Декоративная косметика

M-A-C Cremesheen Lipstick Ever Hip

Этим летом бренд MAC представил коллекцию Fashionflower. Мне приглянулась помада в оттенке Ever Hip.


Описание от производителя: к каталоге Косметисты



Мое мнение: помада в этом оттенке является лимитированной, поэтому сейчас ее купить в корнерах MAC не получится. Консультант сказала, что девочки брали сразу несколько штук.
Помада относится к серии Cremesheen. На мой взгляд, это самая комфортная текстура для губ, так как она сочетает в себе все положительные моменты: не скатывается в белую полоску, не подчеркивает шелушения, не выделяет складочки, при обновлении наносится достойно.
Единственный минус — после перекуса немного подсушивает. Однако, это легко исправить повторным нанесением.

Поскольку оттенок легкий и летний, карандаш я не использую, но помада не растекается.


Общий образ:

Покажу, с какими румянами я сочетаю помаду (прошу прощения за кремовые румяна, сынок постарался):


Цена: 730 руб.
Срок тестирования: около месяца
Похожие посты
68 комментариев
  •  
  • Natalkin
  • 19 августа 2011, 11:27
  • 0
Хорошая помадка и цвет очень приятный! Очень удачно Вы все сочетаете!  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 11:59
  • 0
это результат долгих поисков. Спасибо.
  •  
     
  • 0
Мне консультант марки то же самое сказала)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:25
  • 0
одним словом — любители запаслись.
  •  
  • 0
Какой красивый оттенок. Неудивительно, что его брали сразу несколько штук))
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:16
  • 0
брали еще потому, что какое-то время назад этот оттенок уже выпускался лимитированной серией. Девушки распробовали и ждали, пока MAC вновь внесет в очередную коллекцию.
  •  
  • RitaMix
  • 19 августа 2011, 11:36
  • 0
Сынок — умничка, выбрал, на мой взгляд, самые красивые румянки. Помада хороша и не могло быть иначе, т.к. у вас, Настя, отменный вкус и чувство стиля.
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:17
  • 0
Рита, спасибо. Вот такой у меня пунктик — подбирать все по оттенку.
  •  
  • Coluchka
  • 19 августа 2011, 11:38
  • 0
Какая помада!!! Класс… я такие очень люблю… где ж ее взять))
++++ вам
А вот с кремовыми румянами я все никак не приловчусь… пока еще их не поняла…
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:18
  • 0
Кремовые брать нужно лучше меньше, но дольше распределять. Взять помаду можно на ебее.
  •  
  • 0
Вам ооочень идет эта помада, смотрится классно!)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:19
  • 0
спасибо.
  •  
  • 0
Красивый цвет, очень освежает:)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:20
  • 0
Действительно освежает, только боюсь, как бы зимой она ярко не смотрелась.
  •  
  • 0
Настя, какой приятный оттенок! Полюбовалась!
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:21
  • 0
спасибо, а я любовалась оттенком в тюбике.
  •  
  • 0
надо было все-таки ее приобрести!
очень красивый цвет и вам идет)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:19
  • 0
я тоже металась до последнего. но инет сыграл свою роль, и я решила, что мне без нее никак. Спасибо.
  •  
  • 0
Очень красивая помадка и легла хорошо. А сынок знает толк в косметике :))) Очень понравился дизайн румян с морским коньком :)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:21
  • 0
ну вот пришлось дать румяна под моим присмотром, чтобы хоть как-то пообедать. Но я не успела.
  •  
  • Uji
  • 19 августа 2011, 12:06
  • 0
Красивый цвет!:) Я такие очень люблю.)
С румянами прекрасно сочетается.  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:23
  • 0
Любите? может тогда знаете еще такие оттенки в других марках? только без перламутра.
  •  
  • Uji
  • 19 августа 2011, 12:26
  • 0
Да, очень.) Но вот посоветовать ничего не смогу, так как я редко запоминаю марки и названия оттенков.   Обычно я иду в магазин и зрительно ищу нужный цвет, не читая названия.)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:35
  • 0
я надеялась, может у вас собрание таких оттенков.
  •  
  • Uji
  • 19 августа 2011, 14:39
  • 0
Неа, я пока по блескам и помадам не маньячу.) Просто такие цвета нравятся.)
  •  
  • IrkaNL
  • 19 августа 2011, 12:10
  • 0
уже с первых свотчей я поняла чей пост по тону помады. Вам очень хорошо  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:22
  • 0
спасибо, Ирин.
  •  
  • 0
Нежный оттенок, очень к лицу вам, Настя)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:23
  • 0
Наташа, спасибо.
  •  
  • 0
Очень гармонично подобраны цвета, замечательно выглядите  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:24
  • 0
Катерина, на мне вроде минимум косметики, но помада решает все. Спасибо.
  •  
  • Dayana
  • 19 августа 2011, 12:23
  • 0
Вам идет и пост хороший.
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 12:24
  • 0
Спасибо, что отметили мои старания.
  •  
  • Teana
  • 19 августа 2011, 12:31
  • 0
Помадка такая нежная… а румяна моя слабость.
Дети такие шустрые- только отвернешся… пол косметички разворотят)))
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:37
  • 0
пол косметички или пол сундука. Везде пальчиком надо поковырять.
  •  
  • Sane4ka
  • 19 августа 2011, 12:43
  • 0
Какой великолепный оттенок!!! Такой сложный, интересный… И Вам очень идет)) Спасибо за пост!
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:37
  • 0
спасибо.
  •  
  • vroni
  • 19 августа 2011, 13:30
  • 0
вы так свежо выглядите с этим сочетанием помада/румяна! Впервые вижу, чтобы МАС помада так хорошо лежала. Вам очень-очень идет!
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:38
  • 0
я еще много пересмотрела маковских помад, но почему-то там не нашлось моего оттенка. А вот в этой коллекции — как по заказу.
  •  
  • 0
Какое классное сочетание!!!
К сожалению, мне кажется, что такой цвет мне не подойдет.(((
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:39
  • 0
ну вы же светленькая, я имею ввиду тон кожи. Должно неплохо смотреться.
  •  
  • veronica
  • 19 августа 2011, 13:41
  • 0
Цвет помадки мой любимый, обожаю такие лилово-нежно-розовые  
Вам очень идет!
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:39
  • 0
спасибо.
  •  
  • Milanka
  • 19 августа 2011, 13:42
  • 0
Очень красивый и нежный оттеночек  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:41
  • 0
спасибо, Милан.
  •  
  • Njusha
  • 19 августа 2011, 13:58
  • 0
очень красивый цвет. ну почему у нас нет МАС в магазинах? в интернете очень маленький выбор их продукции  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:40
  • 0
я сама за маком езжу за 100 км.
  •  
  • Masha_S
  • 19 августа 2011, 14:11
  • 0
Очень красивый цвет, на губах смотрится очень хорошо!!! Настя, у вас столько помад и все такие шикарные цвета…
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 14:40
  • 0
а по сути пользуюсь немногими.
  •  
  • Kseni4ka
  • 19 августа 2011, 15:16
  • 0
Во флакончике такая яркая кажется, а на губах очень нежно! красивый цвет:) а румян у тебя сколько;))
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 15:40
  • 0
Ксень, это не все румяна. Это только одной палитры.
  •  
  • Kseni4ka
  • 19 августа 2011, 15:43
  • 0
Так я поняла))) ого-го!!! :)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 15:56
  • 0
помады обязывают иметь несколько оттенков румян. или наоборот. Розовое к розовому. и т.д.
  •  
     
  • Snejanna
  • 19 августа 2011, 15:34
  • 0
Помада хорошо и красиво на губках смотрится!
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 15:41
  • 0
спасибки
  •  
  • Yasmina
  • 19 августа 2011, 15:48
  • 0
Цвет очень красивый, общий образ такой свежий, нежный! И на губах очень!  
У меня было некоторое опасение по поводу МАС декоративки (косметика для проф. фотосессий и для грима)… значит долго ее носить нельзя!.. однако в свете последних постов интерес все нарастает, палитра у них шикарная!
Спасибо Настя)))
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 15:53
  • 0
а ты потихоньку пробуй. и следи за кожей.
  •  
  • alleksta
  • 19 августа 2011, 15:48
  • 0
Настя, ну какая красота на губах! Очень красивая помада! И коллекция румяшек на зависть))  
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 15:55
  • 0
спасибо. Это самые ценные экземпляры.
  •  
  • Elechka
  • 19 августа 2011, 16:23
  • 0
помадка очень понравилась:) попытаюсь найти на ебее:)
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 16:55
  • 0
она там, думаю, в свободном доступе.
  •  
  • gos255
  • 19 августа 2011, 16:35
  • 0
Очень понравился цвет! И образ подобран идеально! Но вот помады МАС не люблю, поэтому даже не смотрю на них
  •  
  • Nastenka
  • 19 августа 2011, 16:56
  • 0
Да я сама их не особо жалую. А тут цвет такой.
  •  
  • Tesorito
  • 19 августа 2011, 20:13
  • 0
Очень красивый цвет! И Вам идет!
  •  
  • 0
Ух как красиво, захотелось ее… И все же рискну посмотреть ее в корнете,… А вдруг лежит меня ждет))))))
  •  
  • Nastenka
  • 21 августа 2011, 16:20
  • 0
возможно и лежит.
  •  
  • 0
Настя, отлично! Ну почему же вы её показали уже тогда, когда она кончилась в МАКе…  
  •  
  • Nastenka
  • 21 августа 2011, 19:07
  • 0
ну я пока ее испытывала. Продажи все равно недолго длятся всех лимитированных коллекций.
Ваш комментарий к посту