Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.12.2011
3448

Косметичка для «Подружки» .. или «Двойная жизнь» моей косметички

Доброе время суток, милые дамы!
Наверное, каждая из нас, хотя бы раз в жизни, сталкивалась с просьбой «дорогой и близкой подруги»…

Озвучу те просьбы, которые я слышу периодически – раз в месяц, в квартал… не важно. Главное что эти просьбы накладывались одна на одну с момента учебы школе, университете, на работе… эти просьбы сопровождают меня всю сознательную жизнь.

Итак – о чем же я?


После перекуса в кафе с «подругой» я слышу: «Дорогая, дай мне блеск для губ, я свой случайно выложила».
После долгого похода по магазинам: «Ой! Дай мне пожалуйста свою пудреницу, в моей нет зеркала»… и мой спонжик для лица благополучно скользит по лицу «подруги».
В клубе в дамской комнате слышу от «нее»: «Я знаю ты всегда с собой носишь духи! Поделись!».

Отказать в такой ситуации? Нет, у меня не получается. Ведь «подруга» нуждается в моей помощи. Да и отказ не примут – «Как не дашь!? Вот же у тебя помада лежит!!! Что ты за подруга такая!»

Какие я вижу причины для отказа:
— у «подруги» недавно прошел герпес… и по «ее» губам будет скользить ваша помада, которой вы будете пользоваться еще долгое время и у вас никогда такого типа болячек не было.
— странное высыпание на «её» лбу, которое «она» замаскирует вашим спонжем, которым вы обычно припудриваете лицо и ужасно боитесь, чтобы не дай бог у вас прыщик не вылез, вы ведь так тщательно лечили эти надоевшие воспаления на своем лице… вдруг у вас тоже такое же воспаление пойдет?
— духи… две девушки благоухают одинаково … ведь вы так старались найти такой будоражащий ваше сознание аромат!… и им делиться? …

Образ «подруги» конечно же собирательный… и примеры довольно утрированные… но они отражают суть моих переживаний: Как делиться косметикой (когда нет возможности отказать) и не нанести вред своему здоровью?

Я для себя несколько лет назад нашла такой выход – это двойной набор средств в моей повседневной косметичке

Моими неизменными спутницами в течение дня являются пудра и блеск для губ. Это единственное что мне необходимо для поправения макияжа.
Но в моей косметичке всегда присутствуют два комплекта блеска и пудры – один для себя, другой же «парой» я делюсь по мере необходимости.


Сейчас, зимой, я предпочитаю светлые пудры и холодный оттенок блеска для губ. В этом мне помогают:

1. Meteorites Compact 01 Teint Rose
Это самая «бледная» пудра которая мне когда-либо встречалась. Хоть у меня кожа с желтым подтоном — эта пудра прекрасно гармонирует с моей кожей.
Слышала мнение, что обладательницам кожи с желтым подтоном, необходимо пользоваться средствами с розовым подтоном и наоборот … насколько это мнение верно – судить не решусь, но тандемом данной «розовой» пудры и моего «желтого» лица я довольна.
Эта пудра – тончайшая вуаль дарит еле заметное сияние.
Матирует – часа на два. Поры не забивает и лишь слегка выравнивает поверхность кожи благодаря своим светоотражающим частицам. Пудра не скроет недостатков… не высушит кожу… не забьется в складки… не «стечет» с носа… Эта пудра-невидимка которая заставляет лицо быть естественно красивым!

Когда я делаю фото в режиме «макро» у меня от ужаса мурашки бегут… смотрим:
Лицо с увлажняющим кремом:

Затем наношу Estee Lauder Spotlight:

А теперь с пудрой:

Уберем «макро» — общий план:

А это через 5 часов после нанесения:

Оценка: 5.
Срок использования: с момента выхода коллекции, более полугода.
Цена: порядка 2000р.
Для усиления сияния и выравнивания рельефа кожи перед нанесением пудры я использую Estee Lauder Spotlight, но сейчас речь не о нем.

2. Givenchy Gelee D’interdit № 8 Electric Purple
В этот блеск я влюбилась с момента его появления.
Во флаконе прозрачный ярко-фиолетово-сиреневый прозрачный блеск с довольно крупными голубо-фиолетовыми блестками… но на губах — это легкое желе (действительно желе!… нет ощущения «вазелина»).
Цвета губам этот блеск не дает, видно лишь лёгкий оттенок и фиолетовое сияние блесток.
Огромный плюс — блестки на губах совершенно не ощущаются, хотя выглядят довольно крупными. С течением времени блеск исчезает… глянец затухает… и на увлажнённых губах видны лишь блестки… но это не смотрится неряшливо. От блеска стойкости я никогда не требовала. Не забивается в складочки не растекается.

Оценка: 5
Срок использования: с момента выхода коллекции, более полугода.
Цена: порядка 1000р.

Вторые два продукта в моей косметичке болтаются около двух лет (срок годности еще не вышел). Блеска для губ осталось 1/3, а у пудры скоро станет видно металлическое донышко. Судя по «остаткам» — делюсь я косметикой довольно часто. Замечу — этими продуктами я не пользуюсь, т.к. оттенок пудры мне не подошел, а запах у блеска довольно специфический — поэтому объективный отзыв дать не могу.

Вот так я спасаю себя и свою косметику от вмешательства других людей… ведь косметика – это средство личной гигиены, которой даже с самой лучшей подругой делиться не желательно.

Милые леди, может я кому-то покажусь жадиной – это не страшно, у каждой из нас своё видение ситуации. Но, я искренне надеюсь, что найдутся и те, кто поймет мои переживания и, может быть, воспользуются этим же методом, к которому я вынуждена была прибегнуть.

А как вы реагируете на просьбу «попользоваться» вашей косметикой?

Аня.

Лучшее за месяц

Комментарии

Tael 22 декабря 2011, 14:20
у меня давно никто ничего не просит- знают, что не дам. исключение — могу дать попользоваться духами, когда мы дома.
был случай в институте, когда девушка без спроса взяла мою пудру, и замазала ей лицо. я демонстративно пудру выкинула в помойку, у всех на глазах. больше ни у кого не возникало желания что то у меня брать.
Aqualina 22 декабря 2011, 14:59
В институте мне было проще, а вот на работе слишком легко сломать «хрупкие» отношения… Помню купила новые румяна и решила похвастаться перед руководителем отдела… пришлось громко сказать «не лезь руками!!!» когда она пальцем уже в них метилась.
Сейчас у меня в основном просят расческу — у меня лежит одна в ящике стола «на всякий случай»
Yuliya_kas 22 декабря 2011, 15:51
а я даже расчёску не даю, а вдруг что-то получу в «подарок».
Alinka2207 22 декабря 2011, 21:34
ой, а я расческу никогда не дам((( Очень я брезглива к чужим волосам((((
vero4ka 22 декабря 2011, 14:31
сорри, конечно, но вы не стеми дружите  
подруга-подруга всегда поймет,
а косметика про запас это как-то по детски…
жадности тут и близко нет, это нормально.
учитесь говорить нет
Aqualina 22 декабря 2011, 15:00
По-детски, согласна. Стараюсь говорить нет при этом объясняя причины отказа. Но получатся у меня сейчас это где-то в 30% случаев.
Safo 22 декабря 2011, 15:53
я всегда в лицо скажу. Я даже дочке отдельную помаду гигиеническую и крема беру.
vero4ka 22 декабря 2011, 16:40
поверь (на Ты, ОК), нося с собой косметику ты только способствуешь
постоянным нападкам на неприкосновенность косметички  
несколько раз дашь отпор и проблема самоликвидируется,
будь смелее и решительнее  
Masa 22 декабря 2011, 20:51
Верочка, ты ЖЖОШЬ )))))))  
а у меня очень мало друзей.
и вот с Мамой и с подружкой я делюсь и блесками, и пудрами, и пить могу из общей чашки — хотя у них обоих жуткая склонность к герпесу. а я очень болезненная и у меня склонность к стоматиту (воспаление на слизистой рта), но ничего никогда не происходит, даже после герпеса :)

по теме: спаибо за еще один отзыв на компактные метеориты. ценно  
NeturgenevskayaDevushka 23 декабря 2011, 01:05
согласна, что жадность тут ни при чём. Никто же не просит зубной щёткой попользоваться или носовым платком. Косметика тоже приравнивается к «средству индивидуальной гигиены», так сказать
Superficial_Queen 22 декабря 2011, 14:32
Мне тоже кажется, что Вы правы. Я своей косметикой никогда не делюсь, на все просьбы отвечаю коротко и ясно — «У нас бактерии разные». Те кто не понимает — встречаются и такие — обижаются, но здоровье моей кожи мне дороже, чем чьи-то непонимающие оскорбления…
Aqualina 22 декабря 2011, 15:01
Какая действенная фраза! Возьму на заметку!!!
Yuliya_kas 22 декабря 2011, 15:53
И я так делаю! А еще говорю, что «мне чужих болячек не надо, и своими делится не буду». И всё. Настоящие подруги всегда всё поймут.
holli 22 декабря 2011, 16:18
А мне кажется у нормального человека даже мысли не возникнет о том, что бы просит что либо из личных вещей.
talusha 22 декабря 2011, 19:04
я полушутливо могу спросить " а у вас все прививки сделаны"? но у меня никто косметику не просит, разве что крем для рук, я эту фразу по другому поводу говорю, но мне кажется, в ситуации автора она тоже будет к месту))
Irinka_05 22 декабря 2011, 14:41
Да уж… Читала чуть ли не с открытым ртом….Вы нисколько не показались мне жадиной! Я не даю свою косметику никому! Это железно! Может стоит вежливо обьяснить подруге что косметика – это личное… пусть лучше один раз пообижается и пройдет… я так думаю)
Aqualina 22 декабря 2011, 15:02
Так дело в том что с одной сработает… а с другой — нет. А иногда есть такие знакомые — которые могу и палки в колёса повтыкать.
Irinka_05 22 декабря 2011, 15:11
да… так можно свою косметику вообще не покупать) просить у того одно, у того другое))
Kaliakra 22 декабря 2011, 14:49
Подруга, паразитирующая на вас — не подруга, а человек-приспособленец. Делится можно действительно чем-то необходимым: дать подруге прокладку, тампон, таблетку от головы — это одно, косметика не является жизненно важной и средством первой необходимости. Судя по тексту, вы для подруги — ходячая бесплатная косметичка и парфмагазин.
Aqualina 22 декабря 2011, 15:04
:) Очень интересно сказали про паразитирующую подругу) Но дело в том что я собрала просьбы самых разных моих подруг и «не очень»… это не один человек. Одна попросит раз в месяц что-то… другая… вот и висит надо мной это ощущение попрошайничества
caviaraholic 22 декабря 2011, 15:09
могу только представить себе каких «болячек» насобирали пудра и блеск, которые одалживаются небрезгливым попрошайкам)
Aqualina 22 декабря 2011, 15:12
  помогаю как могу))
Kaliakra 22 декабря 2011, 15:10
Если эти персоны общаются между собой, то вполне могли поднимать тему косметики. И в беседе могла прозвучать фраза «Да не таскай с собой тяжести (имея в виду косметику), Манька добрая\щедрая, поделится, а у тебя целее будет!»
Aqualina 22 декабря 2011, 15:13
Я отношусь к категории людей, которые предпочитаю «все свое» носить в сумке — катушка ниток всегда найдется, таблетка от головы, а есть подружки-кукушки, которые кроме телефона и нескольких купюр в минисумочке не носят… привыкли видать наверное
Uji 22 декабря 2011, 15:23
Потому и не надо им все давать. Пусть учатся носить с собой все, что им может понадобиться.
in_vino 22 декабря 2011, 15:24
а мы потом возмущаемся, что мол говорят женской дружбы не бывает   Как так подружки-кукушки? Значит уже и не подружки вовсе, раз так называются. Видимо и правда зачастую «женская дружба» не совсем дружба  
Uji 22 декабря 2011, 15:28
Вот у меня такая же мысль возникла. Они ж могут думать, что всегда есть подружка с косметикой и всем нужным. Зачем свое носить тогда? Целее же будет.
Natalkin 22 декабря 2011, 14:50
Да, сколько раз я это слышала во время учебы в институте! А вообще меня удивляют такие люди, которые просят фактически очень личные предметы (это все равно, как зубную щетку попросить). Сама тоже не могу сказать «нет», а потом выкидываю милые сердцу вещички, т.к. ими после уже страшно пользоваться! К счастью сейчас в моем окружении нет таких людей. Способ у Вас конечно оригинальный, но спасительный. А подруги не обижаются на то, что им вы даете косметику масс, когда сами используете люкс? (просто интересно...)
Aqualina 22 декабря 2011, 15:05
Когда завела двойную косметичку, в моем лексиконе появилась фраза «Это-моё, возьми лучше вот эту». Губки бывают надувают… но уж лучше так
Natalkin 22 декабря 2011, 15:48
Забавно! Ну да это легче, чем однозначное «нет»!
Natalkin 22 декабря 2011, 16:03
Было бы приколько, если бы, завидев масс, говорили: «ой, ну тогда не надо!!!»  
Unpa_Lumpa 22 декабря 2011, 14:51
все эти лишние мороки… правда, надо объяснить все, если человек адекватный и соображает без вспышек обид — поймет. Гигиена она и есть гигиена. У меня тоже в школе часто просили, один раз спокойно объяснила — ни ссор, ни просьб) а то из мухи слона сделали)))
Kaliakra 22 декабря 2011, 14:53
К сожалению, не все такие понятливые. В ответ начинаются манипулирования типа «Тебе что, — для подруги жалко??????!!! Ну конечно, богатая стала — сразу жаба стала душить!» и т.п.
Aqualina 22 декабря 2011, 15:07
Один человек, который бы просил регулярно — понял бы… а если людей много и она просят редко?… Одной подруге объяснить то можно… и то зависит от темперамента) как Kaliakra и сказала)
Uji 22 декабря 2011, 15:22
Просто на такое ответить: «Нет, извини, но я не могу свои личные вещи давать другим людям. Даже подругам.» Говоря «Тебе жалко что ли?», люди рассчитывают на то, что Вы поддадитесь. Это надо пресекать.
illusio 22 декабря 2011, 14:52
У меня если и просит, то только блески, но для того чтобы не таскать с собой, я дарю подругам не подошедшие мне %) а на просьбу «дай», говорю :«я же тебе дарила?» и как то само всё разъясняется:) в последнее время уже не спрашивают:)
Disturbia 22 декабря 2011, 14:57
О жадности тут речи и не идёт — Вы защищаете своё здоровье, свою косметику, на которую потрачены Ваши же деньги, и это правильно!
У меня никто косметику никогда не просит, только мама иногда мой блеск для губ берёт, или парфюм.В школе был случай — сидела на перемене, красила ресницы бесцветной тушью от Эйвон(по сути, вторая тушь в моей жизни), потом положила её в пенал, и пошла в туалет — прихожу, а вокруг моей парты стоят десять одноклассниц, и красят ресницы моей тушью, причём их ресницы и так уже накрашены чёрной тушью! Отбирать тушь было уже бессмысленно — она превратилась из прозрачной туши в грязное месиво…   Очень обидно было…   Пришлось выбросить…
А на работе у меня женщины спокойно берут друг у друга косметику, приговаривая при этом что «зараза к заразе не пристанет!»…  
Aqualina 22 декабря 2011, 15:08
  уж очень мне знакомо!!!
Disturbia 22 декабря 2011, 17:37
Как видно из комментариев, это много кому знакомо   Максимум, чем могу поделиться, то только лаком для ногтей, или парфюмом.И то, если это не люкс — я не владею миллионным счётом, чтобы снабжать кого-либо дорогой косметикой за «Спасибо.»  
Glitter 22 декабря 2011, 17:48
Для подруги все-таки не жалко, но когда я, читающая на Косметисте про селективы парфюма  , коплю обозначенную сумму для того, чтобы по капельке потом его брызгать…   И видеть как она с просьбой «попробовать» пшыкает раз семь-восемь на все, что достает…   Мне как-то грустно становится. И «нет» не скажешь и объяснить не могу…  
Disturbia 22 декабря 2011, 19:47
Я Вас прекрасно понимаю! У меня коленки трясутся, кода я вижу как кто-то берёт «понюхать» парфюм, и делает пшиков 5 на себя!   Моего терпения хватило на три таких просьбы, а потом я сказала что парфюм лично для меня очень дорогой, так что гоните 50 рублей, и можете один раз брызнуть на себя мой парфюм! Что-то сразу всем расхотелось «нюхать» мой парфюм…  
Nat-ka 22 декабря 2011, 15:00
удивительно…
я никогда с таким не сталкивалась…
… вот в наши годы!...)))
*ушла, шамкая вставной челюстью*
Комментарий удалён
Diana707 22 декабря 2011, 15:01
У меня никто не просит, только с сестренкой можем друг друга помазаться, тут мне не брезгливо!  
Aqualina 22 декабря 2011, 15:11
И еще вы не сможете узнать когда она у вас утянула помадку)
Diana707 22 декабря 2011, 15:16
Мы вместе не живем и она такое без спросу не делает)
Glitter 22 декабря 2011, 15:13
А вот мне как-то не очень… Особенно, когда она приезжает и давай разгуливать по шкафчика и мазать все на всегда «почти прошедший» герпес… А у меня таких вещей с роду не было. ТТТ, очень боюсь этого, так долго лечится…
Kristalik 22 декабря 2011, 16:45
если у вас не было герпеса, то и не будет значит, т.к. это врожденное!!! это так, чтобы знали  
innahizha 22 декабря 2011, 16:56
неправда, герпесом можно заразиться
Glitter 22 декабря 2011, 17:20
Герпес есть у 98% населения Земли. Но если такой «пузырек» попадет на человека, у которого болезнь не активна, то она мгновенно активизируется и при следующем же снижении иммунитета проявится. Это так, чтоб знали  
Lavanda 22 декабря 2011, 17:39
Kristalik: «если у вас не было герпеса, то и не будет значит, т.к. это врожденное!!! это так, чтобы знали »,
да что Вы? Насмешили.  
«Ге́рпес (греч. ἕρπης — ползучая, распространяющаяся кожная болезнь) — вирусное заболевание с характерным высыпанием сгруппированных пузырьков на коже и слизистых оболочках…
Вирус герпеса передается непосредственным контактным путем, а также посредством предметов обихода. Возможна также передача инфекции воздушно-капельным путем. Герпес проникает через слизистые оболочки полости рта, верхних дыхательных путей и половых органов. Преодолев тканевые барьеры, вирус попадает в кровь и лимфу. Затем попадает в различные внутренние органы…
… В настоящее время способов гарантированного излечения от герпеса не найдено. Существуют, однако, препараты, которые при регулярном приёме способны эффективно подавлять симптомы заражения вирусом, его размножение и развитие (то есть повышать качество жизни больного)…
… Согласно научным данным, около 90% всего населения планеты заражены вирусом герпеса
… Первая «встреча» с герпесом у большинства людей происходит в возрасте до 5 лет...
Впрочем, врожденным герпес тоже может быть, тут Вы правы — внутриутробное инфицирование ВПГ может происходить:
— трансплацентарно — через сосуды плаценты;
— восходящим путем из инфицированных п-оловых путей, особенно при преждевременном разрыве плодных оболочек, длительном безводном периоде;
— из полости малого таза по маточным трубам.
.… Часто подобное заболевание наблюдается у малышей, чьи мамы во время беременности перенесли первичный герпес...»
Так что врожденный герпес — явление не сильно распространенное.
Вот еще для информации:
«Врожденный герпес
Если во время родов у женщины есть активные высыпания, новорожденным детям не всегда удается избежать заражения при прохождении через инфицированные половые пути матери. Частота инфекции новорожденных, у матерей которых выделили вирус герпеса в конце беременности, составляет 40-60%. По данным экспертов ВОЗ,0,03% всех новорожденных были инфицированы ВПГ во время родов. Кроме указанных выше путей передачи инфекции, во время родов возможно инфицирование при непосредственном контакте во время прохождения по родовому каналу, а также после родов от матери при наличии у нее активных высыпаний. У новорожденных при этом выявляются высыпания на коже, в тяжелых случаях возможны поражение головного мозга и других органов (печени, легких, надпочечников). Смертность новорожденных с первичной герпетической инфекцией составляет около 50%, а у половины выживших имеются глазные или неврологические осложнения.»
… это так, чтобы знали… Вы...
Извиняюсь за столь пространный пост о герпесе, но меня просто убило Ваше безапелляционное заявление о том, что герпес может быть только врожденным.
Невероятно глупое заявление. И впредь, прежде чем писать то, о чем Вы не имеете ни малейшего понятия, потрудитесь хотя бы почитать элементарную первичную информацию — как минимум, для того, чтобы не выглядеть смешно, как максимум — чтобы не распространять ложную информацию.
magicgirl 22 декабря 2011, 19:39
Удивительная штука, этот герпес! У меня никогда в жизни (тьфу-тьфу-тьфу) его не было. Даже в детстве… А у моего парня частенько появляется герпес на губе… Я его целую (он правда чаще всего его пластырем специальным заклеивает, но все же..), еще ни разу не заразилась… еще раз тьфу-тьфу-тьфу… Надеюсь, что раз он во мне дремлет, то пусть уже не просыпается никогда!!!
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 19:42
У меня однажды проснулся ((( И несколько штук сразу. И хоть было это единожды, на всякий случай держу мази в косметичке…
Kristalik 23 декабря 2011, 05:05
может вы меня не правильно поняли, но я говорила про то, что если у вас не вылазил ни разу герпес на губе, то и не вылезет никогда… это я знаю, я не говорю, что там у нас где живет… я написала, чисто про губы, и губную помаду, раз уж тут речь об этом… лично у меня в семье(мама, папа) ни одного человека герпеса ни разу не вылазило(повторяю на губе), а у мужа периодами вылазит, и я от него никак не заражаюсь, даже если целую его… и вот, про наследственность я писала, что вот у дочери нашей может он быть, т.к. у папы он есть, а может и никогда не быть… время покажет!!! и у многих так, и об этом Малышева говорила…
Lavanda 23 декабря 2011, 11:33
Сдайте кровь на ВПГ1 и ВПГ2 — этот анализ покажет, есть ли у Вас вирус герпеса.
Как писалось выше — у 90% населения он есть в той или иной форме.
И не обязательно, что он будет проявляться на губах, например. Он может быть латентным, т.е дремлющим.
У меня лично за мои 37 лет ни разу не было проявления герпеса — ни на губах, ни где бы то ни было, тем не менее анализы на ВПГ 1 и 2 — положительны.
Вы судите с позиции дилетанта, при этом выдавая свое обывательское мнение и опыт за истину. Зачем?  
Glitter 23 декабря 2011, 13:42
Ну тут мне нечего сказать — повезло вам) А вот мужу моей сестры не очень. У нее герпес постоянно проявляется, а у него — не было, а потом резко заболел то ли гриппом, то ли ангиной с осложнениями и все- постоянно на губах шрамик или как это там называется.
Elena-Baku 22 декабря 2011, 23:18
врожденный герпес передается только в родах, от больной беременной матери новорожденному — это реально страшная болезнь. у остальных 95% населения Земли — он врожденный. периоды ремиссии — затухания — сменяются рецидивами — обострениями
innahizha 22 декабря 2011, 15:03
На мой взгляд носить с собой двойной объём косметики — лишнее.
Если подруга сама таких элементарных вещей не понимает, так проще найти правильные слова и объяснить ей — что косметика, как зубная щётка — вещи индивидуальные.
Aqualina 22 декабря 2011, 15:10
Да, если бы подруга была одна, то проще было бы объяснить, согласна.
innahizha 22 декабря 2011, 15:32
Тем более, если она у Вас не одна гораздо гуманней сказать «Нет» на такую просьбу, чем давать пользоваться общественным блеском для губ — рассадником всевозможных бактерий (ну утрирую, но герпес, никто не отменял).
Glitter 22 декабря 2011, 15:11
Считаю это единственно верным решением, т.к. сама никому ничего «намазать» на себя не даю. Однажды, я по безвыходности попросила у подруги пилочку для ногтей, задней мыслью думая, что в ванной сначала ее помою, но подруга дав мне пенал для двух пилок внятно сказала: «Та, которая стеклянная.» Я спросила насчет железной, и как оказалось железная у нее — личная. А стеклянную она всем на работе дает (ну и мне в том числе   ) Пилкой пользоваться я сразу как-то раздумала… Причем понимаю я ее прекрасно, кроме одного: она постоянно тянется к моей бутылке/чашке/стакану/блеску. Пришлось и ей все «разъяснить», а она возьми, да и обидься  
caviaraholic 22 декабря 2011, 15:12
надо жестче держать позицию, пусть на шею не садятся. косметика это все-таки как предмет гигиены, ни зубной щеткой, ни трусами не делятся даже с самыми близкими подругами.
Ariel 22 декабря 2011, 15:12
На самом деле у меня ни одной подруги не придет в голову попросить у меня пудру, например, как и мне у них.
Бывает, что вода туалетная только в ход идет, если где-то на отдыхе. Но они как-то по-разному на нас раскрываются, запахи прям реально разные.
Scolopendra 22 декабря 2011, 15:12
А я не хочу чужого человека снабжать косметикой, тем более покупать отдельно пудру, помаду, блеск. Да и мои подруги сами не просят ни когда. Правда 2 близкие подруги — исключение, им я могу дать блеск или пудру, в экстренной ситуации, правда такой ситуации пока не было. А малознакомым людям с лёгкостью отказываю, в конце концов это даже не прилично с такими просьбами обращаться.
OlgaO 22 декабря 2011, 15:13
у меня в окружении такое тоже случалось, еще в институте… но просили «подруги» именно в тот момент, когда в моей сумке оказывался продукт подороже… Люксами я тогда не пользовалась, ибо сама не работала, а у мамы с папой просить стыдно… но приличные масс-продукты у меня были… Делюсь косметикой в случае необходимости с 2мя людьми — сестрой и подругой, они так же. больше никому не даю.
in_vino 22 декабря 2011, 15:14
странное у вас окружение, что тут сказать   Хотя я с подругами делюсь косметикой, очень редко, но тем не менее. Те 2 человека, которым позволено высказать такую просьбу с точки зрения гигиены у меня сомнений не вызывают. Мы иногда бываем тестим друг у друга что-то новое на предмет нравится не нравится. Так после дружеского затеста я окончательно уверилась, что мне не нужны метеориты правда мне их всё равно потом подарили Но я точно знаю, что никого из нас это не коробит такой обмен. Хотя помнится в школе одна из моих подруг, имеющих доступ к моей косметички, выбросила гигиенчку после того, как одна обладательница герпеса ей повазюкала по губам   Значит определённый порог брезгливости есть. А мы, так сказать, исключения друг для друга  
А вот людям более или мене посторонним просто в голову не придёт просить чужую косметику. Например, на работе мы охаем ахаем, разглядывая покупки друг дружки, но пальцем лезть и уж тем более мазать на себя никто чужое не будет. Это элементарная вежливость, не говоря уже о соображениях гигиены  

Но носить с собой двойной объём косметики я бы не стала. Иногда проще один раз объяснить что к чему, чем потом мучиться. Подруги они на то и подруги, чтоб понять и простить   А насчёт чужих людей даже не парится, хамов надо учить.
Tinka-Alevtinka 22 декабря 2011, 15:15
Ой, а у нас в универе это как-то не принято. Ещё полазить по чужим косметичкам из любопытства — это да, а чтобы пользоваться — не было такого.
Близкой подруге (практически сестре мы дружим аж в четвёртом поколении) легко дам помаду/блеск, т.к. знаю, что, если у неё не дай бог какой-то герпес появится, то она сама мою помаду не попросит. Сама, ночуя у неё, пару раз забывала тушь — она легко делилась, я не вижу в этом ничего страшного. А вот пудра — это, действительно, святое.
С духами было, но только, если мы у одной из нас дома собирались куда-то, но мы пользовались разными ароматами, так что тоже не критично   А вообще я ужасно брезгливый человек, если кто-то поробует (кроме этойсамой подруги) чем-то намазаться моим, то я не сдержу выражения отвращения на лице, и, пожалуй, продукт выброшу.
Uji 22 декабря 2011, 15:15
Все эти «Дай поносить/помазаться/накрасить» и т.д. меня жутко раздражают. Я терпеть не могу наглость в людях, потому что у самой нет этого качества. Я никогда и ни у кого из своих подруг не просила ничего: ни косметику, ни одежду, ни духи, ни что-либо еще. Исключение составил один раз на сессии, когда я попросила накрасить ногти лаком после того, как подружка просила у меня то же самое. Такую вещь как лак я могу дать. Или тональный крем. Однако только раз или изредка, когда человеку очень нужно. Могу еще поделиться шампунем, гелем для душа и всем, что не контактирует с кожей другого человека. Никаких теней, румян, блесков, помад, пудр, тушей и духов никому не дам. Меня всегда поражали девочки, которые носили одежду друг друга и красились одной косметикой. Это же негигиенично!  

Расческу я вообще свою никому не даю. Как-то не подумав дала одногруппнице, у которой псориаз. Он, конечно, не передается, но эту расческу я благополучно выбросила потом.

Я лучше скажу нет. Если подруга нормальная, а не «паразит», она поймет. Да такая и не попросит ничего. Разве что в крайних случаях. И не буду ничего носить в двух экземплярах: у меня нет миллионов на счету. А даже если бы и были, то это вовсе не означало бы, что я должна раздавать все свои вещи. Так и в привычку у окружающих может войти. Как в Вашем случае.

Кстати, герпес есть у всех. Но появляется он только тогда, когда ослабляется иммунитет.
murmurchik 22 декабря 2011, 15:18
интересно, а что должно твориться в голове, чтобы просить воспользоваться чужой косметикой? я еще понимаю в семье, и не общественная косметика — а отдать… мы так с мамой-сестрой меняемся иногда.
причем мне не 15 лет вроде, но ни в школе, ни в универе как-то у нас не было заведено краситься чужими помадами.
p.s. я уж не говорю о том, чтобы тратить доп. деньги на это. фигушки. если кому-то удобнее думать, что это жадность… ну значит им так удобнее.
leuke 22 декабря 2011, 15:19
У меня есть одна подружка с которой мы делимся косметикой, правда чаще просто потестировать. Все что угодно: блекси, карандаши, лаки, пилки… Естественно, если у меня на лице какая то бяка я сама не попрошу, да и подруге откажу в грубо-шутливой форме. Хотя, лично я ни разу не помню, чтобы она в такие моменты что либо просила. Для меня это нормально. Мы пьем из одной бутылки и грызем один на двоих леденец, так что блеск для губ это не самое «опасное».
PollyFrosty 22 декабря 2011, 15:19
Что же это за подруга такая, никогда с таким не сталкивалась, никогда у меня никто ничего не просил, а если бы сама в такой ситуации оказалась, то постеснялась бы это точно. Я очень брезгливая в этом плане.
Esperanza 22 декабря 2011, 15:20
Я полностью вас поддерживаю, меня всегда повергают в шок такие просьбы:«Дай помаду губы накрасить, дай расческу и т д!»(зайди в аптеку и купи расческу, гигиеническую помаду и т д),, а гнилые манипуляции типа:«Что жалко?» на меня не действуют! Если кто-то просит посмотреть косметику, сразу оговариваю, что трогать руками, тестить, красить губы нельзя!;) Для меня это вопрос гигиены, я даже средства покупаю только те, что в магазинах открыть нельзя, недавно видела, как девушка открыла дорогое молочко для снятия макияжа за несколько тысяч, накапала на руку, понюхала и пошла, меня так взбесило, после вскрытия оно хранится 6 месяцев, а кто-то потом купит и будет ругать марку на чем свет стоит за подделку!
А про помаду, с ней даже передаются бактерии вызывающие кариес, никогда бы не дала! Одна моя знакомая годами лечила кожу от болячек и высыпаний, обошла сто врачей, сто косметологов, а потом сделала тест и ей сказали, что на коже живет какой-то микроскопический кожный клещ, именно он и вызывает ее проблемы! Лечила она его долго, нудно и дорого, но после этой истории я НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ДАЮ СВОИ СРЕДСТВА! Иногда говорю:«Не дам!», на вопрос почему, говорю шуткой :" У меня ЧУМА!", все смеются, но помадку уже не берут!
Одна моя подруга, как-то высказала возмущение в у меня гостях, мол, чего это у тебя мыло куском, все хватают 1 кусок на нем одна зараза, мыло не убивает бактерии, оно их смывает, КУПИ НЕМЕДЛЕННО ЖИДКОЕ МЫЛО ВО ФЛАКОНЕ С ПОМПОЙ! Помыла демонстративно руки без моего кускового мыла и давай гелем смазывать, а вы про помаду говорите! Тут человек общим куском мыла брезгует, причом в квартире, а не общественном туалете, а это косметика! Вы молодец, если трудно говорить НЕТ, у вас есть свой вариант!
gaalaa 22 декабря 2011, 15:20
детский сад, честное слово
AlenaLi 22 декабря 2011, 15:20
Была у меня такая знакомая, еще в институте:) я ей как раз все ваши причины отказа высказывала, только немного в другом ракурсе. Протягивая ей пудру приговаривала — Бери бери Маша, только у меня тут прыщ странный, как бы тебе чего от меня не подцепить (могла еще страшной историей вселенского заражения ее мозг припудрить:). Интерес подруги быстро перекочевал на косметички других девушек.
Сейчас иногда бывают мероприятия, когда делюсь или я с кем-то или кто-то со мной, чаще племянница тренируется, но тогда стараемся использовать каждый свои кисти и спонжики.
anagara 22 декабря 2011, 15:23
Как хорошо, у меня никто ничего не просит уже давно. Хотя я с собой ношу не любимые продукт, только если вдруг что «подтаяло» и необходимо поправить, а так как пользуюсь проф средствами мне макияжа хватает на день. Но если вдруг приходится давать средства, то я просто дезенфицирую их 90 процетным спиртом. Тени, пудры, помады- и не какой проблеммы. Естественно, людям с видимыми проблеммами говорю прямо, что не дам. Хотя, такие люди обычно и не спрашивают, не 15 лет уже и все понимают, что на них тоже лежит ответственность за мою кожу.
OlgaO 22 декабря 2011, 15:32
))) дезинфекцию 96% спиртом не проведешь)) (90% не бывает), им только дубят, а стерилизуют 70%))
Valensia 22 декабря 2011, 18:09
(90% не бывает)
Кто Вам такое сказал?  
В любой аптеке раствор этанола 90% купить можно. Продается как антисептическое средство.
Да и любой другой (95 или 96%) всегда можно разбавить водой до нужной концентрации.
anagara 22 декабря 2011, 19:22
Спирт 70 и 90 процентный медицинский. Если бы муж в медицине не работал, и собственно ручно мне не приносил эти чудо баночки поверила бы что не бывает, но пока верю своим глазам. Я на косметику брызгаю 90 процентный. А дубят они ткани кожные, а не косметику.))) Дезенфекцию лучше проводить 90 процентным, просто достать его сложнее, чем 70 процентный.   К слову, спирт найти-задача не из простых.
Yanusik 22 декабря 2011, 15:27
Я тоже считаю, что косметика — это как зубная щетка. И ни с кем ею не поделюсь, ну разве что с мамой)). У меня в универе была такая «подруга» паразитарного типа, прошу прощения за резкость. В один прекрасный день мне это надоело и я ей все высказала, после чего мы больше не общались…
EliQuite 22 декабря 2011, 15:28
Мне очень понравилась Ваша статья! Я тоже думаю, что давать кому-то свою косметику — это негигиенично. Слава богу, что у меня этот период «попрошайничества» закончился еще в школе, и я не припомню случаев в универе, когда у меня что-то просили из косметики!   Сама бы я не стала носить косметику «про запас», т.к. загромождать свою сумку лишним весом не хочется…

Но в конце прочтения меня стал мучить вопрос: а что Вы делаете, если например в туалете, при наведении марафета, Вас просят поделиться косметикой? Не смотрит ли на Вас «косо» «подруга», когда увидев и попросив у Вас блеск Живанши она получает малоизвестной марки блеск? Не смущает ли Вас это?
Aqualina 22 декабря 2011, 15:34
«Извини дорогая, но это моё. Если хочешь — то воспользуйся этим блеском»… обижульки конечно есть… но если «она» не хочется воспользоваться тем блеском который я ей предлагаю — значит он ей в принципе тогда и не нужен был.
EliQuite 22 декабря 2011, 15:37
И это правильно)) просто сразу вспомнила примеры, когда у тебя появляется что-то дорогое, люксовое, и подружка хочет тоже намазаться)))
Talya 22 декабря 2011, 15:29
Единственная подруга, которой я могу что то дать из косметики-это моя мама  
И то, если ей понравилось что то у меня(чаще это помады, она любитель ), то просто отдаю ей-мне не жалко.
А с подругами и коллегами вообще такого не припомню-как то не принято было… и даже мысли не возникало… Еще поделиться салфетками тампонами-да, почему не помочь боевой подруге, но косметикой нет.
Просто сразу обозначьте свою позицию в отношении косметики без полутонов-четко и прозрачно  
Jasminora 22 декабря 2011, 15:33
Как все сразу ринулись обсуждать Ваших подруг, пост вообще-то не об этом!
Могу сказать, что идея гениальна, если по-другому не получается!
Aqualina 22 декабря 2011, 15:35
Спасибо!!! Именно этот вопрос я и поднимала!)
kseniya_p 22 декабря 2011, 15:35
Какой классный пост! ведь и вправду, бывает неудобно отказать или солгать, что нету. Вчера, кстати, в школе одна девчонка попросила блеск, я говорю, что он из безцветного стал мутным каким-то, т.к красила поверх помад им.но когда я его показала, девчонка взяа и накрасила губы, вот такие есть небрезгливые люди))вот думаю, теперь тоже буду носить этот блеск на случай, если кто-то попросит.а еще у нас есть 2 девчонки-подружки, которые на уроках красятся одним карандашом( даже по слизистой), тушью и пудрой, иногда блеском. одна носит, а вместе красятся))
Aqualina 22 декабря 2011, 15:36
Хорошо когда есть в запасе средство, которым «не жалко» поделиться)
Loukoumi 22 декабря 2011, 15:36
У меня подруга бывает просила, если видела упаковку какой-нить люксовой косметики, то ей тут же нужно было что-нить подправить. Но я жетский человек, двойной комплект не покупаю, я резко отвечаю: возьми свое или извини походишь так…
BeautifulGirl 22 декабря 2011, 15:37
Я Вас понимаю. И Вы совсем не жадина   Просто научитесь говорить *Нет*.
Я никому ничего не даю, и расчёску в том числе! И сама конечно же не прошу, единственное что могу позволить в самый экстренный момент — это блеск для губ, который можно выдавить на руку и потом уже наносить на губы пальцем или своей кисточкой, если та, кто просит, так делать не согласна — то соответственно нет и блеска)))
Вообще те, кто когда-то просил, выслушав мой отказ, что я личными вещами не делюсь, большинство сами задумались и перестали просить и кому-то что-то давать. Но мне всегда жалко смотреть как те, кто не могут сказать «Нет», с таким сожалением в глазах дают свой, блеск, например, который *подруга* вымажет куда больше, чем сама его обладательница(((
Aqualina 22 декабря 2011, 15:41
Учусь… уже получается)
Alexanta 22 декабря 2011, 15:37
где-то года 4 назад мы с подружкой купили блески мейбелин (вотершайн) она взяла бежевый, а я розовый! Как оказалось бежевый смотрелся намного выиграшнее, чем мой. И я каждый раз просила у нее им накраситься(сейчас мне жутко стыдно), а купить такой же — «душила жаба» (студенты, деньгами особо не располагали, тем более, что только купила)! Вот так вот… а сейчас никогда ни у кого не попрошу косметику и свою не даю! Хотя неподошедший блеск про запас таскаю, т.к. находятся такие дамы у которых «чисто случайно» очень часто не бывает с собой блеска!
Полностью Вас поддерживаю, свою косметику нельзя никому давать!
Glitter 22 декабря 2011, 15:38
А как думаете, это уже совсем крайность брезговать ванной подруги?   Я как подумаю, ЧТО там на мочалке и как кто-то ею пипку свою драил…
Tinka-Alevtinka 22 декабря 2011, 16:43
Ванной брезговать — это одно, а вот мочалка — другое. Я в страшном сне не могу представить, чтобы мою мочалку кто-то взял, это же то же самое, что и зубная щётка! Когда иду ночевать к подруге, всегда беру свою мочалку))
Malinka_Baronesska 22 декабря 2011, 17:13
ну бывают, наверное, случаи, когда приходится пользоваться ванной подруги. Но зачем брать чужую мочалку? Нет с собой своей? Что за беда один раз без мочалки помыться?
Glitter 22 декабря 2011, 17:23
Это совсем, совсем не беда. Но и мочалку в клуб не потащишь   Пару раз был случай, приходилось оооочень поздно ехать и к ней — ближе. Но к мочалке я притронуться не смогла. Как в-общем и босиком в ванную ступить…
Alina_i 22 декабря 2011, 21:38
тоже самое… очень брезгую в чужих ваннах даже на пол босиком наступать, про мочалку вообще молчу…
Ariyana 23 декабря 2011, 00:10
у меня подруги умницами были, всегда, когда я ночевала у них, они брали чистящее средство и драили ванну до зеркального блеска, поэтому даже мысли о брезгливости не возникало. Да и я после купания отдраивала ее вновь. А мочалку покупала в ближайшей аптеке. Чужая мочалка- молчаливое табу для всех.
Sparkofmadness 22 декабря 2011, 15:40
я могу спокойно поделиться с мамой или самой близкой подругой, но мы и без косметики уже сто раз облобызались, бактерии все общие. Но вот носить второй набор косметики для ПОСТОРОННИХ женщин — увольте, это слишком, учитесь говорить нет! А если совсем тупые и все равно не понимают, можно сказать им и что-то погрубее чтобы им самим противно стало, например «может тебе и мои трусы дать поносить?» А то вы стараетесь для них таскаете каждый день эту пудру запасную, а они поди за спиной еще обсуждают «Сама Герленом пользуется, я видела, а попросила у нее попудриться так она мне какой-то замызганный максфактор достала»
Aqualina 22 декабря 2011, 16:02
… у такой жадной лучше не просить даже. Пускай обсуждают) Спасибо за комментарий!
VictoriaChu 22 декабря 2011, 15:41
Никому не даю свою косметику, если только сестре, она знает что у меня проверенные продукты, и использует меня вместо «тестера» -распробовать  . И то, тушь она не пробует.
Мне не приятно, что кто -то будет ей пользоваться- я немного (или много?) брезглива к этому. Даже близким подругам не даю, не люблю это дело. Всё же бактерии, гигиена… А чужими спонжиками совсем противно, а если кто то моим…  
Если у меня нет зеркала, я попрошу его у подруги, но буду пользоватьсясвоей пудрой.

Отдельная тема-подводка. Всем нравятся мои стрелки ( не хвалюсь, но многие говорят), и все спрашивают -что за подводка? И веря в о-чудо-подводка-для-супер-стрелок, начинается «Дай подводку, я себе нарисую!» Это вообще ужас… К святая святых-слизистой-моя подводка прикасается каждый раз, и не хочу что — бы чьи то еще на ней были.
+К этому те болезни, которые у нее могут быть рецессивными, на моей коже\глазе\ губах могут начать «процветать», и не дай бог запустится вереница болезней.

Духи-отдельная тема. Просто скажу что я жадная, что они дорогие, и зачем пахнуть одинаково? Да и не ношу с собой флаконы, налью в пробник и тихонько намажусь)) Все таки я долго собирала свою коллекцию, большинство из которой ароматы лимитированные и дорогие. Каждый САМ подбирает себе аромат. Одно дело на запястье нанести попробовать, если аромат нравится, а другое-откровенно душиться.

На учебу я не ношу косметичку, благо макияж не требует подправок, и никто у меня ничего не просит. Хотя если и попросит, я намекну на гигиену, и врядли кто-то уже возьмет)
Aqualina 22 декабря 2011, 16:05
На счет духов — у меня в сумке всегда пробнички лежат, на случай если своими забуду воспользоваться… или поделюсь. Один раз у меня попросили духи — я дала пробник ИвРоше что-то с жасмином оказалось — а у той кто просил на него аллергия оказывается — слёзы текут… больше не просит)
VictoriaChu 22 декабря 2011, 16:12
У меня всегда 3 пробника, самых повседневных) Насчет девушки, которая у вас просила- и смешно, и жалко)
Anima 22 декабря 2011, 15:42
Хорошо что у меня близкие подруги такие же брезгливые, как и я, и никогда не будут на свое лицо намазывать чужую косметику. Даже просто потестить, допустим, какую-то мою косметику, намазывают на мою руку.
Поэтому с попрошайкой я сталкивалась только во время учебы. Была у нас одна девица, жадная до чужой косметики, парфюмов, одежды, которая постоянно пользовалась добротой одной нашей общей подруги, которая просто не могла сказать «нет», причем всегда брала то что подороже, а на дешевое фыркала, и говорила, что хорошее для подруги зажала. Как-то в очередной раз «попрошайка» полезла в косметичку нашей безотказной подруги, моя тонкая психика не выдержала, и я сказала, что в обмен на косметику «попрошайка» должна одолжить нашей добродушной подруге своего парня. Она сразу: «почему это она что-то вообще должна?». На это я ей объяснила, что она постоянно берет и пользуется чужими личными вещами, ничего не давая в замен, так почему бы не поделиться своим «личным» парнем. После этого она перестала брать чужие вещи унашей общей подруги, но не исключаю, что она нашла другую добрую девушку, на которой можно паразитировать.
velvet_1307 22 декабря 2011, 15:44
было интересно прочитать. у всех свое мнение. но все же в одном оно сходится — косметика должна быть «личной». пытаюсь вспомнить себя в годы учебы в школе, универе и институте… вроде никто не просил и я не просила. может это потому что я с собой не ношу никакой косметики? хотя был недавно случай — у мамы был корпоратив и ей надо было выглядеть просто отлично. тональным она не пользуется, поэтому дала ей свой, посоветовала как его наносиь лучше и дала баночку метеоритов. мама выглядела прекрасно. для нее мне не жалко было дать это — я бла сама только за.
OlgaN 22 декабря 2011, 15:44
Предлагаю таким подругам давать ссылку на этот пост с комментами:) Априори такой вопрос в моем окружении вообще не актуален. Все взрослые люди и умные (ни в жизнь не стала бы таскать вторую косметичку)
Christina_Guettler 22 декабря 2011, 15:51
у меня никто никогда не просил: наверное, по лицу видно, что не дам)))))))
Glitter 22 декабря 2011, 17:24
ахахахаха)))) Забавно)
Uji 22 декабря 2011, 21:02
Кстати, да.)) Со мной то же самое.) При мне не раз просили у других девушек, но у меня — ни-ни.)
Elena-Baku 22 декабря 2011, 23:29
Кристина, у меня тоже никто косметику не просит   ибо по моему лицу видно, что я «ща как отвечу, мало не покажецца!»  
хотя на работе все знают, что я в курсе всех новинок, могу дать лак люксовый запросто накрасить ногти. за таблетками-нитками-штопором — и прочими нужными в хозяйстве вещами — тоже все ко мне идут.  
давеча вот меня сотрудницы спрашивали «Лен, парфюм закончился, а до зарплаты далеко — у тебя ничего из остатков нет?» — и я им приносила свои духи. ибо сил моих нет все… цать флаконов добить до конца…
но косметику — фигушки.
Christina_Guettler 22 декабря 2011, 23:45
вот с парфюмами проще, мы даже с подругой менялись (правда, я, кажись, взамен ничего не получила   )
Elena-Baku 22 декабря 2011, 23:49
не, мне какие-то мелкие подарочки взамен делали, что было приятной неожиданностью    
Le_fleurs_de_Lis 22 декабря 2011, 15:57
У меня никогда ничего не просили.  
А вообще я не только брезгливая, но еще и очень жадная!)
Alina_i 22 декабря 2011, 15:57
и у меня есть такие знакомые, родственницы которых почему-то мамы не научили правилам гигиены — как попадут в мой дом начинают все что видят пробовать на себе, мне после этого остается только дарить: нравится, ну бери! ну не смогу я перебороть в себе брезгливость и пользоваться после нее своей же косметикой! и я нашла такой же выход как и вы! на виду у меня в доме только то чем после подруг не пользуюсь. Ну не умею я говорить Нет и видимо никогда не смогу.
единственный человек для кого не жалко и не брезгую это мама
Aqualina 22 декабря 2011, 15:59
Будем вместе учиться отказывать!
Glitter 22 декабря 2011, 17:28
Я тоже дома завела косметичку «на видном месте»   Сложила дареную косметику, которой даже не пользовалась. Подруга приезжает, пользуется с удовольствием.
Yuliya_kas 22 декабря 2011, 15:58
уже написала выше, что говорю «мне чужих болячек не надо, и своими делится не буду». И всё. Настоящие подруги всегда всё поймут.
greenwave 22 декабря 2011, 16:00
Из принципа никому не даю свою косметику! Стоит раз сказать- нет, и все, как бабка пошептала))) а сестре, если даю, то насовсем) но это святое
annetannet 22 декабря 2011, 16:13
Жадностью тут даже и не «пахнет».
У меня в группе девочки не красятся (вообще, из 15 человек), только мы с подругой   Но мы с ней не делимся косметикой, у нее своя пудра, у меня своя, тоже самое к блескам/помадам относиться, как то даже такого вопроса не возикало. Я могу ей матирующую салфетку дать и просто посмотреть/понюхать ноый продукт, который я/она купили)
Aqua 22 декабря 2011, 17:04
А я всегда даю подруги и блеск и пудру и она даёт) в том что она чистоплотная я не сомневаюсь. Герпес при комнатной температуре сохраняется сутки в помаде или блеске) Заразится им можно только если жидкость из пузырьков при обострении попадёт на микротравму в вашей коже. Но вы же избегаете контакта когда у вас ОРВИ?
Я не могу себе даже представить такое, что я намажусь помадой Шанель на её глазах, а ей подсуну какой нить старый мейбеллин, который мне самой не нравится   или откажу в опробывании новых мною купленных теней, это не по мне   Вот другим ( знакомые коллеги и тп) я так и говорю что не дам)))
BOJIbXA 22 декабря 2011, 19:11
да, вот в том-то и дело, если иметь два комплекта — то равноценных хоть немного! а на это деньги немалые нужны! опять же, цвет.всегда остается фраза " хочу цвет как у тебя!!!"
Parasite-God 22 декабря 2011, 17:05
все-таки хорошо, что у меня нет подруг, за такую просьбу бы послала не задумываясь…
Aqualina 22 декабря 2011, 17:22
Подруги иногда очень помогают :)
kritel 22 декабря 2011, 17:08
Вы нашли очень остроумное решение для таких щекотливых ситуаций. Конечно, настоящая подруга косметику просить и не будет, но в жизни мы вынуждено окружены разными людьми. Так что Ваше решение — правильное! Это не Вы жадная, это некоторые девушки падки на халяву. Вот пусть и пудрятся мейбелин. ))) ВЫ молодец!
Aqualina 22 декабря 2011, 17:12
  Я бы не сказала что они падки на халяву… я бы сказала, что они не предусмотрительны
kritel 22 декабря 2011, 17:22
А это практически одно и то же! )))
viktosha 22 декабря 2011, 17:14
У меня нет подруг с подобными просьбами, дело мне думается в воспитании. Даже если и забуду что-то, то просить не стану и они тоже, и дружба здесь не причем, как максимум-зеркальце.
Aqualina 22 декабря 2011, 17:21
Не все такие как вы…
viktosha 22 декабря 2011, 17:48
Не могу понять людей, которые не в состоянии ответить НЕТ себе в ущерб. Если вас используют-это уже не подруги.
Anastasiya_vk 22 декабря 2011, 17:15
Как хорошо, что Вы эту тему затронули! Может эти самые подружки почитают и поймут, какой дискомфорт доставляют.
Есть у меня такая знакомая… Много случаев было, но довело меня два последних:
1) купила тонкрем шанель аквалюмьер — жидкий очень, она хватает новехенький, еще не открытый флакончик и выливает себе на пальцы! Я вообще люблю «снимать ауру» (это мой муж так говорит подразумевая первым попробовать) с косметики. А тут…  
2) постоянно перенюхивает мои духи, когда в гостях — в итоге покупает точно такую же воду, как у меня. Фууу…
Честно, меня просто трясет от такого! Но приходится особо не возмущаться, так как друзья мужа, он мне и так говорит что я очень противная с ними бываю. А как не быть-то после такого…
Aqualina 22 декабря 2011, 17:20
Меня жены друзей мужа тоже пару раз «наколяли»… затем мы перенесли все наши посиделки на дачу… красота  
Anastasiya_vk 22 декабря 2011, 17:26
Я уже даже до маразма стала доходить — убираю косметику по шкафам перед приходом таких гостей  
«Пальцами и яйцами в солонку на лазить!» — вспомнилось почему-то  
Primorochka 16 февраля 2012, 14:27
Боюсь, после ситуации с тональником у меня была бы истерика((((((( Представляю, как обидно и противно вам было
KiskaPobeda 22 декабря 2011, 17:16
Я брезгливая) особо у меня никто не просит. Но есть люди, например, мама — ей никогда не откажу, даже наоборот заставляю: попробуй то, попробуй это.
Про работу  : недавно случай был, сняла ободок с головы, и положила на стол. Заходит сотрудница со словами: «мммм, какой ободок!» и надевает его на жирную голову! Я не знаю, какое выражение приобрело мое лицо) но она сняла его. Надела я его только после тщательной помывки с мылом  
Tossa 22 декабря 2011, 17:25
капец! по рукам бы ей надавть, чтобы больше неповадно было хватать чужое и на себя надевать. бывают же такие безпардонные люди  
Uji 22 декабря 2011, 21:08
Жесть, я бы ей сказала…  
Tossa 22 декабря 2011, 17:23
я не очень брезглива, но случаются приступы жадности  
к тому же, блеск/помаду и пудру (особенно, если используется спонжик) давать другим негегиенично.
тоже самое касается расчески.
а сама никогда чужую косметику не попрошу и уж тем более для затеста на себе. на руке да, но не лице
MissMashulya1 22 декабря 2011, 21:11
ой, расческу тоже не дам.это как зуб.щетка,   тем более, когда у просящего не совсем свежая голова.Инт ересно, а те, кто просят, сами не боятся себе передать «подарок»…  
Glitter 22 декабря 2011, 17:34
Все свое ношу с собой! Главное здесь — СВОЕ))))
Zosya 22 декабря 2011, 17:37
У меня нет подруг, знакомые никогда не просили мою косметику. Но я прячу косметичку от взглядов тех женщин, кои бывают у меня дома, дабы не слышать охов -«ого, а сколько же это стоит?!» И сейчас я задумалась, что я отвечу если меня попросят одолжить пудру, помаду. Ума не приложу что ответить, чтобы не обидеть и самой не пожалеть об одолжении.
2Garka 22 декабря 2011, 17:37
Была одна ситуация, которая раз и навсегда дала мне понять, что давать кому-либо свою косметику нельзя. Лет 6 назад, когда я училась, дала свою косметику «подружке», а именно пудру. На следующий день, я как всегда использовала её и пошла на учёбу. К вечеру моё лицо всё обсыпало, начало чесаться. На следующий день я на учёбу не пошла. Мне несколько месяцев пришлось ходить с ужасным видом и ежедневно мазать лицо вонючими болтушками. Вот так я поделилась. А отношения с подругой испортились. После этого никому ничего. Так же никогда не поменяюсь с подружкой одеждой. Хотя не раз просили.
NeturgenevskayaDevushka 23 декабря 2011, 01:09
А у меня был случай — ещё в школе одолжила у подруги кофточку. Так на след. день у меня тыльная сторона обеих рук покрылась сыпью. Это был первый и единственный случай.
Loren 22 декабря 2011, 17:58
знаю про дубль в косметичке. но я видимо слишком эгоистична -не даю свою косметику. а дубликат носить для кого то, даже очень близкого бред. иначе не отучишь.
pretty_kitty 22 декабря 2011, 18:08
Ну может разок попробовать на просьбу " дай пожалуйста ..." ответить-«ой, ты занешь, забыла, сама хотела у тебя попросить ...» может через пару «ваших забываний» подруга поймёт что вы не скатерть-самобранка и заведёт своё...; о)))
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 18:16
Я всегда отказываю в просьбах дать попользоваться. И мотивирую просто. Я ношу линзы, и туши, карандаши и тени должны быть стерильны, и использоваться только мной. Если просят пудреницу в качестве зеркальца, у меня в сумочке есть обычное двухстороннее. Помады и блески категорически не даю пользоваться другим, из за боязни герпеса. И никакие заверения, типа да я здорова и так далее на меня не действуют. Мы же не даем свою зубную щетку другим? Почему должны делиться косметикой. Но, слава богу, среди моих подруг таких особ нет. А на работе привыкли, что я «жадина» и уже давно ничего не просят ))))
JsemPerla 22 декабря 2011, 18:26
Научитесь говорить «нет» и просить перестанут. Я, наверное, довлольно-таки взрослый человек, в моем окружении у меня уже давно никто ничего не просит, хотя раньше бывало, но я всегда отвечала: «извини, но для меня это предмет личной гигиены». Все обиды мимо.
Вся косметика у меня убрана, когда приходят гсти, никто особо не видит, чем я пользуюсь. Вообще, свою косметику разрешаю трогать только моей маленькой дочери, и то не всю :-)
Единственное, духи мне не жалко — все-равно, на каждой женщине они раскрываются по-разному.
Yuli 22 декабря 2011, 18:27
Темы вы подняли очень обширную, но полезную. Кто как борется за свой психологический покой… Кому-то проще не отказывать. Но манипуляции на чувстве вины могут начаться с косметики, а потом перейти на деньги или даже на мужчин. Моя подруга близко общалась с женой своего старшего брата после их развода, соответственно разница в возрасте была 5-7 лет где-то. И им понравился один и тот же мужчина, тогда бывшая брата сказала: «Ну, ты же молодая, ты себе еще найдешь. А мне уже давно замуж пора». В общем, будь подругой, не мешай строить счастье. Их близкие отношения в итоге сошли на нет.
У меня есть подруга, которая может сказать, что раз она хотела какой-то крем, а мне дали миниатюру, то я должна ей его отдать. Я смеюсь и киваю головой «обязательно, только жди» — и никаких обид. Тем, чем могу, я делюсь всегда, иногда специально покупаю для подруг что-то, зная, что сами они ручки свои не дотянут.
Если уже кто-то сел на шею, то сбросить очень тяжело, поэтому не давайте этого сделать с самого начала! Если в 1й раз кто-то просит, то отказ он воспримет нормально, но если вы все время давали, а теперь нет — будет обида.
Вы остаетесь хорошим человеком и другом даже если не даете пользоваться своей косметикой. Это не та ситуация, когда подруга не может сама решить проблему без помощи. Вы ей же делаете хуже, давая понять, что дружба включает в себя использование другого человека. Это как без меры баловать детей. Может сначала подруге будет досадно, но, в итоге, все наладится, если у вашей дружбы есть более прочная основа, чем косметика.
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 18:37
Вот кстати вспомнилось. Правда не о просьбах попользоваться. Да простят меня модераторы… У меня вообще нет привычки косметику разбрасывать, все лежит в ящичке, убрано в косметички. Представьте ситуацию. Приходит подруга с сыном. Я пошла ставить чайник на кухню, подруга со мной, сын остался в комнате. По возвращению назад обнаруживаю дивную картину. Ящик выдвинут. Косметички валяются на полу, а ребенок увлеченно ковыряет пальцем новехонькие тени от Эсти Лаудер. А на полу валяются вывернутые помады. Я обалдела. Подруга отбирает у ребенка коробочку, приминает пальцем расковырянное содержимое и кидает назад в косметичку. И спокойно говорит, что то вроде, да ладно, у меня все тени такие и помады. Что им будет??? Надо ли говорить, что тени полетели в помойку, вместе с косметичкой и двумя помадами. После этого, я одних гостей с детьми не оставляю. ))))
Glitter 22 декабря 2011, 18:43
Да, сложная ситуация… Напоминает сюжет из Секса в Большом городе, когда Кэрри пришла к знакомой в гости и ее попросили разуться, а после окончания вечеринки ее туфли от Маноло Бланик… пропали. И она потребовала возмещения. Туфли как-никак 400$ стояли! Правда они после этой ситуации больше не общались…
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 18:47
я попробовала донести информацию, что это не допустимо, лазить по чужим вещем и тем более портить их. Последовал ответ «А ты покупай дешевую косметику. Ее не жалко». С тех пор больше не общаемся…
Glitter 22 декабря 2011, 18:58
      У меня слов просто нет! Это же не игрушки как никак, а как насчет таблеток? Бывает же… Тени жааааалкооооо  
Uji 22 декабря 2011, 21:16
Ничего себе! Мне б стыдно было за ребенка и я бы заплатила деньги за испорченную косметику. Бывают же такие невоспитанные и наглые люди!  
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 21:50
Мне предложили на выбор либо из ее косметики выбрать ))) либо купить в так называемом «конфискате». Ничего не имею против косметики масс маркета, но никогда не посмотрю на продукты, продающиеся в переходе. И «фейком» пользоваться не стану. И опять же вопрос о гигиене. Намазать на себя потом то, что щупал-лапал не слишком чистыми руками ребенок и по чему ходили коты я просто не способна. Поэтому просто расстались и я перестала звонить )))
Uji 22 декабря 2011, 21:54
Я вообще не понимаю, как можно предложить свою косметику взамен. В переходах я тоже ничего не беру, потому что стремно. Я б тоже больше с такой «подружкой» не общалась. Крепче нервы будут.
Anastasiya_vk 22 декабря 2011, 19:33
Ужас… У меня наверное бы сердечный приступ случился! Бывают же люди такие беспардонные… и дети невоспитанные…
У меня был случай — в отеле горничный (или как он там правильно называется, лаундри чтоли) расколошматил мне почти новые румяна ИСЛ — я им там такой разгон устроила, правда дело было на Шри-Ланке, я там на всех языках гневалась  
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 19:39
Ох, словами не передать, что со мной было. Рыдала просто в три ручья, когда выкидывала.   Тени я конечно приобрела новые, вернее супруг порадовал. Зато теперь я к свою косметику стерегу аки Аргус. А за румяшки вообще бы горничного в живых бы не оставила  
Primorochka 23 декабря 2011, 21:18
Господи, вот нахалка, у меня аж дар речи пропал! Бывают же мамаши (не мамы, а именно мамаши), считающие своё дитятко центром Вселенной. Как вы сдержались в тот момент, вообще не представляю, у меня была бы истерика.
zahodi_na_ogonek 22 декабря 2011, 18:50
У меня была такая подруга, которая у меня просила карандаш для слизистой, после моей операции на глаза  
Вот у меня вопрос, неужели мозг вообще не варит?
Ответ НЕТ!
Я научилась отказывать со страшным лицом, больше никогда у меня ничего не спрашивала.      
Yulia_madam 22 декабря 2011, 18:53
Мы с подругой всегда обмениваемся помадками/блесками, лично я не считаю, что можно супер-пупер что-то подцепить. При поцелуе и то больше микробов  .
А если говорить о герпесе… это кем нужно быть, чтобы воспользоваться самой или дать кому-то??? С таким не сталкивалась.
Но вот что меня проосто вымораживает, сестра берет просто все что попадется под руку… особенно бесит… когда новые тени, ну или почти (да что угодно, что используется спонжем), берет и красит, при этом просто безалаберно, может уронить верхнюю пленку защитную, да и вообще этими спонжами все цвета поелозить! Я вот очень аккуратна в этом плане, одна сторона для одного цвета, другая для другого.
Блески-та же история, может светлый блеск накрасить на яркую помаду, понятное дело- кисть испрчена, в лучшем случае, в худшем блеск приобретает красноватый оттенок… фээээ.

А подруга наоборот, мы с ней очень все аккуратно пробуем, я даже больше в сохранности уверена вещи у нее, чем у себя самой)))
YuliaFeya 22 декабря 2011, 19:01
Я не припомню такого случая, чтобы кто-то из подруг у меня просил что-то, все девушки адекватные и кожа у нас разная, и разные предпочтения. Я очень боюсь разных лицевых клещей и прочих зараз, так что под страхом смерной казни никому бы ничего не дала. Ответ один-это негигиенично. А духи пожалуйста, мне не жалко. Но пару раз. Если входит в систему-нахрен такие подруги нужны. Все сами должны понимать. Да я и сама никогда чужой косметикой не пользуюсь, из страха опять же. Вы своей подруге скажите-а ты не боишься подцепить заразу?
BOJIbXA 22 декабря 2011, 19:03
даже не знаю… носить для подруги — пока финансы не позволяют, да и у нас с ней подобные порывы возникают в случае, если нравится какая-то моя-ее косметика.обычно когда купила что-то(она или я) мы можем потом встретиться и потестить вволю.даже как-то я ей на время свои тени отдавала.если возникает желание — можем накраситься косметикой подружки.но только с разрешения(естественно), да и не припомню чтоб при этом какие-то болячки на нас были(до или после или в процессе).для меня совместное тестирование косметических штучек — удовольствие.ну а по жизни носим косметику сами.
духи — это жуть.подушиться она может попросить, но чтоб мы пахли одиаково — не получалось никогда.
а однажды я свои духи услышала на другой даме(незнакомой) и не прикасаюсь к ним уже год.но вчера понюхала — понравилось.наверно прикоснусь все же.
Irochka 22 декабря 2011, 19:07
Злободневная тема. Я, частенько слышу от подружек да и просто хороших знакомых фразу: я накрашу? Ой, так люкс хочу попробывать, ты не против? Хочу все купить эту помаду/пудру/и т.д. и т.п. попробую у тебя? А то жалко деньги на ветер…
Вообщем, по натуре я такой человек, что мне очень стыдно отказать…   И скрепя зубами я всегда говорю: да, да конечно…
И дело тут не в финансовом плане больше. Просто последнее время я жутко стала боятся посторонних болячек. А отказать напрямую вроде как не удобно. Поэтому теперь макияж я всегда стараюсь поправлять в дамской комнате… без посторонних лиц. А на вопросы дай… Просто говорю, блин, я забыла с собой косметичку взять. В глубине души понимаю, что такой способ не особо верен и нужно сказать раз НЕТ. Но ничего с собой поделать не могу…  
zahodi_na_ogonek 22 декабря 2011, 19:10
Придется, зато как облегчите себе жизнь=)))
Irochka 22 декабря 2011, 19:27
Вы абсолютно правы. Хотя, корень зла, я думаю стоит искать в детстве. Мне родители с ранних лет вбивали, что нужно делиться… Вот и осело в в голове. Простите за оффтоп Года два — три назад у моих подруг было другое попрошайничество. У меня частенько просили… Кофточку, платьишко, юбочку, сумочку, а как то раз… простите… нижнее белье эротического содержания, дабы удивить своего молодого человека. С бельем конечно просьба не прокатила. А вот после того, как однажды мне вернули мою кофточку, пахнущую чужим потом, пришлось буквально на пальцах объяснять, что так делать нельзя. Больше мы с этой девушкой не общаемся. Я, очень щепетильно отношусь к своим вещам, думаю когда нибудь у меня перестанут просить и косметику… Зато мне никогда не жалко: прокладку, тампон, таблетку, влажные салфетки.
Uji 22 декабря 2011, 21:24
Блин, ну белье просить — это вообще звездец полный! Как можно было до такого додуматься?! Фу, капец какой-то.
  Одежду вообще давать жалко, особенно, если она хорошая. Негигиенично и испортить могут. А потом что? Обидно же будет. Ну а прокладки, тампоны и тому подобное мне никогда не жалко. И сама просила. Только потом приносила то же самое взамен. Ну кроме салфеток и таблеток.
Irochka 23 декабря 2011, 09:10
Да… Есть такие люди, которые ничем не побрезгуют :)
deardarling 22 декабря 2011, 19:12
Ваше решение такой щекотливой проблемы очень порадовало )
Действительно находятся продукты, которые самой особо не нужны, их не жалко одолжить.
А свои любимые средства экономить-это не жадность. Скорее забота о здоровье и бережливость. А уж про парфюмы как метко сказали! Действительно, только найдешь его, единственного, как тут же кто-то хочет забрать вашу неповторимость  
Спасибо за идею  
Vesnushka-89 22 декабря 2011, 19:43
Какой интересный пост!
Я могу поделиться косметикой только с сестрой или мамой.Но это не распространяется на декоративные средства для лица, такие как пудра, румяна.А так я брезгливый человек…
Mirma 22 декабря 2011, 19:49
Никакого ужаса у Вас на лице нет, пудра замечательно Вам подошла.
Со второй косметичкой здорово придумано. Пока научитесь говорить «нет» она Вам поможет не терять душевное спокойствие ) Я сама часто страдала от того, что не могла вовремя отказать. Дипломатичный способ отказать — отшутиться, и не обидно и все при своем. Самый простой — твердое «нет» глядя в глаза. Тоже действенно. И пусть отсеются «подруги» на этапе пудры-помады, а не в сложных жизненных и житейских ситуациях.
Euphoria_kate 22 декабря 2011, 19:50
Я думала насчёт дополнительных простых продуктов, чтобы делиться. но во-первых, таскать с собой лишнее- не удобно, а во-вторых, когда подруга видит блеск Диор ( как я им крашусь) а потом я достаю для неё какой-то левый- думаю, это выглядит как жадность люксовой косметки ( в том случае, если она увидит чем я пользуюсь), а если она спросит «А дай мне Диор попробовать, я как раз хочу купить себе бла-бла-бла» — тогда я могу объяснить что нет. поэтому, чтобы не было первой ситуации неприятной- лучше не утруждать себя, не носить запасную косметику а говорить нет и объяснять почему отказываете.
MissMashulya1 22 декабря 2011, 19:52
меня еще с ума сводит, когда берут косметичку, чтоб там полазить, поковыряться.Обязательно спросят, сколько стои, и начнут обсуждать, типа зачем такие деньги тратить.еще иногда мне становится не по себе, когда некоторые говорят, что тоналка за 500 р, это не дешево(никого не обсуждаю, у всех разные достатки), и обсерают.Я понимаю, зависть, но потом как-то неудобно даставать люкс и припудриваться.Я вообще и не говорю подругам, ск стоит моя косметика, и что это именно за косметика, в итоге будут обсуждать всё равно за спиной. Уж тем более не поделюсь своими бьюти-желаниями, так как не поймут.... 
Troya 22 декабря 2011, 20:30
у тебя знакомые и подруги, а у меня папа… приехала на днях со своей косметикой сестре на день рождения делать макияж и первый вопрос был сколько я за все это заплатила…
MissMashulya1 22 декабря 2011, 20:45
я косметику покупаю на свои деньги, поэтому родители не особо в теме, что и по чем, просто знают, что её много.И то, что я маньячка, они знают  
IrinaMalinka 22 декабря 2011, 21:53
Папа хоть родственник… Как то понятно. А у меня свекровь любитель поучать и зудеть на тему накоплений на черный день… Поэтому все прячу, прячу, прячу… Благо приезжает не часто )))
Uji 22 декабря 2011, 21:29
Знакомая ситуация. Я люксом не пользуюсь, но косметика дороже, чем у знакомых девушек. Одна особенно мне завидовала. Также и с одеждой. Однажды мне знакомая сказала: «Ты столько денег на всякие штуки для волос тратишь!» И за спиной кучу гадостей говорили по поводу стоимости моих вещей, обуви, косметики и т. д. Я перестала говорить, что и сколько стоит. Если спрашивают, говорю, что не помню.
MissMashulya1 22 декабря 2011, 21:35
Я еще иногда, когда спрашивают, ск стоит(это 100% надо) немного занижаю цену…  
Uji 22 декабря 2011, 21:38
И я так периодически делаю.
MissMashulya1 22 декабря 2011, 21:57
еще было смешно, когда пришел мой первый заказ сигмы( вышло почти на 5 штук), я честно копила, долго собирала деньги, боялась, переживала, и когда пришла с почты, мама спросила, ну и ск это стоит, я сказала около1,5 тыс.Знаю, обманывать нельзя, тем более маму, но что поделать…  
Uji 22 декабря 2011, 21:59
Зато ей так спокойнее. Я тоже маме не всегда говорю о настоящих ценах. Меньше знает — крепче спит.)
MissMashulya1 22 декабря 2011, 22:02
Она кисти щеточками называет…  
Uji 22 декабря 2011, 22:03
  Забавно.)
MissMashulya1 22 декабря 2011, 22:06
Да уж…  
Я иногда задумываюсь, ведь есть в жизни вещи важней косметики… но потом заходя в магазин, все мысли улетучиваются, и в голове однацель: КУПИТЬ!  
Uji 22 декабря 2011, 22:09
Хех.)) Если это не во вред кошельку и приносит радость, то почему бы и нет.) У меня вот с одеждой и т.п. то же самое: ну очень сложно удержаться от покупки. Еще и молодой человек балует, даже если у нас с деньгами туго.
Glitter 22 декабря 2011, 22:08
а я еще говорю, что это «подарок»)  
Uji 22 декабря 2011, 22:09
Точно.) Хорошая идея.)
Le_fleurs_de_Lis 22 декабря 2011, 21:43
во-во… я тоже не люблю этого.
Когда искала по всему городу коль Герлен синий к слову, не нашла поведала одной из знакомых свою печаль… ответ убил: «Ну и нафиг тебе эта хрень? Сколько стоит? Это волшебний карандаш что ли? Вон за 100р хорошие карандаши для глаз. Че выпендриваешься»… так обидно было… будто я унитаз в бриллиантах покупаю… больше никому не говорю про свой косметос, только одна лучшая подруга в курсе моей повернутости на косметике и на селективах…
MissMashulya1 22 декабря 2011, 21:52
Я как-то заикнулась, про кисти(когда только сигму нарыла в интеренете)так это вообще, ППЦ был! Подруги наверно даже и представить не могут, что у нас у всех в ящичках есть!!! Мне тогда стало вообще не по себе, с тех пор особо ни с кем и не делюсь своими переживаниями и радостями, а так хочется…    
Irochka 23 декабря 2011, 09:13
У меня частенько спршивают: тебе что деньги девать некуда?! Покупаешь дорогую косметику, шмотки и т.д.
Так и хочется ответить: Да есть куда! Просто себя любимую радовать нужно достойными и приятными вещами, а не только шоколадкой…
Troya 22 декабря 2011, 19:57
хорошо, что нет у меня такой подруги, не дала бы свою косметику, не думаю, что это жадность…
парфюм мой может попробовать только свекровь, но я давно дала понять, что мою косметику и парфюм лучше не трогать и даже не стоит пробовать просить  
не жалко косметику только для одного человека — для сестры, она никогда ничего не просит, сама ей покупаю и дарю
semicvetikA 22 декабря 2011, 19:59
У меня была подруга, которая также как и ваши, села мне на шею, просила постоянно косметику…
И не только косметику. Сейчас я с ней не дружу, чему очень рада.
Это просто люди такие, настырные, от них надо отходить…
zahodi_na_ogonek 22 декабря 2011, 20:22
Я думаю, когда подруга автора вымажет на себя всю припасенную для нее запасную косметику, автор созреет сказать НЕТ!
Хотела бы я понаблюдать за таким процессом=)))))))))))))))
                                         
strega 22 декабря 2011, 20:36
У меня на работе девочки-коллеги иногда просят косметику, но я не даю, говорю а типа нет с собой не пудры ни тонального. Потому что вижу и знаю, что и кожа у них похуже моей и заботятся они о ней меньше.Хотя чуть-чуть тональника отлитого из основной бутылочки стоит в столе)) Другое дело моя подруга — зная что она такой же косметический маньяк (хотя сейчас мы стараемся себя держать на диете), я могу иногда что-то предложить попробовать из новых покупок. Чаще всего это крем для лица, что-то для умывания, маски, лосьоны, пудра-румяна и очень редко тушь. В плане ухода за собой она очень следит и я точно знаю, что если я что-то давала пробовать, то обратно ничего не подцеплю.
Ilyasovna 22 декабря 2011, 21:49
Эх… Такая тема для меня болезненная… Я очень брезгливая. Просто патологически. Видимо родители-врачи с их вечной дезинфекцией рук, с доступной мне информацией про всякие жуткие болячки повлияли. Я, как в комментариях выше, не мою руки общественным куском мыла, с болью в сердце встаю босыми ногами в чужую ванну и даже с отвращением мою чужие чашки на работе, когда иногда после посиделок на работе мне выпадает это занятие. По причине брезгливости я не хожу в бассейн, хотя очень люблю плавать. Потому что знаю, каким образом люди достают справки. И не делаю маникюр-педикюр в салоне. Обучилась сама делать. Может это уже патология, Но я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАЮ из косметики, одежды, парфюмерии, маникюрных приборов. Только маме могу отдать свою косметику, но когда отдаю — уже не пользуюсь ею. Конечно прокладки, лекарства, канцерярские принадлежности я с радостью отдам нуждающимся. А Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо научиться говорить НЕТ. Это просто необходимо для жизни, карьеры, для нормального психологического состояния. Это не так сложно, как кажется. А поощрять манипуляции Ваших знакомых-ложный путь. У каждого должно быть личное пространство. Это закон. У меня вот другая проблема. Я очень увлекаюсь парфюмерией, тщательно выбираю, изучаю историю, заказываю отливанты, люблю и трясусь над своей коллекцией. И самое ужасное, когда знакомые спрашивают: что за духи? классные. А потом идут и покупают такие же. Особенно это меня бесит на работе. У нас в отделе 5 человек. И когда кто-то пахнет как я-это невыносимо для меня. А ломаться и не называть марку парфюма — тоже не просто. Они же просто спрашивают. Вот тоже придумываю способ от них отмазаться.)))
Elena-Baku 22 декабря 2011, 23:41
а Вы скажите, мило улыбаясь «это я смешала в атомайзере несколько селективов, сделала личный парфюм!» — пусть побесятся   при этом можете назвать парочку похожих ароматов из тех, что у Вас есть  
Glitter 22 декабря 2011, 23:59
Кстати, отличный выход! А если скажут, что они пахнут по-другому, можно будет отличиться, ответив: «Только на мне они так роскошно раскрываются!»  
Ilyasovna 23 декабря 2011, 08:05
Порадовали, девочки! Попробую в следующий раз!
Kaliakra 22 декабря 2011, 21:51
Где-то я читала, что все это не просто так: люди с иммунитетом, болеее восприимчивым к инфекциям, вирусам и паразитам, передающимися бытовым путоем (в т.ч. через косметику) интуитивно это чувствуют, поэтому они проявляют большую брезгливость и лучше следят за гигиеной, чтобы по максимуму оградить себя от возможных заражений. А те, кто готов из урны достать недеденный бомжом чебурек и съесть его, запить водой из лужи и пойти в магаз краситься тестерами — подсознательно чувствуют, что имеют стойкий иммунитет ко всякой заразе, вот и творят безумства.
Uji 22 декабря 2011, 21:58
Кстати, я тоже что-то подобное читала. В статье было написано, что у всех брезгливых людей иммунитет ослабленный.
«… из урны достать недеденный бомжом чебурек и съесть его, запить водой из лужи и пойти в магаз краситься тестерами...» — посмеялась.  
zahodi_na_ogonek 22 декабря 2011, 22:20
Я очень брезглива и у меня кстати, иммунитет слабоват.
Герпес на раз-два вскочит, если у кого-то горло болит, я за компанию и т.д.
Да, явно не просто так=))))
Uji 22 декабря 2011, 22:24
Я в школе очень редко болела и менее брезгливая была. А после иммунитет ослаб и я теперь все брезгую. Даже после мамы что-то откусить.  
Glitter 22 декабря 2011, 22:27
Вот-вот! То же самое и со мной! Может эта «брезгливость» и правда напрямую связана с ослаблением иммунитета? Раз организм так активно пытается защитить его? Хотя со временем столько информации и наглядных картинок в интернете насмотришься да и СМИ во всю трубят про всякие «животные» гриппы…
Uji 22 декабря 2011, 22:30
Я не столько из-за картинок и разной информации, сколько из-за своего воображения брезгую. Как представлю толпы микробов, которые перебегают ко мне от кого-то, так аж передергивает.  
Glitter 22 декабря 2011, 23:10
Ахахах))))   А у меня после страшных картинок вирусы везде мерещатся)) Ну они реально страшно выглядят под микроскопом  
Uji 22 декабря 2011, 23:25
  Жестко.)
Primorochka 23 декабря 2011, 21:45
Да, я из таких!   Но своё никому не дам, ибо жадная это раз, люблю, когда продукт выглядит эстетично это два. Чужие люди вряд ли будут заботиться о том, что средство надо использовать экономно, не расковыривать и не крошить его кисточкой и т.д.
Ilyasovna 22 декабря 2011, 22:24
Это очень интересно! А иммунитет у меня очень ослаблен. И есть заболевание с этим связанное. Не буду загружать медициной. Наверно Вы правы. Значит не буду стыдиться, а буду и дальше беречь свое здоровье.
Kania 22 декабря 2011, 22:52
Я не брезгливая, но попрошаек не люблю. И умею говорить нет.
Ariyana 23 декабря 2011, 00:23
я всегда говорю, что кожа у меня очень проблемная и я трясусь над ней как над болезненным дитятей, так что извините, у меня все стерильно. Попробуйте, может, такой вариант прокатит?  
Lilo 23 декабря 2011, 00:42
У меня никогда подруги не просят и я никогда не попрошу. Что у вас за подруги странные…
NeturgenevskayaDevushka 23 декабря 2011, 01:02
У меня мои подруги тоже никогда не просят косметику, и я никогда не прошу, потому как, во-первых, то, что мне необходимо всегда со мной, а во-вторых, я человек достаточно брезгательный относительно косметики.
Но помню что-то подобное было в школе, были у нас такие девочки — любительницы халявы, то лачок дай покрасить, то блеском намазаться. Проблема решалась тем, что я никогда не красилась на виду.
janamohini 23 декабря 2011, 05:32
слава Богу у меня таких подруг нет. давно избавилась от таких/вообще-ми то это и не подруги вовсе, когда так себя ведут. скорее это просто знакомые, не более/. и вам советую. это халявщицы, как написала девушка передо мной. подруги понимают, что это не гигенично. не тактично, ну и все остальные эпитеты. так, что: «Гуд бай Америка», был у меня давно случай подобный, когда просили, я просто отдала то, чем она пользовалась /уже не помню что там было/, с концами. сказала :«Забирай, это тебе подарок», взяла, даже не моргнула. я была в тихом шоке… с тех пор у меня другие подруги, настоящие!
Austria 23 декабря 2011, 13:05
Какая интересная тема! Я отказываю, всегда, причем безаппеляционно. Говорю просто «извини, но это негигиенично». Не даю ничего)) Ни косметику, ни расческу, все табу. Даже если муж не может найти свою расческу и спешит на работу, свою не дам. Расческу не дам никому — ни мужу, ни маме, ни сестре. Косметику тоже, могу только отдать насовсем. Аааа, мужу и только мужу я даю свою гигиеничку и ни капельки не брезгую)))))) Причем не испытываю никаких неудобств при этом и меня не волнует, кто обо мне что подумает. Просто помнится то время, когда я не могла отказать, давала помаду, к примеру, и меня всю коробило, пока кто-то ей красился. Потом коробило, когда я ее брала в руки и красится ей брезговала. Научилась говорить НЕТ (касательно не только дать поносить вещь, подправить макияж, выполнить какую-то нелепую просьбу, одолжить денег и т.д.) и жить стало гораздо проще.
Jelly 23 декабря 2011, 14:46
Повезло мне, у меня нет таких подруг)
Хотя на днях зашла знакомая в гости и решила помады мои посмотреть(у меня их уйма) и как давай каждой краситься >.< да еще так размашисто с душой. Я пожалела, что решила похвастаться.  
А вообще настоящая подруга и просить не станет. Мы с лучшей подругой никогда друг у друга не просили косметику. Мне всегда это казалось неудобным, да и проедпочтения разные, да даже и мысли не возникало никогда)
А вообще это вы здорово придумали с запасной косметикой на всякий случай)

П.С. я вас узнала) регулярно читала ваши отзывы на айреккоменд  
Alysha 23 декабря 2011, 15:34
Каждый день в школе я наблюдаю картину, будоражущую мое сознание!!!  
Есть у нас барышня, которая часто приходит ненакрашенной в школу (в больших случаях это запрет родителей или просто «проспала»)
И начинается ритуал…

Часть 1: клянчение косметики, крича на весь класс: девчата, у кого есть тушь/подводка/тональник/?!
Если план провален — выпрашивание начинается индивидуально. Обязательно какая-нибудь особа, всем сердцем сострадающая ненаштукатуренной подруге, выкладывает всю косметичку.

Часть 2 ох, держитесь!: начинается процесс «крашения» прилюдно, а именно во время урока (!) обложившиь добытыми трофеями. В это время пудрится/мажется лицо, красятся губы корректором в формк стика помады, и обязательно ресницы + стрелки (дай Бог, чтоб не серо-черные смоки в 9 то утра!)
И это всё изо дня в день, немного варьируясь. Иногда приходят со свои арсеналом и красятся также «на публику».

Так вот, я считаю это не только негигиеничным, но еще и неэтичным! И проблема этой девушки в родителях. Запретный плод сладок, поэтому, запрещая девочке пользоваться косметикой напрочь, больше вероятности, что, гляда на «счастливых» сверстниц, она будет делать это молча. И у всех на виду. Пряча косметику, или забывая ее дома девочка вынуждена просить у подруг. Я думаю, что прежде всего ма-ма должна понимать правила гигиены и этики и объяснять это дочери, и ни в коем случае не запрещать, иначе выливается всё вот в такое печальное зрелище.
Я очень благодарна своей маме, что она меня научила говорить «нет», разумно мыслить о мере макияжа и его правилах, и моя косметика не делает кругосветное путешествие «вокруг класса за 40мин»

P.S. для справки: нам 16-17
Stana_Soleil 23 декабря 2011, 20:49
Бедная девочка, я ее понимаю. Вы правы- это запретный плод, если бы ей разрешали, она может и не красилась бы почти. Но неужели ей не сделать макияж вне урока?? Или перед ним? Или ей в кайф делать это напоказ?..
Alysha 24 декабря 2011, 12:18
Судя по всему ждать она не может и сидеть целых 40 минут не в образе.
А иногда просто не хватает 10 минутной перемены на боевой раскрас :)
-lilian- 13 января 2012, 16:24
надо же, более 200 комментариев и все «никому ничего»…
а мне почему-то не брезгливо, даю девчонкам подкраситься( не всеми подряд конечно, кого знаю хорошо). с болячками никто не приходит и не паразитирует, просят когда нужно, не часто. Не делюсь только пудрой, еще люкс или любимое могу зажать из жадности)) и еще парфюм-только моё.
Сама тоже бывает прошу, но редко, обычно нужное всегда при себе
irenason 09 июня 2017, 09:32
Ох, интересно, у вас тут! Тема и правда актуальна на все времена. Уж не надеюсь, на возобновление обсуждений после такой паузы. Но всё же спрошу: есть ли такие, кто пробует косметику в магазине себе прямо на лицо? Я сама отношусь к категории людей, строго следящих за личной гигиеной и уж точно никому не дающих косметику (только маме один раз дала попробовать Метеориты компакт). А в магазинах несколько раз видела, как посетительницы наносят тональный, румяна, помаду и прочее из общих пробников ???? Да и на Косметисте читала что-то вроде «нанесла себе Шанель, губы не стянуло».
Я, кстати, на просьбу дать косметику отвечаю прямо, что свою косметику не даю. Однажды у меня на свадьбе друзей родственница жениха (мы впервые увиделись) в туалете сказала: «Ой, какая у тебя помада красивая. Дай накрасить! „