивала жгло глаза, слёзы так и катились… когда посмотрела в зеркало мне показалось ресницы не симметрично нарастила… попросила её поделать… потом отходила я не много с ними.ресницы склеились… короче долго с ними я не проходила.пришлось снять… Потом поняла клей был фигня китайская… Жаль что вы не в Москве живёте(((((((((

Надин расскажите какие ресницы всё же лучше наращивать? норка, шёлк… знаю что Вы писали где-то но никак не могу найти… и скажите пожалуйста как мыть нар, ресницы?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 21:09
  • 0
Норка смотрится более естественно, они не слишком мягкие и не слишком жёсткие, в самый раз. По структуре напоминают натуральные ресница, но более насыщенного чёрного цвета.

Если вы пользуетесь тушью, тенями и т.д, то в таком случае всё это дело снимается средством для демакияжа на водной основе, то есть в составе средства на первом месте должна стоять вода. Наливаете средство на ватный диск и прикладываете к глазику, держите около минутки, чтобы макияж немного растворился, а затем аккуратненько снимаете тем же ватным диском остатки, стараясь не сильно тереть. После этого промыть глазки слегка тёплой водой.
Некоторые мои клиенты снимают макияж мициляркой, вроде реснички на месте, клей на мицилярку не реагирует.

Если вы глаза не красите, то достаточно умывать глазки тёплой водой
  •  
  • 0
Спасибо за ответ… Я когда наращивала очень много читала в инете… я снимала мейк мициляркой… и как вы сказали смывкой на водной основе… и я заметила что после снятия.свои ресницы в принципе не особо выпали… просто было непривычно… ходишь с длинными… а тут раз и короткие
  •  
  • Uji
  • 17 января 2012, 20:48
  • 0
Когда-то хотела нарастить, но потом передумала.) Все-таки видно искусственные ресницы. Мне это и не нравится. Да и попробуй сейчас мастера найти нормального!   Своих потом может вообще не стать.   Еще для меня минус в коррекции. Знаю по ногтям: не всегда было легко выделить время на поход в салон. В итоге сняла акрил после трех лет непрерывного наращивания.
Работы у Вас очень хорошие.   Все аккуратно и красиво.  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 21:11
  • 0
Спасибо! Поэтому перед наращиванием и надо взвесить все за и против, чтобы потом не жалеть  
  •  
  • 0
Спасибо за пост  ! однозначно пойду наращивать. И мастер на примете есть (подруга проверяла на себе около 6 месяцев наверное.) Еще раз спасибо!  
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 23:49
  • 0
Рада стараться  
Удачи  
  •  
  • 0
Маша, а твой мастер на примете- в Белгороде??
  •  
  • 0
скажите, пож-та, а как именно у вас проходит техника? каждая искусственная ресничка на каждую свою? а если зазор, т.е пустое пространство как вы крепите ресницу, не на кожу ведь?
а то мне когда наращивали говорили, что где зазор ничего нарастить нельзя и там оставалась пустота, зазорчик маленький не сильно видно, но как быть тем девушкам у которых он большой
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 23:52
  • 0
Реснички наращиваются таким образом: на каждую свою ресничку наклеивается одна искусственная. Клеить можно только на ресницы в фазе полного роста, одним словом которые уже длинные и скоро будут выпадать. На маленькие, только что проклюнувшиеся, слабые реснички клеить категорически запрещено.

Я не совсем поняла про какой зазор вы говорите?  
  •  
  • 0
вот эти пустые места

фотки взяты из поисковика  
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 22:09
  • 0
Для таких зазорчиков есть решение, на реснички по краям зазора клеят реснички типа Y и они визуально убирают этот зазор
То есть на последнюю ресничку до зазора и первую ресничку после зазора. Не знаю, понятно ли я объяснила  
А вот как эти реснички выглядят

  •  
  • 0
понятно-понятно))) у вас никакой склеености не видно, очень аккуратно))
а каким вы клеем пользуетесь(фирма), если что можно в личку)
он черный или прозрачный? мне смолой делали, слезки текли, и у корней слишком заметно
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 23:10
  • 0
Смола — это прошлый век и её уже мало кто использует, это такое же издевательство над клиентом брррр. А клей я заказываю на прямую от производителя с завода, поэтому он может быть любой фирмы, так как у них много клиентов и все на один клей клеят свои наклейки  
  •  
  • 0
а какой бы вы посоветовали? ведь если снова решусь, то в любом случае буду узнавать про материалы, а дешманский китайский не хочу, вдруг чего…
  •  
     
  • NadiN87
  • 19 января 2012, 15:22
  • 0
к сожалению я не знаю какие фирмы представлены ц вас в России, но одно могу сказать точно, производитель должен быть корейский, а не китайский
  •  
  • 0
спасибо, буду узнавать))
  •  
  • 0
как жаль, что я прочитала Ваш замечательный пост после наращивания, мне как раз делали смолой — это ужас как щипало, хотя я очень терпеливый человек. Все-все реснички склеены между собой (мастеру руки оторвать за это), а денег содрала, как за ооочень хорошую работу. Скажите, а можно в домашних условиях их снять? Может маслом каким, или опять в салон идти((((
  •  
  • 0
Можно и дома снять спокойно, только для этого нужен ремувер (специальное средство для снятия нарощенных ресниц). Я раньше сама занималась наращиванием и когда сама у мастера наращивалась, то дома аккуратно их с помощью ремувера и снимала.
  •  
  • Aigul
  • 17 января 2012, 23:20
  • 0
Я бы с удовольствием пошла к Вам.
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 23:53
  • 0
Спасибо! Я бы с радостью вас приняла  
  •  
  • 0
Надя, у Вас золотые руки! Пост очень актуален, хочу нарастить. В салоне предлагают японское наращивание. Но я боюсь, ужасно, после этих фото… Скажите, пжт, свое мнение, вот у меня ресницы длинные, густые, черные, жесткие, но во внешних уголках прямые. Если их нарастить, то мои собственные не будут ли палками выглядывать?)))

И еще вопрос: девочки, может кто-нибудь знает хорошего мастера в Белгороде?
  •  
     
  • NadiN87
  • 17 января 2012, 23:57
  • 0
Да не золотые, просто люблю то чем занимаюсь  
«вот у меня ресницы длинные, густые, черные, жесткие, но во внешних уголках прямые» Вы меня простите, но зачем Вам наращивать? Или просто надоело красить?
Если поставить во внешние уголки правильную длинну, то ничего торчать не будет. Если у вас на внешних уголках ресницы немного вниз опущены, то советую поставить на них чуть короче по длине, чем на середину глазика, тогда они не будут свисать. Не знаю понятно ли я объяснила  
  •  
  • 0
Вы знаете, с подкрученными у меня совершенно по-другому взляд смотрится. А когда крашу- не то, они выпрямляются по тушью.
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 01:26
  • 0
А щипчики с этим не справляются? Или скажем химическую завивку не пробовали?
  •  
  • 0
Хочу спросить как профессионала, вот вы написали, что аллергическая реакция на клей практически нулевая.Я наращивала и до беременности и во время, все было Ок, но после родов, я начала ужасно чихать от клея, просто по раз 40 в день, при этом глаза не слезятся и не чешутся! как вы думаете с чем это связано?
И еще хотела сказать, что девушкам непоседам будет трудновато вылежать столько времени, я долго привыкала, хоть и лежебока:)и спина и ноги и шея затекает.Моя сестра отказалась от наращивания, именно из-за этого, для нее это было настоящее мученее
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 01:25
  • 0
Есть и у меня непоседы, но благо у меня кресло очень удобное, многие во время процедуры спят  

А на клей реакция аллергическая может в любой момент проснуться. Ведь аллергены есть у нас всех, но у многих они спят, и по какой-то непонятной причине иногда просыпаются, вызывая реакцию (у кого воспаление, у кого зуд, у кого насморк или чихание и т.д).

У меня у самой так было, 5 лет проходила с ресничками, но поседние пол года на следующий день после коррекции всегда глаза болели, даже моргать было больно, но терпела. А ещё у меня от моей постоянной работы с клеем появился хранический насморк, аллерголок сказал, что это на клей.
  •  
  • Irinika
  • 18 января 2012, 10:22
  • 0
Ой спасибо за пост, все вопросы отпали. Скоро декрет заканчивается и задумалась над этим, чтобы экономить немного времени по утрам. Попытаюсь разузнать о мастерах в нашем городе, надеюсь хоть один с руками существует))
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 16:43
  • 0
Рада стараться  
Надеюсь найдёте хорошего мастера  
  •  
  • Retro
  • 18 января 2012, 10:31
  • 0
Спасибо за пост! Читала и смотрела с удовольствием! Искренне уважаю именно любителей своей профессии. Удачи вам!
Одно время просто загорелась наращиванием. Но, по той простой причине, что живу в Европе, этого делать и не стала. Тут просто НЕВОЗМОЖНО найти мастера, пусть то будет наращивание ногтей, ресниц, волос и тд. Одни канавалы! А проверять очередного мастера на себе не очень то хочется. Хватит того, что на ногтях испробовала, это более безопасно. Отдать 300 евро за коровьи пучки которые потом вылезут вместе со своими тоже нет радости. К тому же как то заходила в пару салонов, так у них такое скудное портфолио на пару фото… нда…
Вот пара, то что выставлено на сайтах. Тут и профи быть не надо, чтобы догадаться, а что же ждет нас завтра))

И все довольны!
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 16:48
  • 0
Мдаааа  
Может за границу перебраться, глядишь миллионером стану. Цены конечно просто нереальные, но за границей все услуги в сфере красоты дорогие. У нас попробуй такую цену загнуть, засмеют. Ещё года 3 назад нарастить ресницы стоило около 80-100 евро, а сейчас из-за того, что салоны на каждом углу и на дому многие делают, то больше 30 евро никто платить не готов
  •  
  • 0
Приезжайте в Белгород.Примут с распростертыми объятиями. если что клиетов найди поможем!!!  
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 22:10
  • 0
Спасибо за приглашение  
Комментарий удален
  •  
  • 0
Добрый день! Тема хоть устарела уже но хорошая!
Мастер по ресницам NadiN87 по сей день в работе или как?
Ваш комментарий к посту